Майнинг на ps3: Майнинг на пс3 доход — Можно ли майнить на ps3 e3 ждджвелфж агонизировать будет столько

Содержание

Майнинг на Playstation | Freedman Club Crypto News

Майнинг Биткоина по-прежнему популярен среди майнеров. Майнингом Биткоина сейчас в основном занимаются пулы майнеров, хотя есть и те, кто продолжает майнить BTC и дома. В качестве одного из способов майнинга они даже пытаются использовать знаменитые приставки Playstation.

Возможно ли майнить Биткоин на игровой приставке?

Можно ли майнить на плейстешен? Да, это возможно, но есть некоторые нюансы такого вида добычи криптовалюты. Прежде всего сразу стоит сказать о том, что невозможно сразу начать майнинг криптовалют. Консоль не создана для того, чтобы ее использовать в таком виде. Поэтому пользователям приходится предварительно осуществить взлом ОС, перед тем, как начать майнить Playstation. Когда ОС взломана вместо нее устанавливают Linux. Такие попытки неоднократно предпринимались пользователями, и они были успешными.

Что можно майнить на playstation 4 pro

Если пользователь ставит Linux, тогда он может начинать добывать монеты. настройка зависит от того, какой пул и какая валюта используется. Не все пулы могут работать с такими приставками. Майнить за ps4 можно несколько валют, но Bitcoin к ним не относится. Слишком мала мощность приставки для добычи сатоши. Поэтому майнинг на playstation может быть сосредоточен только на таких монетах, как Ethereum и Zcash.

Но лучше всего заниматься добычей Zcash, потому что производительность этой модели не слишком хороша для добычи ETH. Любая другая криптовалюта на данной приставке добыта быть не может. Более перспективной в этом плане считается приставка playstation 5.

Майнинг на playstation 5

Конечно, корпорация Sony вовсе не собиралась создавать ее для майнинга. Но появились данные о том, что нескольким китайским пользователям удалось приспособить ее для добычи монет. Майнинг на игровых приставках такого типа вроде бы оказался успешным. Но как оказалось данная информация оказалась не более чем фейком. Поэтому майнинг на игровых приставках playstation 5 вряд ли способен принести хорошую прибыль.

Но владельцы игровых приставок продолжают искать способы добычи монет на игровых приставках. К примеру, они используют и Xbox 360.

Майнинг на Xbox 360

Майнить криптовалюту на консоли этого типа немного более перспективнее, поскольку ее производительность лучше. Однако и майнинг криптовалют на консоли Xbox 360 не принесет большого дохода. Любая игровая приставка, представленная на рынке не предназначена для того, чтобы с ее помощью заниматься добычей монет. Заработок на игровых консолях может рассматриваться только как своего рода развлечение.

Пока новости криптовалют не указывают на то, что игровые консоли могут быть использованы для таких целей. Впрочем, учитывая тот факт, что криптовалютный рынок стремительно развивается и новости о Биткоине занимают ведущие строчки во многих изданиях, возможно скоро появятся такие приставки. Если они выйдут на рынок, это может означать наступление новой эры в майнинге криптовалют.

Подписывайтесь на Телеграм канал, чтобы всегда быть в курсе самых последних и горячих новостей @like_freedman

Автор: Вадим Груздев, аналитик Freedman Сlub Crypto News

1 2 голоса

Рейтинг статьи

Видеокарта Playstation 3 RSX — Technical City

Описание

NVIDIA начала продажи Playstation 3 RSX 11 ноября 2006. Это десктопная видеокарта на архитектуре Curie и техпроцессе 65 нм, в первую очередь рассчитанная на геймеров.

С точки зрения совместимости это встроенная видеокарта. Для подключения не требуется дополнительный кабель питания, а потребляемая мощность – 81 Вт.

У нас нет данных о результатах тестирования Playstation 3 RSX.

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре Playstation 3 RSX, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Место в рейтинге производительностине участвует
АрхитектураCurie
Графический процессорRSX-CXD2991
ТипДесктопная
Дата выхода11 ноября 2006 (15 лет назад)

Характеристики

Общие параметры Playstation 3 RSX: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений.

Они косвенным образом говорят о производительности Playstation 3 RSX, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость Playstation 3 RSX с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания).

Оперативная память

Параметры установленной на Playstation 3 RSX памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на Playstation 3 RSX видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

ВидеоразъемыNo outputs

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые Playstation 3 RSX API, включая их версии.

Видеокарта Playstation 3 RSX 65nm

Описание

NVIDIA начала продажи Playstation 3 RSX 65nm в августе 2008. Это десктопная видеокарта на архитектуре Curie и техпроцессе 65 нм, в первую очередь рассчитанная на геймеров. На ней установлено 256 Мб памяти GDDR3 на частоте 1.4 ГГц, и вкупе с 128-битным интерфейсом это создает пропускную способность 22.40 Гб/с.

С точки зрения совместимости это встроенная видеокарта. Для подключения не требуется дополнительный кабель питания, а потребляемая мощность – 58 Вт.

У нас нет данных о результатах тестирования Playstation 3 RSX 65nm.

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре Playstation 3 RSX 65nm, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Место в рейтинге производительностине участвует
АрхитектураCurie
Графический процессорRSX-CXD2991
ТипДесктопная
Дата выходаАвгуст 2008 (13 лет назад)

Характеристики

Общие параметры Playstation 3 RSX 65nm: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности Playstation 3 RSX 65nm, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость Playstation 3 RSX 65nm с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания).

Оперативная память

Параметры установленной на Playstation 3 RSX 65nm памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на Playstation 3 RSX 65nm видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

ВидеоразъемыNo outputs

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые Playstation 3 RSX 65nm API, включая их версии.

Аналог Nvidia DLSS от AMD, рабочий эмулятор Sony PS3, перебои с электричеством в Иране из-за майнеров. | Live Games Zen

Привет

Привет

Доброго времени суток читатель! Любезно приветствуем и от души приглашаем вас к нашему шалашу. Сегодня у нас в повестке дня свежие и весьма интересные новости, о которых я сегодня вас собираюсь рассказать.
Перед тем как мы начнём, хотелось бы напомнить, что в конце статьи есть ссылки на наш паблик Вконтакте, где мы частенько выкладываем неплохой контент в виде мемов приколов науки и новостей it сферы. А ещё есть хороший YouTube канал, где мы выкладываем тесты видеокарт процессоров и тематические обзоры. Будем рады видеть!
И если можно, то ещё бы лайков подписок комментариев. .. Всё всё, теперь к новостям!=)
____________________________________________________________________________

В своё время Nvidia громко стрельнула в игровой прессе заявлением об DLSS — особом типе сглаживании, который с помощью нейросетей достраивает картинку так, что уходят все лесенки и шероховатости, при этом фпс не то что не падает, а наоборот вырастает — всё потому что игра может рендериться в более низком разрешении, чем нативное, а затем достраиваться через DLSS. Поначалу метод мылил картинку, но Nvidia, к её чести, быстро настроила алгоритм, сделав его практически идеальным для игр.
Со стороны AMD долго не было ответа — компания представила разве что FidelityFX, который делал картинку чётче и резче, убирая мыло но не влияя на производительность. В остальном, гробовое молчание.
И вот, при презентации Radeon RX 6000 компания таки обмолвилась, дескать мы то тоже не отстаём технологиях, и готовит свой вариант супер сглаживания, и ведём переговоры с разработчиками игр. Речь шла про FidelityFX Super Resolution, и если верить слухам, релиз технологии состоится уже этой весной.
Алгоритм работает по схожей системе, что и «зелёный» вариант — машинное обучение и ИИ. И разумеется, доступен будет этот алгоритм только начиная с RX 6000 видеокарт.
Технология станет доступа в Марте-Апреле этого года, посредством обновления драйверов. Мы следим за развитием событий.

_________________________________________________________________________________________

Помните ли вы про такую приставку, как Sony PlayStation 3? Наверняка кто-то из вас в детстве проводил с этой милой японочкой вечера напролёт… Эх как молоды мы были! Подумать только, сегодня в 2021 году это практически ретро-консоль! А ещё недавно была всего лишь пастгеном.
В общем, утерев ностальгическую скупую слезу, продолжу… Несмотря на релиз консолей некстген поколения PS5 и Xbox Series, в народных геймерских массах популярность консолей прошлого поколения отнюдь не угасает — цена просто копейки, игры тоже, а при желании и прошить можно (что мы не одобряем). Тем не менее, в реалиях СНГ это со счетов списывать никак нельзя, тем более что на консоли множество крутых игр!
Тем не удивительно что энтузиасты продолжают многолетнюю разработку эмулятора PS3 для ПК, и не иначе как героизм вопреки всему такое действо не назвать — архитектура и софт приставки настолько дремучи и сложны, что на старте поколения добавили серьёзной головной боли разработчикам. Со временем железо и софт консоли были освоены и производительность вкупе с графикой были улучшены, из-за чего в своё время возник миф о потенциале консолей…
Самым популярным (и работоспособным) эмулятором на сегодняшний день является RPCS3. Умельцы недавно обновили код кэша шейдера, из-за чего во многих играх заметно подросла производительность. Вы можете убедиться сами, посмотрев ролик ниже:

Или же скачав эмулятор с официального сайта:
https://rpcs3. net/

Краткая справка с сайта wccftech об эмуляторе:
<<RPCS3 — это многоплатформенный эмулятор и отладчик Sony PlayStation 3 с открытым исходным кодом, написанный на C ++ для Windows, Linux и BSD. Его основали программисты DH и Hykem. Первоначально проект размещался на Google Code, но позже был перенесен на GitHub. Первые успешные загрузки RPCS3 в основном состояли из небольших домашних проектов и тестов оборудования. Позднее эмулятор был публично выпущен в июне 2012 года и привлек значительное внимание как сообщества разработчиков ПО с открытым исходным кодом, так и энтузиастов PlayStation. Сегодня RPCS3 в основном разрабатывается двумя ведущими разработчиками; Nekotekina, kd-11, при поддержке команды участников GitHub.>>
_________________________________________________________________________________________

Вечерний Тегеран (Иран)

Вечерний Тегеран (Иран)

Мы уже потихоньку свыкаемся с тем, что происходит в мире: приспособились к жёстким антикороновирусным мерам, кто-то с нетерпением ждёт конца света, который обещали ещё в 2012, а кто-то скупил все видеокарты и ноутбуки (да да майнеры теперь тащат ноутбуки с RTX 3000 и майнят на них) и копает валюту, пока она чего-то стоит.
Недавно в Тегеране, столице Ирана, случился настоящий коллапс — город, по сути, остался без электроэнергии. Власти страны начали оперативное расследование по этому поводу — как-то непорядок в такое тяжёлое время сидеть без электричества…
Виновники были вычислены сразу — майнинг фермы. Да не просто домашние стойки с десятком видеокарт, а целые предприятия с специализированным оборудованием, потребляющие от 300 до 450 мегаватт энергии. Чтобы вы просто понимали — этого хватит на средний городок с населением в 100.000 человек.
На данный момент известно об 14 таких майнинг точек. Более того, эти точки приехали из Китая — электричество в Иране сильно дешевле, чем в Поднебесной, от чего и сама добыча становится более рентабельной. Нам очень уж интересна реакция властей на всё это безобразие — ведь такими темпами не просто видеокарты, а уже и электроэнергия станет дефицитом. По крайней мере в Иране. Зато страна находится на 9 месте в списке наиболее благоприятных государств для майнинга. ..

А вы думали мы шутим?)

А вы думали мы шутим?)

_________________________________________________________________________________________

Вот примерно так на сегодня обстоят дела! Я надеюсь, новости в моём изложении были вам понятны и интересны, а значит труды мои не пропадут зря. Жду вас снова на том же месте!
НАШ YOUTUBE-КАНАЛ (Здесь выходят классные видосики!) https://www.youtube.com/channel/UCZLvQirxGaxiCRtxh3hasow/featured НАШ VK-ПАБЛИК (Новости, мемы, интересные истории и живое общение!):
https://vk.com/livegames_official

=Спасибо что дочитали до конца, и до новых встреч на Live Games Zen!=

Статейник | igrasan | ru

Доброго времени суток, дорогие читатели! Мне очень бы хотелось начать новый год с чего-то более позитивного и обнадёживающего, но, к сожалению проблемы 2019-го, как огромный снежный ком, докатились и до 2022. И боюсь, что самое плохое ещё впереди…

Читать далее →

Запись опубликована автором igra-San в рубрике Статейник с метками 2022.

Каких-то пару лет назад о настоящем рабочем эмуляторе PS3 и помечтать было нельзя. То, что называлось Rpcs3, скорее походило на один крупный и чрезмерно амбициозный эксперимент, нежели на то, что и правда стоило называть полноценным эмулятором PS3…

Читать далее →

Запись опубликована автором igra-San в рубрике Статейник с метками 2019.

Почти два с половиной года майнеры и производители видеокарт сообща выкручивали ценники на графические ускорители…

Читать далее →

Запись опубликована автором igra-San в рубрике Статейник с метками 2018.

Шайтан-коробка без «игорей» или чудо-машина, умеющая в никому неведанные 4К? Ответы на столь животрепещущие вопросы — в моём новом обзоре игровой консоли Xbox One X…

Читать далее →

Запись опубликована автором igra-San в рубрике Статейник с метками 2018.

Черт дернул меня перед прогревом косточек на пляжах этим летом забуриться в WOW. Не знаю зачем, но вдруг как-то захотелось посмотреть, чего там этакого намудрили «близы», что аж «старая гвардия» начала возвращаться…

[Это не реклама, расслабьтесь 🙂 ]

Читать далее →

Запись опубликована автором igra-San в рубрике Статейник с метками 2018.

Из рубрики «никогда такого не было, и вот опять». 🙂 А если серьёзно, то совесть надо иметь. Ну и стальные яйца, если бабло вас побороло…

Читать далее →

Запись опубликована автором igra-San в рубрике Статейник с метками 2018.

Для тех, кто в «танке»: уже с весны 2018 года мода на криптовалюту подходит к своему логическому концу…

Читать далее →

Запись опубликована автором igra-San в рубрике Статейник с метками 2018.

Ещё до того, как Battlefield V показала себя со стороны игрового процесса, комьюнити (да и вся игровая общественность) в ужасе кривило рожи от анонсирующего трейлера…

Читать далее →

Запись опубликована автором igra-San в рубрике Статейник с метками 2018.

: Поиск по тегам :: EVE-ONLINE :: EVE-RU

Уважаемое сообщество DUST 514,

Команда разработчиков CCP Шанхай в данный момент работает над прототипом FPS для PC с целью создать образчик отличный шутер в нашем научно-фантастическом сеттинге Нового Эдена (вселенная EVE Online, Dust 514, EVE: Valkyrie, и Gunjack). Их опыт используется работы над этим жанром игр используется для создания совершенно новой игры на движке Unreal Engine 4 с учетом всего опыта разработки Dust 514. Это во многом эволюция Проекта Легион , концепт которого был показан на EVE Fanfest в 2014 году, но на текущей базе, урезая наши технические возможности мы быстро поняли, что создать современную и технологичную игру мы не сможем. Новый проект в данный момент на ранних стадиях разработки, и мы надеемся что выбранный нами путь верен настолько, насколько это возможно, и планируем рассказать о нем больше в ходе прямой трансляции с EVE Fanfest 2016 21 апреля.

Так как эта игра будет в корне отличаться от Dust 514 (хоть и сохранит основные ее части), мы наградим наших постоянных игроков в Dust, подробности скоро будут анонсированы.

Мы очень гордимся тем, что узнали в ходе разработки Dust для PS3 в течении последних трех лет, и это часть быть частичкой такого преданного сообщества.

Мы считаем Dust 514 одним из лучших free2play проектов на данной платформе, но годы берут свое

С прискорбием и тяжестью на сердце мы сообщаем, что сервера DUST 514 будут отключены 30 мая 2016 года. К сожалению, дополнение 1.3 установлено не будет, как было запланировано ранее. Игроки смогут продолжить бесплатно играть на серверах до момента их выключения, но все PSN наборы будут удалены с внутриигрового рынка и с PlayStation Store.

Однако, игроки у которых остались на руках аурумы смогут продолжить покупать предметы на внутриигровом рынке.

Спасибо всем за то, что были частью Dust 514 на PlayStation 3. Мы встретимся в новой главе этого повествования, и надеемся что вы продолжите путешествие вместе с нами.

Майнинг

PS3 Bitcoin: действительно ли это работает?

Вопрос был запущен еще в 2011 году, когда генерация биткойнов еще считалась «легкой». Можно ли действительно добывать биткойны с помощью Playstation 3? Ну, технически вы могли бы сделать это , но это больше не стоит хлопот.

Дебаты начались на форуме Bitcointalk.org, когда пользователь jkminkov   написал два года назад следующие слова: «Просто интересно, способна ли PS3 (Playstation 3) добывать биткойны и какой kHash/s, она может работать под Linux , имеет драйверы OpenCL».Ответ положительный. А PS3, в зависимости от того, о какой версии идет речь, — это всего лишь компьютер, способный работать под управлением Linux и, следовательно, способный добывать криптовалюту .

Однако, если два года назад соответствующие затраты на электроэнергию были высокими, представьте себе сейчас.

А мощность? Яблоком раздора в данном случае являются цифры. В том же споре пользователь «ArtForz» предлагает такой результат:

.

У нас есть 6 доступных SPE, каждый из которых может выполнять одну 4*32-битную векторную операцию/такт.работает на частоте 3,2 ГГц.
6 * 4 * 3,2 ГБ = 76,8 GINTOPs

Нет собственного битрейта, нет опкода типа ch(), поэтому нам нужно около 6350 операций/биткойнхеш.
76800M / 6350операций/хэш = ~ 12,1 Мхеш/с

Другие биткойнеры на форуме не согласны, в то время как некоторые другие смелые первооткрыватели утверждают, что они смогли достичь максимальной скорости 22 MH/sec . Этот вопрос до сих пор остается в центре захватывающих дебатов, которые, вероятно, затеряются в границах всемирной паутины.

Цифры больше не имеют значения, потому что уровень сложности подскочил до нынешних 6 119 726 089, но этот вопрос все еще обсуждался на Reddit менее года назад.

И даже сервис облачного майнинга CEX.io написал о такой возможности.

Биткойн-майнеры достаточно продвинуты, пытаясь протестировать майнинг на каждом устройстве, которое у них есть или которое они могут найти. И это неудивительно, ведь ничего кроме денег процесс не дает. Таким образом, было бы странно, если бы майнеры не использовали для этой цели такое распространенное устройство, как PlayStation 3 (или просто PS3).

PS3 — домашняя игровая приставка, которую должен иметь каждый второй парень на планете. Очевидно, что PS3 в первую очередь предназначена для игр. Тем не менее, у него есть процессор и графический процессор, а это значит, что его можно использовать в качестве оборудования для майнинга биткойнов.

Для этого пользователи устанавливают специализированную прошивку на PS3, чаще всего на Linux. После этого они компилируют веб-приложение CellMiner или подобное и вперед!

На самом деле для продвинутых пользователей все звучит более чем просто. Более того, сама идея вернуть вам деньги, потраченные на консоль, за счет получения дохода от майнинга, и похвально, что люди начинают понимать процесс майнинга биткойнов. Тем не менее, в эту игру не стоит играть, если кто-то хочет получить прибыль, потому что в настоящее время любая скорость GPU по сравнению со специализированным оборудованием для майнинга ничтожно мала. И это утверждение будет становиться все более и более ровным, поскольку сложность майнинга растет день ото дня. Наконец, если ваша PS3 будет перенастроена для майнинга биткойнов, устройство больше не будет игровой консолью, как предполагалось изначально.

Согласно CEX.io, «Майнинг биткойнов на PS3 — это не миф и даже не сложная задача» . Однако «на самом деле это скорее способ попробовать себя в майнинге биткойнов, чем способ получить от этого реальную выгоду». ASIC — это, конечно, путь в наши дни. Но это уже знает каждый биткойнер.

Изображения из Викимедиа

Криптоферма с тысячами PS4 Pro провела рейд в Украине

Служба безопасности Украины или СБУ обнаружила и провела рейд на ферму по добыче криптовалюты, которая якобы воровала электроэнергию из энергосистемы страны. Но вместо того, чтобы найти компьютеры, агентство обнаружило стойки с тысячами PS4 Pro, сложенными вертикально бок о бок. Как сообщает Kotaku , украинские власти конфисковали более 5000 игровых устройств, 3800 из которых были консолями, со склада рядом с энергораспределительной компанией «Винницаоблэнерго» (ранее принадлежавшей ей).

Это крупнейшая криптоферма, обнаруженная СБУ на сегодняшний день, и агентство считает, что ею управляют люди, проживающие в городах Киев и Винница.Судя по всему, операторы использовали специальные счетчики электроэнергии, чтобы помешать властям обнаружить кражу на сумму до 257 000 долларов США. «В то же время, — пишет СБУ в своем заявлении, — незаконное отключение электричества может привести к более глобальным последствиям — без электричества могут остаться целые районы Винницы».

Винницаоблэнерго отрицает свою причастность к заявлению, отправленному на почту Киев : «Оборудование, используемое для майнинга криптовалюты, никогда не работало на территории, принадлежащей нашему предприятию. В нем также заявили, что не нашли никаких доказательств кражи электроэнергии и что выводы СБУ «не соответствуют действительности». PS4 Pro, которые он нашел на складе, который вы можете увидеть ниже.

SBU

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании.Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

Трофей ветерана-шахтера — Final Fantasy XIV: A Realm Reborn (PS3 и PS4)

Чтобы начать добычу полезных ископаемых, вам необходимо получить возможность переключаться между классами. Это разблокируется на уровне 10 через классовый квест для вашей конкретной работы.

Класс, которым вам нужно быть, это Шахтер. Шахтера можно разблокировать в Ульдахе — Ступени Тала в Гильдии шахтеров, выполнив квест «Моя первая кирка».»

Чтобы начать лесозаготовку, вам понадобится кирка, которую можно получить в ходе вышеупомянутого квеста.

Вы также можете приобрести «Потертую кирку» в разделе «Основное оружие шахтера» на Торговой площадке.

После получения и экипируйте кирку, вы можете покинуть город и начать добычу.Рекомендуется добывать осколки, а не другие материалы, чтобы иметь 1000 осколков для каждого из трофеев крафта позже. с 4 ударов.Вы получаете больше ударов позже, по мере повышения уровня, но начальное HP для узла составляет 4 удара. Это означает, что каждое месторождение полезных ископаемых содержит 4 потенциальных урожая для получения трофея. Успешная добыча одного узла составляет 4/1000, а не 1000 отдельных месторождений полезных ископаемых. Чтобы ваш урожай был засчитан, вы должны успешно получить предмет из забастовки.

Шахтер может собрать следующие осколки в этих начальных областях:
Ветер и молния @ Центральный Таналан (X 19, Y 26)


На изображении выше показано несколько экранных инструментов, которые вы можете использовать в качестве руководства для отслеживания вашего прогресса.

Красный кружок на мини-карте, расположенный в верхнем правом углу, показывает желтую кирку. Эта кирка указывает на то, что в этом месте есть месторождение полезных ископаемых, которое вы можете добывать. Чтобы эти кирки появились на вашей мини-карте, вы должны использовать способность шахтера под названием «Проспект».

Красный кружок, используемый для выделения чисел в правом верхнем углу вкладки с информацией о предмете, показывает номер конкретного осколка, которым вы владеете в данный момент. На этой картинке написано, что персонаж держит 1506 осколков ветра.Поскольку начальные квесты дают вам осколки, не забудьте иметь представление о том, сколько осколков у вас было до начала майнинга, если вы хотите отслеживать, сколько осколков вам еще нужно.

Красный кружок, используемый для выделения текста в середине экрана, который говорит: «Вы получили осколок ветра», — это текст, который вы увидите после успешного сбора урожая. Если вы провалите сбор урожая, в тексте будет сказано: «Вы ничего не получите».

Справа от красного круга, упомянутого выше, вы заметите, что месторождение полезных ископаемых, которое в настоящее время добывает персонаж, имеет половину здоровья.Это означает, что узел уже был поражен дважды. Этот узел можно собрать еще 2 раза в течение этой сессии.

Трофей откроется после того, как вы соберете 1000-й предмет.

Хешрейт майнинга биткойнов

Ps3 — Блог Plasilnor76

Список всех избранных слов года, выпущенных Dictionary. Первое слово года по версии Dictionary было выбрано в 2010 году. График хешрейта сети CoinWarz Bitcoin. Популярные калькуляторы майнинга. Калькулятор майнинга биткойнов Калькулятор майнинга Ethereum Сравнение оборудования для майнинга.Процессоры и другое оборудование, не предназначенное специально для майнинга биткойнов, можно найти на странице Non-specialized_hardware Easy Bitcoin Mining Rig; Биткойн-инвесторы предъявляют иск из-за убытков; Начальная цена биткойн-золота Ванкувер, Британская Колумбия: этот североамериканский город, несомненно, занимает первое место в таблице хешрейта сложности биткойнов и точно оценивает следующую сложность. Этот простой калькулятор майнинга биткойнов позволит вам определить, сколько вы можете получить от определенного майнера биткойнов. Он учитывает все соответствующие расходы, такие как оборудование, электричество и сборы.Подробные инструкции по его использованию смотрите ниже. Введите скорость хеширования биткойн-майнера, который вы майните на Playstation. Добыча полезных ископаемых.

Например, в верхнем сообщении этой ветки Reddit сделан вывод о том, что майнинг биткойнов с помощью PS3 был «совершенно бесполезен в конце концов, если ваша PS3 перенастроена для майнинга биткойнов, устройство больше не будет игровой консолью», 3 комментария к «PS3 Bitcoin майнинг: действительно ли это работает?» Филиппины, будучи страной архипелага островов и морей, имеют прекрасные пляжи, некоторые из которых известны во всем мире.Такие пляжи, как Пуэрто-Популяр. Предупреждение: указан недопустимый аргумент для foreach() в /srv/users/serverpilot/apps/jujaitaly/public/sidebar.php в строке 96 PS3 Bitcoin Cellminer — Руководство и прилагаемые файлы PS3 Bitcoin Cellminer — Руководство и прилагаемые файлы (Читать Стоит ли создание фермы для майнинга PS3 вместо фермы Расчетное количество тера хэшей в секунду (триллионов хэшей в секунду), которые выполняет сеть Биткойн График хешрейта сети CoinWarz Ethereum Популярные калькуляторы майнинга Калькулятор майнинга биткойнов Калькулятор майнинга Ethereum

Хешрейт майнинга биткойнов Ps3

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Опубликовано plasilnor76

Посмотреть все сообщения от plasilnor76

Значит, вы считаете майнинг биткойнов расточительным? | Дэниел Фрумкин | Braiins

За последние пару лет много говорилось о количестве электроэнергии, потребляемой майнингом биткойнов. На самом деле, негативное воздействие на окружающую среду стало одним из основных поводов для критики биткойн-экспертов цифровой валюты.

Однако данные, предоставленные без контекста, могут вводить в заблуждение, и это часто бывает, когда журналисты пишут о добыче биткойнов.Общее (оценочное) потребление энергии действительно довольно велико и продолжает быстро расти, поскольку скорость хеширования сети продолжает расти. Однако влияние на реальный мир часто искажается и неправильно понимается.

В этой статье мы сравним потребление электроэнергии при майнинге биткойнов со всеми мировыми игровыми консолями и компьютерами. Затем мы обсудим разницу в типичных источниках электроэнергии для двух и их соответствующее воздействие на окружающую среду.

Давайте начнем с обновленной информации о наиболее распространенных сравнениях: Биткойн и страны.

Примерно в 2017 году стало популярным сравнивать общее потребление электроэнергии Биткойном с потреблением целых стран. С этой целью Кембриджский университет создал удобный инструмент под названием «Кембриджский индекс энергопотребления биткойнов» (CBECI), который отслеживает годовое потребление электроэнергии при майнинге биткойнов и делает интересные сравнения, чтобы обеспечить некоторый контекст.

По состоянию на ноябрь 2019 года расчетное потребление энергии Биткойном находится в том же диапазоне, что и Колумбия, Венесуэла и Чили.

Следует отметить, однако, что это все еще небольшое количество по сравнению с крупнейшими мировыми потребителями электроэнергии: Китаем (5564 ТВтч в год) и США (3902 ТВтч в год).

Теперь давайте перейдем к реальному сравнению, о котором мы хотим знать…

Во-первых, важно уточнить, что следующие вычисления представляют собой оценки с потенциально высокими погрешностями.

Потребление энергии при добыче биткойнов варьируется в зависимости от общей скорости хэширования сети и эффективности каждой используемой майнинговой машины.Например, производство 100 Эч/с только с новейшими и наиболее эффективными ASIC будет потреблять значительно меньше электроэнергии, чем, скажем, 100 Эч/с только с ASIC 2017 года и ранее.

При этом у CBECI есть довольно надежная методология для расчета потребления электроэнергии, поэтому мы чувствуем себя комфортно, используя их оценку 71,55 ТВтч в год по состоянию на ноябрь 2019 года.

Глобальное потребление электроэнергии во время видеоигр значительно сложнее. чтобы оценить.Во-первых, существует большое разнообразие устройств, которые используются для игр. Консоли, такие как PlayStation 4 и Xbox One, потребляют меньше электроэнергии, чем высокопроизводительные игровые компьютеры, такие как Digital Storm — Velox, поэтому одинаковое отношение ко всем игровым процессам будет далеко не точным. Кроме того, существует дополнительная сложность, заключающаяся в том, что игровые консоли и компьютеры не работают круглосуточно и без выходных, в отличие от машин для майнинга биткойнов.

Точная оценка энергопотребления видеоигр во всем мире требует учета этих и многих других факторов.На самом деле, это выходит за рамки этой простой статьи в блоге. К счастью, группа исследователей из Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли провела невероятно тщательное исследование энергопотребления при игре в видеоигры в Калифорнии в 2018 году. Они приняли во внимание такие факторы, как популярность различных игровых систем, их эффективность, типичная поведение пользователя и многое другое.

Вы можете получить лучшее представление о тщательности их методологии из приведенного ниже графика расчета взвешенного потребления широкого спектра игровых систем на основе типичного поведения пользователя.

В конечном счете, приняв во внимание все эти данные, исследовательская группа пришла к выводу, что годовое потребление видеоигр в штате Калифорния в 2016 году составило примерно 4,1 ТВтч в год .

Теперь наша единственная оставшаяся задача — как-то экстраполировать эту оценку, чтобы охватить видеоигры для всего мира. (Сейчас самое время повторить, что эти оценки имеют высокую потенциальную погрешность.)

Во-первых, нам нужно использовать оценку из Калифорнии, чтобы получить оценку общего потребления в США.Население Калифорнии составляет примерно 40 миллионов человек, в то время как все население США составляет примерно 327 миллионов человек. Если мы предположим, что поведение игроков в видеоигры в остальной части США напоминает Калифорнию, то мы можем просто умножить потребление Калифорнии в 4,1 ТВтч в год на соотношение 327/40. Отсюда мы получаем 33,5 ТВтч/год как общее потребление для США.

Далее мы будем использовать данные, собранные NewZoo и представленные в обзоре индустрии видеоигр WePC за 2019 год, для дальнейшей экстраполяции общего энергопотребления видеоигр во всем мире.В этом случае гораздо проще получить данные о доходах, чем более подробные данные о количестве игроков по всему миру и их типичном поведении пользователей. (Обратите внимание, что, согласно NewZoo, «доходы основаны на потребительских расходах в каждой стране и не включают продажи оборудования, налоги, услуги для бизнеса, а также доходы от онлайн-гемблинга и ставок».)

Учитывая, что на США приходится 32 % мирового дохода от игр, мы собираемся сделать (по общему признанию, далекое от идеального) предположение, что на него также приходится около 32% мирового энергопотребления от игр.В этом случае мы приходим к общей сумме 104,7 ТВтч в год, потребляемой видеоиграми по всему миру.

Основываясь на наших очень грубых оценках, мы обнаружили, что мировое потребление электроэнергии людьми, играющими в видеоигры, на 46% выше , чем общее потребление биткойн-майнинга по состоянию на ноябрь 2019 года. Однако, поскольку это такие неточные оценки, главный вывод заключается в том, что эти две суммы довольно близки друг к другу. Это дает гораздо лучший контекст относительно истинного масштаба и влияния современного майнинга биткойнов, чем сравнение годового потребления энергии непосредственно с небольшими странами.

Но еще важнее понять откуда берется эта энергия. В своем отчете за июнь 2019 года криптовалютная инвестиционная и исследовательская компания CoinShares подсчитала, что более 74% всей электроэнергии для майнинга биткойнов поступает из возобновляемых источников энергии . Фактически, около 50–60% общего хешрейта поступает из провинции Сычуань в Китае в сезон дождей из-за обилия там дешевой гидроэлектроэнергии, большая часть которой в противном случае осталась бы неиспользованной, поскольку ее трудно хранить и транспортировать.Когда сезон дождей заканчивается, многие горняки переносят свою деятельность в другое место, чтобы использовать дешевую тепловую и ветровую энергию.

Реальность такова, что доступ к дешевому электричеству необходим для того, чтобы майнеры могли конкурировать в долгосрочной перспективе. Благодаря этому экономическому стимулу найти электроэнергию по самой низкой цене многие майнеры открыли магазины в сельской местности, где производится избыток возобновляемой энергии. Это простой спрос и предложение: предложение в этих местах высокое, а спроса практически нет, поскольку избыточную энергию очень трудно хранить и транспортировать в городские районы, где есть потребители.

С другой стороны, Управление энергетической информации США подсчитало, что в 2015 году только 23% мирового производства электроэнергии приходилось на возобновляемые источники. Цифра % — это достойная оценка количества возобновляемой энергии, используемой в игровом процессе. В этом случае мы получаем следующие разбивки.

Как объясняет Дэн Хелд в своей статье Proof of Work is Efficient: «Биткойн — это супертовар, чеканный из энергии, основного товара вселенной.PoW превращает электричество в цифровое золото». Другими словами, Биткойн похож на батареи, которых у нас еще нет, способные накапливать избыточную энергию и сохранять свою ценность во времени.

Есть ли какие-либо другие темы, связанные с Proof of Work и майнингом биткойнов, которые вы хотели бы, чтобы мы осветили? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже или написав в Twitter @braiins_sytsems @slush_pool.

Подписчики PlayStation Plus в восторге от нового бесплатного шутера от первого лица

подписчика PlayStation Plus на PS4 и PS5 обожают одну из январских бесплатных игр для PS Plus.Поскольку Killzone бездействует, у PlayStation нет эксклюзивного шутера от первого лица. Однако эту пустоту заполняют сторонние игры. Последний заметный шутер от первого лица для консолей PlayStation — Deep Rock Galactic , который бесплатно предоставляется подписчикам PlayStation Plus в январе месяце. Игра вышла на PS4 и PS5 только в этом месяце, что делает это предложение еще более примечательным.

Разработчик Ghost Ship Games и издатель Coffee Stain Studios объявили на этой неделе, что количество игроков за время существования игры удвоилось — с трех до шести миллионов.Неясно, насколько это увеличение связано с тем, что оно бесплатное через PlayStation Plus, но можно с уверенностью предположить, что это самый большой вклад в это удвоение. Как бы то ни было, подписчикам PlayStation Plus игра нравится.

«Мои друзья и я попробовали это прошлой ночью вместе, и нам понравилось, потребовалось немного времени, чтобы разобраться со всеми вещами, которые вы можете улучшить, и косметическими средствами, но каждый выбрал другой класс, и это действительно заставило группу потрудиться, чтобы завершить некоторые миссий», — сказал один фанат об игре в ответ на эту новость.

«Простой цикл поиска и добычи полезных ископаемых, а затем отбивания волн врагов на удивление забавен. Это звучит глупо, но на практике, особенно с друзьями, это хорошее время», — добавил другой фанат. «Миссии, как правило, довольно короткие, менее 30 минут. Это отличный способ быстро развлечься, не вкладываясь во что-то супер».

Когда январский состав был впервые объявлен, именно Persona 5 Strikers привлек все внимание, но со временем все больше и больше подписчиков PS Plus говорят о Deep Rock Galactic .

Что касается самой игры, то она дебютировала еще в 2020 году после пребывания в раннем доступе на Xbox One и ПК. После выпуска игра получила 85 баллов на Metacritic и миллионы игроков.

« Deep Rock Galactic — это кооперативный шутер от первого лица для 1–4 игроков с крутыми космическими гномами, полностью разрушаемыми средами, процедурно генерируемыми пещерами и бесконечными полчищами инопланетных монстров», — говорится в официальном заявлении игры. «Работайте вместе как команда, чтобы копать, исследовать и пробиваться через огромную систему пещер, заполненную полчищами смертоносных врагов и ценными ресурсами.Вам придется полагаться на своих товарищей по команде, если вы хотите выжить в самых враждебных пещерных системах галактики!»

Для получения дополнительной информации о PlayStation, включая последние новости о PS4 и PS5, а также PlayStation VR2, PlayStation Plus и PlayStation Now. — щелкните здесь или ознакомьтесь с актуальными и недавними ссылками, перечисленными ниже:

Карта Minecraft seed и поиск местоположения

Часто задаваемые вопросы:

Что показывает карта?

Биомы. Цвет карты соответствует биому в этой точке, т.е.г. синий для океана. Вы можете навести курсор мыши или щелкнуть мышью, чтобы отобразить название биома на информационной панели. То, что вы строите, не влияет на биом, поэтому не будет отображаться.

Затенение указывает на то, насколько холмистой местность является — оно не соответствует точным холмам в игре, так как я не могу сделать это достаточно быстро в этом масштабе.

Маркеры показывают, где находятся такие вещи, как храмы, большинство из них по умолчанию отключены, чтобы случайно не испортить вашу игру. Если вы создали карту из сохранения level.dat, значок игрока будет отслеживать вас во время игры.

Что такое level.dat и где его найти?
Это файл, в котором Minecraft хранит ваше семя и позицию игрока для данного мира. Файл level.dat будет находиться в каждой из папок по адресу:
  • Windows: %appdata%\roaming\.minecraft\saves
  • Mac: /Users/[USER]/Library/Application Support/minecraft/saves
  • Linux: ~/. minecraft/saves
Что такое сид?
Сид — это фраза, слово или число, которое фиксирует генератор случайных чисел Minecraft в фиксированном шаблоне.Вы можете установить его в параметрах создания мира Minecraft, или по умолчанию вам дается случайный. Если две карты сделаны с одним и тем же начальным числом, они будут идентичными. На вики больше информации.
Как мне узнать, какой у меня сид?

Вы можете использовать команду «/seed» (нажмите «t», затем введите «/seed»). Это может быть отключено на некоторых серверах, если вы не являетесь администратором/оператором.

Карта неверна! Ты полный отстой!
Успокойся дорогой, это всего лишь сайт. Это может быть вызвано несколькими причинами:
  • Вы добавили пробел в конце начального числа, сделав его другим
  • Даже если вы используете Minecraft 1.8 ваш ландшафт мог быть сгенерирован в предыдущей версии, если у вас старый мир.
  • В вашем мире установлены большие биомы, которые MineAtlas не поддерживает.
Обновлено: 17.01.2022 — 21:43

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *