Gpu amd: MSI Россия | 404 Not found

Содержание

Установка драйвера GPU AMD для виртуальных машин Azure серии N под управлением Windows — Azure Virtual Machines

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Оцените свои впечатления

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт.

Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

область применения: Windows виртуальных машин ✔️ гибких масштабируемых наборов

Чтобы воспользоваться преимуществами GPU на новых виртуальных машинах Azure серии NVv4 под управлением Windows, необходимо установить драйверы GPU AMD. Расширение драйвера GPU AMD устанавливает драйверы GPU AMD на виртуальную машину серии NVv4. Для установки расширения и управления им можно использовать портал Azure или такие инструменты, как Azure PowerShell и шаблоны Azure Resource Manager. Сведения о поддерживаемых операционных системах и этапах развертывания см.

в документации по расширению драйвера GPU AMD.

Если вы решили установить драйверы GPU AMD вручную, то в этой статье вы найдете сведения о поддерживаемых операционных системах, ссылки на драйверы и инструкции по установке и проверке.

На виртуальных машинах NVv4 поддерживаются только драйверы GPU, опубликованные корпорацией Майкрософт. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ драйверы GPU из других источников.

Основные характеристики, сведения о дисках и объеме памяти см. в статье Графический процессор.

Поддерживаемые операционные системы и драйверы

OSДрайвер
Windows 10 — сборка 2009, 2004, 1909

Windows 10 Корпоративная с поддержкой нескольких сеансов — сборка 2009, 2004, 1909

Windows Server 2016 (версия 1607)

Windows Server 2019 (версия 1909)

21.Q2 (.exe)

Предыдущая поддерживаемая версия драйвера для сборок Windows до 1909 — 20.Q4 (.exe).

Примечание

При использовании сборки 1903/1909 может потребоваться обновить следующую групповую политику для достижения оптимального уровня производительности.

Эти изменения не требуются для других сборок Windows.

[Конфигурация компьютера- > политики — > Windows Параметры- > административные шаблоны- > Windows компоненты — > службы удаленных рабочих столов- > удаленный рабочий стол узел сеансов — > среда удаленного сеанса], установите политику [использовать драйвер графического экрана WDDM для удаленный рабочий стол подключений] в значение отключено.

Установка драйвера

  1. Подключитесь к каждой виртуальной машине серии NVv4 по протоколу удаленного рабочего стола.

  2. Если необходимо удалить предыдущую версию драйвера, загрузите программу очистки AMD. Не используйте утилиту, поставляемую с предыдущей версией драйвера.

  3. Скачайте и установите последний выпуск драйвера.

  4. Перезагрузите виртуальную машину.

Проверка установки драйверов

Установку драйвера можно проверить в диспетчере устройств. В следующем примере показана успешная настройка карты Radeon Instinct MI25 на виртуальной машине Azure серии NVv4.

С помощью средства dxdiag можно проверить свойства GPU, в том числе объем видеопамяти. В следующем примере показаны сведения об одной из двух секций карты Radeon Instinct MI25 на виртуальной машине Azure серии NVv4.

Если вы используете Windows 10 сборки 1903 или более позднюю версию, средство dxdiag не будет отображать сведения на вкладке «Монитор». Используйте действие «Сохранить все сведения» в нижней части окна, чтобы получить сведения о GPU AMD MI25 в выходном файле.

GPU AMD Navi 33 с архитектурой RDNA 3 получит лишь 4096 ядер и будет использоваться в видеокартах серии Radeon RX 7000

Очередная утечка от Greymon55 проливает дополнительный свет на характеристики графических процессоров AMD Navi 33, которые основаны на архитектуре RDNA 3 и станут основой видеокарт следующего поколения Radeon RX 7000. Согласно новым сведениям, такие видеокарты получат меньше ядер, чем ожидалось ранее.

В предыдущих своих утечках Greymon55 утверждал, что графические процессоры Navi 33 будут включать до 20 блоков WGP, а количество ядер достигнет до 5120. Но теперь он сообщает, что фактически количество блоков WGP и ядер будет меньшим. Но это не повлечёт за собой общее изменение производительности. Несмотря на меньшее количество функциональных блоков, GPU Navi 33 обеспечит более высокую графическую производительность по сравнению с GPU Navi 21 на базе архитектуры RDNA 2, которые используются в современных флагманских устройствах топового сегмента.

Графический процессор AMD Navi 33 будет иметь монолитную конструкцию на базе единого кристалла. Кристалл очень похож на флагманский графический процессор Navi 21 и, как ожидается, будет изготавливаться по нормам 6-нанометрового технологического процесса.

Кристалл графического процессора Navi 33 GCD (Graphics Complex Die), как ожидается, получит 2 шейдерных блока Shader Engine, в каждом из которых будет по 2 шейдерных массива Shader Array (итого, 4). Ранее предполагалось, что каждый шейдерный массив будет состоять из 5 блоков WGP (итого, 10 на каждый Shader Engine и 20 на весь чип). В свою очередь, каждый блок WGP содержит по 8 блоков вычислений SIMD32 и 32 блока ALU. Таким образом, каждый массив Shader Array будет включать по 40 блоков SIMD32, каждый Shader Engine – 80 блоков SIMD32, а весь графический процессор – 160 блоков SIMD32. В итоге, общее количество ядер должно было бы составить 5120 – как в нынешней видеокарте Radeon RX 6900 XT.

n33 was designed to be better than the 6900xt, and even if it didn’t meet its design goal, its performance was still around 6900xt.

— Greymon55 (@greymon55) September 22, 2021

Но, как свидетельствуют новые данные, графический процессор Navi 33 на базе архитектуры RDNA 3 будет включать максимум лишь 16 блоков WGP или до 4096 ядер. Однако не уточняется, идёт ли речь о полной конфигурации чипа или же новые видеокарты Radeon RX 7000 будут оснащаться урезанными версиями графического процессора Navi 33 с одним деактивированным блоком WGP в каждом массиве Shader Array.

Ещё большую путаницу вносит инсайдер Kopite7kimi, который говорит, что GPU Navi 33 является заменой видеочипа Navi 23 на базе архитектуры. Правда, в Navi 23 доступно лишь 2048 ядер, что в 2 раза меньше, чем будет у Navi 33. Графический процессор Navi 23 использовался в составе видеокарт серии AMD Radeon RX 6600. Таким образом, можно предположить, что Navi 33 станет основой линейки Radeon RX 7600, если только AMD не захочет переместить свою линейку на один уровень выше. В таком случае видеочип Navi 31 можно будет использовать для видеокарт серии Radeon RX 7900, Navi 32 – для Radeon RX 7800 и Navi 33 – для Radeon RX 7700. А линейка видеокарт Radeon RX 7600 и ниже итоге будет основана на обновлённых 6-нанометровых графических процессорах с архитектурой RDNA 2.

That’s true. N33=N23+GFX11.

— kopite7kimi (@kopite7kimi) September 29, 2021

Ожидается, что графический процессор Navi 33 на базе архитектуры RDNA 3 будет иметь 256 МБ памяти Infinity Cache.

Каждый графический процессор также должен иметь 2 канала для подключения к памяти (32-разрядные). Совокупно устройство получит четыре 32-битных контроллера памяти, что обеспечит 128-битный интерфейс шины памяти. Это повысит производительность серии AMD Radeon RX 7600 над сериями RX 6800 и RX 6900 при TDP около 200 Вт. Ожидается, что графический процессор Navi 33 будет выпущен уже в скором времени, а его коммерческий запуск ожидается примерно в октябре 2022 года.

Источник: wccftech

Как настроить параметры AMD Radeon™ для оптимизации игрового процесса

Параметры AMD Radeon позволяют пользователям изменять качество изображения и уровень детализации в играх. Поскольку высокое качество изображения может влиять на производительность, для достижения оптимального игрового процесса требуется баланс качества изображения и производительности. Для большинства пользователей параметры драйвера по умолчанию обеспечивают лучшее сочетание качества изображения и производительности, измеренное в количестве кадров в секунду.

Доступ к игровым параметрам Radeon

Чтобы перейти к этим параметрам, откройте параметры AMD Radeon, нажав правой кнопкой мыши на рабочем столе и выбрав Параметры AMD Radeon.


Нажмите на вкладку Игры.

 

Нажмите на Глобальные настройки.

ПримечаниеЛюбые изменения в глобальных настройках будут применены ко всем 3D-приложениям при запуске.

Если вы хотите создать отдельные настройки для конкретных 3D-приложений, можно создать индивидуальные профили приложений. Действия по их созданию приведены в разделе «Создание профилей приложений» в этом документе.

Метод сглаживания

Сглаживание улучшает качество изображения, уменьшая неровные края в текстурах.
При сглаживании изображение выглядит более плавным за счет снижения частоты кадров в секунду.

В приведенном ниже примере к изображению слева применено сглаживание. На изображении справа сглаживание отсутствует, поэтому на нем больше неровных краев.


В параметрах Radeon предлагается три типа сглаживания с различными характеристиками и влиянием на производительность.


При выборе режима сглаживания доступны три варианта:

  1. Множественная выборка сглаживания (Multisampling Anti-Aliasing, MSAA): повышает качество изображения за счет уменьшения наложения на краях текстур, однако она не может удалять наложение на прозрачных текстурах, например ограждениях.
  2. Адаптивное сглаживание (Adaptive Anti-Aliasing, AAA): повышает качество изображения, уменьшая наложение на краях текстур и на прозрачных текстурах.
  3. Избыточная выборка сглаживания на некоторых узлах сетки (Sparse Grid Supersampling Anti-Aliasing, SSAA): повышает качество изображения, используя большую выборку, чем при MSAA и AAA, и уменьшая наложение на всех текстурах. SSAA оказывает наибольшее влияние на частоту кадров из всех параметров в параметрах Radeon.

Режим сглаживания

Режим сглаживания определяет, как происходит контроль сглаживания — 3D-приложением или параметрами Radeon.

При выборе режима сглаживания доступны три варианта:

  1. Использовать настройки приложения — предоставляет 3D-приложению полный контроль над уровнем сглаживания. Качество изображения контролируется через графические настройки 3D-приложения.
  2. Улучшить настройки приложения — обеспечивает гибкость улучшения существующего сглаживания, используемого в 3D-приложении, благодаря тому, что драйвер применяет еще одно сглаживание.
  3. Перезаписать настройки приложения — позволяет параметрам Radeon полностью контролировать уровень сглаживания в 3D-приложении.

При выборе варианта Перезаписать настройки приложения применяются различные уровни сглаживания в 3D-приложении.


Уровень сглаживания можно установить на значения х2, х4 или х8, и большее число означает более высокое качество изображения за счет снижения частоты кадров.

Морфологическая фильтрация

Морфологическая фильтрация — это техника последующей обработки сглаживания на основе шейдеров, которую можно использовать в сочетании с тремя режимами сглаживания, указанными выше.

Морфологическая фильтрация может оказывать меньшее влияние на частоту кадров, чем другие режимы сглаживания в параметрах Radeon™. Однако в некоторых случаях она может привести к размытию изображения.

В приведенном ниже примере к изображению слева применена морфологическая фильтрация. На изображении справа морфологическая фильтрация отсутствует, поэтому на нем больше неровных краев.

Морфологическая фильтрация может применяться с помощью варианта Перезаписать улучшенные настройки приложения и требует, чтобы приложение было запущено в избранном полноэкранном режиме.

Морфологическую фильтрацию можно включить и отключить.

Анизотропная фильтрация

Анизотропная фильтрация может улучшить качество и повысить резкость текстур на поверхностях, расположенных далеко или под углом, например дороги или деревья.

Анизотропная фильтрация оказывает небольшое влияние на производительность (частоту кадров) и позволяет повысить качество изображения в большинстве 3D-приложений.

В приведенном ниже примере к изображению слева применена анизотропная фильтрация, благодаря которой увеличено количество текстур дерева. На изображении справа анизотропная фильтрация отсутствует.


Анизотропная фильтрация может применяться с помощью варианта Перезаписать настройки приложения.


Уровень анизотропной фильтрации можно установить на х2, х4, х8 или 16х, и качество изображения будет улучшено за счет снижения частоты кадров.

Качество фильтрации текстур

Качество фильтрации текстур меняет качество текстур в процессе работы 3D-приложений.

Качество фильтрации текстур оказывает незначительное влияние на производительность и качество изображений, поэтому стандартная настройка по умолчанию является предпочтительным вариантом для оптимизации игрового процесса.

Оптимизация формата поверхности

Оптимизация формата поверхности позволяет драйверу графики по возможности изменять форматы отрисовки поверхности, в результате чего улучшается производительность и снижается использование видеопамяти.

Этот параметр рекомендуется оставить включенным для оптимизации игрового процесса.

Кэш шейдеров

Кэш шейдеров обеспечивает ускоренную загрузку игр и сокращение использования ресурсов процессора за счет сбора и хранения часто используемых шейдеров игр вместо того, чтобы каждый раз генерировать их.


Кэш шейдеров по умолчанию установлен на оптимизацию AMD, и его можно отключить глобально.

Режим тесселяции

Режим тесселяции повышает детализацию объектов путем корректировки количества многоугольников для отрисовки.

Ограничение уровня тесселяции позволяет обеспечивать более высокую частоту кадров в играх, в которых используются высокие уровни тесселяции.

В приведенном ниже примере к изображению слева применена тесселяция х64, благодаря чему увеличен уровень детализации кирпичей. На изображении справа тесселяция отсутствует и снижена детализация.

Режим тесселяции может применяться с помощью варианта Перезаписать настройки приложения.


Максимальный уровень тесселяции можно установить на значения х2, х4, х6, х8, х16, х32 или х64, и качество изображения будет улучшено за счет снижения частоты кадров.

Ожидание вертикальной синхронизации

Вертикальная синхронизация, или VSync, позволяет синхронизировать приложение с частотой кадров монитора для уменьшения разрывов изображения.

ПримечаниеОжидание вертикальной синхронизации работает только в 3D-приложениях OpenGL. При использовании других API, например DirectX® или Vulkan®, управление VSync осуществляется через настройки графики 3D-приложения.

Ожидание вертикальной синхронизации можно установить на следующие значения:

  • Всегда выключено
  • Выключено, если не указано в приложении
  • Включено, если не указано в приложении
  • Всегда включено

Тройная буферизация OpenGL

Тройная буферизация OpenGL может обеспечить более высокую частоту кадров, чем двойная буферизация по умолчанию, если используется вместе с ожиданием вертикальной синхронизации.

ПримечаниеДля тройной буферизации OpenGL требуется, чтобы ожидание вертикальной синхронизации было установлено на значение «Всегда включено», и этот параметр применяется только к 3D-приложениям OpenGL.


Тройную буферизацию OpenGL можно установить на значения ВКЛ или ВЫКЛ.

Управление частотой кадров

Управление частотой кадров позволяет установить максимальное целевое значение частоты кадров при запуске 3D-приложений в полноэкранном режиме. Этот параметр снижает энергопотребление графического процессора (отлично подходит для игр, работающих с частотой кадров, намного превышающей частоту обновления экрана) и тем самым уменьшает тепловыделение и скорость вращения/шум вентилятора на видеокарте.

Управление частотой кадров особенно полезно при отрисовке в основном статического контента на мощном оборудовании, где частота кадров часто может без необходимости доходить до сотен кадров в секунду в игровых меню или заставках.

Если ваша система поддерживает технологию AMD FreeSync™, параметр управления частотой кадров может гарантировать, что вы не превысите максимальный диапазон FreeSync вашего дисплея, благодаря чему обеспечивается плавный и оптимизированный игровой процесс.

ПримечаниеЦелевой показатель частоты кадров необходимо настраивать вне игры, то есть вы должны полностью выйти из игры, внести необходимые изменения и затем снова запустить игру.


Управление частотой кадров можно установить на значение в диапазоне от 30 до 200 кадров в секунду. Оно работает с 3D-приложениями DirectX® 9, 10 и 11.

Нажмите здесь, чтобы узнать, поддерживает ли ваша видеокарта параметр управления частотой кадров.

Сброс до настроек по умолчанию

Поиск оптимального баланса качества изображения и производительности может потребовать множества настроек.

Если вас не устраивают текущие настройки в процессе игры, можно восстановить глобальные или индивидуальные настройки приложения до настроек по умолчанию. Для этого нажмите кнопку «Сброс» в правом верхнем углу меню глобальных графических параметров.

Создание профилей приложения

В следующем разделе приведены инструкции по созданию профилей приложений, которые обеспечивают расширенные графические параметры для каждого приложения.

Чтобы добавить приложение в раздел «Игры» в параметрах Radeon, нажмите Добавить > Обзор.


Найдите и выберите приложение для добавления в параметры Radeon и нажмите Открыть.


Приложение появится в разделе «Игры» в параметрах Radeon.
 


Нажмите на плитку приложения, чтобы настроить его графические параметры.

После настройки профиля приложения параметры будут применяться при каждом запуске приложения.

* Intel предоставляет контент, взятый на сторонних сайтах, для вашего удобства и может указывать ссылки на дополнительные сторонние сайты. Предоставление такого контента и/или ссылок представляет собой лишь предложения и не должно быть ошибочно принято как одобрение или рекомендация для какого-либо конкретного действия. Выполнение действий, рекомендованных сторонними поставщиками, может привести к нарушениям в работе, повреждению системной платы или процессора или сокращению срока эксплуатации. Intel не несет никакой ответственности за использование вами сторонних сайтов или материалов и отказывается от каких-либо явных или подразумеваемых гарантий в отношении сторонних сайтов и материалов. Intel не контролирует и не проверяет сторонние материалы и сайты, на которые предоставляются ссылки. Рекомендуем посетить указанные сайты с соответствующими данными для подтверждения их точности.

AMD может выпустить два новых графических процессора Radeon начального уровня в начале 2022 года

Продолжающаяся нехватка компонентов сказывается на игровом рынке ПК, и видеокарты Nvidia и AMD по-прежнему стремятся удвоить свой MSRP. Однако, если вы сражаетесь за красную команду и ищете недорогое графическое решение, вам может повезти, поскольку в начале 2022 года может появиться новый дуэт графических процессоров Radeon начального уровня.

По словам пользователя Bilibili Enthusiastic Citizen, AMD Radeon RX 6500 XT может выйти в середине января 2022 года, а урезанная Radeon RX 6400 предположительно появится в марте.Источники также говорят, что обе карты будут иметь 4 ГБ памяти GDDR6, а RX 6400 не потребует подключения к блоку питания, что наверняка понравится энтузиастам игровых микропроцессоров.

Несмотря на то, что низкие характеристики обеих карт ограничивают вас разрешением 1080p, уменьшенная VRAM означает, что они не могут добывать Etherium, что может помочь сохранить запасы. Тем не менее, графические процессоры все еще могут майнить другие криптовалюты с достаточно маленьким размером DAG, поэтому мы не можем быть уверены, что майнеры не проявят интереса.

AMD — не единственная компания, которая готовит варианты видеокарт начального уровня на 2022 год, так как Nvidia 12GB RTX 2060 поступит в продажу 7 декабря, а новая карта RTX 3050 для настольных ПК также может появиться в январе. Intel также присоединится к графической линейке в следующем году, и ее графический процессор Arc Alchemist a380, очевидно, может похвастаться производительностью на уровне GTX 1660 Super.

Конечно, если вы предпочитаете инвестировать в лучшую доступную видеокарту, вы можете дождаться обновленных видеокарт Nvidia RTX 3070 и RTX 3080, обе из которых могут быть выпущены 11 января 2022 года.Заводы также готовятся к производству графических процессоров серии RTX 4000, поэтому, если вы не остро нуждаетесь в обновлении, лучше подождать несколько месяцев и с головой окунуться в технологии нового поколения зеленой команды в конце 2022 года.

{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «AMD может выпустить два новых графических процессора Radeon начального уровня в начале 2022 года», «type»: «news», «category»: » amd «},» user «: {» loginstatus «: false},» game «: {» publisher «:» «,» genre «:» «,» title «:» AMD «,» genres «: []} }}}

AMD серии | Видеокарта

Серверные материнские платы для требовательных приложений выпускаются в форм-факторах: EEB / E-ATX / ATX / microATX / mini-ITX.

Инновации и производительность заключаются в этих оптимальных стоечных серверах для развертывания в центрах обработки данных с требовательными приложениями.

Масштабируемые серверы параллельных вычислений с высокой плотностью графических процессоров, созданные для обеспечения высокой производительности.

Вычисления, хранение и работа в сети возможны на многоузловых серверах высокой плотности при более низкой совокупной стоимости владения и большей эффективности.

Основанные на стандартах OCP Open Rack Standards, базовые стойки и узлы для центров обработки данных.

Автономное шасси, которое клиенты могут настраивать и расширять по мере необходимости.

Вычислительная мощность, большие объемы данных, быстрая сеть и ускорители объединяются в готовое горизонтально масштабируемое серверное решение для высокопроизводительных вычислений и / или искусственного интеллекта.

Системы, которые делают визуальные приложения от компьютерной графики до компьютерной анимации, полагаются на серверы визуальных вычислений.

Вычислительная мощность, большие объемы данных, быстрая сеть и ускорители объединяются в готовое горизонтально масштабируемое серверное решение для высокопроизводительных вычислений и / или искусственного интеллекта.

Программно определяемый кластер узлов может быть выделен для вычислений, хранения, сети или виртуализации.

Емкость, надежность и гибкость хранилища встроены в эти серверы хранения для предприятий и центров обработки данных.

Безопасно управляйте использованием файлов и приложений в офисных средах, сохраняя при этом большие объемы данных.

Ресурсы сервера эффективно распределяются посредством виртуализации, и эти серверы очень гибкие.

Обработка данных в реальном времени в источнике требуется для граничных вычислений с уменьшенной задержкой для сетей Интернета вещей (IoT) и 5G, поскольку они используют облако.

AMD RDNA 3 Дата выпуска, цена и характеристики [Дек.2022]

2020 год был захватывающим временем как для ПК, так и для мира консолей. Мы видели совершенно новые CPU и GPU выпуски от AMD и NVIDIA, , но мы также получили долгожданные консоли следующего поколения от Xbox и Sony .

Эти выпуски значительно улучшили производительность по сравнению с их предшественниками, как правило, благодаря переходу на меньший (7 нм) процесс производства от TSMC и Samsung .

TSMC уже разрабатывает 5-нанометровый процесс , и AMD планирует основать на нем архитектуру RDNA 3 и Zen 4 . В результате ожидается дальнейшее улучшение производительности.

Давайте посмотрим, что предложат графические процессоры RDNA 3.

Почему мы должны быть в восторге от RDNA 3?

AMD были не очень активны во флагманском / high-end секторе рынка графических процессоров в течение последних нескольких лет. Единственным исключением являются серии Radeon 5000 и 6000.Оба они основаны на архитектуре RDNA.

RX 6900XT легко обменивается ударами с RTX 3090 по производительности необработанной растеризации. Имейте в виду, что в настоящее время это самый быстрый потребительский графический процессор NVIDIA.

Несмотря на отсутствие трассировки лучей, эти графические процессоры RDNA 2 по-прежнему являются отличным выбором.

В последний раз AMD предоставляла счетчик NVIDIA более десяти лет назад в 2011 году, с HD 7970 против GTX 580, и GTX 680. Если AMD сделает еще одно конкурентное возвращение с RDNA 3, чтобы усилить конкуренцию, мы должны увидеть значительное улучшение цены за производительность от обеих компаний .

Вот почему мы должны быть в восторге от RDNA 3.

Связанные: Дата выпуска NVIDIA GeForce RTX 4000 Series, цена, технические характеристики Дата выпуска Intel Arc Alchemist, цена, производительность, характеристики

Обновления +

  • 22 декабря 2021 г. : Обновленные спецификации для Navi 31, 32 и 33 на основе последней утечки greymon55.
  • 14 декабря 2021 г. : Добавлена ​​информация о новом кристалле процессора ускорителя.
  • 6 декабря 2021 г. : Общее обновление, новой информации нет.
  • 29 ноября 2021 г. : Изменена смета цен.
  • 22 ноября 2021 г. : перефразировал несколько предложений.
  • 15 ноября 2021 г. : Добавлена ​​новая информация о дате выпуска RDNA 3 и изменен текст для удобства чтения.
  • 12 ноября 2021 г .: Улучшенная компоновка таблицы спецификаций для удобства пользователей.
  • 8 ноября 2021 г. : Добавлен слух о трехмерном стеке Infinite Cache.
  • 3 ноября 2021 г. : Добавлена ​​информация о ленте RDNA 3.
  • 28 октября 2021 г. : исправлено несколько грамматических ошибок.
  • 18 октября 2021 г. : добавлены слухи о PS5 Pro и возможности его использования с помощью RDNA 3.
  • 12 октября 2021 г. : изменена формулировка для повышения удобочитаемости.
  • 4 октября 2021 г. : Добавлены новые изменения, касающиеся количества ядер Navi 33.
  • 27 сентября 2021 г. : Внесены некоторые изменения, в основном исправлены грамматические ошибки.
  • 20 сентября 2021 г. : Добавлены слухи о потенциальной производительности.
  • 13 сентября 2021 г. : Добавлена ​​дополнительная информация о дате выпуска.
  • 2 сентября 2021 г. : Добавлена ​​таблица с объяснением возможной линейки SKU RX 7000 и новая таблица спецификаций Navi 31, 32, 33 и 21.
  • 18 августа 2021 г. : Добавлены новые утечки спецификаций и блок-схема с подробным описанием микросхемы Navi 33.
  • 28 июля 2021 г. : добавлено несколько новых утечек и удалено несколько старых, чтобы поддержать отказ AMD от вычислительных модулей и переход на процессоры рабочих групп.
  • 23 июня 2021 г. : Добавлена ​​дополнительная информация о дате выпуска и возможном временном решении Zen3 +.
  • 10 мая 2021 г .: Добавлена ​​информация о потенциальной производительности графических процессоров RDNA 3 на основе популярного лидера KittyYYuko.
  • 6 апреля 2021 г .: Добавлена ​​официальная информация о повышении эффективности на 50%.

Дата выпуска

Официальные подробности о спецификациях и дате выпуска должны быть доступны в середине 2022 года или немного позже в году. Однако на момент написания во всем мире существует довольно много проблем, связанных с производством микросхем и полупроводников, поэтому задержки возможны.

Ничто не высечено в камне.

Недавние утечки предполагают, что и ZEN4, и RDNA3 могут быть отложены и могут быть выпущены одновременно. В частности, в Q4 2022 года .Верно это или нет, мы не можем знать наверняка, но, учитывая характерные для AMD выпуски процессоров и графических процессоров.

Флагманская видеокарта следующего поколения была заклеена.

— Greymon55 (@ greymon55) 29 октября 2021 г.

Greymon55 написал в Твиттере, что RDNA 3 уже записано на пленку . «Заклеен» означает, что разработка кристалла графического процессора завершена. Конечно, графический процессор еще далек от завершения, но это означает, что для AMD все идет в правильном направлении.

Кроме того, Лиза Су заявила, что RDNA 3 и Zen 4 будут запущены в 2022 году во время звонка инвесторов AMD Q2 2021, что означает, что они придерживаются первоначальной дорожной карты архитектуры.

Дорожная карта AMD по архитектуре игровых графических процессоров

Также были разговоры о PlayStation 5 Pro 2022 года с AMD RDNA 3 и Zen 4, но относитесь к этой информации с большой долей скепсиса.

Технические характеристики

Новое поколение архитектуры RDNA на основе процесса производства 5 нм (от TSMC) звучит многообещающе. Это особенно интересно, если учесть потенциальное повышение производительности и эффективности.

В качестве примера возьмем увеличение производительности на ватт между старой архитектурой AMD GCN и RDNA 1 .

Впечатляющей частью архитектуры RDNA был монументальный скачок производительности на ватт на 50% от RDNA 1 к RDNA 2. По мере развития архитектуры производительность и эффективность улучшались. (пример: Intel 14 нм +++ arch ).

5-нанометровый производственный процесс принесет и другие бонусы. AMD утверждает, что ожидается еще 50% скачок .

Для получения дополнительной информации о технических характеристиках обратитесь к заголовку Слухи о технических характеристиках .

Архитектура

Несколько источников утверждают, что Navi 3 будет иметь дизайн чиплета .Это то, чего мы раньше не видели в индустрии графических процессоров.

Однако мы видели такую ​​же конструкцию в процессорах AMD Ryzen . Дизайн чиплетов их процессоров — это их секретная формула для значительного увеличения производительности и физических ядер.

Может быть, эта секретная формула также будет работать с их графическими картами RDNA 3.

Однако проблема с такой конструкцией микросхем заключается в увеличении задержки. Но с набором быстрых модулей оперативной памяти Ryzens может иметь меньшую общую задержку системы по сравнению с Intel.

Тем не менее, преимущества дизайна чиплета того стоят, поскольку он фактически снижает цену процессора почти вдвое.

Увеличение задержки в CPU не является большой проблемой, но высокая задержка GPU может привести к серьезному снижению производительности.

Технологии SLI и Crossfire всегда имели проблемы с задержкой между несколькими графическими процессорами, , и теперь мы знаем, что параллельная работа графических процессоров не оптимальна.

Поэтому AMD разработала уникальное решение : активный мост, соединяющий все чиплеты.Первый чипсет ГП также будет напрямую связан с ЦП через Infinity Fabric .

Активный мост AMD в качестве решения для уменьшения задержки

Кроме того, greymon55 просочился, что Infinity Fabric может быть 3D stacked для RDNA3. Это удвоит Infinity Cache до 512 МБ (для Navi 31) и уменьшит задержку.

Еще одним интересным дополнением к графическим процессорам RDNA 3 может стать предполагаемый процессор ускорителя Die или APD .Похоже, что этот новый кристалл будет установлен поверх основного чиплета графического процессора и будет выполнять задачи машинного обучения.

Это разгружает основной графический процессор, позволяя ему выполнять регулярную растеризацию, в то время как APD может работать с такими вещами, как , трассировка лучей .

Эта информация взята из недавней публикации заявки на патент AMD.

Вот несколько изображений, объясняющих, как все это работает:

Имейте в виду; вполне возможно, что это новое нововведение не будет реализовано в графических процессорах RDNA 3.

Технические характеристики Слухи

По слухам, Navi 31 , графический процессор из линейки RDNA 3, будет иметь двух чиплетов с 80 CU . Это всего 160 у.е. Однако этого не произошло, поскольку AMD полностью отказалась от вычислительных единиц (CU).

Вместо этого флагман AMD и, вероятно, все графические процессоры RX 7000 будут использовать WGP ( Work Group Processors ). Слух о том, что Navi 31 будет поставляться с двумя матрицами на узле 5 нм (GCD или матрицы графического ядра) и одним кристаллом Multi-Cache на узле 6 нм, скорее всего, верен.

Мы будем использовать эту диаграмму Olrak29_, чтобы помочь объяснить, что именно упаковано в эти два GCD и один Multi-Cache Die.

Navi 31 отображается на диаграмме

Оба GCD будут иметь 3 шейдерных модуля (SE) и каждый с 2 ​​шейдерными массивами (SA). Это в сумме дает 12 шейдерных массивов и 6 шейдерных модулей в одном графическом процессоре Navi 31.

Каждая WGP имеет 8 SIMD32, а каждый шейдерный массив имеет 5 WGP. Кроме того, каждый шейдерный массив имеет 5 процессоров рабочих групп.

После выполнения вычислений становится ясно, что RX 7900 XT будет иметь 15360 ядер / потоковых процессоров.

Что мы можем определить по всей этой информации? Во-первых, нам нужно принять во внимание, что флагман RDNA 2, RX 6900 XT, имеет в общей сложности 5120 ядер; это означает, что будущий флагман будет иметь в три раза больше ядер .

Помимо этого огромного скачка количества ядер, ходят слухи, что Navi 31 будет иметь 512 МБ Infinity Cache по сравнению со всего 128 МБ на RX 6900 XT.

Мы не можем точно сказать, приведет ли это к увеличению производительности в 3 раза при необработанной растеризации или других задачах.

Несколько старых утечек предполагают, что RDNA 3 может быть в 3,0 раза быстрее, чем RDNA 2. KittyYYuko поддерживает это.

Navi 33 получил меньше ядер, чем RX 6900 XT, но большинство лидеров по-прежнему считают, что Navi 33 будет быстрее.

Последняя утечка

Greymon55 также сообщает, что Navi 31 будет иметь только 16 ГБ видеопамяти GDDR6. Это кажется немного низким, и мы также ожидали GDDR6X.По крайней мере на флагмане. Утечки для Infinity Cache также ниже, чем ожидалось, но, возможно, они больше, чем мы думали.

Navi 31 получает 256 МБ трехмерного многослойного бесконечного кэша, 192 МБ для Navi 32 и 64 МБ для Navi 33.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это реакция AMD на функцию NVIDIA DLSS , FidelityFX Super Resolution (FSR), которая может обеспечить немного дополнительной производительности для RDNA 3. Хотя FSR также работает для графических процессоров NVIDIA.

Слухи о производительности

Мы часто слышали слухи обо всех возможных SKU из RDNA 3 и его архитектуре, но мы не видели много информации о потенциальном увеличении производительности по сравнению с Ampere или RDNA 2. По крайней мере, до тех пор, пока Том из книги «Закон Мура мертв» не поделился шепотом по RDNA 3 и RDNA 4.

Слухи / предположения для RDNA 3 и RDNA 4 — Источник изображения: Закон Мура мертв

Как видно на изображении выше, Том полностью уверен в том, что — это 60% скачок производительности на по сравнению с предыдущим поколением, и это минимум. Однако мы не уверены, относится ли этот минимум 60% только к флагманской модели (7900XT / 7950XT) или ко всему поколению. Это может быть обнадеживающим, но вполне возможно, учитывая переход на дизайн чиплета.

Но это еще не все.

При таком увеличении производительности ожидается более высокая цена на все артикулы. Точнее, скачок производительности на целый уровень.

Энергоэффективность должна улучшиться, но общее потребление энергии также будет выше . По крайней мере, для топовых моделей.

Еще один интересный слух, связанный с производительностью, — про Navi 33 (7700XT). К настоящему времени мы уже знаем, что Navi должен работать по 6-нм техпроцессу со 128-битной видеопамятью GDDR6.Быстрая память и 6-нанометровая архитектура могут приблизить производительность 7700XT к RX 6900XT на основе надежного лидера greymon55.

Очень амбициозно, если карта за 450 долларов превзойдет графический процессор предыдущего поколения за 1000 долларов, но, безусловно, возможно.

Слухи о артикуле и оценка цен

Другая утечка / предположение 3dCenter.org предполагает, что SKU AMD RX 7000 будут сочетанием RDNA 2 и RDNA 3 .

Вот таблица, которая поможет вам разобраться в новой линейке графических процессоров.

Radeon RX 6000 серия Radeon RX 7000 серия
Navi 31 (5 нм + 6 нм?)
RX 7900 — от $ 1000 до $ 1500 904
Navi 32 (5 нм + 6 нм)
RX 7800 — от 600 до 1000 долларов
Navi 21 — RX 6800 / RX 6900
579 долларов / 1000 долларов
Navi 33 ( RX 7700 — около 450 долларов США
Navi 22 — RX 6700
479 долларов США
Обновление Navi 22 или обновление 6 нм
RX 7600 — около 350 долларов США
Navi 23 — 6600
379 $
Обновление Navi 23 или обновление 6 нм
RX 7500 — ориентировочно 250 долларов США
Navi 24 — RX 6500
200 долларов США (предположительно) 904 11
Обновление Navi 24 или обновление 6 нм
RX 7400 — оценка в 150 долларов
Таблица, объясняющая артикулы следующих графических процессоров Radeon и возможные обновления

Как видно из таблицы выше, вероятно, будет только две или три «настоящих» карты RDNA 3, а остальные будут обновлением SKU последнего поколения.

Будет ли обновление включать в себя просто скачок частоты, падение цены или скачок до 6 нм, мы не знаем.

В любом случае, учитывая текущее состояние рынка графических процессоров, мы приветствуем такое снижение цен.

AMD RX 6700XT GPU запускается 18 марта по цене $ 479

Увеличить / Графический процессор RX 6700XT скоро появится у розничных продавцов. Однако когда он достигнет рядовых клиентов? Честно говоря, кто скажет сейчас?

AMD продолжает продвигать RDNA 2 18 марта с недавно анонсированной видеокартой RX 6700XT по цене от 479 долларов США с примерно такими же уменьшенными вариантами, которые можно ожидать от карты, которая стоит на 100 долларов меньше, чем прошлогодняя RX 6800.

Прежде чем мы поговорим о спецификациях, конечно …

AMD выбрала YouTube для объявления — и, возможно, по глупости оставила функцию чата включенной. Это позволило фанатам спамить чат в прямом эфире криками «все распродано» и «нет в наличии» в течение полных 15 минут. Как ни странно, ведущий видео признал, что «спрос на графические процессоры находится на рекордно высоком уровне», только чтобы предложить столь же бесполезное обещание, как и вы, о доступности: что графические процессоры будут продаваться как на AMD.com, так и на « Интернет-магазины и розничные торговцы по всему миру в первый же день.«

Следовательно, мы не знаем, , как графических процессоров RX 6700XT будут доступны в этом месяце, а также есть ли у AMD или каких-либо розничных продавцов планы по работе со скальперами и покупкой ботов. (То же самое, конечно же, касается Nvidia с графическими процессорами, такими как ее новый RTX 3060, по цене от 329 долларов, моментально распроданные на прошлой неделе.)

Чуть меньше «Бесконечности»

Приведенная выше галерея начинается с важнейшей таблицы спецификаций AMD, и в ней видно, что 6700XT сокращается по сравнению с 6800 в нескольких значимых категориях.Вычислительные блоки уменьшились на 44,5 процента, а текстурные блоки — на 33 процента; Кэш L3 (который AMD называет «Infinity Cache») упал с 128 МБ до 96 МБ; объем видеопамяти упал на 25 процентов до разумных 12 ГБ GDDR6. AMD также сочла нужным немного поднять частоту ядра графического процессора, указав число «до» 2424 МГц, что превосходит как 6800, так и 6800XT.

Реклама

Новые карты RDNA 2 прошлого года не обязательно соответствовали заявлениям AMD о том, что они выпустили убийственную линейку 4K, и они не беспокоятся о такой коммерческой подаче с уменьшенным 6700XT.AMD рассказала о том, что большинство игроков на ПК выбирают разрешения 1080p и 1440p (без учета таких показателей, как Steam), а затем заверила поклонников, что 6700XT был разработан для оптимальных игр с разрешением 1440p и высокой частотой обновления.

Но в остальном анонс не имел ничего хорошего в противовес перьям в кепке Nvidia, а именно, выделенным ядрам конкурентов для трассировки лучей и суперсэмплинга с глубоким обучением (DLSS). Потенциальный ответ AMD на последнее, FidelityFX Super Resolution, был слегка дразнил на презентации в среду, но мы все еще ждем, чтобы узнать, как именно он работает, когда он будет запущен и сколько игр и программных пакетов он будет поддерживать. Пока AMD не внедрит свою собственную умную систему апскейлинга, она просто не сможет конкурировать в области трассировки лучей, как показали наши прошлогодние тесты.

Из хороших новостей: коммерческое предложение AMD об объединении всей вашей установки под своим брендом для доступа к фирменной функции Smart Access Memory была обновлена ​​для поддержки процессоров старой серии Ryzen 3000 в дополнение к существующей функции в продуктах Ryzen 5000 . Идея здесь состоит в том, чтобы позволить ЦП и ГП взаимодействовать друг с другом более эффективно и, таким образом, по мере необходимости предоставлять полный доступ к пулу памяти ГП, и, учитывая явный прирост ЦП AMD в последние годы, вы, вероятно, сможете воспользоваться этим преимуществом.Однако совместимость материнских плат остается заблокированной для плат серии 500, а Ryzen 5 3400G и Ryzen 3 3200G не совместимы с этой функцией.

Стоит отметить, что в одной из диаграмм AMD 6700XT сравнивается с RTX 2080 Super от Nvidia — картой, производительность которой резко упала с появлением новых выпусков Nvidia. Это нам предстоит сделать в ходе будущих независимых испытаний, поэтому в следующей статье мы сделаем все возможное, чтобы сравнить 6700XT с графическими процессорами с аналогичной ценой. И да, «аналогичные цены» в 2021 году могут потребовать тщательного сканирования аукционов и списков торговых посредников, что мы готовы сделать на данном этапе.

Какая видеокарта AMD лучше всего подходит для игр

Поиск компонентов и покупка компонентов зачастую могут оказаться непростой задачей. Информации, например, о видеокартах очень много. Но большая часть из них не особенно хорошо организована и не соответствует типам лаконичных, но информативных деталей, которые нужны геймерам.

В этой статье мы попытаемся сделать процессы принятия решений более плавными, указав на некоторые технологии в видеокартах AMD, а также на особенности и характеристики самих видеокарт.Вы будете на правильном пути к поиску лучших видеокарт AMD для игр, если продолжите читать.

Что такое графический процессор?

Графический процессор (GPU) также называется графической картой или видеокартой. И это, возможно, — самый важный компонент игровой системы. Графический процессор ускоряет математические вычисления, так что центральный процессор (ЦП) может выполнять другие важные действия. Графический процессор отвечает за ускорение процесса создания и рендеринга изображений, анимации и видео.

Ядра графического процессора

Ядра графического процессора — это инструкции, которые позволяют программам выполнять определенные функции и обрабатывать данные. В отличие от процессоров ЦП, которые имеют одно или несколько ядер, которые используются для последовательной обработки, графический процессор является лидером в многозадачности. Он состоит из сотен или тысяч меньших ядер, которые одновременно обрабатывают тысячи потоков (или инструкций).

Потоковые процессоры

Один из лидеров в области дизайна графических карт, AMD создает параллельные многоядерные процессоры GPU, называемые потоковыми процессорами. Потоковые процессоры выполняют численные вычисления за доли секунды, обрабатывая все данные, проходящие через графический процессор, и предлагают скорость и мощность.

По функциональности они эквивалентны ядрам NVIDIA CUDA, хотя значительно отличаются по архитектуре. Потоковые процессоры AMD меньше ядер CUDA и работают на более низких частотах.

Архитектуры

Видеокарты AMD основаны на двух основных архитектурах: Vega и Polaris.

1. Vega

Компания AMD разработала архитектуру пятого поколения Graphics Core Next (GCN), получившую прозвище «Vega.«Видеокарты, созданные на базе Vega, представляют собой высокопроизводительные видеокарты AMD. Vega производится по 14-нанометровой технологии Fin Field-Effect Transistor (FinFET). Устройства, использующие эту технологию, плотнее и быстрее, чем традиционная технология CMOS для интегральных схем. Vega имеет повышенную тактовую частоту и количество инструкций за такт, а также поддерживает память HBM2. HBM2 обеспечивает более высокую емкость памяти, используя менее половины объема памяти GDDR5.

2. Polaris

Polaris — это графическая архитектура от AMD, которая имеет повышенный уровень производительности по сравнению с предыдущими поколениями, обеспечивая плавную виртуальную реальность (VR) и бесперебойную поддержку игровых мониторов следующего поколения, а также потоковую передачу или запись игр без использования процессора.

Архитектура Polaris предлагает низкую задержку с мощными вычислительными возможностями. Он сочетает в себе новейший 14-нм техпроцесс FinFET и передовые технологии AMD для управления питанием и синхронизацией, обеспечивая прохладный и бесшумный игровой процесс.

Выбор видеокарт для игр 1080p

Даже если вы не заядлый геймер, вы наверняка слышали термин «игры 1080p». Это относится к мониторам, отображающим разрешение Full High Definition (FHD) или 1920 на 1080 пикселей (отсюда и происходит 1080p). Этот тип монитора остается лучшим выбором для компьютерных игр.Причина в том, что эти мониторы довольно доступны по цене, их множество, и при этом они очень функциональны.

Многие новейшие графические карты начального уровня — и большинство видеокарт среднего уровня — могут без проблем работать на мониторах с разрешением 1080p. Поэтому, хотя вы можете играть в игры с самым высоким разрешением, вам может потребоваться или не потребуется обновлять монитор в зависимости от типа вашей видеокарты.

Очень важно подключить видеокарту к монитору. Например, если у вас есть монитор 4K (также называемый Ultra High Definition [UHD] с более чем 8 миллионами пикселей), вам необходимо убедиться, что ваша видеокарта аналогична высококлассной.Вам понадобится один с большим количеством ядер и большим объемом быстрой памяти.

И наоборот, если вы начинаете с видеокарты высокого класса. Даже мониторы с разрешением 1440 пикселей и выше, включая Quad HD (QHD) и Wide Quad HD (WQHD), часто требуют карты высокого класса (и, по крайней мере, среднего уровня), чтобы соответствовать этим характеристикам.

Требования к памяти

Объем графической или видеопамяти вашей видеокарты влияет как на разрешение, при котором вы можете воспроизводить плавно, так и на детали сцены и настроек. Отсутствие достаточного количества памяти может ограничивать работу графического процессора, снижая его производительность.

Когда требуется больше данных для управления и рендеринга всех пикселей, которые участвуют в отображении деталей в конкретной игре или для игры с определенным разрешением, тогда также требуется больше памяти.

По этой причине на видеокартах высокого класса обычно больше памяти на карте. По большей части 4 ГБ памяти на видеокарте должно хватить для игр с разрешением 1080p и ниже. Но как только вы войдете в область 4K, вам понадобится как минимум 6 ГБ, а лучше 8 ГБ или больше.

Пропускная способность памяти

Пропускная способность памяти — еще одна важная характеристика. Он соответствует тому, насколько быстро данные могут поступать на видеокарту и выводиться из нее. Мониторам с более высоким разрешением и играм с расширенными визуальными эффектами требуется большая пропускная способность памяти для работы с разумной частотой кадров (см. Ниже).

Недостаток пропускной способности памяти иногда может стать узким местом видеокарты. Так что, в общем, больше пропускной способности памяти лучше, чем меньше. Обязательно сравнивайте эти значения только в пределах карты одного производителя или даже одного семейства графических процессоров, поскольку NVIDIA и AMD используют разные архитектуры и, следовательно, имеют разные требования к пропускной способности памяти.

Частота кадров

Частота кадров монитора выражается в кадрах в секунду (кадров в секунду) и относится к частоте, с которой последовательные изображения появляются на экране. В играх видеокарты — это технология, которая определяет частоту кадров на мониторах. Более мощные видеокарты помогают обеспечить более плавную и быструю частоту кадров при более высоком разрешении. Например, для VR требуется более высокая частота кадров, чем в обычных играх 1080p, а все, что ниже 90 кадров в секунду, может негативно повлиять на игровой процесс. Однако частота кадров 60 кадров в секунду часто является оптимальным значением для большинства игр, особенно с разрешением 1080p.

Тактовая частота процессора

Базовая тактовая частота — это скорость, с которой работает графическое ядро. Технически это количество колебаний кремния в секунду. Он используется для расчета способности графической карты рендеринга. Повышенная тактовая частота — это скорость, с которой видеокарта может временно ускоряться под нагрузкой и в зависимости от конкретных условий.

1. Графическая карта AMD Radeon VII

AMD Radeon VII — элитная, высокопроизводительная и самая совершенная видеокарта AMD на сегодняшний день.Созданный на основе архитектуры Vega 20, это первый в мире 7-нм игровой графический процессор. Он имеет большое количество потоковых процессоров (3 840) и пиковую производительность вычислений с одинарной точностью 13,8 терафлопс (терафлопс или триллион операций с плавающей запятой в секунду).

Имея базовую частоту 1400 МГц и повышенную частоту до 1750 МГц, 16 ГБ памяти HBM2 и гигантскую пропускную способность памяти 1 ТБ / с, он обладает огромным объемом памяти и скоростью, чтобы удовлетворить некоторые из самых сложных требований графического рендеринга. игры Triple-A (AAA).

Согласно тестам AMD, Radeon VII отлично справляется с 3D в реальном времени, вычислительными приложениями и играми. Он также на 29% быстрее в играх и на 39% быстрее в сложных сценариях создания контента по сравнению со своим предшественником: Radeon RX Vega 64. Хотя он сравним по возможностям с NVIDIA RTX 2080 с разрешением 4K, он может быть не таким быстрым в работе при разрешении 1080p и 1440p. Но, как и RTX 2080, он обладает характеристиками, которые сделают его готовым к неизбежной революции 4K в играх.

Его цена находится в относительно разумном ценовом диапазоне 700 долларов (то есть для категории элитных карт).

AMD Radeon RX Vega: видеокарты RX VEGA 64, RX VEGA 56

Серия AMD Radeon RX Vega включает RX Vega 64 и RX Vega 56; оба основаны на архитектуре AMD Vega.

2. AMD Radeon RX VEGA 64

Он имеет довольно быструю базовую тактовую частоту 1247 МГц и ускоренную частоту 1546 МГц. Хотя он не работает так быстро, как его преемник, как с точки зрения возможностей создания контента, так и с точки зрения игр, он обеспечивает надежную игровую производительность 1080p наряду с более высокими разрешениями, такими как 1440p (QHD и WQHD) и даже 4K в некоторых игровых приложениях.

Ее сравнивали с NVIDIA GeForce GTX 1080 с точки зрения возможностей, и она также стоит в диапазоне от 450 до 500 долларов.

3. AMD Radeon RX VEGA 56

Radeon RX Vega 56 — третья карта в серии Vega с 56 вычислительными блоками вместо 64. Она имеет значительно большое количество потоковых процессоров (3584) и базовую / ускоренную скорость 1156. МГц и 1471 МГц. Хотя он имеет ту же память, что и RX Vega 64 (то есть 8 ГБ HBM2), у него меньшая пропускная способность памяти — 410 ГБ / с и 10.5 терафлопс. Его розничная цена составляет около 400 долларов.

AMD Radeon RX 500 серии: AMD Radeon RX 590, 580, 570 и 560

Видеокарты серии AMD Radeon RX 500 построены на архитектуре Polaris. Они состоят из AMD Radeon RX 590, 580, 570 и 560.

4. AMD Radeon RX 590

AMD Radeon RX 590 считается картой среднего и высокого класса, которая идеально подходит для игр с разрешением 1080p и является довольно неплохо для игр с разрешением 1440p. Он предлагает высокопроизводительные функции, включая 2304 потоковых процессора, базовую и повышающую частоту 1469 МГц и 1545 МГц соответственно; 7. 1 тфлопс; и 8 ГБ памяти GDDR5 с пропускной способностью 256 ГБ / с. AMD Radeon RX 590 предлагается по доступной цене от 250 до 300 долларов.

5. AMD Radeon RX 580

Как и RX 590, AMD Radeon RX 580 — хороший выбор для игр с разрешением 1080p при высоких настройках и 1440p при средних и низких настройках, а также пригодности для VR. И, как и RX 590, он имеет 2304 потоковых процессора, 8 ГБ памяти GDDR5 и пропускную способность памяти 256 ГБ / с. Однако на этом сходства заканчиваются, поскольку AMD Radeon RX 580 предлагает базовую / повышающую тактовую частоту 1257 МГц / 1340 МГц. с 6.17 терафлопс. По этим причинам она считается картой среднего класса, доступной в ценовом диапазоне 225 долларов.

6. AMD Radeon RX 570

AMD Radeon RX 570 также представляет собой карту среднего уровня с архитектурой Polaris, которая идеально подходит для игр 1080p и даже лучше для игр высокой четкости (HD) 720p. Несмотря на то, что у него не совсем такая мощь, как у RX 580, у него есть адекватные 5,1 TFLOP и 2048 потоковых процессоров, а также 4 ГБ памяти GDDR5, пропускная способность памяти 224 ГБ / с, базовая / повышенная тактовая частота 1244 МГц / 1168 МГц. А если вы хотите немного сэкономить, наслаждаясь приличными играми с разрешением 1080p для многих старых игр, RX 570 также стоит по приемлемой цене — менее 200 долларов.

7. AMD Radeon RX 560

AMD Radeon RX 560 — это младшая карта со скоростью памяти 7 Гбит / с, 4 ГБ памяти GDDR5 и пропускной способностью памяти 112 ГБ / с. Он сравним с RX 570 с точки зрения базовой / ускоренной скорости 1175 МГц / 1275 МГц, но имеет только половину количества потоковых процессоров (1024) и максимальную производительность на уровне 2,6 терафлопс.Как и RX 570, он находится в идеальном диапазоне для игр с разрешением 720p и работает для игр с разрешением 1080p при более низких настройках (и, следовательно, с меньшим количеством деталей графики). Приблизительно за 110 долларов вы не ошибетесь, выбрав цену на RX 560.

AMD Radeon RX 400 серии: AMD Radeon RX 480, 470 и 460

Видеокарты серии AMD Radeon RX 400 также построены на эффективная архитектура Polaris. В их число входят AMD Radeon RX 480, 470 и 460.

8. AMD Radeon RX 480

Когда AMD Radeon RX 480 была выпущена в середине 2016 года, это был первый графический процессор AMD с поддержкой виртуальной реальности.Несмотря на то, что сейчас существуют более мощные карты, она по-прежнему считается достойной видеокартой среднего уровня с замечательными характеристиками производительности по доступной цене. RX 480 хорошо работает для игр 1080p и 1440p с 4 ГБ памяти GDDR5, 224 Пропускная способность памяти ГБ / с, базовая / повышенная тактовая частота 1120 МГц / 1266 МГц и 5,8 терафлопс. И у него 2304 потоковых процессора — столько же, сколько у двух карт из серии AMD Radeon RX 500 более высокого уровня. Его цена примерно 250 долларов.

9. AMD Radeon RX 470

AMD Radeon RX 470 — это видеокарта среднего и низкого уровня, которая отлично справляется с вычислениями 1080p. Как и RX 480, он имеет 4 ГБ памяти GDDR5 и пропускную способность памяти, которая лишь немного меньше — 211 ГБ / с. Базовые / ускоренные скорости ниже на 926 МГц / 1206 МГц, как и максимальная производительность до 4,9 ТФЛОП и 2048 потоковых процессоров. . RX 470 продается по конкурентоспособной цене в диапазоне 200 долларов.

10. AMD Radeon RX 460

AMD Radeon RX 460 — видеокарта, которую AMD позиционирует как идеальную для киберспортивных игр 1080p и бюджетных игр AAA. Она имеет 2 ГБ памяти GDDR5 и пропускную способность памяти 112 ГБ / с.RX 460 имеет приличную базовую / ускоренную скорость 1090 МГц / 1200 МГц, до 2,2 терафлопсей и 896 потоковых процессоров. Это также не нарушит бюджет в ценовом диапазоне 125 долларов.

Об авторе

Джолин Доббин — автор статей в HP® Tech Takes. Джолин — писатель с Восточного побережья, имеющий опыт создания стратегических сообщений, маркетинга и продаж для компаний, работающих в сфере высоких технологий.

Лучшие предложения видеокарт на графических процессорах Nvidia и AMD

Когда дело доходит до апгрейда ПК, ни одно изменение не может дать вам большего скачка производительности, чем новый графический процессор, поэтому воспользоваться одной из лучших видеокарт — это просто здравый смысл. Особенно, если вы хотите переключиться с игр 1080p на 4K или начать использовать красивые эффекты трассировки лучей в своих играх.

К сожалению, найти на складе большинство видеокарт, не говоря уже о хороших сделках, за последний год стало очень сложно. Сочетание производственных проблем, полезности графических процессоров для майнинга криптовалюты и более общего оппортунистического аппаратного скальпирования привело к постоянной нехватке видеокарт. Поэтому большинство розничных продавцов продают то немногое, что у них есть, по сильно завышенным ценам, будь то старые графические процессоры предыдущих поколений или лучшие видеокарты текущего поколения.

Получите лучшие предложения видеокарт Cyber ​​Monday прямо сейчас:

По общему признанию, необычная обстановка для составления списка предложений видеокарт. Это не значит, что никаких сделок заключать нельзя; у некоторых розничных продавцов есть списки, которые немного менее абсурдны, чем новое среднее значение, в то время как другие объединяют свои графические процессоры с различными бесплатными, чтобы сделать высокие цены более приемлемыми. Имея это в виду, вот наш выбор из лучших доступных на данный момент предложений видеокарт.Мы также будем использовать эту страницу, чтобы выделить доступные запасы для любых особенно труднодостижимых моделей, при условии, что они не по завышенной цене .


Лучшие предложения видеокарт (Великобритания)

Лучшие предложения AMD GPU:

AMD Radeon RX 6900 XT сделок:

Ebuyer — одна из немногих действительно выгодных сделок, доступных в Великобритании, — урезала 160 фунтов стерлингов с видеокарты AMD Radeon RX 6900 XT с поддержкой 4K. Более 1200 фунтов стерлингов — это все еще очень много, чтобы заплатить за одну карту, даже такую ​​мощную, как эта, но мы живем в странные времена, и это примерно такая же выгодная сделка для RX 6900 XT, как вы собираетесь получить.

AMD Radeon RX 6600 сделок:

Это не совсем выгодная сделка, но в настоящее время Ebuyer предлагает RX 6600 Eagle примерно на 100 фунтов стерлингов дешевле, чем на Amazon. Как и его собрат с чуть более высокими характеристиками, Radeon RX 6600 XT, RX 6600 — это графический процессор среднего уровня, предназначенный для быстрого воспроизведения 1080p и легкого воспроизведения 1440p; он не такой полнофункциональный, как конкурент Nvidia GeForce RTX 3060, но удачи в поиске одного из них по цене менее 500 фунтов стерлингов.

Лучшие предложения графических процессоров Nvidia:

Nvidia Geforce RTX 3060 Ti сделок:

Опять же, не скидка, но на данный момент лучшая цена на RTX 3060 Ti в Великобритании.Идеальный выбор для ПК среднего класса, Кэтрин в своем обзоре описала его как «карту RTX 30, которую вы так долго ждали».

Nvidia Geforce GTX 1660 Ti сделок:

У

Ebuyer есть эта модель GTX 1660 Ti с двумя вентиляторами по цене менее 500 фунтов стерлингов, чего нельзя сказать о многих игровых графических процессорах в наши дни. Несмотря на отсутствие поддержки DLSS и возможности трассировки лучей графических процессоров Nvidia под маркой RTX, GTX 1660 Ti по-прежнему может переключаться на 1080p.


Лучшие предложения видеокарт (США)

Лучшие предложения AMD GPU:

AMD Radeon RX 6900 XT сделок:

Newegg предлагает 350 долларов на AMD RX 6900 XT, что снижает их стоимость до 1550 долларов.Сделка также включает в себя две бесплатные игры — Far Cry 6 и Resident Evil Village — вместе с 30-дневным абонементом Xbox Game Pass (или PC Game Pass, как он, по-видимому, теперь называется).

Лучшие предложения графических процессоров Nvidia:

Nvidia GeForce RTX 3070 сделок:

RTX 3070 — это карта, способная работать как с разрешением 1440p, так и с разрешением 4K, и даже в эти странные времена для большинства владельцев ПК она будет более экономичным вариантом, чем RTX 3080. Конечно, 1159 долларов США намного выше рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены, но с учетом того, как RTX 3060 Ti обычно стоит более 1000 долларов в Штатах, это не большая дополнительная плата в обмен на значительно лучшую производительность.

Анонсирована

видеокарта AMD RX 6700 XT: дата выпуска, цена, подробнее

RX 6700 XT — следующая видеокарта от AMD, сообщила компания в среду. Благодаря более выгодным ценам, чем ее предшественники в линейке графических процессоров AMD Radeon RX 6000, эта карта предназначена для конкуренции с более дешевыми предложениями графических процессоров серии GeForce RTX 3000 от Nvidia, а именно с RTX 3070 и RTX 3060 Ti. Он также оптимизирован для игр с разрешением 1440p, а не 4K.

AMD объявила, что RX 6700 XT будет выпущен 18 марта по розничной цене от 479 долларов.Эта дата запуска будет применяться как к картам AMD, так и к опциям сторонних производителей, таких как Asus, Gigabyte и MSI.

Это ставит цены на RX 6700 XT между Nvidia RTX 3070 (499 долларов) и RTX 3060 Ti (399 долларов). Он превосходит обе эти карты с точки зрения необработанных спецификаций, с 12 ГБ оперативной памяти GDDR6 и базовой частотой 2,321 ГГц. RX 6700 XT также потребляет 230 Вт мощности и потребует два разъема питания, один восьмиконтактный и другой шестиконтактный. Посетите веб-сайт AMD для получения полных спецификаций.

AMD особо отметила преимущества оперативной памяти RX 6700, отметив, что современные игры, такие как Red Dead Redemption 2 и Call of Duty: Black Ops Cold War , часто требуют более 8 ГБ видеопамяти при работе с высокой скоростью. -разрешение пакетов текстур в 1440p. Компания описала RX 6700 XT как «идеальный выбор для игр с разрешением 1440p», показав диаграмму, в которой карта превзошла RTX 3070 и RTX 3060 Ti по частоте кадров при максимальных настройках в таких играх, как Assassin’s Creed Valhalla , Borderlands 3 и Hitman 3 .

Изображение: AMD / YouTube

Как и другие карты RX 6000, RX 6700 XT оснащена новейшей микроархитектурой графического процессора AMD, RDNA 2, которая является той же технологией, которая используется в PlayStation 5 и Xbox Series X. В то время как продукты RDNA 2 способны аппаратно ускорять лучи в реальном времени. Tracing, AMD не обсуждала детали производительности трассировки лучей RX 6700 XT. (Так было и прошлой осенью, когда AMD анонсировала первые графические процессоры в своей линейке RX 6000.)

Возможно, это связано с тем, что AMD еще не представила свою открытую альтернативу технологии Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS), которая использует машинное обучение для ускорения рендеринга графики за счет реконструкции изображений. В играх, которые поддерживают как трассировку лучей, так и DLSS — а их сейчас не так много — включение DLSS обеспечивает значительный прирост производительности, позволяя игрокам настраивать параметры графики (включая трассировку лучей) и разрешение, в то время как поддержание воспроизводимой частоты кадров.

Конечно, большой вопрос, который нависает над любым анонсом графических процессоров в 2021 году, заключается в том, действительно ли клиенты смогут их купить. Дефицит полупроводников во всем мире, частично вызванный пандемией коронавируса, уже много месяцев вызывает производственные проблемы в различных отраслях, и на рынке графических процессоров эта проблема усугубляется майнерами криптовалюты, которые захватывают карты для операций по добыче полезных ископаемых. Nvidia нацелилась на последнюю ситуацию со своим последним графическим процессором RTX 3060, выпустив драйверы, ограничивающие полезность карты для майнинга Ethereum.

AMD не будет этого делать, но компания заявляет, что делает все возможное, чтобы предоставить больше графических процессоров. AMD сообщила нашему дочернему сайту The Verge, что «готовится предложить значительно больше графических процессоров» при запуске RX 6700 XT. Компания также заявила, что будет продавать карты RX 6000 и процессоры Ryzen 5000 через свой собственный веб-сайт, и каждую неделю будут поступать новые запасы.

.
Обновлено: 27.12.2021 — 13:28

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *