Программа «Машинное обучение и майнинг данных»
Программа помогает получить базовые компетенции аналитика данных, среди которых адекватный выбор метода для решения конкретной задачи анализа данных, предобработка данных, настройка параметров метода анализа и интерпретация полученных результатов. Содержание программы охватывает основные устоявшиеся разделы современного машинного обучения (Machine Learning) и майнинга данных (Data Mining).
Теоретический материал подкрепляется большим количеством практических занятий, домашних заданий и соревнованиями на Kaggle.
Итоговая аттестация будет проводиться в форме защиты проекта по анализу реальных данных.
Преподаватели
Екатерина Кондратьева
Семинарист на курсах «Прикладная статистика в машинном обучении» факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, «Машинное обучение» факультета «Науки о данных» Сколтеха. Научные интересы: анализ сигналов и изображений, компьютерное зрение, вычислительные нейронауки.
Полина Полунина
Практикующий Data Scientist в X5 Retail Group, победитель и призер международных чемпионатов по машинному обучению, предиктивному финансово-математическому моделированию. Преподавательская награда зимней школы по машинному обучению «9th Munich Earth Skience School».
Основные темы программы
- Введение в машинное обучение и разработку данных
- Свободно-распространяемые системы машинного обучения и разработки данных
- Методы классификации
- Методы регрессии
- Методы кластеризации
- Отбор признаков и снижение размерности
- Работа с выбросами и пропущенными значениями
- Работа с текстовыми и категориальными данными
- Обучение линейных моделей на больших данных, vowpal wabbit
Начальные требования
Знание базовой программы курса «Высшая математика» и основ программирования (желательно Python). Для тех, кто еще не знаком с основами программирования, но хочет узнать об инструментах машинного обучения и майнинга данных, мы разработали программу «Data Science для бизнеса».
Расписание занятий
Занятия по понедельникам, средам, пятницам (19:00-22:00) c 22 июля по 9 августа.
академических часов
По итогам программы выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
Мне как человеку с экономическим, а не математическим/техническим образованием было страшновато идти на этот курс. Однако базовых знаний Python и статистики, хватило, чтобы учиться со всеми наравне и освоить весь материал. Очень много практики, реальные данные и задачи! После курса смогла сделать первый реальных проект на живых данных. Курс закладывает очень хорошие основы в Data Mining
Подать заявку
Вас также могут заинтересовать
Полная программа профессиональной переподготовки
Криптовалюта.
Блокчейн. Биткоин. Майнинг. Эфериум. Обучение блокчейн технологиям1. Основы блокчейна. Что мы знаем о блокчейне?
- 1.1.Блокчейн выходит из тени (выход в медийное пространство, стремительный рост популярности и капитализации криптоиндустрии, статистика)
- 1.2.Не только крипта (гуманитарные и благотворительные проекты, госуслуги на блокчейне, блокчейн-комьюнити)
- 1.3.Интересные факты о блокчейне и крипте.
2. Блокчейн. Технология изнутри и снаружи
- 2.1.Социальная революция? (В. Бутерин)
- 2.2.Технология изнутри.
- 2.2.1. Блоки
- 2.2.2. Хэширование
- 2.2.3. Валидация, консенсус
- 2.2.4. Что на самом деле делают майнеры
- 2.3.Технология снаружи.
- 2.3.1. Децентрализация
- 2.3.2. Неизменяемый реестр
- 2.3.3. Смарт-контракты
3. Виды блокчейн сетей.
- 3.1.Открытые и закрытые сети, или почему не все то децентрализация, что блокчейн.
- 3.2.Если ли разница? Обзор блокчейн-платформ.
4. Блокчейн — технология для инвестирования
- 4.1. Криптовалюта и другие криптоактивы.
- 2.1.1. Токены и коины. В чем разница.
- 2.1.2. Криптовалюта – секрет популярности.
- 2.1.3. Лопнет ли «пузырь», или когда добудут последний биток? Мнения экспертов.
- 2.1.4. Криптоанархия, или почему власть боится криптовалюты.
- 2.1.5. Попытки правового регулирования. Сплотится ли мир перед лицом блокчейна?
- 4.2. Криптотрейдинг
- 4.2.1. «Обменники»: схемы организации, существующие риски.
- 4.2.2. Можно и нельзя. Почему при отсутствии прямого запрета существует риск ответственности.
- 4.2.3. Что день грядущий нам готовит, или перспективы правового регулирования.
- 4. 3.ICO/ITO — первичное предложение токенов.
- 4.3.1. Суть процесса: кому выгодно?
- 4.3.2. Печальная статистика, или что такое СКАМ.
- 4.3.3. Правила безопасности для проекта и инвестора.
- 4.3.4. ICO в России: миф или реальность. Риски и перспективы.
5. Почему блокчейн? Реальность, преимущества и недостатки технологии
- 5.1.Применение технологии в деятельности государственных органов (росреестр, роспатент и прочее)
- 5.2.Блокчейн в банковской сфере: перспективы отрасли
- 5.3.Применение блокчейн-институтов для целей бизнеса.
- 5.4.Бета-версия: все еще впереди.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).
Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.
Введение в Social Mining | BaseGroup Labs
Понятие социальной сети и её анализа
В жизни человека общество играет важную роль: с детства находящиеся рядом люди оказывают то или иное влияние на нас, происходит непрерывное взаимодействие в социальной сфере (в детском саду, школе, университете, дома, на работе), без которого полноценное развитие личности невозможно.
С середины XX века было опубликовано множество работ ученых-социологов, в том числе и отечественных, где они предлагали различные подходы анализа в сфере общественных отношений. В своих трудах под социальной сетью они понимали структуры людей, связанных друг с другом общими отношениями или интересами. Уже позднее, с появлением Интернета, также стали называть специализированные электронные порталы, о которых будет рассказано позже. Тем не менее понятие «социальная сеть» имеет более широкий смысл. Социолог Градосельская Г. В. предложила следующее определение.
Социальные сети — это особая реальность и особая философия анализа данных, которая позволяет интегрировать различные математические подходы — статистические, системные, имитационные — с современной социальной теорией.
С развитием информационных технологий, а также сети Интернет, взаимоотношения между людьми перешли на новый уровень. Появились электронные порталы, способные отражать те или иные стороны активности человека в обществе, сохранять и накапливать информацию. Особое место занимают виртуальные социальные сети, такие как «Вконтакте», «Мой круг» и другие.
Наряду с этим всегда сохранялось желание понять сущность происходящих в обществе процессов для осуществления более эффективного контроля и управления ими. Таким образом, сложились предпосылки для анализа данных из социальных сетей.
Social Mining – применение методов и алгоритмов Data Mining для поиска и обнаружения зависимостей и знаний в социальных сетях.
Наиболее часто используемое средство для анализа и визуализации в данной области – это граф, где узлами (акторами) являются люди или группы, а дуги демонстрируют взаимоотношения (связи) или потоки информации между узлами.
Какие особенности выделяют социальную сеть при представлении её в качестве графа?
- В зависимости от целей построения сети между объектами могут возникать различного рода связи.
- Акторы описываются атрибутами: каждый человек (или группа людей) имеет свойственные ему характеристики.
- Совокупности разнообразных связей между акторами образуют сетевую структуру (рисунок 1).
- Некоторые акторы могут быть связаны друг с другом сильнее, чем с другими. На рисунке 1 жирными линиями показаны более сильные связи, пунктирными – слабые.
Чем больше интересов связывает людей, чем чаще они общаются – тем сильнее связь между ними.
При анализе необходимо учитывать как структуру отношений между акторами, так и местоположение отдельных узлов.
Социальную сеть также можно представить как «большую систему», которая имеет свои свойства. Как единое целое она способна взаимодействовать с окружающей средой и реагировать на происходящие внешние процессы (рисунок 2). С другой же стороны, сеть состоит из отдельных элементов, их связей, свойств и взаимоотношений, функционирующих в соответствии с определенными закономерностями. В этом случае говорят о системном подходе.
Теперь перейдем к сети, которую можно встретить во Всемирной паутине.
Виртуальная социальная сеть
Под виртуальной (онлайновой) социальной сетью понимается социальная структура Интернет-среды, узлы которой составляют организации или отдельные люди, а связи обозначают установленные взаимодействия (политические, корпоративные, служебные, семейные, дружеские, по интересам). Формально данные сети представлены в виде специально разработанных электронных порталов, таких как «Одноклассники», «Вконтакте» и других.
Сразу после регистрации нового участника создается профиль пользователя, в котором изначально содержится информация из заполненных анкетных данных: возраст, пол, семейное положение, интересы, образование и прочее. Этот профиль более «развитый» по сравнению с аналогами в блогах и форумах, так как последние могут быть частью средств общения в социальной сети.
Попадая в виртуальную социальную сеть, человек начинает поиски знакомых или интересных ему людей для общения. Однако нередко возникают ситуации, когда сразу после регистрации участник некоторое время не проявляет активности. На самом деле такое часто бывает и в обычной жизни, когда человек, оказываясь в новом коллективе, поначалу несколько замкнут и не разговорчив. Спустя время происходит освоение в обществе, и эти комплексы пропадают.
Внутри социальной сети образуются различные группы и сообщества по интересам, например, любителей музыки, автомобилей, учебы, работы. Связи между участниками таких объединений довольно сильные, что позволяет их легко идентифицировать. Рассмотрим рисунок 3, где изображен пример описанной ситуации. Внутри группы между участниками связей больше и они сильнее, чем с другими членами социальной сети. В составе сообществ могут появляться подгруппы и подсообщества, таким образом образуя иерархию (на рисунке 3 такое можно наблюдать в группе 1).
В процессе «сетевой жизни» участник пополняет свой профиль новой информацией. Это могут быть данные о его друзья, группах, встречах, сообщениях, комментариях.
Какие инструменты общения используются в них?
- Блог – сетевой журнал, основным содержимым которого являются регулярно добавляемые записи. Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: они обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором. Типичный пример такой социальной сети – livejournal.com
- Чат предоставляет возможность обмена текстовыми сообщениями между несколькими участниками в режиме online.
- Пользователь форума может создавать новую «тему», доступную для других. Другие пользователи могут просматривать ее и оставлять свои комментарии в режиме последовательной записи.
- Вики-справочники – веб-сайты, содержимое которых может редактироваться посетителями сайта.
- Online игры получили также широкое распространение в социальных сетях и их можно рассматривать в качестве одного из видов взаимодействия людей в сети.
Виртуальная социальная сеть рассматривается также как социально значимый объект, который способен влиять на общество.
Для решения каких задач может помочь Social Mining?
Задачи Social Mining
Анализ информационных потоков позволяет выявить лидеров мнений в социальных сетях, осуществлять управление PR-акциями, поиск мест утечек информации и многое другое.
Какие задачи анализа выделяют в данном случае?
- Поиск объектов, наиболее активно общающихся с представителями других фирм.
- Поиск объектов, наиболее активно участвующих в переписке внутри фирмы.
- Поиск объектов, имеющих наибольшее количество связей.
- Поиск наиболее «могущественных» объектов.
- Поиск объектов, имеющих наиболее активный входящий трафик сообщений и т.п.
Анализ информационных потоков применяют в таких сферах, как маркетинг, реклама, безопасность, корпоративная психология и оптимизация сетей.
Персонификация предложений позволяет сделать социальную сеть более эффективной и привлекательной для конечного пользователя. Пример решения данной проблемы может включать в себя следующие этапы:
- сбор и обогащение информации о пользователях социальной сети;
- сегментация пользователей;
- интерпретация и описание сегментов;
- сегментация гостевых пользователей на базе построенной модели;
- персонифицированное предоставление информации сегментам пользователей.
Персонифицированное обращение к пользователям сети, выделение их реальных потребностей, кастомизация контента и сервисов являются одними из основных составляющих в процессе привлечения и удержания пользователей.
Поиск аномалий, компьютерных ботов и мошенников. В социальной сети могут быть пользователи с подозрительно высокой активностью, либо их поведение может значительно отличаться от других. Примером этого может быть массовая рассылка спама с целью проведения вирусного маркетинга. Причем в тексте сообщения часто встречаются ссылки на вредоносные ресурсы. Таких пользователей необходимо вовремя находить и применять к ним специальные меры. В этой ситуации используют алгоритмы кластеризации и классификации.
Таким образом, анализ позволяет повысить эффективность политики безопасности в социальной сети.
Social Mining, Web Mining и Data Mining тесно взаимосвязаны между собой. Современные виртуальные социальные сети функционируют в Интернете. Грань между двумя этими направлениями довольно размыта: трудно сказать, где заканчивается одно и начинается другое. Так, проводя комплексный анализ работы виртуальной социальной сети, могут использоваться как решения Social, так и Web Mining, в основе которых в любом случае лежат алгоритмы Data Mining. Разумеется, многое зависит от поставленных целей и задач.
На рисунке 4 схематично изображены этапы, которые включают в себя интеллектуальный анализ социальных сетей в общем случае.
Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что интеллектуальный анализ социальной сети – мощный и важный инструмент, дающий информацию для оптимизации её работы, позволяющий проводить успешные маркетинговые компании для увеличения лояльности посетителей, а также обеспечивающий поддержку безопасности. Сложность процессов, протекающих внутри сети, вынуждает осуществлять применение особых методов и алгоритмов для анализа, которые раннее в этой области не применялись.
Литература
- Градосельская Г. В. Сетевые измерения в социологии: Учебное пособие. М.: Изд. Дом «Новый учебник», 2004
- Давыдов А. А. Системная социология: Social Networks Mining. М.: ИС РАН, 2009.
Криптовалюта. Блокчейн. Биткоин. Майнинг. Эфериум. Обучение блокчейн технологиям
ПРОГРАММА
1. Основы блокчейна. Что мы знаем о блокчейне?
1.1.Блокчейн выходит из тени (выход в медийное пространство, стремительный рост популярности и капитализации криптоиндустрии, статистика)
1.2.Не только крипта (гуманитарные и благотворительные проекты, госуслуги на блокчейне, блокчейн-комьюнити)
1.3.Интересные факты о блокчейне и крипте.
2. Блокчейн. Технология изнутри и снаружи
2.1.Социальная революция? (В. Бутерин)
2.2.Технология изнутри.
2.2.1. Блоки
2. 2.2. Хэширование
2.2.3. Валидация, консенсус
2.2.4. Что на самом деле делают майнеры
2.3.Технология снаружи.
2.3.1. Децентрализация
2.3.2. Неизменяемый реестр
2.3.3. Смарт-контракты
3. Виды блокчейн сетей.
3.1.Открытые и закрытые сети, или почему не все то децентрализация, что блокчейн.
3.2.Если ли разница? Обзор блокчейн-платформ.
4. Блокчейн — технология для инвестирования
4.1. Криптовалюта и другие криптоактивы.
2.1.1. Токены и коины. В чем разница.
2.1.2. Криптовалюта – секрет популярности.
2.1.3. Лопнет ли «пузырь», или когда добудут последний биток? Мнения экспертов.
2.1.4. Криптоанархия, или почему власть боится криптовалюты.
2.1.5. Попытки правового регулирования. Сплотится ли мир перед лицом блокчейна?
4.2. Криптотрейдинг
4.2.1. «Обменники»: схемы организации, существующие риски.
4.2.2. Можно и нельзя. Почему при отсутствии прямого запрета существует риск ответственности.
4.2.3. Что день грядущий нам готовит, или перспективы правового регулирования.
4.3.ICO/ITO — первичное предложение токенов.
4.3.1. Суть процесса: кому выгодно?
4.3.2. Печальная статистика, или что такое СКАМ.
4.3.3. Правила безопасности для проекта и инвестора.
4.3.4. ICO в России: миф или реальность. Риски и перспективы.
5. Почему блокчейн? Реальность, преимущества и недостатки технологии
5.1.Применение технологии в деятельности государственных органов (росреестр, роспатент и прочее)
5. 2.Блокчейн в банковской сфере: перспективы отрасли
5.3.Применение блокчейн-институтов для целей бизнеса.
5.4.Бета-версия: все еще впереди.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Использование технологии Process Mining для анализа бизнес-процессов компании
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
HIGHER EDUCATION |
SPECIALIST`S AND BACHELOR`S DEGREES (FULL-TIME STUDY) |
FACULTY OF MINING AND MECHANICS, FACULTY OF MINING AND TECHNOLOGY, FACULTY OF ENGINEERING AND ECONOMICS |
21. 05.04 Mining Engineering *(Specialist`s degree) Mineral dressing* Mining Machinery and Equipment* Electrification and Automation of Mining Production* Mine Surveying* Underground Mining of Stratified Deposits* Underground Mining of Ore Deposits* Surface Mining Operations* Mine and Underground Construction* Blasting Work* Process Safety and Mine Rescue Work* Mining Ecology* |
FACULTY OF MINING AND MECHANICS |
15.03.02 Technological Machines and Equipment (educational program: Machinery and Equipment for Gas and Oil Fields)*(bachelor`s degree) |
15.03.01 Mechanical Engineering (educational program: Production and Renovation of Machinery and Equipment)* (bachelor`s degree) |
15. 03.04 Automation of Technological Processes and Manufacture* (educational program: Automation of Technological Processes and Manufacture in Mining Industry)* (bachelor`s degree) |
13.03.02 Electrical Power Engineering and Electrical Engineering* (educational programs: Electrotechnical Complexes and Systems of Mining and Industrial Enterprises, Electrical Power Engineering at Industrial Enterprises)* (bachelor`s degree) |
23.03.01 Technology of Transport Processes* (educational program: Organization of Transportation and Management of Transport)* (bachelor`s degree) |
FACULTY OF MINING AND TECHNOLOGY |
21.03.02 Land Management and Cadasters* (educational programs: Property Cadaster, Geodetic Supply of Land Use and Land Cadastral Works)* (bachelor`s degree) |
05. 03.06 Ecology and Environmental Management* (educational program: Ecology and Environmental Management at Mining and Industrial Enterprises* (bachelor`s degree) |
FACULTY OF ENGINEERING AND ECONOMICS AND FACULTY OF MINING AND TECHNOLOGY |
20.03.01 Technosphere Safety* (educational program: Engineering Safety of Environment)* (bachelor`s degree) Technosphere Safety* (educational programs: Fire Safety, Protection in Emergency, Technological Processes and Productions Safety)* (bachelor`s degree) |
FACULTY OF ENGINEERING AND ECONOMICS |
09.03.01 Informatics and Computer Engineering* (educational programs:Automation Systems of Data Processing and Management, educational programs:Automation Systems of Business Process Management)* (bachelor`s degree) |
20. 03.02 Environmental Engineering and Water Use* (educational program: Environmental Management of Territories)* (bachelor`s degree) |
38.03.02 Management* (educational programs: Production Management, Strategic Management)* (bachelor`s degree) |
38.03.01 Economics* (educational programs: Economics and Company Management*, Economics and Company Management at Mineral Resources Sector Enterprises)* (bachelor`s degree) |
38.03.03 Human Resource Management* (educational program: Human Resource Management at Enterprises)* (bachelor`s degree) |
54.03.03 Costume and Textile Art* (educational program: Artistic Jewelry Design)* (bachelor`s degree) |
FACULTY OF GEOLOGY AND GEOPHYSICS |
21.05.02 Applied Geology* (Specialist`s degree) Geological Surveying, Prospecting and Exploration of Solid Minerals* Groundwater Surveying and Exploration and Geological Engineering Surveys* Oil and Gas Geology* Applied Geochemistry, Petrology, Mineralogy* |
21. 05.03 Geological Exploration Technology* (Specialist`s degree) Geophysical Methods of Prospecting and Exploration of Mineral Deposits* Geophysical Methods of Drillhole Exploration* Mineral Exploration Technology and Techniques* Seismic Survey* Geophysical Information Systems* |
09.03.02 Information Systems and Technologies* (educational program: Geo-information Systems)* (bachelor`s degree) |
29.03.04 Artistic Material Processing Technology* (educational program: Artistic Material Processing Technology)* (bachelor`s degree) |
HIGHER EDUCATION |
(FACULTY OF EXTRA-MURAL STUDY) |
21.05.04 Mining Engineering(Specialist`s degree) Mining Machinery and Equipment*; Electrification and Automation of Mining Production*; Mine and Underground Construction*; Blasting Work; Underground Mining of Ore Deposits*; Surface Mining Operations*; Mine Surveying*; Process Safety and Mine Rescue Work; Mineral Dressing |
21. 05.02 Applied Geology (Specialist`s degree) Groundwater Surveying and Exploration and Geological Engineering Surveys; Geological Surveying, Prospecting and Exploration of Solid Minerals |
21.05.03 Geological Exploration Technology (Specialist`s degree) Geophysical Methods of Prospecting and Exploration of Mineral Deposits; Geophysical Methods of Drillhole Exploration; Mineral Exploration Technology and Techniques*; Seismic Survey |
15.03.02 Technological Machines and Equipment (educational program: Machinery and Equipment for Gas and Oil Fields)*(bachelor`s degree) |
15.03.01 Mechanical Engineering* (educational program: Production and Renovation of Machinery and Equipment)* (bachelor`s degree) |
15.03.04 Automation of Technological Processes and Manufacture* (educational program: Automation of Technological Processes and Manufacture in Mining Industry)* (bachelor`s degree) |
13. 03.02 Electrical Power Engineering and Electrical Engineering* (educational programs: Electrotechnical Complexes and Systems of Mining and Industrial Enterprises*, Electrical Power Engineering at Industrial Enterprises)* (bachelor`s degree) |
21.03.02 Land Management and Cadasters* (educational program: Property Cadaster* (bachelor`s degree) |
38.03.02 Management* (educational programs: Production Management*, Strategic Management) (bachelor`s degree) |
38.03.01 Economics* (educational programs: Economics and Company Management*, Economics and Company Management at Mineral Resources Sector Enterprises*) (bachelor`s degree) |
38.03.03 Human Resource Management* (educational program: Human Resource Management at Enterprises*) (bachelor`s degree) |
09. 03.01 Informatics and Computer Engineering (educational programs: Automated Information Processing and Control Systems, Automated Systems of Business Process Management) (bachelor`s degree) |
48.04.01 Theology (educational programs: Church-State Relations, State-Confessional Relations) (bachelor`s degree) |
23.03.01 Technology of Transport Processes* (educational program: Organization of Transportation and Transport Management) (bachelor`s degree) |
20.03.01 Technosphere Safety* (educational programs: Technological Processes and Production Safety*, Emergency Protection*) (bachelor`s degree) |
MASTER`S DEGREE PROGRAM (FULL-TIME STUDY) |
MASTER`S DEGREE PROGRAM DEPARTMENT |
05.04.06 Ecology and Environmental Management Master`s degree: Ecology and Environmental Management at Mining and Industrial Enterprises |
09. 04.01 Informatics and Computer Engineering* Master`s degree: Technology of Software Development |
09.04.02 Information Systems and Technologies* Master`s degree: Geo-information Systems |
13.04.02 Electrical Power Engineering and Electrical Engineering* Master`s degree: Electrotechnical Complexes and Systems of Mining and Industrial Enterprises |
15.04.01 Mechanical Engineering* Master`s degree: Quality Assurance and Reliability Systems of Engineering Products |
15.04.02 Technological Machines and Equipment* Master`s degree: Machinery and Equipment for Oil and Gas and Mining Complexes |
29.04.04 Artistic Material Processing Technology |
15.04.04 Automation of Technological Processes and Production* Master`s degree: Automation and Management of Technological Processes of Hazardous Production Facilities |
20. 04.01 Technosphere Safety* Master`s degree: Technosphere Safety Systems at Mining Enterprises, Technosphere Safety Management and Emergency Protection |
20.04.02 Environmental Engineering and Water Use* Master`s degree: Urban Ecology and Environmental Management of Territories |
21.04.02 Land Management and Cadasters Master`s degree: Property Management and Integrated Territorial Development |
23.04.01 Technology of Transport Processes Master`s degree: Projecting of mining automotive transport (automotive industry) |
38.04.02 Management Master`s degree: Management of environmental engineering and water use international projects |
MASTER`S DEGREE PROGRAM (PART-TIME STUDY) |
MASTER`S DEGREE PROGRAM DEPARTMENT |
05.04.06 Ecology and Environmental Management Master`s degree: Ecology and Environmental Management at Mining and Industrial Enterprises |
09. 04.02 Information Systems and Technologies* Master`s degree: Geo-Engineering Natural Area Modelling |
13.04.02 Electrical Power Engineering and Electrical Engineering* Master`s degree: Energy Management in Industry and Municipal Economy |
20.04.01 Technosphere Safety* Master`s degree: Environmental Management of Enterprises and Territories, Technosphere Safety and Economy of City and Region Development. |
21.04.02 Land Management and Cadasters Master`s degree: Property Management and Integrated Territorial Development |
29.04.04 Artistic Material Processing Technology |
38.04.02 Management Master`s degree: Modern Technologies of Management at Mineral Resources Sector Enterprise |
MASTER`S DEGREE PROGRAM (EXTRA-MURAL STUDY) |
MASTER`S DEGREE PROGRAM DEPARTMENT |
09. 04.01 Informatics and Computer Engineering* Master`s degree: Technology of Software Development |
09.04.02 Information Systems and Technologies* Master`s degree: Geo-information Systems, Information Technologies in Environmental Management |
13.04.02 Electrical Power Engineering and Electrical Engineering* Master`s degree: Electrotechnical Complexes and Systems of Mining and Industrial Enterprises |
15.04.01 Mechanical Engineering* Master`s degree: Quality Assurance and Reliability Systems of Engineering Products |
15.04.02 Technological Machines and Equipment* Master`s degree: Machinery and Equipment for Oil and Gas and Mining Complexes |
15.04.04 Automation of Technological Processes and Production* Master`s degree: Automation and Management of Technological Processes of Hazardous Production Facilities |
20. 04.01 Technosphere Safety* Master`s degree: Technosphere Safety Systems at Mining Enterprises, Technosphere Safety Management and Emergency Protection |
20.04.02 Environmental Engineering and Water Use* Master`s degree: Urban Ecology and Environmental Management of Territories |
23.04.01 Technology of Transport Processes Master`s degree: Projecting of mining automotive transport (automotive industry) |
48.04.01 Theology Master`s degree: Church-State Relations, State-Confessional Relations |
Технология Data mining, её применение и характеристики
1. ОпределениеТехнология Data mining – интеллектуальная обработка данных с использованием методов машинного обучения, математической статистики и теории баз данных.
2. История создания и развитияТермин «data mining» появился в 1990-х годах, но как таковая обработка данных возникла в 18 веке, основываясь на теореме Байеса, чуть позже на регрессионном анализе.
По мере того как количество данных росло, изобретались новые технологии в области информатики (нейронные сети, генетические алгоритмы, метод деревьев решений и т.д.), появлялась возможность хранения большого количества данных и увеличение скорости обработки информации компьютерами интерес к data mining стремительно рос и вскоре обработка данных стала считаться отдельной дисциплиной. Сейчас data mining включает в себя обработку не только текстовых данных (text data mining), но и графических и мультимедийных(web mining).
Устоявшегося перевода словосочетания «data mining» на русский язык нет, дословно это переводится как «добыча данных». Но чаще всего используют формулировку «интеллектуальная обработка данных».
В настоящее время data mining является частью большего понятия – Big data, которое помимо обработки данных включает в себя их сбор и хранение.
3. Технические характеристикиФундаментально data mining основывается на 3-х понятиях:
-
Математическая статистика – является основой большинства технологий, используемых для data mining, например, кластерный анализ, регрессионный анализ, дискриминирующий анализ и пр. ;
-
Искусственный интеллект – воспроизведение нейронной сети мышления человека в цифровом виде;
-
Машинное обучение – совокупность статистики и искусственного интеллекта, способствующая пониманию компьютерами данных, которые они обрабатывают для выбора наиболее подходящего метода или методов анализа.
В data mining используются следующие основные классы задач:·
-
обнаружение отклонений – выявление данных, отличающихся по каким-либо параметрам из общей массы;
-
обучение ассоциациям – поиск взаимосвязей между событиями;
-
кластеризация – группирование наборов данных, без заранее известных шаблонов;
-
классификация – обобщение известного шаблона для применения к новым данным;
-
регрессия – поиск функции, отображающей набор данных с наименьшим отклонением;
-
подведение итогов – отображение в сжатом виде исходной информации, включая предоставление отчетов и визуализацию.
Сегодня data mining широко используется в бизнесе, науке, технике, медицине, телекоммуникациях и т.п. Анализ данных по операциям с кредитными картами, анализ данных ЖКХ, программы карт лояльности в магазинах с учетом предпочтения покупателей, национальная безопасность (обнаружение вторжений), исследование генома человека – всего лишь небольшая часть возможных вариантов применения data mining.
5. Полезные ссылкиМыс горнодобывающей промышленности — The RuneScape Wiki
Item JSON: {«съедобный»: «нет», «участники»: «да», «штабелируемый»: «нет», «stacksinbank»: «да», «смерть»: «возвращаемый», «имя»: » Mining cape «,» bankable «:» yes «,» gemw «: false,» equipable «:» yes «,» disassembly «:» no «,» release_date «:» 18 October 2006 «,» id «:» 9792 «,» release_update_post «:» Накидки достижений … и козы! «,» lendable «:» no «,» destroy «:» Drop «,» highhalch «: 39600,» weight «: 0,453,» tradeable «: «нет», «исследовать»: «Накидка, которую носят самые опытные горняки. », «примечательно»: «нет»}
Накидка Горное дело — Накидка успеха для горного дела.Его можно приобрести за 99000 монет вместе с Горным капюшоном у Гадрина, мастера горного дела (гном в плаще), у входа в Гильдию горняков у игроков, достигших 99 уровня горного дела. Накидки для горных работ коричнево-серого цвета, имеют значок навыка горного дела и имеют светло-синюю окантовку, если у игрока более одного навыка 99 уровня.
Капюшон для добычи полезных ископаемых может быть прикреплен к мысу, используя один на другой, образуя плащ с капюшоном для добычи полезных ископаемых. Его можно отсоединить, щелкнув правой кнопкой мыши.
Разговор с Гадрином, который носит плащ шахтера возле входа в шахтерскую гильдию на южном берегу Фаладора, дает возможность приобрести плащ или изменить внешний вид плаща на ретро-версию, отменяя нормальный внешний вид и делая его похожим на то, как он делал до графического обновления 2015 года. Несмотря на то, что ретро-накидка не новинка, ее можно использовать с ключом на память.
Перк Горного плаща дает 5% двойной шанс получить руду на всех основных камнях. Каждый раз, когда получена двойная руда, начисляется бонусный опыт, равный уровню, необходимому для добычи этого камня.
До трех перков накидок достижений можно добавить к максимальному плащу, плащу завершителя и обрезанному плащу завершителя, а до двух перков накидки выполнения определенного типа навыка можно добавить к соответствующему эксперту. мыс благоустройства. Это можно сделать, надев на одну из накидок накидку достижений с желаемым перком. Плащ успеха теряется в процессе. Чтобы освободить место для других льгот, можно позже удалить добавленные льготы, но без возмещения затрат.Все добавленные перки делятся между максимальным плащом, плащом завершителя и обрезанным плащом завершителя, поэтому невозможно иметь разные конфигурации перков на разных плащах.
Этот список создавался динамически. Для получения справки см. FAQ. Чтобы принудительно обновить этот список, щелкните здесь. Эта информация была скомпилирована в рамках проекта истории обновлений. Некоторые обновления могут не быть включены — смотрите здесь, чтобы узнать, как помочь!- патч от 1 июля 2019 г. (Обновление): .
- Перк навыка «Горное дело» больше не влияет на арочные арки.
- патч 21 января 2019 г. (Обновление):
- В руководстве по навыкам горного дела теперь правильно указывается, что такое эффект навыка горного дела.
- патч 7 января 2019 г. (Обновление):
- Граница навыков горного дела теперь увеличивает шанс получить двойную руду и дает дополнительный опыт каждый раз, когда добывается двойная руда.
- ninja 17 декабря 2013 г. (Обновление):
- Навыки больше не снимаются при входе в мир F2P.
- патч 1 февраля 2011 г. (Обновление):
- Этот плащ больше не проходит через дварфа, который его продает.
- В настоящее время 214 029 человек могут владеть этим плащом (как видно из результатов).
- При первом выпуске игрок мог купить плащ Mining, даже если у него не было 99 Mining. Хотя говорят, что игроки с плащами для майнинга ниже 99 их убирают, это неверно, так как в нескольких аккаунтах они все еще есть.Однако вы не можете их надеть, и при попытке надеть это сообщение: «Чтобы надеть этот предмет, вам потребуется 99 уровень горного дела».
- Количество игроков, которые достигли уровня добычи 99, значительно увеличилось с момента выпуска Пещер Живой Скалы, поскольку концентрированные месторождения золота и концентрированные месторождения угля позволили вести добычу без особого внимания к игре, в отличие от того, что было до выпуска. пещер Живой Скалы, когда лучшим опытом за час была добыча гранита, требующая постоянного внимания.
- 25 мая 2010 года эмоция «Горного плаща» была изменена; анимация стала более плавной, а используемая кирка была изменена со стальной на руническую.
- Золотая тень кирки напоминает адское тесло на вершине качелей.
- Гадрин носил уникальную его версию.
- До переделки «Горное дело и кузнечное дело» плащ «Горное дело» обладал другим перком: при ношении он давал 2 невидимых уровня горного дела.
— The RuneScape Wiki
Ящики с рудой — это предметы, в которых хранится металлическая руда.Первоначально они могут хранить до 100 единиц каждой руды, увеличиваясь на 20 единиц для определенных руд на определенных уровнях добычи (см. Таблицу ниже). Выполнение достижения Everything Is Oresome (требуется 90 Mining, можно повысить) также увеличивает хранилище на 20 для всех руд, что позволяет хранить до 140. Эти два эффекта не зависят друг от друга.
Золотые и серебряные руды могут храниться только после завершения квеста Family Crest и не подлежат увеличению хранилища, а всегда ограничены 100 рудами каждая.Если игрок завершил квест, будучи участником, он все еще может хранить золото и серебро без членства.
Ящики с рудой можно делать на наковальне.
Опция «заполнить», вызываемая левым щелчком мыши, заполняет коробку всеми рудами из инвентаря игрока. Руды (включая упомянутые руды) также могут быть индивидуально использованы на ящике, чтобы заполнить его всей рудой этого типа. Отображается всплывающая подсказка, показывающая содержимое ящика с рудой, отсортированное от самого низкого до самого высокого уровня.Ящик с рудой может быть добавлен на панель действий, и щелчок по нему позволяет заполнить поле, не прерывая добычу.
Ящик с рудой не может быть опустошен в инвентарь игрока. После заполнения его можно опорожнить только в банк, депозитную ячейку или металлический банк. Опция «Депозит все» в металлическом банке очищает ящик с рудой, а также имеет «пустой» вариант, который работает в интерфейсе банка. В депозитных ячейках ящик с рудой должен быть , использованный на нем для хранения содержимого без банковского хранения ящика с рудой, так как пустая опция не существует в интерфейсе депозитного ящика, но это позволяет игроку вернуться к добыче полезных ископаемых. Простое размещение ящика с рудой в банке также опустошает ящик, помещая всю руду, хранящуюся в нем, в банк. Если в банке недостаточно места, руда останется в ящике, пока находится в банке.
Ящики с рудой разделяют хранилище между собой, поэтому нет смысла владеть несколькими ящиками. Игрок не может заполнить ящик с рудой, если у него в инвентаре больше одного из них. Попытка заполнить ящик с рудой, неся несколько из них, просто приводит к тому, что персонаж игрока восклицает: «Я не могу удержать все эти ящики с рудой!», При этом руда в ящик не добавляется.
Временное повышение уровня добычи может временно увеличить мощность.
Смерть в пустыне с ящиком с рудой любого уровня, если он не защищен, приведет к тому, что ящик и все содержащиеся в нем руды упадут на землю для убийцы. Если игрок защищает свой ящик с рудой, все руды, содержащиеся в ящике с рудой, будут сброшены на землю для убийцы; однако ящик с рудой будет сохранен.
Если инвентарь заполняется добычей при переносе ящика с рудой, игра отображает сообщение о том, что игрок может заполнить ящик, даже если добытый материал не может быть там сохранен (например, когда ящик уже заполнен).
Ящик для руды | Верхний ярус рудных складов [1] | Ингредиенты | Уровень добычи для увеличения хранилища [2] | ЦенаGE | Прибыль создания (С нуля — бары) [3] | Прибыль создания (С нуля — руды) [4] | Прибыль от создания (ящик с предыдущей рудой + слитки) [3] | Прибыль создания (Бокс предыдущей руды + руды) [4] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бокс бронзовой руды | Медная руда Олово руда | 2 × Бронзовый пруток | 7 | 1881 монет | 117 монет | 925 монет | НЕТ | НЕТ |
Ящик для железной руды | Железная руда | 1 × Ящик с бронзовой рудой 2 × Железный слиток | 18 | 8877 монет | 4683 монеты | 6453 монеты | 4566 монет | 5,528 монет |
Стальной ящик для руды | Уголь Серебряная руда | 1 × Ящик для железной руды 2 × Стальной стержень | 29 | 10145 монет | 4145 монет | 6,555 монет | -538 монет | 102 монеты |
Ящик с мифриловой рудой | Мифриловая руда | 1 × Стальной ящик с рудой 2 × Мифриловый слиток | 37 | 22,558 монет | 13,986 монет | 17580 монет | 9841 монет | 11025 монет |
Адамант рудный ящик | Адамантитовая руда Люминит Золотая руда | 1 × Ящик с мифриловой рудой 2 × Адамантовый слиток | 41 | 44274 монеты | 30 510 монет | 35096 монет | 16524 монеты | 17516 монет |
Ящик для рунной руды | рунит руда | 1 × Ящик с рудой Адамант 2 × Рунический слиток | 55 | 67,582 монет | 48340 монет | 53726 монет | 17,830 монет | 18630 монет |
Орикалкумский рудник | Орихальцитовая руда Драколит | 1 × Ящик с рунами 2 × Слиток Орикалкум | 66 | 63054 монеты | 31056 монет | 35812 монет | -17 284 монеты | -17 914 монет |
Ящик с некрониевой рудой | Некритовая руда Фазматит | 1 × Ящик с Орикалкумской рудой 2 × Некрониевый слиток | 72 | 101284 монеты | 48752 монеты | 54 448 монет | 17696 монет | 18 636 монет |
Ящик с гибельной рудой | Банитовая руда | 1 ящик с некрониевой рудой 2 слитка гибели | 85 | 128 096 монет | 53380 монет | 58924 монеты | 4628 монет | 4476 монет |
Ящик с древней руной рудой | Светлая анимика Темная анимика | 1 × Ящик с рудой Погибели 2 × Древний рунный бар | 95 | 208 397 монет | 106,303 монеты | 117105 монет | 52923 монеты | 58181 монет |
- ^ Серебряные и золотые руды требуют завершения Family Crest для хранения в ящике с рудой и металлической банке. a b По цене руд, купленных на Grand Exchange.
- патч 4 мая 2021 г. (Обновление):
- Использование опций «Заполнить» и «Осмотреть» на ящике с рудой больше не прерывает действия.
- патч 11 января 2021 г. (Обновление):
- Вы больше не будете получать всплывающие сообщения о залежах в ящике с рудой при выплавке золота или серебра перед завершением Family Crest.
- патч 15 июня 2020 г. (Обновление):
- Исправлена ошибка, из-за которой опция «Осмотреть» на ящиках с рудой отсекала слова, если было достигнуто ограничение на количество символов в чате.
- патч 24 февраля 2020 г. (Обновление):
- Исправлена ошибка, из-за которой содержимое ящика с рудой помещалось в инвентарь игрока, если ящик ранее был помещен в полный банк после смерти.
- патч 22 июля 2019 г. (Обновление):
- Подсказка ящика с рудой была скорректирована, чтобы не отображать отсечение при использовании большого количества руд.
- патч 14 января 2019 г. (Обновление):
- Теперь невозможно заполнить ящики с рудой, если у вас их несколько.
- патч 4 февраля 2019 г. (Обновление):
- Больше не автозаполнение отмеченных руд — вы все еще можете использовать отмеченные руды на ящике с рудой, чтобы хранить их, если хотите.
- патч 28 января 2019 г. (Обновление):
- Теперь при попытке поднять или разобрать их появляется предупреждение.
- Кузнечное дело и ящики с рудой больше не разрешены в Нью-Варроке.
- патч 7 января 2019 г. (Обновление):
- Вы можете сделать ящик с рудой, используя навык кузнечного дела. В зависимости от уровня улучшения он может хранить до 100 единиц каждой руды.
- Руда, хранящаяся в ящиках с рудой, не учитывается при переносе веса игрока.
- Стоимость руды, хранящейся в ящике с рудой, не учитывается оценщиком богатства.
Mining / Training — Melvor Idle
Эта страница устарела (v0.15.3). |
Горное дело используется для добычи руды и драгоценных камней. Для начала майнинга никаких требований не требуется.
Кирки
Улучшайте кирку, когда у вас есть возможность. Улучшения доступны в магазине.
Оборудование
Если доступно игроку, то кольца, такие как кольцо с печаткой Aorpheats, Ancient Ring of Skills или Ancient Ring of Mastery, должны быть экипированы в зависимости от того, что игрок отдает приоритет предмету, опыту навыков или получению опыта мастерства.
Кроме того, может быть экипирован Знак отличия охотников за уликами, чтобы увеличить шанс выпадения жетонов мастерства, а также немного увеличить количество самоцветов, если не используются перчатки с самоцветами.
Перчатки
Mining предлагает две альтернативные перчатки, обе из которых можно купить в Магазине.
Перчатки из драгоценных камней — Перчатки из драгоценных камней стоимостью 500000 дают 2000 зарядов перчаток, которые гарантируют выпадение случайного камня при каждом действии. Следует отметить, что эти перчатки гарантируют небольшую прибыль с каждой перчатки, и их настоятельно рекомендуется использовать до 99, чтобы получить общий доход, обычно превышающий 10 м.(Не работает с рунической сущностью.)
Перчатки горняков — За 75 000 перчаток горняков базовое количество руд увеличивается до 2 (или до 4 для рунической эссенции). Затем базовое количество может быть удвоено обычными средствами, такими как мастерство.
Обучение
От горного дела до изготовления рун и кузнечного дела
Этот метод открывает возможность обучать кузнечному делу и руническому делу после завершения обучения горному делу. Ключевым моментом здесь является получение 500000 для покупки перчаток с драгоценными камнями, чтобы обеспечить постоянный источник драгоценных камней и, следовательно, пассивный доход во время майнинга. Для финансирования первоначальной покупки перчаток рекомендуется использовать какой-то метод заработка. Если вам нужны деньги, драгоценные камни, полученные от использования перчаток из драгоценных камней, можно продать для финансирования выкупа перчаток, однако обратите внимание, что рекомендуется, по крайней мере, сохранить любые алмазы, поскольку они полезны в поздней игре для зелий алмазной удачи.
При первом запуске с горным делом рекомендуется использовать любой опыт из пула мастерства, чтобы повысить уровень мастерства горных пород, которые в настоящее время добываются (или камней, которые вскоре будут добываться), примерно до уровня 30-40.Это связано с тем, что каждый уровень мастерства увеличивает HP камней, значительно сокращая время ожидания возрождения камней во время добычи (поскольку возрождение будет происходить реже). На более поздних уровнях более выгодно копить опыт пула для бонусов контрольной точки пула мастерства.
Уровень 1-15: Медно-оловянная руда
Добывайте оловянную или медную руду. В идеале нужно добыть равное количество олова и меди, чтобы создать бронзовые слитки для последующего обучения кузнечному делу.
Уровень 15-30: Железная руда
Добывайте железную руду, пока не откроете угольную руду.
Уровень 30-50: Угольная руда
Добывайте угольную руду, пока не разблокируете мифриловую руду. Любая добытая угольная руда понадобится для обучения кузнечному делу позже.
Уровень 50-99: Мифриловая руда
С этого момента рекомендуется добывать мифриловую руду, надев перчатки из драгоценных камней, вплоть до уровня 99. Это потому, что:
По достижении 99 горного навыка навык горного дела становится доступным для покупки в Магазине.При использовании дает 1 дополнительную угольную руду за каждую добытую руду.
Уровень 99: Руническая сущность
С экипировкой Mining Skillcape вы должны добыть около 330 000 рунической эссенции для уровня 99. [1] Gem Gloves не работают с рунической сущностью, поэтому, если они доступны по цене, Mining Gloves являются хорошей альтернативой для ускорения процесса.
[1] Это число было вычислено перед переработкой Мастерства (патч V0.17). Примерно вдвое меньше рунической эссенции (160 000) требуется для уровня 99.Новое число еще не рассчитано, но оно может быть всего 120–140 тыс.
Уровень 99: Угольная руда
После добычи рунической эссенции потребуется около 235 000 угольной руды. Во время добычи рекомендуется надевать перчатки из драгоценных камней.
Сущность руны горного дела и перчатка
Этот раздел и таблица были разработаны супом №8068.
Допущения:
- Игрок одет в горную накидку и не имеет двойных выпадений, никаких выпадений драгоценных камней за пределами перчаток с драгоценными камнями.
- 1,3 сек / действие.
- Ср. прибыль 131 gp / заряд перчаток с драгоценными камнями.
Горнодобывающие ресурсы | Без перчаток | Горные перчатки (MG) | MG Essence, Уголь | MG Essence, Gem Gloves Coal |
---|---|---|---|---|
Сущность (Горнодобывающая промышленность) | 165 000 | 82 500 | 82 500 | 82 500 |
Уголь (горнодобывающая промышленность) | 37 500 | 52 500 | 78,750 | 78,750 |
Действия Всего | 202 500 | 135 000 | 161 250 | 161 250 |
Действие Дельта | 0 | 67 500 | 41250 | 41250 |
Время Всего (ч) | 73. 125 | 47,750 | 56,88 | 56,88 |
Разница во времени (часы) | 0 | 24,375 | 14,890 | 14,890 |
Стоимость Итого | 0 | 20 250 000 | 12 375 000 | 2 058 750 |
Приблизительная стоимость (GP / час) | 0 | 415 000 | 212 000 | 35 000 |
Игрок должен использовать перчатки шахтера, чтобы добыть сущность, а затем перчатки драгоценного камня для угля.Общие инвестиции в размере ~ 2 млн GP экономят ~ 15 часов времени.
Кроме того, если у игрока есть избыток денег или доступ к методам зарабатывания денег, чтобы зарабатывать более 415 тыс. / Час (уровень 99, уровень 99), то использование перчаток для майнинга для всех операций по добыче полезных ископаемых является более эффективным использованием времени. .
Учебный лагерь по открытым горным работам | Служба обучения горнодобывающей и нефтяной промышленности
Научиться работать с гигантским оборудованием — это увлекательно и является лишь частью очень всеобъемлющего Тренировочный лагерь по наземным шахтам!
С того момента, как вы выйдете из автобуса, вы поймете, что вас ждет фантастическая возможность. Предыдущий опыт эксплуатации оборудования не требуется. Наш динамичный класс преподается инструкторами по горным работам, имеющими многолетний опыт эксплуатации горного оборудования и развитие успешного и безопасного сотрудника.
Тренировочный лагерь по открытым горным работам рассчитан на 140 часов из 14 десятичасовых рабочих дней. В в дополнение к курсу соответствия требованиям MSHA Part 48 Surface Inexperienced New-Employed Майнер и базовая первая помощь и сердечно-легочная реанимация, вы изучите терминологию майнинга, общение техника, сигнализация, осмотр оборудования и легкое техническое обслуживание, которые вся часть работы оператора карьера.Те же симуляторы ThoroughTec, используются в подземных тренировках используются в наземных тренировках с кабинами отключен для соответствующего (или близкого к приближению) фактического оборудования на месте. Инструктор проведет вас через строгий набор критериев, которые доказали свою эффективность. оператор, который безопасен и внимателен с высоким уровнем уверенности, что только MAPTS обучение обеспечивает.После прохождения обучения на тренажере и сдачи квалификации экзаменов, вы и члены вашей команды быстро перейдете к работе с тяжелым оборудованием.
Наша гоночная трасса и манеж сложны и требуют повышенного внимания к ситуационной осведомленности. Вы узнаете, как использовать радио и сигналы для общения. эффективно и безопасно с другими операторами, поставщиками и людьми, работающими и обучающимися как ориентироваться в наземном карьере и на арене для вождения.
Эта программа, разработанная под влиянием работодателей, не только учит вас важным техническим навыкам. требуется для должности начального уровня, он дает вам уверенность и компетентность навыки, необходимые для развития карьеры на протяжении всей жизни.
Частью успеха этой программы является уверенность в том, что у вас есть понимание и инструменты, необходимые для поддержания уравновешенной жизни дома.Это включает управление бюджетом и планирование жизни / карьеры, качественное семейное время и более высокий уровень участия сообщества и волонтерство. Когда вы приходите на работу, работодатель хочет вас обучить сразу в навыках, связанных с добычей полезных ископаемых; у них нет времени на развитие навыков межличностного общения в вас — новом сотруднике, который будет поддерживать вашу мотивацию и продвижение по карьерной лестнице и счастлив дома.
Когда студент завершает обучение MAPTS, работодатели знают, что они получают сотрудника у которого есть инструменты для достижения успеха и возможность работать на загруженном удаленном объекте с напряженным графиком работы — которые могут безопасно выполнять свои обязанности и быть хорошим подходят для их команды и работы с самого начала.
Онлайн-курсы по соблюдению нормативных требований и безопасности для подземных горных работ MSHA
Обучение можно начинать немедленно.После успешного завершения студент получит немедленный доступ к сертификату для печати и карточке бумажника.
Подземная добыча полезных ископаемых опасна, так как рабочие подвергаются риску пожара, наводнения, токсичных загрязняющих веществ, обрушений и взрывов. Законодательство о безопасности и гигиене труда в шахтах, а также достижения в области технологий и обучения снизили количество травм и смертей на шахтах, но бедствия все еще происходят. Наши онлайн-курсы обучения гарантируют, что рабочие понимают опасности горных работ, их права как горняков и важные соображения безопасности.
Новые горняки и недавно нанятые опытные горняки должны пройти подземное обучение по стандарту MSHA перед тем, как приступить к работе на руднике или получить задание. Все сотрудники должны ежегодно проходить курсы повышения квалификации. MSHA Часть 48 онлайн-обучение дает горнодобывающим работникам возможность проходить обучение в удобном для них темпе.
Мы предлагаем подборку подземных обучающих онлайн-курсов MSHA , которые можно использовать как часть плана обучения вашей компании, соответствующего MSHA . Новые и опытные майнеры могут пройти онлайн-сертификацию по многим темам, включая права и обязанности майнеров, порядок действий в чрезвычайных ситуациях, первую помощь, обзор опасностей, электробезопасность, безопасность при транспортировке с электроприводом, средства индивидуальной защиты и замкнутые пространства. (см. полный список ниже).
Управление по безопасности и охране здоровья на шахтах ( MSHA ) регулирует и проверяет участки шахт, чтобы гарантировать, что любой, кто работает на шахте, защищен от несчастных случаев, болезней, травм и смерти. MSHA Часть 48 Обучение требуется для всех подземных шахт, открытых угольных шахт и некоторых открытых / неметаллических рудников.
Чтобы соответствовать стандарту MSHA , ваша компания должна иметь план обучения, утвержденный MSHA и управляемый компетентным лицом. Ваша компания может использовать любой или все наши курсы в рамках этого плана. Обучение можно начинать немедленно в любом месте, где есть подключение к Интернету.
Центр горной подготовки | Университет Юго-Восточной Аляски
Обучение следующего поколения механиков подземных рудников Аляски.
Обучение персонала мирового уровня в профессиональных областях, ведущее к трудоустройству в горнодобывающей промышленности, с особым упором на расширение штата Аляски для подземных горных механиков.
Центр горной подготовки при UAS готов помочь вам найти работу в сфере добычи и переработки полезных ископаемых на Аляске. Аляска, обладающая одним из самых богатых запасов полезных ископаемых в нашей стране, нуждается в сильной, умной и ответственной рабочей силе для выполнения этих функций. Позвольте нам помочь вам начать высокодоходную и востребованную карьеру в UAS уже сегодня.
- Учащимся старших классов предлагается подать заявку на прохождение вводного курса Центра подготовки горных работ — «Введение в горные профессии и операции», который проводится каждый весенний семестр. При поддержке и благодарности Hecla Greens Creek и Coeur Alaska Kensington многие студенты ежегодно получают стипендию, гарантируя бесплатность для заинтересованных студентов. Курс предлагает студентам широкий обзор горнодобывающей промышленности Аляски, представленный отраслевыми экспертами из первых рук.Этот курс также включает в себя экскурсию на действующую шахту — студенты из первых рук увидят, как минералы промышленно извлекаются из земли, превращаются в полезные продукты, и как проводится рекультивация рудников, чтобы убедиться, что оставленные отходы полностью и ответственно учтены.
- Студентам послесреднего образования и тем, кто уже работает в штате, заинтересованным в карьере в горнодобывающей промышленности, предлагается поступить в UAS на программу получения диплома прикладного специалиста по науке или сертификата профессионального одобрения, концентрируясь на горной механике / тяжелой технике / дизельном топливе или механике стационарных установок .Подтверждение профессии может быть завершено всего за 1 год, в то время как получение степени младшего специалиста обычно занимает 2 года и включает курсы по письму, математике и другим общеобразовательным требованиям. Студенты, готовящиеся к получению любого сертификата, получат всестороннее и углубленное образование в области механики дизельного двигателя, признанной отраслевыми стандартами на Аляске. Темы курса будут включать дизельные двигатели; гидралики; электрический; трансмиссии; тормоза; сварка и многое другое. При поддержке Hecla Greens Creek Mining Company 6 отобранных кандидатов будут получать стипендии каждый семестр в поддержку своего образования.Отобранные кандидаты также будут иметь возможность работать в качестве оплачиваемых стажеров в течение их первого лета в качестве студентов, если они будут выбраны рудником. Эта стипендия является конкурентоспособной, поэтому подайте заявку заранее. Пожалуйста, смотрите ниже дополнительную информацию о программах обучения и стипендиях в Центре горной подготовки.
Для получения дополнительной информации: Центр горной подготовки — 907.796.6427
Стипендия горного механика Hecla
Вы глубоко заинтересованы в карьере горного механика в Hecla Greens Creek? Подумайте о том, чтобы подать заявку на стипендию Hecla Greens Creek Mine Mechanic! Hecla Greens Creek и UAS хотят помочь и заставить вас работать.Количество мест ограничено, и не все, кто подадут заявку, получат поддержку. Студенты, заинтересованные в этой стипендии, должны быть зачислены на специальности AAS Power Technology, Mine Mechanic или Heavy Duty Diesel.
Узнайте больше о заявке на получение стипендии HECLA.
Оклахомский институт подготовки горняков (OMTI)
Заявление о миссииОклахомский институт подготовки горняков (OMTI) управляется Горной комиссией Оклахомы.OMTI, расположенный в Государственном колледже Восточной Оклахомы в Уилбертоне, проводит обучение по всем аспектам безопасности и здоровья на шахтах. В школе и в определенных местах в каждом квадранте штата Оклахома проводятся регулярные занятия, чтобы минимизировать неудобства как для горняков, так и для операторов. Интерактивные онлайн-классы (Zoom) также доступны каждый месяц. Обучение, предоставляемое OMTI, является бесплатным для горнодобывающих компаний, имеющих разрешения в Оклахоме.
OMTI будет проводить обучение на рудниках по всему штату, если потребуется.За индивидуальные занятия на руднике взимается минимальная плата.
Учебные курсы- Часть 46 (Наземная) / Часть 48 (Подземная) Новый горняк и ежегодное повышение квалификации
- Аттестация государственного супервайзера, начальная и переподготовка
- Сертификация Blaster для горнодобывающей и нерудной промышленности, начальная подготовка и переподготовка
- Курс повышения квалификации по электротехнике
Темы курса включают первую помощь, сердечно-легочную реанимацию, предотвращение несчастных случаев, распознавание опасностей и безопасность на шахте.
уроков испанского доступны по запросу.
Информационный бюллетень и расписание занятий — апрель, май, июнь 2021 г.
Информационный бюллетень и расписание занятий — июль, август, сентябрь 2021 г.
Подземный консультативный совет проводит тестирование на получение сертификатов подземной добычи угля. Тестирование проводится ежемесячно по мере необходимости. Если у вас есть вопросы или вы хотите запланировать тестирование, свяжитесь с OMTI по телефону (918) 465-1872.
Конференция по охране труда и технике безопасности в шахте ОклахомаЕжегодно OMTI спонсирует ежегодную конференцию по охране труда и технике безопасности на шахтах в Оклахоме, чтобы предоставить горнодобывающей промышленности больше информации о здоровье и безопасности с помощью различных интерактивных семинаров и возможностей для установления контактов.Щелкните ЗДЕСЬ для получения дополнительных сведений о конференции.