Declaration, status, office | Income, rub. | Real estate, m2 | Transport, qty. | ||
---|---|---|---|---|---|
Статс-секретарь — заместитель директора See details | 2 776 527 rub. | 182 m2 | 0 items | ||
Hide details | |||||
Статс-секретарь — заместитель директора See details | 2 776 527 rub. | 182 m2 | 0 items | ||
Hide details | |||||
State Secretary — Deputy Director of the Federal service for financial monitoring See details | 3 053 862 rub. | 182 m2 | 0 items | ||
Hide details | |||||
Статс-секретарь — заместитель директора See details | 3 053 862 rub. | 182 m2 | 0 items | ||
Hide details | |||||
Статс-секретарь — заместитель директора See details | 3 053 862 rub. | 182 m2 | 0 items | ||
Hide details | |||||
State Secretary — Deputy Director of the Federal service for financial monitoring | 3 360 828 rub. | 74 m2 | 0 items | ||
Hide details | |||||
Статс-секретарь — заместитель директора | 3 360 828 rub. | 74 m2 | 0 items | ||
Hide details | |||||
See details | 3 784 592 rub. | 74 m2 | 0 items | ||
Hide details | |||||
Статс-секретарь — заместитель директора See details | 3 784 592 rub. | 74 m2 | 0 items | ||
Hide details | |||||
State Secretary — Deputy Director of the Federal service for financial monitoring See details | 3 607 435 rub. | 74 m2 | 0 items | ||
Hide details | |||||
Статс-секретарь — заместитель директора See details | 3 607 435 rub. | 74 m2 | 0 items | ||
Hide details | |||||
Статс-секретарь — заместитель директора See details | 2 885 696 rub. | 74 m2 | 0 items | ||
Hide details | |||||
See details | 2 097 164 rub. | 74 m2 | 0 items | ||
Hide details |
Ливадный Павел Валерьевич — Экс-заместитель главы Росфинмониторинга
Бывший статс-секретарь — заместитель директора Федеральной службы по финансовому мониторингу. Действительный государственный советник Российской Федерации второго класса.
Павел Ливадный родился 26 июня 1973 года в городе Москва. После школы, в 1996 году успешно окончил Московский государственный университет имени Михаила Васильевича Ломоносова по специальности «правоведение» и квалификации юрист.
Трудовую деятельность Ливадный начал в студенческие годы. Являлся старшим экспедитором Издательства Центрального Комитета Коммунистической Партии «Правда». Также работал в Министерстве юстиции Российской Федерации. Прошел путь от ведущего специалиста до заместителя руководителя Департамента — начальника отдела.
В период с 2004 по 2006 год Павел Валерьевич являлся заместителем начальника Юридического управления Федеральной службы по финансовому мониторингу. Затем стал старшим прокурором отдела Управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Присвоен классный чин «старший советник юстиции». В 2007 году занял должность начальника Юридического управления Федеральной службы по финансовому мониторингу.
В 2013 году Указом Президента Российской Федерации Павел Ливадный назначен на пост статс-секретаря — заместителя директора Федеральной службы по финансовому мониторингу. Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса.
Указом Президента РФ Владимира Путина 6 февраля 2020 года Павел Ливадный освобожден от должности заместителя директора федеральной службы по финансовому мониторингу.
Женат, воспитывает троих детей.
Награды Павла Ливадного
Орден Дружбы
Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени
Почетная грамота Президента Российской Федерации
Почетная грамота Правительства Российской Федерации
Почетная грамота Совета Федерации и Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации,
Ряд ведомственных наград
Орден МПА СНГ «Содружество»
07.02.2020
ЛИВАДНЫЙ ПАВЕЛ ВАЛЕРЬЕВИЧ — ГосПол
Дата рождения: 26.06.1973Должность: СТАТС-СЕКРЕТАРЬ — ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА
Ведомство: Росфинмониторинг
Родился 26 июня 1973 года.
Окончил Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова по специальности «правоведение», квалификация – юрист (1996).
С 1990 по 1991 год – старший экспедитор Издательства ЦК КПСС «Правда».
С 1996 по 2004 год – ведущий специалист, главный специалист, заместитель начальника отдела, заместитель руководителя Департамента – начальник отдела Министерства юстиции Российской Федерации.
С 2004 по 2006 год – заместитель начальника Юридического управления Федеральной службы по финансовому мониторингу.
С 2006 по 2007 год – старший прокурор отдела Управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Присвоен классный чин «старший советник юстиции».
С 2007 по 2013 год – начальник Юридического управления Федеральной службы по финансовому мониторингу.
1 августа 2013 года Указом Президента Российской Федерации назначен на должность статс-секретаря – заместителя директора Федеральной службы по финансовому мониторингу.
Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса.
Награжден орденом Дружбы, медалью ордена “За заслуги перед Отечеством” II степени, Почетными грамотами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, рядом ведомственных наград, а также орденом МПА СНГ “Содружество”.
Женат, воспитывает троих детей.
Телефон приемной: +7 (495) 627-33-87.
Статс-секретарь – заместитель директора Федеральной службы по финансовому мониторингу, отвечает за:
- реализацию подразделениями центрального аппарата и территориальными органами полномочий Росфинмониторинга по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в подведомственной сфере; организацию подготовки и сопровождения проектов федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, затрагивающих компетенцию Росфинмониторинга;
- организацию и осуществление мониторинга правоприменения и выработку мер по повышению эффективности правоприменения;
- координацию и взаимодействие по линии ФАТФ, в том числе, за обеспечение соответствия российской системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма стандартам ФАТФ, участие Российской Федерации в организации и проведении взаимных оценок ФАТФ, ЕАГ;
- взаимодействие с Советом руководителей подразделений финансовой разведки государств-участников СНГ (СРПФР СНГ), в том числе за организацию работы секретариата СРПФР СНГ, за сотрудничество СРПФР СНГ с уставными, отраслевыми и иными органами СНГ, ОДКБ и других международных организаций;
- за координацию взаимодействия Росфинмониторинга с федеральными и региональными органами исполнительной власти, другими государственными органами и организациями в указанных сферах;
- документационное обеспечение, делопроизводство, организацию и осуществление контроля поручений; взаимодействие со СМИ, а также за обеспечение учета материалов СМИ в деятельности Росфинмониторинга;
- организацию работы Межведомственной комиссии по ПОД/ФТ и Консультативного совета при МВК.
