Печать чертежей, схем, проектов и карт в Москве
Лист большого формата из тонкой бумаги
Размер — А3, А2, А1 и А0.
Бумага плотностью 80 г/м².
Тираж — от одной штуки.
Печать — цифровая и широкоформатная.
Срок исполнения от одного дня.
Печать и копирование чертежей, схем, проектов и карт
Мы распечатываем чертежи в формате pdf. Печатью называется одна распечатка чертежа, копированием — несколько экземпляров одного чертежа. Самые распространённые форматы чертежей — от А3 до А0. Для печати используется тонкая матовая бумага 80 г/м², похожая по плотности на офисную. Можно напечатать чёрно-белый или цветной технический чертёж, план здания, дизайн-проект, карты местности. Карты можно сложить до карманного формата. Чертежи можно сфальцевать (сложить) до А4 для удобной переноски или для сборки на пружину в одну книжку с чертежами других форматов. Книжку с чертежами можно дополнить пластиковой обложкой и подложкой из картона.
Стоимость изготовления чертежей, схем, проектов и карт
Печать и копирование чертежей
Размер | Цветная и чёрно-белая печать | Копирование | ||
---|---|---|---|---|
Чёрно-белое | Цветное, мало заливки (чертеж) | Цветное, много заливки (карта) | ||
А0 | 600 | 120 | 210 | 590 |
А1 | 300 | 65 | 120 | 320 |
А2 | 250 | 45 | 70 | 170 |
больше А0 | 500 за метр |
⟵ ☉ ⟶
Подготовка чертежей, схем, проектов и карт к печати
Требования к макетам
- цветовое пространство CMYK;
- разрешение 300 dpi для растрированных изображений;
- макет в кривых, эффекты (прозрачность, градиенты) должны быть растрированы, текст переведён в кривые;
- расширения файлов: *. pdf.
У вас нет времени на самостоятельную подготовку макета чертежа? Наши дизайнеры помогут вам! Подготовка макета к печати 100 ₽.
Заказать печать или копирование чертежей, схем, проектов или карт
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.Оперативная печать афиш, срочная печать больших цветных чертежей с фото, печать карт областей, города, географических и топографических настенных карт
Минимальный заказ. Широкоформатная печать на бумаге позволяет делать афиши, карты и цветные чертежи большого размера любым тиражом от 1 экземпляра. При рассчете стоимости вы можете указать любое количество.
Стоимость и срок печати афиш, настенных карт и больших чертежей на бумаге 200 грамм
В стоимость заказа входит резка на формат и упаковка рулоном в стрейч-пленку. Если не оговорено заранее, количество листов в рулоне определяется сотрудником производства.
Срок изготовления афиш, цветной печати чертежей и карт в большей степени зависит от заказчика — времени предоставления макета, его соответствие требованиям для широкоформатной печати, четкая постановка задачи и тп.
Печать карт областей, города; географических и топографических карт
Внимание!
Все файлы для печати карты должен предоставить заказчик.
Карты не копируем. Только услуга печати с электронного файла!
Максимальный размер печати настенных карт — 1,5 на 3 метра. Электронные фрагменты географических и топографических карт, предоставляемые заказчиками, обычно почти квадратные и близкие к А2.
Если не оговорено заранее (до совершения оплаты), заказ выполняется на бумаге 200 грамм. По согласованию может быть использована бумага с пропиткой, рекомендована производителем для уличного применения и не должна подвести вас в экстремальных походных условиях.
На сколько осторожно нужно обращаться с картой? Мы используем чернила, устойчивые к влаге, поэтому ламинирование в целях защиты изображений не требуется.
Печать больших цветных чертежей на плотной бумаге
Реальное разрешение 1440х1440 dpi позволяет получать четкие цветные чертежи и графики большого размера, превышающие А0.
Широкоформатная печать чертежей в нашей типографии выполняется на полуглянцевой бумаге по плотности сопоставимой с ватманом. Кроме этого у нас вы можете заказать цветную печать чертежей, причем стоимость не зависит от степени заполнения (заливки) чертежа
Чертежи, подготовленные в автокаде, желательно преобразовать в pdf. Делается это очень легко. В интернете необходимо скачать и установить программу, преобразующую различные файлы в pdf-формат. Сейчас полно совершенно бесплатных таких программ. Фактически прога будет выполнять роль виртуального принтера (плоттера) и вам придется всего лишь распечатать чертеж из автокада на pdf-принтер. Готовые чертежи в pdf мы превратим в бумажные. Перед печатью в pdf проверьте размер бумаги, если нужна печать чертежей а1, то и формат листа в программе должен быть а1, а не а2 или а3.
Максимальный размер печати чертежей — 1,5 на 3 метра.
Стоимость печати цветных чертежей. Одинаковые чертежи или разные — на стоимость заказа это не влияет. Считается только количество листов. См. прайс.
Наши возможности
Как можно срочно напечатать небольшое количество листов, по формату превышающих размер листа для цифровой печати? Эти пожелания заказчиков полностью удовлетворяет широкоформатная печать на бумаге. Оперативность и выгода печати малых тиражей (в зависимости от формата до 50-100 листов) по сравнению с офсетной печатью делают широкоформатную печать весьма интересной для заказчиков.
Важно знать:
- широкоформатная печать на бумаге — это оперативное изготовление плакатов различного назначения небольшим тиражом;
- широкоформатная печать выполняется только по одной стороне бумаги, поэтому готовая полиграфическая продукция это всегда афиши, плакаты, постеры, чертежи, карты и т.п.;
- бумага это все-таки материал для внутреннего, интерьерного применения
Нельзя говорить, что бумага как рекламный носитель выбирается исходя из стоимости, самая дешевая — широкоформатная печать баннеров. Но бумага гораздо легче винилового баннера и выглядит в помещении более эстетично. Нас везде окружает именно бумага — документы в офисе, книги, журналы, … . Все мы привыкли к бумаге в различных ее проявлениях. Поэтому, когда видим изготовленный рекламный плакат, то бумага не отвлекает наше внимание. И еще, что не мало важно, при одном и том же режиме плоттера широкоформатная печать на бумаге всегда выглядит четче, чем на виниловом баннере, потому что бумага способна передать мелкие детали и контуры объектов.
В ряде случаев, чтобы облегчить монтаж афиши, рекламы, возможно, целесообразнее выбрать широкоформатную печать на самоклеющейся пленке.
Справочный центр Обновление карт с рецептами и чертежей — World Chef
Уважаемые шеф-повара!Многие из вас интересовались изменениями в последней версии World Chef, в особенности касающимися карт с обычными рецептами и рецептами для гурманов, а также чертежей для изготовления украшений. Мы проясним этот вопрос для вас!
Карты с обычными рецептами
Основной способ получения карт с обычными рецептами (желтых) — из базовых контейнеров. Они доставляются через каждые шесть часов и содержат определенное количество таких карт.
Количество карт с рецептами, получаемых из контейнеров, увеличивается по мере увеличения количества звезд вашего ресторана.
0 звезд: 10 карт, 1 звезда: 15 карт, 2 звезды: 22 карты (и т. д.).
Существуют и другие способы получения карт с обычными рецептами. Помните, вам необходимо повысить уровень обычных блюд, чтобы иметь возможность обслуживать VIP-клиентов
Каждые 24 часа торговец предлагает карты с обычными рецептами, которые можно купить за золото.
Чтобы резко повысить уровень блюд, можно купить контейнеры Делюкс или Суперделюкс за алмазы. В этих контейнерах содержится еще БОЛЬШЕ карт с обычными рецептами, опять же в зависимости от количества звезд вашего ресторана.
Контейнеры Делюкс — 0 звезд: 30 карт, 1 звезда: 45 карт, 2 звезды: 65 карт и т. д.
Контейнеры Суперделюкс — 0 звезд: 70 карт, 1 звезда: 105 карт, 2 звезды: 152 карты и т. д.
Карты с рецептами для гурманов
Основной способ получения карт с рецептами для гурманов (фиолетовых) заключается в обслуживании VIP-гостей. Когда VIP-клиент посещает ваш ресторан, вы получаете не только больше золота, чем от обычного клиента, но и особый контейнер, содержащий несколько карт с рецептами для гурманов. Количество получаемых карт с рецептами зависит от VIP-клиента.
VIP с 1 звездой (например, Актриса-подросток): 5 карт с рецептами для гурманов
VIP с 2 звездами (например, Футболист): 10 карт с рецептами для гурманов
VIP с 3 звездами (например, Известный художник): 15 карт с рецептами для гурманов
Кроме того, эти фиолетовые карты с рецептами для гурманов (которые понадобятся для повышения уровня изысканных блюд при обслуживании VIP-клиентов) можно получить у торговцев. Каждые 24 часа торговцы предлагают карты с рецептами для гурманов, которые можно купить за золото.
В контейнерах Делюкс и Суперделюкс содержится множество карт с рецептами для гурманов, а количество этих карт увеличивается по мере увеличения количества звезд вашего ресторана.
Контейнеры Делюкс — 0 звезд: 10, 1 звезда: 15, 2 звезды: 22 и т. д.
Контейнеры Суперделюкс — 0 звезд: 20, 1 звезда: 30, 2 звезды: 44 и т. д.
Чертежи
Существует два типа чертежей.
Первый — это чертежи, позволяющие изготавливать украшения, необходимые для приглашения в ресторан VIP-клиентов.
Второй тип чертежей также позволяет изготавливать украшения, и эти чертежи являются эксклюзивным подарком от VIP-клиентов, посетивших ваш ресторан.
Для украшений, необходимых для VIP-клиентов:
Основным способом получения этих чертежей является проведение мероприятий в зоне отдыха. Количество полученных чертежей увеличивается по мере возрастания сложности мероприятия в зоне отдыха.
Тип получаемого чертежа зависит от количества звезд вашего ресторана. Если ваш ресторан имеет 3 звезды, но вы еще не пригласили всех 3-звездочных VIP-клиентов, у вас больше шансов получить чертежи, необходимые для этих 3-звездочных VIP-клиентов.
Дополнительные способы получения чертежей:
У торговцев. Каждые 24 часа торговцы предлагают чертежи, которые можно купить за золото.
В контейнерах Делюкс и в особенности Суперделюкс содержится множество чертежей, а их количество увеличивается в зависимости от количества звезд вашего ресторана.
Контейнеры Делюкс — 2 звезды: 5 и т. д.
Контейнеры Суперделюкс — 2 звезды: 20 и т. д.
ACD Canvas 14 – полноценная работа с корпоративными чертежами и картами
Компания ACD Systems представила два новых продукта: Canvas 14 и Canvas 14 +GIS. Задача этих продуктов состоит в превращении технических данных и профессиональных иллюстраций в полноценный ресурс для управленцев и нетехнического персонала компаний. Технология ACD Canvas 14 представляет собой удобный и экономичный способ преобразовать двумерные чертежи, схемы и изображения в доходчивые рисунки, которые можно использовать по всему предприятию, а не только среди инженерного состава. В частности, с помощью Canvas 14 инженеры и проектировщики могут рисовать и редактировать технически точные рисунки с возможностью добавления аннотаций и комментариев. Дополнительный модуль Canvas +GIS обеспечивает добавление геоинформационных данных в иллюстрации.
Современная ситуация с огромными объемами данных у каждой компании ставит новые задачи по обработке этих данных. В частности, есть задача по превращению сложных технических данных в понятную форму. Например, проектировщик самолетов может нарисовать эскиз новейшего лайнера, который можно использовать в производстве. Ту же самую иллюстрацию можно использовать в отделе маркетинга для рекламной брошюры, для создания инфографики в информационных материалах, для оказания помощи клиентам в службе поддержки, в документации для обслуживающего персонала, а также в презентации для совета директоров. Именно такие задачи призван решать пакет ACD Canvas 14.
Уникальная особенность пакета ACD Canvas заключается в возможности свободного сочетания растровых и векторных элементов в одной иллюстрации, причем работа с ними осуществляется с помощью одних и тех же инструментов. Поддерживается многократное использование объектов на иллюстрации, а фирменные эффекты позволяют внести дополнительное оформление без ущерба для исходных объектов. Функция построения блок-схем помогает представить самую сложную информацию в наглядной и логичной форме, а модуль импорта поддерживает более 100 популярных отраслевых форматов файлов.
Чертежные инструменты в пакете ACD Canvas помогают быстро нанести различные технические пометки и размеры деталей, причем эти пометки можно последовательно дорабатывать в процессе утверждения документа. Вдобавок к чисто техническим средствам рисования и оформления, ACD Canvas 14 предлагает различные украшательства и спецэффекты, чтобы сделать иллюстрации более похожими на рисунок профессионального технического художника, чем на «безжизненный» сборочный чертеж.
Ранее созданные иллюстрации в ACD Canvas можно использовать в качестве основы для других работ. Все исходные элементы рисунков при этом сохраняются в первозданном виде даже после множество доработок и изменений. Для удобного обращения с иллюстрациями в повседневных задачах пакет Canvas предлагает собственный текстовый редактор, средства публикации, анимации и показа презентаций, так что необходимость в дополнительных программных решениях сводится к минимуму. Кроме того, поддерживается редактирование рисунков в формате PDF. Наконец, ACD Canvas поддерживает защищенный обмен документами с использованием шифрования и парольной защиты – вы можете точно определить, кому из получателей документа можно просматривать, редактировать или печатать ваши иллюстрации.
Версия Canvas 14 +GIS отличается богатым набором функций и команд для работы с географической информацией. Этот пакет поддерживает все форматы геоинформационных систем, сложные развертки и проекции карт, а также расширенные операции с объектами карты. Столь обширный инструментарий делает пакет Canvas +GIS незаменимым решением для специалистов в энергетике, аэрокосмической, автомобилестроительной отрасли, в образовании и госсекторе – на любом рынке, где требуется использование графики с привязкой к местности.
Разработчики пакета ACD Canvas делят своих потенциальных заказчиков на два больших сегмента: создатели иллюстраций и те, кто будет их использовать. Авторами выступают опытные инженеры и чертежники, а потребителями может стать сотрудник из любого отдела организации, которому нужно изучить или донести до кого-то еще важную информацию в максимально доходчивом виде.
Страница продуктов компании ACD Systems: http://store.softline.ru/acd-systems-ltd.
Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Юлия Комарова (e-mail: [email protected], тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3108).
Оцифровка карт и чертежей со сканером Contex
«Мы даже мечтать не могли о такой экономии времени и ресурсов, которую предлагает сканер».
Джейсон Фулк, специалист по ГИС в офисе округа Перри
Предыстория
Топографическая съемка играет важную роль для всех, кто так или иначе связан с землей, будь то владельцы, покупатели, архитекторы или строительные фирмы. Поэтому одной из главных задач для муниципалитетов, таких как Офис округа Перри, штат Огайо, является своевременное и рентабельное выполнение запросов на копирование карт.
Однако, когда объем работы увеличивается вместе с ростом затрат, сотрудникам приходится искать более эффективные решения.
Задача
Стоимость ксерокопирования топографических съемок значительно сказывалась на бюджете офиса округа Перри, штат Огайо. За год сотрудники выполняли до 8000 запросов на копирование. Но поскольку стоимость аренды, обслуживания и использования копировального аппарата продолжала расти, сотрудники офиса стали искать альтернативное решение.
Решение
Оцифровка карт и чертежей была наиболее привлекательным вариантом. С каждым отсканированным документом сотрудники офиса могли понемногу создавать цифровой архив. Офис округа Перри приобрел широкоформатный сканер Contex с Nextimage Repro. Сканер подключили к существующему широкоформатному принтеру HP.
Результаты
Поскольку большинство клиентов предпочитают цифровые версии топографических съемок, широкоформатный сканер Contex используется в офисе округа Перри постоянно. Высокопроизводительный сканер играет ключевую роль в создании цифрового архива карт и одновременно помогает избежать утраты или повреждения старых документов.
Хотите узнать больше?
ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЕТЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРИМЕРОВ, СТАТЕЙ И ПРЕСС-РЕЛИЗОВ
Скачать полный текст
СКАЧАТЬ PDF
Сканирование чертежей | Сканирование карт| Сканирование планшетов
Протяжные широкоформатные сканеры — области применения
Широкоформатные сканеры используются для перевода в электронный вид цветных или черно-белых документов — сканирование чертежей, карт, схем, планов, планшетов, постеров, выкроек и прочих — размером А2, А1, А0 и более (либо узких длинномерных документов).
Геодезия и картография | Сканирование карт, планов, планшетов |
Промышленность
|
Сканирование чертежей, схем |
Нефтегазовая отрасль и энергетика | Сканирование схем коммуникаций |
Строительные и архитектурные организации | Сканирование чертежей, планов и схем зданий, населенных пунктов |
Транспорт | Сканирование карт |
Архивы | Сканирование архивных документов различного рода |
Реклама | Сканирование плакатов, постеров, афиш |
Швейное дело | Сканирование выкроек |
Особенности протяжных сканеров
Конструкция протяжных сканеров подразумевает неподвижный узел сканирования и протяжку оригинала над или под ним. Такая конструкция накладывает некоторые ограничения на оригиналы для сканирования:
- Ширина оригинала не может быть больше ширины сканера.
- Толщина оригинала ограничена толщиной тракта сканера. В настоящее время она не может превышать 20 мм. Как правило, штатным режимом для сканера является работа с оригиналами толщиной менее 0.5 мм.
- Масса оригинала должна быть небольшой, иначе протяжная система сканера не сможет сдвинуть его с места.
- Оригиналы должны быть непрозрачными (полупрозрачными), поскольку используется метод отражения света от поверхности.
Таким образом, областью применения подобного типа сканеров является сканирование оригиналов шириной до 56” и произвольной длины, выполненных на одном из следующих носителей:
- бумага фактически любой плотности
- калька
- непрозрачная пленка или пластик
- картон толщиной до 20 мм
- другие твердые носители с ровной поверхностью
- различного рода тканые материалы
Протяжные сканеры непригодны для сканирования следующих объектов:
- слайдов и негативов
- трехмерных объектов с неровной поверхностью и/или толщиной более 20 мм
- документов малого формата (как правило, меньше А5)
- искривленных жестких оригиналов (например, бумажных чертежей, приклеенных к деформированной от сырости фанере)
- книг, толстых альбомов
Фантастических карт — Фантастические карты и уроки по созданию карт от Джонатана Робертса
Недавно я был немного вдохновлен, поэтому попросил друга сделать задание. Он предложил карту на тему карты пиратских сокровищ со следующим наброском:
«Это под землей, логово морской ведьмы с висящими водорослями. Ее логово сделано из останков кораблекрушения. Девичья голова — дракон. Река из-под земли впадает в море.У входа в пещеру есть сталактиты / сталагмиты, делающие его похожим на зубастую пасть.
Вот пошаговое руководство по созданию карты с каждым шагом и видео в конце, показывающее таймлапс полной иллюстрации карты.
Для этой карты я решил работать в Procreate и начал со стандартного пергаментного фона. Я начал с грубого наброска — используя карандашную кисть для быстрого наброска. Я начал с выкладки пещер и зубастой пасти в устье морской пещеры:
Набросок карты пиратского логова, скрывающего свои сокровищаЗдесь у нас есть подземная река, зубастая пасть и разбитый корабль.Кругами очерчены сталагмиты вдоль реки. Имея достаточно боковых комнат, мы можем наполнить их забавными секретами.
Следующим шагом было нанесение контуров. Для этого я перехожу на кисть для технического пера и перехожу поверх эскиза:
Карта пиратских сокровищ — с штриховым рисункомДля штрихового рисунка — первый шаг — это нанесение линий на стены. Для этого я использую довольно толстые линии со ступенями и неровными углами. Я использую более легкие штрихи для края подземной реки и для ступеней пола пещеры.
Каждый из «зубов» во входной части пещеры изгибается радиально. Это помогает придать форму устью пещеры. Я использую более слабые линии, чтобы обозначить форму «зубов» под поверхностью воды. Для корабля зубы разорвали корпус, и обломки пронзили шипы. Для палубы корабля я набросал текстуру, чтобы предложить доски на палубе, и некоторые ребра разрушенного корпуса выступают из моря.
Сталагмиты немного сложнее — у них нет никакого «преимущества».Вместо этого я использую последовательность линий, очерчивающих верхние края шпиля. Мы сможем сделать это правильно только тогда, когда сможем добавить свет и тень.
На этом этапе мы также используем штриховой рисунок для добавления текстуры. Для каменных стен я использую линии, ведущие в пустоты, чтобы обозначить грубые высеченные стены пещеры. Напротив, на воде я использую плавные плавные линии. Они контрастируют с неровными каменными линиями. И они указывают на водные волны.
Далее — нам нужно наполнить наше подземелье интересными вещами.У нас не может быть пустых пещер. В конце концов, это пещера пиратских сокровищ. Итак, я выбрал несколько представленных пещер:
- Пещера сокровищ
- Ромовая пещера (почему исчез весь ром?)
- Заброшенная лодка
- Сталагмитовый трон
- Мистическая сфера
- Пылающие факелы
- Стена из морских водорослей, закрывающая заднюю часть пещеры.
Вот карта с этими подробными разделами (вместе с затененной стеной):
Карта сокровищ пиратов с подробностями о настоящих сокровищах!Наша карта начинает выглядеть как настоящая (мы также добавили сетку — используя слой наложения). Обратной стороной является то, что строки выглядят немного неаккуратно и трудночитаемыми. Нам понадобится цвет и оттенок, чтобы он хорошо читался.
Для следующего шага мы используем наложенный слой, чтобы наложить свет и тень. Для этого я использую большую шероховатую кисть для широких текстур, а затем круглую кисть с низкой непрозрачностью, чтобы наложить детальные блики и тени.
Для цвета — я использую слой, настроенный на смешивание цветов, и блокирую большие области цвета (в основном серые, синие и коричневые на данный момент):
Добавление грубого цвета и тона к картеКак видите, добавление голубого цвета к воде делает карту намного более четкой, как и добавление серого для камня.Свет и тень также начинают вытягивать формы. Вы можете видеть, как сталагмиты начинают обретать очертания — с бликами на стороне, ближайшей к пылающим факелам. Я также добавил подробные цвета к водорослям, бочкам и сокровищам (включая зеленый, синий и красный для драгоценных камней). Эти цвета проявятся еще больше, когда мы добавим на карту дополнительный свет и детали.
Сфера также излучает яркий свет — с приятным фиолетовым оттенком, чтобы добавить дополнительный цвет к карте.На этом этапе карта все еще выглядит немного схематично и грубо. Но мы исправим это, добавив еще один слой, чтобы затемнить карту и увеличить контраст:
Финальная карта — с последним слоем цвета, света и тени.Вот последняя карта с грудами сокровищ, сталагмитовым троном, волшебной сферой, занавесом из морских водорослей и разбитым пиратским кораблем с носом в виде головы дракона.
Приятной особенностью Procreate является возможность создавать видео прохождения карты. Вот видеообзор процесса создания карты от начала до конца:
Видео прохождение иллюстрации пиратской карты сокровищ.Если вы хотите подписаться на них, подписывайтесь на @fantastic_maps в Instagram или присоединяйтесь и участвуйте в #mapChallenge каждую неделю.
Библиотека чертежей| Maps JavaScript API | Разработчики Google
google. maps.drawing.DrawingManager
класс
Позволяет пользователям рисовать маркеры, многоугольники, полилинии, прямоугольники и круги на карте. Режим рисования DrawingManager
определяет тип наложения, который будет создан пользователем.Добавляет элемент управления на карту, позволяя пользователю переключать режим рисования.
Этот класс расширяет MVCO объект
.
Требуется параметр & libraries = drawing
URL. См. Раздел Библиотеки в Maps JavaScript API.
Конструктор | |
---|---|
DrawingManager | Создает |
Методы | |
---|---|
getDrawingMode | Параметры: Нет Возвращает режим рисования |
getMap | Параметры: Нет Возвращает карту |
setDrawingMode | Возвращаемое значение: Нет Изменяет режим рисования |
наборКарта | Возвращаемое значение: Нет Присоединяет объект |
setOptions | Возвращаемое значение: Нет Устанавливает параметры |
Унаследовано: addListener , привязать к , получить , уведомить , комплект , setValues , отвязать , отвязать все |
События | |
---|---|
круг завершен |
Это событие вызывается, когда пользователь закончил рисовать круг. |
маркер в комплекте |
Это событие вызывается, когда пользователь закончил рисовать маркер. |
наложение полное |
Это событие вызывается, когда пользователь заканчивает рисовать наложение любого типа. |
многоугольник полный |
Это событие вызывается, когда пользователь заканчивает рисовать многоугольник. |
полилиния полная |
Это событие вызывается, когда пользователь заканчивает рисовать полилинию. |
прямоугольник полный |
Это событие вызывается, когда пользователь закончил рисовать прямоугольник. |
гугл.maps.drawing.DrawingManagerOptions
интерфейс
Опции для диспетчера чертежей.
Требуется параметр & libraries = drawing
URL. См. Раздел Библиотеки в Maps JavaScript API.
Свойства | |
---|---|
circleOptions optional | Параметры, применяемые к любым новым кругам, созданным с помощью этого |
чертеж Дополнительное управление | Тип: Включенное / отключенное состояние элемента управления рисованием. По умолчанию |
чертеж ControlOptions опционально | Параметры отображения для элемента управления рисованием. |
чертеж Режим опционально | Режим рисования |
карта дополнительно | Карта |
маркер Дополнительные опции | Параметры, применяемые к любым новым маркерам, созданным с помощью этого |
многоугольник Дополнительные параметры | Параметры, применяемые к любым новым полигонам, созданным с помощью этого |
полилиния Дополнительные опции | Параметры, применяемые к любым новым полилиниям, созданным с помощью этого |
прямоугольник Опции по желанию | Параметры, применяемые к любым новым прямоугольникам, созданным с помощью этого |
google.maps.drawing.DrawingControlOptions
интерфейс
Параметры отрисовки элемента управления отрисовкой.
Требуется параметр & libraries = drawing
URL. См. Раздел Библиотеки в Maps JavaScript API.
Свойства | |
---|---|
чертеж Возможные варианты | Режимы рисования, отображаемые в элементе управления рисованием, в том порядке, в котором они должны отображаться. Значок руки (который соответствует режиму рисования |
позиция опционально | Идентификатор позиции. Используется для указания положения элемента управления на карте. Позиция по умолчанию — |
google.maps.drawing.OverlayCompleteEvent
интерфейс
Свойства события overlaycomplete в DrawingManager
.
Требуется параметр & libraries = drawing
URL. См. Раздел Библиотеки в Maps JavaScript API.
google.maps.drawing. OverlayType
константы
Типы наложений, которые может создавать DrawingManager
. Укажите их по значению или по имени константы. Например, "многоугольник"
или google.maps.drawing.OverlayType.POLYGON
.
Требуется параметр & libraries = drawing
URL.См. Раздел Библиотеки в Maps JavaScript API.
Константы | |
---|---|
КРУГ | Указывает, что DrawingManager создает круги, и что наложение, указанное в событии overlaycomplete , является кругом. |
МАРКЕР | Указывает, что DrawingManager создает маркеры и что наложение, указанное в событии overlaycomplete , является маркером. |
ПОЛИГОН | Указывает, что DrawingManager создает многоугольники и что наложение, указанное в событии overlaycomplete , является многоугольником. |
ПОЛИЛИНИЯ | Указывает, что DrawingManager создает полилинии и что наложение, указанное в событии overlaycomplete , является ломаной линией. |
ПРЯМОУГОЛЬНИК | Указывает, что DrawingManager создает прямоугольники и что наложение, указанное в событии overlaycomplete , является прямоугольником. |
картографов скрывают секретные иллюстрации на швейцарских картах
Сурок
Работа картографа оставляет мало места для творчества, поскольку карты должны обеспечивать точное представление местоположения. Однако в течение нескольких десятилетий картографы, работающие в Швейцарском федеральном управлении топографии, тонко игнорировали свою роль, тайно вставляя скрытые иллюстрации в официальные карты Швейцарии.
От сурка, скрывающегося среди контуров швейцарских Альп, до рыбы, вписывающейся в канавки французского природного заповедника, — трудно поверить, что эти рисунки оставались незамеченными в течение стольких лет.Фактически изображение обнаженной женщины оставалось скрытым в течение почти 60 лет в муниципалитете Эгг, расположенном на севере Швейцарии. Ее изогнутая, наклонная форма была составлена в 1958 году из зеленого болота и синих линий реки. Обнаженную женщину нашли только в 2012 году, и даже сурок пять лет оставался незамеченным. Короткие параллельные линии, обозначающие горные склоны, дублировались мехом существа, а его морда, хвост и лапы были скрыты с помощью продуманной рельефной штриховки.
Непонятно, почему картографы решили включить эти пасхалки.Возможно, скрытые рисунки — намек на иллюстрированных морских существ и других мифических существ с древних карт, а может быть, картографы просто хотели немного повеселиться. Но найти один из этих рисунков означает, что картограф ускользнул от одного из самых престижных картографических институтов в мире — каждая карта Swisstopo проходит тщательную проверку.
Как только эти иллюстрации будут найдены, их ждет печальная участь; они удалены из следующего выпуска карт и исчезнут из обращения.Представитель Swisstopo сказал Eye on Design: «Творчеству нет места на этих картах». Несмотря на это, мы считаем, что эти секретные иллюстрации следует ценить так, как если бы они являлись истинными скрытыми сокровищами карт.
В течение нескольких десятилетий картографы, работающие в Швейцарском федеральном управлении топографии, тайно вставляли скрытые иллюстрации в официальные карты Швейцарии.
Путешественник
Рыба
Паук
Этот тонкий рисунок обнаженной женщины оставался скрытым почти 60 лет.
Лежащая женщина
Мультяшное лицо
Swisstopo: Веб-сайт | Facebook | Twitter
ч / т: [Swissmiss, Eye on Design]
Статьи по теме:
Кто такой Авраам Ортелиус? Узнайте больше об изобретателе первого в мире Атласа
Астрономические карты в винтажном стиле на основе данных о Вселенной из открытых источников
На этих удивительных картах показаны все реки, протекающие через Соединенные Штаты
Загрузите более 91 000 карт из крупнейшей частной коллекции в мире
Советы и приемы создания карт
В этой статье представлены советы и рекомендации по использованию рисунков карт в MapBusinessOnline.
Инструменты для рисования карт и рисунки (рисунки) в MapBusinessOnline интуитивно понятны и обеспечивают функциональность, аналогичную другим продуктам. В любом случае некоторые советы по продвинутому использованию могут быть полезны.
- На панели инструментов MapBusinessOnline есть инструменты поиска и рисования. Обе разновидности инструментов производят рисунок одного и того же типа. Разница в том, что инструменты поиска запускают пространственный поиск сразу после создания чертежа карты.
- Вы можете выбрать рисунок на карте, щелкнув по нему.Когда новый рисунок создается с помощью инструмента рисования, рисунок выбирается автоматически. Когда выбран рисунок, отображается небольшая панель инструментов со следующими значками: значок бинокля (если доступен) для поиска данных в чертеже, значок шестеренки для отображения диалогового окна свойств для рисования и значок удаления для удаления рисунка.
- Щелкните значок шестеренки на панели инструментов выбранного чертежа, чтобы открыть диалоговое окно «Свойства». Все свойства чертежа доступны через этот диалог.
- С помощью инструмента «Круг» вы можете просто щелкнуть по центру на карте, а затем ввести радиус во всплывающем диалоговом окне.
- Вы можете переместить выбранный круговой рисунок по его центру. Просто нажмите кнопку мыши, когда курсор мыши находится над центром круга, и перемещайте курсор, не отпуская кнопку мыши.
- Переместите выделенный текстовый рисунок, перетащив желтую линию вокруг текста.
- Вы можете добавить дочернее текстовое поле к любому рисунку. Просто установите флажок «Показать текст» в диалоговом окне свойств чертежа.
- Перемещайте чертежи относительно друг друга или перемещайте их над или под наборами данных.
- Вы можете удалить все чертежи с карты через диалоговое окно «Управление картой и данными».
- Если окно «Карта и данные» не отображается, щелкните вкладку «Карта и данные» по центру в левой части карты.
- Щелкните значок шестеренки на панели инструментов окна «Карта и данные». Появится диалоговое окно «Управление картой и данными».
- В диалоговом окне «Управление картой и данными» выберите страницу «Параметры карты» и нажмите «Удалить все чертежи».
Нажмите «Да», чтобы подтвердить удаление всех чертежей.
Составление мысленной карты от начала до конца
В качестве темы этой ментальной карты я решаю исследовать, что такое «любопытный мозг» и как он может повлиять на непрерывное обучение и развитие.
Начнем с центрального изображения, которое лучше всего представляет изучаемый объект; в этом случае я использовал иллюстрацию мозга и начал добавлять основные ветви (сначала я работаю карандашом, чтобы можно было внести корректировки, если необходимо, перед добавлением чернил и цвета)
Чтобы избежать переполнения ментальной карты, особенно если вы используете ее в качестве вспомогательного средства памяти, желательно иметь не более 11 основных ветвей.
Я начинаю думать, что такое любопытный мозг.
Самый простой способ исследовать это — просто начать добавлять ключевые слова и разветвляться без особых размышлений, иначе разум начнет мыслить линейно.
Прелесть и разнообразие использования интеллектуальных карт в том, что оно поощряет радиальное мышление, которое раскрывает более широкие и более интересные идеи.
От начальной точки «изобретать» я быстро перехожу к другим словам (лучше всего использовать отдельные слова, поскольку фраза может остановить ход мыслей)
Я добавляю слово «думать» как еще одну основную ветвь, а затем снова продвигаюсь, добавляя другие ключевые слова.
На ум приходит взгляд, поэтому я добавляю это ключевое слово и разветвляюсь дальше
То же самое для слова написать
И положительный
С учетом опыта
Я мог бы добавить больше основных ветвей и даже больше слов к каждой ветке, поскольку система Mind Mapping создает бесконечные возможности, но я решил, что у меня достаточно ветвей для этой конкретной Mind Map.
Я рассмотрел «Любопытный мозг» своим собственным уникальным способом, если бы у кого-то еще был Mind Mapping этот предмет, они могли бы сформировать совершенно другой набор ключевых слов, и это еще один фантастический элемент Mind Mapping.
Чтобы сделать Mind Map более запоминающимся и увлекательным, я добавляю наброски и иллюстрации, концентрируясь на простоте. Когда я добавляю картинки, я всегда помню, как лучше или проще всего представить слова и концепции. Необязательно иллюстрировать каждое слово, и на самом деле изображения создаются при добавлении ключевых слов.Я разделил задачи здесь только для демонстрационных целей. Поскольку интеллектуальные карты используют комбинацию слов и изображений, они гораздо более удобны для мозга, чем список текста; отлично подходит для запоминания информации и увлекательного творчества.
Вот интеллектуальная карта с добавленными зарисовками.
Желательно окрашивать каждую ветку по-разному. В этом случае я использовал очень толстую ручку для создания ветвей, и это помогло, когда дело дошло до заливки цветом с помощью компьютера. Обычно основные ветви от центрального изображения будут более толстыми, переходя к более тонким ветвям, когда вы добавляете новые слова, чтобы было легче увидеть основные моменты.
Затем я добавляю цвет к остальным изображениям, чтобы выделить Mind Map.
Два замечательных совета — использовать светлые цвета и довольно равномерно распределять цвета по Mind Map, чтобы в целом был хороший баланс.
Вот несколько основных правил Mind Mapping (в стиле Тони Бьюзена)
Детали извлечены из WikIT Wiki для интеллектуальных карт (посетите http://www.informationtamers.com/WikIT):
Начало в центре альбомного листа чистой бумаги.
Используйте картинку для вашей центральной идеи.
Используйте цвета повсюду.
Подключите ваши основные ветви к центральному образу и соедините ваши ветви второго уровня с первым и так далее.
Сделайте свои ветви изогнутыми, а не прямыми, центральные линии должны быть толще, органичнее и плавнее, становясь тоньше по мере того, как исходят из центра.
Используйте одно ключевое слово в строке.
Используйте изображения повсюду.
Разработайте свой собственный стиль интеллектуальных карт.
Сделайте акцент и покажите ассоциации в своей карте разума.
Сохраняйте ясную интеллектуальную карту, используя лучистую иерархию, числовой порядок или контуры, чтобы охватить ваши ветви.
Mindmaps ® были изобретены Тони Бьюзеном
Оставьте нам свой отзыв ниже!
Больше из Mind Map Inspiration:
Средний рейтинг: 1 отзывов29 дек, 2019
от Палита Абейкун на
Mind Mapping
Очень полезно для размышлений об отношениях и приоритетах.Чтобы сделать это правильно, нужно больше практики ..
Как превратить карту в художественный штриховой рисунок — Medialoot
Векторизация карты
Превратить карту в художественный штриховой рисунок проще, чем вы думаете — вам просто нужны правильные инструменты. Конечно, вы можете использовать Pen Tool в Illustrator, чтобы вручную отследить карту, или очистить карту Google в Photoshop, чтобы удалить метки (а затем проследить ее в Illustrator только для того, чтобы увидеть, что цвета недостаточно просты и у вас есть сотни опорных точек. )… Или вы можете потратить 5 минут на это.
Подготовка карты
Шаг 1
Перейдите в Мастер стилей карт Google и нажмите кнопку «Создать стиль» на экране приветствия.
Шаг 2
На левой панели установите параметры «Ориентиры» и «Ярлыки» до упора влево и убедитесь, что выбрана тема «Стандартная».
Шаг 3
Щелкните ссылку «Дополнительные параметры» в нижней части левой панели.
Шаг 4
На левой панели в разделе «Дорога» нажмите на шоссе, а в разделе «Геометрия» нажмите на «Заливка».
Шаг 5
Щелкните желтое поле и установите черный цвет.
Шаг 6
Теперь в разделе «Тип элемента» нажмите «Обводка» и установите для параметра «Видимость» значение «скрытый».
Шаг 7
На левой панели в разделе «Дорога» нажмите Артериал, а в разделе «Геометрия» нажмите «Заливка».
Шаг 8
Щелкните по черной рамке и установите средний серый цвет, например # 787878
.Шаг 9
На левой панели в разделе «Дорога» нажмите «Локальный», а в разделе «Геометрия» нажмите «Заливка».
Шаг 10
Щелкните серое поле и установите светло-серый цвет, например # C4C4C4
.Шаг 11
На левой панели нажмите на первый селектор «Все», а затем под типом элемента «Геометрия» нажмите «Заливка».
Шаг 12
Щелкните на светло-сером цветовом поле и установите белый цвет.
Шаг 13
Теперь, когда наш основной стиль карты установлен, нажмите «Меньше параметров», чтобы свернуть панель и оставить больше места для нашей карты.
Шаг 14
Найдите адрес или место и поместите карту на место, чтобы сделать снимок экрана.
Примечание. В этом примере я искал «O S Ranch Museum, East Main Street, Post, TX, USA»
Шаг 15
Сделайте снимок экрана карты своим любимым способом и сохраните его в формате JPG или PNG в любом месте на вашем компьютере.
По карте
Шаг 1
Откройте Illustrator и создайте новый файл размером с ваш снимок экрана. В данном случае это будет 1540 x 975 пикселей.
Шаг 2
Выберите «Файл»> «Поместить». Найдите свой снимок экрана и нажмите «Поместить».
Шаг 3
Выбрав снимок экрана, нажмите стрелку вниз на кнопке Image Trace на верхней панели и выберите «16 цветов» в раскрывающемся меню.
Шаг 4
Перед расширением карты мы внесем некоторые изменения в настройки, чтобы получить наилучший результат. Выберите «Окно»> «Трассировка изображения», чтобы открыть панель параметров трассировки изображения.
Шаг 5
На панели трассировки изображения установите для путей 90%, углов — 0%, шума — 1% и убедитесь, что установлен флажок «Игнорировать белый».
Шаг 6
Теперь на верхней панели нажмите кнопку «Развернуть».
Шаг 7
Перейдите в Объект> Разгруппировать. Используя инструмент «Выделение» (V), щелкните и перетащите, начиная с монтажной области, пока не дойдете до пустой области заливки на стороне карты.
Шаг 8
Перейдите в Select> Same> Fill Color.Это выберет все пустые области нашей карты, где они были белыми.
Шаг 9
Выберите «Правка»> «Очистить» или просто нажмите клавишу «Удалить» на клавиатуре. Это удалит все выбранные пустые области нашей карты, оставив только заливки улицами с нашего скриншота.
Некоторые заключительные примечания
Вместо использования инструмента «Перо» в Illustrator для рисования карты вручную этот метод намного проще и быстрее. Хотя иногда из-за того, что выбранный вами раздел карты не дает вам «идеального» конечного результата с идеально четкими краями, рекомендуется сначала попробовать этот метод, прежде чем вручную отслеживать карту, и сэкономить ваше драгоценное время.Поскольку карта улиц уже векторизована, вы можете масштабировать ее, вращать или изменять цвета фона, автомагистралей, магистралей и местных улиц по своему вкусу, чтобы она идеально смотрелась в вашем проекте.
Два способа переноса рисунков или карт в Google Планета Земля
Google Планета Земля — одна из самых популярных платформ для 2D и 3D визуализации пространственной и географической информации не только потому, что она бесплатна и очень доступна для любого неспециализированного пользователя, но также из-за включенных инструментов и частоты обновления карт. .«Spatial Manager» предоставляет вам два мощных инструмента для переноса ваших чертежей или карт в Google Планета Земля.
Вариант 1. Публикация в Google Планета Земля
Первой функцией «Spatial Manager», которая позволяет вам создать файл KML / KMZ из вашего чертежа или карты, является «Экспорт в Google Планета Земля» (или команда SPMCREATEKML в версиях САПР)
Этот инструмент, очень быстрый и интуитивно понятный, позволит вам выбрать объекты, слой или весь рисунок / карту и определить еще несколько параметров для создания «клонированного» файла , который можно открыть непосредственно в Google Планета Земля в конце процесс.Все объекты точечного, линейного, многоугольного или даже растрового типа (, только версии CAD ), включенные в набор выбора, будут преобразованы в их эквиваленты в файле KML
Свойства исходных экспортированных объектов (цвет, толщина линии, прозрачность и т. Д.) будут сохранены как можно точнее, , а прикрепленные данные будут экспортированы в виде буквенно-цифровых данных, которые могут быть отображены и доступны в Google Планета Земля. Исходная структура слоев также «клонируется», и подслоя для различных типов объектов создаются автоматически в каждом слое, что позволяет легко деактивировать заливки Google Планета Земля, контурные многоугольники, растровые изображения и т. Д.
Вы можете отправить этот файл любому пользователю или партнеру, который хочет просмотреть ваш рисунок или карту в Google Планета Земля , и ему не нужно устанавливать какую-либо специальную программу просмотра, помимо просмотра статуса вашего проекта или работы в 3D и правильное расположение
В первой половине приведенных выше видеороликов вы можете проверить функциональность и результаты этой опции. Взгляните на них
‘Spatial Manager’ Функция создания KML — Публикация чертежей в Google Планета Земля
Откройте полученный файл KML / KMZ в Google Планета Земля
Вариант 2.
Экспорт объектов в KML / KMZ с помощью мастераВторой вариант, который вы можете выбрать в «Spatial Manager», — это использование общего мастера экспорта (команда SPMEXPORT в версиях САПР), который работает аналогичным образом для экспорта объектов из вашего чертежа / карты в любой пространственный файл или контейнер данных. (Шейп-файл, SDF, GML, PostGIS, SQL Server и т. Д., в дополнение к KML / KMZ)
Эта функция не такая прямая и интуитивно понятная, как предыдущая, но она позволит вам значительно улучшить данные и свойства, которые нужно экспортировать, а также внешний вид экспортируемых объектов в Google Планета Земля. Вы можете выбрать данные для экспорта из таблиц данных, добавить их в качестве буквенно-цифровых свойств чертежа (в версиях САПР, детали штриховки, длины или площади и т. Д.), А также определить цвета линий и заливок, а также их вес или прозрачность в KML. / KMZ файл
Вы также можете определить структуру папок для исходящих объектов (даже добавив их в существующий файл KML / KMZ) или выбрать, как учитывать положение Z и высоту результирующих объектов в Google Планета Земля.
Замечания о возможностях файлов Google Планета Земля и KML / KMZ, упомянутые в первом варианте, здесь одинаково актуальны.
Во втором разделе приведенных выше видеороликов вы увидите, как этот мастер работает при экспорте в файлы KML / KMZ.Пожалуйста, сыграйте в них
Функция и параметры экспорта Spatial Manager (в KML / KMZ) — структурированные файлы KML / KMZ
Открыть полученный экспортированный файл KML / KMZ в Google Планета Земля
Подробнее о публикации в Google Планета Земля и / или экспорте в KML / KMZ в «Spatial Manager»:
Примечания: