Between Exchange
Data mining: нужная информация рядом
Последние годы компании активно внедряют в свою деятельность различные средства по цифровой обработке баз данных, стремясь повысить таким образом уровень прибыльности и эффективности бизнеса. В результате, в качестве побочного продукта образовались внушительные объемы сырых данных. И есть все основания полагать, что в них заключен огромный потенциал в виде полезной информации для принятия решений.
Илья Иосифович Пятецкий-Шапиро, автор термина
Data mining (интеллектуальный анализ данных, добыча данных, «просев» информации) — процесс выявления скрытых закономерностей, обнаружения в сырых данных (RAW data) ранее неизвестных, нетривиальных знаний, простых для интерпретации и практически полезных в принятии решений во всех областях человеческой жизни.
Технология Data Mining позволяет выявить среди больших объемов данных закономерности, которые не могут быть обнаружены стандартными способами обработки сведений, но являются объективными и практически полезными.
Обработка данных: отличия Data Mining
Традиционные статистические методы анализа баз данных или системы оперативной аналитической обработки (OLAP) направлены на проверку заранее поставленных задач и гипотез.
По определению Data Mining предназначен для выявления нетривиальных закономерностей.Принципиальное отличие описанной технологии заключено в возможности самостоятельно обнаруживать такие закономерности и выстраивать гипотезы. Таким образом, методы интеллектуальной обработки информации справляются с более сложной задачей: формулировкой самой гипотезы.
Задачи Data Mining
1. Классификация – обнаружение определенных признаков у объектов (событий), позволяющих отнести их к тому или иному ранее известному классу.
2. Кластеризация – это более сложная задача, решаемая инструментами интеллектуального анализа, логически продолжает идеи классификации. Позволяет группировать объекты при изначальном отсутствии самих классов.
3. Ассоциация – поиск закономерностей между связанными событиями. Например, ассоциативное правило, определяющее, что за событием X следует событие Y. В отличие от вышеописанных задач – это ассоциативное выявление закономерностей основывается не на анализе характеристик объекта, а на рассмотрении нескольких событий, происходящих в один момент времени.
4. Последовательность – это установление закономерностей между связанными по времени событиями. Также называется нахождением последовательных шаблонов. Правило последовательности говорит, что через определенное время после события X наступит событие Y.
5. Регрессия и прогнозирование. Обнаружение зависимости выходных данных от переменных входных сведений.
6. Визуализация – графическое представление анализируемой информации.Аналитик данных (data analyst) использует сырые данные для поиска осмысленных, практически важных сведений методами «просева» информации. Задачи, решаемые data scientist, обширны и затрагивают различные научные отрасли, но в то же время дают превосходные результаты.
Внедрение Data Mining, OLAP позволяет обнаружить закономерности в базах данных и использовать полученные сведения для принятия различного рода решений.
Читайте также: Виды данных, Биржа данных, Большие данные по McKinsey, Что такое RTB (Realtime Bidding)
Real-Time Bidding. Новая технология медиабаинга.
Mining — Bitcoin Wiki
Ведение
Майнинг это процесс поиска новых блоков для цепочки транзакций биткоин сети. Такая цепочка уже совершенных транзакций называется цепочка блоков (или block chain на английском). Block chain служит для подтверждения транзакций остальными участниками сети биткоин. Только подтвержденные транзакции являются легитимными.
Майнинг задуман таким образом чтобы быть требовательным к вычислительным ресурсам и находимое количество блоков оставалось одинаковым изо дня в день. Каждый блок должен содержать доказательство работы чтобы быть легитимным. Это доказательство работы проверяется другими участниками сети, каждый раз когда они получают новый блок.
Эмиссия биткойнов получила название «Майнинг» так как напоминает другие виды добычи (например золота из породы) — требует производственных ресурсов и занимает значительное время.
Пулы
Так как майнинг в одиночку может занимать огромное количество времени, поэтому майнеры начали объединяться в пулы для совместного поиска новых блоков. При нахождении нового блока пулом, награда за него распределяется среди участиков пула соответственно их вкладу в работу. Существую различные способы учета вклада в поиск нового блока.
Сервисы коллективного майнинга
Учитывая все возрастающую сложность майнинга биткойнов, становится все сложнее и сложнее заниматься майнингом с небольшими мощностями в одиночку. Существую сервисы коллективного майнинга, предоставляющие долевое участие в использовании огромных (и дорогостоящих в целом) вычислительных мощностей. Смотрите ASICMINER или Bit-miner.com
Оборудование
Для майнинга использовались и используются различные типы вычислительного оборудования. Подробнее о спецификациях и статистике производительности смотрите на странице Сравнение оборудования.
CPU майнинг
Наиболее ранние версии биткоин клиентов позволяли пользователям майнить с использование процессоров их компьютеров. Это опция все еще существует в основном биткоин клиенте, однако отключена по умолчанию ввиду чрезвычайно низкой эффективности.
GPU майнинг
GPU майнинг (испльзование видеокарт) значительно более производителен чем процессорный.
FPGA майнинг
FPGA майнинг сравним по производительносью с майнингом на видеокартах, но имеет меньшее энергопотребление.
ASIC майнинг
ASIC (аббревиатура от англ. application-specific integrated circuit,) — интегральная схема специального назначения ASIC для майнинга биткоинов впервые были разработаны в начале 2013 года. На сегодня — это наиболее производительные устройства для майнинга биткоинов (в соти а то и тысячи раз более производительные нежели видеокарты).
«EOS напоминает китайскую олигархию». Проект обвинили в централизации :: РБК.Крипто
«Сеть фактически находится в руках китайцев. Я пытался поднимать эту проблему с тех пор, как узнал о ней. Простите, но это больше не может продолжаться», — отметил Сэнгер.
Он ответил на видео предпринимателя Брока Пирса, в котором тот рассказывает об этой проблеме. По словам Пирса, экосистема EOS на данный момент больше напоминает китайскую олигархию.
Everipedia создает открытую и децентрализованную онлайн-библиотеку на блокчейне. По словам Сэнгера, она станет более полезной, чем «Википедия», потому что это будет нейтральный ресурс, который никто не контролирует.
Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.
Автор
Михаил Теткин
Курс криптовалюты Polygon (MATIC) сегодня
1 MATIC =
$ 1,26608 -0,05990 -4,52%Рыночн. кап.: 8,46B $
Всего в обращении: 6,67B MATIC
Максимум: 10,00B MATIC
Объём (24ч): 846,41M $
Дн. диапазон: 1,24405 — 1,32515
Изм. (7 д.): +10,67%
Индекс Investing.com
Все новости Почему рост MATIC за год на 8 500% — это еще не предел Мартин Петков — 07.06.2021В мае рынок критовалют значительно просел, однако MATIC (Polygon)…
Три метрики восстановления Bitcoin Мартин Петков — 31.05.2021После значительной просадки Bitcoin сформировалось несколько…
Восстановится ли биткоин после разворота от Tesla? Глеб Костарев — 18.05.2021Обзор рынка с 10 по 17 маяBitcoin Курс биткоина (BTC), крупнейшей в…
Bitcoin способен вернуться к росту Михаил Писарев — 18.05.2021На прошлой неделе смешанный новостной фон обусловил высокую…
В связи с жалобами других пользователей вам временно запрещено добавлять новые комментарии. Ваш статус будет проверен нашим модератором в ближайшее время.
Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем оставить комментарий.
Дисклеймер: Fusion Media не несет никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки, графики и сигналы форекс. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска. Торговля на рынке Форекс может не подходить для всех инвесторов. Спекулируйте только теми деньгами, которые Вы можете позволить себе потерять. Fusion Media напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Версия этого документа на английском языке является определяющей и имеет преимущественную силу в том случае, если возникают разночтения между версиями на английском и русском языках. Таким образом, Fusion Media не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Вы ищете акции, котировки или графики форекс? Взгляните на портал Investing.com — лучший технический анализ и современный экономический календарь к вашим услугам! Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.
Process Mining: знакомство / Хабр
Приветствую, Хабрахабр!
В этой статье я постараюсь приоткрыть завесу над интересной технологией из области управления бизнес-процессами (BPM). Интеллектуальный анализ процессов (Process Mining) фокусируется на обнаружении, анализе и оптимизации бизнес-процессов на основе данных из журналов событий (англ. event logs), представляя недостающее звено между классическим анализом бизнес-процессов с использованием их моделей и интеллектуальным анализом данных (Data Mining).
Рисунок 1. Позиционирование Process Mining.
Далее мы разовьем тему позиционирования, коснемся вариантов использования, поговорим об исходных данных и рассмотрим различные типы интеллектуального анализа процессов.
Позиционирование
Интеллектуальный анализ процессов использует данные для анализа бизнес-процессов, пренебрегая анализом самих данных. Другими словами, Process Mining, в отличие от Data Mining, не интересуется низкоуровневыми закономерностями в исходных данных и не пытается принимать решения на их основе, но ставит задачей оптимизацию бизнес-процессов (в особенности сквозных), вытекающих из исходных данных.
Вопросы, на которые отвечает Process Mining, можно разбить на две группы (см. стрелки влево и вправо на рисунке 1):
- Вопросы производительности (эффективности) процессов.
- Вопросы согласованности процессов.
Варианты использования
В таблице ниже указаны некоторые варианты использования интеллектуального анализа процессов, а также связанные с ними вопросы, разбитые по вышеуказанным группам.
№ | Вариант использования | Вопросы | Группа вопросов |
---|---|---|---|
1 | Обнаружение реальных бизнес-процессов | Как выглядит процесс, который на самом деле (а не на словах и не в теории) описывает текущую деятельность? | Согласованность |
2 | Поиск узких мест (англ. bottlenecks) в бизнес-процессах | Где в процессе расположены места, ограничивающие общую скорость его выполнения? Что вызывает появление подобных мест? | Производительность |
3 | Выявление отклонений в бизнес-процессах | Где реальный процесс отклоняется от ожидаемого (идеального) процесса? Почему происходят подобные отклонения? | Согласованность |
4 | Поиск быстрых/коротких путей выполнения бизнес-процессов | Как выполнить процесс быстрее всего? Как выполнить процесс за наименьшее количество шагов? | Производительность |
5 | Прогнозирование проблем в бизнес-процессах | Можно ли предсказать появление задержек/отклонений/рисков/… при выполнении процесса? | Производительность / Согласованность |
Исходные данные
Часто отправной точкой для интеллектуального анализа процессов являются данные из журналов событий. Рассмотрим подходящий нам журнал. Каждая строка в таком журнале соответствует отдельному событию. В свою очередь, каждое событие несет в себе информацию о породившем его случае, выполненной в его рамках деятельности и времени его регистрации. Подобные журналы событий можно рассматривать как совокупности случаев, а отдельные случаи — как последовательности ссылающихся на них событий.
Заручившись представленными выше предположениями, выделим основные атрибуты событий в журналах:
- Идентификатор случая (case id): хранит случаи (объекты), для которых выстраиваются последовательности событий журнала.
- Деятельность (activity name): хранит действия, выполняемые в рамках событий журнала.
- Отметка времени (timestamp): хранит дату и время регистрации событий журнала.
- Ресурс (resource): хранит основных действующих лиц событий журнала (тех, кто выполняет действия в рамках событий журнала).
- Прочее (other data): сюда попадает вся оставшаяся в журнале (не интересная нам) информация.
Рисунок 2. Журнал событий — данные о приеме пациентов.
Конечно, выбор указанных выше атрибутов зависит от целей анализа. Например (смотрим на рисунок 2), если нас интересует процесс, описывающий порядок получения пациентами надлежащего лечения, то в качестве идентификаторов случаев используем пациентов (столбец patient), деятельностями называем получаемые пациентами процедуры (столбец activity), а ресурсами обозначаем выполняющих данные процедуры врачей (столбец doctor). Если же нам интересен другой процесс, описывающий порядок выполнения врачами процедур, то идентификаторами событий будут сами врачи (столбец doctor), деятельностями — выполняемые данными врачами процедуры (столбец activity), а ресурсами — внимание, также станут врачи (столбец doctor).
Типы Process Mining
Интеллектуальный анализ процессов фокусируется на отношениях между моделями бизнес-процессов и данными о событиях. Выделяют три типа подобных отношений, которые и определяют типы анализа.
Play-Out
Начинаем с готовой модели процесса. Далее симулируем различные сценарии выполнения процесса (согласно модели) для наполнения журнала событий данными о регистрируемых при симуляции событиях.
Рисунок 3. Пример Play-Out.
На рисунке 3 показан пример симуляции по готовой модели рабочего процесса (англ. workflow). Модель процесса выполнена с использованием упрощенной нотации BPMN. Красным показаны шаги на одном из возможных путей выполнения процесса, а журнал внизу наполнен данными о событиях в порядке их регистрации при прохождении данного пути.
Play-Out применяется для проверки разработанных моделей процессов на соответствие ожидаемым данным (последовательностям событий) от их выполнения.
Play-In
Начинаем с готовых данных в журнале событий. Далее получаем модель процесса, обеспечивающего выполнение представленных в журнале последовательностей событий (обучаем модель процесса на основе данных).
Рисунок 4. Пример Play-In.
На рисунке 4 показан пример получения модели процесса по готовым последовательностям событий (указаны красным). Если приглядеться, то можно заметить, что все последовательности событий на рисунке начинаются с шага a и заканчиваются шагом g или h. Результирующая модель процесса в точности соответствует подмеченным особенностям, что иллюстрирует основной принцип ее вывода из данных.
Play-In полезен при необходимости формального описания процессов, генерирующих известные данные.
Replay
Одновременно используем модель процесса (возможно, полученную при помощи Play-In) и данные в журнале событий (возможно, полученные при помощи Play-Out) для воспроизведения реальных последовательностей событий согласно модели.
Рисунок 5. Пример Replay.
На рисунке 5 представлен пример попытки воспроизведения имеющейся последовательности событий согласно готовой модели процесса. Попытка закончилась неудачей по причине того, что модель требует прохождения шага d прежде, чем будет открыт переход к шагу e (подробнее разобраться с причинами неудачи поможет изучение шлюзов (англ. gateways) нотации BPMN).
Replay позволяет находить отклонения моделей от реальных процессов, но также может использоваться и для анализа производительности процессов — стоит при воспроизведении начать отмечать время регистрации событий, как станут видны места задержек и скоростные участки на путях выполнения процессов.
Дополнительно
Для тех, кто желает самостоятельно попробовать применить полученные знания на практике, спешу сообщить об инструменте, который позволит воплотить ваши смелые начинания в жизнь.
ProM— это свободный фреймворк, включающий все необходимое для выполнения интеллектуального анализа процессов. Стабильная версия ProM доступна для скачивания
под Windowsи
под другие ОС. Общая информация (включая примеры исходных данных, руководства и упражнения) расположена на
сайте ProM Tools.
Заключение
Существующий разрыв между анализом моделей бизнес-процессов и данных затрудняет поиск решений множества интересных и сложных задач современного мира, где значение данных давно сравнивается со значением нефти (см.
Data is the new oil). Process Mining призван ликвидировать данный разрыв, поднимая анализ бизнес-процессов на новый уровень.
Благодарю за внимание и категорически рекомендую продолжить изучение темы самостоятельно! Отличным началом станет вышеупомянутый онлайн курс Process Mining: Data Science in Action.
cause serious wiki-tweaking — Translation into Russian — examples English
These examples may contain rude words based on your search.
These examples may contain colloquial words based on your search.
This wiki-leaking is going to ‘cause serious wiki-tweaking.
Suggest an example
The lack of norms regulating conventional arms causes serious concern.
Dams and irrigation projects cause serious tension and actual conflict.
Проекты сооружения дамб и ирригационных систем вызывают серьезную напряженность и реальные конфликты.First, Y2K failures could cause serious social and economic harm.
Во-первых, сбои, связанные с проблемой 2000, могли нанести серьезный ущерб в социальной и экономической областях.None deep enough to cause serious injury.
Natural and climatic factors affect reservoirs and can cause serious electricity crises, as happened recently.
Природные и климатические факторы сказываются на состоянии резервуаров и могут вызвать серьезные кризисы в связи с производством электроэнергии, как это случалось раньше.This can cause serious protection gaps.
Methods that could hinder breathing or cause serious health damage are forbidden.
Запрещены вспомогательные средства, которые могут препятствовать дыханию или нанести серьезный ущерб здоровью соответствующих лиц.Any imbalance could cause serious economic problems.
If done carelessly can cause serious health risks.
Removing it could cause serious complications.
Такая операция может иметь серьёзные последствия.There was a belief that cutting or harming the tree in any way would cause serious problems for the surrounding villages.
Считается, что если порезать или повредить дерево, то будут серьезные проблемы у окрестных деревень.At present, there is no lack of mining capacities as to cause serious supply shortages in the tungsten market.
Moreover, the adoption of a graduation mechanism would cause serious losses in terms of competitiveness for graduated sectors depending on exports.
Помимо этого, введение механизма градации повлечет за собой значительное снижение конкурентоспособности зависящих от экспорта исключенных секторов.The loss of this effective crime prevention tool would cause serious public concern.
Отсутствие этого эффективного средства предотвращения преступлений могло бы вызвать серьезную озабоченность общественности.However, the present process of disarmament causes serious concern.
At the human level, the proliferation of these devices causes serious, often incurable, mutilation and major material damage.
В общечеловеческом плане широкое применение этих устройств приводит к тяжелым, часто неизлечимым увечьям и наносит огромный материальный ущерб.To do otherwise will simply cause serious social and political dislocation.
However, if suexec is improperly configured, it can cause serious security problems.
Тем не менее, если suexec сконфигурировать неправильно, то могут появиться значительные бреши в системе безопасности сервера.Other aspects of the process continue to cause serious concern.
Knowledge Mining Wikipedia: онтологический подход: Computer Science & IT Journal Article
Article Preview
TopThe Problem
Мы живем в мире, где информация имеет решающее значение для принятия более эффективных повседневных решений. Информация доступна везде. Таким образом, первостепенный вопрос, касающийся информации, заключается не в ее доступности, а в ее доступности, и эта информация должна быть доступна в правильном контексте. Информация доступна в изобилии, и если мы сможем превратить информацию в знания, мы сможем увеличить наше конкурентное преимущество.Перед нами встает вопрос, как превратить информацию в знания. Один из способов решить эту проблему — улучшить организацию и хранение информации. Чем проще можно получить информацию, чтобы наиболее актуальная информация всегда была доступна при необходимости, тем больше мы сможем использовать возможности, предоставляемые с помощью такой информации. Только правильно организовав информацию, будет намного легче превратить информацию в активы знаний. Организация информации в ИТ-смысле осуществляется посредством категоризации информации.Существует несколько широко используемых схем категоризации информации: таксономия, фолксономия и онтология . У каждой из этих схем есть свои преимущества и ограничения. Однако среди этих схем онтология является наиболее универсальной и мощной из всех. Его недостаток в том, что его сложно строить и обслуживать.
Онтология может использоваться, среди прочего, для автоматизации категоризации информации. Предприятия начали изучать эту технологию, чтобы решить все возрастающие проблемы, связанные с информационным взрывом.Однако построение онтологии предприятия — непростая задача, и существует также проблема ее обслуживания. В то время как более крупные организации могут выделять ресурсы на разработку онтологий, малые и средние предприятия определенно не в этом положении. С другой стороны, для предприятий при переходе от мелкомасштабных онтологий к крупномасштабным множественным онтологиям согласованность всегда будет большой проблемой. Возникнут такие проблемы, как дублирование элементов данных, непроверенные элементы онтологии и неоднозначные определения (McCrery, 2008).За последние два десятилетия было предпринято множество попыток разработать онтологию предприятия, однако лишь немногие из них оказались успешными (Uschold et al. , 1998). Основное препятствие на пути к успеху, по-видимому, лежит в вопросах онтологической инженерии.
Онтологическая инженерия — это набор действий, связанных с процессом разработки онтологии, жизненным циклом онтологии, методами и методологиями построения онтологий, а также наборами инструментов и языков, которые их поддерживают (Perez et al., 2004). Многие исследования, посвященные онтологической инженерии, подчеркивают, что это сложный процесс (Warren et al., 2006; Fensel, 2007). Типичный пример, который часто приводится, — это Cyc, который был одним из крупнейших онтологических проектов в мире (Lenat & Guha, 1999). Это должна была быть онтология верхнего уровня, которая моделировала бы мировые знания здравого смысла. Вся онтология цикличности содержала сотни тысяч терминов, наряду с миллионами утверждений, связывающих термины друг с другом, образуя верхнюю онтологию, сферой которой является вся человеческая согласованная реальность.Мегапроект финансировался Евросоюзом. и был начат в 1983 году, разработка планировалась на более чем десятилетие.
Онтология в основном создается экспертами по знаниям и компьютерными инженерами, и в основном это ручной или, самое большее, полуавтоматический процесс (Cristani & Cuel, 2004; Kovacs et al., 2006). Чтобы онтология стала широко распространенной, необходимо решить две главные проблемы. Во-первых, онтологический процесс должен быть простым и недорогим, чтобы МСП (малые и средние предприятия) могли создавать свои онтологии с использованием существующего ИТ-персонала.Во-вторых, должен существовать простой способ создания универсальной онтологии, которая могла бы использоваться всеми пользователями и использоваться для поддержки семантических технологий (Richards, 2006; Mikroyannidis et al., 2010).
Майнинг — OSRS Wiki
Горное дело — это навык, позволяющий игрокам добывать руду и драгоценные камни из камней. Чем выше уровень добычи у игрока, тем больше у него шансов успешно добыть руду. С рудами игрок может либо плавить слитки и делать оборудование, используя навык Кузнечного дела, либо продавать их для получения прибыли. Майнинг — один из самых популярных навыков в RuneScape , так как многие игроки пытаются получить прибыль от этого навыка. Горнодобывающие районы обозначаются обычным значком кирки, а горнодобывающие магазины обозначаются значком золотой кирки на миникарте и карте мира.
Повышение уровня майнинга — нормальныйМузыка, которая играет при повышении уровня.
Повышение уровня майнинга — с разблокировкойМузыка, которая играет при повышении уровня и открытии нового контента.
По моему, игроку сначала понадобится кирка.Обнаружив шахту, игрок может выбрать камень и щелкнуть по нему левой кнопкой мыши, чтобы начать добычу. Когда игрок добывает камень, он в конечном итоге получит руду (или драгоценный камень). Эту руду можно использовать в кузнечном деле или продать.
В каждом цикле добычи есть шанс преуспеть и получить руду. Использование кирки более высокого уровня может увеличить скорость добычи за счет сокращения времени до следующего цикла добычи. Шанс на успех в каждом цикле зависит от руды и увеличивается с уровнем добычи игрока.
Кирки или «кирки» необходимы для добычи камней. Их можно использовать как оружие, что дает игрокам одно дополнительное место в инвентаре. Однако кирку нельзя сделать с помощью навыка Кузнечное дело. Кирки можно купить либо у Нурмофа в Гномьей шахте, либо у Тати в Келдагриме, либо у других игроков. Магазин Кирки Нурмофа в Дворфийской шахте помечен на миникарте как золотая кирка.
Уровень добычи игрока определяет тип кирки, которой он может добывать. Кирки более высокого уровня дают возможность чаще добывать руду из камня, но не влияют на шансы на успех. [1]
Кирка | Уровень | Уровень [п.1] | GE Цена | участников | |
---|---|---|---|---|---|
Бронзовая кирка | 1 | 1 | 42 | 0 | |
Железная кирка | 1 | 1 | 107 | 0 | |
Стальная кирка | 6 | 5 | 396 | 0 | |
Черная кирка | 11 | 10 | 3 431 | 0 | |
Мифриловая кирка | 21 | 20 | 342 | 0 | |
Адамантовая кирка | 31 | 30 | 1,663 | 0 | |
Руническая кирка | 41 | 40 | 18 602 | 0 | |
Драконья кирка | 61 | 60 | 3 186 997 | 1 | |
Адская кирка [стр 2] | 61 | 60 | 7 273 461 [п. 3] | 1 | |
кирка 3-го века | 61 | 65 | 2 147 483 642 | 1 | |
Хрустальная кирка [стр 4] | 71 | 70 [стр. 5] | 8,766,807 [стр. 6] | 1 |
- ↑ Указанные уровни атаки необходимы только для владения кирками, но не для их использования.
- ↑ Для использования адской кирки требуется 85 Кузнечного дела.
- ↑ Указанная цена представляет собой совокупную стоимость тлеющего камня и кирки дракона.
- ↑ Для создания и использования требуется завершение Песни Эльфов.
- ↑ Для владения хрустальной киркой требуется 50 единиц ловкости.
- ↑ Указанная цена представляет собой совокупную стоимость кристалла для затравки инструмента и кирки дракона и не включает стоимость осколков кристалла.
Помимо кирок, описанных выше, на добычу полезных ископаемых влияют следующие предметы:
Руды добываются из различных типов горных пород, обычно добываемых в шахтах.На миникарте мины помечены серой киркой. Цвет камня соответствует цвету руды.
Когда игроки щелкают по камню, они ударяют по нему киркой и пытаются вытащить руду. Камни более высокого уровня, такие как мифрил и адаманит, требуют больше времени, чтобы игроки добывали из них руду, что заставляет игрока требовать терпения.
После того, как руда будет добыта, порода на некоторое время станет серой. В конце концов руда возродится, и камень вернет свой цвет.Игроки могут добывать камень только при наличии руды. Время возрождения руды зависит от сложности камня. Например, для возрождения рунитных камней требуется 12 минут, а для железных — около трех секунд.
Самоцветов [править | править источник]
При добыче у игроков есть 1/256 шанс выпадения стола неразрезанного камня вместо получения руды; это не истощает руду и не дает опыта добычи. [2] Драгоценные камни, которые можно найти в горных породах, — это неограненные сапфиры, неограненные изумруды, неограненные рубины и неограненные алмазы.
Шансы игрока найти драгоценные камни увеличиваются до 1/86 при ношении амулета славы с зарядом . [3]
Geodes [править | править источник]
Жеод-подсказки — это редкие породы, которые можно найти при добыче вместо получения руды. Их поиск даст игрокам свиток подсказок той же сложности, что и данный жеод.
Другое [править | править источник]
- Залежи барронита могут быть получены при добыче осколков барронита.
- Хрустальные осколки могут быть получены вместе с основным продуктом — камнями в Шахте Трахаарн.
- Железо, серебро, уголь, золото, мифрил, адамантит и фрагменты рудной руды добываются из валуна в Вулканической шахте.
- Кальцинированная сода иногда получается при добыче золы.
- «идеальной» золотой руды можно получить из камней в Подземелье Витчавена. Они используются во время квеста Family Crest, но их все еще можно добыть и переплавить после завершения квеста.
- Во время квеста «Слезы Гутикса» добывают магический камень. После завершения квеста доступ к этой области будет невозможен.
- На раскопках можно получить различные предметы.
- С помощью панорамирования можно получить различные предметы, особенно золотые самородки.
- Тефра заминирована во время сражения с Залькано.
- Камни можно добывать из валунов в пещерах Виелди и груд камней, что дает игроку 1 опыт.
- Дайялтовая руда (не путать с осколками даэялта) может быть добыта из жил Дейялта в шахте Мейердич за 17.5 опыта, требуется 20 уровень добычи. 15 штук должны быть помещены в вагонетку, чтобы сбежать из шахты.
- Солеварню можно получить, выкопав лопатой залежи в Хосидиусе. Хотя он не дает опыта, получаемое количество зависит от уровня добычи.
- Книжную страницу 3 можно получить случайным образом, добывая большинство типов камней в Гномьих шахтах во время игры Между камнями . ..
- Серый кристалл можно получить, добывая Камень Дальгрот во время квеста Сторожевая башня, требующего добычи 40 уровня.
- Лунная руда добывается из сталагмитов в шахте Лунного острова, требует добычи 60 уровня и не дает опыта. Его все еще можно добыть после завершения квеста.
- Кристаллическая руда добывается на месторождениях кристаллов в Перчатке с шансом получить осколки кристаллов. В Corrupted Gauntlet вместо этого можно получить испорченную руду и осколки.
- камней можно было добыть во время мероприятия Big Cats & WWF.
Шахты — это области, где игроки могут добывать свою руду.Они могут быть на поверхности или под землей и разбросаны по Гелинору. Некоторые из этих локаций доступны только после завершения определенных квестов, а некоторые доступны только для участников.
Особые районы и виды деятельности по добыче полезных ископаемых [править | править источник]
Гильдия горняков [править | править источник]
Гильдия горняков — это особая горнодобывающая зона в дварфских шахтах, для входа которой требуется 60 уровень горного дела (может быть усилен). Несмотря на то, что шахта доступна для игроков Free-to-play, часть шахты доступна только для Участников.В обоих разрезах много горных пород, особенно много угольных пород.
В зоне, в которой находятся члены гильдии горняков, игроки получат невидимое повышение уровня добычи на +7, а также шанс получить неопознанные минералы во время добычи, которые можно обменять на различные перчатки для горных работ. Он также содержит два рунитных камня и является единственным местом, где игроки могут добывать аметист. У игроков также есть доступ к банковскому сундуку, чтобы быстро положить свою руду.
Шахта Motherlode [править | править источник]
Шахта Motherlode, требующая горного дела 30 уровня и находящаяся в дварфских шахтах, позволяет игрокам вместо этого добывать платную грязь и помещать ее в машину дварфов.При выходе игрок получает различные случайные руды, доступные на его текущем уровне добычи. Этот процесс также дает шанс получить золотые самородки, которые используются для покупки полезных предметов, связанных с добычей полезных ископаемых, таких как мешок с углем, мешок для драгоценных камней и снаряжение геолога, а также пакеты из мягкой глины и мешки, полные драгоценных камней.
Взрывная мина [править | править источник]
Взрывная шахта, требующая 43 уровня горного дела и находящаяся в Ловакенгже, позволяет игрокам собирать взорванную руду с помощью динамита; использование которого также вознаграждает небольшое количество опыта разжигания огня.Затем откладываются взорванные руды для получения различных случайных руд; Взрывная шахта уникальна, так как игроки могут получать руды, требующие уровня до десяти выше их текущего уровня.
Угольные грузовики [редактировать | править источник]
Уголь из ближайших угольных пород можно загрузить на грузовики и выгружать в Деревне Провидцев, что делает банкинг более удобными.
Шахта Трахаирн [править | править источник]
Камни в этой шахте могут давать вместе с рудой осколки кристаллов.
Вулканическая шахта [править | править источник]
Игроки могут добывать фрагменты руды из валуна в вулканической камере. Это может выполняться индивидуально или в группах. Чтобы успешно добывать здесь, игроки должны поддерживать стабильность шахты, избегать зверей лавы и перемещаться по лужам лавы.
Падающие звезды [редактировать | править источник]
Падающие звезды приземляются в случайных местах примерно каждые два часа. Их можно добывать для получения звездной пыли.
Залкано [редактировать | править источник]
Залкано — умелый босс.Чтобы победить ее, игроки должны добывать тефру, улучшать ее с помощью навыка Кузнечного дела, насыщать ее навыком Рунобработки, бросать в нее и добывать ее, как только ее броня будет достаточно повреждена.
Digsite [редактировать | править источник]
Различные раскопки на Digsite дают множество дешевых или бесполезных предметов и мало опыта. Добывающая деятельность дает множество недорогих предметов (в том числе самородки, три набора которых можно обменять на золотую руду), а также незначительное количество опыта добычи и рыбалки.
- В Castle Wars игроки могут добывать определенные части стены под землей, чтобы заполнить проход камнями. Если другие игроки находятся под камнями, они будут мгновенно убиты.
- В Палатах Ксерика уровень добычи игрока и средний уровень добычи в команде влияют на урон Стражам.
- Некоторые проходы заблокированы объектами, которые нужно заминировать, прежде чем их можно будет пересечь, например, скалами в Бездне и входом в логово Ледяной Королевы.
- Горное дело используется для оживления земных элементалей, которые сбрасывают элементарную руду. Хотя фактического майнинга здесь нет, требуется кирка, чтобы игрок имел необходимый уровень добычи.
Энергетическая добыча [править | править источник]
Также известен как drop mining , здесь игрок заполняет свой инвентарь рудами, сбрасывает их все и повторяет. Хотя этот метод добычи позволяет игрокам быстро повысить свой уровень добычи, сброс всего инвентаря руды может занять некоторое время (хотя это можно свести к минимуму, используя сброс с нажатой клавишей Shift).Кроме того, используя этот метод, игрок теряет опыт кузнечного дела. Некоторые локации, полезные для дроп-майнинга:
Горное железо [править | править источник]
В настоящее время в RuneScape есть девять шахт, где можно добывать три железных камня в треугольной формации без движения, что идеально подходит для выравнивания мощности. Они следующие:
Горные перчатки [править | править источник]
Игроки могут приобрести два разных типа горных перчаток в магазине обмена минералов горной гильдии в горной гильдии.Каждая пара перчаток дает шанс не истощить камень, что очень полезно для игроков, занимающихся добычей руды более высокого уровня.
Первая пара, Горные перчатки, дает шанс добыть дополнительную руду из серебра, угля и золота. Вторая пара, Улучшенные горные перчатки, дает шанс добыть дополнительную руду из мифрила, адамантита и рунита. Купив обе пары перчаток, игрок может объединить перчатки, чтобы создать перчатки для опытных горняков, поговорив с Белоной.
Уменьшить общий вес [править | править источник]
Игрокам рекомендуется носить немного предметов или вообще ничего, кроме кирки. Участники могут носить одежду для снижения веса. Меньшее количество предметов позволяет игроку бегать дольше, так как меньше энергии тратится при беге с меньшим весом.
Переключить миры [править | править источник]
Для камней более высокого уровня, таких как адамантит или рунит, часто бывает быстрее переключаться между мирами, чем ждать, пока камни возродятся. Это не рекомендуется для камней более низкого уровня, поскольку они возрождаются намного быстрее.
Каменный голем — это питомец с навыками только для членов, который может быть получен во время тренировки Горное дело.Шансы на его получение зависят от уровня добычи игрока и времени, необходимого для сбора ресурса.
Квесты, требующие добычи [править | править источник]
Квест | Горнодобывающая промышленность Требование | Прочие требования к навыкам |
---|---|---|
Рыцарский меч | 10 | — |
В помощь Мирке | 15 | 25, 7 |
Затерянное племя | 17 | 13, 13 |
Слезы Гутикса | 20 | 49, 20 |
Тьма Хеллоувейла | 20 | 40, 22, 5, 26, 32, 33 |
Элементная мастерская I | 20 | 20, 20 |
Духи Элида | 37 | 37, 33, 37 |
Между скалой. .. | 40 | 30, 50 |
Семейный герб | 40 | 59, 40, 40 |
Сторожевая башня | 40 | 15, 15, 25, 14 |
Квест героев | 50 | 55, 53, 53, 25 |
Квест легенд | 52 | 50, 50, 45, 56, 42, 50, 50, 50, 50 |
Лунная дипломатия | 60 | 65, 61, 40, 49, 5, 55 |
Убийца драконов II | 68 | 75, 70, 62, 60, 60, 50, 50 |
Песнь эльфов | 70 | 70, 70, 70, 70, 70, 70, 70 |
Подружиться с рукой | 72 | 35, 66, 68 |
Квесты за получение опыта в горном деле [править | править источник]
Квест | опыта награда | Горнодобывающая промышленность Требование | Прочие требования |
---|---|---|---|
Заброшенная башня | 500 | — | 20% Lovakengj пользу |
Поиски Дорика | 1,300 | – | — |
Город Чумы | 2,425 | – | — |
Гигантский гном | 2 500 | – | 14, 12, 16, 33 |
Квест героев | 2,575 | 50 | 55, 53, 53, 25 |
Еще один фрагмент H. ЯВЛЯЮСЬ. | 3 000 | – | 15, 25 |
Затерянное племя | 3 000 | 17 | 13, 13 |
Между скалой … | 5 000 | 40 | 30, 50 |
Плач Энахры | 7 000 | 45-опционально | 50, 45, 43, 39 |
Подружиться с рукой | 10 000 | 72 | 35, 66, 68 |
Место раскопок | 15 300 | – | 10, 10, 25 |
Убийца драконов II | 18 000 | 68 | 200, 75, 70, 62, 60, 60, 50, 50 |
Песнь эльфов | 20 000 | 70 | 70, 70, 70, 70, 70, 70, 70 |
Итого | 90 600 |
Выбор навыка [править | править источник]
По завершении любого из следующих квестов игроки могут распределить опыт на добычу полезных ископаемых. Эти награды обычно бывают в виде предметов, таких как лампы или книги, и не зависят от какого-либо опыта, полученного непосредственно за выполнение квеста.
Quest | Опыт награда | Доступные навыки | Требования к навыкам |
---|---|---|---|
X Marks the Spot | 300 | Любые | Нет |
Клиент Kourend | 500 дважды | Любые | Нет |
Сказка II — Вылечить королеву | 2,500 | Любой навык выше 30 | 49, 57 |
Хвост двух кошек | 2,500 дважды | Любой навык выше 30 | Нет |
The Great Brain Robbery | 5,000 | Любой навык выше 30 | 16, 30, 50 |
King’s Ransom | 5,000 | Любой навык выше 50 | 65 |
Darkness of Hallowvale | 2,000 трижды | Любой навык выше 30 | 5, 20, 22, 32, 33, 40 | Вкус надежды | 2,500 трижды | Любой навык выше 35 | 48, 40, 40, 45, 38 |
Разделенное королевство | 10,000 | Любой навык выше 40 | 54, 52, 52, 50, 42, 38, 35 |
Architectural Alliance (мини-квест) | 10,000 | Любые навыки выше 40 | Нет |
В поисках знаний (мини-квест) | 10,000 | Любые навык выше 40 | Нет |
Проклятие пустого лорда (мини-квест) | 10,000 | Любой навык выше 50 | Некоторым игрокам потребуется 31 |
One Small Favor | 10,000 дважды | Любой навык выше 30 | 36, 25, 18, 30 |
Рецепт катастрофы (Финальная битва) | 20,000 | Любой навык выше 50 | 9006 3175, 70, 48, 50, 53,|
Грехи отца | 15000 трижды | Любой навык выше 60 | 62, 60, 56, 52, 50, 50, 49 |
Всего | 157,300 |
200 миллионов опыта — OSRS Wiki
200 миллионов опыта — это максимальное количество опыта, которое игрок может получить в любом одном навыке, достижение, которого достигли более 1800 игроков по состоянию на 1 мая 2020 года. Такое количество опыта требует больших затрат времени, так как каждый навык требует сотен или тысяч часов эффективной игры. При текущих темпах получения 200 миллионов опыта по всем навыкам требуется как минимум примерно 15 000 часов игры с использованием лучших доступных методов.
Первым игроком, набравшим 200 миллионов опыта во всех навыках, был Lynx Titan 28 декабря 2018 года, примерно через шесть лет после выпуска Old School RuneScape . [1]
В игре наличие 200 миллионов опыта в навыке не дает никакой практической награды или выгоды, за исключением того, что у игрока в пятнадцать раз больше шансов получить умелое домашнее животное с соответствующим навыком. [2] Нет уведомлений о достижении 200 миллионов опыта, хотя первые два, достигшие этого во всех навыках, получили сообщение чата с надписью « Поздравляю, [имя игрока]! » с изображением пива. [3] 200 миллионов опыта было выбрано в качестве максимальной суммы из-за того, что опыт хранится в виде 32-битного целого числа со знаком с одной десятичной точкой: максимальное количество опыта, которое может быть сохранено, составляет 214 748 364,7, хотя оно было ограничено округленным числом. [4] [5]
Первые игроки, набравшие 200 миллионов опыта в навыке
Ниже приведен список первых игроков, набравших 200 миллионов опыта в определенном навыке. Список периодически обновляется при переименовании учетных записей. Если игрок был навсегда заблокирован после того, как он первым набрал 200 миллионов опыта и, таким образом, удален из его рейтингов, его запись в hiscore не привязана, и, если доступно, приводится доказательство их бана.
Все счета
Old School RuneScape был выпущен 22 февраля 2013 года.Строительство не велось до 5 марта 2013 года.
Ironman
Режим Ironman был выпущен 13 октября 2014 года.
Окончательный Ironman
Ultimate Ironman Mode был выпущен 13 октября 2014 года.
Жесткий Ironman
Hardcore Ironman Mode был выпущен 10 ноября 2016 года.
Режим постоянного мертвеца
Deadman Mode был выпущен 29 октября 2015 года.
Бесплатная игра
Free-to-play была выпущена 19 февраля 2015 года.
Первые игроки, достигшие
x умений с 200 миллионами опытаСписок литературы
- ↑ Jagex. Аккаунт Old School RuneScape в Twitter. 29 декабря 2018 г. (Архивировано 17 января 2019 г.) Old School RuneScape: «Вчера мы увидели, пожалуй, самое невероятное достижение в Old School RuneScape на сегодняшний день. Присоединяйтесь к нам и поздравьте Lynx Titan, первого игрока, набравшего 200 метров опыта в целом. навыки. Его место на вершине прочно закреплено и заслужено! »
- ↑ Jagex.Модифицировать аккаунт Кирена в Twitter. 8 октября 2016 г. (Архивировано 24 мая 2020 г.) Мод Кирен: «Ага. Вероятность в 15 раз выше».
- ↑ Jagex. Аккаунт мода Эша в Твиттере. 12 августа 2018 г. (Архивировано 24 мая 2020 г.) Мод Эш: «Нет, просто« Поздравляю, [имя] »и изображение пива. Но, думаю, на этот раз больше фейерверков, чем раньше».
- ↑ Jagex. Аккаунт мода Эша в Твиттере. 29 января 2018 г. (Архивировано 24 мая 2020 г.) Mod Ash: «Он хранится как 32-битный INT, который обрабатывается как число с фиксированной точкой с одним десятичным знаком.Таким образом, он будет принимать числа до 2 миллиардов, которые он рассматривает как числа до 200000000.0, отсюда и ограничение в 200 миллионов XP, которое вы видите ».
- ↑ Jagex. Аккаунт мода Эша в Твиттере. 15 января 2018 г. (Архивировано 24 мая 2020 г.) Мод Эш: «Система может обрабатывать числа до 2,147 миллиарда. Она хранит десятичный разряд для XP, так что будет нормально до 214,7 миллиона. И оригинальные разработчики, по-видимому, решили ограничить его круглым числом «.
- ↑ Jagex. Модифицируйте аккаунт Acorn в Twitter.27 марта 2018 г. (Архивировано 24 мая 2020 г.) Mod Acorn: «Бан правильный и не снимается».
См. Также
Мастерство навыков — OSRS Wiki
Навык | Игроков с 99 | |
---|---|---|
227 522 | ||
331 843 | ||
45 025 | ||
357 877 | ||
35 448 | ||
49 450 | ||
196 554 | ||
51 347 | ||
79 026 | ||
306 749 | ||
70 170 | ||
234 645 | ||
86,554 | ||
89 309 | ||
166 988 | ||
215 830 | ||
145 001 | ||
91 313 | ||
37 947 | ||
83 857 | ||
124 145 | ||
46997 | ||
44 309 | ||
Все навыки : 19 912 | ||
По состоянию на 1 августа 2021 г. |
Мастерство навыка достигается при достижении уровня 99 навыка.Для достижения 99 уровня требуется 13 034 431 очко опыта.
Когда игроки достигнут 99 уровня навыка, вместо обычного набора фейерверков, который обычно наблюдается при повышении уровня, появится специальный фейерверк. Как только игроки достигнут максимального общего уровня, появится другой набор фейерверков.
Игроки могут приобрести Накидку Достижения для навыка после достижения 99 уровня навыка за плату в размере 99 000 монет. Все накидки навыков имеют соответствующий капюшон и особую эмоцию.Накидки обрезаются, если игрок имеет два или более максимальных уровня.
Игрок, достигший 99 уровня навыка. Игрок достигает максимального общего уровня.Первые игроки, достигшие 99 уровня
Ниже приводится хронологический список игроков, которые первыми достигли 99 уровня в каждом навыке.
участников
Old School RuneScape был выпущен 22 февраля 2013 года. Строительство было недоступно до 5 марта 2013 года.
Ironman
Режим Ironman был выпущен 13 октября 2014 года.
Окончательный Ironman
Ultimate Ironman Mode был выпущен 13 октября 2014 года.
Жесткий железный человек
Hardcore Ironman Mode был выпущен 10 ноября 2016 года.
Режим мертвого человека
Deadman Mode был выпущен 29 октября 2015 года.
Бесплатная игра
Free-to-play серверы были открыты 19 февраля 2015 года.
Первые игроки, набравшие максимальное количество навыков
Достижение (Участники) | Дата достижения | Игрок |
---|---|---|
2277 Всего | 27 октября 2013 | Джебрим IV |
Достижение (Ironman) | Дата достижения | Игрок |
2277 Всего | 13 октября 2015 | Лезли |
Достижение (режим Мертвеца) | Дата достижения | Игрок |
2277 Всего | 1 января 2016 | Айрон Хигер |
Достижение (Ultimate Ironman) | Дата достижения | Игрок |
2277 Всего | 17 июля 2016 | Низина |
Достижение (бесплатная игра) | Дата достижения | Игрок |
1493 Всего | 23 августа 2016 | Pawz |
Достижение (Hardcore Ironman) | Дата достижения | Игрок |
2277 Всего | 12 октября 2017 | Коварство |
См.
ТакжеГорное дело — Stardew Valley Wiki
Горное дело — это навык, связанный с разрушением камней, в основном в шахтах.Большие или более ценные камни и узлы требуют большего количества ударов или более сильной кирки, чтобы разбить их.
Доступ к шахтам
В течение первых четырех дней игры шахты закрыты из-за оползня, вызванного корпорацией Джоджа. Весной 5 первого года по почте будет получено письмо о том, что Joja Corp. ликвидировала оползень, и затем шахты разблокированы.
Горное дело
Навык горного дела повышается при разбивании камней. Каждый уровень добавляет +1 к навыку Кирки.
Очки навыков горного дела начисляются, когда камни разрушаются — неважно, сделано ли это Киркой, Бомбами или действием Монстров.
Очков опыта
Различные типы камней дают разное количество очков опыта. Хотя обычные камни внутри шахт сами по себе не дают бонуса к опыту, при падении угля вы получаете 5 очков опыта (за исключением двух серых камней, изображенных ниже). Никакие другие «лишние» предметы, выпавшие из камней внутри шахты, не приносят очков опыта.
Разрушение метеора, упавшего на Ферму во время события «Метеорит», не дает опыта.
Уровень опыта увеличивается сразу после разрушения камня / валуна / узла, но окно «повышения уровня» появляется только после того, как вы засыпаете.
Профессия геолога дает конкретным узлам камня шанс 50% на создание дополнительного камня. Если это произойдет, то количество опыта, полученного для каждого узла, уменьшается на [1] .
Rock Тип | опыта |
---|---|
Any Rock (за пределами шахты) | 1 Если падает уголь: 1 или 6 [2] . |
Серый валун (за пределами шахт) | 0 |
Скала, кроме темно-серых скал (внутри шахт) | 0 Если уголь / руда выпали: 5 |
Любая из этих темно-серых скал (внутри шахт) | 3 Если падает уголь: 4 |
Аметистовый узел | 16 Множественные возрождения: 8 |
Аквамариновый узел | 40 Множественные возрождения: 20 |
Алмазный узел | 150 Множественные возрождения: 100 |
Изумрудный узел | 80 Множественные возрождения: 50 |
Нефритовый узел | 40 Множественные возрождения: 20 |
Рубиновый узел | 80 Множественные возрождения: 50 |
Топаз Узел | 16 Множественные возрождения: 8 |
Gem Узел | Зависит от полученного камня (см. Другие узлы драгоценных камней) |
Мистический камень | 50 |
Медный узел | 5 |
Железный узел | 12 |
Золотой узел | 18 |
Иридиевый узел | 50 |
Узел Geode | 8 |
Узел замороженной жеоды | 16 |
Узел магма-жеода | 32 |
Костный узел | 6 |
Узел осколка пепла | 12 |
Узел омнижеод | 64 |
Радиоактивный узел | 18 |
Узел мидий | 5 |
Горные узлы
Предупреждение: спойлеры Эта страница или раздел содержит спойлеры, не отмеченные пометкой из обновления 1.5 из Stardew Valley. Мобильные игроки могут не захотеть читать эту статью или с осторожностью относиться к ней. |
Изображение | Имя | Содержит | Расположение | |
---|---|---|---|---|
Шахты | Другое | |||
Аметистовый Узел | Аметист | Любой уровень | Пещера Черепа, Карьер | |
Аквамариновый узел | Аквамарин | Любой уровень после достижения дна шахты; Уровень 40+ иначе | Пещера Черепа, Карьер | |
Медный узел | Медная руда | Любой уровень | Пещера Черепа, Карьер, Карьерная шахта, Карты на вершине холма и четырехугольной ферме, Подземелье вулкана | |
Алмазный узел | Бриллиант | Уровень 50+ | Пещера Черепа, Карьер, Подземелье Вулкана | |
Изумрудный узел | Изумруд | Любой уровень после достижения дна шахты; Уровень 80+ в противном случае | Пещера Черепа, Карьер | |
Gem Узел | Аметист, Аквамарин, Алмаз, Изумруд, Нефрит, Призматический осколок, Рубин или Топаз | Любой уровень | Пещера Черепа, Карьер | |
Золотой Узел | Золотая руда | Уровень 80+ | Пещера Черепа (10% шанс появления на уровнях 60-79, 75% шанс появления на уровнях 80+) Карьер Карты на вершине холма и Фермы на четырех углах после уровня горного мастерства 7 Подземелье вулкана | |
Иридиевый узел | иридиевой руды и шанс 4% получить 1 радужный осколок. | НЕТ | Пещера Черепа Карьер Горная вершина и четырехугольная ферма Карты только для горного дела 10 уровня Подземелье вулкана | |
Железный узел | Железная руда | Уровень 40+ | Карьер Пещера Черепа Карьерная шахта Горная вершина и Ферма на четырех углах Карты после уровня горного мастерства 4 Подземелье вулкана | |
Нефритовый узел | Джейд | Любой уровень после достижения дна шахты; Уровень 40+ иначе | Пещера Черепа, Карьер | |
Мистический камень | 1-3 иридиевая руда, 1-4 золотая руда и 25% шанс получить 1 радужный осколок | Уровень 100-120 | Пещера Черепа, Карьер, Подземелье Вулкана | |
Рубиновый узел | Рубин | Любой уровень после достижения дна шахты; Уровень 80+ в противном случае | Пещера Черепа, Карьер, Подземелье Вулкана | |
Узел топаза | Топаз | Любой уровень | Пещера Черепа, Карьер | |
Узел Geode | жеода | НЕТ | Карты холмов и четырехугольных ферм | |
Узел замороженной жеоды | Замороженная жеода | НЕТ | Карты холмов и четырехугольных ферм | |
Узел магматической жеоды | Magma Geode | НЕТ | Карты холмов и четырехугольных ферм | |
Костный узел | фрагментов кости и шанс получить окаменелую ногу, окаменелые ребра, доисторическую лопатку, доисторическую большеберцовую кость, доисторический череп, скелетную руку, доисторическое ребро, доисторический позвонок, хвост скелета, окаменелость наутилуса, окаменелость земноводных 1, окаменелость пальмы 900 [900] | НЕТ | Место раскопок на острове Джинджер | |
Узел Пепельного осколка | Осколки пепла | НЕТ | Подземелье вулкана | |
Глиняный узел | Глина | НЕТ | Место раскопок на острове Джинджер | |
Узел Omni Geode | Омнижеоды | НЕТ | Подземелье вулкана | |
Радиоактивный узел | Радиоактивная руда | Любой уровень, когда мины находятся в «Опасном» состоянии. | ||
Узел мидий | Мидии | НЕТ | Джинджер-Айленд, западная сторона пляжа |
Алмазные узлы начинают появляться на уровне 50 в шахтах, примерно с 1 шансом из 500 появиться вместо камня.Для каждого уровня после 50 частота увеличивается на 0,000016 за уровень. Это дает шанс 0,0028 для алмазного узла, чтобы появиться вместо камня на этаже 100 (1,2 из 500 или 7 из 2500), и, в конечном счете, шанс 0,003104 для алмазного узла, чтобы появиться вместо камня на полу. 119 (1,552 из 500 или 194 из 62500).
Вероятность появления узлов драгоценных камней очень мала, но она немного увеличивается в зависимости от уровня навыка горного дела и ежедневной удачи. Шанс появления мистических камней также увеличивается с уровнем навыка горного дела и ежедневной удачей.
Еда
Некоторые приготовленные блюда временно повышают уровень добычи. Приправу Ци можно применять для дальнейшего увеличения баффа характеристик для блюд, приготовленных игроком.
Шахты
- См .: Шахты
Пещера Черепа
- См .: Пещера Черепа
Карьер
- См .: Карьер, Карьер
Подземелье вулкана
- См .: Подземелье вулкана
Ссылки
- ↑ 1.0 1.1 См. GameLocation :: breakStone в коде игры.
- ↑ Есть 2 разных кодовых раздела для присвоения угля породе за пределами шахты. Один из них — breakStone, 5% * (1 + (. 005 * MiningSkill)) шанс того, что камень даст уголь, что дает +5 бонус. Другой — на StoneDestroyed, шанс 3,5% для угля, который не дает бонусного опыта. С точки зрения игрока, игра случайным образом дает 6 очков опыта, иногда за камни, сбрасывающие уголь, а иногда только 1 случайным образом. Prospector заставляет breakStone дважды бросить уголь, в то время как он удваивает шансы onStoneDestroyed до 7%.
История
- 1.0: введено.
- 1.1: профессия Кузнец теперь увеличивает ценность металлических слитков на 50%, а не на 25%.
- 1.4: Исправлена профессия Геолог, которая не применялась к камням, разрушенным в шахтах.
- 1.5: Добавлены новые узлы на острове Джинджер и в Опасных шахтах.
Горнодобывающая промышленность Википедия для данных о здоровье
Рост инфекционных заболеваний, таких как Эбола, свиной грипп и MERS, которые переросли во внезапные катастрофы для общественного здравоохранения, поскольку с ними невозможно бороться с помощью обычных лекарств и клинических методов, ставит во главу угла необходимость отслеживать болезни и сдерживать их распространение с помощью профилактических и социальных стратегий, прежде чем они смогут разрастись до масштабов эпидемии.В докладе исследователей из Национальной лаборатории Лос-Аламоса и университетов Юты и Айовы предполагается, что Википедия — это общедоступный репозиторий, из которого можно извлекать данные для отслеживания как инфекций, так и реакции общественного здравоохранения почти в режиме реального времени. Статья Джеффри Фэйрчайлда, Сары И Дель Валле, Лалиндры Де Силва и Альберто М. Сержа находится на сайте arXiv.org, размещенном в Корнельском университете.
Использование интернет-СМИ для отслеживания фронтов быстро распространяющихся инфекций, таких как грипп, является успешной стратегией.Около десяти лет назад было замечено, что запросы поисковых систем, касающиеся болезни, точно отслеживали ее развитие на местах намного быстрее и точнее, чем данные, сообщаемые системой общественного здравоохранения. Больницам требуются дни, если не недели, чтобы сообщить данные о пациентах вверх по иерархии, а база данных не может охватить больных, которые не посещают государственные учреждения здравоохранения. Google, с другой стороны, улавливал каждый запрос о насморке, сделанный каждым, кто сопел, и стандартные методы больших данных использовались для преобразования их в форму волны болезни, которая имела скорость и направление — очень полезное заблаговременное предупреждение для менеджеров общественного здравоохранения .
Социальные сети были задействованы в этом деле к 2010 году, а в прошлом году Википедию начали добывать данные о здоровье. Документ добавляет новое измерение, отмечая, что история редактирования статьи в Википедии, такой как статья о вспышке Эболы, предлагает точный график распространения болезни. По сообщению авторов, распознавание именованных сущностей может использоваться для извлечения следующих данных: «даты, места, количество случаев, количество смертей, показатели летальности, демографические данные и количество госпитализаций в тексте».Эти данные, как правило, быстро обновляются по мере появления новых данных ».
Наряду с внешними ссылками (полезными для проверки данных), изображениями, изображениями данных и географическим положением редакторов, авторы фиксировали эти объекты почти в реальном времени через официальный интерфейс программирования веб-приложений Википедии. Возможно, самым большим преимуществом их предложения является то, что данные Википедии полностью открыты.
Хотя многочисленные сервисы, такие как HealthMap и Google Flu Trends и Dengue Trends, использовались для предоставления специалистам общественного здравоохранения точных снимков распространения инфекционных заболеваний, они либо имеют закрытый исходный код, либо требуют вмешательства патентованного программного обеспечения.У общедоступного пользователя нет выбора в отношении источников данных и функциональных возможностей программы, кроме тех, которые предусмотрены разработчиками. Например, в проектах с закрытым исходным кодом, если кто-то хочет использовать код для отслеживания лихорадки денге, чтобы запустить трекер энцефалита, он просто не сможет этого сделать.
Использование интернет-технологий для ускорения, углубления и стандартизации отслеживания заболеваний в Индии имеет значительный потенциал. Здоровье стало предметом государства в знак признания разнообразия целей общественного здравоохранения по всей стране.Штат с округами в районе Тераи, вероятно, будет отдавать предпочтение энцефалиту, в то время как сильно промышленно развитый штат с большей вероятностью будет заинтересован в сердечных и легочных заболеваниях. Хотя это лучше нацелено на предоставление лечения, обратная сторона заключается в том, что эпиднадзор, который также проводится штатами, показал различия в получении надежных данных о вспышках и ведении болезней.
Комплексная программа эпиднадзора за заболеваниями была инициирована всего десять лет назад, и до этого централизованный надзор и вмешательство ограничивались конкретными проблемами, которые считались общенациональными по своему охвату.Из них, несмотря на то, что оральная борьба с полиомиелитом оказалась впечатляюще успешной, борьба с малярией оказалась оксюмороном, который обогащает производителей репеллентов от комаров. Старые бедствия, такие как холера, брюшной тиф, оспа, проказа и слоновость, можно было контролировать с помощью более эффективных лекарств и вакцин, а не с помощью более эффективных мер борьбы с эпидемиями. Но борьба с ВИЧ на основе коммуникации, которая, как ожидалось, достигнет в Индии масштабов пандемии, — это история большого успеха.
Это ухабистая карьера, и механизмы здравоохранения настолько сильно не работают из-за новых бедствий, как свиной грипп, что некоторые врачи начали называть их «сезонными лихорадками».Заблаговременное предупреждение и целенаправленная профилактическая коммуникация могут дать медицинским работникам уверенность в том, что они смогут более целенаправленно бороться с такими заболеваниями, которые вызывают неприемлемо высокий уровень смертности и беспокойство общественности. Поскольку сомнительно, чтобы органы здравоохранения в каком-либо штате имели доступ к информации о вспышках заболеваний в режиме реального времени, власти могут пожелать дополнить традиционные формы отчетности о болезнях данными из таких интернет-источников, как Википедия.
прическа[email protected]
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лучших игроков рынка, Лучшие проигравшие и лучшие фонды акций. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей и обновлений Biz.
Википедия интеллектуального анализа данных для наиболее успешных колледжей | Куинн Теобальд | Аналитика Vidhya
Аналитическое предприятие, ведущее к славе ведущих университетов англоязычного мира.
Вы всегда видите эти рейтинги в Интернете, те, которые говорят вам, какие десять колледжей входят в первую десятку в этом году. Все списки похожи, но немного отличаются, и всегда непонятно, как они создавали свой рейтинг.
Я решил использовать Википедию, чтобы составить собственный рейтинг: на основе подсчета людей в Википедии, которые посещали данный университет. Неудивительно, что в список попали многие Ivies и другие известные школы. Гарвард лидировал, но не все поступали так ожидаемо. Примечательно, что Мичиганский университет оказался пятым по успешности колледжем в мире, намного опередив такие школы, как Дартмут, Калифорнийский университет в Чикаго и мою альма-матер Корнелл.
Чтобы создать этот рейтинг, я сначала загрузил дамп Википедии с Викимедиа. Затем я перебрал каждую страницу и выбрал те, в которых было поле « education » или « alma mater ». И я перебрал каждый из них, добавляя 1 к счету университета для каждого известного выпускника.
В своем стремлении открыть для себя самый известный и успешный колледж я составил гистограмму всех университетов с 100 или более известными выпускниками:
Их было много. Чтобы ближе познакомиться с происходящим, я разбил это на школы, в которых насчитывается от 100 до 2000 известных выпускников, и школы с более чем 2000 известными выпускниками.
Как и следовало ожидать, график выдающихся выпускников имеет экспоненциальный спад с длинным хвостом.
Есть предположения, кто закончил на отметке 6000 выдающихся выпускников?
Да, да, вы поняли. Это Гарвард.
Итак, какие школы попали в нашу десятку лучших? Что ж, вот оно:
- Гарвард
- Йель
- Колумбия
- Стэнфорд
- Мичиганский университет
- Принстон
- Кембриджский университет
- Нью-Йоркский университет
- Чикагский университет
- s нам, корнеллианцам, только что удалось проскользнуть туда.
Как этот рейтинг изменился с течением времени? Чтобы ответить на этот вопрос, я посмотрел на всех известных людей в Википедии и посмотрел, закончили ли они учебу в конкретном году. Для простоты я прибавил 22 к году их рождения. Это дало следующие результаты.
Похоже, что все школы имеют похожую форму кривой за последние 70 лет. Йельский университет опередил Колумбию примерно в 1970 году, а Нью-Йоркский университет быстро поднялся примерно в 2000 году, но в целом все десять колледжей, похоже, растут одинаковыми темпами.Интересно, что примерно в 1990 году рост выглядел скорее вогнутым вниз, чем вогнутым вверх.
Я думаю, что стоит отметить, что в Гарварде не только вдвое больше выдающихся выпускников, чем у его следующих по очереди конкурентов Йель и Колумбия, но и количество выдающихся выпускников Гарварда в 1950 примерно равно количеству выдающихся выпускников. у выпускников Йельского университета и Колумбийского университета , сейчас . По этому показателю Гарвард — лучший колледж вне всяких сомнений. Он даже не в той же лиге, что и другие девять институтов.
Но, возможно, это не лучший показатель для оценки школ. В конце концов, Гарвард собирал знаменитых выпускников с по 1636 год. У этих других школ было намного меньше времени, чтобы наверстать упущенное!
Немного другой показатель показывает, сколько новых выдающихся выпускников ежегодно набирает школа.
Форма этих кривых имеет смысл. По мере приближения к текущему году появляется много новых выпускников, которые еще не известны: баллы в 2020 году — это люди, которые уже известны, несмотря на то, что они только что закончили обучение.Я предполагал, что примерно в 2000 году произойдет спад, потому что выпускникам потребуется около 20 лет, чтобы «обрести свою известность». Глядя на данные, кажется, что спад происходит больше примерно в 1980 году. Этот поворот на графике связан только с эффектом -слава или здесь работает что-то еще? Можно подумать, что люди, окончившие институт примерно в 1980 году, уже стали бы знаменитыми, если бы захотели. Но есть еще много людей, которые становятся знаменитыми примерно в этом возрасте, так что, возможно, это не так уж и неправдоподобно.
Вот тот же график, ограниченный 1980 годом, чтобы попытаться устранить эффект «находка-слава ».
Проведя простую линейную регрессию на этом графике (возможно, это не такая точная мера, учитывая кривизну Гарварда), я обнаружил, что Гарвард, Йель и Стэнфорд увеличиваются с максимальной скоростью. Колумбия и Калифорнийский университет в Чикаго на самом деле снизили до в своих знаменитых выпусках выпускников.
Итак, что нам может сказать этот рейтинг? Это лучшие школы в мире?
Что ж, у этого метода расчета рейтинга колледжей есть несколько ограничений.Во-первых, некоторые относительно новые школы, у которых просто не было времени набрать знаменитых выпускников, не могут попасть в этот список.
Кроме того, характер того, что я измеряю, может дать некоторым профессиям больше преимуществ, чем другим. Например, актеры и исполнители могут попадать в Википедию чаще других. Это могло бы объяснить место Мичигана и Нью-Йоркского университета в этом списке — эти две школы являются наиболее представленными школами в Бродвейском театре. Мичиган и Нью-Йоркский университет также являются более крупными школами, что является еще одним признаком нашей рейтинговой системы.
Наконец, неорганизованный характер Википедии означает, что некоторые пометки могли привести к тому, что данные ускользнули сквозь трещины. В частности, у людей, которые учились в Оксфордском университете, их колледж в пределах их университета был указан в их альма-матер. Таким образом, студенты Оксфорда были разбросаны по его факультетам и поэтому никогда не могли конкурировать с другими известными учебными заведениями. Возможно, это и другие подобные учреждения были бы в списке, если бы данные Википедии были более организованными.
Несмотря на эти ограничения, я по-прежнему считаю, что это надежный метод ранжирования колледжей. Я сравнил свой рейтинг с другими онлайн-рейтингами, и, хотя список никогда не был прежним, все университеты, которые здесь появляются, также появляются в том или ином онлайн-рейтинге.