Грузовой uber: Перевозчикам: быстрый и удобный поиск заказов

Содержание

Грузовое такси Uber Freight. Принцип работы

Компания Uber создала новый сервис Uber Freight, специально для частных лиц и разных компаний, которые нуждаются в перевозке крупных грузов не только городу, но и за его пределы. Используя данный сервис, пользователь, может не прибегать к помощи третьих лиц, а общаться напрямую с водителем и договариваться о перевозке необходимого груза.

Новый сервис Uber Freight

Краткое содержание

Зачем компания Uber создала сервис грузоперевозок?

Система перевозки больших грузов в России работает, используя два вида взаимодействия, один из них – это фирма заказчик грузов обращается в логистическую компанию, которая является посредником между клиентом и фирмой, занимающейся грузоперевозками напрямую, логисты подбирают под определенный груз и требования клиента машины и связываются с перевозчиками для транспортировки. На сегодняшний день мало очень компаний работают со специальными онлайн-сервисами, для самостоятельного поиска машин, чтобы транспортировать груз. Компания Uber, одна из первых фирм во всем мире, которая создала онлайн-сервис для грузоперевозок и на сегодняшний день, в ее планах занять первенство в этой нише, благодаря своему имиджу и высокому качеству предоставления услуг пассажирских перевозок.

Программа Uber Freight прошла успешное тестирование на территории других стран, по словам руководителей компании Uber запуск приложения Uber Freight во всем мире, планируют в ближайшем будущем. Грузоперевозки от Uber будут работать в качестве нового сервиса и никак не будут связанны с системой пассажирских перевозок, так как для этой цели создали отдельную программу.

Служба пассажирских перевозок Uber одна из самых популярных и надежных во всем мире, поэтому владельцы компании и решили расширить свою сферу деятельности для помощи клиентам, которые все время ищут надежные сервисы для перевозки крупных грузов.

Каждый водитель, зарегистрировавшись для работы в системе Uber Freight, сможет самостоятельно решать, какой заказ выполнить, подходит ли его машина для перевозки определенного груза груз, а также регулировать время и продолжительность доставки, предварительно согласовав условия сделки с клиентом. Работая без третьих лиц, компания Uber будет конкурировать с логистическим фирмам и компаниям, которые занимаются грузоперевозками, так как именно их сервис будет давать возможность работы напрямую – водителю машины и клиенту, заказывающему услуги.

Но, для того чтобы Uber смогли занять свое место в этой нише и клиенты стали доверять службе грузоперевозок Uber Freight, понадобится больше времени.

Какой будет цена на услугу грузоперевозок Uber Freight?

По словам владельцев компании Uber, цена за предоставление услуг будет разной, на нее повлиять ряд таких условий, как:

  1. Расстояние от принятия груза до конечного пункта его доставки.
  2. Количество свободных машин в день заказа.
  3. Габариты груза и масса груза.
  4. Насколько быстро заказ должен быть выполнен.
  5. Перевозка грузов в выходные и праздничные дни.

Как будет работать приложение Uber freigft?

Когда клиент доставит свой груз в место его отправление и зарегистрирует его в программе, на экране мобильного телефона высветится стоимость за будущие услуги, по этим критериям водители смогут сортировать заказ и брать в работу именно тот, который он готов выполнить.

Водители должны обратить внимание на тот факт, что оплата за проделанную работу, в некоторых случаях, будет предоставляться не сразу, а поступать на счет до тридцати дней. Но, в остальных случаях, выполнив заказ и указав это в приложении, водитель будет получать оплату в течение пары суток. В свою очередь, компания Uber за пользование сервисом будет брать с дальнобойщиков процент от выполненного заказа.

Uber сотрудничает практически со всеми водителями, подавшими заявку на работу в сервисе Uber Freight, главным условием для принятия на работу будет являться исправность автомобиля и прохождение полного техосмотра.

Как и в случае с пассажирскими перевозками, работников для сервиса Uber freight, компания будет подбирать очень тщательно, поэтому для того чтобы в будущем стать ее сотрудником, необходимо будет иметь разрешение на перевозку крупных грузов, страховку и не иметь проблем с законом в прошлом и настоящем.

Пока что фирма Uber не занимается транспортировкой небольших грузов, для того чтобы заказать перевозку, машина должна быть загружена полностью.

Как воспользоваться услугами Uber Freight?

Для того чтобы клиенту доставить груз из одного места в другое, необходимо выполнить следующие условия:

  1. Загрузить программу Uber freight на мобильное устройство, программа может работать как с системой Android, так и на платформе iOS.
  2. Зарегистрироваться в приложении, заполнив все необходимые поля, прочитав и согласившись с условиями предоставления услуг компанией Uber.
  3. Оформить заявку на предоставление услуг грузоперевозки, указав место загрузки товара, отправления и конечный пункт доставки.
  4. Заполнить все специальные поля, где указать вес и размер груза, срочность доставки, какой именно груз будет транспортироваться и некоторые другие. Все эти пункты необходимы для того, чтобы водитель понимал, готов ли он выполнить работу.

Будет ли работать сервис Uber Freight в России?

Несколько лет назад приложение Uber Freight стартовало на территории Соединенных Штатов Америки, в таких городах, как Хьюстон, Даллас, Остин и Сан-Антонио, прошло успешную проверку и в этом году начало работу по территории Америки. Также, совсем недавно сервис Uber Freight стартовал на территории Нидерландов и в скором времени начнет работать и в других европейских странах, а также на территории России, но пока что конкретной даты старта проекта оговорено не было.

Публикации в тему

В Москве заработал аналог Uber на рынке грузоперевозок

Заказчики могут узнать стоимость перевозки в онлайн-режиме.

Компания-резидент Фонда «Сколково» — «Везёт Всем», запустила онлайн-сервис для работы с клиентами по внутригородским грузоперевозкам в Москве и Подмосковье. Расчёт цены в этом сервисе происходит моментально, как в приложении по вызову такси Uber. Расчёт представлен в виде календаря — по аналогии с механизмом сайтов по продаже авиабилетов.

Новый формат работы с клиентами позволяет заказчикам узнать точную стоимость конкретной перевозки в зависимости от наполнения, без почасовых тарифов и, как следствие, без изменения стоимости по окончанию перевозки. Благодаря технологии машинного обучения заказчик может получить обзор минимальных цен всего за пару секунд.

«Возможность рассчитывать равновесную цену, как для клиента, так и для перевозчика, избегая субсидирования одной из сторон, является ключевым шагом для покорения рынка и масштабирования. Удачным моментом для развития нашего бизнеса стал запуск программы самозанятых для перевозчиков в Москве и области, что позволяет замкнуть нашу бизнес-модель с минимальными издержками», — отметил операционный директор компании «Везёт Всем» Алексей Козлов.

Напомним, что в мае 2017 года Uber запустил сервис для заказа грузоперевозок Uber Freight. В нём дальнобойщики и транспортные компании могут отслеживать доступные заказы по перевозке грузов и выполнять те, которые им подходят. В марте 2018 года компания запустила коммерческий сервис беспилотных грузовиков — сервис выполнял перевозки с использованием самоуправляемые транспортных средств в тандеме с обычными грузовиками с водителями за рулём. Однако в конце июля 2018 года Uber закрыл отдел разработок беспилотных грузовиков, решив сосредоточить свои усилия на легковых машинах.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00

Компания Sennder приобрела грузовой бизнес Uber – Новости Центр – АТИ: Система грузоперевозок

Компания Sennder, ведущий европейский цифровой экспедитор, 16 сентября 2020 года приобрела все находящиеся в обращении акции европейского грузового бизнеса компании Uber, который продолжит свою деятельность под брендом Sennder.

При этом, в рамках сделки компания Uber приобретет миноритарный пакет акций sennder. Об этом говорится в пресс-релизе компании Sennder.

Сделка направлена на дальнейшую консолидацию рынка грузовых перевозок Sennder, укрепление позиции Sender в качестве крупнейшего цифрового экспедитора в Европе и расширение его сервисных возможностей на ключевых рынках. Это уже вторая сделка Sennder в 2020 году после слияния с французской компанией Everoad в июне и создания совместного предприятия с Poste Italiane, крупнейшим логистическим оператором Италии.

В рамках сделки Sennder и Uber заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве.

Компания Sennder была основана в Берлине в 2015 году частными лицами и, в настоящее время, является ведущим цифровым европейским экспедитором, который соединяет коммерческих грузоотправителей с небольшими транспортными компаниями.

Благодаря собственной технологии Sennder, в первую очередь, обеспечивает оптимизацию маршрута и сокращение порожних рейсов. Деятельность Sennder поддерживается Accel, Lakestar, HV Holtzbrinck, ProjectA, Next47, Scania Growth Capital и Perpetual. Кроме того, Sennder заключил соглашение о сотрудничестве со Scania и Siemens, чтобы обеспечить инновационный подход

С момента своего основания в 2015 году sennder привлекла более 120 млн. евро от ведущих инвесторов, включая Accel, Lakestar, HV Ventures, Project A и Scania, и продемонстрировала свою способность к быстрому и эффективному росту.

Uber Freight — логистическая платформа, созданная на основе Uber для повышения качества глобальной логистики для грузоотправителей и перевозчиков. С момента запуска в 2017 году Uber Freight построила одну из крупнейших в мире сетей цифровых перевозчиков и трансформировала системы ценообразования и бронирования грузов, чтобы снизить неэффективность и увеличить возможности для роста бизнеса и сотрудничества в отрасли. Среди клиентов компании — AB Inbev, Nestle, LG, Land O’Lakes и т. д.

Грузовой аналог Uber расширяется из Китая в Юго-Восточную Азию

Truck Alliance, китайский стартап по координации грузовиков, собрал более 100 млн долларов инвестиций и планирует выйти на рынок Юго-Восточной Азии. В группу инвесторов Truck Alliance входят Tencent Holdings Ltd и лидер по управлению инвестициями Hillhouse Capital.

Как и сервис Uber, позволяющий пассажирам быстро найти свободный автомобиль, Truck Alliance даёт возможность грузоотправителям разместить информацию о своём грузе в мобильном приложении и соединить их с водителями грузовиков, ожидающими заказа или движущимися в это время без груза.

Сейчас компания обслуживает около 2 миллионов водителей грузовиков и более 300,000 грузоотправителей. Каждый месяц в системе регистрируется около 200,000 новых водителей. По данным консалтинговой компании Analysys International, в Китае более 90 процентов водителей грузовиков являются самозанятыми и каждый из них, по существу, является малым предприятием.

«Мы стремимся к расширению во Вьетнам, Таиланд и Мьянму, где возможности железных дорог ограничены и местные жители в основном полагаются на междугородние перевозки грузов по автомагистралям и дорогам», — сказал Дай Вэньцзянь, генеральный директор Truck Alliance.

Компания запустит локализованные версии приложения для Вьетнама, Таиланда и Мьянмы 12 июня во время выставки China-South Asia Expo в провинции Юньнань. В рамках своих активных усилий по выходу на мировой рынок в следующем месяце Truck Alliance также создаст центр исследований и разработок в США.

По словам генерального директора Truck Alliance Дай Вэньцзяня, в его компании больше 2000 из 3000 сотрудников занимаются проверкой надежности грузоотправителей. В случаях, когда грузоотправители не выполняют свои обещания, компания компенсирует водителям грузовиков по крайней мере 500 юаней (76 долларов).

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту [email protected]

Стоимость поездки такси Uber из Грузовой проезд, 27 до проспект Ветеранов

uberX может подъехать через ~4 мин.

Расстояние между Грузовой проезд, 27 и проспект Ветеранов составляет приблиз. 18.96 км, время поездки — 27 мин.

Стоимость поездки такси между Грузовой проезд, 27 и проспект Ветеранов была обновлена 1605 дней назад.
Обновить стоимость поездки, чтобы узнать в реальном времени тариф поездки Uber Санкт-Петербург.

Как Вы оцените работу Uber Санкт-Петербург?

☆ ★ ★ ★ ★

Знаете ли Вы, что с нами можно рассчитать все тарифы поездок Uber такси Санкт-Петербург? Проверьте доступность Uber автомобилей: следующая дешевая поездка из Санкт-Петербург ждет Вас!

* Цена поездки такси Uber по адресу: Грузовой пр-д, 27, Санкт-Петербург, Россия, 192289 может меняться в зависимости от погоды и дорожных условий. Указанные цены не учитывают скидки и промокоды.

 


Немецкий стартап Sennder приобретает европейский грузовой бизнес Uber

Немецкий стартап Sennder приобретает европейский грузовой бизнес Uber

В среду 16 сентября немецкий стартап Sennder сообщил, что приобрел европейский грузовой бизнес Uber в рамках сделки с акциями, в результате которой американская райдшеринговая компания станет миноритарным акционером.

Эта сделка знаменует собой второе приобретение в этом году базирующейся в Берлине компании Sennder, работающей на рынке с 2015 года. Этот  экспедитор, деятельность которого основана на цифровых технологиях, специализируется на организации полностью загруженных рейсов и стремится укрепить свое лидерство в Европе.

«Это приобретение укрепляет нашу позицию в качестве поставщика цифровой логистики номер один в Европе», — сказал Дэвид Нотхакер (David Nothacker), генеральный директор и соучредитель Sennder.

Для Uber, который вышел на рынок грузовых перевозок Германии только в июле 2019 года, сделка расширит сферу его действия в Европе, в то время как альянс с sennder будет распространяться на предоставление передовых услуг грузовой логистики в Соединенных Штатах и Канаде.

Sennder — один из целого ряда стартапов, нацеленных на логистические услуги на оживленной берлинской технологической сцене, и стремящихся модернизировать отрасль, в которой доминируют семейные автотранспортные компании, которые до сих пор работают с телефоном, ручкой и бумагой.

Его основатели видят огромный потенциал для повышения эффективности на рынке полной загрузки, где отправитель отправляет 50 000 грузов в месяц, за счет сокращения количества поездок, в которых грузовики выходили в рейс пустыми.

Инвесторы Accel, Lakestar, HV Ventures, Project A и Scania вложили 120 млн евро ($143 млн) в компанию Sennder, которая ранее в этом году объединилась с французской Everoad. Sennder планирует довести свой доход до 1 млрд евро к 2024 году.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Uber свернул разработку грузовых беспилотников :: Autonews

Компания Uber приняла решение отказаться от разработки грузовых беспилотных автомобилей. Об этом сообщает Techcrunch со ссылкой на руководителя подразделения Uber Advanced Technologies Эрика Мейхофера. По его словам, теперь компания сосредоточится только над созданием легковых беспилотников. О причинах такого решения не сообщается.

«Мы решились на важный шаг и вернулись на дороги Питтсбурга. Мы хотим закрепить этот важный момент, поэтому считаем наилучшим путем вперед сосредоточение всех сил и умений нашей команды на этом направлении», — объяснил топ-менеджер.

В 2016 г. испытания тяжелых грузовиков с автоматическим управлением запустил американский стартап Otto, являющийся собственностью такси-сервиса Uber. К примеру, в августе беспилотный тягач Otto, построенный на базе грузовика Volvo, самостоятельно смог доставить 50 тысяч банок пива, проехав более 200 км из города Форт-Коллинс до Колорадо-Спрингс.
 

Однако позже фирма Waymo, которая ориентирована на разработку автономных технологий, обвинила компанию Uber ее проект Otto в использовании краденных технологий для беспилотных автомобилей. Соответствующий иск был направлен в окружной суд Сан-Франциско, сообщает Reuters. В частности Waymo считает, что инженер Энтони Левандовски, перед тем как покинуть Google похитил около 14 000 файлов, содержащих информацию о разработке автономных технологий. Топ-менеджера обвинили в использовании этих данных для разработки беспилотной системы для Otto.
 

В марте нынешнего года беспилотный автомобиль компании Uber насмерть сбил женщину-велосипедиста в штате Аризона 18 марта. Трагедия произошла в городе Темпе рядом с пешеходным переходом. В момент аварии машина двигалась в автономном режиме. Это первый зафиксированный случай гибели человека в результате наезда беспилотного транспортного средства. После этого компания была вынуждена временно остановить испытания беспилотников.
 

Uber продает долю в своем грузовом бизнесе на 500 миллионов долларов, так как гигант по доставке пассажиров старается сэкономить деньги — TechCrunch

Год назад бизнес-модель Uber можно было охарактеризовать как «все вышеперечисленные подходы», стратегию получения дохода от всех видов транспорта, включая вызов такси, микромобильность, логистику, доставку посылок и еды.

Пандемия COVID-19 перевернула эту бизнес-стратегию, побудив Uber отказаться от своего общего подразделения микромобильности Jump, удвоить объем поставки за счет приобретения Postmates и, теперь, продать долю в растущем, но все еще убыточном логистическом подразделении Uber Freight. .

Uber сообщил в пятницу, что группа инвесторов во главе с инвестиционной фирмой Greenbriar Equity Group из Нью-Йорка обязалась инвестировать 500 миллионов долларов в финансирование привилегированных акций серии A для Uber Freight. Сделка оценивает единицу в 3,3 миллиарда долларов на пост-денежной основе. Управляющие партнеры Greenbriar Майкл Вайс и Джилл Рэйкер присоединятся к совету директоров Uber Freight. Других инвесторов Uber не назвал.

Uber заявила, что сохранит контрольный пакет акций Uber Freight и будет использовать средства для продолжения масштабирования своей логистической платформы, которая помогает водителям грузовиков связываться с транспортными компаниями.

Uber Freight был запущен в 2017 году. В августе 2018 года он был выделен в отдельное бизнес-подразделение, что одновременно позволило ему набрать обороты и потратить больше денег. После выделения Uber грузовая компания расширилась. Uber Freight переработала свое приложение, улучшив, в том числе, добавив новые функции навигации, чтобы упростить поиск и фильтрацию грузов.

Компания расширилась на Канаду и Европу. Uber Freight также открыла штаб-квартиру в Чикаго в рамках более широкого плана своей материнской компании по инвестированию в регион более 200 миллионов долларов в год, включая наем сотен рабочих.В сентябре прошлого года Uber заявила, что наймет 2000 новых сотрудников в регионе в течение следующих трех лет; большинство из них будет посвящено Uber Freight.

Совсем недавно Uber Freight подписала новое партнерство по интеграции API с поставщиками облачных TMS, включая SAP, Blue Yonder, BluJay, MercuryGate и Oracle. Компания также расширила предложение корпоративного программного обеспечения, запустив Uber Freight Enterprise и Uber Freight Link. Не весь его рост удался. Uber ушел из Европы и в этом месяце продал свой бизнес в Берлине отправителю в рамках сделки с акциями.

Подразделение пережило скачок доходов. Тем не менее, этот рост не принес прибыли. Выручка Uber Freight во втором квартале 2020 года составила 211 млн долларов, что на 27% больше, чем за тот же период прошлого года. Uber Freight сообщила о скорректированном чистом убытке в размере 49 миллионов долларов во втором квартале, что немного меньше убытка в 52 миллиона долларов за тот же период 2019 года.

Инвестиции в Greenbriar были названы генеральным директором Uber Freight Лиором Роном «следующей главой» компании.”

«Мы очень гордимся тем, чего мы достигли за несколько коротких лет. Мы возглавили отрасль с помощью технологий, трансформируя устаревшие и аналоговые процессы, чтобы гарантировать, что и грузоотправители, и перевозчики будут готовы к успеху в быстро меняющейся отрасли », — сказал Рон в заявлении, добавив, что Гринбрайар является партнером,« обладающим глубоким опытом и общими знаниями. страсть к упрощению логистики ».

Как стать водителем Uber Freight

Когда мы впервые начали нашу серию статей о вождении грузовиков, многие из вас интересовались Uber Freight. У нас был крупный участник Джон Ноуп продолжил свою серию о вождении грузовика с Uber Freight: как это работает, оплата и многое другое. Заинтересованы в вождении грузовика? Посетите нашу страницу Вакансии вождения грузовиков здесь .

Вождение 18-колесного автомобиля — непростая задача, и одной из самых сложных задач для меня были длительные периоды, проведенные вдали от дома и семьи. Тем не менее, для тех, кто может адаптироваться к жизни в дороге, несколько лет работы в отрасли могут привести к более гибким возможностям.

Один из вариантов, который я недавно рассматривал: покупка собственного грузовика и становление владельцем-оператором. Владение грузовиком дает вам свободу выбора, где, когда и как ехать. Uber Freight — это брокерская компания, которая упрощает этот выбор, предоставляя вам всю информацию заранее и избавляя от проблем, связанных с телефонными звонками и переговорами.

Как работает Uber Freight?

Если вы хотите стать водителем Uber Freight, вот что вам следует знать: Как стать водителем грузовика с Uber Freight

По своей сути Uber Freight ничем не отличается от любого другого грузового брокера.Грузоотправители предоставляют Uber подробную информацию о своих отправлениях: где их нужно забрать, куда они должны доставить и когда они должны быть туда доставлены. Перевозчики просматривают доступные отправления и выбирают понравившиеся. С Uber Freight вся информация всегда у вас под рукой: сколько оплачивается груз, вес груза, тип необходимого прицепа и т. Д.

Перевозчики

могут выбирать наиболее подходящие для них грузы — будь то длительная поездка с самой высокой ставкой заработной платы или что-то местное, чтобы оставаться рядом с домом.Возможно, самое главное, приложение Uber Freight позволяет перевозчикам бронировать грузы круглосуточно и без выходных и оплачивает их в течение 7 дней.

Изображение с сайта Uber.com

Как водители подходят к Uber Freight?

Большинство водителей проводят несколько лет в качестве водителей компании, прежде чем купить собственное оборудование и отправиться в одиночку. О грузоперевозках можно многое узнать, и лучший способ узнать это — заняться этим. Кроме того, вождение грузовика компании поможет вам сэкономить столь необходимые деньги для себя: новые грузовики могут стоить более 150 000 долларов.(Подержанные грузовики различаются, но вы, вероятно, будете стоить не менее 50 тысяч долларов). И это не считая прицепа!

Выборка грузовиков начального уровня (источник: MHC.com)

Для покупки первого грузовика можно получить бизнес-ссуды или купить его через автотранспортную компанию в рамках договора купли-продажи в лизинг. Эти контракты обычно требуют, чтобы вы работали в транспортной компании до тех пор, пока грузовик не будет оплачен, прежде чем вы сможете работать в сторонних брокерских компаниях, таких как Uber Freight.Исторически сложилось так, что многие программы покупки лизинга были мошенничеством для водителей грузовиков, поэтому обязательно тщательно изучите все предложения, которые вы рассматриваете.

На самом деле, перед покупкой любого грузовика рекомендуется проконсультироваться с некоторыми бизнес-профессионалами и обсудить свой план действий. Быть владельцем-оператором означает не только вождение грузовика, но и ведение бизнеса, а это означает налоги, страхование, лицензии, разрешения и работы. Еще одна вещь, которую следует учитывать: ставки оплаты за фрахт действуют как канарейка в угольной шахте всей экономики.Если потребительские расходы снижаются, уменьшаются и ваши доходы.

Как владелец бизнеса, вы должны следить за тем, чтобы ваш грузовик работал и оставался прибыльным. Когда у вас появится собственный грузовик, вы, скорее всего, обнаружите, что Uber Freight — это лишь часть головоломки, позволяющая свести к минимуму время простоя. Большинство перевозчиков работают с несколькими брокерскими конторами почти так же, как водители такси работают с несколькими приложениями. Некоторые владельцы-операторы также заключают долгосрочные контракты с отдельными грузоотправителями, чтобы защитить свой бизнес от экономических потрясений.

Приложение Uber Freight Driver

Индустрия грузоперевозок полна сюрпризов — будь то груз, который отменяется в последнюю минуту, или грузовой груз, который по необъяснимым причинам занимает 12 часов. Приложение Uber Freight замечательно тем, что оно всегда онлайн и готово помочь вам спланировать свой следующий шаг в качестве грузового водителя Uber.

Нет необходимости отправлять документы брокеру по факсу или использовать неуклюжий сканер — вы можете просто сфотографировать их на свой телефон и отправить их для оплаты через приложение.

Кроме того, приложение Uber Freight предлагает несколько инновационных функций, которые помогают колесам вращаться. Приложение узнает вашу домашнюю базу, а также ваши любимые маршруты и типы грузов.

Вы будете получать оповещения при появлении новых отправлений, которые, по мнению Uber, вам понадобятся. Вы также можете настроить попутные загрузки и перезагрузки заранее. Если вы знаете, что вам нужно найти груз в определенное время и в определенном месте, вы можете использовать функцию «Опубликовать мой грузовик», чтобы указать, что ваш грузовик будет доступен для работы, и Uber Freight отправит вам предложения по загрузке, которые соответствуют вашим требованиям. критерии.

Приложение также предлагает обзоры объектов от других перевозчиков. Это может быть бесценным, если вы хотите избежать мест с длительным временем загрузки или сложных дверей дока.

Другие льготы для перевозчиков включают дополнительную плату и скидки на топливо и телефонные планы, а также на новые и подержанные международные грузовые автомобили и услуги грузовых автомобилей. Вы можете найти более подробную информацию о том, как работает приложение, на веб-сайте Uber Freight.

Заработная плата водителя грузового водителя Uber

Водителям грузовиков платят в зависимости от груза, и вы сможете увидеть, сколько платят разные грузы, прежде чем выбрать один для перевозки. Как и в случае с приложениями для поездок, ваша ставка оплаты зависит от спроса и предложения. Когда нужно перевезти много грузов, а водителей недостаточно, ставки повышаются. Когда имеется много водителей и недостаточно грузов для перевозки, ставки снижаются. Ваша заработная плата как собственник-оператор колеблется в зависимости от трех основных факторов:

  1. Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационные расходы — сюда входит стоимость вашего грузовика и процентная ставка по кредиту, если он у вас есть. Если вы ведете старый грузовик, возможно, вам придется выложить дополнительные расходы на техническое обслуживание.Ваша топливная экономичность также имеет большое значение, в зависимости как от того, какой грузовик вы ведете, так и от того, как вы его ведете.
  2. Куда вы едете — дальние перевозки, как правило, платят больше, чем местные. Даже в этом случае местные перевозки могут варьироваться в зависимости от того, где вы едете. Например, местные перевозки на густонаселенном Северо-Востоке и Среднем Западе с тяжелым промышленным производством, как правило, платят больше, чем грузы в сельской местности.
  3. Здоровье экономики / потребительские расходы — Когда люди покупают меньше товаров, меньше товаров и услуг.Если вы работаете в одном регионе, который в значительной степени зависит от конкретных отраслей — например, сельского хозяйства или автомобилей, — экономический сюрприз, такой как новые тарифы или закрытие завода, может улучшить или разрушить ваш грузоперевозочный бизнес.

Обычно фрахтовые брокеры удерживают от 15% до 20% от общей суммы выплаты за данную отправку. За два года с момента открытия Uber Freight удерживал менее 1% этих выплат — это означает, что перевозчики удерживают 99% суммы, которую платит грузоотправитель. Это отличная новость для владельцев-операторов, но важно умерить этот оптимизм осторожностью.В настоящее время Uber теряет деньги в грузовом бизнесе, пытаясь создать большую базу пользователей, поэтому они могут увеличить свою долю позже.

Кроме того, низкая операционная стоимость брокерских услуг Uber на основе приложений не обходится без компромиссов — если вы столкнетесь с проблемами с отправителями или получателями, вы можете обнаружить, что Uber не очень помогает в их решении. Как и в случае с компанией Uber по продаже поездок на рейсах, поддержка клиентов не всегда является их сильной стороной.

Требования Uber Freight

Вот что вам понадобится, чтобы зарегистрироваться в Uber Freight, стать грузовым водителем Uber и начать бронирование первой загрузки:

  • Грузовик с прицепом (пока только 53-футовый сухой фургон, бортовой или рефрижераторный)
  • Ваш собственный номер DOT Motor Carrier
  • Нет условной или неудовлетворительной оценки безопасности
  • Разрешения и регистрации государственных автотранспортных средств
  • Действительный страховой сертификат, подтверждающий ответственность за автомобиль на сумму не менее 1 000 000 долларов США, ответственность за груз в размере 100 000 долларов США и страховое покрытие поломки рефрижератора (если применимо).

И, конечно же, для того, чтобы управлять грузовиком, вам потребуются коммерческие водительские права класса А (CDL).Для получения дополнительной информации о том, как получить CDL класса A, ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей о том, как стать водителем грузовика.

Пример того, что вы увидите как водитель Uber Freight.

Powerloop: программа группы трейлеров Uber

В Калифорнии, Техасе и Оклахоме Uber предлагает программу объединения трейлеров под названием Powerloop. Пулы трейлеров — это группы трейлеров, которые перевозчики сбрасывают на территории отправителя, что позволяет производить погрузку и разгрузку без присутствия водителя.Powerloop сдает в аренду прицепы перевозчикам.

Вот как это работает для драйверов:

  • Водители могут забрать предварительно загруженный прицеп в заранее определенном месте.
  • В большинстве случаев водитель может высадиться в заранее определенном месте без продолжительных простоев, таких как ожидание загрузки или разгрузки прицепа, что часто приводит к задержанию. Если требуется оперативная разгрузка, это будет указано в списке загрузки.
  • Грузы, идущие из пункта A в пункт B, а затем из пункта B обратно в пункт A, могут быть локальными перемещениями в том же городе.

На данный момент Uber не объявил, когда и где Powerloop будет расширяться, но следите за обновлениями!

Uber Freight Plus

Uber Freight теперь предлагает программу под названием Uber Freight Plus, которая предоставляет водителям скидки на шины, топливо, тарифные планы для мобильных телефонов и многое другое. Вы можете получить доступ к своим вознаграждениям Uber Freight Plus в разделе учетной записи приложения Uber Freight.

Как зарегистрироваться в Uber Freight

Чтобы начать процесс регистрации в Uber Freight, перейдите на веб-сайт Uber Freight и выберите «Регистрация перевозчика.Вам нужно будет ввести свой номер телефона, отправить необходимые документы и заключить юридически оформленное соглашение между оператором и брокером. Подписываясь, вы соглашаетесь с требованиями Uber по страхованию, процессом выставления счетов и подтверждаете, что вы (или ваши сотрудники, если вы являетесь менеджером автопарка) будете соблюдать правила DOT в отношении часов обслуживания, тестирования на наркотики и алкоголь и т. Д. к документу, поэтому обязательно внимательно его прочтите.

После того, как вы настроили свою учетную запись, вы можете войти в систему через приложение (доступно бесплатно в App Store и Google Play store) и начать бронировать свою первую загрузку.

Как связаться с Uber Freight

Если у вас возникнут вопросы или проблемы в процессе регистрации, вы можете связаться с Uber по адресу [адрес электронной почты защищен].

