Нотификация ФСБ — IFCG
Ввоз на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС), а также вывоз с нее большинства товаров, имеющих шифровальные функции, осуществляется на основании зарегистрированной нотификации.
Нотификация — это составленное по утвержденной форме уведомление о технических и криптографических характеристиках товара, поданное в согласующий орган и зарегистрированное им.
Когда требуется Нотификация: что говорит закон?
Зарегистрированную нотификацию (или ее реестровый номер) требуется предъявлять таможенному органу при ввозе или вывозе товаров, имеющих функции шифрования и входящих в перечень раздела 2.19 Решения Коллегии ЕЭК № 30 от 21 апреля 2015 года.
Нотификация может быть составлена только на товары, относящиеся к одной или нескольким из 12 категорий шифровальных средств. Эти категории покрывают весьма широкий круг бытовых устройств, а также многие виды оборудования промышленного, медицинского и иного назначения.
Так, именно нотификация необходима для ввоза большинства видов следующих товаров:
- планшетные компьютеры и ноутбуки (товарная позиция 8471),
- маршрутизаторы и роутеры (товарная позиция 8517),
- стационарные и мобильные телефоны (товарная позиция 8517),
- программное обеспечение (товарная позиция 8523),
- микросхемы (товарная позиция 8542)
- и прочая электронная техника.
Физические лица могут ввозить и вывозить многие товары для личного пользования без оформления нотификации и иных разрешительных документов.
Перечень таких товаров имеется в Решении ЕЭК № 30 от 21.04.2015.
Как оформить нотификацию?
Нотификацию составляет производитель товара либо его официальное доверенное лицо, которым может выступать российский импортер. Документ подается в согласующий орган страны-члена ЕАЭС (в России это Федеральная служба безопасности).
Доверенность
Если нотификацию подписывает доверенное лицо, при подаче в ФСБ потребуется доверенность от производителя товара.
Доверенность должна быть составлена с учетом актуальных требований ФСБ, подписана сотрудником компании-производителя, имеющим соответствующие полномочия, заверена нотариусом и, при необходимости, легализована.
На практике нередки случаи, когда иностранные производители отказываются выдавать доверенность либо апостилировать ее, ссылаясь на сложность данной процедуры и/или отсутствие, по их мнению, необходимости этого.
Мы поможем Вам найти выход из данной ситуации.
С нами оформить нотификацию — просто:
-
Пришлите нам имеющееся техническое описание товара
Мы проанализируем характеристики товара, убедимся, что он имеет шифровальные функции и что на него нужно оформить нотификацию. -
Мы проконсультируем Вас по вопросу получения доверенности от производителя
Оформление доверенности на практике оказывается наиболее сложным этапом, в связи с чем мы оказываем максимальное содействие нашим клиентам. -
Мы составим и подадим нотификацию в ФСБ России
На основе анализа характеристик товара наши специалисты составят грамотно оформленный документ с учетом всех нюансов и требований ФСБ, действующих на данный момент. -
ФСБ регистрирует нотификацию в течение 9-10 рабочих дней и передает сведения о нотификации для публикации в реестре на сайте ЕЭК
Мы получим оригинал зарегистрированной нотификации с отметками ФСБ и передадим его Вам (курьером или службой экспресс-доставки).
Напишите нам прямо сейчас!
Стоимость и сроки оформления
Мы ответственно подходим к работе и ценообразованию, трезво оцениваем наши интеллектуальные и временные затраты. Именно поэтому стоимость услуг по оформлению нотификации зависит от следующих факторов:
- сложность товара (включая его криптографический функционал),
- количество наименований (моделей),
- наличие или отсутствие доверенности,
- наличие или отсутствие прямых контактов с производителем,
- необходимость и объем перевода, услуг нотариуса, почтовых/курьерских услуг и пр.
В любом случае при Вашем обращении мы предоставим детальную калькуляцию себестоимости нотификации.
Для наших экспертов приоритет — корректность подготавливаемых документов и минимизация рисков отказа или задержки. При этом мы всегда на стороне клиентов и никогда не предложим оформить документы, которые не требуются, поможем соптимизировать Ваши затраты при большом количестве товаров. Для постоянных клиентов мы готовы предложить особые условия.
Срок регистрации нотификации (внесения ее в Реестр) — от 7 рабочих дней с момента подачи нами документов в ФСБ России. Однако нужно иметь в виду, что процесс подготовки и согласования документов может занять определенное время (как правило, дольше всего занимает получение доверенности).
Что такое нотификация, или «Легализуй это!» / Хабр
Все гаджеты, поступающие в Россию, должны иметь специальное разрешение ФСБ. Каждый день клиенты просят
Бандеролькупроверить наличие нотификации и очень расстраиваются, когда её нет. Мы решили рассказать о том, что представляет из себя этот документ, для чего он нужен и почему без него “нельзя”.
Что такое нотификация и зачем она нужна
Нотификация
— это официальное разрешение, позволяющее ввозить на территорию Евразийского экономического союза и вывозить оттуда шифровальные средства без оформления дополнительных разрешений, лицензий и прочих подобных документов.
Смысл нотификации в том, чтобы ограничивает ввоз в страну оборудования, которое может применяться для шпионажа, перехвата разговоров в сети сотовых операторов, развертывания сложных криптографических систем с целью передачи данных возможным агентам.
Процедура нотификации обязывает производителей или официальных поставщиков устройств уведомлять власти о том, что ввозимое на территорию ЕАЭС оборудование содержит криптографические (шифровальные) средства. Технологии, реализованные в таком оборудовании, можно отнести к технологиям двойного применения — как в гражданских, так и в военных целях. Механизм нотификаций позволяет государству держать под контролем специальное оборудование, которое так или иначе может представлять угрозу национальной безопасности. Получается, если гаджет работает с Wi-Fi и передает файлы по Bluetooth, на него нужно разрешение.
Когда нотификация появилась в России
Изначально нотификация устройств, которые поддерживают криптографические функции, была только в Белоруссии, еще до того, как страна стала членом ЕАЭС. После вступления в Евразийский союз практику решили не отменять, а, наоборот, утвердить для всех стран-участниц.
Нотификация стала продолжением довольно старой практики контроля над средствами связи, которая существовала в СССР с незапамятных времен. Тогда простой смертный не мог получить разрешение ни на рацию, ни на переносной телефон — этим могли пользоваться только спецслужбы. Практика поменялась, когда в 1989 году появилось лицензирование внешнеторговой деятельности, технику разрешили ввозить после получения согласия компетентных органов.
По мере либерализации экономики на смену запретам приходил контроль. До сих пор многие помнят, как принтер или ксерокс нужно было регистрировать в МВД (практически как оружие), иметь их разрешалось только юрлицам, а содержать – в специальных комнатах под замком и с сигнализацией. Так же было с мобильными телефонами: до 2000 года их владельцам необходимо было иметь при себе специальное разрешение, которое выдавал Госсвязьнадзор за небольшую комиссию.
Какие устройства подлежат нотификации
Нотификация требуется для всех электронных устройств, которые каким-либо образом поддерживают криптографические возможности или шифрование. В список попали смартфоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры, маршрутизаторы и роутеры, устройства с Wi-Fi или Bluetooth-модулями на борту (даже беспроводные мышки и клавиатуры), микросхемы, рации и др.
Купить ноутбук, которого нет в специальном реестре, очень легко, можно даже оформить его доставку, но вероятность получить такую технику на руки стремится к нулю. На таможне такое отправление скорее всего завернут назад. В худшем случае к покупателю наведаются мужчины из органов и предложат заплатить штраф, например, через суд — прецеденты уже были.
Вспомните случай с телефонам Motorola. В июле 2014 года в Ульяновске местные таможенники завели административное дело против 25-летнего покупателя Moto G. Парень заказал на amazon.com новый смартфон, а его обвинили в нарушении статьи 16.3 Кодекса об административных правонарушениях («Несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз товаров»).
Бандеролька не доставляет товары без нотификаций в страны, где закон требует этот документ. Не доставляет собственным методом доставки Qwintry Air, но мы всегда готовы отправить посылку с помощью государственной почты США (USPS). Правда, под ответственность клиента: если отправление с гаджетов «развернут», посылка вернется обратно.
Закон допускает несколько случаев ввоза устройств без нотификации обычными людьми. О том, как получить устройство, пока не разрешенное в России, мы расскажем чуть позже (и детально опишем процесс, чтобы вы были готовы в случае чего). Это несложно, если следовать алгоритму и быть реально заинтересованным в новом гаджете — настолько, чтобы потратить на это дело не один час своего времени.
Как получают нотификацию на устройство
В России технику легализует Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России. В Республике Беларусь — Комитет государственной безопасности РБ. В Казахстане новые устройства лицензирует Министерство индустрии и новых технологий, а согласует — Комитет национальной безопасности.
Для получения нотификации в эти органы обращается сам производитель устройств или их продавец в этих странах. Они должны прийти с заявлением, лицензией, предоставить техническую документацию, образцы своих девайсов и другие справки и документы. Органы проверяют подлинность всего этого, после чего выдают разрешение на ввоз новых устройств или отказывают, если заявители неверно разобрались в требованиях. Естественно, нотификация стоит денег.
Чаще всего производители получают нотификации на свои товары «пакетом» — на весь модельный ряд устройства. Крупные компании получают нотификации заранее, еще до вывода на рынок очередного гаджета. Этим, например, заблаговременно озаботилась Apple, получив разрешение на продажу iPhone 7 еще за пару недель до презентации смартфона. Об этом стало известно из реестра нотификаций, в котором Бандеролька, как и все заинтересованные лица, проверяет разрешения на ввоз электронных устройств. Сейчас в реестре всего 25000 нотификаций и нет многих популярных устройств «второго ряда»: умных часов и фитнес-трекеров, видеокамер, гаджетов Amazon, Google и несметного количества телефонов.
Нотификация и контроль шифрования в других странах
Контроль устройств и ПО, позволяющих реализовывать криптографические функции, в разных странах выглядит по-разному. Сила контроля зависит от законодательства, уровня участия государства в экономике и развития рынка. В Европе, США, Израиле, Австралии, Индии, Бразилии и других странах первые законы о получении разрешений на ввоз оборудования стали появляться в 90-х годах и с тех пор только совершенствовались.
Практически все страны ЕС держат под контролем экспорт и импорт криптографических продуктов, регулируя их оборот внутри своих государств. Там есть специальные Notified body, уполномоченные органы по нотификации. Они проверяют безопасность поступающих на рынок товаров, следят за тем, чтобы в каждой стране ЕС были одинаковые условия продаж радиооборудования.
Несмотря на огромные возможности АНБ и ЦРУ, в США сохраняется особенное отношение к технологиям шифрования. Разворачиваются целые «криптографические войны», когда даже такая серьезная организация, как ФБР, не может заставить Apple раскрыть технологию шифрования и помочь взломать телефон предполагаемого преступника.
Вопреки этим небольшим сложностям, технику из США не перестают заказывать и доставлять с Бандеролькой. В нашем чате поддержки сотни раз в день люди, желающие хорошо сэкономить, спрашивают о наличии нотификации. И отправляют айфоны, крутые камеры, телефоны, наушники и многое другое. С нотификацией, конечно.
Таможенная нотификация
Нотификация — это документ, уведомляющий о криптографических характеристиках устройства, составленный по установленной форме, заверенный печатью и подписью центра по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ РФ. Нотификации присваивается номер, под которым она заносится в реестр нотификаций евразийского таможенного союза.
Документ включает в себя сведения о товаре:
- название;
- назначение;
- изготовитель;
- используемые криптографические алгоритмы;
- неописанные функциональные возможности.
Нотификация нужна для таможенного оформления не только для специальных шифровальных устройств, но и для бытовой электроники, в состав которой могут входить элементы, использующие шифрование. Например, в бытовом электронном устройстве может присутствовать преобразователь сигналов, который есть в мобильных телефонах и компьютерах. Список товаров утверждён Решением Коллегии ЕЭК от 21.04.2015 N 30.
Перед ввозом или вывозом товара нужно проверить, требуется ли на него оформлять нотификацию. Если товар уже присутствует в реестре таможенных нотификаций, то оформлять документ не нужно.
Для проверки необходимо:
Открыть, расположенный на информационном портале Евразийского экономического союза реестр таможенных нотификаций:
В поле «Колонка» нужно указать место поиска, например, по параметру: «наименование товара»;
В поле «Значение» нужно ввести наименование товара, например, RFID-брелок;
В результатах поиска отобразятся все RFID-брелоки, на которые уже получена нотификация, её номер, статус, дата регистрации, срок действия и др.
Если в реестре нотификации нет, то её нужно оформить, для этого:
- нужно зайти на страницу портала;
- заполнить форму на странице портала;
- сформировать печатную форму, нажав кнопку «Сформировать печатную форму»;
- распечатать форму нотификации в двух экземплярах и при необходимости сохранить сформированную печатную форму для последующей печати;
- сохранить файл нотификации в электронном виде, нажав кнопку «Сохранить файл» и выбрав директорию для сохранения;
- предоставить два экземпляра печатной формы нотификации на бумажном носителе и файл нотификации в электронном виде в соответствующий согласующий орган.
Узнать сроки и стоимость таможенного оформления
Рекомендуемые статьи:
Оформление Нотификации ФСБ
15.11.2018
Нотификация ФСБ
Что такое Нотификация ФСБ -?
Это Уведомление , Оповещение ,Извещение Государственного органа о товаре содержащем в своё составе шифрование или например Программное обеспечение и подпадающие под действие Приложение № 1 к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 г. № 134, приложение два пункт 2.19
Многие задаются вопросом — На каком основании работники таможни могут потребовать нотификацию? На это влияет как Таможенный год, так и описание самого устройства, а также наличие данного кода ТН ВЭД в пункте 2.19 к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 г. № 134
Нотификация в таможенном регулировании:
В отношении некоторых категорий товаров, поступающих в обращение на территорию Таможенного Союза, действуют особые ограничения на ввоз и вывоз так называемое нетарифное реагирование полное название и список товаров тут — Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами – членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами Как правило, это ряд радиоэлектронных шифровальных средств, для транспортировки которых через границу страны требуется оформить и зарегистрировать нотификацию в органах ФСБ.
Нотификация ФСБ – это разрешительный документ, необходимый для ввоза Электроники ,модулей связи , серверного оборудования и оборудования имеющего программное обеспечение ,а так же всех видом компьютеров в том числе высокочастотных, радиоэлектронных средств, осуществляющих криптографические алгоритмы на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС), а также для вывоза из ЕАЭС. Данный документ предъявляется при пересечении таможенному органу страны, через которую производится ввоз на территорию ЕАЭС или вывоз из страны члена ЕАЭС в рамках таможенной зоны ,если устройство не было произведено на территории ЕАЭС . Нотификация ФСБ не требуется на устройства которые были произведены а территории ЕАЭС
Порядок оказания услуги по регистрации нотификаций
Внешний вид Уведомления ФСБ ( Нотификации ФСБ)
Для составления нотификации нам потребуются общие сведения о товаре (описание), изготовителе а так же информация о компании заявителе ,которая ( компания) авторизована подачу Документов для регистрации Нотификации в ФСБ, то есть имеет от производителя легализованную доверенность заверенную Нотариусом в виде апостилированная доверенность пример текста доверенности для Нотификации ФСБ вы можете найти тут. На начальном этапе достаточно прислать эти сведения по электронной почте ,для подачи пакет документов для регистрации Нотификации ФСБ Понадобиться оригиналы заявок а так же доверенностей
В течение 1-го–2-х дней с момента получения вышеуказанных сведений мы составим нотификацию и сопроводительное письмо и направим их Вам по электронной почте для подписи и заверения Вашей печатью ( подробно вас проконсультируем о процессе получения Документа ФСБ)
Мы поможем и проконсультируем производителя товаров и вас о том, как правильно оформить, получить и легализовать доверенность для Нотификации ФСБ, которая должна быть составлена изготовителем устройства, и уполномочивающая любое российское лицо (например, Вас либо Вашу компанию) подавать нотификации. Производителю необходимо также легализовать эту доверенность!
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Часто случается, что иностранные производители отказываются выдавать доверенность либо легализовывать её из-за сложности данной процедуры и/или отсутствия, по их мнению, такой необходимости. В данном случае мы готовы помочь Вам выйти из данной ситуации. В частности, мы можем провести переговоры с производителем (наши специалисты хорошо владеют английским, немецким, французским, итальянским и китайским языками) и убедить его в необходимости проведения легализации, как правило это происходит из-за недопонимания сторон Хотелось бы напомнить, что сроки оформления нотификации составляют 10 рабочих дней со дня подачи документов в ФСБ. На какие продукты чаще всего спрашивают нотификацию ФСБ
- Оборудование, в составляющих которого содержится симметричный (асимметричный) криптографический алгоритм.
- Устройства, в шифровальные составляющие которых входят функции аутентификации или электронной подписи.
- Криптографические средства, которые могут использоваться, как часть программного обеспечения.
- Индивидуальные смарт-карты с ограниченными шифровальными возможностями или находящиеся в широком доступе.
- Аппаратура для радио- или телевещания либо похожее оборудование для оповещения ограниченной аудитории.
- Оборудование, к шифровальным возможностям которого пользователь не имеет доступа.
- Оборудование, предназначенное для выполнения специальных операций в банках и других финансовых учреждениях.
- Портативная или мобильная радиоэлектроника общего пользования.
- Беспроводная радиоэлектроника.
- Средства, функция которых заключается в защите технических каналов информационной телекоммуникации или систем связи.
- Продукция с изначально заблокированной функцией шифрования.
- Товары, отличающиеся от вышеперечисленных, но находящиеся в общем доступе, или шифровальные функции которых пользователь не может изменить, или разработаны для самостоятельной установки пользователем
Справедливы ли требования инспектора Таможни при запросе Нотификации ФСБ?
Как показывает многолетний опыт нашей работы, подавляющее часть товаров, включенных в Общий Перечень/пункт 2.19 , действительно являются шифровальными средствами и выполняют криптографические функции или имеют в своём составе Программное обеспечение . Это объясняется тем, что под шифровальными средствами согласно вышеуказанному положению понимается довольно широкий спектр продукции. Сюда, в частности, относятся товары, способные осуществлять защиту информации при ее передаче (т.е. любые товары, содержащие Wi-Fi или Bluetooh-модули ф так же Rfid ), средства электронно-цифровой подписи, любые товары, способные проводить аутентификацию (то есть компьютеры, операционные системы и проч.) ,метки ,модули а так же продукция для банковского сектора и телекоммуникаций
Важные особенности Нотификации ФСБ
- 1) Нельзя зарегистрировать Дважды Нотификацию ФСБ на один и тот же продукт (часто отказ в получении Нотификации именно связан с тем, что продукция уже зарегистрирована)
- 2) Прежде чем выслать образец на испытания в рамках подтверждения соответствия или проверок Частот РЧЦ, если продукт подлежит Нотификации, то сперва надо оформить Нотификацию ФСБ и только потом выслать продукцию для Локального исследования (тестирования) иначе будет отказ в таможенной очистки
- 3) Нельзя произвести расконсолидацию груза если на часть поставки имеется Нотификация ФСБ а на другую часть продукции Отсутствует Нотификация ФСБ
- 4) Нельзя Зарегистрировать Нотификацию ФСБ если продукция подлежит Лицензированию и требует получения разрешения на ввоз от ФСБ
- 5) Нотификация ФСБ выдаётся на продукцию, а не на компанию
- 6) Срок действия Нотификации ФСБ не регламентируется, но мы советуем не оформлять её сроком более чем на 5 лет, так как изменения в продуктах происходят очень часто
- 7) Для оформления Нотификации ФСБ потребуется авторизованный заявитель, Мы можем предложить вам свои Услуги Заявителя для подачи документации для Регистрации Нотификации ФСБ
Преимущества Оформления и подачи документов Через ООО Минтест
- 1) Сжатые сроки оформления
- 2) Всё что понадобиться для оформления будет приготовлено нашими специалистами, а это экономия вашего времени
- 3) Наш курьер подаст и заберёт готовую Нотификацию ФСБ и далее доставит вам её в офис
- 4) Решение не стандартных задач и вопросов с доверенностью для Оформления Нотификации ФСБ
- 5) Мы можем взять на себя общения с вашим поставщиком на иностранном языке для пояснения требований и консультации по оформлению Нотификации ФСБ
Наши контакты для связи
Телефоны:
+7 499 347-18-97 — Бесплатная консультация
+7 499 409-63-69
Эл. почта:
[email protected]
Скайп:
mintest.company
Получить нотификацию ФСБ на оборудование
Отправьте заявку на таможенное оформление
или бесплатную консультацию
Также вы можете позвонить нам по телефону +7 800 333-76-14
Отправитьзаявку
В случаях, если товар, ввозимый или готовящийся к реализации на территории стран Таможенного Союза, служит в качестве шифровального (криптографического) средства или содержит в своем составе шифровальные средства, он подпадает под требование нотификации. Законодательной основной нотификации служит Приложения N 1 к «Положению о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с таможенной территории Таможенного союза шифровальных (криптографических) средств».
На территории России, Казахстана, Республики Беларусь действуют ограничения по ввозу техники для радиосвязи, телекоммуникационных устройств, радиоэлектроники и других видов оборудования, содержащего шифрование. В зависимости от типа устройства требуется оформление лицензии Минпромторга или нотификации ФСБ.
Это обуславливает проблемы практического характера, когда сотрудник таможенной службы запрашивает нотификацию ФСБ на основе того, что код ТН ВЭД входит в Положение 2.19. Это неверный подход, так как для определения криптографической функции недостаточно кода, необходимо также учитывать полное наименование товара и его характеристики.
ФСБ России в настоящее время не выпускает разъяснительные документы об отсутствии шифрования (криптографии). В свою очередь, сотрудники таможни редко самостоятельно принимают решение, руководствуясь описанием товара, а также не всегда принимают во внимание информацию от производителей технике, сообщающую об отсутствии шифрования.
В подобной ситуации следует незамедлительно обратиться в ИНЬЕР. Наши специалисты дадут вам квалифицированную консультацию и помогут Вам в решении данного вопроса.
- Подготовка комплекта документов, помощь в заполнении стандартных бланков для оформления нотификаций в ФСБ России.
- Подача подготовленных бумаг в соответствующее подразделение ФСБ России.
- Осуществление отслеживания статуса нотификаций в ходе процедуры регистрации.
- Получение готовых документов и передача оригиналов клиенту.
Позвоните в INIER +7 800 333-76-14 и получите консультацию по Нотификации ФСБ уже сегодня!
Нормативно-правовая база по Нотификациям ФСБ:
-
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 г. N 134 «О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования»
-
Положение о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с таможенной территории Таможенного союза шифровальных (криптографических) средств
-
2.19. Шифровальные (криптографические) средства, ввоз которых на таможенную территорию таможенного союза ограничен
Получение нотификации ФСБ | Глобал стандарт
Дополнительные услугиНотификация – это документ, являющийся уведомлением о ввозе на территорию Российской Федерации либо о выпуске на данной территории продукции, относящейся к шифровальным средствам (или имеющим их в своём составе). К такой продукции могут отноститься:
- ПК
- Ноутбуки
- Смартфоны
- Сотовые телефоны
- Программное обеспечение
- Беспроводные мыши и клавиатуры
- Банковское оборудование
- и многое другое
Зачастую при растаможивании ввозимой продукции сотрудникам таможни требуется Нотификация лишь по причине того, что данный документ требуется по коду ТН ВЭД, не обращая внимания на отсутствие шифровальных средств в самом товаре.
Уполномоченный на регистрацию нотификации орган – это Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России (ЦЛСЗ ФСБ России). Именно там принимается решение о разрешении или запрете выдачи Нотификации. После положительного решения об оформлении нотификации она регистрируется и заносится в Единый реестр нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров, их содержащих на сайте Евразийской Экономической Комиссии (ЕЭК). Данном реестре указывается номер нотификации, наименование продукции, краткие сведения об изготовителе и срок действия документа.
Основанием для отказа выдачи Нотификации в уполномоченном органе может послужить множество факторов, начиная от ошибок в порядке подачи документов и неправильности их составления и заканчивая некорректными протоколами испытаний, ошибками в указании кодов и используемых в машине алгоритмов. Чтобы обезопасить себя от подобных случаев, сэкономить время рекомендуем обращаться в компетентные в данной сфере органы, каким является ООО «Глобал Стандарт».
Для получения бесплатной консультации по всем интересующим вопросам, помощи в оформлении Нотификации ФСБ Вы можете связаться с нами любым удобным способом: отправить онлайн заявку, заказать обратный звонок и специалисты ООО «Глобал Стандарт» свяжутся с Вами, или позвонить в наш московский офис по телефону +7 (499) 753-01-54 (для удобства наших европейских клиентов мы организовали контактный номер телефона в Германии + 49 30 223-81-232). Так же Вы можете обратиться в офис, располагающийся в Липецке, позвонив по телефону +7 (4742) 56-21-91.
онлайн заявка
Нотификация ФСБ
Что такое нотификация ФСБ и зачем она нужна?
Нотификация ФСБ — официальный документ, позволяющий провозить определённый список товаров, среди которых — техника, поддерживающая криптографические функции.
нотификации ФСБ
Основная задача документа состоит в том, чтобы предотвратить вмешательство сторонних государств в жизнь граждан, а именно: перехват SMS, MMS, звонков, любых действий в интернете, получение информации с камеры, а также определение местоположения пользователя.
Процедура нотификация позволяет гарантировать безопасность функционирования техники, т.к. при ввозе в страну производитель должен предупреждать о том, что устройство содержит криптографические функции. Ведь, эти технологии предусматривают двойное шифрование, которое даёт возможность вмешиваться в политические и военные дела. Нотификация ФСБ позволяет предотвратить это, и контролировать процесс использования техники, которая представляет настоящую угрозу государственной безопасности. В итоге, если в устройстве имеется блютуз или Wi-Fi, оно должно пройти нотификацию.
Для того, чтобы беспроблемно ввезти технику в страну, необходимо иметь разрешение. Как правило, разрешение необходимо для всех устройств, поддерживающих двойное шифрование (для разведки и кражи информации). В список устройств попадают: ноутбуки, смартфоны, планшетные компьютеры, умные телевизоры и часы, видеокамеры, gps-маршрутизаторы, роутеры, медицинское оборудование, радиопередатчики и многое другое. Основным критерием, по которому стоит судить: нуждается устройство в нотификации или нет – наличие bluetooth и поддержка Wi-Fi.
Внимание! Согласно регламенту, установленному в каждой стране – участницы ЕАЭС, разрешено ввозить только технику, имеющую разрешение.
Для того, чтобы проверить свой товар на предмет необходимости получения нотификации, необходимо найти его в реестре ФСБ.
Получить нотификацию на технику – непросто. Производителю или реализатору необходимо обратиться в «Центр по лицензированию, сертификации и защите тайны ФСБ Российской Федерации», предоставив: документацию на оборудование, заявление и лицензию на продажу. Следующим этапом станет рассмотрение заявки, за которой следует подтверждение или отказ.
Большие компании осуществляют эту процедуру заранее, чаще всего задолго до выхода техники в продажу. Так, например, предприятие по производству смартфонов и компьютеров с мировым именем, осуществило заявку на подтверждение за 2 недели до официальной презентации телефона.
Реестр нотификации ФСБ для проверки.
Чтобы узнать о наличии нотификации устройства, необходимо воспользоваться Единым реестром нотификации и характеристиках шифровальных средств и товарах, их содержащих. Достаточно ввести: номер и название необходимой модели. Если она найдена, ликуйте! Устройство имеет разрешение на ввоз! Нужно знать, что не все модели можно найти в реестре, т.к. чаще всего производители получают разрешение на смартфоны, используя определённый «ключ». Например, не IPhone 6, а «A1549».
Документы для нотификации ФСБ.
Прежде чем готовить продукцию к ввозу в страну, необходимо собрать несколько документов, о которых мы расскажем далее.
- Лицензия.
- Устройства для анализа.
- Заявление.
- Справки, инструкции по применению и другие бумажные материалы, описывающие функционал устройства.
Важно знать! Любое несоответствие станет причиной отказа.
Оформление разрешения на ввоз для физических лиц.
Заказывая покупку онлайн, стоит знать, что при отсутствии разрешения на товар, получить посылку не удастся. Дело в том, что таможенные органы строго следят за каждой коробкой, привозимой в страну. Даже если вы получите уведомление на почту о том, что посылка уже пришла, сотрудники её не выдадут, к тому же, таможенные органы могут завести административное дело за нарушение закона.
Дата уведомления | Номер уведомления | Тема | Орган выдачи | Название |
---|---|---|---|---|
02-12-2021 | Уведомление № 96/2021 — Таможня (N.T.) | Таможенный обменный курс | Индийская таможня | Обменный курс Уведомление № 96/2021-Cus (NT) от 2.12.2021 |
30-11-2021 | № извещения95/2021-ТАМОЖЕННЫЙ (N.T.) | Фиксированная стоимость тарифа | Индийская таможня | Фиксированная стоимость тарифа пищевых масел, латунного лома, орехов ареки, золота и серебра — Reg |
25-11-2021 | Уведомление № 94/2021 — Таможня (N.T.) | Таможенные курсы обмена | Таможня Индии | Обменные курсы Уведомление № 94/2021-Cus (NT) от 25.11.2021 |
24-11-2021 | Уведомление № 93/2021 — Таможня (Н.T.) | Таможенные курсы обмена | Таможня Индии | Обменные курсы Уведомление No 93/2021-Cus (NT) от 24.11.2021 |
18-11-2021 | Уведомление № 92/2021 — Таможня (N.T.) | Таможенные курсы обмена | Таможня Индии | Обменные курсы Уведомление № 92/2021-Cus (NT) от 18.11.2021 |
15-11-2021 | Уведомление № 91/2021-ТАМОЖЕННАЯ (NT) | Фиксированная стоимость тарифа | Таможня Индии | Фиксированная стоимость тарифа на пищевые масла, лом латуни, орех арека, золото и серебро- Рег. |
03-11-2021 | Уведомление № 90/2021 — Таможня (N.T.) | Таможенный обменный курс | Индийская таможня | Обменный курс Уведомление № 90/2021-Cus (NT) от 03.11.2021 |
03-11-2021 | Уведомление № 52/2021-Таможня | Изменения в уведомлении | Таможня Индии | Попытка внести поправки в Уведомление № 18/2019-Таможня, снижающая плату за пользование дорогами и инфраструктурой (RIC) на бензин и Дизель. |
29-10-2021 | Уведомление № 88/2021 — Таможня (N.T.) | Таможенные курсы обмена | Таможня Индии | Обменные курсы Уведомление № 88/2021-Cus (NT) от 29.10.2021 |
29-10-2021 | Публичное уведомление № 32 / 2015-2020 | SEZ | DGFT | Поправка к пункту 2.76 Руководства по процедурам (HBP) Внешнеторговой политики (FTP) 2015-20 в отношении вывоз товаров SCOMET из ДТА в ОЭЗ / ЕОУ и за пределы страны |
29-10-2021 | № извещения87/2021-ТАМОЖЕННЫЙ (N.T.) | Фиксированная стоимость тарифа | Таможня Индии | Фиксированная стоимость тарифа пищевых масел, латунного лома, орехов ареки, золота и серебра — Reg |
28-10-2021 | Публичное уведомление № 31 / 2015-2020 | Квота тарифной ставки (TRQ) | DGFT | Поправка в пункт 2.107 (TRQ согласно FTA / CECA) Руководства по процедурам на 2015-2020 гг. . |
27-10-2021 | Уведомление № 85/2021-Таможня (Н.T.) | Курьерские службы импорта и экспорта | Таможня Индии | Курьерские службы импорта и экспорта (электронное декларирование и обработка), поправки, правила, 2021 год |
27-10-2021 | Уведомление № 86/2021-Таможня (N.T.) | Курьерские службы импорта и экспорта | Таможня Индии | Курьерская служба импорта и экспорта (таможенная очистка), Поправка, Правила, 2021 год |
27-10-2021 | № извещения83/2021-Таможня (NT) | Таможенный тариф | Таможня Индии | Стремится внести дальнейшие поправки в Правила таможенных тарифов (идентификация, оценка и сбор компенсационных пошлин на субсидируемые товары и для определения травм) 1995 года с целью введения антиабсорбционных правил положения настоящих правил. |
21-22 | Изменения в ведомственной консолидации таможенного тарифа | Нет | 2021-11-30 |
---|---|---|---|
21–21 | 1 января 2022 г. Версия ведомственной консолидации таможенного тарифа | Нет | 2021-11-15 |
21-20 | Проверка предварительных постановлений (AR) и постановлений национальной таможни (NCR) в соответствии с версией ведомственной консолидации таможенных тарифов от 1 января 2022 года | Нет | 2021-11-09 |
21-19 | 1 января 2022 г. Версия ведомственной консолидации таможенного тарифа | Нет | 2021-10-12 |
21-18 | Нет | Пересмотрено 2021-10-22 | |
21-17 | Изменения в Закон об огнестрельном оружии В отношении разрешений на перевозку требований для ограниченного и запрещенного огнестрельного оружия | Нет | 2021-07-07 |
21-16 | Изменения в ведомственной консолидации таможенного тарифа | Нет | 2021-06-23 |
21-15 | Обязательные электронные жилищные счета — окончание штрафного периода с нулевой ставкой | Нет | 2021-05-19 |
21-14 | Нет | 2021-05-19 | |
21-13 | Экспедитор — Прямая доставка | Нет | 2021-05-14 |
21-12 | Рассылка экспертам заявлений о выдаче разрешения на вывоз культурных ценностей по электронной почте | Нет | 2021-05-05 |
21-11 | Изменения в ведомственной консолидации таможенного тарифа | Нет | 2021-05-03 |
21-10 | Пилотная программа выдачи электронных коммерческих разрешений Arctic Shipping | Нет | 2021-04-30 |
21-09 | Изменения ставок акцизов на табачные изделия после объявления федерального бюджета на 2021 год | Нет | 2021-04-22 |
21-08 | Предлагаемые нормативные поправки и предлагаемые новые постановления, касающиеся выполнения Соглашения о непрерывности торговли между Канадой и Соединенным Королевством | Нет | 2021-03-31 |
21-07 | Осуществление Соглашения о непрерывности торговли между Канадой и Соединенным Королевством | Нет | 2021-03-31 |
21-06 | Изменения в ведомственной консолидации таможенного тарифа | 2021-03-31 | |
21-05 | Импорт вакцин против COVID-19 дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями и аккредитованными международными организациями | Нет | 2021-03-26 |
21-04 | Лицензия Safe Food for Canadians (SFC) требуется для импорта определенных продуктов питания в Канаду | Нет | 2021-03-11 |
21-03 | Закрытие складского помещения на шоссе (Sault Ste.Мари, Онтарио) | Нет | 2021-02-23 |
21-02 | Запрет Управления рыболовства и океанов Канады (DFO) на импорт и экспорт акульих плавников | Нет | 2021-02-09 |
21-01 | Изменения в ведомственной консолидации таможенного тарифа | Нет | 2021-02-01 |
20-37 | Временные электронные процедуры для торговых программ Канадского агентства пограничных служб (COVID-19) — GTA Pilot | Нет | 2020-12-16 |
20-36 | Ввоз вакцин и лекарств от COVID-19 | Нет | 2020-12-10 |
20-35 | Ведомственная консолидация таможенного тарифа на 1 января 2021 г. | Нет | 2020-12-10 |
20-34 | Рельеф GST / HST для импорта лицевых масок и лицевых щитков | Нет | 2020-12-07 |
20-33 | Сбор налогов на табак в Онтарио почтовым отправлением | Нет | 2020-11-13 |
20-32 | Истечение срока действия таможенного уведомления 20-09, изменения в запросе на продление 90-дневного периода для внесения исправлений | Нет | 2020-10-09 |
20-31 | (Переезд г.John’s CBSA office, St. John’s, N.L.) | Нет | 2020-10-20 |
20-30 | Экспортная отчетность — изменение или аннулирование экспортных деклараций | Нет | Отменено 2020-09-21 |
20–29 | Порт Монреаля Сбои в работе — Варианты судов | Нет | 2020-08-18 |
20-28 | R2 Выпуск | Нет | 2020-08-14 |
20–27 | Переезд Ярмута Офис CBSA , Ярмут, Н.С. | Нет | 2020-08-06 |
20-26 | Программа повышения пошлины ~ Регистратора ввозимых транспортных средств (RIV) | Нет | 2020-07-23 |
20-25 | Изменения в политике Канадского агентства пограничных служб в отношении трансграничных авиаперевозок на автомобильных дорогах (летающие грузовики) | Нет | 2020-07-10 |
20-24 | Шаблоны отчетности CBSA Ограничения ИТ | Нет | Пересмотрено 2020-07-27 |
20-23 | Запрет на ввоз товаров, полностью или частично произведенных принудительным трудом | Нет | Аннулировано 2020-06-30 |
20-22 | Соглашение между Канадой, США и Мексикой (CUSMA) | Нет | 2020-06-26 |
20-21 | Вывод из эксплуатации вариантов обслуживания унаследованных версий OGD PARS 463 и OGD RMD 471 | Нет | 2020-06-19 |
20-20 | Изменения в ведомственной консолидации таможенного тарифа | Нет | 2020-06-18 |
20-19 | Распоряжение о возврате определенных товаров (COVID-19) | Нет | 2020-05-06 |
20-18 | Выполнение Соглашения между Канадой, США и Мексикой (CUSMA) De Minimis Пороговые значения в отношении таможенных пошлин и налогов для курьерского импорта | Нет | 2020-05-02 |
20-17 | Переклассификация огнестрельного оружия «штурмового» в запрещенное | Есть | 2020-05-01 |
20-16 | Программа выдачи электронных коммерческих разрешений Arctic Shipping | Нет | 2020-04-22 |
20-15 | Нет | Пересмотрено 2020-05-21 | |
20-14 | Выполнение Соглашения между Канадой, США и Мексикой (CUSMA) | Нет | 2020-04-03 |
20-13 | Соглашение между Канадой, США и Мексикой (CUSMA): Поправка к определению «специально определенных смесей» в таможенном тарифе , глава 16, дополнительное примечание 1. | Нет | 2020-04-03 |
20-12 | COVID-19: тарифная классификация и другая информация для импорта медицинских товаров | Нет | После доработки 16.04.2020 |
20-11 | Продление сроков уплаты таможенных пошлин и GST (COVID-19) | Нет | 2020-03-27 |
20-10 | Отказ от штрафов за просрочку бухгалтерского учета (COVID-19) | Нет | Пересмотрено 2020-05-19 |
20-09 | Изменения в запросе на продление 90-дневного периода для внесения исправлений | Нет | Аннулировано 2020-12-04 |
20-08 | Импортные товары для экстренного использования в связи с COVID-19 | Нет | Пересмотрено 2020-04-07 |
20-07 | Выпуск некоммерческих товаров через Инициативу единого окна (SWI), Интегрированная импортная декларация (IID) | Нет | 2020-03-10 |
20-06 | Закрытие склада Sufferance на шоссе (Квебек, Квебек) | Нет | 2020-03-10 |
20-05 | Закрытие склада Sufferance на шоссе (Мирамичи, Нью-Брансуик) | Нет | 2020-03-10 |
20-02 | Поправки к Ведомственная консолидация таможенного тарифа | Нет | 2020-01-15 |
20-01 | Лицензия Safe Food for Canadians (SFC) на импорт продуктов питания в Канаду | Нет | 2020-01-06 |
19-25 | 1 января 2020 г. Версия ведомственной консолидации таможенного тарифа | Нет | 2019-12-19 |
19-24 | Каннабис: пищевые продукты, экстракты и материалы Процедуры таможенного акциза | Нет | 11.12.2019 |
19-23 | FAST Notices for Trusted Trader Program | Нет | Пересмотрено 2020-06-19 |
19-22 | Выпуск программного обеспечения Программы автоматизированной экспортной декларации Канады (CAED) 2020 и Новая канадская система экспортной отчетности (CERS) | Нет | 2019-11-25 |
19–21 | Прекращение эксплуатации устаревших вариантов службы выпуска. Другая система предварительной доставки государственного департамента 463 и выпуск другого государственного департамента с минимальной документацией 471 | Нет | После доработки 2020-03-24 |
19-20 | Генеральное разрешение на ввоз №83 — Алюминиевые изделия | Нет | 2019-09-13 |
19-19 | Поправки к Ведомственная консолидация таможенного тарифа | Нет | 2019-08-28 |
19-18 | Поправки к Соглашению о свободной торговле между Канадой и Израилем (CIFTA) — Незначительные операции обработки | Нет | Пересмотрено 2019-09-13 |
19-17 | Обновления руководящих указаний по внесению поправок в руководство после прибытия в отношении внутренней накладной, грузовой и транспортной информации (eManifest) | Нет | 2019-08-27 |
19-16 | Поправка к ведомственной консолидации таможенного тарифа | Нет | Пересмотрено 2019-08-14 |
19-15 | Поправки к Правилам магазина беспошлинной торговли | Нет | 2019-07-11 |
19-13 | Поправка к ведомственной консолидации таможенного тарифа | Нет | 2019-06-26 |
19-12 | Редизайн программы курьерской доставки малоценных товаров | Нет | 2019-06-19 |
19-11 | Устранение промежуточного транспортного процесса для грузовых перевозок | Нет | 2019-06-06 |
19-10 | Закрытие склада Sufferance на шоссе (Саммерсайд, остров Принца Эдуарда) | Нет | 2019-05-23 |
19-09 | Отмена приказа Соединенных Штатов о подоходном налоге (сталь и алюминий) и приказа Соединенных Штатов о подоходном налоге (прочие товары) | Нет | 2019-05-19 |
19-08 | Окончательные меры предосторожности, введенные в отношении импорта определенных изделий из стали | Нет | Пересмотрено 2020-02-24 |
19-07 | Перестановка пустых контейнеров в канадских водах | Нет | 2019-05-07 |
19-06 | Перемещение коммерческого офиса, Галифакс, Н.С. | Нет | 2019-04-30 |
19-05 | Изменения правонарушений в отношении административных денежных штрафов C004, C080, C081, C082, C083, C152, C157, C168, C169, C214, C215, C216, C217, C218, C223, C224, C298, C336, C350, C352 и C351 C353 | Нет | 2019-03-05 |
19-04 | Использование общего кода подобласти (9000) во всех режимах | Нет | 2019-02-28 |
19-03 | Перестановка пустых контейнеров в канадских водах | Нет | 2019-01-16 |
19-02 | Поправка к ведомственной консолидации таможенного тарифа | Нет | 2019-01-10 |
18–27 | Поправки и новые правила, касающиеся выполнения Всеобъемлющего и прогрессивного соглашения о Транстихоокеанском партнерстве (CPTPP) | Нет | 27.12.2018 |
18–26 | 1 января 2019 г.В редакции ведомственной консолидации таможенного тарифа | Нет | 21.12.2018 |
18-25 | Новые требования согласно Положениям об озоноразрушающих веществах и альтернативах галоидоуглеродам | Нет | 20.12.2018 |
18-24 | Временные гарантии — Постановление о возврате транзитных товаров из стали | Нет | Пересмотрено 2020-02-24 |
18-23 | Поправка к ведомственной консолидации таможенного тарифа | Нет | 07.12.2018 |
18-22 | Осуществление Всеобъемлющего и прогрессивного соглашения о Транстихоокеанском партнерстве ( CPTPP ) | Нет | 05.12.2018 |
18–21 | Изменения в правилах учета импортируемых товаров и уплаты пошлин (разрешения таможенной самооценки) | Нет | 04.12.2018 |
18-20 | Льготный период для штрафов за просрочку бухгалтерского учета (LAP), связанных с Приказом США о снижении подоходного налога | Нет | 29.10.2018 |
18-19 | Процедуры таможенного акциза на каннабис | Нет | Пересмотрено 2019-04-30 |
18-18 | Поправка 14 к Правилам энергоэффективности | Нет | 12.10.2018 |
18-17 | Временные защитные меры, введенные в отношении импорта определенных изделий из стали | Нет | Пересмотрено 2019-05-29 |
18-16 | Приказ США о снижении подоходного налога | Нет | Пересмотрено 2020-02-13 |
18-15 | Закрытие склада Sufferance на шоссе (Оттава, Онтарио) | Нет | Пересмотрено 2018-11-07 |
18-13 | Изменения в ведомственной консолидации таможенного тарифа | Нет | 01.09.2018 |
18-12 | Кастинг торговых судов, покидающих канадские воды | Нет | 2018-08-01 |
18-11 | Льготный период для штрафов за просрочку бухгалтерского учета (LAP), связанных с подоходным налогом | Нет | Пересмотрено 16.08.2018 |
18-10 | Закрытие склада Sufferance на шоссе (Эдмундстон, Нью-Брансуик) | Нет | 30.07.2018 |
18-09 | Сроки выпуска товарной продукции | Нет | 2018-07-05 |
18-08 | Дополнительные налоги на определенные товары, произведенные в США | Нет | Пересмотрено 2019-05-16 |
18-07 | Изменения в ведомственной консолидации таможенного тарифа | Нет | 26.06.2018 |
18-06 | Программа повышения пошлины ~ Регистратора ввозимых транспортных средств (RIV) | Есть | 20.06.2018 |
18-05 | Импорт электронных сигарет — в соответствии с Законом о табаке и электронных сигаретах (TPVA) | Нет | Пересмотрено 28.11.2018 |
18-03 | Вывод из эксплуатации вариантов обслуживания устаревших версий OGD PARS 463 и OGD RMD 471 | Есть | 2018-04-10 |
18-02 | Экспорт отходов, вторсырья и лома в Китай в соответствии с Правилами экспорта и импорта опасных отходов и опасных материалов, пригодных для вторичной переработки | Есть | 2018-01-05 |
18-01 | Уведомление о решении Канадского международного торгового трибунала по ножам центробежного открывания | Нет | Пересмотрено 10.01.2018 |
17-35 | Есть | 2017-11-10 | |
17-32 | Публикация новой политики толкования D10-15-26 «Товары, предназначенные для использования в вредной атмосфере» и отмена D10-15-23 «Административная политика — толкование« вредной атмосферы »для перчаток по пунктам тарифа 3926.20.10 и 4015.19.10 ” | Есть | 22.09.2017 |
17-31 | Информация для судов, желающих получить снижение пошлины на основе 1/120, если не требуется лицензия на каботажную торговлю | Есть | 21.09.2017 |
17-30 | Осуществление Всеобъемлющего торгово-экономического соглашения между Канадой и Европейским союзом (CETA) | Нет | 14.09.2017 |
17-29 | Предлагаемые нормативные поправки и предлагаемые новые постановления, касающиеся выполнения Всеобъемлющего торгово-экономического соглашения между Канадой и Европейским союзом (CETA) | Есть | 14.09.2017 |
17-28 | Обновление— Изменения в политике Управления пограничной службы Канады в отношении импорта и транспортировки товаров (требования к доставке сборных грузов на складские помещения типа CW) | Нет | 13.09.2017 |
17–27 | Сообщение об опасных контрафактных или пиратских товарах | Есть | 13.09.2017 |
17-25 | Предлагаемые нормативные поправки и предлагаемые новые постановления, касающиеся выполнения Соглашения о свободной торговле между Канадой и Украиной (CUFTA) | Есть | 24.07.2017 |
17-23 | Осуществление Соглашения о свободной торговле между Канадой и Украиной (CUFTA) | Нет | 12.07.2017 |
17-17 | Ограничения Канады по окружающей среде и изменению климата (ECCC) на импорт саламандр | Нет | Пересмотрено 2018-06-18 |
16-11 | Предлагаемая поправка к продолжительности времени для запроса решения министра в соответствии с Постановлением о представлении лиц (2003 г.) | Есть | 01.04.2016 |
15-036 | Срок информированного соответствия для данных электронного плана морского отсека | Есть | 11.12.2015 |
15-030 | Промежуточные требования электронного манифеста в отношении пустых автомобильных и железнодорожных транспортных средств и транзитных автомобильных и железнодорожных транспортных средств | Есть | 30.07.2015 |
15-028 | Обязательное электронное уведомление о наличии груза на складских помещениях | Нет | 30.08.2015 Доработана: 30.08.2016 |
14-033 | Предлагаемые нормативные поправки и предлагаемые новые постановления, касающиеся выполнения Соглашения о свободной торговле между Канадой и Кореей | Есть | 22.12.2014 |
14-031 | Предлагаемые поправки к Правилам магазина беспошлинной торговли | Есть | 11.12.2014 |
14-030 | Осуществление Соглашения о свободной торговле между Канадой и Кореей (CKFTA) | Есть | 05.12.2014 |
14-023 | Предлагаемые нормативные поправки и предлагаемые новые постановления, касающиеся выполнения Соглашения о свободной торговле между Канадой и Гондурасом | Есть | 24.09.2014 |
14-021 | Осуществление Соглашения о свободной торговле между Канадой и Гондурасом (CHFTA) | Есть | 18.09.2014 |
14-017 | Реализация пилотного проекта для путешественников в отдаленных районах — Квебек | Есть | 14.07.2014 |
13-022 | Предлагаемые нормативные поправки к Правилам складов таможенного права — Отмена ежегодных лицензионных сборов | Есть | 2013-12-06 |
13-006 | Предлагаемые нормативные поправки и предлагаемые новые постановления, касающиеся выполнения Соглашения о свободной торговле между Канадой и Панамой | Есть | 22.03.2013 |
13-005 | Осуществление Соглашения о свободной торговле между Канадой и Панамой (CPAFTA) | Есть | 18.03.2013 |
ВТО | Новости за 2021 год
Председатель Комитета Карлос Гевара из Эквадора поделился с членами текущим статусом уведомлений, а также статусом вопросов и ответов, касающихся законодательства в области таможенной оценки (G / VAL / W / 232 / Rev.13). Он подчеркнул обнадеживающий рост активности уведомлений. Со времени последнего заседания Комитета в октябре 2020 года уведомления о таможенном законодательстве были получены из Афганистана, Колумбии, Монголии, Сент-Китс и Невис, Соломоновых Островов и Соединенного Королевства.
Кроме того, ответы на контрольный перечень проблем были получены от Колумбии, Израиля, Намибии, Парагвая, Тонги и Соединенного Королевства, а ответы на вопросы были распространены из Гондураса, Кыргызской Республики, Руанды, Соломоновых Островов и Того.Кроме того, Комитет получил и распространил дополнительные вопросы и ответы от Европейского союза.
На сегодняшний день 108 членов уведомили свое национальное законодательство о таможенной оценке, а 75 членов уведомили ответы на контрольный список вопросов (оба числа учитывают Европейский Союз как один). Двадцать девять членов еще не сделали ни одного из этих двух уведомлений.
Председатель сообщил о своих контактах с рядом членов, которые еще не представили уведомление, касающееся их таможенного законодательства или их ответов на контрольный перечень вопросов.Поблагодарив делегатов за их работу по подготовке этих уведомлений, он подчеркнул, что обнадеживающие обмены мнениями, проведенные с несколькими членами, надеюсь, вскоре приведут к появлению дополнительных уведомлений. «Это обнадеживающий прогресс, и я призываю других членов, которые еще не уведомили о своем законодательстве или поправках к своему законодательству, приложить все усилия для этого. В этой связи я хотел бы подчеркнуть, что вы можете запросить техническую помощь, которая вам может потребоваться », — добавил он.
В соответствии со статьей 22 Соглашения о таможенной оценке и Решением «Уведомление и распространение национального законодательства в соответствии со статьей 22 Соглашения» члены ВТО должны представить полные тексты своего национального законодательства о таможенной оценке в одном из трех официальных Языки ВТО.Они также должны информировать Комитет о любых изменениях в своих законах и постановлениях, имеющих отношение к настоящему Соглашению, а также в применении таких законов и постановлений.
Передотгрузочная инспекция
В рамках постоянного пункта повестки дня предпогрузочной инспекции (PSI) Комитет рассмотрел четыре вопроса: статус уведомлений, вопросы и ответы относительно уведомлений, информацию о программах PSI и пятый трехгодичный обзор Соглашения PSI.
Члены приняли к сведению подборку уведомлений PSI. После последней встречи уведомления были получены из Афганистана, Центральноафриканской Республики, Черногории и Украины. Текущее состояние всех уведомлений PSI содержится в обновленном документе G / PSI / N / 1 / Rev.5.
Что касается пятого трехлетнего обзора Соглашения PSI, председатель ожидал, что это мероприятие может быть завершено на следующем заседании Комитета в октябре.Секретариату ВТО будет предложено подготовить фактологический отчет для рассмотрения Комитетом. Статья 6 Соглашения PSI требует, чтобы Комитет по таможенной оценке проводил трехгодичный обзор положений, выполнения и действия Соглашения с учетом его целей и опыта, полученного в ходе его работы.
Следующая встреча
Следующее официальное заседание Комитета по таможенной оценке состоится 25 октября 2021 года.
Поделиться
Таможенное извещение
Скачать
Вы можете прочитать файл PDF с помощью Adobe Reader. Эту программу можно загрузить с сайта Adobe. Налоговая и таможенная администрация не несет ответственности за установку и использование считывателя.
Когда использовать таможенное уведомление?
Вы используете форму «Таможенное уведомление» в следующих случаях:
- для составления отчета в контексте выданного вам разрешения
Такие отчеты создаются в следующих ситуациях:- аварийных ситуаций (эл.г. пожар на таможенном складе)
- передача данных, содержащихся в вашем разрешении
- для составления отчета в рамках процедуры таможенного транзита.
Это касается уведомлений в случае возникновения чрезвычайных ситуаций во время транзита (например, аварии).
Экстренный порядок таможенного транзита
Вы не используете форму «Таможенное уведомление» для экстренной процедуры таможенного транзита. Для экстренной процедуры таможенного транзита существует собственная процедура отчетности.Что вам следует делать в таком случае, объясняется в «Уполномоченных грузополучателях NCTS в чрезвычайной процедуре» («Noodprocedure NCTS Toegelaten Geadresseerde (TG)», доступно только на голландском языке) и в «Уполномоченных грузополучателях NCTS в чрезвычайных процедурах для операций МДП», ( «Noodprocedure NCTS Toegelaten Geadresseerde for TIR-operaties» (TG-TIR), доступно только на голландском языке).
Нет разрешения на разгрузку при таможенном транзите?
Вы не получили уведомление «Разрешение на выгрузку (IE043)»? Если товар перевозился в опломбированном транспортном средстве, вы не можете его разгружать.Транспортные средства не запечатаны или упаковки запечатаны индивидуально? Затем вы можете выгрузить их, но вы должны оставить их доступными для проверки. В обоих случаях мы приедем к вам в течение 120 минут. Если в вашем разрешении указан другой срок, мы будем его придерживаться. Пожалуйста, свяжитесь с отделом таможенного распределения работы, если вы не получили ответа в указанный срок. Пожалуйста, проверьте брошюру «Reactietijden fysieke controles Douane» (доступна только на голландском языке).
Экстренные сообщения
Чрезвычайные ситуации сообщаются следующим образом:
- Вы сначала сообщите об аварийной ситуации по телефону в центральный центр сообщений таможенного региона, где произошла авария. Центр отчетности, с которым вам нужно связаться, можно найти ниже в разделе «Центры отчетности таможни».
- Затем вы также сообщите об экстренной ситуации по электронной почте. Заполните форму «Таможенное уведомление» и отправьте ее по электронной почте в центральный центр отчетности, в который вы уже сообщили по телефону о чрезвычайной ситуации.
- Этот центральный центр отчетов отправит вам электронное письмо с номером отчета. В этом электронном письме также указано, будет ли сотрудник таможни на месте.
Составление других отчетов
Если нет аварийной ситуации, порядок сообщения следующий:
- Вы заполняете форму «Таможенное уведомление».
Обратите внимание!
Если вы используете «Таможенное уведомление» для составления отчета в рамках процедуры таможенного транзита, вам не нужно заполнять графы с D по I в вопросе 4. - После заполнения формы «Таможенное уведомление» отправьте ее по электронной почте в центральный центр отчетности для вашего таможенного региона. Центр отчетности, с которым вам нужно связаться, можно найти ниже в разделе «Центры отчетности таможни».
- Этот центральный центр отчетов отправит вам электронное письмо с номером отчета.
Центры отчетности таможни
Таможня имеет 2 централизованных центра отчетности:
- для Южных Нидерландов (таможенные регионы порта Роттердам, Эйндховен и Бреда):
Национальный центр определения местонахождения таможни
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 088 — 622 31 00 - для Северных Нидерландов (таможенные регионы Гронинген, Арнем, Схипхол Карго и Амстердам):
Центральный операционный пункт Схипхол
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 088 — 158 27 80
В «Списке таможенных постов» («Kantorenlijst Douane», доступно только на голландском языке) вы можете найти свой таможенный регион на основе вашего почтового индекса и, следовательно, центрального центра отчетности, с которым вам нужно связаться.Эти центры отчетности доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Обратите внимание!
Пожалуйста, обращайтесь в центр сообщений по телефону только в том случае, если вы хотите сообщить о чрезвычайной ситуации.
19 CFR § 123.10 — Товары общего назначения. | CFR | Закон США
§ 123.10 Товары общего пользования.
(a) Любые товары или багаж, регулярно выгружаемые, но не подпадающие под действие разрешения на их выдачу, должны оставаться в месте разгрузки до пятнадцатого календарного дня после приземления.Не позднее, чем через 20 календарных дней после приземления, владелец или оператор транспортного средства или его агент должны уведомить таможню о любых таких товарах или багаже, в отношении которых не производилась запись. Такое уведомление должно быть предоставлено в письменной форме или с помощью любой соответствующей авторизованной таможней системы электронного обмена данными. Непредоставление такого уведомления может привести к наложению денежного штрафа в размере до 1000 долларов за коносамент в отношении владельца или оператора транспортного средства или его агента.Если стоимость товара в чеке меньше 1000 долларов, штраф должен быть равен стоимости такого товара.
(b) Любые товары или багаж, принятые на хранение у прибывающего перевозчика любой стороной согласно разрешению таможни на передачу или запись в залог, могут оставаться на попечении этой стороны в течение 15 календарных дней после получения в соответствии с таким разрешением. для передачи или через 15 календарных дней после прибытия в порт назначения. Не позднее, чем через 20 календарных дней после получения разрешения на передачу или через 20 календарных дней после прибытия под залог в порт назначения, сторона должна уведомить таможню о любых таких товарах или багаже, в отношении которых не производилась запись.Такое уведомление должно быть предоставлено в письменной форме или с помощью любой соответствующей авторизованной таможней системы электронного обмена данными. Если сторона не уведомит таможню о невнесенных товарах или багаже в отведенное время, она может нести ответственность за выплату заранее оцененных убытков в соответствии с условиями своего залога (см. § 113.63 (c) (4) данной главы). ).
(c) В дополнение к уведомлению таможни, требуемому в соответствии с пунктами (a) и (b) данного раздела, перевозчик (или любая другая сторона, которой было передано хранение незанятого товара на основании разрешения таможни на передачу или вход в залог) должен обеспечивать уведомление о наличии таких невыпущенных и невнесенных товаров или багажа на таможенный склад, сертифицированный директором порта как имеющий право принимать товары общего назначения.Такое уведомление должно быть предоставлено в письменной форме или с помощью любой соответствующей авторизованной таможней системы электронного обмена данными и должно быть предоставлено в течение применимого 20-дневного периода, указанного в параграфе (а) или (b) настоящего раздела. В таком случае владелец таможенного склада несет ответственность за организацию транспортировки и хранения товаров или багажа за счет и риск получателя. Прибывший перевозчик (или другая сторона, которой перевозчик передал товар на хранение в соответствии с разрешением таможни на передачу или внесение залога) несет ответственность за подготовку таможенной формы (CF) 6043 (квитанция на доставку) или другого аналогичный таможенный документ, указанный директором порта, или электронный эквивалент, утвержденный таможней, для покрытия получения владельцем товара и его транспортировки на склад из-под стражи прибывающего перевозчика (или другой стороны, на которую возложена ответственность за товар). переданы перевозчиком на основании разрешения таможни на передачу или ввоз под залог) (см. § 19.9 данной главы). Ответственность за любые незарегистрированные товары или багаж остается обязанностью перевозчика, капитана или лица, отвечающего за импортируемое транспортное средство, или его агента или стороны, которой товар был передан в соответствии с разрешенным таможней разрешением на передачу или ввоз в залог, пока он не надлежащим образом передан из-под его контроля в соответствии с настоящим пунктом. Если сторона, которой было передано хранение невнесенных товаров или багажа в соответствии с разрешением таможни на передачу или внесение залога, не уведомляет утвержденный таможней таможенный склад о таких товарах или багаже в течение применимых 20 календарных дней. период, он может нести ответственность за выплату заранее оцененных убытков в размере 1000 долларов США за коносамент в соответствии с условиями его международного перевозчика или депозитарного залога (см. §§ 113.63 (б), 113.63 (в) и 113.64 (б) данной главы).
(d) Если перевозчик или любая другая сторона, которой было передано хранение незанятого товара на основании разрешения таможни на передачу или запись в залог, не передает своевременно хранение товаров в соответствии с утвержденным таможней таможенным общим приказом склад, перевозчик или другая сторона могут нести ответственность за заранее оцененные убытки, равные стоимости этого товара, в соответствии с условиями его международного перевозчика или депозитарной гарантии, в зависимости от обстоятельств.
(e) Если оператор таможенного склада не принимает во владение невнесенные и невыпущенные товары или багаж в течение пяти календарных дней после получения уведомления о наличии таких товаров или багажа в соответствии с настоящим разделом, он может нести ответственность за выплату заранее оцененных убытков. в соответствии с условиями его депозитарного залога (см. § 113.63 (a) (1) данной главы). Если директор порта обнаруживает, что владелец склада не может принять товары, потому что по закону они должны быть экспортированы или уничтожены (см. § 127.28 настоящей главы), или по другой уважительной причине, товары останутся на попечении прибывающего перевозчика или другой стороны, которой товары были переданы на основании разрешения таможни на передачу или ввоза под залог. В этом случае перевозчик или другая сторона будет нести ответственность по залогу за экспорт или уничтожение товаров, если это необходимо (см. §§ 113.63 (c) (3) и 113.64 (b) данной главы).
(f) В портах, где нет таможенного склада, уполномоченного принимать товары общего назначения, или если для товаров требуются специализированные складские помещения, которые недоступны на таможенном объекте, директор порта после получения уведомления о наличии незанятых товаров или багажа в соответствии с положениями настоящего раздела руководит хранением товаров перевозчиком или любыми другими подходящими способами.
(g) Товары, взятые на хранение у директора порта в соответствии с разделом 490 (b) Закона о тарифах 1930 г. с поправками (19 USC 1490 (b)), должны быть отправлены на склад общего назначения через 1 день после день прибытия транспортного средства, которое будет удерживаться там на риск и за счет грузополучателя.
Получение уведомлений | Руководство по комплексному обслуживанию таможенных деклараций
Уведомления
На различных этапах процесса асинхронного таможенного декларирования ваше приложение должно будет получать уведомления от систем HMRC об определенных событиях, возникающих в результате взаимодействия с одним из CDS API.
Как минимум для каждой декларации вы можете рассчитывать на получение уведомления о принятии и разрешении, хотя другие могут быть отправлены.
УведомленияCDS DMSxxx будут направлены в первую очередь лицу, подавшему декларацию. Отправитель несет ответственность за то, чтобы затем направить уведомления декларанту, если это необходимо.
Все API-интерфейсы CDS, использующие уведомления, предлагают выбор между уведомлениями push или pull. Часть подписки приложения на CDS API определяет способ доставки уведомлений от этого API.
Если в подписке указан URL-адрес обратного вызова для push-уведомлений, это будет означать, что API должен использовать push-уведомления. Уведомления, сгенерированные этим API, будут отправлены CDS на указанный URL-адрес обратного вызова через этот «канал».
Если в подписке не указан URL-адрес обратного вызова, это будет указывать API на использование извлекающих уведомлений. Ваше приложение должно будет получать уведомления от CDS через pull API.
Каждая подписка вашего приложения на API может настраивать различные механизмы уведомления по мере необходимости, поэтому вы можете выбрать разные механизмы уведомления для разных API.
Push-уведомления
CDS «проталкивает» уведомления в торговые системы по мере их генерации по указанному каналу. Торговые системы должны быть всегда готовы к их приему (по URL-адресу обратного вызова, указанному в подписке).
Если CDS успешно доставит уведомление, оно не может быть отправлено повторно. Нет конечных точек API, которые позволили бы запросить повторную доставку.
Если CDS не может доставить уведомление (из-за того, что указанный URL-адрес обратного вызова недоступен или торговая система отвечает кодом ответа HTTP, отличным от 200), то он повторно попытается доставить уведомление, используя следующие правила:
Отказ | Поведение повтора |
URL-адрес обратного вызова не отвечает или отвечает кодом HTTP 5XX | CDS будет пытаться отправить неудавшееся уведомление каждые 2½ минуты, пока оно не будет успешным или пока уведомление не истечет (2 недели с исходной даты отправки). Все остальные уведомления, которые должны быть отправлены через тот же канал подписки, будут заблокированы до тех пор, пока проблема не будет решена. |
URL-адрес обратного вызова отвечает кодом HTTP 1XX, 3XX или 4XX | CDS будет пытаться отправить уведомление обратно в торговую систему каждые 2 часа до успешного завершения или до истечения срока действия уведомления (2 недели с исходной даты отправки). Другие уведомления на том же канале подписки останутся без изменений. |
Если ваша конечная точка размещена на AWS, вы должны использовать либо персонализированные доменные имена, оптимизированные для периферии, либо региональные персонализированные имена доменов.
Уведомления по запросу
Используя эту стратегию, приложение «извлекает» уведомления от CDS, когда оно готово сделать это.
Конечные точки Pull API позволяют идентифицировать и извлекать выбранные уведомления с помощью ряда идентификаторов.
Извлечение по запросу также позволяет (в определенных пределах) повторно прочитать ранее прочитанные уведомления при необходимости.
Дополнительные сведения об использовании API см. В документации API уведомлений по запросу в Центре разработки.
Типы уведомлений и определения
Код DMS | Тип сообщения | Описание | Подпроцесс обнаружен | Сопоставление с эквивалентом CHIEF |
01 | DMSACC | Этим сообщением заявитель информируется о том, что декларация принята на законных основаниях. | Подтвердить декларацию | |
02 | DMSRCV | Этим сообщением отправитель информируется о том, что сообщение зарегистрировано.Это может относиться как к предварительно поданным декларациям, так и к дополнительным сообщениям. | Подтвердить декларацию | h3 / P2 |
03 | DMSREJ | Этим сообщением отправитель информируется о том, что полученное сообщение было отклонено. Это может относиться к декларациям и дополнительным сообщениям. | Подтвердить декларацию | Отказ в отмене: N3 / S3 |
05 | DMSCTL | Это сообщение информирует подателя о том, что таможня намерена физически осмотреть товары.Это будет получено только тогда, когда товар будет под рукой. | Начать управление | E1 (импорт) / X1 (экспорт) |
06 | DMSRES | Податель заявления проинформирован о том, что в декларацию были внесены исправления торговцем или в результате физического досмотра таможней (последний вряд ли будет инициирован). | Четкая декларация | НЕТ |
08 | DMSROG | Это сообщение информирует отправителя о том, что теперь товар может быть выпущен.Обратите внимание, что это отличается от клиренса, поскольку подразумевает, что расчет долга еще не завершен. | Четкая декларация | В настоящее время подразумевается уведомлением N5 / IVL |
09 | DMSCLE | Это сообщение информирует подателя о том, что декларация прошла проверку и, как следствие, товары могут быть выпущены. | Четкая декларация | Содержится в отчете N5, если не связано с инвентаризацией. Если инвентарь привязан, трейдер получит уведомление от системы инвентаризации. |
10 | DMSINV | Это сообщение информирует отправителя о том, что объявление было отменено. Это может быть результатом признания недействительности по инициативе трейдера или по инициативе системы. | Декларация недействительна | Разрешение на отмену: N4 / S4 Консультации по утилизации товаров: S9 |
11 | DMSREQ | Этим сообщением отправитель информируется о принятии или отклонении дополнительного сообщения, отправленного на таможню.В случае отказа указывается причина. | Обработка дополнительного сообщения | N3 / S3, N4 / S4 |
13 | DMSTAX | Этим сообщением отправитель информируется об обязанностях. Он может информировать о том, что было зарезервировано для отсрочки платежа или аналогичного метода оплаты. Кроме того, его можно использовать в качестве платежной инструкции для немедленных способов оплаты. В сценарии немедленного платежа также предоставляется ссылка на платеж. | Обработка таможенных долгов | Содержится в E2 |
14 | DMSCPI | Это сообщение информирует отправителя о недостаточном балансе для отложенного способа оплаты. Соответствующая финансовая сторона должна будет принять меры для исправления ситуации до того, как товары могут быть выпущены. | Обработка таможенных долгов | E9 и X9 |
15 | DMSCPR | Это сообщение является напоминанием о необходимости принять меры в связи с недостаточным балансом в отношении отложенного способа оплаты.Его также можно использовать как напоминание о немедленной оплате. | Обработка таможенных долгов | НЕТ |
16 | DMSEOG | ТОЛЬКО НА ЭКСПОРТ. Сообщение информирует подателя о том, что товары покинули таможенный союз. | Монитор после выпуска | Указывается ECS через IE518 |
17 | DMSEXT | Это сообщение информирует отправителя о том, что объявление необходимо обработать вручную.Используется только в исключительных случаях, когда система не может обработать объявление. | Неровности ручки | НЕТ |
18 | DMSGER | ТОЛЬКО ЭКСПОРТ. Это сообщение информирует отправителя о том, что результаты выхода еще не получены системой экспорта. Это может быть поводом для подачи альтернативного подтверждения выхода. | Монитор после выпуска | S0 |
50 | DMSALV | Это сообщение информирует отправителя о том, что Defra приняла решение о задержке таможенной очистки товаров. | Контроль выполнения | Содержится в E0 |
Структура сообщения уведомления
Уведомляющие сообщения — это XML-документы. Их определения схем и примеры сообщений XML можно найти ниже.
Нажмите на ссылку ниже, чтобы загрузить zip-файл:
схемы объявлений wco и аннотированные образцы XML
ZIP, 1.9MB
ZIP-файл содержит файлы XML. Откройте в предпочитаемом вами средстве просмотра файлов.
Уведомление Экспортная документация
Простое предварительное уведомление всех таможенных документов для экспорта на морских и морских терминалах, а также на паромных терминалах. У вас есть одна точка доступа для всех ваших предварительных уведомлений.
Льготы
- Передайте все таможенные документы для экспорта в глубоководные, морские и паромные терминалы через единую точку доступа
- Быстрая и правильная обработка на терминале
- Отслеживайте свои грузы в режиме реального времени: от прибытия на терминал до отправления в море
- Бесплатное сообщество услуга; вы платите только единовременную плату за соединение
- Альтернативный выездной груз (ECS)
Как работает эта услуга?
Предварительно уведомив свои таможенные документы через Уведомление об экспортной документации, вы обеспечите бесперебойную работу на терминале.Все, что вам нужно предоставить, — это номер бронирования, номер и тип документа, а также номер оборудования (например, номер контейнера или номер прицепа).
Предварительное уведомление через уведомление Экспортная документация возможно почти для всех голландских глубоководных, морских и паромных терминалов. Это даже обязательно на большом количестве терминалов, где вам не будет предоставлен доступ без предварительного уведомления. Четко договоритесь в своей логистической цепочке о том, кто будет отвечать за предварительные уведомления.По большому счету, это экспедитор, экспортер или перевозчик.
Кроме того, в рамках услуги вы можете легко отслеживать свой груз с помощью модуля Track & Trace Export. С первого взгляда вы можете увидеть, прибыл ли ваш груз на терминал, требуется ли (таможенный) осмотр и когда ваш груз покинул судно.
Как я могу воспользоваться этой услугой?
Эта услуга доступна через Интернет или через соединение системы с вашим собственным программным обеспечением. Обзор компаний-разработчиков программного обеспечения, предлагающих подключение к системе для экспортной документации для уведомлений, доступен здесь.
Основная услуга Brexit
УведомлениеЭкспортная документация является важной услугой Brexit. С 1 января 2021 года его использование станет обязательным для предварительного уведомления экспортных документов на всех голландских паромных терминалах и в большинстве коротких морских терминалов. Сервис специально адаптирован для этого. Отсутствие предварительно уведомленного документа означает отсутствие транспорта. Полная информация доступна на сайте www.getreadyforbrexit.eu.
Обратите внимание! Существующим клиентам экспортной документации для уведомлений, которые работают с подключением к системе, требуется небольшая корректировка услуги для предварительного уведомления на паромных терминалах.Для этого как можно скорее обратитесь к поставщику программного обеспечения. У них уже есть спецификации сообщений. Если вы строите самостоятельно, спецификации доступны на нашем портале разработчиков.
Связь и другие услуги
- Наша услуга Track & Trace Export автоматически включается бесплатно. Это дает вам представление о каждой экспортной поставке в режиме реального времени.
- Отвечаете ли вы также за сообщение подтвержденной массы брутто (иногда также называемой подтвержденной массой брутто или VGM) транспортной компании? Взгляните на нашу услугу Уведомление Подтвержденный вес брутто.
Запросить плату за обслуживание и (подключение)
Заполните форму заявки и сразу же зарегистрируйтесь для участия. Вы автоматически получите доступ к Track & Trace Export. Документация по экспорту уведомлений — это бесплатная общественная услуга. Затраты покрывают терминалы и судоходные компании. Вы платите только единовременную плату за подключение в размере 249,50 евро (без НДС).
Хотите узнать больше?
Поддержка Portbase — это центральный веб-сайт, в котором можно найти ответы на все вопросы о работе со службами Portbase.