Стратеги JPMorgan посоветовали вкладывать в биткоин 1% от портфеля :: РБК.Крипто
Эксперты советуют клиентам банка обезопасить свой инвестиционный портфель от колебаний традиционных классов активов путем инвестиций в криптовалюту
Стратеги JPMorgan посоветовали инвесторам вкладывать в биткоин около 1% от объема своего инвестиционного портфеля, пишет Bloomberg.
«В портфеле с несколькими активами инвесторы, вероятно, могут добавить до 1% своих средств в криптовалюты, чтобы добиться повышения эффективности в общей доходности портфеля с поправкой на риск», — сказано в рекомендации для инвесторов.
Стратеги банка обращают внимание инвесторов на то, что криптовалюты являются инвестиционным инструментом, а не валютой фондирования.
— JPMorgan: биткоин не поднимется выше $40 тыс. в текущих условиях
— JPMorgan допустил падение цены Ethereum после запуска фьючерсов
— Бывший глава Goldman Sachs раскритиковал биткоин
Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.
Криптовалюта, блокчейн, майнинг, смарт-контракты и ICO
В начале 2018 года, на Факультете Бизнес-школы маркетинга и предпринимательства, заработал ряд совместных с кафедрой Финансовых рынков компанией CH Holding программ, связанных с обучением криптовалютам, блокчейну, майнингу, смарт-контрактам и ICO в рамках РЭУ им. Плеханова.
На программах повышения квалификации Вы узнаете как работает блокчейн, разберетесь в основах криптографии, майнинга, смарт-контрактов трейдинга, узнаете, что нужно для проведения своего ICO, как применить технологию блокчейн в бизнесе, каких специалистов выбрать и как руководить командой IT-проекта. Все обучение проводится с полного нуля.
Программы, доступные для выбора:
1. Курс «Цифровая экономика: эмиссия и обращение криптовалюты» (Блокчейн 2.0)
Задачей данного курса является является подготовка специалистов, обладающих всеобъемлющими знаниями в области криптовалют, блокчейна, майнинга и ICO и способных руководить проектами на базе вышеназванных технологий. На программе Вы получите всеобъемлющий объем знаний о цифровой экономике: от основ цифровой экономики и блокчейна биткоина до вывода проекта на ICO и создания собственного токена.
Программа курса поделена на блоки, каждый из которых преподает преподаватель, максимально компетентный в своей тематике. Всего Вас ожидает 12 блоков. По окончании курса, лучшим студентам будут предложены стажировки в IT-проектах. Длительность самого курса составляет 72 академических часа, в конце курса все слушатели, прошедшие аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации гос. образца от РЭУ Им. Г.В. Плеханова.
Занятия проходят по субботам и воскресеньям. Имеется заочная форма обучения.
Более подробная информация и программа:https://www.rea.ru/ru/org/faculties/bizschoolmarkent/Pages/blockshein.aspx
Видео и фотографии с предыдущих потоков: http://ch-holding.ru/reu
2. Курс «Блокчейн и бизнес. От основ к внедрению»
Двухнедельный курс для руководителей компаний, топ-менеджмента и опытных предпринимателей. Вы узнаете, что такое технология блокчейн, как она развивается и как Вы сможете грамотно внедрить ее в своей бизнес.
Данный курс является менее всеобъемлющим, чем первый, и его длительность составляет всего 32 академических часа.
По данному курсу мы больше рекомендуем выездной формат обучения, когда наши специалисты приезжают к Вам в офис и проводят обучение уже на месте.
Для зачисления на любой курс необходимо наличие высшего или среднеспециального образования.
Также возможны выездные семинары от кафедры для обучения Ваших сотрудников. В таком случае стоимость и содержание программы оговаривается индивидуально.
Программа реализуется при поддержке CH Holding и финансового интернет издания Banks Today.
Добро пожаловать на сайт ICO (Международного совета по офтальмологии)
Наш сайт разработан для руководителей, преподавателей и офтальмологов, желающих получить доступ к последней информации о международных достижениях в офтальмологии. Хоть основная часть сайта IСО и содержит информацию на английском языке, мы надеемся, что этот краткий обзор на русском языке станет полезным введением.
Некоторые разделы сайта IСО включают:
- Новости: последние международные новости в офтальмологии
- Ресурсы: информация об образовании в сфере офтальмологии, охране зрения и лидерстве
- События: справочник конференций и конгрессов с функцией поиска
Присоединяйтесь к онлайн-сообществу IСО
IСО создает Всемирный союз по охране зрения, и мы надеемся, что Вы окажете нам поддержку через наше новое онлайн-сообщество.
Пожалуйста, пройдите по ссылке www.icoph.org/create_account.html, для того, чтобы создать бесплатный профиль, Вам необходимо ввести минимальную информацию (имя, адрес электронной почты и страну), или более детальные данные. Также вы можете сделать вашу информацию доступной только для IСО или же общедоступной в нашем онлайн-сообществе офтальмологов, с различными настройками конфиденциальности.
“My ICO”
“My ICO” является вашей персональной страницей на сайте IСО. После создания учетной записи в IСО, Вы сможете войти в “My ICO” и выбирать различные интересующие Вас международные темы по офтальмологии. Также вы сможете следить за последними новостями, ресурсами и событиями (встречи/конгрессы), согласно выбранным Вами интересам на вашей странице “My ICO”. Кроме того, вы сможете сохранять отдельные списки, чтобы облегчить себе последующий доступ к ним.
O IСО
Международный совет по офтальмологии (IСО) представляет профессиональные ассоциации офтальмологов во всем мире и оказывает им поддержку. В наш состав в качестве участников входят более 120 национальных и специализированных офтальмологических сообществ.
История IСО корнями уходит в 1857 год, когда 150 офтальмологов из 24 стран собрались в Брюсселе на первом Международном офтальмологическом конгрессе (в настоящее время — Мировой конгресс по офтальмологии). В 1927 участники конгресса основали будущий IСО в г. Схевенинген, Голландия.
Миссия
Международный совет по офтальмологии работает с офтальмологическими обществами, чтобы повысить качество образования в области офтальмологии и улучшить доступ к высококачественным услугам по охране зрения с целью сохранения и восстановления зрительных функций людей во всем мире.
Создание Всемирного союза по охране зрения
IСО работает над созданием Всемирного союза по охране зрения путем направления, стимулирования и поддержки усилий офтальмологических сообществ, отделений офтальмологии и похожих организаций во всем мире с целью улучшения образования в сфере офтальмологии и офтальмологических услуг.
Обязательства и Программы IСО
С момента основания в 1927 году IСО, история которого уходит корнями к первому Международному конгрессу офтальмологов (1857 г.), его главным приоритетом было и остается повышение квалификации офтальмологов и людей, работающих с ними.
Помимо того, что IСО является спонсором Всемирного конгресса по офтальмологии, он также создал множество других программ с целью сохранения и восстановления зрения в развивающихся странах.
IСО взял на себя обязательства по:
- Усовершенствованию офтальмологического образования, особенно в развивающихся странах
- Поддержке развития офтальмологических сообществ и их руководителей
- Определяющие и распространяющие стандарты и руководящие принципы для представления и заботы глаза
- Разработке и распространению стандартов и руководств по охране зрения и уходе за глазами
- Поддержке исследований, направленных на предотвращение потери зрения
- Помощи офтальмологам в удовлетворении потребностей своих сообществ
Программы ICO
Наши три главные программы:
Информацию о программах IСО и их подробные описания можно найти на данном сайте (на английском языке).
Благодарности
Международный совет по офтальмологии (IСО) выражает благодарность нижеуказанным людям за их переводы:
- Г-ну Burhan-ud-din Qureshi, MBA
- Rosetta Stone Foundation
Acknowledgements
The International Council of Ophthalmology (ICO) would like to thank the following for their translations:
- Rosetta Stone Foundation
- Mr.Burhan-ud-din Qureshi, MBA
Маркетинг и менеджмент ICO проектов
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Сервис онлайн-консультаций
Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
использование машинного обучения для прогнозирования цен ICO
Криптовалюты не нуждаются в представлении. То, что когда-то было зарезервировано для сообществ ботаников на форумах онлайн-чатов, криптовалюты уже почти стали массовыми. С другой стороны, ICO менее известны.
До недавнего времени в ICO было очень мало регулирования, и рынок процветал, а финансирование ICO быстро росло. Это было особенно актуально в конце 2017 года и в начале 2018 года, как можно увидеть ниже. С тех пор этот рост быстро замедлился, поскольку весь рынок криптовалюты стал довольно медвежьим.
Непредсказуемость ICO и криптовалют в целом создает интересную и сложную проблему — можем ли мы моделировать такое поведение и даже прогнозировать его?
Можем ли мы использовать машинное обучение для прогнозирования успеха / цены ICO?
Давайте разберемся.
- Выберите входы и выходы.
- Соберите и агрегируйте данные.
- Подготовьте данные.
- Исследуйте и попытайтесь понять данные.
- Выберите модель машинного обучения.
- Измерьте производительность модели.
- Сохранить модель.
- Используйте модель, чтобы делать прогнозы.
Выбор правильных входов и выходов (в случае контролируемой ОД) имеет решающее значение для успеха алгоритмов машинного обучения. Должна быть какая-то корреляция между входами и тем, что вы пытаетесь предсказать-выводить. Лучший способ сделать это — попытаться получить знание предметной области. Я провел некоторые исследования по различным аспектам ICO, чтобы определить, что может повлиять на их будущую ценность.
Основными предлагаемыми факторами ICO, влияющими на их эффективность, были следующие:
- Качество команды разработчиков —лучшая команда, лучшее качество продукции ICO.
- Популярность в социальных сетях, таких как количество подписчиков в Twitter —чем больше у ICO гласности, тем больше у нее шансов получить финансирование.
- Факторы, связанные с ICOцена, общий объем предложения, рыночная капитализация . ..
- Факторы, связанные с рынком в период запуска ICO —был ли рынок криптовалюты успешным в то время, когда была запущена ICO?
Затем я создалсписокиз функций, которые я думал, может повлиять на значение ICO и проверил, могу ли я собрать эти данные из любых источников, и создал окончательный список входов.
К сожалению, может быть сложно собрать определенные данные в цифровом виде — например, оценить качество команды разработчиков, которая работала над ICO — вы измеряете многолетний опыт? Это действительная мера качества?
Кроме того, другие показатели, такие как популярность ICO, когда он был запущен, довольно сложно найти данные. Например, трудно получить исторические данные Twitter, даже используяWayback Machine, которая не индексирует каждую страницу, что затрудняет получение количества подписчиков в Твиттере при запуске ICO.
Окончательный список используемых функций:
- Цена в долларах США.
- Цена в BTC.
- Всего поставок.
- Market Cap — количество токенов, которое можно приобрести во время продажи токена.
- Доступная поставка.
- Доллар вырос.
- Цена Ethereum при запуске.
- Цена биткойна при запуске.
- Месяц ICO был запущен.
- Дата ICO была запущена — например, 8-го числа месяца.
- Страна, из которой была создана ICO.
- ICO Продолжительность в днях.
Как правило, ICO по-прежнему являются новым средством сбора средств, поэтому не так много ICO для сбора данных. Был выбран шестимесячный период, так как достаточно наблюдать потенциальный рост цены ICO, и было достаточно ICO старше шести месяцев по имеющимся данным.
Окончательный результат:
Цена ICO через шесть месяцев.
Доступен полный набор данныхВот,
Большая часть этого проекта была сбором данных. На ICO не было доступного набора данных, поэтому необходимо было создать набор данных.
Был использован спокойный API, написанный на C #, в соответствии с базовой структурой dotnet. Этот API объединяет данные с разных сайтов и сохраняет их в базе данных Mongo.
Некоторые данные, такие как страна, из которой была запущена ICO, необходимо было собирать вручную, поскольку они не всегда были доступны из конкретного источника, и поэтому пришлось использовать несколько веб-сайтов. Данные были собраны на2 885 ICO,
Как только данные были собраны и сохранены в базе данных Mongo, данные должны были быть преобразованы в пригодный для использования набор данных. Все данные, собранные из различных источников, были объединены с использованием представлений базы данных.
Как уже упоминалось, данные были собраны по 2885 ICO, но эти данные были редкими, и, следовательно, подготовка данных требовалась.
Как только данные были очищены, у нас была информация о 189 ICO. Наконец, это было дополнительно отфильтровано, чтобы включить только данные об ICO, которые существовали более шести месяцев, и в результате мы получили 109 ICO в нашем наборе данных.
Проблемы, возникшие при подготовке данных:
- Нечистые данные
Были обнаружены неверные значения для начальной и конечной дат ICO, продолжительности ICO и месяца ICO, которые были очищены путем ручной корректировки этих полей.
- Отсутствуют данные
Обычный подход к обработке пропущенных данных часто заключается в использовании среднего или медианного значения. Однако из-за разреженности данных (менее 10% данных имели большинство обязательных полей), этот подход не использовался.
Вместо этого были выбраны данные с большинством обязательных полей, а затем отсутствующие значения, такие как страна ICO, в которой был запущен, были вручную собраны с различных веб-сайтов.
- Конфликтующие данные
Некоторые данные были противоречивыми, например, веб-сайты имели разные даты начала и окончания для ICO или страны, в которой они были запущены. Это было обработано путем проверки нескольких источников и принятия значений, которые были согласованы.
- Категориальные данные
Одно горячее кодирование было применено к категориальным полям данных — ICO
Дата, месяц ICO запущен и страна ICO.
Мы можем исследовать отношения между входами и выходами, вычисляя их коэффициенты корреляции и рисуя графики разброса, чтобы визуализировать эти отношения.
Цена ICO в USD / BTC при запуске была тесно связана с будущей ценой ICO через шесть месяцев (очевидно!), В то время как другие входные данные не были тесно связаны с выходом.
Кроме того, было важно обеспечить, чтобы распределение данных ICO было репрезентативным для текущего рынка, чтобы иметь модель, которая хорошо обобщается. Это было достигнуто, и собранные данные соотносятся со статистикой, связанной с распределением ICO пострана,
Распределение данных ICO по странам в предзнаменовании ICO.Хребет регрессии
После того как к данным было применено одно горячее кодирование, входная матрица сформировала так называемую неопределенную или полную матрицу. По сути, это означает, что имеется больше возможностей, чем примеров (128 признаков против 109 точек данных).
Это означает, что наша регрессионная модель подвержена переоснащению и мультиколлинеарности.
«Мультиколлинеарностьсостояние очень высокой корреляции или взаимной ассоциации между независимыми переменными. Таким образом, это тип нарушения данных, и, если они присутствуют в данных, статистические выводы о данных могут быть ненадежными ».Статистические решения
Чтобы избежать этого, мы применяем регуляризацию. В нашем случае мы применяем Ridge Regression (регуляризация L2), которая штрафует очень большие веса. Вы можете прочитать больше о регрессии хребтаВот,
Формула регрессионного хребта:
Источник :Penn StateНейронная сеть
Мы также использовали нейронную сеть для сравнения результатов с результатами, достигнутыми моделью регрессии.
Для нейронной сети мы использовали функцию активации tanh, а для решателей мы использовали Adam Solver и Gradient Descent Solver.
Были использованы два показателя эффективности —RSquared (r²)а такжеСреднеквадратическая ошибка(RMSE).
r²измеряет«Процент дисперсииЧто модель может объяснить. Высокий показатель R² обычно хорош, но не всегда, поскольку это может означать, что ваша модель соответствует данным. Вы можете прочитать больше о R²Вот,
RMSE,измеряет корень среднего квадрата ошибки, достигнутой нашей моделью (ошибка — разница между значениями, предсказанными нашей моделью, и фактическими значениями).
Полученные результаты
Все результаты были рассчитаны с использованием метода удержания — производительность измеряется на тестовых данных (то есть данных, которые модель никогда не видела раньше).
Графики показывают прогнозируемый результат по сравнению с измеренным результатом. Это показывает корреляцию между тем, что было предсказано, и тем, что было измерено. Значения, расположенные ближе к пунктирной линии, указывают на лучшую корреляцию.
Модель линейной регрессии получила среднюю оценку 0,86 и R2 0,62.
Модель нейронной сети получила среднюю оценку 0 58 и показатель R² 0,73.
Как только у нас есть модель, которой мы довольны, мы должны сохранить модель, чтобы мы могли повторно использовать ее, чтобы делать прогнозы позже.
я использовалJoblib, который является вспомогательным классом Python, входящим в пакет SciPy, который предоставляет утилиты для конвейерной работы. Это упрощает сохранение и загрузку моделей.
Получив сохраненную модель, вы можете загрузить эту модель и делать прогнозы без необходимости переучивать модель.
Вот пример того, как вы будете использовать сохраненную модель, чтобы сделать прогноз:
Машинное обучение в реальном мире во многом зависит от ваших данных. Вы часто тратите больше времени на очистку, подготовку и агрегирование данных, чем на работу с моделью.
В этой статье нам удалось создать модель, которая может достаточно хорошо прогнозировать цену ICO. Мы также показали общие шаги, которые можно выполнить, чтобы применить машинное обучение к реальным задачам.
Спасибо за чтение этой статьи, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо мысли или комментарии. 🙂
Я могу быть достигнут нащебети илиВот,
Весь исходный код доступен, вdockerizedформат. Модель ML, также содержитСсылка Google Colab,
Оригинальная статья
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Преподаваемые дисциплины | Уровень образования | Квалификация | Ученая степень (при наличии) | Ученое звание (при наличии) | Направление подготовки и (или) специальности | Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Шафикова Раушания Шайхелисламовна | Заведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Высшее | Художник-технолог | Высшее | «Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных и высших учебных заведениях» 2017г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 21 | 20 | ||
2. | Пустозерова Олеся Владимировна | Заведующая кафедрой «Дизайн среды» | Проектирование, Основы эргономики, Материаловедение | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса | доцент | Дизайн | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 19 | 11 |
3. | Ерохина Юлия Валерьевна | Заведующая кафедрой «Графический Дизайн» | Живопись | Высшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна | Дизайнер | Кандидат искус-ствоведения | Дизайн | «Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей | 17 | 17 | |
4. | Кочедыкова Марина Николаевна | Заведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцент | Макетирование костюма, пластическое моделирование | РЗИТЛП высшее | Инженер-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 25 | ||
5. | Мец Татьяна Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма» | Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшее | Художник-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 27 | 20 | ||
6. | Кузьмина Ольга Викторовна | Профессор кафедры «Дизайн костюма» | Конструирование в дизайне костюма | Московский Технологический Институт высшее | Инженер-технолог | Кандидат педагогических наук | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 28 | 28 | |
7. | Зуевская Ольга Эдуардовна | Старший преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Спец рисунок», «Графика в костюме» | Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 24 | 23 | ||
8. | Провалова Александра Игоревна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Компьютерные технологии в проектировании костюма | Московский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 22 | 19 | ||
9. | Цинцевич Юрий Леопольдович | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Скетчинг» | высшее | Архитектор | Лауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP» | Доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» | 28 | 12 |
10. | Московенко Надежда Сергеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Ландшафтное проектирование», «Экологические основы» | высшее | Дизайнер | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 20 | 11 |
11. | Данильченко Ольга Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование» | Высшее, Институт дизайна и рекламы | Дизайнер | Лауреат всероссийского конкурса | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 16 | 16 | |
12. | Свиркина Татьяна Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | Академический рисунок | Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина | Учитель черчения, изобразительных искусств, трудового обучения | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 29 | 29 | ||
13. | Пашутина Светлана Михайловна | Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Доцент | Высшее | «Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 28 | |
14. | Шанаев Ибрагим Асланович | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академический рисунок» | Московский художественный институт имени В.И. Сурикова | Художник-живописец | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 15 | 15 | ||
15. | Лория Владимир Александрович | Профессор кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии» | Высшее, Московский архитектурный институт | Архитектор | Архитектура | «Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 23 | 23 | ||
16. | Даниловцев Михаил Юрьевич | Заведующий фотолаборатории | «Фотографика», «Рекламная фотография» | Высшее, Московский художественно-промышленный институт | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. | 11 | 11 | ||
17. | Шульженко Алла Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 27 | 26 | ||
18. | Баранов Рудольф Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Современные техники в рисунке и живописи | высшее | Художник-конструктор | Академик, действительный член Международной Академии культуры и искусства | Профессор | Художник-конструктор | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 32 | 32 |
19. | Ржевский Валерий Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Элементы предметно пространственного комплекса в городской среде и дизайн проектирование | высшее | архитектор | Академик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ России | Профессор | архитектура | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 31 |
20. | Бакалова Ирина Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование» | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса «Российская Виктория» | Доцент | Дизайнер | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 36 | 14 |
21. | Панкова Наталья Викторовна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование» | высшее | Архитектор | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 16 |
22. | Вовк Светлана Алексеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология» | высшее | Архитектор | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 39 | 12 |
23. | Баранова Светлана Николаевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств» | высшее | Художник | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 23 | 15 |
24. | Холина Ольга Николаевна | Профессор кафедры «Дизайн среды» | «Основы цвета», «Живопись с основами цвета» | высшее | Художник | Кандидат педагогических наук | Профессор | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 37 | 37 |
25. | Чикаева Татьяна Александровна | Заведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогика | Высшее, Тамбовский государственный педагогический институт | учитель истории и социально-политических дисциплин | кандидат философских наук | доцент | История | «Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 2010 | 17 | 16 |
26. | Шустова Анна Васильевна | Преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык | Высшее, МХПИ | Дизайнер | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 2017 | 3 | 3 | ||
27. | Шуверова Татьяна Демьяновна | Профессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Чувашский государственный педагогический институт | учитель английского и немецкого языков | кандидат филологических наук | доцент | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016 | 39 | 39 |
28. | Галушкин Алексей Валерьевич | Доцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет | учитель английского и немецкого языков | кандидат психологических наук | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016 | 20 | 20 | |
29. | Ладыгина Вероника Игоревна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Русский язык и культура речи | Высшее, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина | магистр филологии | Филология | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 1.5 | 1.5 | ||
30. | Хинская Александра Михайловна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История дизайна, науки и техники | Высшее,Московский государственный институт университет печати | Художник-график | Графика | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 16 | 16 | ||
31. | Щербинин Максим Юрьевич | Преподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Физическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельности | Высшее, РХТУ им. Д.И. Менделеева | Химик | Химия | «Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 2016 | 4 | 2 | ||
32. | Дулатова Ольга Ренатовна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании» | Высшее, МГХПА им. С.Г. Строганова | Художник монументально-декоративного и прикладного искусства | Декоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка) | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 20 | 20 | ||
33. | Потресова Юлия Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа» | Высшее, Московский государственный университет печати | Художник-график | Лауреат всероссийского конкурса | ХТОПП | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 11 | 11 | |
34. | Покорская Ксения Александровна | Преподаватель СПО | «Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика» | Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г. | 2 | 2 | ||
35. | Новикова Нина Валентиновна | Преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Основы производственного мастерства» | Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе Высшее | Инженер, преподаватель дополнительного образования | Инженер, преподаватель дополнительного образования | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 32 |
SEC создала сайт с «мошенническим ICO» для обучения инвесторов
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) хочет убедиться, что инвесторы могут отличить мошеннические первичные размещения токенов (ICO) от настоящих — даже если для это ей придется запустить продажу токенов самостоятельно.
Регулятор объявил в среду о запуске фальшивого ICO под названием HoweyCoin, предположительно названного в честь теста Хауи, которое «выглядит слишком хорошо, чтобы быть настоящей инвестиционной возможностью». Однако агентство отмечает, что «предложение не настоящее». Пользователи, которые пытаются инвестировать в продажу токенов, вместо этого будут перенаправлены на обучающую страницу, созданную регулятором, где размещена информация, позволяющая идентифицировать мошенническое ICO.
Согласно сайту HoweyCoin, большинство туристических компаний «требуют обработки платежей, централизованную валюту и, самое главное, копеечные комиссии, которые в итоге превращаются в миллиарды». На сайте-подделке утверждается, что HoweyCoin выгодно от них отличается:
«HoweyCoin использует новейшую криптотехнологию, позволяющую путешественникам совершать покупки без этих ограничений. Пользователи HoweyCoin могут покупать, продавать и торговать в свободной манере – независимо от того, используют ли они HoweyCoin для покупки тура или в качестве свободно торгуемой инвестиции».
На сайте сообщается, что инвесторы получат доход в размере 1-2% и им рекомендуется придерживаться стратегии «HODL», имитируя сайты существующих мошеннических или потенциально мошеннических продаж токенов. На сайте также есть отзывы популярных звезд и список членов команды, наводящий на размышления, так как не указаны ссылки на их соцсети или профессиональные профили.
В пресс-релизе SEC также отметила, что на сайте есть «White paper со сложным, но смутным объяснением инвестиционной возможности, обещания гарантированного возврата инвестиций и таймер обратного отсчета, который провоцирует как можно быстрее совершить покупку».
Оуэн Донли (Owen Donley), главный юрисконсульт Управления обучения и защиты прав инвесторов в SEC, сказал, что сайт включает в себя многие отличительные черты мошеннических продаж токенов и соответствующую информацию для инвесторов, которые хотят избежать финансовых ошибок.
«Мошенники могут быстро создать привлекательный сайт и заполнить его красивыми и ничего не значащими словами, чтобы заманить инвесторов в фальшивые сделки», сказал Донли. «Но на таких сайтах есть классические признаки мошенничества, которые вам сразу будут видны, если вы о них знаете».
Обучение и осведомленность | ICO
Важно, чтобы весь персонал прошел обучение процедурам свободы информации. Уровень подготовки персонала может зависеть от их роли. Однако весь персонал должен быть обучен тому, как распознавать запрос, что делать, если вы получаете запрос, и, если этого требует роль, как выполнить запрос. Все сотрудники также должны знать о сроках выполнения запроса и своей роли в выполнении требований, изложенных в FOIA. После проведения обучения персонал должен регулярно проходить переподготовку для обеспечения актуальности их знаний.
Этот модуль заставляет вас задуматься и понять, как проводится ваше обучение и как вы информируете коллег об их обязанностях по свободе информации.
Все вопросы обязательны.
Критерии
|
|
|
Запрос на информацию может быть получен любым сотрудником, поэтому каждый должен убедиться, что он может распознать запрос и знать, что с ним делать.
Любая корреспонденция может включать запрос информации, например обычную переписку, жалобы, запросы от журналистов, твиты или другие письменные сообщения. (NB — запросы EIR можно делать устно).
Важно, чтобы сотрудники знали, к кому направлять запросы или к кому обращаться за советом. Хорошей практикой является наличие признанного контактного лица, обладающего глубокими знаниями законодательства, с которым можно будет проконсультироваться по поводу запросов.
Не каждый запрос нужно обрабатывать в рамках FOIA.В соответствующих случаях запросы могут рассматриваться в обычном порядке при условии, что запрашивающая сторона не находится в невыгодном положении.
* Признание запроса, сделанного в соответствии с FOIA
Все сотрудники должны осознавать свои обязанности в отношении информационных запросов, направляемых в государственный орган.Все новые сотрудники должны пройти как минимум базовую подготовку во время назначения или вскоре после него. Персоналу, отвечающему за ответы на запросы и обзоры, следует провести более подробное обучение.
Персонал, особенно сотрудники FOI, постоянно обновляются и информируются о проблемах, которые могут повлиять на соблюдение установленных законом сроков.
Все учебные и вспомогательные документы должны отражать любые новые инструкции ICO и недавние решения Информационного трибунала.
Учебные и вспомогательные документы должны регулярно проверяться.
Отсутствие персонала может быть неожиданным, например, по болезни, или ожидаемым, например, ежегодный отпуск, прикомандирование, отставка или выход на пенсию.Обеспечение надлежащего обучения другого персонала может уменьшить влияние любого такого отсутствия.
Представлять на рассмотрение
Обзор курса | ICO
Обзор курса
Каждый курс приближает вас к OD.
Курсы ICO подразделяются на два основных типа: базовое видение и клиническое образование. Обе категории ориентированы исключительно на изучающих оптометрию. Курсы Basic Vision Science сконцентрированы в первых двух годах программы. Они охватывают оптику, анатомию и физиологию глаза, зрительное восприятие, нейроанатомию, сенсорные аспекты зрения, цветовое зрение, а также анатомию человека, иммунологию и фармакологию.
Наши курсы клинического образования предназначены для развития клинических и межличностных навыков, начиная с лекций и лабораторных занятий и заканчивая индивидуальными отношениями между студентом и пациентом.В течение первых двух лет обучения студенты проходят клиническую подготовку, предназначенную для адаптации к условиям ухода за пациентами. Первоначальный опыт участия в программе общественного скрининга, центре очков Fait Family Eyewear и программе Clinical Assistant Program обеспечивает основу для непосредственного ухода за пациентами в рамках первичной офтальмологической помощи. Программы второго и третьего года обучения более полно вовлекают студентов в непосредственную деятельность по уходу за пациентами. Четвертый год посвящен уходу за пациентами как постоянной деятельности.
Классы делятся на следующие категории:
Основы здоровья и зрения (BVS)
Эти курсы предоставляют базовые научные знания, необходимые для развития в будущем.Например: анатомия, физиология, оптика и зрение. Эти курсы проходят в основном в течение первого и второго года обучения по программе.
Первичная оптометрическая практика (POP)
Эта категория обучает навыкам комплексного офтальмологического обследования. Курсы начинаются сразу же в первый год и продолжаются в течение второго года. Как правило, навыки преподаются в том порядке, в котором они будут применяться во время проверки зрения.
Специальная оптометрическая практика (СОП)
В этой части учебной программы особое внимание уделяется навыкам проверки зрения, характерным для областей специализации оптометрии: контактные линзы, педиатрия и реабилитация зрения.Эти курсы преподаются на втором и третьем профессиональных курсах.
Глазные болезни (ОКР)
Эти курсы предоставляют студентам знания о глазных и системных заболеваниях, которые необходимы для адекватного ухода за пациентами. Эти курсы рассчитаны на второй и третий годы программы.
Уход за пациентами (PCE)
часа PCE тратятся на ротацию в наших различных клинических отделениях: первичной медицинской помощи, центре очков, контактных линзах, реабилитации зрения, педиатрии / бинокулярном зрении, государственных школах Чикаго, расширенной медицинской помощи и неотложной помощи.Эти ротации начинаются в течение первого профессионального года и становятся более интенсивными по мере продвижения студентов.
Этика управления практикой (PME)
Наконец, в этой категории исследуются этические, правовые, административные и клинические основные вопросы управления практикой, чтобы гарантировать, что оптометрист предоставляет потребителю медицинских услуг качественную, доступную и экономичную помощь для здоровья глаз и зрения. Эти курсы охватывают профессиональную этику и обязанности, профессиональные основы, знания и навыки, финансовые компоненты и административные требования, необходимые для практики оптометрии и офисного управления.
Ultimate ICO Training Course
Всем привет! Меня зовут Джеймс. Я ваш Cryptocurrency , Sales и Networking Guru, и я здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе пути к достижению ваших устремлений.
Чтобы рассказать вам немного о себе, в настоящее время я живу в Великобритании и я страстный поклонник боевых искусств. В плане карьеры я работал во многих крупных корпорациях, таких как Coors Brewers, Kelloggs, Carlsberg и Cadburys. Однако моей настоящей страстью всегда было инвестирование, помощь и обучение людей.
Неважно, какой курс вы здесь, чтобы учиться у меня, будь то понимание криптовалюты, сети или как улучшить свои навыки продаж, я научу вас очень эффективным способом, который будет интересным, информативным и действенным.
Я торгую на рынках с 2008 года, и моим самым заметным успехом было превращение 10 000 фунтов стерлингов в 100 000 фунтов стерлингов всего за 9 месяцев!
Мои основные цели:
1) Концентрировать годы обучения и опыта в веселые, простые и небольшие информативные блоки.
2) Чтобы донести до вас как можно большую ценность в рамках учебных курсов.
Мои области специализации:
Криптовалюта — Как инвестировать в криптовалюту и как я увеличил свой собственный портфель на 24000% менее чем за 12 месяцев.
Обучение сетевому маркетингу — Проведя 4 года в этом секторе, я основал новую компанию и в течение 5 месяцев создал команду из более чем 1300 человек, которая продолжает расти по мере расширения команды в Европе.
Обучение профессиональным продажам — Я обучал многих профессионалов корпоративных продаж в различных известных компаниях, таких как Kellogg’s и Cadburys, и могу предоставить структурированный и простой способ помочь вам продавать больше.
Обучение и коучинг — Помимо корпоративного аспекта, я обучал и наставлял многих людей из всех слоев общества, включая оставшихся дома мам и директоров крупных компаний.
Наставничество — Я путешествовал по миру, чтобы встречаться, слушать и учиться у ведущих предпринимателей мира, и приобрел множество концепций и идей, которыми могу поделиться.За последние 12 месяцев в их число вошли Ричард Брэнсон, Тони Роббинс и Эрик Уорре.
Я с нетерпением жду возможности стать вашим учителем и наставником. Я люблю обновлять все мои курсы новой информацией и стараюсь отвечать на все вопросы быстро и своевременно!
► Правило номер 1 к успеху — принимать МАССОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ… так что присоединяйтесь ко мне сегодня ◄
6 критериев, которым ваше обучение GDPR должно соответствовать, чтобы поддерживать ICO счастливым — кратко
С приближением годовщины GDPR, так что тоже Срок действия многих сертификатов обучения GDPR истекает.Вам нужно пройти дополнительное обучение, другое обучение или вы можете провести черту под ужасным GDPR и никогда больше не думать об этом?К сожалению, GDPR никуда не денется, и постоянно растущая угроза утечки данных и аудитов Управления комиссара по информации (ICO) означает, что соблюдение требований никогда не может быть далеко от вас. В прошлом году, столкнувшись с жесткими дедлайнами, судебные палаты и адвокаты, как и другие предприятия в Великобритании, искали простые и экономичные способы обеспечить соответствие GDPR к 25 мая.Но было ли этого достаточно?
Есть много элементов соответствия GDPR, но, по моему опыту, обучение — это, безусловно, самый простой и быстрый способ по-настоящему снизить риск в ваших камерах или на практике и доказать ICO, когда у вас есть утечка данных (и вы будете), что вы серьезно относитесь к защите информации о своих клиентах. Не сомневайтесь, тренировки станут вашей лучшей защитой.
Одним словом, да. Не все обучение равноценно в глазах ICO, как недавно выяснила компания Leave EU, которая получила два штрафа и теперь сталкивается с дальнейшим аудитом ICO, в частности, с учетом типов обучения, доступных для персонала.
По иронии судьбы Палата общин подверглась резкой критике со стороны депутатов за предоставление третьей стороной того, что они называют «смехотворным» обучением GDPR, которое, по указанию ICO, должно было быть обновлено, адаптировано к работе, которую обычно выполняют депутаты, и переделан всеми, кто его уже доделал. Поистине случай купить дешево, купить дважды.
Во-первых, давайте проясним, что обучение GDPR — это не подарок, а обязательное требование соблюдения GDPR. Но как узнать, что вы выбрали правильный тип? К сожалению, ICO не установило для нас четких правил, которым мы должны следовать, однако, исходя из нашего опыта расследования утечек данных, решений и аудита ICO, мы смогли составить список основных вещей, которые, как мы теперь знаем, важны для ICO и что следует иметь в виду при выборе тренировок.
1. Обучение ДОЛЖНО быть актуальнымICO заявляет, что очень важно, чтобы обучение GDPR проводилось на «соответствующем» уровне. Индивидуальное обучение защите данных должно проводиться или проводиться в зависимости от вашей работы. Барристер, как владелец бизнеса и, следовательно, несущий полную ответственность за GDPR в рамках своей собственной практики, не должен проходить общее онлайн-обучение, предназначенное для сотрудников крупной корпорации. Это не предоставит адвокату никакой реальной полезной информации об их рисках и обязанностях, это, скорее всего, будет пустой тратой их драгоценного времени и не выдержит проверки перед ICO.При рассмотрении того, что является «подходящим», убедитесь, что все содержание обучения действительно соответствует обязанностям и рабочей среде учащегося.
2. Обучение должно обновляться ежегодноЭто довольно просто и соответствует большинству других нормативных требований. Отметьте дату в дневнике, когда закончится тренировка, и обязательно обновите ее через 12 месяцев. Вы удивитесь, как много вы забыли за это время.
3. Тесты хорошиICO сообщило, что соответствующее обучение будет включать оценки с минимальными проходными баллами.У тебя есть это на тренировках? Не думайте, что лекция дружественного члена палаты, рассказывающая о законодательстве о защите данных, представляет собой соответствующее обучение. Убедитесь, что в любое обучение, которое вы выберете, включен стандартизированный тест или оценка. Это также поможет вам определить сотрудников или участников, которые испытывают трудности с темой и могут нуждаться в дополнительной поддержке или руководстве.
4. Необходимы доказательстваICO будет искать доказательства обучения, обычно в виде сертификата об окончании или прохождения теста.Убедитесь, что они есть у всех сотрудников и у каждого адвоката. Храните их централизованно, чтобы иметь их под рукой в случае расследования утечки данных.
5. Важна отчетность о соответствииICO заявляет, что точная отчетность об уровнях обучения GDPR будет иметь решающее значение для будущей проверки GDPR. Палаты должны убедиться, что отчеты о соблюдении требований GDPR доступны и предоставлены высшему руководству, главе палат и комитету по управлению, чтобы они знали об уровнях соответствия персонала и барристеров и могли принять соответствующие меры в случае возникновения сбоев.Вас также могут попросить предоставить этот отчет об обучении во время расследования утечки данных или аудита ICO.
6. Сертификаты демонстрируют совершенствоICO заявляют, что во время своих аудитов они будут искать доказательства признанных и соответствующих внешних аккредитаций. Если ваш персонал или барристеры могут получить аккредитацию, это не только поможет перед ICO, но и может быть использовано для демонстрации клиентам и инструктирования юристов вашей приверженности GDPR и обеспечению безопасности их информации.
И последнее, о чем должны подумать адвокаты. Хорошо подумайте, прежде чем позволять коллегам или сотрудникам из лучших побуждений принимать решения относительно того, как вы выполняете свои обязательства по соблюдению GDPR. Любые санкции, судебное преследование или гражданские иски, в конечном итоге, будут вашей ответственностью, и вы должны быть уверены, что приняли осторожные, осознанные решения в отношении выбора наилучшего способа защиты вашей практики.
В общем, есть о чем подумать при рассмотрении вашего ежегодного обучения GDPR.Тем не менее, это вложение, которое стоит сделать, поскольку, по моему опыту, проведение «надлежащего обучения» — это самое близкое, что вы можете получить к карте для освобождения из тюрьмы в GDPR.
Международная организация кофе — Обучение и информационные программы
Содействие обучению и информационным программам, предназначенным для содействия передаче членам технологий, связанных с кофе, является важной новой целью Международного соглашения по кофе 2001 года.Предоставляя экспертов для семинаров и программ, охватывающих различные аспекты кофе, публикуя исследования и содействуя глобальной исследовательской сети по кофе, ICO способствует наращиванию потенциала в развивающихся странах.
Конференции и семинары
С 2001 года были организованы следующие конференции и семинары ICO, копии презентаций и отчетов размещены на веб-сайте ICO (см. Раздел о встречах / мероприятиях), для обеспечения широкого распространения информации.
- 1 st Всемирная конференция по кофе (май 2001 г.)
- Семинар по электронной торговле и кофе (октябрь 2001 г.)
- Круглый стол ICO / Всемирного банка на высоком уровне по кофейному кризису (май 2003 г.)
- Семинар по кофе и здоровью (Колумбия, сентябрь 2003 г.)
- Круглый стол по справедливой торговле и кофе (май 2004 г.)
- Семинар по генетически модифицированному кофе (май 2005 г.)
- 2-я Всемирная конференция по кофе (Бразилия, сентябрь 2005 г.)
Семинар NRI / ICO / CFC по потенциалу диверсификации стран-экспортеров (май 2006 г.)
Семинар CFC / ICO по будущим приоритетам развития кофе (сентябрь 2006 г.)
Семинар по географическим указаниям (май 2008 г.)
Семинар по Coffee Berry Borer (март 2009 г.)
Семинар Консультативного форума по финансам кофейного сектора (сентябрь 2009 г.)
World Coffee Conference 2010 (февраль 2010 г.)
Сотрудничество с другими организациями
Там, где это возможно, ICO работает с другими организациями для достижения синергии и обеспечения эффективного использования ресурсов.Посредством Меморандума о взаимопонимании, заключенного в 2000 году с Международным торговым центром ЮНКТАД / ВТО (ИТЦ), ICO и ИТЦ объединили свои усилия с целью оказания помощи развивающимся странам-производителям кофе.
Примерами такого сотрудничества является семинар по электронной торговле, проводимый для информирования членов о различных доступных системах и потенциальных преимуществах для кофейного сектора.
Справочник экспортеров кофе
Еще одним примером такого сотрудничества является публикация обновленного справочника экспортеров кофе.В 330-страничном справочнике, составленном в сотрудничестве с Организацией и при участии почти 100 организаций, компаний и частных лиц, особое внимание уделяется торговой практике, имеющей отношение к экспортерам в странах-производителях кофе.
Помимо статистики и комментариев по торговле кофе как для стран-производителей, так и для стран-потребителей, в руководстве рассматриваются новые тенденции в торговле кофе: электронная торговля, нишевые рынки, маркировка органической и справедливой торговли, кодексы поведения и экологические вопросы, а также закладка, в которой перечислены полезные адреса веб-сайтов для кофейного сектора.Веб-версия Coffee Guide была запущена в 2005 году, с ней можно ознакомиться на сайте www.thecoffeeguide.org.
Меморандум о сотрудничестве, подписанный с Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций в сентябре 2004 г. (документ ICC-91-7), является еще одним примером взаимодействия с международными организациями, который позволит ICO сотрудничать с ФАО в таких областях, как глобальный цели развития и техническая помощь для членов ICO, например, по наращиванию потенциала в области обработки статистических данных.
Библиотека Организации также доступна членам для углубленных исследований по вопросам кофе.
Технические презентации
Технические презентации организуются для Членов во время регулярных заседаний Исполнительного совета и Совета ICO. Они охватывают широкий круг тем, от промышленных программ по кофе и здоровью до новых директив, касающихся кофе, и могут быть загружены с веб-сайта ICO (в категории технических презентаций в разделе документов).
Экономические исследования и отчеты
Экономические исследования и отчеты по таким темам, как управление рисками колебаний цен на кофе, публикуются на регулярной основе, в то время как многие проекты развития кофе, спонсируемые ICO, такие как проект по предотвращению болезни кофейного увядания, включают компоненты информации и обучения, чтобы помочь фермерам в повышении производительности и конкурентоспособность.
Следующие экономические исследования и отчеты были подготовлены с начала действия Соглашения 2001 года и могут быть загружены с веб-сайта ICO (щелкните по Экономическим исследованиям под опцией по категориям, доступной в разделе документов в раскрывающемся меню Встречи / События).Кроме того, копии последнего ежемесячного отчета о ситуации на рынке кофе можно загрузить с домашней страницы веб-страницы ICO.
- Ситуация на рынке кофе в 2001/02 году (ICC-87-1)
- Влияние кофейного кризиса на бедность в странах-производителях (ICC-89-5 Rev 1)
- Препятствия к потреблению (ICC-90-7)
- Отчет о диверсификации в странах-экспортерах кофе (EB-3818/02)
- Глобальный кофейный кризис: угроза устойчивому развитию (ED-1849/02)
Нью-Йорк, сентябрь 2005 г. (ED-1966/05)
Как часто персонал должен обучать GDPR?
Общий регламент ЕС по защите данных (GDPR) вступил в силу некоторое время. Постановление увеличивает ответственность и ответственность организаций, поскольку французские власти уже наложили на Google огромные штрафы, а другие гиганты, такие как Whatsapp и Facebook, ожидают расследования.
Как часто сотрудники должны проходить обучение GDPR?Управление комиссара по информации (ICO), орган по защите данных Великобритании, указывает, что персонал должен проходить регулярное обучение.В ICO говорится:
GDPR требует от вас обеспечения того, чтобы кто-либо, действующий под вашим руководством и имеющий доступ к личным данным, не обрабатывал эти данные, если вы не дали им соответствующих указаний. Поэтому жизненно важно, чтобы ваши сотрудники понимали важность защиты личных данных, знали вашу политику безопасности и применяли ее процедуры на практике. Вы должны обеспечить соответствующее начальное обучение и повышение квалификации.
Что такое переподготовка по GDPR?
Повышение квалификации означает дополнительное обучение после первоначального обучения персонала.Повышение квалификации делает то, что говорится: оно обновляет знаний, полученных в ходе первоначального обучения, и оценивает, сохранили ли сотрудники эти знания. Повышение квалификации — это не просто повторение одного и того же учебного курса для персонала. Он должен быть специально разработан для последующего использования и может принимать различные формы, включая проверку знаний, оценку рисков, микрокурсы или обзоры недавних дел или примеров нарушений.
Хороший учебный пакет GDPR будет содержать множество курсов, микромодулей, руководств, статей и других ресурсов для развертывания среди сотрудников по графику обучения, разработанному с учетом потребностей организации.
Подробнее: курсы повышения квалификации и дополнительные модули VinciWorks GDPR
Какие темы должны охватывать обучение GDPR? ОбучениеGDPR наиболее эффективно, когда оно является целенаправленным, основанным на ролях обучением, которое связано с конкретными требованиями работы человека. Это означает, что сотрудники отдела маркетинга понимают требования и правила маркетинга и согласия, а сотрудники ИТ-отдела знают о правилах шифрования и обеспечении безопасности данных.
Соответствующее ролевое обучение более эффективно, чем стандартизированные курсы, как с точки зрения того, что время не будет потрачено зря, так и с точки зрения понимания фактических требований и их использования в трудовой жизни человека.
Более 50% организаций ежегодно обучают сотрудников вопросам защиты данных
Поскольку ошибка сотрудников является основной причиной утечки данных, мы провели опрос, чтобы выяснить, как часто организации обучают сотрудников вопросам защиты данных.
В ходе опроса организациям из самых разных отраслей и размеров задавался вопрос, как часто они обучают весь персонал, менеджеров, специалистов по персоналу и маркетинговые отделы вопросам защиты данных. Мы ожидали, что HR и маркетинг будут проходить обучение каждый год из-за того, что они имеют доступ к конфиденциальным личным данным.Однако мы были удивлены, обнаружив, что более 50% компаний ежегодно обучают весь персонал, независимо от их роли .
Это подчеркивает, насколько серьезно организации относятся к этой проблеме. Единственная ошибка любого сотрудника может привести к непоправимому ущербу.
Для организаций с численностью сотрудников более 500 человек результаты были еще более заметными. Почти 60% крупных компаний сообщили, что весь персонал проходит обучение каждый год.
API | Спецификация API Q1 9-е изд.Практикующий тренинг
Когда: 2 февраля 2021 г. — 05 февраля 2021 г.
Где: Virtual Live Training (время Сингапура)
Представлено ICO International Group
Пейзаж нашей меняющейся рабочей среды способствует необходимости улучшения подхода отрасли к управлению качеством. Спецификация API. Q1, 9 th Edition Учебный курс — это четырехдневный курс, который определяет требования к системе управления с точки зрения управления и бизнеса и дает вам рабочее понимание требований 9 th Edition.
Основные моменты курса:
Вы получите представление о факторах, определяющих важность первого квартала и его значение для нефтегазовой отрасли. Этот курс, основанный на практических примерах и практическом применении, предназначен для постепенного ознакомления с передовыми знаниями требований и интерпретаций Q1, включая требования ISO 9001: 2008.
Этот курс является расширением курса «Основы» и идеально подходит для практиков Q1.Темы курса в основном включают разделы: (4) Требования к системе менеджмента качества; (5) Реализация продукта; и (6) Мониторинг, измерение, анализ и улучшение системы менеджмента качества. Конкретные ключевые области обучения включают следующее:
- Введение в API и обзор программы API Monogram
- Катализаторы, требующие внесения изменений в 9 th Edition Схема
- Q1 и терминология / определения / сокращения, а также их применение
- Нормативные ссылки
- Характеристики продукции
- «Процессный подход» к менеджменту качества
- Цели качества
- Ответственность руководства
- Требования к компетентности
- Контроль документов
- Оценка и управление рисками
- Исходные данные
- Планирование на случай непредвиденных обстоятельств
- Калибровка, точность vs.минимальное испытательное давление
- Управление изменениями (MOC)
- Процесс удовлетворения требований клиентов
- Внутренний аудит
- Корректирующие действия и анализ первопричин
- Приложение A
Результаты обучения:
К концу этого курса учащиеся смогут:
- Описание важности API Spec Q1 для нефтегазовой отрасли
- Ознакомьтесь с юридическими требованиями Q1
- Определение требований к системе менеджмента качества
- Применить требования к планированию для реализации продукта (5.1 — 5,3)
- Понимание проектирования и разработки в рамках систем менеджмента качества
- Анализ и создание плана действий на случай непредвиденных обстоятельств
- Определение мониторинга, измерения, анализа и улучшения СМК
- Определение требований программы API Monogram
- Применить принципы оценки и управления рисками
- Анализ и разработка планов действий в чрезвычайных ситуациях
- Оценка и создание плана управления изменениями
Кому следует прийти:
- Лицензиаты и соискатели лицензии API Monogram
- Аудиторы системы качества
- Сотрудники отдела обеспечения качества и представители руководства
- Производители нефтепромыслового оборудования
- Персонал, участвующий в деятельности по оценке поставщиков
- Персонал нефтяной компании, занимающийся определением требований к оборудованию
CEU и сертификаты:
Этот курс аккредитован Международной ассоциацией непрерывного образования и обучения.