Чтобы подать заявку на груз, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен]

Вы собственник-оператор? Вы работали с Uber Freight раньше? Дайте нам знать в комментариях — мы будем рады услышать ваши отзывы.

Следите за Джоном на сайте www. truckingseriously.com

— Джон @ RSG

Насколько разрушителен Uber Freight для грузоперевозок?

Три другие компании по согласованию грузовых перевозок делятся своими взглядами на рынок.

Недавно с большой помпой запущено приложение

Uber Freight, которое подбирает владельцев-операторов и небольшие автопарки с грузами для перевозки. И все же использование компьютерных технологий для сопоставления грузов с грузовиками, которые могут их перевозить, вряд ли является чем-то новым.

На самом деле уже существует ряд приложений для согласования нагрузки. Есть компании, которые долгое время занимались согласованием нагрузки, например, DAT и uShip. И есть множество новых участников, таких как Convoy, Next Trucking, Trucker Path, Loadsmart, Transfix и Doft (который выставляет счет буквально как Uber для грузоперевозок.Фактически, некоторые из самых популярных компаний, привлекающих венчурный капитал в наши дни, продвигают приложения «Uber для грузовых перевозок».

Некоторым из этих компаний хватило смелости сказать, как Эрик Бердинис, руководитель отдела продуктов Uber Freight, описал, чем Uber Freight отличается от других приложений для согласования нагрузки.

«Большинство имеющихся приложений могут показывать загрузку, но оператор связи по-прежнему может поднять трубку и позвонить, чтобы узнать, является ли эта нагрузка реальной», — сказал Бердинис HDT в интервью.»Много раз эта загрузка была опубликована несколько часов или дней назад, и кто-то другой забрал ее, но никто не удалил публикацию. На самом деле они ничем не отличаются от текущей брокерской модели; здесь нет кнопки» Забронировать сейчас «, нет мгновенного опыта . »

Мы поговорили с тремя из этих компаний, чтобы узнать больше о том, как они работают, чем они похожи или отличаются от Uber Freight, и насколько, по их мнению, Uber Freight может подорвать грузовые перевозки.

Next Trucking
«Next Trucking имеет функцию, которая буквально называется» Book It! » «Это мгновенный опыт», — сказала Эрин Салливан, представитель калифорнийской компании. Об этом есть даже видео на YouTube.

Генеральный директор

Лидия Ян пришла к идее Next Trucking, работая в своем семейном бизнесе, одной из крупнейших логистических компаний в южной Калифорнии, занимающейся электроникой. Приложение было запущено два года назад и использует интеллектуальные алгоритмы сопоставления для сопоставления грузов с тщательно проверенными грузовиками. Одним нажатием кнопки водители могут принимать или отклонять вакансии в зависимости от того, где они находятся, в какое время они хотят поехать, тип прицепа и ставят оценку.

«Наше приложение позволяет водителям грузовиков диктовать, что они хотят», — объяснил Ян в интервью HDT.«Мы понимаем, что водители тратят много времени на переговоры с брокерами».

Ян сказал: «Мы разбираемся в драйверах лучше, чем настоящая технологическая компания», — сказал Ян.

Она отметила, что многие водители не настолько разбираются в технологиях, поэтому есть группа обслуживания клиентов, которая может помочь при необходимости, от загрузки приложения до обучения его использованию. « Мы хотим подтолкнуть их к современной эпохе технологий, но водителям требуется время, чтобы изучить новую технологию», — сказала она Uber хочет автоматизировать все, но мы говорим о водителях старше 50 лет, которые никогда не использовали мобильное приложение, у которых даже нет Facebook».

Next Trucking нацелен на владельцев-операторов и небольшие автопарки от двух до шести грузовиков. У большинства из них нет [систем управления перевозками], систем бухгалтерского учета, поэтому мы предоставляем им бесплатный инструмент управления автопарком, чтобы они знали, где находятся их водители в режиме реального времени, и веб-сайт бухгалтерского учета », — сказал Ян.

В настоящее время приложение Next Trucking используют более 6000 водителей, в основном в южной Калифорнии.Грузы поступают от основной сети грузоотправителей, известных семейным бизнесом Янь, а также от грузоотправителей, которые подписываются на использование приложения. По ее словам, грузоперевозки обычно «любят возить водители», не тратя много времени на погрузку — электронику, солнечные батареи, игрушки, мебель и тому подобное.

«Наша цель — помочь водителям работать как большой виртуальный флот, чтобы консолидировать отрасль», — сказал Ян. «Отрасль в основном состоит из владельцев-операторов и небольших автопарков. Наша цель — объединить их и предоставить им больше ресурсов.

«Мы знаем отрасль. Это сильно отличается от того, как сторонний наблюдатель пытается решить наши проблемы. У нас есть много функций, которых нет в Uber, например, функция рации. Мы хотим сформировать сообщество, чтобы водители могли общаться с собственный автопарк, диспетчеры или любой, кто скачивает приложение Next Trucking. Они могут обмениваться фотографиями и видео с семьей, друзьями и другими водителями ».

Приложение бесплатное для водителей; грузоотправители платят комиссию, но она ниже, чем у традиционного брокера.

В то время как в настоящее время основное внимание уделяется грузовым перевозкам в Калифорнию и из Калифорнии, Next Trucking планирует расширить свою деятельность в Техасе и Нью-Джерси, снова сосредоточив внимание на исходящих и входящих маршрутах из этих регионов и в эти районы.

Doft
Doft фактически позиционировала себя как «Uber для грузовых перевозок» до того, как Uber Freight был запущен, и Uber Freight, вероятно, является его ближайшим конкурентом, сказала основательница Алия Салахова.

«Doft помогает малым и средним предприятиям быстро находить коммерческие грузовики для своих грузов», — сказала Салахова в интервью по электронной почте. «Сейчас транспортному менеджеру требуется пара часов, чтобы заказать грузовик, но с Doft это может занять две минуты». Doft имеет два мобильных приложения, одно для грузоотправителей, а другое для водителей грузовиков, которые мгновенно подбирают грузоотправителя и водителя грузовика.

«Наша модель — это чистая технология подбора грузовиков по запросу, которая позволяет подбирать грузы и грузовики в короткие сроки», — сказала Салахова.

Как и Uber, Doft уделяет особое внимание операторам-владельцам и небольшим автопаркам.« Подход почти такой же, но некоторые детали отличаются, что отличает все ценностное предложение», — сказала она , отметив, что Doft платит своим водителям за 24 часа, быстрее, чем Uber Freight. Она также процитировала вариант аванса на топливо, который позволяет водителям получать до 30% грузовой накладной, отправленной на свой банковский счет, сразу после получения, просто загрузив транспортную накладную в приложение Doft.

Салахова сказала, что большинство других приложений для согласования нагрузки — это « просто мобильные доски нагрузки».’

«Брокер или грузоотправитель публикует груз, и он публикуется в их мобильном приложении, а не на стене. Груз« висит »там некоторое время, и иногда данные могут устареть. Doft решила эту проблему [с] мгновенно» согласование грузов и грузовиков на лету. Наш груз действителен только тогда, когда водитель смотрит на него на смартфоне. Как только груз исчезает с экрана в течение 60-120 секунд, он больше не действителен. Это Модель Uber, которую они используют для службы совместного использования такси.Это модель, которую мы собираемся использовать, чтобы подорвать транспортную отрасль. Вроде одно и то же, но на самом деле мы совершенно разные ».

В отличие от Uber Freight, который действует как брокерская компания и будет использовать другие каналы для покрытия грузов для грузоотправителей, если они не сопоставлены через приложение, с Doft «груз устареет через 120 секунд после его отправки. Грузоотправители могут используйте другие каналы, чтобы заказать грузовик или повторить попытку с другими настройками цены или времени «.

Салахова сказала, что Doft заметила большой интерес к водителю грузовика в уравнении, но, как и Uber Freight, признает, что грузоотправитель медленнее подписывается.Чтобы обеспечить доступность достаточного количества грузов для дальнобойщиков, Doft запускает маркетинговую кампанию, направленную на прямых отправителей, и планирует интегрироваться с некоторыми существующими грузовыми щитами.

Doft был запущен в Калифорнии в начале этого года и продолжает расти там. У компании есть партнеры на Восточном побережье, и этим летом она планирует расширить свою деятельность на Восточном побережье. « Мы надеемся, что Doft будет готова к работе по всей стране уже этой осенью».

Как и Next Trucking, Салахова сказала, что Doft хочет создать сообщество, семью водителей.Он даже планирует предложить акции Doft водителям грузовиков в обмен на небольшие вложения.

UShip
UShip соединял грузы и грузовики до того, как приложения и Uber стали нарицательными. Компания была запущена в 2004 году как настольная система, немного напоминающая eBay для грузоперевозок. Теперь на основе приложений, uShip по-прежнему связывает парня, который хочет отправить старинный фарфоровый шкаф своей бабушки, с кем-то, кто хочет его перевезти, но сегодня это глобальная компания. Он используется крупными компаниями, занимающимися менее грузовыми перевозками, и недавно подписал соглашение с DB Schenker, одной из крупнейших в мире логистических компаний, об автоматизации автомобильных грузоперевозок в Европе.

«Я думаю, что первоначальное видение uShip было скорее одноранговой средой, чем-то вроде экономики совместного использования до того, как экономика совместного использования стала крутой», — сказал Дин Джутилла, вице-президент США по корпоративным коммуникациям.

Как и на eBay, каждый транспортный провайдер получает бесплатную страницу профиля на uShip, в которой рассказывается о своем опыте, типе оборудования, страховке, полномочиях, фотографиях — и их рейтинге отзывов от людей и компаний, которые отправляли их вместе с ними.« Это не то, что вы можете найти в брокерских услугах на основе приложений», — отметил Джутилья.

В то же время, uShip фокусируется на работе с крупными 3PL и логистическими компаниями, uShip также работает над улучшением мобильной работы как для грузоотправителей, так и для водителей, сказал генеральный директор Майк Уильямс, «предоставляя грузоотправителям возможность бронировать свои грузы, отслеживать их грузов, проверяйте их грузы, на их телефоне, на их палубе, на доке, дома, мы обеспечиваем отличное соединение. Мы думаем, что водители грузовиков выигрывают от предоставления им большего количества функций через мобильное устройство, поэтому это стало для нас ключевой стратегией в 2017 году.«

Подобно Uber и Next Trucking, uShip понимает, что самые маленькие перевозчики могут извлечь выгоду из технологий, которые позволяют им доставлять грузы проще и быстрее.

«Очевидно, что это фрагментированная отрасль, когда дело доходит до перевозчиков», — сказал Уильямс: «Примерно 80% составляют менее 10 грузовиков. Судоходство привлекательно для перевозчиков в диапазоне от 1 до 10 грузовиков, потому что у нас хорошая база, хороший объем поставок, чтобы иметь возможность просмотреть ».

На другом конце шкалы находятся DB Schenker и крупные менее грузовые компании.Многие из 20 ведущих перевозчиков LTL, сказал Уильямс, «в электронном виде предоставляют тарифы через платформу uShip marketplace, которая позволяет [грузоотправителям] получить доступ к высококачественным перевозчикам, а эти фирмы, очевидно, представляют собой тысячи трейлеров».

Он также указал, что:

  • uShip — это одноранговая система, любой человек с транспортным средством любого размера может зарегистрироваться в качестве перевозчика
  • uShip отгружает все: автомобили, лодки, мотоциклы, мебель, бытовую технику, строительную технику и т. Д.
  • uShip доставляет по США, Европе, некоторым частям Индии и Южной Америки
  • uShip имеет более низкую модель ценообразования / торгов: по сравнению с Uber Freight со стандартизованными ценами, uShip позволяет предлагать цены / согласовывать цены, что в конечном итоге дает потребителям гораздо более низкие варианты затрат.

Итак, насколько разрушительна работа Uber Freight?
Сможет ли Uber «разрушить» грузоперевозки, как мир такси?

Салахова из

Doft отметила, что Uber выходит на очень сложный рынок «, где многие компании, обладающие обширными знаниями в области грузоперевозок, уже некоторое время работают над программным обеспечением для автоматизации.Uber потребуется много времени, человеческих и финансовых ресурсов, чтобы создать успешный сервис коммерческих грузоперевозок по требованию. Для меня единственный вопрос заключается в том, проявят ли инвесторы Uber достаточно терпения, чтобы преодолеть все трудности на пути к сфере грузоперевозок, или они сдадутся, как они это сделали с UberRush — его службой доставки в ресторан ».

Генеральный директор

UShip Уильямс сказал об Uber Freight: « Это еще одно приложение, представленное брокером. Вероятно, 10 из них будут запущены на этой неделе.Заголовки будут о Uber, но, в конце концов, они открывают брокерские услуги и используют технологии ». И чем это отличается от кого-то вроде С.Х. Робинсона с его приложением Navisphere Carrier»

« Любой, кто начал бы брокерскую деятельность сегодня, будет лидером с технологиями, «, — сказал Уильямс. Однако он добавил: « Я очень благодарен компании, она держит всех в этой отрасли в напряжении и напоминает нам, что судоходство и логистика готовы к новым инновациям и цифровизации.»

Дебора Локридж.

Источник: HDT Truckinginfo

Последние новости: Uber Freight привлекает 500 миллионов долларов от Greenbriar Equity Group

В пятницу утром компания Uber Technologies (NYSE: UBER) объявила, что Uber Freight успешно привлекла 500 миллионов долларов от группы инвесторов во главе с Greenbriar Equity Group при оценке после внесения денег в размере 3,3 миллиарда долларов, что примерно в три раза превышает выручку до получения денег. Uber Freight выпустила акции серии A в рамках сделки, и управляющие партнеры Greenbriar Майкл Вайс и Джилл Рэйкер войдут в совет директоров Uber Freight.

В прошлом месяце Uber Freight продала свой бизнес в Европе sennder, берлинскому брокеру цифровых грузовых перевозок, в рамках сделки с акциями, фактически объединив две компании. С тех пор, как в июле появились сообщения о том, что Uber ищет сторонних инвестиций в Uber Freight, в транспортной отрасли распространились слухи о конечной судьбе быстрорастущего и сжигающего деньги цифрового фрахтового брокера. Uber Freight сообщил о «скорректированной чистой выручке» — близкой к тому, что большинство 3PL-компаний сочли бы «валовой выручкой» — 211 млн долларов во втором квартале 2020 года и прибыль до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации в размере 49 млн долларов.

Теперь, благодаря тому, что руководители Uber Freight называют крупнейшими в истории капиталовложениями для миноритарной позиции в 3PL, Uber Freight фактически расширил свою взлетно-посадочную полосу на неопределенный срок, продолжая расширяться на новые рынки, поставлять новые технологические продукты и расширять операции.

«Мы дошли до того момента, когда у нас так много масштабных и очень значимых многолетних сделок с корпоративными грузоотправителями, поскольку мы играем более важную и важную роль в цепочке поставок, что мы хотели показать, что мы привержены преобразованию и очень долгосрочный горизонт в бизнесе », — сказал Лиор Рон, глава Uber Freight.«Мы хотели, чтобы клиенты понимали, что мы здесь надолго».

Гринбрайар, физический эксперт в области транспорта, добился признания в Uber Freight

«Мы рады поддержать Uber Freight на следующем этапе его развития с помощью наших финансовых вложений и нашего лидирующего в отрасли опыта в области логистики», — говорится в заявлении Вайса. «Uber Freight разработала инновационный и эффективный подход к логистическим технологиям, который, по нашему мнению, будет хорошо масштабируемым в ближайшие годы.В частности, мы считаем, что перевозчиков и грузоотправителей все больше привлекает удобство и простота, которые Uber Freight предлагает на сложном рынке. Мы готовы поделиться обширными знаниями и опытом, накопленными за десятилетия нашей работы в секторе логистики ».

Сделка была необычной для Greenbriar, которая обычно инвестирует от 75 до 150 миллионов долларов в контролирующие позиции в компаниях, принадлежащих учредителям или семейных предприятиях. Текущие портфельные компании Greenbriar включают Spireon, компанию по телематике трейлеров и технологий управления автопарком, и SEKO Logistics, международного экспедитора.Greenbriar владел контрольным пакетом акций управляющего транспортного и технологического провайдера Transplace с 2013 по 2017 год, когда он был продан TPG Capital.

Маклерство грузовых автомобилей в Северной Америке остается глубоко фрагментированной, но быстрорастущей отраслью, которая переживает стремительную оцифровку. Инвестиции в Uber Freight, крупнейшего по объему выручки цифрового фрахтового брокера, были, вероятно, лучшим способом для Greenbriar сделать очень большую ставку на будущее логистических услуг на базе технологий.

«Мы поладили с Greenbriar — они разбираются в логистике, — сказал Рон. «Вам нужно понимать 3PL, всю экосистему, и быть свидетелем трансформации в отрасли, чтобы оценить то, что мы делаем. Greenbriar специализируется исключительно на транспортировке и логистике, они полностью понимают рынок 3PL, и они действительно ценят все, что мы делаем в области технологий, команды, нашего подхода к проблемам, и, в свою очередь, нам очень нравится добавленная стоимость. Мы бы не выбрали кого-то просто — для нас Гринбрайар был особенным.Майкл и Джилл фантастические; они уже дали отличные советы, дали отличное понимание и действительно были очень полезны, когда мы думаем о будущем, поскольку мы продолжаем расширяться, и они собираются добавить много пользы ».

Традиционное мнение некоторых крупных 3PL заключалось в том, что фаза быстрого роста цифровых брокерских услуг по грузовым перевозкам в основном закончилась, поскольку новые участники стремились рационализировать цены и ограничить денежные потери. Публично торгуемые брокеры во время конференц-связи с аналитиками предположили, что конкурентное давление ослабляется.Это решение теперь кажется преждевременным.

«Последние четыре года мы очень усердно работали над этим, — сказал Рон, — и эти инвестиции позволяют нам продолжать делать это и дальше. Даже в прошлом году мы по-прежнему росли очень здоровыми темпами на довольно жестком, нестабильном рынке, когда многие компании пошли вспять, и мы продолжим это ».

Революционная интеграция первой, средней и последней мили

Рон сказал, что Uber начинает объединять части своего бизнеса, переходя к компании, ориентированной на доставку.Бизнес Uber Rides испытывал трудности во время пандемии COVID-19 — хотя сейчас он начинает восстанавливаться — в то время как Eats переживает взрывной рост. Новое предложение Uber Direct позволяет доставлять «последнюю милю» любых «вещей» на дом клиентов и на предприятия. Uber Direct уже доставляет лекарства, отпускаемые без рецепта, в Нью-Йорк, почтовые посылки в Португалии и ветеринарные товары в Австралии.

Две недели назад на конференции грузоотправителей Deliver компания Uber Freight объявила об интеграции Direct в свою платформу грузоотправителей.Конечная цель, пояснил Рон, — объединить логистические услуги на первой, средней и конечной миле и предложить клиентам грузовых перевозок беспрецедентное представление о потребительском спросе в режиме реального времени. Рон сказал, что, например, Uber Freight сможет собирать данные из бизнеса Uber Direct по доставке продуктов и передавать информацию о спросе выше по течению, мимо продуктового ритейлера, для товаров широкого потребления или самой пищевой компании.

Uber Freight теперь может продавать посылки и доставку на конечную милю через Uber Direct своим клиентам, занимающимся грузовыми перевозками.В период, когда крупные розничные торговцы находят тягу с электронной коммерцией, но все еще не могут конкурировать с логистической сетью Amazon, около 4-5 миллионов водителей Uber по всему миру могут обеспечить огромную способность доставки на последней миле, которая необходима розничным торговцам, чтобы достичь потребителей дома .

Интеграция Uber Freight-Uber Direct — это первый раз, когда Uber смогла объединить свою сеть водителей Rides с бизнесом грузовых перевозок; до настоящего времени у этих предприятий были разные клиенты, мощности и сети, которые не пересекались и не добавляли ценности друг другу.

Те дни прошли, поскольку Uber Freight, вооружившись новыми инвестициями, которые меняют правила игры, стремится создавать по-настоящему уникальные предложения услуг и обслуживание клиентов.

Uber Freight добавляет функцию Fleet Mode в приложение

Uber только что выпустила обновление для своего приложения Uber Freight под названием Fleet Mode, которое позволяет диспетчерам заказывать фрахт напрямую от имени своих водителей.

Uber запустил свое приложение «Грузовые перевозки» в мае прошлого года в небольшом масштабе в Техасе в качестве пробной версии для тестирования технологии и оценки отклика, пояснил старший менеджер проектов компании Эрик Бердинис.Основываясь на отзывах, команда Бердиниса доработала технологию для поддержки крупного бизнеса. Он сказал, что наиболее распространенной реакцией было то, что водители просили Uber расширить свою сеть, чтобы они могли бронировать больше грузов в разных штатах.

Через шесть месяцев после испытания в Техасе другие штаты, такие как Калифорния, Иллинойс и Мичиган, были включены как часть расширения с четырьмя регионами. Теперь грузы предлагаются на национальном уровне, после того как компания потратила примерно шесть месяцев на то, чтобы покрыть всю страну.

«Так же, как вы заказываете поездку на Uber, нажав одну кнопку, мы привнесем тот же самый подходящий опыт в мир грузовых перевозок, начиная с независимых владельцев-операторов», — заявил Бердинис.

По его словам, водители

по-прежнему могут напрямую бронировать свой фрахт, но это обновление предоставляет дополнительные возможности для владельца автопарка. Диспетчер или владелец ранее бронировали нагрузки, войдя в приложение, чтобы просмотреть страницу, показывающую, что было доступно, и, хотя это все еще вариант, теперь пользователи также могут просматривать страницу со списком драйверов.Каждый будет отображаться как доступный, занятый другой нагрузкой или отключенный. Бердинис пояснил, что эта организация является более точным представлением задействованных движущихся частей.

Как только клиент выбирает бронирование и назначает загрузку себе или другому профессиональному автопарку, водителю на другом конце дороги приходит уведомление.

«Это как бы упрощает общение между диспетчером и их водителями», — сказал Бердинис. «И таким образом, если водитель принимает его, то и диспетчер знает, что мы в порядке, и Uber знает об этом, и мы можем отправить подтверждение обратно грузоотправителю.”

Со временем все больше и больше пользователей хотели расширяться, но приложение не было предназначено для нескольких драйверов, сказал Бердинис, что представляло проблему. Несколько драйверов от одной компании не могли работать вместе с исходным приложением, поскольку оно предназначалось для компаний с одним владельцем-оператором.

Бердинис сказал, что обновления являются ответом на отзывы сообщества, которые включают сообщения на таких мероприятиях, как Mid-America Trucking Show и мероприятия, спонсируемые компанией.

Один водитель поделился историей о том, как он скучал со своим сыном, идущим в колледж, потому что он не мог вовремя забронировать груз, и на основе этой истории и нескольких других Uber создал функцию Take Me Home.Эта функция была рождена и улучшена с помощью поездок, когда разработчики присоединяются к водителям на маршрутах, чтобы увидеть, как их конструкции работают в режиме реального времени.

«С режимом Fleet Mode мы теперь даем владельцам автопарков и диспетчерам возможность управлять своими водителями, видеть, кто свободен, а также бронировать грузы и назначать их этим водителям, чтобы они могли развивать свой бизнес», — сказал Бердинис.

Бердинис сказал, что компания инвестирует в другое предприятие — Uber Elevate, платформу для летающих автомобилей.Он сказал, что у компании в разработке несколько проектов, связанных с транспортировкой, и его команда продолжит концентрироваться на улучшении Uber Freight, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Uber Freight расширяется в сегменте корпоративного программного обеспечения

После трех лет расширения в качестве приложения, которое связывает водителей грузовиков с доступными коммерческими вакансиями в сфере грузоперевозок, Uber Freight превращается из простой логистической платформы в корпоративного поставщика SaaS.Подразделение грузоперевозок Uber во вторник выпускает два новых продукта, одним из которых является Uber Freight Link — платформа SaaS, которая помогает грузоотправителям управлять своими водителями и перевозчиками, независимо от того, являются ли эти водители частью сети Uber Freight.

В сети Uber Freight сейчас более 70 000 автотранспортных компаний, которые имеют доступ к более чем 700 000 водителей грузовиков. Тем не менее, Uber Freight не всегда может удовлетворить потребности организации в доставке.

«Если я грузоотправитель … возможно, Uber Freight не имеет покрытия в конкретном месте, или, может быть,
у меня есть долгосрочные отношения с другими транспортными компаниями и я хочу вести дела напрямую с ними», — Лиор Рон, глава Uber Freight, объяснил ZDNet.

Обязательно к прочтению:

Транспортные компании, не входящие в сеть Uber Freight, продолжил он, «немного отстают … У них нет доступа к инновациям в приложении — конец — комплексное цифровое управление отгрузкой, от ценообразования до бронирования, регистрации на складе и выставления счетов — все, что позволяет вам делать наша цифровая платформа.»

Uber Freight Link

Uber Freight Link эффективно переносит возможности и услуги, доступные через приложение Uber Freight, на программную платформу, которая может управлять всеми перевозчиками.

» Link расширяет нас от чисто логистического игрока до предложения услуг SaaS на вверх, — сказал Рон. — Это важный момент для нас, когда мы можем использовать все технологии, которые мы создали, чтобы предложить это клиентам, которые не обязательно используют сеть Uber Freight ».

Переход от логистики к технологии SaaS вписывается в более широкую повестку дня Uber, добавил Рон.Ранее в этом году Uber начал предлагать технологию, которая поддерживает его платформу для вызова пассажиров, в качестве услуги для агентств общественного транспорта.

Помимо развертывания Uber Freight Link, во вторник компания представляет Uber Freight Enterprise — продукт, который дает грузоотправителям больше контроля над своими планами отгрузки, а также возможность управлять сотнями или тысячами отправлений в неделю.

Uber Freight Enterprise

Например, грузоотправители могут контролировать такие переменные, как цены для различных отправлений — если отправка важна, они могут предложить заплатить больше.Точно так же они могут платить меньше за низкоприоритетные поставки.

Платформа также дает грузоотправителям обзор складских помещений. Водители Uber Freight уже могут оставлять оценки и отзывы для объектов, а с Uber Freight Enterprise организация может собирать и анализировать эти данные для лучшего понимания того, как работает их цепочка поставок.

Uber Freight Enterprise также предлагает надежный пользовательский интерфейс, который упрощает управление сотнями отправлений в день, а не несколькими.Хотя новое предложение ориентировано на предприятие, Рон отметил, что Uber Freight уже привлекает крупных клиентов — более 100 его клиентов входят в список Fortune 500. Крупные организации обычно используют API-интерфейсы для оптимизации управления перевозками, соединяя Uber Freight с другие программные системы предприятия.

Новый продукт, по словам Рона, «позволит существующим клиентам лучше управлять своей сетью, сэкономить деньги и снизить затраты на логистику».

Рон утверждал, что предложения Uber Freight стали только более привлекательными с начала пандемии COVID-19.Во-первых, управление цепочкой поставок и логистическими сетями стало тем более важным, когда пандемия быстро и резко изменила потребительские привычки. В то же время количество дальнобойщиков сократилось, что противоречит основным правилам спроса и предложения.

Uber Freight был одним из ярких пятен в последнем отчете Uber о доходах, опубликованном в прошлом месяце. Общая выручка Uber упала на 29%, но выручка от грузовых перевозок выросла на 27%.

«Произошло множество сбоев, и технологии помогут, предлагая видимость и прозрачность», — сказал Рон.

Переоценка грузовых перевозок Uber привела к резким убыткам

Uber Technologies Inc. брокерская деятельность в сфере грузовых перевозок помогла перестроить брокерскую деятельность по грузовым перевозкам, но, возможно, этого недостаточно для поддержки финансов материнской компании.

Гигант по вызову автомобилей, пошатнувшийся от воздействия пандемии коронавируса, пересматривает свою деятельность Uber Freight, сокращая рабочие места и сокращая расходы, в рамках усилий, которые включают новый взгляд на свои дорогостоящие ставки на непрофильные направления бизнеса.Uber не сказал, какие действия он рассматривает при оценке бизнеса.

Грузовые перевозки, как и основной пассажирский бизнес его материнской компании, оказали значительное влияние на рынок, но им было трудно превратить прибыль в прибыль. Uber Freight потеряла 64 миллиона долларов в первом квартале, несмотря на рост выручки на 57% до 199 миллионов долларов по сравнению с тем же периодом 2019 года.


Подписка на информационный бюллетень

Отчет по логистике

Основные новости и подробный анализ в мире логистики, от цепочки поставок до транспорта и технологий.


Грузовое подразделение, которое использует технологии для сопоставления водителей грузовиков с грузоотправителями, которым необходимо перевезти груз, составляет около 5,7% квартальной выручки Uber в размере 3,5 млрд долларов.

Представитель Uber сообщил в электронном письме, что компания «по-прежнему привержена развитию бизнеса Uber Freight, внедрению инноваций в отрасли грузоперевозок и поддержке наших партнеров — перевозчиков и грузоотправителей». Сегодняшние новости не влияют на нашу дорожную карту продукта или нашу способность предоставлять нашим клиентам лучший в своем классе сервис.”

Uber Freight до недавнего времени находился в режиме расширения. В сентябре Uber обнародовал планы по созданию хаба в Чикаго, который будет служить штаб-квартирой грузового транспорта, заявив, что планирует нанять тысячи сотрудников.

Uber Freight также представила новые логистические услуги, стремясь завоевать долю рынка у крупных конкурентов, таких как C.H. Robinson Worldwide Inc., безусловно, крупнейший фрахтовый брокер в США и у цифровых конкурентов, включая Convoy и Transfix.

Однако некоторые брокеры говорят, что высокие темпы роста и большие убытки Uber Freight являются признаком того, что компания просто покупала долю на рынке, продавая свои услуги ниже собственных затрат. А Морган Стенли Анализ, проведенный в прошлом году, показал, что бизнес не будет приносить прибыль годами.

Цифровое согласование нагрузки

Uber «довольно ванильное, и это лишь верхушка айсберга услуг, [которые] предоставляют брокеры», — сказал он. Джефф Такер, исполнительный директор Haddonfield Н.Компания Tucker Company Worldwide Inc., базирующаяся в J., фрахтовый брокер: «С множеством цифровых технологий согласования фрахта, которые используются действующими брокерами, стартапам сложно сделать значительный вклад».

Подробнее из отчета WSJ по логистике

Uber Freight и его цифровые конкуренты по-прежнему остаются небольшими игроками по сравнению с крупнейшими операторами отрасли.По данным исследовательской компании Armstrong & Associates, в 2019 году на цифровых грузовых брокеров приходилось около 2% внутреннего рынка перевозок стоимостью 83 миллиарда долларов, который включает брокерские и другие логистические услуги.

Обновлено: 28.03.2021 — 01:24

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *