Ассоциация аванти: Ассоциация АВАНТИ | АВАНТИ — общественная площадка по развитию бизнес-патриотизма в России — Ещё один сайт на WordPress

Содержание

Об Ассоциации — Ассоциация АВАНТИ

Что такое АВАНТИ и как принять участие в работе нашей площадки?

АВАНТИ – это общественная площадка, работающая вне политики. Мы работаем со всеми политическими партиями, выступающими за укрепление и развитие нашего многонационального государства, за единство и целостность России!

АВАНТИ включает три направления деятельности, где каждый может самореализоваться, получить бесценный опыт, найти партнеров, единомышленников и наставников.

I. ОБРАЗОВАНИЕ

АВАНТИ ОБРАЗОВАНИЕ – это программа лидерства для молодежи. Программа, в которой молодой человек сможет получить жизненные ориентиры, поговорить с наставниками, узнать больше о сфере бизнеса, политики, общественной работе.

АВАНТИ ОБРАЗОВАНИЕ – это программа и для состоявшихся лидеров, которые смогут поделиться своим опытом и подчерпнуть что-то новое. Главное отличие нашей программы – это ее бесплатность для членов нашей площадки. Знания и опыт мы передаем бесплатно для общего блага, для развития нашей страны.

Образовательный проект будет включать серию мастер-классов по: лидерству, менеджменту, взаимодействию бизнесу и власти, ораторскому мастерству, истории государственного управления в России, а также истории государственно-управленческой мысли в России.

II. ПОДДЕРЖКА МАЛОГО и СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

АВАНТИ БИЗНЕС-ПОДДЕРЖКА – это направление по выявлению и популяризации лучших и успешных практик ведения малого и среднего бизнеса в России. Мы хотели бы помочь Вам рассказать о вашей истории успеха, а также помочь Вашему бизнесу продолжить успешное развитие.

АВАНТИ БИЗНЕС-ПОДДЕРЖКА – это помощь лидерам в реализации их планов и преодолении барьеров на пути роста бизнеса. Мы помогаем проекту выстроить правильную стратегию взаимодействия с инвесторами, органами государственной и региональной власти, а также местными администрациями. Мы помогаем найти партнеров и способы поддержать Ваш проект.

АВАНТИ БИЗНЕС-ПОДДЕРЖКА – это помощь в защите бизнеса от рейдерских и незаконных действий третьих лиц.

АВАНТИ приглашает всех лидеров, кому небезразлична судьба своего города, региона и страны. Мы ищем лидеров в социальных проектах, культурных проектах, бизнес-проектах.

Важнейшим требованием участия в работе нашей площадки является направленность Вашего бизнеса или Вашей работы на улучшение жизни того места, в котором Вы работаете. Никаких лозунгов, мы уважаем только реальные дела, которые создают ценность для общества.

III. БИЗНЕС-КЛУБ

АВАНТИ БИЗНЕС-КЛУБ – это деловое общение, обмен опытом, профессиональный рост, новые возможности для Вашего бизнеса или проекта.

* Из Устава Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «АВАНТИ»:

ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АССОЦИАЦИИ
2.1. Ассоциация создана в целях представления и защиты общих, в том числе профессиональных, интересов членов Ассоциации — предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере развития бизнес-патриотизма, в том числе путем:

— объединения предпринимателей реального сектора российской экономики для содействия развитию в Российской Федерации свободного конкурентного рынка, отечественного производства, справедливой и эффективной рыночной социальной системы и бизнес-патриотизма в интересах Российской Федерации, юридических лиц и граждан Российской Федерации;
— содействия представлению их интересов в организациях любых гражданско- правовых форм, в том числе в органах государственной власти, некоммерческих организациях и организациях, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства;
— содействия развитию связей и сотрудничества с организациями предпринимателей во всем мире;
— содействия соблюдению установленных правил и нравственных норм среди предпринимателей, организации благотворительной, меценатской деятельности.

2.2. Предметом деятельности Ассоциации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации является достижение уставных целей Ассоциации, в том числе:
1)​ содействие созданию благоприятных условий работы предпринимателей на основе укрепления взаимодействия между отечественными производителями и органами государственной власти и местного самоуправления, участие в работе общественных институтов, реализующих задачу организации взаимодействия между предпринимателями, государством и между обществом;

2)​ содействие защите и созданию благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности, не связанной с причинением ущерба нравственности, здоровью, правам и законным интересам других лиц и ориентированной на развитие бизнес-патриотизма малого и среднего бизнеса в Российской Федерации;
3)​ участие в разработке и оказание содействия в подготовке и практической реализации программ, направленных на развитие внутреннего рынка товаров и услуг, бизнес-патриотизма, а также оздоровление делового климата, в том числе защиту прав собственности;
4)​ содействие становлению норм этики бизнеса, цивилизованных деловых стандартов, свободной конкуренции, идей и практики социального партнерства и бизнес-патриотизма в интересах Российской Федерации, малого и среднего бизнеса и граждан Российской Федерации;
5)​ разработка научных, аналитических, методических и консультационных материалов и рекомендаций, сбор, изучение, анализ и распространение информации, затрагивающей интересы малого и среднего бизнеса. Подготовка и представление докладов о состоянии и перспективах развития экономики страны в целом и её отдельных направлений;
6)​ проведение форумов, конференций, круглых столов, выставок по вопросам развития бизнес патриотизма;
7)​ содействие развитию деловых связей между членами Ассоциации, в том числе с предпринимателями других государств, организация поездок российских предпринимателей за рубеж, приём зарубежных делегаций в Российской Федерации для обмена опытом по своей тематике;
8)​ осуществление благотворительной деятельности в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

Президент ассоциации бизнес-патриотизма «Аванти» предложил отстранить Юлию Навальную от выборов

Президент ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти» Рахман Янсуков направил письмо спикерам Госдумы и Совета федерации Вячеславу Володину и Валентине Матвиенко с идеей запретить иностранным агентам и членам их семей баллотироваться на выборах всех уровней, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на текст письма.

По мнению господина Янсукова, таким образом получится не допустить Юлию Навальную, жену политика Алексея Навального, к выборам в Госдуму в 2021 году.

«Предотвращение возможного участия в выборах в Государственную думу Юлии Навальной… позволит предотвратить белорусский сценарий и окажет положительное влияние на сохранение стабильности политической системы нашей страны»,— указано в письме господина Янсукова. Он называет Алексея Навального иностранным агентом, хотя Минюст РФ не включал того в список физических лиц—иностранных агентов. Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) и некоторые другие инициативы политика объявлены иностранными агентами, однако идея президента ассоциации касается только физических лиц.

Оппозиция Белоруссии называет Светлану Тихановскую победителем президентских выборов 2020 года. Госпожа Тихановская стала оппонентом действующего президента Александра Лукашенко после того, как ее мужа Сергея Тихановского арестовали по обвинению в массовых беспорядках.

«Прошу вас рассмотреть возможность внесения в законодательство… нормы, запрещающей физическим лицам, признанным иностранными агентами, а также членам их семей (близким родственникам) выдвигать свои кандидатуры и быть выдвинутыми на выборах всех уровней — федеральном, региональном и муниципальном»,— написал господин Янсуков спикерам российского парламента.

Он утверждает, что такая мера нужна в связи с «желанием западных официальных лиц повлиять на избирательный процесс».

После акций протеста 23 и 31 января, проведенных сторонниками Алексея Навального, руководитель сети региональных штабов Леонид Волков объявил о перерыве. Соратники оппозиционера намерены сконцентрироваться на программе поддержки наиболее сильных оппозиционных кандидатов «Умное голосование». Отметим, что в 2020 году юрист ФБК Любовь Соболь объявляла о намерении принять участие в грядущих выборах в Госдуму.

О планах оппозиции на выборы в Госдуму в 2021 году — в материале “Ъ”.

Ассоциация АВАНТИ «БИЗНЕС-ПАТРИОТ» | Kriptokurs

Сегодня мы расскажем Вам о ассоциации Аванти.

«Ассоциация развития бизнес-патриотизма в России «АВАНТИ» призвана реализовать много идей в сфере развития предпринимательства в стране и тем самым помочь предпринимателям выполнить те задачи и надежды, которые возлагает на них общество, государство и Президент.

В рамках ассоциации проходят большое количество мероприятий, направленных на развитие молодежи и бизнеса.

23 мая на площадке Ассоциации АВАНТИ состоялся масштабный форум «БИЗНЕС-ПАТРИОТ», который посетили более 1000 предпринимателей со всей России! Перед представителями малого и среднего бизнеса, активной молодежью выступили известные предприниматели и государственные деятели.

Главными спикерами мероприятия стали:

  • Темур Шакая — предприниматель, председатель совета директоров ГК «A.v.e»,
  • Борис Чернышов — Депутат Государственной Думы ФС РФ, Заместитель председателя комитета ГД по образованию и науке, член Высшего Совета ЛДПР,
  • Павел Дорохин — Депутат Государственной Думы ФС РФ,
  • Григорий Аветов — ректор Школы Бизнеса «Синергия», эксперт по бизнес-образованию в России,
  • Александр Неймарк — CEO проектов Ties. Network и Ties DB,
  • Андрей Ковалёв — российский предприниматель!

Участники форума обсудили ряд актуальных вопросов:

  • развитие малого и среднего предпринимательства,
  • социальную ответственность бизнеса,
  • взаимодействие бизнеса и власти в России: возможности и перспективы,
  • направления развития молодежного предпринимательства,
  • развитие человеческого капитала как конкурентное преимущество России,
  • поиск новых образовательных стратегий на глобальном рынке,
  • особенности бизнес-образования в России,
  • блокчейн технологии в государстве и бизнесе.

Презентация блокчейн проекта “ETHERUS”

В рамках  мероприятия «БИЗНЕС-ПАТРИОТ» состоялась презентация блокчейн проекта “ETHERUS”, презентацию вел  Александр Неймарк.

ETHERUS – это новый блокчейн, созданный на основе копирования блокчейна Эфириум. Он имеет все преимущества Эфириума (например, смарт-контракты), но создан для реализации совершенно других бизнес-задач.

Вот что пишут о проекте сами разработчики:

Мы проводим хард-форк Эфириума потому, что в нем есть смарт-контракты, которые мы доработаем до уровня удобного использования и предложим всем нашим бизнес-партнерам. При этом, хард-форк не предполагает создание 100% конкурента прообразу. У нас нет задачи догнать и перегнать Эфириум, мы делаем хард-форк для того, чтобы быстро получить готовый блокчейн и не заниматься разработкой с нуля.
Отличия и собственный путь будет заключаться в следующем: улучшение и упрощение смарт-контрактов – Solidity крайне сложен для программирования, специалистов мало, цены на консалтинг заоблачные, а любая ошибка смарт-контракте чревата потерей денег в будущем. Мы улучшим и упростим механизм создания смарт-контрактов, сделаем конструктор для быстрого их создания и откроем путь к смарт-контрактам и классическому бизнесу и мелким стартапам.
Мы не будем просто безмолвной площадкой, как Эфириум. Если мы видим интересный проект, мы анализируем его при помощи своей команды аналитиков, сами пишем ему смарт-контракты, сами интегрируем его в экосистему Блокчейна, сами листим его токен на крупных биржах, пиарим его, а также помогаем в его продвижении через нашу огромную сеть дистрибьюторов и партнеров.

Мы будем следить за ра2звитием проекта и будем освещать о последних новостях.

Выражаем благодарность ассоциации АВАНТИ и лично президенту ассоциации Рахману Янсукову, за огромный вклад в развитие предпринимательской деятельности. Подписывайтесь на его инстаграм Рахман Янсуков

Фотограф Анатолий Арбора @arbora_anatoly

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал чтобы быть в курсе всех основных событий на рынке криптовалюты!

Статья взята с сайта https://kriptokurs. ru

На нашем сайте вы найдете самые актуальные курсы криптовалют и множество современных инструментов по торговле и аналитики крипторынка!

А также биржевые сводки, калькуляторы майнинга, ICO проекты, мероприятия и свежие новости!

Чеченская бизнес ассоциация просит правительство разрешить оборот в РФ только “отечественной криптовалюты” – Русский Монитор

Ассоциация предпринимателей-патриотов «АВАНТИ», основанная Умаром Джабраиловым (тем самым который стрелял по люстрам в отеле Four Seasons), известного также тем, что в свободное от дебошей в столичных отелях время, занимается развитием бизнес-патриотизма, в письменном виде обратилась к правительству с просьбой на законодательном уровне разрешить оборот в стране исключительно отечественной криптовалюты. В частности, письма с соответствующим содержанием были направлены на имя спикера Совета федерации Валентины Матвиенко, а также спикера Госдумы Вячеслава Володина, сообщает издание banki.

ru. В обращении речь идет о том, что анонимные операции с иностранными криптовалютами могут преследовать неопределенные цели, и стать источником финансирования теневой экономики страны.

Так, организация, в официальном письме к Госдуме и Совфеду поясняет, что, мол, учитывая противостояние с западом в области геополитики, обращение на территории российского государства иностранной (!) криптовалюты, может привести к очень неожиданным отрицательным последствиям относительно экономики России. Иностранная криптовалюта может пошатнуть и политическую стабильность, считают в ассоциации.

Бизнесмены, обращаясь к властям, просят внести на рассмотрение вопрос об изменениях на законодательном уровне в области госрегулирования выпуска и обращения криптовалют.

«На сегодняшний день все люди в мире имеют возможность совершенно анонимно производить почти любые финансовые операции. Речь здесь идет об оплате валютой, которая не имеет никакого обеспечения. По мнению предпринимателей, такие процессы создают благоприятные условия для развития теневой экономики, а также способствуют преступным схемам в торговле людьми, наркоторговле, и терроризме», – отметил один из представителей руководства «АВАНТИ» Рахман Янсуков.

Напомним, что помимо идиотского заявления о запрете «иностранной криптовалюты», которая наверняка вызовет бурю насмешек, ассоциация бизнес патриотов, основанная скандальным уроженцем  Чечни Умаром Джабраиловым, уже несколько раз, за последние несколько месяцев оказывалась в центре внимания. В первый раз это произошло после того, как дочь пресс-секретаря Путина Дмитрия Пескова, Лиза, посетила Севастополь в составе делегации «АВАНТИ». Целью ее визита был судоремонтный завод «Южный», (что характерно авторитетные предприниматели из Чечни в тот момент как раз пытались его «отжать» у властей города). Там она сделала заявление, что намерена способствовать привлечению внимания молодежи к судоремонтной отрасли, перепутав термины «судостроение» и «судопроизводство», благодаря чему превратилась в предмет троллинга насмешек и поношений со стороны падкого на подобные истории интернет сообщества.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=1GUTXfHLP24

Во второй раз героем дня стал сам Джабраилов, после того, как устроил пальбу из пистолета в столичном отеле Four Seasons. Таким образом основатель «Аванти», по его собственным словам, выражал протест против плохого качества обслуживания, но злые языки говорят, что причину, скорее надо искать в неких веселых веществах. После инцидента Елизавета Пескова, которая видимо решила воспользоваться поводом, уволилась из «ассоциации предпринимателей» и покинула Россию, отправившись в родной Париж.

Она пояснила, что ее заявление об увольнении по собственному желанию никак не связано с произошедшим в московском отеле. С ее слов, мол, она его написала еще в середине августе, однако то, что ее к этому подтолкнуло так и осталось «за кадром».

Стоит напомнить, что экс-сенатор от Чечни Умар Джабраилов был задержан полицейскими в отеле в центре российской столицы ночью с 29 на 30 августа. Сообщается, что мужчина во время нахождения в номере отеля открыл огонь из своего наградного пистолета. На данный момент в отношении Джабраилова начато уголовное делопроизводство по статье УК РФ «Хулиганство».

И вот такие вот люди хотят запретить россиянам ковыряться в носу майнить биткойны.

Виктор Ларионов

Президент ассоциации АВАНТИ Рахман Янсуков: «У судоремонтников «Южного Севастополя» сегодня надежная поддержка в федеральном центре»

Резонансная ситуация вокруг СРЗ «Южный Севастополь» выплеснулась за границы Крыма, отголоски конфликта долетели до Москвы. Проправительственная организация АВАНТИ поддержала судоремонтников в их стремлении работать и развивать завод. По словам президента бизнес-ассоциации Рахмана Янсукова, в федеральном центре наблюдают за развитием событий.

Рахман Шах-Магомедович, как ассоциация АВАНТИ стала партнером с нашим судоремонтным заводом «Южный Севастополь»?

Руководство СРЗ обратилось к нам с просьбой помочь наладить диалог с правительством Севастополя. Как выяснилось, между собственниками предприятия и администрацией города отношения не складываются из-за ряда недоразумений. Попытки обеих сторон решить конфликт в политической плоскости завели ситуацию в тупик. И этого стоило ожидать: проблемы бизнеса можно решать только в экономической системе координат. Шанс исправить ситуацию ещё есть. Поэтому мы откликнулись на приглашение СРЗ к сотрудничеству.

Почему вы приняли решение поддержать именно судоремонтников, ведь проблем хватает у многих крымских предприятий и в других отраслях?

АВАНТИ готова подставить плечо всем, кто обратится к ней за помощью. Кстати, не только на полуострове, но и в других регионах страны. С этой целью мы запустили проект «Год развития регионов России». АВАНТИ – мощнейший ресурс для отечественного бизнеса. Это своего рода площадка, где предприниматели и чиновники могут сесть за стол переговоров и достигнуть взаимопонимания.

Ну, а особое внимание к судоремонтникам сегодня вполне понятно. Судостроительную и судоремонтную отрасль президент РФ Владимир Путин назвал стратегически важной для развития экономики Крыма. Ассоциация АВАНТИ – проправительственная общественная бизнес-структура, мы не стесняемся это признавать. И свою задачу видим в том, чтобы глава государства увидел: его слова упали на благодатную почву, нужная поддержка судоремонтникам оказывается. Важно, чтобы и власти Севастополя это понимали.

Как на практике выглядит поддержка «Южного Севастополя»?

Ситуация с «Южным Севастополем» для АВАНТИ – это конкретный кейс задач, решение которых поможет выработать современные технологии по разрешению конфликтов между бизнесом и властью. Поэтому на практике мы в первую очередь рекомендовали руководству завода и администрации города искать точки соприкосновения в бизнес-плоскости, исходить из реальных экономических выгод для Севастополя и предприятия. В федеральном центре наблюдают за развитием событий вокруг СРЗ, так как данная ситуация может стать тревожным знаком для будущих инвесторов и предпринимателей. Поэтому, мы как своего рода миротворцы заинтересованы в успешном разрешении конфликта. Для этого запланирован ряд консультаций с известными бизнесменами и высокопоставленными чиновниками.

Какие федеральные ресурсы вы готовы поднять для решения проблем СРЗ?

Без ложной скромности – любые. У нас есть право и возможность обращаться к экспертам федерального уровня, заходить в правительственные кабинеты, привлекать крупнейших специалистов в области экономики и юриспруденции. Силовики тоже помогают нам консультациями при необходимости.

АВАНТИ, как известно, работает в трендах, задаваемых президентом России Владимиром Путиным. Значит ли это, что вы можете влиять на решения региональных чиновников, если они неохотно вступают в диалог с предпринимателями и предприятиями?

В АВАНТИ не волшебники трудятся. Но опыт успешных и ресурсных людей с огромным опытом работы в России и с фантастическими достижениями в бизнесе куда ценнее любого волшебства. Мы не подменяем собой власть, не претендуем на её функции. Наша задача – помогать бизнесу и власти слышать друг друга, вступать в конструктивный диалог. Для решения этой задачи участники АВАНТИ используют весь свой потенциал в сфере бизнеса и экономики вплоть до высших правительственных кругов.

Ассоциация предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма АВАНТИ создана в 2014 году в ответ на призыв президента РФ Владимира Путина активизировать внутренние силы для процветания страны в условиях сложной международной обстановки. Основатель организации – российский предприниматель и государственный деятель Умар Джабраилов.

АВАНТИ – общественная площадка, работающая вне политики. В Генеральный совет Ассоциации входят выдающиеся люди страны – успешные бизнесмены, политические и государственные деятели, депутаты Госдумы и члены Совета федерации. При ассоциации создано молодежное движение «СИЛА» – проект по выращиванию патриотических кадров для бизнеса. Одна из главных целей АВАНТИ – помощь предпринимателям в выстраивании правильной стратегии взаимодействия с инвесторами, органами государственной и региональной власти, а также местными администрациями.

«Аванти» – время перемен — Аргументы Недели

В сентябре 2014 года в России появилась общественная инициатива, которая как никогда является актуальной и соответствует призывам времени, в котором мы живём. Называется эта инициатива – «Ассоциация предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма в России «АВАНТИ». Необычное название, колоссальные задачи и амбициозные планы привлекают всеобщее внимание. Наш корреспондент Валентина Темникова встретилась с президентом ассоциации – Рахманом ЯНСУКОВЫМ.

— Рахмен Шах-Магомедович, расскажите о проекте «АВАНТИ».

– В сентябре 2014 года российский предприниматель и государственный деятель, меценат Умар Джабраилов основал первую в России Ассоциацию предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма. Она была создана в ответ на призыв президента России В. Путина активизировать все внутренние силы для процветания и роста страны в условиях сложной международной обстановки.

В нашей стране сегодня нет законодательно закреплённого понятия бизнес-патриотизма. У нас патриотом считается скорее космонавт или спортсмен. Но если предприниматель добился успеха, построил в родном крае больницу или школу, инвестирует в экономику своей страны, то и он является патриотом, представителем нашего движения бизнес-патриотизма. По моему личному убеждению, защита национальных интересов страны заключается в первую очередь в укреплении её экономики, которую создают предприниматели. И в этом смысле наша основная цель – объединить патриотически настроенный бизнес.

В течение года ассоциация поступательно развивалась, и сегодня по всей стране с нами работают сотни умных, амбициозных молодых людей с активной гражданской позицией. «Россия – страна больших возможностей» – это лозунг Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма, задача которой заключается в поддержке российских предпринимателей малого и среднего бизнеса.

– В чём заключается такая поддержка?

– На сегодняшний день в секторе малого и среднего бизнеса работают 5 миллионов предприятий, только 6% населения имеют свой бизнес. Доля малого бизнеса в ВВП России составляет всего 21%. Для сравнения: аналогичный показатель развитых стран превышает наш в 2–3 раза. В этой связи мы поставили перед собой задачу помочь государству создать условия для роста числа компаний малого и среднего бизнеса. Работаем по трём направлениям: образование, поддержка малого и среднего бизнеса, бизнес-клуб.

На заседании Госсовета 7 апреля 2015 года президент Путин заявил: «Принципиально важно утвердить в обществе ценности предпринимательства, понимания предпринимательского труда как одного из важнейших ресурсов развития страны, её долгосрочного экономического роста». Именно этот посыл был взят за отдельное направление деятельности ассоциации – образование.

Отдельный упор был сделан на поддержку молодёжного предпринимательства. Для молодых начинающих предпринимателей и активного студенчества мы постоянно проводим мастер-классы по лидерству, менеджменту, взаимодействию бизнеса и власти. А также ораторскому мастерству, истории государственного управления в России, истории государственно-управленческой мысли. Понимая важность вовлечения в бизнес с молодости, мы создали молодёжное движение «Сила».

Второе направление – поддержка и развитие малого и среднего бизнеса. Мы оказываем поддержку молодым нересурсным предпринимателям в реализации их планов и преодолении барьеров на пути роста их бизнеса. Помогаем проекту выстроить правильную стратегию взаимодействия с инвесторами, органами государственной и региональной власти, а также местными администрациями.

Третье направление – бизнес-клуб, на площадке которого консолидируется бизнес-сообщество, имеющее возможность обмениваться опытом, взаимовыгодными контактами для развития своего бизнеса. Такое общение даёт профессиональный рост и новые возможности для бизнеса или отдельного проекта.

– Расскажите поподробнее про молодёжное крыло – движение «Сила».

– Вопросы молодёжной политики поднимаются на государственном уровне и не уходят из внимания президента России. Практически сразу после начала работы ассоциации к нам стали массово приходить молодые люди – студенты, выпускники, в общем молодёжь, которая имеет успехи в учёбе и спорте, хочет развиваться, быть полезной себе, обществу и своей стране. Это побудило создать молодёжное крыло. Его задача – направить молодёжь в правильное русло, привить предпринимательский дух, заразить идеей создания собственного бизнеса. Всё это цель работы молодёжного крыла Ассоциации «Сила».

– О каких результатах за прошлый год уже можно говорить?

– За первый год работы Ассоциации «АВАНТИ» создана реально работающая площадка, обеспечивающая взаимодействие власти, бизнеса и общества. Проходят открытые встречи молодых начинающих бизнесменов с российскими крупными предпринимателями и известными политиками, обеспечивая их реальное взаимодействие. В месяц проходят 3–4 встречи, что составляет порядка 40 встреч в год на совершенно бесплатной основе.

Ассоциация запустила крупный проект – www.helplenin.ru по спасению памятников вождю российского пролетариата, разрушаемых фашистами на Украине, посягнувшими на народную память и пытающимися очернить советское прошлое. Лидер ассоциации Умар Джабраилов направил письмо на имя президента Украины Петра Порошенко с просьбой не разрушать, не отдавать на поругание вандалам памятники общего прошлого, которое было оплачено трудом многих поколений наших предков. Умар Алиевич выразил готовность вывезти их в Россию, заплатив любую цену. Эта инициатива получила широкий общественный резонанс и поддержку среди народа.

Крупный проект ассоциации – карта импортозамещения – www.kartaimporta.ru. Задача проекта – выбрать возможные направления развития и продукты, которые нужно производить в России.

Мы поддержали несколько социальных и культурных проектов: ассоциация принимала активное участие в подготовке к празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. В 2014 году Умар Джабраилов передал в дар Музею современного искусства коллекцию, состоящую из 180 картин российских и мировых художников.

Мы уделяем большое внимание региональному развитию. За год были открыты региональные представительства в Москве, Московской области, Калининграде, Санкт-Петербурге, Севастополе, Новосибирске, Приморском крае, Ханты-Мансийском автономном округе, Чеченской Республике, в Республике Дагестан, Ингушетии. В дальнейшем планируем развернуть деятельность ассоциации по всей стране.

3 сентября 2015 года президент ассоциации совместно с депутатами Государственной думы, руководителем фракции КПРФ Г.А. Зюгановым, членом генерального совета ассоциации депутатом Госдумы П.С. Дорохиным совершил рабочую поездку в рамках выездного заседания комитета Государственной думы по обороне в Нижний Новгород. В программу поездки входили осмотр авиационного завода «Сокол», производящего самолёты МиГ, производственных предприятий, встреча с молодыми предпринимателями, а также с губернатором области В.П. Шанцевым.

– С какими органами государственной власти и общественными организациями взаимодействует Ассоциация «АВАНТИ»?

–Нашу площадку посетили депутаты Государственной думы: В. Жириновский, Я. Нилов, В. Бессонов, М. Брячак, А. Свинцов – советник губернатора Московской области, А. Шерин, И. Сухарев, И. Грачёв, В. Деньгин, Р. Худяков, Е. Фёдоров, выдающей хоккеист России и член Совета Федерации В. Фетисов, первый президент Республики Калмыкия К. Илюмжинов, советский и российский государственный деятель, экс-управляющий делами президента Российской Федерации П. Бородин, президент Союза нефтегазопромышленников Г. Шмаль, российский политический деятель С. Белоконев, российский политолог и политический консультант И. Минтусов, вице-спикер Законодательного собрания Тульской области А. Балберов, член Президиума регионального политического совета Всероссийской политической партии «Единая Россия», член избирательной комиссии Приморского края В. Рева, руководитель Представительства АСИ в Северо-Кавказском федеральном округе А. Гаджиев.

Президент ассоциации принял участие в работе съезда РСПП, проходящего в рамках Недели бизнеса в Москве, во время которого удалось обсудить идеологию и концепцию ассоциации с пресс-секретарём президента России Дмитрием Песковым и председателем «Деловой России» Борисом Титовым. Все они поддержали идею создания ассоциации.

– Сейчас, в период финансовой нестабильности, тяжёлой внешнеполитической обстановки, роста безработицы, малый и средний бизнес находится в тяжёлом положении. Удаётся ли поддерживать нужный градус патриотизма в тех предпринимателях, которые состоят в ассоциации?

– За последние 15 лет мы переживаем далеко не первый финансовый кризис. И как показывает опыт, кризис предоставляет возможность сделать работу над ошибками – как государству, так и бизнесу.

В базовом для деятельности ассоциации документе – Послании Президента России В. Путина Федеральному собранию 4 декабря 2014 года чётко обозначены меры стимулирования развития малого и среднего бизнеса. Заявления президента в Послании Федеральному собранию нашли своё продолжение на заседании Госсовета по вопросам развития малого и среднего бизнеса, которое состоялось 7 апреля 2015 года. По его итогам президент подписал 11 поручений по развитию предпринимательства в России.

5 июня 2015 года президент РФ подписал Указ «О мерах по дальнейшему развитию малого и среднего бизнеса», который одобрил создание Федеральной корпорации по развитию малого и среднего бизнеса на базе небанковской депозитно-кредитной организации «Агентство кредитных гарантий».

– Кто помогает вам во всех делах?

– В первую очередь Умар Алиевич Джабраилов. Как основатель ассоциации он даёт нам финансовую, идейную и административную поддержку. Я благодарен тем спикерам, которые одни из первых посетили площадку «АВАНТИ», придав импульс нашей работе и уверенность в будущем нашего дела. Я очень благодарен тем людям, которые стояли у истоков ассоциации и которые продолжают по сей день активно её развивать. Это достойные и преданные люди, настоящие патриоты, которые хотят быть полезными не только себе и своему делу, но и обществу и без которых ассоциация не была бы такой, какая она есть сейчас. Благодаря нашей слаженной, конструктивной и напряжённой работе мы идём вперёд, помня о том, что живём героическим прошлым и создаём достойное будущее!

Ассоциация АВАНТИ предлагает свои методы борьбы с коррупцией.

05.06.2016 19:54

В малом и среднем бизнесе больше половины предпринимателей заявили, что их устраивает ускорение решений вопросов «за откат».

«Бытовая коррупция в повседневной жизнедеятельности»,- под таким названием в Постоянном представительстве Республики Ингушетия в Москве прошел очередной круглый стол, актуальность которого сегодня не оставила в стороне приглашенных экспертов. По инициативе Постпреда Руслана Хаутиева собрались известные политики, журналисты, деятели культуры, науки и религии. Участники стола не только поведали друг другу о собственном опыте работы в сфере противодействия коррупции, но  и обсудили последствия коррупционных деяний, механизмы устранения и взаимодействия со СМИ в этом вопросе.

Одним из немногих среди приглашенных опытных мужей в сфере противодействия коррупции была дипломированный специалист МГИМО, Советник Президента ассоциации АВАНТИ Ольга Грекова.

«40 процентов работающих бизнесменов сами предлагают «уладить» вопросы чиновникам, проверяющим  и таможенникам»,- сообщила она в своем докладе «Противодействие коррупции в малом и среднем бизнесе». Отметив такие положительные аспекты, как работающие «горячие» линии при различных структурах, вошедшие в норму сайты, формата «госуслуги», Грекова также призвала бизнесменов не замалчивать вымогательства и нарушения действующего законодательства, препятствующих работе бизнеса. Подчеркнув, что в крупных городах этот вопрос гораздо легче выявить и устранить ,путем обращения в правоохранительные органы, общественные организации и СМИ, призвала региональных бизнесменов также препятствовать коррупционным составляющим.

О коррупции в медицине, образовательной сфере и других областях повседневной жизнидеятельности велись жаркие споры среди специалистов.

По результатам круглого стола был составлен проект резолюции, направленной на усиление борьбы с источниками коррупции, ее проявлениями и последствиями.
В частности, было заявлено о необходимости разработки на региональном уровне государства нормативно-правовой базы и программ противодействия коррупции с указанием конкретных показателей.
В заключение встречи, было предложено организовать работу общественных приемных, где будут обрабатываться жалобы на факты коррупции, с последующей передачей дел правоохранительным органам, а также создать согласительные комиссии для решения споров во внесудебном порядке.

SEMPER AVANTI | Европейский молодежный портал

бесплатный поиск по организации

Semper Avanti была основана в 2000 году. Это молодежная ассоциация, которая организует проекты, связанные с правами человека, продвижением толерантности, волонтерской службой, поддержкой местной демократии, распространением информации о программах и возможностях развития молодежи и взрослых. Одна из основных целей — работа над гражданским отношением молодежи. Semper Avanti — это региональная организация, которая занимается международной работой с молодежью, включая молодежные обмены, волонтерскую деятельность и молодежные инициативы.Мы также сотрудничаем со странами Юго-Восточной Европы и ВЕЦА. В настоящее время ассоциации объединяют 40 членов, 70 волонтеров и 8 штатных сотрудников.

Основными целями Ассоциации являются:
— способствовать международному сотрудничеству и взаимопониманию между молодыми людьми из разных стран и разных культур,
— предоставить молодым людям возможность получить международный опыт для личного и профессионального развития,
— ознакомление молодых людей с их культурным наследием как основой их осведомленности,
— развивать региональное, национальное и европейское сознание молодежи,
— продвижение волонтерства — местного и международного, как путь к активной гражданской позиции,
— содействие международному сотрудничеству и взаимопониманию между молодыми людьми из разных стран и культур,
— для поддержки интереса молодежи к исторической и политической реальности Европы,
— поощрять вовлечение молодежи в культурные инициативы,
— продвигать Польшу и регион Нижней Силезии в Европе.

Целевые группы — в основном молодежь, но также дети, пожилые люди, вспомогательные работники (учителя, молодежные работники и т. Д.)

Основные профили нашей Ассоциации:
— международные молодежные обмены, например художественно-просветительские мастерские,
— волонтерская служба — национальная и международная,
— международные стажировки,
— культурные мероприятия,
— гражданское и демократическое образование — сотрудничество с молодежными советами региона,
— конференции, тренинги и семинары для молодых лидеров и молодежных работников.

for alla?

Эта организация готова привлекать волонтеров, которые сталкиваются с ситуациями, затрудняющими их участие в деятельности, из следующих категорий для различных типов проектов:

  • Культурные различия
  • Образовательные трудности
  • Социальные препятствия

Волонтерский проект

Обречены: Студебеккер Аванти (1963-1964) — Национальная ассоциация автомобилистов

Примечание редактора: этот пост взят из готовящейся к выпуску книги под названием Doomed .

Если вы когда-нибудь охотились на оленя, вы знаете, что мертвый олень может пробежать удивительное расстояние, прежде чем осознает, что он мертв.

Так было и со «Студебеккер», одной из самых известных умерших автомобильных компаний Америки. Хотя он был обречен конкуренцией, он больше не мог конкурировать. Компания не зарабатывала достаточно денег на продаже автомобилей, чтобы иметь деньги на разработку и производство новых автомобилей, но у нее оставался последний рывок.

Это был Аванти — последний Студебеккер.

Это машина, о которой многие люди до сих пор знают, даже те, кто ничего не может рассказать вам о Студебеккере.Возможно, отчасти из-за своего поразительно оригинального внешнего вида, но также и потому, что даже после того, как Студебеккер погрузился в сон с рыбами в 1966 году (через два года после того, как последний автомобиль, построенный Студебекером, сошел с конвейера), Avanti несколько раз возрождался по мере того, как различные заинтересованные лица стороны получили права на название и инструменты, необходимые для создания большего количества из них.

Последний из этих автомобилей был произведен компанией Studebaker в 63-м (для модели ’64-го года), всего через год после того, как этот автомобиль был впервые выпущен как последняя лучшая надежда для Studebaker.

Очень жаль, что Студебеккер не приехал раньше. К тому времени было уже слишком поздно.

В начале 60-х у автопроизводителя Саут-Бенд, штат Индиана, быстро заканчивались деньги, несмотря на слияние с Packard (также Doomed) в 1956 году, которое должно было поднять чистую прибыль за счет слияния средств двух компаний. в один.

Несмотря на то, что Сталин одобрял их, после войны американцы потеряли интерес к Packards, которые до войны стояли на одном уровне с Кадиллаками и Линкольнами и даже опережали их.После войны Cadillac и Lincoln начали оснащать свои автомобили современными V8 с верхним расположением клапанов, в то время как послевоенные Packard все еще оснащались все более устаревшими рядными шестерками и восьмерками с плоской головкой, которые относились к довоенной эпохе. Они были установлены в спорных формах кузова, которые один автомобильный писатель, легендарный Том МакКахилл из Modern Mechanix , назвал внешностью «вдовствующей героини в шляпе королевы Марии».

Были предприняты попытки сделать послевоенные Packards более привлекательными для не вдовствующей семьи, включая карибский кабриолет ’53, который должен был отвлечь потенциальных покупателей от Кадиллаков и Линкольнов.

Ничто не могло остановить наводнение или, вернее, кровоизлияние. GM и Ford почувствовали слабость Packard и решили убить, занижая цены на свои популярные модели, а руководство понимало, что они могут позволить себе съесть убытки. Паккард (и Студебеккер) даже объединить не смогли.

В результате слияния временно образовалась четвертая по величине автомобильная компания Америки — Studebaker-Packard Corporation. Однако основные проблемы не были решены, а стали более концентрированными. В течение нескольких лет Студебеккеры продавались как Паккарды или пытались продать их таким образом. Не многие покупатели их купили. Кроме того, специалисты Packard, занимавшиеся обработкой цифр, по-видимому, не осознавали, насколько разорился Студебеккер, до момента слияния, когда было уже слишком поздно стирать подписи на контрактах.

Но Packard не пойдет в одиночку.

Packard прекратил даже попытки продавать автомобили после 1958 года, оставив это на долю Studebaker, оставшуюся от партнерства. Было несколько интересных моделей, например, серия Lark. Они были одними из первых автомобилей той эпохи, предназначенных для развивающегося молодежного рынка и в качестве альтернативы небольшим экономичным автомобилям европейских производителей.

Кредит: Грег Гьердинген

Larks предлагались в двух- и четырехдверном вариантах, а также в двух- и четырехдверном универсальном вариантах. Кабриолет был добавлен к смеси в 1960 году (1959 год был первым годом для серии Lark). Несмотря на то, что в качестве опции предлагается современный двигатель V8 и такие функции, как складывающаяся тканевая крыша Skytop, эти Студебеккеры не смогли значительно продвинуться по сравнению с предложениями GM, Ford, Chrysler и даже комбо Нэш-Хадсон, которое стало AMC. (еще не окончательно; смерть AMC остается на десятилетия вперед).

Очевидно, экономия не помогала. Возможно, что-нибудь красивое.

Раймонд Лоуи был как раз тем человеком, который это вызвал. Он делал это последние 30 с лишним лет.

Технически он был промышленным дизайнером. Но его работа была искусством. Многие сегодня не регистрируют его имя. Но все знают, как выглядит бутылка кока-колы. Это разработал Лоуи. Также цветовая схема «синий поверх белого» с золотой отделкой и черными буквами была применена к Air Force One, что он сделал по просьбе Жаклин Кеннеди для Boeing 707 компании JFK.

До этого он написал культовый вид высокоскоростных электровозов класса Streamliner (GGI), эксплуатируемых Пенсильванской железной дорогой, начиная с 1934 года.

Они продемонстрировали ряд инноваций, в том числе раму, которая могла немного сгибаться в центральном шарнире (с использованием шара и гнезда для соединения двух половин), что позволило увеличить скорость на поворотах. Но именно их внешний вид, напоминающий пулю, сделал их иконами индустриальной эпохи.

Возможно, такой человек сможет вернуть «Студебеккер» в нужное русло.Президент компании Шервуд Эгберт обратился к Лоуи, чтобы узнать, не захочет ли он попробовать. Всего за шесть недель он придумал то, что в конечном итоге стало Avanti 1963 года, последним и, пожалуй, лучшим автомобилем Studebaker из когда-либо выпущенных.

Кредит: Рекс Грей

Без сомнения, это был один из самых необычных автомобилей, когда-либо созданных, особенно до тех пор. Он был ультрасовременным и элегантным, характерным для дизайна Лоуи. Автомобиль был почти полностью лишен чрезмерно стильных хромированных украшений, типичных для американских автомобилей того времени. Он был обтекаемым, как JFK 707.Решетки не было — пожалуй, самое поразительное во внешнем виде машины. Охлаждающий воздух для двигателя забирался из-под тонкого бампера, который защищал двойные понтоны каждого переднего крыла, а фары устанавливались заподлицо на панели цвета кузова, которая значительно улучшала аэродинамику Avanti, а также полностью выделяла его визуально. любая другая машина на дороге.

При взгляде сбоку казалось, что машина вот-вот взлетит, задняя часть явно выше, чем передняя, ​​как кошка, готовящаяся убить ничего не подозревающую птицу.

Из-за руля дорога впереди была нацелена на приподнятый «прицел», переходящий от области капота к передней части капота, где была прикреплена стилизованная эмблема в виде молнии Студебеккер.

Лоуи описал это как предназначенное для того, чтобы указывать «там, где проезжая часть изгибается с горизонтом». Длинный капот компенсировался укороченным багажником, к которому пассажирский салон, казалось, стекался через большое и очень сложное выпуклое заднее стекло, обеспечивающее панорамный вид на то, что вы только что оставили.

То есть почти каждая машина на дороге в 63-м.

Было доступно три двигателя, начиная с V8 объемом 289 кубических дюймов и мощностью 240 лошадиных сил. Это не был двигатель Ford 289 V8. Это был совершенно другой двигатель, спроектированный и построенный Студебеккером, а не купленный у Форда и установленный, как ошибочно полагают многие. Двигатель R1 289, который стал стандартным двигателем Avanti, был последней версией первого послевоенного двигателя V8 с верхним расположением клапанов Студебеккера, имитирующего конструкцию первого послевоенного двигателя V8 с верхним расположением двигателя Cadillac (1949 г.) — 331.Эти два двигателя были в некотором роде настолько близки, что впускной канал Cadillac будет напрямую соединен с V8 Studebaker, хотя порты не будут выровнены без некоторой переборки.

Никакие детали, за исключением нескольких болтов, не взаимозаменяемы с малым блоком Ford V8.

Это не был V8 с большим рабочим объемом, каким в конечном итоге стал Cadillac V8. Его производительность была ограничена конструкцией поршня, которая не имитировала поршневые «тапочки» Cadillac. Таким образом, ход Studebaker V8 был ограничен, следовательно, его рабочий объем первоначально составлял 232 кубических дюйма.

Но это был мощный двигатель с большим тяжелым чугунным блоком, который мог безопасно работать с большой мощностью. Опорные поверхности были большими, особенно для его размера, и были другие уникальные элементы дизайна, не характерные для Cadillac V8, в том числе распределительный вал с шестеренчатым приводом. В двигателях V8 GM и Ford, а также почти в каждом другом V8 использовалась цепь привода ГРМ, которая со временем неизбежно растягивалась, вызывая проблемы с синхронизацией. Кроме того, в отличие от почти всех послевоенных V8, в Studebaker V8 для открытия и закрытия клапанов использовались механические, а не гидравлические подъемники.Последний предлагал преимущество более тихой работы и нулевого обслуживания, но первое позволяло работать с более высокими оборотами, потому что твердотопливные подъемники не «плавают» на высоких оборотах, вот почему многие из высокопроизводительных двигателей V8, предлагаемых GM и Ford, а также другие в 60-х также использовали твердые подъемники.

232 Студебеккер V8 вызывал 120 лошадиных сил, конкурирующих с мощностью, производимой другими ранними послевоенными двигателями V8 с верхним расположением двигателя, такими как те, которые предлагались Cadillac и Oldsmobile (RIP). К 1955 году Commander V8, продаваемый компанией Studebaker, производил 162 лошадиных силы и имел объем до 259 кубических дюймов.Лучшее дыхание через увеличенные впускные и выпускные отверстия в основном способствовало увеличению мощности.

Еще больше мощности было получено, когда Студебеккер решил предложить вариант с заводским нагнетателем, первоначально доступный для Golden Hawk в конце 50-х годов. Этот двигатель Sweepstakes теперь объемом до 289 кубических дюймов развивал 275 лошадиных сил.

Двигатель и автомобиль объединятся в 1963 году.

R1 мощностью 289 и 240 лошадиных сил предназначались только для новичков. Версия R2 с наддувом с ремнем (буквально, нагнетатель Paxton приводился в движение механическим приводом с помощью вспомогательного ремня) выдавала 290 лошадиных сил.А если и этой мощности не хватало, была третья версия, R3. У этого был очень низкий серийный номер, но он также был оснащен наддувом и настраивался Энди Гранателли из Пакстона, который на R3 Avanti разогнался до 170 с лишним миль в час на соляных равнинах Бонневилля, установив новый рекорд скорости серийных автомобилей класса C.

Avantis с двигателем R1 оказались не такими быстрыми. Максимальная скорость для них составляла чуть более 120 миль в час. Тем не менее, они были довольно быстрыми и могли разогнаться с нуля до 60 примерно за девять секунд.Это были отличные характеристики для того времени, но если хотелось бы большего, конкретизация двигателя R2 сбила две полные секунды с разгона 0-60, что сделало Avanti 63-го года одним из самых быстрых автомобилей, доступных в том году.

Но как бы хорошо он ни выглядел и как бы быстро ни бежал, Avanti 63-го года в то время был для Студебеккера слишком перспективным. В то время как стекловолокно, используемое для кузова автомобиля, допускало формы, которые было бы трудно воспроизвести в штампованной стали, стекловолокно также печально известно из-за проблем с подгонкой и отделкой.Этот аспект преследовал Avanti, задерживая и ограничивая производство автомобиля и вызывая недовольство людей, купивших горстку машин, которые сходили с конвейера.

Запланированная дата выпуска 1962 года в качестве новой модели 1963 года оказалась почти 1963 годом. В течение 1962 календарного года было отгружено всего около 1200 автомобилей, а всего за 1963 календарный год было произведено чуть менее 4000 автомобилей. Это был далеко не тот объем производства, который необходим для того, чтобы заработать на машине, а не потерять ее, и к 1963 году потерять больше денег Студебеккер уже не мог себе позволить.

К этому моменту в воздухе витал запах смерти, и, несмотря на потрясающий стиль Avanti, покупатели избегали компании, которая, как все могли видеть, балансировала на краю могилы. Мало кто хочет покупать машину, осиротевшую из-за кончины родителя. Детали и обслуживание высыхают. Гарантии ничего не стоят, если компании, которая их выдавала, больше не существует.

Продажи

Avanti упали более чем на две трети за последний год — для Studebaker Avanti.Тем не менее, к счастью для тех, кто восхищается Avanti, автомобиль пережил студебеккер, который передал жизнь после смерти своей последней модели, продав инструменты для Avanti, а также права на его производство Натану Альтману и Лео Ньюману, двум студебекерам. дилеры, которые хотели сохранить Avanti в живых.

Он стал Avanti II и был продан как единственная модель новой Avanti Motor Corporation. Визуально это была почти такая же машина, но теперь она сильно отличалась механически. После того, как «Студебеккер» ушел, новых 289 «Студебеккер» с двигателем V8 не было.Итак, Avanti II получил 327 двигателей V8 производства Chevy, что дает 300 лошадиных сил. Chevy V8 был выше Studebaker V8, поэтому капот и крылья Avanti II пришлось отрегулировать вверх, чтобы они подходили.

Он по-прежнему не продавался. Avanti II стоил почти на 50 процентов дороже, чем Avanti, произведенный (с приводом) от Студебеккера. Это воссоздало денежные проблемы, из-за которых «Студебеккер» столкнулся с проблемой. Но привлекательность машины была достаточно сильной, чтобы удерживать Альтмана и Ньюмана там до начала 80-х, и достаточной, чтобы убедить инвестора Стивена Блейка попытаться еще раз влить энтузиазм и деньги.

Был проведен значительный рестайлинг, в ходе которого были сбриты внешние хромированные бамперы оригинального автомобиля в пользу модных в то время (и ныне распространенных) интегрированных / окрашенных в цвет кузова накладки на передний и задний бампер. Они также предприняли попытку создать национальную дилерскую сеть, чтобы доставлять автомобили потенциальным покупателям.

Но постоянные проблемы с контролем качества, возникшие из-за отсутствия достаточных средств для их устранения, наконец, сделали с Avanti II то же, что они сделали со Студебекером все эти годы до этого.Avanti Motor Corporation разорилась в 1986 году, через 20 лет после того, как Студебеккер погрузился в постоянный сон с рыбами.

Это, пожалуй, единственный случай в истории автомобилей, когда последняя машина умирающей автомобильной компании была ее самой запоминающейся и, возможно, лучшей машиной.

Studebaker Avanti (и Avanti II) Общая информация:

  • Avanti ’63-’64 предлагал три версии «Jet Thrust» 289 Studebaker V8 вместе с тремя различными вариантами трансмиссии. Было две механические трансмиссии (трех и четырехступенчатая) и трехступенчатая автоматическая, разработанная Студебеккером.Эта трансмиссия была настроена на запуск на второй передаче ради плавности, если водитель не применил давление дроссельной заслонки, достаточное для включения понижающей передачи на первую.
  • Поскольку его корпус был полностью сделан из стеклопластика, Avanti был очень легким автомобилем для своих размеров. Снаряженная масса составляла чуть более 3100 фунтов. Это соответствовало философии дизайна Студебеккера и изречению Раймонда Лоуи о том, что «вес — враг».
  • Студебеккер
  • продвигал ’63 Avanti как «единственный в Америке высокопроизводительный личный автомобиль с четырьмя пассажирами», предвосхищая (и вдохновляя) взрыв маслкаров, который начался в 1964 году с представления Pontiac Tempest GTO.Студебеккер надеялся, что задние сиденья Avanti послужат преимуществом в продажах по сравнению с двухместными Chevy Corvette и Ford Thunderbird.
  • Стандартное оборудование включает в себя дисковые тормоза с электроприводом Bendix, гофрированную виниловую обивку «люкс» и тумблеры в стиле самолетов, а также ремни безопасности на задних сиденьях и центральную консоль впереди. Кондиционер был доступной опцией, но только с двигателем R1 (без наддува).
  • Нагнетатель Paxton R2 развивал около 4,5 фунтов наддува, который подавался через четырехцилиндровый карбюратор Carter AFB, расположенный в специальной закрытой камере, чтобы предотвратить выход сжатого воздуха.Двигатель получил усиленную систему охлаждения, более крупный гармонический балансир и оснащался двухточечным распределителем.
  • Хотя кузов Avanti уникален, его базовая ходовая часть и подвеска были основаны на серии Lark, и многие детали были взаимозаменяемы.
  • Незадолго до того, как свет окончательно погас, Студебеккер разрабатывал еще более мощный вариант R4 289 V8, рабочий объем которого был увеличен до 304 кубических дюймов. Однако ни один из них не был установлен на серийный автомобиль.

Эрик Питерс живет в Вирджинии и любит водить автомобили и мотоциклы. В прошлом Эрик работал автомобильным журналистом во многих ведущих СМИ. В настоящее время он сосредотачивает свое время на написании книг по истории автомобилей, обзоре автомобилей и ведении блога об автомобилях + для своего веб-сайта EricPetersAutos.com .

Примечание редактора. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору.

Изучение карьеры в пожилом возрасте Профили студентов Ответы: Avanti Dey


Текущее место работы: Научный сотрудник Центра жизненного долголетия Техасского университета в Далласе

Образовательный путь :

  • Бакалавр психологии, Королевский университет
  • Магистр психологии, Вашингтонский университет в Сент-Луисе
  • Доктор психологии, Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Почему старение важно или значимо для вас?

Поскольку я очень ориентирован на будущее, мне всегда было интересно изучать старение.Мы всегда находимся в процессе старения, и идея о том, что в этом процессе существуют разные пути, которые не только приводят к разным результатам, но также могут быть затронуты множеством факторов, представляет невероятное множество возможностей для исследования. В частности, сосредоточение внимания на положительных аспектах старения, таких как опыт и вовлеченность, в отличие от более известных отрицательных аспектов, таких как снижение памяти, обеспечивает четкое и столь необходимое направление для исследования, которое приносит пользу как исследователям, так и целевой группе населения. .Понимание факторов, которые приводят к продвижению и поддержанию здорового духа, становится все более важным в быстро меняющемся мире, и я очень горжусь тем, что вносю свой вклад в эту область.

В каких областях работы со старением вы участвуете (исследования, преподавание, клиника, руководство и т. Д.) И сколько времени / усилий вы уделяете каждой из них?

Я посвящаю половину своего времени исследованиям, которые фокусируются на том, как опыт, знания и вовлеченность способствуют положительному эффекту при старении.Это в значительной степени включает анализ когнитивных данных и данных нейровизуализации из продольной базы данных (The Dallas Lifespan Brain Study), в которой собрано огромное количество данных о сотнях здоровых пожилых людей. В настоящее время я также координирую долгосрочное исследование, изучающее влияние умственных усилий и вовлеченности на познание. Это моя первая попытка управлять исследованием такого масштаба и размера, и он многому научил меня в исследованиях как с научной, так и с логистической точки зрения.

Какие ресурсы (включая людей, книги, веб-сайты и т. Д.)) были наиболее полезными в развитии вашей карьеры, и почему?

Во время моей студенческой и аспирантской карьеры важность создания сетей стала для меня сразу очевидной, и мне очень повезло, что я встретил множество исследователей на собраниях, конференциях и в учреждениях, со многими из которых я продолжал сотрудничать. Эти возможности сотрудничества дали мне более широкий взгляд на эту область, позволив мне подойти к своей работе с повышенной проницательностью и строгостью.

В течение последних двух лет Национальная ассоциация докторов наук (NPA) была невероятным ресурсом, поскольку я продвигался в своей постдокторской карьере. Ресурсы, поддержка и возможности, которые он предоставляет с точки зрения поощрения общения и сотрудничества с другими постдоками, неоценимы.

С какой проблемой (академической, клинической или исследовательской) вы столкнулись и как вы ее преодолели?

Самая большая проблема, с которой я столкнулся, — это осознание того, сколько времени занимает академический процесс в целом — от начала проекта до подготовки, логистики, выполнения и подведения итогов.В этом отношении мои навыки тайм-менеджмента и организации были исключительно развиты! Кроме того, это заставило меня осознать важность уравновешивания подхода, ориентированного на детали, с более общим, ориентированным на будущее взглядом на исследования. Преодоление проблем, связанных с надзором за таким проектом, потребовало сочетания терпения, приверженности, инструментального вклада и сотрудничества со стороны коллег. Позволить себе делать ошибки и учиться на них также было исключительно важно во время этого процесса и научило меня многому о том, как справляться с многочисленными сложными аспектами управления исследовательскими исследованиями.

Какой совет вы бы дали студентам, выходящим на поле?

Будьте полностью преданы делу и увлечены своим делом. Настойчивость — ключ к успеху в учебе, и вам действительно нужно любить то, что вы делаете. Академия — не всегда самое простое занятие, и награды не всегда очевидны. В зависимости от вопроса исследования сбои могут быть обычным явлением. Однако отдача может быть огромной, и если вас не обескураживают небольшие разочарования по пути, облегчение и изумление, которые приносит новое научное открытие, бесценны.

Что вас ждет дальше?

После того, как я завершу свое постдокторское исследование в UTD, я буду искать работу в области научного редактирования или публикации. Как бы мне ни нравился практический подход к исследованиям, я часто упускаю из виду более широкий взгляд на область, науку и вообще, что часто упускается из виду, когда я так долго сосредотачиваюсь на конкретной теме. Я надеюсь, что мне удастся добиться этого при редактировании и публикации, а также помочь внести свой вклад в научные знания и сформировать их.

ресурсов | Avanti Health Systems

AARP: www.aarp.org/

Администрация по проблемам старения Ресурсная комната по болезни Альцгеймера: www.aoa.gov/

AFH: www.dhs.wisconsin.gov/

Ассоциация Альцгеймера Большого Висконсина: www .alz.org / gwwi /

Американская ассоциация менеджеров по ежедневным деньгам: www.aadmm.com

Американское онкологическое общество: www.cancer.org

Американская диабетическая ассоциация: www.diabetes.org

Американская диетическая ассоциация: www .eatright.org

Американская кардиологическая ассоциация: www.americanheart.org

Администрация по вопросам старения: www.aoa.gov

Blue Cross & Blue Shield United of Wisconsin: www.anthem.com/health-insurance/home/overview

Бюро по вопросам старения и долгосрочного ухода: www.dhfs.state.wi.us

CBRF: www.dhs.wisconsin.gov/rl_dsl/cbrf/CBRFregs.htm

Дети стареющих родителей: www.caps4caregivers.org

Коалиция групп старения штата Висконсин: www.cwag.org

Агентства по борьбе с жестоким обращением с пожилыми людьми: www.dhs.wisconsin.gov/aging/elderabuse/

Информация по уходу за престарелыми: www.elderconnect.com

Служба помощи пожилым людям: www.eldercare.gov/Eldercare.NET/Public/ Index.aspx

Elderhostel: www.roadscholar.org

Family Caregiving 101: www.familycaregiving101.org

Информация федерального правительства о питании: www.nutrition.gov

Бесплатное налоговое консультирование для пожилых людей: www.aarp.org / деньги / налоги / aarp_taxaide

Государственные льготы: www.Benefits.gov

Ассоциация хосписов Америки: www.nahc.org/haa/

Housing Assistance: www.wheda.com

IRS: www.irs.gov

Mayo Health Clinic: www.mayoclinic.org

Медицинский словарь: www.medical-dictionary.com

Medicare: www.medicare.gov

Телефон доверия Medigap: штат Висконсин: www.dhs.wisconsin.gov/aging/boaltc/medigap.htm

Национальный альянс лиц, обеспечивающих уход: www.caregiving.org/

Национальная академия пожилых адвокатов: www.naela.org

Национальный центр жестокого обращения с пожилыми людьми: www.ncea.aoa.gov/

Национальный совет по вопросам старения: www.benefitscheckup.org

Национальная ассоциация семейных опекунов: www.thefamilycaregiver.org

Национальный институт старения: www.nia.nih.gov

Программы рецептурных препаратов и дисконтные карты: www.rxassist.org

Обратная ипотека: www.aarp.org

Национальная медицинская библиотека США и Национальный институт здравоохранения: www.medlineplus.gov

Wisconsin Caregiver: www.wisconsincaregiver.org

Департамент здравоохранения штата Висконсин: www.dhs.wisconsin.gov

Организация по уходу на дому штата Висконсин: www.wishomecare.org

Призы и медали, присужденные EBSA

EBSA отмечает выдающуюся научную деятельность наградами. Медаль и премия молодых исследователей EBSA имеют давнюю традицию. Он был учрежден в 2000 году и был награжден девять раз. Премия Avanti Polar Lipid / EBSA — это новая инициатива, впервые присужденная в 2013 году.


Медаль и приз молодых исследователей EBSA

Приглашение к выдвижению кандидатов

Исполнительный комитет EBSA приглашает все общества-члены выдвинуть кандидатов на следующую премию EBSA, которая будет присуждена на 13-м Конгрессе по биофизике в Вене в 2021 году. Победитель премии получит 2000 евро и медаль и выступит с лекцией на конференции. Конгресс, а также ожидается, что он внесет статью в Европейский биофизический журнал (обзор или оригинальную статью).

Премия присуждается независимому исследователю, обычно в течение 12 лет после получения степени доктора философии на момент присуждения премии, хотя будет делаться скидка на любые перерывы в карьере, такие как отпуск по беременности и родам или обязательная военная служба. Кандидаты должны работать в одной из стран-участниц. Номинации (не более 2 страниц) от национальных обществ (только одна номинация от любого общества) должны быть отправлены секретарю EBSA до 31 декабря 2022 года .

Номинация должна соответствовать приведенной ниже структуре:
— Имя кандидата:
— Институциональное положение и принадлежность:
— Дата доктора наук:
— Перерывы в карьере (если применимо):
— Количество статей в качестве соответствующего автора:
— Описание по научным достижениям, лидерским качествам и творчеству Кандидата:
— Пункт с указанием дополнительных причин для номинации:

Бланк номинации должен быть дополнен резюме кандидата (не более 2 страниц), списком публикаций и оттисками максимум 3 публикаций.Решение будет приниматься Исполнительным комитетом на основе научных достижений, лидерства и творчества, с возможностью вызова внешних рецензентов.

2015 Обладатель премии EBSA:


Ива Толич
Институт Руджера Бошковича Загреб, Хорватия

Премия была вручена во время 10-го Европейского биофизического конгресса, который проходил 18–22 июля 2015 г. в Дрездене, Германия.

Обладатели приза EBSA:

2021 Ясер Хашем Бордо, Франция
2019 Pere Roca-Cusachs Барселона, Испания лекция
2017 Филипп Кукура Оксфорд, Великобритания лекция
2015 Ива Толич Загреб, Хорватия лекция пригласил отзыв видеолекция
2013 Майкл Сикст Клостернойбург, Австрия
2011 Кинерет Керен Хайфа, Израиль лекция пригласил отзыв
2009 Микель Валле Дерио-Бискайя, Испания лекция пригласил отзыв
2007 Марк Бальдус Геттинген, Германия лекция пригласил отзыв
2005 Дьёрдь Паньи Дебрецен, Венгрия лекция пригласил отзыв
2003 Мартин Вейк Гренобль, Франция лекция
2000 Джастин Моллой Йорк, Великобритания лекция


Avanti Polar Lipids / Награда EBSA учреждена в 2012 г.

Avanti Polar Lipids, Incorporated учредила двухгодичную награду EBSA.Награда будет вручена на следующем Конгрессе EBSA исследователю за выдающийся вклад в наше понимание биофизики липидов. Победитель получает гонорар в размере 3000 долларов США.

Право на участие:

  • Предполагается, что кандидат внесет важный и общепризнанный вклад в понимание биофизики липидов, включая, помимо прочего, метаболизм, энзимологию, структуру или функцию липидов или липидных мембран.
  • Кандидат не должен ранее получать премию Avanti от какого-либо общества и не может выдвигать свою кандидатуру.
  • Кандидат должен быть членом Сообщества постоянных членов EBSA с хорошей репутацией.
  • Кандидат может быть любой национальности или ученого звания и может быть связан с неакадемическими учреждениями при условии, что работа, за которую он должен быть отмечен, была опубликована в признанном научном журнале, и они проживают в Европе в течение года. номинации.
  • Номинант должен предоставить заполненные формы номинации и необходимые документы.

Пакеты номинаций должны включать:

  1. Заполненная форма для назначения на премию.
  2. Письмо (не более 2 страниц) в поддержку кандидатуры кандидата и выделение конкретных публикаций, которые считаются репрезентативными или особенно достойными признания.
  3. Письмо от кандидата, принимающего номинацию, и обязательство (за исключением исключительных смягчающих обстоятельств) выступить с пленарной лекцией на конгрессе EBSA, на котором будет присуждена награда. Кроме того, желательна обзорная статья для European Biophysics Journal, представленная в течение 3 месяцев после того, как награда станет известна получателю.
  4. Два письма поддержки от других членов общества-члена EBSA.
  5. Биографические данные кандидата.

Пакет номинаций в формате PDF следует отправить по электронной почте действующему президенту EBSA: Елене Поль, (elena.pohl (at) vetmeduni.ac.at)

Срок подачи заявок: 31 декабря 2022 года


Победитель Avanti Polar Lipids / EBSA Award 2015:

Дж.Антуанетта Киллиан
Исследовательская группа по мембранной биохимии и биофизике, Утрехтский университет Утрехт, Нидерланды


Премия была вручена во время 10-го Европейского биофизического конгресса, который проходил 18–22 июля 2015 г. в Дрездене, Германия.

Победители Avanti Polar Lipids / EBSA Award :

настоящий Студебеккер Аванти за 4600 долларов!

Studebaker Avanti был потрясающим автомобилем, обреченным на связь с умирающим независимым автопроизводителем — его модный кузов из стекловолокна, созданный Рэймондом Лоуи и компанией во время безумного 40-дневного отступления от дизайна, в конце концов, сидел на модифицированном шасси Lark. .В то время как его линии сохранились в серии неуклюжих копий, нет никаких сомнений в элегантных оригиналах с круглыми фарами.

Согласно веб-сайту Боба «Студебеккер», в период с июня 1962 года по декабрь 1963 года, когда «Студебеккер» закрыл свой завод в Саут-Бенд, штат Индиана, было построено всего 4647 настоящих «Студебеккер Авантис». И это — верно, купе 1963 года, показанное наверху в сияющем белом цвете — предлагается по низкой цене всего в 4600 долларов за . Это практически бесплатно!

Естественно, есть загвоздка.На фотографии выше показан автомобиль, когда он был новым в 1963 году. В настоящее время он находится в плачевном состоянии и выглядит примерно так:

Avanti был перекрашен в 1966 году. Предположим, что во время реставрации его нужно будет полностью разобрать.

Craftsmanshipmuseum.com

Назовите это пренебрежением, назовите это распадом — мы называем это «патиной», и сейчас это раскалено добела.

Хотя его корпус из стекловолокна означает отсутствие ржавчины на панелях, и есть больше свидетельств заражения пауками, чем жестяных червей на днище автомобиля, в начале своей жизни он подвергся черной окраске.С этим придется отказаться, даже если вы не вернете машину в ее первоначальный белый цвет. А старый, хрупкий стеклопластик любит высасывать дорогую смолу …

Да какого черта вам нужно? Это Avanti за 4600 долларов! Это меньше, чем первоначальная цена автомобиля в размере 5 518,88 долларов США, в которую был включен дополнительный дифференциал Positraction за 35 долларов! И цена видимо договорная!

Вас это волнует? Мы уверены! Даже если взглянуть на бирюзовый интерьер, который выглядит так:

Внутри осталось достаточно, чтобы сделать выкройки для новых деталей, но не думайте, что вы получите готовую к выставке машину за 4600 долларов.

Craftsmanshipmuseum.com

Имейте в виду, что вы не собираетесь делать реставрацию рамы на этой машине, а затем переворачивать ее за большие деньги. По оценкам Хагерти, средняя стоимость Avanti 63-го года составляет чуть менее 19 000 долларов, а оригинальные экземпляры продаются по цене около 35 000 долларов и продолжают расти. Короче говоря, найм кого-то, кто очистит его до костей и снова соберет, не принесет краткосрочной финансовой выгоды.

Но есть и другие варианты. Поскольку он разделяет компоненты с более распространенными Studes и, похоже, не имеет только лицевых панелей и крышек фар, а также нескольких значков, это может быть вознагражденным трудом любви для реставратора-любителя.Мы бы превратили его в реальную версию электроаванти с зелеными налобными фонарями в научно-фантастическом фильме о ретро-будущем «Гаттака», но было бы стыдно разбирать целую (если не запущенную) пример все более ценной машины.

Кроме того, у нас нет денег, но это не помешало нам раньше браться за безрассудные проекты.

Не только мы испытываем слабость к Avantis, и скоро кто-то с копейками, необходимыми для того, чтобы забрать этот домик, — плюс время, место и деньги, чтобы вернуть его в пригодное для эксплуатации состояние — — появляется, чтобы потребовать это.

Узнайте больше об этой машине и ее предыстории здесь, а затем посмотрите рекламу Hemmings, пока еще есть время.

Несмотря на пыль, грязь и отслаивающуюся краску, мы очень соблазнились этим конкретным проектом.

Craftsmanshipmuseum.com

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Энрико Граттон получит 2019 BPS Avanti Awa

РОКВИЛЛ, Мэриленд — Биофизическое общество (BPS) назвало Энрико Граттона, профессора кафедры биомедицинской инженерии Калифорнийского университета в Ирвине, лауреатом премии Avanti Award 2019 в области липидов. Грэттон будет чествовать на 63-м ежегодном собрании общества в конференц-центре Балтимора 5 марта 2019 года во время ежегодного симпозиума по награждению.

Граттон отмечен за его более чем 30-летнюю новаторскую работу в области разработки и применения методов спектроскопии для изучения времени жизни в биологических мембранах, что привело к определению мембранной гетерогенности и мембранных нанодоменов.

«Премия Avanti Award дает Обществу возможность выделить и осмыслить карьеру исследователя и его или ее пожизненный вклад в биофизику», — сказала президент BPS Анджела Гроненборн из Питтсбургского университета.«Энрико продвигает наше понимание биофизики более 30 лет, и мы с нетерпением ждем возможности отдать дань уважения работе его жизни».

Премия Avanti в области липидов, при поддержке Avanti Polar Lipids, Inc., была учреждена для признания выдающегося исследователя, внесшего значительный вклад в понимание биофизики липидов.

###

Биофизическое общество, основанное в 1958 году, является профессиональным научным обществом, созданным для поощрения развития и распространения знаний в области биофизики.Общество способствует росту в этой расширяющейся области посредством своих ежегодных собраний, ежемесячных журналов, а также деятельности комитетов и информационно-просветительской деятельности. Его 9000 членов расположены по всей территории США и по всему миру, где они преподают и проводят исследования в колледжах, университетах, лабораториях, правительственных учреждениях и в промышленности.



Заявление об отказе от ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

.
Обновлено: 05.12.2021 — 01:20

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *