Обзор сайта playkey: как стать Uber в мире отечественного клаудгейминга — Сервисы на vc.ru

Содержание

PLAYKEY | игры онлайн

Больше 1 500 000 игроков из 178 городов
доверяют Playkey и играют с удовольствием

Ярослав Гагаринский

Ну что…прошел первую игру, в которую от начала до конца играл на PK. Всё просто супер, wolfenstein the new order оставил самые лучшие впечатления, теперь на очереди old blood) Хочу пожелать успехов сервису и отличного будущего. Ну и даже тут я скажу…ДОБАВЬТЕ ПЛИЗ THE EVIL WITHIN.Много же человек хочет в не поиграть

Константин Мыльников

Большое спасибо замечательным людям из Playkey, что я могу на своем корыте шевелить Плотвой! Вы лучшие)

Артем Дудкин

СУПЕР теперь у меня игры не лагают!!! Класс, а у меня ноут 2014 года, слаб

Кирилл Жирнов

Сервис просто бомба, очень очень классный, мне сильно нравиться даже не смотря на трудности всё он топ, где ещё можно поиграть в топ игры на слабом пк в росси, нигде. Короче, чуваки из плейкея респект вам, особенно с тех поддержки)))

Сергей Жилянин

непонимаю вас кто пишет что сервис ужасен, что картинка расыпается и лаги. Я играю уже на плейкей 1,5 года и мне все нравится, играю через 4g модем и у меня отлично играется в 1080p 60pfs, картинка не расыпается, управление глючит редко но сейчас уже нету такого, сервис Безупречный!

Андрей Назаров

Огромное вам спасибо за такой сервис, я владелец очень слабого ПК, но теперь я могу играть в любимые игры, огромное вам спасибо!!!

Сергей Кот

Вы просто зе бест. У меня слабый ПК, но благодаря вам я могу играть в любые игры.

Николай

Славься Максим Владыкин, спасибо за поддержку геймпада xbox one, в сочетании с 40″ порой я забываю, что играю на пк)))))) дайте виброотдачи, о курках я заикаться не смею, но виброотдача бы дала возможность погрузиться в атмосферу «тру» консольного гейминга!)))) очень ждем, всех благ, здоровья и успехов всей команде PLAYKEY!!!!!!!!! третий месяц ваш довольный клиент с увжением НикоЛАй!!!!

Владик Каланчин

Оформил подписку на неделю, на ультра. Все работает, интернета хватает. Совет всем, кто жалуется, подключите себе нормальный, быстрый интернет и все будет. Разработчики — молодцы!

отзывы об облачном игровом сервисе, аналоги Playkey

Современные игры становятся все красивее, технологичнее и, следовательно, требовательнее к ресурсам компьютера. Постоянно апгрейдить свой ПК, чтобы играть с максимальными настройками графики, бывает довольно сложно, особенно учитывая регулярные «форс-мажорные» события в мире компьютерных комплектующих – майнинговую «золотую лихорадку», рост цен на DRAM и так далее.

Выходов из этой ситуации можно придумать несколько. Например, устроиться на вторую/третью/десятую работу, чтобы иметь достаточно денег для своевременного апгрейда. Можно также забыть о новинках, наслаждаться хитами прошлых лет и нетребовательными проектами. Или же воспользоваться облачным сервисом, который позволяет играть в новые игры на слабом ПК. Мы решили протестировать один из таких сервисов, чтобы выяснить, сможет ли он стать полноценной заменой игровому компьютеру.

Выбор пал на платформу Playkey.

Перейти на PlayKey.net

Как это работает

Технология Playkey использует облачные вычислительные мощности – то есть, графика и игровой процесс обсчитываются на удаленных серверах, а на компьютер пользователя транслируется лишь изображение. Конечно, при этом сервис требует наличия качественного интернета, так как принимает и передает большое количество данных в реальном времени. Чем лучше соединение, тем ниже будет время отклика в игре и тем лучше будет картинка.

Системные требования Playkey невысоки: сервису неважно, насколько мощен ваш РС, от вас требуется лишь хороший интернет – от 10 Мб/с для запуска игр в разрешении 720р и от 25 Мб/с для запуска игр в разрешении 1080р. Рекомендуется отключить долгие загрузки (например, торренты) и использовать подключение по Ethernet-кабелю для лучшей стабильности соединения.

Что касается мощностей серверов, конкретные конфигурации не называются, но на официальном сайте отмечено, что используются сборки с восьмиядерными процессорами, до 20 ГБ оперативной памяти и видеокартами с 8 ГБ видеопамяти. Забегая вперед, скажем, что все игровые новинки демонстрируют хорошую производительность.

Тестируем Playkey

Сайт встречает нас лаконичным дизайном с демонстрацией доступных проектов на главной странице. Пощелкав по вкладкам, мы можем ознакомиться с информацией о создателях сервиса, скачать клиент необходимый для запуска игр, почитать отзывы о Playkey, обратиться в поддержку и так далее.

Чтобы начать играть, необходимо зарегистрироваться. Минимум усилий – нужно указать адрес электронной почты и подтвердить его в полученном письме. Пароль аккаунта система сгенерирует сама, в личном кабинете можно его изменить.

Каждый новый пользователь Playkey получает возможность играть бесплатно в течение 30 минут

в несколько демо-игр. Воспользуемся этим подарком.

Итак, чтобы запустить игру, достаточно всего лишь скачать приложение Playkey, выбрать качество изображения (разрешение и частоту кадров) и нажать кнопку «Играть». После этого сразу мы сразу же попадаем в главное меню – не нужно ждать скачивания и установки игры, что очень удобно.

В рамках бесплатных 30 минут мы протестировали демо-версии Doom (2016), Resident Evil 7 и The Witcher 3: Wild Hunt с различными установками разрешения и fps.

Все игры продемонстрировали хорошую производительность и качество изображения. Не без огрехов: иногда можно наблюдать рывки и артефакты картинки, что может быть следствием нестабильного интернет-соединения. Но в целом, играть вполне комфортно, особенно при 60 fps – падения частоты кадров мы не наблюдали.

При этом в Диспетчере задач приложение показывает низкую нагрузку на процессор, оперативную память и видеокарту, и загрузку интернет-канала на уровне 18 Мбит/с (при запущенной в разрешении 1080р игре).

Бесплатные демо-игры мы протестировали, пора перейти к платным играм, а также опробовать онлайн-проекты.

В настоящий момент Playkey предлагает тариф поминутной подписки, в рамках которого можно играть за 1 рубль в минуту

.

Причем для оплаты необходима банковская карта – другими способами оплатить не получится.

Не самый выгодный вариант, но для тех, кто играет по 1-2 часа в день, этот тариф по карману не ударит. В сети можно найти промокоды для сервиса, которые позволят сэкономить. Также каждый подписчик Playkey ежедневно получает 20 бесплатных минут игры. Это время не накапливается, и сгорает в конце дня, но все же служит приятным бонусом к оплаченной подписке.

Также есть тарифы помесячной оплаты, позволяющие приобрести определенное количество часов в месяц или получить безлимитный доступ к облачным серверам, но на главной странице вы их не найдете — придется пройти в «Поддержку», там найти вопрос «Как купить подписку на месяц?» и следовать инструкциям.

Итак, подписку мы оформили, что же дальше? А дальше можно выбирать проекты из каталога (довольно обширного) и играть в свое удовольствие.

Важно: следует знать, что кроме игрового времени, вам придется также приобрести ключи для игр, в которые вы хотите поиграть. Если в вашей библиотеке Steam, Uplay, Origin уже есть эти игры, ключи покупать не понадобится. Бесплатно (оплачивая лишь время) можно играть только во free-to-play проекты вроде War Thunder или Dota 2 и некоторые игры, доступные в каталоге «Игры по подписке», среди которых вы найдете хиты прошлых лет: Remember Me, Saints Row: The Third, Orcs Must Die 2 и другие. Кроме того, вы сможете играть бесплатно в период

«бесплатных выходных» в Steam, оплачивая лишь подписку.

Приложение Playkey синхронизируется с аккаунтом пользователя в Steam, Uplay, Origin, Mail.ru или другим, где доступна запускаемая игра. Можно, например, загрузить свои «облачные» сохранения и восстановить накопленный в игре прогресс.

Так, в случае с давно пройденной GTA V, нам удалось запустить шутер с последнего сохранения и продолжить с того места, где прохождение было закончено. Увы, даже при выборе наивысшего качества трансляции, изображение отличается от того, которое мы получили бы, играя на локальном мощном ПК: как вы можете увидеть на скриншоте ниже, уровень графики далек от идеального.

При этом изменения настроек в игре не сохраняются, так что задать максимальное качество картинки не получится.

Что же с сетевыми играми, которым важен хороший отклик и низкий пинг? Тут все хорошо: играя в динамичный Team Fortress, мы не наблюдали критичных лагов, мешающих выполнять задачи и набивать фраги. Геймплей вполне комфортен, и отличий от запуска игры обычным способом мы не заметили. Более того, во время тестирования матч завершился в нашу пользу.

Аналоги Playkey

Похожих сервисов на современном рынке немного: видимо, облачный гейминг развит еще недостаточно хорошо, чтобы предлагать пользователям широкий выбор платформ. Несколько лет назад внимание игроков со слабыми компьютерами привлекал очень перспективный сервис OnLive, но из-за плохих управленческих решений и низкой рентабельности он обанкротился, а все патенты были выкуплены компанией Sony. Почти одновременно с OnLive на рынке появилась платформа Gaikai, которую в итоге постигла та же участь.

Сегодня, кроме Playkey, популярностью пользуются сервисы LiquidSky и PlayStation Now. Первый ценнен, прежде всего, большей свободой: вы можете использовать удаленный сервер не только для игр, но и для любых других целей. Второй заинтересует тех, кто хотел бы поиграть в эксклюзивы PS3 и PS4, но не имеет консоли: The Last of Us, Beyond: Two Souls, Uncharted 3, Until Dawn и другие высоко оцененные игры доступны на этой платформе посредством технологии стриминга. Однако оба сервиса размещают серверы за пределами России, так что пользователи неизбежно столкнутся с высоким пингом и сопутствующим ухудшением качества изображения.

Также можно найти еще несколько сервисов. PlayInCloud, GameFly, LoudPlay, PlayGiga, GeForce Now – здесь меньше игр, скромнее амбиции, но есть перспектива дальнейшего роста.

Выводы

Итак, заслуживает ли игровая платформа Playkey (да и в целом облачный гейминг) внимания? По нашему мнению, этой технологии еще есть куда расти и есть что исправлять. Да, уже сейчас можно вполне комфортно играть на слабом ПК, используя мощности облачных серверов, но при этом следует позаботиться о стабильном (и безлимитном) интернет-соединении, стоит смириться с возможными потерями пакетов данных и, как следствие, появлением лагов и атрефактов изображения, а главное, нужно приготовиться платить немалые деньги за возможность играть в свое удовольствие. Если вы тратите на игры не больше часа в день, то расходы будут небольшими, но заядлым геймерам лучше раскошелиться на апгрейд компьютера – в этом случае он окупится очень быстро.

Перейти на playkey.net

как работает сервис облачного гейминга Playkey / Блог компании Playkey / Хабр

Привет, Geektimes! Это первый пост от Playkey — первого и самого крупного российского сервиса облачного гейминга. Для игры на облачном игровом сервисе нужно высокоскоростное подключение к Интернету и практически любое “железо”, как на Mac OS, так и на Windows.


Снаружи смотрится сказкой: ПК десятилетней давности, а GTA V летает онлайн без тормозов. Но, если заглянуть внутрь, то запустить в “облаке” топовую игрушку и передать её в реальном времени пользователю, мгновенно реагировать на его действия — это чертовски непросто.

Для нашей интро-публикации, мы решили пообщаться с техническим директором Playkey Алексеем Лыковым о том, как в принципе работает технология Playkey, как мы решаем проблему «последней мили» и боремся с высоким пингом. Поехали!



(да ладно, кого мы обманываем, Алексей тут просто смотрит в монитор для кадра! В общем, познакомьтесь — Алексей Лыков)

Как это работает

Для пользователя работа Playkey выглядит просто: выбираешь игру в каталоге, нажимаешь играть — и получаешь в окне клиента живую картинку.

С нашей стороны это все чуть-чуть сложнее. Это как “ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и все горит, и ты в аду”.

В основе сервиса Playkey — игровой сервер. Это виртуальная единица, которая обслуживает одного пользователя. На одном физическом сервере может запускаться десятки виртуальных, которые обслуживают уже отдельных пользователей.

Сервис задуман приносить геймерам радость, а не боль и лагающую картинку. Поэтому наша задача — подстроиться под пользователей, оценив скорость и качество интернет соединения с их стороны, “железо”, собственные ресурсы, свободные слоты на сервере, доступность самой игры и мгновенно подстроиться под все эти условия.


На этапе загрузки игры через Playkey в первую очередь проверяется пинг к ближайшим серверам и наличие выбранной игры на конкретном сервере. Понятное дело, никто не вспоминает, что эту игры мы уже скачали сами и установили на серверный SSD. Пункт проверки актуален не для всех игр, потому как самые популярные тайтлы вроде GTA 5 разлиты на все сервера разом.

Что происходит, если загрузка сервиса близка к критической и остаются только дальние сервера с высоким пингом? Игрок встает в очередь на запуск. Ждать приходится недолго, минуты 3-4, но, к счастью, в последнее время такие эпизоды возникают совсем редко и только в самые пиковые моменты. Мы понимаем, что лагающая картинка — это ситуация куда хуже, чем необходимость подождать пару минут, поэтому выбрали именно такой сценарий.


Это всё вы виноваты: разбираем сложности на стороне пользователя

Главный и первый вопрос, который задают о Playkey — пинг. Сегодня мы можем однозначно сказать, что для крупных российских городов мы добились отличного значения: при игре по кабелю можно рассчитывать на единицы миллисекунд. Этого достаточно даже для игры в шутеры.

Почему пинг в Playkey может оказаться выше играбельного уровня? По нашей статистике, главная проблема — качество сети непосредственно дома у пользователя. Частая проблема “последней мили” — подключение через Wi-Fi. С Playkey мы передаем realtime-video, поэтому должны мгновенно реагировать на “обратную связь” от игрока. С технологической стороны для Playkey гораздо больше сложностей, чем при стандартной передаче видеопотока. Мы не можем допустить задержки в пару минут перед началом просмотра или дозагрузить просевшие части “в процессе”. Буфер видео в Playkey минимальный и исчисляется миллисекундами — как только он переваливает за 20-30 миллисекунд, играть становится некомфортно.

Wi-Fi роутер же — это ужасная головная боль там, где недопустима потеря пакетов. Поставить возле роутера чайник — вайфай практически не будет работать. Перемести роутер за стенку — сигнал начнет терять вдвое больше пакетов. Для игрока это означает, что картинка начнет лагать, а пинг — расти. При подключении по кабелю всех этих проблем нет, но, что поделаешь, мы научились работать и с игроками по Wi-Fi. Как?

Для устранения лагов при игре через Wi-Fi, мы сделали триггеры адаптивного битрейта, которые собираем постоянно. На основе полученных данных выставляем пользователю максимально возможное качество и битрейт в зависимости от его условий. Ситуация у пользователя может меняться: начиная от того, что кто-то начал использовать сеть параллельно с игрой, или игрок переместиться в соседнюю комнату, и Wi-Fi сигнал улучшился (или наоборот ухудшился?). На каждый шаг нами принимаются ответные действия.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем пользователям подключаться по проводу, это позволяет нам выставлять лучше качество.

Дополнительно, еще перед запуском игры, система собирает статистику по железу пользователя: память, операционная система, процессор. Эти данные позволяют понять, какого качества видеопоток сможет декодировать пользовательский компьютер. Для декодирования потокового видео нужны ресурсы: если мы говорим про Core i7, то он может в realtime и 4K декодировать. А какое-нибудь старое нечто или ноутбуки на Intel Atom практически не способны делать это “на лету”. Приходится ослаблять битрейт, оставлять меньше фишек энкодера — иначе софтверный декодер просто не успевает обрабатывать кадр. Даже тут мы стараемся найти баланс в качестве картинки, которое доступно пользователю в его реалиях.

Наша гиперцель — запустить Playkey на 3G/4G сетях, хоть они и заточены под принципиально другие задачи. Сейчас при передаче данных внутри мобильной сети игрок получает высокий пинг, и хоть играть в целом можно, тут нам предстоит еще много работы.


Встречаются и проблемы серьезнее — по пути от компьютера до дата центра. Бывает, что трафик идет от Москвы до Санкт Петербурга через Амстердам. Просто потому что оператор на магистральном уровне, либо в конкретном дата центре посчитал, что так будет дешевле.

Бороться с этим явлением практически невозможно, кроме как подключившись к площадкам обмена трафика. Чаще всего проблема возникает при работе с разными операторами. Если пермский пользователь подключен например через “ХХ-телеком”, а сервера подключены через “YY-телеком”, то случалось, что трафик шел крюком через Москву т.к. между провайдерами может не оказаться прямого пиринга, благо на текущий момент эта проблема по большей части устранена.


Как портируются игры

Появление игры на Playkey — это не просто “скачал-поставил”. Это целый путь адаптации каждого проекта под облако. Раньше это занимало месяцы, сегодня мы достигли определенного прогресса: многие движки поддерживаются “сразу”, и игру можно запускать уже в день релиза.

В иных случаях приходится подключать техническую команду и начинать настройку. “Ребята, работаем дальше”:



Fun Fact #1: одна из главных сложностей при портировании игр — античит защита. Поведение облачного игрового сервиса выглядит как эмулятор, и условный Tom Clancy’s: Rainbow Six Siege, например, не дает нам доступа к онлайн режиму.

Все игры используют WinAPI функции, этих функций очень много, некоторые разработчики используют малый функционал, некоторые — расширенный. В своей технологии мы обрабатываем эти вызовы, но их очень много и ведут они себя по-разному. Большинство сценариев мы уже отлично отрабатываем, но бывают какие-то новые штуки. Да, запись файла — это не проблема, но как игра работает с ним дальше? Какие маркеры она на этот файл выставляет? Только для чтения? Закрывает ли она его? Оставила ли она на него ссылку, чтобы потом использовать? Основные сценарии, как то работа с файловой системой, работа с реестром, работа со звуком и видео — мы уже, конечно, отработали. Поэтому часто для запуска новой игры достаточно указать версию Direct X, выбрать аудиобиблиотеку — и все готово. Но бывают и сюрпризы, из-за которых настройка игры в итоге может занять от пары часов до пары месяцев.


Как отбираются игры в каталог?

Отталкиваемся от цели по-максимуму отбирать горячие новинки, свежие, получившие высокий рейтинг и, безусловно, с высокими техническими требованиями. Высокий приоритет получают и новые игры, которые мы технически знаем, что, вероятно, сможем выпустить в день релиза. Выбор делают и сами пользователи — часто в соцсетях мы открываем голосования, в работу берем победителей по массовому решению. То есть юзеры тут напрямую влияют на библиотеку игр Playkey.

Выглядит это примерно так:


(а вот, кстати, и наша группа ВК: https://vk.com/playkey_net)

Два важных “но”: мы не берем в работу игры в бете и мы не работаем с тайтлами, которые заточены исключительно на онлайн и имеют сложную античит систему.


Какие сервера используются?

Огромная сложность Playkey в том, что нам нужны не обычные сервера, а сервера с GPU. Их и в мире немного, а в России так вообще практически нет.

Вот как выглядят эти эксклюзивные ребята:


Проблема в том, что они редко доступны для аренды. Сервис-провайдеры часто хвалятся, что у них в наличии такие решения есть, но, как правило, их ставят в каталог “чтобы было”. И если будет запрос — там они уже организуют поставку и ценовое предложение. Сформированного спроса на сервера с GPU просто нет.

Фактически мы уже сейчас перекрыли тот объем серверных ресурсов с GPU, который был доступен для аренды в России.


Fun Fact #2: Основной use case для таких серверов — военная промышленность и сложные математические вычисления, где GPU справляется лучше процессора. Это тоже беда: военным не подходит облачная архитектура — они хотят купить сервера себе. По любой цене! И этим взвинчивают стоимость еще выше. Нам же, наоборот, нужны “облака” и в аренду. И да, лучше дешевле.

Да, есть несколько больших компаний, которые предоставляют нужные нам сервера, но тут возникает проблема цены. Они делают универсальное решение для всех отраслей — и в первую очередь для тех, кто работает с профессиональной графикой. Строят замороченную и сложную инфраструктуру, а нам нужна такая архитектура, которая позволила бы попросту сэкономить деньги на хранении игр и уменьшить чек для игроков.

Сейчас просто нет массовых задач для серверов с GPU. И это принципиально влияет на вопрос цены. Мы хотим арендной модели, но сервис-провайдеры на текущем этапе вынуждены все финансовые риски закладывать только на нас. Из-за этого нам проще взять сервера в лизинг.


И это всё?


Конечно, нет! Это только наш первый пост в серии публикаций про облачный гейминг. Теперь, после того как мы разобрали базовую архитектуру сервиса Playkey, мы планируем рассказать в деталях статистику про геймеров в России, про производительность «железа» Playkey (и стоимость сборки аналогичного ПК дома) и многое-многое другое. Так что смело подписывайтесь на наш канал, комментируйте и признавайтесь, — что еще вам интересно было бы о нас узнать?

С наступающим Новым годом, Geektimes! Играйте только в лучшие игры.

Облачный сервис PlayKey: отзывы геймеров

Интернет 22 октября 2017

Услуги, предоставляемые сайтом PlayKey.net (отзывы, оставленные клиентами данного контента, собраны в этой статье), заинтересуют не только казуалов, хардкор-геймеров и ретрогеймеров, но также и нубов – новичков в сфере видеоигр.

Предназначение сервиса — предоставить геймерам всех уровней возможность наслаждаться, играя в любимые видеоигры любой сложности на любых электронных устройствах, имеющих доступ к Интернету.

Прежде чем начать игру, пользователю надлежит зарегистрироваться на сайте и указать наименование плеера, установленного на его игровом электронном устройстве. Кстати, первое предложение этого абзаца следует воспринимать как инструкцию, так как для неавторизованных геймеров запуск плеера невозможен.

На следующем подготовительном этапе авторизованному пользователю сайта PlayKey.net будет предложено изучить каталог игр и, выбрав одну из них, приступить к игре. Нет необходимости устанавливать игру на свое электронное устройство – геймер запускает ее в так называемом облаке — паутине удаленных центров хранения данных PlayKey.

Пользователи Глобальной сети — о PlayKey

Компания давно сотрудничает с известными мировыми издателями компьютерных игр, поэтому для ее клиентов — опытных геймеров и редко играющих любителей — в какой бы точке земного шара они ни жили, всегда открыт доступ к обширному каталогу PlayKey. Отзывы большинства любителей видеоигр, касающиеся работы облачного сервиса, написаны в позитивном ключе.

Пользователи Мировой сети, именующие себя казуалами (этот тип людей трудно назвать фанатичными геймерами: периодически вовлекаясь в несложные игры, казуалы не испытывают настоящего азарта. Не успев по-настоящему заинтересоваться игрой, они быстро теряют к ней интерес), отмечают, что цены в PlayKey довольно низкие, а для малоимущих игроков существует услуга «Ночной безлимит».

Владельцы ноутбуков также выражают удовольствие: благодаря облачному сервису PlayKey, отзывы о котором собраны в этой статье, они, при желании, могут скоротать время за игрой в GTA V и Division.

Один из авторов негативных комментариев, посетовав на чрезмерно завышенную стоимость услуг сервиса, тут же признался, что является владельцем старенького компьютера и необходимость платить больше связана именно с отсутствием современного железа, а не с меркантильностью PlayKey.

Плюсы и минусы облачного сервиса PlayKey с точки зрения хардкорщиков


Казалось бы, нет ничего проще — просто начать игру, зарегистрировавшись на сайте http://PlayKey.net. Отзывы хардкор-геймеров свидетельствуют о том, что им, конечно, нравится сама идея – дать возможность владельцам стареньких компьютеров окунуться в вымышленный мир под названием «виртуальная реальность». Однако на деле это удается далеко не всем.

На радость скептикам

Среди множества положительных комментариев встречаются и скептические замечания, но большинство из них сложно назвать отрицательными. Их можно классифицировать как отрицательно-нейтральные.

Звучат они примерно так: разделы игрового сайта, которые якобы созданы в помощь владельцам «ветхого железа», на самом деле нужны владельцам сервиса только для одной цели — выкачивания денег у доверчивых геймеров.

Признавая, что за некоторые игры не грех и заплатить, негативно настроенные геймеры все же считают, что, чем играть на старом компьютере, лучше же подкопить денег и купить новый. Такие слова часто можно прочитать под рекламными статьями PlayKey. Отзывы недовольных пользователей (удивительно похожие друг на друга) адресованы главным образом разработчикам оборудования, позволяющего обладателям «ветхого железа» поиграть в современные игры.

Справедливости ради стоит отметить, что устаревшее оборудование невозможно заставить работать наравне с суперсовременной компьютерной техникой, а старания специалистов, сделавших несбыточную мечту малоимущих геймеров явью, вне всякого сомнения, стоят того, чтобы за них заплатили.

Кто такие хардкорщики


Хардкор-геймерами, или хардкорщиками, называют игроков, для которых простейшие компьютерные игры не представляют интереса. Им подавай сложные геймплеи, виртуальные видеорасследования и массовые состязания.

Хардкорщика может заинтересовать игра, во время прохождения которой он будет в течение длительного времени совершенствоваться в техническом плане и получать новый опыт. Такие понятия, как «соревновательность» и «сложнопроходимость», — его факторы мотивации.

Важно понимать, что далеко не все «долгоиграющие» игры являются хардкорными. Основное отличие хардкора — сложность геймплея (игрового процесса) и возможность использовать время, проведенное в игре, на повышение личного мастерства, но никак не на «прокачку» (повышение статуса, наработку игровых атрибутов и так далее) вымышленного персонажа.

Этих пользователей можно узнать по лаконичности фраз и последовательному изложению фактов. Например, один из геймеров, видимо, начитавшись комментариев новичков, оформил свой комментарий в виде небольшого инструктажа. В частности, он сообщил, что его игровое устройство — планшет Nvidia Shield, играл он через облако Nvidia GRID и не обнаружил фактов «торможения» игрового устройства при скорости Интернета 100 Мбит/сек.

Замечательный ужасный PlayKey. Отзывы, вводящие в заблуждение

Речь идет о комментариях, оставленных игроками, относящимися к разным геймерским категориям. Так, например, несведущему пользователю Всемирной паутины иногда сложно отличить отзыв, оставленный ретрогеймером, от комментария новичка (нуба).

Ретрогеймер, предпочитающий современным геймплеям «а ля детективный ужастик», многоуровневую аркадную или классическую консольную игру начала компьютерных времен, далеко не дилетант. Он прекрасно разбирается во всех тонкостях программирования и новшествах, подаренных человечеству адептами технического прогресса.

Новичок же, хоть и перемежает свою речь «продвинутыми» словосочетаниями но, увы, пока не разбирается ни в чем.

О некоторых факторах, не зависящих от сотрудников проекта PlayKey.net


Причины, мешающие геймерам насладиться любимой игрой, далеко не всегда обусловлены недостаточной подготовленностью технической поддержки игрового сайта. Частенько настоящая причина кроется гораздо ближе, чем хотелось бы. Ее пытаются найти в чьей-то некомпетентности, а она – в мониторах, изготовленных по устаревшей на сегодняшний день технологии, в неспособности старых видеокарт корректно передавать картинку.

И наконец, интернет-провайдеры не всегда могут предоставить владельцу «ветхого железа» гарантии стабильного соединения.

Источник: fb.ru

Анализ сайта cxvatka-vw.ru и отзывы



Траст xt = 3 (+1)

cxvatka-vw.ru

Гипер-Маркет Техники


Видимость сайта cxvatka-vw.ru в Yandex
Данные предоставлены MegaIndex


Видимость сайта cxvatka-vw.ru в Google
Данные предоставлены MegaIndex

    • Majesticseo:
    • Ссылок всего:
    • 988
    • Доменов в ссылках:
    • 79
    • MJ индекс:
    • 5879
    • IP доноров:
    • 75
    • Подсетей:
    • 75
    • TF:
    • 0
    • CF:
    • 17

    • Данные MEGAINDEX :
    • Ссылки на сайт:
    • доноров:
    • 47
    • всего ссылок:
    • 109
    • уникальных:
    • 78
    • анкоров:
    • 70
    • слов:
    • 124 (уник. — 99)
    • nofollow:
    • 54
    • noindex:
    • 0
    • IP:
    • 46
    • Ссылки c сайта:
    • акцепторов
    • 85
    • всего ссылок:
    • 87
    • уникальных:
    • 87
    • анкоров:
    • 86
    • слов:
    • 169 (уник. — 143)
    • nofollow:
    • 1
    • noindex:
    • 1
    • Данные Linkpad:
    • Дата данных:
    • 03.05.2019
    • Страниц в индексе:
    • 981
    • Ссылки на сайт:
    • доноров:
    • 10
    • всего ссылок:
    • 19
    • из них ссылок с главной:
    • 0
    • со 2 уровня (уник. доменов):
    • 10 (доменов — 5)
    • с 3 уровня:
    • 4 (доменов — 3)
    • с 4 и более:
    • 5 (доменов — 2)
    • Ссылки с сайта:
    • акцепторов:
    • 132
    • всего ссылок:
    • 148
    • из них ссылок с главной:
    • 14
    • со 2 уровня:
    • 41
    • с 3 уровня:
    • 86
    • с 4 и более:
    • 7
    • Анкоры:
    • количество анкоров на сайт:
    • 9
    • анкоров с сайта:
    • 129

Информация устарела. Авторизуйтесь.

Посмотреть отзывы в сервисе Яндекса


Playkey — мошенничество? Или Playkey законен?

Playkey (PKT) — это токен криптовалюты, работающий на платформе Ethereum. Текущее предложение Playkey составляет 19 893 267 575 штук, из них в обращении находится 14 461943 901 штука. Последняя известная цена Playkey составляет 0,025351 доллара США, что на -7 ниже.67% за последние 24 часа. В настоящее время он торгуется на 4 активных рынках, за последние 24 часа было продано $ 35 491,01. Более подробную информацию можно найти на https://playkey.io/.

Подробнее читайте в техническом документе:
https://cdn.playkey.net/img/playkeynet/ico/Whitepaper.pdf.

Заявление по проекту Playkey

Заявления о проекте предоставляются старшими членами проектной группы и служат для того, чтобы рассказать читателю, почему проект имеет благородные намерения и почему определенно не является мошенничеством.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подать заявление по этому проекту. Электронные письма должны быть отправлены с официальных адресов электронной почты домена и будут проверены перед принятием.

Полный отчет

Отчет о безопасности Playkey

Playkey имеет оценку безопасности 3,56

Playkey — это жетон нано-крышки.

Playkey подходит для авантюрного инвестиционного стиля.


Профиль Playkey

В этом профиле достаточно данных для проведения тщательного анализа. Но любые недостающие данные негативно скажутся на общем рейтинге.

Отсутствующие данные: