АО «ВРМ» — КР-1
Капитальный ремонт пассажирских вагонов в объеме КР-1(1, 2) первого и второго раза после постройки или капитально-восстановительного ремонта
Капитальный ремонт КР-1(1, 2) пассажирских вагонов выполняют в сроки в соответствии с таблицей 2 приказа Министерства транспорта РФ от 13 января 2011г. № 15 , «О внесении изменений в приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 4 апреля 1997 года № 9Ц» в соответствии с руководством по капитальному ремонту КР-1(1, 2) № 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК.
Капитальный ремонт КР-1(1, 2) выполняется для восстановления исправности и ресурса пассажирских вагонов путем замены или ремонта изношенных и поврежденных узлов и деталей, включая базовые.
Материалы и оборудование, применяемые при ремонте пассажирских вагонов, соответствуют требованиям пожарной и санитарной безопасности, имеют сертификат пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическое заключение ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора.
Ремонт пассажирских вагонов следующих типов, проводится на филиалах АО «ВРМ» — Воронежском, Новороссийском, Тамбовском ВРЗ, имеющих сертификат соответствия системе менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2011:
-мягкие, СВ, габарита РИЦ;
-купейные, некупейные, межобластные;
-багажные, багажно-почтовые;
-вагоны габарита РИЦ, 1-ВМ, эксплуатируемые в международном сообщении и тележек колеи 1435;
-вагоны-рестораны всех модификаций;
-вагоны всех типов с назначенным сроком службы 40 лет;
-вагоны, эксплуатирующиеся со скоростью движения 141-200км/час;
-цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения;
-вагоны-электростанции;
-тормозоизмерительные. Врачебно-санитарные, вагоны-клубы, динамометрические вагоны;
-вагоны восстановительных и пожарных поездов;
-вагоны-дефектоскопы, путеизмерительные вагоны;
-вагоны турных поездов;
-вагоны для перевозки спецконтингента;
-багажные
-почтовые;
-банковские вагоны;
-вагоны узкой колеи.
Возврат к списку
Профессиональный водный точильный камень Suehiro SH/KR-1 #1000
Идентификатор товара
363670
С этим товаром часто покупают
Камень водный CERAX 8080 (#8000) Suehiro, ЯпонияМелкозернистый водный камень, который позволит довести лезвие до бритвенной остроты. Зернистость – 8000 грит. |
Камень точильный водный SKG-21 (#3000) Suehiro, ЯпонияТочильный высококачественный камень для заточки в домашних условиях |
Камень точильный водный комбинированный SKG-24 (#1000/3000) Suehiro, ЯпонияДвусторонний водный камень для чистовой доводки режущей кромки ножей |
11990 р. |
3650 р. |
3790 р. |
Финишный точильный камень #3000 Suehiro SH/3000-1Профессиональный водный камень 207x73x23 мм. Производитель: Суехиро, Япония |
Точилка Жук Стандарт, РоссияТочилка с регулируемым углом для ножей, ножниц, стамесок и ледобуров. Последняя модификация! |
Камень для правки точильных камней B-005 (#100) от Suehiro, ЯпонияСпециальный грубый камень зернистостью #100 c рифлёной поверхностью |
|
4250 р. |
|
Точилка Touch Pro Steel (третье поколение, копия Apex Edge Pro) Ruixin, КНРЦельнометалическая версия известной точильной системы. В наборе четыре абразивных камня |
Паста ГОИ 25 грамм, РоссияПолировальная паста в пластиковой банке | |
4020 р. |
45 р. |
Колесоотбойник (делиниатор) резиновый КР-1,83 цельный Колесоотбойник
Колесоотбойник (делиниатор) резиновый КР-1,83 цельный применяется для обозначения парковочных мест. Упорядочивание автомобилей ровными рядами. Устанавливается по 1 штуке на паркоместо. Также применяется как делиниатор. Колесоотбойник (делиниатор) резиновый КР-1,83 цельный является формовым изделием из ударопрочной резины черного цвета. С каждой стороны изделие оснащено четырьмя светоотражателями желтого цвета производства фирмы 3М для улучшения видимости в условиях недостаточной освещенности. Светоотражатели надежно закреплены на поверхности изделия в специальных углублениях с помощью оригинального клеевого состава, устойчивого к различным деформациям, влажности и температурным колебаниям. В сечении изделие имеет трапециевидную форму, предусматривающую наиболее оптимальное пятно контакта с протектором колеса автомобиля.- Долговечная ударопрочная резина
- Высококачественная светоотражающая пленка 3М на специальном клеевом составе
- Отсутствие резкого токсичного запаха
- Единица измерения: 1 шт
- Габариты (мм): 1830x150x100
- Масса (кг): 18.00
- Характеристики товара
- Материал Резина
- Длина 1830 мм
- Ширина 150 мм
- Высота 100 мм
- Кол-во точек крепления 4 шт.
- Температура эксплуатации -50С до +60СТранспортные характеристики
- Масса 18 кг
- Расчетный объем 1 штуки 0,028 м³
- Тип упаковки На поддоне в стрейч-пленке
- Жесткая упаковка Не требуется
*Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Не является публичной офертой согласно Статьи 437 п.2 ГК РФ.
КР 1
KR-1 — творение Кена. Рэнд, EAA № 30184, Хантингтон-Бич, Калифорния, и глава EAA 92. Еще в 1968 году Кен и Стюарт Робинсоны, EAA #71345, начали два самодельные конструкции, основанные почти в равной степени на моноплане Тейлора и их линии управления авиамоделями.
Фюзеляж знакомый фанерный и еловый ящик. Две стороны лестничного типа состоят из 5/8″ X 5/8″ еловый шток и покрыты 3/32″ фанерой от производителя. брандмауэр сразу за кабиной с 1/16″, используемым оттуда, чтобы рулевой пост…как и большинство деревянных самолетов раннего периода Хэвиллендс на Фольксплан.
«Хребет» самолета центральная секция 5 футов 5 дюймов (на самом деле основной и дополнительный лонжерон сквозные), которые связывают борта фюзеляжа вместе. Этот «позвоночник» служит опорой для нижней части сиденья и убирающееся шасси с механизмом уборки/фиксации, прикрепить точка для боковой ручки и управления триммером, и, конечно же, точки крепления наружных панелей крыла.
Впереди маленький 1200-кубовый VW двигатель был несколько модифицирован для использования в самолетах. Кривошип имеет 30, чтобы соответствовать конической ступице, задний коренной подшипник смазан маслом. добавлена канавка, перенесена линия масляного сапуна, тонкостенный выхлоп стеки заменяют автооборудование, инжекторный карбюратор Revmaster установлено, а вольфсбургское зажигание заменено на ременное. одно магнето.
Шасси убирающееся управляется одной ручкой, которая поворачивает всю сборку через передний и задний диапазон около 90 градусов.Две подпружиненные защелки с фиксаторами зафиксируйте шестерню в положении «вверх» или «вниз». К убираются, колеса движутся прямо назад и вверх в ниши в центральная часть, оставляющая около 1 1/4 дюйма колес тележки открытыми очень похоже на ранние Bellancas с обычным редуктором. Единственный шок поглощение идет от шин. Независимо от того, что изгибается по горизонтали редуктор в сборе расположен от точек поворота наружу, а седло подушка.
Тормоза, использованные на прототипе КР-1 — это просто скрубберы для шин, предназначенные для дифференциальной очистки. Рулевое управление и небольшое торможение на посадочном крене. Гидравлический при желании можно использовать тормоза тележки.
Стойки шасси, в т.ч. колеса имеют длину около 17 дюймов, что означает переднюю кромку крыла находится примерно на той же высоте над землей, что и задний край буквально задевает траву.Хвостовое колесо представляет собой тележку. прикручен к длине автомобильной листовой рессоры. Это чрезвычайно низкая посадка — один из поразительных аспектов в Внешний вид КР-1.
Капот двигателя, топливный бак, палуба фюзеляжа, вертикальное и горизонтальное хвостовое оперение и внешние панели крыла в основном изготовлены из пенополистирола! Плиты полистирола приклеиваются на место, обрезаются и шлифуются до желаемый профиль, и нанесите слой ткани Dynel на эпоксидную смолу, чтобы сформировать удивительно прочный и, при шлифовке, гладкий внешний вид.
Ребро вертикальное двухстоечное деревянные лонжероны с профильным ребром вверху и внизу. Остаток от плавник из пенополистирола, включая переднюю кромку! руль и лифт еще проще; имеется деревянный лонжерон передней кромки плюс ребро на каждом конце, а остальное — пена и Dynel, включая задние кромки с острыми краями.
Палуба черепахи была построена приклеивание плит пенополистирола и шлифовка до формы без перегородки или крепления любого типа.До Dynel и эпоксидки приложение, вы можете разбить все это вдребезги одним нерешительным взмахом руки, но после того, как покрытие Dynel вылеченный, Кен доказал свою силу слегка скептически настроенному FAA. инспектор, стоя на нем!
В области между прибором панель (также из пенополистирола) и брандмауэр, цельный 7 1/2 галлона топливный бак встроен … из пены PS/Dynel/эпоксидной смолы, естественно.
Плотно прилегающий кожух вокруг двигателя VW путем простого приклеивания пенопластовых блоков к двигатель, формовка и т. д. Затем строитель отпиливает, расщепляет при необходимости вставляет застежки и защелкивает на место.
Даже спиннер сделан из пена/динел. Кен выпилил круглый кусок дерева, приклеил пенопласт блоки к нему, поместил все это в токарный станок и обточил его до форму, которую он хотел, а затем положил на Dynel.Шлифовка, вырезание отверстия для лопасти опоры и просверливание отверстия для центрального крепежного винта завершил работу.
ПенаPS имеет мало общего с прочность готового изделия. Это просто наполнитель и, в большинстве важно, встроенная форма или форма для окончательной формы слоя из Dynel и эпоксидной смолы. Эта внешняя оболочка невероятно легкая и прочная
Крыло состоит из двух 60-дюймовые сборные деревянные лонжероны с ребром на внутреннем и внешнем заканчивается. Два пенопластовых ребра установлены в положениях Y3 и 2/3. между концевыми ребрами только для поддержки и формы. Толстая доска это приклеивается, чтобы сформировать переднюю кромку, а остальная часть крыла обшиты плитами пенополистирола толщиной один дюйм, отшлифованы для придания формы и покрыли дайнелем и эпоксидкой.
Элероны просто выпилены крыла и снова вставлены в то же пространство, прикрепленные к роялю петли, которые были скреплены в колодцах.Еловая полоса есть установлен в передней кромке элерона для крепления шарнира.
Таким образом, KR-1 Кена Рэнда был одна из действительно значительных самостроек на Oshkosh ’72, которая был пионером во многих новых композитных конструкциях. Всего 500 долларов стоимость прототипа и перспектива непродолжительной постройки периода были мотивирующими факторами, сделавшими КР-1 успешным дизайн.
технические характеристики
производительность
предельные и рекомендуемые скорости
Все спецификации основаны на данных производителя. расчеты |
KAWASAKI KR1S (1990-1992) Обзор | Скорость, характеристики и цены
Общий рейтинг
Далее: Езда и тормоза5 из 5 (5/5)
Автор: Персонал MCN
Опубликовано: 11 января 2017 г.
Обновлено: 21 ноября 2014 г.
Kawasaki KR-1S был самым быстрым из когда-либо выпускавшихся серийно, 250 двухтактных двигателей (139 миль в час было зафиксировано в тесте скорости 1990 года), что было быстрее, чем RGV Suzuki и даже более поздний RS250 от Aprilia (но с двигателем RGV).С другой стороны, у него была сомнительная надежность и управляемость, из-за которой вы могли получить травму. Опасно, но очень затягивает.
Покупка подержанного КР-1С может быть чем-то вроде азартной игры. Многие из них участвовали в гонках и имели модификации двигателя, которые могут сделать дорожный мотоцикл трудным в управлении и ненадежным. Велосипед, который использовался исключительно в дороге, — идеальная покупка; вы хотите что-то с небольшим пробегом и относительно небольшим количеством владельцев в невосстановленном первоначальном состоянии.
Ходовые качества и тормоза
Далее: двигатель4 из 5 (4/5)
Опять же, Kawasaki KR-1S очень многообещающий.С одной стороны, он очень легкий, подвижный и крошечный, как езда на мини-гоночном велосипеде. Но, с другой стороны, он способен превратить стержни в мощный удар по танку. Задний амортизатор мягкий, а подвеска простая, и вы застряли с 18-дюймовым задним колесом. Но после установки хорошего рулевого демпфера Kawasaki KR-1S стал летать и приносил удовольствие от быстрой езды.
Двигатель
Далее: надежность4 из 5 (4/5)
Во многих отношениях вы могли бы быть очень злыми и оценить двигатель Kawasaki KR-1S как плохой.Предыдущий КР-1 страдал сомнительной надежностью, а КР-1С получил никелированные цилиндры, которые дорого пересверливать или заменять. Тем не менее, если вы регулярно обслуживаете двигатель и используете качественное масло для двухтактных двигателей, у вас будет самый быстрый 250-тактный двухтактный двигатель. Откройте дроссельную заслонку, и обороты свободно взлетят до 12 000 об/мин — KR-1S кажется сырым, энергичным и быстрым.
Надежность и качество сборки
Далее: стоимость3 из 5 (3/5)
КР-1С никогда не славился своей надежностью, так как это была модель, у которой были проблемы, когда она была новой.Хотя время, отзыв и модернизация решат эти проблемы, 26-летний легкий двухтактный спортивный мотоцикл никогда не станет самым надежным, поэтому вам придется получать удовольствие от обслуживания так же, как и от езды.
Тяги клапанов KIPS на головке блока цилиндров известны своей хрупкостью и склонностью к поломке, равно как и сами клапаны склонны к закоксовыванию.
Вдали от двигателя обратите внимание на хрупкий кузов — стороны обтекателей вокруг монтажного кронштейна особенно подвержены повреждениям от ног водителя.
Ценность против конкурентов
Далее: оборудование4 из 5 (4/5)
Kawasaki KR-1S, кажется, постоянно растет в цене, так как хорошие экземпляры становятся все реже. Ранние модели стоимостью менее 1500 фунтов стерлингов могут показаться привлекательными, но у вас будут проблемы с покупкой. Вместо этого найдите свежую модель с небольшим пробегом, за которой хорошо ухаживают, и она обязательно вырастет в цене. У вас будет недорогой настоящий гоночный мини-байк, который и сегодня может побеждать на трассе, с настоящим двухтактным гоночным двигателем — просто не забудьте закрыть это сцепление! Найти Kawasaki KR-1S в продаже.
Оборудование
3 из 5 (3/5)
Kawasaki KR-1S никогда не обладал такой аппетитной привлекательностью, как RGV или RS 250 от Aprilia, которые копировали линии своих байк-родственников 250GP, так что с точки зрения внешнего вида KR-1S немного разочаровывает. Также нет никаких особых деталей, таких как скульптурный маятник Suzuki или сдвоенные выхлопные трубы Priller. При этом тормоза у КР-1С неплохие. Сравните и купите детали для КР-1С в магазине MCN.
История моделей и версии
История модели
1990: Представлен Kawasaki KR-1S
1992: Модель удалена
Другие версии
КР-1 (1988-90)
Национальная информационная система по химическим веществам
Поиск химикатов
Вы можете выполнять поиск по номеру CAS. Химическое название на корейском языке, химическое название на английском языке, номер химического вещества (токсичное вещество, вводимое вещество, уникальный номер химического вещества и т. д.).)
- Если нет результата сопоставления или вещество помечено только в «Химических веществах ОЭСР для ВПЧ», оно считается «нефазовым веществом» (※ «Химические вещества для ВПЧ ОЭСР» означает химические вещества, которые производятся или импортируются во всем мире). свыше 1000 тн.)
- Обратите внимание, что информация о солях токсичных веществ или соединениях тяжелых металлов может отсутствовать в NCIS. В этом случае рекомендуется рассмотреть соответствующие публичные уведомления Министерства окружающей среды для понимания точной нормативной информации.
- Если вещество, которое вы ищете, является «гидратом», а другое вещество без гидрата указано как вводимое вещество, вещество (гидрат), которое вы ищете, не считается не вводимым веществом.
- «Гидраты» вводимого вещества, подлежащего регистрации, также признается вводимым веществом, подлежащим регистрации.
- Процентное содержание в продукте и нормативная информация о токсичном веществе, веществе, подлежащем разрешению, веществе ограниченного использования или запрещенном веществе также доступны, нажав «Процентное содержание и нормативная информация».
- Когда отмечено «Вещество, требующее подготовки к авариям» под номером NIER, рекомендуется найти дополнительную информацию в «Корейской информационной системе управления химическими веществами (http://kischem.nier.go.kr)».
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация на этом веб-сайте предназначена для того, чтобы быть полезной и информативной в качестве справочной информации для тех, кто занимается подготовкой регистрации химического вещества, и других заинтересованных сторон. Этот веб-сайт, его оператор и Министерство окружающей среды не несут ответственности за любые убытки или ущерб любого рода, возникающие в результате использования, ссылки или доверия к информации, содержащейся на этом веб-сайте.
Криптон (Kr) – Химические свойства, воздействие на здоровье и окружающую среду
Криптон присутствует в воздухе в концентрации около 1 ppm. Атмосфера Марса содержит немного (около 0,3 промилле) криптона. Он характеризуется яркими зелеными и оранжевыми спектральными линиями. Спектральные линии криптона легко воспроизводятся, и некоторые из них очень резкие. В 1960 г. было принято международное соглашение о том, что основная единица длины, метр, должна определяться как 1 м = 1 650 763,73 длины волны (в вакууме) оранжево-красной линии Кр-33.
При нормальных условиях криптон — бесцветный, без запаха, довольно дорогой газ. Твердый криптон представляет собой белое кристаллическое вещество с гранецентрированной кубической структурой, общей для всех «редких газов». Дифторид криптона, KrF 2 , был приготовлен в граммовых количествах и может быть получен несколькими способами. Другие соединения нестабильны, если только они не изолированы в матрице при очень низких температурах.
Применение
Криптон используется для наполнения колб электрических ламп, наполненных смесью криптона и аргона, а также для различных электронных устройств.Криптон также используется в фотопроекционных лампах, в очень мощных электрических дуговых фонарях, используемых в аэропортах, и в некоторых стробоскопических лампах, потому что он очень быстро реагирует на электрический ток.
Смесь стабильных и нестабильных изотопов криптона получается при делении урана на медленных нейтронах в ядерных реакторах по типу крипрона-85, его наиболее стабильного изотопа. Он используется для обнаружения утечек в герметичных контейнерах, для возбуждения люминофоров в источниках света без внешнего источника энергии, а также в медицине для обнаружения аномальных отверстий сердца.
Криптон в окружающей среде
Криптон может быть одним из самых редких газов в атмосфере, но в общей сложности на планете циркулирует более 15 миллиардов тонн этого металла, из которых добывается только около 8 тонн в год , через жидкий воздух.
Вдыхание: Этот газ инертен и классифицируется как простое удушающее средство. Вдыхание чрезмерных концентраций может привести к головокружению, тошноте, рвоте, потере сознания и смерти.Смерть может наступить в результате ошибок в суждениях, спутанности сознания или потери сознания, которые препятствуют самоспасению. При низкой концентрации кислорода потеря сознания и смерть могут наступить в считанные секунды без предупреждения.
Действие простых удушающих газов пропорционально степени, в которой они уменьшают количество (парциальное давление) кислорода во вдыхаемом воздухе. Содержание кислорода в воздухе может снизиться до 75% от его нормального процентного содержания до того, как разовьются заметные симптомы. Это в свою очередь требует наличия простого удушающего средства в концентрации 33% в смеси воздуха и газа.Когда простой удушающий агент достигает концентрации 50%, могут появиться выраженные симптомы. Концентрация 75% смертельна за считанные минуты.
Симптомы: Первыми симптомами простого удушья являются учащенное дыхание и недостаток воздуха. Умственная активность снижена, мышечная координация нарушена. Позднее суждение становится ошибочным, и все ощущения притупляются. Часто возникает эмоциональная нестабильность и быстро наступает утомление. По мере прогрессирования асфиксии возможны тошнота и рвота, прострация и потеря сознания и, наконец, судороги, глубокая кома и смерть.
Криптон — редкий атмосферный газ, поэтому он нетоксичен и химически инертен. Крайне низкие температуры (-244 o C) заморозят организмы при контакте, но долгосрочных экологических последствий не ожидается.
Указания по утилизации: Когда утилизация становится необходимой, медленно выпускайте газ в хорошо проветриваемое место на открытом воздухе, удаленное от рабочих зон персонала и воздухозаборников зданий. Не выбрасывайте остаточный газ в баллоны со сжатым газом.Верните баллоны поставщику с остаточным давлением, вентиль баллона плотно закрыт. Обратите внимание, что государственные и местные требования к утилизации отходов могут быть более строгими или иным образом отличаться от федеральных правил. Проконсультируйтесь с государственными и местными правилами относительно надлежащей утилизации этого материала.
Назад к периодической таблице элементов .
КУКА КР С4 | KUKA AG
Принцип работы контроллера KR C4:
Откройте для себя революционную концепцию контроллера KUKA KR C4.
Четыре контроллера в одной системе
Концепция KR C4 является революционной . Впервые управление роботом и движением плавно и интерактивно интегрировано с процессами управления для ПЛК, ЧПУ и безопасности. Благодаря простому и гибкому программированию роботов с помощью встроенных форм и нового программирования движения Spline решения автоматизации на основе KR C4 превосходны во всех отношениях. Кроме того, KR C4 обладает интеллектуальным, гибким и масштабируемым потенциалом применения.
Поддержка высокопроизводительных ПЛК
Высокопроизводительная опция SoftPLC обеспечивает полный доступ ко всей системе ввода-вывода контроллера и обеспечивает высокую производительность во время выполнения. Это позволяет обрабатывать ввод-вывод робота, целой роботизированной ячейки или линии роботов. Кроме того, с помощью функциональных блоков можно считывать и обрабатывать такие переменные, как положение оси или скорость.
Больше производительности при обработке с ЧПУ
Опция управления KUKA.CNC позволяет напрямую программировать и управлять роботами KUKA с помощью G-кода.Он может обрабатывать даже самые сложные программы из систем CAD/CAM и обеспечивает максимальную точность благодаря планированию пути ЧПУ. Это значительно упрощает интеграцию роботов в существующую среду ЧПУ. Благодаря растущему числу специфичных для роботов функций в предшествующих CAD/CAM-системах, робот может играть непосредственную роль в процессах обработки.
Полностью интегрированный контроллер безопасности
KR C4 легко интегрирует полный контроллер безопасности в систему управления без специального оборудования.Функции безопасности и ориентированная на безопасность коммуникация реализуются через протоколы на базе Ethernet. Концепция безопасности использует многоядерную технологию и обеспечивает двухканальную работу, необходимую для приложений безопасности.
Глобальная совместимость с KR C4
Где бы в мире не требовались высокопроизводительные системы управления: ответом является KR C4. Контроллер надежно работает с различными напряжениями и типами сети, даже в условиях сильного холода, жары или влажности. Он говорит на 25 языках, в том числе на основных азиатских, и соответствует всем международным стандартам ISO и США.
Превосходство в любой форме: варианты KR C4
Благодаря пяти вариантам KR C4 можно оптимально интегрировать в вашу среду автоматизации. Таким образом, могут быть приняты во внимание требования к штабелируемости, защите от пыли, влажности и других воздействий.
Обзор всех фактов и цифр для KR C4:
KR C4 компактный | KR C4 малый-2 | КР С4 | KR C4 среднего размера | KR C4 удлиненный | |
---|---|---|---|---|---|
Размеры (ВхШхГ) | 271 х 483 х 460 мм | 615 х 580 х 540 мм | 960 х 792 х 558 мм | 1160 х 792 х 558 мм | 1600 х 842 х 562 мм |
Процессор | Многоядерная технология | Многоядерная технология | Многоядерная технология | Многоядерная технология | Многоядерная технология |
Жесткий диск | Твердотельный накопитель | Твердотельный накопитель | Твердотельный накопитель | Твердотельный накопитель | Твердотельный накопитель |
Интерфейс | USB3. 0, Гбит/с, DVI-I | USB3.0, GbE, DVI-I | USB3.0, GbE, DVI-I | USB3.0, GbE, DVI-I | USB3.0, GbE, DVI-I |
Количество осей (макс.) | 6+2 (с дополнительной коробкой осей) | 6+6 (с дополнительной коробкой осей) | 9 | 9 | 16 |
Частота сети | 50/60 Гц ± 1 Гц | 50/60 Гц ± 1 Гц | от 49 до 61 Гц | от 49 до 61 Гц | от 49 до 61 Гц |
Номинальное напряжение питания | от 200 В до 230 В переменного тока | от 3 x 380 В до 3 x 575 В переменного тока | от 3 x 380 В до 3 x 575 В переменного тока | от 3 x 380 В до 3 x 575 В перем. тока | от 3 x 380 В до 3 x 575 В перем. тока |
Степень защиты | IP20 | IP54 | IP54 | IP54 | IP54 |
Температура окружающей среды | от +5 °C до +45 °C | от +5 °C до +45 °C | от +5 °C до +45 °C | от +5 °C до +45 °C | от +5 °C до +45 °C |
Вес | 33 кг | 60 кг | 150 кг | 160 кг | 240 кг |
Стенограмма: Химия в ее стихии: криптон(Промо) Вы слушаете Химию в ее стихии, представленную вам Chemistry World , журналом Королевского химического общества. (Конец промо) Крис Смит Привет, на этой неделе появляется Супермен, и мы не говорим о довольно безвкусном танце 1980-х, мы говорим о Криптоне. Это Ангелос Михаэлидис из UCL. Ангелос Михаэлидис Криптон — вымышленная планета во вселенной DC Comics, родной мир супергероев Супермена и, в некоторых рассказах, Супергёрл и Крипто, «суперсобаки».Криптон постоянно изображается как разрушенный сразу после полета Супермена с планеты, причем точные детали его разрушения зависят от периода времени, писателей и франшизы. Вот вам и попытка найти в «википедии» этот «скрытый» элемент! История его открытия, однако, раскрывает личность викторианского ученого, которого, по-своему, можно назвать супергероем. Родившийся в Глазго в 1852 году, Уильям Рамзи уже зарекомендовал себя как один из ведущих химиков своего времени, когда в 1887 году он занял свое место в Университетском колледже Лондона. Кафедра, которую он сменил, была занята лидерами научного прогресса, и почти сразу после вступления в свои новые обязанности он был избран членом Королевского общества. Поэтому о нем возлагали большие надежды, но никто не мог предвидеть открытий, которые произошли так быстро. Коллеги Рамзи этого периода описывают его как «очаровательного, остроумного и щедрого» — черты, которые, без сомнения, сделали его человеком, с которым было легко сотрудничать. Таким образом, лорду Рэлею, самому выдающемуся физику, повезло больше, чем тому, что Рамзи ответил на его письмо в Nature в сентябре 1892 года.В нем лорд Рэлей выразил недоумение по поводу того, почему атмосферный азот имеет большую плотность, чем азот, полученный из химических источников, и задался вопросом, не захочет ли какой-нибудь химик обратить свое внимание на эту аномалию. Похоже, что никто, кроме профессора Рамзи, не пытался экспериментально решить этот вопрос. Переписка между двумя мужчинами свидетельствует об энтузиазме, с которым Рамзи взялся за эту задачу, и подробно описывает кропотливую и кропотливую работу по выделению достаточного количества атмосферного азота, а затем по его проверке с помощью фракционной перегонки на наличие примесей — всего, что не было т азота. Таким образом, Рамзи писал Рэлею: «Мы можем открыть новый элемент». На самом деле они открыли аргон, а Рамзи открыл совершенно новый класс газов. В 1904 году ему была присуждена Нобелевская премия по химии за открытие аргона, неона, ксенона и, конечно же, криптона. Как и его собратья, криптон представляет собой бесцветный благородный газ без запаха и вкуса, который в следовых количествах встречается в атмосфере. Как и другие благородные газы, он также используется в освещении и фотографии, а его высокая светоотдача в плазме позволяет ему играть важную роль во многих мощных лазерах.В отличие от своих более легких собратьев, он достаточно реактивен, чтобы образовывать химические соединения: основным примером является фторид криптона, что привело к разработке лазера на фториде криптона. Лазер невидимого света, разработанный в 1980-х годах Лос-Аламосской национальной лабораторией, который нашел применение в исследованиях термоядерного синтеза и литографии. Самый тяжелый стабильный изотоп криптона, криптон 86, стал известен во второй половине прошлого века, когда в качестве официального расстояния в метр использовалось чуть более полутора миллионов длин волн его оранжево-красной спектральной линии. Но потенциальное применение и практическое использование криптона, возможно, не имеет значения в истории его открытия. Суть работы Рамзи заключалась не в том, чтобы использовать свои знания для каких-то утилитарных целей, а в том, чтобы открывать. Возможно, о научных усилиях слишком часто судят по тому, являются ли их результаты «полезными». Но открытия и знания иногда являются самоцелью. Пурист знает радость открытия того, что до сих пор было неизвестно. Сэр Уильям Рэмзи был пуристом — человеком с ненасытным стремлением лучше понять мир.Он путешествовал по Канаде, Соединенным Штатам, Финляндии, Индии и Турции со своей женой леди Рамзи. Он был человеком, открытым для новых идей, всегда старался в своих путешествиях изучать местные языки и обычаи и всегда был готов к новому опыту. Один анекдот, рассказанный попутчиком по Исландии, описывает его, стоящего на месте гейзера с небольшой стеклянной банкой, улавливающей газы, когда они извергаются из-под ног. Изображение безошибочно свидетельствует о детском увлечении природой человека, чья преданность исследованиям не знала границ. В своей биографии Рамзи 1918 года сэр Уильям Тилден описывает его как человека, «всегда наполненного той божественной любознательностью, которая побуждает первооткрывателя двигаться вперед», который наслаждался удовлетворением от осознания того, что он чего-то достиг. Действительно, в мемориальной лекции для своего покойного друга Анри Муассана в 1912 году Рамзи процитировал следующие слова: «Но чего я не могу передать на следующих страницах, так это острого удовольствия, которое я испытал в погоне за этими открытиями. новую борозду; иметь полный простор для следования своим собственным наклонностям; видеть со всех сторон новые предметы изучения, обрушивающиеся на меня, пробуждающие истинную радость, которую могут испытать лишь те, кто сам вкусил прелести исследования» Что осталось Таким образом, это радость от нахождения того, что скрыто, факт, отраженный в самом названии этого элемента, Криптон, взятом от «крипто», что по-гречески означает «скрытый».И ничего общего с SuperDog. Крис Смит Скрытый элемент, который, как подозревал лорд Рэли, мог быть там, и который действительно обнаружил Уильям Рамзи. Большое спасибо Ангелосу Михаэлидесу. Он базируется в Университетском колледже Лондона. На следующей неделе к одному из тех элементов, химический символ которых, по-видимому, не имеет абсолютно никакого отношения к названию самого вещества. Почему? Кэтрин Холт Много веков назад среднеевропейские производители олова заметили, что, когда в оловянной руде присутствует определенный минерал, их выход олова значительно снижается.Они назвали этот минерал «волчьей пеной», потому что, по их словам, он пожирал олово так же, как волк пожирает овцу! Крис Смит А Кэтрин Холт расскажет нам историю буквы W в периодической таблице вольфрама в выпуске «Химия в ее элементах» на следующей неделе, надеюсь, вы присоединитесь к нам. Я Крис Смит, спасибо за внимание и до свидания. (Акция) (Конец акции) |
|