Monaco курс: Курс Monaco на сегодня, стоимость, курс MCO онлайн, график Monaco

Содержание

MCO EUR | Валютный курс Monaco в Euro

Monaco — Euro (MCO — EUR) — Архив торгов

Дата Закрытие Открытие Максимум Минимум
02.04.21 3,2498 3,1775 3,2498 3,2498
01.04.21 3,2021 3,2385 3,2020 3,2020
31.03.21 3,2126 3,0207 3,2126 3,2126
30.03.21 2,9568 2,9984 2,9568 2,9568
29.03.21 3,0104 2,8100 3,0104 3,0104
28.03.21 2,8258 2,6892 2,8258 2,8258
27.03.21 2,7172 2,8564 2,7172 2,7172
26.03.21 2,8551 2,8806 2,8551 2,8551
25.03.21 2,8747 2,8307 2,8747 2,8747
24.03.21 2,8099 2,8115 2,8099 2,8099

20-летие железнодорожного вокзала Монако: курс на инновационное развитие

Вокзал Монако-Монте-Карло официально отметил в понедельник, 14 сентября, своё 20-летие. Современный железнодорожный вокзал княжества был открыт в декабре 1999 года князем Ренье III.

В ознаменование этой годовщины князю Монако Альберу II в присутствии государственного министра Пьера Дарту, министра по вопросам инфраструктуры, охраны окружающей среды и городского планирования Мари-Пьер Грамальи, посла Франции в Монако Лорана Стефанини, были представлены новые планировки и коммерческие помещения, разработанные для железнодорожного вокзала.

Князь Монако в своей приветственной речи напомнил, что «вокзал Монако-Монте-Карло является главной входной дверью княжества в связи с его центральным расположением и связью с другими типами транспорта» и добавил, что «и после 20 лет эксплуатации монегасский вокзал остаётся сегодня иллюстрацией новой концепции современного, технологически инновационного вокзала. Она включает в себя все необходимые возможности для обеспечения отличного качества обслуживания пользователей на всех уровнях

».

Встреча, которую провели Северин Канис-Фруадефон, директор по вопросам перспектив развития, градостроительства и мобильности, и Жорж Гамбарини, руководитель программы Smart City в Управлении по развитию цифровых технологий, была приурочена к презентациям цифровых новинок: станции подзарядки WeBike, которая позволяет зарядить свой мобильный телефон или планшет с помощью работы педалями, станций Work Stations, рабочих пространств с неограниченным доступом к Wi-Fi или Amazon Lockers, что позволяет забирать посылки, отправленные через Amazon.

По окончании встречи были обнародованы три созданные по случаю плаката монегасского архитектора и графика Лола Рожевича (Lola Rozewicz), иллюстрирующих ключевые этапы развития железнодорожного транспорта в княжестве с XIX века.

Канны — Антиб — Ницца — Прованс — Монако — Милан -Прага

Канны — Антиб — Ницца — Прованс — Монако — Милан -Прага

Прага — Сан Ремо — Канны — Антиб — Ницца — Сен-Поль-де-Ванс — Турет-Сюр-Лу — Гурдон — Монако — Милан

 

 

Даты тура: 02. 05.2019 — 11.05.2019, 10 дней

 

Программа тура:

 

1 день

Отправление из Санкт — Петербурга в Ригу.

Транзит по территории России, Эстонии, Латвии.

Прибытие в Ригу. Размещение в отеле.

Ночь в отеле.

 

2 день

Раннее освобождение номеров (завтрак не предусмотрен)

Транзит по территориям Литвы и Польши.

Ночь в отеле на территории Польши.

 

3 день

Завтрак. Освобождение номеров.

Отправление в Прагу.

Начинается путешествие с пешеходной прогулки-экскурсии по Праге. Этот город с X века становится столицей Чехии, а на его улицах до сих пор атмосфера средневековья. Первое, что должно удостаиваться внимания в этом прекрасном месте: Пражский град. Он является одновременно символом страны, архитектурным памятником, резиденцией правителей государства. Это самая большая резиденция в мире, окружённая крепостной стеной и обрамленная башнями-бойницами. Следующим памятником на нашем пути станет Собор Святого Вита – жемчужина европейской готики. Именно в этом соборе короновали правителей страны. Во время экскурсии мы осмотрим базилику святого Георгия – старейшую церковь в Пражском граде, заложенную ещё в 920 году. Через 200 лет после постройки церковь была сильно повреждена пожаром, но восстановлена и её красотами можно полюбоваться и сегодня. Во время пешей прогулки мы пройдём по Карлову мосту. А все желающие из туристической группы смогут подойти к скульптуре мученика Яна Непомуцкого и загадать заветное желание. Этот человек считался одним из заступников столицы.

Двигаясь дальше, по улицам Праги мы дойдём до Староместской площади. Здесь мы сможем осмотреть большие астрономические часы на ратуше. Каждый час начинают шествие четыре фигурки, изображающие людские пороки, а в полдень обход циферблата продолжают апостолы Христовы. Существует легенда, что циферблат нельзя трогать, в противном случае можно заболеть или даже приблизить свою смерть.

Следом будет происходить осмотр церкви святого Николая, потом продолжится движение к монументу Яну Гусу и церкви Марии. После этого, гуляя по средневековым улочкам, мы осмотрим сердце Праги – Вацлавскую площадь. После её осмотра начинается свободное время, которое можно потратить на путешествие по площадям, покупки сувениров, походы в культурные заведения.

Вечером, при желании у группы, насладиться водной прогулкой будет предложено путешествие по красивейшей реке Влтаве с последующим ужином. Деньги за приём пищи оплачиваются отдельно. Сумма 25€.

Влтава — самая длинная река в стране. Название её со старонемецкого языка переводится, как «свирепая (дикая) река». Впервые упомянут водоём в 872 году в летописях.

Это водоём с особой атмосферой. Каньоны, пороги, течение, спокойная водная гладь – все чередуется в русле Влтавы. На берегах её живописные пейзажи, считающиеся одними из красивейших в Европе. Поэтому прогулка по набережным или по водной глади на теплоходе дополнит впечатление путника.

Отправление на Лигурийское побережье.

Ночной переезд.

 

4 день

Прибытие на Лигурийское побережье.

Лигурийское побережье славится своими курортами, атмосферой праздника и веселья. Побережье подарит Вам мягкий солнечный климат, чистоте Лигурийское моря и волшебные пейзажи невиданной красоты.

 

5 день

Завтрак. Экскурсионная поездка в Канны-Антиб-Ницца (доплата 59 евро).

Отправление в Канны.

Не так давно известные по всему миру Канны были только селом рыбаков. И сейчас в нём проживает всего 70 тыс. жителей. Это популярная курортная зона, в которую набережная Круазетт и Дворец фестивалей притягивают путешественников со всего света.

После осмотра этих примечательных мест будет предложено проследовать в старинный Антиб. Кроме исторической составляющей, это курортный край с живописными пляжами и яхтами. Антиб считают краем для миллионеров, роскоши и светских звёзд.

Это местность, в которой тесно переплелись природные красоты и старинная архитектура, множество достопримечательностей, музеев, культурных заведений. Здесь можно посмотреть коллекцию картин известного художника Пикассо в одноимённом музее. Но сердцем Антиба издавна считают форт Карре, выполненный в виде четырехконечной звезды. Отсюда открываются красочные виды на всю округу.

Далее отправление в Ниццу.

Если человек, совершающий тур в Ниццу из Санкт-Петербурга, приглядится, то можно найти в этом крае что-то общее с палитрой художника, подготовившего краски и начинающего писать картину. Фризы с растительным принтом, черепица оранжевых оттенков, сочные стены домиков, вывески лавочек и магазинов – все это потрясает своей яркостью и пестротой.

Одним из интересных примечательных мест является бульвар Promenade des Anglais, длиной 5 километров. На его территории размещены роскошные отели и пляж.

Участок Старой Ниццы расположен в востоке. Он словно подпёрт замковой горой. В этой местности раньше располагался собор и крепость. Атмосфера здесь оживлённая и очень уютная, как в любом провинциальном городке.

Возвращение в отель.

 

6 день

Завтрак.

Экскурсионная поездка в Прованс и Монако (Доплата 59 евро. Дополнительно оплачивается въездная пошлина в Монако – 5 евро).

Начнём нашу экскурсию с Сен-Поль-де-Ванс — «живая» галерея искусства и Мекку арт-дилеров Лазурного побережья.

В Сен-Поль-де-Вансе есть местные достопримечательности, но не они принесли ему мировую славу. Многие звезды кино и художники останавливались и жили в отеле с названием «Золотая голубка». Они нередко расплачивались с хозяином заведения своими полотнами. Сейчас эти картины составляют постоянно меняющуюся экспозицию в отеле.

Далее отправление в Турет-Сюр-Лу.

Это местность, погружающая путешественников в колорит настоящего Средневековья. Десять веков населённый пункт стоял среди скал и обрывов, но архитектура «старого поселения» дошла до наших дней. Между собой Турет-Сюр-Лу называют «город фиалок». Сложно поверить, но среди сурового каменного антуража и узких мощёных улочек, этот цветок остаётся одним из любимых и возделывается на протяжении не одной сотни лет. Выращивание этого цветка – настоящий промысел местных жителей. А ещё деревня славится своими художественными галереями и мастерскими.

Далее мы отправимся в Гурдон.

Гурдон – горная деревушка, расположенная на высоте более семисот метров над уровнем моря. Её по праву считают одной из красивейших деревень на территории Франции. Со смотровых площадок Гурдона турист, совершающий автобусный тур во Францию, оценит потрясающие воображение панорамы.

Здесь можно посмотреть замок, заложенный в XIII веке Луи Ломбардом и построенный на основе крепости сарацинов. С 1950 года этот архитектурный ансамбль стал доступным для посещения туристов.

Далее посещение парфюмерной фабрики вблизи городка Эз.

Продолжение экскурсии, отправление в Монако.

Это одно из самых маленьких княжеств мира, обладающее суверенитетом. Монако – страна, славящаяся автогонками, необычными историями жизни монарших особ. Здесь можно увидеть множество сказочных замков, красочных гаваней и курортов. Все это расположено всего в 15 км от Ниццы. Монако делится на три части: в первой располагается Княжеский дворец, где можно увидеть столетний парадный ритуал смены караула карабинеров.

Во второй части княжества раскинулся торговый квартал под названием Condamine. Третья часть Монако – это Монте-Карло. Это игровая зона с одним из старейших казино на планете.

Возвращение в отель.

 

7 день

Завтрак. Освобождение номеров.

Отправление в Милан.

Экскурсия по Милану (доплата 20 евро).

Ошибаются те люди, которые думают, что современный Милан – это только хай-тек и современная застройка. В этом уголке света множество исторических и архитектурных памятников. Например, замок Сфорцеско в котором работал величайший гений человеческого разума Леонардо да Винчи. А в Дуомском соборе для паломников хранится одна из реликвий христианства – гвоздь из гроба Господня. Здесь можно посетить ещё одну знаменитую достопримечательность: театр Ла Скала.

Но вместе с тем Милан – это важный населённый пункт с экономическим и стратегическим значением. Именно тут проводится множество современных модных показов от именитых дизайнеров и кутюрье. Здесь каждый путешественник найдёт то, что ищет: историческую составляющую, высокое искусство, изысканную кухню и модные бутики.

Свободное время.

Отправление в Польшу. Ночной переезд.

 

8 день

Прибытие в Польшу.

Размещение в отеле, отдых.

 

9 день

Завтрак, освобождение номеров.

Отправление в Ригу. Прибытие в Ригу. Размещение в отеле

Ночь в отеле.

 

10 день

Завтрак. Освобождение номеров.

Отправление в Санкт — Петербург

 

Стоимость тура 315 € действует при приобретении 3-х экскурсий

 

Для данной поездки необходимо наличие действующей шенгенской визы, а также медицинской страховки

 

В стоимость входит:

  • Место в комфортабельном автобусе
  • Услуги руководителя группы
  • Проживание в отелях *** — 7 ночей/6 завтраков (двухместные номера)
  • Экскурсия по Праге

 

Если Вы путешествуете один, обязательная доплата за одноместное размещение в отелях – 165 евро

 

Дополнительно оплачивается:

  • Экскурсия по Милану- 20 евро
  • Экскурсионная поездка “Ницца-Антиб-Канны” — 59 евро
  • Экскурсионная поездка в Прованс и Монако — 59 евро (дополнительно оплачивается въездная пошлина в Монако – 5 евро)

 

Входные билеты в места осмотра и другие дополнительные платные услуги оплачиваются во время путешествия.

Руководитель группы имеет право менять и регулировать время выезда, а также время, отведенное на экскурсии и свободное время, не меняя программу.

Ростовская область и Княжество Монако: курс на сотрудничество

11 ноября в онлайн – формате состоялась бизнес-миссия предпринимателей Ростовской области и Княжества Монако.
В ней приняли участие министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко, Чрезвычайный и Полномочный посол Монако в Российской Федерации госпожа Мирей Петтити, президент союза «Торгово-промышленная палата Ростовской области» Николай Присяжнюк, предприниматели Ростовской области и Княжества Монако.
Встреча стала еще одним

шагом реализации утвержденного губернатором области регионального проекта «Системные меры развития международной кооперации и экспорта» (нацпроект «Международная кооперация и экспорт»).
Максим Папушенко поблагодарил монакскую сторону как инициатора бизнес-миссии, а также торгово-промышленную палату Донского региона, оказавшую содействие в его организации. Он напомнил, что отношения донского региона с Монако активно развиваются с 2015 года.
Госпожа Мирей Петтити выразила благодарность за плодотворную совместную работу экономическому совету Монако, министерству экономического развития и Торгово-промышленной палате Ростовской области. Она отметила, что существуют общие сферы интереса: культура, экономика, а также траектория на укрепление связей между сторонами и сближение друг к другу.
От лица предпринимателей Ростовской области зарубежных участников поприветствовал Николай Присяжнюк:

«Встречи Торгово-промышленной палаты Ростовской области и Монако вселяют уверенность, что наше сотрудничество будет развиваться. Донской регион заслуживает того, чтобы вместе работать и находить новые интересы. Даже дистанционно мы можем найти варианты взаимодействия».

Презентуя инвестиционный потенциал региона, Максим Папушенко рассказал о том, каким экономическим, научным и культурным потенциалом обладает Ростовская область. Кроме того, он подчеркнул, что область имеет ряд и конкурентных преимуществ. В их числе, например, крупные морские порты в Ростове-на-Дону, Таганроге и Азове, аэропортовый комплекс «Платов», крупнейший железнодорожный узел, развитая автодорожная сеть, преференции для инвесторов и многое другое.

– Мы очень надеемся, что наша встреча вызовет интерес у предпринимателей Монако, желание посетить наш регион и начать сотрудничество с Ростовской областью,

– резюмировал глава минэкономразвития региона.
В рамках онлайн – встречи генеральный директор Экономического совета Монако господин Гийом Роз и заместитель гендиректора Экономического совета Монако господин Жюстэн Хаймэн в свою очередь рассказали о развитии цифровых технологий в княжестве.
Онлайн – встреча проходила в конструктивном ключе. Полезным и продуктивным стало общение предпринимателей Ростовской области и Княжества Монако в формате B2B.

Поделиться ссылкой:

ЕРБ ВОЗ | Вступительное слово Регионального директора на Втором совещании инициативы малых стран в Андорре: реализация подхода, охватывающего все этапы жизни человека

Honourable Prime Minister Marti,  Minister of Health Ms Obiols,

Excellencies, Distinguished delegates, Ladies and gentlemen,

I am very pleased to address you today, for two main reasons.

First, I have great expectations from our meeting and from our discussions today and tomorrow. During these 2 days, we will share updated plans to work together within the framework of the small countries initiative. We can further clarify our priorities and agree on what we want to achieve during the next year. I am happy to meet all representatives and listen to your ideas. I am inspired by the presence of so many sectors: health, education, foreign affairs, environment, finance, social affairs, labour and employment, and housing.

This is a crucial project. Since the launch in San Marino last year, I have seen this project grow and gain more relevance: WHO Europe considers it a precious resource. You may recall that the San Marino Manifesto of last year was introduced to the Regional Committee and influenced policy developments in the European Region. I expect the same to happen this year. 

Secondly, I am very grateful to Andorra for hosting this event, which is the third high-level event to take place in Andorra in a short while. 

I still have very vivid memories of my visits here in in 2010 and March 2011.

In November 2010, Andorra hosted the Standing Committee of the Regional Committee. Then, Dr Joseph Casals, Director-General of Health, became Chair of the SCRC in 2010-11 and subsequently Executive President of the Regional Committee in 2011, thus greatly influencing European regional developments. Between 2103 and 2016, Andorra will be the member of the influential Executive Board of WHO and thus has a unique opportunity to influence global health developments. A small country with a big influence: congratulations! 

In March 2011, Andorra hosted a pan-European high-level policy forum, where we established the foundations of Health 2020 – the WHO European policy framework for health and well-being, which we use as a constant reference and inspiration for the work we do and plan. It is also an inspiration for the European countries when they are updating their national health policies. In March 2011, we came to Andorra specifically to discuss how best to proceed with the development and subsequently the implementation of Health 2020 in every European state.

Back then, Health 2020 was a new, courageous step, a brave, bold move, and we were all anxious and curious to see the benefits of this work. And here we are again; it is now 2015. Health 2020 has become an active, core part of the policy-making of all WHO European Member States, and the hopes and expectations we had back in 2011 have become realities, while the doubts we had at the time somehow vanished. All Member States have shown incredible enthusiasm in embracing the principles of Health 2020.

We are making progress on every front: health has become an even higher priority and an integral part of sustainable development in the post-2015 agenda. Health outcomes and life expectancy continue to increase in our region. Premature mortality is gradually decreasing, and the gaps in equity in health are slowly decreasing. But there is still a lot to be done, and the key strategic directions of Health 2020 are therefore more relevant than ever before.

Andorra will yet again provide us with an opportunity to discuss the way forward in our precious small countries project and to agree on the next steps. I am convinced that Andorra will again inspire us, and the excellent facilities and the atmosphere that prevails are the perfect setting. Already, the high-level representation of so many sectors – seven in total – is a milestone achievement.

It is with this positive, energetic mind-set that I thank once again the Andorran Government, Prime Minister Marti and Minister of Health, Maria Rosa, for hosting us here today, and I thank all of you for being here today.

The outcome document of our meeting «The Andorra Statement» will be presented to our Regional Committee in September as well as to the European Ministerial Conference on Health Promotion and Disease Prevention Throughout the Life Course.

I wish the proceedings of our second meeting of small countries every success, and I am looking forward to what we will share during our day in Andorra.

There is so much that we will discuss and learn together. I feel honoured to be here with you today.

Монако франк в российский рубль MCF/RUB

org/UnitPriceSpecification»> org/UnitPriceSpecification»> org/UnitPriceSpecification»> org/UnitPriceSpecification»> org/UnitPriceSpecification»> org/UnitPriceSpecification»> org/UnitPriceSpecification»>
13.5796
13.6207
13.4611
13.6453
13.7727
13.5695
13.6607
14.0167
13.9425
13.6189
13.8409
13.9178
13.7809
13.9693
13.6735
13.6210
13.9109
13.7257
13.7980
13.7537
14.3011
13.7695
13.9263
13.8731
14.0445
14.1001
13.6874
13.6137
13.6491
13.4384
13.4189
13.3355
13.1613
13.1006
12.8424
12.4537
12.2462
12.3887
12.0279
11.8612
12.0333
11.7400
11.7206
11.9085
12.0963
12.1482
12.4264
12.2831
12.5061
12.2589
12.5114

1 BRL до MCO — Конвертировать Бразильский реал в Monaco Курс обмена

На странице указан обменный курс R $ 1 BRL — Бразильский реал to (in, into, equal, =) 0.02881 MCO — Monaco, продажи и коэффициент конверсии. Кроме того, мы добавили список наиболее популярных преобразований для визуализации и таблицу истории с диаграммой обменного курса для BRL Бразильский реал ( R $ ) в MCO Monaco . Последнее обновление R $1 (BRL) обменный курс сегодня. Пятница, Апрель 2, 2021

Реверсивная ставка : Monaco (MCO) → Бразильский реал (BRL)

конвертер валют 1 BRL to (in, into, equal, =) MCO. Сколько 1 Бразильский реал в to (in, into, equal, =) Monaco ? что 1 Бразильский реал конвертирован в Monaco ?

1 BRL = 0.02881 MCO

1 R $ = 0.02881 MCO ↑ 0.02881

обратный : 1 MCO = 34.71086 BRL

Продажа или обмен 1 BRL Вы получаете 0.02881 MCO

AUD — Австралийский долларBRL — Бразильский реалBTC — BitcoinCAD — Канадский долларCHF — Швейцарский франкCLP — Чилийское песоCNH — Китайский юань (оффшор)CNY — Китайский юаньEGP — Египетский фунтEUR — ЕвроGBP — Британский фунт стерлинговHKD — Гонконгский долларJPY — Японская иенаKRW — Южнокорейская вонаMXN — Мексиканское песоNOK — Норвежская кронаNZD — Новозеландский долларPKR — Пакистанская рупияPLN — Польский злотыйRUB — Русский рубльSGD — Сингапурский долларUAH — Украинская гривнаUSD — Американский долларAED — Объединенные Арабские Эмираты DirhamAFN — Афганский афганиALL — Албанский лекAMD — Армянский драмаANG — Нидерланды Антильские гульденыAOA — Ангола КванзаARS — Аргентинский песоAWG — Арубан ФлоринAZN — Азербайджанский манатBAM — Конвертируемый знак Боснии и ГерцеговиныBBD — Барбадонский долларBDT — Бангладеш ТакаBGN — Болгарский ЛевBHD — Бахрейнский динарBIF — Бурундийский ФранкBMD — Бермудский долларBND — Брунейский долларBOB — Боливийский БоливианоBSD — Багамский долларBTN — Бутанский НгултрумBWP — Ботсвана ПулаBYN — Новый белорусский рубльBZD — Доллар БелизаCDF — Конголезский франкCLF — Чилийская единица счета (UF)COP — Колумбийское песоCRC — Коста-Рики-КолонCUC — Кубинское кабриолетное песоCUP — Кубинское песоCVE — Кабо-Верде ЭскудоCZK — Чешская Республика KorunaDJF — Джибутианский ФранкDKK — Датская кронаDOP — Доминиканское песоDZD — Алжирский динарERN — Эритрейская НакфаETB — Эфиопский БиррFJD — Фиджийский долларFKP — Фолклендские острова ФунтGEL — Грузинский лариGGP — Гернси ФунтGHS — Ганайские седиGIP — Гибралтарский фунтGMD — Gambian DalasiGNF — Гвинейский франкGTQ — Гватемалан КетзалGYD — Гайанский долларHNL — Гондурас ЛемпираHRK — Хорватская кунаHTG — Гаитянский ГурдHUF — Венгерский форинтIDR — Индонезийская рупияILS — Израильский Новый ШекельIMP — Manx фунтINR — Индийская рупияIQD — Иракский динарIRR — Иранский риалISK — Исландская КрунаJEP — Джерси-фунтJMD — Ямайский долларJOD — Иорданский динарKES — Кенийский шиллингKGS — Кыргызстан сомKHR — Камбоджийский РиельKMF — Коморский ФранкKPW — Северная Корея выигралаKWD — Кувейтский динарKYD — Доллар Каймановых острововKZT — Казахстанский тенгеLAK — Лаосский КипLBP — Ливанский фунтLKR — Шри-Ланкийская рупияLRD — Либерийский долларLSL — Лесото ЛотиLYD — Ливийский динарMAD — Марокканский дирхамMDL — Молдавский лейMGA — Malagasy AriaryMKD — Македонский динарMMK — Мьянма КьятMNT — Монгольский ТугрикMOP — Маканец ПатакаMRO — Мавританская угуяMUR — Маврикийская рупияMVR — Мальдивская РуфияMWK — Малавийская КвачаMYR — Малайзийский ринггитMZN — Мозамбикский метрическийNAD — Намибийский долларNGN — Нигерийская НайраNIO — Никарагуанская КордоваNPR — Непальская рупияOMR — Оманский риалPAB — Панамский БальбоаPEN — Перуанский Нуэво-СольPGK — Папуа-Новая Гвинея-КинаPHP — Филиппинское песоPYG — Парагвайский гуараниQAR — Катарский риалRON — Румынский лейRSD — Сербский динарRWF — Руандийский франкSAR — Саудовский РиальSBD — Доллар Соломоновых ОстрововSCR — Сейшельская рупияSDG — Суданский фунтSEK — Шведская кронаSHP — Остров Святой ЕленыSLL — Сьерра-Леоне ЛеонеSOS — Сомалийский шиллингSRD — Суринамский долларSSP — Южный Суданский ФунтSTD — Сан-Томе и Принсипи ДобраSVC — Сальвадорский КолонSYP — Сирийский фунтSZL — Свази ЛилангиTHB — Тайский батTJS — Таджикистан СомониTMT — Туркменский манатTND — Тунисский динарTOP — Тонган ПаангаTRY — Турецкая лираTTD — Доллар Тринидада и ТобагоTWD — Новый Тайваньский ДолларTZS — Танзанийский шиллингUGX — Угандийский шиллингUYU — Уругвайское песоUZS — Узбекистан СомVEF — Венесуэльский Боливар ФуэртеVND — Вьетнамский ДонгVUV — Вануату ВатуWST — Самоан ТалаXAF — CFA Franc BEACXAG — Серебро (тройская унция)XAU — Золото (тройская унция)XCD — Восточнокарибский долларXDR — Специальные права заимствованияXOF — CFA Franc BCEAOXPD — Унция палладияXPF — CFP FrancXPT — Платиновая унцияYER — Йеменский риалZAR — Южноафриканский рэндZMW — Замбийский КвачаZWL — Зимбабвийский долларBYR — Белорусский рубльEEK — Эстонская кронаLTL — Литовские литыLVL — Латвийский латZMK — Замбийская Квача (до 2013 года)BTC — BitcoinETH — EthereumXRP — RippleBCH — Bitcoin CashLTC — LitecoinDASH — DashXEM — NEMXMR — MoneroMIOTA — IOTANEO — NEOETC — Ethereum ClassicOMG — OmiseGOBCC — BitConnectZEC — ZcashLSK — LiskQTUM — QtumWAVES — WavesSTRAT — StratisUSDT — TetherSTEEM — SteemARK — ArkPAY — TenXBCN — BytecoinEOS — EOSREP — AugurBAT — Basic Attention TokenXLM — Stellar LumensMAID — MaidSafeCoinGNT — GolemKNC — Kyber NetworkBTS — BitSharesHSR — HshareKMD — KomodoGAS — GasDCR — DecredMTL — MetalFCT — FactomPIVX — PIVXARDR — ArdorVERI — VeritaseumGAME — GameCreditsSC — SiacoinGNO — GnosisICN — IconomiDGD — DigixDAOCVC — CivicGBYTE — Byteball BytesBNB — Binance CoinDGB — DigiByteBTCD — BitcoinDarkDOGE — DogecoinWTC — WaltonZRX — 0xSNGLS — SingularDTVMCAP — MCAPNXS — NexusSNT — StatusBTM — BytomFUN — FunFairBLOCK — BlocknetGXS — GXSharesMCO — MonacoPPT — PopulousBNT — BancorKIN — KinCTR — CentraAE — AeternityFRST — FirstCoinLKK — LykkeSYS — SyscoinXVG — VergeEDG — EdgelessNXT — NxtUBQ — UbiqLINK — ChainLinkBDL — BitdealDCN — DentacoinPART — ParticlANT — AragonMGO — MobileGoIOC — I/O CoinNAV — NAV CoinWINGS — WingsBQX — BitquenceSTORJ — StorjADX — AdExCFI — Cofound. itRISE — RiseRLC — iExec RLCXZC — ZCoinXEL — ElasticTRST — WeTrustNLG — GuldenFAIR — FairCoinTKN — TokenCardPLR — PillarADK — Aidos KuneenTNT — TierionMLN — Melon AUD — Австралийский долларBRL — Бразильский реалBTC — BitcoinCAD — Канадский долларCHF — Швейцарский франкCLP — Чилийское песоCNH — Китайский юань (оффшор)CNY — Китайский юаньEGP — Египетский фунтEUR — ЕвроGBP — Британский фунт стерлинговHKD — Гонконгский долларJPY — Японская иенаKRW — Южнокорейская вонаMXN — Мексиканское песоNOK — Норвежская кронаNZD — Новозеландский долларPKR — Пакистанская рупияPLN — Польский злотыйRUB — Русский рубльSGD — Сингапурский долларUAH — Украинская гривнаUSD — Американский долларAED — Объединенные Арабские Эмираты DirhamAFN — Афганский афганиALL — Албанский лекAMD — Армянский драмаANG — Нидерланды Антильские гульденыAOA — Ангола КванзаARS — Аргентинский песоAWG — Арубан ФлоринAZN — Азербайджанский манатBAM — Конвертируемый знак Боснии и ГерцеговиныBBD — Барбадонский долларBDT — Бангладеш ТакаBGN — Болгарский ЛевBHD — Бахрейнский динарBIF — Бурундийский ФранкBMD — Бермудский долларBND — Брунейский долларBOB — Боливийский БоливианоBSD — Багамский долларBTN — Бутанский НгултрумBWP — Ботсвана ПулаBYN — Новый белорусский рубльBZD — Доллар БелизаCDF — Конголезский франкCLF — Чилийская единица счета (UF)COP — Колумбийское песоCRC — Коста-Рики-КолонCUC — Кубинское кабриолетное песоCUP — Кубинское песоCVE — Кабо-Верде ЭскудоCZK — Чешская Республика KorunaDJF — Джибутианский ФранкDKK — Датская кронаDOP — Доминиканское песоDZD — Алжирский динарERN — Эритрейская НакфаETB — Эфиопский БиррFJD — Фиджийский долларFKP — Фолклендские острова ФунтGEL — Грузинский лариGGP — Гернси ФунтGHS — Ганайские седиGIP — Гибралтарский фунтGMD — Gambian DalasiGNF — Гвинейский франкGTQ — Гватемалан КетзалGYD — Гайанский долларHNL — Гондурас ЛемпираHRK — Хорватская кунаHTG — Гаитянский ГурдHUF — Венгерский форинтIDR — Индонезийская рупияILS — Израильский Новый ШекельIMP — Manx фунтINR — Индийская рупияIQD — Иракский динарIRR — Иранский риалISK — Исландская КрунаJEP — Джерси-фунтJMD — Ямайский долларJOD — Иорданский динарKES — Кенийский шиллингKGS — Кыргызстан сомKHR — Камбоджийский РиельKMF — Коморский ФранкKPW — Северная Корея выигралаKWD — Кувейтский динарKYD — Доллар Каймановых острововKZT — Казахстанский тенгеLAK — Лаосский КипLBP — Ливанский фунтLKR — Шри-Ланкийская рупияLRD — Либерийский долларLSL — Лесото ЛотиLYD — Ливийский динарMAD — Марокканский дирхамMDL — Молдавский лейMGA — Malagasy AriaryMKD — Македонский динарMMK — Мьянма КьятMNT — Монгольский ТугрикMOP — Маканец ПатакаMRO — Мавританская угуяMUR — Маврикийская рупияMVR — Мальдивская РуфияMWK — Малавийская КвачаMYR — Малайзийский ринггитMZN — Мозамбикский метрическийNAD — Намибийский долларNGN — Нигерийская НайраNIO — Никарагуанская КордоваNPR — Непальская рупияOMR — Оманский риалPAB — Панамский БальбоаPEN — Перуанский Нуэво-СольPGK — Папуа-Новая Гвинея-КинаPHP — Филиппинское песоPYG — Парагвайский гуараниQAR — Катарский риалRON — Румынский лейRSD — Сербский динарRWF — Руандийский франкSAR — Саудовский РиальSBD — Доллар Соломоновых ОстрововSCR — Сейшельская рупияSDG — Суданский фунтSEK — Шведская кронаSHP — Остров Святой ЕленыSLL — Сьерра-Леоне ЛеонеSOS — Сомалийский шиллингSRD — Суринамский долларSSP — Южный Суданский ФунтSTD — Сан-Томе и Принсипи ДобраSVC — Сальвадорский КолонSYP — Сирийский фунтSZL — Свази ЛилангиTHB — Тайский батTJS — Таджикистан СомониTMT — Туркменский манатTND — Тунисский динарTOP — Тонган ПаангаTRY — Турецкая лираTTD — Доллар Тринидада и ТобагоTWD — Новый Тайваньский ДолларTZS — Танзанийский шиллингUGX — Угандийский шиллингUYU — Уругвайское песоUZS — Узбекистан СомVEF — Венесуэльский Боливар ФуэртеVND — Вьетнамский ДонгVUV — Вануату ВатуWST — Самоан ТалаXAF — CFA Franc BEACXAG — Серебро (тройская унция)XAU — Золото (тройская унция)XCD — Восточнокарибский долларXDR — Специальные права заимствованияXOF — CFA Franc BCEAOXPD — Унция палладияXPF — CFP FrancXPT — Платиновая унцияYER — Йеменский риалZAR — Южноафриканский рэндZMW — Замбийский КвачаZWL — Зимбабвийский долларBYR — Белорусский рубльEEK — Эстонская кронаLTL — Литовские литыLVL — Латвийский латZMK — Замбийская Квача (до 2013 года)BTC — BitcoinETH — EthereumXRP — RippleBCH — Bitcoin CashLTC — LitecoinDASH — DashXEM — NEMXMR — MoneroMIOTA — IOTANEO — NEOETC — Ethereum ClassicOMG — OmiseGOBCC — BitConnectZEC — ZcashLSK — LiskQTUM — QtumWAVES — WavesSTRAT — StratisUSDT — TetherSTEEM — SteemARK — ArkPAY — TenXBCN — BytecoinEOS — EOSREP — AugurBAT — Basic Attention TokenXLM — Stellar LumensMAID — MaidSafeCoinGNT — GolemKNC — Kyber NetworkBTS — BitSharesHSR — HshareKMD — KomodoGAS — GasDCR — DecredMTL — MetalFCT — FactomPIVX — PIVXARDR — ArdorVERI — VeritaseumGAME — GameCreditsSC — SiacoinGNO — GnosisICN — IconomiDGD — DigixDAOCVC — CivicGBYTE — Byteball BytesBNB — Binance CoinDGB — DigiByteBTCD — BitcoinDarkDOGE — DogecoinWTC — WaltonZRX — 0xSNGLS — SingularDTVMCAP — MCAPNXS — NexusSNT — StatusBTM — BytomFUN — FunFairBLOCK — BlocknetGXS — GXSharesMCO — MonacoPPT — PopulousBNT — BancorKIN — KinCTR — CentraAE — AeternityFRST — FirstCoinLKK — LykkeSYS — SyscoinXVG — VergeEDG — EdgelessNXT — NxtUBQ — UbiqLINK — ChainLinkBDL — BitdealDCN — DentacoinPART — ParticlANT — AragonMGO — MobileGoIOC — I/O CoinNAV — NAV CoinWINGS — WingsBQX — BitquenceSTORJ — StorjADX — AdExCFI — Cofound. itRISE — RiseRLC — iExec RLCXZC — ZCoinXEL — ElasticTRST — WeTrustNLG — GuldenFAIR — FairCoinTKN — TokenCardPLR — PillarADK — Aidos KuneenTNT — TierionMLN — Melon

Конвертировать

1 BRL = 0.02881 MCO


1 MCO = 34.71086 BRL Последнее обновление : 2021-04-02 03:02 UTC ( 49 минут тому назад) Добавьте наш контент на свой сайт

Трасса Гран-при Монако

История цепи

Это была вторая трасса в истории, получившая формулу 1 в 1950 году (21 мая), после Сильверстоуна, но гонки проводились с 1929 года. Это одна из последних «мужских трасс», где талант пилота все еще может преодолеть дистанцию. разница (Айртон Сенна выигрывал его 6 раз.
Трасса, которая оставалась практически идентичной с 1950 года, имеет длину 3 340 км. Пройдя линию, пилот прибывает на кривую Сент-Девот, место многих аварий.Трасса идет вверх, пока слева направо от Казино Монте-Карло, напротив Hotel de Paris, оттуда снова не спускается к правой кривой Мирабо. Затем он продолжается до самого медленного поворота чемпионата: Virage Fairmont (ранее Virage Loews), на территории которого находится Fairmont Hotel Monte-Carlo. Часть Портье ведет к морю, где трасса заимствует туннель и ведет к перегородке рядом с портом, рядом с отелем Port Palace Monaco и отелем Miramar Monaco.Затем поверните налево от табачной лавки, в секцию плавательного бассейна, затем поверните направо на крутой поворот с Rascasse, следуйте по кривой Anthony Noghes и, наконец, к линии трибун.

Преобразования схемы

Автодром Монако претерпел несколько преобразований с момента своего создания:

— 1973 г., дорога к бассейну, позволившая установить трибуны на набережной,

— 1976, две новые перегородки установлены соответственно на Ste Dévote и на выходной стороне Rascasse,

— 1986, расширение Quay des Etats Unis, что позволяет создать новый Baffle,

— 1997, первая буква «S» бассейна перерисована и теперь называется поворот «Луи Широн»,

.

— 2003 г. первая очередь монтажных работ коснулась только южной части порта.На море приобретено 5000 квадратных метров земли. Трасса между 2-й буквой «S» бассейна и Rascasse была перемещена на 10 метров по сравнению с ее первоначальным местом и полностью перерисована. Установка перегородки на выходе 2-й очереди бассейна,

— 2004, увеличение вдвое ширины эспланады, вмещающей зону трибун на уровне бульвара Альберта I.В распоряжение каждой команды будут предоставлены новые трибуны площадью 250 квадратных метров.

Монте-Карло, информация о трассе Монако · RaceFans

Крошечное княжество Монако, общая площадь которого составляет немногим более двух квадратных километров, провело свой первый Гран-при в 1929 году, более чем за два десятилетия до начала чемпионата мира.

Маршрут по улицам Монте-Карло был разработан Энтони Ногесом, генеральным комиссаром Автомобильного клуба Монако.Сегодняшняя трасса включает в себя многие из тех же дорог, хотя строительство в городе и повышение требований безопасности привели к некоторым изменениям.

Сюда входит участок, проходящий вдоль гавани, в который Альберто Аскари, как известно, разбил свою Lancia во время гонки 1955 года.

В семидесятых годах вдоль гавани был построен бассейн, и на трассе появилось четыре дополнительных угла, чтобы обходить его. В гавани была построена быстрая шикана, которая также была изменена по соображениям безопасности в 1986 году.

Хотя перемещение и изменение положения некоторых барьеров улучшило обзор и увеличило пространство для стока в некоторых углах, это остается очень сложным маршрутом, где малейшая ошибка может быть наказана поездкой к барьерам. Дальнейшие незначительные изменения в 2015 году немного сократили длину круга.

И как место для проведения гонок, роскошь и гламур Монако не имеет себе равных.

Информация о цепи

Данные нахлеста
Длина нахлёстка 3. 337 км (2,074 мили)
Круги заездов 78
Гоночная дистанция 260,286 км (161,734 мили)
Поул-позиция Правая сторона трассы
Рекорд круга * 1’14,260 (Макс Ферстаппен, 2018)
Самый быстрый круг 1’10,810 (Даниэль Риккардо, 2018, квалификационная тройка)
Максимальная скорость 290 км / ч (180,198 миль / ч)
Расстояние от решетка для поворота на единицу 111 м
Характеристики автомобиля
Полный газ 34%
Самая длинная плоская секция 669 м
Уровень прижимной силы Максимум
Переключение передач за круг 47
Стратегия
Потеря времени на пит-лейн 18.5s
Шины: Выбор шин от водителей

* Самый быстрый круг, установленный во время Гран-при

Источники данных: FIA, Williams, Mercedes

Реклама | Станьте сторонником RaceFans и выходите без рекламы

Схема трассы трассы Монте-Карло

Видеоколонна трассы Монте-Карло

Фотографии Монте-Карло

Монако, 2013 Монако, 2013 Монако, 2013

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы

Монте-Карло статей

Другие статьи о Монте-Карло

Как выглядит Гран-при Монако до и после появления Формулы-1 | Отчет Bleacher

0 из 11

    Марк Томпсон / Getty Images

    Наблюдая Гран-при Формулы-1 в Монако по телевизору, мы видим самое зрелищное и гламурное событие в мире спорта.

    Красивые яхты выстроились вдоль стен гавани, лучшие в мире гоночные машины мчатся мимо великолепной архитектуры, а знаменитости стекаются, чтобы их можно было увидеть, слоняясь вокруг паддока в день соревнований.

    Можно простить мысль, что Монако всегда было таким.

    Даже когда F1 уезжает, Княжество остается особенным местом, и количество суперкаров действительно очень велико. Но, глядя на маршрут Circuit de Monaco в межсезонье, интересно видеть, насколько он относительно нормален.

    Вот посмотрите на настоящее Монако.

1 из 11

    Kevin B / Wikimedia Commons

    Это может быть улица в любом городе мира, но когда F1 приезжает в город, этот очень нормальный кусок асфальта превращается в прямую яму Circuit de Monaco. .

    Пожарная машина спускается к первому углу, и справа от кадра видны ряды припаркованных машин. За ними находится ряд предприятий, в том числе более одного частного банка, и балконы, которые становятся лучшими местами для просмотра в начале каждой гонки.

    Пит-лейн находится с левой стороны фотографии, по другую сторону деревьев.

2 из 11

    Кевин Б. / Wikimedia Commons

    Здесь мы видим полицейский Ford C-Max Монако, проезжающий первый поворот на Сент-Девоте. Только это не Сент-Девот — это круговой перекресток.

    За «Фордом» идет череда машин, спускающихся с холма. Когда F1 рядом, автомобили будут подниматься по вверх по холму через Beau Rivage и в сторону Massanet.

    Машины, проплывая через столбики справа, свернули на холм. Вершина Санкт-Девоте будет там, где находится кольцевая развязка (которую убирают каждый год, а потом снова возвращают, как и болларды).

    На снимке выезд с пит-лейна используется синей машиной справа.

    А на кольцевой развязке стоит статуя Уильяма Гровера-Уильямса за рулем своего Bugatti Type 35, на котором он выигрывал первый в истории Гран-при Монако еще в 1929 году.

    Здесь можно увидеть статую получше.

3 из 11

    Бертольд Вернер / Wikimedia Commons

    Казино Монте-Карло — одна из самых известных достопримечательностей Княжества.

    Здесь это видно днем ​​2005 года, когда туристы блуждают там, где должны были быть заграждения Armco, и машины, припаркованные впереди, на месте, которое становится гоночной линией.

    Это изображение (большего размера) показывает нам более «нормальную» сторону Монако: Феррари и Ламборджини довольно распространены, но обычные автомобили по-прежнему доминируют.Самый дорогой автомобиль на выставке — это, вероятно, серебристый Porsche или, возможно, большая белая машина, припаркованная рядом с ним.

    Справа вверху от изображения — выход из поворота 3 (Massanet). Машины направлялись к фотографу.

    Бордюр на повороте 4 (площадь Казино) оставлен на месте и представляет собой удобную точку отсчета, куда они пойдут дальше.

4 из 11

    Haydn Blackey / Flickr

    Эта фотография, сделанная снаружи поворота 5 (Mirabeau Haute), действительно демонстрирует уклон, когда автомобили спускаются к шпильке.

    По участку проезжают две дорожные машины. Рядом с шпилькой находится стоянка такси, а на нижнем участке — автобусная остановка.

    На снимке также показано довольно варварское наказание, которое ожидает нормальных автомобилистов, если они здесь наезжают — линия бетонных блоков, разрушающих колеса, между дорогой и тротуаром.

5 из 11

    Fabio Visconte / Public Domain

    То, что сейчас известно как Fairmont Hotel Hairpin (ранее — Station, Leows или Grand Hotel), является одним из немногих уголков в календаре, где автомобили F1 почти проезжают мимо. так же медленно, как дорожная машина.

    Продукт Fiat, материнской компании Ferrari, ходит по улице, в то время как Volvo движется в неправильном направлении.

    Бордюр оставлен с внутренней стороны, и мы можем видеть, где автомобили F1 проезжают по нему.

    Но снаружи барьеры Армко были заменены толпой туристов.

6 из 11

    Oiva Eskola / Flickr

    Туннель — самая известная достопримечательность Монако и самый закрытый участок в календаре F1.

    Когда F1 находится в городе, автомобили мчатся сюда на полном газу, и даже турбины V6 будут звучать оглушительно в таком тесном ограниченном пространстве.

    Может быть, Рон Уокер мог бы постоять здесь в воскресенье.

    В обычный день он выглядит почти так же, но металлических барьеров в стиле F1 больше нет, и пешеход идет по узкому тротуару с внутренней стороны.

    Для этого во время гоночного уик-энда вам понадобится специальный билет.

7 из 11

    Wilgengebroed / Flickr

    Здесь в обычный день гонки автомобили выходят на солнечный свет.

    Но в обычный день Монако это улица с двусторонним движением. Машины тоже едут в этот конец туннеля.

    Здание над выходом — это задняя часть отеля Fairmont, которую мы в последний раз видели на шпильке ранее на коленях. Средиземное море находится по ту сторону синего временного покрытия.

8 из 11

    Zil / Wikimedia Commons

    Это изображение (увеличенная версия) является отличным примером того, насколько сильно некоторые части Монако были изменены для гонки.

    Съезд из туннеля находится сразу за поворотом дороги в центре изображения, но Nouvelle Chicane просто исчез. Желтая структура там, где она должна быть.

    Сразу после шиканы — одна из немногих трасс в Монако, которая не функционирует. Вместо этого изображение показывает это как автостоянку и (возможно) место погрузки для владельцев яхт.

    В выходные, когда проводятся соревнования, для заездов используется настоящая дорога.

    Внизу изображения находится угол Tabac, где есть еще несколько парковочных мест.

    Также виден участок Beau Rivage из предыдущего круга, идущий вверх по холму слева.

9 из 11

    Zil / Wikimedia Commons

    Шикана для бассейна была добавлена ​​в 1970-х годах после постройки морского стадиона Ренье III. Это может показаться довольно грандиозным названием для столь скромного пула, но если вы собираетесь отклонить самый известный гоночный трек в мире вокруг чего-то, возможно, ему понадобится модное название.

    Сама по себе проезжая дорога занимает лишь небольшую часть того, что становится гоночной трассой, при этом большая часть места отдана под стоянку.

    Мы также можем хорошо рассмотреть «обычную» гавань Монако с рядами крошечных лодок рядом с более знакомыми «суперяхтами», которые мы видим по гоночным уик-эндам.

10 из 11

    Whitewriter / Wikimedia Commons

    На этом изображении (больший размер) показана часть конца круга, а также большое красноватое пространство асфальта, на котором появляются временные гаражи и превращаются в пит-лейн. .

    По меркам Монако вся эта набережная представляет собой гигантский кусок пустого пространства.Большое сооружение у воды — это временная трибуна, которая возводится.

    Справа от изображения машины припаркованы на гоночной трассе на повороте 17, когда мы приближаемся к въезду на Rascasse (поворот 18, рядом с камерой справа).

    Внизу изображения — въезд на пит-лейн и последний угол, правый Энтони Ногес, с бордюрами как внутри, так и снаружи, все еще на месте.

    Мы также видим недавно отремонтированную прямую яму, которая ведет к линии старта-финиша и завершает наш круг по Монако.

    А суперкара мы до сих пор не видели …

11 из 11

    Zil / Wikimedia Commons

    Вот еще одно изображение бассейна. Пит-лейн был занят временной выставочной площадкой с бревенчатым лотком, который они действительно должны оставить для церемонии подиума.

    Дорожка за бассейном обозначена горшечными растениями, вдалеке видна улица Ла-Рассс.

    И наконец мы нашли несколько дорожных Ferrari.Это просто автомобили для возможности сфотографироваться, которыми управляет человек в палатке рядом с ними, но Феррари есть Феррари.

    Может быть, они чаще встречаются ночью …

Путеводитель зрителя по трассе Гран-при Монако

Гран-при Монако считается одной из самых престижных и уникальных автомобильных гонок в мире. Трасса Гран-при Монако, расположенная в крошечном и живописном городе-государстве Монако, проходит через весь город и его побережье и имеет одни из самых крутых поворотов и перепадов высот среди гонок Формулы-1.Хотя средняя скорость этой гонки значительно ниже, чем на любой другой трассе F1, трасса Монако остается одной из самых сложных и захватывающих трасс в мире. Вот почему:

Монако сверху. Источник.

Знаменитые места на трассе F1 в Монако

Поскольку трасса F1 в Монако проходит через весь город, лучший способ разбить некоторые из самых известных мест, которые вы увидите вокруг трассы, — это выделить несколько поворотов.

Трасса F1 в Монако, как видно на GoogleMaps.

На первом повороте стоит небольшая часовня в честь святой Девоты. К сожалению для телезрителей, на этом сайте обычно нет времени на камеру из-за того, что курс забаррикадирован. Однако путешественники Гран-при могут насладиться прекрасным видом.

Eglise Sainte-Devote в Монако. Источник.

Третий поворот трассы Гран-при Монако проходит прямо у Оперного театра Монако. Главный зал этого оперного театра называется Зал Гарнье, и хотя он относительно невелик по сравнению с некоторыми из самых известных оперных театров Европы, он невероятно богато украшен и намного интимнее.Кроме того, он выходит на море.

Оперный театр Монте-Карло. Источник.

На четвертом повороте гоночной трассы Монако находится казино Монте-Карло, которое является одним из самых известных зданий Монако и центром городского туризма. Гонка проходит прямо у знаменитых садов казино. Интересно знать об этом сайте, что гражданам Монако не разрешается играть в этом казино, но туристы могут делать это бесплатно. Казино — излюбленное место для наблюдения за гонками.

Трасса Гран-при Монако проходит прямо у казино.Источник.

Гран-при Монако Скорость, повороты и высота трассы

Трасса Гран-при Монако невероятно уникальна для трассы Формулы-1. Во-первых, он отличается более крутыми поворотами и более быстрым изменением высоты, чем любой другой трек. Во-вторых, сложность схемы означает, что средняя скорость гонки намного ниже, чем на любом другом мероприятии F1. Поскольку прохождение трассы занимает больше времени на более медленной скорости, это единственный Гран-при, который не соответствует минимуму FIA в 305 км (190 миль), вместо этого измеряя его на 260 км (162 мили).

Кроме того, вы обнаружите, что Трасса Монако является одним из наиболее опасных маршрутов, свидетелем которых вы будете, и вы часто будете видеть необходимость в машине безопасности повсюду. Хотя существует несколько факторов, способствующих опасному характеру трассы, крутые повороты являются основной причиной. Но поскольку автомобильные технологии и технологии безопасности улучшились с момента начала соревнований, гонка с годами стала значительно менее фатальной. Последний смертельный случай на Гран-при Монако произошел в 1962 году, когда итальянский гонщик Лоренцо Бандини умер от ожогов, полученных в результате аварии его автомобиля.

Где зрители смотрят Гран-при Монако?

Поскольку гонка проходит по всему городу Монако, есть много отличных мест для наблюдения за этой гонкой: от частных домов до шикарных площадок и специально отведенных трибун. Как правило, для размещения зрителей построено множество трибун, и многие из них находятся в районе гавани, где удивительные люди наблюдают, как богатые и знаменитые со всего мира паркуют свои яхты.Многие отели стратегически построили балконы своих номеров с видом на трассу F1 в Монако, которая является отличным способом наблюдать в расслабленной и уединенной обстановке. В целом, лучшим видом на гонку был признан пентхаус Ermanno Palace в Монако.

Балконные виды из особняка. Источник.

кругов, времени и скорости на трассе F1 в Монако

Каждая гонка на Circuit de Monaco состоит из 78 кругов, и самая высокая скорость на трассе была в 2007 году, когда она была выиграна со средней скоростью 96.654 миль в час. Самая низкая победная скорость, когда-либо зарегистрированная на трассе Формулы-1 в Монако, составляла всего 61,329 миль в час, и это было на самой первой гонке в 1950 году. В целом, средняя скорость, которую вы увидите в любой данной гонке, составляет от 80 до 90 миль в час, и вы можете ожидать гонка продлится где-то в трехчасовом диапазоне.

Вид на гавань. Источник.

Circuit de Monaco Records

По ходу забега установлено множество рекордов.Самое быстрое время круга на трассе Гран-при Монако было установлено в 2004 году немецким гонщиком Михаэлем Шумахером, финишировавшим со временем 1: 14.439. Пилот, на счету которого больше всего побед в Монако, — бразилец Айртон Сенна, выигравший гонку шесть раз рекордно. Если вы делаете ставки на модель автомобиля, вы должны знать, что McLaren вывела на финишную черту больше всего победителей — на сегодняшний день 15. Однако Mercedes выигрывал последние четыре гонки подряд и рассчитывает на пятую победу подряд.

Михаэль Шумахер из Германии, гонки за Ферарри. Источник.


Не позволяйте более медленным скоростям вводить вас в заблуждение. Гран-при Монако настолько же захватывающе, насколько и гламурно. Готовы ли вы воплотить это в жизнь на одном из самых престижных и роскошных международных спортивных мероприятий? Начните планировать свою поездку на Гран-при Монако сегодня.

Расписание занятий

— Monaco Enterprises, лидер в предоставлении решений для систем противопожарной безопасности


2021 ЛЕТО РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ КЛАССОВ

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

7 июня

8:00 а.м. — 5:00 вечера.

D-21 Central
Прием
(Fire Centric)

8 июня

8:00 — 17:00

D-21 Central
Прием
(Fire Centric)

9 июня

8:00 — 17:00

D-21 Central
Прием
(Fire Centric)

10 июня

8:00 — 17:00

D-21 Central
Прием
(Fire Centric)

11 июня

8:00 а.м. — 17:00 *

D-21 Central
Прием
(Fire Centric)

14 июня

8:00 — 17:00

MAAP-X
Addressable, Point
Reporting, MNS **

15 июня

8:00 — 17:00

MAAP-X
Addressable, Point
Reporting, MNS **

16 июня

8:00 — 17:00

MAAP-X
Addressable, Point
Reporting, MNS **

17 июня

8:00 а.м. — 5:00 вечера.

MAAP-X
Addressable, Point
Reporting, MNS **

18 июня

8:00 — 17:00 *

MAAP-X
Addressable, Point
Reporting, MNS **

21 июня

8: 00–17: 00

BT-X FSK Fire
и MNS **

22 июня

8: 00–17: 00

BT-X FSK Fire
и MNS **

23 июня

8:00 а.м.– 17:00

BT-X FSK Fire
и MNS **

24 июня

8: 00–17: 00

BT-X FSK Fire
и MNS **

25 июня

8: 00–17: 00 *

BT-X FSK Fire
и MNS **

28 июня

8: 00–17: 00

M-2 Обычный
и MAAP (+)
Адресуемая точка
Отчетность **

29 июня

8:00 а.м.– 17:00

M-2 Обычный
и MAAP (+)
Адресуемая точка
Отчетность **

30 июня

8: 00–17: 00

M-2 Обычный
и MAAP (+)
Адресуемая точка
Отчетность **

1 июля

8: 00–17: 00

M-2 Обычный
и MAAP (+)
Адресуемая точка
Отчетность **

2 июля

8:00 а.м. — 17:00 *

M-2 Обычный
и MAAP (+)
Адресуемая точка
Отчетность **

12 июля

8: 00–17: 00

Введение в системы пожарной сигнализации, проектирование, обслуживание и NFPA 72

13 июля

8: 00–17: 00

Введение в системы пожарной сигнализации, проектирование, обслуживание и NFPA 72

14 июля

8:00 а.м.– 17:00

Введение в системы пожарной сигнализации, проектирование, обслуживание и NFPA 72

15 июля

8: 00–17: 00

Введение в системы пожарной сигнализации, проектирование, обслуживание и NFPA 72

16 июля

8: 00–17: 00 *

Введение в системы пожарной сигнализации, проектирование, обслуживание и NFPA 72

* Фактическое время отчисления — по окончании курса.

** Предварительное условие : Завершение ознакомления с системами пожарной сигнализации, проектированием, обслуживанием и NFPA 72 (курс 020-000-00), уровень II NICET или пятилетний опыт установки панелей пожарной сигнализации, требуется для курсов. 020-020-00 — БТ-Х ФСК Пожарный, МНС; 020-021-00 — M-2 Обычная / MAAP (+) Передача адресных точек; и 020-024-00 — MAAP-X.

Примечание: Монако оставляет за собой право отменить любой класс; см. политику отмены на странице 4 брошюры по учебным занятиям.

Посетите нашу страницу «Организация занятий» в разделе «Обучение работе с формами регистрации в классе и формами авторизации кредитной карты»

Почему отмена Гран-при F1 в Монако не стала неожиданностью

Дэвид Дэвис — PA ImagesGetty Images

Известие об отмене Гран-при Монако не является большим сюрпризом.

В Монако очень своеобразные обстоятельства, которые отличают его от большинства других мероприятий просто из-за объема работы, необходимой для преобразования города в гоночную трассу.Это то, что можно назвать всплывающей гонкой.

Как и в случае с Мельбурном, Сингапуром и, в меньшей степени, в Монреале, а также с гонкой IndyCar на Лонг-Бич, подготовка к гонке в Монако требует значительных инвестиций в строительство трассы.

У Монако больше работы, чем у большинства, так как постройки шахт и гаражи не являются постоянными и должны быть возведены. Это было сделано настолько эффективно, насколько это возможно, за счет проектирования гоночных зданий таким образом, чтобы они относительно легко соединялись друг с другом, но это по-прежнему огромная задача каждый год и требует времени на выполнение заказа в два месяца.Также требуется время на разборку.

Автомобильный клуб Монако указал в своем пресс-релизе, что княжество сталкивается с проблемами приграничных ограничений для рабочих. Микрогосударство находится между Францией и Италией. Он полагается на рабочую силу из двух соседних стран. Население Монако составляет 38 000 человек, но более 25 000 путешествуют из Франции каждый день, а еще 4 000 — из Италии. Большинство рабочих, строящих ипподром, а их 1500 человек, приехали из Франции или Италии.

Работа над забегом 24 мая только начиналась, поэтому решение требовалось быстро, чтобы не тратить деньги впустую.Для организаторов все равно будет финансовый удар.

Превращение городских улиц в гоночную трассу F1 — часть двухмесячного проекта в Монако.

KenWiedemannGetty Images

Логично, что все это можно отложить в календаре, но есть и другие соображения, которые необходимо принять во внимание. В стране развита туристическая индустрия, но этим летом она испарится, поскольку люди перестанут путешествовать из-за коронавируса COVID-19.Это повлияет на денежный поток страны.

Монако также сильно зависит от одной компании — Société des Bains de Mer, публичной компании, которая управляет объектами досуга, такими как отели, рестораны, конференц-центры, казино и поля для гольфа. Он сильно зависит от Монако, 52 из 58 объектов которого находятся в княжестве. Это крупнейший работодатель Монако.

Гран-при Монако 1929 года.

Изображения наследия Getty Images

Отодвинуть Гран-при назад могло быть возможно для Монако, но это повлияло бы на другие события, даты которых не изменились бы, если вспышка коронавируса утихнет позже в этом году.

Второй фактор заключается в том, что календарь F1 в конце года заполнен гонками, и в нем нет места. Добавьте к этому то, что в разных странах есть разные темпы роста распространения коронавируса. Это затрудняет определение новой даты для Монако, зная, что необходимо будет принять четкое решение за два месяца или более до даты, выбранной для настройки курса.

Кажется, Автомобильный клуб Монако решил, что разумнее не тратить деньги зря.

Монако — богатое место, но правительства или государственные компании не хотят тратить деньги зря. Монако постоянно фигурирует в календаре Формулы-1 с 1955 года, хотя само событие восходит к 1929 году.

На раннем этапе его истории было несколько лет, когда гонка не проводилась. Это было связано с финансовыми проблемами и войнами.

Действие с Гран-при Монако 1950 года.

STFGetty Изображений

В 1950 году была гонка, но год спустя из-за относительной нехватки конкурентоспособных автомобилей ее отменили из-за опасений, что она потеряет деньги. Гонка вернулась в 1952 году, но проводилась только для спортивных автомобилей, а в 1953 и 1954 годах гонок не проводилось по финансовым соображениям.

Монако — это место, где больше всего говорят о деньгах — и на этот раз организаторы гонок услышали это сообщение громко и ясно.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Руководство по Гран-при Монако: Самая богатая гонка Формулы-1 в Монте-Карло

Легенда гонок Ники Лауда делает поворот на Гран-при 1985 года.

Фотограф: GP Library Limited / Alamy Stock

Фотограф: GP Library Limited / Alamy Stock

Первое место, где я когда-либо путешествовал автостопом, было Монте-Карло.Я никогда не думал об этом раньше, но я обнаружил, что нахожусь вдали от своего жилища — белоснежной квартиры где-то далеко над сапфировым Средиземным морем — без возможности добраться туда.

Прогуливаясь по узкой тропинке возле набережной Этат-Унис в 2016 году, в стороне от блестящих приморских бутиков Монако, я был измотан, но в приподнятом настроении. Этот день был какофонией денег, власти и адреналина, которую я вряд ли испытала где-нибудь еще.

Ежегодно в мае 200 000 людей с самым незащищенным богатством в мире заселяют город размером с Центральный парк Нью-Йорка. Они здесь, чтобы насладиться головокружительным Гран-при Монако Формулы-1 — в этом году шестая гонка в мировом турне этого вида спорта с 21 остановкой и всегда самая гламурная гонка. «Победа в Гран-при Монако — это кульминационный момент в карьере любого гонщика», — сказал Sky Sports Нико Росберг, выигравший в 2013, 2014 и 2015 годах.

Трасса Circuit de Monaco протяженностью 2,094 мили извивается прямо вверх и вниз по узким поворотным дорогам, вырезанным на городских улицах, что делает невозможным движение даже для пешеходов по каким-либо основным артериям.В тот день три года назад, окруженный автомобилями и излишеств, я усмехнулся над иронией: мне нужен был лифт.

Гран-при проводится каждый год, начиная с этой гонки в 1955 году.

Фотограф: JARNOUX Maurice / Paris Match Archive

The Institution

Больше из

Первый Гран-при Монако был проведен в 1929 году и проводится каждый год без перерыва с 1955 года. Это жемчужина в короне трассы Формулы-1, знаменитой гоночной серии с открытым кокпитом для таких команд, как Aston Martin Red Bull. , Феррари и Мерседес-Бенц.Если вы хотите достичь бессмертия вождения, вы должны победить здесь: бразильский бог Айртон Сенна выигрывал шесть раз, Михаэль Шумахер — пять. Нынешняя звезда Формулы-1 Льюис Хэмилтон — 12-й самый высокооплачиваемый спортсмен в мире — выигрывал дважды. Только что одержав победу в Китае и Барселоне, 34-летний британец готов сделать это снова 26 мая, что было бы удобно, поскольку он также живет здесь.

Он сделает свою работу за него. Грандиозная трасса Монако с 78 кругами общей протяженностью 161,73 мили является самой опасной и технически сложной в календаре Формулы-1, который включает в себя ночную гонку по переполненным улицам Сингапура.

Водители, пилотирующие эти 1000-сильные ракетные корабли, должны резко изменить скорость здесь, с 185 миль в час до всего 30 миль в час, поскольку они борются с гравитационной силой до пяти G на крутых поворотах. «Чтобы добиться чего-либо, — сказал победитель Гран-при 1961 года Стирлинг Мосс, — вы должны быть готовы к тому, чтобы оказаться на грани катастрофы».

Средний гонщик переключает передачи 3666 раз в течение 90-минутной гонки, и часто случаются ужасные аварии, особенно при выходе из туннеля трассы.Австралиец Даниэль Риккардо является рекордсменом по самому быстрому пробегу на одном круге в прошлом году, пройдя дистанцию ​​за 1: 10,81. Когда его спросили, как он себя чувствовал после того, как занял второе место в 2016 году, он ответил: «Как будто меня сбил 18-колесный грузовик».

Вечеринка в Jimmy’z во время Гран-при Монако 2018.

Источник: Société des Bains de Mer de Monte Carlo

Сцена

Короли и принцы наблюдали за подвигом Риккардо вместе с отпрысками и их загорелыми соратниками.Затем есть современные члены королевской семьи: Дрейк и Элтон Джон, Рианна и Джиджи Хадид. Последние приходят с бриллиантами и часами по цене, как Porsche, чтобы общаться со сверстниками в паддок-клубах и пит-лаунжах; они выступают на афтепати в известных популярных заведениях Buddha-Bar и Jimmy’z или в шикарных поп-апах, таких как вечеринка, устраиваемая New York’s 1 Oak.

Гоночная трасса Формулы-1 в Монако стартует в начале недели, когда Symphony (принадлежит председателю LVMH Бернару Арно), Musashi (принадлежит Ларри Эллисону) и другие суперяхты приплывают в залив прямо с Миконоса и Ибицы.Утро начинается поздно, с полуденного бранча, купания и покупок, а также послеобеденного отдыха в своей каюте перед тем, как одеться для коктейлей на закате. В прохладе вечера ужин будет в Odyssey, эксклюзивном ресторане Joël Robuchon, спроектированном покойным Карлом Лагерфельдом, или Omer, новом шикарном заведении Алена Дюкасса в Hôtel de Paris Monte-Carlo. После ужина можно танцевать до рассвета — полезно, если у вас есть друзья, которые работают в клубах; вход в 1 Oak для простого смертного стоит 10 000 долларов, и это до того, как вы начнете пить.

Если вы не разбились на яхте друга, вам стоит взглянуть на гранд-отель Metropole Monte-Carlo, в котором находится Odyssey, или на огромный Fairmont Monte Carlo, расположенный у кромки воды. (Забронируйте заранее; цены могут превысить 8000 долларов, что более чем в 10 раз превышает цену комнаты в низкий сезон.) Также можно арендовать виллы на холмах вокруг города.

Льюис Хэмилтон празднует победу в Монако в 2016 году.

Фотограф: Марк Томпсон / Getty Images Европа

Деньги

Как и Гамильтон, многие нынешние и бывшие пилоты Формулы 1 имеют здесь дома.Глядя вверх с набережной океана, вы видите склоны, заполненные густыми виллами, скрытыми густыми пальмами и дискретными подпорными стенами, похожими на мини-феодальные замки. Трудно устоять перед налоговой гаванью, расположенной в центре самого красивого побережья Европы; Отсутствие налога на прирост капитала и подоходного налога, а также низкие налоги на наследство привели к тому, что около 1 триллиона долларов не облагается налогом на банковских счетах княжества.

На самом деле Гран-при Монако настолько интересен, что это единственное место в мире Формулы-1, которое не платит ничего, близкого к стандартной сумме в 30 миллионов долларов за привилегию хостинга.В то время как другие города лоббируют, а затем делают ставку, чтобы на них напали миллиардеры, Монако просто бездельничает и гасит атмосферу.

Комитет по содействию гонке, Автомобильный клуб Монако, также получает все доходы, полученные в течение уик-энда. Бюджет на производство Гран-при, который требует, чтобы 50 инженеров установили 20 миль временных барьеров безопасности и трибуны общей стоимостью 1100 тонн, составляет около 36 миллионов евро (40,4 миллиона долларов), включая субсидию в размере 6 миллионов евро от государства.Сторонние рекламодатели, такие как Vodafone Group Plc и Royal Dutch Shell Plc, оплачивают большую часть затрат в миллионах евро, которые они тратят на штукатурку своих брендов спереди и по центру на всем протяжении курса. Продажа билетов тоже помогает. Стоимость входа в ворота в воскресный день скачек составляет 133 доллара. Места на трибуне начинаются от 211 долларов (уже распроданы) и могут достигать 734 долларов (также распроданы) и выше. Вид с частной террасы стоит не менее 2000 долларов; доступ в паддок-клуб стоит 6 510 долларов. В целом, по словам президента Автомобильного клуба Мишеля Боери, выбраковка гоночного уик-энда достигает 100 миллионов евро.

Загорающие наслаждаются погодой, пока Гамильтон проезжает мимо во время тренировочной сессии в 2008 году.

Фотограф: PA Images / Alamy Stock Photo

The Race

Но, о, волнение! Уже одного этого стоит цена на билеты. Подойдет любое место: океан на заднем плане, город, поднимающийся позади вас, и автомобили, летящие так близко, что вы можете почувствовать грохот земли, когда они приближаются. Это инстинктивная драма, сочетающая в себе энергию Суперкубка, пышность Уимблдона и мгновенную калибровку Кентукки Дерби, позволяющую избежать гибели, а затем быстро перемотать вперед.

Сама гонка начинается с развевающегося ярко-зеленого флага, когда болельщики встают на свои места, вытянувшись, чтобы увидеть стартовую решетку. Машины настолько низки, что кажется, что они задевают асфальт, когда участники сворачивают, чтобы прогреть шины и попытаться занять позицию. С ореолами безопасности наверху, закрывающими лица водителей, автомобили становятся центром внимания. Hamilton’s выкрашен в черный, бирюзовый и серебристый цвета для Mercedes; Себастьян Феттель сидит в ярко-красном Ferrari Scuderia. Пилоты соревнуются за лучшую линию на поворотах, обгоняя друг друга на прямых участках.У McLaren часто бывают самые быстрые пит-стопы — примерно 2,5 секунды на замену всех четырех шин.

Гонка 2018 года в Монте-Карло, Монако.

Обновлено: 03.04.2021 — 03:08

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *