Каркас майнинг: 4 8 — Synology-Store. NAS Synology

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Киев, Шевченковский

Сегодня 08:15

111 508 грн.

Договорная

Черноморск

Сегодня 08:15

Белая Церковь

Сегодня 08:15

Харьков, Основянский Сегодня 08:15

Как сделать каркас для майнинг фермы своими руками

Каркас фермы для майнинга нужен если вы используете видеокарты.

Фермы из асиков монтируются по типу серверной стойки. Там каркас не требуется. Майнинг на видеокартах выгоден для тех криптовалют, где асиков соответствующего алгоритма не существует. Таких форков множество, мощности небольшие и архаичный майнинг на видеокартах там весьма прибыльный. Как ни странно в этот ряд попала криптовалюта второго поколения Эфириум. Асик-майнер на ethash алгоритм до сих пор не выпущен. По каркасам рассматриваются три конструктивных варианта:

  • алюминиевый брусок, уголок или квадратный профиль;
  • стальной уголок, профильная труба;
  • деревянный каркас.

Каркас из профиля

Самые технологичные каркасы делаются из стального профиля для гипсокартонных и натяжных потолков, профиля для стекла, сборки торговых витрин. Этот профиль отличается от типового тем, что на нем есть насечки или перфорация. К нему легко крепить видеокарты, блоки питания и материнскую плату. Готовые отверстия для саморезов есть. Сверлить и размечать ничего не нужно. Подсчитываем шаг отверстий и выбираем нужное расстояние. Для изготовления на кухне, где нет болгарки и дрели, это лучший вариант.

Стальной или алюминиевый профиль нарезается на отрезки нужной длины и их сразу можно собирать в объемный каркас. Время изготовления — два часа. Стали и алюминию не требуется покраска. Самый сложный этап — разметка и сверление отверстий под саморезы. Этого нельзя делать без чертежа. Вот данные на каркас для фермы майнинга, размеры под видеокарты GTX, RX:

  • 4-5 видеокарт 500х3500х330.
  • 6 видеокарт — 600х350х330.
  • 8 видеокарт — 800х400х330.

Толщина деревянного бруска, алюминиевого или стального уголка 20х20 и 25х25 мм. Уголок равнополочный, брусок квадратный. Для материалов другого сечения размеры пересчитать, так чтобы видеокарты поместились вовнутрь каркаса. Домашние фермы имеют нестандартное оборудование, что должен учитывать каркас для майнинг фермы, чертеж дополняется необходимыми элементами. Недорогая и рациональная доработка — использование промышленного блока питания на 12 вольт с большой мощностью.

В отличие от компьютерных у них отменная надежность. Большие блоки питания навешиваются на внешней стороне каркаса.

Угловые соединения

Каркас для фермы майнинга не использует жесткость треугольника. Укосин там нет, жесткости итак достаточно. Соединения выполняются под прямыми углами с помощью болтов, саморезов, клея и заклепок. Клей идет только на деревянные бруски. Для металла он излишен. Угольник и линейка (или рулетка) — единственные необходимые измерительные инструменты. Если у вас нет гаража, дачи или строительной площадки, используйте «школьный» вариант: пластиковый угольник и линейку.

Правильно сделанный каркас не оказывает никакого влияния на охлаждения. Если видеокарты расположены слишком близко, то температурный режим испортится. Сработает термозащита, уменьшится хэшрейт, упадет доходность. Соблюдение элементарных правил сборки убережет вас от этих неприятностей.

Нижняя полка

Необходима для установки материнской платы. Материал для изготовления — плита OSB, или стальной лист. На любой из них ставят крепеж. Комплект берут из платы (входит в комплект продажи), а при Б/У комплектующих докупают отдельно. Эта фурнитура не предназначена для завинчивания в дерево, но держит неплохо.

На нижней полке закрепляется блок питания. Технические нормативы требуют заземления. Поэтому все компьютерные, серверные и промышленные блоки питания исполнены в металлических корпусах. На деревянной полке их можно установить только с помощью фурнитуры: уголков, полосок, скобок.

Каркасы из дерева

Пользуются популярностью у любителей и не применяются у профессионалов. Схема каркаса фермы для майнинга из дерева аналогична стальному или алюминиевому. Ничего дорабатывать не требуется. Используете готовые чертежи под видеокарты. Типовой проект рассчитан под стандартные видеокарты с забором воздуха с плашмя поверхности и выпуском с торца и боков. Материнская плата располагается на нижней полке или сбоку вертикально. Блок питания закрепляется уголком.

Угловые соединения каркаса из дерева делаются по всем правилам столярного дела. При наличии инструмента и навыков делаете шиповое соединение. В остальных случаях оптимален стальной уголок с саморезами. Для углов есть трехмерный уголок. Это недорогая фурнитура. Она приобретается в любом магазине мебельных комплектующих.

Деревянные каркасы выглядят колхозно. Собирайте их аккуратно, по всем правилам столярного дела. С электроинструментом это сложностей не представляет. Если майнинг-ферма стоит на балконе (оптимальное место по температурным характеристикам), то брусок нужно хотя бы покрасить.

Материалы для производства видеокарт, асиков, чипов — огнестойкие. Внутри сервера нет горючих материалов. Даже поливинилхлорид для проводов и то имеет добавки для повышения огнестойкости. Если вы предпочли деревянный каркас, то учтите, что он горючий. Пропитайте дерево огнестойкой пропиткой, примените огнезащитную краску. Все это делается в бытовых условиях с покупкой химикатов в хозяйственных магазинах. Сушка каркаса проводится на балконе или даче.

Есть мнение, что на деревянных каркасах меньше шум и вибрация. Это не лишено смысла, так как дерево лучше поглощает вибрацию, но майнинг фермы редко ставятся в жилых помещениях, поэтому шум не критичен.

Каркас или корпус?

Для компьютеров, другой электронной техники повсеместно применяются корпуса. С этой позиции логично было бы сделать корпус для фермы майнинга, а не голый каркас, где компоненты механически не защищены. Это невыгодно из-за охлаждения. Изготовлением корпусов не стоит заниматься. Исключения — у вас есть готовый корпус (например, из под сервера) или производственные мощности жестяницкой мастерской.

Корпус нужен, когда требуется направить токи воздуха. Будущее майнинга (и самая доходная стратегия уже сейчас) — самостоятельная сборка из чипов, приобретенных оптом в Китае по копеечной цене. Один асик содержит 100-500 одинаковых чипов. При наличии доступа к оборудованию для микропайки (есть в сервисных центрах по ремонту смартфонов) они вполне могут быть собраны самостоятельно. Видеообзоры самодельных асиков имеются. Если вы делаете такой экзотический вариант, то без корпуса не обойтись. Подходят готовые варианты из под серверов. Б/У корпуса стоят копейки. В них ток воздуха идет от лицевой панели к задней стенке, поэтому никогда не возникнет обратной связи (попадания нагретого воздуха на вход).

Корпус для фермы майнинга своими руками требуется, когда вы используете нестандартные кулеры. Например, нетехнологично использовать отдельные кулеры для каждой видеокарты. Куда целесообразнее поставить один мощный, развести холод тепловыми трубками или поставить жидкостное охлаждение. Все это требует корпусов. Корпуса собираются из стальных листов (оцинковка). Нужно оборудование жестяницкой мастерской и покраска. Стандартный цвет — серый. Первый этап заказа — составление чертежей. Они отсылаются в жестяницкую мастерскую. На кухне изготовить корпус невозможно, а вот каркас — запросто.

Подписывайтесь на новости BitExpert в Telegram: BitExpert Live — вся лента новостей, BitExpert — самое важные новости 1 раз в день.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER


майнинг ферма чертеж – Profil – KB Live Solutions Forum

 

 

 Каркас фермы для майнинга делается обычно из анодированного алюминиевого уголка или деревянного бруса. У каждого из материалов свои ,2 Каркас или корпус? 3 Выбор материала для сборки; 4 Размеры и чертеж для фермы из 6 ,Для этого нужно знать, как выполнить каркас для фермы майнинга чертеж профессионалов используя за основу. Количество таких пользователей ,Для этого придется немного поработать своими руками и собрать каркас для майнинг фермы самостоятельно. Разберем, как это делается, на примере.,Еще один импровизированный чертеж фермы: Напоследок еще добавлю, что для каркаса фермы можно использовать и серверный шкаф, стеллаж как в ,Этого нельзя делать без чертежа. Вот данные на каркас для фермы майнинга, размеры под видеокарты GTX, RX: 4-5 видеокарт 500х3500х330. 6 ,Каркас для фермы майнинга: чертежы и размеры. Как собрать своими руками из дерева на 6 или 3 видеокарты — схема подключения. Как ?сделать ,26 апр 2017 Как сделать каркас фермы для майнинга на 6 видеокартах NbpVEUElz_Yсхема каркаса фермы для майнинга: ,Если вы решили заниматься майнингом криптовалют, первое, что нужно сделать – это приобрести каркас фермы для майнинга размеры и чертежи для ,Так что лучше всего собирать каркас майнинг фермы собственноручно. Выбор между корпусом и каркасом. Еще на этапе, когда разрабатывается схема 25 май 2018 Сколько приносит майнинг ферма? Схема сборки фермы; Настройка. В этой статье вы узнаете, как собрать майнинг ферму.,Что такое каркас для майнинг фермы и как правильно его собрать своими руками. Схема сборки и правила подбора материала для каркаса майнинг ,Так что лучше всего собирать каркас майнинг фермы собственноручно. Выбор между корпусом и каркасом. Еще на этапе, когда разрабатывается схема ,датчик температуры. Схема сборки майнинг каркаса (скачать): ,19 ноя 2020 Как подобрать и настроить оборудование для майнинг фермы. Как сделать каркас и выбрать место под майнинг ферму — чертежи ,Каркас для фермы майнинга создается, как правило, по идеям заказчика. Клиент может предоставить чертеж каркаса для майнинга, по которому ,1 апр 2018 Самостоятельная сборка фермы для майнинга в домашних условиях, видео инструкция и актуальность в 2018 году.,7 авг 2019 на криптовалютах и как вариант — майнинге криптовалют. В этой статье покажу сборку майнинг-фермы. Также прикинем доходность и ,25 дек 2017 Каркас фермы для майнинга. Представлена 3Д модель данной фермы. Данный каркас выполнен из бруса 40х20 мм, Габариты длинна ,В связи с этим закрытый корпус для майнинга с объединением в ферму нескольких видеокарт используется довольно редко. Он предполагает установку 

майнинг ферма чертеж, майнинг ферма купить авито, майнинг ферма из дерева, майнинг ферма что это простыми словами, готовая майнинг ферма с алиэкспресс, майнинг ферма уральск, ферма майнинга, майнинг ферма рентабельность, майнинг ферма скачать, майнинг ферма дома, mining farm 3. 3.5

Каркасы и стеллажи для фермы майнинга — Криптоботаника

Главная    —     База знаний

Ферма для майнинга, помимо основных элементов: нескольких мощных видеокарт, материнской платы, блока питания, видеоадаптера, – должна иметь еще и корпус в виде каркаса. Никаких строгих требований к  его изготовлению нет; каркас можно заказать или сделать своими руками.Эта конструкция призвана соединить воедино все части вашей фермы и превратить ее в цельный механизм. Иногда корпус делают закрытым, но все-таки во избежание перегрева системы чаще устанавливают каркас; это дает видеокартам возможность проветриваться, препятствует перегреву и возможному возгоранию.

Если вы вы планируете сделать ферму хотя бы на четыре видеокарты, без корпуса вам не обойтись. Корпуса используют для майнинг-фермы эфиров и других критовалют, в том числе для ферм, где одновременно добывают несколько разновидностей цифровых денег.

Каркасы и стеллажи

Кроме каркаса, можно использовать специальные стойки (стеллажи), но каркасы обеспечат ферме большую мобильность. Когда владелец карты уезжает в другое место, он легко может взять ферму с собой, ведь она легко поместится в любой автомобиль;  для перевозки стойки может потребоваться грузовая машина.Кроме того, относительно небольшие корпуса можно разместить в разных комнатах, – это особенно актуально для тех, кто не имеет отдельного помещения под майнинг ферму. Но учтите, что вам потребуются дополнительные рейзера для удлинения.

Стоимость каркаса приведет к незначительному удорожанию всей конструкции фермы.
Стеллажи – разновидность каркасов, позволяющая разместить несколько ферм на небольшой площади. На стеллаже можно расположить до четырех ферм непосредственно друг над другом, предварительно обеспечив конструкции хорошую вентиляцию.

Каркас для фермы майнинга может быть деревянным или алюминиевым. Его размеры зависят от размеров самой фермы, но можно ориентироваться на  следующие параметры: 75 см в длину, 30 см в ширину и 30 см в высоту.


  • Берут три деревянных бруска длиной полтора метра и распиливают их посередине. В результате должно получиться шесть брусьев по 75 сантиметров.
  • После этого выпиливают восемь коротких брусьев длиной 30 сантиметров.
  • Длинные брусья кладутся параллельно по три штуки в верхней и нижней части каркаса, а по бокам кладут по четыре коротких бруска, и закрепляют корпус при помощи дрели, шуруповертов и шурупов.


Деревянный каркас обязательно нужно обработать специальными средствами от возгорания. Алюминий – более долговечный материал для корпуса; он стоит дороже, но работать с ним несколько тяжелее.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Принципы ответственной добычи полезных ископаемых

— HOME


Яма Баррик Голдстрайк, Невада.
Принципы ответственной добычи полезных ископаемых — это совместные усилия НПО, розничных продавцов, инвесторов, страховщиков и технических экспертов, работающих в секторе полезных ископаемых. В нем освещаются экологические, правозащитные и социальные вопросы, связанные с добычей полезных ископаемых и добытой продукцией.

The Framework исследует современные социальные и экологические улучшения, предоставляя рекомендации для —

  • правительства и государственные учреждения;
  • групп гражданского общества, включая НПО;
  • горнодобывающая промышленность;
  • финансовых организаций, включая государственные и частные банки, а также страховщиков; и,
  • розничных торговцев и других компаний, стремящихся к ответственному поиску или инвестированию.

Концепция решает вопросы, связанные в первую очередь с добычей твердых пород (цветных и драгоценных металлов и драгоценных камней). Хотя добыча угля сопряжена с некоторыми из тех же экологических и социальных проблем, что и добыча твердых пород, она также связана с дополнительными проблемами (например, с изменением климата), которые выходят за рамки данного исследования. Тем не менее, некоторые вопросы, затронутые в дискуссиях о запретных зонах, социальных вопросах и управлении, в целом актуальны для всех добывающих отраслей и даже для многих крупных проектов развития (например,г., строительство плотины).

Настоящий отчет представляет собой рабочий документ, предназначенный для использования в качестве руководства и катализировать дальше дебаты и обсуждения среди заинтересованных сторон, заинтересованных в улучшении добычи полезных ископаемых стандарты. Таким образом, он направлен на предоставление хорошо изученного и вдумчивого анализа. из ключевых вопросов, которые следует рассмотреть при определении «ответственного майнинга». Это Важно отметить, что этот документ не отражает взгляды или позиции любой конкретной компании, НПО или группы гражданского общества.Рамочный документ это первый проект, открытый для обсуждения и обсуждения; авторы поощряют обратную связь и надеемся, что структура может быть улучшена при участии заинтересованных сторон.

Принципов ответственной добычи золота | Всемирный совет по золоту

Наша цель состоит в том, чтобы эти Принципы стали надежной и широко признанной основой, с помощью которой золотодобывающие компании могут обеспечить уверенность в том, что их золото было произведено ответственно. Принципы ответственной золотодобычи призваны признать и объединить существующие стандарты и инструменты в рамках единой системы.Уже существует ряд ведущих стандартов, касающихся конкретных аспектов ответственной золотодобычи, в том числе Руководящие принципы ведения бизнеса и прав человека Организации Объединенных Наций, Руководство ОЭСР по вопросам должной осмотрительности в отношении ответственного делового поведения и Инициатива прозрачности добывающих отраслей. Руководящие принципы для многонациональных предприятий и ожидаемые результаты деятельности Международного совета по горнодобывающей и металлургической промышленности (ICMM). До разработки Принципов ответственной добычи золота не существовало единой согласованной основы, определяющей ответственную добычу золота.

Разработка принципов ответственной добычи золота

Принципы прошли интенсивные консультации и обзор, включая два этапа внешних консультаций.

Более 200 организаций и экспертов представили комментарии через онлайн-анкету, прямые двусторонние контакты и пять круглых столов с участием многих заинтересованных сторон. Круглые столы были организованы независимо друг от друга, а отчеты о дискуссиях, подытоженные принимающими организациями, можно найти ниже.

Этот отзыв, отражающий взгляды широкого круга заинтересованных сторон, включая правительство, международные организации, гражданское общество, участников цепочки поставок и инвесторов, имел решающее значение для разработки Принципов ответственной добычи золота. Мы очень признательны всем, кто участвовал на этапе консультаций.

Внедрение и обеспечение

Компании, внедряющие Принципы ответственной добычи золота, должны будут получить внешнее подтверждение от стороннего независимого поставщика гарантий. Это придаст покупателям золота дополнительную уверенность в том, что золото, которое они покупают, добывается и добывается с соблюдением требований ответственности. Чтобы поддержать последовательный подход к подтверждению уверенности, мы разработали структуру подтверждения. Гарантия будет осуществляться как на уровне предприятия, так и на корпоративном уровне и оценивать как процессы, так и производительность. Компании-исполнители должны будут публично раскрыть свое соответствие Принципам ответственной золотодобычи и получить внешнее подтверждение этого раскрытия.

Эквивалентно принципам майнинга ICMM

Принципы ответственной добычи золота были разработаны для определения четкой основы того, что составляет ответственную практику при добыче золота.Мы признаем, что существует ряд стандартов, поддерживающих более широкую горнодобывающую промышленность, и рады, что вместе с ICMM разработали таблицу эквивалентности, которая показывает высокую степень согласованности наших соответствующих структур. Это будет способствовать эффективному внедрению и обеспечению гарантий для компаний, внедряющих обе концепции. Более того, это также принесет пользу инвесторам, потребителям и другим заинтересованным сторонам, которые, совершенно справедливо, все больше стремятся понять, как майнеры работают в соответствии с признанными стандартами ответственной добычи.

ICMM и пуля; Принципы горнодобывающей промышленности

Общество все больше понимает, что декарбонизация мировой экономики и реализация Целей устойчивого развития ООН (ЦУР) требуют устойчивого спроса на металлы и полезные ископаемые в ближайшие десятилетия.

Это справедливо привело к более тщательному изучению источников происхождения этих материалов и их ответственного производства. Наши усовершенствованные принципы горной промышленности определяют экологические, социальные и корпоративные требования передовой практики для горнодобывающей и металлургической промышленности.

Принципы добычи полезных ископаемых ICMM согласованы с целями других инициатив в области ответственного снабжения. Наша «Процедура подтверждения и подтверждения» усиливает приверженность прозрачности и обеспечивает достоверность отчетов о прогрессе. Экологические, социальные и управленческие требования к промышленности становятся все более сложными и в то же время важными. Мы призываем все горнодобывающие компании применять передовые методы экологической, социальной и корпоративной практики при производстве металлов и полезных ископаемых.

Принцип 1

Применять этические методы ведения бизнеса и надежные системы корпоративного управления и прозрачности для поддержки устойчивого развития.

Ожидаемые результаты

Принцип 2

Включите устойчивое развитие в корпоративную стратегию и процессы принятия решений.

Ожидаемые результаты

Принцип 3

Уважайте права человека и интересы, культуру, обычаи и ценности сотрудников и сообществ, на которых оказывает влияние наша деятельность.

Ожидаемые результаты

Принцип 4

Внедрить эффективные стратегии и системы управления рисками, основанные на надежных научных данных и учитывающие восприятие риска заинтересованными сторонами.

Ожидаемые результаты

Принцип 5

Стремиться к постоянному улучшению показателей здоровья и безопасности с конечной целью нулевого вреда.

Ожидаемые результаты

Принцип 6

Стремиться к постоянному улучшению экологических показателей, таких как рациональное использование водных ресурсов, использование энергии и изменение климата.

Ожидаемые результаты

Принцип 7

Способствовать сохранению биоразнообразия и комплексных подходов к планированию землепользования.

Ожидаемые результаты

Принцип 8

Содействовать и поддерживать базу знаний и системы для ответственного проектирования, использования, повторного использования, переработки и утилизации продуктов, содержащих металлы и минералы.

Ожидаемые результаты

Принцип 9

Стремиться к постоянному улучшению социальных показателей и вносить вклад в социальное, экономическое и институциональное развитие принимающих стран и сообществ.

Ожидаемые результаты

Принцип 10

Проактивно вовлекайте ключевые заинтересованные стороны в проблемы и возможности устойчивого развития открытым и прозрачным образом, эффективно отчитывайтесь и независимо проверяйте прогресс и эффективность.

Ожидаемые результаты

Заявления о позиции

Заявления о позиции

утверждаются Советом ICMM и включают конкретные обязательства, которые члены должны выполнить, наряду с ожидаемыми результатами деятельности.

Узнать больше

Подтверждение и подтверждение

Процессы подтверждения и подтверждения укрепляют приверженность наших участников принципам прозрачности и обеспечивают достоверность отчетов о прогрессе в социальной и экологической деятельности.

Узнать больше

Прокладывая новый путь для добычи полезных ископаемых — Концепция партнеров по развитию

Защита устойчивого будущего сообществ, в которых мы работаем, никогда не была более важной для нас здесь, в Anglo American.

Чтобы гарантировать, что мы вносим позитивный вклад в развитие местных сообществ и экономики, мы признаем важность межотраслевого партнерства и сотрудничества.

И именно поэтому наш генеральный директор Марк Кутифани, сопредседатель инициативы KIN Catalyst: Mining Company of the Future, побывал в Нью-Йорке на прошлой неделе, чтобы помочь запустить новый подход к устойчивой добыче полезных ископаемых: Рамочную программу развития партнеров.

Общеотраслевой подход к этическому горному делу

Созданная участниками инициативы KIN Catalyst: Mining Company of the Future, фреймворк направлен на то, чтобы вдохновить и поддержать горнодобывающую промышленность, чтобы принять новый образ мышления и новый подход к тому, как она защищает, поддерживает и постепенно обновляет свою социальную лицензию на работать.

Процесс создания фреймворка начался еще в начале 2012 года на конференции KIN Catalyst, проходившей в Бразилии. На мероприятии собравшиеся делегаты согласились с тем, что существует острая необходимость в новой операционной модели, чтобы обеспечить долгосрочную прибыльность и успех горнодобывающей отрасли.

Было определено, что горнодобывающие компании должны позиционировать себя в качестве стратегических партнеров для более широкого устойчивого развития и использовать свой потенциал для содействия и координации между всеми соответствующими партнерами. А это означает работу с различными секторами, включая правительство, религиозные организации, общественные ассоциации и академические учреждения.

После мероприятия была создана рабочая группа для создания концепции партнеров по развитию, чтобы ее могли легко применять все горнодобывающие организации на всех этапах жизненного цикла горных работ.

Взгляд в будущее

В основе концепции лежит простая идея: добыча полезных ископаемых должна вестись с общей целью, основанной на долгосрочном видении устремлений принимающих сообществ, и таким образом, чтобы создавать процветающие экосистемы и конкурентоспособные компании, сообщества и страны.

Он определяет видение и путь для горнодобывающей промышленности к:

  • Исправьте негативные воздействия вчерашнего дня;
  • Свести к минимуму негативные и максимизировать позитивные воздействия сегодняшнего дня; и
  • План для процветающего и устойчивого будущего за пределами рудника.

«Ожидания общества в отношении горнодобывающей промышленности продолжают расти, и в отрасли растет признание того, что постепенных улучшений в том, как мы ведем наш бизнес, недостаточно», — поделился Марк во время своей презентации на публичном запуске.

«Наше стремление состоит в том, чтобы коренным образом изменить добывающую бизнес-модель горнодобывающей отрасли с изолированной и реактивной на интегрированного и проактивного партнера по развитию, выполняющего общие экономические, экологические и социальные цели».

Вы можете скачать фреймворк здесь.

После выступления Марка на презентации на прошлой неделе последовала разнообразная панельная дискуссия, которую модерировал Питер Брайант, в которой участвовали преподобный Саймус П. Финн, OMI (Инвестиционный фонд OIP, председатель правления Межрелигиозного центра по корпоративной ответственности), Рэй Оффенхайзер ( Генеральный директор Oxfam America) и Марк Подласли (старший советник, Совет по энергетике и добыче полезных ископаемых коренных народов, член Nlaka’pamux Nation).

Во время обсуждения Питер Брайант, старший научный сотрудник KIN, отметил, что собравшиеся делегаты получили возможность и ответственность вывести горнодобывающую промышленность на новый путь, который изменит ее будущее.

«Мы собрали творческую коалицию лидеров из разных секторов общества. За последние два года они помогли нам задать новое направление для горнодобывающей отрасли, и мы рады привлечь новых игроков к диалогу через сегодняшнее событие.«

Использование устоявшихся методов работы с новыми взглядами и мнениями означает, что наша отрасль остается адаптируемой и инновационной. Включение новых подходов и использование новых инструментов, таких как Development Partner Framework, означает, что устойчивое будущее для горнодобывающей промышленности быстро становится достижимым.

Более подробную информацию о системе партнеров по развитию можно найти на сайте www.kinglobal.org, а здесь вы можете скачать обзор в формате PDF.

Эволюция и потребность в долгосрочной перспективе

Автор: Мунаввар Насим, партнер-Dua Associates, Дели
Фебин Мэтью Варгезе, главный партнер-Dua Associates, Дели

1. Регулирующий режим наряду с геополитикой играют важную роль в горнодобывающем секторе. Политические потрясения и последующие изменения в законодательстве являются основными факторами, влияющими на инвестиционные решения в горнодобывающем секторе любой юрисдикции. Неэффективная нормативно-правовая база подорвет доверие инвестора к горнодобывающему и геологоразведочному сектору, который уже является вложением с высоким риском. Нормативно-правовая база, определяющая контуры бизнес-экосистемы, должна соответствовать меняющимся временам и быть предсказуемой, чтобы успокаивать сектор, чувствительный к волатильности рынка.Частые изменения в нормативно-правовой базе непривлекательны, если они не связаны с рыночными силами. Горнодобывающая промышленность предполагает долгосрочную стратегию и значительные капиталовложения в течение определенного периода времени и, следовательно, в первую очередь требует, чтобы игроки были уверены в нормативной базе. В горнодобывающем секторе Индии за последние несколько десятилетий в нормативно-правовой базе произошли значительные изменения. Некоторые из этих изменений, на которые инвесторы никогда не подписывались, были непредсказуемыми и стремительными, заставляя всех в отрасли быть в напряжении.

Развитие нормативной базы, регулирующей горнодобывающую промышленность в Индии

2. С момента обретения независимости в 1947 году Индия приняла экономическую политику, в основном социалистическую по своему характеру, возлагая на государство и его предприятия основную ответственность за промышленный рост. В 1948 году было создано Индийское горное бюро (IBM) для мониторинга и надзора за горнодобывающей деятельностью в Индии. В 1956 году Парламент принял Постановление о промышленной политике, поставив целью достижение социалистического строя общества.Было сочтено, что потребность в плановом и быстром развитии требует, чтобы отрасли базового и стратегического значения или коммунальные услуги находились в государственном секторе. Отрасли были разделены на три категории. Развитие отраслей по первой категории было исключительно государством. Это включало железо и сталь, уголь и бурый уголь, добычу железной руды, марганца, хрома, золота, алмазов; добыча и переработка меди, свинца, цинка, олова, молибдена и т. д. Частному сектору, уже работающим в отраслях первой категории, было разрешено продолжить работу.Развитие отраслей второй категории также должно было осуществляться государством, при этом частному сектору была предоставлена ​​возможность развивать то же самое. Ожидалось, что развитие отраслей третьей категории будет осуществляться частным сектором. В целом, частному сектору отводилась ограниченная роль, и государство держало его в жестком ограничении.

3. В соответствии с промышленной политикой, принятой в 1956 году, парламент принял Закон о шахтах и ​​полезных ископаемых (регулирование и разработка) 1957 года ( MMRD Act ), регулирующий добычу полезных ископаемых в Индии.Закон MMRD заменил Закон 1948 года и классифицировал минералы на основные минералы и второстепенные минералы, где основные минералы включали железную руду, уголь, бокситы и т. Д. К второстепенным минералам относились строительные камни, гравий, обыкновенная глина, обычный песок и другие заявленные минералы. Хотя владельцами полезных ископаемых являются штаты, для предоставления права на разведку и добычу полезных ископаемых необходимо предварительное разрешение центрального правительства. Здесь не было места для разведки, так как минеральный дом.

4.В 1950-х годах правительство активизировало свои усилия по разведке угля, за которой последовала разведка залежей железной руды, а затем и поясов цветных металлов, включая медь, цинк и т. Д. В 1972 году Центральным правительством была создана Mineral Exploration Corporation of India Ltd. (MECL) для осуществляя разведку полезных ископаемых, и до «преодолеть разрыв между первоначальным открытием месторождения и его окончательной эксплуатацией». Обнаружение месторождений полезных ископаемых Геологической службой Индии, MECL и другими государственными организациями привело к объединению ряда предприятий государственного сектора (PSU) по разработке месторождений полезных ископаемых. Эти блоки питания включали Coal India Limited, National Mineral Development Corporation, Hindustan Zinc Limited, Hindustan Copper Limited, National Aluminium Corporation Limited и т. Д.

5. В 1972 году в Закон о MMRD были внесены поправки, направленные на усиление государственного контроля над горнодобывающей промышленностью путем введения положений о том, что центральное правительство, Геологическая служба Индии (GSI) и т.д. должны проводить разведку. Следующая волна поправок произошла в 1986 году, когда были внесены поправки в Закон о MMRD, дающие центральному правительству право резервировать участки для эксплуатации PSU.Полезные ископаемые, упомянутые в первом графике Закона о MMRD, также были увеличены с 27 до 38, требуя предварительного разрешения центрального правительства на добычу. Закон о MMRD и отрасль отражали промышленную политику, принятую в стране в 1956 году. Государство прочно контролировало горнодобывающую промышленность.

6. Однако отсутствие передовых технологий в сочетании с экономической политикой, которая в значительной степени основывалась на сохранении природных ресурсов, вынудили правительства сосредоточиться на одном из крупнейших минеральных ресурсов мира. В 1991 году центральное правительство провело радикальные реформы, открывшие индийский рынок для иностранного капитала и игроков. Были приглашены иностранные инвестиции в надежде, что это принесет дополнительные преимущества в виде передачи технологий, рыночного опыта и возможности продвижения экспорта.

7. Впервые в 1993 году была объявлена ​​комплексная политика в области горнодобывающей промышленности. Национальная политика в области полезных ископаемых 1993 года способствовала привлечению иностранных инвестиций в разведку и добычу полезных ископаемых, тринадцать основных полезных ископаемых, включая железную руду, золото, алмазы, никель и свинец, были открыты для добычи частным сектором; поощрялось привлечение иностранных игроков в качестве партнеров по совместным предприятиям.Следовательно, в Закон о MMRD и смежные правила были внесены поправки, отражающие эти изменения. В целях увеличения частных инвестиций в геологоразведочные работы была введена концепция лицензии на проведение геологоразведочных работ за счет увеличения площади выдачи лицензии на разведку с 25 кв. Км. до 5000 кв. км.

8. Однако в горнодобывающей промышленности не наблюдалось роста частного и иностранного участия. В 1999 году в соответствии с предложениями комитета о том, что Индии необходимо придать импульс развитию, а не регулированию, название закона было изменено с Закона о шахтах и ​​полезных ископаемых (регулирование и разработка) на Закон о рудниках и полезных ископаемых (разработка и регулирование) ( MMDR. Закон ).Заменено понятие лицензии на крупную разведку месторождений введением этапа разведки, отличного от разведочного; Также введены преференциальные права обладателям разрешений на разведку при получении лицензии на разведку.

9. В первые сорок лет после обретения независимости центральное правительство укрепило свой контроль над горнодобывающей промышленностью. После волны либерализации в 1991 году центральное правительство ослабило контроль над горнодобывающей промышленностью и перешло к режиму, поощряющему частные инвестиции.В 2006 году были разрешены 100% прямые иностранные инвестиции в разведку и добычу алмазов и других драгоценных камней.

10 Однако, несмотря на предпринятые усилия, частные инвестиции и участие в горнодобывающем секторе оставались вялыми. В соответствии с отчетом комитета Хода, правительство Индии объявило о новой национальной политике в области полезных ископаемых в 2008 году. В политике на 2008 год, среди прочего, подчеркивалась необходимость в инвестициях и технологиях для проведения крупномасштабной разведки и оптимальной добычи; сделать бизнес-среду благоприятной для частных инвестиций; процедура предоставления концессий на добычу полезных ископаемых должна быть прозрачной и цельной с гарантированными гарантиями владения; частный сектор должен стать основным источником инвестиций для будущих геологоразведочных работ; помощь и реабилитация лиц, пострадавших от горных работ и т. д.Страна продолжала следовать принципу подачи заявок впервые и критериям отбора нескольких заявителей на концессию на добычу полезных ископаемых. Для предоставления разведки должна была быть принята политика открытого неба с предоставлением неисключительной разведки и права на получение следующей стадии концессии на добычу полезных ископаемых на определенных условиях. Особое внимание было уделено передаче концессий на недра.

Незаконная добыча

11. Примерно в 2009-10 гг. Горнодобывающая промышленность Индии оказалась в центре урагана.Бычий международный рынок железной руды привел к безудержной нелегальной добыче в первое десятилетие 21 -го и -го века с непредвиденной прибылью для горняков. Безудержная незаконная и ненаучная добыча полезных ископаемых нанесла значительный ущерб окружающей среде, вынудив Верховный суд Индии вмешаться. Следственная комиссия судьи М.Б. Шаха обнаружила широко распространенную незаконную добычу железной руды в штатах Гоа и Одиша. Штат Карнатака уже предстал перед Верховным судом, защищая себя за то, что не принял мер по пресечению незаконной добычи полезных ископаемых в штате.

12. Несвязанная, но не менее важная, 2 февраля 2012 г. Верховный суд Индии ( Центр судебных разбирательств по общественным интересам и другие организации против Союза Индии и других организаций, письменное ходатайство № 423 от 2010 г. ) отменил выделение 2G. спектр, природный ресурс, центральным правительством. Верховный суд постановил, что спектр 2G, выделенный в порядке очереди, был недооценен, что привело к убыткам для государственного казначейства и огромной неожиданной прибыли для лицензиатов, которые продали спектр третьей стороне по гораздо более высокой цене.Верховный суд предложил выделить аннулированный спектр альтернативным способом, а именно аукционом. Это вызвало массу головоломок, поскольку некоторые природные ресурсы были распределены без использования метода аукциона. Центральное правительство обратилось в Верховный суд за разъяснениями, и в соответствии с указанием президента ( Natural Resources Allocation, In Re, Special Reference No. 1 от 2012 ) коллегия из пяти судей Верховного суда Индии постановила, что распределение Продажа природных ресурсов с аукциона не была конституционным мандатом, а была лишь альтернативным методом максимизации доходов.25 августа 2014 г. Верховный суд Индии ( Манохар Лал Шарма против Главного секретаря и др. , Письменная петиция (кри.) № 120 от 2012 г.) отменил угольные блоки, выделенные с июля 1993 г., на том основании, что процедура за которым последовало центральное правительство, было произвольным, непрозрачным и нарушающим Закон о MMDR. Этого было достаточно, чтобы новое центральное правительство в 2014 году внесло радикальные изменения в нормативную базу, регулирующую минеральные ресурсы.

Введение аукциона

13.В 2015 году в Закон о MMDR были внесены поправки, вводящие аукцион в качестве единственного метода распределения минеральных ресурсов, отказавшись от принципа «первым пришел — первым обслужен» и преференциального права на предоставление следующей стадии концессии на минеральные ресурсы. Срок аренды горных работ был увеличен до пятидесяти лет. Были созданы новые трасты, в том числе District Mineral Foundation (DMF) в интересах лиц, пострадавших от горнодобывающей деятельности, и National Mineral Exploration Trust (NMET) для региональных и детальных исследований. Помимо лицензионных отчислений, владельцы договоров аренды на добычу полезных ископаемых должны были выплачивать не более 30% и 2% роялти в пользу DMF и NMET соответственно.

14. В результате введения комбинированной лицензии на лицензию на разведку с арендой на добычу полезных ископаемых трехэтапная концессия на добычу полезных ископаемых была заменена разрешением на разведку, лицензией на разведку с арендой на добычу полезных ископаемых и арендой на добычу полезных ископаемых. Участки с доказательствами адекватного содержания полезных ископаемых должны были быть проданы с аукциона для предоставления горной аренды, в то время как участки с недостаточным содержанием полезных ископаемых должны были быть проданы с аукциона для получения лицензии на разведку с добычей в аренду. Разведка должна была быть предоставлена ​​неисключительно, и держатели разрешений на разведку не имели права требовать лицензию на разведку или аренду горных работ.Хотя все находящиеся на рассмотрении заявки на концессию на добычу полезных ископаемых были отклонены, было предусмотрено положение об экономии [раздел 10A (2)] для защиты прав существующих держателей концессии на добычу полезных ископаемых, чтобы они могли подать заявку на следующую стадию концессии на добычу полезных ископаемых при определенных условиях.

Новые политики

15. Вслед за этим в 2016 году было объявлено о Национальной политике в области разведки полезных ископаемых. Политика в области разведки придает большое значение роли GSI и государственным расходам на разведку при условии, что частный сектор будет поощряться к разведке.Чтобы увеличить объем разведки, центральное правительство разрешило нескольким PSU проводить разведку.

16. В 2019 году, после указаний Верховного суда Индии, правительство Индии объявило новую национальную политику в области полезных ископаемых. В новой политике, как и в предыдущей политике, говорится о поощрении разведки частным сектором, долгосрочной политике импорта и экспорта полезных ископаемых, чтобы помочь частному сектору в улучшении планирования и стабильности в бизнесе, эффективном использовании районного фонда минеральных ресурсов для развития лиц, затронутых проектом, и обеспечении устойчивого развития. добычи и т. д.

Целенаправленный подход

Для того, чтобы иметь действенную и действенную нормативно-правовую базу, важно определить цели и работать для достижения заявленных целей. Однако у нас были правила, противоречащие тому, что упоминается в политическом документе. Это подчеркивается тем фактом, что с 1993 г. последовательно проводившиеся политики говорили о повышении роли частного сектора в геологоразведке. Однако частные инвестиции в геологоразведку пока не увеличились.В 1999 году частные инвестиции в геологоразведку были стимулированы введением разведки в качестве отдельного этапа с правом получения следующего этапа аренды полезных ископаемых. Однако раздел 10C, введенный в 2015 году, отменил это право на получение следующей стадии концессии на добычу полезных ископаемых. Хотя правило 4 Правил на разведку полезных ископаемых (неисключительные разрешения на разведку) от 2015 года дает держателям разрешений на разведку возможность передавать данные государству, оно не дает достаточного стимула для частного игрока проводить разведку в качестве следующего этапа добычи полезных ископаемых. концессия будет предоставлена ​​на аукционе.Таким образом, профессиональному предприятию, занимающемуся разведкой и добычей полезных ископаемых, не хватает стимулов или комфорта для внедрения новейших технологий или передового опыта в Индии. Поэтому неудивительно, что Индия продолжает отставать в бюджетах на разведку по сравнению с другими странами, такими как Канада, Австралия, США и Китай.

Равное игровое поле

18. Хорошая нормативно-правовая база должна создавать равные условия для всех игроков, независимо от их размера. Как уже упоминалось, с 1991 года наблюдается тенденция к привлечению частных игроков в горнодобывающий сектор.В программных документах по-прежнему говорится, что частные игроки являются основным источником инвестиций. Однако создание Национального фонда геологоразведки полезных ископаемых и сбор налогов с арендаторов горных работ (как государственных, так и частных) в счет взносов в фонд указывает на то, что правительство хочет взять на себя ведущую роль в разведке. Положения, благоприятствующие государственным обязательствам, сводят на нет многие шаги, предпринятые с 1993 года, когда было принято сознательное решение ослабить оплот правительства в горнодобывающем секторе. Таким образом, необходимы равные условия для всех игроков в исследованиях.

Предсказуемый подход

19. Нормативно-правовая база также должна быть предсказуемой. Аукционный метод распределения концессий на добычу полезных ископаемых был введен в 2015 году сразу после изменения режима в центре в 2014 году. Замена предоставления права на предоставление права пользования на основе принципа «первым пришел — первым получил» на метод аукциона была быстрой и радикальной. Хотя метод аукциона привнес объективность и прозрачность в систему распределения, он заменил систему, которая не обязательно была плохой, но вызывала упреки из-за непрозрачности и продажности сотрудников системы.Есть опасения, что аукционная система приведет к тому, что богатые корпорации захватят максимальное количество шахт, оставив либо очень мало, либо вытеснив более мелкие фирмы. Индийский горнодобывающий сектор не может позволить себе пойти по пути телекоммуникаций, где в настоящее время работает очень мало игроков, если это не план.

Вперед

Сообщения в средствах массовой информации указывают на то, что центральное правительство намеревается выставить все концессии на добычу полезных ископаемых, сохраненные в 2015 году, на аукцион, удалив раздел 10A (2) Закона о MMDR. Концессии на добычу полезных ископаемых, имеющие право на получение следующей стадии концессии на разработку недр, были освобождены от режима аукционов в 2015 году с должным уважением прав, полученных концессионерами. Однако любой шаг по аннулированию кристаллизованных прав был бы губительным и только усилил бы судебные разбирательства и противоречил бы интересам Сектора и национальным интересам. Сектор практически не сдвинулся как таковой и поэтому не может позволить себе сделать шаг вперед и два шага назад.

Нейтральный подход

21.Чтобы гарантировать честную игру для всех игроков, обязательно наличие нейтрального судьи. Пришло время Индии иметь независимый регулирующий орган для горнодобывающего сектора. Существующая нормативно-правовая база сильно структурирована в пользу государства и его субъектов. Независимый регулирующий орган получит дополнительное преимущество в виде опыта и знаний горнодобывающего сектора и связанных с ним рисков.

22. Угольный сектор Индии в последнее время претерпел смелые реформы. Сектор, который был национализирован в 1970-х годах, открыт для коммерческой добычи полезных ископаемых.Также снято ограничение на конечное использование минеральных ресурсов. Эти реформы приветствуются, поскольку они направлены на ослабление государственного контроля над угольным сектором и расширение участия частного сектора.

23. После волны либерализации в 1991 году в Индии проводились три национальных политики в области полезных ископаемых со средним разрывом в девять лет. В период междуцарствия Индия также провозгласила национальную политику разведки в 2016 году. Период созревания от открытия полезных ископаемых до начала добычи составляет около 10-15 лет.Недавно срок аренды месторождения был увеличен до пятидесяти лет. Промышленность не может позволить себе проводить новую политику каждые десять лет без достижения целей предыдущей политики. Частые изменения политики и законодательства в горнодобывающем секторе не вызовут доверия инвесторов. Тем не менее, государству должна быть предоставлена ​​некоторая гибкость для внесения поправок в нормативно-правовую базу навсегда в ответ на изменение деловой среды и технический прогресс.

24. С 1993 года Индия предприняла смелые шаги для реализации настоящего потенциала горнодобывающего сектора, отказавшись от своего консервативного подхода.Горнодобывающая промышленность требует долгосрочных инвестиций, и поэтому политика и законодательная база должны отражать долгосрочные цели. Верховенство закона — очень важный компонент для привлечения бизнеса в юрисдикцию. Верховенство закона обеспечивает стабильность и защищает инвестиции от прихотей и капризов правительства. В то время, когда добыча полезных ископаемых в Индии уже облагается высокими «налогами», верховенство закона может дать инвесторам уверенность в том, что они инвестируют в режиме, который не только предсказуем, но и защитит их вложения.Для привлечения большего числа частных игроков и инвестиций нормативно-правовая база в горнодобывающем секторе должна обеспечивать стабильность, непрерывность и предсказуемость.

О проекте

Фон:

Атлас горнодобывающего законодательства Африки (AMLA) — это проект по сбору, организации, распространению и наращиванию потенциала, включающий три основных направления деятельности:

  • создание платформы AMLA, бесплатного универсального онлайн-ресурса по правовой базе горнодобывающей промышленности Африки (горнодобывающие кодексы, постановления и соответствующее законодательство) с интерактивными функциями для предоставления сравнительных данных;
  • производство руководящего шаблона AMLA, аннотированного документа, в котором излагается набор законодательных решений для оказания помощи странам в подготовке или пересмотре их законов о добыче полезных ископаемых; и
  • наращивание потенциала посредством обучения (на местах и ​​дистанционно) африканских юристов а) по использованию платформы и б) по общим вопросам горного права.

Цель проекта — поддержать африканские страны в максимальном использовании полезных ископаемых посредством:

  • содействие прозрачности, доступности и сопоставлению горных законов Африки;
  • содействие в подготовке, пересмотре и применении горного законодательства;
  • обеспечивает живую базу данных, которая станет катализатором исследований и политических дебатов по правовым и нормативным вопросам; и
  • содействие развитию местной правовой экспертизы по законам о горнодобывающей промышленности.

Проект AMLA, инициированный вице-президентом Всемирного банка по правовым вопросам в 2013 году, реализуется в партнерстве с Африканским фондом правовой поддержки Африканского банка развития и Комиссией Африканского союза в координации с несколькими африканскими университетами.

В начале 2017 года оперативные знания, относящиеся к обслуживанию платформы AMLA, а также координации программы обучения AMLA, были переданы от Всемирного банка в Секретариат AMLA с отделом, посвященным этому аспекту, в рамках ALSF. .Кроме того, было решено, что будет создан Консорциум по реализации проекта (PIC), который будет состоять из авторитетных международных и региональных институтов, знающих о конкретных вопросах сектора. Общее руководство, руководство и поддержка будет обеспечиваться Комитетом по содействию проектам (FC), который состоит из ALSF, Комиссии Африканского союза (AUC) и ГВБ.

Где мы:

Платформа AMLA — это бесплатный онлайн-ресурс по африканскому горному законодательству, который предоставляет общественности все 53 действующих горных кодекса континента в легко читаемом и доступном для поиска формате.В настоящее время идет модернизация этой платформы, включающая: (i) поправки к кодексам добычи полезных ископаемых, положениям о горнодобывающей промышленности и соответствующему законодательству, (ii) инструмент сравнения условий для каждой страны и (iii) взаимодействие с resourcecontracts.org, инициативой, которая поддерживает хранилище контрактов на добычу полезных ископаемых.

Для развития специализированных знаний на континенте в рамках проекта была создана Группа юридических исследований (LRT). LRT состоит из продвинутых студентов-юристов, отобранных из различных африканских университетов, представляющих все пять регионов континента.Роль LRT состоит в том, чтобы заполнить платформу AMLA, найдя горнодобывающее и связанное с ним законодательство, а также провести сравнительные исследования по конкретным темам в горнодобывающем законодательстве разных стран под руководством группы проверки качества, состоящей из старших специалистов в этом секторе.

Руководящий шаблон AMLA — это справочный и справочный инструмент для разработки законодательства о горнодобывающей промышленности, который дает рекомендации по потенциальным элементам закона о горнодобывающей промышленности в современных реалиях Африки. Он охватывает более 200 тем, каждая из которых четко описана, после чего приводятся примеры законодательных положений, каждая из которых сопровождается аннотацией, объясняющей контекст, проблемы и полезные особенности представленного языка. Большинство примеров заимствованы или вдохновлены действующими законами о добыче полезных ископаемых в Африке, а там, где таких примеров нет, взяты из законов о добыче полезных ископаемых за пределами Африки или разработаны de novo. Руководящий шаблон призван быть гибким, скорее предписывающим, чтобы предоставить ресурс, учитывающий особенности каждой африканской страны, ее существующую правовую базу и конкретный контекст, в котором находится каждый горнодобывающий сектор. Инструмент был разработан в сотрудничестве с Комитетом по обзору, состоящим из юридических фирм, международных организаций и многосторонних учреждений.

Global Mining Guidelines Group | Публикация: Руководство по стандартизированной структуре классификации времени для мобильного оборудования в открытых разработках: операционные определения, модель использования времени и ключевые показатели эффективности.

Публикация от 31 августа: Руководство по стандартизированной системе классификации времени для мобильного оборудования в открытых разработках: операционные определения, модель использования времени и ключевые показатели эффективности

Global Mining Guidelines Group (GMG) публикует Стандарт стандартизированной временной классификации мобильного оборудования для открытых горных работ

31 августа 2020

Global Mining Guidelines Group (GMG) опубликовала Стандартизированную структуру классификации времени для мобильного оборудования в открытых горных работах: операционные определения, модель использования времени и ключевые показатели эффективности . В этом руководстве предлагаются рекомендации по последовательной классификации операционной деятельности, состояний и событий открытых горных работ по стандартным временным категориям и представлена ​​модель использования времени, которая является визуальным представлением этой структуры. Руководство также включает рекомендуемые определения общих отраслевых операционных ключевых показателей эффективности (KPI) для отчетности о доступности и использовании активов.

Модель использования времени — это ценный операционный инструмент, который горнодобывающие компании могут использовать для регистрации общего времени работы активов и времени простоя, что позволяет измерять и отслеживать производительность.Этот инструмент позволит управленческому персоналу отслеживать и управлять использованием времени, обеспечивая основу для повышения эффективности работы. Автор рекомендаций Крейг Йелига, старший специалист Dispatch в Teck, сказал, что «стандартизация модели использования времени и расчетов ключевых показателей для всех наших операций позволила его компании провести глубокий и действенный анализ».

Преимущества руководства также шире, как добавил Йелига: «[оно] позволит проводить сравнительный анализ между организациями с помощью стандартизированных определений, общих классификаций операционной деятельности, а также стандартизированной модели использования времени и ключевых показателей эффективности.”

Говоря о ценности сравнительного анализа и совместной работы, Тодд Майерс, менеджер по технологическим процессам в New Hope Group, который участвовал в обзоре руководства, сказал, что «операционные ключевые показатели эффективности и сравнительный анализ — как внутренний, так и внешний — являются важными компонентами улучшения процессов в горнодобывающей организации. Они становятся более значимыми, когда у нас есть общий язык для оперативной деятельности. Отраслевое сотрудничество, такое как GMG Time Classification Framework , имеет решающее значение в разработке этого общего языка.«Например, этот общий язык можно использовать для улучшения сбора данных, что может привести к лучшему пониманию задержек и продуктивного использования времени, тем самым улучшая производительность во всей отрасли.

Общий язык также может принести пользу разработчикам средств сбора цифровых данных. Говоря с точки зрения поставщика программного обеспечения, Джейн Като, менеджер по продукту Deswik, сказала: «Хотя нам необходимо учитывать определения использования времени нашими пользователями, это руководство будет полезным справочным материалом для будущей разработки определений использования времени в нашем программном обеспечении.”

Одна из самых больших проблем при создании этой общей структуры заключается в том, что операции разнообразны и имеют уникальные требования и возможности, что отражается в их подходе к классификации времени и уровне детализации, который они могут собирать. «Мы намеренно сделали модель гибкой, чтобы охватить различные уровни возможности сбора», — сказал Золтан Лукач, советник по оптимизации активов и операционной готовности и руководитель этого проекта. «Если операции не могут предоставить данные на самых детализированных уровнях модели, они все равно могут применить модель, свернувшись на следующий уровень. Кроме того, если компании захотят адаптировать модель к своим операциям, они могут добавить новые подкатегории, чтобы предоставить более подробную информацию внутри компании, при этом используя более широкие категории в модели для выполнения внешнего сравнительного анализа ».

Забегая вперед, будущая работа GMG в этой области включает создание более конкретной классификации времени обслуживания, проверку модели в обычных и автономных операциях, добавление дополнительной детализации к модели и расширение существующей структуры для включения подземных и стационарных операций.Пользовательский опыт также поможет определить будущую работу, и GMG призывает пользователей делиться тематическими исследованиями и отзывами.

О Global Mining Guidelines Group (GMG)

Global Mining Guidelines Group (GMG) — это сеть представителей горнодобывающих компаний, производителей оригинального оборудования (OEM), производителей оригинальных технологий (OTM), исследовательских организаций, академических кругов, регулирующих органов, консультационных агентств и отраслевых ассоциаций, которые сотрудничают для решения проблемы, стоящие перед нашей отраслью.

Обновлено: 22.02.2021 — 09:59

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *