1080 разгон: разгон, тестирование в 20 играх, включая DirectX 12 — Ferra.ru

Содержание

GeForce GTX 1080 в разгоне существенно быстрее GeForce GTX Titan X, фотографии первого водоблока

Сообщение Chipi;20693
Получается, что в разгоне на частоте 2.1 ГГц видеокарта GTX 1080 реально выдаёт результат двух карт GTX 980. Но две карты Fury X всё таки будут быстрее на 20%. Так что GTX 1080 лишь на частоте 2.5 ГГц сможет с ними сравняться.

Проще сравнивать fps на одинаковых настройках в определенной игре. Жонглирование процентами и точками отсчета выглядит смешно…

Сообщение Nimrael;20695
И да и нет. Кроссфаер работает не везде. а там где работает… в большинстве случаев работает не очень хорошо.
Всё верно. Конечно, масштабируемость в кроссе, как и у двухчиповых видеокарт бывает значительно ниже 100%, а в некоторых случаях она и вовсе низкая. Но я при расчёте её принял за идеальную по понятной причине. Больше всего мне интересны тесты GTX 1080 в VR, а для обычного монитора её производительность излишняя для меня. Мне даже на 47 дюймах хватает простые 1080p, всё равно с двух метров пиксельной сетки не видно.
Сообщение vorvort;20698
Жонглирование процентами и точками отсчета выглядит смешно…
Но почему же ? В данный момент этот всё, что у нас есть. Если учесть, что базовые частоты у GTX 1080 примерно 1700 МГц, то прирост по производительности на 24% соответствует разгону в процентном эквиваленте по частоте. Так что пофантазировать можно пока хоть так. Уже видел эту картинку и эту статью.
Не в коем разе не страмлю новый МИДЛ1080. Карта хороша, хороша настолько, насколько было изначально расчитано маркетологами. То есть плюс 0-25% преимущества над старым ТОПом. То же самое мы наблюдали когда 980 вышла против 780Тишки.

Однако я не об этом. Я вот о чем — Меня улыбнул по детски наглый пиар 1080. Типа вы посмотрите какая быстрая 1080! Она на 20-25% быстрее ТитаХ, а в расгоне добавляет еще 20-25% итого она быстрее ТитанХ/Тишки аж на 50% ВАУ!!!

Вы поняли Мужики? — 1080 разогнали, а ТитанХ и Тишку погнать типа не догадались:)))

Почитал я подобное, Взял и разогнал Тишку, прогнал этот тест, и сравнил результаты в разгоне и без. И надо же -«неожиданно» Тишка ускорилась на те же самые 20-25%.

То есть по факту Раздули слона из мухи, пиар на пустом месте, причем наглый пиар :))

Новый МИДЛ в синтетике обогнал 980Тишку на 20-25% в разгоне обе карты ускорились остались те же самые 20-25%

Эти 25% от нового МИДЛа к старому ТОПу мы наблюдаем уже второе поколение, а может и больше.

И что тут особенного??? всегда так было, есть, и будет.

Сообщение Chipi;20693
Получается, что в разгоне на частоте 2.1 ГГц видеокарта GTX 1080 реально выдаёт результат двух карт GTX 980.

а что разве 980 примерно не равна двум 780?? Или 980Тишка примерна не равна двух 780ТИ??? Во всех этих ситуациях примерное равенство (плюс минус 10-20% туда сюда)

Все как обычно, а представить пытаются как будто ВАУ. Реклама, она такая маркетинговая :)))

Сообщение Aksakal;20718
И надо же -«неожиданно» Тишка ускорилась на те же самые 20-25%.
Всё верно. Конечно, если GTX 980Ti разогнать до тех же 2.1 ГГц, она будет даже быстрее. Вот только она стабильно на воздухе берёт только ~1450 МГц, а её энергопотребление на такой частоте уже переваливает за 300 Вт. Проще говоря, дальше гнать её нет смысла, так как она и при таком разгоне работает на пределе лимита своего ТДП. К тому же, мы ещё не знаем предела в разгоне у GTX 1080.
Сообщение Chipi;20720
Всё верно. Конечно, если GTX 980Ti разогнать до тех же 2.1 ГГц, она будет даже быстрее. Вот только она стабильно на воздухе берёт только ~1450 МГц, а её энергопотребление на такой частоте уже переваливает за 300 Вт. Проще говоря, дальше гнать её нет смысла, так как она и при таком разгоне работает на пределе лимита своего ТДП. К тому же, мы ещё не знаем предела в разгоне у GTX 1080.

Ты не уловил смысла моего поста.

Ну повторю еще раз.

Жил-был ТОП 780Тишка, тащила хорошо. Пришло время — появился новый МИДЛ 980. Этот мидл 980 обладая более «слабыми» железными характеристиками, оказался быстрее ТОПа примерно на 0-25% сейчас и более. В все это благодаря доработанной/оптимизированной архитектуре, и более высоким частотам. Ну и естественно оптимизациям в драйвере.

Далее.

Жил -был ТОП ТитанХ/980Тишка — ну а дальше можно просто скопировать то что написано выше, заменив 980 на 1080.

Вот только соотношение ускорения и процента разницы частот у 980 было круче 🙂

Сообщение Chipi;20720
К тому же, мы ещё не знаем предела в разгоне у GTX 1080.

С этим согласен . Вдруг бах и до трех тысяч погонится. На таких частотах она всех уроет очень глубоко 🙂

Вы видели когда-нибудь новую карточку от НВидии, которая не «рвала» бы всех в разы, причём легко? (правда, по тестам самой НВидии) 🙂

Разгон видеокарт Nvidia для майнинга на примере GTX 1080Ti

Никто не майнит на базовых настройках видеокарт, даже новички. Любой майнер очень быстро приходит к вопросу — а как правильно разгонять видеокарты?


В конце 2020 года мы опубликовали подробную статью об основах майнинга и разгона видеокарт. В ней описаны особенности работы с разными алгоритмами майнинга, а также есть масса комментариев и скриншоты. Советуем ознакомиться.

К сожалению, в интернете очень мало толковых гайдов по разгону, особенно разгону последних новинок зелёных карт (Nvidia) с возможностью редактирования кривой частот-напряжений.

Правильный майнинг —  это прежде всего рациональность, рациональность во всём — в выборе оборудования, помещений, тарифов. Майнинг в промышленых масштабах не бывает на бесплатной розетке, даже там, где оплата идёт за помещение, а не за электроэнергию — всё равно есть ограничения по мощности.

Рационально получать максимум отдачи при минимальных расходах.

В данном обзоре мы попробуем показать, что могут выдать нам при правильном разгоне видеокарты Nvidia GTX серии 1080 TI на примере видеокарты MSI ARMOR 1080 TI 11G.

Для разгона в операционной системе Windows нам потребуется программа MSI AfterBurner версии 4.3.0 и выше. Для управления режимами энергопотребления карт используем штатную утилиту NVSMI от их разработчика.

Основным алгоритмом работы для карт NVIDIA GTX 1080 TI  является Equihash, но данная методика работает для всех алгоритмов!

Мы будем разгонять карту для майнинга Equihash, используя майнер EWBF версии 0.3.4b

Основные задачи разгона видеокарт:

  1. Определить максимальные возможности разгона карты.
  2. Найти максимальное и оптимальное соотношение по энергоэффективности для данной карты.
  3. Научиться задавать автоматическую смену режимов по времени (для многотарифного счетчика).

Методика разгона видеокарт Nvidia

В программе AfterBurner включаем мониторинг напряжения ядра.

При 100% загрузке карт (а майнинг equihash даёт именно постоянные 100%) энергопотребление карты зависит от напряжения на ядре.

Было бы идеально выставить минимальное напряжение, но вместе с напряжением сильно падает и предельная частота разгона.

Зависимость предельной частоты от напряжения ядра для этой серии представляет собой типичную экспоненциальная зависимость.

До определённого предела напряжений частоты можно повышать серьёзно с каждым шагом, но после определенного максимума частоты дальнейшее увеличение почти бесполезно.

Нам нужно найти золотую середину — когда увеличение выдаваемой скорости будет рентабельно относительно потребления карты.

Конечно, в условиях сверхприбыльности (май-июнь 2017 и декабрь-январь 2017-2018) сильно ограничивать напряжение в принципе нерентабельно, но мы рассматриваем и разрабатываем системы, которые планируется использовать месяцами без переключений. При этом небольшой недобор скорости в период сверхприбыльности с лихвой компенсируется серьёзной экономией в период средней и низкой прибыльности, меньшими счетами за электроэнергию, меньшими затратами на вентиляцию и охлаждение, заметно большей плотностью установки ферм и долгим сроком работы видеокарт.

Кривая частот и напряжений

При выборе любой видеокарты Afterburner даёт выставить общий разгон по ядру и памяти. Это грубый путь, но достаточно эффективный для разгона без учёта энергоэффективности. Также этот вариант отлично подходит для разгона под алгоритм Dagger Hashimoto.

У этого грубого способа есть очень большой минус при использовании карт в даунклоке — карта может держать разгон +200 при PL=70%. Но не держать же его при 100%: в случае подвисания пула карта перестаёт считать хеши и притормаживает. После возобновления получения заданий она первые секунды считает на более высоких напряжениях ядра 100% — может вылететь драйвер (особенно актуально для майнинга через 3G/4G или Wi-Fi).

Для более точной настройки зелёных карт серии 10хх и выше производитель дал доступ к отдельному редактированию частоты для каждой точки напряжения ядра (а их там десятки).

Нажимаем Crtl+F, открывается кривая, каждая точка которой соответствует определеному напряжению ядра (по X) и заданной для этого напряжения рабочей частоте (по Y).

При заданном PL (Power Limit — лимит потребления) карта стартует на 100% и сразу же старается уложиться в заданное потребление, бегая по данной кривой в меньшую или большую сторону.

Важной особенностью карт архитектуры Pascal является то, что имея две соседние точки с одной частотой, карта всегда выберет меньшее напряжение и не будет использовать другие напряжения (у всех карт верхнее горизонтальное плато частот определяет нежелание карты идти выше по напряжения и частотам).

Таким образом можно создавать горизонтальное плато одинаковых частот (на скриншоте выше все точки от 925 милливольт установлены на частоту 1911 Мгц).

Запомним этот важный факт, он понадобится позже для выбора режимов. Переходим к разгону «с нуля».

Разгон видеокарт

В отличие от частот и напряжений ядра, частота памяти неизменна и задаётся сразу. Поэтому перед разгоном ядра мы проходимся по разным частотам памяти, приподнимая их по 25 мгц и находя точку максимальной стабильности работы именно по памяти (до вылета драйвера).

В нашем случае мы (для экономии времени) выставили примерный максимум для большинства 1080Ti. Это частота 5800мгц, её берут почти все карты, отдельные экземпляры работают и на 6000, что само собой немного повысит скорость хеширования).

Если мы просто ограничим PL (power level),  получим примерно такую картину:

ВАЖНО! При тестировании в каждом майнере запускаем по одной карте, в этом случае при слёте драйвера остальные карты останутся работать (просто слетит мониторинг нагрузки в ваттах).

Нас будет интересовать, какой максимум частоты карта выдаст на каждом напряжении.

Это занятие муторное, требует несколько часов усиленного сидения и подбора.

Зачастую карта может вести себя нелогично, взяв одну частоту на 900мВ, а чуть-чуть более высокую только на 943мВ, будьте терпеливы.

ВАЖНО! При слёте драйвера все точки и PL возвращаются в исходное состояние, мы потеряем прогресс, поэтому при сбое меняем 1 точку и сохраняем, не переключая карту в AB (сохраним настройку, если переключим карту — всё сначала).

После сбоя по переразгону программа-майнер выдаёт ошибку с разными кодами Thread existed with code: 46, 17, 53 и т.д.

Мы достаточно быстро прошлись по разным напряжениям (ограничивая PL) и получили следующие картины:

Максимум  290W:

Даунклок

230 ватт:

190 ватт:

180 ватт:

165 ватт:

К сожалению, AfterBurner не даёт редактировать точки ниже 800 мв (хотя туда можно сходить, убавив ПЛ еще ниже). Это не сильно мешает, потому что, как видим, оптимальное соотношение находится выше.

По нашему мнению, оптимально иметь скорость 690-700 солов на 190 Вт.

Да, прибавка 60 Ватт прибавит 70 солов (60Вт на 70 Сол — в 2 раза хуже майнига на старых картах 7-ого поколения АМД), разве это логичное соотношение?

ВАЖНО! Все остальные точки от найденых выставляем равными по частотам найденным.

Получаем СТУПЕНИ:

По этим ступеням мы уже можем ходить вручную, уменьшая или повышая параметр лимита мощности (PL).

Интересно это делать в автоматическом режиме, об этом ниже.

ВАЖНО! Зачастую Тишка (как ласково именуют очень дорогостоящую и мощную 1080ti) не даёт сразу сохранить точки (особенно под нагрузкой) или же меняет их по своем внутреннему алгоритму. Из-за этого приходится выставлять их по нескольку раз.

Для проверки правильности сохранения точек переключаемся на другую карту, а потом возвращаемся и проверяем точки кривой.

Автоматическое переключение PL

Для управления и мониторинга ограничения питания по своему усмотрению используем утилиту NVSMI от разработчика карт.

Скачать можно тут — https://yadi.sk/d/bQ5uqzm13RV5hR

Кладём эту папку, например, в «c:\Programs\» и при использовании исполняемых командных файлов получаем информацию о картах и управляем ими.

Менять мощность очень легко. Например, чтобы установить лимит 250 Вт для карты №0, нам нужен файл с содержанием:

C:\Programs\NVSMI\nvidia-smi.exe -i 0 -pl 250

Результат:

Но для начала нам нужен файл list.bat

Его содержимое:

nvidia-smi.exe -L
pause

Он выводит список карт в системе. Теперь мы можем сопоставить названия карт их номерам.

Но у нас есть одинаковые карты! Что делать?

Используем исполняемый файл отображения потребления (пример s_power_0.bat) следующего содержания:

nvidia-smi -i 0 --loop-ms=1000 --format=csv,noheader --query-gpu=power.draw

Он выводит текущее потребление карты с указанным номером, и так для любой карты. Запустив майнинг только на одной карте, мы легко поймём, какая она по номеру.

Определившись с нумерацией карты, создаём общие файлы для переключения мощности сразу на всех картах.

В нашем случае мы создали 3 файла (hard, normal, soft), которые можно активировать для ночного тарифа, для тарифа полупик и для тарифа пик соответственно.

ВАЖНО! Смена PL возможна только при исполнении файла от имени администратора, поэтому в каждом файле прописаны полные пути к утилите NVSMI.

Идём в меню Пуск->Стандартные->Служебные->Планировщик заданий

В планировщике ставим запуск режима HARD после 23ч, режим SOFT в 7ч и в 17ч, режим NOrmal в 10ч и 21ч. Это соответствует времени трёхтарифного переключения в Москве, что позволит не пережигать впустую электроэнергию в час пик и получать максимум в дешёвом ночном тарифе.

Заключение

Переключение режимов используют редко, а вот завышение частот на самой стабильной точке (обычно 900 мВ или 950 Мв) вместе со снижением Power Limit позволит получить максимальную энергоэффективность и минимальную температуру ваших карт.

Не пережигайте свои карты впустую и они отблагодарят вас многолетней стабильной службой.

Автор — Трушин Денис, старший технический специалист powerconcept.ru

Обзор Palit GeForce GTX 1080 GameRock Premium Edition

Несмотря на то, что компания NVIDIA предлагает референсные решения своих видеокарт, каждый производитель пытается улучшить систему питания, охлаждение, немного разогнать чип и добавить оригинальный внешний вид. К слову, именно не референсные решения пользуются большей популярностью. К нам на тест приехала видеокарта Palit GeForce GTX 1080 GameRock Premium Edition и мы подробно познакомимся с особенностями этого решения.

Технические характеристики

ПроцессорGP104
Техпроцесс16 н.м
Частота GPU Мгц1746 МГц (Базовая) — 1885 МГц(Boost)
Потоковые процессоры2560
Текстурные блоки160
Конвейеры растровых операций64
Тип памятиGDDR5X
Ширина шины памяти256 Бит
Объем памяти8 ГБ
Частота памяти1312(10500) МГц
DirectX\OpenGL\Shader Model 12,1\4,5\5,0
ИнтерфейсыОдин разъем Dual Link DVI, один HDMI и три DisplayPort
Потребляемая мощность180 Вт
Страница на сайте производителя http://eu. palit.com/palit/vgapro.php?id=2614&lang=ru

Упаковка и комплектация

Видеокарта упакована в разноцветную коробку из тонкого картона, на лицевой стороне которой изображен логотип серии GameRock. У коробки есть откидная часть, но создана она не для демонстрации видеокарты, а для описания используемых технологий. Внутри коробки видеокарта окружена плотным поролоном и дополнительно упакована в антистатичный пакет. Помимо самого ускорителя, в комплект поставки входит краткая инструкция, диск с ПО, переходник с двух 6-pin разъемов на один 8-pin, который, честно говоря, я не понял зачем нужен.

Внешний вид, печатная плата, система охлаждения

Серия Palit GameRock вышла только вместе с 10 серией видеокарт NVIDIA и, если сказать честно, то привнесла что-то внешне новое, все мы уже привыкли к черным, красным, серым вариантам оформления корпуса видеокарты и тут свежее, модное и молодежное — бело-синее решение с черным бэкплейтом.

Кожух видеокарты пластиковый, на него перекручен синий декоративный металлический элемент, а так же на нем расположены два вентилятора с крыльчаткой сложной формы для лучшего охлаждения.Со стороны PCIe разъема нет чего-либо интересного, а вот с противоположной есть элемент RGB подсветки, который можно заставить светиться любым цветом с RGB палитры, либо включить режим переключения цвета через каждые две секунды.

Интерфейсная панель имеет 3хDisplayPort, 1хHDMI и 1хDVI-D порты, так что карта более чем готова к VR.Бэкплейт выполнен из металла и служит для повышения жесткости, надежности и защиты от случайного механического воздействия. Так же задняя его часть ламинирована, что бы не пробивало электричество.Перейдя к системе охлаждения хочется обратить внимание на то, что карта занимает целых два с половиной слота, так что стоит задуматься, если вы планируете SLI связку и проверить расположение PCIe разъемов на своей материнской плате. Система охлаждения состоит из двух больших алюминиевых радиаторов с пятью тепловыми трубками, три из которых внушительного размера, контакт трубок с радиатором обеспечен пайкой, а охлаждают эту конструкцию два вентилятора. Контакт с графическим чипом происходит через медную подложку, так же система охлаждения через термопрокладки снимает тепло с фаз питания и чипов памяти.Печатная плата совсем немного доработана компанией Palit. К стандартному для GeForce GTX 1080 восьми-контактному разъему питания был добавлен еще шести-контактный, что уже намекает на хороший разгонный потенциал. Графический чип получает питание от честных не задвоенных восьми фаз сделанных по технологии Dr.MOS, чипы памяти питаются от двух фаз. Графический чип получил пластиковую защиту по краю, так его сложно будет повредить во время сборки/разборки.  Из интересного можно выделить точки для снятия напряжений, и переключатель BIOS, в случае, если сильно намудрить с разгоном и видеокарта откажется включаться, всегда можно переключиться на второй BIOS.

Тестирование

Тестовый стенд
  • Процессор: Intel Core i7 — 7700K
  • Система охлаждения процессора: Deepcool Maelstrom 120T
  • Материнская плата: ASUS ROG STRIX Z270F GAMING
  • Оперативная память: Corsair Vengeance LPX 8GB 2666 МГц
  • HDD: WD Red 2TB
  • SSD: GeiL Zenith R3 120GB
  • Блок питания: Aerocool HIGGS 850W
  • Монитор: Acer XB240H Abpr

Поскольку NVIDIA GeForce GTX 1080 — не новый ускоритель, а тесты производительности в бенчмарках «на любителя», я решил пропустить их и уделить больше времени тестированию в играх.

Все тесты в играх проводились на максимально возможных настройках графики c максимальным сглаживанием в FullHD и в 4K с выключенным сглаживанием в максимально похожих сценах.

Palit GeForce GTX 1080 GameRock Premium Edition показывает достойные показатели FPS в современных играх, однако, стоит признать, что в 4K разрешении с максимальными настройками заветных 60 FPS мы не получаем, но играясь с настройками, можно получить все так же красивую графику и более высокий FPS в 4K.

Перейдя к разгону и охлаждению сразу хочется сказать, что данная видеокарта поддерживает «тихий режим», то есть ее вентиляторы не вращаются пока температура графического чипа не превысит 60°С, а после — вентиляторы начнут вращаться. С завода охлаждение откалибровано на максимально тихую работу. При длительной нагрузке  в играх вентиляторы у меня не вращались более чем на 65% своей скорости, а температура графического чипа не превышала 72°С, но эта система охлаждения способна на большее и я поделюсь с вами небольшим секретом.Для соблюдения оптимального температурного режима как в простое, так и при длительных нагрузках, я рекомендую изменить кривую включения вентиляторов следующим образом, как показанно на скриншоте.Именно в таком режиме температура не разогнанного чипа не превышает 58°С и частота держится на максимальных 2050 МГц.

Palit GeForce GTX 1080 GameRock Premium Edition отлично разогнана с завода относительно референса с 1607/1734 до 1747/1886 Мгц по чипу и с 10000 до 10500 по памяти, но как оказалось — это еще не предел. Графический чип в Boost работает на частоте 2050 МГц, а видеопамять на эффективной частоте 10500 Мгц, согласитесь, — это, пожалуй, одна из самых быстрых GeForce GTX 1080. Поскольку заводской разгон уже и так удался, для оверклокеров  осталось совсем чуть-чуть, а именно добавить 75 МГц на чип и 390 МГц на видеопамять, в итоге, в моих тестах была достигнута максимальная частота чипа 2113 МГц и эффективная частота памяти аж 11286 МГц, что уже очень много, однако говорить о серьезной прибавке производительности уже не стоит.

Так же нами были проведены дополнительные тесты: процессорозависимости и работы в паре с AMD Ryzen 7 1700.

Программное обеспечение

Помимо стандартного инструмента для видеокарт NVIDIA GeForce Experience c обширными возможностями для оптимизации игр, записи видео и съемки скриншотов и даже стриминга у Palit GeForce GTX 1080 GameRock Premium Edition есть фирменное ПО —  Thunder Master.

Thunder Master — это центр управления подсветкой видеокарты, охлаждением, разгоном, а так же он служит для мониторинга основных показателей работы видеокарты.

Шумность

Palit GeForce GTX 1080 GameRock Premium Edition выгодно отличается эффективным и тихим охлаждением, при стандартном режиме работы вентиляторов они работают на 55% своей мощности и при этом остаются бесшумными в закрытом корпусе. Дает о себе знать система охлаждения только при оборотах свыше 60%. Итак, на 75% шум составил 36 dB, а при 100% — 44 dB, что, в принципе, много, но в стандартных условиях, даже в разгоне максимум по оборотам составил 74%, а в стоке 55%, так что про шумность в работе с этой видеокартой можно просто забыть.

Выводы

Palit GeForce GTX 1080 GameRock Premium Edition — хороший нереференсный вариант, который выгодно отличается оригинальным внешним видом, эфективной и тихой системой охлажения, сделанной с большим запасом, превосходным заводским разгоном, и приемлемым ценником, если ее сравнивать с конкурентами. За ряд этих заслуг Palit GeForce GTX 1080 GameRock Premium Edition получает от нашей редакции награду — Выбор редакции.Недостатки у  Palit GeForce GTX 1080 GameRock Premium Edition, конечно, есть и наверное это то, что занимает она 2,5 слота, хотя минус этот покажет себя только если вы собираетесь делать SLI и материнская плата у вас не оборудована нужной конфигурацией PCIe слотов.

Но стоит поднять еще один вопрос. Стоит ли вообще покупать GeForce GTX 1080, когда на рынке уже есть GeForce GTX 1080 Ti? Да, определенно стоит, если вы еще не готовы к 4K, и пользуетесь стандартным FullHD, 2K или ультраширокими  мониторами, особенно стоит обратить внимание, что разрыв в цене с GeForce GTX 1070 значительно сократился и теперь бывший флагман смотрится очень даже привлекательно. Ну, а если вы хотите бескомпромиссного геймига в 4K — то GeForce GTX 1080 Ti уже доступна к покупке.

Так же, завтра у нас на сайте будет тест процессорозависимости Palit GeForce GTX 1080 GameRock Premium Edition. Прогоним одни и те же игры с процессором Intel Core i3 — 7350K и Intel Core i7 — 7700K. Разберемся, хватит ли Intel Core i3 что бы раскрыть весь потенциал этой видеокарты! Ссылку добавим после публикации материала.

Большое тестирование GeForce GTX 1080 на примере видеокарты Gigabyte — Статьи и Обзоры

Недавно компания NVIDIA представила новое поколение видеокарт GeForce.

Особенности архитектуры Pascal мы рассматривали в отдельном материале, где были описаны основные технические инновации и новые возможности топовой видеокарты GeForce GTX 1080. Теперь настало время практического знакомства с новым графическим флагманом, что и будет сделано в данной статье. Мы рассмотрим видеоадаптер GeForce GTX 1080 Founders Edition от Gigabyte, проверим его на разгон и протестируем в широком наборе игровых тестов под DirectX 11 и DirectX 12.

Gigabyte GeForce GTX 1080 Founders Edition (GV-N1080D5X-8GD-B)

Под названием Founders Edition скрывается обычный референс. Такие версии поступят в продажу первыми, а нереференсные станут доступны позже. Соответствующие модели выпущены всеми крупными партнерами NVIDIA. Среди них карта Gigabyte GV-N1080D5X-8GD-B.

Gigabyte поставляется в большой коробке со стилизованным изображением механического глаза. Комплект поставки минимальный, и кроме самого устройства внутри есть диск с программным обеспечением и краткая инструкция.

GeForce GTX 1080 Founders Edition визуально очень напоминает ранее выпущенные флагманы от NVIDIA. У видеоадаптера броский индустриальный дизайн, кожух цвета «металлик» дополнен черными вставкам и крупными винтами. Есть прозрачное окошко, через которое виден черный радиатор.

Общие очертания корпуса стали менее плавными, с более четкими гранями. Общая же конструкция явно не получила каких-то серьезных изменений. Охлаждение турбинного типа занимает два слота.

Обратная сторона платы защищена металлической пластиной, а точнее двумя пластинами с рифленой поверхностью и рисунком в виде логотипов. Это очень напоминает GeForce GTX 980. Сбоку есть большая надпись зелеными буквами GeForce GTX с подсветкой.

Выводы

GeForce GTX 1080 уверенно занимает место нового лидера среди однопроцессорных графических решений. Новый чемпион демонстрирует преимущество относительно GeForce GTX 980 Ti в среднем на уровне 25–30%. В итоге даже после разгона GeForce GTX 980 Ti если и может нагнать нового флагмана, то лишь в некоторых приложениях.

Преимущество относительно Radeon R9 Fury X еще выше. Высокие показатели производительности сочетаются с пониженным энергопотреблением.

Купить Gigabyte GeForce GTX1080

Подробнее: www.overclockers.ua/video/gigabyte-gv-n1080d5x-8gd-b/

Обзор Nvidia Geforce GTX 1080: сравнение, цены, тестирование

Компания Nvidia совершенствует свои видеокарты и внедряет новые технологии. Нововведением в модели Nvidia Geforce GTX 1080 стал техпроцесс изготовления – 16 нм, что позволило в небольшом процессоре поместить 7.2 миллиардов транзисторов. В рамках нового техпроцесса возросла частота работы процессора, что позволило добиться высокой производительности. В режиме разгона (Boost) достигается частота 1.8 ГГц, и это еще не предел. На серийных видеокартах возможен разгон до 2 ГГц без необходимости использования высокого теплового пакета.

Технические характеристики GTX 1080

Основные параметры модели:

  1. Техпроцесс: 16 нм.
  2. 7200 миллионов транзисторов.
  3. Частота: 1607 МГц.
  4. Число шейдеров: 2560 шт.
  5. 160 текстурных блоков.
  6. Памяти: GDDR5X частотой 2.5 ГГц и объемом 8 Гб.
  7. Шина: 256 бит.
  8. Пропускная способность: 320 Гбайт/с.
  9. Мощность потребления: 180 Вт.

В зависимости от производителя характеристики GTX 1080 могут немного отличаться.

Обзор видеокарты Geforce GTX 1080

Очевидно, что данная видеокарта является игровой – ее используют на мощных платформах, так как даже при 4K разрешении она обеспечит стабильно высокий FPS в играх. С учетом ее потребления энергии важно знать, какой блок питания нужен для GTX 1080. Производитель указывает, что карта потребляет 180 Вт, однако при разгоне энергопотребление будет расти и доходить до 250 Вт. С учетом потребления энергии другими комплектующими уместно подбирать блок питания, обеспечивающий мощность не менее 700 Вт, а лучше – 1000 Вт.

В зависимости от производителя энергопотребление GTX 1080 будет отличаться. Также пользователям доступна утилита EVGA PrecisionX, позволяющая произвести разгон и тем самым поднять потребление энергии, поэтому нельзя точно назвать данный параметр.

Что касается рабочей температуры GTX 1080, то в режиме «бездействия» карта нагревается до 33 градусов. При запуске игры Crysis 3 данный параметр составил 82 градуса, а при максимальной нагрузке в программе FurMark температура поднялась до 104 градусов.

Сравнение цен разных производителей

Данный продукт популярен, его производят разные компании. Чтобы понять, сколько стоит видеокарта GTX 1080, предлагаем рассмотреть следующую таблицу с указанием цен и особенностей чипов.

ПроизводительОтличительные особенностиЦена, рубли
Gigabyte1721 МГц, 8 Гб, 3 кулера, шина: 256 бит47000 — 48 000
Asus1784 МГц, 8 Гб, 3 кулера, разрядность шины: 256 бит48000 — 52 000
Palit1746 МГц, 8 Гб, 2 кулера, разрядность шины: 256 бит55000 — 56 000
Zotac1480 МГц, 11 Гб, 1 кулер, разрядность шины: 352 бит60000
MSI1569 МГц, 11 Гб, разрядность шины: 352 бит, водяное охлаждение88000
Evga1569 МГц, 11 Гб, 3 вентилятора, разрядность шины: 352 бит.71000 — 75000
Inno3D1607 МГц, 8 Гб, 256 бит, 2 кулера43000

Некоторые производители предлагают разные версии. Например, Gigabyte поставил на рынок еще и версию Aorus Xtreme Edition с 11 Гб памяти и 352-битной шиной. Исходя из этого цена карты GTX 1080 с 8 GB памяти может варьироваться.

Улучшение производительности

Карта поддерживает технологию управления частотой. С помощью специальной утилиты EVGA PrecisionX можно осуществить разгон GTX 1080, просто передвигая ползунок. При этом будет повышаться и энергопотребление. Перед тем, как разогнать видеокарту GTX 1080, необходимо установить ограничители температуры до предела и добавлять напряжение с помощью ползунка в программе EVGA PrecisionX.

При безопасном разгоне тактовую частоту удается поднять на 230 МГц.

Драйвера для Geforce GTX 1080

При покупке драйвер идет в комплекте. Если диск со временем потеряется, то скачать драйвера Nvidia Geforce GTX 1080 можно на официальном сайте или у нас, перейдя по ссылке.

Для Windows 7, 8.1, 8 и Vista

Для Windows 10

Размер файла: ~400.00 МБ
Версия драйвера: 391.35 (WHQL) от 27.03.2018;
Язык: Русский
Операционная система: Windows 10 32/64-bit, Windows 7 32/64-bit, Windows 8.1 32/64-bit, Windows 8 32/64-bit, Windows Vista

Видеообзор: сильные и слабые стороны видеокарты Nvidia GTX 1080

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Оценка статьи:

Загрузка…

Сотрудник Sputnik Германия пострадал от слезоточивого газа на митинге

https://ria.ru/20210320/gaz-1602139383.html

Сотрудник Sputnik Германия пострадал от слезоточивого газа на митинге

Сотрудник Sputnik Германия пострадал от слезоточивого газа на митинге

Сотрудник информационного агентства Sputnik Германия пострадал от слезоточивого газа во время разгона демонстрации в немецком городе Кассель. РИА Новости, 20.03.2021

2021-03-20T17:42

2021-03-20T17:42

2021-03-20T17:55

bild

sputnik германия

польша

финляндия

нидерланды

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22. img.ria.ru/images/07e5/03/14/1602134278_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_8d331b7bbab51a63adf4a61b45446cd1.jpg

БЕРЛИН, 20 мар — РИА Новости. Сотрудник информационного агентства Sputnik Германия пострадал от слезоточивого газа во время разгона демонстрации в немецком городе Кассель.Как сообщил таблоид Bild, тысячи протестующих собрались в центре города на акцию против COVID-ограничений под названием «Свободные граждане Касселя — основные права и демократия». При этом местные власти запретили собрания из-за роста числа случаев COVID-19, а демонстранты явились на мероприятие без масок и не соблюдали дистанцию.Через некоторое время начались стычки протестующих с полицией, стражи порядка применили перцовые баллончики и дубинки, а также задержали некоторых участников акции.По словам Феоктистова, люди все еще не расходятся, несмотря на призывы полиции. Вероятны новые столкновения.Протесты против ограничительных мер проходят и в других европейских странах — в Польше, Финляндии и Нидерландах.

https://ria.ru/20210130/niderlandy-1595161970.html

польша

финляндия

нидерланды

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/03/14/1602134278_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_ce2bc5446e44532464d5c0a864449376.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

bild, sputnik германия, польша, финляндия, нидерланды, в мире

Обзор разгона NVIDIA GeForce GTX 1080

NVIDIA GeForce GTX 1080 Разгон:

Как мы выяснили в ходе моего тестирования, архитектура NVIDIA GP104 16nm Pascal является мощным локомотивом производительности. В стандартной комплектации с динамически управляемыми тактовыми частотами GPU Boost 3.0 можно получить огромное количество кадров в секунду. Стандартные тактовые частоты ядра GP104 составляют 1607 МГц с тактовой частотой GPU Boost 3.0 1733 МГц. Это довольно приличный прирост, но на самом деле фактическая тактовая частота Turbo Boost может быть даже выше.Иногда на настройку 1800 + МГц, если не превышаются пределы мощности и тепловыделения. Чаще всего при использовании стандартных профилей вентиляторов GTX 1080 Founders Edition будет работать с тактовой частотой ядра от 1607 МГц до 1750 МГц с шагом 13 МГц. Для динамического управления тактовой частотой NVIDIA использует технологию GPU Boost 3.0.

На изображениях ниже вы можете видеть, что когда смещения тактовой частоты регулируются по линейной кривой, вы можете потерять производительность из-за невозможности изменить отдельные смещения частоты напряжения для заполнения этих потерянных пропусков.Однако избавьтесь от старого и займитесь новым. Чтобы воспользоваться этой технологией, каждый из обычных подозреваемых вносит новые усовершенствования в свои инструменты разгона, чтобы воспользоваться этой возможностью. Прямо сейчас у нас есть последняя альфа-версия инструмента Precision XOC от EVGA. Он еще не готов к работе в прайм-тайм, но позволяет конечному пользователю настраивать тактовые частоты, используя несколько форматов со встроенным сканером OC.

Инструмент

EVGA Precision XOC — это приложение, которое мы будем использовать для завершения разгона GTX 1080. Если вы использовали его раньше, многие элементы управления будут вам знакомы. Однако с реализацией GPU Boost 3.0 мы получаем пару новых морщинок. Механизмы контроля хорошо продуманы и не требуют пояснений. Когда мы переходим к разделу настройки, мы обнаруживаем некоторые различия. Здесь у вас будет возможность настроить базовую кривую частоты смещения напряжения, линейную кривую смещения V / F или вручную настроить собственную кривую частоты напряжения.

Меню настроек довольно краткое, но оно позволяет вам настраивать сдвиги напряжения и частоты сканера OC, чтобы уменьшить общие изменения, когда вы дойдете до финальных этапов ручной настройки.Когда вы настраиваете вручную, есть встроенный OC Scanner, который использует то, что выглядит как производное от FurMark, для сканирования графических артефактов. Я обнаружил, что с помощью встроенного инструмента OC Scanner я довольно близко подошел к конечной конечной тактовой частоте ядра на этом графическом процессоре. Дальнейшая ручная настройка в конечном итоге даст вам всю производительность, которую может предложить карта.

Настроив карту еще немного после использования инструмента OC Scanner в Precision XOC, я смог достичь стабильной тактовой частоты ядра от 2050 МГц до 2088 МГц, повернув скорость вентилятора до предела, установив ползунки ограничения мощности и температуры на максимум. и установив приоритет предела, чтобы сначала посмотреть на температуру, так как я бы не превышал этот предел.Тем самым я дал ядру GP104 наилучшие шансы на поддержание максимальной общей тактовой частоты. Настройка памяти была завершена после определения моей последней тактовой частоты ядра. Micron GDDR5X, кажется, очень хорошо масштабируется здесь, и я использовал большие удары 100 МГц, чтобы найти наилучшую возможную скорость. Как только я достиг 5500 МГц, у меня начали случайное отключение текстуры, хотя постоянно память работала на частоте 5700+ МГц.

То, что у меня осталось после всей окончательной настройки, было вышеупомянутыми 2050 МГц на ядре и 5490 МГц на памяти GDDR5X.Это увеличение представляет собой увеличение памяти примерно на 10% и увеличение тактовой частоты ядра на 18%. Это стоит того, чтобы приложить усилия, поскольку большую часть тяжелой работы выполняет приложение EVGA.

Установка для тестирования:

Видеокарты сравнения:

Максимальные тактовые частоты:

Тестирование максимальной тактовой частоты заключалось в зацикливании Unigine Heaven 4.0 в течение 30 минут каждое, чтобы увидеть, где тактовые частоты не работают при нажатии.Если настройка тактовой частоты не удалась, то тактовые частоты и тесты были повторно запущены, пока они не прошли полный час тестирования.

  1. Fallout 4
  2. Grand Theft Auto V
  3. Средиземье: Тени Мордора
  4. Модель
  5. Far Cry Primal
  6. Поле битвы 4
  7. Ведьмак 3: Дикая Охота
  8. Хитмэн (2016)
  9. Том Клэнси Дивизион
  10. Unigine Heaven Benchmark 4.0
  11. Прах сингулярности
  12. 3DMark

  1. Температуры
  2. Энергопотребление

Обзор NVIDIA GeForce GTX 1080 и GTX 1070 Founders Editions: начало поколения FinFET

Разгон

Для окончательной оценки видеокарт GTX 1080 и GTX 1070 Founders Edition давайте взглянем на разгон.

Всякий раз, когда я рассматриваю референсную карту NVIDIA, я считаю важным указать на то, что, хотя NVIDIA поддерживает разгон, зачем еще они должны включать мелкозернистые элементы управления, такие как GPU Boost 3.0 — они заняли жесткую позицию против истинного перенапряжения. Перенапряжение ограничено встроенной функцией перенапряжения NVIDIA, которая представляет собой не столько контроль напряжения, сколько возможность разблокировать еще 1-2 бункера повышения и связанные с ними напряжения. Между тем, элементы управления TDP ограничены тем значением, которое NVIDIA считает безопасным для этой модели карты, которое может варьироваться в зависимости от используемого графического процессора и схемы подачи энергии.

Для GTX 1080FE и его схемы питания 5 + 1 у нас есть ограничение TDP 120%, что соответствует абсолютному максимальному TDP 216 Вт.Что касается GTX 1070FE и его конструкции 4 + 1, то TDP снижен до 112%, или 168 Вт. Обе карты могут иметь «перенапряжение» до 1,093 В, что соответствует 1 бункеру повышения напряжения. Таким образом, максимальная тактовая частота при стандартном программировании NVIDIA составляет 1911 МГц.

GeForce GTX 1080FE Разгон
Фондовый разогнан
Частота ядра 1607 МГц 1807 МГц
Часы с ускорением 1734 МГц 1934 МГц
Макс. Частота разгона 1898 МГц 2088 МГц
Часы памяти 10 Гбит / с 11 Гбит / с
Максимальное напряжение 1.062в 1.093v

GeForce GTX 1070FE Разгон
Фондовый разогнан
Частота ядра 1506 МГц 1681 МГц
Часы с ускорением 1683 МГц 1858 МГц
Макс. Частота разгона 1898 МГц 2062 МГц
Часы памяти 8 Гбит / с 8.8 Гбит / с
Максимальное напряжение 1.062v 1.093v

Обе карты разгонялись примерно на одинаковую величину. Мы смогли увеличить GTX 1080FE еще на 200 МГц (+ 12%) на GPU и еще на 1 Гбит / с (+ 10%) на тактовой частоте памяти. GTX 1070 может работать на GPU еще на 175 МГц (+ 10%), а память — с 800 Мбит / с (+ 10%) до 8,8 Гбит / с.

Обе модели являются приличными разгоном, но по сравнению с Maxwell 2, где наши референсные карты могут работать на 20-25%, это далеко не так.Учитывая комментарии NVIDIA о том, что кривая напряжение / частота 16 нм FinFET круче 28 нм, это может быть непосредственным свидетельством этого. Это также указывает на то, что NVIDIA подтолкнула GP104 ближе к своему пределу, хотя это легко может быть следствием кривой.

Учитывая, что это наш первый взгляд на Pascal, прежде чем углубляться в общую производительность, давайте сначала взглянем на разгон. NVIDIA предлагает 4 ручки для настройки при разгоне: перенапряжение (разблокировка дополнительных бункеров ускорения), увеличение пределов мощности / температуры, тактовая частота памяти и тактовая частота графического процессора.Несмотря на то, что все четыре параметра будут настроены для окончательного разгона, часто бывает полезно посмотреть, какой эффект дает разгон графического процессора или разгон памяти, особенно потому, что он может выявить узкие места на карте производительности.

Чтобы проверить это, мы продвинулись вперед и протестировали GTX 1080 4 раза: один раз с повышенным напряжением и увеличенными пределами мощности / температуры (чтобы служить в качестве базового уровня), один раз с добавлением разгона памяти, один раз с добавлением разгона графического процессора и, наконец, с добавлением разгона как графического процессора, так и памяти.

Производительность разгона GeForce GTX 1080
Предел мощности / температуры (+ 20%) Ядро (+ 12%) Память (+ 10%) Кумулятивное
Расхитительница гробниц

+ 3%

+ 4%

+ 1%

+ 10%

Зола

+ 1%

+ 9%

+ 1%

+ 10%

Crysis 3

+ 4%

+ 4%

+ 2%

+ 11%

Ведьмак 3

+ 2%

+ 6%

+ 3%

+ 10%

Grand Theft Auto V

+ 1%

+ 4%

+ 2%

+ 8%

Результаты всех 5 игр ясны и последовательны: разгон графического процессора больше влияет на производительность, чем разгон памяти.Безусловно, оба вносят свой вклад, но даже после компенсации того факта, что разгон графического процессора был немного больше, чем разгон памяти (12% против 10%), мы все равно видим более явный вклад графического процессора. Хотя я немного удивлен, что увеличение предела мощности / температуры не дало большего эффекта.

В целом мы ожидаем увеличения производительности на 8-10% от разгона. Этого достаточно, чтобы расширить возможности GTX 1080FE и GTX 1070FE, но это не повлияет на производительность радикально.

Наконец, давайте посмотрим, сколько стоит разгон с точки зрения мощности, температуры и шума. Для GTX 1080FE затраты мощности на стене оказываются весьма значительными. Увеличение производительности Crysis 3 на 11% приводит к увеличению энергопотребления при подключении к стене на 60 Вт, что по существу перемещает GTX 1080FE в ряд с картами NVIDIA 250 Вт, такими как GTX 980 Ti. Стоимость шума также не является незначительной, так как GTX 1080FE должна увеличиться до 52.2 дБ (A), увеличение шума на 4,6 дБ (A). Между тем, FurMark, по сути, подтверждает эти выводы, с меньшим увеличением мощности, но аналогичным увеличением шума.

Что касается GTX 1070FE, то ни энергопотребление, ни шум не так высоки, как у GTX 1080FE, хотя прирост производительности также немного меньше. Штраф по мощности составляет всего 21 Вт для Crysis 3 и 38 Вт для FurMark. Это означает увеличение шума на 2-3 дБ (A), достигающее максимума в 50,0 дБ для FurMark.

GeForce GTX 1080 Ti: разгон до предела

В первоначальном обзоре GTX 1080 Ti я не смог завершить все тесты, которые хотел включить.Я был занят дополнительными тестами, и у меня в разработке есть несколько обновлений. В этой первой части я специально смотрю на разгонный потенциал GTX 1080 Ti. С более высокими тактовыми частотами на GPU и RAM по сравнению с Titan XP, вы можете подумать, что Nvidia довела карту до предела. Оказывается, в багажнике еще много хлама.

Я не сделал здесь ничего сумасшедшего, я просто увеличил предел мощности до максимальных 120 процентов, и после нескольких тестов я получил увеличение частоты ядра графического процессора на 175 МГц и увеличение на 500 МГц на GDDR5X. — что увеличивает скорость памяти до невероятных 12 Гбит / с.Затем я установил статическую скорость вращения вентилятора на 80 процентов, что, безусловно, слышно, но на самом деле не так уж и плохо. Приведенное выше изображение было снято при высокой нагрузке на графический процессор в течение буквально нескольких часов — оно завершилось без сбоев, несмотря на нормальный разгон.

Это был результат моего прожига, когда ядро ​​графического процессора установилось на 1900-1950 МГц и температуру 75 ° C. Для игровых рабочих нагрузок, в зависимости от игры, разрешения и используемых настроек, я видел устойчивые тактовые частоты в диапазоне 1975-2035 МГц. И температура была намного лучше, обычно в диапазоне 65-70С.

Подробнее: GeForce RTX 2070 Founders Edition всего на 12 процентов быстрее, чем GTX 1080, но стоит на 33 процента дороже

При работе на складе частота ядра обычно составляла около 1700-1750 МГц, но скорость вращения вентилятора была намного ниже, что приводило к перегреву. высокая до 84C. Nvidia настроила 1080 Ti по умолчанию, чтобы поддерживать скорость вращения вентилятора ниже примерно 50 процентов, поэтому вместо того, чтобы создавать больше шума, тактовая частота будет снижаться, пока карта не достигнет равновесия. Это неплохой подход, оставляющий достаточно места для разгона — и, безусловно, будут специальные конструкции, позволяющие максимально использовать запас прочности.

Но как работает разогнанная GTX 1080 Ti? Благодаря тактовой частоте ядра примерно на 15 процентов и дополнительной пропускной способности памяти на 9 процентов это позволяет графическому процессору работать немного быстрее. Конечно, 1080 Ti уже сталкивался с ограничениями ЦП при разрешении 1080p, поэтому я не стал повторно тестировать это разрешение. Вместо этого я сосредоточился на 1440p ultra и 4K ultra / high. Вот как разгон влияет на игровую производительность в этих двух разрешениях:

При разрешении 1440p есть несколько игр, в которых разгон не дает особого результата.Doom работает до предела частоты кадров в 200 кадров в секунду — да, при 1440p ultra, он все еще работает на 200 кадров в секунду. Dishonored 2, Shadow Warrior 2, Ashes of the Singularity и Civilization VI показывают прирост менее четырех процентов. Но другие игры, которые более ограничены графическим процессором, определенно выиграют, с приростом> 10 процентов в Battlefield 1, Far Cry Primal, Gears 4, Wildlands и Rise of the Tomb Raider. В целом производительность улучшается на восемь процентов при разрешении 1440p благодаря разгоне.

4K более ограничен графическим процессором, поэтому улучшения еще больше.Civ6 — единственная игра, которая не видит реальной выгоды, а некоторые другие также показывают однозначные процентные улучшения. Но Doom видит почти 20-процентное улучшение, а несколько других игр показывают впечатляющий прирост на 15-17 процентов. В среднем при разрешении 4K производительность увеличивается на 10 процентов — не так уж и плохо!

GTX 1080 Ti регулярно выходит за пределы предела мощности при разгоне, и вы можете добиться приличного повышения производительности, не затрагивая тактовые частоты, если просто увеличите предел мощности. Если вы боитесь повредить графический процессор за 700 долларов, повышение предела мощности без изменения тактовой частоты в значительной степени является «бесплатным» приростом производительности (с немного большим потреблением энергии от видеокарты).

В целом, GTX 1080 Ti очень похожа на остальную линейку Pascal, когда дело касается разгона. Разгон не такой высокий, как у 980 Ti и других карт серии 900, но отчасти это связано с различиями в архитектуре. Паскаль может быть похож на Максвелла, но Nvidia добавила некоторые новые функции, а стандартные тактовые частоты значительно выше. Даже несмотря на сокращение процесса с 28 нм до 16 нм FinFET, все еще есть пределы тому, насколько далеко может зайти кремний.

Если бы вы только могли найти GTX 1080 Ti в наличии….Как мы и ожидали, все места с 1080 Ti были распроданы очень быстро. Если вам не терпится его получить, лучший совет, который я могу дать, — это проверять своих любимых торговых посредников. По крайней мере, в ближайшие несколько недель предложение вряд ли поспеет за спросом, но вам может повезти.

Разгон

GTX 1080 — блог Crypto Mining

Пришло время немного разогнать GeForce GTX 1080 Founders Edition и снова запустить тесты, чтобы увидеть, какого увеличения хешрейта мы можем ожидать от графического процессора с повышенными рабочими частотами.Карты Founders Edition несколько ограничены максимальной мощностью, которую вы можете получить из-за наличия только одного 8-контактного разъема PCI-E, ограничения TDP по умолчанию 180 Вт и ограничителя мощности, который позволяет всего на 20% увеличить TDP по умолчанию (216 Вт). макс TDP). Мы уже знаем, что графические процессоры GTX 1080 и GTX 1070 довольно хорошо справляются с разгоном, и вы можете выжать из них гораздо больше, если не ограничены и не заботитесь об энергопотреблении. К сожалению, для более серьезного разгона вам придется дождаться карт GTX 1080, которые поставляются со специальными решениями для охлаждения от партнеров Nvidia, которые позволят выполнить более серьезный разгон.Тем временем мы подталкиваем GTX 1080 Founders Edition к тому, что он может делать, не касаясь напряжения ядра, и проводим некоторые тесты с: ограничение мощности + 20%, частота ядра + 240 MHs, частота памяти + 125 MHs, максимальные настройки, которые работают стабильно. для майнинга 24/7 на нашей тестовой карте и результаты ниже.

Как видно из таблицы результатов хешрейта с исходными настройками и разогнанной GTX 1080, средний прирост производительности составляет около 12%. Результат неплохой, но более серьезный разгон может помочь нам получить еще больший хешрейт от GPU, что, к сожалению, делает его менее привлекательным с точки зрения хешрейта на ватт.Проблема с низкой производительностью для Neoscrypt и не такой большой для Lyra2RE все еще остается, и в отличие от Ethereum, где мы видим некоторое, хотя и недостаточное, тестирование повышения производительности под Windows 10, с этими двумя алгоритмами Windows 10 не помогает, поэтому им действительно нужен графический процессор специальные оптимизации для максимальной производительности в отличие от других алгоритмов, которые уже неплохо масштабируются на GTX 1080. Другие алгоритмы также не показывают существенной разницы в результатах между Windows 7 и Windows 10, поэтому нет необходимости обновлять или понижать версию вашей ОС.Конечно, для майнинга Ethereum на GTX 1080 или GTX 1070 вам все равно придется перейти на Linux для максимальной производительности, поскольку хешрейт Windows по-прежнему не является удовлетворительным.

  • Опубликовано в: Тесты и обзоры
  • Связанные теги: GeForce GTX 1080, GTX 1080, GTX 1080 Blake256, GTX 1080 Blakecoin, GTX 1080 ccMiner, GTX 1080 ccMiner hashrate, GTX 1080 crypto mining, GTX 1080 Decred, GTX 1080 hashrate, GTX 1080 Lyra2Rev2, GTX 1080 mining performance, GTX 1080 Neoscrypt, GTX 1080 NIST5, разгон GTX 1080, разогнанный хешрейт GTX 1080, разогнанная производительность GTX 1080, разгон GTX 1080, GTX 1080 Quark, GTX 1080 Qubit, GTX 1080 Vcash, GTX 1080 против GTX 970, GTX 1080 против GTX 980 Ti , GTX 1080 X11, GTX 1080 X11evo, Nvidia GeForce GTX 1080, Nvidia GeForce GTX 1080 Founders Edition

NVIDIA GeForce GTX 1080 @ HWBOT

3DMark — Cloud Gate 80391 оценка (37.8 баллов) Рейтинги
3DMark — Огненный удар 25902 марки (53.8 баллов) Рейтинги
3DMark — Экстремальный огненный удар 13649 марок (53.8 баллов) Рейтинги
3DMark — Огненный удар Ультра 7053 марки (63 балла) Рейтинги
3DMark — Ледяная буря 335795 марок (0 баллов) Рейтинги
3DMark — Экстремальный ледяной шторм 310531 оценка (0 баллов) Рейтинги
3DMark — Безлимитный ледяной шторм 333062 марки (0 баллов) Рейтинги
3DMark — Ночной рейд 63375 марок (0 баллов) Рейтинги
Эталонная частота графического процессора н / д Рейтинги
3DMark — Порт-Ройял 1805 марок (2.5 баллов) Рейтинги
3DMark — Sky Diver 77479 марок (40.3 балла) Рейтинги
3DMark — Sling Shot (U) 1080p н / д Рейтинги
3DMark — Sling Shot (U) 1440p н / д Рейтинги
3DMark — Шпион времени 10017 марок (53.8 баллов) Рейтинги
3DMark — Экстремальный шпион времени 4469 марок (22.8 баллов) Рейтинги
3DMark — Дикая жизнь 51484 марки (0 баллов) Рейтинги
3DMark 99 Max 67690 марок (0 баллов) Рейтинги
3DMark Vantage — Экстремальный 85498 марок (13.1 балл) Рейтинги
3DMark Vantage — Производительность 99219 марок (46.1 балл) Рейтинги
3DMark03 318486 марок (48.5 баллов) Рейтинги
3DMark05 93128 марок (39.6 баллов) Рейтинги
3DMark06 70826 марок (38.4 балла) Рейтинги
3DMark11 — Вход 48426 марок (28.6 баллов) Рейтинги
3DMark11 — Экстремальный 13844 марки (34.3 балла) Рейтинги
3DMark11 — Производительность 34633 марки (50 баллов) Рейтинги
3DMark2000 81646 марок (0 баллов) Рейтинги
3DMark2001 SE 162829 марок (23 балла) Рейтинги
Аквамарк 658530 марок (26.6 баллов) Рейтинги
Катзилла — 1080p 35596 марок (0 баллов) Рейтинги
Катзилла — 1440 пикселей 20160 марок (0 баллов) Рейтинги
Катзилла — 4K 9791 марка (0 баллов) Рейтинги
Катзилла — 576 очков 76238 марок (0 баллов) Рейтинги
Катзилла — 720p 60770 марок (0 баллов) Рейтинги
Geekbench5 — вычисления 247074 баллов (0 баллов) Рейтинги
ГПУПИ — 1Б 10 сек 939 мс (64 балла) Рейтинги
ГПУПИ — 32Б 15мин 45сек 485мс (33.1 балл) Рейтинги
GPUPI v3.3 — 1B 9 сек 735 мс (29.4 балла) Рейтинги
GPUPI v3.3 — 32B 10 мин 51 сек 893 мс (16.1 балл) Рейтинги
Specviewperf 12 CATIA 108.72 кадра в секунду (0 баллов) Рейтинги
Specviewperf 12 Creo субтест 11 67.47 кадров / сек (0 баллов) Рейтинги
Unigine Heaven — Базовый 11960.88 знаков DX9 (37 очков) Рейтинги
Unigine Heaven — Xtreme 8621.33 знака DX11 (47,2 очков) Рейтинги
Unigine Superposition — 1080P Xtreme 5556 Очков (39.2 балла) Рейтинги
Unigine Superposition — оптимизирован для 8K 3984 Очка (28.3 балла) Рейтинги
VRMark — Синяя комната 2842 марки (8.4 балла) Рейтинги
VRMark — Голубая комната 8569 марок (0 баллов) Рейтинги
VRMark — Оранжевая комната 14423 марки (17.3 балла) Рейтинги

Обзор MSI GTX 1080 Gaming X Plus 11 Гбит / с 8 ГБ — Разгон

Разгон

Результаты разгона, перечисленные в этом разделе, достигаются с настройками вентилятора, мощности и напряжения по умолчанию, как определено в VGA BIOS.Мы выбрали этот подход, так как это наиболее реалистичный сценарий для большинства пользователей.

Каждый образец разгоняется по-разному, поэтому наши результаты могут служить только ориентиром того, чего вы можете ожидать от вашей карты.

На картах NVIDIA обсуждаемые значения являются максимальной наблюдаемой тактовой частотой разгона после разгона. Такое же увеличение тактовой частоты было применено ко всем уровням тактовой частоты.

Максимальный разгон нашего образца составляет 1505 МГц по памяти (разгон 9%) и +127 МГц к базовой частоте графического процессора, что увеличивает максимальное ускорение с 1974 МГц до 2101 МГц (разгон 6%).

901 Gaming Gaming Gaming Каждый GPU Важно (включая каждый графический процессор той же марки и модели) будет немного разгоняться до
по-разному в зависимости от случайных производственных отклонений.Эта таблица просто служит для того, чтобы предоставить список типичных разгонов
для аналогичных карт, определенных во время обзора TPU.

Производительность в разгоне

Используя эти тактовые частоты, мы провели быстрый тест Battlefield 3, чтобы оценить выигрыш от разгона.
Фактическая производительность в 3D при разгоне составляет 8,1%. Новости

Tech House: руководство по разгону GeForce GTX 1080 с AfterBurner 4.3.0 — пример видео

Небольшой дополнительный турбо-ускоритель для вашего 1080 Sir?

На прошлой неделе вы, ребята, смогли ознакомиться со всей славой GeForce GTX 1080.И хотя мы вкратце затронули тему разгона в нашей справочной статье, кое-что не хватало; расширенная производительность настройки с помощью AfterBurner. Мы действительно хотели опубликовать об этом отдельную статью, поскольку в новой серии продуктов Pascal GPU произошли некоторые изменения, которые заслуживают некоторого объяснения. Во-первых, у нас есть несколько статей о GeForce GTX 1080, чтобы вы знали: Разгон никогда не бывает без риска, но чертовски интересно посмотреть, как далеко вы можете продвинуться с картой.Таким образом, сегодня статья посвящена разгону GeForce GTX 1080. Вы заметите, что если вы проделаете долгую жизнь, разгон по старинке не разочарует. Хорошие 1900 МГц на графическом процессоре (эталонный воздушный кулер) — это, безусловно, то, чего вы действительно легко добьетесь. Однако с обновленной технологией Nvidia Dynamic Clock Adjustment (GPU Boost 3.0) все немного изменилось. Независимо от этого, вы сможете повысить производительность этого сложного 7,2-миллиардного транзисторного графического процессора, больше, чем вы думаете.

Ускорение графического процессора

С момента запуска графических процессоров Kepler и Maxwell в основных и высокопроизводительных моделях используется технология динамической регулировки тактовой частоты, и мы можем легко ее объяснить без каких-либо сложностей. Обычно, когда ваша видеокарта простаивает, тактовая частота карт понижается … да? Что ж, очевидно, что карты архитектуры Pascal тоже будут делать это, но может работать и наоборот. Если в игре у графического процессора есть место для большего количества, он немного увеличит тактовую частоту, что добавит некоторой дополнительной производительности.Можно сказать, что видеокарта максимизирует доступный порог мощности, целевой и другие регистры монитора. Все это управляется специальной аппаратной схемой, которая отслеживает различные аспекты видеокарты, от энергопотребления и температуры графического процессора до фактического использования графического процессора и памяти. Вся эта информация обрабатывается программным алгоритмом GPU Boost, чтобы определить, какие изменения, если таковые имеются, следует внести в тактовые частоты и напряжения GPU и памяти.

Так что нового?

Новинка, начиная с GeForce GTX 1070/1080, — это цель использования, в основном GeForce GTX 1080 отслеживает, какую нагрузку производит приложение, и будет пытаться достичь определенной цели путем понижения частоты.Также есть ограничитель мощности, ограничитель максимального напряжения OV, ограничитель напряжения, черт возьми, ограничитель SLI и ограничитель температуры. Номинальная и базовая температура по умолчанию составляет 80 градусов Цельсия. Это баланс между приемлемой температурой, низким уровнем шума и потребляемой мощностью. Если вы настроите целевую температуру на 90 градусов, а для целевой мощности осталось место, то 1080 немного увеличит напряжение графического процессора. Затем он будет быстрее работать на частоте Turbo, пока не достигнет теперь новых целевых значений температуры, мощности и / или использования графического процессора.Разгон на этом конце будет работать так же, как ускорение графического процессора будет продолжать работать при разгоне, оно остается ограниченным в определенных пределах. Однако Boost 3.0 предлагает новые функции для настройки напряжения. Обычно тактовая частота графического процессора была зафиксирована на определенном уровне МГц, они изменили ее на базовую частоту, а затем на частоту повышения. Эта частота Boost позволит графическому процессору достичь высоких тактовых частот, если, скажем, температура графического процессора достаточно низкая или если у графического процессора будет достаточно низкая нагрузка. Итак, с тех пор, как он был представлен, динамические тактовые частоты и напряжения стали популярными, Nvidia называет это Nvidia Boost, и теперь он достиг третьей ревизии.

Произошло фундаментальное изменение, поскольку теперь графический процессор стал еще более адаптивным и допускает смещение на точку напряжения на . Это означает, что на определенных этапах тактовой частоты напряжения графического процессора у вас будет определенный допуск в частоте ядра графического процессора, который может выдержать эта точка. Преимущество здесь в том, что каждый каскад может получить более оптимальную частоту повышения (относительно напряжения) и, следовательно, частоту разгона. Это выглядит сложным, но предлагает новую технологию, которая заставляет эти карты работать быстрее на еще более высоких тактовых частотах.

Итак, в основном новое добавление будет:

  1. Регулировка смещения частоты vlock для каждой точки (контролируется конечным пользователем).
  2. Изменяется режим настройки перенапряжения (точное напряжение -> установленный диапазон 0% ~ 100%), напряжения теперь основаны на процентах.
  3. Добавить новую опцию ограничения -> Ограничение нагрузки отсутствует (= предел использования)
  4. Этот новый NVAPI поддерживает только графические процессоры PASCAL. Имеется в виду, что новые функции, которые мы обсуждаем и шо сегодня, будут работать только на GEForce GTX 1070 и 1080 (и других продуктах TBA).

В основном с будущими обновлениями программного обеспечения для разгона вы увидите несколько этапов управления:

  • Регулярное регулирование напряжения в процентах (больше нельзя использовать фиксированные / точные смещения напряжения). Напряжение MsAximum зависит от температуры.

Затем по частоте ядра GPU:

  • Базовый режим — одно смещение тактовой частоты применяется ко всем точкам V / F.
  • Управление линейным режимом — Вы можете указать смещение частоты для максимальной и минимальной тактовой частоты.В AfterBurner это линейно интерполируется для заливки кривой.
  • Ручной режим — управление сдвигом частоты по точке через редактор V / F в AfterBurner.

Итак, для настройки появилась новая опция, ранее это было одно частотное смещение, например. +50 МГц на усиление (все еще может быть применено. Но у вас есть другие варианты; подстройка частоты на точку. Мы еще не уверены, понравится ли это конечному пользователю, поскольку кажется немного сложным + напряжение теперь установлено на смещение проценты.И если мы узнали одну вещь за эти годы, разгонное напряжение должно быть максимально простым для всех.

Разгон с помощью графических процессоров Pascal

Итак, прежде чем мы начнем исследовать новые параметры, сначала следующее: «старый способ» разгона все еще возможен, на самом деле это будет то, что называется базовым режимом, но управляемым ползунками, которые вы, ребята, все знаете и любите.
Когда вы хотите разогнаться, вам обычно необходимо проверить и стабилизировать ваши протестированные настройки. Прежде всего, позвольте напомнить вам, что мы всегда рекомендуем увеличивать частоту ядра и памяти примерно на 25 МГц (от базовой тактовой частоты по умолчанию и выше).На первом этапе вы разгоняете свой графический процессор, на втором — память. Как только вы получите артефакты или зависание, вернитесь к 25-50 МГц, и, как правило, это ваш стабильный результат с самым высоким порогом — при условии, что комнатная температура такая же (да, тепло графического процессора и окружающее тепло влияют на ваш разгон. ). С нагревом связана система охлаждения вашей видеокарты. Если вы хотите, чтобы шум был больше, увеличьте скорость вращения вентилятора на графическом процессоре до более высокого значения, которое вам будет удобно.Охлаждение помогает при разгоне, вот и все. Однако задняя сторона вашей видеокарты также нагревается, поэтому дайте ей немного воздуха. Поэтому убедитесь, что корпус вашего ПК хорошо вентилируется и пропускает воздух.
Сравнение максимального разгона
Макс. Частота графического процессора Макс. Частота памяти
MSI GTX 1080 Gaming X + 2101 МГц 1505 МГц
AORUS GTX 1080 Xtreme 2126 МГц 1470 МГц
ZOTAC GTX 1080 AMP! Extreme 2132 МГц 1375 МГц
ZOTAC GTX 1080 AMP! 2088 МГц 1400 МГц
Palit GTX 1080 GameRock 2114 МГц 1400 МГц
ASUS GTX 1080 STRIX 2114 МГц 1400 МГц
2050 МГц 1405 МГц
MSI GTX 1080 Gaming X 2050 МГц 1400 МГц
NVIDIA GTX 1080 FE 2114 МГц 1450 МГц
901 : 1733 МГц


AfterBurner 3.0.0 (будет выпущен) поставляется с настройкой графического процессора и памяти, перенапряжением, что позволяет контролировать и настраивать параметры для разгона.
Оригинал Этот образец разогнан
Частота ядра: 1607 МГц Частота ядра: 1607 МГц Частота ядра: МГц Тактовая частота в ускоренном режиме: 1733 МГц Тактовая частота в ускоренном режиме: 1925 ~ 1975 МГц
Частота памяти: 10000 МГц Частота памяти: 10000 МГц Частота памяти: 10800 МГц

Для обычной (умеренной) настройки / разгона вы можете сделать что-то вроде выше.Как было сказано на предыдущей странице, регулировка напряжения ядра теперь основана на процентном соотношении максимальной частоты напряжения. Фиксированные смещения, такие как + 80 мВ, остались в прошлом. Лично я не являюсь поклонником этого, но это явно задумано Nvidia. Мы применили:
  • Power Target 120%
  • Приоритет установлен на целевой мощности, а не на целевой температуре
  • Частота процессора +90 МГц
  • Частота памяти +400 МГц
  • Напряжение + 75% (напряжение теперь является смещением в процентах).
  • Частота вращения вентилятора зафиксирована на 60% (немного шумнее, но выполнимо).

В зависимости от качества карты (утечка графического процессора), окружающего тепла и других факторов вам может потребоваться снизить смещение частоты ядра еще на 15 ~ 25 МГц, но, судя по тому, что я видел, пример, показанный выше, очень стабилен на версии GeForce GTX для основателей. 1080 карточек. Теперь с этим разгоном у нас есть дополнительная производительность, так как частота разгона теперь будет работать на отметке ~ 1,950 ГГц в зависимости от смещения мощности и температуры.Этот метод похож на «базовую» методологию настройки, которую мы обсудим в следующем абзаце. Имейте в виду, что обозначенная частота 1950 МГц — это тактовая частота в тесте Unigine Heaven. Эта частота Boost будет сильно отличаться в зависимости от игры / приложения. Более простая для рендеринга игра легко преодолеет отметку 2,0 ГГц, мы даже видели 2,1 ГГц. Но все обычные тесты жестко относятся к графическому процессору, срабатывают ограничители использования, температуры и мощности, которые снижают частоту графического процессора в соответствии со сценарием, который остается стабильным.

GPU Boost 3.0 — настройка кривой напряжения / частоты


Надстройка кривой над линейным режимом (увеличьте тактовую частоту с относительным, но фиксированным смещением в МГц).

Итак, прежде чем мы начнем, я хотел бы, чтобы вы взглянули на снимок экрана AfterBurner выше. Наряду с разгоном по умолчанию с добавленным повышенным напряжением ядра%, Nvidia предложила новую методологию, как описано в параграфе GPU Boost 3.0 на предыдущей странице и в наших статьях, посвященных графическому процессору Pascal. По сути, с будущими обновлениями программного обеспечения для разгона вы увидите три новых этапа управления тактовой частотой.Базовый, линейный и ручной режимы. Анвиндер (программист AfterBurner) усердно работал с AfterBurner, чтобы подготовить так называемую реализацию кривой V / F. То, что вы видите здесь сегодня, все еще находится в стадии бета-тестирования, однако сегодня оно выпущено для вас, ребята, чтобы вы могли опробовать его в качестве ограниченной бета-версии.
Имейте в виду, это будет работать только с графическими процессорами Pascal, то есть с версиями GeForce GTX 1070 и 1080 Founder. Позже будет поддерживаться больше продуктов, так как Nvidia обязательно выпустит больше SKU Pascal.


Выше базового или предпочтительного режима Настройка кривой

Рекомендации по использованию V / F Curve control

Так как же активировать новый регулятор тактовой частоты кривой? Во-первых, вам понадобится версия GeForce GTX 1070 или 1080 Founders или продукт на основе MSI Pascal (имейте в виду, что текущая бета-версия может пока не поддерживать все SKU).

В этой бета-версии (4.3.0 Beta 3) в скине нет специальной кнопки для запуска редактора напряжения / частоты, она доступна с помощью сочетания клавиш + . Когда окно редактора напряжения / частоты активно и сфокусировано, вы можете делать в нем следующие действия:

  • Отрегулируйте смещения для каждой точки индивидуально, перетаскивая ее мышью («ручной» режим).
  • Поместите якорь на край экрана и используйте линейное масштабирование кривой, перетащив любую точку мышью и удерживая кнопку («линейный» режим).
  • Примените одно и то же фиксированное смещение ко всем точкам кривой, перетащив любую точку мышью и удерживая кнопку (назовем это «базовым» режимом).
  • Во время настройки кривой вы можете применить настройки из главного окна и увидеть, как кривая изменяется в реальном времени, или вы можете использовать традиционные элементы управления часами (ползунок часов и текстовое поле часов), чтобы увидеть, как они влияют на кривую.
  • Нажмите + , чтобы вернуть кривую в состояние по умолчанию.

Теперь я немного поигрался с новой бета-версией, и мы можем достичь стабильного диапазона ~ 2025 МГц (в зависимости от названия программного обеспечения в простых играх мы получим 2100 МГц, а в тяжелых, таких как FireStrike 1950 МГц), Очевидно, вы можете выбрать предпочтительную методологию настройки. Я, кажется, предпочитаю базовый режим, указав, скажем, на 2050 МГц в сочетании с клавишей управления.Базовый режим можно использовать, нажав клавишу SHIFT, а затем перетащив точки частот. Это очень похоже на настройку с помощью традиционного ползунка тактовой частоты ядра, поскольку он добавляет смещение в сторону тактовой частоты, например Смещение +100 МГц.

Пример видео настройки кривой V / F

Хорошо, поскольку все это может показаться немного сложным, я сделал небольшое видео, чтобы продемонстрировать это в реальной ситуации. Пожалуйста, имейте в виду, что я довольно плохо владею английским (будучи голландцем).AfterBurner поставляется с настройкой памяти графического процессора Pascal, перенапряжением, позволяющей контролировать и настраивать параметры для разгона, а также новой реализацией GPU Boost 3.0:

5 Частота ядра: 1607 МГц 5 Частота ядра МГц.

Исходный Этот образец Разогнан
Частота ядра: 1607 МГц

Теперь мы будем поторопиться.Если вы собираетесь использовать OC по умолчанию (равным базовой кривой) и, следовательно, не с линейно изогнутыми настройками частоты тактовых импульсов, тогда ваши значения будут примерно такими (все, конечно, на основе карты GeForce GTX 1080 от учредителей):

  • Напряжение ядра: + 100%
  • Предел мощности: 120%
  • Темп. предел: 85C
  • Core Clock: + 175
  • Тактовая частота памяти
  • : +575 (мы нашли здесь максимальную золотую середину для GDDR5X), но мы слышали истории о людях, достигающих даже 12000 МГц (эффективная скорость передачи данных).

Итак, результаты под числами основаны на фактическом разгоне линейной кривой, как показано на видео выше. В общем, вы можете добавить немного дополнительной производительности с этой частотой Boost, которая теперь составляет ~ 2 ГГц, и памятью на 11000 МГц (эффективная скорость передачи данных). Мы ожидаем, что карта AIB с лучшим охлаждением будет легче работать в диапазоне 2,1 ГГц. Давайте запустим 3DMark FireStrike и запустим сеанс по умолчанию (без разгона, чтобы получить базовый результат:

Итак, выше результатов с картой издания «Основатели» по умолчанию, 19370 баллов, это, конечно, уже неплохо.Но теперь давайте посмотрим на продукт при разгоне на основе + 100% напряжения и кривой настройки V / F (показанной на видео).


Итак, да, мы получили 1302 балла за эту довольно скромную настройку. Надо сказать, что разгон на паскале дает не намного больше производительности по сравнению с серией GXT 900. Следовательно, карты GTX 980 и GTX 980 Ti будут оставаться популярными еще какое-то время. Очевидно, что то же самое относится и к играм. Ниже приведены результаты, основанные на разгоне, как объяснено и описано выше.

И для краткости, давайте также наметим результаты FireStrike:

Заключительные слова

Вам действительно понравится разгон GeForce GTX 1070 и 1080 с новыми элементами управления V / F. Другие, однако, также должны просто придерживаться этого старомодного метода с ползунками. Он работает так же хорошо и действительно дает те же результаты.

Новые функции Boost работают хорошо, однако давайте будем полностью честны, они в основном являются функциями безопасности, а не функциями настройки, на самом деле не позволяйте Nvidia обмануть вас.Если вы установите целевую температуру графического процессора на 90 градусов Цельсия, то, как только он достигнет этой точки, он так или иначе начнет понижать частоту. Это функция безопасности, а не функция разгона. То же самое с ограничителями использования, а также с ограничителем мощности: вам назначается TDP, и как только вы передаете эту сигнатуру мощности, он понижает частоту, и, таким образом, по дизайну, этот материал не поможет вам с разгоном, наоборот … он разработан специально для того, чтобы карта не поджарилась. И это еще раз буквально означает, что все карты GeForce GTX 1070 и 1080, основанные на эталонном дизайне, будут работать примерно одинаково с определенным набором параметров и порогами частоты, за исключением вашего обычного исключения здесь и там (качество и температура ASIC будут очень важны.

Обновлено: 25.03.2021 — 21:15

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *