Err gdelivery connect gamedb failed: 1.4.4 — err : gdelivery:: connect GameDB failed

1.5.1 (101) — TRACE : ganticheatclient:: connect gacd successfully! err : gdelivery:: connect GameDB failed

///Rnz сказал(а): ↑

apt-get install libgtk2.0-0:i386 libpangox-1.0-0:i386 libpangoxft-1.0-0:i386 libidn11:i386 gstreamer0.10-pulseaudio:i386 gstreamer0.10-plugins-base:i386 gstreamer0.10-plugins-good:i386

Нажмите, чтобы раскрыть…

E: Unable to locate package libpangox-1.0-0
E: Couldn’t find any package by regex ‘libpangox-1.0-0’
E: Unable to locate package libpangoxft-1.0-0
E: Couldn’t find any package by regex ‘libpangoxft-1.0-0’
— добавлено: 6 июн 2015 в 16:27 —
JoLan сказал(а): ↑

Ув. топикстартер. Проблема в сообщении изложена примерно следующим образом: «Болит. Какое лекарство принимать?»

Нажмите, чтобы раскрыть…

Лог запуска
::: iWeb :::
Using CATALINA_BASE: /usr/local/jakarta
Using CATALINA_HOME: /usr/local/jakarta
Using CATALINA_TMPDIR: /usr/local/jakarta/temp
Using JRE_HOME: /usr
Using CLASSPATH: /usr/local/jakarta/bin/bootstrap. jar:/usr/local/jakarta/bin/tomcat-juli.jar
::: Ready :::

::: Log Service :::
info : program started with 6 threads.
::: Ready :::

::: Unique Name Daemon :::
info : TcpManager OnAddSession
info : logclient: OnAddSession
info : logclienttcp: OnAddSession
::: Ready :::

::: Auth Daemon :::
::: Ready :::

::: Game Data Base Daemon :::
info : TcpManager OnAddSession
info : Begin import clsconfig …
::: Ready :::

::: Game Anti Cheat Daemon :::

info : TcpManager OnAddSession
info : logclient: OnAddSession
info : logclienttcp: OnAddSession
::: Ready :::

::: Game Faction Daemon :::
info : TcpManager OnAddSession
Warning: table_charset should be set to UCS2
TRACE : OnAddSession sid=7
info : OnAddSession
info : logclient: OnAddSession
info : logclienttcp: OnAddSession
::: Ready :::

::: Game Delivery Daemon :::
TRACE : RewardManager:: begin timme 2011 12 15 9
TRACE : RewardManager:: end timme 2012 1 16 1
TRACE : points[2900]->bonus[300]
TRACE : points[9900]->bonus[1200]
TRACE : points[19900]->bonus[2800]
TRACE : points[29900]->bonus[4500]

TRACE : RewardManager:: reward interval 86400 times 1
info : TcpManager OnAddSession
District id is 0
TRACE : gdeliveryd::Max player allowed is 6000
TRACE : OnAddSession sid=8
TRACE : Timer update: (0) Sat Jun 6 09:20:06 2015

TRACE : sysauction initialize: auction max=4, total sell item=48
TRACE : AutoTeamMan Init Successfully!!
TRACE : Server without connected to any central server
TRACE : CountryBattle Init Successfully!!
TRACE : billing: menu loaded, menuids size=314, itemids size=314
info : logclient: OnAddSession
TRACE : ganticheatclient:: connect gacd successfully!
err : gdelivery:: connect GameDB failed
TRACE : gdelivery::connect gfactionserver successfully.


TRACE : BattleManager: Sync battle faction to gfactiond.
info : logclienttcp: OnAddSession
TRACE : gdelivery::connect to gauthd successfully.
info : OnAddSession
TRACE : gfactionserver:: add link(or Delivery) 0 to map.
TRACE : Receive zoneid=1 from delivery
info : OnAddSession
err : gdelivery:: connect GameDB failed
TRACE : AnnounceLinkType sid=21 link_type=0
::: Ready :::

::: Game Link Daemon :::
info : TcpManager OnAddSession
info : logclienttcp: OnAddSession

info : logclient: OnAddSession
TRACE : AnnounceLinkType sid=22 link_type=1
TRACE : gfactionserver:: add link(or Delivery) 1 to map.
err : gdelivery:: connect GameDB failed
err : gdelivery:: connect GameDB failed
::: Ready :::

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
::: Maps :::
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

::: Game Service :::
err : gdelivery:: connect GameDB failed
err : gdelivery:: connect GameDB failed
err : gdelivery:: connect GameDB failed
::: is62 :::
err : gdelivery:: connect GameDB failed
err : gdelivery:: connect GameDB failed

err : gdelivery:: connect GameDB failed
TRACE : gdeliveryserver::statusannounce,online=0,fakemax=6000,load=0,attr=-805306368
err : gdelivery:: connect GameDB failed
::: Ready :::
— добавлено: 6 июн 2015 в 16:31 —
логи серва

[PW] Гайды — Любая версия — FAQ [Вопрос/Ответ] Инициализация часть 1

Q = Question
A = Answer

A: При попытке входа в игру возникает ошибка: «Старая версия клиента, пожалуйста обновите клиент. «
Q: Причиной данной ошибки от версии 1.3.6 до версии 1.4.2 может являться разная версия elementclient.exe с версией указанной в glinkd

(Внимательно перепроверьте файл gamesys.conf) Версии 1.4.4+ воспроизводят данную ошибку из-за рассинхронизации .data файлов (В каждой сборке находятся 2 папки (Server | Client) Внимательно перепроверьте заменили ли вы файлы в клиенте на те что предложены вам со сборкой сервера!

Q: При запуске сервера по каким то причинам не удается создать персонажа, что делать?
A:
Внимательно проверьте свою консоль на момент попытки создания/получения персонажа, вероятно вы увидите там что-то вроде » err : gdelivery:: connect GameDB failed» Дабы пофиксить данную ошибку в каждой сборке имеется bash скрипт который перепроверит и переконфигурирует файлы, если же данный FIX не помог, вероятно проблема в правах запуска службы, или же служба повреждена в целом, в данном случае ее просто придется перезалить.

Q: Отредактировал ***.data, перестали запускаться локации! В чем может быть проблема?
A:
Проблема кроется в вашей внимательности… В данной ситуации выполняем следующие шаги:

Код:

apt-get update
apt-get install gdb
gdb gs
run
Данная процедура запустит ядро сервера в режиме отладки и покажет в каком месте воспроизводится ошибка.
Слишком сложно? Откатывайте ***.data до исходного состояния.

Q: Ошибка входа в систему! Как это понимать?!
A:
Локация в которой находится/находился персонаж, не активна / выключена. Включите локацию для того чтобы ошибка исчезла.

Q: Не работает iweb и auth (JAVA EXСEPTION)
A:
PW службы поддерживают лишь java версии 1.5.0 до 1.7.0(РЕДКО!) в основном 1.6.0 Переустановите пакет Java на версию 1.6.0 Если уже установлен, или просто установите если же забыли это сделать!

Q: В консоли постоянно повторяется: «gdelivery::connect to GAuth server failed. Reconnecting….» что делать?

A: Как правило это возникает из-за неправильной работы сервиса auth. Одна из причин написана выше, так же следует проверить файл hosts и настройки самого сервиса в authd.conf и настройки сервиса gdeliveryd в gamesys.conf ВНИМАТЕЛЬНО просмотреть параметры iseckey oseckey shared_key

Q: Не запускается сервер! Что делать?! В консоли какие то не понятные ошибки!
A:
Вероятно у вас установлена Система с разрядностью x64, установите библиотеки x32 используя скрипт авто-установки сервера, или найдите распространяемые пакеты на сайте разработчика.

P.S Информация является базовой и обязательна для прочтения в ходе работы с сервером дабы не задавать один и тот же вопрос по несколько раз. Если по каким то причинам вы не нашли эту тему и не желаете пользоваться поиском. Мой вам совет, займитесь чем нибудь другим.

 

Failed to connect with local Steam Client process в CS:GO

Вот нельзя так просто сесть и спокойно и поиграть в любимую онлайн игру (в большинстве случаев). Постоянно возникают всякие ошибки, одна из которых – Fatal Error: Failed to connect with local Steam Client process в CS:GO. Что делать в подобных ситуациях, как быстро избавиться от дефекта и продолжить игровой процесс?

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

И снова виноват Стим…

Если дословно выполнить перевод текста сообщения, то причина станет очевидной: Фатальная ошибка – Сбой при подключении к локальному клиентскому процессу Steam. Теперь понятно, кто виноват в наших страданиях. Давайте же копнем еще глубже.

Я просмотрел несколько тематических форумов и узнал, что сбой в CS:GO возникает из-за того, что игровой клиент пытается проверить Вашу лицензию, но на удаленном сервере не находит нужной записи, соответствующей идентификатору Вашей версии игры.

Подобные явления часто возникают на пиратке Counter Strike, но также характерны и для добросовестных пользователей, которые приобрели игру в Стим, не используют читы для получения преимущества. Но система безопасности все же блокирует доступ.

Проблема довольно масштабная, известны тысячи подобных жалоб. Но компания Valve не слишком торопиться с решением для устранения своей оплошности. Поэтому, сейчас расскажу о нескольких простых способах, которые могут помочь справиться с проблемой.


Fatal Error: Failed to connect with local Steam Client process – что делать?

Следующие шаги предполагают, что у Вас установлена либо официальная версия Windows, либо же корректная сборка, созданная не каким-то криворуким школьником. Также предполагается, что на компьютере инсталлированы последние обновления библиотек .NET Framework, DirectX и Visual C++, без которых нет смысла пробовать другие варианты исправления.

Перезапускаем игровой процесс

Это самая примитивная и популярная манипуляция, которая часто помогает. Но не всегда.

  • Закрываем все окна игрового клиента Стим и самой игры CS:GO;
  • Перезагрузите компьютер;
  • Когда ПК снова запуститься, то попробуйте обновить Steam, скачав новую версию с официального сайта;
  • Если не помогло, то открываем диспетчер задач с помощью комбинации Ctrl+Esc+Shiht и находим все процессы, относящиеся в Стим. Их необходимо завершить (внизу окна будет кнопка снятия задачи):

  • Снова попытайтесь зайти в Client и потом открыть Каунтер страйк.

Нередко причиной сбоя «local steam client process» является блокировка Вашей учетной записи из-за подозрений в «читерстве». В таком случае следует отключиться от сети на некоторое время, потом снова войти в аккаунт. И обязательно обратитесь в службу поддержки – возможно, Вы оказались в «черном списке», нужно выяснить причины и доказать свою невиновность.