Непосредственно координирует и контролирует работу:
- Юридического управления;
- Управления документооборота.
от Республики Беларусь | |
Шулековский Валерий Владимирович |
Начальник Управления мониторинга внешнеэкономической деятельности Национального банка Республики Беларусь |
Гелаш Ирина Карловна |
Заместитель начальники Управления валютного регулирования Национального банка Республики Беларусь |
Хаданович Анжелика Васильевна |
Консультант Управления валютного регулирования Национального банка Республики Беларусь |
Насонова Ирина Витальевна |
Начальник Управления финансовых рынков Министерства финансов Республики Беларусь |
Костюк Юлия Геннадьевна |
Главный инспектор отдела нетарифного регулирования, экспортного и валютного контроля Государственного таможенного комитета Республики Беларусь |
Сидоров Алексей Владимирович |
Главный экономист Управления валютного регулирования Национального банка Республики Беларусь |
от Республики КАЗАХСТАН | |
Акишев Данияр Талгатович |
Заместитель Председателя Национального Банка Республики Казахстан – руководитель экспертной группы |
Асканбаев Абзал Асканбаевич |
Начальник Управления юридической службы Комитета по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан |
Буранбаева Айгуль Мэлсовна |
Заместитель директора Департамента платежного баланса и валютного регулирования Национального Банка Республики Казахстан |
Шокыбасова Айнур Абдильманатовна |
Начальник управления правового регулирования обращения валюты и учета Юридического департамента Национального Банка Республики Казахстан |
Байдулов Мухтар Казбекович |
Начальник Управления организации таможенного контроля Комитета таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан. |
Джунусова Аида Сабыровна |
Начальник отдела Управления организации таможенного контроля Комитета таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан |
Секербаева Динара Кабиевна |
Главный специалист Управления организации таможенного контроля Комитета таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан |
от РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | |
Ищенко Елена Ивановна |
Директор Департамента финансового мониторинга и валютного контроля Центрального Банка Российской Федерации |
Моисеева Ирина Викторовна |
Главный экономист отдела разработки нормативных правовых актов Управления правового и методического обеспечения финансового мониторинга и валютного контроля Департамента финансового мониторинга и валютного контроля Центрального Банка Российской Федерации |
Ливадный Павел Валерьевич |
Начальник Юридического управления Федеральной службы по финансовому мониторингу |
Небываев Игорь Владимирович |
Начальник отдела взаимодействия с ЕАГ Управления международных связей, исполнительный секретарь ЕАГ Федеральной службы по финансовому мониторингу |
Ладожина Елена Юрьевна |
Заместитель начальника Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России |
Плющай Елена Вячеславовна |
И.о. начальника отдела Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России |
Кудрявцев Михаил Иванович |
Начальник отдела Управления таможенной инспекции ФТС России |
Юсупов Александр Валерьевич |
Старший инспектор Управления таможенной инспекции ФТС России |
Гасанов Андрей Эльдарович |
Главный специалист–эксперт Юридического управления Федеральной службы по финансовому мониторингу |
Вознесенский Сергей Иванович |
Заместитель директора Департамента регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов Российской Федерации |
Сафиуллина Юлия Раилевна |
Консультант отдела регулирования финансово-бюджетного контроля и надзора Департамента регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов Российской Федерации |
Секретариат Комиссии таможенного союза | |
Диянский Андрей Вадимович |
Заместитель директора Департамента финансовой политики |
Белоусова Людмила Владимировна |
Советник Департамента таможенного администрирования |
Коротков Олег Геннадьевич |
Советник Департамента финансовой политики |
Мамбеталиев Нурматбек Таджиевич |
Советник Департамента финансовой политики |
ФИО | должность | организация |
Аксаков Анатолий Геннадьевич | Председатель комитета по финасовому рынку | Государственная Дума |
Алиханов Антон Андреевич | Губернатор Калининградской области | |
Артамонов Игорь Георгиевич | Глава администрации Липецкой области | |
Бирюков Петр Павлович | Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства | |
Бочкарев Андрей Юрьевич | Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства | |
Браверман Александр Арнольдович | Генеральный директор АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» | |
Волобуев Николай Анатольевич | Заместитель генерального директора | Государственная корпорация « Ростех « |
Воскресенский Станислав Сергеевич | Губернатор Ивановской области | |
Вьюгин Олег Вячеславович | Председатель Совета директоров | ПАО «САФМАР Финансовые инвестиции» |
Габуния Филипп Георгиевич | директор Департамента страхового рынка | ЦБ РФ |
Галушин Николай Владимирович | Генеральный директор «РТ-страхование» | |
Глазьев Сергей Юрьевич | Советник Президента РФ | Администрация Президента РФ |
Голованов Дмитрий Ярославович | Председатель Правления АО «МСП Банк» | |
Голодец Ольга Юрьевна | Заместитель Председателя Правления ПАО Сбербанк | |
Григорьева Мария Александровна | Управляющий директор Accenture в России. | |
Дмитриев Кирилл Александрович | Генеральный директор | Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) |
Дроздов Антон Викторович | Заместитель министра финансов Российской Федерации | |
Жданов Алексей Юрьевич | Заместитель председателя | АО «Россельхозбанк» |
Жуков Александр Дмитриевич | Первый заместитель Председателя Государственной Думы | |
Задорнов Михаил Михайлович | Председатель Правления | ПАО Банк «ФК Открытие» |
Злобин Евгений Валентинович | Директор Управления по взаимодействию с учебными учреждениями ПАО СК РОСГОССТРАХ | |
Исаев Юрий Олегович | Генеральный директор | Агентство по страхованию вкладов (АСВ) |
Казинец Леонид Александрович | Председатель Совета директоров Корпорации «Баркли» | |
Карпова Наталья Васильевна | Президент — Председатель Правления АО «Российская национальная перестраховочная компания» (РНПК) | |
Катаргин Сергей Михайлович | Генеральный директор компании «Независимые Страховые Консультанты» и основатель проекта «Онкострахование.рф» | |
Катырин Сергей Николаевич | Президент | ТПП РФ |
Комлев Владимир Валерьевич | Председатель Правления, Генеральный директор АО «НСПК» (оператор национальной платежной системы «Мир») | |
Костиков Игорь Владимирович | Председатель Совета Союза потребителей финансовых услуг («Финпотребсоюз») | |
Косынкин Юрий Александрович | Председатель Правления РФИ Банк ЦБ РФ | |
Кудрин Алексей Леонидович | Председатель Счетной Палаты РФ | |
Ливадный Павел Валерьевич | Статс-секретарь — заместитель директора Федеральной службы по финансовому мониторингу | |
Ликсутов Максим Станиславович | руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | |
Лисоволик Ярослав Дмитриевич | Старший управляющий директор, начальник аналитического управления ПАО Сбербанк | |
Лунтовский Георгий Иванович | Президент | Ассоциациия Россия |
Макаров Андрей Михайлович | Председатель комитета по бюджету и налогам | Государственная Дума |
Макиева Ирина Владимировна | Заместитель председателя Государственной корпорации развития «ВЭБ. РФ» | |
Мальков Максим Владимирович | Генеральный директор ООО «РСХБ-Страхование жизни» | |
Медведев Павел Алексеевич | Финансовый омбудсмен | |
Мень Михаил Александрович | Аудитор | Счетная палата РФ |
Моисеев Алексей Владимирович | Заместитель Министра финансов РФ | |
Мутко Виталий Леонтьевич | Генеральный директор АО «ДОМ.РФ» | |
Никонов Вячеслав Алексеевич | Председатель комитета по образованию и науке ГД | |
Онищенко Владислав Валерьевич | Руководитель Аналитического центра при Правительстве РФ | |
Орешкин Максим Станиславович | Помощник президента РФ | |
Осеевский Михаил Эдуардович | Президент ПАО «Ростелеком» | |
Осьмаков Василий Сергеевич | Заместитель Министра промышленности и торговли РФ | |
Попова Анна Юрьевна | Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека | |
Пудов Андрей Николаевич | Заместитель Министра труда и социальной защиты РФ | |
Расстригин Михаил Алексеевич | Заместитель Министра | Министерство экономического развития РФ |
Рябухин Сергей Николаевич | Председатель Комитета по бюджету и финансовым рынкам | Совет Федерации |
Руденко Дмитрий Васильевич | Президент | председатель правления ПАО «Почта банк» |
Скоробогатова Ольга Николаевна | Первый заместитель Председателя Банка России | ЦБ РФ |
Степашин Сергей Вадимович | Председатель наблюдательного совета государственной корпорации | Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Тарасенко Оксана Валерьевна | Заместитель Министра экономического развития РФ | |
Теплов Олег Владимирович | Генеральный директор ООО «ВЭБ Инновации» | |
Титов Борис Юрьевич | ||
Уполномоченный при президенте России по правам предпринимателей | ||
Топилин Максим Анатольевич | Председатель правления Пенсионного фонда РФ | |
Торосов Илья Эдуардович | Заместитель министра экономического развития РФ | |
Тосунян Гарегин Ашотович | Президент Ассоциации Российских Банков (АРБ) | |
Трунин Илья Вячеславович | Заместитель Министра | Министерство финансов РФ |
Фурсин Алексей Анатольевич | Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы | |
Хуснуллин Марат Шакирзянович | Заместитель председателя Правительство РФ | |
Чиханчин Юрий Анатольевич | Директор Федеральной службы по финансовому мониторингу | |
Чупшева Светлана Витальевна | Генеральный директор | Агентства стратегических инициатив |
Шадаев Максут Игоревич | Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ | |
Шаронов Андрей Владимирович | Президент Московской школы управления СКОЛКОВО | |
Швецов
Сергей Анатольевич | Первый заместитель Председателя Банка России | |
Шохин Александр Николаевич | Президент | РСПП |
Шувалов Игорь Иванович | Председатель | ВЭБ.РФ |
Юдаева Ксения Валентиновна | Первый заместитель председателя ЦБ РФ | |
Юргенс Игорь Юрьевич | Председатель Правления — Президент | Российский Союз Автостраховщиков |
Общедоступная группа ГРУППА БАНКИ И ФИНАНСЫ FACEBOOK
Сообщество БАНКИ И ФИНАНСЫ-BANKS&FINANCE от имени Ассоциация российских банков приглашают Вас 26.04.2016 в 10.00 Moscow Marriott Grand Hotel
принять участие в XIV ежегодной международной конференции «Актуальные вопросы исполнения #кредитными организациями требований российского законодательства по ПОД/ФТ».
УЧАСТНИКИ:
— Тосунян, Гарегин Ашотович, Президент Ассоциации российских банков
— Чиханчин, Юрий Анатольевич, Директор Федеральная служба по финансовому мониторингу
— Дмитрий Скобелкин Германович, Заместитель Председателя Центральный банк Российской Федерации
— ЗУБАРЕВ Юрий Иванович, Статс — секретарь – заместитель Министр финансов Российской Федерации
— ЛИВАДНЫЙ Павел Валерьевич, Статс-секретарь – заместитель директора Федеральной службы по #финансовому #мониторингу
— Торшин, Александр Порфирьевич, Статс — секретарь – заместитель Председателя Центральный банк Российской Федерации
— Гончар, Николай Николаевич, Председатель Комитет по финансовому рынку Государственная Дума ФС РФ
— Алексей Козырев, Заместитель Министра Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
— #БУКСМАН Александр Эмануилович, Первый заместитель Генеральный прокурор Российской Федерации
— Николай Журавлев, Член Совет Федерации ФС РФ, Заместитель председателя комитета Совета Федерации по #бюджету и финансовым #рынкам
— Дмитрий Вольвач, Начальник управления стандартов и #международного сотрудничества Федеральная Налоговая Служба России
— ТЕ Евгений Антонович, Начальник межрегиональной инспекции #ФНС России по #крупнейшим #налогоплательщикам №9
— Юрий Кормош, Первый Вице-президент Ассоциация российских банков
— ПОЛУПАНОВ Юрий Алексеевич, Директор Департамента Финансового мониторинга и валютного контроля Банка России
— Матвей Геринг, Глава Московского Офиса #SWIFT
— Олег Гиацинтов, технический директор DIS Group
— ПУСТОЗЕРОВ Евгений Юрьевич, Директор Центра #банковских решений РДТЕХ Разумные Деловые Технологии
— Константин Иванов, региональный директор #FICO TONBELLER
— ТИМОШКИН Алексей, Банк ВТБ 24
— Николай Дронин, Промсвязьбанк
— Алексей Карпенко, Forward Legal
— КАНДЫБА Максим, PricewaterhouseCoopers
— ПАРАМОНОВА Светлана, КПМГ Россия/KPMG Russia
— Алсу Миннибаева, консультант РОССВИФТ
Вехи НСФР
Андрей Емелин:
Пять лет НСФР – первые итоги и новые задачи
26 ноября 2018 года Национальному совету финансового рынка исполняется 5 лет; мы подводим итоги первого пятилетия нашей жизни и работы на финансовом рынке. Прежде всего, хотелось бы искренне поблагодарить все те финансовые и технологические организации, которые в течение пяти лет сотрудничали с нами, поддерживали нас, помогали нам делать то, что мы делали на пользу всему рынку. Именно эта группа единомышленников, объединившихся в Национальный совет финансового рынка, и стал залогом того, что за эти пять лет нам с вами удалось достичь столь многого.
Все эти пять лет неизменным остается основной состав слаженного коллектива специалистов аппарата НСФР, которых сплачивает и направляет директор Юридического департамента Наталия Вадимовна Крючкова. Также все пять лет полный спектр проблематики ПОД/ФТ, комплаенс и противодействия инсайду со всей присущей ему энергией курирует мой заместитель Александр Евгеньевич Наумов.
Базовым принципом, которой был положен в основу функционирования НСФР, стал тщательный выбор точки приложения экспертных усилий и максимальное погружение в тему. Поставив себе этот принцип в качестве основного на старте, мы продолжаем его придерживаться. И по реакции участников рынка мы видим, что он доказал свою эффективность. Мы видим, что те темы, на которых мы изначально сделали акцент, сохраняют свою актуальность, и мы не меняем «угол атаки», поскольку именно так НСФР может принести максимальную пользу участникам российского финансового рынка.
Финансовые технологииПри этом мы постарались не ограничиваться конкретными сервисами – вся тема финтеха так или иначе требовала перехода на более высокие уровни нормативного регулирования. И этом контексте естественным путем формировались темы, связанные с обработкой персональных данных, электронным документооборотом, обеспечением информационной безопасности и антифрод-процедур. В каждой из этих тем есть колоссальное количество вопросов, остается немало проблем, но само по себе движение в этом направлении предопределяет успех тех участников рынка, которые принимают своевременное решение начать этот путь в эпоху финтехреволюции.
Совершенно очевидно, что это направление имеет колоссальный потенциал и неудивительно, что представители не только банковского, но и всех других направлений проявляют чрезвычайный интерес к финтеху – это и страховые организации, и профессиональные участники рынка ценных бумаг, и кредитные бюро. Мы очень признательны Ростелекому, который очень активно развивает это направление как оператор СМЭВ и ЕБС, вокруг которого их концентрируется всё развитие системы межведомственного электронного взаимодействия и сети государственных информационных сервисов. Взаимодействие с ними для нас является залогом того, что, во-первых, наши члены будут в максимальной степени информированы о происходящем, во-вторых, смогут оказать максимальное содержательное влияние на принимаемые решения. Именно поэтому мы принимаем столь активное участие в реализации Дорожной карты правительственной Программы «Цифровая экономика» – НСФР определён в качестве исполнителя по нескольким проектам этой программы.
ПОД/ФТ и комплаенсБольшой блок, традиционно находящийся в работе НСФР, – это блок, связанный с противодействием легализации преступных доходов, финансированию терроризма и распространения оружия массового уничтожения. Базой развития наших инициатив стала Экспертная группа по вопросам ПОД/ФТ, внутреннему контрою и регуляторным (комплаенс) рискам при Комитете Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам. Большое спасибо первому заместителю председателя этого Комитета – Николаю Андреевичу Журавлеву, – он с самого начала поддержал эту инициативу, и она показала свою чрезвычайную эффективность. На сегодня в состав Экспертной группы входит более 200 представителей различных организаций, далеко не только банковских, но все, кто заинтересованы в развитии нормативного регулирования в этой сфере. Здесь совершенно неоценим личный вклад моего заместителя Александра Наумова, который в течение всего времени нашей работы возглавляет эту Экспертную группу и является вдохновителем и генератором большинства идей.
Мы готовим серьезные и многочисленные рекомендации по применению нормативных актов, а также по обобщению лучших практик на рынке, которые часто становятся основой для разработки и принятия нормативов регулирования в сфере комплаенс. Надеюсь, для банков, особенно региональных, которые не всегда имеют возможность очно участвовать в тех или иных обсуждениях, полезна предоставляемая нами возможность дистанционного участия. А наши ежедневные и еженедельные рассылки обзоров по этой тематике нацелены на то, чтобы максимально оперативно информировать всех заинтересованных представителей финансовых организаций о тех событиях и решения, которые принимаются в сфере нормотворчества. Для нас это является еще одним базовым принципом нашей работы: информация на финансовом рынке идет в огромном объеме и без селекции, без тематического разделения в этой информации можно просто потеряться. Мы каждый день стараемся приложить максимум усилий к тому, чтобы выбрать и донести до участников рынка наиболее важное для правильной оценки происходящих событий.
Потребительское кредитованиеЕще один блок нашей работы связан со всем, что так или иначе связано с тематикой потребительского кредитования, поскольку первоначальными учредителями НСФР являются кредитные организации, работающие именно на этом рынке – рынке потребительского кредитования и розничных банковских услуг. Мы всегда концентрируем свое внимание на тех нормативных решениях, которые касаются потребительского кредитования: это и тема взыскания задолженности, и тема персонального банкротства, и тема защиты персональных данных, и взаимодействие с бюро кредитных историй. За последнее время несколько кредитных бюро, вступивших в НСФР, принесли с собой новые вопросы в нашу текущую повестку, которые затрагивают абсолютно все розничные банки. Мы занимаемся и вопросами ипотеки, и развития автокредитования – здесь мы очень признательны Тойота Банку, представитель которого возглавляет нашу рабочую группу по электронным ПТС, и всем представителям банков и автопроизводителей, которые принимают активное участие в нашей работе.
Мы активно действуем и с «другой стороны баррикад» – занимаясь вопросами защиты прав потребителей. НСФР принимал самое активное участие в разработке закона о финансовом уполномоченном. Мы рассматриваем институт финансового омбудсмена как системообразующий в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг, смотрим на него как на потенциально чрезвычайно важный для финансового рынка, и будем принимать самое активное участие в его реализации и развитии. Теснейшим образом к институту финансового омбудсмена примыкает тематика поведенческого надзора и обеспечения доступа к финансовым услугам незащищенных групп населения, например – доступа лиц с инвалидностью. Это тоже рассматривается нами как важная точка приложения усилий участников рынка – с тем, чтобы обеспечить равенство доступа к финансовым услугам для всех наших граждан на всей территории страны. Мы принимаем самое активное участие в рабочих органах Банка России, которые занимаются этой темой.
В рамках нашей деятельности по повышению финансовой грамотности я не могу не выделить особо наш Благотворительный проект по повышению финансовой грамотности среди школьников «Финансовая грамотность с детства», в раках которого мы начали выпуск книжной серии «Волшебные приключения в мире финансов», авторами которой стали известный литератор Анна Тищенко и моя супруга Людмила Емелина – юрист семейно-правовой специализации. Первые издания оказались очень востребованными, и мы продолжаем выпускать их и передавать в школы и ВУЗы.
Взаимодействие с регуляторамиВзаимодействие с регуляторами – важнейшая часть нашей работы. Инициативы, которые разрабатывает НСФР, мы предлагаем не только нашим непосредственным регуляторам в лице Банка России и профильных ведомств, но и стараемся донести их до законодателей. Мы активно работаем с Комитетом Государственной думы по финансовому рынку и с Комитетом Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам. И я хочу выразить самую искреннюю признательность Анатолию Геннадьевичу Аксакову и Николаю Андреевичу Журавлёву за то внимание, которое они уделяют инициативам финансового сообщества. Им присущи и высочайший профессионализм, и внимательность к инициативам рынка, поэтому нам очень приятно, что по целому ряду вопросов мы оказываемся для них полезными. Это отчасти связано с достаточно высокой динамикой рассмотрения законопроектов – чрезвычайно важным оказывается быстрое содержательное реагирование на те или иные замечания, доработки, поправки. Мы также проводим регулярные встречи с представителями профильных департаментов Банка России. Особо хочу отметить регулярные встречи с Департаментом банковского регулирования, которые стали возможны благодаря активной позиции Алексея Анатольевича Лобанова и Вадима Викторовича Прибыткова. В сфере ПОД/ФТ ключевой площадкой для рабочего взаимодействия все больше стали организуемые НСФР выездные заседания Консультативного совета при МВК, которые проводит заместитель директора Росфинмониторинга Павел Валерьевич Ливадный.
Технологические партнерыС самого начала работы НСФР было очевидно, что обсуждения тех вопросов, которые формируют нашу повестку, только силами представителей финансового рынка окажутся полезны лишь отчасти. Поэтому с первого дня мы начали активный поиск технологических партнеров, которые помогли бы нам разбираться в технологиях и в дальнейшем реализовывать правовые механизмы, которые обеспечивали бы легитимную работу этих технологий. Такими технологическими партнерами для нас стали Ростелеком, РТЛабс, АйдиСистемс, Интерфакс, ИнфоТекС, ЦНИИС, ВижнЛабс, «Электронный паспорт», АМЛ Технолоджи, ТЕКО.
Должен отметить совершенно фантастическую работоспособность коллег из Ростелекома – это специалисты, которые смогли за исторический ничтожный промежуток времени реализовать систему удаленной биометрической идентификации, сбора биометрических контрольных шаблонов и создания единой биометрической системы (ЕБС). И то, что мы причастны к этому на самом деле историческому событию, для нас чрезвычайно важно.
Развитие отдельных элементов технологического взаимодействия на финансовом рынке мы обеспечиваем с широким кругом организаций, специализирующихся на том или ином вопросе. Каждая из них представляет свой сегмент на технологическом рынке, освоение каждого из которых нам видится чрезвычайно важным стратегически, с точки зрения развития дальнейших возможностей для потребителей финансовых услуг и создания максимально комфортных условий электронного взаимодействия для наших членов.
Обеспечение конкуренцииОбеспечение справедливой и равной конкуренции на финансовом рынке является ключевой, основополагающей задачей НСФР как объединения самых разных участников рынка. На достижение этой цели направлены в той или иной степени практически все реализуемые НСФР проекты, все разрабатываемые нормативные предложения. Мы считаем, что только в условиях равной конкурентной борьбы единственно возможно создание полноценной, устойчивой клиентоориентированной финансовой системы.
Любые преференции или ограничения – по условиям ли капитализации, величине ли активов, эксклюзивности ли доступа к сервисам или данным, неотвратимости ли применения мер ответственности – не просто искажают условия конкуренции, но и дискредитируют финансовую систему в глазах как субъектов рынка, так и потребителей. Именно поэтому НФСР делает и будет делать все, чтобы обеспечить и в дальнейшем сохранить равные и справедливые регуляторные и правоприменительные условия для всех участников финансового рынка.
Основные проекты пятилетияЕсли попытаться охватить все минувшее пятилетие, то мы увидим, что каждый год для нас характеризовался концентрацией на том или ином конкретном проекте. Но вместе все эти проекты сохраняли свою направленность на развитие финансовых технологий, на практическую применимость для финансовых организаций – это и освобождение банков от применения контрольно-кассовой техники, и изменение системы по упрощенной идентификации с внедрением в неё элементов электронного взаимодействия, и ограничение доли крупнейших кредиторов при расчете ПСК, и отмена «зарплатного рабства», и обеспечение взаимодействия банков с ПФР и ФНС, и внедрение модели «черновиков» при получении данных о физлицах через ЕПГУ, и урегулирование антифрод-процедур при переводах денежных средств.
Все представители государственных органов и финансовых организаций, с которыми мы работали и работаем, для нас всегда были чрезвычайно важными и ценными партнерами. Я надеюсь, что и мы также были для вас ценны и внесли свою лепту во внедрение в жизнь правильных и своевременных нормативных и технологических решений. И эта работа, основу которой мы с вами закладывали в течение минувших пяти лет, будет продолжена нами с неослабевающей энергией и последовательностью.
Наши специалисты накопили уникальную компетенцию, у нас есть ясное видение целей, целеустремлённость, настойчивость. Мы ежедневно ощущаем поддержку участников рынка, напитываемся от них новыми идеями, сверяемся с ними по мере движения к избранным целям. Все это позволяет нам быстрее двигаться в правильном направлении, минимизируя ваши затраты.
Наша главная задача на следующие годы – сделать бизнес каждого из вас менее рисковым и затратным, и при этом более технологичным и эффективным!
НСФР глазами коллег и партнеров »
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: более
- Роман
- По: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- По Каролина Девушка на 10-12-19
Российская финансовая инспекция призывает к соблюдению правил глобального обмена криптовалютами
Россия биткойн-криптовалюта
Российская служба финансового мониторинга (FMS) добивается вмешательства глобального финансового наблюдателя для регулирования криптовалют, сообщают местные СМИ.
Россия хочет глобальное регулирование криптовалюты
Российское агентство финансового регулирования обратилось в Группу разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF), чтобы запросить межправительственную инициативу, которая могла бы контролировать поставки и поток криптовалют. Павел Ливадный, заместитель директора ФМС, подтвердил, что они стремятся обеспечить участие всех стран-членов ФАТФ в разработке единого правового параметра для процветающей отрасли, сославшись на отмывание денег в качестве основной проблемы.
Децентрализованные активы, такие как биткойн, можно покупать, продавать или обменивать полуанонимно без одобрения центрального органа. Глобальное подавление злонамеренного подполья выявило его использование в некоторых широко распространенных преступлениях, включая незаконный оборот наркотиков, отмывание денег и — в ограниченных случаях — финансирование терроризма. Эти дела привлекли внимание агентств по всему миру, что побудило их разработать предварительные законодательные положения для регулирования криптоиндустрии.
FATF, глобальный финансовый регулирующий орган, в июне объявила, что будет создавать глобальные политики привязки для обмена криптовалютами.Россия входит в число тех 36 членов FATF, которые создают нормативно-правовую базу для своей местной криптоиндустрии, при этом некоторые в криптосообществе критикуют их усилия как не более чем реакцию на внезапный биткойн-бум.
Мониторинг и лицензирование на уровне МПО
Россия биткойн криптовалюта
Безграничную технологию, такую как биткойн, невозможно приручить, если правительства, желающие контролировать правила, не объединятся, считает ФМС. В дополнение к тому, что уже создается регулированием ФАТФ, российское агентство высказало свое мнение о том, как криптовалюту можно легализовать, регулировать и определять в будущем.Переведенные отрывки из заявления Ливадного для местных СМИ гласят:
«Все члены FATF должны изменить законодательство, включив в него новые криптоэкосистемы. Они должны ввести параметры регистрации и лицензирования для компаний, развивающихся в этой сфере, включая биржи, проекты первоначального предложения монет и администраторов криптографии. ФАТФ также должна контролировать деятельность компаний и стандарты по борьбе с отмыванием денег ».
Продолжение истории
«Если правила ФАТФ позволяют, криптовалюта может обрабатываться в цифровом виде и передаваться в случае платежей и инвестиций.»- добавил депутат. «Но в то же время его нельзя превращать в ценные бумаги, обычные и виртуальные деньги, монеты или другие финансовые активы».
Ограничение на криптопоток в размере 9000 долларов
Ливадный также сообщил, что FMS, вероятно, наложит ограничение на криптовалютные транзакции на сумму более 9000 долларов. Сюда входят все транзакции, совершенные за пределами и внутри Российской Федерации. Однако это положение остается неподтвержденным, если оно не включено в окончательный проект регулирования криптовалютных активов.
Если он все равно вступит в силу, властям, скорее всего, будет сложно обеспечить соблюдение, учитывая псевдонимный характер крипто-транзакций, хотя это было бы возможно с помощью фирм по отслеживанию цепочек блоков, многие из которых подписали государственные контракты где-то еще. Появление монет, заботящихся о конфиденциальности, таких как monero, уже усложнило агентствам идентификацию участников крипто-транзакции.
Тем временем FMS также создает инструмент мониторинга криптографических транзакций для решения этих проблем.
Рекомендуемое изображение с Shutterstock
Сообщение «Российский финансовый наблюдатель» призывает к соблюдению правил глобальной криптовалютной биржи впервые появилось на CCN.
Павел Ливадный, заместитель генерального директора Федерального … Новости Фото
Соглашение о легком доступе
Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.
Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Тесты
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновые пропилы
- Предварительные правки
Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешних презентаций
- финальных материалов распределены внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
Росфинмониторинг предлагает запретить анонимные интернет-кошельки, но разрешить криптовалюту / Sudo Null IT News
Фото: vestifinance.ru
Государственный секретарь, заместитель руководителя Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) Павел Ливадный объявил о планах де- анонимизировать электронные платежные средства, одновременно привязав их к банковским счетам, пишут «Вести экономики». В скором времени, говорит чиновник, банки могут подключиться к обсуждению этого вопроса.
«Можно говорить о значительном риске анонимности, связанном с неопознанными электронными платежными средствами. Совместно с рядом кредитных организаций, с Банком России, с Минфином обсуждается возможность отказа от неопознанных электронных средств платежа путем привязки этих платежных инструментов — электронных «кошельков» и так далее к банковскому счету. Думаю, если эта инициатива пройдет. Мы значительно повысим безопасность, устраним анонимность и создадим серьезные серьезные экономические преференции для банковского сектора », — прокомментировал ситуацию Ливадный.
При этом он заявил о намерении инициировать доработку законопроекта о запрете криптовалюты в России: «В настоящее время подготовлен законопроект, запрещающий обращение криптовалюты в Российской Федерации. При этом нельзя закрывать глаза на то, что этот инструмент развивается во всем мире, и нам придется смотреть на него под другим углом — отчасти не запретом, а регулированием.
Как сообщалось ранее, Минфин выступает за полный запрет криптовалюты в России.За освобождение, покупку и продажу заменителей денег нарушителям грозит штраф до 500 тысяч рублей или тюремный срок до 4 лет. Для членов организованной группы — штраф от 500 тысяч до 1 миллиона рублей или лишение свободы на срок до 6 лет. Для топ-менеджеров банков, страховых компаний и других финансовых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг размер штрафа составляет от 1 млн до 2,5 млн рублей, а максимальное наказание — 7 лет лишения свободы с лишением права занимать определенные должности / заниматься определенными видами деятельности до трех лет.
Что касается ЦБ, то эта организация настороженно относится к снятию наличных через электронные кошельки. Сейчас, по словам зампреда ЦБ Дмитрия Скобелкина, этой проблемой занимаются ЦБ, Минкомсвязи и Росфинмониторинг. А для борьбы с обналичиванием средств через электронные кошельки регулятор создал специальное подразделение.
Государственная Дума ратифицировала Конвенцию Совета Европы о борьбе с терроризмом
14 июл 2017 14:07Государственная Дума ратифицировала Конвенцию Совета Европы о борьбе с терроризмом
МОСКВА.14 июля. Интерфакс. Госдума ратифицировала в пятницу Конвенцию Совета Европы об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности и финансировании терроризма.
Россия подписала конвенцию в Страсбурге 26 января 2009 г.
«Некоторые положения этой конвенции допускают многовариантные меры, которые страны могут принять для выполнения своих обязательств. Следовательно, федеральный законопроект ссылается на требования российского законодательства», — говорится в пояснительной записке к ратификационной грамоте.
Например, в законопроекте указывается, в каких случаях конфискация, предусмотренная конвенцией, может происходить в соответствии с Уголовным кодексом России.
«Принятие данного законопроекта потребует внесения изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части административной ответственности юридических лиц за легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем», — говорится в записке.
Этого требует статья 10 Конвенции, которая гласит: «Каждая Сторона принимает такие законодательные и другие меры, которые могут потребоваться для обеспечения того, чтобы юридические лица могли быть привлечены к ответственности за уголовные преступления отмывания денег, признанные таковыми в соответствии с настоящей Конвенцией. совершенные в их интересах любым физическим лицом, действующим индивидуально или в составе органа юридического лица, которое занимает лидирующее положение в юридическом лице.«
Реализация данной конвенции повысит эффективность взаимодействия России с другими государствами в борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма, «создаст дополнительные возможности для развития международных контактов соответствующих ведомств в выявлении, изъятии и конфискации незаконных доходов», повысит правовые гарантии этого сотрудничества и станет еще одним доказательством желания России бороться с подобными преступлениями », — говорится в записке.
Государственный секретарь, заместитель директора Службы финансового мониторинга Павел Ливадный представил документ в Госдуму.
Россия планирует запустить Crypto Ruble
Российский законодательный орган Дума объявила о планах правительства по запуску криптовалютной стабильной монеты, привязанной к рублю.
Анатолий Аксаков, председатель комитета Госдумы по финансовым рынкам, говорит, что криптовалютный рубль не будет нацелен на конкуренцию с другими криптовалютами, а будет доступен для публичного использования по всей стране.
Правительство России находится в первых рядах, когда дело доходит до идеи национальных криптовалют, наряду с Венесуэлой, хотя ее монета Petro не проходит тест альткойнов, по мнению критиков, которые говорят, что она не децентрализована и не имеет функциональности.Считается, что это стратегия президента Николаса Мадуро, направленная на обход санкций Вашингтона с целью привлечения долларов США для помощи больной экономике страны.
Государственная криптовалюта для внешней торговли?
Российские правительственные чиновники ожидают, что крипторубль будет принят другими странами, которые являются союзниками или, по крайней мере, не участвуют в санкциях против Москвы.
Аксаков также рассказал о России и о том, как США запретили ей пользоваться SWIFT. Москва ответила созданием собственной платежной системы.
«Наша внутренняя система (называемая SPFS) для передачи финансовых сообщений уже имеет больше пользователей, чем SWIFT», — говорит он. «В настоящее время ведутся переговоры с Китаем, Ираном, Турцией и рядом других стран о координации нашей системы с их системами».
Он добавляет, что криптовалютный рубль будет хорошо сочетаться с их SPFS. Он твердо уверен, что страны, торгующие и ведущие другие дела с Россией, увидят преимущества использования своей платежной системы наряду с криптовалютой.
Россия требует международных правил криптовалюты
На прошлой неделе заместитель директора Службы финансового мониторинга страны (FMS) Павел Ливадный обратился к Глобальной группе разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF) с просьбой о межправительственной инициативе, которая могла бы контролировать предложение и поток криптовалют. Он назвал отмывание денег одной из основных проблем.
В сентябре спецпредставитель Владимира Путина по цифровому и технологическому развитию Дмитрий Песков заявил, что Россия не готова к выпуску и обращению криптовалюты.
«С самого начала мы юридически не подавляли блокчейн и криптовалюты и пытаемся ввести их в нормативное пространство», — сказал он. «Но правительство должно честно предупредить, что существует высокий риск того, что закончится МММ 2.0 [знаменитая финансовая пирамида, существовавшая в 1990-х годах]».
Отказ от ответственности: взгляды и мнения, выраженные автором, не должны рассматриваться как финансовый совет. Мы не даем рекомендаций по финансовым продуктам.
авторов: банки нашли новую причину блокировки счетов | Форум кардера взлома форумы altnen Форум кардера в мире карт
Банки начали использовать другой инструмент для блокировки средств.Кредитные организации начали интересоваться, на что клиенты тратят снятые со счета деньги, а также как они заработали для открытия вклада. Об этом «Известиям» сообщили клиенты Сбербанка и МКБ, у которых кредитные организации интересовались судьбой сбережений. За непредоставление запрошенной информации банки угрожают заблокировать счет или взнос клиента. Финансовые организации действуют в рамках закона о «борьбе с отмыванием денег», и Росфинмониторинг не заметил превышения полномочий со стороны банков.Эксперты отмечают, что в последнее время получили распространение случаи блокировки аккаунтов, что мешает добросовестным гражданам и бизнесу.Где и до
Клиенты Сбербанка и МКБ столкнулись с тем, что кредитные организации стали требовать от них информацию о происхождении денег для открытия депозита, а также о том, какие средства были сняты со счета. Об этом «Известиям» сообщили клиенты МКБ и Сбербанка.
Один из них копил деньги в МСП Банке, а потом решил перевести их во вклад в МБК.Вскоре после открытия депозита банк потребовал объяснения происхождения средств, включая выписки из кредитной организации, в которой они хранились ранее. Кроме того, банк запросил письменное объяснение дальнейшего использования денег. Клиент опасается, что его вклад может быть заблокирован.
Похожая история произошла с другим человеком. На крупную покупку он копил деньги на депозите в одном банке, но удобнее было снимать их через счет в другом — Сбербанке.Через неделю после снятия наличных денег госбанк заблокировал счет, потребовав от клиента предоставить документы о происхождении средств и объяснить, на что они были потрачены. Он подал документы, но банк обещал принять решение только в течение трех недель. Пользователь решил не оставлять жалобу в специальных органах, так как на счету еще оставалась небольшая сумма.
Обычно, согласно закону о борьбе с отмыванием денег, банки блокируют счета за подозрительные транзакции.Например, для частых денежных переводов между гражданами и организациями на крупные суммы. Интерес к депозитам банки почти не проявляли. И уж точно не пытаться заблокировать аккаунт через неделю после снятия с него денег.
В Сбербанке «Известиям» сообщили, что при обнаружении необычных транзакций банк свяжется с клиентом для объяснения источника средств в соответствии с законодательством. Требования к финансовым организациям по контролю доходов, транзакций и денежных операций клиентов изложены в Законе «О борьбе с отмыванием денег» №115. Сбербанк отметил, что они не раскрывают пороговые суммы и критерии для операций, которые кажутся подозрительными службе безопасности. Но по закону они должны проверять все операции от 600 тысяч рублей. Пакет документов, необходимый для разблокировки аккаунта, может быть индивидуализирован для каждого случая. Например, вам могут потребоваться договоры на обслуживание или документы о пожертвовании, уточненные в Сбербанке.
Под увеличительным стеклом
Банк действительно имеет право проверять своих клиентов, если у него есть сомнения в законности операций, сообщил «Известиям» замглавы Росфинмониторинга, госсекретаря Павел Ливадный.Это касается как физических, так и юридических лиц. Он добавил, что финансовое учреждение может быть заинтересовано в операции не только в рамках закона о «борьбе с отмыванием денег», но и для безопасности самого клиента, подозревающего вмешательство мошенников.
В соответствии с требованиями Росфинмониторинга банк обязан проверять операции на сумму более 600 тыс. Руб., Но по собственным причинам может быть заинтересован в более мелких операциях.Павел Ливадный пояснил, что если предположения банка оправдаются, он может заблокировать подозрительные транзакции или отказать в обслуживании клиентов. В случае несогласия с отказом кредитной организации в проведении операции гражданин может обратиться в специальную комиссию, в состав которой входят представители ЦБ и Росфинмониторинга, либо напрямую в суд, добавил он.
Банки из топ-30, опрошенные «Известиями», подтвердили, что они постоянно отслеживают транзакции клиентов на предмет соблюдения законодательства об отмывании денег и отмывании денег.Анализ происходит независимо от суммы денег, указанной в Альфа-Банке. В ВТБ рассказали, что в процессе мониторинга учитывается ряд факторов, среди которых — общий портфель клиента, предыдущие операции, история взаимодействия с банком, профиль контрагента.
В финансовых организациях отметили, что стараются не навредить сознательным гражданам, поэтому блокировка проводится только после тщательного многофакторного анализа. Главное для клиента — своевременно ответить на запрос о дополнительной информации и документах, заверили в пресс-службе банка «Ак Барс».
Сейчас оперативно работает спецслужба ЦБ по защите прав клиентов, регулятор озаботился проблемой, активно работает председатель комитета Торгово-промышленной палаты по финансовым рынкам Владимир Гамза. это направление. По его словам, в последние несколько лет получили распространение случаи блокировки аккаунтов. Причина тому — непродуманные требования Росфинмониторинга и ЦБ, которые позволяют без достаточных оснований блокировать все подозрительные операции, считает эксперт.
Банки боятся не следовать рекомендациям регулирующих органов, а иногда подходят к этому слишком старательно — с эксцессами, — согласился Ярослав Кабаков, директор по стратегии ИК «Финам».