сортировать: по датепо рейтингупо фильмупо годупериод времени: за неделюза месяцза полгодаза все время показывать: 10255075 1—10 из 74
прямая ссылка Электричка везет меня туда, куда я не хочу
прямая ссылка
прямая ссылка
прямая ссылка
прямая ссылка
прямая ссылка
прямая ссылка
прямая ссылка
прямая ссылка
прямая ссылка показывать: 10255075 1—10 из 74
|
Всхлипмейкер – Газета Коммерсантъ № 142 (5174) от 12.
08.2013 Премьера кино
В прокат вышел фильм Нилла Бломкампа «Элизиум. Рай не на Земле». МИХАИЛ ТРОФИМЕНКОВ с печалью констатировал, что автор блестящего памфлета «Район N9» (2009) пал жертвой транснациональных структур, с которыми борются его герои.
В «Районе» Бломкамп вел речь о креветках и людях. Точнее говоря, о жителях Йоханнесбурга и пришельцах с аварийного летающего блюдца: конечно, никакими креветками они не были, просто очень похожи. Еще точнее — о наших и чужих, автохтонах и нелегальных иммигрантах. Само слово «креветка» — здесь синоним отечественных «чурок».
Дебютант очаровывал сочетанием фантазии и цинизма. Выяснилось, что именно цинизм — а отнюдь не гуманитарное кудахтанье — продуктивен при подходе к такой деликатной теме, как нетерпимость или, грубо говоря, межнациональные отношения. Бломкамп вывел земные проблемы за грань абсурда, заставил теплокровного судебного пристава мутировать в креветку, а пришельцев — торчать на кошачьем корме. Черный юмор проявил проблему во всей ее абсурдной сложности.
Судя по «Элизиуму», Бломкамп прошел от первого до второго фильма путь, до него пройденный многими. Дебютант ставит нечто хулиганское, удостоверяя свой профессионализм и талант. Голливуд, ознакомившись с его верительными грамотами, говорит: «О’кей, покупаю, заверните». И второй свой «большой» фильм вчерашний хулиган — из хулиганов выходят образцовые первые ученики — делает уже по голливудским прописям: как все. Очевидно, режиссера подвергли вивисекции, ампутировав участок мозга, отвечающий за чувство юмора.
В случае с Бломкампом прописи никакая не метафора. «Элизиум» — киберпанк, то есть образец предельно отрефлексированного жанра. Существуют теоретические статьи, в которых перечислены его обязательные составляющие. Это как с нуаром. Только там — ночь, улица, фонарь, роковая женщина. А здесь — хакеры, мегакорпорации, постиндустриальные трущобы, татуированные маргиналы, редкие болезни.
Короче, все, что наличествует в «Элизиуме», мы видели миллион раз. Большой бюджет и звезд можно получить только под фильм, повторяющий принятые зрителями образцы. Здесь нет ничего, чего бы не было в «Джонни Мнемонике», «Дитяти человеческом» или «Вспомнить все».
Лос-Анджелес-2154 — мегагетто для бедолаг, которых нещадно месят роботы-полицейские, а прорабы на экологически вредных производствах заставляют голыми руками чинить ядерные реакторы.
«Золотой миллиард» перебрался в «Элизиум» — гигантскую орбитальную станцию, где травка зеленеет, журчат фонтаны и в каждом доме оборудована капсула, мгновенно излечивающая от всех болезней.
Бедолаги говорят по-испански. Делакорт (Джоди Фостер), министр обороны Элизиума, похожая одновременно на всех знаменитых карьеристок наших дней и надзирательницу Освенцима,— по-французски.
Обязательный, по прописям, маргинал с золотым сердцем и условно-досрочным освобождением — облученный на производстве Макс (Мэтт Деймон), в мозг которого скачали из мозга убитого эксплуататора электронные ключи к вратам рая, то есть пароли, позволяющие землянам стать элизиумлянами.
Не менее обязательные персонажи киберпанка — колоритные головорезы, преследующие собственные цели, но по воле обстоятельств оказывающиеся на стороне то земного добра, то элизиумского зла. Из их когорты оригинально — на русский взгляд — смотрится лишь Крюгер (Шарлто Копли). Дело в том, что этот психопат — которому по ходу дела сносят, а затем реставрируют череп, и это не первая в его жизни операция такого рода,— вылитый Леонид Ярмольник в роли Руматы из «Хроники арканарской резни» Алексея Германа.
Все это кажется брутальным лишь в пересказе. «Элизиум» тонет в детских слезинках. По экрану носятся с больными дочерьми, которых спасет лишь буржуйская капсула, и анонимные фигурантки, и Фрей (Алиси Брага), подруга Макса. Когда же добро переборет зло, на экран хлынет орда инвалидов.
Это можно — увы, ошибочно — принять за предсмертный всхлип былого циничного черного юмора Бломкампа. Как и то, что неуязвимого робота-убийцу Макс одолеет голыми руками, оторвав ему голову, а безжалостный дрон выведет из строя метким булыжником. Но в России все испокон веков в курсе того, что на всякого хитрого дрона найдется болт с винтом.
MLM Community, продвижение МЛМ компаний и МЛМ лидеров на mlmco.net
73
🔊 ПРЕДЛАГАЮ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ДОХОД С МАРКЕТ БОТ. 💰Подарочный сертификат на 50 долларов и ПАССИВНЫЙ ДОХОД 💰 Сегодня никто Вам не сделает более выгодного предложения!💰🚀 ✅ Компания, в которой хочется работать, где всё честно и прозрачно!💰 НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!
🔵 ПОДРОБНОСТИ — https://marketbot2021.blogspot.com/
1
🔥Ты хочешь иметь СТАБИЛЬНЫЙ доход💰 в НАДЁЖНОЙ💯 компании?
⭐️Компания GRID GROUP даёт тебе такую возможность❗️
✅Инвестиции в недвижимость от 1M² с дальнейшем получением ПАССИВНОГО дохода
✅Покупка недвижимости СО СКИДКОЙ 50%
✅ЩЕДРЫЙ маркетинг план
✅Семи уровневая реферальная программа
✅Программа лояльности
✅Шикарные ПРОМОУШЕНЫ от компании, и много чего ещё интересного. ..
GRID GROUP это стартам НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛОГОВ в мире!
🔵 Подробнее здесь — https://www.youtube.com/channel/UCt-fD7bhVEUN5fmy2Cz3s-g/
49
🔥Ты хочешь иметь СТАБИЛЬНЫЙ доход💰 в НАДЁЖНОЙ💯 компании?
⭐️Компания GRID GROUP даёт тебе такую возможность❗️
✅Инвестиции в недвижимость от 1M² с дальнейшем получением ПАССИВНОГО дохода
✅Покупка недвижимости СО СКИДКОЙ 50%
✅ЩЕДРЫЙ маркетинг план
✅Семи уровневая реферальная программа
✅Программа лояльности
✅Шикарные ПРОМОУШЕНЫ от компании, и много чего ещё интересного…
GRID GROUP это стартам НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛОГОВ в мире!
🔵 Подробнее здесь — https://www.youtube.com/channel/UCt-fD7bhVEUN5fmy2Cz3s-g/
52
80
Перейдя по ледингу получаете полную информацию о компании, получаете сертификат на 50$ для старта.
Всего за 5 дней Вы получите свои первые 20$ — 30$ сверху, которые дарятся Вам.
Получаете бесплатный лединг для приглашения друзей.
Если вы не умеете приглашать
предлогаю бесплатное обучение от меня ( как работать на нескольких сайтах сетевиков)
✅ MLM COMMUNITY
✅ VK
✅ FASCEBOOK
✅ INSTAGRAM
Есть проверенные схемы для инвестиций своих накоплений до 55%. Таким образом здесь можно работать без приглашений.
Вы же понимаете, что ничего не теряете, а можете только приобрести?
Тем более БЕСПЛАТНО!
Я на 100% уверена, это поможет Вам в Вашем бизнесе!
https://clck.ru/SufuT
5
Кэшбэк начисления за чужие покупки, каждый день Вам.
Хотите зарабатывать на рекламных компаниях 30-40% в месяц?
Тогда вам сюда.
После регистрации компания вам дают 50$, для тестирования кабинета.
Компания Wexford Alliance Limited занимается покупкой рекламы на различных интернет площадках.
Регистрацию проходить только через КРАЙНЮЮ ЛЕВУЮ КНОПКУ через ВКонтакте и Google+ НЕЛЬЗЯ!
Зарабатываем на кэшбэк ,люди покупают товары в интернете ,а мы зарабатываем на этом ,всю работу делает бот !
ВНИМАНИЕ: вложения имеются, но они минимальные.
Принцип работы:
Бот рекламирует интернет магазины (размещает ссылки) люди кликают по ним делают заказы (оплачивают),бот получает кэшбэк 100% ,делит таким образом 55% нам 45% себе , магазин подтверждает покупку и мы получаем деньги!
Убедительная просьба регистрируйтесь правильно через рисунок «мозг»(нейросеть)
Обучение бесплатное 24/7
Необходимо подтвердить почту.
Переходите по ледингу, все нужные контакты есть в наличии.
Для самых терпеливых людей ждёт большой успех!
https://clck.ru/SufuT
1
А ЧТО ЕСЛИ БЫ ТЫ МОГ ИМЕТЬ ДОЛЮ ОТ ВСЕХ ПОКУПОК, СОВЕРШАЕМЫХ ПО ВСЕМУ МИРУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ?🌍
Всем привет👋🏻, я развиваю эксклюзивный бизнес в партнёрстве с 👤Gianluca Vacchi и 👤Eric Worre!
Международная корпорация myWorld🌐, объединяющая порядка 150 бизнес-направлений, впервые заходит в СНГ! Уникальность модели бизнеса состоит в том, что абсолютно каждый, независимо от возраста, образования и социального положения может начать этот бизнес и иметь долю от ежедневного товарооборота мировых брендов! Как? Феноменально и одновременно просто! Все предприятия уже давно интегрируются в мировую платформу лояльности, зарабатывая на этом дополнительные миллионы, а вы имеете всего лишь одну единую карту (приложение) и делаете покупки выгоднее, возвращая при этом часть потраченных средств на свой банковский счет!
Из идеи — в реальность. Сегодня это:
▪️Более 50 стран (Цель: к 2030 — 100 стран)
▪️Более 150 000 мировых брендов
▪️Более 500 000 магазинов
▪️Более 16 млн. пользователей (Цель: к 2030 — 1 млрд)
▪️Более 1 млн. товаров на маркетплейсе myWorld (Цель: к 2023 — 280 млн.)
▪️Более 1 млн. отелей на Travel World
И это самая глобальная система покупок! 📲
БЕСПЛАТНО?! ДА!
И здесь нет:
❌Нет франшиз
❌Нет инвестиций
❌Нет активности
❌Нет продаж
❌Нет навязываний
❌Нет уговоров
❌Нет развала структуры
❌Нет постоянного рекрутинга
❌Нет терминации
Зато есть:
✅Реальный рынок
✅Бесплатный глобальный сервис ежедневных покупок
✅Пассивный доход в ЕВРО
✅Партнеры с доходом более 1 млн ЕВРО в месяц
✅Официальные представительства корпорации в 54 странах
✅ААА+ по оценке BusinessForHome.org
✅Сопровождение Deloitte
✅Официальный партнёр Formula1, MotoGP, Inter Milano, AS Roma и др.
✅Только мировые платежные системы Visa, MasterCard
✅Вывод на реквизиты вашей компании, ИП, самозанятых
✅На мероприятиях в 50. 000 партнёров выступают Тони Роббинс, Арнольд Шварценеггер, Питбуль, Эрик Уорри (коуч в Lyconet более 5 лет)
Почему стоит расчитывать на пассивный доход в этом бизнесе?
⚠️Потому что бесплатный сервис
⚠️Кушать хочется всегда
⚠️Вечная ниша независимо от факторов
🎁БОНУС: к 2023 году myWorld выходит на NASDAQ, и до момента выхода на IPO компания начисляет акции в подарок.
ПОДВЕДЁМ ИТОГ: это тот самый бизнес, о котором мечтал каждый уважающий себя сетевик без вечного рекрутинга.
КАКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ТЫ ПОЛУЧИШЬ:
Развитие в самой большой команде СНГ
Участие в масштабных форумах
Закрытые тренинги от мировых лидеров
Индивидуальное сопровождение
Обучение современным методам онлайн
Путешествия с командой
ЕСЛИ ТЫ ГОТОВ:
Войти в число первых кто поделит рынок СНГ
Создать пассивный доход
Обучаться и совершенствоваться
Работать из любого места и путешествовать
Обрести свободу
Создать вместе с нами историю в России и СНГ
ПИШИ ПО КОНТАКТАМ НИЖЕ
WhatsApp, Telegram: +7 919 990 22 20
Instagram https://instagram. com/vaneshevchenko
3
Как получать от 100 биткоинов и эфиров в год на полном автомате?
Многие, кто считал криптовалюту «мыльным пузырем» и не закупал, когда цена была не высокая, сейчас сильно жалеют об этом. Специалисты прогнозируют в этом году рост Bitcoin до $600 тыс.
Курс Ethereum достиг $1,5 тыс. и установил новый максимум. За последние сутки монета подорожала на 14%, с марта прошлого года — на 1550%
Кто не хочет остаться в стороне от сверх прибыльного движения, посмотрите короткое видео. Показываем простой, понятный и доступный путь к МИЛЛИОНУ ДОЛЛАРОВ!
Очевидно, что наша система по заработку биткоина и эфириума самая надежная и прибыльная по сравнению с майнингом и трейдингом.
Чтобы быстро получить «иксы» на криптовалюте, надо сделать всего два простых шага:
1. Подключиться
2. Подключить 2 активных партнёров.
⠀Всё!
Вы подключаетесь сейчас, все остальные будут заходить под вас.
В нашей команде Импульс вы получите обучение и сопровождение «за руку» от Топ-лидера.
Изучите информацию, не упустите такую выгодную возможность и принимайте решение: https://bizlinks.pro/freedom
Пишите мне в ЛС — Хочу в команду
Мои контакты для связи:
Скайп – tastatiana
Телеграм — @tantuch
63
Поистине уникальный сервис для лидогенерации ,все в одном месте ,даже больше ,чем система авторекрутинга и чат-боты есть ! А аналогов нет !
Подробности по ссылке ниже 👇
https://iqcard.site/r/304
69
Показать больше записей
#katia_bykova Instagram posts — Gramho.com
Поговорим откровенно?!😘 . Зачем ты пришел в бизнес? Задавал ли ты себе такой вопрос? Что ты хочешь от того дела, которым ты решил заняться? Я понимаю, что бизнес это труд и отличается от наемки. Бизнес может быть разный, сегодня я хочу поговорить о сетевом. . Каждый сетевик знает, что бы ему заработать, нужно привлекать людей. Вопрос куда и почему именно ты должен быть его партнёром. Каждая компания реализует свои продукты или услуги методом рекомендаций — это нормально, это сетевой. Так же есть завязка на продаже, групповой товарооборот, коротко (ГТО)или личном потреблении, коротко (ЛТО). У каждой компании свои условия для получения дохода. . . Элизиум это не 1 компания с которой я сотрудничаю по принципу млм. До нее я работала с косметической компанией Орифлейм и Эйвон. Если с Орифлейм в принципе все понятно. То вот Эйвон, точнее та «команда» от которой я ушла, до сих пор не могут меня забыть.)🙈 . И так хочу вернуть к вопросу, зачем мне сетевой бизнес? Когда я шла в млм, моя цель была-это пассивный доход. А именно, поработав 1,5-2 года, я хотела показывать своим примером людям о том, что в Эйвон и в моей команде за короткий срок можно выйти на доход от 500 000 и выше, и транслировать сочные фото в инстаграм с каких нибудь островов. 🔝🔝🔝 Но к моему сожалению, отработав 1,5 года я поняла, что точно не в Эйвон я смогу реализовать свою мечту. Я поддерживала команду, сама же искала методы обучения и развития в интернете, училась у Лидеров других сетевых компаний, блогеров и тд. Почему? Да потому что » лидеры» Эйвон онлайн обучали только спаму, как кого обосрать,простите, и как перетаскивать людей из других косметических компаний🙈 я свой бизнес вижу совсем иначе. Как и при каких обстоятельствах я ушла я рассказывала ранее, повторяться не буду. . В эйвон за полтора года работы мой доход составил 120 000 это без вычета налогов и пенсионки с моего ИП. За 3,5 месяца в Элизиум мой доход составил более 370 000 🔝🔝🔝 и да, мне в Элизиум лучше, меня устраивает и сопровождение, и обучение, и люди которые меня окружают. Это другой мир. Это другое общество и другие деньги!!🙈🙈🙈 . Что придумывают люди с Эйвон онлайн?? Говорят и пишут, что элизиум трещит по швам и все
Elysium — отзывы и обзор. Это развод или реальный заработок? ᐈ TellTrue — Говорим правду | TellTrue » TellTrue
Отзывы о компании Элизиум в Интернете найти несложно. Речь идет о компании, которая позиционирует себя как проект, работающий в области МЛМ. Она призывает людей вкладывать деньги в облачный майнинг Bitcoin, привлекать новых участников системы и получать от этого прибыль. Если посмотреть на обещанные проценты, можно подумать, что при хорошем положении дел удастся разбогатеть уже в ближайший год. На самом деле все не так просто и радужно, как кажется. Отзывы об Elysium company, опубликованные разбирающимися в данной области людьми, свидетельствуют о том, что перед нами банальный мошеннический проект. Рассмотрим тему внимательнее, чтобы понять, о чем идет речь.
Контакты проекта
Электронная почта
Телефон
Адрес
Технические данные по сайту:
- Домен зарегистрирован: 29 сентября 2016 года
- Имя собственника: elysium.company
- Ай пи: 104.27.171.206 и 104.27.170.206
Что мы узнаем из отзывов об Элизиум
Фирма говорит о том, что занимается инвестициями в майнинг Биткоина, но, если изучить ситуацию в области криптовалют, удается отметить, что добыча этой монеты уже как несколько лет перестала быть прибыльной. На майнинг приходится затрачивать огромное количество средств, а полученные Биткоины не окупают расходы. При таком положении вещей выплачивать инвесторам прибыль не представляется возможным. На этом этапе сделаем вывод – заработок на Элизиум указанным способом невозможен.
Проект предлагает приглашать в систему пользователей и получать от их вложений проценты. Минимальный порог для входа каждого – 0,01 Биткоин. Инвестору нужно заполнить своеобразную матрицу, состоящую из 7 человек. Первый – он сам. Двое людей, приглашенных первыми, относятся ко второму уровню. От их вложений рефер получает по 5%. Следующие четыре человека относятся к третьему уровню, от их вложений реферу обещают 95%. Следовательно, в сумме получается 390%. Если представить, о каких деньгах идет речь, можно подумать, что деятельность действительно окажется прибыльной, ведь от приглашенных рефералами людей также обещают определенный процент. Но из отзывов о проекте Элизиум компани от знающих людей удается понять, что эта система является классической финансовой пирамидой. Пока идут новые люди, инвесторы получают на баланс начисления. Когда денежные потоки остановятся, все вкладчики останутся ни с чем. Выиграют только разработчики системы, ведь их главной целью и является получение прибыли в одностороннем порядке.
Заработок в Elysium невозможен по умолчанию. Рассчитывать на значительное улучшение финансового положения не стоит. Несмотря на то, что компания обещает беспрепятственный вывод денежных средств со счетов инвесторов в любое удобное время, в реальности дела обстоят совершенно иначе. Возможно, какие-то копейки отдельным пользователям вывести удастся, но это дело случая. Контора выплачивает единицам участников и самые малые суммы, создавая видимость своей платежеспособности. Остальные инвесторы делают безрезультатные попытки вывода средств со счета. Это подтверждают отзывы о компании Elysium.
Подведем итоги относительно рассмотренного проекта с учетом мнений пользователей сети Интернета:
- проект не имеет нормального сайта, по которому можно было бы сказать, что он рассчитан на долгосрочное существование;
- по легенде компания зарабатывает на майнинге Биткоина, что сегодня практически невозможно;
- суть инвестирования заключается в приглашении рефералов, которые будут вкладывать в систему деньги;
- данных о реальных успешных выводах денежных средств нет;
- в положительных отзывах о проекте явно просматриваются платные заказные публикации.
Из отзывов о компании Элизиум, которая инвестирует средства в Биткоин, становится понятно, что это такой проект, как финансовая пирамида.
Центр политического анализа — Disco Elysium: юродивый урбанизм
12 марта 2020 / 14:55
Гейм-стадиз возникли в начале века в качестве ревизии теоретического инвентаря, доставшегося исследователям игр от литературоведов. Сначала они были сосредоточены на исследовании игрового процесса в противовес сюжету игры, но с тех пор уже перешагнули стадию противопоставления людологии и нарратологии.
Отчасти помочь в снятии этого противопоставления помогли сами игры, показав, что их следует рассматривать не только с точки зрения интересных игровых механик, но и с точки зрения нарратива, далеко выходящего за рамки просто сторителлинга. Так, даже мейнстрим-игры сегодня часто превращаются в сложные эксперименты по миропостроению (взять хотя бы альтернативные истории Fallout или Frostpunk) или даже ставят перед игроком серьезные вопросы, зачастую встраивая их как в игровой сюжет, так и в механику игры. При этом игра в то же время может комментировать как сам игровой процесс, так и даже процесс выбора игроком решений (см. такие классические игры, как Star Wars: Knights of the Old Republic II и Planescape: Torment). Таким образом, по ту сторону просто нарратива и просто игрового процесса оказывается многогранный вид медиа, которое может использоваться хоть для развлечения и просветительства, хоть для терапии и сбора данных для постановки, уточнения и решения научных задач.
В октябре прошлого года эстонская студия ZA/UM выпустила свой первый квест-рпг Disco Elysium. Игра взяла три премии BAFТА, в том числе за лучший нарратив. Disco Elysium позволяет игроку не просто отождествить себя с каким-либо персонажем, но реконструировать целый мир, в котором рухнула коммунистическая революция, победил неолиберализм, а оставшиеся у разбитого корыта жители тщетно ищут надежду на лучшее. Мир Disco Elysium определенно воссоздает экзистенциальный ландшафт постсоветских 90-х, но в иной географии и некоторыми историческими отличиями. Множество элементов выстроенного игрового мира весьма знакомы: сокращение социальных расходов, гиперэксплуатация трудовых ресурсов и их борьба за справедливость, недоверие полиции, уличное насилие и бытовой расизм, корпоративные войны, политические скандалы и шпионаж. Пусть игровой сюжет и разворачивается в вымышленном мире, этот мир настолько похож на наш, как будто его разработчики ненавязчиво предлагают посмотреть сквозь призму игровой консоли на наш реальный мир.
Disco Elysium формально позиционирует себя как детектив c оттенками нуара: игроку предлагается роль сидящего на амфетаминах и пребывающего в полуамнезии следователя. Того отправляют в полуразрушенные трущобы города для расследования странного и, по всей видимости, идеологически мотивированного, убийства. Игра, сюжет которой создан эстонским писателем Робертом Курвицем, по сути, представляет собой иллюстрированную движущимися картинками книгу: геймплей в ней почти полностью сводится к знакомству со значительными объемами качественно подготовленного текстового материала, а затем выбора действий или реплик из списка доступных. В нарративе, впрочем, нет некоего всезнающего непредвзятого рассказчика, а около половины текстовки и вовсе состоит из реплик двадцати четырех голосов внутри героя, определяющих его навыки и способности. Среди них такие как болевой порог, владение инструментами, актерское мастерство, способность внушения и даже способность вести разговор с неодушевленными предметами. В силу весьма плачевного ментального состояния героя игры — он забыл не только как его зовут и зачем он находится там, где находится, но и где именно он находится, какие в мире есть страны и политические устройства и даже что такое деньги, — его расколотое на множество голосов «я» звучит как оркестр на разогреве: временами в этой множественности звуков, мотивов и фраз игрок даже может уловить знакомые ноты. Так, с двадцатью четырьмя голосами в голове и напарником в нагрузку, главный герой игры начинает расследовать странное убийство, попутно пытаясь разобраться в окружающей его обстановке.
Критики отмечали игру за необычную графику, высокое литературное качество нарратива и органичность персонажей. И все же, игра получила не только награды и похвалы, но и множество жалоб о якобы разочаровывающей концовке. И действительно: довольно-таки быстро выясняется, что за классическим детективным началом сюжета, в котором изрядно побитый жизнью и веществами коп вместе со своим чинным напарником начинают расследовать убийство, никакого детектива не следует. Главный герой едва ли стремится что-то расследовать в собственном смысле слова, он скорее поводит безумным взглядом вокруг себя и на каждом шагу вопрошает, что вокруг него происходит, задавая подобные вопросы в том числе и трупу убитого, и своему галстуку, и улицам города (и даже получает ответы). Его напарник же вовсе не простоватый аналог Ватсона или какой-нибудь персонаж для comic relief. Это куда более ответственный, рациональный и компетентный следователь, чем сам герой, который к тому же на постоянной основе помогает своему алкопсихонавтическому коллеге решать всевозможные проблемы. По мере того как игра приближается к развязке, становится понятно, что Disco Elysium и не детектив вовсе: двадцать четыре голоса/способности главного героя постоянно играют роль необъяснимой, но чаще верной интуиции: некоторые происшествия выглядят сверхъестественными, а «разгадать» тайну, используя только те данные, которые предоставляются в начале, совершенно невозможно. Чем ближе нарратив подходит к своему финалу, тем громче звучат экзистенциальные вопросы. Так что же именно расследуется в Disco Elysium, если не убийство?
Ответ на этот вопрос дан в названии игры. Ее действие разворачивается в городе Ревашол, а точнее в его трущобах, квартале Мартинез. В Мартинез когда-то базировалась коммунистическая организация, строившая мировой коммунизм. Против ревашолской коммуны сколотили международную военную коалицию, и после нескольких лет войны коммуна была уничтожена, город был поделен на части и отдан под управление разных государств-членов коалиции, а Мартинез — разбомблен. Полуразрушенным он остается и в игре: на стенах зданий полно щербин от пуль и вмятин от ядер, в схронах можно найти закладки с оружием, оставшимся после революции, история оставила здесь свой след фортами и катакомбами. Казалось бы, что за диско на руинах? Но «disco» — единственное число первого лица латинского глагола «discere», означающего «учиться, изучать». Итак, называние игры можно прочитать как «Я изучаю Элизиум». (Причем здесь Элизиум мы еще вернемся). Исследование города и его исторических пластов и наслоений — одна из основных задач, стоящих перед игроком. Изучая городское окружение, мы сталкиваемся прежде всего с его историей — вот под землей тоннели, в которых скрывался король во время революции и где, согласно городским легендам, он хранил свои огромные запасы чистейшего фиолетового кокаина. А вот тайники коммунистов с книгами их главного теоретика Краса Мазова и военной амуницией. В самом городе обитают монархисты, коммунисты, социалисты, фашисты и вообще публика самых разнообразных идеологических убеждений. Всем им есть, что сказать о прошлом: старый монархист, играющий в петанк в кратере на площади охвачен ностальгией по царским временам и кроет ругательствами своего аполитичного друга за бесхребетность; команда молодых художников сделала из сваленной и разбитой во время революции конной статуи короля постмодернистский памятник, разрезав ее на фрагменты и расположив их в некой полугеометрической композиции.
В шеллинговом учении о потенциях и сопутствующей ему идее мировых эпох прошлое рассматривается как нечто отрывающееся от настоящего в процессе производства последнего, но, тем не менее, оказывающее на это настоящее постоянное влияние. От настоящего затем в свою очередь отрываются ради формирования будущего, и это совмещение разрыва и определяющей связи формирует ход мировых эпох. В Ревашоле же будущего как будто бы нет — пусть ностальгия и ирония подразумевают некоторую отстраненность от прошлого, оно все же не преодолевается и остается висеть на настоящем мертвым грузом. Даже буквально Мартинез воспринимается как место, где время остановилось — отчасти потому, что в порту, занимающем немалую часть квартала, идет бессрочная забастовка, часть рабочих целые дни проводят в баре за пивом, в то же время на бастующих натравили группу штрейкбрехеров. В результате на дороге в Мартинез образовалась длинная пробка и жизнь квартала «встала». Жители Мартинез многократно повторяют: у этого квартала нет будущего, как и нет его и у его жителей — значительная доля второстепенных, но важных персонажей, так или иначе, живут исключительно прошлым. Обитатели города сдались на произвол судьбы: после краха монархии и короткого расцвета коммунизма, рухнул и последний, и люди прогнулись перед неизбежностью победившего неолиберального капитализма, для которого Мартинез всего лишь дешевая земля и рабочая сила.
Посреди всего этого и оказывается главный герой, которому, между прочим также предоставляется выбор: он может стать «либертарианцем», «коммунистом», «фашистом» или «центристом» (в мире Disco Elysium последние именуются отчего-то моралистами, этакими кантианскими социалистами). Но в силу того, что главный герой пропил шестеренки своего мозга лишь немногим менее чем полностью, его представления об идеологиях смахивают скорее на карикатуры. Так, коммунизм у него вызывает крайнее уныние, но зато он сделал героя «очень, очень умным мальчиком с чем-то вроде ученой степени по теории истины», и теперь «вместо того, чтобы строить коммунизм, он теперь строит точную модель этого гротескного двуличного мира». Глава профсоюза бастующих работников, неприятный, раздающий взятки мужчина невероятной тучности, якобы убивший свою предшественницу на посту, только укрепляет разочарование во все еще сохраняющихся в Мартинез левых идеях. Центристов-моралистов называют «людьми без убеждений», в образе либертарианца вы будете всюду выискивать скрытые налоги, а для того, чтобы стать фашистом — человеком мечтающем о пиве, расовой чистоте и том, чтобы уволить всех профессоров из Эколь Нормаль — вам зачем-то придется в буквальном смысле публично засунуть себе палец в анальное отверстие. Полное разочарование в какой бы то ни было политике, так характерное для первых десятилетий постсоветского мира.
Итак, первое, что показывает игра: безысходность капиталистического города, все будущее которого оказалось в прошлом. Но причем тут Элизиум — греческие Острова Блаженных, о которых пишет Гесиод как о пристанище благочестивых душ и героев? Разве не похож Мартинез скорее на Аид, где обитают тени душ умерших? Название, естественно, можно прочитать иронически, как указывающее на пробуждение главного героя в некоем новом мире, какой бы дырой он ни был, но есть интерпретация и поинтереснее. Очевидно, что на создателей Disco Elysium, студию «ZA/UM» в определенной степени повлияла русская и советская культура. Речь здесь даже не в названии студии или том факте, что один из создателей игры — русский эстонец Александр Ростов, но скорее о тех небольших, но заметных отсылках к русской культуре, которые есть в Disco Elyisum: галстук главного героя (хоть он и явно гопник, но товарищ надежный) называет героя «братан», идеолог революции Крас Мазов имеет прозвище «Как Раз», революционеры предпочитают иметь «матчество» вместо отчества, а звание главного героя — лейтенант-ефрейтор (заметим: звание ефрейтора, хоть и пошло от немецкого «gefreiter», означающего «освобожденный», т. е. свободный от некоторых обязанностей, теперь используется почти исключительно в армиях на постсоветском пространстве. И хотя в самой игре смысл слова «ефрейтор» иное, игра использует транслитерированное русское написание). Следуя этой линии, если хорошенько вглядеться в заплывший от алкоголя образ главного героя, можно увидеть тот оттенок смысла слова «блаженный», которого почти лишено английское «blessed» — на поверку главный герой игры оказывается юродивым, и мы вместе с ним раскапываем не только историю города, но и его собственный внутренний мир. Находясь в шкуре героя и стремясь вместе с ним понять, что он за зверь такой, мы также становимся частью его попыток понять, куда он попал. По сути, Disco Elysium — не детектив вовсе, потому что его тайна экзистенциальна и заключается не в убитом и его темном прошлом, а в главном герое, потерявшем себя, свое место в мире и свои социальные ориентиры, почти как и сам город после краха революции.
Подобная экзистенциальная археология блаженного героя только усугубляется нарративом, подсовывающим галлюцинации, смутные интуиции и ситуации, когда герой вынужден ставить странные вопросы, лезть к людям в душу или отправляться на поиски дыр во вселенной. Нельзя игнорировать эти возможности, иначе мир Disco Elysium высмеет вас, заявив вам в лицо, что вы скучны. Но ну а если ими воспользоваться, то станет очевидно, что присутствие потерянного героя в подвешенном мире отнюдь не случайно: то, что происходит в сознании героя, повторяется в урбанизированном ландшафте растерзанного историей города. Постоянно отвлекаясь на решение исторических и политических вопросов, и даже на проблему надвигающегося апокалипсиса (да, в игре задействован и он), главный герой берет на себя слишком много: как делезовский шизофреник он превращает свое сознание в полуразрушенную штаб-квартиру мировых вопросов. Решений, конечно же, нет, и, вероятно, герой ранее знал это, почему и спился и все забыл.
Но на этот раз игра обещает нам шанс, что все пойдет иначе. Ключ к этому спрятан в цитате из возможно главных певцов современных руин — берлинской авангардной группы Einstürzende Neubauten. Как известно, свои инструменты члены группы собирают из строительного мусора, а тексты посвящены истории и археологии мест и людей. В Ревашоле обитает семейная пара криптозоологов, вот уже много лет ищущая на островах криптида — гигантского изолиндийского палочника. Если поговорить с Леной, женщиной-криптозоологиней, а затем прислушаться к шуму в голове, то там прозвучат слова: «Col Do Ma Ma Daqua». Это — строчка из «Ein leichtes leises Säuseln», прекрасной каббалистической песни о том, как достучаться до Бога. В песне говорится:
Ich werde heftig an den zweiundzwanzig Wurzeln reissen
bis die obere Welt sich regt
(Я буду резко тянуть за двадцать два корня,
пока верхний мир не зашевелится)
Двадцать два корня здесь — буквы иврита, из которых «произрастает» тварный мир (в начале же, как известно, было слово). Каббалисты использовали гематрию для поиска за буквами скрытых смыслов слов и отношений вещей, объясняющую связь между богом и миром. Лирический герой песни взывает к богу, которого теперь уже не дозовешься:
Zunächst ist da Sturm
du ziehst nicht damit vorbei
Dann ist da ein Beben
aber auch da bist du nicht involviert…
Und gäbe es ungeheure Wassermassen
ich weiss du nähmst an keiner Flut mehr teil
Selbst wenn es heute noch Meteore regnet
du bist ganz einfach nicht mehr dabei…
(Сначала приходит буря,
но ты не проносишься мимо вместе с ней.
Затем приходит землетрясение,
но и к нему ты непричастен…
А если бы пришли чудовищные массы вод,
я знаю — тебя не сдвинул бы никакой поток.
Даже если сегодня еще прольется дождь из метеоров,
ты просто был бы ни при чем…)
Теперь понятно, как именно тянуть этот мир за его корни, чтобы чувствовать, как он отзывается во снах, бродит эхом в заброшенных зданиях и проговаривает себя в бормотании безумцев. Эта нарочитая коннотация — свидетельство юродства героя игры, взыскующего чему-то большего, но получающего в ответ только пустоту, болезненное отсутствие, залитое замурованное цементом из амфетамина и покрытое лужами алкоголя. Чем дальшге мы следуем за игровым нарративом, чем лучше узнаем историю этого мира и биографию своего героя, тем мрачнее кажется их будущее.
И все же упрямый поиск юродивого приводит к надежде: в самом конце игры, когда преступник найден, а миссия – выполнена, оказывается что мы тянули за корни не зря, и что-то таки шевельнулось. На самом краю нас поджидает абсурдная надежда: после конца города, политики, идеологии, истории, мира и самой игры… мы находим его, гигантского инсулиндийского палочника, и он говорит нам, что человек — трагическое животное. Но насекомые всегда будут восторгаться нами и нашей волей, которой мы не дали распасться перед лицом чистоты ужаса. Я не знаю, насколько нам нужна такая надежда, но она прекрасна. Вместо точки стоит троеточие.
Disco Elysium (ZA/UM, Эстония, 2019-2020).
тэги
★ Элизиум — рай не на Земле
1. Сюжет.
(The plot)Будущее, 2154 (Год 2154). Земля страдает от перенаселения, болезней и войн. самые богатые жители Земли покинули ее и переселились на космическую станцию «Элизиум», с чистой экологией и высоким уровнем здоровья, лечения, любого, вплоть до лечения рака, лучевой болезни, чем потерянные конечности и т. д. кроме того, жители Элизиума, вероятно, бессмертны и могут жить намного дольше обычных людей, как омолодить свой организм. остальные живут в трущобах на Земле, где они вынуждены бороться за выживание в опасных и вредных условиях окружающей среды и труда. обычных землян на «Элизиум» не пускают даже полечиться, а жители «Элизиума» прилетают на Землю лишь на время, чтобы проверить, как обстоят дела в сфере контроля населения Земли, который стал своего рода рабы для жителей станции, которые заменили мирового правительства.
Главный герой-Макс Да Коста. он живет в трущобах Лос-Анджелеса. детство провел в приюте, подростком стал воровать, считая, что можете купить «билет» к Элизиуму, а потом пошел к шайке воров и провел много лет за решеткой. В начале рассказа — условный срок. в данный момент он работает в компании «Armadyne», покончив с криминальным прошлым. По иронии судьбы он собирает дроидов, в чьи задачи входит контроль над населением планеты и выполнять функции органов безопасности и охраны элиты. когда Робокоп ломает руку, Макс идет в местную больницу и встречает Фрей, его друг детства, которого он не видел уже несколько лет. максимум назначает ей свидание.
На следующий день произошел инцидент неисправность защитной двери. прораб говорит Макс нарушать требования охраны труда, для того, чтобы понять неудачу, и в результате он получает смертельную дозу радиации. робот-врач сообщает герою, что он должен был жить только пять дней. он предлагает подписать бумагу об отказе от претензий на завод в обмен на получение лекарства, что бы организм нормально функционировать до самой смерти. этот препарат только снимает симптомы, а полностью вылечивает максимум это возможно только на Элизиуме. директор компании и создатель «Элизиума» Карлайл сообщают об аварии, но он больше не беспокоился о радиоактивном загрязнении пола, который работает, чем его жизнь. он увольняет Макса и отпустил его домой.
Между тем, министр обороны делакорт Джоди Фостер приказал уничтожить корабли с людьми, пытаясь попасть в Элизиум для того, чтобы незаконно использовать медицинской помощи. Президент делает ей выговор и необходимо уволить агента Крюгера Шарлто Копли, чьими руками Делакур была операция. Делакур, директор подговаривает Карлайла, чтобы организовать государственный переворот в ее пользу, а взамен обещает его фирмы выгодные контракты на следующий 200 лет, что Карлайл за большой прибылью, ведь, как и другие граждане Элизиума, он может омолодить ваш организм и контракты будут на свое время. чтобы заменить президента будет во время перезагрузки системы Элизиума. Карлайл пишет соответствующую программу и загружает ее с одним экземпляром в моей голове, который имеет специальный имплантат для хранения информации, шифрования, так что любой, кто пытается перезагрузить систему Элизиума без Карлайл подохнет.
Макс со своим другом Хулио идет к гангстеру по кличке Паук, который занимается отправкой людей на Элизиум. В качестве оплаты он просит их выйти из мозга счете гражданина банковского счета и пароли к ним. максимальная из мести выбирает в качестве объекта для кражи Карлайл. В максе тело вживляется специальный экзокостюм, ведь Макс почти не может ходить после облучения радиацией, кроме того, костюм значительно увеличивает физическую силу человека. Макс с людьми паука на корабле Карлайл, смертельно ранив его в перестрелке с дроидов-телохранителей. максимум с Сандро, работающего на паука, насосных сведения в свой мозг. а информация передается в зашифрованном виде. Карлайл умрет от потери крови. министр Делакур отправляет агента Крюгера для восстановления секретных данных. В бою с ним убили друг Макса Хулио. Макс уходит от погони и прячется в доме у Фрей. чтобы поймать максимум, Делакур вводит бесполетную зону над Лос-Анджелесом.
Тем временем, Макс дома Фрей познакомился с дочерью Матильды, который болен лейкозом. Фрей просит Макса помочь ей попасть в Элизиум, но он отказывается, потому что не хочу, чтобы она была в опасности. после того, как Макс покидает дом Фрей бросается Крюгера и пытается выяснить, где Макс. Крюгер берет Фрея дочь в автобус. паук рассказывает Максу, что в его голове происходит перезагрузка программы для Элизиума, что может сделать всех жителей Земли граждан Элизиума. но он не может сделать максимум в Элизиум для бесполетную зону. потом вроде Макса Крюгера и держа в руке гранату с чекой вытащили, обязуется предоставить сведения из головы, если он возьмет его в медицинскую капсулу.
Подойдя к Элизиуму вспыхивает драка, граната выпадает из руки Макса и взрывается. судно терпит крушение на Элизиум, Крюгер разрывает гранатой в лицо. Фрей пытается включить свою дочь в makapala, но устройство отказывается относиться к ней, как Матильда не гражданина Элизиума и Макс. их ловят, и Делакур отдал приказ для извлечения данных из макса мозг, не обращая внимания на то, что это приведет к его смерти но он вырывается и убегает Крюгера. восстановление лица при помощи технологии Элизиум. затем он убивает Делакур, его наемники захватывают здания. Макс вступает в схватку с Крюгер и убивает его.
Тем временем, паук, понимая, что бесполетная зона будет отменена, вместе со своими людьми прибывает на Элизиум. паук хочет использовать данные из макса мозг перезагрузить Элизиум и сделать всех землян его граждан, но предупреждает, что добыча этих данных приведет к смерти Макса. поколебавшись, Макс позволяет извлекать данные и умирает, отдавая свою жизнь для того, чтобы уравнять права людей. Фрея дочь оправится от лейкемии. на Земле летят корабли с медицинской капсулы, и теперь все жители Земли могут получать такое же медицинское обслуживание на Элизиум.
Марс и пирамиды Элизиума
Марс, загадочная красная планета, уже более века вызывает интерес широкой публики. Этот обширный документальный фильм включает в себя изображения Марса NASA Mariner 4 с 1965 года, таинственность пирамид и каналов речной эрозии, а также потенциал европейского вклада в пилотируемую миссию на Марс. Есть длинный анимационный раздел, в котором описаны некоторые будущие возможности. Видео включает:
00:07 Марс и пирамиды Элизиума — начало
00:12 В 1887 году итальянский астроном Джованни Скиапарелли направил свой телескоп на планету Марс
00:30 Он пришел к выводу, что на Марсе может быть только разумная жизнь.Так началась легенда Марса
01:15 В 1898 году Х. Дж. Уэллс написал «Войну миров» с анимацией войны
02:16 Дж. Ф. Кеннеди и Линдон Б. Джонсон и Джон Гленн
02:22 1 ноября В 1962 году русские запустили космический корабль Destine для открытия Марса. Никита Крушов. Миссия провалилась. В 1964 году НАСА попробовало то же самое, но тоже потерпело неудачу.
02:43 14 июля 1965 года NASA Mariner 4, первый космический аппарат, получавший и передававший изображения Марса с близкого расстояния. Анимации и изображения.
03:55 Иллюстрация конструкции космического корабля в космосе.
04:07 Ричард Никсон наложил вето на идею космической станции.
04:12 Джорджу Бушу идея понравилась.
04:24 Здания штаб-квартиры ESA и Aerospatiale. Космическая станция и микрогравитация ЕКА, Aerospatiale, MBB / ERNO, Alenia Spazio и British Aerospace начали поиск человеческих миссий на Марс в исследовании «Марсеми»
05:00 Проиллюстрировать планетные орбиты и добраться до Марса непросто. Земля и Марс имеют разные орбиты вокруг Солнца. Орбита Марса длится 687 дней. Венеру можно использовать как гравитационный батут.
5:42 Обзор исследования «Марсеми»
6:47 Что нужно, чтобы добраться до Марса: анимационное видео. Иллюстрация космического корабля, который можно использовать для полета на Марс, и того, как он летит там, вокруг Венеры, прибывая на Марс.
8:04 Экскурсионный аппарат приземляется на Марсе с помощью больших парашютов
9:34 Ровер проезжает по поверхности Марса
10:17 Орбитальный аппарат обследует Марс.
10:31 Экскурсионный аппарат взлетает примерно через месяц и воссоединяется с Орбитальным аппаратом.
10:38 Экипаж возвращается к транспортному средству возврата и начинает свое путешествие домой на Землю
10:42 Образцы почвы с Марса возвращаются с полярным параметром Марса, содержащие примитивные организмы
10:53 Второй этап в «Марсеми» учеба заключается в возвращении на Марс с грузовым транспортным средством и т. д. и построении базы на поверхности Марса и исследовании Марса.
12:02 Следующим шагом в исследовании «Марсеми» станет изучение спутников Марса. Для этого указаны годы 2069.
12:41 Анимированные изображения поверхности Марса
14:13 Воображаемое будущее большого космического корабля к Марсу и строительство деревни на Марсе
15:42 Астронавты ЕКА на Марсе
15:46 Конец
Время, когда мы нашли пирамиды на Марсе
Изображение предоставлено NASA / JPL-Caltech
Марс издавна очаровывал людей. Один из немногих объектов на ночном небе, показывающий видимый цвет, и единственный, который блуждает, это была естественная картина.Когда астрономия расцвела, и ученые осознали, что это другой мир, провидцы начали размышлять о жизни в нем.
Первые хорошие телескопические наблюдения показали мир с определенными чертами, областями света и тьмы, которые могли быть континентами и океанами. В 1877 году Джованни Скиапарелли воспользовался особенно благоприятным противостоянием (когда Марс и Земля находятся на одной стороне от Солнца, а Марс появляется высоко в ночном небе) и нарисовал карту планеты. В соответствии с верой в то, что темные области были океанами, когда он увидел темные линии на более светлых областях, он назвал их «канали», что по-итальянски означает «каналы».«
Карта Марса Джованни Скиапарелли
Обратите внимание, что, хотя «реки» или «каналы» не настоящие, он видел много реальных вещей: бассейн Эллады — это гигантский ударный кратер, а «озеро», которое он изображает в «Thaumasia felix», на самом деле кальдера Олимпа Монс.
Американский астроном Персиваль Лоуэлл считал, что Скиапарелли открыл искусственные каналы. Лоуэлл стал одним из первых сторонников идеи сложной цивилизации на Марсе.Он упорствовал даже тогда, когда более поздние наблюдатели не смогли найти каналы, продемонстрировав вероятность того, что они являются оптической иллюзией, и даже когда спектрографические данные показали, что Марс на самом деле был не очень гостеприимным местом — холодным, сухим и со слишком тонкой атмосферой, чтобы поддерживать жидкую воду. Эта идея время от времени сохранялась в научной фантастике до 1965 года, когда Mariner 4 пролетел над Марсом.
Во время своего короткого пролета он показал Марс, который казался таким же мертвым и враждебным, как Луна — бесплодным и изрытым кратерами.Кроме того, каналов явно не было.
Карта марсианских каналов Персиваля Лоуэлла
Изображение Марса на Mariner 4, на котором видны кратеры, похожие на луну
Из-за этого идея жизни на Марсе потеряла популярность, но интерес к Марсу остался. Хотя каналы были явно ненастоящими, предположения перешли от нынешних марсиан к марсианам прошлого. Если не было цивилизации сейчас, было ли это возможным в прошлом? После Mariner 4 , Mariners 6 и 7 также пролетели, во многом подтверждая безжизненный образ.Но потом все изменилось.
Mariner 9 прибыл на орбиту Марса 14 ноября 1971 года. В течение месяца за ним последовали советские станции Mars 2 и Mars 3 . По прибытии зонды обнаружили трансформированный Марс: огромная пыльная буря полностью замаскировала планету. В конце концов, пыль осела, открыв мир чудес, невиданных ранее: потрясающе огромные потухшие вулканы, огромная система каньонов, названная в честь зонда (Valles Marineris), высохшие русла рек, туман, облака.. . и еще кое что. 8 февраля 1972 года Mariner 9 вернул изображение того, что очень похоже на пирамиды в регионе под названием Elysium Planitia:
Изображение Elysium Planitia с Mariner 9, на котором видны пирамидальные постройки
Может быть? Неужели на Марсе действительно существовала разумная жизнь, построившая пирамиды, устрашающе похожие на египетские пирамиды в Гизе? Также наблюдались и некоторые другие объекты, выглядящие нечетко искусственно, и вызывающие некоторый интерес, но не больше, чем пирамиды.Однако это было ничто по сравнению с тем, что должно было произойти в 1976 году.
В 1976 году на Марс прибыли два зонда «флагманского класса»: Viking 1 и Viking 2 . Каждый был парой орбитальный аппарат / посадочный модуль. Их орбитальные аппараты обследовали планету гораздо подробнее, чем это удалось сделать Mariner 9 . В дополнение к получению изображений пирамид с лучшим разрешением на Elysium Planitia, они также нашли еще несколько в регионе под названием Cydonia Mensae. Каким бы захватывающим ни было открытие первой пирамиды, это действительно взлетело в общественном воображении, поскольку помимо того, что казалось сложным комплексом пирамид, было гигантское лицо.
«Лицо на Марсе», снято аппаратом «Викинг-1»; обратите внимание, что черные точки — это потеря данных, а не реальные объекты
Консультант Центра космических полетов Годдарда случайно увидел изображения и прославился на них. Его звали Ричард Хоугланд, и он стал самым ярым сторонником Лица на Марсе. Он описал пирамиды как захороненный город, а Лик — как разрушающийся памятник, похожий на Сфинкса в Египте.
Некоторое время не было новых данных об этих функциях. Никакие новые миссии не были одобрены до Mars Observer , которая закончилась катастрофой, когда зонд внезапно прекратил передачу незадолго до выхода на орбиту. Только 12 сентября 1997 года на Марс прибыл новый космический корабль: Mars Global Surveyor . В конечном итоге на нем были изображены Элизиум и Кидония, и результаты разочаровали всех, кто надеялся найти доказательства жизни, хотя многие отказывались отказываться от веры. Mars Odyssey 2001 , Mars Express и Mars Reconnaissance Orbiter нанесли на карту планету все более детально, и детали оказались разочаровывающе естественными.
Пирамида Элизиум, снято с орбитального аппарата Mars Reconnaissance Orbiter
Похоже на пирамиду, не так ли? Но тогда то же самое:
Даже если на его поверхности нет построенных инопланетянами структур, Марс по-прежнему скрывает множество загадок. Он может похвастаться самыми большими вулканами в солнечной системе с огромным отрывом, а также самым большим каньоном. Он меньше Земли, но имеет такую же площадь поверхности суши, как и континенты Земли.Здесь есть погода, включая пыльные дьяволы и гигантские пыльные бури. У него есть ледяные шапки, состоящие из смеси водяного льда и замороженного углекислого газа, и вода не только текла в прошлом, но, кажется, иногда может течь и в настоящем. А кто знает? Возможно, к концу века некоторые из нас будут там жить. И тогда мы сможем построить собственные пирамиды!
Примечание. Некоторые из вас, возможно, видели сериал Доктора Кто «Пирамиды Марса», в котором Том Бейкер и Элизабет Слэден сражаются с анимированными мумиями и мстительным египетским богом. Сериал завершился финальной битвой под пирамидами Марса. Подробнее об этом эпизоде и других историях о Докторе Кто вырвали из заголовков здесь.
Пирамиды Сагана — Маринер 9 # 4205-78 & # 4296-23
Пирамиды Сагана — Маринер 9 # 4205-78 & # 4296-23Пирамиды Сагана — также известные как
Mariner 9 4205-78 и 4296-23на главную
Хольгер Изенберг, февраль 2001 г.
Обновление за август 2002 г .: похожие изображения из MGS
В своей книге « Cosmos » 1980 года Карл Саган показывает это изображение в главе «Блюз для красной планеты ». с подписью к изображению «Пирамиды Элизиума».В этом абзаце он написал о большой миссии марсохода, которая будет представляет большой общественный интерес, поскольку прямая трансляция телевизионного изображения будет отправлена на Землю, когда марсоход посетит эти пирамиды. В сноске на этой странице он писал:
Самые большие пирамиды Марса имеют ширину основания 3 км и высоту 1 км, поэтому они намного больше пирамид Шумера, Египта и Мексики. Имея древнюю выветренную форму, это могли быть небольшие холмы, веками подвергавшиеся пескоструйной обработке, но их нужно рассматривать с близкого расстояния.
деталь из 7794848 | новый ID: 7794848, старый: 4205-78 |
Координаты: 15.5N 198W.
Все исходные изображения растягиваются на площадь 57 x 44 км 2 (4205-78) и 58 x 55 км 2 (4269-23).
Текст описания из базы данных PDS:
7794848 73B2633 05330 НЕСКОЛЬКО ТРЕЩИН И ГОРНЫХ ПИКОВ 12985877 28B0616 07144 VFCОбратите внимание, что эти изображения имеют немного большее разрешение, чем единственное изображение 883A03 викингов этого региона.
На этой картинке квадратная пирамида с правой стороны действительно интереснее, чем «Саганские».
Изображение Mariner 9 находится в нижней левой части этого изображения до темная трещина по всему изображению в центре.
См. Наложение Mariner 9 и Viking для подробностей.
Похожие изображения из Mars Global Surveyor
E04-00971, другая пирамида, подробно пирамида
Нет других изображений, кроме этих двух из Mariner 9 и одного от Викинга до сих пор. Однако попытки сфотографировать Пирамиды Сагана с Mars Global Surveyor в апреле и мае 2001 г., как вы можете видеть на изображении выше и ниже.Один был взят прямо над одна из пирамид, но, к сожалению, произошла ошибка передачи, вызвавшая изображение будет потеряно. Другой был взят примерно в 50 км к востоку и попал в другой пирамиды очень хорошо на границе. Края этой пирамиды тоже слишком острые и прямоугольные, получаемые путем случайной эрозии.
E03-01015, ошибка передачи данных на Пирамида Сагана
Другой странный объект поблизости
В том же самом регионе, как видно из контекстного изображения, есть 500-метровое изображение буквы на иврите NUN ! Это действительно интересная связь, не только со стороны мифологическое значение буквы НУН, но также от древней египетской богини Нун кто был первым существом, «бесконечной водой хаоса» или, как мы называем это сегодня, космосом.
FHA-01651
Квадратная пирамида на юго-западе Элизиум Планития
Квадратная пирамида на юго-западе Элизиум ПланитияАвторские права на улучшения (C) Marcia L. Peters, все права защищены |
Нажмите на любое уменьшенное изображение ниже, чтобы увидеть его в высоком разрешении. фотография
Изображение MOC | Контекстное изображение викингов
| Викинг Цвет Контекст Изображение | ||
---|---|---|---|---|
|
Улучшения
Мы обращаем внимание на аномальную регулярную структуру с рядом одинаковых по размеру курганы в левом нижнем углу Викинга контекстное изображение. К сожалению, масштаб фото викинга не соответствует размеру. дано, но, вероятно, похоже на другие фотографии викингов, которые мы смотря на. Если это так, то эта аномальная структура будет около мили в поперечнике.
При двукратном увеличении структура определенно представляет собой здание, отчетливо
пирамидальный, с квадратным основанием, хотя и размытым, и четыре, очевидно,
одинаковые треугольные стороны с наклоном к вершине, если мы
мог видеть суть.По сути, похож на древнеегипетский
пирамиды хоть и побольше. Какие четыре шишки наверху? Сколько этих выступов являются частью конструкции? По теням мы можем сказать, что свет идет из правого верхнего угла (1:30 или 2:00). Те маленькие кружочки за периметром пирамиды определенно депрессии. (например, кратеры). Поэтому эти курганы на вершине пирамиды однозначно выпуклые. Обратите внимание на яркие детали в верхнем левом углу рисунка. Что ж улучшите их позже. |
Здесь мы увеличиваем в 2 раза больше, увеличиваем контраст и настраиваем
яркий / темный. Пирамида, кажется, находится внутри или является частью более овальная структура, которая более заметна с правой стороны, чем оставили. Прямоугольная стена, немного не по центру, сразу за строение слева: вероятно, вход. |
В 2 раза больше — это предел увеличения. По верхнему периметру квадрата внутри овала, кажется, быть тремя ручками, подобными по размеру трем (4?) вершинам пирамиды. Что это за темная отметка на яркой светящейся правой стороне пирамида? Еще одна запись? Какой-то ущерб? Кажется маловероятным, что приподнятое наклонное сооружение под прямыми солнечными лучами будет иметь толстый слой светлой пыли, водяного инея или углекислый лед. Вероятно, это свечение связано с солнечным светом. поражая пластиковым покрытием. Такие материалы могли быть основной корпус стены. Даже через тысячелетия достаточно будет висеть там, чтобы дать высокое отражение. |
Вот другие яркие особенности, упомянутые ранее, в 4-кратном увеличении. Они должны быть большими, чтобы отбрасывать такие отчетливые тени.Эти кажутся также построенными объектами, возможно, меньшими зданиями. |
Ранее незарегистрированная история Элизиума и Королевства Льва
Узнайте об открытии первых открытий гуманитарных наук на Земле, насчитывающих миллионы лет, далеко за пределами слабых зарисовок Лемурии и Атлантиды.
Эта научно-популярная книга раскрывает историю древних цивилизаций; первой цивилизации на земле — Элизиум и Королевство Льва (зачатки Древнего Египта).
Джудит описывает свое невероятное путешествие, внутреннее и внешнее, физическое, энергетическое, эмоциональное и духовное к Сердцу Истины древней мудрости. Она берет вас с ее дарами внутреннего видения и чувства в путешествие, чтобы откопать и осознать, что Земля содержит пещеры, ключи, порталы и сооружения на суше и в океанах нашей реальной истинной истории от Африки до Антарктиды.
Джудит как энергетический канал и целитель в первую очередь интегрирует в себя более высокие частоты. Затем с помощью Древних, Великого Белого Братства, Стражей и Хранителей Земли, Божественных и Космических Советов Света, Элохимов и других Божественных существ она открывает, очищает, активирует, закрепляет и усиливает определенные структуры на Земле.Эти структуры состоят из энергетических порталов, энергетических решеток пирамид, системы чакр Земли и солнечных дисков и т. Д.
Электромагнитные электрические сети Земли для всего Южного полушария — от Африки до Антарктиды — были активированы, чтобы начать Освещение Земли. Планета земля.
Джудит также действует как активатор древних кодов и ключей мудрости. Возможно, вы испытаете некоторые из них, когда будете следить за ее путешествием к физическим объектам, а в других случаях — в межпространственном измерении.
Когда я читал вслух эпилог своей жене и другу, как Хранителю Земли и Защитнику Женского начала, я испытал много эмоций, как если бы я присутствовал при том, что описала Джудит.
Желаете узнать истинную историю человечества? Тогда прочтите эту книгу, поскольку она уникальна в своем жанре.
Майкл Дэвид Лориенс , Седона, Аризона, 2017
Первая цивилизация на Земле = ELYSIUM
В те дни здесь жили такие гиганты, но поскольку эта раса давно исчезла, я буду просто называть их детьми Бога Солнца, потому что на самом деле они были такими, и их тени все еще преследуют эту землю. , а иногда они все еще там, но уже давно переместились в другие измерения и планы существования, к которым простые люди не могут получить доступ, если они не настроены точно.
Они были отличными мореплавателями, торговали во всех частях этой планеты и поэтому часто смешивались с другими форпостами, разбросанными по всей этой планете. У них были не только передовые корабли-амфибии, но и космические корабли, которые путешествовали в далекие уголки этой Вселенной и Солнечной системы, а также в другие галактики.
Дети Бога Солнца построили огромные храмовые комплексы, где бы они ни построили свои города, хотя самые священные из них, в основном, были построены в местах с высокой энергией — часто на островах с горами, пышной растительностью и кристально чистыми водопадами и ручьи.Именно местные леса источали самую мощную энергию, и когда кристаллы, которые они использовали для украшения своих зданий или построек, были очень редкими и драгоценными, которые можно было найти только в определенных регионах этой планеты, и в основном они были импортированы из Ориона и Андромеды, а некоторые — из Плеяд.
Эти храмы или святые места были настолько огромны, что их можно было увидеть невооруженным глазом очень издалека — они сияли, как солнце, и могли ослепить, глядя прямо на них. Большинство этих комплексов были построены концентрическими кругами, уходящими внутрь, и заканчивались массивными пирамидами, находившимися в центре. Обычно они строились в среднем круге, а затем в квадрате.
Иногда, в зависимости от того, какой это храм, они различались. В некоторых случаях круг делится на четыре равные части, с кристаллической пирамидой в середине каждой, с массивными дорожками, разделяющими круг — они были построены таким образом, чтобы совпадать с осью востока, запада, юга и севера. в данном месте, а затем в соответствии с Солнцем и Луной — так что они также служат в качестве станций астрономических наблюдений — также, чтобы напомнить людям о четырех элементах, составляющих каждый: воздух, вода, огонь и земля.Пятый был эфирным, который символизировался замковым камнем пирамиды, который обычно был абсолютно полупрозрачным и, таким образом, находясь внутри такой структуры, создавал впечатление, будто освещенный изнутри.
Эти храмовые комплексы служили центрами научных наблюдений в то же время, что и Планета, и с самого начала служили станцией снабжения огромных материнских кораблей различных галактик и созвездий, принадлежащих Межгалактическому Братству Белого Пламени. Затем собранные данные передавались на промежуточную станцию на Венере, а затем — на галактики, которым эти данные были необходимы.
Всегда были два жизненно важных храмовых комплекса, которые находились за пределами берега и были доступны только тем, кто там работал — таким образом, служители, Инициативы, Священство, Первосвященники и Верховная Жрица — в основном находились далеко от острова. в оффшорных зонах, и приближаться к этим местам можно было только с разрешения. В основном это было связано с частотами и вибрациями, с которыми работало это Священство, большинство из которых были высококвалифицированными и специализированными учеными.
В таких местах тогда находились два важных храма — храм мудрости и храм Хранителей Летописей.Храм мудрости в основном инструктировал посвященных по основам космических законов, а также по использованию разума для материализации и дематериализации не только физической формы вещей, но и для создания структур с использованием вибрационных частот — вот почему они могли дематериализовать твердое тело. объекты, такие как камень, затем с помощью силы разума и определенного использования звука поместили огромные тонны камня на место — именно в том месте, где они хотели.
The Keepers of Records, где не только сохраняли записи всего, что происходило на этом месте. планеты, но также и в космическом масштабе — а затем они работали в более широком порядке Универсальных Записей, а затем великих Божественных Космических Записей — таким образом, напрямую связанных с центральными записями Божественного Источника.
Теперь можно подумать о компьютерных микросхемах здесь, только запись была сделана с помощью определенных очень высокочастотных кристаллов, а затем передана космическими энергетическими полями в центральный мозг (Божественный источник) и непосредственно в центральный Зал Записей.
Главный компьютер или терминал, который не только позволял им это делать, но в то же время искусственно управлял климатом этой планеты, а также всеми энергетическими полями и вибрационной энергией на этой планете. они могли путешествовать между измерениями, используя частоты — таким образом, материализуясь и дематериализуясь по желанию — почти куда угодно, все это в основном было возможно благодаря огромному кристаллу, который находился в Хрустальной пирамиде — Храму Белого Пламени.Его назвали «Белым Пламенем», потому что никто не мог ступить на Остров, на котором оно стояло, без определенной частоты вибраций — они просто распадались — а также из-за испускаемого им ослепляющего белого света — в основном это было массивный Световой Маяк — и, таким образом, ослепляющий ….
Только чистейшие из чистых и те, кто пришел из высокоразвитых галактик, могли работать там — и, таким образом, там работали в основном те из высокоразвитых галактик и созвездий — большинство пришли добровольцами, чтобы помочь этой планете — и остались на ней.
С помощью Верховного Жреца и Верховной Жрицы, ответственных за Храмовый Комплекс Белого Пламени, были установлены энергетические решетки, силовые линии, энергетические вихри, а также энергетические поля этой планеты.
Есть одна прямая линия, которая в основном рассекает эту планету, которая является наиболее мощной и священной линией — под поверхностью верхней коры этой планеты, и на этой линии есть две массивные подземные реки, которые помогают снабжать воду и свет большие подземные космические станции в этом регионе и особенно в одном определенном квартале на этой линии.Это место всегда определялось как принадлежащее исключительно Хранителям Белого Пламени — и поэтому было недоступно для большей части населения.
Поскольку земля Элизиума частично состояла из островов и, таким образом, должна была быть доступна либо по воде, либо по воздуху, эти люди в основном жили для плавания по морям, и где бы им ни приходилось находить новые земли, они оставляли свои символы — которые все еще существуют во всем мире. В каком-то смысле это был закодированный язык, который позволял любому посетителю из отдаленных областей галактик интерпретировать это и затем понять, что эта планета имеет свою штаб-квартиру в определенных частях и что для ее посещения необходимо получить разрешение.
Это было просто вопросом вежливости — очень похоже на то, что теперь яхта входит в гавань и имеет как флаг страны, которую она посещает, так и собственный флаг — в знак уважения.
Другие храмовые комплексы были посвящены измерению земной коры, другие — астрономическим наблюдениям, некоторые — исцелению, некоторые — звуковым вибрациям и музыке, третьи — искусству и творчеству, некоторые — другим наукам — поскольку существует множество способов выражения души .
Всего было двенадцать таких центров — и над каждым из этих центров правили 12 Первосвященников и 12 Верховных Жриц — всего 24.Каждый из них содержал ключ к определенному секретному коду, и только когда все были объединены, планета могла оставаться стабильной — а тринадцатая имела власть — обычно самый высокопоставленный верховный жрец или верховная жрица владел этим ключом — и в основном это знание никогда не разглашалась.
По большому счету, это были пионеры, первые, кто добровольно заселил эту планету. Они пришли с других планет и галактик и принесли с собой технологии этих планет — поэтому они были очень продвинутыми — и вначале все работали как единое целое.
Первосвященники действовали в основном как администраторы, а также занимались практическими вопросами, такими как управление и структуры, которые необходимо было создать. Это означало строительство городов, социальных структур и общее благосостояние населения структурного уровня. Поскольку мужчина всегда думает о структурности, он фактически выполнил эту роль, и именно якорение таких структур было тем, что Первосвященники в большинстве случаев устанавливали и поддерживали их.
Верховные жрицы были теми, кто действовал как ПЕРЕДАТЧИКИ каналов для и к Божественному Источнику. Всегда более чуткие, интуитивные и воспитатели, они тогда были более сосредоточены на искусстве исцеления, с травами, а также на храмах преподавания и обучения, особенно молодежи. Чтения души проводились Верховной Жрицей Храма Белого Пламени и теми жрицами, которые работали в тесном сотрудничестве с ней.
Искусством астрологии занимались, например, верховные жрицы, которые составляли карты рождения новорожденных младенцев, и таланты этих душ были немедленно определены.
Ребенок был одновременно чтением души и астрологической картой при рождении, и это было запрограммировано в кристалл рождения со дня его рождения, и оставалось с ребенком до конца этого воплощения. В нем также был закодированный в нем план этой души — все, что нужно было сделать ребенку, — это подключиться к этому кристаллу, чтобы активировать присущие ему таланты и способности, а затем использовать их по максимуму — (поскольку люди жили намного дольше, чем мы сейчас), а затем — космический генеральный план ее жизни, таким образом, миссия и цель души!
Контроль за численностью населения имел первостепенное значение, и с самого начала люди вступали в брак только с намерением завести ребенка — в основном одного — а затем удостоверились, что это было сделано в соответствии с законом единства и с большой любовью.
Сексуальная энергия использовалась совершенно по-другому и в соответствии с Древними священными сексуальными обрядами.
Первосвященники и верховные жрицы, а также те, кто был обучен специально для этих задач, например Освещенные Близнецовые Пламена имели очень строгие правила относительно древних сексуальных обрядов, которые работали с энергиями змеи (кундалини) принципа Божественной Богини, а затем, в свою очередь, активировали определенные вихревые энергетические центры на планете. Однако я не буду вдаваться в подробности здесь, хотя многое было открыто мне и будет возвращено человечеству только тогда, когда они, наконец, поймут сексуальную ЭНЕРГИЮ и Священный огонь Бога / Богини, который поистине СВЯЩЕН.
Их было много, и буквально это было время великой гармонии и изобилия на этой планете, и, таким образом, вся планета процветала. Это стало красивым и ярким местом, и существа с других планет были привлечены к этому драгоценному камню в короне творения — и это привело к ее окончательному падению.
Вначале все функционирует на благо всего целого. Поскольку они знали, что все было Божественной Энергией и что все происходило из одного и того же Божественного Источника или происходило из одного и того же Божественного Источника, со всеми и со всеми возникло ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ.Это распространялось на мир вокруг них — от деревьев до самых скромных существ — видимых и невидимых — и, таким образом, все жили вместе в мире.
Войны в то время были неизвестны, и споры разрешались духовенством. Позже, когда население планеты росло, члены королевской семьи взяли на себя часть управления людьми, так как Первосвященство не могло справиться с рабочей нагрузкой. Большинство членов королевских семей вступили в брак — или братья и сестры вступили в брак, чтобы сохранить чистыми частоты и вибрации в присущих им ДНК и клеточных структурах — в основном из-за планеты или Галактики, откуда они пришли, — имея в виду, что каждая Галактика имеет его собственная ДНК, закодированная с его собственным типом вибрации.
Вначале 12 Главных Галактик участвовали в Сотворении этой планеты и ее последующем первом заселении. Все, кто хотел остаться на этой планете, должны были подписать договор о том, что они будут участвовать в эксперименте на планете, и, следовательно, подпадать под прямую юрисдикцию Межгалактической Федерации Великого Белого Пламени.
(Это жизненно важно понять. Люди из разных Галактик по своей природе имеют свои собственные коды, закодированные в их НЯТИ ДНК, НО ТАКЖЕ В СВОИХ СТРУКТУРАХ КЛЕТОК, А ТАКЖЕ РАЗУМ, ЭМОЦИОНАЛЬНОМ И ДУШЕВОМ ТЕЛАХ.Таким образом, чем выше развивались, тем сложнее структуры. Таким образом, они не могут общаться с кем бы то ни было — если это не связано с какими-либо манипуляциями.)
В основном они были счастливыми и довольными людьми — а так как их было более чем достаточно для всех — им не из-за чего ссориться — так что все было хорошо . В то время они действительно были детьми Бога Солнца, поскольку центральное солнце этой солнечной системы является самостоятельным живым существом, как и Мать Гайя, и через это центральное солнце они были связаны со всеми другими галактиками, созвездиями — и Божественным Энергетический ресурс.
Однако затем произошло проникновение и разразилось бедствие, когда Небесные Войны распространились на эту Вселенную и Солнечную систему …
(Выдержка из моей книги в создании: «Почему я родился в Африке — нерассказанная история планеты Земля и ее важнейшие энергетические центры, а также кристаллические пирамиды)
Действуют авторские права
Джудит Кусель
египетских раскопок и мумий | Природа
Недавние раскопки в Египте принесли большие результаты в археологию и историю Египта.Одно место, которое принесло неожиданные дополнения к раннему периоду существования страны, было раскопано на научных принципах под руководством М. Масперо, нынешнего суперинтенданта или директора Археологического отдела. Он намеревается открыть всю группу неисследованных пирамид, чтобы найти последовательность монархов, гробницами которых они были, и обнаружить любые надписи, которыми они могли быть украшены. Действительно, исследование всей группы пирамид ранее проводил Дж. Шей Перринг, генеральный директор, за счет полковника Говарда Вайса, который потратил состояние на исследования пирамид; но раскопки Перринга были в основном посвящены исследованию трех великих пирамид Гизы, пирамид Хеопса, Хефрена и Микерина, и, хотя он исследовал всю группу в научной манере инженера, по какой-то фатальной причине он, кажется проник во внутрь более мелких, которые сейчас исследуются М. Масперо. Убеждение, к которому пришел ученый , состоит в том, что эти пирамиды расположены в симметричных группах, каждая группа содержит останки монархов, следовавших друг за другом в хронологической последовательности.Только что обнаруженная группа состоит из трех пирамид в Саккаре небольших размеров, лежащих на северной и восточной сторонах ступенчатой пирамиды, и на дороге к Серапеуму, гробницам трех монархов шестой династии Ра- Мери или Мира, которого звали Пепи или Фиоп, царь, который, как говорят, правил 100 лет, кроме часа; его преемник, Мериенра, звали Хар-эм-саф, или Та-эм-саф, и царь по имени Уна. Кажется, что все они были построены по одному и тому же принципу: с наклонными входами, ведущими в гробницы с остроконечными крышами, стенами коридоров и комнат, покрытыми иероглифами зеленого цвета, потолками гробниц с остроконечными крышами, на которых были звезды. белый на черном фоне, указывающий на часы ночи.Надписи в этих комнатах представляют интерес с чисто мифологической точки зрения, в них не упоминается никаких исторических фактов или намеков, но их содержание состоит из молитв, аналогичных молитвам в Книге мертвых или ритуала, и в основном относящихся к мифу об Осирисе и Аиде. , особенно отождествление царей с Осирисом как сыном Нут и Себа, и его следование по маршруту созвездия Ориона, восход и заход в этом созвездии, союз со звездой Себт , или Сотис, и продвижение король Aahlu или Египетский Элизиум, и в описании Острова полей Хо-теп, или Мира, вспоминая Эдем, упоминается древо жизни.В пирамиде Пепи был обнаружен Фиоп из шестой династии, который, согласно истории Манефона, правил 100 лет, кроме часа, и который, следовательно, должен был взойти на трон совсем мальчиком, был обнаружен там остатками саркофага черно-белый гранит незаконченной работы, который был сломан, и еще один в юго-восточном углу камеры из того же материала, который был пропущен в кладку. Рядом с этим саркофагом на западной стороне между ним и стеной были найдены груды мусора, остатки платьев и бинтов мумий, варьирующихся от желтого до темно-коричневого цвета чрезвычайной тонкости; Что касается самой мумии, то была обнаружена только забальзамированная рука в хорошем состоянии, и даже это можно считать замечательным, поскольку тела более раннего периода были только высушены, а не бальзамированы и обычно разваливаются на части при воздействии воздуха.Пирамида действительно была маленькой, учитывая долгое правление Пепи. Пирамида Мериенры или Хар-эм-саф, которая в целом напоминала пирамиду Пепи или Фиопса, имела два саркофага из красного гранита, расположенные близко друг к другу, причем крышка одного была снята и скрыта под каменными блоками. Другой держал мумифицированное тело, которое принадлежало королю; в древности он был разграблен, но забальзамирован с величайшей тщательностью, кожа хорошо сохранилась, черты лица отчетливы, глаза закрыты, кончик носа опущен, рост среднего роста и конечности молодые .