Бетховен кошелек: оформить скидочную карту, информация, скидки и бонусы — приложение «Кошелёк»

Содержание

Beethoven X (BEETS) курс, цена, графики, рыночная капитализация и другие показатели

Beethoven X (BEETS) На графике роста и падения вы можете рассмотреть курс криптовалюты Beethoven X к доллару, к евро, к рублю и к биткоину. С помощью переключателей можно увидеть рост и падения цен на BEETS за сегодня, за неделю, за месяц, за год и за все время ее существования.

На этом графике вы можете видеть подъем и падение интереса к криптовалюте Beethoven X (BEETS) составленный из количества запросов в поисковой системе Google.

#Биржа#БиржаПараСтавкаЦена USDОборот (24ч)24чСделки
#Биржа#БиржаПараСтавкаЦена USDОборот (24ч)24чСделки
Биржи на которых в данный момент Beethoven X (BEETS) торгуется к доллару, к евро, к рублю, биткоину и другим криптовалютам.
Каждый из нас задается вопросом, о том где лучше всего хранить криптовалюту Beethoven X (BEETS), на данный момент для хранения этой монеты существуют надежные кошельки разных типов, а именно холодные, онлайн, электронные, аппаратные, мобильные, а так же вы можете хранить свою крипту на биржевом кошельке. Многие кошельки являются мультивалютными и имеют перевод на русский язык. Некоторые кошельки вы можете скачать к себе на компьютер или установить на смартфон, а есть те которые вы можете купить в интернете и подключать к своему компьютеру через usb-порт. Мы всем рекомендуем хранить крупные суммы, на долгосрок, на холодных кошельках, а небольшие вложения в в среднесрок хранить на биржах, для быстрой возможности продать монету по выгодному курсу.

Данная страница содержит информацию о курсе криптовалюты Beethoven X к биткоину, к доллару, к евро и рублю на сегодняшний день, которая занимает место по капитализации среди всех криптовалют. Цена по которой можно купить онлайн на биржах или в обменниках. Стоимость 1 Beethoven X в России и по какой цене можно его обменять. Как создать кошелек или карту для Beethoven X (BEETS) и переводить с них средства. Динамика и графики роста и падения, покупки и продажи Beethoven X. Где купить Beethoven X за рубли или валюту, кому продать и как вывести в деньги. Конвертер и калькулятор для монеты BEETS к другим криптовалютам и фиату.

Календарь событий криптовалюты Beethoven X (BEETS). Выведены последние 10 событий.

Калькулятор и конвертер криптовалюты Beethoven X (BEETS) к доллару, к евро, к рублю и к биткоину.

Людвиг ван Бетховен / Это интересно / Публикации / Детская школа искусств им. В.В. Андреева

Людвиг ван Бетховен родился в 1770 году в Бонне 16 декабря, крещён там же 17 декабря 1770 года.

Его отец, Иоганн Бетховен (1740—1792), был певцом, тенором в придворной капелле. Мать, Мария-Магдалина, до замужества Кеверих (1748—1787), была дочерью придворного шеф-повара.

Отец композитора хотел сделать из своего сына второго Моцарта и стал обучать игре на клавесине и скрипке. В 1778 году в Кёльне состоялось первое выступление Людвига. Однако чудо-ребёнком Бетховен не стал, и отец перепоручил мальчика своим коллегам и приятелям. Один обучал Людвига игре на органе, другой — на скрипке.

В 1780 году в Бонн приехал органист и композитор Кристиан Готлоб Нефе. Он стал настоящим учителем Бетховена. Нефе сразу понял, что у мальчика талант. Он познакомил Людвига с «Хорошо темперированным клавиром» Баха и произведениями Генделя, а также с музыкой старших современников: Ф. Э. Баха, Гайдна и Моцарта. Благодаря Нефе было издано и первое сочинение Бетховена — вариации на тему марша Дресслера. Бетховену в то время было двенадцать лет, и он уже работал помощником придворного органиста.

Из-за тяжелого материального положения семьи Людвигу пришлось рано бросить школу, но он выучил латынь, итальянский и французский, много читал. Уже став взрослым, композитор в одном из писем признался:

«Не существует сочинения, которое было бы для меня чересчур учёно; не претендуя ни в малейшей степени на учёность в собственном смысле слова, я всё же с детства стремился понять сущность лучших и мудрейших людей каждой эпохи».

Среди любимых писателей Бетховена — древнегреческие авторы Гомер и Плутарх, английский драматург Шекспир, немецкие поэты Гёте и Шиллер.

В это время Бетховен начал сочинять музыку, но не спешил печатать свои произведения. Многое написанное в Бонне впоследствии было им переработано. Из юношеских сочинений композитора известны три детские сонаты и несколько песен, в том числе «Сурок». В 1787 году Бетховен впервые посетил Вену. Он горел желанием брать уроки у Моцарта. Прослушав пламенные импровизации Бетховена, Моцарт воскликнул: «Обратите внимание на него! Он всех заставит говорить о себе!»  Но занятия так и не состоялись: Бетховен узнал о болезни матери и вернулся в Бонн. Она умерла 17 июля 1787 года. Семнадцатилетний юноша был вынужден стать главой семьи и взять на себя заботу о младших братьях. Он поступил в оркестр в качестве альтиста. Здесь ставятся итальянские, французские и немецкие оперы. Особенно сильное впечатление на юношу произвели оперы Глюка и Моцарта.

В 1789 году Бетховен, желая продолжить образование, начинает посещать лекции в университете. Как раз в это время в Бонн приходит известие о революции во Франции. Один из профессоров университета издаёт сборник стихов, воспевающих революцию. Бетховен подписывается на него. Тогда же он сочиняет «Песню свободного человека», в которой есть слова: «Свободен тот, для кого ничего не значат преимущества рождения и титул».

Летом 1792 проездом из Англии в Бонне остановился Гайдн. Он с одобрением отозвался о композиторских опытах Бетховена. Юноша решает ехать в Вену, чтобы брать уроки у прославленного композитора. Осенью 1792 года, Бетховен покидает Бонн и собирается брать уроки у Гайдна. Приехав в Вену, Бетховен начал занятия с Гайдном. Занятия быстро разочаровали и ученика, и учителя. Бетховен считал, что Гайдн был недостаточно внимателен к его стараниям; а Гайдна пугали не только смелые по тем временам взгляды Людвига, но и довольно мрачные мелодии, что в те годы было малораспространённым.

Однажды Гайдн написал Бетховену: «Ваши вещи прекрасные, это даже чудесные вещи, но то тут, то там в них встречается нечто странное, мрачное, так как Вы сами немного угрюмы и странны; а стиль музыканта — это всегда он сам».

В конце концов Бетховен сам выбрал себе наставника — Антонио Сальери.

Уже в первые годы жизни в Вене Бетховен завоевал славу пианиста-виртуоза. Его игра поражала слушателей. Бетховен смело пользовался крайними регистрами рояля (а в то время играли в основном в среднем), широко использовал педаль (к ней тогда тоже обращались редко), употреблял массивные аккордовые созвучия. По сути, именно он создал фортепианный стиль, далёкий от изысканно-кружевной манеры клавесинистов.

Этот стиль можно найти в его фортепианных сонатах № 8 «Патетической», сонате№23 «Аппассионате».Чаще всего Бетховену приходилось играть в салонах венской знати. У него завязялись знакомства со многими аристократами, среди которых было немало просвещенных любителей музыки. Держался он с высокопоставленными лицами очень независимо и гордо.

В одном из писем Бетховен сказал: «Тем, чем являюсь я, я обязан самому себе. Князей существуют и будут существовать тысячи, Бетховен же — только один!»

Однако, несмотря на столь суровый характер, друзья Бетховена считали его довольно добрым человеком. Так, например, композитор никогда не отказывал близким друзьям в помощи. Одна из его цитат: «Ни один из моих друзей не должен нуждаться, пока у меня есть на кусок хлеба, если кошелёк мой пуст и я не в силах помочь тотчас же, ну что ж, мне стоит только сесть за стол и взяться за работу, и довольно скоро я помогу ему выбраться из беды».

Сочинения Бетховена начали широко издаваться и пользоваться успехом. За первые десять лет, проведённых в Вене, было написано двадцать сонат для фортепиано и три фортепианных концерта, восемь сонат для скрипки, квартеты и другие камерные сочинения, оратория «Христос на Масличной горе», балет «Творения Прометея», Первая и Вторая симфонии.

В 1796 году Бетховен начал терять слух: у него развивался тиннитус — воспаление внутреннего уха, приводящее к звону в ушах. По совету врачей он надолго уединился в маленьком городке Хайлигенштадте. Однако покой и тишина не улучшили его самочувствия.

 Бетховен начал понимать, что глухота неизлечима, но его спасала титаническая сила воли и беззаветная любовь к искусству. В эти трагические дни он написал письмо, которое впоследствии будет названо хайлигенштадтским завещанием. Композитор рассказал в нём о своих переживаниях и признался, что был близок к самоубийству: «Мне казалось немыслимым покинуть свет раньше, чем я исполню всё, к чему я чувствовал себя призванным.»

В Хайлигенштадте Бетховен приступает к работе над новой третей симфонией,которую назавет «Героической»После 1812 года творческая активность композитора на время падает, однако через три года он начинает работать с прежней энергией. В это время созданы фортепианные сонаты с 28-й по последнюю, 32-ю, две сонаты для виолончели, квартеты, вокальный цикл «К далёкой возлюбленной». Много времени уделяется и обработкам народных песен. Наряду с шотландскими, ирландскими, уэльскими, есть русские и украинские. Но главными созданиями последних лет стали два самых монументальных сочинения Бетховена — «Торжественная месса» и Симфония № 9 с хором.

Девятая симфония была исполнена в 1824 году. Публика устроила композитору овацию. Известно, что Бетховен стоял спиной к залу и ничего не слышал, тогда одна из певиц взяла его за руку и повернула лицом к слушателям. Люди махали платками, шляпами, руками, приветствуя композитора. Овация длилась так долго, что присутствовавшие тут же полицейские чиновники потребовали её прекращения. Подобные приветствия допускались только по отношению к особе императора.

Из-за глухоты Бетховен редко выходит из дома, лишается звукового восприятия. Он становится угрюм, замкнут. Сохранились уникальные исторические документы — «разговорные тетради», куда друзья Бетховена записывали для него свои реплики, на которые он отвечал либо устно, либо в ответной записи. Людвиг ван Бетховен умер 26 марта 1827 года, на 57-м году жизни. Свыше двадцати тысяч человек шли за его гробом. Во время похорон на кладбище была исполнена любимая заупокойная месса Бетховена Реквием до-минор Луиджи Керубини. На могиле прозвучала речь, написанная поэтом Францем Грильпарцером: «Он был художник, но также и человек, человек в высшем смысле этого слова… О нём можно сказать, как ни о ком другом: он совершил великое, в нём не было ничего дурного».

В 1862 году останки композитора были эксгумированы для исследования, а в 1888 году перезахоронены на Центральном кладбище Вены.

Людвиг ван Бетховен, цитаты | World of Art


1. Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты.

2. Сердце — вот истинный рычаг всего великого.

3. Я не знаю другого признака величия, как доброта.

4. Подлинный художник лишен тщеславия, он слишком хорошо понимает, что искусство неисчерпаемо.

5. Музыка должна высечь огонь от сердца мужчины, и возбудить слёзы на глазах женщины.

6. Нет ничего выше и прекраснее, чем давать счастье многим людям.

7. Развитие искусства и науки всегда было и останется лучшей связью между самыми отдаленными народами.

8. — Князь! Тем, чем являюсь я, я обязан самому себе. Князей существует и будет существовать тысячи, Бетховен же — только один!

9. — Ни один из моих друзей не должен нуждаться, пока у меня есть на кусок хлеба. Если кошелёк мой пуст, я не в силах помочь тотчас же, ну что ж, мне стоит только сесть за стол и взяться за работу, и довольно скоро я помогу ему выбраться из беды.

10. Высшим отличием человека является упорство в преодолении самых жестоких препятствий.

11. Только чистый сердцем может сделать хороший суп.

12. Музыка должна высекать огонь из людских сердец.

13. Мне казалось немыслимым покинуть свет раньше, чем я исполню всё, к чему я чувствовал себя призванным

14. Музыка — посредница между жизнью ума и жизнью чувств.

15. — Таким свиньям я играть не буду!

16. Music is a higher revelation than all wisdom and philosophy.

17. Для человека с талантом и любовью к труду не существует преград.

18. Не существует сочинения, которое было бы для меня чересчур учёно; не претендуя ни в малейшей степени на учёность в собственном смысле слова, я всё же с детства стремился понять сущность лучших и мудрейших людей каждой эпохи.

19. Перемена, происшедшая во мне теперь, вызвана милой чудесной девушкой, которая любит меня и любима мною.

20. Как прекрасно было бы прожить тысячу жизней.

21. Новое и оригинальное рождается само собой, без того, чтобы творец об этом думал. 

22. Ничто не является более таки невыносимым, чем необходимость признать себе собственные ошибки. 

 

23. Растите детей ваших в добродетели: только она одна и может дать счастье. 

 

24. Музыка — народная потребность. 

 

25. Музыка — это откровение более высокое, чем мудрость и философия.

Читать «Бетховен в цитатах и афоризмах» — Путилов Артем

Бетховен в цитатах и афоризмах

Недавно американские кинематографисты узнали, что Бетховен писал музыку.

– Какая умная собака! – восхитились они.

* * *

УДК 78

ББК 85.313(0)я48

Б54

Составитель Артем Путилов

Ответственный редактор серии Алексей Лысаков

Оформление серии Александр Васин

Б54 Бетховен в цитатах и афоризмах. – М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2020. – (Серия «О великих – кратко»).

ISBN 978-5-89817-406-4 (отд. кн.)

ISBN 978-5-89817-400-2

Перед вами – не законченный портрет композитора, а палитра красок к нему, набросанных его современниками и потомками, поклонниками и критиками, маститыми музыковедами и продвинутыми пользователями интернета.

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

© Издательский дом «Классика-XXI», 2008

№ 1 Людвиг ван Бетховен

Вы должны меня видеть счастливым, насколько суждено мне это здесь, на земле, а не несчастным… я схвачу судьбу за глотку, совсем меня согнуть ей не удастся.

№ 2 Александр Бородин

…Страсть немцев увековечивать на домах имена великих жильцов приводит иногда к курьезам; например, в Бонне есть два дома в разных частях города, и на обоих значится: «Здесь родился Бетховен!»

№ 3 The Harmonicon, 1823

Тот вздор, который несут… о происхождении Бетховена от короля Пруссии Фридриха Вильгельма II, не заслуживает даже опровержения, ибо как этот монарх не посещал Бонна перед рождением Бетховена, так и его мать за все время своего супружества ни разу не покидала Бонна.

№ 4 Гектор Берлиоз

В Вене… платят тысячу франков за романс или вальс модного сочинителя, а Бетховен принужден был отдать свою симфонию до минор меньше чем за сотню экю.

№ 5 Бетховен – Францу Вегелеру

Мои композиции приносят мне немалый доход, и заказов у меня так много, что, пожалуй, я почти не в состоянии столько выполнить. Кроме того, на каждую вещь я могу иметь по шесть-семь издателей, а коли захочу, и того больше; со мною уж теперь не торгуются: я назначаю цену, и мне ее платят.

Суди сам, насколько приятно такое положение: скажем, вижу я друга в нужде, а кошелек мой не позволяет тотчас прийти ему на помощь; так достаточно мне присесть за рабочий стол, и уже вскоре помощь оказана.

№ 6 Фердинанд Рис

Бетховену требовалось много денег, хотя он не был способен извлечь из них никакой особой пользы и выгоды и жил очень просто… У него в течение года была казенная квартира при Венском театре, но… она ему не нравилась. И потому он одновременно снимал жилье в Красном доме близ Альстерказерне, где жил и Стефан фон Брейнинг. С наступлением лета он снял еще и квартиру за городом, в Дёблинге. Поссорившись же со Стефаном фон Брейнингом… он поручил мне подыскать ему квартиру на Бастионном валу. Я выбрал квартиру на пятом этаже дома Пасквалати на Мёлькер-Бастай, откуда открывался очень красивый вид. Таким образом, у Бетховена оказалось четыре квартиры сразу.

С последней он неоднократно съезжал, но всегда вновь возвращался. Так что, как я слышал потом, барон Пасквалати был столь добр, что при очередных отъездах Бетховена говорил: «Квартиру не сдавать; Бетховен еще вернется».

№ 7 Игнац Ксавер фон Зейфрид

Бетховен не ведал ни тщеславия, ни мотовства, но не знал и истинной цены денег, которые он рассматривал лишь как средство для поддержания насущных потребностей. И лишь в последние годы проявились черты опасливой бережливости, не оказавшие, однако, никакого влияния на его врожденную тягу к благотворительности.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс. Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Четыре Элизы и Тереза: кому посвятил Бетховен свой шедевр? | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Багатель ля-минор, более известная под популярным названием «К Элизе», — наверное, самая знаменитая мелодия, написанная Людвигом ван Бетховеном (Ludwig van Beethoven). Но кто эта Элиза? Музыковеды спорят об этом до сих. Есть сразу несколько претенденток. Кому же из них был посвящен этот маленький шедевр 210 лет назад?

Впервые ноты знаменитой багатели — то есть небольшой, легкой в исполнении музыкальной пьесы, опубликовал в 1870 году, спустя много лет после смерти композитора, музыковед, профессор Людвиг Ноль (Ludwig Nohl). Он обнаружил автограф Бетховена у матери музыканта Рудольфа Шахнера (Rudolph Schachner), который был близким другом Терезы Мальфатти (Therese Malfatti), в которую Бетховен был влюблен и одно время хотел на ней жениться. Женитьба, правда, расстроилась.

Проклятый почерк Бетховена

Людвиг Ноль, скопировавший автограф багатели, впоследствии, к сожалению, утерянный, скопировал и посвящение: «Элизе — 27 апреля на память от Людвига ван Бетховена». От себя профессор, посвятивший много лет изучению биографии и творчества знаменитого композитора, добавил, что, несмотря на это, не знает, о какой Элизе идет речь.

Впоследствии маститые коллеги профессора тоже не нашли в окружении Бетховена «претендентки» на посвящение, которая бы носила это имя. Они посчитали, что Ноль ошибся, что никакой Элизы не существовало, а посвящена была знаменитая музыкальная миниатюра Терезе — то есть Терезе Мальфатти, которая точно в то время была предметом обожания Бетховена. Неразборчивый почерк классика был притчей во языцех, так что объяснение это вполне логично, тем более, что оригинал партитуры долгие годы находился именно у Терезы.

Так Бетховен написал в одном из своих писем имя «Тереза». Можно прочесть?

Но вот не так давно берлинский музыковед Клаус Копиц (Klaus Kopitz) все-таки нашел в жизни Бетховена Элизу — Элизабет Рёкель (Elisabeth Röckel).

Мария Ева, ставшая Элизабет

Элизабет Рёкель приехала в Вену к своему старшему брату — оперному певцу и хорошему знакомому Бетховена. Она даже оставила воспоминания о встрече с композитором, весьма своеобразного, скажем так, содержания: «С фривольностью, свойственной его рейнской натуре, он весь вечер не переставал надо мной подшучивать и подтрунивать. В конце концов, я не знала, как от него спастись, так как он, из чистого ко мне расположения, все время щипал меня».

Элизе было тогда 17 лет, Бетховену — 39. Остались воспоминания, что он был в нее довольно сильно влюблен и очень переживал, когда она отвергла его ухаживания. В 1810 году Рёкель уехала в другой город, что объясняется посвящением «на память». Если, конечно, знаменитая музыкальная пьеса была посвящена именно ей.

Бетховен в 1815 году. Портрет работы Виллиброрда Мелера

Кстати, найти Элизабет Рёкель в жизни Бетховена историки музыки долгие годы не могли, потому что на самом деле ее звали Мария Ева: такое имя ей дали при крещении. Но имя это ей не нравилось, и подростком она, так сказать, присвоила себе другое имя — модное тогда Элизабет, которое носила ее мать. А в кругу друзей ее звали Элизой.

Еще три Элизы

Во всяком случае, так утверждает Клаус Копиц. Другие его коллеги, покопавшись в архивах, опровергли это. Более того: один нашел, что Рёкель называла себя не Элизой, а Бетти (сокращенная форма от Элизабет). Как бы там ни было, но в 2012 году нашли еще одну возможную Элизу, которой могла быть посвящена багатель, — певицу Юлиану Катарину Элизабет Баренсфельд (Juliane Katharine Elisabet Barensfeld). Она, судя по всему, брала уроки музыки у Терезы Мальфатти и таким образом могла познакомиться с Бетховеном. Но и это только предположение.

Еще одна гипотеза появилась несколько лет назад. Якобы Бетховен вообще не посвящал багатель ля-минор ни Элизе, ни Терезе, вообще никому, а посвящение написал на нотном оригинале композитор и пианист Рудольф Шахнер, которому завещала свой музыкальный архив Мальфатти и у матери которого был найден оригинал багатели. Версия не выглядит столь уж фантастической, если учесть, что и жена Шахнера, и его дочь носили имя Элиза. Впрочем, как утверждал в свое время с абсолютной уверенностью профессор Ноль, нашедший оригинал, посвящение было написано рукой Бетховена.

Разумеется, поиск «той самой» Элизы или Терезы имеет в данном случае не первостепенное значение. Гениальная музыкальная пьеса остается гениальной независимо от того, кому она была посвящена и была ли кому-то вообще посвящена. Но все же, согласитесь, любопытно.

Смотрите также:

  • Немецкая дорога классиков

    По Тюрингии

    300-километровый маршрут Дорога классиков (Klassikerstraße) проложен по Тюрингии и напоминает на карте восьмерку. Он проходит по здешним местам, связанным с именами поэтов и писателей, ученых, философов, композиторов и других выдающихся личностей. Среди них — Шиллер, Бах, Лист, Лютер и Святая Елизавета. На этом снимке — Садовый домик Гёте в Веймаре, но мы стартуем в Айзенахе.

  • Немецкая дорога классиков

    Дом-музей Баха в Айзенахе

    В этом тюрингском городе родился Иоганн Себастьян Бах (1685-1750). В 1907 году здесь открыли Дом-музей Баха — первый в мире, посвященный этому великому немецкому композитору. Находится он в одном из старейших жилых зданий Айзенаха — в котором, как ошибочно предполагалось раньше, он родился.

  • Немецкая дорога классиков

    Дом Лютера в Айзенахе

    В 1498-1501 годах в Айзенахе посещал школу Мартин Лютер. В доме, где он жил, в 1956 году был открыт музей, посвященный основоположнику Реформации в Германии.

  • Немецкая дорога классиков

    Вартбург

    Над Айзенахом возвышается замок Вартбург. В XII веке здесь проходили турниры миннезингеров, которым позже Рихард Вагнер посвятил своего «Тангейзера». В 1221-1227 годах жила Святая Елизавета. В 1521-1522 под именем Юнкер Йорг скрывался Мартин Лютер. На фотографии — комната, в которой он перевел на немецкий язык Новый завет.

  • Немецкая дорога классиков

    Гота

    Символом Готы является раннебарочный замок-дворец Фриденштайн, построенный в XVII веке. В нем расположено несколько музеев, а также находится Театр Экгофа, в котором сохранилось до сих пор функционирующее оборудование для сцены барочных времен — самое старое в мире.

  • Немецкая дорога классиков

    Художественная коллекция

    Жемчужиной художественной коллекции замка Фриденштайн является эта картина — «Влюбленная пара из Готы» (Gothaer Liebespaar). Она считается первым крупноформатным двойным портретом в истории немецкой станковой живописи, написанным не на религиозную тему. Он был создан неизвестным художником около 1480 года.

  • Немецкая дорога классиков

    Эрфурт

    Следующая остановка на Дороге классиков — в столице Тюрингии Эрфурте, основанном в 742 году. В Средние века принадлежал к числу самых богатых в Европе, о чем сейчас напоминают Старый город со знаменитым Мостом лавочников, Эрфуртский собор и церковь Святого Северина (фото), а также университет, основанный более шести веков назад.

  • Немецкая дорога классиков

    Августинский монастырь

    Десять лет своей жизни в Эрфурте провел Мартин Лютер. Здесь он посещал университет и позже стал монахом. На фотографии — внутренний двор католического Августинского монастыря, в котором будущий отец немецкого протестантизма изучал теологию. В историю города также вписаны имена Гёте, Гердера, Шиллера и Баха.

  • Немецкая дорога классиков

    Кремербрюке

    Мост лавочников — Кремербрюке — считается самым длинным застроенным мостом в Европе. Первый был деревянным. Каменный возвели в 1325 году. В расположенном здесь доме «У черного коня» жил двоюродный дедушка Иоганна Себастьяна Баха — Иоганн Бах (1604-1673), считающийся первым композитором в истории этой знаменитой музыкальной династии.

  • Немецкая дорога классиков

    Веймар

    Этот небольшой город расположен в самом сердце Германии. С 1775 года и до своей смерти в 1832 году в Веймаре жил Иоганн Вольфганг фон Гёте. Фридрих Шиллер, скончавшийся в 1805 году, провел здесь последние шесть лет своей жизни. Они похоронены на городском кладбище в Княжеском склепе, а этот памятник установлен перед Национальным театром.

  • Немецкая дорога классиков

    Город знаний и искусств

    Вот дом Гёте в Веймаре на гравюре 1850 года. Однако история города связана не только с классиками немецкой литературы, но и с Веймарской республикой и Баухаузом. Среди других знаменитостей, оставивших свой след в истории города, значатся имена Лукаса Кранаха Старшего, Фридриха Ницше и Мартина Гропиуса.

  • Немецкая дорога классиков

    Библиотека Анны Амалии

    Особое место среди достопримечательностей Веймара занимает историческая Библиотека Анны Амалии — одна из наиболее известных библиотек в Германии. Герцогиня Анна Амалия Брауншвейгская (1739-1807) особенно заботилась о процветании наук и искусств в этом тюрингском городе. Частыми собеседниками герцогини были Гёте и Шиллер. Под библиотеку она отдала один из своих дворцов.

  • Немецкая дорога классиков

    Йена

    Город Йена известен во всем мире благодаря высококачественной оптике. Решающую роль в развитии этой отрасли сыграли труды Эрнста Аббе в области физики и Карла Цейса в сфере точной механики, позволившие кардинально улучшить качество микроскопов. Позже к ним присоединился химик Отто Шотт — основатель Йенского стекольного производства. Также в здешнем университете преподавали Гёте и Шиллер.

  • Немецкая дорога классиков

    Рудольштадт

    В Рудольштадте, который также называют «Малым Веймаром», в 1788 году произошла первая встреча Гёте и Шиллера. Шиллер влюбился здесь в Шарлотту фон Лангенфельд. Сейчас в их доме в Рудольштадте работает музей. Здесь сохранилось много зданий домов эпохи Ренессанса, а над городом возвышается барочный княжеский замок Хайдексбург.

  • Немецкая дорога классиков

    Ильменау

    Серебро и медь в Ильменау начали добывать, предположительно, еще в XIII веке. В 1776 году сюда прибыл советник герцога Иоганн Вольфганг фон Гёте с поручением восстановить горное дело, простаивавшее несколько десятилетий. Однако его попытки результатов не принесли. На фотографии — охотничий дом Габельбах, в котором он часто бывал.

  • Немецкая дорога классиков

    Мейнинген

    Название этого города вошло в историю театрального искусства. Последний здешний правитель — герцог Саксен-Мейнингена Георг II (1826-1914) увлекался театром и даже был прозван «театральным герцогом». Он стал инициатором революционных изменений — впервые выдвинул принцип подчинения всех компонентов спектакля единому замыслу. На фотографии — городской Театральный музей.

  • Немецкая дорога классиков

    Арнштадт

    Путешествие по Дороге классиков завершим в Арнштадте — старейшем городе Тюрингии. Он славится своей фахверковой архитектурой, а на центральной площади установлен памятник Иоганну Себастьяну Баху. Именно в здешней городской церкви, носящей сейчас его имя, он в 18-летнем возрасте получил свою первую должность органиста.

    Автор: Максим Нелюбин


Тецлафф играет Бетховена

Здоровье и безопасность

Кливлендский оркестр стремится создать комфортную, приятную и безопасную среду для наших гостей, музыкантов, волонтеров и персонала.

В сотрудничестве с клиникой Кливленда мы приняли протоколы безопасности, чтобы ваше посещение музыкального центра Северанс было безопасным и приятным. Эти протоколы действуют в настоящее время и будут регулярно пересматриваться в соответствии с последними рекомендациями общественного здравоохранения, поскольку мы снова приглашаем вас на очные концерты.

Всех, кто плохо себя чувствует или испытывает симптомы, связанные с простудой или инфекционным заболеванием, просят заботиться о своем здоровье и защищать других, оставаясь дома.

 

По состоянию на 3 января 2022 г. Гости должны будут предъявить подтверждение полной вакцинации против Covid-19 (две дозы плюс бустерная вакцинация в соответствии с рекомендациями CDC) Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) или Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США ( FDA) одобренная или разрешенная вакцина, при этом первичная доза вакцины должна быть введена не менее чем за две недели до даты выступления по прибытии в музыкальный центр Северанс. Гости, которые не могут быть вакцинированы или не получили бустерную дозу, должны будут предоставить доказательство отрицательного теста на Covid.

Участники аудитории в возрасте 3 лет и старше, которые не могут быть вакцинированы, могут предоставить подтверждение отрицательного результата теста, полученного в результате проведенного лабораторно сертифицированного теста на антиген COVID-19, в течение 24 часов до входа в Северанс, или отрицательного результата теста, полученного в результате проведенного ПЦР COVID-19. -19 тестов за 72 часа до входа в Северанс.

Для получения дополнительной информации о вакцинах против COVID и повторных прививках посетите веб-сайт CDC.

  • Бесконтактная проверка с помощью приложения CLEAR. Гостям рекомендуется использовать бесплатное приложение CLEAR на своих мобильных устройствах, чтобы ускорить процесс регистрации. Чтобы узнать больше, перейдите на сайт clearme.com.
  • Физическая карта прививок или фотография карты прививок вместе с действительным удостоверением личности с фотографией.
  • Подтверждение отрицательного результата теста вместе с действительным удостоверением личности с фотографией. Для детей в возрасте до 12 лет или тех, кто не может быть вакцинирован, или лиц, которые не могут быть вакцинированы, подтверждение отрицательного результата теста, полученного в результате проведенного лабораторно сертифицированного теста на антиген COVID-19 в течение 24 часов до входа в Северанс, или отрицательный результат теста, полученного в результате проведенного ПЦР-теста на COVID-19 в течение 72 часов до входа в Северанс.BinaxNOW COVID-19 Antigen Home Test (версия, требующая виртуальной встречи) является приемлемым вариантом.

Все гости в возрасте 18 лет и старше должны предъявить действительное удостоверение личности с фотографией с подтверждением вакцинации или отрицательным результатом теста.

Рекомендуется раннее прибытие , и посетители должны иметь эту информацию наготове, чтобы предъявить ее при входе в Северанс, так как она будет проверена перед сканированием билетов на концерт.

 

Гости должны постоянно носить защитные маски во всех зонах музыкального центра Severance , в том числе сидя во время выступления.Маски для лица следует носить надлежащим образом, закрывая нос и рот, и они должны соответствовать стандартам Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Не допускаются шейные гетры и банданы. Посетителям, прибывающим без соответствующих покрытий для лица, будет предоставлена ​​одноразовая маска для лица. Посетителей, которые не носят маски должным образом в Северансе во время выступления, попросят уйти.

 

Места, к которым часто прикасаются, включая столешницы, дверные ручки и лифты, регулярно очищаются и дезинфицируются.Кроме того, места для сидения и соответствующие вестибюли дезинфицируются аэрозольными спреями, одобренными CDC, после каждого выступления. Станции с дезинфицирующим средством для рук установлены по всему Северансу.

 

Северанс обновил свои системы фильтрации и циркуляции ОВКВ, чтобы они соответствовали указаниям местных органов здравоохранения и рекомендациям клиники Кливленда.

 

После покупки билетов гостям предлагается получить доступ к бесплатному приложению Cleveland Orchestra Ticket Wallet, чтобы получить мгновенный, безопасный и безбумажный доступ к зарезервированным билетам на концерты.Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу Билетный кошелек.

Получить приложение

Струнный квартет, соч. 135 (Людвиг ван Бетховен)

Последний квартет Бетховена был написан в октябре 1826 года в загородном имении его брата примерно в 50 милях к северо-востоку от Вены, где Бетховен и его племянник Карл укрылись после попытки самоубийства Карла. Это было, разумеется, трудное время, но квартет настолько близок по духу и веселью, что модно рассматривать его как своего рода регрессию к бетховенским корням 18-го века, что является распространенным заблуждением относительно почти любого произведения. более поздняя работа Бетховена, которая не полна молний.

Скерцо изобилует ритмичными шутками, которые могут убедить игроков в том, что они считают неправильно или что композитор не в себе. Четыре части тянут друг друга в четырех разных ритмах или собираются вместе, чтобы бегать вверх и вниз и останавливаться без веской причины. В середине движения первая скрипка теряется в серии синкопированных прыжков, в то время как три нижних части повторяют одну и ту же последовательность из пяти нот 48 раз.

Затем смешное уступает место возвышенному: спокойная, плавная медленная часть, состоящая из трех вариаций на плавную тему.

Перед финалом, кратким медленным вступлением, за которым следует энергичное аллегро, Бетховен написал «Der schwer gefasste Entschluss» (решение, достигнутое с трудом, или трудная развязка). Под ним он написал мотив из трех нот медленного вступления со словами «Muss es sein?» (Должно ли быть так?), за которыми следуют два мотива из трех нот, составляющие основную тему аллегро, подкрепленные словами «Es muss sein! Es muss sein!» (Должно быть! Должно быть!).

Этот девиз, предшествующий заключительной части заключительного квартета Бетховена, вызвал много спекуляций.Его корни, кажется, лежат в истории об Игнаце Дембшере, который устраивал концерты камерной музыки в своем венском доме и обычно посещал подписные концерты Квартета Шуппанзиг, на котором были представлены премьеры более поздних квартетов Бетховена. Бетховен обычно позволял Дембшеру использовать свои рукописи на домашних концертах Дембшера, но когда Дембшер попросил партитуру квартета Opus 130 после того, как не подписался на концерт, на котором он впервые был сыгран, Бетховен отказался. Карл Хольц, второй скрипач квартета Шуппанцига, сказал Дембшеру, что если он захочет использовать рукопись, ему придется заплатить подписку за пропущенный концерт.Дембшер спросил, по-видимому, с улыбкой: «Должно ли быть так?» Как гласит легенда, когда Хольц рассказал Бетховену о разговоре, Бетховен тут же написал канон на четыре голоса на слова «Надо! Да вынь бумажник!» на тему, узнаваемо схожую с «Es muss sein!» тема финала Opus 135.

Бетховен дал другое объяснение в письме своему издателю Морицу Шлезингеру, что он прилагает последний из квартетов, которые Шлезингер ожидал:

Вот, дорогой друг, мой последний квартет.Это будет последним; и действительно, это доставило мне много хлопот. Ибо я не мог заставить себя сочинить последнюю часть. Но так как ваши письма напоминали мне об этом, в конце концов я решил ее составить. И именно поэтому я написал девиз «Решение, принятое с трудом — Должно ли быть? — Должно быть, должно быть!»

Для Бетховена сочинение было серией мучительных решений о том, какую версию темы использовать или в каком направлении ее развивать, и иногда это должен был быть акт крайней воли, чтобы сделать свой выбор и закончить часть.»Es muss sein!» может означать «Наконец-то я знаю, как это должно звучать». Что бы ни означал девиз, нота триумфа безошибочна.

— Юрист и лютнист Говард Познер также комментирует программы Зальцбургского фестиваля.

Бетховен Неугомонный | Джозеф Керман

Людвиг ван Бетховен; рисунок Дэвида Левина

1.

Льюис Локвуд — ведущий музыкальный ученый послевоенного поколения и ведущий американский специалист по Бетховену.Он опубликовал влиятельные статьи о композиторе, некоторые из которых были собраны ранее в «Бетховен: исследования творческого процесса » (1992), но до сих пор не было полномасштабного исследования. Он решил сделать свое первое важное заявление в форме исследования жизни и творчества. Бетховен: Музыка и жизнь — это явно не работа с тезисом, а авторитетная работа по консолидации, согласовывающая собственный вклад автора с более широкой традицией, которая создала главного композитора западного канона.

Такие исследования, как правило, если не совершенно неизбежно, являются консервативными, термин неизбежно имеет как положительные, так и отрицательные коннотации. В то время как книга, как говорят, предназначена для непрофессиональных читателей, академия, безусловно, является еще одной целью. В.В. Norton публикует основные исследования в области музыки, а также музыкальные учебники высокого и низкого уровня, и этот Beethoven заполнит пробел в их выдающемся, хотя и стареющем списке.

Локвуд дал более сбалансированный отчет о Бетховене, сбалансированный между жизнью и творчеством, чем любое другое известное мне исследование.Хотя его приоритеты достаточно ясно выражены в его несколько неровном названии, он стремился относиться к жизни и творчеству с одинаковой ответственностью и действительно примирился с присущими художественной биографии проблемами.

В качестве введения к этим проблемам глава-пролог начинается с трех писем, относящихся к ранним, средним и поздним годам творчества Бетховена (отражая знакомое деление его творчества на три периода). В шестнадцать лет Бетховен, писавший из Бонна, превращает письмо с извинениями в крик боли: он болен, удручен потерей матери и подавлен своими обязанностями в семье, лишенной руля.В сорок один год он пишет скромное и почти отцовское письмо из Вены девушке в Гамбург, которая прислала ему фанатское письмо и вышитый бумажник. В пятьдесят шесть лет он отвечает (с опозданием на год) другу детства из Бонна Францу Вегелеру, который ни с того ни с сего пишет ему: как нежно пишет Бетховен, я помню те старые времена и нашу дружбу, как иначе наша карьера развивалась. Он почти не упоминает о текущих проблемах; на самом деле он тяжело болен и через четыре месяца умрет.

Локвуд очень проницательный и проницательный читатель.Нитью, которую он выхватывает из этих трогательных писем, является необыкновенное чувство художественной миссии, развившееся в этом композиторе, когда он был, насколько всем известно, всего лишь талантливым подростком, и которое двигало и поддерживало его до сих пор. Он должен уехать из Бонна, чтобы продолжить великую карьеру, которую он предвидит, — об этом он намекает почти в скобках, больше себе, чем своему корреспонденту Йозефу фон Шадену. «Мисс Эмили М.» призван размышлять о смысле музыки, а не просто изучать фортепианную технику. У искусства нет границ, говорит он маленькой девочке, и настоящий художник всегда должен осознавать, как далеко ему еще предстоит зайти. А в 1826 году Бетховен все еще надеется создать «несколько крупных произведений», прежде чем уйти на покой к старым друзьям, «как старый ребенок» — ребенок, ведомый почти так же, как тот, которого Вегелер знал в Бонне.

Если в книге Локвуда и есть какая-то тема, которая ставится выше любой другой, то это чувство художественной миссии. Это позволяет Бетховену парить над каждой трагедией и несчастьем. Жизнь сводится к карьере; все остальное становится эпифеноменальным. Это, конечно, вряд ли новый взгляд на вещи — Дональд Тови, самопровозглашенный хранитель «основного музыкального течения», планировал написать всеобъемлющую книгу о композиторе, в которой практически ничего не говорилось бы о жизни, как и Теодор Адорно, если судить по двумстам с лишним страницам его заметок и пролегоменов, недавно опубликованных. 1 Локвуд приводит в поддержку своей точки зрения Шопенгауэра («В композиторе больше, чем в любом другом художнике, человек полностью отделен и отличается от художника») и Рильке:

Увлеченность [Бетховена] искусством была настолько интенсивной, что остальную часть его жизни сводила к борьбе за равновесие, в котором давление работы могло заставить жизнь почти увядать, «как какой-то орган, который им больше не нужен». Рильке говорил о Толстом и Родене.

С другой стороны, несколько осторожно признается, что «некоторые черты жизни [Бетховена], такие как его непрекращающиеся болезни и его депрессия, по-видимому, до некоторой степени отражены в «Малинконии» из квартетов Opus 18 и «Гимн благодарности Богу от выздоравливающего» из соч. 132. Действительно,

Теория абсолютного разделения обречена на провал и не выдерживает критики. Произведения… создаются… людьми, преследующими определенные творческие цели; они не создаются абстрактными процессами или алгоритмами.Соответственно, мы можем признать, что глубоко укоренившиеся элементы личности творческого человека, угол зрения, речевые привычки, взаимодействие с людьми и способы обращения с миром находят отклик во многих работах художника.

Тем не менее, когда жизнь Бетховена и произведения Бетховена проносятся мимо нас в неторопливом кортеже Локвуда, мы замечаем, что они имеют тенденцию держаться друг от друга на безопасном расстоянии.

Как я уже сказал, это магистерское исследование, не будучи властным.Она часто красиво написана и подкреплена продолжительным чтением. Огромный музыковедческий авторитет таится в основном в концевых сносках, хотя специалисты почувствуют его на каждой странице. (Примечания также слегка приправлены инсайдерскими ссылками на «Лигу плюща» и научным раздражением.) Частые четкие заголовки на удобно расположенных страницах упрощают поиск материала по отдельным обсуждаемым композициям — всего около восьмидесяти — а также острым мини-эссе. сверх хронологического обзора: «Жизнь и творчество», «Вхождение в издательский мир», «Глухота», «Наполеон и самодельное величие», «Импровизация и сочинение на фортепиано», «Отношения с женщинами.Закрепление влечет за собой произнесение некоторых общеизвестных вещей: Локвуд произносит их своим собственным голосом и со своим, часто едва уловимым оттенком.

Наиболее подробно, почти на тридцати страницах, он обсуждает Симфонию № 9, «Хоровую» симфонию. Несомненно, Девятый должен считаться, если считать, должен считаться ключевым произведением Бетховена. «На самом деле существует две «Девятых симфонии», — отмечает Локвуд, — так называемая «тема радости» в финале и ее хоровой гимн, который вдохновил миллионы людей, и очень сложный цикл из четырех частей, кульминацией которого является финал, построенный на этой теме. …и на вторую тему, которая почти узурпирует первую еще до того, как пьеса закончится.Темы, которые он обсуждает, включают нынешний мифический статус Девятого, его политический и идеологический фон, его происхождение в набросках и других источниках, прием произведения и, наконец, его характер, движение за движением и раздел за разделом.

Основное исследование Локвуда было сосредоточено на генезисе сочинений Бетховена, и он дает нам больше информации, чем нам нужно, о предварительных набросках, измененных или отброшенных ранних планах и тому подобном, некоторые из которых говорят нам о музыке больше, чем другие.Вместе с Девятым случайное письмо 1793 года сообщает, что молодой человек, на которого Бонн возлагает такие большие надежды, намеревается взяться за « An die Freude » Шиллера, «Оду к радости», еще недавно появившуюся в то время и уже ставшую лейтмотивом для идеалистический и радикальный. Тема радости начинает формироваться в любопытной композиции, написанной вскоре после этого, «Seufzer eines Ungeliebten und Gegenliebe» («Вздох одной нелюбимой и взаимной любви»). Эта тема почти присутствует в «Хоровой фантазии для фортепиано, оркестра и хора» 1808 года, и в общих чертах такова же неверная и вызывающая много споров форма финала симфонии.Наброски и нотации к симфонии датируются 1812, 1816 и 1818 годами, задолго до того, как в 1821 году началась серьезная работа над ней. Генетически, как и почти во всех других отношениях, это исключительное произведение Бетховена.

Что касается приема работы, Локвуд в основном хочет выступить против обвинения Адорно в том, что Девятая книга была написана недобросовестно:

Некоторые отвергают… его прямолинейные, наивные, мощные утверждения этических и политических идеалов… [из-за] текущего разочарования перед лицом современной истории и двадцатого века, в котором были совершены монументальные преступления против человечества, прежде всего Холокост…. Но если мы посмотрим на Девятую как на продукт попытки возрождения этих идеалов, написанную в то время, когда политическая тирания вернулась в европейский мир после 1815 года, на симфонию, которая возникла как попытка восстановить надежду в мире уже тогда. отчаянно нуждаясь в гарантиях выживания таких идеалов, — тогда мы можем видеть, что современный скептицизм невольно стремится воспроизвести политическое уныние того времени, когда он возник… Используя «Оду» Шиллера для прямого обращения к человечеству в целом, Бетховен передает борьбу как отдельного человека, так и миллионов, чтобы пройти свой путь через опыт от трагедии к идеализму и сохранить образ человеческого братства как защиты от тьмы.

Это красноречивое, даже возвышенное изложение восходит к разделу «Характер Девятого», авторскому кредо в вопросе интерпретации, помещенному в конце книги как бы параллельно разделу о художественной биографии в начале . Локвуд не очень сочувствует представлению о том, что произведение искусства может вмещать множество различных интерпретаций, что оно превосходит смертность своего создателя, чтобы задействовать меняющиеся субъективности в сменяющих друг друга поколениях читателей и слушателей, и что его смысл может состоять из множества интерпретаций. (Девятая, по словам Мейнарда Соломона, «включает в себя большую релевантность и многообразие значений, которые придали ей неопровержимый статус модели человеческого преобразования».) политический и социальный контент:

Критик-феминистка с большим шумом осудила первую часть как пример «ужасающе жестокой» мужской ярости, а поэт-феминистка осудила всю работу как «сексуальное послание», написанное мужчиной, «напуганным бессилием или бесплодием, а не зная разницу.”

Что же такого ужасного в этих интерпретациях? Они привлекают внимание — разумеется, неистово, ну и что? — к кардинальной особенности резюмирующего пассажа первой части: уникальному сочетанию насилия и разочарования. Литавры гремят как никогда прежде в классической музыке и буквально дезориентируют визжащие и цепляющиеся за них гармонии. Тови называет этот отрывок «катастрофическим» и «очень ужасным», Лео Трейтлер называет его «высшей точкой драматического конфликта и напряжения», а не «моментом наступления и разрешения», и Локвуд, к его чести, цитирует их обоих. Единственная другая «политическая» интерпретация, которую он обсуждает, совсем недавняя, основанная на неопубликованной диссертации, вызывает определенное уважение, если не одобрение. 2

Критики, отказывающиеся поддаться идеологии, могут обнаружить, что могут это сделать

только вновь посвятив себя [музыкальному] анализу, который занимается исключительно структурным, или вновь посвятив себя истории, то есть пониманию Девятого не как бестелесного художественного произведения вне времени и пространства, а как произведения художника, живущего в определенный период и контекст…Тогда наша работа будет заключаться не только в том, чтобы попытаться понять произведение в контексте его происхождения, но и в том, чтобы сделать это понимание, насколько это возможно, с минимальным искажением и потерей содержания, значимым в настоящем.

Мышление Ганса-Георга Гадамера, по-видимому, признано здесь, но не Ролана Барта, Ганса Роберта Яусса или Ганса Генриха Эггебрехта, éminence greise музыковедения, чей поразительный Zur Geschichte der Beethoven-Rezeption не фигурирует в библиографии цитируемых работ Локвуда. Еще в год двухсотлетия Бетховена, в 1970 году, Эггебрехт уже призывал нас не «отделять — освобождать — музыку Бетховена от ее восприятия, находя источник ее величия и красоты в «самой музыке»».

2.

I Сожалею, что в книге Локвуда нет других устойчивых размышлений, возможно, даже кредо, в дополнение к упомянутым выше биографиям и интерпретациям. Я скучаю по теме, как писать о музыке, о фактически звучащих нотах и ​​образцах музыки, а потом как написать об этом в книге такого рода.

Читатели найдут здесь многое, что можно узнать о конкретных произведениях Бетховена, многое из того, что выходит за рамки общепринятой мудрости. 3 Снова чувствуется квинтэссенция многолетнего опыта работы с музыкой, полученного на этот раз от исполнения, а также обучения. Локвуд — виолончелист, и некоторые из его наиболее ценных наблюдений касаются музыки для виолончели и других струнных инструментов (Концерт для скрипки, Квартет ми-бемоль, соч. 127).

Но для меня, и я думаю, что это будет верно для многих из предполагаемых читателей Локвуда, музыкальное освещение этой книги в целом — сумма того, что он называет своими «краткими критическими отчетами» о сочинениях Бетховена — не так хорошо, как великое историческое повествование, в которое он его встраивает, или, если уж на то пошло, хуже, чем биография. Слишком часто те общеизвестные вещи о канонических произведениях, о которых нужно говорить во всестороннем исследовании, не упоминаются. В тридцатистраничном обсуждении Девятой симфонии, например, причудливая Alla Marcia для солирующего тенора, мужского хора и «турецких» инструментов в финале вообще не упоминается. Что касается Пятой части, то рассказ Локвуда о первой части состоит из нового (для меня) пункта о лежащей в основе ключевой схеме и почти ничего больше. Нет никакого упоминания о решающем чередовании струнных и деревянных духовых аккордов перед перепросмотром — «оркестровые вздохи», по Берлиозу, «приходящие и уходящие, постепенно слабеющие, как болезненное дыхание умирающего», — или к гобою, останавливающему время. каденцию, или слишком большую коду, или совершенно неожиданное вмешательство новой сильной мелодии в эту коду.В Концерте для фортепиано с оркестром № 3 до минор мы снова слышим о глубинных тональностях (дважды) и почти ничего о музыкальной поверхности.

Конечно, нельзя сказать всего, что хотелось бы сказать о каждой части любой книги, не говоря уже о книге, задуманной как «умеренного объема», 4 , но тогда не следует ли выбирать самое главное? Эта стратегия кажется более подходящей для довольно продвинутых студентов, чем для непрофессиональных читателей.

Свободная проза Локвуда иссякает, когда он обращается к характеру и особенностям сочинений Бетховена.Нет предсмертных вздохов для него. Это работа по консолидации, объективная книга, которая, без сомнения, стремится стать стандартным текстом на долгие годы. Локвуд полагается на технический язык или язык, который может быть сведен к техническому, редко прибегая к субъективным, воображаемым или метафорическим терминам для характеристики воздействия музыки. Образные вспышки, такие как «небесное упражнение» для финала Сонаты «Буря», опус 31 № 2, появляются реже, чем броские фразы вроде «арабески» для солирующего скрипичного пассажа, прорывающего начало Квартета в Ля минор, опус 132.В высшей степени исключительный пассаж fortissimo ostinato в скерцо квартета фа мажор, соч. 135, является просто «странным» элементом, примером «едкого юмора». 5

То, что отрывок из Opus 135 является странным (то есть в высшей степени исключительным как сам по себе, так и в своем контексте), может быть установлено с помощью технического анализа достаточно объективного типа. Но серьезные слушатели также испытали этот и многие другие подобные пассажи Бетховена как сверхъестественные, зловещие, трансгрессивные, ужасающе жестокие и так далее, чувства, которые приглушены языком этой книги, а также выбором Локвуда того, что нужно подчеркнуть.Известные — печально известные — ходы Бетховена не сообщаются. В Девятой симфонии контрафагот приветствует херувима, который «стоит перед Богом», тем, что иногда называют неописуемым шумом. В Пятой симфонии аккорды до-мажор в финальной каденции воспроизводятся гиперболически. В Концерте для фортепиано с оркестром № 5 («Император») есть незабываемый момент противостояния фортепиано и оркестра, а в № 3 — сверхъестественная кода первой части. Внезапный огненный шар освещает конец Сонаты «Аппассионата». Таких событий много.

Неуправляемость Бетховена поражала и смущала большинство его современников. Потребовался такой романтик, как Берлиоз, чтобы полюбить ее, и этот аспект его творчества до сих пор привлекает поколение, которое воспринимает Адорно как должное и заботится о прерывности и физическом присутствии в музыке, а также о трансцендентности и органической форме, поколение, которое будет преподавать курсы Бетховена. (при условии, что они — курсы, учителя — выживут) в двадцать первом веке. В один особенно беспокойный день в его последние годы Бетховен был задержан полицией как подглядывающий Том, но они отпустили его в смущении, как только поняли, кто он такой — Локвуд тоже смотрит в другую сторону, когда видит великого человека. Спуск по автобану к постмодерну.

Раздел «Отношения с женщинами» начинается с наблюдения, что они стали «предметом бесконечных спекуляций, некоторые из которых острые, а некоторые похотливые», и ясно, что Локвуд хочет дистанцироваться от этой нити биографии Бетховена. а также, возможно, из-за моды на откровенность, которая, кажется, преобладает в жизни великих, как это часто изображается сегодня. Но его рассказ о романе с Антонией Брентано, венской матроной, которая вместе с мужем вошла в круг композитора в 1809–1812 годах, когда ему было около сорока лет, кажется лаконичным, даже бессердечным.

Этот роман положил конец отношениям Бетховена с женщинами знатного происхождения, часто с его ученицами, от которых он, как говорит Локвуд, обычно отдалялся, если не был полностью отвергнут. Он не совсем говорит, что эти отношения были другого порядка, и не цитирует письмо к известному безымянному «Бессмертному возлюбленному», написанное в 1812 году, в котором Бетховен изливает свои страсти, хотя другие письма цитируются очень хорошо. Эффект: Жозефина Дейм отказывается от своих предложений ради «чувственной любви», а Антони Брентано описывает Бетховена как «большего человека, чем художника.

Кто еще, кроме Брентано, как замечает Локвуд, почувствовал бы это? Однако основное внимание уделяется не ее чувствам и тому, как они повлияли на Бетховена, а ее отождествлению с получателем письма: ведь все еще есть противники Антонии — я думаю, менее острые или похотливые, чем ужасающиеся при мысли о своем Бетховене. связан с замужней женщиной, которая была беременна, когда дело закончилось. 6 Во всяком случае, Бетховен был сломлен, обнаружив, что реагирует в своей обычной манере — уходом — по отношению к женщине, которую он любил и которая впервые полностью приняла его. Вскоре после этого он впал в тяжелую депрессию и творческий спад, в результате чего в 1813 году не было создано никаких новых сочинений.

К счастью для него, Венский конгресс, созванный в 1814–1815 годах, сделал его музыкантом того времени. Он погрузился в вихрь сочинения, сочинив огромное количество бездумной и неприятной патриотической музыки, которая многократно звучала (сегодня ее никогда не играют) и принесла ему больше славы и денег, чем когда-либо прежде. Произошло возрождение его оперы Leonore в новой редакции Fidelio , несколько адаптированной к настроению съезда.По его словам, это стоило ему больше труда, чем новая работа, начатая с нуля.

Можно предположить, что отвлекающий труд. С 1815 по 1818 год он написал не более четырех больших сочинений. Фортепианное трио и фортепианный концерт были сочинены наполовину и прерваны.

Упадки Бетховена не такие, как у других людей, и немногие существенные сочинения периода между 1813 и 1818 годами включают некоторые из его самых замечательных. Жизнь и карьера: две из этих пьес кажутся мне непосредственно и глубоко затронутыми событиями жизни в 1812 году, независимо от того, понимал ли Бетховен, что его карьера достигла «критического поворотного момента», «перекрестка», как предполагает Локвуд.«Женщины могли быть частью его жизни, но не частью его карьеры… В его отношении к женщинам теперь могло быть только отречение и стоическое принятие». В песенном цикле «An die ferne Geliebte» 1816 года поэт-композитор-любовник оставляет кризис позади, изображает прошлую любовь как далекую любовь, утверждая, что только песни — новая приверженность своей композиторской миссии — могут охватить боль. И я, конечно, не первый, кто почувствовал совершенно невиданную нежность во вступительной теме и во всей первой части Сонаты для фортепиано ля мажор, опус 101 того же года.Это музыка ласки, как у Дебюсси La Fille aux cheveux de lin , только чище. Не случайно оно вспоминается, как острое воспоминание, между позднейшими частями сонаты, обращающимися в какую-то форсированную энергию или веселье, форсированное новаторство.

Этот тип тематического припоминания — он также встречается в песенном цикле и в Сонате для виолончели до мажор, соч. открытые формы романтического периода.” 7 Действительно романтично; здесь вспоминалось больше, чем тема, чем музыка.

Balancer Friendly Fork — подробности раздачи BEETS | by Beethoven x

Сочиняем их при получении СВЕКЛА им держатели BAL

Дорогие друзья, Ludwigs и держатели BAL.

Давайте продолжим состав нашей раздачи BEETS всем держателям BAL.

Чтобы освежить вашу память, мы составляем часть протокола Beethoven X, принадлежащую как казначейству BAL, так и держателям BAL, поэтому мы предложили распределить 5% от общего количества BEETS следующим образом:

  • 4% предоставлены в казну BAL с шестимесячным обрывом, за которым следует двухлетний линейный график наделения правами.
  • 1%, предусмотренные в качестве воздушного воздуха в баллдержатели

венковины аэродрипторы

https://docs. google.com/spreadsheadsshies/d/1lh56s0rsf-kq_mzdiiyiyirzbsoqgg1fwuomczoiywtsc/edit?usp=sharing

  • любой адрес с позиция LP на сумму не менее 100 долларов в пуле, содержащем BAL, была включена в квалификационный список. В моментальном снимке учитывались пулы Balancer V2 в основной сети Ethereum, Polygon и Arbitrum. Снимок для LP был сделан 12 ноября в 12:00 UTC, соответствующие номера блоков указаны вверху каждой вкладки.
  • Любой адрес с позицией в хранилище MATIC QiDao с депозитом не менее 5 BAL. Снимок был сделан из того же блока, что и снимок LP.
  • Любой адрес, содержащий не менее 5 BAL, включался в квалификационный список. Добавление BAL, хранящихся в кошельках, произошло позже, поэтому снимок был сделан 3 декабря.
  • Мы сотрудничаем с Balancer Labs, чтобы получить полный список бенефициаров договоров о наделении правами. Они будут включены в список отборочных.

Требования к участникам аирдропа BEETS

Любой кошелек, указанный в списке участников, имеет право на эйрдроп BEETS, если к воскресенью, 12 декабря, он сделал ставки на сумму не менее 100 долларов США на стимулированной ферме Beethoven X в Fantom Opera. в 00:00 UTC.

Кроме того, адрес должен сохранять свою позицию в течение всего периода раздачи, чтобы оставаться подходящим.

Для всех, кто не знаком с Fantom, в нашем разногласии будет доступен кран для соответствующих адресов. Просто отправьте запрос одному из модов или членам команды, и мы будем рады помочь. (Ссылка на Discord)

BEETS Детали аирдропа

  • Для более справедливого распределения токенов аирдроп будет распределяться поровну по всем подходящим адресам.
  • Аирдроп начнется 23 декабря
  • Аирдроп будет проходить один раз в неделю в течение 4 недель, разделенных поровну
  • Последний аирдроп состоится 13 января

Если у вас есть вопросы, вы всегда можете Обращайтесь к нам, мы всегда рады общению и быть полезными. Точно так же, как когда мы сочиняли потрясающую музыку для масс в начале 1800-х годов.

БЕТХОВЕН ПЯТЫЙ | Киркус Отзывы

от Родман Филбрик ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 2 марта 2021 г.

Катастрофа настигает группу шестиклассников во время сплава по бурным рекам, направленного на формирование лидерских качеств.

Глубоко в глуши Монтаны дамба прорывается, и вызванный этим порыв сметает обоих вожатых, плоты и почти все припасы, оставляя пятерых разрозненных подростков в глуши далеко от того места, где они должны были быть. Рассказчик Дэниел — кроткий белый ребенок, находчивый и способный поддерживать мир, но постоянно беспокоящийся о своем психически больном отце. Дик, также Белый, — решительный хулиган, не желающий работать с другими и безжалостно насмехающийся над другими, особенно над Мией, латиноамериканкой, которая является прирожденным лидером с планом.Тони, еще один белый мальчик, является чем-то вроде дружелюбного последователя и, к сожалению, привязывается к Дике, в то время как Имани, сдержанная афроамериканская девушка, изначально держится на расстоянии. После катастрофы Дик крадет рюкзак с оставшейся едой и убегает с Тони, а остальные трое решают сделать все возможное, чтобы вернуть его, и в конечном итоге им приходится противостоять опасному хулигану. Персонажи происходят из разных слоев общества, но нарисованы довольно широко; тем не менее, их затаившая дыхание опасная ситуация заставляет историю быстро двигаться вперед, с одной угрожающей ситуацией за другой, которые правдоподобно противостоят им.Как и в случае с Wildfire (2019), Newbery Honoree Philbrick создал еще одну приключенческую историю для юных читателей, от которой невозможно оторваться.

Читателям нужно будет надеть шлемы и подготовиться к дикой поездке. (Фантастика. 10-12)

Дата публикации: 2 марта 2021 г.

ISBN: 978-1-338-64727-3

Количество страниц: 208

Издатель: Scholastic

Обзор Опубликовано в сети: ноябрь.27, 2020

Отзывы Kirkus Выпуск: 15 декабря 2020 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

EAN 4011222230515 — Людвиг Ван Бетховен: Die Klompeten Klaviersonaten

EAN 4011222230515

EAN 4011222230515 связан с Людвиг Ван Бетховен: Die Klompeten Klaviersonaten

  1. Одежда и аксессуары > Сумки, кошельки и чехлы

EAN 4011222230515 имеет следующие варианты названия продукта:

  1. Бетховен: Полные сонаты для фортепиано
  2. Альфред Шнабель — Бетховен: Сонаты для фортепиано [CD]
  3. Людвиг Ван Бетховен: Die Klompeten Klaviersonaten (uk Import) Cd
  4. Id1398z — Schnabel Artur — Beethoven — C203 — 90 / Complete: Die Konpletten Klaviersonaten [Wallet Box]
  5. Beethoven Ludwig Van The Co, 4011222230515
  6. Ludwig Van Beethoven: Die Klompeten Klaviersonaten

— более —

Дополнительная информация

11
Информация о покупках

Продукты с EAN 4011222230515 были перечислены на следующих веб-сайтах. Цены на товары действительны на указанную дату/время и могут быть изменены.

EAN-13: 4 011222 230550 4 011222 230515
Amazon Asin Asin: B000AAVCYS B000AAVCYS B000AAVCYS
Страна регистрации: Германия 0. 7 фунтов
Размер продукта: 5 X 5,8X 0,5 дюйма
Последнее сканирование: 2022-01-26 13:13:48
Магазины Информация о продукте Цена Последнее обновление
Wal-Mart.ком Людвиг Ван Бетховен: Die Klompeten Klaviersonaten 31,71 $ 2022-01-26 13:13:48
OnBuy.com Альфред Шнабель — Бетховен: Сонаты для фортепиано [CD] ₤14,20 2019-10-18 23:12:39
eBay США Используется Бетховен: Полное собрание сонат для фортепиано 15 долларов. 52 2021-11-01 14:35:41
eBay Великобритания Людвиг Ван Бетховен: Die Klompeten Klaviersonaten (импорт из Великобритании) Cd ₤15,90 2019-01-02 04:40:29
eBay UK Используется Id1398z — Шнабель Артур — Бетховен / Полный — CD — ₤20,79 2020-11-12 05:55:19
Индиго Книги и музыка Бетховен: Die Konpletten Klaviersonaten [бумажник] CAD22.22 2015-03-02 21:08:13
eBay.com Бетховен Людвиг Ван Компания, 4011222230515 22,46 $ 01.01.2018 05:12:33

Вы считаете эту информацию точной? О, да Конечно нет

Описание Отредактируйте его, если вы можете улучшить содержимое.
Людвиг Ван Бетховен: Die Klompeten Klaviersonaten Представлять на рассмотрение Отмена

Спасибо за ваш вклад! Мы проверим это.

Kenndog – Бетховен Тексты песен | Genius Lyrics

Бетховен Lyrics

[Intro]
( Slapmakers )

[Припев]
Если вы—, Если вы видите корешей с гуапом (С гуапом)
С узлами (С узлами), в The Rolls (In the Rolls)
Вот откуда я знаю, что вы, ниггеры, действительно разорены (Действительно разорены)
Без целей (Без целей), и это видно (И это видно)
Голубые деньги, дизайнерская обувь
Jimmy Choo , ботинки Луи, сапоги
Если вы видите корешей с гуапом (С гуапом)
С узлами (И узлами), в рулонах (В рулонах)
Вот откуда я знаю, что вы, ниггеры, действительно, действительно сломались (Действительно сломался)
Без цели (Без цели), и это видно (И это видно)
Голубые деньги, дизайнерские туфли
Джимми Чу, ботинки Луи, сапоги

[Стих]
Я— я бегал ‘ по городу на одном и том же
Город заперт, я понимаю, почему я в каторжной банде
Дотянись до моей шеи, я заставлю ее «Бах, бах»
Они не г на самом деле хотят меня, они просто хотят меня для моего звонка
Стиль без стилиста, ездить без пробега
Она дает мне мозги, как будто она только что закончила колледж
Я просто честен, я не ношу кошельки
Ленты в моих руках не помещаются в карманах
Богатая сука возьми член, это мой тип
Симп с синими полосками, вот что мне нравится
Ты знаешь, я большой чувак, но я не кусаюсь
Готов помочь нигерам, я не собираюсь писать призраки
Это чудо, ниггеры пытаются быть лиричными
В городе есть генерал, едят ниггеры, как жаркое на ужин
Ниггеры делают это сложно, усилия я прилагаю минимум ниггеры одноразовые, бриллианты выглядят невидимыми

[Припев]
Если вы видите корешей с гуапом (С гуапом)
С узлами (С узлами), в рулонах (В рулонах)
Вот откуда я знаю вы, ниггеры, действительно, действительно разорены (действительно разорены)
без целей (без целей), и это видно (и это видно)
голубые деньги, дизайнерская обувь
Jimmy Choo, ботинки Louis, ботинки
Если вы видите корешей с гуапом (С гуапом)
С узлами (И узлами), в рулонах (В рулонах)
Вот откуда я знаю вас, ниггеры, на самом деле , действительно сломался (Действительно сломался)
Без голов (Без голов), и это видно (И это видно)
Деньги синие, дизайнерские туфли
Jimmy Choo, ботинки Louis, ботинки

.
Обновлено: 04.02.2022 — 03:31

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *