Краны сайты: что это и как оно работает? – RBC

Содержание

мостовые краны, кран балки, тали

Каждая производственная компания имеет дело с необходимостью перемещения грузов: сырье, материалы, готовая продукция. Правильно организованная логистическая и складская система позволяет повысить эффективность и производительность предприятия, а значит без автоматизированного грузоподъемного оборудования просто не обойтись.

Приобрести мостовые краны, кран балки и электрические тали можно на сайте интернет-магазина ООО «НОВОКРАН», который является непосредственным производителем грузоподъемного оборудования. У нас вы можете заказать проектирование, изготовление, установку и пусконаладочные работы грузоподъемного оборудования «под ключ», которое будет соответствовать требованиями и особенностям именно вашего производства или склада.

 

Ассортимент каталога: краны, балки, тали

 

Ассортимент грузоподъемного оборудования включает позиции собственного производства, а также брендов из Болгарии и Китая.

В наличии:

  ●    электрические кран балки — подвесные и опорные;
  ●    мостовые однобалочные электрические краны — подвесные и опорные;
  ●    двухбалочные мостовые краны;
  ●    электрические тали — передвижные и стационарные;
  ●    мини тали ра.

ООО НОВОКРАН»  — производитель грузоподъемного оборудования, что позволяет нам устанавливать конкурентные цены и обеспечивать качество на каждом этапе: от поставок сырья до отгрузки конечному потребителю. Только у нас вы можете заказать мостовые однобалочные краны грузоподъемностью от 0,5 до 20 тонн и двухбалочные краны грузоподъемностью от 10 до 32 тонн с дистанционным, кабельным и частотным управлением. Все оборудование нашего производства обладает несколькими преимуществами: умеренной ценой, практичностью, удобным в эксплуатации, продолжительным сроком службы и простым техническим обслуживанием.

 

Услуги установки и отладки грузоподъемного оборудования

 

За счет высоких нагрузок на грузоподъемное оборудование, его характеристики должны полностью соответствовать требованиям предприятия. Именно поэтому при подборе и проектировании следует обращаться к профессионалам, которыми является команда нашей компании. У нас вы получите квалифицированную помощь в подборе необходимого грузоподъемного оборудования, его проектированию, установке и наладочных работах мостовых кранов, кран балок и талей.

 

«НОВОКРАН» — надежное оборудование!

 

  ●    Собственное производство позволяет контролировать качество грузоподъемного оборудования и предлагать клиентам действительно надежную продукцию.
  ●    Ассортимент включает мостовые краны, кран балки и тали востребованной грузоподъемности и габаритов.
  ●    Мы предоставляем конкурентные цены на весь перечень грузоподъемного оборудования, при этом сохраняется высочайшее качество и надежность.
  ●    Заказывая оборудование у нас, вы получаете полный комплекс услуг по проектированию, монтажу и запуску оборудования, а также сервисное обслуживание кран балок, мостовых кранов и талей.
  ●    Благодаря тщательному контролю качества не было ни одного возврата или замены товара, однако в случае брака или несоответствия заявленным характеристикам, проводим бесплатную замену или возврат средств.

ООО «НОВОКРАН» — грузоподъемное оборудование для эффективного предприятия.

Запорная арматура для трубопроводов производства ЛЗТА «Маршал»

Компания «Арматура М» реализует продукцию Луганского завода трубопроводной арматуры «Маршал». Официальный дистрибьютор производителя в России и странах СНГ.

ЛЗТА «Маршал» работает с 1992 года и за это время успел накопить серьезный опыт в разработке и производстве запорной арматуры. Предприятие выпускает цельносварные и разборные шаровые краны, дисковые затворы, сетчатые фильтры. В ассортименте насчитывается более 8000 наименований запорной арматуры для нужд нефтегазовой и химической промышленности, строительства водопроводных сетей.

ЛЗТА «Маршал» — завод полного цикла с собственной лабораторией, конструкторским бюро, ОТК и литейным цехом, что делает возможным контроль качества на всех этапах. Производство запорной арматуры выполняется в полном соответствии с ГОСТ 24856-2014 и отвечает требованиям ISO 9001-2015. Вся продукция сертифицирована.

В производстве используются материалы высокого качества: сталь 20, 09Г2С, нержавеющие марки аустенитного класса. Готовая запорная арматура проходит все необходимые испытания на прочность и способность обеспечивать герметичность. За счет этого полностью исключается заводской брак.

Сотрудники завода следят за новыми разработками и технологиями в нише трубопроводной арматуры, развиваются и внедряются собственные идеи. Такой подход помогает создавать качественную продукцию с длительным сроком службы и высокой степенью безопасности.

Сотрудничество

Обращаясь в ЛЗТА «Маршал» клиенты получают:

  • продукцию высокого качества по цене завода;
  • возможность изготовления запорной арматуры под специальные требования;
  • гарантию на изделия;
  • спецпредложения для дилеров и партнеров.

Предприятие выполняет заявки любой сложности в оговоренные сроки. Среди клиентов числятся крупные представители химической и энергетической отраслей. ЛЗТА «Маршал» и «Арматура М» — это надежные партнеры, учитывающие интересы и пожелания своих клиентов.

Компания Remer — Итальянские смеситили, для кухни, для ванной, встраиваемые, для биде

НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ К КАТАЛОГУ ПРОДУКЦИИ

Смесители REMER – высокое качество и прекрасный дизайн

Смеситель – это тот элемент сантехники, который с вашей помощью меняет температуру воды, смешивая горячую воду с холодной. В наше время во время приобретения душевых кабин, ванн или смесителей обращают внимание не только на технические характеристики устройства, но и на его внешний вид.

Смеситель remer для душа – это качественная вещь, которая имеет уникальный внешний вид и придаст ванной комнате особенность. Как известно, смесители, изготовленные в Италии, сочетают в себе прекрасный внешний вид и необычайно высокое качество. Кроме того, вы можете подобрать у нас смеситель для ванной, который будет соответствовать всем вашим требованиям, как в плане характеристик, так и в плане дизайна.
Все смесители, которые вы можете найти в наших каталогах, производятся в Италии на заводах, которые входят в группу компании REMER. Убедится в том, что это не подделка, вы можете, взглянув на соответствующую лазерную маркировку «REMER MadeinItaly». Немаловажным и значимым элементом каждой кухни является смеситель, ведь без него невозможно помыть посуду и приготовить пищу.

Смеситель для кухни марки REMER очень надежен, все картриджи изделий производятся в Италии на заводе S.T.S.R. Благодаря тому, что они могут выдерживать до 500 тысяч циклов срабатывания, вы можете быть уверены в том, что у вас на кухне никогда не будет лишних течей. Кроме того, у нас вы сможете всегда подобрать именно тот смеситель, который как нельзя лучше будет подходить для интерьера вашей кухни. У каждого клиента имеются свои предпочтения – есть люди, которым необходимо, чтобы все части смесителя были установлены снаружи, а есть те, кому это не нравится. Именно для таких клиентов у нас имеются

встраиваемые смесители скрытого монтажа в стену. В таких смесителях снаружи остаются только накладки с регуляторами, излив или душевые рукояти, все остальные детали монтируются в стену, что в первую очередь создает значительно лучший эстетичный вид, а во вторую – значительно экономит место.

Также немалой популярностью пользуются в последнее время смесители с гигиеническим душем и смеситель для биде с гигиеническим душем.
Его используют для поддержания собственной гигиены и экономии места в ванной комнате.

Вы можете быть уверены, в том, что только у нас вы сможете купить смесители от производителя, потому что наша
фирма является официальным торговым представителем компании REMER.

Добро пожаловать на сайт Tap Ties!

Видео любезно предоставлено Reiners Visual Productions

прокрутите вниз, чтобы увидеть список из

Текущие классы и события для сообщества

для взрослых


Очные занятия вернулись !!!

Мы предлагаем очные занятия с Джилл Фицджеральд

@ Cedar Crest College в Аллентауне

(подробности см. Ниже)

также продолжайте предлагать онлайн-классы через Zoom

Online Zoom ПОЗДНЯЯ осенняя сессия начинается 27 октября

6-недельная ПОЗДНЯЯ осенняя сессия Октябрь-декабрь

Присоединяйтесь к ВЕСЕЛОМ!

индивидуальных записей класса будут доступны для всех зарегистрированных

увеличенных учеников для просмотра в течение 14 дней после уроков

6-недельная сессия с Джилл Фитцджеральд

Понедельник ZOO Tap Classes — 1 ноября — 13 декабря

(без занятий в понедельник, 22 ноября)

Tap для взрослых 18:00 Advanced Beginner Tap 19:00

Где: ваш собственный дом ! через БЕСПЛАТНОЕ приложение Zoom Что: Tap Классы для взрослых и подростков в возрасте от 12+

Как зарегистрироваться: щелкните ссылку в зеленом поле выше 90 долларов США за 6-недельный сеанс, за класс

6-недельная сессия — 27 октября — 8 декабря

(без занятий среда, 24 ноября)

Среда Вечерние занятия по чечетке с Джилл

Начинающий Tap 18:00 Adv Beginner Tap 19:00 Int / Adv Tap 20:00

Где: Танцевальная студия Steinbright Hall, Колледж Cedar Crest, Аллентаун, Пенсильвания

Что: Классы Tap для взрослых и подростков от 12 лет

Как зарегистрироваться: щелкните ссылку в зеленой рамке выше 90 долларов США за 6-недельный сеанс, за класс

6-недельный сеанс — 2 ноября — 14 декабря

(без классов T суббота, 23 ноября)

Вечер вторника Классы ZOOM Tap с Эми Браун Смит

Advanced Beginner Tap 18:00 Int / Adv Tap 19:00

Где: ваш собственный дом! через БЕСПЛАТНОЕ приложение Zoom What: Tap-классы для взрослых и подростков 12+

Как зарегистрироваться: щелкните ссылку в зеленом поле вверху 90 долларов США за 6-недельный сеанс для каждого класса

6-недельная сессия — 27 октября — 8 декабря

(без занятий среда, 24 ноября)

Среда Утро Занятия ZOOM Tap с Кэрол Хеберт

Adv Beg Tap 9:30 am Int / Adv Tap 10:30 am

Где: ваш собственный дом! через БЕСПЛАТНОЕ приложение Zoom What: Tap Classes для взрослых и подростков 12+

Как зарегистрироваться: щелкните ссылку в зеленом поле выше 90 долларов США за 6-недельный сеанс для каждого класса

Нажмите ‘ЗДЕСЬ’ , чтобы увидеть образец класса масштабирования
Щелкните H ERE’ для описания классов

Tap Ties гордится тем, что является Tap Company в резиденции Cedar Crest Колледж

Подать заявление на TAP штата Нью-Йорк

Подать заявление на TAP штата Нью-Йорк Перейти к основному содержанию

Подайте заявку на участие в программе помощи в обучении (TAP), чтобы помочь вам оплатить обучение в колледже.

Среднее время транзакции

Подать заявку на участие в программе TAP штата Нью-Йорк

Обзор

Программа помощи в оплате обучения (TAP) помогает имеющим на это право жителям штата Нью-Йорк оплачивать обучение в утвержденных школах штата Нью-Йорк.TAP — это одна из программ грантов, стипендий и вознаграждений, которую администрирует Корпорация услуг высшего образования штата Нью-Йорк (HESC). Посмотрите, одобрена ли ваша школа для TAP здесь.

Ежегодная премия TAP может достигать 5 665 долларов. TAP — это грант, его не нужно возвращать. Учащиеся штата Нью-Йорк, обучающиеся в колледже штата Нью-Йорк, в том числе старшеклассники, которые планируют поступить в колледж следующей осенью, должны подать заявление на TAP.

TAP доступен для правомочных студентов колледжей, обучающихся на дневной или неполной ставке.

  • Посмотреть другие гранты, стипендии и награды штата Нью-Йорк можно здесь.

Право на участие

Чтобы иметь право на участие в программе TAP, вы должны:

  • Быть гражданином США или правомочным негражданином и резидентом штата Нью-Йорк
  • Закончили среднюю школу в США или получили аттестат об окончании средней школы
  • Студент очного обучения (не менее 12 кредитов за семестр) в утвержденном высшем учебном заведении в Нью-Йорке, должен быть зачислен в утвержденную программу обучения и иметь хорошую академическую успеваемость, имея по крайней мере совокупный средний балл «C» по состоянию на 4-е место. семестровая оплата
  • Плата за обучение не менее 200 долларов в год
  • Не иметь дефолта по каким-либо государственным или федеральным студенческим ссудам и не иметь дефолта по любой выплате государственных наград
  • Соответствовать требованиям к доходу:
    • $ 80 000 для студентов-иждивенцев бакалавриата или независимых студентов, состоящих в браке и имеющих налоговую иждивенцев, или независимых студентов, не состоящих в браке и имеющих налоговую иждивенцу
    • 40 000 долларов для состоящих в браке независимых студентов бакалавриата, не имеющих других налоговых иждивенцев
    • 10 000 долларов для не состоящих в браке независимых студентов бакалавриата без налоговой иждивенцы

Как определяется сумма вознаграждения?

  • Учебный год, в котором получена первая выплата TAP или любой государственной награды
  • Тип высшего учебного заведения и стоимость обучения
  • Совмещенный семейный налогооблагаемый доход штата Нью-Йорк, федеральный, государственный или местный пенсионный доход, а также частный пенсионный и аннуитетный доход, если применимо
  • Финансовое положение (зависимое или независимое)
  • Другие члены семьи учились в колледже

Когда мне следует подавать заявление?

Приложение TAP доступно одновременно с FAFSA: 1 октября

Когда крайний срок подачи заявок?

Крайний срок подачи заявок на получение гранта — 30 июня того учебного года, в котором испрашивается грант.

Как

Обратитесь к этому пошаговому процессу, чтобы подать заявку на TAP:

  1. Заполните бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA).
  2. Щелкните ссылку «Подать заявку на TAP». Если вы пропустили ссылку на FAFSA, вы получите информацию от HESC о том, как подать заявку.
  3. Как только вы перейдете на веб-сайт HESC, создайте специфичное для HESC имя пользователя и личный идентификационный номер, который называется HescPIN.
  4. Вы будете использовать свой HescPIN для «подписи» своего TAP-приложения и доступа к информации своей учетной записи HESC в будущем.
  5. После подачи заявки проверьте свой статус TAP, войдя в свою учетную запись HESC.

Что вам понадобится для заполнения FAFSA:

  • Номер социального страхования студента
  • Номера социального страхования родителей
  • Дата рождения родителей
  • Номер водительского удостоверения студента, если он у студента
  • Постоянный регистрационный номер иностранца студента, если не U.С. гражданин
  • Копия федеральной налоговой декларации студента за 2014 год
  • Копия федеральной налоговой декларации родителей за 2014 год
  • Записи о необлагаемом налогом доходе студента для следующих источников:
    • Алименты, полученные учащимся в 2014 году, на всех детей в семье
    • Процентные доходы
    • Пособия ветеранам, не связанным с образованием
    • Компенсационные выплаты работникам
    • Пособия по инвалидности
    • Деньги, полученные или уплаченные от вашего имени
    • Записи о необлагаемом налогом доходе родителей для следующих источников:
      • Алименты, полученные на всех детей
      • Процентные доходы
      • Пособия ветеранам, не связанным с образованием
      • Необлагаемая часть пенсионных пособий
      • Не облагаемая налогом часть распределений IRA
      • Компенсационные выплаты рабочим
      • Пособия по инвалидности
    • Персональные идентификационные номера (PIN-коды) Службы федеральной помощи, если они у вас уже есть
    • Действительный адрес электронной почты, если он у вас есть

Что дальше?

Проверьте свой статус TAP, войдя в свою учетную запись HESC на HESC.NY.Gov.

Вы покидаете официальный сайт штата Нью-Йорк.

Штат Нью-Йорк не подразумевает одобрения перечисленных направлений, не гарантирует точность любой информации, изложенной в этих направлениях, и не поддерживает любые мнения, выраженные в них. Внешние веб-сайты работают по указанию их владельцев, с которыми следует напрямую связываться с вопросами, касающимися содержания этих сайтов.

Посетить сайт

Баглов по всей Америке> Дом

Заявление о миссии

… от Тома Дея, нашего основателя

Bugles Across America (BAA) была основана в 2000 году в результате деятельности П.Л. 106-65, где говорится, что каждый квалифицированный ветеран имеет право на воинские похоронные почести. Как минимум, для этого требуется, чтобы два человека сложили и предъявили флаг, а также произнесли звуковые сигналы. Затем проблема нехватки военных горна была решена, позволив озвучивать эти звуки путем записи.Имея это в виду, была создана компания Bugles Across America, чтобы предоставить живых горнаков для удовлетворения этой потребности.

BAA является зарегистрированной некоммерческой организацией 501c3 и ежегодно подает налоговые декларации в IRS и штат Иллинойс. Мы приобрели товарный знак и авторское право на свое имя и логотип. Мы работаем и платим за наш веб-сайт, однако услуга баглера предоставляется бесплатно всем, кто ее запрашивает. BAA является полностью добровольной программой и НЕ получает государственной финансовой помощи.

Bugles Across America nfp не взимает плату за членство и не взимает взносы. В наши члены входят мужчины и женщины всех возрастов, рас и вероисповеданий. Это действующие военные, ветераны и гражданские лица. Многие из них являются профессиональными музыкантами, другие — способными, но чисто любителями. Независимо от фона или предыдущего опыта, мы требуем, чтобы все добровольцы прошли прослушивание, озвучивая Taps для директора, прежде чем быть внесенными в список активных горнистов, чтобы гарантировать, что семья каждого ветерана получит достойное звучание Taps.

Наши участники предоставляют свои собственные инструменты и несут ответственность за своевременное появление на каждом мероприятии в соответствующей одежде. Мы разработали и опубликовали Директивы для Буглеров , которым должны следовать все участники. Все участники несут ответственность за свою транспортировку на мероприятия и обратно и должны иметь собственное страхование.

Когда подтвержденная потребность была установлена, мы предоставили нашим членам более 700 рожков и некоторую форму.С момента своего создания Bugles Across America получал некоторую поддержку со стороны национальных фондов. Однако значительная часть этого ресурса была сокращена, и большая часть наших операционных фондов по-прежнему поступает от американского народа, делающего щедрые пожертвования. ЗА ЭТО МЫ СПАСИБО КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Мы ожидаем, что наши члены будут поддерживать высокие моральные и этические стандарты, и с этой целью любой член, имеющий судимость, будет удален из списка.

Мы благодарим вас за то, что вы прочитали нашу миссию, и напоминаем, что с 2000 года компания Bugles Across America провела более 250 000 похоронных миссий, и наши участники корпоративно посвятили более двух миллионов часов волонтерского времени нашим ветеранам и их семьям.

Спасибо за вашу поддержку,

Том Дэй Основатель и Баглер

Общие сведения о сетевых TAP — первый шаг к прозрачности и мониторингу в сети

На приведенной выше диаграмме показаны предполагаемые потери, связанные между двумя конечными точками с передатчиком на одном конце и приемником на другом с двумя разъемами (на каждом конце). Могут использоваться следующие формулы:

Бюджет мощности = Мощность передатчика — Чувствительность приемника = a — e
Затухание в кабеле = Уменьшение мощности сигнала из-за поглощения и рассеяния на километр данного типа кабеля = b — c
Потеря соединения = Из-за ухудшения сигнала к разъемам в системе = (a — b) + (c — d)
Общие потери в кабельной системе = Затухание в кабеле + Потери соединения = (a — b) + (b — c) + (c — d)
Запас мощности = Дополнительная мощность, которая может быть потреблена, при этом обеспечивая ценный сигнал = Бюджет мощности — Общие потери на кабельной установке

По возможности лучше проводить вычисления, используя фактические числа используемых трансиверов и кабелей.Альтернативный метод — взять наихудший сценарий и ввести минимальное количество, установленное в спецификациях IEEE. Если бы мы получили числа для 10-метрового участка многомодового волокна OM2 с пропускной способностью 1 Гбит / с (в соответствии со спецификациями IEEE 802.3-2012, раздел 3), мы бы обнаружили:

Трансивер 1000BASE-SX Средняя пусковая мощность (мин.) = -9,5 дБм
Чувствительность приемника 1000BASE-SX = -17 дБм
Скорости затухания многомодового кабеля (для 10 метров) = 3.5 дБ / км = 0,035 дБ / 10 м
Потери подключения многомодовых разъемов = ,5 дБ

Подставляя наихудшие числа в исходные уравнения, мы пришли бы к следующим выводам:

Бюджет мощности = (-9,5) — (-17) = 7,5 дБм
Затухание в кабеле (10 метров) = 3,5 / 100 = 0,035 дБ
Потери соединения = 0,5 x 2 разъема = 1 дБ
Общие потери в кабельной системе = Затухание в кабеле + Потеря связи = 0,035 + 1 = 1,035
Запас мощности = 7,5 — 1,035 = 6,465

Таким образом, с запасом мощности 6.465 дБ, ТАР прекрасно впишется в эту сеть. TAP с самой высокой максимальной потерей на Рисунке 6 составляет 6,2 дБ (включая соединения с TAP). Таким образом, имеется достаточный запас для вставки ТАР с коэффициентом деления 50/50, 60/40 или 70/30 в эту среду.

Однако пользователь должен знать, что все среды разные. Пример 1 ГБ, показанный выше, обеспечивает гораздо больший запас, чем высокоскоростная оптика, такая как 10 ГБ, 40 ГБ и 100 ГБ. Например, весь бюджет мощности, выделенный для некоторых приемопередатчиков 40 Гбит / с ближнего действия, составляет менее 2 дБмВт.Передовой опыт диктует количество экземпляров для каждой установки. Как правило, Gigamon не рекомендует использовать соотношение разделения 70/30 для многомодовых инфраструктур 10 Гбит / с, поскольку легкие запасы слишком малы для отслеживаемого трафика.

Чтобы быстро резюмировать легкие расчеты, определяющие размещение пассивных TAP, необходимо учитывать четыре основных момента:

1. Мощность передачи (стартовый световой сигнал)

2. Чувствительность приемника (остаточный свет на другом конце)

3.Потери света в кабельной системе (до установки TAP)

4. Воздействие TAP (фактическая потеря сигнала TAP)

TAP — Метро Транзит

Все тарифы 50 ¢ в сентябре и октябре

Metro Transit хочет поблагодарить тех, кто ехал с нами, вновь представиться тем, кто уехал некоторое время, и приветствовать тех, кто плохо знаком с нашим сообществом и нашей транспортной системой.

В этот переходный период мы рады предложить аттракционы по 50 ¢ в сентябре и октябре, поскольку наш регион продолжает вместе двигаться вперед.

Получите подробную информацию о поездках со скидкой

Программа помощи в транзите (TAP)

Поездка за 1 доллар по программе транзитной помощи (TAP)

Программа помощи в транзите (TAP) предназначена для того, чтобы сделать общественный транспорт более доступным для жителей с низкими доходами. TAP предоставляет льготный проездной на карту Go-To Card. Он позволяет клиентам пользоваться автобусом или поездом всего за 1 доллар за поездку — даже в час пик — с трансфером продолжительностью 2,5 часа.

Зарегистрироваться легко!
  1. Предъявите удостоверение личности с фотографией или справку о коммунальных услугах с вашим именем и адресом, а также принятый документ (см. Ниже), подтверждающий, что вы соответствуете требованиям к доходам.
  2. Подайте заявку онлайн или в одном из наших офисов
  3. После утверждения Metro Transit добавит пропуск со скидкой к новой карте Go-To или к вашей существующей карте — затем просто добавьте стоимость и вперед!
Как повысить ценность своей карты TAP
  • Онлайн с помощью кредитной карты
  • По телефону 612-373-3333 с помощью кредитной карты
  • По почте с помощью кредитной карты или чека.Чтобы получить форму заказа по почте
  • , позвоните по номеру 612-373-3333.
  • В билетных кассах с наличными или кредитной картой
  • Автоматически с кредитной карты. Зарегистрируйтесь на metrotransit.org/AutoRefill
Использование карты TAP

Для активации скидки положите деньги на карту TAP и вперед! Карты Go-To с пропуском TAP обладают всеми преимуществами любой карты Go-To — такими как хранение переводов и защита баланса. Пассажиры имеют доступ к тарифу в 1 доллар в течение всего года после первого использования.Цена со скидкой не действует на автобусы Metro Mobility или Transit Link, а скидка TAP действительна до 3,25 доллара США по тарифам Northstar. Пассажиры TAP также получают скидку на проезд в размере 2,50 долларов США на SW Prime. Клиенты могут продлить свой пропуск TAP через год, если все еще имеют на это право.


Подать заявление на TAP лично или онлайн

Онлайн: metrotransit.org/tap-enrollment-form

  1. Заполните заявку
  2. Загрузите отсканированные изображения или фотографии вашего удостоверения личности и принятого документа (см. Полный список ниже)

Лично: Мы принимаем все формы удостоверений личности, используемые для голосования в тот же день в штате Миннесота.

Транзитные сооружения

  • Транзитная станция Бернсвилля — 100 Highway 13, Бернсвилл | 8.00 — 16.30
  • Транзитная станция Маршалл-Роуд — 1615 Уэстон-Корт, Шакопи | 7:00 — 15:20 M-F
  • Центр транзитных перевозок метро Миннеаполиса — 719 Маркетт-авеню, Миннеаполис | 8:30 — 16:00
  • Центр транзитных услуг метро Сент-Пол — Центр Банка США Skyway 101 E. 5-я улица, Сент-Пол | 8:30 — 11:30.м. и полдень — 14:30
  • Юго-Западная транзитная станция — 13500 Technology Drive, Иден-Прери | 6:30 — 18:30

События регистрации

Партнеры по распространению TAP

  • Растущее число агентств и общественных организаций могут распространять карты TAP Go-To Cards

Советы

Если ваш пропуск утерян или украден: Обратитесь в отдел по работе с клиентами по телефону 612-373-3333.

Если ваш пропуск не работает: Убедитесь, что срок его действия не истек. Ваша карта TAP Go-To Card действительна в течение одного года, поэтому вам может потребоваться повторно подать заявку. Каждый раз, когда вы используете ридер для оплаты проезда, будет отображаться дата скидки TAP. Вы также можете проверить срок действия и свой баланс онлайн или позвонив в отдел по работе с клиентами по телефону 612-373-3333.

Ваша карта Go-To Card временно заблокирует ваши средства, если они не будут использоваться в течение 28 дней. Это может повлиять на любую карту Go-To Card, а не только на карту с пропуском TAP.Прикоснитесь к устройству для чтения карт, и компьютерная система повторно активирует средства через 24 часа.


Принятая документация:

EBT / WIC

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ

ЖИЛЬЕ И БЕЗДОМНОЕ

ПРОГРАММЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РАЗНОЕ

Проверьте постоянно растущий список утвержденных сертификатов.


Часто задаваемые вопросы

В.А как насчет других членов моей семьи? Подходят ли они?

  • Допускаются только члены семьи, указанные в утвержденном документе.
  • Детям до 5 лет — бесплатно. Никакого удостоверения личности не требуется.
  • Другие члены семьи могут иметь право на получение помощи, если они документально подтверждены соответствующими организациями в качестве квалифицированного члена семьи.
  • Сертифицированные лица с невысоким доходом в возрасте 6–12 лет и 65 лет и старше имеют право на получение карты льготного проезда, действительной в течение 10 лет или до 13-летия подростка.Вы можете заказать их, когда остановитесь в наших сервисных центрах или отправите по почте фотокопию удостоверения личности.
  • Лица с ограниченными возможностями могут подать заявление на получение карты ограниченной мобильности сроком действия 10 лет. Позвоните, чтобы получить регистрационный пакет, или получите его здесь.

В. Как мне продлить пропуск TAP по истечении года?

Ваша скидка TAP закончится через 365 дней после первого использования. Если вы по-прежнему соответствуете требованиям к доходу, вы можете повторно зарегистрироваться за два месяца до истечения срока.Клиенты могут продлить подписку в Transit Service Center (см. Выше), через партнерскую организацию или посетив сайт открытой регистрации. Вам потребуется предъявить удостоверение личности и один из принятых документов.

В. Как я узнаю, когда моя скидка закончится?

Каждый раз, когда вы используете ридер для оплаты проезда, будет отображаться дата скидки TAP. Вы также можете проверить срок действия и свой баланс онлайн.


Для организаций

Заинтересованы в том, чтобы стать дистрибьютором TAP в вашем районе?

Подробная информация для организаций о том, как стать партнером TAP.

Пилотное исследование

предоставляет информацию о воздействии загрязняющих веществ из водопроводной воды на жилых и рабочих местах в Соединенных Штатах

В повседневной жизни мы подвергаемся многочисленным опасностям, включая микробные и химические загрязнители в продуктах питания, воздухе, воде для отдыха, питьевой воде и т.д. при контакте с людьми, который может представлять или не представлять значительный риск для здоровья. Общий вклад питьевой воды в общий риск заболеваний из всех источников в настоящее время неизвестен.

В связи со снижением частоты случаев высокой смертности в Соединенных Штатах в течение последних 100 лет из-за патогенов в питьевой воде, общественное беспокойство все больше сосредотачивается на химических загрязнителях в воде, таких как те, которые попадают в общественные системы водоснабжения через источники воды или намеренно попадают в воду. добавлен в запас для дезинфекции.

Текущая безопасность и долгосрочная устойчивость водопроводной воды в США вызывают растущие опасения по поводу общественного здравоохранения по нескольким причинам, включая старение инфраструктуры питьевой воды и такие заметные события, как кризис свинца во Флинте, штат Мичиган.

Потребители в Соединенных Штатах ожидают получения безопасной питьевой воды в месте потребления (водопроводная вода). Обеспечение безопасной питьевой воды посредством дезинфекции и мониторинга общественного водоснабжения является приоритетом для коммунальных служб питьевого водоснабжения, государственных и местных органов здравоохранения, а также США.S. Агентство по охране окружающей среды в соответствии с Законом о безопасной питьевой воде. Регулируемые химические вещества регулярно проверяются на предприятиях питьевого водоснабжения перед распределением; тем не менее, только отдельные химические вещества (например, побочные продукты дезинфекции, остатки дезинфицирующих средств, свинец и медь) регулярно контролируются в водопроводной воде, где есть контакт.

Ученый USGS отбирает пробы водопроводной воды из коммунального водопровода. (Фото: Эдвард Ферлонг, Геологическая служба США. Общественное достояние.)

Отсутствие информации о химических веществах в водопроводной воде — пробел в понимании воздействия.Химический состав воды может меняться между готовой водой, подаваемой из системы питьевого водоснабжения и крана, из-за утечек, перекрестных соединений, обратного сифонации и коррозии в распределительной системе. Аналогичным образом, более глубокое понимание воздействия загрязняющих веществ в водопроводной воде США, поставляемой самостоятельно, имеет решающее значение, потому что более 40 миллионов человек в Соединенных Штатах зависят от частных колодцев для питьевой воды, которые не регулируются в рамках Закона о безопасной питьевой воде.

Таким образом, Геологическая служба США в сотрудничестве с Национальными институтами здравоохранения U.Агентство по охране окружающей среды и научные круги проверили водопроводную воду из выбранных домов и офисов по всей стране, чтобы заполнить эти пробелы. Пробы водопроводной воды были собраны с 12 рабочих мест (11 муниципальных источников и 1 водоохладитель) и 13 домов (7 муниципальных источников и 6 частных колодцев). Было проанализировано 19 неорганических и 482 органических соединения. Большинство органических соединений не регулируются Законом о безопасной питьевой воде.
Команда обнаружила 75 органических и 18 неорганических соединений по крайней мере один раз в ходе исследования.Ни одна из проб воды, взятых из государственных источников, не превышала какие-либо обязательные стандарты питьевой воды (одна проба воды, взятая из частной скважины, превышала максимальное рекомендуемое количество урана). Обнаруженные органические соединения включали перфторированные соединения, пестициды, фармацевтические препараты и многочисленные побочные продукты типичных процессов дезинфекции воды, таких как хлорирование. Побочные продукты дезинфекции присутствовали во всех пробах из коммунального водоснабжения и составляли почти все кумулятивные концентрации органических веществ, обнаруженные в водопроводной воде из коммунального водоснабжения.

Результаты этого исследования согласуются с регулируемым питьевым водоснабжением; однако исследователи отмечают, что многие химические вещества, обнаруженные в этом исследовании, не регулируются и никогда не контролируются на кране. Исследователи также отмечают, что мало что известно о совокупном воздействии на здоровье этих смесей загрязняющих веществ. Это исследование предоставляет важные исходные данные для экспертов общественного здравоохранения, чтобы лучше понять воздействие загрязняющих веществ через питьевую воду. Эта информация имеет решающее значение для уменьшения неопределенностей, связанных с установлением приоритетов для улучшения инфраструктуры питьевой воды.

Эта работа группы инфраструктуры Программы охраны окружающей среды США Геологической службы США основана на десятилетиях опыта и лабораторных возможностей Геологической службы США в области изучения судьбы загрязняющих веществ и транспорта и заполняет существенные пробелы в существующих данных, данных, учитывая, что мониторинг водопроводной воды ограничен для государственных систем снабжения и не требуется. для частных поставок.

Это исследование финансировалось Программой гигиены окружающей среды Геологической службы США (Гидрология токсичных веществ и биология загрязнителей).

40 Свода федеральных правил, § 141.86 — Требования к мониторингу содержания свинца и меди в водопроводной воде. | CFR | Закон США

§ 141.86 Требования к мониторингу содержания свинца и меди в водопроводной воде.

Ссылка на поправку, опубликованную в 86 FR 4296, 15 января 2021 г. Ссылка на поправку, опубликованную в 86 FR 14002, 12 марта 2021 г., откладывающую вышеуказанную поправку. Ссылка на поправку, опубликованную в 86 FR 31940, 16 июня 2021 года, откладывая вышеуказанную поправку до 16 декабря 2021 года.

Ссылка на поправку, опубликованную в 86 FR 31947, 16 июня 2021 г.

(a) Пример расположения участка.

(1) К установленной дате начала мониторинга в соответствии с параграфом (d) (1) данного раздела каждая водная система должна завершить оценку материалов своей распределительной системы, чтобы определить пул целевых участков отбора проб, который соответствует требованиям. этого раздела, и который является достаточно большим, чтобы гарантировать, что водная система может собрать количество свинцовых и медных проб из кранов, требуемых в параграфе (c) этого раздела. Все участки, из которых отбираются пробы для первого отбора, должны быть выбраны из этого пула целевых участков отбора проб.Участки отбора проб не могут включать краны, оборудованные очистными устройствами в точках использования или въездах, предназначенными для удаления неорганических загрязнителей.

(2) Водная система должна использовать информацию о свинце, меди и оцинкованной стали, которую требуется собирать в соответствии с § 141.42 (d) этой части [специальный мониторинг коррозионных характеристик] при проведении оценки материалов. Если оценка информации, собранной в соответствии с § 141.42 (d), недостаточна для определения необходимого количества участков отбора проб свинца и меди, которые соответствуют критериям определения цели в параграфе (a) этого раздела, водная система должна проверить источники информации. перечислены ниже, чтобы определить достаточное количество участков отбора проб.Кроме того, система должна стремиться собирать такую ​​информацию, где это возможно, в ходе своей нормальной работы (например, проверка материалов линии обслуживания при считывании показаний счетчиков воды или выполнении работ по техническому обслуживанию):

(i) Все сантехнические нормы, разрешения и записи в файлах строительных отделов, которые указывают на сантехнические материалы, которые установлены в государственных и частных структурах, подключенных к распределительной системе;

(ii) Все проверки и записи распределительной системы, которые указывают на материальный состав сервисных соединений, которые соединяют конструкцию с распределительной системой; а также

(iii) Вся существующая информация о качестве воды, которая включает результаты всех предыдущих анализов системы или отдельных структур, подключенных к системе, с указанием мест, которые могут быть особенно восприимчивы к высоким концентрациям свинца или меди.

(3) Участки отбора проб, выбранные для пула отбора проб коммунальной системы водоснабжения («участки отбора проб уровня 1») должны состоять из односемейных структур, которые:

(i) Содержат медные трубы со свинцовым припоем, установленным после 1982 года, или содержат свинцовые трубы; и / или

(ii) обслуживаются ведущей линией обслуживания. Когда многоквартирные дома составляют не менее 20 процентов сооружений, обслуживаемых системой водоснабжения, система может включать эти типы сооружений в свой бассейн для отбора проб.

(4) Любая коммунальная система водоснабжения с недостаточным количеством участков отбора проб уровня 1 должна дополнить свой пул отбора проб «участками отбора проб уровня 2», состоящими из зданий, включая многоквартирные дома, которые:

(i) Содержат медные трубы со свинцовым припоем, установленным после 1982 года, или содержат свинцовые трубы; и / или

(ii) обслуживаются ведущей линией обслуживания.

(5) Любая коммунальная система водоснабжения с недостаточным количеством участков отбора проб уровня 1 и уровня 2 должна дополнить свой бассейн для отбора проб «участками отбора проб уровня 3», состоящими из односемейных конструкций, содержащих медные трубы со свинцовым припоем, установленные до 1983 года.Коммунальная водная система с недостаточным количеством участков отбора проб уровня 1, уровня 2 и уровня 3 должна дополнить свой пул отбора проб репрезентативными участками по всей распределительной системе. Для целей этого параграфа репрезентативный участок — это участок, на котором сантехнические материалы, используемые на этом участке, обычно можно найти на других участках, обслуживаемых системой водоснабжения.

(6) Участки отбора проб, выбранные для непреходящей системы водоснабжения, не являющейся общиной («участки отбора проб уровня l»), должны состоять из зданий, которые:

(i) Содержат медные трубы со свинцовым припоем, установленным после 1982 года, или содержат свинцовые трубы; и / или

(ii) обслуживаются ведущей линией обслуживания.

(7) Непереходная система водоснабжения, не относящаяся к сообществу, с недостаточным количеством участков уровня 1, которые соответствуют критериям отбора в параграфе (а) (6) настоящего раздела, должна дополнить свой бассейн для отбора проб участками отбора проб, которые содержат медные трубы с установленным свинцовым припоем. до 1983 г. Если необходимы дополнительные участки для завершения сбора проб, непреходящая система водоснабжения, не относящаяся к сообществу, должна использовать репрезентативные участки по всей распределительной системе. Для целей этого параграфа репрезентативный участок — это участок, на котором сантехнические материалы, используемые на этом участке, обычно можно найти на других участках, обслуживаемых системой водоснабжения.

(8) Любая водопроводная система, распределительная система которой содержит свинцовые трубопроводы, должна отбирать 50 процентов проб, которые она собирает в течение каждого периода мониторинга, с участков, содержащих свинцовые трубы или медные трубы со свинцовым припоем, и 50 процентов проб с обслуживаемых участков. ведущей сервисной линией. Водная система, которая не может определить достаточное количество участков отбора проб, обслуживаемых ведущей линией обслуживания, должна собирать пробы первого отбора со всех участков, определенных как обслуживаемые такими линиями.

(b) Методы взятия проб.

(1) Все пробы отводов на свинец и медь, собранные в соответствии с данной подчастью, за исключением проб свинцовых трубопроводов, собранных согласно § 141.84 (c), и проб, отобранных согласно параграфу (b) (5) этого раздела, должны быть образцы первого отбора.

(2) Каждая проба, отбираемая в первый раз для свинца и меди, должна быть объемом один литр и стоять неподвижно в водопроводной системе каждого участка отбора проб не менее шести часов.Первичные пробы из жилого дома следует отбирать из крана холодной воды на кухне или в раковине в ванной. Пробы, взятые в первый раз из нежилого здания, должны быть объемом один литр и должны собираться из внутреннего крана, из которого обычно берется вода для потребления. Пробы, взятые не из первого отбора, взятые вместо образцов из первого отбора в соответствии с параграфом (b) (5) данного раздела, должны иметь объем один литр и должны собираться во внутреннем водопроводном кране, из которого обычно берется вода для потребления.Система может собирать пробы первого отбора, или система может позволять жителям собирать пробы первого отбора после того, как они проинструктируют жителей о процедурах отбора проб, указанных в этом параграфе. Чтобы избежать проблем с жильцами, работающими с азотной кислотой, подкисление проб первого отбора можно проводить в течение 14 дней после сбора пробы. После подкисления для повторной растворения металлов образец должен стоять в исходном контейнере в течение времени, указанного в утвержденном методе EPA, прежде чем образец можно будет проанализировать.Если система позволяет жителям проводить отбор проб, система не может оспаривать точность результатов отбора проб на основании предполагаемых ошибок при сборе проб.

(3) Каждая проба линии обслуживания должна быть объемом один литр и стоять неподвижно в ведущей линии обслуживания не менее шести часов. Образцы свинцовой линии обслуживания должны быть собраны одним из следующих трех способов:

(i) У крана после промывки объема воды между краном и подводящей линией обслуживания. Объем воды рассчитывается на основе внутреннего диаметра и длины трубы между краном и подводящей подающей линией;

(ii) Прямое подключение к ведущей линии обслуживания; или

(iii) Если место отбора проб представляет собой здание, построенное как жилое помещение на одну семью, позволяющее воде течь до тех пор, пока не произойдет значительное изменение температуры, которое будет указывать на воду, которая стояла в ведущей линии обслуживания.

(4) Водная система должна собирать каждую первую пробу из-под крана с того же места отбора проб, из которого она собирала предыдущую пробу. Если по какой-либо причине водная система не может получить доступ к месту отбора проб для сбора последующей пробы из-под крана, система может собрать последующую пробу из-под крана из другого места отбора проб в своем пуле для отбора проб, пока новый сайт соответствует тем же критериям таргетинга и находится в разумной близости от исходного сайта.

(5) Непрерывная система водоснабжения, не относящаяся к сообществу, или система водоснабжения сообщества, отвечающая критериям § 141.85 (b) (7), который не имеет достаточного количества отводов, которые могут подавать пробы первой выборки, как определено в § 141.2, может обратиться в Государство в письменной форме с просьбой заменить пробы не первой выборки. Такие системы должны собирать как можно больше проб, взятых в первый раз, из соответствующих кранов и определять время и места отбора проб, которые, вероятно, приведут к наибольшему времени выдержки для оставшихся участков. Государство вправе по своему усмотрению отказаться от требования о предварительном утверждении государством участков для отбора проб, отобранных системой не в первый раз, либо посредством государственного регулирования, либо посредством письменного уведомления системы.

(c) Количество образцов. Водные системы должны собирать по крайней мере одну пробу в течение каждого периода мониторинга, указанного в параграфе (d) данного раздела, с количества участков, перечисленных в первом столбце («стандартный мониторинг») таблицы в этом параграфе. Система, проводящая сокращенный мониторинг в соответствии с параграфом (d) (4) настоящего раздела, должна собирать по крайней мере одну пробу из числа участков, указанных во втором столбце («уменьшенный мониторинг») таблицы в этом параграфе, в течение каждого периода мониторинга, указанного в параграф (d) (4) этого раздела.Такие сокращенные участки мониторинга должны быть репрезентативными для участков, требуемых для стандартного мониторинга. Общественная система водоснабжения, имеющая менее пяти кранов питьевой воды, которая может использоваться для потребления человеком, отвечающая критериям выборочного участка параграфа (а) этого раздела, для достижения необходимого количества участков отбора проб, перечисленных в параграфе (с) этого раздела. , должны собирать по крайней мере одну пробу из каждого крана, а затем должны собирать дополнительные пробы из этих кранов в разные дни в течение периода мониторинга, чтобы соответствовать необходимому количеству участков.В качестве альтернативы государство может разрешить этим общественным системам водоснабжения собирать пробы меньшее, чем количество участков, указанное в параграфе (c) этого раздела, при условии, что 100 процентов всех кранов, которые могут использоваться для потребления человеком, будут отобраны. Штат должен одобрить это сокращение минимального количества образцов в письменной форме на основании запроса системы или проверки государством на месте. Государства могут указывать места отбора проб, когда система проводит ограниченный мониторинг.Таблица выглядит следующим образом:

Размер системы (количество обслуживаемых людей) Количество площадок (стандартное
мониторинг)
Количество сайтов (сокращено
мониторинг)
> 100 000 100 50
от 10 001 до 100 000 60 30
от 3 301 до 10 000 40 20
501 до 3300 20 10
от 101 до 500 10 5
≤100 5 5

(г) Сроки мониторинга —

(1) Отвод первичной выборки.Первый шестимесячный период мониторинга для малых, средних и крупных систем начинается в следующие даты:

Размер системы (количество обслуживаемых людей) Первый шестимесячный период мониторинга начинается
> 50 000 1 января 1992 г.
от 3 301 до 50 000 1 июля 1992 г.
≤ 3300 1 июля 1993 г.

(i) Все крупные системы должны осуществлять мониторинг в течение двух последовательных шестимесячных периодов.

(ii) Все малые и средние системы должны осуществлять мониторинг в течение каждого шестимесячного периода мониторинга до тех пор, пока:

(A) Система превышает допустимый уровень воздействия свинца или меди и, следовательно, должна выполнять требования к антикоррозионной обработке в соответствии с § 141.81, и в этом случае система должна продолжать мониторинг в соответствии с параграфом (d) (2) этого раздела, или

(B) Система соответствует уровням действий по свинцу и меди в течение двух последовательных шестимесячных периодов мониторинга, и в этом случае система может сократить мониторинг в соответствии с параграфом (d) (4) этого раздела.

(2) Мониторинг после установки защиты от коррозии и очистки исходной воды.

(i) Любая крупная система, в которой установлена ​​оптимальная обработка для защиты от коррозии в соответствии с § 141.81 (d) (4), должна контролировать в течение двух последовательных шестимесячных периодов мониторинга до даты, указанной в § 141.81 (d) (5).

(ii) Любая система малого или среднего размера, в которой установлена ​​оптимальная обработка для защиты от коррозии в соответствии с § 141.81 (e) (5), должна осуществлять мониторинг в течение двух последовательных шестимесячных периодов мониторинга до даты, указанной в § 141.81 (е) (6).

(iii) Любая система, которая устанавливает очистку исходной воды в соответствии с § 141.83 (a) (3), должна осуществлять мониторинг в течение двух последовательных шестимесячных периодов мониторинга до даты, указанной в § 141.83 (a) (4).

(3) Мониторинг после состояния определяет значения параметров качества воды для оптимального контроля коррозии. После того, как государство определит значения параметров контроля качества воды в соответствии с § 141.82 (f), система будет осуществлять мониторинг в течение каждого последующего шестимесячного периода мониторинга, при этом первый период мониторинга начинается в день, когда штат определяет оптимальные значения в соответствии с § 141. .82 (е).

(4) Ограниченный мониторинг.

(i) Водная система малого или среднего размера, которая соответствует уровням воздействия свинца и меди в течение каждого из двух последовательных шестимесячных периодов мониторинга, может уменьшить количество проб в соответствии с параграфом (c) этого раздела, а также уменьшить количество проб. частота отбора проб до одного раза в год. Малая или средняя водная система, собирающая менее пяти проб, как указано в пункте (c) данного раздела, которая соответствует уровням действий по свинцу и меди в течение каждого из двух последовательных шестимесячных периодов мониторинга, может снизить частоту отбора проб до одного раза в год. .Ни в коем случае система не может уменьшить количество требуемых образцов ниже минимального значения одного образца на доступный кран. Этот отбор проб должен начинаться в течение календарного года сразу после окончания второго последовательного шестимесячного периода мониторинга.

(ii) Любая водная система, которая соответствует уровню ведущего действия и поддерживает диапазон значений параметров контроля качества воды, отражающих оптимальную обработку для защиты от коррозии, установленную государством в соответствии с § 141.82 (f), в течение каждого из двух последовательных шестимесячных периодов мониторинга. может сократить частоту мониторинга до одного раза в год и уменьшить количество проб свинца и меди в соответствии с параграфом (c) этого раздела, если получит письменное разрешение от государства.Этот отбор проб должен начинаться в течение календарного года сразу после окончания второго последовательного шестимесячного периода мониторинга. Государство должно рассматривать информацию о мониторинге, очистке и другую соответствующую информацию, представленную водной системой в соответствии с § 141.90, и должно уведомить систему в письменной форме, когда определит, что система имеет право начать сокращенный мониторинг в соответствии с этим параграфом. Государство должно пересмотреть и, при необходимости, пересмотреть свое решение, когда система представляет новые данные мониторинга или обработки или когда становятся доступными другие данные, относящиеся к количеству и частоте отбора проб.

(iii) Небольшая или средняя водная система, которая отвечает уровням действий по свинцу и меди в течение трех последовательных лет мониторинга, может снизить частоту мониторинга свинца и меди с одного года до одного раза в три года. Любая водная система, которая соответствует уровню ведущего действия и поддерживает диапазон значений параметров контроля качества воды, отражающих оптимальную обработку для защиты от коррозии, установленную государством в соответствии с § 141.82 (f) в течение трех последовательных лет мониторинга, может уменьшить частоту мониторинга с одного года. до одного раза в три года, если он получает письменное разрешение от государства.Образцы, собираемые один раз в три года, должны собираться не позднее, чем через каждый третий календарный год. Государство должно рассматривать информацию о мониторинге, очистке и другую соответствующую информацию, представленную водной системой в соответствии с § 141.90, и должно уведомить систему в письменной форме, когда определит, что система имеет право сократить частоту мониторинга до одного раза в три года. Государство должно пересмотреть и, при необходимости, пересмотреть свое решение, когда система представляет новые данные мониторинга или обработки или когда становятся доступными другие данные, относящиеся к количеству и частоте отбора проб.

(iv) Водная система, которая сокращает количество и частоту отбора проб, должна собирать эти пробы с репрезентативных участков, включенных в пул целевых участков отбора проб, указанных в параграфе (а) данного раздела. Системы отбора проб ежегодно или реже должны проводить отбор проб свинца и меди в течение июня, июля, августа или сентября, если государство не утвердило другой период отбора проб в соответствии с параграфом (d) (4) (iv) (A ) этого раздела.

(A) Государство по своему усмотрению может утвердить другой период для проведения отбора проб свинца и меди для систем, собирающих сокращенное количество проб.Такой период не должен превышать четырех месяцев подряд и должен представлять собой время нормальной работы, когда наиболее вероятно возникновение самых высоких уровней свинца. Для непреходящей системы водоснабжения, не относящейся к сообществу, которая не работает в период с июня по сентябрь, и для которой период нормальной работы, при котором наиболее вероятно возникновение самых высоких уровней свинца, неизвестен, государство должно назначить период, который представляет время нормальной работы системы. Этот отбор проб начинается в течение периода, утвержденного или назначенного государством в календарном году сразу после окончания второго последовательного шестимесячного периода мониторинга для систем, инициирующих ежегодный мониторинг, и в течение трехлетнего периода после окончания третьего календарного года подряд. год ежегодного мониторинга для систем, инициирующих трехгодичный мониторинг.

(B) Ежегодный мониторинг систем, которые собирали пробы в период с июня по сентябрь и которые получили одобрение государства на изменение периода сбора проб в соответствии с параграфом (d) (4) (iv) (A) этого раздела, должны собирают свой следующий раунд выборки в течение периода времени, который заканчивается не позднее, чем через 21 месяц после предыдущего раунда выборки. Системы, осуществляющие трехгодичный мониторинг, которые собирали пробы в период с июня по сентябрь и получили одобрение государства на изменение периода отбора проб в соответствии с параграфом (d) (4) (iv) (A) этого раздела, должны собрать свой следующий цикл. отбора проб в течение периода времени, который заканчивается не позднее, чем через 45 месяцев после предыдущего раунда отбора проб.Последующие раунды отбора проб должны собираться ежегодно или раз в три года, как того требует данный раздел. Небольшие системы с отказами, предоставленными в соответствии с параграфом (g) этого раздела, которые собирали пробы в период с июня по сентябрь и получили одобрение государства на изменение периода сбора проб в соответствии с параграфом (d) (4) (iv) ( A) этого раздела должны собрать свои пробы в следующем раунде до конца 9-летнего периода.

(v) Любая водная система, которая демонстрирует в течение двух последовательных 6-месячных периодов мониторинга, что уровень свинца в водопроводной воде рассчитан в соответствии с § 141.80 (c) (3) меньше или равно 0,005 мг / л, а уровень меди в водопроводной воде, рассчитанный в соответствии с § 141.80 (c) (3), меньше или равен 0,65 мг / л, может уменьшить количество проб в в соответствии с параграфом (c) этого раздела и сократить частоту отбора проб до одного раза в три календарных года.

(vi)

(A) Водная система малого или среднего размера, подлежащая сокращенному мониторингу, которая превышает уровень воздействия свинца или меди, должна возобновить отбор проб в соответствии с параграфом (d) (3) данного раздела и собрать количество проб, указанное для стандартного мониторинга. в соответствии с параграфом (c) этого раздела.Такая система также должна проводить мониторинг параметров качества воды в соответствии с § 141.87 (b), (c) или (d) (в зависимости от обстоятельств) в течение периода мониторинга, в течение которого она превышала уровень действий. Любая такая система может возобновить ежегодный мониторинг свинца и меди в отводе на сокращенном количестве участков, указанных в параграфе (c) настоящего раздела, после того, как она завершит два последовательных последовательных шестимесячных цикла мониторинга, которые соответствуют критериям параграфа (d). ) (4) (i) настоящего раздела и / или может возобновить трехгодичный мониторинг свинца и меди на уменьшенном количестве участков после того, как он продемонстрирует посредством последующих раундов мониторинга, что он соответствует критериям параграфа (d) (4) ( iii) или (d) (4) (v) данного раздела.

(B) Любая водная система, в отношении которой применяется сокращенная частота мониторинга, которая не соответствует уровню ведущего действия в течение любого четырехмесячного периода мониторинга или которая не может работать при минимальном значении или выше или в пределах диапазона значений параметров качества воды. указанное государством в соответствии с § 141.82 (f) в течение более девяти дней в течение любого шестимесячного периода, указанного в § 141.87 (d), должен проводить отбор проб водопроводной воды на свинец и медь с частотой, указанной в параграфе (d) (3) в этом разделе, собрать количество проб, указанное для стандартного мониторинга в соответствии с параграфом (c) этого раздела, и возобновить мониторинг параметров качества воды в системе распределения в соответствии с § 141.87 (г). Этот стандартный отбор проб водопроводной воды должен начинаться не позднее шестимесячного периода, начинающегося 1 января календарного года, следующего за превышением уровня свинца или отклонением параметров качества воды. Такая система может возобновить сокращенный мониторинг свинца и меди в водопроводной сети и параметров качества воды в распределительной системе при следующих условиях:

(1) Система может возобновить ежегодный мониторинг свинца и меди в отводе на сокращенном количестве участков, указанных в параграфе (c) настоящего раздела, после того, как она завершит два последующих шестимесячных раунда мониторинга, которые соответствуют критериям параграфа. (d) (4) (ii) этого раздела, и система получила письменное одобрение государства, что целесообразно возобновлять сокращенный мониторинг с ежегодной периодичностью.Этот отбор проб должен начинаться в течение календарного года сразу после окончания второго последовательного шестимесячного периода мониторинга.

(2) Система может возобновить трехгодичный мониторинг свинца и меди в отводе на сокращенном количестве участков после того, как посредством последующих раундов мониторинга продемонстрирует, что она соответствует критериям параграфа (d) (4) (iii) или ( d) (4) (v) этого раздела, и система получила письменное одобрение государства, что целесообразно возобновить трехгодичный мониторинг.

(3) Система может уменьшить количество проб водопроводной воды с параметрами качества воды, необходимых в соответствии с § 141.87 (e) (1), и частоту, с которой она собирает такие пробы, в соответствии с § 141.87 (e) (2). Такая система не может возобновлять трехгодичный мониторинг параметров качества воды в кране до тех пор, пока она не продемонстрирует, в соответствии с требованиями § 141.87 (e) (2), что она переквалифицирована на трехгодичный мониторинг.

(vii) Любая водная система, подлежащая уменьшенной частоте мониторинга в соответствии с параграфом (d) (4) этого раздела, должна уведомить государство в письменной форме в соответствии с § 141.90 (a) (3) о любых предстоящих долгосрочных изменениях в обращении или добавлении нового источника, как описано в этом разделе. Государство должно рассмотреть и одобрить добавление нового источника или долгосрочное изменение в очистке воды до того, как это будет реализовано водной системой. Государство может потребовать от системы возобновить отбор проб в соответствии с параграфом (d) (3) данного раздела и собрать количество проб, указанное для стандартного мониторинга согласно параграфу (c) этого раздела, или предпринять другие соответствующие шаги, такие как повышение качества воды. мониторинг параметров или переоценка обработки для защиты от коррозии с учетом потенциально различных соображений, касающихся качества воды.

(e) Дополнительный мониторинг системами. Результаты любого мониторинга, проводимого в дополнение к минимальным требованиям настоящего раздела, должны учитываться системой и государством при выполнении любых определений (т. Е. Расчета 90-го процентиля уровня свинца или меди) в соответствии с этим подразделом.

(f) Признание достоверности проб водопроводной воды, содержащей свинец или медь. Образец, признанный недействительным в соответствии с этим параграфом, не учитывается при определении уровней свинца или меди в 90-м процентиле в соответствии с § 141.80 (c) (3) или для выполнения минимальных требований к мониторингу параграфа (c) этого раздела.

(1) Штат может признать недействительным пробу водопроводной воды, содержащую свинец или медь, по крайней мере, при соблюдении одного из следующих условий.

(i) Лаборатория устанавливает, что неправильный анализ пробы привел к получению ошибочных результатов.

(ii) Штат определяет, что проба была взята с места, которое не соответствовало критериям выбора места, указанным в этом разделе.

(iii) Контейнер для образца был поврежден при транспортировке.

(iv) Есть веские основания полагать, что образец подвергся фальсификации.

(2) Система должна сообщать результаты всех проб государству и всю сопроводительную документацию для проб, которые, по мнению системы, должны быть признаны недействительными.

(3) Чтобы признать образец недействительным в соответствии с параграфом (f) (1) данного раздела, решение и обоснование решения должны быть задокументированы в письменной форме. Государства не могут признать образец недействительным только на том основании, что результат последующего образца выше или ниже, чем результат исходного образца.

(4) Водная система должна собирать замещающие пробы для любых проб, признанных недействительными в соответствии с данным разделом, если после признания недействительной одной или нескольких проб в системе остается слишком мало проб для удовлетворения минимальных требований пункта (c) этого раздела. Любые такие образцы для замены должны быть взяты как можно скорее, но не позднее, чем через 20 дней после даты признания образца недействительным государством или до конца соответствующего периода мониторинга, в зависимости от того, что произойдет позже. Замещающие пробы, взятые после окончания применимого периода мониторинга, также не должны использоваться для удовлетворения требований мониторинга последующего периода мониторинга.Замещающие пробы должны отбираться в тех же местах, что и недействительные пробы, или, если это невозможно, в местах, отличных от тех, которые уже использовались для отбора проб в течение периода мониторинга.

(g) Отказ от контроля для небольших систем. Любая небольшая система, отвечающая критериям этого параграфа, может обратиться к государству с просьбой сократить периодичность мониторинга свинца и меди в соответствии с настоящим разделом до одного раза в девять лет (т. Е. «Полный отказ»), если она соответствует всем критериям материалов. указанные в параграфе (g) (1) данного раздела, и все критерии мониторинга, указанные в параграфе (g) (2) этого раздела.Если это разрешено постановлениями штата, любая небольшая система, отвечающая критериям параграфов (g) (1) и (2) данного раздела только для свинца или только для меди, может обратиться в штат с просьбой об отказе от требования по сокращению частоты ответвлений. мониторинг воды один раз в девять лет только для этого загрязнителя (т. е. «частичный отказ»).

(1) Критерии материалов. Система должна продемонстрировать, что ее распределительная система и линии обслуживания, а также вся водопроводная сеть питьевого водоснабжения, включая водопровод, по которому подается питьевая вода во всех жилых домах и зданиях, подключенных к системе, не содержат свинецсодержащих и / или медьсодержащих материалов, например термины определены в этом параграфе следующим образом:

(i) Свинец.Чтобы иметь право на полный отказ или отказ от требований по мониторингу водопроводной воды на содержание свинца (т. Е. «Отказ от свинца»), водная система должна предоставить государству сертификацию и подтверждающую документацию о том, что в системе нет всех содержащих свинец материалы, такие как:

(A) Он не содержит пластиковых труб, содержащих свинцовые пластификаторы, или трубопроводов из пластика, содержащих свинцовые пластификаторы; а также

(B) Он не содержит свинцовых коммуникационных трубопроводов, свинцовых труб, соединений свинцовых паяных труб, а также фитингов и приспособлений из свинцовой латуни или бронзового сплава, если только такие фитинги и приспособления не соответствуют спецификациям любого стандарта, установленного в соответствии с 42 U.S.C. 300g-6 (e) (раздел 1417 (e) SDWA).

(ii) Медь. Чтобы иметь право на полный отказ или отказ от требований по мониторингу водопроводной воды для меди (т. Е. «Отказ от меди»), водная система должна предоставить государству сертификацию и подтверждающую документацию о том, что система не содержит медных труб или медных услуг. линий.

(2) Критерии мониторинга для выдачи отказа. Система должна завершить как минимум один 6-месячный цикл стандартного мониторинга водопроводной воды на содержание свинца и меди на объектах, утвержденных государством, и из числа участков, требуемых параграфом (c) этого раздела, и продемонстрировать, что уровни 90-го процентиля для любые и все раунды мониторинга, проведенные после того, как система стала свободной от всех содержащих свинец и / или медьсодержащих материалов, в зависимости от ситуации, соответствуют следующим критериям.

(i) Уровни свинца. Чтобы получить право на полный отказ или отказ от свинца, система должна продемонстрировать, что 90-й процентиль уровня свинца не превышает 0,005 мг / л.

(ii) Уровни медные. Чтобы претендовать на полный отказ или отказ от права на медь, система должна продемонстрировать, что 90-й процентиль уровня меди не превышает 0,65 мг / л.

(3) Утверждение государством заявления об отказе от прав. Государство уведомляет систему о своем решении об отказе в письменной форме с изложением основы своего решения и любых условий отказа.В качестве условия отказа государство может потребовать, чтобы система выполняла определенные действия (например, ограниченный мониторинг, периодическое информирование клиентов, чтобы напомнить им об избежании установки материалов, которые могут аннулировать отказ), чтобы избежать риска концентрации свинца или меди. вызывает беспокойство в водопроводной воде. Малая система должна продолжать мониторинг свинца и меди в отводе в соответствии с требованиями параграфов (d) (1) — (d) (4) настоящего раздела, в зависимости от ситуации, до тех пор, пока она не получит письменное уведомление от государства о том, что отказ от прав был отменен. одобренный.

(4) Частота мониторинга для систем с отказом от прав.

(i) Система с полным отказом от прав должна проводить мониторинг водопроводной воды на содержание свинца и меди в соответствии с параграфом (d) (4) (iv) этого раздела в сокращенном количестве участков отбора проб, указанных в параграфе (c) настоящего стандарта. не реже одного раза в девять лет и предоставлять государству сертификацию материалов, указанных в пункте (g) (1) настоящего раздела, как для свинца, так и для меди, вместе с результатами мониторинга. Образцы, собираемые каждые девять лет, должны собираться не позднее, чем каждые девятый календарный год.

(ii) Система с частичным отказом от прав должна проводить мониторинг водопроводной воды на предмет загрязнителя, которому было отказано в соответствии с параграфом (d) (4) (iv) этого раздела, в сокращенном количестве участков отбора проб, указанном в параграфе (c) настоящего документа. не реже одного раза в девять лет и предоставлять сертификацию материалов, указанных в параграфе (g) (1) этого раздела, в отношении загрязнителя, от которого отказались, вместе с результатами мониторинга. Такая система также должна продолжать отслеживать загрязняющие вещества, в отношении которых не было отказано, в соответствии с требованиями пунктов (d) (1) — (d) (4) этого раздела, в зависимости от обстоятельств.

(iii) Любая водная система с полным или частичным отказом от прав должна уведомить Государство в письменной форме в соответствии с § 141.90 (a) (3) о любых предстоящих долгосрочных изменениях в обработке или добавлении нового источника, как описано в этом документе. раздел. Государство должно рассмотреть и одобрить добавление нового источника или долгосрочное изменение в очистке воды до того, как это будет реализовано водной системой. Государство имеет право потребовать от системы добавить или изменить условия отказа (например, потребовать повторной сертификации на предмет отсутствия свинецсодержащих и / или медьсодержащих материалов в системе, потребовать дополнительных раундов мониторинга), если оно сочтет нужным. такие модификации необходимы для решения проблемы очистки или замены исходной воды в системе.

(iv) Если системе с полным или частичным отказом от прав становится известно, что она больше не свободна от содержащих свинец или медь материалов, в зависимости от ситуации (например, в результате нового строительства или ремонта), система должна уведомить государство в письменной форме не позднее чем через 60 дней после того, как стало известно о таком изменении.

(5) Сохранение права на участие. Если система продолжает удовлетворять требованиям параграфа (g) (4) этого раздела, отказ будет продлен автоматически, за исключением любого из условий, перечисленных в параграфе (g) (5) (i) — (g) (5). ) (iii) этого раздела.Система, отказ от которой был отменен, может повторно подать заявку на отказ в том случае, если она снова будет соответствовать соответствующим материалам и критериям мониторинга параграфов (g) (1) и (g) (2) этого раздела.

(i) Система с полным отказом или отказом от свинца больше не удовлетворяет критериям материалов параграфа (g) (1) (i) этого раздела или имеет 90-й процентиль свинца, превышающий 0,005 мг / л.

(ii) Система с полным отказом от прав или отказом от меди больше не удовлетворяет критериям материалов параграфа (g) (1) (ii) данного раздела или имеет 90-й процентиль уровня меди выше 0.65 мг / л.

(iii) Государство письменно уведомляет систему о том, что отказ от прав был отменен, с указанием основы своего решения.

(6) Требования после отзыва отказа. Система, полный или частичный отказ которой был отменен государством, подлежит обработке для контроля коррозии и контролю водопроводной воды, содержащей свинец и медь, а именно:

(i) Если система превышает допустимый уровень воздействия свинца и / или меди, в системе должна быть проведена антикоррозионная обработка в соответствии со сроками, указанными в § 141.81 (e) и любые другие применимые требования этого подраздела.

(ii) Если система соответствует уровню воздействия свинца и меди, система должна контролировать свинец и медь в отводе не реже одного раза в три года, используя сокращенное количество участков отбора проб, указанное в параграфе (c) эта секция.

(7) Ранее существовавшие отказы. Отказ от малых систем, утвержденный государством в письменной форме до 11 апреля 2000 г., остается в силе при следующих условиях:

(i) Если система продемонстрировала, что она не содержит свинецсодержащих и медьсодержащих материалов, как требуется параграфом (g) (1) настоящего раздела, и что ее уровни свинца 90-го процентиля и уровни меди 90-го процентиля соответствуют согласно критериям параграфа (g) (2) этого раздела, отказ остается в силе до тех пор, пока система продолжает соответствовать критериям правомочности отказа, указанным в параграфе (g) (5) этого раздела.Первый раунд мониторинга водопроводной воды, проводимый в соответствии с параграфом (g) (4) настоящего раздела, должен быть завершен не позднее, чем через девять лет после последнего мониторинга системы на содержание свинца и меди в кране.

(ii) Если система соответствует критериям материалов параграфа (g) (1) этого раздела, но не отвечает критериям мониторинга параграфа (g) (2) этого раздела, система должна провести цикл мониторинга. для свинца и меди в отводе, демонстрируя, что они соответствуют критериям параграфа (g) (2) настоящего параграфа, не позднее 30 сентября 2000 г.После этого отказ будет оставаться в силе до тех пор, пока система будет соответствовать критериям приемлемости, указанным в параграфе (g) (5) настоящего раздела. Первый раунд мониторинга водопроводной воды, проводимый в соответствии с параграфом (g) (4) настоящего раздела, должен быть завершен не позднее, чем через девять лет после раунда мониторинга, проведенного в соответствии с параграфом (g) (2) настоящего раздела.

[56 FR 26548, 7 июня 1991 г .; 56 FR 32113, 15 июля 1991 г .; 57 FR 28788, 29 июня 1992 г., с поправками от 65 FR 2007, 12 января 2000 г .; 72 FR 57817, окт.10, 2007] .
Обновлено: 26.10.2021 — 22:17

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *