Телескопические мобильные краны — Liebherr
Постоянно все в поле зрения
Телескопическая кабина крана
Для отдельных моделей серии LTM мы предлагаем телескопическую кабину крана. Благодаря этому дополнению обзор оператора на груз и рабочую площадку увеличивается. Так повышается безопасность оператора даже во время сложных подъемов.
Видео: Телескопическая кабина крана Данное YouTube-видео предоставлено компанией Google*. При загрузке этого видеофайла ваши данные, включая IP-адрес, передаются компании Google и могут храниться и обрабатываться ею, в том числе в США. Мы не можем повлиять на дальнейшую обработку таких данных компанией Google. Нажимая кнопку «Принять», для данного видео вы соглашаетесь, согласно ст. 6 абз. 1 лит. a Общего регламента о защите персональных данных (GDPR), на передачу данных компании Google, а также, согласно ст. 49 абз. 1 лит. a GDPR, на передачу данных в США. Если вы больше не хотите давать свое согласие для каждого отдельного YouTube-видео и загружать такие видео без просмотра данного блокировщика, вы можете выбрать опцию «Всегда принимать файлы YouTube» и таким образом распространить свое согласие на все остальные YouTube-видео, которые вы в будущем будете просматривать на нашем сайте, а также на связанную с этим передачу данных компании Google и в США.
Узнать больше
Новые краны для бумажного производства
Oji Paper, Нантонг, Китай
Основанная 130 лет назад, компания Oji Paper является крупнейшим производителем бумажной продукции в Японии. Большинство предприятий компании, а это 20 подразделений, расположены в Японии. Oji Paper уже работала с Konecranes и снова выбрала нашу компанию в качестве поставщика грузоподъемного оборудования для своего нового производства в Нантонге.
«Konecranes предлагает самые современные системы автоматизации», — говорит Мураи Ниши, руководитель проектного отдела. — «У нас появилась возможность организовать защищенные зоны на производственном участке. Хотим особо отметить функции, которые повышают безопасность и упрощают работу оператора, например, позиционирование груза в заданной точке. Именно поэтому мы выбрали краны Konecranes».
Повышение качества работы с интеллектуальными функциями Smart Features
На новое предприятие были поставлены четыре крана для перемещения бумажных рулонов на участке нарезки листов и пять технологических кранов для бумагоделательной машины. Для обеспечения высокого уровня безопасности и производительности предприятия в комплектацию технологических кранов был включен ряд интеллектуальных функций Smart Features — контроль раскачивания груза, конечное позиционирование и защищенные зоны.
Техническая поддержка
Компания Konecranes не только поставила новое оборудование, но и выполняет сервисное обслуживание всех кранов на бумажном предприятии в Нантонге. Мураи Ниши отмечает: «Konecranes применяет в сервисе самые современные технологии. Система рассчитывает пройденные расстояния и вес грузов, перемещенных каждым краном, а также сообщает, какому элементу и когда требуется техническое обслуживание. Данная система информативна и более точна, чем человеческий глаз. Технические специалисты Konecranes реагируют оперативно, поэтому на нашем производстве нет простоев оборудования. А это является для нас одним из важнейших преимуществ».
Позднее Konecranes поставила на предприятие Oji Paper в Нантонге три полуавтоматических технологических крана, два технологических крана, работающих в ручном режиме, и около двадцати легких промышленных кранов малой грузоподъемности.
Новые запорно-регулирующие краны Danfoss серии JiP BaBV
Запорно-регулирующие краны Danfoss серии JIP BaBV обеспечивают одновременно функции перекрытия и балансировки в одном корпусе из стали. Конструкция кранов гарантирует, что в случае перекрытия потока, положение балансировочного элемента остается неизменным — для наилучшего качества регулирования и наибольшей эффективности.
Краны JiP BaBV разработаны непосредственно для централизованного теплоснабжения с высокими температурами и рабочими давлениями характерными для этого сегмента.
Краны запорно-регулирующие серии JiP BaBV предназначены для монтажа на трубопроводах инженерных систем зданий и сооружений с целью настройки и обеспечения в них расчетного потокораспределения.
Устройство крана делает его идеальными для применения в системах теплоснабжения, потому что:
- корпус крана полностью сварной
- шаровое запорное устройство крана защищено от осевых нагрузок со стороны трубопровода, что гарантирует его легкое вращение
- клапан имеет высокую пропускную способность при оптимальном гидравлическом сопротивлении, что обеспечивает пониженные расходы электроэнергии на перекачку теплоносителя
- благодаря устройству и выбору материалов для кольцевого уплотнения шара (армированный углеродным волокном PTFE) и уплотнения штока (EPDM) гарантированы оптимальная герметичность и долгий срок службы
- кран запорно-регулирующий может использоваться в качестве запорного крана, благодаря устройству и выбору материалов для кольцевого уплотнения шара (армированный углеродным волокном PTFE) и уплотнения штока (EPDM), которые гарантируют герметичность и долгий срок работы клапана
- краны не нуждаются в обслуживании
Основные характеристики кранов Danfoss серии JIP BaBV:
- Ду = 50 . ..150 мм
- Kvs = 65 … 550 м3/ч
- Pу = 25 бар
- температура среды: от 2 до 150°С
- 100% перекрытие потока шаровым краном
- точная настройка (60 положений с шагом 0,1)
- функция блокировки настройки
- соединение с трубопроводом: фланцевое или под приварку (JIP BaBV-FF и JIP BaBV-WW)
Новые запорно-регулирующие краны JIP BaBV Danfoss доступны для заказа с декабря 2012 года.
Хотите узнать больше о новых запорно-регулирующих кранах Данфосс серии JIP BaBV? Свяжитесь с нами.
ЗАО «СИНТО», являясь крупнейшим партнером «Данфосс» в России, обеспечивает инжиниринг, поставку и сервисное обслуживание тепловой и промышленной автоматики, приводной техники и другого оборудования Danfoss.
(по материалам компании Danfoss)
К списку новостейНовые краны-манипуляторы военного назначения «КЛИНЦЫ» на выставке Армия 2020
Акционерное общество «Клинцовский автокрановый завод» – ведущий российский производитель, выпускающий широкий спектр грузоподъемных машин марки «КЛИНЦЫ», активно участвует в модернизации российской армии. Завод поставляет в вооруженные силы современные автомобильные краны и краны-манипуляторы. На форуме «Армия-2020» в период с 23 по 29 августа предприятие продемонстрирует новейшие образцы краноманипуляторных установок военного назначения.
Краноманипуляторная установка КМУ-10К разработана в интересах Инженерных войск МО РФ. Она успешно прошла государственные испытания, получила положительное заключение Межведомственной комиссии по организации серийного производства и в настоящее время принята на снабжение в составе крано-манипулятора военного назначения КМВ-10К.
КМУ-10К, как и другие кран-манипуляторные установки «КЛИНЦЫ», имеет прогрессивную шарнирно-сочлененную конструкцию, обеспечивающую удобство при выполнении грузоподъемных работ и компактность в транспортном положении. Данная установка предназначена для погрузочно-разгрузочных и демонтажно-монтажных работ, в том числе с опасными грузами. Обладая грузовым моментом 12,5 тм, она имеет максимальную грузоподъемность 4,1 т на вылете 3 м и грузоподъемность 1,425 т на наибольшем вылете 8,5 м.
Предусмотрено три варианта комплектации КМУ-10К:
– с крюковой подвеской, закрепленной шарнирно на оголовке стрелы, с тросовой подвеской крюка и лебедкой, поставляемой в качестве дополнительного оборудования, без гидровыводов для подключения сменного оборудования;
– с крюковой подвеской, закрепленной шарнирно на оголовке стрелы, без гидровыводов для подключения сменного оборудования;
– с крюковой подвеской, закрепленной шарнирно на оголовке стрелы, с тросовой подвеской грузового крюка и лебедкой, с четырьмя гидровыводами для подключения сменного оборудования на оголовке стрелы.
В качестве дополнительного оборудования предлагается ротатор, клещевой грейфер, ковшовый грейфер, лебедка.
Еще две новые модели кранов-манипуляторов военного назначения, представляемые на форуме «Армия-2020», – КМВ-30К и КМВ-8К.
Кран – манипулятор военного назначения КМВ-30К предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и демонтажно-монтажных работ с обычными и опасными грузами. Его грузовой момент составляет 31,51 тм, максимальная грузоподъемность – 12,4 т (на вылете 2,36 м), грузоподъемность на максимальном вылете (12,35 м) – 2,38 т, максимальная высота подъема – 16,3 м.
Кран – манипулятор военного назначения КМВ-8К характеризуется грузовым моментом 9,98 тм, его максимальная грузоподъемность (на вылете 2 м) – 3,9 т, а грузоподъемность на максимальном вылете (6,8 м) – 1,45 т. Наибольшая высота подъема достигает 8 м, а глубина опускания – 5 м.
Все представленные модели кранов-манипуляторов имеют дублирующееся управление – рычажное и с дистанционного пульта (по кабелю или радио сигналу). Их установка возможна как за кабиной, так и на заднем свесе. В составе автомобильного шасси их можно транспортировать самолетом Ил-76. Для уменьшения габарита по высоте КМВ-30К имеет систему складывания в горизонтальное положение.
С продукцией акционерного общества «Клинцовский автокрановый завод» можно ознакомиться на уличной экспозиции форума «Армия-2020» (стенд 3010), где будут присутствовать специалисты предприятия.
Вывод на рынок нового модельного ряда кранов-манипуляторов Hyva грузоподъемностью 8–20 т | АО «ХИВА РУСЛАНД»
Модельный ряд кранов-манипуляторов Hyva, устанавливаемых на грузовые автомобили, в настоящее время охватывает диапазон грузоподъемности от 1 до 165 т. С выводом на рынок четырех новых семейств кранов компания Hyva дополнительно усилила свои позиции в качестве изготовителя кранов, устанавливаемых на автомобили.
Разработанные в дополнение к успешной линейке кранов 13-16 тонно-метров, новое поколение кранов HYVA означает, что компания предлагает решения для каждой отрасли и типа работ, от майнинга до обслуживание сетей и строительства. Краны новых моделей, полное число которых составляет 24, относятся к классу 9—21 т, и к ним относятся следующие семейства:
- Модельный ряд кранов-манипуляторов с телескопической стрелой HT Краны семейства HT, компактные, легкие и простые в эксплуатации, идеально подходят для выполнения таких задач, как эвакуация автомобилей.
Модельный ряд кранов-манипуляторов с шарнирно-сочлененной стрелой HB Краны, рассчитанные на оптимизацию затрат и характеристик при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. - Модельный ряд высокопроизводительных шарнирно-сочлененных кранов-манипуляторов HC Благодаря системе двойных механических связей стрелы этот кран является идеальным решением для сложных задач по подъему грузов.
- Модельный ряд шарнирно-сочлененных кранов-манипуляторов с короткой стрелой с двойными механическими связями HCK Этот кран, устанавливаемый на грузовые автомобили с компактной колесной базой и рассчитанный на работы по доставке крупных грузов, идеально подходит для применения в строительной отрасли.
Все краны Hyva максимально универсальны и имеют широкий диапазон конфигураций. С введением данного нового модельного ряда кранов компания Hyva расширяет охват погрузочно-разгрузочных работ, который теперь распространяется на значения грузоподъемности от 1 до 165 т, что охватывает все потребности заказчиков.
В то время, как каждое изделие компании Hyva разрабатывается и изготавливается на основе принципов, которые лежат в самом сердце деятельности компании — безопасность, надежность и удобство эксплуатации — инновации также является хорошо известной отличительной чертой продукции компании Hyva. В модельном ряде новых кранов представлено новое поколение инноваций от компании Hyva:
схема динамической нагрузки, которая обеспечивает заблаговременную верификацию грузоподъемности крана на основе устойчивости грузового автомобиля, и система Magic Touch, которая обеспечивает автоматическое складывание и раскладывание механизма в транспортировочное и рабочее положения. Обе эти функциональные возможности повышают внимательность водителя и могут экономить время, а также увеличивать производительность.
Компания Hyva также ввела новый пульт управления, в котором предусмотрены встроенные органы управления краном и стабилизатором, эргономичное рабочее место и удобный в пользовании интерфейс, который обеспечивает повышенную эффективность работы оператора и безопасность совместно с повышенной производительностью. Краны нового модельного ряда производятся на новой специальной сборочной линии в Повильо, Италия и разработаны согласно лучшим в своем классе принципам изготовления в отношении качества и эффективности.
«Благодаря модельному ряду новых кранов мы можем предлагать превосходные возможности на основе кранов с установкой на грузовые автомобили в диапазоне конфигураций от 9 до 21 т», — поясняет Давид Кателлани, директор направления кранов. — «Кроме того, благодаря самой современной конструкции и новому гидравлическому и электронному оборудованию мы предоставляем выбор, производительность, безопасность и удобство в эксплуатации во всех моделях своего нового ряда».
Модельный ряд новых кранов будет представлен на выставке IAA 2018 в Ганновере, Германия, с 20 по 27 сентября (в выставочном зале: зал 26, стенд C11 и на улице: FG N65).
Цех сборки блоков судоверфи «Звезда» получил новые краны
На ССК «Звезда» доставлена очередная партия кранового оборудования – два тяжелых мостовых крана грузоподъемностью 320 тонн каждый. Монтаж кранов в цехе сборки блоков судов будет произведен специалистами российского завода-изготовителя.
Мостовые краны укомплектованы траверсами грузоподъемностью 160 и 260 тонн. Они будут использоваться при сборке объемных секций и блоков носовой части, машинного отделения, а также грузовых помещений судов с высокой степенью предварительного насыщения.
В производственной цепочке предприятия цех займет место между секционной и стапельной сборкой.
Технология крупноблочного строительства является преимуществом «Звезды», позволяя значительно ускорить процесс постройки судов.
В настоящее время на тяжелом достроечном стапеле и в блоке корпусных производств работают уже 75 кранов различной грузоподъемности, в том числе уникальный кран — гигант «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн. На «Звезду» доставлен второй кран этого типа, который будет размещен в строящемся сухом доке. В мае на верфь были поставлены два уникальных для России 16-тонных крана на крестовой раме, которые одновременно являются стационарными и переносными.
Справка:
Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного завода «Звезда» Консорциумом во главе с ПАО «НК «Роснефть» по поручению Президента России.
Проект верфи включает себя уже введенные в эксплуатацию и функционирующие объекты – блок корпусных производств, окрасочные камеры и открытый тяжелый достроечный стапель, а также строящиеся объекты второй очереди, среди которых помимо сухого дока — производственные цеха полного цикла, а также цеха для строительства офшорной морской техники.
Портфель заказов Судостроительного комплекса «Звезда» в настоящее время содержит контракты на производство 38 судов. Якорным заказчиком является НК «Роснефть», разместившая заказ на 26 судов.
Китайские автокраны в широком ассортименте от официального дилера XCMG
На сегодняшний день особую любовь и популярность завоевывает китайская техника для строительства. Продукция китайских производителей имеет два очень важных преимущества: невысокая цена и постоянное усовершенствование. Если сравнивать китайские автокраны с аналогами из Европы, Японии, Кореи или Америки, то можно обратить внимание на их обоснованную конкурентоспособность. Поэтому покупка техники от компании XCMG, являющейся одной из самых известных среди китайских производителей, является рентабельным и выгодным вложением в строительство.
Китайские автокраны XCMG обладают рядом преимуществ:- высокий уровень безопасности;
- оправданная доступность техники;
- простое и понятное управление китайскими самоходками;
- возможность улучшения автокрана;
- подвижность и мобильность техники;
- при большой скорости передвижения.
Конструкция в целом надежна, что обеспечивается специальными устройствами для антиблокировки, снабженными ограничителями в свободном ходе тросов и для максимальных подъемов груза. Так же имеется клапан защиты гидравлического типа с клапаном безопасности по распределительному типу.
XCMG автокран купить рекомендуется не только по причине его доступности или относительно невысокой стоимости. Для владельцев собственного бизнеса важно правильно вкладывать деньги, и получать доход без дополнительных затрат. А те, кто используют технику китайского производителя XCMG, точно знают, что для ее ремонта не нужны серьезные траты. При этом краны легко модернизируются и уже приспособлены к работе в условиях сурового российского климата и дорог – купил и эксплуатируй себе на благо.
Китайские автокраны обладают конкурентоспособностью за счет нескольких важных параметров. Во-первых, ими легко управлять – для этого есть специальный джойстик. Во-вторых, обращается особое внимание на комфорт водителя, поэтому кабины очень удобные. В-третьих, но не в-последних, техника обладает высоким уровнем подвижности и маневренности в сочетании с высокими скоростями при движении. Каждая кабина продумана до деталей. Отличаются стильным дизайном, отличной эргономичностью и прекрасным обзором, что обеспечивает оператора возможностью наблюдать за всей территорией его работы. Кстати, стоит отметить, что можно даже отрегулировать кресло в кабине в зависимости от роста водителя, а климат-контроль дает возможность эффективно работать при любых погодных условиях.
Большая часть описанных параметров и позволяет китайским автокранам являться достойным конкурентом для техники из Японии, Америки или Европа. Модельный ряд компании XCMG представлен машинами с разными параметрами по грузоподъемности, поэтому обеспечивается эффективно перемещение любых тяжестей, вне зависимости от размеров и веса.
В качестве дополнительных достоинств китайских автокранов так же отмечаются:
- наличие оригинального профиля стрелы;
- использование в конструкции переменного рабочего объема;
- возможность пропорционального управления гидравлического типа;
- подвеска гидропневматического типа.
Китайская техника, в том числе китайские автокраны, стала активно использоваться на территории России не только в сфере строительства, ее можно встретить далеко за пределами строительных площадок. А производитель XCMG не собирается останавливаться на этом. Можно легко гарантировать, что постоянно продолжается не только усовершенствование существующих моделей, но и разработка новых вариантов строительной и дорожной техники. Компания работает по весьма эффективной стратегии, которая привлекает пристальное внимание, — стабилизирует цену на регулярно улучшающуюся технику.
Вот почему сейчас в морском порту 3 гигантских крана
Местный«С новыми кранами и причалом Бостон сможет немного облегчить и без того напряженную промышленность».
Катер полиции Бостона проезжает мимо Чжэнь Хуа 15 и трех гигантских кранов на контейнерном терминале Пола У. Конли в Зарезервированном канале в Бостонской гавани. (Лейн Тернер / Глобус)Это был большой день для морского порта Бостона!
После долгого пути из Китая 22 июня в морской порт прибыли три гигантских крана, способных управлять крупногабаритными контейнерами. Краны являются частью проекта стоимостью 850 миллионов долларов, который также включает дноуглубительные работы на главном судоходном канале и строительство нового причала на расширенном терминале Конли для размещения более крупных контейнеровозов в Бостонской гавани.
С появлением этих новых кранов, нового причала и углубления в Бостонскую гавань, Conley Terminal @PortofBos теперь может принимать одни из крупнейших в мире контейнеровозов и предоставлять импортерам и экспортерам Новой Англии больший доступ и возможность подключения к мировому рынку. .https://t.co/vjAGsyiI5E
— Чарли Бейкер (@MassGovernor) 22 июня 2021 г.
Контейнеровоз Zhen Hua 15 покинул Шанхай, Китай, в апреле с тремя кранами. Хотя корабль первоначально собирался пройти через Панамский канал, сообщил The Boston Globe , в конечном итоге он пошел по маршруту вокруг африканского мыса Доброй Надежды и через Атлантику.
В поставку входили два крана высотой 205 футов и один кран высотой 145 футов, которые все выше, чем шесть существующих кранов высотой 135 футов, которые использовались Управлением порта Массачусетса.Согласно Globe , один из кранов меньше по размеру из-за его близости к маршрутам полета аэропорта Логан.
«С новыми кранами и причалом Бостон сможет предложить некоторое облегчение и без того напряженной отрасли и позволит большему количеству предприятий Новой Англии воспользоваться преимуществами местных услуг», — говорится в заявлении официальных лиц Massport, согласно WCVB. .
Полный проект не будет завершен до 2022 года. Новые краны необходимо ввести в эксплуатацию, что включает в себя испытания, проверки и обучение, прежде чем они будут готовы к использованию.Официальные лица предсказывают, что это произойдет осенью. Дноуглубительные работы, которые сделают канал глубже примерно на семь футов, завершатся примерно в 2022 году.
Подписка на информационный бюллетень
Будьте в курсе всех последних новостей с Boston. com
БлогЗападного Сиэтла… | ПОКРЫТИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ: новые большие краны Терминала 5 прибывают в Терминал 5 Западного Сиэтла
10:27 AM: Первый взгляд на четыре новых больших крана на пути к Терминал 5 в Западном Сиэтле:
Спасибо Майку Йорку, , за то, что он прислал нам эту фотографию с севера от Кингстона. Zhen Hua 36 в настоящее время развивает скорость 10 узлов, так что, вероятно, до появления у западного Сиэтла еще час с лишним. Будем обновлять.
11:07: Линн Холл на Дувамиш-Хед говорит, что они в поле зрения.
11:24 AM: Теперь заходим в залив Эллиотт. Спасибо Кэролайн Ньюман за первое слово по этому поводу и Дэвиду Хатчинсону за эту фотографию, когда тяжелый корабль обогнул Вест-Пойнт на северо-западном краю залива:
11:40 AM: Краны высотой 316 футов теперь видны с лодочного пандуса «Дон-Армени», парка, который позволит долго наблюдать по мере приближения к Терминалу 5.
(Фото Дэвида Хатчинсона, заменено на исходное изображение телефона WSB)
12:14 PM: Теперь направился к докам. Следующая хорошая смотровая площадка на набережной — Jack Block Park .
12:45: Корабль прибыл к Т-5. На смотровой площадке парка Джека Блока, наблюдая за заключительным этапом пути, мы обнаружили своего рода сторожевую группу — портовых рабочих, для которых проект Т-5 означает новую работу. Терминал не обслуживает регулярные грузовые перевозки с 2014 года.
П.С. Больше фотографий позже, а завтра у нас будет следующая информация, когда у портовых чиновников и других лиц запланирован брифинг для СМИ.
ДОБАВЛЕНО: Еще раз спасибо всем, кто поделился фотографиями, включая некоторые в разделе комментариев ниже. Марис Авотс сфотографировал подъемный кран с одной из Luna Girls на Alki :
массивных кранов прибыли в Бостон после трехмесячного путешествия из Китая — NBC Boston
Три самых высоких в мире низкопрофильных крана между кораблями и берегом прибыли в Бостон и были встречены с трепетом.
Два более высоких достигают высоты 205 футов, а третий — 145 футов. Они незаметны для близлежащего международного аэропорта Логан.
«Я думаю, они невероятные», — сказал Джим Друри, который спустился в порт, чтобы посмотреть.
Бывший моряк торгового флота Джим Бордман соглашается.
«Я всегда приезжаю сюда, потому что там красиво и тихо, и я такой:« Эй, посмотри на эту штуку, иди сюда ». Это было потрясающе », — сказал он.
Это конец путешествия, на создание которого ушло десятилетие, и который прошел тысячи миль, начиная с Шанхая, где были построены краны.
Он знаменует собой новое начало для порта Бостон; они являются частью реконструкции порта стоимостью 850 миллионов долларов. Директор порта Майк Мейран говорит, что из этой суммы краны составляют 42 миллиона долларов.
«Эти краны действительно являются последним штрихом, позволяющим нам управлять более крупными судами, которые прибывают в результате расширения Панамского канала», — сказал Мейран.
Посмотрите, как огромные краны прибывают в Бостонскую гавань из Китая, направляясь к контейнерному терминалу Конли в Масспорте в Южном Бостоне.Три новых крана будут введены в эксплуатацию этой осенью.
По иронии судьбы судно с кранами было слишком большим для Панамского канала, что добавило тысячи миль к трехмесячному путешествию.
Бордман впервые увидел его из Орлеана, штат Массачусетс, во вторник утром.
«Вдали от пляжа Носет, и они находились на морских путях, примерно в семи милях, и вы знаете, что это не грузовое судно, и вы знаете, что это не контейнеровоз», — сказал он.
Друри слышал, что они идут.
«Я видел новость несколько месяцев назад, и мне было любопытно, как они собираются доставить эти огромные, большие, высокие вещи из Китая, сидящие на крыше корабля, и я хотел посмотреть, как это выглядит ,» он сказал.
«Я не могу представить, как они собираются снять их с корабля», — добавила его жена Лоррейн.
У них есть план на это. Краны будут пущены в эксплуатацию до конца сентября.
Новые краны прибывают для терминала
Хью К. Лезермана SC PortsSC Ports приветствует три новых причальных крана и четыре новых гибридных козловых крана на резиновом шасси для Hugh K.Терминал Leatherman, открытие в марте. (Фото / SCPA / Вальтер Лагаренн)
Краны отправились к терминалу Хью К. Лезермана сегодня рано утром, когда солнце взошло над Чарльстонской гаванью. (Фото / SCPA / English Purcell)ЧАРЛСТОН, Южная Каролина — НОЯБРЬ. 3 февраля 2020 г. — Сегодня компания SC Ports получила три новых причальных крана и четыре гибридных козловых крана с резиновыми колесами на терминале Хью К. Лезерман в Северном Чарльстоне.
Прибытие на площадку нового погрузочно-разгрузочного оборудования является важной вехой для терминала Лезерман компании SC Ports, открытие которого запланировано на март.
С сегодняшней доставкой все пять причальных кранов прибыли на терминал Лезерман. Новые краны «судно-берег» имеют высоту подъема 169 футов над палубой причала и вылет стрелы 228 футов, что позволяет им работать с крупнейшими контейнеровозами, заходящими на Восточное побережье.
Первые четыре гибридных козловых крана на резиновом колесе для терминала Лезерман также прибыли сегодня. Новые краны RTG являются крупнейшими в парке SC Ports, их длина от шины до шины составляет 88 футов, и они могут работать с контейнерами, уложенными в шесть штабелей.
«Прибытие погрузочно-разгрузочного оборудования на терминал Хью К. Лезермана — важный момент для SC Ports», — сказала главный операционный директор SC Ports Барбара Мелвин. «Эти современные мостовые краны будут работать с одними из крупнейших контейнеровозов на Восточном побережье, когда мы начнем работу на терминале Лезерман в марте, в то время как наши гибридные козловые краны на резиновом шасси также обеспечат эффективные операции для наших клиентов ».
Краны были изготовлены шанхайской ZPMC, а затем разобраны для поездки в Чарльстон.
Первые два причальных крана прибыли на судне Zhen Hua 36 на прошлой неделе; с тех пор они были выгружены с судна на причал терминала Лезерман.
Три дополнительных причальных крана и четыре козловых крана на резиновых колесах прибыли в Чарльстон в воскресенье утром по маршруту Zhen Hua 24 .
Судно пришвартовалось у терминала на Колумбус-стрит на два дня, чтобы можно было перенастроить краны, чтобы они поместились под мостом Артура Равенеля-младшего, прежде чем отправиться сегодня утром вверх по реке Купер к терминалу Лезерман.
После того, как краны будут выгружены на терминал Лезермана, команда ZPMC USA выполнит монтаж, ввод в эксплуатацию и испытания кранов в течение нескольких месяцев, прежде чем они будут введены в эксплуатацию.
Затем краны будут стоять на новой 1400-футовой пристани, готовые к загрузке и разгрузке грузовых ящиков с контейнеровозов, когда в марте откроется первая фаза терминала Лезерман.
«Терминал Leatherman предназначен для обработки судов вместимостью 19 000 TEU, что позволяет Южной Каролине обрабатывать больше грузов и оставаться конкурентоспособными на мировом рынке», — сказал президент и главный исполнительный директор SC Ports Джим Ньюсом.«Мы инвестировали более 2 миллиардов долларов в нашу инфраструктуру, чтобы гарантировать, что у нас есть достаточные мощности и возможности для крупных судов, чтобы обслуживать наших клиентов на десятилетия вперед. Открытие терминала Leatherman является важной частью наших инвестиций в инфраструктуру. Завтра уже здесь ».
Фаза 1 терминала Лезерман будет иметь причал длиной 1400 футов, пять причальных кранов, контейнерную площадку площадью 47 акров и 25 гибридных козловых кранов с резиновыми колесами.
Phase One увеличит пропускную способность порта Чарльстон на 700 000 TEU в год.При полном строительстве терминал с тремя причалами удвоит текущую пропускную способность SC Ports за счет увеличения пропускной способности на 2,4 миллиона TEU.
Первый этап строительства терминала Лезерман стоимостью 1 миллиард долларов дополняет усилия по модернизации терминала Вандо Уэлч и углублению гавани Чарльстона до 52 футов. Эти инвестиции позволят SC Ports одновременно обслуживать четыре судна вместимостью 14 000 TEU в 2021 году.
Сегодня в порт SC Ports прибыли три новых крана «судно-берег», а на терминале Лезерман в общей сложности было построено пять новых кранов «судно-берег».(Фото / SCPA / English Purcell) Сегодня на терминал Лезерман прибыли четыре новых гибридных козловых крана на резиновом шасси. Эти РИТЭГи — самые большие в парке SC Ports. (Фото / SCPA / English Purcell) Краны позволят портам SC обрабатывать больше грузов и более крупные суда. (Фото / SCPA / Walter Lagarenne)Об управлении портов Южной Каролины
Управление портов Южной Каролины (SCPA), учрежденное Генеральной ассамблеей штата в 1942 году, владеет и управляет государственными морскими портами и интермодальными объектами в Чарльстоне, Диллоне, Джорджтауне и Грире.Являясь двигателем экономического развития штата, портовые операции создают 225 000 рабочих мест по всему штату и приносят почти 63,4 миллиарда долларов в годовой экономической деятельности. Вскоре SCPA станет домом для самой глубокой гавани на Восточном побережье США на высоте 52 футов, и порт является лидером отрасли в обеспечении скорости вывода на рынок, бесперебойных процессов и гибкости для обеспечения надежных операций, обработки крупных судов и эффективного выхода на рынок. и экологическая ответственность. Для получения дополнительной информации о SCPA посетите www.scspa.com.
Самые высокие краны Северной Америки поднимаются в порту Окленда
Порт сегодня выпустил замедленное видео со сборкой одного из гигантских кранов. Одна из самых драматичных частей видео — подъем механического корпуса крана. На строительство каждого крана уходит несколько недель, а третий был построен на прошлой неделе. Следующим этапом является тестирование кранов с последующим вводом их в эксплуатацию. Первый из трех кранов может быть сдан в эксплуатацию уже в конце марта — начале апреля.
«Эти новые краны в Окленде существенно повлияют на способность более эффективно обрабатывать грузы», — сказал морской директор порта Окленд Брайан Брандес. «Оклендский международный контейнерный терминал — крупнейший морской терминал в нашем порту; и теперь здесь находятся самые высокие краны, которые могут принимать самые большие корабли, заходящие в Северную Америку ».
Смотрите замедленное видео «Строительство гигантских кранов» ЗДЕСЬ.
Stevedoring Services of America (SSA) управляет Оклендским международным контейнерным терминалом (OICT).SSA заказала краны у Shanghai Zhenhua Heavy Industries Company Limited (ZPMC), где они были впервые построены. Краны были отправлены на корабле по частям в Окленд, где краны были собраны на пристани в течение последних двух месяцев. Эти более крупные краны поддерживают морской бизнес и связанные с ним рабочие места в Окленде и регионе.
В первой части видео показано прибытие кранов и рабочие, монтирующие индивидуальную рампу для снятия кранов с корабля. Затем вы видите, как строители поднимаются высоко, на высоких строительных кранах, чтобы добраться до рабочих мест.Для этого инженерного подвига не требуется «боязни высоты».
Когда они впервые прибыли в Окленд, грузчикам потребовалось выкатить краны с судна. Чтобы «построить» краны на месте, потребовались инженеры-электрики, механики и строители, а также рабочие-металлисты и машинисты строительных кранов. Это был очень сложный процесс, включающий несколько сделок.
Высота подъема новых береговых кранов (STS) над доком составляет 174 фута. Высота подъема обеспечивает большую гибкость при разгрузке и загрузке контейнеров.Стеки контейнеров на судне похожи на гигантскую головоломку. Чтобы снять его с корабля, нужно найти подходящий контейнер, а это означает перемещение «кусочков головоломки» по судну. С более высокими кранами появляется больше возможностей для перемещения контейнеров на корабль и с корабля.
Стрела — это длинная стрела крана, которая опускается, чтобы вытянуться горизонтально по ширине судна. Стрела в положении обслуживания почти вертикальна на высоте 442 фута. Стрела в ее «укладочном» положении под углом 45 градусов имеет высоту 372 фута.
Следующие шаги — испытания и ввод кранов в эксплуатацию. Тестирование включает в себя электрическую диагностику и структурные проверки. Требуются испытания на долговечность, а это означает проверку таких вещей, как двигатели крана и подъемное оборудование крана, чтобы убедиться, что они работают так, как они задуманы, при работе на полной скорости. OSHA также должна проверить оборудование перед вводом кранов в эксплуатацию.
Один кран весит около 1600 тонн. Все контейнерные краны Port of Oakland работают от электричества, поэтому при рутинных операциях с краном отсутствуют местные выбросы.
3 гигантских крана, которые помогут более крупным судам обслуживать Новую Англию, прибывают в Бостон — Boston News, Weather, Sports
БОСТОН (WHDH) — Три массивных грузовых крана скоро будут видны на горизонте в рамках проекта Управления порта Массачусетса, выделившего 850 миллионов долларов на подготовку Бостонской гавани для более крупных судов, которые будут обслуживать всю Новую Англию.
Полностью построенные краны Neo-Panamax отправились в Бостон на корабле из Шанхая, Китай, сообщает MassPort.Планируется, что они прибудут на терминал Конли этим летом и, как ожидается, будут введены в эксплуатацию этой осенью.
Два крана имеют высоту 205 футов и один — 145 футов. Все трое весят 2000 тонн. Два больших крана имеют высоту подъема 160 футов, могут достигать 22 контейнерных рядов в ширину и являются самыми высокими низкопрофильными кранами в мире.
Краны большего размера необходимы в связи с переходом судоходной отрасли к более крупным судам, вмещающим больше контейнеров, и расширением Панамского канала для их размещения в 2016 году, по словам Масспорта.
Помимо кранов, Бостон также получит новый глубоководный причал, который поможет городу принимать более крупные суда и поможет большему количеству импортеров и экспортеров Новой Англии выйти на мировой рынок.
Новый причал 10 имеет длину 1250 футов и углублен до 50 футов, поэтому новые краны могут эффективно обслуживать более крупные контейнеровозы.
«Готовность порта к большим судам приходится на критический момент, когда экономика региона восстанавливается после воздействия пандемии», — сказала генеральный директор Massport Лиза Виланд.«Инвестиции Massport в будущее Conley Terminal демонстрируют нашу приверженность поддержке импортеров и экспортеров Новой Англии, которые полагаются на порт, а также тысяч рабочих через порт».
Путешествие из Китая в Бостон займет около двух месяцев, и общественность может отслеживать местонахождение кранов в Твиттере порта Бостон.
(Copyright (c) 2021 Sunbeam Television. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.)
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости прямо на ваш почтовый ящик
Manitowoc представит новейшие мобильные краны Grove на выставке GIS
В период с 7 по 9 октября Manitowoc представит последние новинки линейки мобильных кранов Grove на выставке GIS в Пьяченце, Италия. Здесь компания официально представит на итальянский рынок вездеходный кран Grove GMK3060L-1 грузоподъемностью 60 тонн. Этот новый мобильный кран оснащен несущей кабиной Grove нового поколения, которая обеспечивает высокий уровень комфорта оператора.
Он сочетает в себе мощную семисекционную главную стрелу Megaform длиной 48 м с компактным трехосным держателем длиной всего 8,7 м. Кран-такси может перемещаться с противовесом до 7,5 т в пределах 12 т на ось. Это означает, что эта компактная и легкая машина не только идеально подходит для выполнения различных работ в тесноте, но и является лучшим трехосным краном-такси на рынке. GMK3060L-1 также оснащен системой управления краном Manitowoc с конфигуратором стрелы для быстрой и эффективной настройки.
Первый взгляд на новый 100-тонный вездеходный кран Grove
Помимо GMK3060L-1, посетители стенда Manitowoc также увидят новый вездеходный кран Grove GMK4100L-2, который дебютирует на выставке во всем мире.Этот новейший четырехосный мобильный кран грузоподъемностью 100 т от Grove оснащен двигателем Euromot 5 / Tier 4 final и имеет 60-метровую главную стрелу.
Благодаря уменьшенному весу и новым версиям противовеса GMK4100L-2 может нести до 6,8 т противовеса в пределах 12 т на ось, что делает его идеальным краном-такси с сильными диаграммами грузоподъемности, которые компании по аренде кранов могут использовать без дополнительного транспорта.
При перемещении между рабочими площадками водители пользуются новой несущей кабиной, которая соответствует последним европейским требованиям краш-тестов и одобрена ECE R29-3.Пространство внутри кабины увеличено, при этом общие компактные размеры вездеходного крана остались неизменными. Это важное соображение, поскольку рабочие места становятся все более ограниченными.
При ширине 2,55 м Manitowoc вмещает множество элементов интерьера кабины-носителя. Практичные отсеки на приборной панели, между сиденьями и в дверях автомобиля предлагают достаточно места для хранения незакрепленных вещей и документов. Кроме того, операторы могут легко перемещаться между водителем и пассажиром, поскольку центральная консоль больше не разделяет кабину.В целом, просторная планировка нового рабочего места оператора дает ощущение увеличенного пространства, которое клиенты могут испытать на собственном опыте у будки во время ГИС.
Вверху: кран повышенной проходимости Grove GRT655L
Вездеходный кран производства Италии
Manitowoc также представит кран повышенной проходимости Grove GRT655L , который производится на заводе Manitowoc в Ниелла-Танаро, Италия. Модель GRT655L оснащена мощной пятисекционной стрелой с полной мощностью 43 м, обеспечивающей вылет стрелы, характерный для кранов 60-тонного класса.
Кабина с гидравлическим опрокидыванием, система управления краном (CCS) Manitowoc с режимом ECO и лучшие в своем классе графики нагрузки делают этот кран лучшим в своем классе. Компактные размеры и площадь основания GRT655L гарантируют, что кран может работать даже в узких местах, в том числе при полностью выдвинутых выносных опорах.
Кроме того, Manitowoc представит последние обновления CraneSTAR Diag, инструмента удаленной диагностики для башенных и мобильных кранов. На стенде Manitowoc будет выделено место для демонстрации этого инструмента вживую.
Возможность переподключения
Энрико Анджолини, директор по продажам Manitowoc в Италии, сказал: «GIS предлагает нам выгодную возможность продемонстрировать и продвигать инновации Manitowoc на итальянском рынке. Это будет первая выставка, которую Manitowoc Italy посетила с момента последней выставки GIS в 2019 году, и нам не терпится представить нашим посетителям мощные, компактные и привлекательные новые вездеходные краны Grove.