5 titan: Titan Select 5* (Турция/Средиземноморский регион/Аланья/Конаклы). Рейтинг отелей и гостиниц мира

Содержание

Titan Select Hotel 5* — Турция, Аланья — Отели

Описание

Отель расположен рядом с поселком Конаклы, в 250 м от пляжа. Состоит из одного 7-ми этажного здания. Гости отеля могут пользоваться аквапарком, бассейнами и спортивными площадками отеля Titan Garden. КОНЦЕПЦИЯ «ЛЕТО 2021».

Дата постройки2009
Последняя реновация2017
Общая площадь7 500 кв.м
Количество корпусов1
Количество номеров176
Размещение с животныминет
Номера для людей с ограниченными возможностями2 Standard room
Смежные номера
нет
Номера для некурящихкурение в номерах запрещено
Время заселения14:00
Время выселения12:00
Пляж
  • Полотенца (бесплатно)
  • Шезлонги (бесплатно)
  • Матрасы (бесплатно)
  • Зонтики (бесплатно)

Не предоставляются или отсутствуют: Автобус на пляж

Территория пляжа: Собственный песчано-галечный пляж (250 м от отеля).

Длина: 50 м

Комментарии: Между пляжем и отелем есть автомобильная дорога, подземного перехода нет.

Развлечения

Вечерние программы: Есть

Дневные развлекательные программы

: Есть

Комментарии: В команде аниматоров 9 человек, есть русскоговорящие.

Питание
  • Диетическое меню (бесплатно)
  • Вегетарианское питание (бесплатно)

Рестораны a la carte/шведский стол: Tethys restaurant: рыбный ресторан; Kronos Restaurant: турецкий ресторан.
Необходима предварительная резервация.
Возможно одно бесплатное посещение одного из ресторанов (при проживании не менее 5 дней).

Бар: Бар на пляже 10.00-18.00.
Лобби-бар 10.00-24.00.
Бар у бассейна 10.00-24.00.

Расписание работы основного ресторана: Завтрак 07:00-10:00, поздний завтрак 10:00-10:30, обед 12:30-14:00, чай/выпечка 16:30-17:30, ужин 19:00-21:00, поздний ужин (суп) 23:30-00:00.

Шведский стол.
Закуски в баре на пляже 12:30-15:30.

Система питания: AI

Комментарии: Система «Все включено» действует с 10:00-00:00, включает безалкогольные и алкогольные напитки местного производства.
Платно: свежевыжатый сок, напитки в бтылках, турецкий кофе.

Инфраструктура
  • Доктор (платно)
  • Обмен валюты
  • Парикмахерская (платно)
  • Прачечная (платно)
  • Магазины
  • Автомобильная парковка (бесплатно)
  • Аренда автомобиля (платно)
  • Wi-Fi (бесплатно)

Отель принимает кредитные карты: Master Card, Visa

Комментарии: Wi-Fi — в лобби. Услуги доктора по запросу.

Услуги для детей
  • Детская кровать (бесплатно)
  • Детские стульчики в ресторане
  • Игровая площадка
  • Мини-клуб
  • Бассейн
  • Детские горшки (бесплатно)
  • Аренда детских колясок (платно)

Не предоставляются или отсутствуют: Няня

Комментарии: 1 открытый и 1 крытый бассейны.
Мини-клуб для детей в возрасте от 4 до 12 лет, часы работы с 10:00-12:00 и с 14:30-17:00. Аренда детских колясок (предоставляются при наличии) — 3 евро/день.
Открытая игровая площадка в отеле Titan Garden.

Конференц зал
  • Конференц-зал (платно)

Количество залов: 3

Бассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн
  • Водные горки

Комментарии: 2 открытых бассейна, площадь 300 кв. м и 100 кв.м, часы работы с 07:00-19:00.
1 крытый бассейн с подогревом с 1/11 по 30/04, площадь 70 кв.м, часы работы с 08:00-19:00.
2 водные горки, часы работы: с 10:00-12:00 и с 15:00-17:00 (в отеле Titan Garden).

SPA
  • SPA-центр (платно)
  • Хаммам (бесплатно)
  • Джакузи (платно)
  • Сауна (платно)
  • Массаж (платно)
Спорт
  • Бильярд (платно)
  • Тренажерный зал (бесплатно)
  • Настольный теннис (бесплатно)
  • Пляжный волейбол (бесплатно)
  • Водные виды спорта (платно)

Комментарии: Площадка для баскетбола (бесплатно) и теннисный корт — на территории отеля Titan Garden.

Standard Room (171 номер)

Площадь 28 м2

  • Балкон
  • Сплит кондиционер
  • Сейф (платно)
  • Телевизор
  • Русские каналы
  • Wi-Fi (платно)
  • Телефон (платно)
  • Фен (бесплатно)
  • Мини-бар (платно)
  • Душ

Покрытие пола: Ламинат

Комнаты в номере: Спальня

Кровати: 1 двуспальная или 2 односпальные

Дополнительное спальное место (одно из): Софа

Наполнение мини-бара: Вода (бесплатно). Пополняется ежедневно.

Уборка в номере: ежедневно

Смена белья: раз в три дня

Комментарии: Сейф — 2 евро\день. Wi-Fi — 1 евро/день.

Защитные открытые очки РОСОМЗ О37 UNIVERSAL TITAN 5-2,5 PL 13724 — цена, отзывы, характеристики, фото

Защитные открытые очки РОСОМЗ О37 UNIVERSAL TITAN 5-2,5 PL 13724 с незапотевающим суперпрочным покрытием используются для работ на открытых участках при ярком свете. Отличаются стойкостью к царапинам и ударам, устойчивостью к растворам кислот и щелочей. Регулировка заушников по длине и угла положения панорамного стекла позволяют подогнать очки под любую форму головы. Очки имеют стекло-светофильтр 5-2,5, поэтому используются в медицине, в строительной отрасли, металлургии и машиностроении.

  • Тип открытые
  • Цвет затемненные
  • Цвет линзы серый
  • Вентиляция нет
  • Тип вентиляции отсутствует
  • Герметичные нет
  • Панорамное стекло да
  • Обтюратор нет
  • org/PropertyValue»> УФ-защита да
  • Регулировка длины дужек да
  • Возможно ношение корригирущих очков да
  • Подсветка нет
  • Стекло, стойкое к царапинам да
  • Антизапотевающее покрытие да
  • Для работы за компьютером нет
  • Очки с диоптриями нет
  • Защита от летящих частиц да
  • Защита от паров и брызг нет
  • Защита от лазера нет
  • Материал поликарбонат
  • Материал линзы поликарбонат
  • Вес, кг 0,035
  • Показать еще

Этот товар из подборок

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,04

Длина, мм: 160
Ширина, мм: 70
Высота, мм: 60

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

ИЭК | серия TITAN 5 ЩРн

Ширина устройства

Глубина устройства

Материал корпуса

Количество счётчиков

Степень защиты IP

Способ монтажа

С монтажной панелью

Прозрачная дверца/крышка

С остекленной (смотровой) дверью

Рамка 5-пост горизонт.

Титан Legrand Valena 770165

Рамка 5-постовая, горизонтальная (770165), IP20. Цвет: Титан; Серия Valena; Производитель: Legrand

  • Качество Legrand 
  • Невысокая цена
  • Горизонтальная установка
  • Оригинальный дизайн

Рамка пятипостовая, горизонтальная, для комплектации механизмов  серии Valena (Legrand). Изготовлена из поликарбоната. 

Рекомендации:

Рамка защелкивается на механизме. Ее конструкция позволяет регулировать глубину посадки до 2 мм (например: если механизм установлен в стену с тканевым покрытием). Для демонтажа рамок и клавиш следует использовать отвертку, которая вставляется в специальные пазы. Рекомендуется чистка клавиш и рамок влажной тканью. Не использовать агрессивные и коррозийные химические вещества.

Монтаж:

Только горизонтальная установка.

Технические характеристики:

  • Тип: рамка
  • Установка: встраиваемая
  • Материал: поликарбонат
  • Механическая защита:  IK 04 (0,5 Дж)
  • Огнестойкость:  650° C / 30 с
  • Степень защиты: IP20 (для сухих помещений)
  • Температура хранения и эксплуатации: от -5оС до +40оС

Габаритные размеры (мм):

L = 366мм

Legrand Valena — безопасность и надежность, проверенная временем!  

Приятный дизайн, качественные механизмы, богатейший функционал, приемлемые цены. Это одна из самых удачных разработок Legrand. 

Подробнее о серии Valena здесь: Лучшие бренды розеток и выключателей 2015

Рамка 5-пост горизонт. Титан Legrand Valena
Изображения и характеристики данного товара, в том числе цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация и габариты товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Описание на данной странице не является публичной офертой.

Рамка 5-пост горизонт. Титан Legrand Valena — цена, фото, технические характеристики. Для того, чтобы купить Рамка 5-пост горизонт. Титан Legrand Valena в интернет-магазине prestig.ru, нажмите кнопку «В КОРЗИНУ» и оформите заказ, это займет не больше 3 минут. Для того чтобы купить Рамка 5-пост горизонт. Титан Legrand Valena оптом, свяжитесь с нашим оптовым отделом по телефону +7 (495) 664-64-28

  • в наличии Щелковская. Пункт самовывоза
  • ожидается Щелковская. Магазин
  • ожидается Удаленный склад (доставка +2 дня)
Цвет шампань
Количество постов 5 постовые (пятиместные)
Материал пластик
Степень защиты IP20 (для сухих помещений)
Монтаж встраиваемые

Титан Grade 5 ELI (Grade 23)

Титан Grade 23

Grade 23 

UNS R56401

Сплав Ti-6Al-4V ELI (Electro Low Interstitial elements) (сверхчистый) принадлежит к сплавам класса альфа-бета и используется исключительно для изготовления медицинских инструментов и имплантов. Этот материал обладает биологической совместимостью и может вживляться в тело человека. Это достигается, благодаря отсутствию в составе сплава токсичных и аллергенных элементов.

Стандарты и материалы

Прутки: ASTM F136 & ISO 5832-3
Листы: ASTM F136 & ISO 5832-3
Пруток холодно- и горячекатаный, отожженный, обработанный на токарном станке
Ø             kg / m
2.00 mm              
3.00 mm              
3.50 mm              
4.00 mm              
5.00 mm              
6.00 mm              
7.00 mm              
8.00 mm              
9.00 mm              
10.00 mm              
11.00 mm              
12.00 mm              
13.00 mm              
14. 00 mm              
15.00 mm              
16.00 mm              
18.00 mm              
20.00 mm              
22.00 mm              
25.00 mm              
30.00 mm              
32.00 mm              
35.00 mm              
40.00 mm              
45.00 mm              
50.00 mm              
55.00 mm              
60.00 mm              
65.00 mm              
70.00 mm              
75.00 mm              
80. 00 mm              
100.00 mm              
Лист холоднокатаный, отожженный
Размеры             kg / m2
0.40 mm              
0.50 mm              
0.64 mm              
0.80 mm              
1.00 mm              
1.20 mm              
1.40 mm              
1.60 mm              
1.80 mm              
2.00 mm              
2.10 mm              
2.30 mm              
2.50 mm              
3.18 mm              
4. 00 mm              
Листы горячекатаные
Размеры             kg / m2
4.76 mm              
6.35 mm              
7.93 mm              
9.52 mm              
12.70 mm              
15.88 mm              
19.05 mm              
25.40 mm              

Titan | GTA Wiki | Фэндом

Титан

Класс автомобиля


( GTA V / GTA Online )

Тип автомобиля

Военный самолет

Кузов

Транспортный самолет

Вместимость

10 (пилот и девять пассажиров)

Тип панели приборов


( GTA V / GTA Online ) Лазер (иглы) Флаер (текстуры циферблата)

Тип интерьера

Старый армейский флаер

Тип колеса по умолчанию


( GTA V / GTA Online )

Спорт

Флаг (ы)

• Нет загрузки
• Драйвер не используется
• Не появляется в Cargen
• Не появляется как окружающий
• Блокировать сценарий аттрактора
• Не сокращать время колес
• Использовать внутреннее отключение освещения
• Использовать пилотный шлем

Естественно нерестится?

условно

Максимальное количество одного цвета


( GTA V / GTA Online )

10

Расстояние между идентичными моделями


( GTA V / GTA Online )

10

Конкретные драйверы?

S_M_M_Gentransport (пилот)

«» Титан «- это четырехмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолет, способный использовать неподготовленные взлетно-посадочные полосы для взлета и посадки, что делает его идеальным для использования в оживленном центре города. Автострада, футбольное поле, школьный двор … выбор за вами. «
―Элиташ Описание путешествия.

Titan — военно-транспортный самолет, представленный в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online .

Типовой проект

Grand Theft Auto V

Титан — грузовой самолет, полностью основанный на Lockheed C-130 Hercules, о чем свидетельствуют высокие окна кабины, боковая дверца доступа и четырехмоторная компоновка.

Транспортное средство всегда имеет камуфляжную раскраску для пустыни и имеет два разных регистрационных номера на хвосте: TN-100 и AN-973 . Он также оснащен двумя внешними топливными баками, установленными на каждом крыле между двигателями. Внешний вид имеет круглые окна и две боковые двери, ведущие в грузовой отсек. Игроки получают доступ к самолету, открывая дверь экипажа аналогично Шамалу, поднимаясь по лестнице и занимая место в кабине экипажа.

Titan также имеет заднюю грузовую дверь, ведущую в грузовой отсек, состоящий из двух скамей, идущих по бокам. Это позволяет разместить еще восемь пассажиров, правда, только в GTA Online .

Наряду с грузовым самолетом, это один из самолетов, используемых военными и службой безопасности Мерриуэзер для перевозки материалов.

Галерея современного дизайна

Производительность

Grand Theft Auto V

«Титан» имеет низкую скорость и будет падать с довольно высокой скоростью, если в воздухе двигатели работают медленнее, чем максимальная, однако это очень стабильный самолет, и им очень легко управлять.Он имеет небольшую взлетную дистанцию ​​для своих размеров и вместимости; он также хорошо управляется при посадке на импровизированные взлетно-посадочные полосы, такие как пустыни, поля и даже некоторые широкие мосты.

Другими словами, Титан — один из самых универсальных самолетов в игре; Несмотря на большие размеры, его можно посадить практически в любом месте, остановив самолет на малой высоте. Это, в сочетании с его скоростью, делает его очень хорошей инвестицией. Однако следует учитывать, что профиль самолета и его низкая скорость делают его легкой мишенью для самонаводящихся ракет и самолетов с боеприпасами.

В дополнение к этому, Titan также обладает превосходной тормозной способностью, что позволяет ему приземляться и останавливаться в относительно быстром темпе. Он также очень хорош в планировании, хотя его большой вес означает, что начало успешного планирования может быть затруднено.

Согласно веб-сайту и показанному в игре, Титан приводится в действие четырьмя турбовинтовыми двигателями, которые издают характерный звук запуска при запуске самолета и тепловой эффект, производимый в выхлопных газах каждого двигателя, аналогичный реактивным. самолеты (Шамаль, Луксор и др.).Его масса в файлах, как ни странно, такая же, как у Cargo Plane, даже если оба самолета сильно различаются по размеру и работают по-разному.

GTA V Обзор

Статистика самолетов — Grand Theft Auto V
Взлетная скорость
(0-60 узлов в секундах)
Максимальная скорость
(миль / ч / км / узлы)
Скорость набора / снижения по вертикали
(фут / мин)
Тип двигателя Расположение двигателя Масса
(кг / фунты)
Топливный бак
Размер (литров)
Погрузочно-разгрузочные работы.мета
НЕТ 87/140/76 НЕТ НЕТ НЕТ 38000/83776 65
Заявления на веб-сайте [?]
НЕТ НЕТ НЕТ Турбовинтовой четырехмоторный (Сайт) НЕТ НЕТ НЕТ
Указатель наблюдаемой / от первого лица воздушной скорости (расширенная версия)
НЕТ НЕТ НЕТ Четыре турбовинтовых двигателя, 4-лопастные винты Крыло-навесное Не наблюдается Не наблюдается
Rockstar Games Social Club
Скорость
Разгон
Торможение
Ловкость

Модификации

Grand Theft Auto Online
Эта статья или раздел относится к «расширенной версии» контента в версиях Grand Theft Auto V и / или Grand Theft Auto Online для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, который отсутствует на Xbox 360 или версии для PlayStation 3.
Полный список функций «расширенной» версии Grand Theft Auto V можно найти здесь.

После преобразования в личный самолет Титан можно перекрасить только в основной цвет, что повлияет на весь самолет, кроме носа. Камуфляжная окраска будет видна при входе в ангар, но будет снята при выходе из него. Маркировка, однако, останется. Они, наряду с текстурами окон, отмеченными по бокам фюзеляжа, будут инвертированы по цвету в зависимости от того, выбран ли основной цвет светлый или темный.

Выдающиеся появления в миссиях

Grand Theft Auto Online
Контактные миссии
Летная школа
  • Титан показан на уроке летной школы City Landing , где игрок должен посадить Титана на пляже Дель Перро в плохих погодных условиях. Чтобы сделать урок более сложным, у Титана есть сценарий отказа двигателя в левом внешнем двигателе (левом самом дальнем от фюзеляжа).
Special Cargo
  • Может использоваться в качестве средства доставки в миссиях по продаже специальных грузов. В этом конкретном случае игроку придется использовать Титана, чтобы сбрасывать многочисленные ящики с грузом по карте, прежде чем получить свою награду.
Грузовые авиаперевозки
  • Появляется в полете как самолет рандеву в миссиях по краже грузовых авиаперевозок. В этом конкретном случае игроку придется лететь к Титану на большой высоте и лететь с ним, защищая его от юнитов Мерривезера, пока он летит к месту высадки.
  • Может снова появиться как средство доставки в миссиях по продаже. Как и Special Cargo, самолет используется для сброса ящиков с грузом по карте.
Работа специальной техники
Мобильный операционный центр

Галерея изображений

Видео

GTA V — Как безопасно получить Титан

Самый простой способ получить Титан в GTA V .

Пункты

Grand Theft Auto V
  • Форт Занкудо: можно найти до четырех Титанов, припаркованных на взлетно-посадочной полосе у взлетно-посадочной полосы базы.Четырехзвездочный уровень розыска будет получен после входа на базу, что заставит Носорогов и P-996 LAZER преследовать игрока, что делает задачу его получения очень опасной. Иногда пятый Титан может появиться в западном конце взлетно-посадочной полосы, взлетая вскоре после появления перед полетом на север. Чтобы избежать столкновения с истребителями, игрок должен удерживать небольшую высоту во время полета, хотя и рискует быть сбитым танком Rhino.

Grand Theft Auto Online

Общая информация

Общий

  • Титаны — персонажи греческой мифологии, а его реальный аналог, Геркулес C-130, носит имя греческого полубога.
  • «Титан» может быть отсылкой к корпорации «Титан», реального военного подрядчика, который конкурирует с Blackwater (ныне известной как Academi), что в реальном мире является эквивалентом Merryweather Security.

Grand Theft Auto V

Титан в Max Payne 3.

  • О существовании Титана впервые дразнили в предыдущей постановке Rockstar, Max Payne 3 , в которой фотография самолета появляется на многопользовательской карте Tiete River Docks вместе с изображениями. Шамала, Луксора и Гидры.Изображенный Титан имеет тот же текущий камуфляж пустыни, но серый, который, возможно, является бета-цветом.
  • Уникальный Титан можно увидеть на рекламе Warstock Cache & Carry с оливково-серой краской, светло-голубым дном и белым вертикальным стабилизатором. Его нельзя найти в игре, так как он всегда появляется в камуфляже пустыни.
  • Переднее зубчатое колесо частично проходит сквозь фюзеляж, так как переднее шасси неправильно складывается назад в отсек, а не убирается, как основная / задняя.

Ошибки / сбои

Grand Theft Auto Online
  • Иногда шасси может частично застревать в трюме при втягивании. В настоящее время неизвестно, было ли это исправлено. [расплывчато]

Навигация

Титан: факты о самой большой луне Сатурна

Титан — самый большой спутник Сатурна и второй по величине в Солнечной системе (после Ганимеда Юпитера). Это единственная луна в солнечной системе с облаками и плотной планетарной атмосферой.

Ученые считают, что условия на Титане похожи на те, что были в ранние годы Земли (главное отличие в том, что Земля всегда была теплее, поскольку он ближе к Солнцу). По данным НАСА, «во многих отношениях самый большой спутник Сатурна, Титан, является одним из наиболее похожих на Землю миров, которые мы обнаружили на сегодняшний день».

Атмосфера Титана

Оранжевая дымка, окружающая Титан, сохраняла его поверхность загадкой для ученых Земли до прибытия миссии Кассини в 2004 году. Атмосфера Титана простирается на высоту около 370 миль (около 600 километров), что делает ее намного выше, чем Атмосфера Земли.Поскольку атмосфера очень высока, Титан долгое время считался самой большой луной в Солнечной системе. Только в 1980 году «Вояджер» был достаточно близко, чтобы обнаружить, что он на самом деле меньше Ганимеда.

Атмосфера Титана активна и сложна и в основном состоит из азота (95 процентов) и метана (5 процентов). На Титане также присутствуют органические молекулы, содержащие углерод и водород, и которые часто включают кислород и другие элементы, подобные тем, что содержатся в атмосфере Земли, и которые необходимы для жизни.

Атмосфера Титана окружена нераскрытой загадкой: поскольку метан расщепляется солнечным светом, ученые полагают, что существует еще один источник, восполняющий то, что было потеряно. Одним из потенциальных источников метана является вулканическая активность, но это еще не подтверждено.

Атмосфера Титана может уйти в космос так же, как и атмосфера Земли. Космический аппарат Кассини обнаружил полярные ветры, которые вытягивают метан и азот (заряженные взаимодействием со светом) вдоль магнитного поля Сатурна и из атмосферы. Считается, что аналогичный процесс происходит на Земле с нашим собственным магнитным полем.

«На самом большом спутнике Сатурна Титан, Кассини и Гюйгенс показали нам один из самых похожих на Землю миров, с которыми мы когда-либо сталкивались, с погодой, климатом и геологией, которые открывают новые пути понимания нашей родной планеты», — говорится в сообщении NASA Jet Propulsion. Сайт лаборатории.

Волшебный остров

Здесь много метановых озер, которые в основном сосредоточены около его южного полюса. В 2014 году ученые обнаружили преходящую особенность, которую они в шутку назвали «Волшебным островом».«Возможно, что пузырьки азота, образовавшиеся в океанах Титана, будут оставаться на поверхности в течение определенного периода времени, создавая временный остров, который в конечном итоге рассеивается.

« Я думаю, что действительно особенным в Титане является то, что он имеет жидкие метановые и этановые озера и моря. , что делает его единственным другим миром в Солнечной системе, на поверхности которого есть стабильные жидкости », — сказал Space.com Джейсон Хофгартнер, планетолог из Корнельского университета в 2014 году.« В нем есть не только озера и моря, но также реки и даже дождь.У него есть то, что мы называем гидрологическим циклом, и мы можем изучать его как аналог гидрологического цикла Земли — и это единственное другое известное нам место, где мы можем это сделать ».

Большие участки поверхности Титана покрыты песчаными дюнами сделаны из углеводорода. Дюны на Титане могут напоминать пустыню Намибии в Африке.

Поскольку метан существует на Титане в виде жидкости, он также испаряется и образует облака, которые иногда вызывают метановый дождь. Облака из метанового льда и цианистого газа плавают над Луной поверхность.

«Титан продолжает удивлять природными процессами, подобными земным, но с использованием материалов, отличных от привычной нам воды», — сказал в своем заявлении заместитель научного сотрудника проекта «Кассини» Скотт Эджингтон из Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, Калифорния.

Солнечный свет на Титане довольно тусклый, а климат в основном определяется изменениями количества света, которое сопровождает сезоны.

Данные также предполагают наличие жидкого океана под поверхностью, но это еще не подтверждено.[ВИДЕО: Путешествие по самым странным озерам лунного Титана Сатурна]

Поскольку все больше планет было обнаружено за пределами Солнечной системы, Титан служил моделью облачных тел. Изучение атмосферы Луны помогло ученым понять атмосферы этих далеких систем.

«Оказывается, глядя на закат, можно многому научиться», — сказал Тайлер Робинсон из Исследовательского центра Эймса НАСА.

Космический корабль Кассини на Титане

В 2017 году космический корабль Кассини завершил свой двухлетний полет к Сатурну.Запущенный 15 октября 1997 года, космический корабль прибыл к Сатурну 30 июня 2004 года. По прибытии «Кассини» сбросил зонд «Гюйгенс», построенный Европейским космическим агентством. Гюйгенс был оборудован для изучения Титана, высадившись на спутнике Сатурна, и добился поразительных результатов. Например, на Луне было обнаружено множество гор высотой более 10 000 футов. [Видео: будущая миссия на Лунный Титан Сатурна]

Зонд «Гюйгенс» приземлился с парашютом 14 января 2005 г. Из-за наблюдений Гюйгенса Титан стал главным приоритетом для ученых.Миссия дала отличные результаты, такие как получение изображений с самым высоким разрешением, когда-либо достигнутым на поверхности этой луны.

Во время своих основных и расширенных миссий «Кассини» смог получить фундаментальные данные о структуре Титана и сложной органической химии его атмосферы. Именно благодаря открытиям Кассини ученые подозревают наличие внутреннего океана, состоящего из воды и аммиака. Космический корабль также обнаружил сезонные изменения, например, когда в 2015 году в южном полушарии Титана образовалось ледяное облако (что свидетельствует о суровой зиме в этой зоне).

Целью миссии, связанной с Титаном, было обнаружение признаков сезонных изменений и вулканической активности.

Титан сыграл доминирующую роль в запланированном финале «Кассини». Массивная луна обеспечила гравитационный импульс космическому кораблю, необходимому для перемещения между кольцами Сатурна в последние месяцы его существования, исследуя ранее невиданные области. Разгон Титана, который произошел более чем за четыре месяца до самоубийственного падения Кассини, был точкой невозврата, увеличив скорость космического корабля примерно на 1 925 миль в час (3098 км / ч) по отношению к Сатурну.

«Этим пролётом мы стремимся к грандиозному финалу», — сказал Эрл Маиз, менеджер проекта Cassini в JPL, в заявлении после облета в апреле 2017 года. «Космический корабль сейчас находится на баллистической траектории, так что даже если мы откажемся от будущих небольших корректировок курса с помощью двигателей, мы все равно войдем в атмосферу Сатурна 15 сентября, несмотря ни на что».

После этого значительного ускорения космический корабль продолжил использовать Титан для корректировки своей орбиты, совершив последний сближение с Титаном 12 сентября 2017 года.За 13 лет своего обращения с Сатурном «Кассини» совершил 127 встреч с Луной, некоторые из которых были близки, а другие более далеки.

«У Кассини были долгосрочные отношения с Титаном, с новым рандеву почти каждый месяц на протяжении более десяти лет», — сказал Маиз в отдельном заявлении. На протяжении всей миссии гравитация Титана снова отправляет Кассини туда, куда он нам нужен

Это изображение в искусственных цветах, полученное с космического корабля НАСА «Кассини», показывает Титан в ультрафиолетовом и инфракрасном диапазонах волн.(Изображение предоставлено НАСА / Лаборатория реактивного движения / Институт космических наук)

Возможности для жизни

Считается, что условия на Титане могут сделать Луну более пригодной для жизни в далеком будущем. Согласно некоторым моделям, если Солнце повысит свою температуру (через 6 миллиардов лет) и станет звездой-красным гигантом, температура Титана может повыситься настолько, чтобы на поверхности существовали стабильные океаны. Если это произойдет, условия на Титане могут быть похожи на земные, что позволит создать условия, благоприятные для некоторых форм жизни.[ВИДЕО: Жизнь на Титане? Холодная Луна Сатурна очаровывает ученых]

Эксперименты на Земле показывают, что Титан может быть более пригодным для жизни, чем считалось ранее. Сложные органические химические вещества, которые когда-то считались парящими высоко в атмосфере, могут находиться ближе к поверхности, чем предполагалось.

«Ученые ранее думали, что по мере приближения к поверхности Титана химический состав атмосферы Луны был в основном инертным и тусклым», — говорится в заявлении Мурти Гудипати, ведущего автора статьи в JPL.«Наш эксперимент показывает, что это неправда. Тот же самый свет, который управляет биологической химией на поверхности Земли, может также стимулировать химию на Титане, даже несмотря на то, что Титан получает гораздо меньше света от Солнца и намного холоднее. Титан — не спящий гигант на Земле. нижняя атмосфера, но, по крайней мере, наполовину бодрствующая в своей химической активности «.

Космический корабль НАСА «Кассини» смотрит сквозь мрак плотной атмосферы Титана на этом снимке, сделанном узкоугольной камерой Кассини 25 сентября 2008 года.(Изображение предоставлено НАСА / Лаборатория реактивного движения / Институт космических наук)

Другие факты о Титане

Имя Титана происходит из греческой мифологии. Согласно веб-сайту Theoi Project, титаны были старшими богами, правившими вселенной до прихода к власти олимпийцев.

Луну открыл голландский астроном Кристиан Гюйгенс в 1655 году. В его честь назван спускаемый аппарат «Гюйгенс», отправленный на Луну на борту космического корабля НАСА «Кассини» Европейским космическим агентством. Гюйгенс был первым созданным человеком объектом, приземлившимся на поверхность Титана.[Удивительные фотографии Титана]

Диаметр Титана на 50 процентов больше диаметра Луны Земли. Титан больше, чем планета Меркурий, но составляет половину массы планеты.

Масса Титана состоит в основном из воды в виде льда и каменистого материала.

Титан не имеет магнитного поля.

Характеристики Титана

  • Диаметр: 3200 миль (5150 километров), примерно вдвое меньше Земли и почти такой же размер, как Марс
  • Температура поверхности: минус 290 по Фаренгейту (минус 179 градусов Цельсия), что делает воду твердой, как скала и позволяет находить метан в жидкой форме.
  • Давление на поверхности: немного выше земного.Давление Земли на уровне моря составляет 1 бар, а у Титана — 1,6 бар.
  • Период обращения: около 16 земных дней. Титан приливно заблокирован в синхронном вращении с Сатурном, держа одну грань обращенной к планете, когда она вращается.

Следуйте за Нолой Тейлор Редд в @NolaTRedd, Facebook или Google+. Следуйте за нами в @Spacedotcom, Facebook или Google+.

Дополнительная информация от автора Элизабет Хауэлл.

Дополнительные ресурсы

Titan 5


На главную — Поиск — Обзор — Алфавитный указатель: 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9
A- B- C- D- E- F- G- H- I- J- K- L- M- N- O- P- Q- R- S- T- U- V- W- X- Y- Z
Титан 5
Часть Titan
Американская орбитальная ракета-носитель.Предлагаемая модернизация Титана с криогенным ядром в качестве замены NLS.

Статус : Исследование 1988 г. Усилие : 16 533,60 кН (3716 901 фунт-сила). Масса брутто : 1 138 660 кг (2510 310 фунтов). Высота : 72,00 м (236,00 футов). Диаметр : 6,00 м (19,60 футов).

Стоимость единицы Flyaway 1985 $: 48,720 миллиона долларов.

Stage Data — Titan 5

  • Stage 0. 2 x Titan UA1207. Полная масса : 319330 кг (704000 фунтов). Масса пустого : 51 230 кг (112 940 фунтов). Усилие (в вакууме) : 7 116,999 кН (1599 965 фунтов силы). Исп : 272 сек. Время горения : 120 сек. Исп (сл) : 245 сек. Диаметр : 3,05 м (10,00 футов). Размах : 3,05 м (10,00 футов). Длина : 34,14 м (112,00 футов). Пропелленты : Твердые . № двигателей : 1. Двигатель : UA1207 . Статус : В производстве.
  • Этап 1.1 x Titan 5. Полная масса : 500 000 кг (1 100 000 фунтов). Масса пустого : 45 000 кг (99 000 фунтов). Тяга (вакуум) : 4 457 100 кН (1 001 996 фунт-сила). Исп : 425 сек. Время горения : 420 сек. Исп (сл) : 354 сек. Диаметр : 6,00 м (19,60 футов). Размах : 6,00 м (19,60 футов). Длина : 60,00 м (196,00 футов). Пропелленты : Lox / Lh3 . Нет двигателей : 1. Двигатель : PW 1000000 фунтов Lh3 . Статус : Исследование 1988 г. Комментарии : Часть ракеты-носителя, предложенная Мартином в качестве альтернативы NLS. Все цифры рассчитаны для одного двигателя с тягой в 1 000 000 фунтов.


Семейство : орбитальная ракета-носитель. Страна : США. Двигатели : PW 1000000 фунтов Lh3. Этап : Титан 5 этап, UA1207. Агентство : Мартин.

Вернуться к началу страницы
На главную — Поиск — Обзор — Алфавитный указатель: 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9
A- B- C- D- E- F- G- H- I- J- K- L- M- N- O- P- Q- R- S- T- U- V- W- X- Y- Z
© 1997-2019 Mark Wade — Контакт
© / Условия использования

Titan 5 Полевая рама стойки для бас-барабана — товар № 665219 | Маршевый оркестр, Color Guard, Percussion, Parade

Полевая рамка для бас-барабана Titan 5 | Тележки для оборудования маршевого оркестра

MUFFBD5

Доступен в: Только черный

Размеры: 34 дюйма в высоту × 72 дюйма в ширину × 38 дюймов в глубину


Стойка для бас-барабана Titan предназначена для школ и групп, которые хотят получить полный 5-басовый звук с одним или двумя учениками.Включает 5 зажимов для больших барабанов размером от 14 до 30 дюймов, каждый зажим надежно фиксирует барабан с помощью регулируемого 3-го пальца и фиксируется в нужном положении. Эта рама складывается до ширины всего 8 дюймов для компактной транспортировки и хранения. Изготовлена ​​из толстой стали квадратного сечения 1-1 / 2 дюйма и включает в себя четыре 8-дюймовых неплоских промышленных ролика с двумя тормозами. Все рамы Titan сварены заподлицо, чтобы обеспечить гладкие поверхности.Корцевые заглушки приварены, а все углы закруглены для безопасности

Доставка осуществляется автомобильным транспортом, стоимость перевозки должна быть рассчитана по лучшей цене.

Нужна помощь перед заказом? Свяжитесь с нашей дружной командой продаж по телефону 1.800.457.3501 или по электронной почте [email protected] с любыми вопросами, и они будут рады помочь вам.

  • Прочная стальная конструкция
  • Разработана для полного звучания 5 басов с одним или двумя перкуссионистами
  • Включает 5 зажимов для размеров бас-барабана: от 14 до 30 дюймов
  • Каждый зажим надежно фиксирует барабан с помощью регулируемого 3-го пальца и фиксирует в положение
  • Три точки контакта имеют резиновое покрытие для дополнительной защиты от скольжения
  • Рама складывается для компактной транспортировки и хранения
  • Четыре 8-дюймовых ролика без плоских роликов, два с тормозами
  • Сделано в США
  • Включает 3 — Годовая гарантия производителя
  • Длина: 72 «
  • Ширина: 38″
  • Высота: 34 «(включая ролики)
  • Отделка: Плоский черный
  • Производитель #:

ДОСТАВКА 1-2 НЕДЕЛИ.Рамы для перкуссии Titan разработаны для гастрольных ансамблей, обладают исключительной прочностью, долговечностью и гибкостью, чтобы продемонстрировать вашу дополнительную перкуссию. На все рамы Titan распространяется трехлетняя гарантия производителя.

СВЯЗАТЬСЯ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ ПО ПРОДАЖАМ ДЛЯ ПОКУПКИ
Доставка осуществляется грузовым транспортом, стоимость перевозки должна быть рассчитана по лучшей цене.

Погружной аппарат Titan

Погружной аппарат на 5 человек | 4000 метров

Titan — это пилотируемый подводный аппарат класса Cyclops, предназначенный для перевозки пяти человек на глубину 4000 метров (13 123 фута) для обследования и осмотра объекта, исследований и сбора данных, производства фильмов и мультимедиа, а также глубоководных испытаний оборудования и программного обеспечения.Благодаря инновационному использованию современных материалов, Titan легче по весу и более экономичен в использовании, чем любой другой подводный аппарат для глубокого погружения. Сочетание новаторских инженерных разработок и готовых технологий дает Titan уникальное преимущество перед другими подводными подводными лодками для глубокого погружения; запатентованные системы мониторинга состояния корпуса в реальном времени (RTM) обеспечивают беспрецедентную функцию безопасности, которая позволяет оценивать целостность корпуса во время каждого погружения. Использование готовых компонентов помогло упростить конструкцию и упростить эксплуатацию и замену деталей в полевых условиях.

В сочетании с запатентованной интегрированной платформой для запуска и восстановления Titan прост в эксплуатации в различных морских условиях с использованием местного корабля подходящего размера для проекта. В прибрежных водах это означает, что нам не нужно большое вспомогательное судно с краном или А-образной рамой.

Мониторинг состояния в реальном времени

Наиболее значительным нововведением является запатентованная система мониторинга состояния корпуса в реальном времени (RTM). Titan — единственный пилотируемый подводный аппарат, в котором используется интегрированная система мониторинга состояния здоровья в реальном времени.Используя совместно расположенные акустические датчики и тензодатчики по всей границе давления, система RTM позволяет анализировать влияние изменения давления на сосуд по мере того, как подводный аппарат погружается все глубже, и точно оценивать целостность конструкции. Эта бортовая система мониторинга состояния здоровья обеспечивает раннее обнаружение пилота, у которого есть достаточно времени, чтобы остановить снижение и безопасно вернуться на поверхность.

Развитие и инновации

Проект Циклоп
Проект

«Циклоп» родился из признательности OceanGate за сложность подводных сред и необходимость в разнообразном наборе инструментов и технологий для удовлетворения эксплуатационных требований на глубине менее 500 метров.Благодаря стратегическому партнерству OceanGate применяет последние достижения в области материаловедения и технологий для решения задач, стоящих перед глубоководными исследованиями. Поскольку большая часть морского дна все еще не исследована, а коммерческие и научные организации продолжают расширять инициативы по доступу к потенциальным ресурсам, OceanGate удовлетворяет спрос на практические подводные суда, способные эффективно получать доступ к этим ресурсам.

Хронология развития Титана

Резонансная блокировка планет-гигантов, на что указывает быстрое орбитальное расширение Титана

  • 1.

    Goldreich, P. & Soter, S. Q в Солнечной системе. Икар 5 , 375–389 (1966).

    ADS Статья Google ученый

  • 2.

    Фуллер, Дж., Луан, Дж. И Кватерт, Э. Резонансная блокировка как источник быстрой приливной миграции в лунных системах Юпитера и Сатурна. Пн. Нет. R. Astron. Soc. 458 , 3867–3879 (2016).

    ADS Статья Google ученый

  • 3.

    Lainey, V. et al. Сильная приливная диссипация на Сатурне и ограничения теплового состояния Энцелада по данным астрометрии. Astrophys. J. 752 , 14 (2012).

    ADS Статья Google ученый

  • 4.

    Lainey, V. et al. Новые ограничения на внутреннюю часть Сатурна по астрометрическим данным Кассини. Икар 281 , 286–296 (2017).

    ADS Статья Google ученый

  • 5.

    Charnoz, S. et al. Аккреция средних спутников Сатурна во время вязкого распространения молодых массивных колец: решение парадокса бедных силикатом колец и богатых силикатом спутников. Икарус 216 , 535–550 (2011).

    ADS Статья Google ученый

  • 6.

    Жук, М., Донес, Л. и Несворны, Д. Динамические свидетельства позднего образования спутников Сатурна. Astrophys. Дж. 820 , 97 (2016).

    ADS Статья Google ученый

  • 7.

    Витте М. и Савонье Г. Дж. Приливная эволюция эксцентрических орбит в массивных двойных системах. исследование резонансной синхронизации. Astron. Astrophys. 350 , 129–147 (1999).

    ADS Google ученый

  • 8.

    Огилви Г. И. и Лин Д. Н. Приливная диссипация во вращающихся планетах-гигантах. Astrophys.J. 610 , 477–509 (2004).

    ADS Статья Google ученый

  • 9.

    Фуллер, Дж. Кольцевая сейсмология Сатурна: свидетельство стабильной стратификации в глубоких недрах Сатурна. Икар 242 , 283–296 (2014).

    ADS Статья Google ученый

  • 10.

    Солпитер, Э. Э. О конвекции и гравитационном расслоении на Юпитере и в звездах малой массы. Astrophys. J. Lett. 181 , L83 (1973).

    ADS Статья Google ученый

  • 11.

    Уилсон, Х. Ф. и Милитцер, Б. Растворимость водяного льда в металлическом водороде: последствия для эрозии ядра в газовых планетах-гигантах. Astrophys. J. 745 , 54 (2012).

    ADS Статья Google ученый

  • 12.

    Tortora, P.и другие. Гравитационное поле Реи и внутреннее моделирование на основе анализа данных Кассини. Икар 264 , 264–273 (2016).

    ADS Статья Google ученый

  • 13.

    Iess, L. et al. Гравитационное поле и внутреннее строение Энцелада. Наука 344 , 78–80 (2014).

    ADS Статья Google ученый

  • 14.

    Iess, L.и другие. Измерение и значение гравитационного поля Сатурна и массы кольца. Наука 364 , aat2965 (2019).

    ADS Статья Google ученый

  • 15.

    Дуранте, Д., Хемингуэй, Д. Дж., Рациоппа, П., Иесс, Л. и Стивенсон, Д. Дж. Гравитационное поле и внутренняя структура Титана после Кассини. Икар 326 , 123–132 (2019).

    ADS Статья Google ученый

  • 16.

    Evans, S. et al. Монте: новое поколение программного обеспечения для проектирования и навигации. CEAS Space J. 10 , 79–86 (2018).

    ADS Статья Google ученый

  • 17.

    Cooper, N.J. et al. Программный комплекс Caviar для астрометрической обработки изображений МКС Кассини: описание и примеры. Astron. Astrophys. 610 , A2 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 18.

    Zhang, Q. F. et al. Первая астрометрическая редукция изображений научной подсистемы визуализации Кассини с использованием автоматической процедуры: приложение к изображениям Энцелада 2013-2017 гг. Пн. Нет. R. Astron. Soc. 481 , 98–104 (2018).

    ADS Статья Google ученый

  • 19.

    Choblet, G. et al. Обеспечивает длительную гидротермальную деятельность внутри Энцелада. Нац. Astron. 1 , 841–847 (2017).

    ADS Статья Google ученый

  • 20.

    Хоуетт, К. Дж. А., Спенсер, Дж. Р., Перл, Дж. И Сегура, М. Высокий тепловой поток из южной полярной области Энцелада, измеренный с использованием данных Кассини / CIRS 10-600 см. -1 . J. Geophys. Res. Планеты 116 , 3003 (2011).

    ADS Статья Google ученый

  • 21.

    Синклер, А. Т. Пересмотр эволюционной гипотезы происхождения резонансов между спутниками Сатурна.В IAU Colloq. 74: Динамический захват и эволюция в Солнечной системе (ред. Маркеллос В. В. и Козай Ю.) Том. 106, 19–25 (IAU, 1983).

  • 22.

    Дермотт, С. Ф., Малхотра, Р. и Мюррей, К. Д. Динамика спутниковых систем Урана и Сатурна — хаотический путь к таянию Миранды? Икар 76 , 295–334 (1988).

    ADS Статья Google ученый

  • 23.

    Фуллер, Дж.И Лай, Д. Динамические приливы в компактных двойных белых карликах: влияние вращения. Пн. Нет. R. Astron. Soc. 444 , 3488–3500 (2014).

    ADS Статья Google ученый

  • 24.

    Коломбо Г., Франклин Ф. А. и Шапиро И. И. О формировании орбитально-орбитального резонанса Титана и Гипериона. Astron. J. 79 , 61 (1974).

    ADS Статья Google ученый

  • 25.

    Polycarpe, W. et al. Сильное рассеяние приливной энергии на Сатурне на частоте Титана как объяснение орбиты Япета. Astron. Astrophys. 619 , A133 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 26.

    Crida, A. & Charnoz, S. Формирование регулярных спутников из древних массивных колец в Солнечной системе. Наука 338 , 1196–1199 (2012).

    ADS Статья Google ученый

  • 27.

    Неве, М. и Роден, А. Р. Эволюция спутников Сатурна среднего размера. Нац. Astron. 3 , 543–552 (2019).

    ADS Статья Google ученый

  • 28.

    Фуллер, Дж., Хэмблтон, К., Шпорер, А., Исааксон, Х. и Томпсон, С. Ускоренная приливная циркуляризация через резонансную синхронизацию в KIC 8164262. Пн. Нет. R. Astron. Soc. 472 , L25 – L29 (2017).

    ADS Статья Google ученый

  • 29.

    Буркарт, Дж., Кватерт, Э. и Аррас, П. Динамическая резонансная синхронизация в приливно-взаимодействующих двойных системах. Пн. Нет. R. Astron. Soc. 443 , 2957–2973 (2014).

    ADS Статья Google ученый

  • 30.

    Буркарт, Дж., Кватерт, Э., Аррас, П. и Вайнберг, Н. Н. Приливные резонансные замки во вдохновляющих двойных системах белых карликов. Пн. Нет. R. Astron. Soc. 433 , 332–352 (2013).

    ADS Статья Google ученый

  • 31.

    Bar-Sever, Y. E. et al. Калибровка атмосферных сред для сети дальнего космоса. Proc. IEEE 95 , 2180–2192 (2007).

    ADS Статья Google ученый

  • 32.

    Лэйни В. Количественная оценка приливных параметров по данным Солнечной системы. Celest. Мех. Дин. Astron. 126 , 145–156 (2016).

    ADS Статья Google ученый

  • 33.

    French, R.G. et al. Астрометрия спутников Сатурна с космического телескопа Хаббла WFPC2. Publ. Astron. Soc. Pacif. 118 , 246–259 (2006).

    ADS Статья Google ученый

  • 34.

    Джейкобсон, Р. А. Маленькие спутники Сатурна — хаос и головоломка. В AAS / Division of Dynamical Astronomy Meeting Vol.45, 304.05 (AAS, 2014).

  • Мыс, Глава 2, Раздел 5


    Рисунок 50: Запуск TITAN IIIC
    5 мая 1971 г.

    Рисунок 51: Здание вертикальной интеграции

    Рисунок 52: Комплекс TITAN IIIC
    1965

    Рисунок 53: Запуск TITAN IIIC
    13 декабря 1973

    Под лейтенантомПолковник Эдвин Бреннер, подразделение систем TITAN III подготовка и запуск ракеты-носителя C-26 в секретном полете 13 декабря 1973 года. Миссия была «зачищена» (т. е. отменена во время обратного отсчета) 11 декабря в связи с бортовым приборным обеспечением проблема, но обратный отсчет 13 декабря прошел гладко. Автомобиль был запущен с Комплекса 40 без происшествий, а вся ракета-носитель и приборы системы работали хорошо. Корабль успешно вывел полезную нагрузку на орбиту и вывел два спутника DSCP фазы II на правильные орбиты.Очень успешная миссия также ознаменовала первое использование Универсального космического наведения Система (USGS). 38

    Рисунок 54: ТРАНСТАЖ TITAN III

    Рис. 55: Художественная концепция зажигания Transtage после Разделение II ступени

    Рисунок 56: Промзона Кейп


    Ракета-носитель C-27 была обработана командой ВВС / подрядчика, но он использовался для спутниковой миссии НАСА по прикладным технологиям (ATS-F) который стартовал с Комплекса 40 30 мая 1974 года.Поддержка ВВС этот полет соответствовал всем основным и второстепенным задачам, и Корабль достиг удовлетворительной конечной орбиты 19 334 x 19 302 морских мили. Следующие два ТИТАНА Транспортные средства IIIC (например, C-25 и C-28) прибыли на Мыс к тому времени. время, и обе машины готовились к боевым действиям. Запуск Транспортное средство C-25 должно было усилить две линии оборонной спутниковой связи Системный (ранее известный как DSCP) космический корабль вышел на орбиту 13 мая 1975 года, но обратный отсчет был отложен почти на неделю из-за ударов молнии в вблизи стартовой площадки 9 мая.(Дальнейшая предстартовая тестирование после ударов молнии подтвердило целостность усилителя и его полезная нагрузка.) Еще одна отсрочка перенесла обратный отсчет на 20 мая, но Ракета-носитель C-25 стартовала с Комплекса 40 в 13:03 по Гринвичу. в тот день. Хотя начальные этапы полета прошли хорошо, наведение отказ источника питания системы сделал невозможным срабатывание транзистора после аппарат и полезный груз вышли на парковочную орбиту Следовательно, спутники DSCS были брошены на борт до тех пор, пока их очень эллиптические орбиты не распались, и они снова вошли в Атмосфера Земли несколько недель спустя. 39

    Рисунок 57: Карта промышленной зоны Мыса

    В то время как основная машина C-28 оставалась на хранении в VIB, более поздняя прибытие (Core Vehicle C-29) было подготовлено к секретной военной миссии. Базовая машина C-29 была переведена из ВИБ в СМАБ 20 октября 1975 года. Вслед за штурманом с его твердотопливными ракетными двигателями аппарат переехал. 27 октября в Комплекс 40. В отличие от предыдущей миссии TITAN IIIC 20 мая полет C-29 14 декабря 1975 г. прошел безупречно, и миссия был успешным.Следующий TITAN IIIC (C-30) был принят 23 октября. 1975 г., а в декабре его перевели на СМАБ для стыковки твердотопливных ракет. 5-е. После миссии C-29 14-го числа C-30 был переведен в Комплекс. 40 22 декабря 1975 г. 40

    Рисунок 58: Полковник Джон К. Брикер

    Рисунок 59: Подполковник Уолтер С. Ягер

    По мере развития производства произошли значительные изменения в командных должностях и организации Испытательной группы.24 июня 1975 г. Полковник Джон С. Брикер принял командование. 6555-й аэрокосмической испытательной группы. Это действие последовало за полковником Робертом. Уход на пенсию Д. Вудворда 1 июня. Подполковник Эдвин Бреннер продолжил в качестве начальника системного отдела TITAN III большую часть 1975 года, но отдел была объединена с отделением запусков ATLAS / AGENA и ATLAS Сектор управления полетами сформирует Подразделение систем космических ракет-носителей 1 ноября 1975 г. подполковник Уоррен Г. Грин был начальником АТЛАС Системное подразделение до реорганизации.Грин теперь стал начальником отдела систем космических ракет-носителей. Подполковник Уолтер С. Ягер сменил подполковника Грина на посту начальника отдела в начале 1977 г. и подполковник Джордж Л. Розенгауэр заменил полковника Джона К. Брикера на посту Командир 6555-й аэрокосмической испытательной группы 8 июня 1977 г. 41

    Рисунок 60: Бригадный генерал Дон М. Хартунг исполняет обязанности в 6555-я церемония смены командования ASTG 8 июня 1977 г.Подполковник Розенхауэр (справа) и полковник Брикер (крайний справа) в режиме ожидания.

    Под командованием подполковника Грина, Отдел систем космических ракет-носителей курировал обратный отсчет и начало запуска Автомобиль С-30 14 марта 1976 года. Два Линкольна. Экспериментальные спутники (LES 8 и LES 9) размещались в синхронная орбита во время этого успешного космического полета, и C-30 также ускорился космические аппараты СОЛРАД 11А и 11В на круговые орбиты высотой 65 000 миль для наблюдения за состоянием Солнца.В другом месте в зоне ITL базовая машина C-28 была снята с хранения и возвращена к своему транспортеру в VIB 29 января 1976 года. обширные повторные испытания после длительного нахождения на хранении, но повторные испытания C-28 CST был успешно завершен 9 апреля 1976 года. Основная машина была перемещена. к SMAB 15 апреля, и транспортное средство и твердые тела были соединены. Автомобиль был перенесен в Комплекс 40 27 апреля, и завершился запуск CST успешно 10 июня 1976 года. Имея на борту секретную полезную нагрузку, запуск Автомобиль C-28 оторвался от комплекса 40 в 23:00:01 по восточному времени. Летнее время 25 июня 1976 г.Запуск прошел успешно. 42

    Рисунок 61: Модель полета экспериментального спутника Lincoln

    Рисунок 62: Завод Martin Marietta в Денвере

    Никаких других TITAN IIIC не было запущено в оставшиеся месяцы 1976 года. но три машины находились на разных стадиях подготовки к предстоящему военному миссии. Первой из этих машин была Core Vehicle C-31.Это прибыло на мысе 30 июня 1976 года. Были смонтированы первые две ступени машины. на Транспортере №3 в камере №4 ВИБ 27 июля, и C-31 был перемещен в камеру №2 11 августа 1976 года. Транстадия была добавлена ​​к основной машине. 12 августа, а приемка CST была успешно завершена в октябре 28-го. Приемка техники завершилась 9 ноября 1976 г. Поскольку дата запуска неизвестна, Core Vehicle C-31 был перемещен в Cell. №3 в ВИБ, где он был сдан на хранение 6 декабря 1976 г.Препараты для следующей машины (С-23) к тому времени уже шли полным ходом. (Основная машина C-23 был принят на заводе Мартина Мариетты в Денвере в мае 1971 года. но его последний CST был завершен в VIB 3 августа 1976 г.) Машина была переведена с ВИБ на СМАБ для стыковки твердотопливных ракет на 14 Декабрь 1976 г. После этой операции Ракета-носитель С-23 была перемещена. 21 декабря 1976 г. выехал в Комплекс 40. Третьей машиной была машина Core. С-32. Он прибыл на мыс 1 декабря, и его установили на Транспортере. №3 7 декабря 1976 г. 43

    Из-за засекреченного характера его полезной нагрузки мало что можно сказать о Миссия ракеты-носителя C-23, но некоторые события, приведшие к запуск доступны. Начался восьмидневный обратный отсчет готовности к автомобиль 25 января 1977 года с запланированной датой запуска в феврале. 2-й. К сожалению, запуск CST был прерван в первый день этого обратный отсчет из-за проблемы с гидравлическим приводом ступени I. Осложнения В результате этого инцидента запуск был перенесен на 5 февраля 1977 г., и Обратный отсчет до запуска начался только 4 февраля.Больше невезения: автоматическое удержание произошло при Т минус 3 секунды, когда Разрушение стадии I Механизм Safe and Arm не сработал. Обратный отсчет был переработан 24 часа, и его снова забрали 5 февраля. После плавного и спокойного Обратный отсчет в ночь на 5 февраля стартовала Ракета-носитель С-23. Комплекс 40 в 01:00 по восточноевропейскому времени 6 февраля 1977 года. к несекретной брошюре, опубликованной 6555-й группой аэрокосмических испытаний в 1980 году «все аспекты миссии прошли по плану». 44

    Рисунок 63: Спутник системы оборонной спутниковой связи (DSCS) II

    Рисунок 64: SMAB (на переднем плане) и Комплексы 40 (вверху справа) и 41 (вверху слева)

    Базовая машина C-32 была подготовлена ​​к следующей миссии TITAN IIIC, которая должна быть запущен с Комплекса 40. После успешной Приемки CST 24 февраля 1977 год, базовая машина принята 3 марта 1977 года.9 марта базовая машина была перенесена на СМАБ, где была соединена с твердотопливной ракетой. моторы. Ракета-носитель С-32 была вывезена в Комплекс 40 16 марта, г. и он был соединен с его двойной полезной нагрузкой DSCS (спутник связи) на 22 апреля 1977 года. После успешной загрузки полезной нагрузки 25 апреля семидневный Обратный отсчет готовности начался 3 мая. Хотя Launch CST прошел хорошо, соединитель боеприпасов двигателя этапа I был сломан на пятый день обратный отсчет готовности, и два дня нужно было добавить в график на ремонт разъем.Помимо этой проблемы, обратный отсчет до запуска прошел гладко. 12 мая, и ракета-носитель C-32 оторвалась от площадки в 10:27:01 по восточному времени. Летнее время. Миссия прошла успешно, и оба спутника DSCS Phase II были выведены на почти синхронные экваториальные орбиты на высоте 19 334 морских мили. 45

    Еще три базовых машины TITAN IIIC прибыли к Мысу в 1977 году. Первый из них Core Vehicle C-33 прибыл 16 марта. Это было к 25 марта возведен на Транспортере №1 и завершена его приемка КНТ. успешно 25 мая.После приемки оборудования 7 июня 1977 г. Основная машина C-33 была перемещена на склад в камере № 3 VIB. В 9 июня прибыла следующая базовая машина TITAN IIIC (C-35), и она была возведена на транспортере №1 в камере №2 до 14 июня. Приемка CST была проведена на C-35 1 августа 1977 года, и автомобиль был перемещен, чтобы обеспечить место для третий основной автомобиль. Эта машина (С-34) прибыла к мысу в октябре. 5-е. Он был установлен на транспортере №3 в камере №2 к 19 октября, и его Приемка CST успешно прошла 12 декабря 1977 года. 46

    Рисунок 65: TITAN IIIC транспортируется из SMAB в Комплекс 40

    Три миссии TITAN IIIC были запущены с Комплекса 40 в течение 1978 года. В первом из этих полетов участвовал Core Vehicle C-35, который был сопряжен с к своим твердотопливным ракетным двигателям в SMAB в конце января 1978 года. Ракета-носитель С-35 был выведен на стартовую площадку 31 января. 8 февраля прибыла полезная нагрузка двойного DSCS транспортного средства, и Remote Испытания средства проверки транспортных средств (RVCF) были завершены на двух коммуникациях. спутники в этом пакете миссии 16 февраля.После ракеты-носителя / полезной нагрузки стыковка 5 марта, ракета-носитель С-35 заправлена ​​топливом 7 марта, а ее Обтекатель полезной нагрузки был установлен 11 марта. TITAN IIIC стартовал Комплекс 40 25 марта 1978 г., 13: 09:00 по восточному поясному времени. К сожалению, все усилия ни к чему не привели: вышла из строя гидравлическая система ракеты-носителя Stage II. система возникла примерно через восемь минут после старта, и этап II преждевременная остановка двигателя; Офицеры безопасности стрельбища отправили оружие и уничтожили команды TITAN IIIC, и машина была уничтожена. 47

    Рисунок 66: Ракета-носитель C-35 вскоре после старта
    25 марта 1978 г.

    Вторая миссия TITAN IIIC в 1978 г. включала ракету-носитель C-33 и секретная полезная нагрузка. Из-за секретного характера этой миссии мы Можно лишь отметить, что машина была успешно спущена на воду 10 июня 1978 г. и «все аспекты миссии были выполнены по плану». Последний Миссия TITAN IIIC 1978 года включала два спутника DSCS и ракету-носитель. С-36.Базовая машина C-36 прибыла на мыс 14 июня 1978 г., и ее Тестирование подсистемы началось 11 июля. Автомобиль был принят формально 19 сентября, а его твердотопливные ракетные двигатели были установлены после С-36 был переведен в SMAB 21 сентября. Ракета-носитель С-36 перенесена 26 сентября в Комплекс 40, но недопустимое скопление мартита. на одном из твердотопливных ракетных двигателей корабля потребовался короткий обратный путь в SMAB 29 сентября. Машину вывезли в Комплекс 40. еще раз около 4 октября, и он был соединен с полезной нагрузкой DSCS на 1 ноября.Запуск CST успешно прошел 5 декабря, г. и аппарат был успешно запущен в 1940: 00 по восточноевропейскому времени. 13 декабря 1978 г. Оба спутника DSCS были выведены на свои орбиты. и «занял» позицию над восточной и западной частью Тихого океана. Океан. 48

    Запущены три ракеты-носители TITAN IIIC (C-31, C-34 и C-37). из Комплекса 40 в 1979 году. Они поддержали две секретные миссии и одну Миссия спутника связи DSCS. Самый старый из трех автомобилей (С-31) был запущен первым, после второго Поездка на стартовую площадку 19 марта 1979 г.Из-за ограничений классификации, Немногое можно сказать об обратном отсчете или миссии C-31. Автомобиль поднят от Комплекса 40 10 июня 1979 г. в 09:30 по восточному летнему времени и «все аспекты миссии были выполнены в соответствии с планом ». 49

    Автомобиль C-34 был следующим TITAN IIIC, запущенным с мыса. (Как мы Как отмечалось ранее, базовая машина C-34 прибыла к мысу 5 октября 1977 г., и его Приемка CST была успешно проведена 12 декабря 1977 г.) Как и C-31, C-34 выполнял секретную миссию, а машина — нет. иметь прямой путь от ВИБ и СМАБ до стартовой площадки и космоса: Базовая машина C-34 была предназначена для поддержки первоначальных испытаний TITAN Новое программируемое аэрокосмическое кассовое оборудование (PACE) программы III.Под В этой программе C-34 был помещен на Транспортер №2 в Ячейку №1 VIB на 4 января 1978 г., и он поддерживал тестирование PACE в VIB с 4 февраля. по 7 ноября 1978 г. Автомобиль был переведен на СМАБ для прочного стыковка ракеты состоялась 3 января 1979 г., но ее первая поездка в Комплекс 40 на 9 января просто поддержали дополнительные испытания PACE на стартовой площадке. Автомобиль был переведен обратно в СМАБ для сдачи твердотопливных ракет 5 марта, и вернулся в VIB 21 марта 1979 года. После специального двигателя Aerojet повторное испытание в камере №2 21 марта, основная машина была перемещена в камеру №4. на хранение (на транспортере) 17 апреля.Его перевели в камеру №2. снова 13 июня 1979 г. для замены некоторых гидравлических труб. После повторного тестирования основных систем автомобиля, C-34 был перемещен на SMAB для второй твердой rocket remate 9 июля. Ракета-носитель С-34 вывезена в Комплекс 40 13 июля, и он оторвался от площадки 1 октября 1979 г. в 07:22. Восточное Летнее Время. Все аспекты миссии прошли по плану. 50

    Последняя миссия TITAN IIIC в 1979 г. включала ракету-носитель C-37 и полезная нагрузка двойного DSCS.Основная машина прибыла к мысу 27 сентября. 1978, и он был установлен на Транспортере №2 в Камере №2 VIB 10 Октябрь 1978 г. Его приемка CST прошла 12 июля 1979 г., и автомобиль был переведен на СМАБ для стыковки твердотопливных ракет 5 октября 1979 года. Машина С-37 была переведена в Комплекс 40 12 октября 1979 года. Мы можем предполагаем, что предстартовая подготовка была менее сложной, чем задачи перед двумя предыдущими миссиями TITAN IIIC. Launch CST был пробег 12 ноября 1979 г.Что касается самого запуска, то был один внеплановый пятиминутное удержание во время обратного отсчета запуска C-37 20 ноября. Обратный отсчет возобновился без дальнейших инцидентов, и TITAN IIIC стартовал с комплекса 40 20 числа в 21.10 по восточному стандарту. Время. Оба спутника связи DSCS Phase II были размещены в своих на почти синхронных орбитах, и миссия увенчалась полным успехом. 51

    В 1980 г. не было выпущено ни одного самолета TITAN IIIC, и только два TITAN IIIC (C-40 и C-39) поднялись с Комплекса 40 в 1981 году.Ракета-носитель С-40 обработана сначала после того, как его ядро ​​прибыло к мысу 9 апреля 1980 года. C-40 был установлен на транспортере №1 в камере №1 VIB к 6 мая 1980 г. и Соглашение о принятии было завершено 25 июля 1980 года. Приемка ВВС 8 августа базовая машина С-40 передана к стойке хранения в Ячейке №3. (Транспортер №1 был использован вскоре после этого. для поддержки сборки и приемочных испытаний Core Vehicle C-39.) CST был запущен на C-40 9 декабря 1980 года, и основная машина была перемещена к SMAB для стыковки твердотопливных ракет 15 декабря.Ракета-носитель С-40 был переведен в Комплекс 40 до конца 1980 г., а его Launch CST был завершен в начале марта 1981 года. Подробная информация о его секретной миссии не выпускается, но ракета-носитель C-40 стартовала с комплекса 40 16 марта. 1981, 14:00 по восточному поясному времени. 52

    Рисунок 67: Миссия Titan IIIC
    20 ноября 1979 г.

    Базовая машина С-39 прибыла на мыс 10 сентября 1980 г., и ее Монтаж транспортера №1 в камере №1 был завершен к 15 сентября 1980 года.Приемка автомобиля CST была завершена 30 октября 1980 г., и Транспортное средство было передано в Транспортер №3 и Ячейку №2 для хранения на 15 Ноябрь 1980 года. Автомобиль переведен в камеру №1 на доработку. 28 января 1981 г., а 26 мая завершился повторный тест CST. Основной автомобиль C-39 был переведен на SMAB для стыковки твердотопливных ракет 22 июня 1981 г., и его перевели в Комплекс 40 примерно в конце месяца. Запуск CST был завершен в октябре 1981 года. Ракета-носитель C-39 несла секретный полезной нагрузки, и он стартовал с Комплекса 40 31 октября 1981 года в 04:22 по восточному времени. Стандартное время. 53

    Рисунок 68: Монтаж основной машины TITAN IIIC
    1980

    Последней ракетой, запущенной по программе TITAN IIIC, была ракета-носитель. С-38. Он прибыл к мысу 24 октября 1979 г. и был последним из 36 TITAN IIIC, запущенных с мыса с 18 июня 1965 г. до вечера от 6 марта 1982 г. После двух лет испытаний, хранения и повторных испытаний, C-38 был запущен секретной миссией 6 марта 1982 года в 14.25 по восточному времени. Стандартное время.Этот полет ознаменовал конец эпохи на мысе. 54


    Мыс: военные космические операции 1971–1992
    Марк К. Клири, главный историк
    45 Офис истории космического крыла
    1201 Минитмен-авеню, авиабаза Патрик, Флорида 32925
    .
    Обновлено: 18.03.2021 — 02:36

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *