«Северсталь» присоединилась к ассоциации Women in Mining Russia — Women in Mining Russia
Всего в «Северстали» 26% женщин, что является сравнительно высоким показателем с учетом отраслевой принадлежности предприятий компании. В Совете директоров компании две женщины, в топ-100 руководителей — 34. Женщины составляют 56% инженерно-технических работников «Северстали», 33% ИТ-специалистов и 21% сотрудников рабочих специальностей.
«Северсталь» уделяет большое внимание профессиональному развитию женщин и преодолению гендерного неравенства в металлургической отрасли. В «Северстали» с 2017 года действует первый в российской металлургии и самый крупный среди отечественных компаний Женский клуб, который оказывает содействие в построении карьеры через обмен опытом, консультации, обучение. Его председателем является технический директор и член Совета директоров компании Агнес Риттер. На данный момент в работе клуба принимают участие более тысячи сотрудниц «Северстали». Женский клуб создавался с целью поддержать самореализацию женщин компании и помочь участницам в карьерном развитии за счет освещения ролевых моделей в компании, создания обучающих программ и развития сообщества для поддержки и обмена опытом между участниками. Клуб сотрудничает с женским бизнес-сообществом Women Leadership Forum и обменивается лучшими практиками с Женскими клубами других компаний (Сибур, Amway, Google).
В производстве плоского проката Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК, входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») существует программа Pro-woman. Ее участницы, отобранные по результатам индивидуальных собеседований и отличившиеся в подготовке самопрезентаций и решении практических кейсов, посещают занятия по развитию компетенций, обучающие тренинги и командообразующие мероприятия, проходят стажировки в различных подразделениях плоского проката. По итогам программы лучшие участницы включаются в кадровый резерв с дальнейшей перспективой развития.
Партнерство с ассоциацией Women in Mining Russia позволит вывести инициативы «Северстали» в области женского лидерства на новый уровень и обеспечит обмен лучшими практиками с ведущими российскими индустриальными компаниями.
«Мы рады стать частью движения Women in Mining Russia и поддерживаем предлагаемые им инициативы. Металлургию и горную добычу традиционно относят к «неженским» отраслям. Действительно, есть много производственных специальностей, чьи условия труда, несмотря на масштабную автоматизацию, все еще тяжелы для нас. Но в то же время в нашей компании есть направления, где экспертиза женщин востребована и высоко ценится, где они выступают наравне с мужчинами и добиваются высоких результатов. Мы рассчитываем, что вместе с партнерами Ассоциации мы привлечем больше женщин в нашу отрасль, ведь разнообразие лежит в основе устойчивости бизнеса и усиливает его эффективность», — прокомментировала Мария Шалина, директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта «Северстали».
Среди прочих партнеров Women in Mining Russia – «Полиметалл», «Норникель», НЛМК, SAP, Deloitte и другие компании.
Публикация
Путин заявил о наличии у России преимуществ в майнинге криптовалюты
Россия обладает преимуществами в области майнинга криптовалюты за счет наличия специалистов в этой сфере и профицита электроэнергии, заявил президент Владимир Путин в ходе совещания с правительством.
«Конечно, есть у нас здесь и определенные конкурентные преимущества, особенно в так называемом майнинге. Имею в виду профицит электроэнергии и хорошо подготовленные имеющиеся в стране кадры», — сказал он.
Глава государства отметил, что знаком с дискуссией на тему криптовалют. У Центрального банка есть своя позиция насчет этого: регулятор полагает, что связанная с подобными сильно волатильными активами деятельность несет в себе определенные риски, в первую очередь — для граждан, пояснил президент.
Путин отметил, что ЦБ самостоятельно предпринимает усилия для внедрения новейших технологий в данную сферу деятельности. Президент попросил регулятора и правительство в ближайшее время прийти к единому решению относительно регулирования криптовалют в России и доложить о результатах обсуждения.
20 января ЦБ выпустил доклад для общественных консультаций, где говорится о рисках для граждан, финансовой стабильности и экономической безопасности России из-за распространения криптовалют. Регулятор предложил запретить майнинг, выпуск, обращение и обмен подобных активов, в том числе биткойна, любыми российскими игроками, криптобиржами, криптообменниками и P2P-платформами. За нарушение запрета предлагается ввести ответственность, однако точная мера не разработана. При этом в ЦБ уточнили, что владеть подобными активами запрещать не планируют.
Регулятор неоднократно указывал на риски от операций с криптовалютами. В частности, он говорил, что из-за децентрализованного характера такие активы используются в преступной деятельности — для отмывания доходов и наркоторговли. Вдобавок они сильно волатильны. Кроме того, майнинг ведет к повышенному потреблению электроэнергии, указывал ЦБ. В августе бывший первый заместитель председателя ЦБ Сергей Швецов сравнил приобретение криптовалюты с выходом на минное поле, пояснив, что подобные средства не защищены законом, а значит, в случае их кражи государство не сможет помочь.
При этом 25 января директор департамента финансовой политики Минфина Иван Чебесков заявил, что министерство не поддерживает введение запрета криптовалют в России, но выступает за регулирование этого рынка. Ведомство участвует в проработке соответствующих законопроектов, отметил чиновник.
2021 | |
14 апреля | Wednesday Nights of Petri Nets and their Extensions (WN-PNE 09) Доклад: Structure-Preserving Process Model Repair |
2020 | |
22-24 октября | Modeling and Analysis of Complex Systems and Processes (MACSPro’2020) Доклад (совместно с Ярославом Котылевым): Software System Behavior Can Be Analyzed with Visual Analytics |
4-9 октября | 2nd International Conference on Process Mining (ICPM 2020) |
24-25 июня | 41st International Conference on Application and Theory of Petri Nets and Concurrency (Petri Nets 2020) |
2019 | |
19, 23 декабря | Лекции для московских школьников на ФКН НИУ ВШЭ | Тема: Как разрабатывают программы сейчас и что, возможно, поменяется в ближайшее время? | ссылка |
17 декабря | Коллоквиум ФКН НИУ ВШЭ | Доклад: Что делать, если модель процесса не вполне соответствует реальности? | link1 | link2 | video |
17-19 июля | 8-я международная конференция «Анализ изображений, сетей и текстов» (AIST 2019) | Казанский Федеральный Университет | Доклад: Method to Improve Workflow Net Decomposition for Process Model Repair (представлен Семёном Тихоновым) — Лучшая статья |
1 июля | VI Летняя школа по разработке мобильных приложений | Лекция/мастер-класс «Разработка на Kotlin» |
29-30 мая | Spring/Summer Young Researchers’ Colloquium on Software Engineering 2019 | Саратовский государственный университет | Доклад: Simulating Petri Nets with Inhibitor and Reset Arcs (доклад представлен Павлом Перцуховым |
21 января | Семинар лаборатории ПОИС, НИУ ВШЭ, Москва | Доклад: Анализ процессов в образовании |
2018 |
|
9 ноября | Moscow ACM ICPC Trainings, JetBrains Лекция: What is Kotlin and why is it worth learning this language? |
5-7 июля | 7-я международная конференция «Анализ изображений, сетей и текстов» (AIST 2018) Москва |
1 июня | Spring/Summer Young Researchers’ Colloquium on Software Engineering 2018, SYRCoSE’18 Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, Новгород Великий, Россия |
31 марта | Mos Code Festival 2018 (ссылка) — фестиваль в составе Moscow Pre-Finals ACM ICPC Workshop Московская область, технопарк Сколково Лекция: Introduction to Kotlin (Введение в Kotlin) |
2017 | |
3 декабря | День информатики 2017 (ссылка) Москва, ФКН НИУ ВШЭ Лекция для абитуриентов: Моделирование и анализ процессов и устройств |
30 ноября | Открытая конференция ИСП РАН им. В. П. Иванникова 2017 (ISPRASopen-2017) Доклад: Нелокальная корректировка моделей процессов с использованием логов событий |
26 октября | Cеминар Московской cекции ACM SIGMOD, ВМиК МГУ, Доклад: Корректировка моделей процессов по логам событий |
9 октября | Семинар лаборатории ПОИС. Доклад: Использование журналов событий для локальной корректировки моделей процессов Москва, ФКН НИУ ВШЭ |
27 — 29 июля | 6-я международная конференция «Анализ изображений, сетей и текстов» (АИСТ 2017) Секция Analysis of Dynamic Behavior through Event Data Постер: Process Model Repair by Detecting Unfitting Fragments (вместе с И.А.Ломазовой, И.С.Шугуровым, В.М.П.ван дер Аалстом) |
3 — 4 марта | 4-я Международная научно-практическая конференция «Инструменты и методы анализа программ», ТМPА-2017 Московская область, гор. Долгопрудный Доклад: Layered Layouts for Software Systems Visualization using Nested Petri Nets (вместе с Ярославом Котылевым) |
13 февраля | Доклад «Process mining — Методы синтеза и анализа моделей процессов» в рамках междисциплинарного семинара САЕ «Математика, компьютерные науки и информационные технологии» |
2016 | |
30 мая — 1 июня | Spring/Summer Young Researchers’ Colloquium on Software Engineering 2016, SYRCoSE’16 Доклад: Applying MapReduce to Conformance Checking (вместе с Иваном Шугуровым) |
2015 | |
29 ноября | Доклад «Об исправлении моделей процессов» в рамках специального семинара «Процессно-ориентированные информационные системы», состоявшегося 28-29 ноября 2015 года. |
11 ноября | Лекция «Анализ данных и процессов» в школе №329 в рамках проекта «Пригласи ученого». |
22-23 октября | Central & Eastern European Software Engineering Conference in Russia, SECR 2015 |
12-19 октября | Семинар лаборатории ПОИС. Доклад: Плохие и хорошие модели бизнес-процессов (в двух частях). Москва, ФКН НИУ ВШЭ. |
28-30 мая | Spring/Summer Young Researchers’ Colloquium on Software Engineering 2015, SYRCoSE’15 Povolzhskiy State University of Telecommunications and Informatics, Samara, Russia Доклады: Carassius: A Simple Process Model Editor (вместе с Натальей Никитиной) и Iskra: A Tool for Process Model Repair (вместе с Иваном Шугуровым) |
22 апреля | Лекция Проектирование пользовательских интерфейсов с точки зрения программного инженера Computer Science Center, Санкт-Петербург |
26 марта | Cеминар Московской cекции ACM SIGMOD, ВМК МГУ, |
2014 | |
23-24 октября | Central & Eastern European Software Engineering Conference in Russia, SECR 2014 |
7-11 сентября | 12th International Conference on Business Process Management, BPM 2014 |
29-31 мая | Spring/Summer Young Researchers’ Colloquium on Software Engineering 2014, SYRCoSE’14 |
2013 | |
24-29 ноября | Unleashing Operational Process Mining, Dagstuhl Seminar 13481 |
Банк России предложил запретить майнинг криптовалют
МОСКВА, 20 янв — ПРАЙМ. Банк России видит существенные риски для российской экономики и финансовой стабильности из-за майнинга криптовалют на территории страны и выступает за его запрет, говорится в докладе ЦБ для общественных консультаций по теме криптовалют.
Банк России сравнил золото и криптовалюту
Так, по мнению ЦБ, майнинг на территории России создает непроизводительный расход электроэнергии, ставящий под угрозу энергообеспечение жилых зданий, зданий социальной инфраструктуры и предприятий, а также реализацию экологической повестки страны.
Кроме того, это формирует спрос на инфраструктуру для проведения операций с криптовалютами, что усиливает негативные эффекты от распространения криптовалют и создает стимулы для обхода регулирования.
Банк России считает, что использование криптовалют обеспечивает поддержку преступной деятельности: одним из способов отмывания денег, полученных преступным путем, является покупка за счет незаконно полученных средств старых криптокошельков.
«В связи с этим, по мнению Банка России, оптимальным решением является введение в России запрета на майнинг криптовалют», — указывает регулятор.
Более того, ЦБ предлагает:
- запретить использование инфраструктуры российского финансового рынка для любых операций с криптовалютами;
- запретить финансовым организациям вкладывать свои средства в криптовалюты и связанные с ними инструменты;
- ввести ответственность для российских физических и юридических лиц за нарушение запрета на использование криптовалюты в качестве средства платежа.
Регулятор также обдумает ужесточение мониторинга за операциями резидентов с криптовалютой.
ЦБ подчеркивает, что россияне в основном приобретают криптовалюты для спекулятивного заработка, долгосрочных инвестиций, ухода от требований в области «антиотмывочного» законодательства и для трансграничных переводов.
«Интерес к криптовалютам часто сопровождается недостаточной финансовой грамотностью: ожидая высокую доходность от данного инструмента, люди не осознают все связанные с ним риски», — считает регулятор.
Хотя риски финансовой стабильности для России от участия граждан в мировом рынке криптовалют пока ограничены, но при росте вовлеченности россиян в этот рынок они существенно возрастут, считает Центробанк.
«Основываясь на результатах анализа рыночных данных и опроса (с учетом их неполноты и заведомой невозможности точной оценки), можно сделать вывод, что на российских граждан приходится значительная доля участия в мировом рынке криптовалют», — говорится в сообщении.
О запрете майнинга в Российской Федерации
О запрете майнинга в Российской Федерации
20 января 2022 г. по итогам пресс-конференции Банк России опубликовал доклад для общественных консультаций, посвященный правовому регулированию криптоиндустрии. Досутп по ссылке: https://www.cbr.ru/Content/Document/File/132241/Consultation_Paper_20012022.pdf .
Банк России предлагает внести следующие изменения в законодательство:
• Установить ответственность за нарушение законодательного запрета на использование криптовалют в качестве средства платежа за товары, работы и услуги, продаваемые и покупаемые юридическими и физическими лицами – резидентами Российской Федерации.
• Ввести запрет на организацию выпуска и (или) выпуск, организацию обращения криптовалюты (в т.ч. криптобиржами, криптообменниками, P2P-платформами) на территории Российской Федерации и установить ответственность за нарушение данного запрета.
• Ввести запрет на вложения финансовых организаций в криптовалюты и связанные с ними финансовые инструменты, а также на использование российских финансовых посредников и российской финансовой инфраструктуры для осуществления операций с криптовалютами и установить ответственность за нарушение данного запрета.
Коллеги, давайте обсудим.
Мне наиболее критичными показались предложения:
1 — Ввести запрет на вложения финансовых организаций в криптовалюты и связанные с ними финансовые инструменты. Как уже писала ранее https://zakon.ru/blog/2021/12/14/kriptopify_ili_ozhidaniya_pod_zapretom, вводить такие запреты для квалифицированных инвесторов (пусть и через финансовые организации) равносильно ограничению их правоспособности. Более разумным и инвестороориентированным представляется совершенствование правил квалификации, внедрение новых требований для инвесторов по сделкам, услугам, фин.инструментам, связанным с конкретными классами криптоактивов.
2 – Ввести запрет на организацию выпуска и (или) выпуск (в т.ч. майнинг – прим.мое), организацию обращения криптовалюты на территории Российской Федерации.
(!) При этом не указывается, какой именно майнинг планируется запретить, не анализируются различные виды майнинга, блокчейнов, поддерживающих майнинг на основе различных типов консенсуса, которые предопределяют юридические свойства (!) процесса (ов). А как будет регулироваться облачный майнинг?
Так, для примера блокчейны, поддерживающие майнинг, строятся на основе двух основных типов консенсуса: доказательство работы (Proof of Work, PoW), доказательство владения долей (Proof of Stake, PoS). Криптовлаютами, основанными по протоколу майнинга PoW, являются Bitcoin, Monero, Zcash, Litecoin, Ravencoin. Оба типа консенсуса PoW и PoS используются в криптовалютах Ethereum, Emerсoin, NovaCoin, YaCoin. В криптоплатформе Nxt и BlackCoin консенсус PoS используется на всех этапах[1].
Тип протокола предопределяет форму и условия получения вознаграждения, причитающегося майнеру.
Но, что самое важное, — это то, что (!) процесс майнинга PoW, в отличие от майнинга PoS, требует потребления большого количества электроэнергии и вычислительной мощности, использования специального оборудования.
И выявленные риски, на которые ссылается Банк России и зарубежные регуляторы, присущи именно майнингу, основанному на алгоритме консенсуса PoW.
Поэтому важно выявить проблемы и регулировать их, но не запрещать, или в крайнем случае, выделить исключения из запретов (майнеров PoW на основе возобновляемых источников энергии, например), разработать для исключений специальные методы и подходы[2].
Майнинг в России необходимо сделать регулируемой областью, для этого принять специальные законы и разработать стандарты, обеспечивающие безопасность, надежность, прозрачность функционирования участников экосистемы, как с технологической, так и с организационно-правовой точек зрения; признать майнинг предпринимательской деятельностью, обозначить в качестве самостоятельного вида деятельности в ОКВЭД; разработать и утвердить механизм выявления незаконных майнеров; предпринять стимулирующие меры по переходу на безопасный для окружающей среды майнинг.
[1] So What’s So Special About Bitcoin? https://www.forbes.com/sites/karlwhelan/2013/11/20/so-whats-so-special-about-bitcoin-2/?sh=5f800892206d.
[2] Губернатор Иркутской области предложил создать площадки для майнинга. https://www.rbc.ru/crypto/news/61a4c7d69a79478b776e33a2.
Учет отдельных основных средств для майнинга
Организация, основной вид деятельности которой майнинг, покупает для своей работы оборудование «Модульная конструкция». Закуплен стеллаж, в который будут встроены блок питания, видеокарты, ОЗУ, процессоры, твердые накопители.
Также выполнены строительно-монтажные работы, согласно которым предоставлены справка С-3а и ТН на трансформаторную подстанцию и камеру.
Можно ли укомплектовать одно ОС для добычи в результате деятельности по майнингу или полученные в качестве вознаграждения за верификацию совершения операций в реестре блоков транзакций (блокчейне) или следует поставить на учет несколько ОС исходя из своих функциональных возможностей?
Порядок формирования в бухгалтерском учете информации о цифровых знаках (токенах) и обязательствах, возникающих при размещении собственных токенов перед владельцами этих токенов, определен НСБУ № 161.
В НСБУ № 16 приведено следующее определение: операционные затраты – затраты, непосредственно связанные с получением и размещением токенов.
Первоначальная стоимость токенов, возникших (добытых) или полученных в результате деятельности по майнингу, принимается равной их фактической себестоимости, включающей связанные с осуществлением этой деятельности прямые затраты и распределяемые переменные косвенные затраты за отчетный период. (абз. 2 п. 2, абзацы 1, 5 ч. 1, ч.ч. 1, 4 , 5 п. 7, п. 9 НСБУ № 16).
Фактическая себестоимость майнинга формируется из стоимости электроэнергии, износа используемого оборудования, зарплаты майнеров и т.п.
Порядок учета ОС регулируется Инструкцией № 262.
В соответствии с п. 4 Инструкции № 26 активы, имеющие материально-вещественную форму, принимаются к учету в качестве ОС при одновременном выполнении условий признания, определенные п. 4 Инструкции № 26.
Классификация ОС определена постановлением № 1613.
Согласно п….
Автор публикации:
Валерий ШАФРАНСКИЙЗакон о добыче полезных ископаемых | Министерство развития северных районов, шахт, природных ресурсов и лесного хозяйства
Закон № о добыче полезных ископаемых является провинциальным законодательством, регулирующим поиск, разведку полезных ископаемых, разработку и восстановление шахт в Онтарио. Целью Закона является поощрение разведки, онлайн-регистрации заявок на добычу полезных ископаемых и разведки для разработки полезных ископаемых в порядке, согласующемся с признанием и подтверждением существующих прав аборигенов и договорных прав в разделе 35 Закона о Конституции , 1982 , включая обязанность консультироваться и минимизировать воздействие этой деятельности на здоровье и безопасность населения и окружающую среду.
Модернизация Закона о горнодобывающей промышленности (MAM)
Истоки Закона о горной промышленности восходят к 19 веку. До сегодняшних усилий по модернизации самые последние существенные обновления Закона были внесены в начале 1990-х годов, когда новое законодательство в то время было сосредоточено на вопросах окружающей среды и реабилитации.
- В 2009 году был принят законопроект 173 – Закон о внесении поправок в Закон о горнодобывающей промышленности. Процесс модернизации способствовал разведке и разработке полезных ископаемых таким образом, чтобы признать права аборигенов и договорные права, внедрить процессы, более уважительные по отношению к частным землевладельцам, и свести к минимуму воздействие разведки и разработки полезных ископаемых на окружающую среду.Эти обязательства ранее были выражены в первой в истории Онтарио Стратегии развития полезных ископаемых, опубликованной в 2006 году, и подтверждены в июле 2008 года, когда премьер-министр Онтарио объявил о шагах по модернизации Закона о горнодобывающей промышленности.
ENDM модернизировал Закон о добыче полезных ископаемых и внес изменения, предусмотренные законопроектом 173, используя поэтапный подход. Хотя некоторые изменения вступили в силу после получения королевской санкции, большинство изменений вступило в силу со временем. Соответствующие правила и политика были разработаны после обширных консультаций и в сотрудничестве со многими представителями сектора разведки полезных ископаемых, горнодобывающей промышленности, общин и организаций аборигенов, экологических групп, а также со многими другими заинтересованными сторонами, частными лицами и другими сторонами, заинтересованными в управление горнодобывающими землями Онтарио.
Модернизация Закона о добыче полезных ископаемых – этап III
Закон о совокупных ресурсах и модернизации горнодобывающей промышленности , 2017 г. (законопроект 39) предусматривает введение онлайн-регистрации заявлений о добыче полезных ископаемых и новую модернизированную электронную систему управления горными угодьями (MLAS) в Онтарио. Данные о полезных ископаемых в Онтарио теперь являются самыми точными за всю историю. Впервые расположение границ участков добычи, показанное на наших картах, основано на точных координатах универсальной поперечной системы Меркатора (UTM).
Что было достигнуто в рамках MAM Phases I и II
ENDM применила поэтапный подход к реализации модернизации Закона о горнодобывающей промышленности (MAM) и изменений, внесенных законопроектом 173. Хотя некоторые изменения вступили в силу после получения королевской санкции в 2009 г., большинство из них введены в действие с течением времени, поскольку соответствующие правила и политика были разработаны после обширных консультаций с заинтересованными сторонами.
Этап I был реализован в 2011 году и был сосредоточен на правах частных землевладельцев: он требовал, чтобы изыскатель направлял частному землевладельцу уведомление о стейкинге, а в Северном Онтарио частные землевладельцы имели возможность подать заявку на получение их земли выведены из-под контроля. Фаза I также включала менее навязчивый процесс разбивки претензий (разбивка по карте) для большей части южного Онтарио.
Фаза II включает ряд новых инициатив, которые были реализованы в 2012 и 2013 годах, в том числе: необходимо представить план разведки и уведомить любого владельца (владельцев) прав на поверхность.Общины аборигенов, которые потенциально могут быть затронуты мероприятиями, предложенными в плане разведки, уведомляются Министерством энергетики, развития северных районов и горнорудной промышленности (ENDM) и имеют возможность предоставить отзывы до того, как предлагаемые мероприятия могут быть выполнены. С 1 апреля 2013 г. планы разведки стали обязательными для предписанной деятельности.
Разрешения на разведку
Для некоторых ранних разведочных работ требуется разрешение на разведку. Эти действия разрешены только после того, как разрешение будет одобрено ENDM.Владельцы прав на землю должны быть уведомлены при подаче заявления на получение разрешения. С общинами аборигенов, которые могут быть затронуты деятельностью, связанной с получением разрешения на разведку, следует провести консультации и предоставить им возможность представить комментарии и отзывы до принятия решения по разрешению. С 1 апреля 2013 г. разрешения на разведку стали обязательными для предусмотренной деятельности.
Изменения в правилах, касающихся ранней разведочной деятельности, а также более продвинутых проектов, подлежащих закрытию, уточнили процесс консультаций с аборигенами.В этом процессе используется поэтапный подход, который варьируется в зависимости от типа деятельности и ее потенциального воздействия, которое увеличивается по мере продвижения проекта. Существует также гибкость для предоставления более подробной консультации, где это необходимо.
Публикация «Рамки консультаций: Реализация обязанности консультироваться с общинами аборигенов по разведке полезных ископаемых и добыче полезных ископаемых в Онтарио» содержит информацию и указания для сторонников и общин аборигенов, в которых описывается, как Министерство развития северных районов, горнорудной промышленности, природных ресурсов и лесного хозяйства реализует рамки консультаций изложены в Законе о добыче полезных ископаемых и правилах.
- Предоставление права на снятие с торгов (теперь он-лайн регистрация заявлений о добыче полезных ископаемых) мест, отвечающих критериям для объектов, имеющих культурное значение для аборигенов
отказались от подачи заявок (теперь онлайн-регистрация заявок на добычу полезных ископаемых), чтобы предотвратить разведку полезных ископаемых в этих областях.
- Реализация программы повышения осведомленности об обязательном законе о добыче полезных ископаемых
Завершение этой образовательной программы в рамках Системы управления горнорудными землями (MLAS) требуется для получения или продления лицензий старателей и для тех, кто осуществляет надзор за ранними проектами разведки.Эта бесплатная онлайн-программа:
- предоставляет базовую информацию о последовательности добычи, онлайн-регистрации заявки на добычу полезных ископаемых, требованиях к ранней разведке и консультациям с аборигенами;
- подчеркивает изменения, которые были внесены в правила; и
- подтверждает важность учета интересов других пользователей государственной земли.
Вы можете пройти программу информирования о Законе о горнодобывающей промышленности здесь.
Этап II Изменения, внесенные в 2012 и 2013 годах, также привели к ряду изменений в существующих положениях, в том числе:
С 1 ноября 2012 года частные лица или компании могут подать заявку на добровольную реабилитацию существующей шахты опасность, которую они не создавали на земле, принадлежащей Короне, не беря на себя ответственность за ранее существовавшие экологические проблемы на этом участке.
До запуска MLAS 9 апреля 2018 г. для регистрации заявки на добычу полезных ископаемых с 1 ноября 2012 г. в заявке требовались данные географической привязки Глобальной системы позиционирования (GPS). Кредиты на оценочные работы
Оценочные работы – это поисковые и/или разведочные работы (проходка траншей, взрывные работы, алмазное бурение, геологические или геофизические исследования и т. д.), которые владелец заявки на добычу полезных ископаемых должен выполнять каждый год, чтобы поддерживать заявку на добычу полезных ископаемых в хорошем состоянии.
Процедура получения разрешения на определение минерального состава изменена для заявок, поданных после 1 ноября 2012 г., и были установлены пороговые значения для количества материала, которое будет считаться объемной пробой. Теперь для извлечения образца из заявки на добычу полезных ископаемых для проверки содержания полезных ископаемых требуется как разрешение на пробу, так и разрешение на разведку.
Внесены изменения в положение о планах закрытия, чтобы формализовать правила проведения консультаций с аборигенами для проектов, планы закрытия которых представлены после 1 апреля 2013 года.Консультации с аборигенами должны быть проведены до представления утвержденного плана закрытия или поправки к плану закрытия. ENDM может потребовать план консультаций, а также отчеты о ходе работы и будет давать указания инициатору, если это необходимо для управления процессом консультаций.
Существуют также положения об оказании помощи (при необходимости) в процессе.
Принципы ответственной добычи золота | Всемирный совет по золоту
Мы стремимся к тому, чтобы эти Принципы стали заслуживающей доверия и широко признанной основой, с помощью которой золотодобывающие компании могут обеспечить уверенность в том, что их золото было произведено ответственно.Принципы ответственной добычи золота предназначены для признания и объединения существующих стандартов и инструментов в рамках единой системы. Уже существует ряд ведущих стандартов, которые касаются конкретных аспектов ответственной добычи золота, в том числе Руководящие принципы Организации Объединенных Наций в области бизнеса и прав человека, Руководство ОЭСР по должной осмотрительности для ответственного ведения бизнеса и Инициатива прозрачности в добывающих отраслях. Руководство для транснациональных корпораций и ожидания результатов деятельности Международного совета по горнодобывающей промышленности и металлургии (ICMM). До разработки Принципов ответственной золотодобычи не существовало единой согласованной системы, определяющей ответственную добычу золота.
Разработка принципов ответственной добычи золота
Принципы прошли активный процесс консультаций и пересмотра, включая два этапа внешних консультаций.
Более 200 организаций и экспертов представили комментарии через онлайн-анкету, прямые двусторонние контакты и пять круглых столов с участием многих заинтересованных сторон.Круглые столы были организованы и организованы независимо друг от друга, и отчеты об обсуждениях, кратко изложенные принимающими организациями, можно найти ниже.
Эта обратная связь, отражающая мнения широкого круга заинтересованных сторон, включая правительство, международные организации, гражданское общество, участников цепочки поставок и инвесторов, имела решающее значение для информирования разработки Принципов ответственной золотодобычи. Мы очень признательны всем тем, кто принял участие на этапе консультаций.
Внедрение и гарантия
Компании, внедряющие Принципы ответственной золотодобычи, должны будут получить внешнее заверение от третьей стороны, независимого поставщика заверений. Это придаст дополнительную уверенность покупателям золота в том, что золото, которое они покупают, добыто и получено ответственно. Для поддержки последовательного подхода к обеспечению достоверности мы разработали концепцию обеспечения достоверности. Проверка будет проводиться как на уровне предприятия, так и на корпоративном уровне, и будет оцениваться как процессы, так и производительность.Внедряющие компании должны будут публично раскрыть информацию о том, что они соблюдают Принципы ответственной золотодобычи, а также о внешнем подтверждении этого раскрытия информации.
Эквивалентность Принципам добычи полезных ископаемых ICMM
Принципы ответственной золотодобычи были разработаны, чтобы установить четкую основу того, что представляет собой ответственная практика золотодобычи. Мы признаем, что существует ряд стандартов, которые поддерживают более широкую горнодобывающую промышленность, и рады, что работали с ICMM над созданием таблицы эквивалентности, которая показывает высокую степень согласованности наших соответствующих структур.Это будет способствовать эффективному внедрению и обеспечению гарантий для компаний, внедряющих обе системы. Кроме того, это принесет пользу инвесторам, потребителям и другим заинтересованным сторонам, которые совершенно справедливо стремятся понять, как майнеры работают в соответствии с признанными стандартами ответственной добычи полезных ископаемых.
Председатель Грихальва, член палаты представителей Ловенталь Предварительное письмо с призывом к администратору обновить правила добычи полезных ископаемых, усилить консультации между племенами, регулировать сильно загрязняющую промышленность
Стул Грихальва, респ.Письмо Lowenthal с призывом к администратору обновить правила добычи полезных ископаемых, усилить консультации между племенами, отрегулировать сильно загрязняющую промышленность
Вашингтон, округ Колумбия . – Председатель Рауль М. Грихальва (демократ от Аризоны) и член палаты представителей Алан Ловенталь (демократ от Калифорнии), председатель подкомитета по энергетике и минеральным ресурсам, сегодня направили письмо, подписанное 15 коллегами-демократами в Палате представителей и одобренное семью природоохранными организациями. министру внутренних дел Дебу Хааланду и министру сельского хозяйства Тому Вилсаку, призывая их модернизировать федеральные правила добычи полезных ископаемых и установить новаторский стандарт согласия племен при разрешении будущих горнодобывающих проектов.Председатель Грихальва намерен представить всеобъемлющее законодательство о реформе горнодобывающей промышленности в конце этого года, чтобы устранить многочисленные недостатки 150-летнего закона, который до сих пор регулирует добычу полезных ископаемых на государственных землях.
В письме, доступном по адресу https://bit.ly/3aIgTKU, содержится призыв к двум департаментам провести тщательные консультации с племенами перед утверждением проектов добычи полезных ископаемых, потребовать от горнодобывающих компаний предоставить полные финансовые гарантии для покрытия пожизненных затрат на рекультивацию и очистку шахты, и установить более строгий режим правоприменения, который, среди прочего, «привлечет к ответственности нарушителей». Конгресс не обновлял федеральные стандарты добычи полезных ископаемых с тех пор, как президент Улисс С. Грант подписал Закон о горной промышленности 1872 года, который имел серьезные финансовые и экологические последствия для поколений американских налогоплательщиков.
В письме содержится призыв к администрации соблюдать стандарт племенных консультаций, известный как свободное, предварительное и осознанное согласие, которое признано в Декларации Организации Объединенных Наций о правах коренных народов. Соответствие стандарту впервые даст общинам коренных американцев юридические полномочия давать или не давать согласие на проект, который может затронуть их или их территории; отозвать это согласие после его предоставления; и обсудить условия, при которых будет разрабатываться, осуществляться, контролироваться и оцениваться проект.
Законодатели излагают свои доводы после того, как стали свидетелями серьезных последствий фаворитизма горнодобывающей промышленности со стороны администрации Трампа, которая в 2017 году отменила федеральное правило, которое требовало от горнодобывающих предприятий, чтобы доказать, что у них есть финансовые средства для очистки будущего загрязнения. Письмо одобрено Earthworks, Советом по защите природных ресурсов, Западной организацией советов по ресурсам, Обществом дикой природы, Earthjustice, Sierra Club и Grand Canyon Trust.
Горнодобывающая промышленность является частым источником кислотных стоков и других загрязнений, и Агентство по охране окружающей среды подсчитало, что добыча твердых пород загрязнила верховья 40 процентов западных водоразделов.Вы можете узнать больше о токсичных выбросах при добыче полезных ископаемых по всей стране на странице Агентства по инвентаризации выбросов токсичных веществ, посвященной добыче металлов.
Заявления об одобрении
До смешного устаревший закон о добыче полезных ископаемых в нашей стране со времен Улисса С. Гранта только усугубляется устаревшими правилами, которые допускают безрассудное загрязнение окружающей среды международными горнодобывающими компаниями, оставляют счет налогоплательщикам и ставят под угрозу чистую воду и бесценные американские земли. Мы благодарим председателя Грихальву за то, что он возглавил эту работу, и призываем администрацию Байдена прислушаться к призыву и принять незамедлительные меры, чтобы уменьшить воздействие добычи твердых пород на наш чистый воздух, воду, земли и культурные ресурсы. Реформа нашего законодательства о добыче полезных ископаемых явно вписывается в рамки внимания этой администрации к экологической справедливости и изменению климата.
Блейн Миллер-Макфили
Старший законодательный представитель, Правосудие Земли
–
На протяжении столетий добыча полезных ископаемых на землях племен и общественных землях оставляла после себя токсичное наследие, которое загрязняло грунтовые воды, воздух и наносило непоправимый ущерб — и все это в то время, как горнодобывающие компании не платили адекватные суммы за очистку и оставляли общинам счета.Пришло время для серьезной реформы этой отрасли, и мы с нетерпением ожидаем срочных усилий администрации Байдена по обновлению устаревших и неэффективных мер безопасности, которые в настоящее время действуют.
Джон Данмор
Специалист по федеральной политике, Sierra Club
—
Обновление наших правил добычи полезных ископаемых необходимо для ответственного поиска полезных ископаемых из государственных земель. Согласно закону о горной добыче 1872 года, добыча полезных ископаемых имеет приоритет перед любым другим видом землепользования. Реформа должна быть направлена на защиту сообществ и окружающей среды, уравновешивая добычу полезных ископаемых в промышленных масштабах с другими важными видами землепользования, такими как охрана священных и культурных объектов, охрана природы, отдых и туризм, муниципальное водоснабжение и развитие возобновляемых источников энергии.
Лорен Пейджел
Директор по политике, Земляные работы
# # #
Оставайтесь на связи с демократами в комитете Палаты представителей по природным ресурсам
Веб-сайт – Facebook – Twitter – Информационный бюллетень
Кодекс горного дела: стандарты и рекомендации
Исходная информация
Проект правил эксплуатации минеральных ресурсов в Районе (ISBA/25/C/WP. 1) требует, чтобы органы ISA разработали определенные стандарты и руководящие принципы в поддержку выполнения правил.Стандарты будут юридически обязательными для подрядчиков и ISA, тогда как руководящие принципы будут носить рекомендательный характер.
В ходе 25-й сессии Совет поручил Юридической и технической комиссии (ЮТК) в первоочередном порядке провести работу над стандартами и руководящими принципами, приняв к сведению предлагаемый процесс и график разработки стандартов и руководящих принципов, содержащиеся в документе ISBA/25/C. /19/Add.1, Приложение и Приложения I и II. LTC рекомендовал трехэтапный подход следующим образом:
- Этап 1 : Стандарты и руководства, которые считаются необходимыми к моменту принятия проекта правил эксплуатации.
- Фаза 2 : Стандарты и руководящие принципы считаются необходимыми до получения заявки на план работ по эксплуатации.
- Этап 3 : Стандарты и инструкции, которые необходимо ввести в действие до начала коммерческой добычи полезных ископаемых в Районе.
Процесс, рекомендованный LTC для разработки этих стандартов и руководств, включает распространение проектов для консультаций с заинтересованными сторонами.По состоянию на июль 2021 года состоялись две консультации с заинтересованными сторонами (с 20 августа по 20 октября 2020 года и с 8 апреля по 3 июля 2021 года).
Проекты стандартов и руководств на этапе 1
На данный момент подготовлены следующие проекты стандартов и руководств. Обратите внимание, что эти документы являются неотредактированными черновиками и предоставлены для ограниченных целей консультаций с заинтересованными сторонами, а не для цитирования или других целей.
Консультации с заинтересованными сторонами по проектам стандартов и руководств
2021
С 8 апреля по 3 июля 2021 года проводились консультации по следующим стандартам и рекомендациям в рамках Этапа 1.
- Проект руководства по установлению исходных данных об окружающей среде
- Проект стандарта и руководств по оценке воздействия на окружающую среду
- Проект руководства по подготовке отчета о воздействии на окружающую среду
- Проект руководства по подготовке планов управления окружающей средой и мониторинга
- Проект руководства по инструментам и методам выявления опасностей и оценки рисков
- Проект стандарта и руководств по безопасному управлению и эксплуатации горнодобывающих судов и установок
- Проект стандарта и руководств по подготовке и реализации планов аварийного реагирования и действий в чрезвычайных ситуациях
Полученные комментарии доступны здесь
2020С 20 августа по 20 октября 2020 года проводились консультации по следующим стандартам и рекомендациям в рамках Этапа 1.
- Проект руководства по подготовке и оценке заявки на утверждение Плана работ по добыче
- Проект стандарта и руководств по разработке и применению систем экологического менеджмента
- Проект стандарта и руководств по форме и расчету гарантии экологических показателей
Полученные комментарии доступны здесь .
Обзор состояния подготовки стандартов и руководств
Эффективное участие в консультациях с племенами для защиты традиционных культурных ценностей при соблюдении Закона о горной промышленности 1872 года — Национальный лес Тонто, племена западных апачей и медный рудник Резолюшн
Аннотация
Эффективно участвуя в межправительственных консультациях, Национальный лес Тонто может учитывать устные истории и знания племенной культуры при принятии решений.Эти разговоры часто могут привести к защите и сохранению общественных земель. Здесь обсуждается один из примеров успешных консультаций с племенами и то, как они позволяют защитить традиционные культурные ценности (TCP). В часе езды к востоку от Феникса, штат Аризона, в Национальном лесу Тонто, медный рудник Резолюшн ведет работы по получению доступа к богатой медной жиле глубиной более 7000 футов. В рамках плана добычи полезных ископаемых они изучают подходящие места для хранения земли, удаленной с рудника. Для одного предложенного места хранения потребовались гидрологические и геотехнические исследования для определения жизнеспособности. Это привело к значительному нарушению земель в районе, который, как известно, имеет большое значение для местных индейских племен. Чтобы обеспечить надлежащее рассмотрение проблем племен, Лес привлек девять местных племен к консультациям между правительствами. Консультация привела к выявлению пяти родников в рассматриваемой проектной зоне (TCP) племенами западных апачей. В связи с наличием выявленных ПТС Лес попросил племена помочь в разработке мер по смягчению последствий, чтобы свести к минимуму воздействие этого проекта на выявленные ПТС.Цель этого партнерства состояла в том, чтобы найти способ, с помощью которого Майн по-прежнему сможет собирать данные, защищая TCP. Во время выездов на места и консультаций был высказан широкий круг опасений, которые были зафиксированы и рассмотрены Национальным лесным хозяйством Тонто. Лес разработал предлагаемый подход к защите источников, который предотвратит (не разрешит) установку колодцев для наблюдения за водой, геотехнические бурения или выемку траншей в пределах 1200 футов от многолетних источников в проектной зоне. В качестве дополнительной меры по смягчению последствий, специалист по культурным ресурсам будет находиться на месте во время всех работ, нарушающих почву. Усердная работа от имени племен и леса привела к нахождению взаимоприемлемых средств, позволяющих начать работу над этим проектом при уважении культурных ценностей племен.
Консультационные фирмы
Инициатива Responsible Minerals Initiative предоставляет этот список консалтинговых фирм, которые готовы и могут помочь в реализации Руководства ОЭСР по должной осмотрительности.Перечисленные поставщики услуг знакомы с проблемой минералов из ответственных источников, должной осмотрительности, отчетности и соблюдения требований и/или знакомы с путями и проблемами транспортировки/торговли в регионе, а также знакомы с целями существующих схем обеспечения гарантий в регионе. (ITSCI, RCS Global Group / Better Mining).
RMI предоставляет это как услугу заинтересованным сторонам и не поддерживает и не делает никаких заявлений о продуктах или услугах этих поставщиков или их ссылках на веб-сайты . Если ваша компания заинтересована в том, чтобы ее включили в этот список, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Обратите внимание, что в соответствии с Руководством ОЭСР любая фирма, которую компания выбрала для проверки своей практики комплексной проверки, не должна быть той же фирмой, которая помогла разработать схемы подтверждения, используемые компанией.
Поставщики услуг
Пункт контакта Пункт контакта 4 Фокусные площади 4Описание Услуги | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Эндрю Купер — консультант по устойчивому развитию | Эндрю Купер ([email protected]) | https://www.andrewcooper-consulting.com | Аудиторская поддержка, консультации, стратегический консалтинг | Консультации по устойчивому развитию с опытом в предаудиторской поддержке, комплексной проверке цепочки поставок и ответственной деловой практике , разработка стандартов | ||||
BetterChain | Benjamin Clair (bc@bcha. in) | http://www.bcha.В / | инновация | исследования, консультации, консультативные, системы соответствия дизайна и развертывания | | http://thedragonflyinitiative.com/ | Консалтинг, Коммуникации, Менеджмент | Консультативная фирма по устойчивому развитию, продвигающая экологически, социально и финансово ответственные инициативы | 3 90 Ltd Consulting Ltd. 9032Эндрю Бриттон ([email protected]) | http://kumi.consulting/ | Консалтинг, исследования |
Levin Sources | Эстель Левин-Налли ([email protected]) | http://www.LEVINSURCES.COM/ | Консалтинг, исследования, обучение | Консультирование и социальное предприятие Устойчивость к ответственному минералу и устойчивости сырья | ||||
Liz Muller & Partners | http://www.lizmuller.com/ | Аудит, стратегический консалтинг | Специализируется на межотраслевых инициативах, которые создают позитивные изменения в сложных цепочках поставок — от сырья до потребителя продукт | |||||
RCS Global | Home | Аудит, стратегическое консультирование, обучение | Фирма, предоставляющая консультационные и аудиторские услуги, имеющая опыт ответственного поиска полезных ископаемых, оценки рудников и программы обучения | |||||
Responsible Trade, LLC | Майк Лох ([email protected]) | http://www.responsibletradellc.COM / | Аудит, стратегический консультант | Консультативная компания, помогая построить ответственные цепочки поставок минералов | ||||
канаты и серый | Michael Littenburg (Michael. [email protected]) | https://www.ropesgray.com/biographies/l/michael-littenberg.aspx | Юридический, стратегический консалтинг | Майкл Р.Литтенберг имеет более чем 25-летний опыт работы с американскими и иностранными публичными и частными компаниями, инвестиционными банками, фондами прямых инвестиций и другими частными инвестиционными фондами по транзакционным вопросам, включая предложения ценных бумаг и слияния и поглощения. | Antoine Heuty ([email protected]) | Homepage | Коммуникации, внедрение аналитики данных | Оценивает системы управления рисками и привлекает участников для создания стоимости. |
Экологические услуги горнодобывающей промышленности — Sovereign Consulting
Примеры клиентов
- Мюррей Энерджи Корпорейшн
- Золото Большого Бассейна
- Нация навахо
В поисках лучшего пути.
Горнодобывающие и разведочные компании работают под пристальным вниманием, подотчетны многочисленным местным, государственным и федеральным агентствам, жителям, некоммерческим группам, акционерам и другим заинтересованным сторонам. Следовательно, современная горнодобывающая промышленность должна адаптироваться к смягчению воздействия на окружающую среду с помощью устойчивых методов, инновационных технологий и планирования на будущее.
Краткие факты
- Оценка золотых ресурсов США за 2011 год показала 33 000 тонн золота в выявленных (15 000) и неустановленных (18 000) ресурсах.
- Для телевизора требуется 35 различных минералов, а для создания компьютера требуется более 30 минералов.
Sovereign работает с несколькими горнодобывающими компаниями, чтобы договориться о достижимых стандартах качества воды для различных сбросов шахтных и шахтных вод в поверхностные и подземные воды. Sovereign занимается проектами по управлению шахтными водами и водосбережению, проектами по рекультивации шахт, а также техническим/стоимостным анализом вариантов очистки шахтных вод.
КомандаSovereign, состоящая из геохимиков, инженеров и геологов, обладает более чем 50-летним опытом работы в горнодобывающей промышленности, помогая предприятиям обеспечивать соблюдение строгих экологических норм и улучшая отношения с заинтересованными сторонами.Мы оценили и разработали экономичные подходы к проблемам дренажа кислых пород, осушения шахт, улучшения качества воды и систем очистки воды для удаления тяжелых металлов и металлоидов, сульфатов и нитратов из шахтных вод.
Наши услуги для горнодобывающей промышленности включают в себя технико-экономические обоснования, геохимический и инженерный анализ, проектирование и установку систем очистки шахтных вод (активных и пассивных), оценку рисков, планирование закрытия и рекультивацию площадок.
Корпоративная программа охраны здоровья и безопасностиSovereign предоставляет нашему персоналу знания, необходимые для выявления, оценки и контроля промышленной безопасности и опасностей для здоровья.Наша программа управления субподрядчиками обеспечивает последовательное управление рисками, ответственностью и затратами на субподрядные услуги.
2019. Все права защищены. Карта сайта