Проверка файлов

Если система подверглась вирусной атаке, или просто Виндовс выдала сбой из-за экстренного отключения питания, то вполне вероятно, что критически важные игровые файлы были повреждены. Это негативно сказывается на конфигурации и приводит к появлению сообщения «Fatal Error: Failed to connect…» в CS:GO. Что делать?

В настройках клиента следует отыскать вкладку «Локальные файлы» и затем нажать на кнопку проверки целостности:

Обратите внимание, что на указанной вкладке есть клавиша «Удаления…». Если очистка кеша не помогла, то следует нажать на этот элемент. «Сносим» все и затем заново скачиваем установщик клиента и нужные игры. Меры довольно кардинальные, но эффективные в большинстве ситуаций.

Нередко помогает и утилита ASC (Адвансенд Систем Кэа), которая входит в ТОП лучших оптимизаторов Виндовс. В ней есть инструмент «ремонта», устраняющий критические ошибки в стандартных и сторонних программах на компьютере. Попробуйте применить данный инструмент.

И еще один метод: запускаем консоль командной строки с правами админа и копируем отсюда команду:

C:\Program Files\Steam\bin\SteamService.exe» /repair

Вставляем её щелчком правой кнопки мышки в «черное окно» и жмем Enter для запуска сканирования. Как только оно завершиться, перезагружаем ноутбук.


Отключаем антивирусное ПО

Нередко дефекты возникают из-за того, что защитное программное обеспечение блокирует нужные объекты, видя в них опасность. Достаточно попробовать выполнить деактивацию антивируса на некоторое время. Или же заходим в параметры утилиты (ищем раздел «Исключения» или «Белый список») и вносим туда путь к главному файлу игрового клиента.

То же самое касается и встроенного СмартСкрин и брандмауэра, которые также нужно отключить, затем перезапустить систему и проверить работоспособность Стим.

Существует и обратная сторона проблемы – вирусное заражение. Рекомендую скачать бесплатную утилиту AdwCleaner, которая за 5-10 минут просканирует диски и выявит угрозы (а также устранит их).


Видео

Fatal Error: Failed to connect with local Steam Client process в CS:GO – что делать показано в следующем ролике. Я просмотрел на Youtube несколько инструкций, но только эта показалась мне максимально адекватной:

Надеюсь, решение, описанное в статье, оказалось полезным для Вас. Жду комментарии по теме!

1.4.4 — err: gdelivery :: connect GameDB не удалось


:::::::::::::::::::::::::::::::::: ::::::::::::::::::::::::::::::
::: Perfect World Server 1. 4.4 :::
::::: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ::::::::::::::::::::::::::::
::: :::
::: :::
::::::: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::

::: Log Service :::
::: Ready :::

::: Uniquename Daemon :::
info: программа запущена с 6 потоков.
информация: TcpManager OnAddSession
информация: logclient: OnAddSession
информация: logclienttcp: OnAddSession
::: Ready :::

::: Auth Daemon :::
::: Ready :::

::: Game Data Base Daemon :::
info: TcpManager OnAddSession
info: Begin import clsconfig …
::: Ready :::

::: Game Anti Cheat Daemon :::
info: TcpManager OnAddSession
info: logclient: OnAddSession
информация: logclienttcp: OnAddSession
authd :: добавить задачу PollIO.
::: Готов :::

::: Game Faction Daemon :::
информация: TcpManager OnAddSession
TRACE: OnAddSession sid = 7
информация: OnAddSession
информация: logclient: OnAddSession
информация: logclienttcp: OnAddSession
: Ready :::

::: Game Delivery Daemon :::
TRACE: RewardManager :: потреблять награду не открывается!
ID района isinfo: TcpManager OnAddSession
0
TRACE: gdeliveryd :: Максимальное количество игроков — 6000
TRACE: GameTalkManager: OnStartUp (aid, zoneid)
GAuthServer: nAddSession [адрес электронной почты защищен]
TRACE: OnAddSession 2 обновление: (0) среда, 14 сентября, 06:15:55 2016

TRACE: инициализация sysauction: максимум аукциона = 4, общее количество проданных предметов = 46
TRACE: биллинг: меню загружено, размер menuids = 314, itemids size = 314
TRACE : gdelivery :: подключиться к gauthd успешно.
info: logclienttcp: OnAddSession
err: gdelivery :: connect GameDB не удалось
TRACE: gdelivery :: connect gfactionserver успешно.
TRACE: BattleManager: синхронизация боевой фракции с gfactiond.
TRACE: FactionFortressMan: синхронизировать идентификатор фракции с gfactiond.
TRACE: ganticheatclient :: успешно подключил gacd!
информация: logclient: OnAddSession
TRACE: gfactionserver :: добавить ссылку (или доставку) 0 на карту.
TRACE: получить zoneid = 1 из доставки
info: OnAddSession
Ошибка декодирования протокола: type = 0, size = -2053828870
err: gdelivery :: отключить от сервера GAuth.Повторное подключение ….
gauthd: 14 сен 2016 06: 15: 57,191 INFO GAuthServer 😕 — GAuthServer :: nDelSession [адрес электронной почты защищен]
gauthd: 14 сентября 2016 г. 06: 15: 57,299 ИНФОРМАЦИЯ GAuthServer 😕 — GAuthServer: nDelSession [электронная почта защищена]
err: gdelivery :: connect GameDB не удалось
TRACE: gdelivery :: успешно подключиться к gauthd.
GAuthServer: nAddSession [электронная почта защищена]
информация: OnAddSession
Ошибка декодирования протокола: type = 0, size = -2053828870
gauthd: 14 сентября 2016 06: 15: 59,579 INFO GAuthServer 😕 — GAuthServer :: nDelSession [электронная почта защищена]
ошибка: gdelivery :: отключиться от сервера GAuth.Повторное подключение ….
gauthd: 14 сен 2016 06: 15: 59,580 INFO GAuthServer 😕 — GAuthServer: nDelSession [электронная почта защищена]
err: gdelivery :: connect GameDB failed
::: Ready :::

::: Game Link Daemon :::
информация: TcpManager OnAddSession
информация: logclienttcp: OnAddSession
информация: TcpManager OnAddSession
информация: logclienttcp: OnAddSession
информация: logclient: OnAddSession
информация: TcpManager OnAddSession
информация: logclient: OnAddSession
информация: logclienttcp: OnAddSession
информация: logclienttcp: OnAddSession
информация о сеансе: logclienttcp: OnAddSession
Информация о сеансе
: logclienttcp: OnAddSession
TRACE: gfactionserver :: добавить ссылку (или доставку) 4 на карту.
TRACE: gfactionserver :: добавить ссылку (или доставку) 3 на карту.
TRACE: gfactionserver :: добавить ссылку (или доставку) 2 на карту.
TRACE: gfactionserver :: добавить ссылку (или доставку) 1 на карту.
TRACE: gdelivery :: успешно подключился к gauthd.
GAuthServer: nAddSession [электронная почта защищена]
Ошибка декодирования протокола: тип = 0, размер = -2053828870
ошибка: gdelivery :: отключиться от сервера GAuth. Повторное подключение ….
gauthd: 14 сен 2016 06: 16: 01,579 INFO GAuthServer 😕 — GAuthServer :: nDelSession [адрес электронной почты защищен]
gauthd: 14 сен 2016, 06: 16: 01,581 ИНФОРМАЦИЯ GAuthServer 😕 — GAuthServer: nDelSession [электронная почта защищена]
err: gdelivery :: connect GameDB не удалось
TRACE: gdelivery :: успешно подключиться к gauthd.
GAuthServer: nAddSession [электронная почта защищена]
Ошибка декодирования протокола: тип = 0, размер = -2053828870
ошибка: gdelivery :: отключиться от сервера GAuth. Повторное подключение ….
gauthd: 14 сен 2016 06: 16: 03,579 INFO GAuthServer 😕 — GAuthServer :: nDelSession [адрес электронной почты защищен]
gauthd: 14 сентября 2016 г. 06: 16: 03,579 ИНФОРМАЦИЯ GAuthServer 😕 — GAuthServer: nDelSession [электронная почта защищена]
err: gdelivery :: connect GameDB не удалось
TRACE: gdelivery :: успешно подключиться к gauthd.
GAuthServer: nAddSession [адрес электронной почты защищен]
Ошибка декодирования протокола: type = 0, size = -2053828870
gauthd: 14 сентября 2016 г. 06: 16: 05,578 INFO GAuthServer 😕 — GAuthServer :: nDelSession [адрес электронной почты защищен]
gauthd: 14 сентября 2016 г. 06: 16: 05,579 ИНФОРМАЦИЯ GAuthServer 😕 — GAuthServer: nDelSession [электронная почта защищена]
ошибка: gdelivery :: отключиться от сервера GAuth.Повторное подключение ….
err: gdelivery :: connect GameDB failed
TRACE: gdelivery :: connect to gauthd успешно.
GAuthServer: nAddSession [электронная почта защищена]
Ошибка декодирования протокола: type = 0, size = -2053828870
gauthd: 14 сентября 2016 06: 16: 07,579 INFO GAuthServer 😕 — GAuthServer :: nDelSession [адрес электронной почты защищен]
gauthd: 14 сентября 2016 г. 06: 16: 07,579 ИНФОРМАЦИЯ GAuthServer 😕 — GAuthServer: nDelSession [электронная почта защищена]
ошибка: gdelivery :: отключиться от сервера GAuth. Повторное подключение ….
err: gdelivery :: connect GameDB не удалось
::: Готово :::

:::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
::: Карты :::
: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::

::: Game Service :::
TRACE: gdelivery :: успешно подключился к gauthd.
GAuthServer: nAddSession [электронная почта защищена]
Ошибка декодирования протокола: type = 0, size = -2053828870
gauthd: 14 сентября 2016 г. 06: 16: 09,578 INFO GAuthServer 😕 — GAuthServer :: nDelSession [адрес электронной почты защищен]
gauthd: 14 сентября 2016 г. 06: 16: 09,579 ИНФОРМАЦИЯ GAuthServer 😕 — GAuthServer: nDelSession [электронная почта защищена]
ошибка: gdelivery :: отключиться от сервера GAuth. Повторное подключение ….
err: gdelivery :: connect GameDB failed
TRACE: gdelivery :: connect to gauthd успешно.
GAuthServer: nAddSession [электронная почта защищена]
Ошибка декодирования протокола: type = 0, size = -2053828870
gauthd: 14 сентября 2016 г. 06: 16: 11,578 INFO GAuthServer 😕 — GAuthServer :: nDelSession [адрес электронной почты защищен]
gauthd: 14 сентября 2016 г. 06: 16: 11,579 ИНФОРМАЦИЯ GAuthServer 😕 — GAuthServer: nDelSession [электронная почта защищена]
ошибка: gdelivery :: отключиться от сервера GAuth.Повторное подключение ….
err: gdelivery :: connect GameDB failed
TRACE: gdelivery :: connect to gauthd успешно.
GAuthServer: nAddSession [электронная почта защищена]
Ошибка декодирования протокола: type = 0, size = -2053828870
gauthd: 14 сентября 2016 г. 06: 16: 13,578 INFO GAuthServer 😕 — GAuthServer :: nDelSession [адрес электронной почты защищен]
gauthd: 14 сен 2016, 06: 16: 13 579 ИНФОРМАЦИЯ GAuthServer 😕 — GAuthServer: nDelSession [электронная почта защищена]
ошибка: gdelivery :: отключиться от сервера GAuth. Повторное подключение ….
err: gdelivery :: connect GameDB не удалось
TRACE: gdeliveryserver :: statusannounce, online = 0, fakemax = 6000, load = 0, attr = -805306368
TRACE: gdelivery :: успешно подключиться к gauthd.
GAuthServer: nAddSession [электронная почта защищена]
Ошибка декодирования протокола: type = 0, size = -2053828870
gauthd: 14 сентября 2016 г. 06: 16: 15,578 INFO GAuthServer 😕 — GAuthServer :: nDelSession [адрес электронной почты защищен]
gauthd: 14 сен 2016, 06: 16: 15,579 ИНФОРМАЦИЯ GAuthServer 😕 — GAuthServer: nDelSession [электронная почта защищена]
ошибка: gdelivery :: отключиться от сервера GAuth. Повторное подключение ….
err: gdelivery :: connect GameDB failed
TRACE: gdelivery :: connect to gauthd успешно.
GAuthServer: nAddSession [электронная почта защищена]
Ошибка декодирования протокола: type = 0, size = -2053828870
gauthd: 14 сентября 2016 06: 16: 17,578 INFO GAuthServer 😕 — GAuthServer :: nDelSession [адрес электронной почты защищен]
gauthd: 14 сентября 2016 г. 06: 16: 17,579 ИНФОРМАЦИЯ GAuthServer 😕 — GAuthServer: nDelSession [электронная почта защищена]
ошибка: gdelivery :: отключиться от сервера GAuth.Повторное подключение ….
err: gdelivery :: connect GameDB failed
TRACE: gdelivery :: connect to gauthd успешно.
GAuthServer: nAddSession [электронная почта защищена]
Ошибка декодирования протокола: type = 0, size = -2053828870
gauthd: 14 сентября 2016 06: 16: 19 581 INFO GAuthServer 😕 — GAuthServer :: nDelSession [электронная почта защищена]
ошибка: gdelivery :: отключиться от сервера GAuth. Повторное подключение ….
gauthd: 14 сен 2016 06: 16: 19,582 INFO GAuthServer 😕 — GAuthServer: nDelSession [электронная почта защищена]
err: gdelivery :: connect GameDB failed

err: gdelivery :: connect to GAuth server failed.Повторное подключение ….

GNU / Linux
Ubuntu 10.04.4 LTS

Добро пожаловать в Ubuntu!
* Документация: https://help.ubuntu.com/
Последний вход в систему: 13 января, понедельник, 15:53:09, 2014 г. , 158.46.208.162
[адрес электронной почты защищен]: ~ # apt-get install phpmyadmin
Чтение списков пакетов .. Готово
Построение дерева зависимостей
Чтение информации о состоянии … Готово

phpmyadmin уже является последней версией.
0 обновлено, 0 установлено заново, 0 удалено и 54 не обновлено.
[защита электронной почты]: ~ # mc

[защита электронной почты]: / pwserver #./start.sh
=============================================== ==================
= ЗАПУСК СЕРВЕРА =
= Сценарий loko9988 =
==================== ===========================================
=== IWEB И РОЛЬ УПРАВЛЕНИЕ ===
Использование CATALINA_BASE: / pwserver / jakarta
Использование CATALINA_HOME: / pwserver / jakarta
Использование CATALINA_TMPDIR: / pwserver / jakarta / temp
Использование JRE_HOME: / usr
/ jakrap.jar: /pwserver/jakarta/bin/tomcat-juli.jar

=== СДЕЛАНО! ===

=== LOGSERVICE ===
./logservice: ошибка при загрузке разделяемых библиотек: libstdc ++. So.5: невозможно открыть файл общих объектов: нет такого файла или каталога
=== DONE! ===

=== UNIQUENAMED ===
info: logclient: OnAddSession
info: logclienttcp: OnAbortSession
info: logclienttcp: OnAbortSession
=== ГОТОВО! ===

=== AUTH ===
Произошла ошибка при инициализации виртуальной машины
Не удалось зарезервировать достаточно места для кучи объектов
Не удалось создать виртуальную машину Java.
информация: logclienttcp: OnAbortSession
=== ГОТОВО! ===

=== GAMEDBD ===
info: Начать импорт clsconfig …
info: logclienttcp: OnAbortSession
info: ClsConfig импортирован.
информация: InitGameDB, время удаления роли — 604800.
TRACE: ReadDBConfig init_time 1378087098 open_time 0 is_central_db 0
информация: InitGameDB, получение региона (id = 1), [l = -100000.0, r = 100000.0, t = 100000.0, b = -100000,0].
info: GameDB успешно инициализирован.
информация: logclienttcp: OnAbortSession
информация: logclient: OnAddSession
информация: logclienttcp: OnAbortSession
информация: GameDBServer: nAddSession, sid = 9.
информация: logclienttcp: OnAbortSession
=== ГОТОВО! ===

=== GACD ===
./gacd: ошибка при загрузке разделяемых библиотек: libstdc ++. So.5: невозможно открыть файл общих объектов: нет такого файла или каталога
информация: logclienttcp: OnAbortSession
информация: logclienttcp : OnAbortSession
=== СДЕЛАНО! ===

=== GFACTIOND ===
./gfactiond: ошибка при загрузке разделяемых библиотек: libpcre.so.0: невозможно открыть файл общих объектов: нет такого файла или каталога
информация: logclienttcp: OnAbortSession
=== СДЕЛАНО! ===

=== GDELIVERYD ===
TRACE: RewardManager :: begin timme 2011 12 15 9
TRACE: RewardManager :: end timme 2012 1 16 1
TRACE: очки [2900] -> бонус [300]
TRACE: баллы [9900] -> бонус [1200]
TRACE: очки [19900] -> бонус [2800]
TRACE: баллы [29900] -> бонус [4500]
TRACE: RewardManager :: интервал вознаграждения 86400 раз 1
Идентификатор округа 3
TRACE: gdeliveryd :: Максимальное количество игроков 6000
TRACE: GameTalkManager: OnStartUp (aid, zoneid)
информация: GameDBServer: nAddSession, sid = 16.
TRACE: OnAddSession sid = 15
TRACE: Обновление таймера: (0) Mon Jan 13 17:04:41 2014

TRACE: инициализация sysauction: максимум аукциона = 4, общий объем продажи = 65
TRACE: Клиент централизованной доставки начинает connect …
TRACE: CountryBattle успешно запущена !!
err: BillingAgent, повторяющийся элемент, id = 16166, amount = 500, timeout = 0
err: BillingAgent, дублирующийся menuid, id = 000000082000000002910000000001
err: BillingAgent, повторяющийся элемент, id = 16024, сумма = 6000, тайм-аут = 0
err: BillingAgent, duplicate menuid, id = 000000082000000002940000000001
err: BillingAgent, дублирующийся элемент, id = 16019, amount = 6000, timeout = 0
err: BillingAgent, duplicate menuid, id = 000000082000000002950000000001
TRACE: billing size: menu loaded, menu loaded = 314, размер itemids = 314
информация: logclienttcp: OnAbortSession
TRACE: gdelivery :: gfactionclient: сбой подключения к серверу.переподключение . ..
TRACE: ganticheatclient :: не удалось подключиться к GACD!
ошибка: gdelivery :: подключение к серверу GAuth не удалось. Повторное подключение ….
информация: logclient: OnAddSession
TRACE: DBAuctionList, size = 0, handle = 0
TRACE: DBWebTradeLoad, size = 0, handle = 0
TRACE: DBFactionFortressLoad, size = 0, handle = 0
TRACE: DBForceLoad, count = 0 update_time = 1389556800.
TRACE: DBBattleLoad, count = 51.
TRACE: DBStockLoad, size = 0, handle = 0
TRACE: DBLoadGlobalControl, cme_open = 0 cme_rate = 0.
TRACE: DBRoleNameList, handle = -1
TRACE: DBRoleNameList, size = 0, handle = -1 total = 0
TRACE: dbauctionlist: получено. res-> items.size () = 0, res-> handle.size () = 0 retcode = 0
TRACE: dbwebtradeload: получено. res-> max_sn = 0, res-> items.size () = 0, res-> handle.size () = 0 retcode = 0
TRACE: dbfactionfortressload: получено. res-> list.size () = 0, res-> handle.size () = 0 retcode = 0
TRACE: FactionFortressMan: синхронизировать идентификатор фракции с gfactiond.
TRACE: dbforceload: rpc return.retcode = 0
TRACE: BattleManager: синхронизировать уведомление карты с GS.
TRACE: BattleManager: синхронизация боевой фракции с gfactiond.
TRACE: DBStockLoad: retcode = 0, size = 0, handle = 0
TRACE: dbloadglobalcontrol: rpc return. retcode = 0
TRACE: DBRoleNameList size = 0 handle = -1 finish = 1
TRACE: DBWebTradeLoadSold, size = 0, handle = 0
TRACE: dbwebtradeloadsold: получено. res-> snlist.size () = 0, res-> handle.size () = 0 retcode = 0
TRACE: StockStatus :: uptime = 0, trade_price = 0, order_volume = 0, trade_volume = 0, trade_amount = 0, idpool = 2
TRACE: gdelivery :: gfactionclient: сбой подключения к серверу.переподключение …
TRACE: ganticheatclient :: не удалось подключиться к GACD!
информация: logclienttcp: OnAbortSession
ошибка: gdelivery :: подключение к серверу GAuth не удалось. Повторное подключение ….
err: gdelivery :: connect to GAuth server failed. Повторное подключение .
TRACE: gdelivery :: gfactionclient: сбой подключения к серверу. повторное подключение …
информация: logclienttcp: OnAbortSession
ошибка: gdelivery :: подключение к серверу GAuth не удалось. Повторное подключение ….
TRACE: ganticheatclient :: Не удалось подключиться к GACD!
TRACE: gdelivery :: gfactionclient: сбой подключения к серверу.переподключение …
TRACE: начало контрольной точки.
TRACE: конец КПП.
информация: logclienttcp: OnAbortSession
TRACE: gdelivery :: gfactionclient: сбой подключения к серверу. переподключение …
ошибка: gdelivery :: подключение к серверу GAuth не удалось. Повторное подключение ….
TRACE: gdelivery :: gfactionclient: сбой подключения к серверу. переподключение …
ошибка: gdelivery :: подключение к серверу GAuth не удалось. Повторное подключение ….
err: gdelivery :: connect to GAuth server failed. Повторное подключение ….
TRACE: gdelivery :: gfactionclient: сбой подключения к серверу. переподключение …
=== СДЕЛАНО! ===

=== GLINKD ===
./glinkd: ошибка при загрузке разделяемых библиотек: libstdc ++. So.5: невозможно открыть файл общих объектов: нет такого файла или каталога
./glinkd: ошибка при загрузке разделяемых библиотек : libstdc ++. so.5: невозможно открыть файл общих объектов: нет такого файла или каталога
./glinkd: ошибка при загрузке разделяемых библиотек: libstdc ++. so.5: невозможно открыть файл общих объектов: нет такого файла или каталога
./glinkd : ошибка при загрузке разделяемых библиотек: libstdc ++.so.5: невозможно открыть файл общих объектов: нет такого файла или каталога
информация: logclienttcp: OnAbortSession
TRACE: ganticheatclient :: не удалось подключиться к GACD!
ошибка: gdelivery :: подключение к серверу GAuth не удалось. Повторное подключение ….
TRACE: gdelivery :: gfactionclient: сбой подключения к серверу. переподключение …
ошибка: gdelivery :: подключение к серверу GAuth не удалось. Повторное подключение ….
TRACE: gdelivery :: gfactionclient: сбой подключения к серверу. повторное подключение …
TRACE: gdelivery :: gfactionclient: сбой подключения к серверу.переподключение …
ошибка: gdelivery :: подключение к серверу GAuth не удалось. Повторное подключение ….
TRACE: gdeliveryserver :: statusannounce, online = 0, fakemax = 6000, load = 0, attr = -1073741824
err: gdelivery :: connect to GAuth server failed. Повторное подключение ….
TRACE: gdelivery :: gfactionclient: сбой подключения к серверу. переподключение …
TRACE: начало контрольной точки.
TRACE: конец КПП.
=== СДЕЛАНО! ===

=== ГЛАВНЫЙ МИР ===
./gs: ошибка при загрузке разделяемых библиотек: libtask.итак: невозможно открыть файл общих объектов: нет такого файла или каталога
TRACE: gdelivery :: gfactionclient: сбой подключения к серверу. переподключение …
ошибка: gdelivery :: подключение к серверу GAuth не удалось. Повторное подключение .
информация: logclienttcp: OnAbortSession
ошибка: gdelivery :: не удалось подключиться к серверу GAuth. Повторное подключение ….
TRACE: gdelivery :: gfactionclient: сбой подключения к серверу. повторное подключение …
TRACE: gdelivery :: gfactionclient: сбой подключения к серверу. переподключение …
ошибка: gdelivery :: подключение к серверу GAuth не удалось.Повторное подключение ….
err: gdelivery :: connect to GAuth server failed. Повторное подключение ….
TRACE: gdelivery :: gfactionclient: сбой подключения к серверу. повторное подключение …
TRACE: KeepAlive sid = 15
TRACE: gdelivery :: gfactionclient: сбой подключения к серверу. повторное подключение …
info: logclienttcp: OnAbortSession
TRACE: ganticheatclient :: не удалось подключиться к GACD!
ошибка: gdelivery :: подключение к серверу GAuth не удалось. Повторное подключение ….
TRACE: gdelivery :: gfactionclient: сбой подключения к серверу. переподключение …
ошибка: gdelivery :: подключение к серверу GAuth не удалось. Повторное подключение ….
TRACE: gdelivery :: gfactionclient: сбой подключения к серверу. переподключение …
ошибка: gdelivery :: подключение к серверу GAuth не удалось. Повторное подключение ….
=== СДЕЛАНО! ===

=== ДРУГОЙ МИР ===
./gs: ошибка при загрузке разделяемых библиотек: libtask.so: невозможно открыть файл общих объектов: нет такого файла или каталога
TRACE: gdelivery :: gfactionclient: сбой подключения к серверу . переподключение …

! ~! ~! linux ܷ err: gdelivery :: connect GameDB не удалось — ε — ر ε վ

ĶȨ
90
עʱ
2009-1-25
ʱ
¼
1970-1-1
Ϣ
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 0
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 0
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 1
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 1
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 2
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 2
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 3
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 3
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 4
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 4
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 5
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 5
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 6
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 6
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 7
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 7
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 8
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 8
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 9
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 9
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 10
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 10
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 11
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 11
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 12
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 12
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 13
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 13
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 14
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 14
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 15
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 15
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 16
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 16
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 17
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 17
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 18
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 18
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 19
err: gamed: GetWeekTop err , retcode = 1, index = 19
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 20
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 20
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 21
err: gamed: GetWeekTop err , retcode = 1, index = 21
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 22
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 22
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 23
err: gamed: GetWeekTop err , retcode = 1, index = 23
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 24
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 24
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 25
err: gamed: GetWeekTop err , retcode = 1, index = 25
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 26
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 26
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 27
err: gamed: GetWeekTop err , retcode = 1, index = 27
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 28
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 28
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 29
err: g amed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 29
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 30
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 30
TRACE: GetWeeklyTop: Received, index = 31
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 31
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 32
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 32
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 33
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 33
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 34
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 34
TRACE: GetWeeklyTop: got, index = 35
err: gamed: GetWeekTop ошибка, retcode = 1, index = 35
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 36
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 36
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 37
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 37
TRACE: GetWeeklyTop: получено, index = 38
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 38
TRACE: GetWeeklyTop: получено, в dex = 39
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 39
TRACE: GetWeeklyTop: receive, index = 40
err: gamed: GetWeekTop err, retcode = 1, index = 40
TRACE: gamed (1) :: OnAbortSession 0err: gdelivery :: connect GameDB не удалось
err: gdelivery :: connect GameDB failed
TRACE: gamed (1) :: OnAbortSession 0
err: gdelivery :: connect GameDB failed
TRACE: gamed (1) :: OnAbortSession 0
[летать] ͣظ [/ летать] æ ~~~~

GOG.

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ COM

Системный отчет или другой файл, содержащий описание технических характеристик вашего компьютера, необходим для отправки этого запроса в службу технической поддержки.
При отправке системного отчета имейте в виду, что он может содержать вашу личную информацию, например имя вашего компьютера. Пожалуйста, рассмотрите возможность просмотра и удаления любой личной информации из системного отчета перед отправкой этого файла.
Подробные инструкции по созданию отчета будут отображаться под этим сообщением, если вы выберете свою операционную систему в форме выше.

Создание отчета DXDiag

Чтобы запустить приложение DXDiag, нажмите клавиши Windows + R, введите dxdiag и нажмите Enter.
Пожалуйста, не переключайтесь на 64-битную версию , так как 32-битная версия является предпочтительной.
В окне DXDiag нажмите «Сохранить всю информацию …», затем выберите место, в котором вы хотите сохранить файл (например, ваш рабочий стол). Создав файл, прикрепите его к запросу в службу поддержки, нажав кнопку «Добавить файл» выше.

Создание отчета профилировщика системы

OS X 10.7 или новее :
Перейдите в Приложения -> Утилиты -> Информация о системе
Щелкните Файл -> Сохранить как …
Сохраните файл и прикрепите его к запросу в службу поддержки с помощью Кнопка «» Добавить файл «» выше.

OS X 10.6.x :
Перейдите в Приложения -> Утилиты -> Сведения о системе
Щелкните Файл -> Сохранить как …
Сохраните файл и прикрепите его к запросу в службу поддержки с помощью кнопки «Добавить файл» кнопку выше.

Создание системного отчета GOG

Если вы установили игру с помощью нашего установщика * .sh , откройте эмулятор терминала по умолчанию и выполните следующие команды (не забудьте адаптировать первую команду в зависимости от игры. и его местоположение. Используйте TAB для автозаполнения местоположения и предотвращения опечаток и ошибок, и клавишу RETURN — «Enter» — для подтверждения) :

cd ~ / GOG Games / * ваша игра *
. /start .sh —sysrep

Системный отчет будет расположен в папке на рабочем столе.Приложите его к запросу в службу поддержки, нажав кнопку «Добавить файл» над

.

Искать по всем играм и статьям

Это поле не может быть пустым

Если вы не видите свою игру в своей библиотеке, попробуйте использовать эту ссылку https://www.gog.com/account/refresh, чтобы обновить список продуктов.

Если у вас есть отзывы / предложения относительно Cyberpunk 2077, поделитесь ими на официальном форуме: https://forums.cdprojektred.com/index.php? Forums / cyberpunk.31 / или на страницах игры в социальных сетях.

В настоящее время у нас большой трафик службы поддержки, поэтому время отклика выше обычного. Благодарим вас за терпение и понимание.

Если игра вылетает и ваш компьютер соответствует требованиям, попробуйте следующие шаги: ◘ Установите последние версии драйверов видеокарты для Cyberpunk 2077. ◘ В GOG GALAXY выберите «Управление установкой»> «Проверить / восстановить».

Если вы хотите сообщить об ошибках в игре Cyberpunk 2077 или поделиться отзывами, рассмотрите возможность публикации на форумах CD Projekt Red: https: // форумы.cdprojektred.com/index.php?forums/cyberpunk.21/ Таким образом, разработчики смогут это увидеть.

Если вы хотите сообщить об ошибках в игре Cyberpunk 2077 или поделиться отзывами, рассмотрите возможность публикации на форумах CD Projekt Red: https://forums.cdprojektred.com/index.php?forums/cyberpunk.21/ Таким образом, разработчики смогут это увидеть.

Если вы хотите сообщить об ошибках в игре Cyberpunk 2077 или поделиться отзывами, рассмотрите возможность публикации на форумах CD Projekt Red: https: // форумы.cdprojektred.com/index.php?forums/cyberpunk.21/ Таким образом, разработчики смогут это увидеть.

Если вы хотите сообщить об ошибках в игре Cyberpunk 2077 или поделиться отзывами, рассмотрите возможность публикации на форумах CD Projekt Red: https://forums.cdprojektred.com/index. php?forums/cyberpunk.21/ Таким образом, разработчики смогут это увидеть.

Если вы хотите сообщить об ошибках в игре Cyberpunk 2077 или поделиться отзывами, рассмотрите возможность публикации на форумах CD Projekt Red: https: // форумы.cdprojektred.com/index.php?forums/cyberpunk.21/ Таким образом, разработчики смогут это увидеть.

Если вы хотите сообщить об ошибках в игре Cyberpunk 2077 или поделиться отзывами, рассмотрите возможность публикации на форумах CD Projekt Red: https://forums.cdprojektred.com/index.php?forums/cyberpunk.21/ Таким образом, разработчики смогут это увидеть.

.
Обновлено: 21.02.2021 — 06:51

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *