Видеокарта GeForce 210 [в 1 бенчмарке]
Описание
NVIDIA начала продажи GeForce 210 12 октября 2009 по рекомендованной цене 29.49$. Это десктопная видеокарта на архитектуре Tesla 2.0 и техпроцессе 40 нм, в первую очередь рассчитанная на геймеров. На ней установлено 512 Мб памяти GDDR2 на частоте 0.5 ГГц, и вкупе с 64-битным интерфейсом это создает пропускную способность 8.0 Гб/с.
С точки зрения совместимости это однослотовая карта, подключаемая по интерфейсу PCIe 2.0 x16. Длина референсной версии – 16.8 см. Для подключения не требуется дополнительный кабель питания, а потребляемая мощность – 30.5 Вт.
У нас нет данных о результатах тестирования GeForce 210.
Общая информация
Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce 210, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.
| Место в рейтинге производительности | не участвует | |
| Архитектура | Tesla 2. 0 | |
| Графический процессор | GT218 | |
| Тип | Десктопная | |
| Дата выхода | 12 октября 2009 (12 лет назад) | |
| Цена на момент выхода | 29.49$ | |
| Цена сейчас | 80$ (2.7x) | из 49999 (A100 SXM4) |
Характеристики
Общие параметры GeForce 210: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce 210, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.
| Количество потоковых процессоров | 16 | из 15360 (Radeon RX 7900 XT) |
| Количество конвейеров CUDA | 16 | |
| Частота ядра | 589 МГц | из 2233 (Playstation 5 GPU) |
| Количество транзисторов | 260 млн | из 14400 (GeForce GTX 1080 SLI (мобильная)) |
| Технологический процесс | 40 нм | из 5 (Apple M1 GPU) |
| Энергопотребление (TDP) | 30. 5 Вт | из 900 (Tesla S2050) |
| Максимальная температура | 105 °C | |
| Скорость текстурирования | 4.160 | из 779.2 (Radeon RX 6900 XTX) |
| Производительность с плавающей точкой | 39.36 gflops | из 16384 (Radeon Pro Duo) |
Совместимость и размеры
Параметры, отвечающие за совместимость GeForce 210 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания).
| Шина | PCI-E 2.0 | |
| Интерфейс | PCIe 2.0 x16 | |
| Длина | 16. 8 см | |
| Высота | 6.9 см | |
| Дополнительные разъемы питания | нет |
Оперативная память
Параметры установленной на GeForce 210 памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.
Видеовыходы
Перечисляются имеющиеся на GeForce 210 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.
| Видеоразъемы | DVIVGADisplayPort | |
| Поддержка нескольких мониторов | + | |
| HDMI | + | |
| Максимальное разрешение через VGA | 2048×1536 | |
| Аудио-вход для HDMI | внутренний |
Поддержка API
Перечислены поддерживаемые GeForce 210 API, включая их версии.
NVIDIA GeForce 210|NVIDIA
Унифицированная архитектура NVIDIA®
Полностью унифицированное графическое ядро динамически распределяет работу по обработке геометрии, вершинных шейдеров, физики или закраски пикселей, обеспечивая превосходную графическую мощь.
Архитектура параллельных вычислений NVIDIA CUDA™
1Технология CUDA раскрывает мощь ядер графического процессора и ускоряет самые требовательные системные задачи, например, перекодирование видео, обеспечивая невероятный прирост производительности по сравнению с традиционными CPU.
Поддержка DirectCompute
Полная поддержка DirectCompute, API для вычислений на GPU от Microsoft
Поддержка OpenCL
Поддержка OpenCL
Поддержка Microsoft Windows 7
Windows 7 – операционная система нового поколения, которая будет отмечена существенным усовершенствованием способа, используемого операционной системой для раскрытия преимуществ графических процессоров, что обеспечит небывалый визуальный опыт.
Унифицированная драйверная архитектура NVIDIA® GeForce® (UDA)
Предлагает проверенный уровень совместимости, надёжности и стабильности в работе с широким диапазоном игр и приложений. Драйверы GeForce обеспечивают беспрецедентную работу каждому пользователю и поддерживают высокую производительность и обновление возможностей на протяжении всего срока службы графических процессоров GeForce.
Технология GigaThread™
Массивная многопоточная архитектура поддерживает тысячи независимых параллельных потоков, обеспечивая невероятную вычислительную силу и работу усовершенствованных программ закраски следующего поколения.
Движок NVIDIA® Lumenex™
Движок NVIDIA® Lumenex™
Технология 16
кратного сглаживания
128-битное освещение с широким динамическим диапазоном (HDR) с плавающей точкой
Удвоенная по сравнению с предыдущим поколением точность, обеспечивающая невероятно реалистичные эффекты освещения, теперь с поддержкой сглаживания.
Технология NVIDIA® PureVideo® HD
2Это сочетание ускорения декодирования видео высокой четкости и постобработки, обеспечивающее беспрецедентную чистоту изображения, плавное видео, правильные цвета и точное масштабирование изображения для фильмов и видео.
Аппаратное ускорение декодирования
Обеспечивает ультраплавное воспроизведение фильмов высокой и стандартной четкости H.264, VC-1, WMV, DivX, MPEG-2 и MPEG-4 без необходимости использования двух или четырёх ядерного центрального процессора.
Двухпоточное аппаратное ускорение
Поддержка режима «картинка-в-картинке» для интерактивного просмотра фильмов Blu-ray и HD DVD.
Динамическое повышение контраста и растягивание цвета
Постобработка и оптимизация фильмов высокой четкости сцена за сценой для поразительной чистоты изображения.
Еще более лучшая устойчивость к ошибкам
Исправляйте ошибки и восстанавливайте потери в широковещательном контенте для обеспечения четкого качественного воспроизведения.
Продвинутый пространственно-временной деинтерлейсинг
Повышает резкость чересстрочного контента в HD и стандартном разрешении на прогрессивных дисплеях, обеспечивая четкое, ясное изображение, сравнимое с возможностями продвинутых домашних кинотеатров.
Высококачественное масштабирование
Повышение разрешения фильмов до HDTV. При этом сохраняется четкость и ясность изображения. Также понижение разрешения видео, включая HD, с сохранением деталей.
Обратное телекино (3:2 & 2:2 коррекция)
Восстановление оригинальных изображений из фильмов, конвертированных в видео (DVDs, 1080i HD контент), более точное воспроизведение видео и превосходное качество изображения.![]()
Коррекция неудачного редактирования
Подавление шумов
Повышение качества видео благодаря удалению нежелательных артефактов.
Улучшение краев объектов
Более четкие изображения в видео благодаря повышению контраста вокруг линий и объектов.
Поддержка Dual-link HDCP
3Удовлетворение спецификациям по управлению защитой вывода (HDCP) и безопасности для формата Blu-ray для воспроизведения защищенного видео контента на HDCP совместимых мониторах.
Поддержка Dual Dual-link DVI
Работает с самыми большими в индустрии плоскопанельными дисплеями с самым высоким разрешением (до 2560×1600 пикселей) и поддержкой защиты широкополосных цифровых данных (HDCP).
Поддержка HDMI
Полностью интегрированная поддержка HDMI с поддержкой xvYCC, глубокого цвета и окружающего звука 7.1
Поддержка PCI Express 2.0
Создано для новой архитектуры шины PCI Express 2.0 для высочайших скоростей передачи данных в самых требовательных к полосе пропускания играх и 3D приложениях с поддержкой обратной совместимости с современными PCI Express материнскими платами.
Поддержка Microsoft® DirectX® 10.1
DirectX 10.1 с поддержкой Шейдерной Модели 4.1.
Оптимизация и поддержка OpenGL® 3.0
Гарантирует первосортную совместимость и производительность для OpenGL приложений.
Когда подешевеют видеокарты — Nvidia создает специальную карту для майнинга — УНИАН
Ажиотажный спрос на игровые видеокарты со стороны майнеров взорвал рынок комплектующих для ПК.
Компания Nvidia хочет дать альтернативу майнингу на видеокартах / Nvidia
Компания Nvidia, один из главных поставщиков видеокарт, готовит специальную карту для майнинга криптовалюты CMP 220HX. На сегодня майнеры массово скупают для этой задачи любые мощные видеокарты и даже игровые ноутбуки.
Читайте такжеПосле твитов Маска криптовалюта Dogecoin поднялась до рекордного максимума
Как сообщает DTF, ccылаясь на инсайдерскую утечку информации в Twitter, кастомная карта для майнинга будет почти в два раза быстрее и эффективнее GeForce RTX 3090. При этом использовать ее для видеокарты в сборке ПК будет невозможно.
Ориентировочная рекомендованная цена устройства составит около трёх тысяч долларов за штуку без учёта налогов.
На сегодня это дешевле реальной стоимости RTX 3090 – в условиях дефицита цены на геймерские видеокарты такого уровня подскочили до 3-4 тысяч долларов.
Отмечается, что при условии окупаемости на момент публикации новости GeForce RTX 3090 приносит майнерам около 11 долларов в день, а при грамотном разгоне и настройке доход может возрасти до 13-14 долларов.
«Майнерская» карта будет построена на базе чипа Ampere A100 (используется в дата-центрах и суперкомпьютерах) с памятью HBM2, и выдавать хешрейт в 210 MH/s. Предполагается, что устройство будет без проблем майнить 17-20 долларов в день.
При этом подчеркивается, что CMP 220HX невозможно использовать в качестве видеокарты – у нее не будет соответствующих драйверов и видеовыходов.
Почему подорожали видеокарты
- Дефицит видеокарт начал нарастать с начала осени прошлого 2020 года. С начала 2021 года цены на них выросли едва ли не в три раза.
- Частично это связано с пандемией коронавируса и проблемы у производителей чипов — компаний Samsung и TSMC, которые не успевают покрыть растущий спрос.
- Ситуацию сильно усугубил взрывной рост цен на криптовалюты. Майнеры начали скупать видеокарты и даже мощные игровые ноутбуки целыми партиями, не позволяя им доехать до магазинов.
Вас также могут заинтересовать новости
Лучшая видеокарта для майнеров? Nvidia CMP 220HX при производительности 210 MH/s будет стоить всего 3000 долларов
В Сети появились новые подробности о «самой мощной видеокарте для майнеров». Напомним, по слухам, такую готовит Nvidia – на базе GPU Ampere A100, который используется в ускорителе Nvidia A100 для PCIe для центров обработки данных. Вчера мы приводили расчет, который говорил и низкой экономической эффективности «монстра майнинга» Nvidia при стоимости такой же, как у Nvidia A100 для PCIe. А это, на минуточку, 11000 долларов! В таком случае майнерам проще купить 3-4 GeForce RTX 3090 и получить даже большую производительность. Но новые подробности о перспективной новинке делают «монстра майнинга» намного привлекательнее – настолько, что после выпуска этой видеокарты майнеры могут перейти на нее целиком, оставив, наконец-то, GeForce RTX 3090 геймерам.
Само собой, привлекательной видеокарту может сделать только сочетание высокой производительности в майнинге и относительно низкой цены. И в этом плане перспективная новинка определенно порадует: при хэшрейте 210 MH/s цена составит всего 3000 долларов. Для сравнения, столько же сейчас в среднем стоит GeForce RTX 3090 с производительностью вдвое меньшей. По предварительным данным, «монстр майнинга» Nvidia будет называться CMP 220HX, а ее базисом действительно послужит GPU A100. За счет чего компания снизит стоимость с 11000 до 3000 долларов при сохранении того же графического процессора – пока непонятно.
Неизвестны и сроки официального анонса и старта продаж CMP 220HX. Во втором квартале майнерам станут доступны модели CMP 50HX с производительностью 45 MH/s (это уровень разблокированной GeForce RTX 3060 или GeForce RTX 3060 Ti) и CMP 90HX с производительностью 86 MH/s (как у GeForce RTX 3080). Судя по всему, CMP 220HX будет запущена в производство никак не раньше третьего квартала текущего года.
Так что на появление ее в продаже можно рассчитывать лишь к осени. А до тех пор на снижение стоимости GeForce RTX 3090 рассчитывать не стоит.
В Сети появились новые подробности о «самой мощной видеокарте для майнеров». Напомним, по слухам, такую готовит Nvidia – на базе GPU Ampere A100, который используется в ускорителе Nvidia A100 для PCIe для центров обработки данных. Вчера мы приводили расчет, который говорил и низкой экономической эффективности «монстра майнинга» Nvidia при стоимости такой же, как у Nvidia A100 для PCIe. А это, на минуточку, 11000 долларов! В таком случае майнерам проще купить 3-4 GeForce RTX 3090 и получить даже большую производительность. Но новые подробности о перспективной новинке делают «монстра майнинга» намного привлекательнее – настолько, что после выпуска этой видеокарты майнеры могут перейти на нее целиком, оставив, наконец-то, GeForce RTX 3090 геймерам.
Само собой, привлекательной видеокарту может сделать только сочетание высокой производительности в майнинге и относительно низкой цены.
И в этом плане перспективная новинка определенно порадует: при хэшрейте 210 MH/s цена составит всего 3000 долларов. Для сравнения, столько же сейчас в среднем стоит GeForce RTX 3090 с производительностью вдвое меньшей. По предварительным данным, «монстр майнинга» Nvidia будет называться CMP 220HX, а ее базисом действительно послужит GPU A100. За счет чего компания снизит стоимость с 11000 до 3000 долларов при сохранении того же графического процессора – пока непонятно.
Неизвестны и сроки официального анонса и старта продаж CMP 220HX. Во втором квартале майнерам станут доступны модели CMP 50HX с производительностью 45 MH/s (это уровень разблокированной GeForce RTX 3060 или GeForce RTX 3060 Ti) и CMP 90HX с производительностью 86 MH/s (как у GeForce RTX 3080). Судя по всему, CMP 220HX будет запущена в производство никак не раньше третьего квартала текущего года. Так что на появление ее в продаже можно рассчитывать лишь к осени. А до тех пор на снижение стоимости GeForce RTX 3090 рассчитывать не стоит.
упражнение в бесполезности Брэндон Фольц
У меня есть эти старые видеокарты Nvidia, а именно Geforce 210 и GT 240M, которые стоят и ничего не делают, и я задался вопросом, смогу ли я использовать их для майнинга Monero. Краткий ответ — да; длинный ответ заключается в том, что это, вероятно, не имеет смысла, если у вас нет гораздо более мощной карты, например, GTX 280 или что-то в этом роде. В любом случае, ниже приведены шаги, необходимые для его осуществления.
В этих инструкциях предполагается, что вы пытаетесь майнить на карте Nvidia до серии Fermi, например серии 8xxx, 9xxx или 2xx.Если вы используете более новую карту, просто выполните обычные шаги для майнинга с помощью xmr-stak.
Во-первых, вам понадобится машина с 64-битной версией Lubuntu 16.04. Я полагаю, что это не является строго обязательным, но это то, что я использовал. Установите проприетарные графические драйверы Nvidia и несколько других пакетов с помощью следующих команд:
sudo apt install nvidia-340 nvidia-340-dev nvidia-opencl-icd-340 nvidia-modprobe nvidia-opencl-dev clinfo
Перезагрузитесь после установки этих пакетов.
Клонируйте репозиторий xmr-stak на свой локальный компьютер и проверьте ветку v2.1.0. Это программное обеспечение, которое мы будем использовать для майнинга. Вы можете клонировать его (при условии, что у вас установлен git) с помощью:
git clone https://github.com/fireice-uk/xmr-stak
cd xmr-stak
git checkout tags/v2.1.0
Далее вам нужно скомпилировать его с помощью следующих команд:
cmake . -DCUDA_ENABLE=OFF -DXMR-STAK_COMPILE=общий
сделать
Флаг -DXMR-STAK_COMPILE=generic заставляет xmr-stak использовать только OpenCL 1.2, так как 2.0 не поддерживается на этих старых картах Nvidia.
Теперь вы сможете запустить майнер, выполнив bin/xmr-stak . Мы еще не закончили, это просто настроить ваш первоначальный файл конфигурации. После запуска и ввода адреса кошелька и информации о пуле выйдите из майнера. Отредактируйте файл cpu.
txt и отключите майнинг ЦП. Вы можете просто заменить содержимое файла на это, если вы не уверены:
"cpu_threads_conf":
[
/* нет конфигурации процессора */
],
Теперь мы собираемся создать amd.файл txt . Это связано с тем, что майнер разработан таким образом, что на картах AMD работает код OpenCL, а на картах Nvidia — код CUDA. Эти старые карты не поддерживаются версией CUDA, используемой в xmr-stak, поэтому мы заставим их запускать код майнинга OpenCL, сообщив майнеру, что у нас есть карта AMD. Поместите это в файл amd.txt в качестве базовой конфигурации:
«gpu_threads_conf»: [
{ «индекс»: 0, «интенсивность»: 16, «рабочий размер»: 4, «affine_to_cpu»: 0, «strided_index»: ложь},
],
«platform_index»: 0 ,
Вы сможете запустить bin/xmr-stak и увидеть некоторые выходные данные, указывающие на то, что майнер GPU запущен.
Вам нужно будет настроить конфигурацию графического процессора для лучшей производительности вашей карты. Я обнаружил, что рабочий размер 4 и интенсивность 64 обеспечивают наилучшую производительность на этих 1-гигабайтных картах. Поздравляем, вы майните на GPU десятилетней давности! Теперь в чем подвох?
Во-первых, это довольно медленно. Мне удалось разогнать Geforce 210 примерно до 10 Гц/с, а GT 240M — примерно до 25 Гц/с. Следует отметить, что это также полностью занимает одно ядро процессора. Это быстрее, чем я ожидал, но все равно очень медленно даже по сравнению с Core 2 Duo без AES.Возможно, 9800 GT или GTX 280 с большим количеством шейдеров и более широкой шиной памяти будут быстрее.
Сначала у меня была проблема, когда после появления экрана блокировки я пытался снова войти в систему, и Xorg зависал. Я обошел это, просто отключив экран блокировки. Я также добавил небольшую задержку между отправкой работы на GPU, чтобы интерфейс не переставал отвечать на запросы во время майнинга.
Он по-прежнему медленно реагирует, но, по крайней мере, он интерактивен. Вы можете увидеть ветку «old-nvidia» на моем форке здесь и клонировать ее, если хотите и это дополнение.
Если вы нашли эту информацию полезной, рассмотрите возможность оставить отзыв по адресу Monero:
4AJ7hzT7ULL6vNM7ChoQA1KPiWCaDA5zaCJVV2YJ4hE5HYh8NUZTcrg13qjW8Mm5F5ehGUE9oxJYvZUY3Xr5bP3K6uFqzXa
GeForce GT 710 против 210 OEM
Общая информация
Сравнение архитектуры видеокарт, сегмента рынка, соотношения цены и качества и других общих параметров.
| Место в рейтинге производительности | 790 | без рейтинга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Соотношение цены и качества | 0,00.79нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Архитектура | Kepler | Тесла 2,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Кодовое название графического процессора | GK208B | GT216 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сегмент рынка | Рабочий стол | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Дата выпуска | 27 марта 2014 (7 лет назад) | 4 сентября 2009 г. (12 лет назад) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Цена запуска (MSRP) | $ 34 .99 | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Цена сейчас | 92 долл. США (в 2,6 раза выше рекомендованной розничной цены) | 5 909 190 Соотношение цены и качества Для получения индекса сравним характеристики видеокарт и их относительную стоимость. нет данных Технические характеристикиОбщие параметры производительности, такие как количество шейдеров, базовая тактовая частота ядра графического процессора и тактовая частота ускорения, производственный процесс, скорость текстурирования и вычислений.Эти параметры косвенно говорят о производительности, но для точной оценки необходимо учитывать их результаты бенчмарков и игровых тестов. Обратите внимание, что энергопотребление некоторых видеокарт может значительно превышать их номинальный TDP, особенно при разгоне.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

0
5 Вт
8 см
(12 лет назад)
26
Обратите внимание, что графические процессоры, интегрированные в процессоры, не имеют выделенной видеопамяти и используют общую часть оперативной памяти системы.
OEM-производители могут изменять количество и тип выходных портов, а для карт для ноутбуков наличие тех или иных портов видеовыхода зависит от модели ноутбука, а не от самой карты.

2 дюйма, 1x DVI 1x HDMI 1x VGA

89 биткойнов
4342
США
США
7192
США
США
США
В настоящее время мы просто требуем большего от наших ПК. Если вы хотите улучшать фотографии, редактировать видео, смотреть фильмы, играть в игры или просто хотите получить возможности Premium Windows® 7, графическая карта NVIDIA® GeForce® 210 обеспечивает впечатляющую вычислительную мощность вашего ПК по невероятной цене. Поднимите все это на новый уровень с оригинальным дизайном от Galaxy. Улучшенное охлаждение, превосходные детали и качественное производство обеспечивают надежную работу карты в течение многих лет самого интенсивного использования.

Единственное отличие теперь состоит в том, что все награды будут называться Galaxy. Пакет включает в себя компакт-диск с драйверами, руководство по быстрой установке
Это поможет ему избежать внимания крипто-майнеров и, надеюсь, высвободит запасы на улицах, но подход AMD к памяти ограничивает 6500 XT играми с разрешением 1080p на средних или высоких настройках. Продвиньтесь дальше, и производительность споткнется тяжело .
Давайте копать.
Radeon RX 6500 XT якобы включает собственное оборудование для трассировки лучей, но этот графический процессор настолько урезан, что вы практически не можете включить передовую функцию освещения в играх.RTX 3050, с другой стороны, справляется с трассировкой лучей как чемпион, особенно в играх, которые также поддерживают технологию Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS).
Это не относится к RTX 3050, который обладает всеми современными функциями кодирования/декодирования других графических процессоров серии RTX 30 (включая поддержку AV1) и полным набором визуальных выходов.Рассматриваемая нами сегодня модель EVGA RTX 3050 XC Black оснащена одним портом HDMI 2.1 и тремя портами DisplayPort, а также 8-контактным разъемом питания.
Эта видеокарта с двумя слотами соответствует эталонным спецификациям и избегает дополнительных затрат, таких как двойной переключатель BIOS или задняя панель, что помогает ей достичь ценовой категории Nvidia в 249 долларов США за RTX 3050. Отсутствие задней панели делает EVGA XC Black немного мозолит глаза в эпоху, когда задние панели в значительной степени стали нормой, но в остальном это безобидно с эстетической точки зрения, с затемненным дизайном.
Гладко разработанная программа - одна из наших любимых.
Что касается AMD, мы включили прямого конкурента RTX 3050, XFX Radeon RX 6500 XT Qick 210 за 199 долларов США, а также более мощную XFX Radeon RX 6600 Swft 210 и Asus ROG Strix Radeon RX 6600 XT, а также Radeon RX 5600 XT и 5700 последнего поколения.
Каждая игра тестируется с использованием внутриигрового бенчмарка с максимально возможными настройками графики, если не указано иное, с VSync, ограничениями частоты кадров, трассировкой лучей в реальном времени или эффектами повышения дискретизации изображения, а также с отключенными FreeSync/G-Sync, а также с любым другим поставщиком. специальные технологии, такие как инструменты FidelityFX или Nvidia Reflex.PCIe Resizable BAR и AMD Smart Access Memory также были отключены для тестирования. Мы включили временное сглаживание (TAA), чтобы довести эти карты до предела. Мы запускаем каждый тест не менее трех раз и указываем средний результат для каждого теста.
Более того, игра поставляется с множеством графических опций для снобов ПК. Больше игр должны с такой любовью объяснять, что означают щелчки всех этих визуальных ручек.
В игре есть встроенный бенчмарк с двумя разными сценами; мы тестировали Риверсайд.
Это дает нам представление о производительности ультрапопулярного Unreal Engine 4 в традиционном шутере. Эта игра имеет тенденцию отдавать предпочтение оборудованию AMD.
Total War: Troy создана с использованием модифицированной версии движка Total War: Warhammer 2 , и эта игра для DX11 выглядит потрясающе для пошаговой стратегии. Тестируем более интенсивный боевой бенчмарк.
Shadow of the Tomb Raider использует расширенную версию движка Foundation, которая также используется в Rise of the Tomb Raider , и включает дополнительные функции трассировки лучей в реальном времени и DLSS.
В то время как более новые графические процессоры Radeon RX серии 6000 теперь поддерживают трассировку лучей, старые модели AMD этого не делают.
Однако и DLSS, и FSR работают только в играх, которые их поддерживают, поэтому наши тесты ниже показывают производительность только с включенной трассировкой лучей , но не DLSS или FSR .Это было бы несправедливо по отношению к AMD, поскольку все эти игры поддерживают только DLSS. Включите эти функции в совместимых играх, и вы увидите резкое увеличение частоты кадров. Тестирование без активной апсэмплинга также дает нам представление о производительности необработанной трассировки лучей для этих графических процессоров.
Спойлер: у Radeon RX 6500 XT за 199 долларов и ее необычной технической конфигурации дела обстоят не очень хорошо.
отслеживание. GeForce RTX 3050 обгоняет своего соперника.
Архитектура Ampere от Nvidia не так эффективна, как конкурирующая конструкция AMD RDNA 2, как видно из этих результатов, но это не имеет значения в стеке графического процессора.
поколение (и в настоящее время продается по цене от 400 до 475 долларов США на Ebay, двойной вздох). Однако картам GTX не хватало трассировки лучей или возможностей DLSS.
А графический процессор RTX 3050 более чем в 2,5 раза больше, чем кристалл Radeon, а это означает, что AMD может выжать гораздо больше чипов из пластины.