Pps и pplns: Ошибка 404 — страница не существует.

Содержание

PPS и PPLNS майнинг: что лучше?. Что такое облачный майнинг и чем он… | by 51asic | 51asic Welcome

Что такое облачный майнинг и чем он отличается от классического, мы уже рассказывали в предыдущем материале (https://goo.gl/4iSeoU). Если вы его пропустили, то рекомендуем сначала ознакомиться с ним, ведь сегодня речь пойдет о технической стороне майнинга. Мы поговорим о системах PPS и PPLNS, их плюсах и минусах. Затем попробуем разобраться, какая из них всё же лучше.

Система PPS (Pay per Share) — оплата происходит за каждую долю (или «шару»), т.е. каждый участник пула получает фиксированную плату за долю, принятую пулом. В подсчетах конечной награды учитывается также текущая награда за блок и сложность сети. Эта система считается наиболее справедливой с точки зрения майнера, т. к. его работа оплачивается вне зависимости от результата. Однако для пула такой подход рискован:длинные периоды между блоками и не принятые блоки приводят к убыткам, и пулу приходится выплачивать вознаграждение майнерам из своих резервов. Для создания резервов и в качестве награды за риск пулы, работающие по принципу PPS, заранее повышают комиссию для майнеров на 3–7% (и забирают все комиссии с транзакций в блок себе. А что, если комиссия за блок составит 5–7 BTC? Майнеры добровольно отдают пулу очень «лакомый кусок пирога»). В настоящее время большинство пулов используют PPS.

У системы PPS есть модификации:
SMPPS — шары ценятся по номиналу, но есть задержки в выплатах, чтобы пул мог найти блоки для пополнения резерва. Как правило, пулы с такой системой не берут повышенную комиссию.
RSMPPS — самая выгодная система для новых участников. Вознаграждение выплачивается пропорционально полученным от майнеров шар за последний блок. То есть, если долгое время блок не находится, то накапливается задолженность, которая гасится только в случае, если что-то осталось от выплаты за последний блок. Те, кто добывал с первого блока, могут недополучить награду как минимум за половину работы.

Плюсы и минусы:

➕ Психологический. Вы видите, как ежедневно пополняется ваш баланс, пусть и на копейки, но пополняется.

➕ Удобен для мелких майнеров, т.к. не надо накапливать шары в раунде для получения награды.

➕ Понятен для пользователей, стабильность выплат.

➖ Не выгоден в случае продолжительного майнига, т.к. цена шары фиксирована, а раунды могут быть короткими. На пулах с большими мощностями коротких раундов гораздо больше, чем длинных.

➖ Заморозка баланса или потеря средств. Большинство пулов держат средства клиентов на горячем кошельке, т.е. злоумышленник может украсть ваши честно намайненные монетки, либо сами владельцы пулов под видом хакерской атаки могут их присвоить (примеры таких случаев есть).

Система PPLNS (Pay Per Last N Shares) — оплата происходит за последние N шар. Отличие от PPS в том, что нет фиксированной оплаты за шару, и в данном случае играет роль скорость нахождения блока или время раунда. При работе пула по принципу PPLNS оплата шар производится не за время между двумя найденными блоками, а за «шифты» — фиксированное количество временных промежутков. При такой системе, если блок долго не находится, то оплата плавно растет, а если пулу удается закрывать блоки один за другим, то оплата за каждый отдельный блок снижается. Здесь в игру вступает теория вероятностей, и майнер никак не может повлиять на ситуацию. Нужно запастись терпением — тебе либо везёт, либо нет. Однако когда код будет найден и блок подписан, то майнерам «воздастся сполна».
Основной целью системы PPLNS является сглаживание влияния фактора случайности. Технически она является самой сложной, но при этом выгодна и для пулов, и для тех майнеров, которые «трудятся» в одном пуле длительное время. В системе PPLNS пулу не нужно содержать резервный фонд. Вследствие этого в пуле установлены маленькие комиссии и нет никаких премий пулу за транзакции.

Плюсы и минусы:

➕ Наиболее выгодная система для постоянных майнеров, т. к. предусматривает двойную и тройную оплату шар.

➕ Защита добросовестных майнеров от пул-хопперов, т.к. они не могут увидеть, где раунд начался (пулл-хопперы начинают майнить в начале раунда, и если он затягивается, переходят на другой, более удачливый пул, забирая часть награды у постоянных майнеров с первого пула — на системах PROP).

➕ Награда майнерам выше за те же приложенные усилия, что и в PPS системе, а комиссии ниже.

➖ Психологически бывает сложно, т.к. награду майнер получит не сразу, а спустя время, т.к. требуется «накопить» некоторое число принятых шар за несколько блоков.

Также есть система работы пула PROP (Proportional) — это самая простая схема, при которой награда за найденный блок делится согласно присланным каждым майнером шар. После этого счетчик шар обнуляется. Выплаты по этой системе делаются только после нахождения блока. Поэтому если майнер пришел, когда блок долгое время найти не получается, то он получит очень мало. Однако это система уже почти не используется.

Таким образом, однозначно сказать, которая система более выгодна, невозможно. Все зависит от мощности вашего оборудования, того, сколько вы готовы ждать, и характера майнинга, которого вы придерживаетесь. Например, для пользователей с мощным оборудованием, которые стараются придерживаться всегда одного и того же пула, более выгодной будет система PPLNS. Если же вы любите перескакивать с пула на пул, что не всегда полезно для вашего статуса, ведь таких майнеров не особо любят, то лучше обратить внимание на пулы с PPS-системой начислений.

Тише едешь, дальше будешь: почему не стоит гнаться за максимальным хешрейтом в майнинг-пуле

Когда речь заходит о покупке новой видеокарты или целой «фермы», многие майнеры в первую очередь ориентируются на производительность в MH/S (миллион хеш-сумм в секунду). Например, RX 580 с разгоном выдает 31-33 MH/S, и все обладатели видеокарт стараются выжать из них максимальные мегахеши.

Что такое PPLNS, PROP и PPS? Системы распределения наград на пуле
Для начала, давайте поймем, как майнеры получают свою награду, ведь есть несколько вариантов выплаты вознаграждения пулом. Все варианты основаны не на мощности ваших видеокарт в MH/S (любых решений, которые генерирует ваши видеокарты), а на количестве шар, которые вы послали (правильных решений, удовлетворяющих условиям пула).

PPS (Pay per Share): самый простой способ распределения награды, оплата за каждую посланную шару. Пул решает, что ему интересно покупать у вас одну шару за 1 цент, и дальше просто выплачивает вам по одному центу за каждую посланную шару.

PROP (Proportional): оплата пропорционально вложенным шарам. Предположим, пять ферм трудятся на пуле и посылают шары: фермы № 1, 2 и 3 послали 10 шар, ферма № 4 — 20, а ферма № 5 — 100. После нахождения блока вознаграждение будет разделено между участниками согласно количеству шар, которые они послали на пул.

PPLNS (Pay Per Last N Shares): аналогично PROP-майнеры участвуют в распределении награды на основе вложенных усилий (шар). Отличие PPLNS от PROP в том, что в PPLNS есть защита от так называемых «пул-хопперов» — это такие недобросовестные майнеры, которые бегают по пулам с оплатой PROP, отправляют шары и уходят, ведь им при нахождении блока что-то точно достанется.

Так вот, PPLNS считает не все шары, которые были посланы майнерами, пока пул искал блок, а последние N шар. Например, на 2Miners.ru в пуле Ethereum для расчета награды берутся только последние 3000 шар, посланных майнерами. Получается, что если один из пользователей прислал 1500 из 3000 последних шар, то он получит 50% прибыли от найденного блока.

В пуле монеты Zcash для расчета вознаграждений по системе PPLNS берутся последние 20 тысяч шар. В мире майнинг-пулов принято считать, что 1-3 тысячи шар для PPLNS-пулов с алгоритмом Dagger-Hashimoto и 10-30 тысяч шар для PPLNS-пулов с алгоритмом Equihash являются «золотым стандартом» настроек.

Производительность видеокарт в MH/S
Наверное, вы заметили, что все методы распределения вознаграждения майнерам — PPLNS, PROP и PPS — не зависят напрямую от MH/S. Это ключевой момент. Настраивая оборудование для майнинга, вам стоит позаботится о его стабильности. Если ферма будет выдавать «плохие» (reject) или «опоздавшие» шары (stale), вы не получите свой кусок «пирога» при распределении наград на пуле. Еще хуже, если в погоне за красивыми показателями MH/S ваша ферма будет зависать или перезагружаться от чрезмерного разгона видеокарт.

Как показывает практика, лучше дать картам возможность работать на скорости 31MH/S с аптаймом фермы 10-20 дней, чем разгонять до 33MH/S и иметь проблемы со стабильностью.

Как настроить видеокарты для получения максимальной прибыли?

Наш совет прост: добейтесь максимально долгой работы ваших ферм без зависаний и перезагрузок. Если нужно, параллельно установите софт для подсчета количества ошибок видео карты, постепенно уменьшайте разгон — цифры MH/S будут меньше, зато эффект от безотказной работы и большим количеством полезных шар, вы, ощутите своим карманом.

Источник

Как выбрать систему распределения добычи криптовалют пулом

PPS и PPLNS майнинг: что лучше?
PPS и PPLNS майнинг: что лучше?

Система PPS (Pay per Share) – оплата происходит за каждую долю (или «шару»), т. е. каждый участник пула получает фиксированную плату за долю, принятую пулом. В подсчетах конечной награды учитывается также текущая награда за блок и сложность сети. Эта система считается наиболее справедливой с точки зрения майнера, т. к. его работа оплачивается вне зависимости от результата. Однако для пула такой подход рискован:длинные периоды между блоками и не принятые блоки приводят к убыткам, и пулу приходится выплачивать вознаграждение майнерам из своих резервов. Для создания резервов и в качестве награды за риск пулы, работающие по принципу PPS, заранее повышают комиссию для майнеров на 3-7% (и забирают все комиссии с транзакций в блок себе. А что, если комиссия за блок составит 5-7 BTC? Майнеры добровольно отдают пулу очень «лакомый кусок пирога»). В настоящее время большинство пулов используют PPS.

У системы PPS есть модификации:
— SMPPS – шары ценятся по номиналу, но есть задержки в выплатах, чтобы пул мог найти блоки для пополнения резерва. Как правило, пулы с такой системой не берут повышенную комиссию.
— RSMPPS – самая выгодная система для новых участников. Вознаграждение выплачивается пропорционально полученным от майнеров шар за последний блок. То есть, если долгое время блок не находится, то накапливается задолженность, которая гасится только в случае, если что-то осталось от выплаты за последний блок. Те, кто добывал с первого блока, могут недополучить награду как минимум за половину работы.

Плюсы и минусы:
➕ Психологический. Вы видите, как ежедневно пополняется ваш баланс, пусть и на копейки, но пополняется.
➕ Удобен для мелких майнеров, т.к. не надо накапливать шары в раунде для получения награды.
➕ Понятен для пользователей, стабильность выплат.
➖ Не выгоден в случае продолжительного майнига, т.к. цена шары фиксирована, а раунды могут быть короткими. На пулах с большими мощностями коротких раундов гораздо больше, чем длинных.

➖ Заморозка баланса или потеря средств. Большинство пулов держат средства клиентов на горячем кошельке, т.е. злоумышленник может украсть ваши честно намайненные монетки, либо сами владельцы пулов под видом хакерской атаки могут их присвоить (примеры таких случаев есть).

Система PPLNS (Pay Per Last N Shares) – оплата происходит за последние N шар. Отличие от PPS в том, что нет фиксированной оплаты за шару, и в данном случае играет роль скорость нахождения блока или время раунда. При работе пула по принципу PPLNS оплата шар производится не за время между двумя найденными блоками, а за «шифты» — фиксированное количество временных промежутков. При такой системе, если блок долго не находится, то оплата плавно растет, а если пулу удается закрывать блоки один за другим, то оплата за каждый отдельный блок снижается. Здесь в игру вступает теория вероятностей, и майнер никак не может повлиять на ситуацию. Нужно запастись терпением – тебе либо везёт, либо нет. Однако когда код будет найден и блок подписан, то майнерам «воздастся сполна».

Основной целью системы PPLNS является сглаживание влияния фактора случайности. Технически она является самой сложной, но при этом выгодна и для пулов, и для тех майнеров, которые «трудятся» в одном пуле длительное время.
В системе PPLNS пулу не нужно содержать резервный фонд. Вследствие этого в пуле установлены маленькие комиссии и нет никаких премий пулу за транзакции.

Плюсы и минусы::
➕ Наиболее выгодная система для постоянных майнеров, т.к. предусматривает двойную и тройную оплату шар.
➕ Защита добросовестных майнеров от пул-хопперов, т.к. они не могут увидеть, где раунд начался (пулл-хопперы начинают майнить в начале раунда, и если он затягивается, переходят на другой, более удачливый пул, забирая часть награды у постоянных майнеров с первого пула — на системах PROP).

➕ Награда майнерам выше за те же приложенные усилия, что и в PPS системе, а комиссии ниже.
➖ Психологически бывает сложно, т.к. награду майнер получит не сразу, а спустя время, т.к. требуется «накопить» некоторое число принятых шар за несколько блоков.

Также есть система работы пула PROP (Proportional) – это самая простая схема, при которой награда за найденный блок делится согласно присланным каждым майнером шар. После этого счетчик шар обнуляется. Выплаты по этой системе делаются только после нахождения блока. Поэтому если майнер пришел, когда блок долгое время найти не получается, то он получит очень мало. Однако это система уже почти не используется.

Таким образом, однозначно сказать, которая система более выгодна, невозможно. Все зависит от мощности вашего оборудования, того, сколько вы готовы ждать, и характера майнинга, которого вы придерживаетесь. Например, для пользователей с мощным оборудованием, которые стараются придерживаться всегда одного и того же пула, более выгодной будет система PPLNS. Если же вы любите перескакивать с пула на пул, что не всегда полезно для вашего статуса, ведь таких майнеров не особо любят, то лучше обратить внимание на пулы с PPS-системой начислений.


Научите, как выбрать собственный режим майнинга Ethereum ETH (также подходит для майнинга BCD / VTC / DASH и т. Д.)


Помните конец 2017 года, когда Биткойн взлетел? Я не знаю, сколько миллионеров и мультимиллионеров было создано.

За последние два года блокчейн быстро развивался, и энтузиазм людей по поводу инвестирования в цифровые валюты растет день ото дня. Конечно, выгоды от инвестиций в цифровые валюты (так называемые спекуляции) действительно высоки, но они также сталкиваются с такими же высокими рисками. Таким образом, возникла отрасль с низким уровнем риска, которая является добычей полезных ископаемых, и все больше людей начинают стремиться к этому званию и становятся трудолюбивыми шахтерами.

В настоящее время все больше и больше отечественных и зарубежных пулов майнинга, и сложность майнинга также возрастает. Для майнеров всегда была цель — стабильная и стабильная гарантия дохода.

Ethereum ETH, вторая по величине криптовалюта в мире, твердо верит в чувства поклонников Ethereum, особенно в связи с недавними новостями о выходе Ethereum 2.0, что является более захватывающим. Но конечной целью является получение дохода. Анализ доходов является очень сложной математической проблемой для майнинга Xiaobai. Кратко изложу, как получить стабильный гарантийный доход с двух сторон.

Сначала выберите майнинг пул. Прежде всего, мы должны понять схему распределения пула майнинга. В настоящее время режимы распределения доходов майнинг-пулов: PPS, PPLNS, PPS +, FPPS и т. Д. Конец различных режимов не будет объяснен здесь, вы можете найти его в Интернете.

Итак, для тех, кто разрабатывает Ethereum ETH, распространенными моделями распределения являются модели PPS и PPLNS. Если вы ищете краткосрочные высокие доходы и вам требуются немедленные результаты, то вы можете рассмотреть модель распределения PPS пула майнинга, чтобы получить доход, вкладывая свои собственные вычислительные мощности, но, как правило, нужно платить более высокую плату за обработку, обычно 3% -5%. Плата за обработку, которая остается после того, как пул майнинга вычитает плату за обработку, является вашим доходом.

Если вы сторонник Ethereum ETH, вам следует рассмотреть модель распространения PPLNS, которая должна быть выше, чем другие модели распространения для долгосрочного майнинга ETH. Конечно, для майнинг-пула также будет взиматься плата за обработку, но, условно говоря, она намного ниже, обычно 0-2%. Это для майнеров с большой вычислительной мощностью и долгосрочным майнингом ETH, что дает наибольшую выгоду.
Кроме того, некоторые пулы майнинга теперь предлагают модель распределения PPLNS +. Например, пул майнинга AApool создает модель распределения «PPLNS +» на основе своей стабильной базовой технической архитектуры и в большей степени учитывает вычислительную мощность майнеров. Выход блока обеспечивает более сбалансированное распределение доходов.

Второе — это стоимость майнинга майнинга. За исключением машин и энергопотребления, наибольшее влияние на выручку оказывают скорость майнинга пула и извлечение программного обеспечения для майнинга, кратко упомянутые выше. Объем транзакции ETH очень велик. В режиме распределения PPS, за исключением блока дяди, средняя плата майнера составляет около 0.1ETH, что эквивалентно дополнительным 3% от дохода. Как только транзакция заблокирована, плата майнера даже появится. 2 ETH чехол. Тем не менее, для майнинговых пулов PPLNS с низкой частотой блокировок дядей можно добиться максимальной выгоды.

Третий — выбор программного обеспечения для майнинга. Это не требует особых объяснений. Программное обеспечение должно быть продано. Поэтому для майнинга ETH или других валют вы должны выбрать оригинальное программное обеспечение для майнинга.

С другой стороны, необходимо учитывать технический уровень пула майнинга ETH, который напрямую влияет на ваши доходы, что в основном отражается в:
1. Низкий уровень отказа в пуле майнинга. Это напрямую повышает доход на 3-5% по сравнению с некоторыми пулами майнинга с частотой отказов до 3-5%.
2. Низкая задержка. Низкую задержку легче получить эффективную долю, чем высокую задержку, и эффективная доля является преимуществом.
3. Пул майнинга не может похищать вычислительную мощность. Локальная вычислительная мощность (вычислительная мощность программного дисплея) эквивалентна среднему 24-часовому значению вычислительной мощности принимающего пула майнинга, которая может быть рассчитана с использованием вычислительной мощности AApool. Давайте проверим, соответствуют ли доходы за последние 24 часа расчетным доходам.

Таким образом, он предназначен не только для майнинга Ethereum ETH, но и для майнинга BTC, BCD, DASH, VTC и других криптовалют. Для майнеров, которые стремятся к долгосрочной стабильной и высокой доходности, модель распределения PPLNS является наиболее подходящей, однако PPLNS прибыльна только после того, как блок является зрелым и зрелым. Нет прибыли, если блок не является зрелым или зрелым. На самом деле, не спешите проверять доход в течение 1-2 часов. Научный метод заключается в проверке увеличения вычислительной мощности за последние 24 часа после 48 часов майнинга. Если вы работаете только в течение короткого времени, выберите режим распространения PPS. Кроме того, вы должны выбрать технически стабильный майнинг пул, который избавит вас от многих беспокойств.

При выборе пула майнинга мы также должны учитывать проблему централизации вычислительной мощности: сейчас все больше майнеров занимаются майнингом, а слишком централизованная вычислительная мощность является основной стабильностью и безопасностью сети. Очень опасная вещь. Пул майнинга АА требует, чтобы централизация вычислительных мощностей была самым большим препятствием для формирования консенсуса в этих развивающихся проектах. Рекомендуется, чтобы все майнеры покинули майнинг-пул с более чем 30% всей сети для майнинга, и только тогда они могут участвовать. Проекты будут генерировать ценность в будущем.

Методы расчета · 蚂蚁矿池帮助中心


Майнинг-пул AntPool поддерживает четыре метода расчета: PPS +, PPS, PPLNS и SOLO.