Failed to get overdriven capabilities: Failed to get OverdriveN capabilities

Содержание

Перезагрузка фермы. Нужна помощь. | MiningClub.info

Последние 3-4 дня ферма стала ребутиться раз в 10 часов.
Карты разогнанные 1125/2060. AMD. Драйвера последнии бета. Майнят только эфир.

В чем может быть проблема?

TIMEOUT 40

@echo off
set GPU_FORCE_64BIT_PTR=0
set GPU_MAX_HEAP_SIZE=100
set GPU_USE_SYNC_OBJECTS=1
set GPU_MAX_ALLOC_PERCENT=100
set GPU_SINGLE_ALLOC_PERCENT=100
@echo on

EthDcrMiner64.exe -epool coinotron.com:3344 -ewal Paulus87.rx -epsw xx -esm 2 -allpools 1 -mode 1 -minspeed 100 -r 1 -dbg 1 -mport 0 -etha 0 -ethi 11 -retrydelay 4 -ftime 45 -tt 1 -ttli 79 -tstop 82 -fanmin 30 -dcri 10

pause

07:58:59:723 bec watchdog — thread 0 (gpu0), hb time 234
07:58:59:723 bec watchdog — thread 1 (gpu0), hb time 0
07:58:59:723 bec watchdog — thread 2 (gpu1), hb time 312
07:58:59:723 bec watchdog — thread 3 (gpu1), hb time 109
07:58:59:723 bec watchdog — thread 4 (gpu2), hb time 109
07:58:59:723 bec watchdog — thread 5 (gpu2), hb time 296

07:58:59:723 bec watchdog — thread 6 (gpu3), hb time 359
07:58:59:723 bec watchdog — thread 7 (gpu3), hb time 156
07:58:59:723 bec watchdog — thread 8 (gpu4), hb time 78
07:58:59:723 bec watchdog — thread 9 (gpu4), hb time 281
07:59:02:774 bec Failed to get OverdriveN capabilities
07:59:02:775 bec Failed to get OverdriveN capabilities
07:59:02:775 bec Failed to get OverdriveN capabilities
07:59:02:776 bec Failed to get OverdriveN capabilities
07:59:02:777 bec Failed to get OverdriveN capabilities
07:59:05:832 bec Failed to get OverdriveN capabilities
07:59:05:833 bec Failed to get OverdriveN capabilities
07:59:05:835 bec Failed to get OverdriveN capabilities
07:59:05:836 bec Failed to get OverdriveN capabilities
07:59:05:837 bec Failed to get OverdriveN capabilities
07:59:07:975 ad0 got 274 bytes
07:59:07:975 ad0 buf: {«params»: [«5454», «0x3794741665b894be60ebbbdad093bee77733b1598a2eabdda9b7abc8f224db2f»,»0x96fee1e50df8af3d9972983f531d2641496992cb062856ee6639e68003b001e2″,»0x0000000100000000000000000000000000000000000000000000000000000000″, true], «id»: null, «method»: «mining. notify»}

07:59:07:975 ad0 parse packet: 266
07:59:07:976 ad0 ETH: job changed

07:59:07:976 ad0 new buf size: 0
07:59:07:976 ad0 ETH: 08/13/17-07:59:07 — New job from coinotron.com:3344
07:59:07:976 ad0 target: 0x0000000100000000 (diff: 4294MH), epoch 138(2.08GB)
07:59:07:977 ad0 ETH — Total Speed: 146.119 Mh/s, Total Shares: 852, Rejected: 0, Time: 06:53
07:59:07:978 ad0 ETH: GPU0 28.781 Mh/s, GPU1 28.862 Mh/s, GPU2 29.436 Mh/s, GPU3 29.514 Mh/s, GPU4 29.527 Mh/s
07:59:08:897 bec Failed to get OverdriveN capabilities
07:59:08:897 bec Failed to get OverdriveN capabilities
07:59:08:898 bec Failed to get OverdriveN capabilities
07:59:08:899 bec Failed to get OverdriveN capabilities
07:59:08:900 bec Failed to get OverdriveN capabilities

Claymore’s ETH Dual вылет! Кто поможет разобраться в логах?

Уважаемые эксперты, нужна ваша помощь!
Ночью был вылет с майнера.
Комьютер не перезагрузился, просто закрылась программа.
Заметил что одна карта вроде слетела до 4mh после этого и не поддавалась разгону до перезагрузки.
После перезагрузки все карты стали выдавать 4mh( частоты вроде не слетали но пишет что карта пашет 300-300..) Биос шитый, карты 5шт. xfx rx470 4g, до этого всё работало нормально с переодической перезагрузкой. После перезагрузки, пока не переставляю частоту памяти меньше, карты отказываются работать, но при этом через автербернер одна карта не собирается ничего менять, остальные синхронизируются и переключают частоту по памяти и все начинают пахать только когда выставляю 1130-1940. Изначально прошито на 1130-1945.
Кто умеет читать логи, гляньте в чём могло быть дело? ( лог не могу загрузить, пишет что какие-то проблемы с безопасностью )
«01:46:03:909 aa4 Cannot get Overdrive capabilities for adapter 6
01:46:03:923 aa4 Cannot get Overdrive capabilities for adapter 12
01:46:03:938 aa4 Cannot get Overdrive capabilities for adapter 18
01:46:03:952 aa4 Cannot get Overdrive capabilities for adapter 24
01:46:03:992 8d4 http got answer: {«id»:1,»jsonrpc»:»2.
0″,»result»:true}

01:46:04:058 aa4 Cannot get Overdrive capabilities for adapter 0
01:46:04:071 aa4 Cannot get Overdrive capabilities for adapter 6
01:46:04:084 aa4 Cannot get Overdrive capabilities for adapter 12
01:46:04:097 aa4 Cannot get Overdrive capabilities for adapter 18
01:46:04:111 aa4 Cannot get Overdrive capabilities for adapter 24
01:46:04:118 aa4 em hbt: 125, fm hbt: 46,
01:46:04:125 aa4 watchdog — thread 0, hb time 75031
01:46:04:135 aa4 WATCHDOG: GPU 0 hangs in OpenCL call, exit
01:46:04:140 aa4 watchdog — thread 1, hb time 75187

01:46:04:147 aa4 WATCHDOG: GPU 0 hangs in OpenCL call, exit
01:46:04:152 aa4 watchdog — thread 2, hb time 69593
01:46:04:164 aa4 WATCHDOG: GPU 1 hangs in OpenCL call, exit
01:46:04:173 aa4 watchdog — thread 3, hb time 69765
01:46:04:184 aa4 WATCHDOG: GPU 1 hangs in OpenCL call, exit
01:46:04:191 aa4 watchdog — thread 4, hb time 70578
01:46:04:197 aa4 WATCHDOG: GPU 2 hangs in OpenCL call, exit
01:46:04:209 aa4 watchdog — thread 5, hb time 70734
01:46:04:253 aa4 WATCHDOG: GPU 2 hangs in OpenCL call, exit
01:46:04:258 aa4 watchdog — thread 6, hb time 73125
01:46:04:266 aa4 WATCHDOG: GPU 3 hangs in OpenCL call, exit
01:46:04:272 aa4 watchdog — thread 7, hb time 72968
01:46:04:278 8d4 parse packet: 242
01:46:04:288 aa4 WATCHDOG: GPU 3 hangs in OpenCL call, exit
01:46:04:293 8d4 ETH: job is the same
01:46:04:305 8d4 new buf size: 0
01:46:04:300 aa4 watchdog — thread 8, hb time 70218
01:46:04:316 aa4 WATCHDOG: GPU 4 hangs in OpenCL call, exit
01:46:04:321 aa4 watchdog — thread 9, hb time 70062
01:46:04:354 aa4 WATCHDOG: GPU 4 hangs in OpenCL call, exit
01:46:04:469 aa4 Cannot get Overdrive capabilities for adapter 0
01:46:04:490 aa4 Cannot get Overdrive capabilities for adapter 6
01:46:04:506 aa4 Cannot get Overdrive capabilities for adapter 12
01:46:04:519 aa4 Cannot get Overdrive capabilities for adapter 18
01:46:04:530 aa4 Cannot get Overdrive capabilities for adapter 24
01:46:06:334 aa4 Restarting OK, exit. ..»
из последнего..
Как я понимаю карты перестали разгон воспринимать?
в начале было так
«01:44:50:034 aa4 Cannot get Overdrive capabilities for adapter 6 «
потом добавилось
» 01:44:51:143 aa4 Failed to get fan info
01:44:51:159 aa4 Cannot get Overdrive capabilities for adapter 24 «
В чём дело?

RX 400 — monero Low difficulty share cannot find block data

Claymore CryptoNote GPU Miner v9.7 Beta — POOL

две карты rx470 и hd7770 майнят на нанопуле XMR все хорошо вроде но переодически выскакивает эта хрень

cannot find block data — low difficulty share

не знаю влияет ли это на что-либо, реджектов нет, может кто подскажет, пробовал запускать майнеры на каждую карту отдельно — хрень выскакивала на rx470 то есть похоже это не синергия

11:42:46:820 8d4 GPU 1: HashCnt = 320, time = 1869 ms, hashrate = 171 h/s
11:42:46:824 8d4 Round
11:42:47:527 cfc GPU 0: HashCnt = 1024, time = 1346 ms, hashrate = 760 h/s
11:42:47:542 cfc round found 1 shares
11:42:47:542 cfc Round
11:42:47:544 aa8 09/18/17-11:42:47 — SHARE FOUND (target 120001) — (GPU 0 of 2)

11:42:47:545 aa8 send: {«method»: «submit», «params»: {«id»: «1», «job_id»: «798», «nonce»: «7d030100», «result»: «1d329bd05194877d0d9915f357e07c835888f2cb18de021a18e6f43f296b0000»}, «id»:4}

11:42:47:666 aa8 got 92 bytes
11:42:47:666 aa8 buf: {«id»:4,»jsonrpc»:»2. 0″,»result»:null,»error»:{«code»:-1,»message»:»Low difficulty share»}}

11:42:47:667 aa8 parse packet: 90
11:42:47:669 aa8 cannot find block data:
11:42:47:673 aa8 {«id»:4,»jsonrpc»:»2.0″,»result»:null,»error»:{«code»:-1,»message»:»Lowdifficultyshare»}}
11:42:47:675 aa8 cannot convert blob data

11:42:47:676 aa8 new buf size: 0
11:42:47:860 9bc Failed to get OverdriveN capabilities
11:42:47:867 9bc Failed to get OverdriveN capabilities
11:42:47:873 9bc GPU0 t=0C fan=0%, GPU1 t=57C fan=58%
11:42:47:874 9bc watchdog — thread 0, hb time 1701
11:42:47:875 9bc watchdog — thread 1, hb time 328
11:42:47:875 9bc watchdog — thread 2, hb time 1045
11:42:47:876 9bc watchdog — thread 3, hb time 2949
11:42:48:729 c8 GPU 1: HashCnt = 320, time = 1869 ms, hashrate = 171 h/s
11:42:48:733 c8 Round
11:42:48:906 d3c GPU 0: HashCnt = 1024, time = 1347 ms, hashrate = 760 h/s

OCM выдает ошибку: vertcoin

Только что установил Vertcoin OCME для развлечения. Это дает мне эту ошибку, и у меня есть отладка. Идеи?

Отчет об отладке:

02.03.2021 14:21:01.557140 [INFO] Перезапуск майнера [VerthashMiner.exe]

02.03.2021 14:21:01.559140 [DEBUG] Запуск C:\Users\wesle AppData\Roaming\vertcoin-ocm\miners\unpacked-9be5d3855c45af1077ee2e8bcc5cb688c55688dcfde5327e70f7554098ecd35d\VerthashMiner-0.7.0-CUDA11-windows\Verthash-minertinoc.Rosaming\wesle\—conf C:\Users\wesle\conf]

2021/03/02 14:21:01.929140 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:01] INFO Найдено 1 устройство OpenCL.

2021/03/02 14:21:01.930139 [ОТЛАДКА] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:01] ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не удалось инициализировать CUDA. код ошибки: 35

2021/03/02 14:21:01.930139 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:01] ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Устройства CUDA будут недоступны.

2021/03/02 14:21:01.930139 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:01] INFO Использование файла конфигурации (C:\Users\wesle\AppData\Roaming\vertcoin-ocm \верташ-шахтер. conf)

02.03.2021 14:21:01.930139 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:01] INFO Загрузка файла данных verthash…

02.03.2021 14:21 :02.728140 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] INFO Файл данных Verthash успешно загружен!

02.03.2021 14:21:02.728140 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] ВНИМАНИЕ Этап проверки файла данных Verthash отключен!

2021/03/02 14:21:02.729141 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] ИНФОРМАЦИЯ Использование протокола: Stratum.

2021/03/02 14:21:02.729141 [ОТЛАДКА] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не удалось получить параметр «CoinbaseAddress» в разделе «Подключение». Установка на «»

2021/03/02 14:21:02.729141 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не удалось получить параметр «CoinbaseSignature» в разделе «Подключение». Установка на «»

2021/03/02 14:21:02.729141 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не удалось получить параметр «SSLCertificateFileName» в разделе «Подключение». Установка на «»

2021/03/02 14:21:02.730140 [ОТЛАДКА] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не удалось получить параметр «Прокси» в разделе «Подключение». Установка на «»

2021/03/02 14:21:02.730140 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не удалось получить параметр «Перенаправление» в разделе «Подключение». Значение «true»

2021/03/02 14:21:02.730140 [ОТЛАДКА] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не удалось получить параметр «LongPoll» в разделе «Подключение».Значение «true»

2021/03/02 14:21:02.730140 [ОТЛАДКА] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не удалось получить параметр «LongPollTimeout» в разделе «Подключение». Значение «0»

2021/03/02 14:21:02.731140 [ОТЛАДКА] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не удалось получить параметр «Scantime» в разделе «Подключение». Значение «5»

2021/03/02 14:21:02.731140 [ОТЛАДКА] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не удалось получить параметр «Повторные попытки» в разделе «Подключение». Значение «-1»

2021/03/02 14:21:02.731140 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] WARN Не удалось получить параметр «RetryPause» в разделе «Connection» . Значение «5»

2021/03/02 14:21:02.732139 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не удалось получить параметр «ProtocolDump» в разделе «Connection». Установка на «false»

2021/03/02 14:21:02.732139 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] ИНФОРМАЦИЯ Майнер успешно настроен! (Ошибок: 0, Предупреждений: 12)

02.03.2021 14:21:02.732139 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] ИНФОРМАЦИЯ Настроены рабочие процессы 1 (CL) и 0 (CUDA)

02.03.2021 14:21:02.733140 [DEBUG] [VerthashMiner] [ 2021-03-02 14:21:02] WARN Не удалось инициализировать NVML API

2021/03/02 14:21:02.733140 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] WARN Не удалось инициализировать load ADL functions

2021/03/02 14:21:02.736139 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] ИНФОРМАЦИЯ 1 поток майнера запущен с использованием алгоритма Verthash.

02.03.2021 14:21:02.736139 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] ИНФОРМАЦИЯ Стартовый слой на слое+tcp://verthash.mine.zergpool.com:4534

02.03.2021 14:21:02.748140 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ cl_device(0): не удалось получить возможности ADL Overdrive!

02.03.2021 14:21:02.748140 [ОТЛАДКА] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ cl_device(0): Мониторинг отключен. Нет доступных бэкэндов!

2021/03/02 14:21:02.782139 [ОТЛАДКА] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] ОШИБКА cl_device(0): не удалось создать буфер данных verthash.

2021/03/02 14:21:02.782139 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] INFO cl_device(0): Exiting work thread id(0)…

2021/ 02.03 14:21:02.788139 [ОТЛАДКА] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] ИНФОРМАЦИЯ Все рабочие потоки были завершены.

2021/03/02 14:21:02.789139 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] INFO Поток WorkIO завершен.

2021/03/02 14:21:02. 789139 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] INFO Ожидание завершения рабочих потоков…

2021/03/02 14:21:02.789139 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] INFO Ожидание выхода stratum thread…

2021/03/02 14 :21:02.944139 [DEBUG] [VerthashMiner] CURLE_ABORTED_BY_CALLBACK

2021/03/02 14:21:02.944139 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] ОШИБКА …повторить 900 через 0 3 секунды

2021/03/02 14:21:02.946140 [DEBUG] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:02] DEBUG Выход из потока Stratum

02/03/2021 14:21:02.946140 [DEBUG] [VerthashMiner ] [2021-03-02 14:21:02] ИНФОРМАЦИЯ Освобождение выделенной памяти…

2021/03/02 14:21:03.070140 [ОТЛАДКА] [VerthashMiner] [2021-03-02 14:21:03] ИНФОРМАЦИЯ Приложение успешно закрыто.

2021/03/02 14:21:03.566141 [INFO] Майнер [VerthashMiner.exe] перестал работать.

02.03.2021 14:21:03.566141 [INFO] Майнер [VerthashMiner.exe] быстро выходит из строя, не перезагружается.

02. 03.2021 14:21:03.569140 [ИНФО] Остановлен поток мониторинга 16.238141 [INFO] Остановка процесса майнинга…

Ошибка

Пять способов перевести усилитель в овердрайв без использования педали овердрайва

Words by Lewis Noke-Edwards

Удобное руководство по максимально эффективному использованию клапанов.

В то время как овердрайвы и дисторшн отлично подходят для создания новых тонов, они часто могут оставаться сами по себе и часто используются для создания специфических эффектов и звуков.

Усиления

, однако, разработаны более остро, чтобы подтолкнуть ваш усилитель к ранее неискаженной территории, позволяя вам получить доступ к гораздо более чистым звукам.

Резюме

  • Переключение усилителя в режим овердрайва без обычного использования педали овердрайва может привести к созданию уникальных искаженных тонов, резко отличающихся от типичных звуков.
  • Этого можно достичь за счет стратегического использования бустеров, эквалайзеров и вау-вау для изменения частотного спектра вашего усилителя.
  • В качестве альтернативы, использование педали овердрайва в качестве громкости или чистого усиления также может привести к характерным искаженным звукам, прорезающим микс.

Здесь можно прочитать обо всех последних новостях, интервью и практических рекомендациях.

Головки усилителя

имеют несколько каскадов усиления и состоят из предварительного усилителя, обычно с некоторыми регуляторами усиления и эквалайзером, за которым следует усилитель, который усиливает сигнал и отправляет его на несколько динамиков.

Вы можете увеличивать усиление вашего предусилителя, заставляя его ограничиваться, когда он проходит через предусилитель и секцию усилителя мощности. Вы также можете обрезать свой усилитель мощности, когда вы тянетесь к перегрузке вашего усилителя.Но как насчет добавления дополнительного каскада усиления, чтобы действительно исследовать новые звуки?

Ниже приведены пять моих лучших способов перевести усилитель в овердрайв без использования стандартных педалей дисторшна или овердрайва.

MXR — это королевские педали. Известные своими различными воплощениями Phase 90, фузами и задержками, они также выпустили педаль Micro Amp в 70-х, простой чистый буст со своим песчаным характером, почти 30 дБ гейна и единственную ручку в качестве единственного элемента управления на всем протяжении. педаль.

Micro Boost можно использовать для усиления сигнала в других педалях или дисторшнах, или для того, чтобы по-настоящему направить сигнал вашего инструмента на переднюю часть усилителя. Микроусилитель обрезает довольно резко и не особенно «ламповый» или «теплый», но может быть использован с большим эффектом, чтобы усилить важные средние частоты теплого или мягкого усилителя.

Джим Данлоп купил MXR в конце 80-х и переработал Micro Amp, чтобы дать нам Micro Amp +, тот же Micro Amp, который мы всегда любили, но с двухполосным эквалайзером и малошумящими операционными усилителями, так что вы можете управлять этой педалью. жестче без добавления лишнего шума.

Эквалайзер — это то, где эта педаль действительно сияет, позволяя вам дополнительно контролировать частоту вашей гитары, которая будет сильнее срезаться, когда она попадает на переднюю часть вашего усилителя, поэтому вы можете несколько искажать низкие или высокие частоты независимо друг от друга.

Однако, если мы говорим о другом подходе к отдельным частотам нашего тона, мы должны обсудить использование педали эквалайзера в качестве усиления.

Если чистое усиление усиливает весь сигнал, то педаль эквалайзера выполняет ту же работу, но на определенных частотных диапазонах вашего тона.Ламповые усилители ослабляют сигнал особым образом, и даже суперрадикальные движения эквалайзера можно смягчить и буквально довести до более тонкого усиления.

С помощью педали эквалайзера вы можете контролировать, насколько сильно или мягко высокие частоты попадают в ваш усилитель, и, следовательно, какая часть вашего сигнала обрезается, когда сигнал проходит через секции предусилителя и усилителя вашего усилителя.

И наоборот, если какая-то частота обрезается неприятным образом, вы можете удалить их, чтобы они оставались достаточно чистыми, в то время как все остальное искажается.Усиление сигнала до максимального эффекта иногда может быть связано с решением, какой , а не усилить.

Говоря об усилении и срезании, искажении определенных частот и гармоник, трудно пройти мимо педали, разработанной мастером преобразователя г-ном Рупертом Нивом.

Ранее в этом десятилетии Bogner и Rupert Neve Designs (RND) объединились и выпустили небольшую линейку педалей, одной из которых является Harlow, педаль усиления с интуитивно понятным управлением тембром и компрессором «bloom», который может качать и дышать. с вашей игрой, когда действительно толкнули.

Педаль оснащена трансформаторами RND и обладает тонкой тональностью, которую может дать только Neve. Harlow спроектирован так, чтобы его можно было сильно нажимать, и он сбрасывает низкие частоты по мере того, как вы повышаете тон, или, альтернативно, сбрасывает высокие частоты и добавляет низкие частоты по мере того, как вы понижаете тон. Как бы вы ни использовали Харлоу, давите на него изо всех сил.

Следующий в списке: Tubescreamer. Ладно, ладно, да, Tubescreamers — это традиционный овердрайв. Но думали ли вы о Tubescreamer как о чистом усилителе с регулятором тембра?

Верните Drive назад, и у вас останется громкость и тон, что позволит вам сильнее протолкнуть сигнал в ваш усилитель без овердрайва, но с классической серединой вперед и контролируемым низом схемы Tubescreamer.

Вы когда-нибудь пробовали использовать Tubescreamer, чтобы усилить сигнал на другой педали? Теперь мы говорим.

Вы даже можете увеличить тон, чтобы усилить атаку медиатора или пальцев, а не использовать эквалайзер на усилителе или цепи педалей, что позволит вам искажать только те частоты, которые усиливает регулятор тембра.

Однако, если вы хотите, чтобы более конкретные средние частоты прорезались, а не атаковали, например, для соло, используйте педаль вау.

Вы изо всех сил пытаетесь заставить лиды пробиться через плотный микс даже с другими усилениями? Один трюк, который используется чаще, чем вы думаете, — это полувзведенная педаль вау, и если подумать, становится понятно, почему.

Вау-вау фактически является ручкой тона в педали, а механизм в педали поворачивает регулятор, который открывает и закрывает фильтр нижних частот, обычно с небольшим ударом на ведущей частоте.

Что это может вам помочь, так это установить вау там, где он воздействует на приятную частоту, и оставить его там.

Он может быть таким же экстремальным, как «Money for Nothing» группы Dire Straits, где квакушка действительно создает тон, или просто легким ударом, в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете вау и насколько агрессивно квакушка усиливает или ослабляет ваш тон.

Этот список представляет собой список из пяти способов (в частности, четырех способов и одного вау), которыми я нажимаю на свой усилитель в овердрайве без традиционного овердрайва или искажения. Он написан для того, чтобы заставить вас задуматься об этапах усиления и о том, куда вы можете добавлять элементы, чтобы сделать тембры уникальными.

Существует множество правил о педалях, усилителях и сигнальных цепочках, но лучшие вещи получаются, когда они используются нетрадиционно. Новые звуки вдохновляют на новые песни, и если вы играете по правилам, вы можете быть обречены на то, чтобы продолжать находить одно и то же. песни снова и снова.

Некоторыми областями, которые следует исследовать вне этой статьи, могут быть педали громкости, педали экспрессии, модуляция в или из петель искажения и эффектов. Возможности безграничны, пока вы разрываете свод правил.

Льюис Ноук Эдвардс — автор песен, продюсер и инженер звукозаписи из Наарма/Мельбурна. Вы можете узнать больше о его работах на сайте lewcifer.com или в Instagram @sweetlewcifer.

Вернитесь к нашей последней колонке о записи гитар и о том, как эффективно использовать DI.

Усилители Кингсли

Обзор версии 3

20 апреля 2019 г. — уже в продаже….

Harlot V3 — это ламповая педаль овердрайва с ручной разводкой, использующая одну лампу 12ax7, работающую под высоким напряжением, и транзистор JFET, который используется для перевода 12ax7 в овердрайв. Он охватывает мягкие, гладкие тона, от кранча среднего усиления до довольно агрессивных роковых тонов. Второй ножной переключатель переводит Harlot в режим более высокого усиления, который отлично подходит для увеличения насыщенности и агрессии сольных тонов. Harlot звучит естественно, жирно, динамично и очень чувствительно к прикосновениям.

Источник питания 9 В постоянного тока (входит в комплект поставки) преобразуется в 6 В постоянного тока для трубчатых нагревателей и 240 В постоянного тока для трубных пластин для обеспечения аутентичных характеристик ламп.

 

V3 Features

Регуляторы Gain и Volume устанавливают величину брейкапа (овердрайва) и выходную громкость.В то время как регулятор Tone скатывается с высоких частот, он дополняется переключателем «Lows» и «Highs». Каждый из этих мини-переключателей имеет три положения, которые постепенно увеличивают низкие и высокие частоты соответственно, обеспечивая широкий диапазон тональных характеристик.

Ножной переключатель «Больше» добавляет дополнительное усиление, чтобы сделать овердрайв более насыщенным, точное значение устанавливается регулятором «Больше» над ножным переключателем.

Размеры: 3 7/8” в ширину x 4 ¾” в глубину x 2.56 дюймов в высоту

Требования к питанию: 9 В постоянного тока при 500 мА, центральный минус, разъем 2,1 мм

Вес: 1,27 фунта (575 г)

Обновление — V2

20 апреля 2019 г. — снято с производства… заменено на V3 (см. выше)

The Harlot был обновлен с помощью 3-позиционного переключателя «Низкие значения». V2 Harlot по-прежнему предлагает все те же звуки, что и оригинальная Harlot, но также добавляет 2 позиции обрезания басов. Поскольку оригинальный Harlot представляет собой относительно полный овердрайв с большим количеством низких частот, возможность обрезать басы делает его более универсальным.Уменьшенный низ может быть полезен для тяжелых басовых усилителей и для гитар с сильным низом, особенно при игре на нэковом звукоснимателе. Кроме того, обрезание басов и откат высоких частот (с регулировкой тембра) эффективно дает возможность подчеркнуть средние частоты.

Переключатель режима усиления V2, опция

Для тех, у кого Harlot V2, выпущенный после ноября 2017 года, режимы 2 и 3 можно выбрать с помощью ножного переключателя с дополнительным внешним переключателем режима усиления. Перейдите на страницу переключателя режима усиления для получения дополнительной информации.

Обновление — V2 Custom

от 20 апреля 2019 г. — обратите внимание, что Harlot Custom теперь заменен на Harlot V3 (тот же набор функций, но другое расположение элементов управления — см. выше).

С января 2019 г. по апрель 2019 г. мы предлагали Harlot Custom, который имел все функции переключателя режима усиления (информацию об этом см. Выше), но был встроен прямо в саму педаль Harlot.

Наряду с ножным переключателем для переключения между низким и высоким усилением (режим 2 на режим 3 на обычном Harlot V2) и дополнительным регулятором для установки разницы усиления между этими двумя режимами, в 3-полосном режиме появился новый режим. мини тумблер.На обычной Harlot к режиму с более высоким усилением можно было перейти, перейдя в режим 3 на мини-переключателе. Теперь, когда доступ к этому режиму с более высоким коэффициентом усиления осуществляется с помощью ножного переключателя, на 3-позиционном переключателе режимов есть запасное положение. Это дополнительное положение теперь обеспечивает тональный отклик, который несколько ярче, чем режим 1, и несколько темнее, чем режимы 2 и 3 на обычном Harlot. Так теперь идут моды:

Режим 1 — самый темный (точно такой же, как и раньше)
Режим 2 — новый… ярче, чем режим 1, но темнее, чем старый режим 2/3
Режим 3 — самый яркий (точно такой же, как у старого режима 2/3 тональный отклик )

Кроме того, какой бы режим ни был выбран, нажатие на 2-й футсвитч сразу переходит в режим с более высоким коэффициентом усиления, сохраняя при этом верхние частоты соответствующего режима.Это означает, что теперь у вас может быть исходный режим высокого усиления, но теперь вы также получаете два новых тональных отклика для настройки более высокого усиления — немного темнее и еще темнее. Это отлично работает, если вы ищете более плавный звук с высоким коэффициентом усиления, чем у обычного Harlot.

Для тех, у кого есть коммутационная установка, режим с более высоким усилением также может быть доступен удаленно, если к выходу Harlot Custom подключен кабель TRS. Замыкание кольца на гильзовое соединение включает режим более высокого усиления.

Обратите внимание, что дополнительный регулятор разницы усиления расположен на задней стороне педали. Кроме того, второй ножной переключатель немного отодвинут назад, чтобы не было видно логотипа Kingsley. Нажмите на картинку справа и прокрутите изображения, чтобы увидеть изображение Harlot Custom.

Хотя любые заказы Harlot, ожидающие сборки, могут быть изменены на новый Harlot Custom, я боюсь, что мы не можем предложить эти улучшения постфактум для моделей, которые уже есть.

Проститутка Стоимость по индивидуальному заказу: 400 долларов США

 

Возможности V1

Обратите внимание, что V1 снят с производства.

Регуляторы усиления, громкости и тембра, а также 3-позиционный переключатель режимов делают Harlot универсальным и в то же время простым в эксплуатации. 3-позиционный переключатель режимов обеспечивает плавное перегруженное звучание в режиме 1, более динамичное и настоящее звучание в режиме 2 и более высокий коэффициент усиления и более агрессивный звук в режиме 3.

Размеры: ширина 3 7/8 дюйма, глубина 4 ¾ дюйма, высота 2,56 дюйма

Требования к питанию: 9 В постоянного тока при 500 мА, центральный минус, разъем 2,1 мм

Вес: 1,27 фунта (575 г)

 

Видеоклипы

Видео с блудницей

Tone Tips: Набирайте свое снаряжение для отличного звука

Кто-то недавно опубликовал одну из моих демонстраций педали в ветке на гитарном форуме и заявил, что ему очень понравился звук педали в этой демонстрации. Другой участник форума вмешался и сказал, что по какой-то причине все, что я играю в , обычно звучит хорошо. Вскоре после этого участник форума «Squank» ответил: «Это талант. Большую часть оборудования можно настроить так, чтобы оно звучало как минимум прилично».


Я согласен со Squank и ценю комплимент! Мы живем в золотой век гитарного оборудования, и мне посчастливилось сыграть на нем довольно много. Редко я сталкиваюсь с усилителем, педалью или другим гитарным оборудованием, которое мне действительно не нравится, и обычно я могу получить достойный, пригодный для использования звук из большинства современного оборудования.В этом месяце я поделюсь некоторыми своими мыслями о том, как добиться отличного звука усилителей, педалей и гитар.

Гитары.

Правильная настройка всех ваших гитар является очевидной необходимостью для получения хорошего звука. Мне нравится низкий строй, а для того, чтобы низкий строй работал, мне нужно настроить грифы гитары так, чтобы они имели просто немного рельефа, чтобы струны не гудели и не дребезжали и, в свою очередь, не заглушали тон. Я всегда проверяю рельеф грифа на своих гитарах и соответствующим образом регулирую анкерный стержень.

Регулировка звукоснимателя также очень важна, и я устанавливаю высоту своих звукоснимателей на слух. Обычно я предпочитаю, чтобы басовая сторона каждого звукоснимателя была немного ниже, чем высокочастотная, чтобы намотанные струны не подавляли высокие струны. Кроме того, струны генерируют больше энергии и громкости в области ближе к грифу, поэтому я обычно устанавливаю нековые звукосниматели ниже, чем бриджевые.

Лучше всего выполнять настройку звукоснимателя при игре через чистый усилитель. Вы можете более точно услышать истинный тон и громкость каждого звукоснимателя, когда сигнал не сжимается и не перегружается усилителем или педалью.Прислушайтесь к тону каждой позиции звукоснимателя и постарайтесь сбалансировать высоту каждого звукоснимателя, пока громкость не останется относительно неизменной при изменении настроек звукоснимателя.

Ампер.

Когда я впервые подключаюсь к незнакомому усилителю, я сначала устанавливаю все регуляторы тембра на полдень и медленно увеличиваю громкость до комфортного уровня. Если у усилителя есть мастер-громкость, я устанавливаю ее на хороший уровень прослушивания и поворачиваю ручку усиления, чтобы исследовать возможности овердрайва усилителя.Затем я делаю небольшие настройки тембра, перемещая каждый регулятор вверх и вниз, и слушаю диапазон, в котором они работают, и то, как они влияют на звук с разных точек перед усилителем.

Вам нужно достаточное усиление, чтобы получить отличный сустейн и, при желании, агрессивный звук, но вы не хотите терять напор, динамику и непосредственность полугрязного тона.

Если на усилителе есть яркий переключатель — и вы решили его использовать — обязательно проверьте, как ваши регуляторы овердрайва, фузза и дисторшна взаимодействуют с ним при включении.Яркий переключатель может заставить многие педали привода звучать как рой пчел. Совет: в этом случае действительно может помочь прокрутка регулятора тембра или высоких частот 90 119 на 90 120 вниз на ваших овердрайвах и дисторшнах.

Некоторые усилители имеют яркую крышку на регуляторе громкости. Цель этого колпачка — позволить вашему усилителю обеспечивать яркий, чистый тон при более низких настройках громкости. Чем больше увеличивается банк, тем меньше эффект имеет кепка. Когда потенциометр полностью повернут вверх, он должен полностью выйти из цепи.Как и в случае с ярким переключателем, педали привода могут взаимодействовать с ярким колпачком, что приводит к менее чем приятным звукам привода. Если у вашего усилителя есть яркая крышка, и вам не нравится, как он реагирует на некоторые педали, или вы находите его чрезмерно резким при низкой громкости, подумайте о том, чтобы компетентный техник усилителя изменил значение яркой крышки или вообще удалил ее. Это может быть полезным и легко обратимым модом.

Говоря об овердрайве и дисторшне, я происхожу из школы , немного , по принципу «меньше да лучше». Недавно я слышал, как Эдди Ван Хален говорил, что ему нравится крутить вещи до тех пор, пока они не будут готовы взорваться, а затем чуть-чуть притормаживать. Я разделяю такой образ мышления, и он применим независимо от того, получаете ли вы свой дисторшн от педали, усилителя NMV (без мастер-громкости) или усилителя с более современной схемой усиления предусилителя.

Чрезмерное искажение делает звук гитары однородным. Вам нужно достаточное усиление, чтобы получить отличный сустейн и, при желании, агрессивный звук, но вы не хотите терять напор, динамику и непосредственность полугрязного тона.Малкольм Янг — мой эталон — идеальный звуковой барометр, которым я руководствуюсь, когда говорю о невероятном звучании рок-гитары. Его игра доказывает, что вам не нужна тонна дисторшна, чтобы играть с полным авторитетом.

Педали.

У меня есть основное правило, когда речь заходит об овердрайвах, дисторшнах и фуззах: когда я их включаю, я хочу, чтобы громкость либо оставалась неизменной, либо немного увеличивалась, поэтому я «нажимаю» усилитель педалью. Поскольку диски сжимают звук, они могут казаться громче, когда вы их включаете, но на самом деле они могут снижать общий пиковый уровень.Я не хочу уменьшать естественный выходной уровень моей гитары, и я не хочу, чтобы звук моей гитары исчезал в миксе, когда я нажимаю на педаль. Как я упоминал ранее, я часто устанавливаю регулятор тембра на педали драйва довольно низко, что, как мне кажется, делает их звучание теплым и естественным.

Прежде всего, получайте удовольствие и помните: хотя я и подразумевал , что есть правила, на самом деле правил нет.

[ Обновлено 21.11.21 ]

Статьи с вашего сайта

Связанные статьи в Интернете

ТС Электронный | Не найдено

Введение

Настоящее Лицензионное соглашение с конечным пользователем («Соглашение») является обязывающим соглашением между вами («Конечный пользователь», «вы» или «ваш») и Music Tribe Innovation DK/AS («Компания», «мы», «нас» или «наш»).Настоящее Соглашение регулирует отношения между вами и нами, а также использование вами Программного обеспечения Компании. На протяжении всего настоящего Соглашения Конец Пользователь и Компания могут именоваться «Сторона» или совместно «Стороны».

Если вы используете Программное обеспечение от имени своего работодателя или другого юридического лица («Организация»), для которого преимущества использования вами программного обеспечения или кто владеет или иным образом контролирует средства, с помощью которых вы используете или доступ, то термины «Конечный пользователь», «вы» и «ваш» применяются вместе к вам как к физическому лицу и к Организация.Если вы используете или приобретаете лицензию для Организации или от ее имени, вы тем самым признаете, гарантируете и обязуетесь, что у вас есть полномочия: 1) приобрести лицензию от имени Организации; 2) связать Организацию условиями настоящего Соглашения.

Загружая, устанавливая, получая доступ или используя, вы: (а) подтверждаете, что у вас есть все необходимые разрешения и разрешения на доступ и использование; (b) если вы используете Программное обеспечение в соответствии с лицензией, купленной организации, доступ к которой и использование которой вы уполномочены этой организацией; (c) признать, что у вас есть прочитать и понять настоящее Соглашение; (D) представлять, что вы находитесь в здравом уме и совершеннолетнем возрасте (18 лет и старше) для заключения обязывающего Соглашения; и (e) принять и согласиться быть юридически связанными положения и условия настоящего Соглашения.

Если вы не согласны с этими условиями, не загружайте, не устанавливайте, не открывайте и не используйте программное обеспечение. Если вы уже загрузили программное обеспечение, удалите его со своего вычислительного устройства.

Программное обеспечение лицензируется, а не продается компанией Music Tribe для использования в строгом соответствии с условиями. настоящего Соглашения.

Лицензия

В соответствии с условиями настоящего Соглашения и, если применимо, условиями, предусмотренными в Лицензионном соглашении, Music Tribe предоставляет вам ограниченную, неисключительную, бессрочную, отзывную и непередаваемую лицензию на загружать, устанавливать и использовать Программное обеспечение, которым вы владеете или управляете.

Ограничения

Вы обязуетесь этого не делать и не позволите другим:

  • Лицензирование, продажа, сдача внаем, переуступка, распространение, передача, размещение, аутсорсинг, раскрытие или иное коммерческое использование использовать Программное обеспечение или предоставлять Программное обеспечение любому третьему лицу
  • Модифицировать, производить производные работы по дизассемблированию, расшифровке, обратной компиляции или обратному проектированию любой части Программное обеспечение
  • Удалять, изменять или скрывать любые уведомления о правах собственности (включая любые уведомления об авторских правах или товарных знаках) Музыки. Tribe или ее аффилированные лица, партнеры, поставщики или лицензиары Программного обеспечения
Интеллектуальная собственность

Все права на интеллектуальную собственность, включая авторские права, патенты, раскрытие информации о патентах и ​​изобретения (будь то патентоспособны или нет), товарные знаки, знаки обслуживания, коммерческая тайна, ноу-хау и другая конфиденциальная информация, товарный вид, торговые наименования, логотипы, корпоративные имена и доменные имена, а также весь гудвил связанные с ним, производные работы и все другие права (совместно именуемые «Права на интеллектуальную собственность»), которые часть Программного обеспечения, которая иным образом принадлежит Music Tribe, всегда остается исключительной собственностью Music Tribe (или ее поставщиков или лицензиаров, если и когда это применимо).Ничто в настоящем Соглашении не дает вам (или любая организация) лицензия на права интеллектуальной собственности Music Tribe.

Вы соглашаетесь с тем, что настоящее Соглашение предоставляет ограниченную лицензию на использование Прав интеллектуальной собственности Music Tribe исключительно как часть Программного обеспечения (а не независимо от него), и только на срок действия лицензии, предоставленной вы по настоящему. Соответственно, использование вами любых прав интеллектуальной собственности Music Tribe независимо от Программное обеспечение или выходящее за рамки настоящего Соглашения считается нарушением прав Music Tribe. Права интеллектуальной собственности.Это не ограничивает; тем не менее, любые претензии Music Tribe могут быть связаны с нарушением договора в случае нарушения вами условий настоящего Соглашения. Вы должны использовать самые высокие стандарты позаботиться о защите всего Программного обеспечения (включая все его копии) от нарушений, неправомерного присвоения, кражи, неправомерного использования, или несанкционированный доступ. За исключением случаев, прямо оговоренных в настоящем Соглашении, Music Tribe резервирует и сохраняет за собой все права, право собственности и интерес к Программному обеспечению, включая все авторские права и охраняемые авторским правом объекты, товарные знаки и товарные знаки, патенты и патентоспособные объекты, коммерческие секреты и другие объекты интеллектуальной собственности. права собственности, зарегистрированные, незарегистрированные, предоставленные, заявленные или и те, и другие существующие в настоящее время и которые могут быть созданные, относящиеся к ним.

Вы (или Организация, если это применимо) сохраняете право собственности на все Права на интеллектуальную собственность в отношении рабочие продукты, которые вы создаете посредством или с помощью Программного обеспечения.

Ваши предложения

Любые отзывы, комментарии, идеи, улучшения или предложения (совместно именуемые «Предложения»), предоставленные вами Music Tribe в отношении Программного обеспечения остается единоличной и исключительной собственностью Music Tribe.

Music Tribe может свободно использовать, копировать, изменять, публиковать или распространять Предложения для любых целей и в любым способом без каких-либо кредитов или какой-либо компенсации вам.

Модификации программного обеспечения

Music Tribe оставляет за собой право изменять, приостанавливать или прекращать, временно или постоянно, Программное обеспечение или любую услугу, к которой он подключается, с уведомлением или без него и без какой-либо ответственности перед вами.

Обновления программного обеспечения

Music Tribe может время от времени улучшать или улучшать функции/функции Программное обеспечение, которое может включать исправления, исправления ошибок, обновления, апгрейды и другие модификации («Обновления»).

Обновления могут изменять или удалять определенные функции и/или функции Программного обеспечения. Вы согласны с тем, что Музыка Tribe не обязана (i) предоставлять какие-либо Обновления или (ii) продолжать предоставлять или активировать какие-либо функции и/или функциональные возможности Программного обеспечения для вас.

Стороннее программное обеспечение

Программное обеспечение и данные третьих лиц («Стороннее программное обеспечение») могут быть присоединены к Программному обеспечению. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что если вы хотите получить стороннее программное обеспечение на других условиях, вы должны приобрести это стороннее Программное обеспечение напрямую от поставщиков.

Ни при каких обстоятельствах такие отдельные лицензионные соглашения или дополнительные условия между Вами и поставщиком быть обязательным для Компании или налагать какие-либо дополнительные обязательства или обязательства, несовместимые с условиях настоящего Соглашения, независимо от Компании.

Сторона, предоставляющая Стороннее программное обеспечение, несет ответственность за любые гарантии или обязательства, связанные с Стороннее программное обеспечение. MG-IP никоим образом не несет ответственности за стороннее программное обеспечение или его использование вами.

Срок действия и прекращение действия

Настоящее Соглашение остается в силе до тех пор, пока оно не будет расторгнуто вами или Music Tribe.

Music Tribe может по своему усмотрению, в любое время и по любой причине или без таковой приостановить или прекратить действие настоящего Соглашение с предварительным уведомлением или без него.

Действие настоящего Соглашения прекращается немедленно, без предварительного уведомления со стороны Music Tribe, если вы не соблюдаете любое положение настоящего Соглашения.Вы также можете расторгнуть настоящее Соглашение, удалив Программное обеспечение и все их копии с вашего компьютера.

После расторжения настоящего Соглашения вы должны прекратить любое использование Программного обеспечения и удалить все копии Программное обеспечение с вашего компьютера.

Прекращение действия настоящего Соглашения не ограничивает какие-либо права или средства правовой защиты Music Tribe по закону или по праву справедливости в случае нарушения вами (в течение срока действия настоящего Соглашения) любого из ваших обязательств по настоящему Соглашению.

Возмещение убытков

Вы соглашаетесь возмещать ущерб, защищать и ограждать Music Tribe и ее должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов, аффилированные лица, правопреемники и правопреемники от любых убытков, убытков, обязательств, недостатков, претензий, действия, судебные решения, расчеты, проценты, вознаграждения, штрафы, штрафы, затраты или расходы любого рода, включая разумные гонорары адвокатов, возникающие или связанные с: (i) использованием или неправильным использованием вами Программного обеспечения; (ii) ваш несоблюдение любого применимого закона, постановления или правительственной директивы; (iii) ваше нарушение этого Соглашение; или (iv) ваше Соглашение или отношения с Организацией (если применимо) или любой третьей стороной. Кроме того, вы соглашаетесь с тем, что Music Tribe не несет ответственности за информацию или контент, которые вы отправляете или сделать доступным через это Программное обеспечение или содержимое, предоставленное вам третьими сторонами.

Нет гарантии

Программное обеспечение предоставляется вам «как есть» и «как доступно» со всеми ошибками и дефектами без гарантии любой. В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, Music Tribe от своего имени и от имени своих аффилированных лиц, своих и их соответствующих лицензиаров и поставщиков услуг, прямо отказывается от всех гарантий, явные, подразумеваемые, предусмотренные законом или иным образом, в отношении Программного обеспечения, включая все подразумеваемые гарантии пригодности для продажи, пригодности для определенной цели, правового титула и ненарушения прав, а также гарантий, которые могут возникнуть вне курса дел, курса исполнения, использования или торговой практики.Не ограничиваясь вышеизложенным, Music Tribe не дает никаких гарантий или обязательств и не делает никаких заявлений о том, что Программное обеспечение будет соответствовать вашим требованиям, достигать любых намеченных результатов, быть совместимым или работать с любым другим программным обеспечением, системы или службы работают без перебоев, соответствуют любым стандартам производительности или надежности или являются ошибочными. бесплатно или что любые ошибки или дефекты могут быть или будут исправлены.

Не ограничивая вышеизложенное, ни Music Tribe, ни любой из поставщиков Music Tribe не делают никаких заявлений. или гарантии любого рода, явные или подразумеваемые: (i) в отношении работы или доступности Программного обеспечения, или информация, контент и материалы или продукты, включенные в них; (ii) что Программное обеспечение будет бесперебойно или без ошибок; (iii) в отношении точности, надежности или актуальности любой информации или контента, предоставленного через Программное обеспечение; или (iv) что Программное обеспечение, его серверы, контент или электронные письма, отправленные Music Tribe или от ее имени, являются без вирусов, скриптов, троянских коней, червей, вредоносных программ, часовых бомб или других вредоносных компонентов.

В некоторых юрисдикциях не допускается исключение или ограничение подразумеваемых гарантий или ограничение применимые законные права потребителя, поэтому некоторые или все вышеперечисленные исключения и ограничения могут не применяться тебе.

Ограничение ответственности

Несмотря на любые убытки, которые вы можете понести, вся ответственность Music Tribe и любого из ее поставщиков в соответствии с любым положением настоящего Соглашения, и ваше исключительное средство правовой защиты от всего вышеизложенного ограничивается сумма, фактически уплаченная вами за Программное обеспечение.

В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, Music Tribe или ее поставщики ни при каких обстоятельствах не несут ответственности за любые специальные, случайные, косвенные или косвенные убытки (включая, но не ограничиваясь, ущерб за упущенную выгоду, за потерю данных или другой информации, за перерыв в работе, за телесные повреждения, за потерю конфиденциальность, возникающая в результате или каким-либо образом связанная с использованием или невозможностью использования Программного обеспечения, стороннего программного обеспечения и/или стороннее оборудование, используемое с Программным обеспечением, или иным образом в связи с любым положением настоящего Соглашение), даже если Music Tribe или любой поставщик были уведомлены о возможности таких убытков и даже если средство не достигает своей основной цели.

В некоторых штатах/юрисдикциях не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не относиться к вам.

Делимость

Если какое-либо положение настоящего Соглашения будет признано неисполнимым или недействительным, такое положение будет изменено и толкуется для достижения целей такого положения в максимально возможной степени в соответствии с применимым закона, а остальные положения продолжают действовать в полном объеме.

Никакое неисполнение или задержка в осуществлении со стороны любой из сторон любого права или любой власти в соответствии с настоящим Соглашение действует как отказ от этого права или полномочия. Также не допускается однократное или частичное осуществление какого-либо права. или полномочий по настоящему Соглашению, препятствуют дальнейшему осуществлению этого или любого другого права, предоставленного по настоящему Соглашению. В случае конфликта между настоящим Соглашением и любой применимой покупкой или другими условиями, условия настоящего Соглашения будет управлять.

Поправки к настоящему Соглашению

Music Tribe оставляет за собой право по своему усмотрению изменять или заменять настоящее Соглашение в любое время. Если пересмотр является существенным, мы предоставим уведомление не менее чем за 30 дней до вступления в силу любых новых условий. Что представляет собой существенное изменение, будет определяться по нашему собственному усмотрению.

Продолжая получать доступ к нашему Программному обеспечению или использовать его после вступления в силу любых изменений, вы соглашаетесь соблюдать пересмотренные условия.Если вы не согласны с новыми условиями, вы больше не имеете права использовать Программное обеспечение.

Применимое право

Законы юрисдикции, резидентом которой вы являетесь, за исключением коллизионных норм, регулируют любые спор, вытекающий из настоящего Соглашения или в связи с ним. Применимость Единого коммерческого кодекса (ЕКК) и любые другие законы, которые определяют применение законов любых других юрисдикций, прямо исключены.

Изменения к настоящему Соглашению

Мы оставляем за собой исключительное право время от времени вносить изменения в настоящее Соглашение. Ваш постоянный доступ к и использование программного обеспечения означает ваше согласие на обязательность и ваше согласие с условиями и условия, опубликованные в такое время. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что принимаете настоящее Соглашение (и любые поправки к нему) каждый раз, когда вы загружаете, получаете доступ или используете программное обеспечение.

Поэтому мы рекомендуем вам регулярно просматривать настоящее Соглашение.

Если в течение тридцати (30) дней после публикации изменений или поправок к настоящему Соглашению вы решите, что не соглашаетесь с обновленными условиями, вы можете отозвать свое согласие с измененными условиями, предоставив нам письменное уведомление о выходе.

Отсутствие трудовых или агентских отношений

Никакие положения настоящего Соглашения или любой части отношений между вами и Music Tribe не предназначены для создания, и они не должны рассматриваться или истолковываться как создающие какие-либо отношения между вами и Music Tribe, кроме как конечного пользователя программного обеспечения и предоставляемых услуг.

Справедливая помощь

Вы признаете и соглашаетесь с тем, что нарушение вами настоящего Соглашения нанесет компании Music Tribe непоправимый ущерб одних только денежных убытков было бы недостаточно. В дополнение к возмещению убытков и любым другим средствам правовой защиты, которые Music Tribe может иметь право, вы признаете и соглашаетесь с тем, что мы можем добиваться судебного запрета, чтобы предотвратить фактическое, угрожающее или продолжающееся нарушение настоящего Соглашения.

Ограничение времени подачи претензий

Любые основания для иска или претензии, которые могут возникнуть в связи с настоящим Соглашением, должны быть возбуждено в течение одного (1) года после возникновения основания для иска, в противном случае такое основание для иска или претензии навсегда заблокирован.

Полное соглашение

Соглашение представляет собой полное Соглашение между вами и Music Tribe относительно использования вами Программное обеспечение и заменяет собой все предыдущие и одновременные письменные или устные споры между вами и Музыкальное племя.

На вас могут распространяться дополнительные положения и условия, которые применяются при использовании или покупке другой Музыки. Услуги Tribe, которые Music Tribe предоставит вам во время такого использования или покупки.

Свяжитесь с нами

Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы об этом Соглашении.

«Я мог бы сделать 90 процентов своей карьеры с SD-1»: почему овердрайв BOSS вот уже 40 лет является секретным ингредиентом профессионального гитариста | Guitar.com

Рекламный ролик с боссом

Рынок гитарных педалей эффектов сильно изменился за последние четыре десятилетия – дизайны менялись тысячами, и лишь немногие педали достигли поистине культового статуса.Одна из таких педалей — почтенная, неподражаемая BOSS SD-1 Super Overdrive, которая в этом году отмечает свое 40-летие.

SD-1 была второй конструкцией педали овердрайва BOSS и добавляла регулировку тембра к оригинальной овердрайв OD-1 — хотя до сих пор не принято решение, была ли это единственная настройка схемы, поскольку две педали очень разные. личности. Тем не менее, именно SD-1 оказался самым большим хитом.

За 40 лет SD-1 сделала что-то довольно уникальное – она не только осталась основной бюджетной педалью, к которой миллионы гитаристов во всем мире обращаются в качестве своего первого шага в чудесный мир овердрайва, но и осталась особенность педалбордов и студий крупнейших гитаристов рока.

Джимми Пейдж, Джон Фрушанте, Джош Хомме, Джонни Гринвуд, Дэвид Гилмор, Джо Сатриани, Закк Уайлд, Эдж, Принц… да, перекличка некоторых из самых громких и влиятельных имен в истории гитары, но также список лишь небольшой выборки профессиональных гитаристов, которые использовали скромную желтую педаль BOSS в качестве секретного ингредиента в своих тембрах вживую и на записи.

SD-1 уже 40 лет является основным инструментом для профессиональных гитаристов

Секретный источник

Но почему в этом мире бесчисленных модных педалей овердрайва и почти бесконечного выбора эта доступная педаль продолжает появляться, продолжает использоваться в качестве секретного соуса в профессиональных установках? Что ж, давайте спросим некоторых из них.

«Он все еще там, я имею в виду, что еще вы можете получить за эту цену, что звучит так хорошо, построено как танк, берет батарею, и вы можете наступить на него?» — говорит Пит «Датский Пит» Оноре — ветеран сессий и чрезвычайно популярный гитарист, работавший со всеми, от Тома Джонса до Николь Шерзингер. «Раньше я на самом деле стоял на педалях на своей доске, и они до сих пор у меня есть, и они все еще работают, когда я их подключаю!»

И, как и все педали BOSS, эта гениальная конструкция компактной педали легендарно не поддается разрушению — она была разработана в эпоху, когда педали были инструментами, предназначенными для того, чтобы ночь за ночью впитывать суровые условия дороги.Такая танкоподобная конструкция означает, что SD-1 долговечен — даже оригинальные экземпляры 80-х годов, вероятно, будут в рабочем состоянии, независимо от того, насколько поврежден сам корпус.

А вот и звук. И вот где BOSS действительно добился успеха с самого начала — запатентованная асимметричная схема клиппинга SD-1 долгое время считалась способной создавать прекрасный ламповый овердрайв, который вписывается в микс любого жанра, и именно эта хамелеоноподобная универсальность это означает, что заядлые блюз-рокеры и самые экстремальные гитаристы металла могут оценить очарование SD-1.

Модель SD-1, посвященная 40-летнему юбилею, выпускается в прохладном перевернутом желтом цвете на черном фоне

Адам Голдсмит — один из опытных профессионалов, который использует SD-1 в самых разных условиях. Опытный сессионный гитарист, Адам работал с Little Mix, Robbie Williams и Meatloaf, участвовал в написании саундтреков к голливудским блокбастерам, включая The Hobbit , Mary Poppins Returns и Paddington 2 , а также участвовал в The Voice , Танцы со звездами и Аббатство Даунтон — и на протяжении всего этого SD-1 был постоянным.

«Это просто классический звук, не так ли?» он говорит нам. «Думаю, я мог бы прожить 90 процентов своей карьеры с 335 или Telecaster, Deluxe Reverb и SD-1, и все было бы хорошо! Его очень легко записывать, он хорошо вписывается в микс, и с его помощью легко получить звук, которым я доволен»

Другим представителем SD-1 является Дэн Хокинс из платиновых рокеров The Darkness, чьи мощные риффы и извилистая соло во многом обязаны скромному мягкому желтому чуду. От классических мощных аккордов Permission To Land до их нового альбома Motorheart — мощный SD-1 находится в центре внимания.

Все, от Джимми Пейджа до Эдди Ван Халена, использовали SD-1 на протяжении многих лет

«Это была моя первая педаль овердрайва, когда мне было около 13 лет, и все, — рассказывает нам Дэн. «Для меня это был окончательный звук овердрайва, и он всегда будет у меня на доске. Это было на каждом альбоме, который мы когда-либо записывали — Love Is Only A Feeling был SD-1, а компрессор BOSS — Space Echo — и для меня довольно необычно играть много соло-гитары в песне Darkness.Я не знаю, что такого в SD-1, но у него просто есть флюиды. Они прибили это, не так ли?»

Да, конечно, и поэтому сейчас, 40 лет спустя, мы чествуем СД-1. В мире Klones, RAT с низким коэффициентом усиления и достаточном количестве подражателей TS, чтобы добраться до Луны и обратно, действительно приятно подключить педаль, которая осталась принципиально неизменной в то время и до сих пор звучит так же хорошо, как когда-либо. . И если вы вернетесь еще через 40 лет, мы не будем делать ставку на то, что BOSS SD-1 по-прежнему остается секретным ингредиентом, к которому обращаются гитаристы, когда им нужен отличный перегруженный звук.

Узнайте больше о 40-летии BOSS SD-1 на сайте boss.info.

Почему ваш гитарный овердрайв и дисторшн звучат неправильно

Эффекты овердрайва и дисторшна для электрогитар (в том числе встроенные в усилители) — одна из тех вещей, о которых производители и отделы маркетинга действительно могут говорить. Но реальность того, что вы получаете, когда используете их, часто совсем другая история. Картинка знакомая… Звук слышишь на записи или на живом концерте.Вы хотите этот звук. Вы покупаете оборудование, которое, по вашему мнению, создаст этот звук. Это не работает. Вы получаете искажение, но оно звучит по-другому, и вы не получаете вибрации, жизненной силы или возбуждения.

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?


Итак, во-первых, почему у гитаристов так часто возникают трудности с получением желаемого звука овердрайва и дисторшна? Одна из причин заключается в том, что существует множество различных типов овердрайва и дисторшна, и определить, какой тип используется, не всегда просто.

Но, что более важно, проблема проистекает из того факта, что самые лучшие звуки овердрайва и дисторшна не основаны в первую очередь на фундаментальной особенности дисторшна и овердрайва: клиппинге. Отсечение — это просто вклад в звук, но, поскольку его легче всего идентифицировать, гитаристы склонны думать, что это объясняет все.

Это происходит очень редко, и поэтому, если полагаться на воспроизведение великолепного гитарного звука, одно лишь клиппирование так часто терпит неудачу. Не имеет значения, используете ли вы клапан/трубку или твердотельную систему.Клапаны действительно обрезают гармонически богато, но это само по себе не создает культового тона.

ТАК ЧТО ТАКОЕ OVERDRIVE, ЕСЛИ ЭТО НЕ ИСКАЖЕНИЕ?


Одним из наиболее распространенных «скрытых» ингредиентов отличного звука овердрайва является компрессия. Большинство великолепных звуков овердрайва, по крайней мере, в такой же степени обязаны динамику, пытающемуся справиться с громкостью, и эта борьба приводит к большому сжатию уровней. Звук сжимается, и этот эффект можно получить, соединив компрессор с овердрайвом.Установите количество овердрайва так тонко, как вы хотите, затем забудьте о драйве и « сделайте » звук с компрессором. Если вам нужны более мягкие звуки овердрайва, это часто будет большим подспорьем при более низкой громкости.

ДИНАМИКИ


Затем следует тип и качество динамика. Я использовал ламповый/ламповый комбинированный усилитель Laney AOR30 пару лет в 1980-х. В нем была секция предварительного усиления, и его очень рекомендовали как путь к фантастическим звукам искажения. Это было красиво и очень продвинуто для своего времени, но я никогда не чувствовал, что это зажжет мир.Затем наша группа переехала в репетиционную комнату и оказалась в одной комнате с другой группой, чей гитарист обычно оставлял там колонку Marshall 4×12. Искушение попробовать 4×12 с Laney в конце концов победило.

Я знал, что это не будет звучать так же, но улучшение было ошеломляющим. Это был совершенно другой звук, который, казалось, исходил не от того же усилителя. Динамик может легко создать или сломать звук искажения или овердрайва и, по крайней мере, так же, если не больше, важен, как и сам эффект искажения.

ГИТАРЫ И ЗНАЧИТЕЛИ


А еще есть гитара и, в частности, звукосниматели. Звукосниматели не только резко влияют на потенциал искажения и овердрайва силой исходного сигнала — их тон также оказывает огромное влияние на плавность и музыкальность клиппинга. Если вы обнаружите, что ваш овердрайв слишком нечеткий или хриплый, подача сигнала с большим количеством средних частот поможет сгладить ситуацию.

Звукосниматели, которые преуспевают в овердрайве и дисторшне, часто не обладают самым чистым звучанием.По моему опыту, чем красивее звук звукоснимателя без овердрайва , тем уродливее он будет звучать с ним. Существенный среднечастотный удар в звукоснимателе иногда заставляет вещи звучать довольно нечетко при чистых настройках усилителя, но он проявляется сам по себе, когда вы искажаете.

ОБЪЕМ


Ничто не заменит большой объем. Как гитарист, ты так часто сталкиваешься с людьми, которые хотят, чтобы ты снизил свой уровень. Но это могут быть их собственные интересы, которые у них в сердце, а не ваши.Если вам все же приходится сталкиваться с ограничениями и призывами к меньшему объему, всегда стоит помнить, что профессионалы, вероятно, будут гораздо менее подавлены. Одна из причин, по которой они могут получать такие великолепные звуки, заключается в том, что даже в практических ситуациях они чаще всего свободны делать то, что им нравится. Вы не сможете должным образом поэкспериментировать с получением наилучших, громких овердрайвов или искажений, если постоянно пытаетесь успокоить соседей или других участников.

Помимо сложно воспроизводимых эффектов, когда динамик работает на пределе своих возможностей, высокая громкость также часто приводит к перегрузке усилителя мощности.Если предусилитель создает свои собственные искажения, которые затем подаются на усилитель мощности, который также распадается, вы действительно получаете два типа клиппинга, один поверх другого. В какой-то степени это может быть аппроксимировано при более низкой громкости с помощью мягкого овердрайва после основного искажения на пути прохождения сигнала. Но опять же, вы не сможете в совершенстве воспроизвести сверкающую мощь громкой установки, потому что физическая громкость имеет другой уровень звукового давления и по-разному взаимодействует с окружающей средой.

СТУДИЙНЫЕ ТРЮКИ


С большими звуками искажения на профессиональных записях студийные методы часто играют роль в результате. Двойные или многодорожечные гитарные партии делают звук более объемным и мощным. Результат может звучать как одна гитара, но это может быть стереокомбинация из двух, четырех или более.

Установка очень короткой задержки между левым и правым входами стереовыхода — еще один старый студийный трюк для увеличения звучания гитары. Великие производители продолжают получать работу в верхней части отрасли, потому что они знают хитрости, и они имеют огромное значение.Если вы не можете позволить себе роскошь работать с этими продюсерами и лучшим студийным записывающим и обрабатывающим оборудованием, воссоздание звуков, которые вы слышите на записи, всегда будет трудным, сколько бы вы ни платили за усилитель или педаль. Но, по крайней мере, теперь вы знаете некоторые из причин, почему.

ВЫ!


Наконец, конечно, то, как вы настраиваете, натягиваете струны и играете на своей гитаре, имеет решающее значение для того, как ваш овердрайв/дисторшн сработает. Более толстые струны дадут более полный звук, подходящий для более мягкого овердрайва.Стиви Рэй Вон олицетворял это своими очень тяжелыми струнами, горячими звукоснимателями и, как следствие, бесстыдством. Но проанализируйте его тон, и зачастую искажений почти нет. Его игра звучала с мощным перегрузом, но настоящими ключевыми элементами были компрессия, полученная из мощного сигнала, высокой громкости и давления динамика, а также выразительные черты собственной злобной атакующей техники Воана.

ПОДВОДИМ РЕЗУЛЬТАТЫ…


В конце концов, то, что вы слышите обрыв в звуке гитары, не означает, что это основной ингредиент.Поставщики эффектов овердрайва и дисторшна, усилителей, предусилителей и т.п. неизбежно захотят, чтобы вы поверили, что все ваши потребности могут быть удовлетворены одной простой покупкой. Но если бы это было так просто, те фантастические звуки, которые вы слышите от профессионалов, не выделялись бы. Все будут производить их, и вместо того, чтобы производить эффектное впечатление, они будут казаться очень обычными.

Быть профессионалом может не только в знании звуковых секретов, но и в хорошей игре или придумывании творческих идей. Никогда нельзя недооценивать, насколько тщательно могут храниться эти секреты.Конечно, профессионалы поддержат снаряжение. Им за это платят. Но есть вероятность, что они никогда не расскажут вам полный рецепт своего звука. Это часть их средств к существованию, и раздавать какой-либо рецепт в такой ситуации — не лучшая идея. Но это не значит, что вы не можете открыть эти секреты для себя.

Гитарные обзоры и ретроспективы

.
Обновлено: 08.02.2022 — 04:45

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *