Propy курс: Криптовалюта Propy курс PRO к рублю, к доллару и биткоину. Цена на сегодня, онлайн график, динамика, прогноз 2021

Содержание

Propy Курс, график, динамика | CoinLore

128,790,3650xfbb1b73c4f0bda4f67dca266ce6ef42f520fbb98Bittrex 128.79%
219,926,8130x3c0f464db20d60b8d94f3c2810529015507daadb19.93%
311,949,7940xb12abc25f0963fd29138c9ff1abc3c96728c568911.95%
410,000,0000x82d4ae4c2466cfedd27c8cca341e3c77980f0d2610.00%
57,949,8000xe4b74c28ee27996998fc34d0d38c474362fd5c7c7.95%
62,277,0010xf7af64e18efb30bee80338f82aa4798b5fc6e1902.28%
71,750,0060xa99d84ca3e1536b13a932f4c75d6bb9b1e2c5ae31.75%
81,573,1790xac0df661a27df97f7d113ece0f2b650f81858b791.57%
91,226,1550x78e0c08901f07ace5ea9ec9c2419f5573c9ffa681.23%
101,145,4490xeee28d484628d41a82d01e21d12e2e78d69920daHuobi 41.15%
11636,5100x46705dfff24256421a05d056c29e81bdc09723b8Huobi 120.64%
12600,9300x6748f50f686bfbca6fe8ad62b22228b87f31ff2bHuobi 20.60%
13541,0590xadb2b42f6bd96f5c65920b9ac88619dce4166f94Huobi 70.54%
14487,6230xfa4b5be3f2f84f56703c42eb22142744e95a2c58Huobi 110.49%
15469,1980x1c11ba15939e1c16ec7ca1678df6160ea2063bc50.47%
16460,6950x36eed1a4dd70f0731dd20ef76c32345185a8a0420.46%
17319,3820xfdb16996831753d5331ff813c29a93c76834a0adHuobi 30. 32%
18297,4500xf516ecfadcfe428e83af8dd621438383535eb09e0.30%
19225,4310x775ae0188b3bcc824b645039621d4631789435ab0.23%
20216,2600xe93381fb4c4f14bda253907b18fad305d799241aHuobi 100.22%
21183,4390x1062a747393198f70f71ec65a582423dba7e5ab3Huobi 90.18%
22180,1510x1424321d60f6980b9f57fc3e5ac390efe862e3390.18%
23168,5000x0c6c34cdd915845376fb5407e0895196c9dd4eec0.17%
24154,6070xde854a6587f48e39bf462268e2c1985fe7db71de0.15%
25142,4820x6cc8dcbca746a6e4fdefb98e1d0df903b107fd210.14%
26113,2250x1bf05fda644acdc63ad91135b70d2e1aac2b0f430.11%
27108,266
0x0d38213f35178f4671ddb7012025dee7e1e3aa6a
0.11%
28106,2390xab5c66752a9e8167967685f1450532fb96d5d24fHuobi 10.11%
29102,3990xcc8e03b26e3485a19c7d927c271b0031617bc6be0.10%
3097,8220x12a18fc27e8278e44b50f6628420d3d414e2aef40.10%
3193,4640xcb8ddeb60356a9ba61c4c5e206a27dcb6ddc57e10.09%
3287,8100x09c091500232ffefd93a90995e67d164e51af1fa0.09%
3386,5350x8d12a197cb00d4747a1fe03395095ce2a5cc6819EtherDelta 20.09%
3481,2290x0c88aefdb8c6cc7c6248f34515222dba4ef3f7080.08%
3580,0000xdb5a1f13cdd7c14c8c3480c3e9fec8b10000d4e50. 08%
3657,5000xb03093e6e3e308147f8e118caa908938d992ce980.06%
3757,5000xb360166e5ac8acc7518bd619a194fb3748fb57570.06%
3857,4980x75d87a7a43dff555a3686b3a84696c8333d520f00.06%
3956,0620x925e52c14102fde8f2ea6e0d43d14cb31d81e9190.06%
4055,1740x7df95e9f18ae66483c4b8280c2545add58a12e460.06%
4153,0710x936d68d28c681ca5fdedbf199ea99e01f14577530.05%
4252,1600x19cd9ce7e9bd7f56f69bcfb8ed63aeb46631a9700.05%
4350,5000xd2f4def61791810736ff401f5453f57d29cad29b0.05%
4449,9000x753f03c9d2cc53d83c4f9b6c4ef5afe0b34bfd010.05%
4548,7010xa79ea16004dfbeb3c0914479bc9248ec3fb9224e0.05%
4646,0460x34f34066231d56fc5726e7e973c55ef4332153e00.05%
4744,8350xc9c7fcd5c47e2db85e62b124ef65da3f3449cd5d0.04%
4839,1000xfbb7e6aa8e4bf10f3dea2d2b55c837ebbe4c30a80.04%
4936,9530xa12431d0b9db640034b0cdfceef9cce161e62be4HitBTC 30.04%
5035,0880x4134c16d75da52d881b889da41447bb9cf7957b70.04%

EUR PRO | Валютный курс Euro в Propy

Euro — Propy (EUR — PRO) — Архив торгов

Дата Закрытие Открытие
Максимум
Минимум
04.04.21 1,5836 1,6891 1,5836 1,5836
03. 04.21 1,6648 1,5761 1,6648 1,6648
02.04.21 1,5731 1,4924 1,5731 1,5731
01.04.21
1,4576
1,4771 1,4576 1,4576
31.03.21 1,4580 1,6583 1,4580 1,4580
30.03.21 1,6797 1,5941 1,6797 1,6797
29.03.21 1,5943 1,6632 1,5943 1,5943
28.03.21
1,6560
1,6207 1,6560 1,6560
27.03.21 1,6217 1,6243 1,6217 1,6217
26.03.21 1,6178 2,0384 1,6178 1,6178

Платежные реквизиты — Алтайский государственный университет

Внимание! С 01.01.2021 г. в связи с переходом на единый казначейский счет изменились платежные реквизиты. При оплате указывать Получателя и лицевой счет, а не сокращенное наименование!

Банк получателя: 
      ОТДЕЛЕНИЕ БАРНАУЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Алтайскому краю г. Барнаул 
      БИК 010173001 
      Единый казначейский счет (вместо корр. счета): 40102810045370000009 
      Казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных учреждений (вместо расчетного счета): 03214643000000011700

Получатель: 
      УФК по Алтайскому краю (ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» л/с 20176U88990) 
      ИНН 2225004738    КПП 222501001 
      Лицевой счет: 20176U88990

При оплате за обучение указать в назначении платежа:
(КД 00000000000000000130) За обучение: <ФИО Заказчика> за <ФИО студента (полностью)>, институт,  направление (специальность), курс.

Код дохода — 00000000000000000130, ОКТМО — 01701000, вид операции — 01, УИН — 0

Полное наименование (не использовать при оплате, см. получателя):
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Сокращенное наименование

(не использовать при оплате, см. получателя):
ФГБОУ ВО «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»,АЛТГУ,АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Дата постановки на учет в налоговом органе: 04.04.1992

Дата свидетельства о государственной регистрации: 04.12.2002

Юридический адрес: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, пр-т Ленина, д. 61


Руководитель: Бочаров Сергей Николаевич, ректор
тел. +7 (3852) 29-12-91, факс +7 (3852) 66-76-26, e-mail: [email protected]

Главный бухгалтер: Стренадкина Галина Павловна
тел. +7 (3852) 29-12-33, e-mail: [email protected]

Отдел договорной и претензионной работы:
тел. +7 (3852) 29-12-19, факс +7 (3852) 36-43-32, e-mail: [email protected]


Код по сводному реестру:  001U8899

Коды:

ОГРН 1022201770106
ОКВЭД 85.22 Образование высшее
ОКПО 02067818 Учреждение вместе с филиалами
02067818010001 Головное учреждение отдельно от филиалов
ОКОПФ 75103 Учреждение вместе с филиалами
30004 Головное учреждение отдельно от филиалов
ОКФС 12 Федеральная собственность
ОКТМО 01701000 г. Барнаул (с поселками в черте города)
01701000001 г. Барнаул (только город)
ОКАТО 01401363000 Железнодорожный район г. Барнаула
ОКОГУ 1322600 Министерство науки и высшего образования РФ

Веб-фреймворк Django (Python) — Изучение веб-разработки

Django является чрезвычайно популярным и полнофункциональным серверным веб-фреймворком, написанным на Python. Данный модуль расскажет о том, почему Django один из самых популярных серверных веб-фреймворков, как установить среду разработки, и как начать использовать его для создания собственных веб-приложений.

Перед началом работы с этим модулем вам не обязательно уже быть знакомым с Django. Вам бы пригодилось общее понимание того, что такое серверное веб-программирование и веб-фреймворки, почерпнутое, в идеале, из топиков другого нашего модуля Первые шаги серверного программирования веб-сайтов.

Рекомендуется базовое понимание концепций программирования и языка Python, но это не обязательно для освоения основных понятий.

Примечание: Python является одним из самых доступных в чтении и понимании для новичков языком программирования. Тем не менее, если вы захотите глубже понять этот модуль, в Интернете сейчас доступны многочисленные бесплатные книги и учебные пособия (новички в программирование возможно захотят посетить Python for Non Programmers на вики-страницах python.org).

Введение в Django
В этой первой статье по Django мы ответим на вопрос «Что такое Django?» и сделаем обзор того, что делает этот веб-фреймворк особенным. Мы кратко рассмотрим основные особенности, включая некоторую продвинутую функциональность, на которой у нас не будет возможности подробно остановиться в этом модуле. Мы также покажем вам некоторые из основных строительных блоков приложения Django, чтобы дать вам представление о том, что он может сделать, прежде чем вы перейдёте к установке и начнёте экспериментировать.
Установка среды разработки Django
Теперь, когда вы знаете, что такое Django, мы покажем вам, как установить и протестировать среду разработки Django для Windows, Linux (Ubuntu) и Mac OS X — какую бы операционную систему вы не использовали, эта статья должна дать вам понимание того, что вам потребуется, чтобы начать разработку Django-приложений .
Учебник Django: Веб-сайт местной библиотеки
Первая статья в нашей серии практических уроков объясняет, что вы узнаете, и представит обзор веб-сайта «местной библиотеки», над которым мы будем работать и развиваться в последующих статьях.
Учебник Django часть 2: Создание скелета веб-сайта
В этой статье показано, как вы можете создать проект  веб-сайта «каркас» в качестве основы, после чего вы сможете заполнить параметры сайта, urls, модели, представления и шаблоны.
Учебник Django часть 3: Использование моделей
В этой статье показано, как определить модели для сайта местной библиотеки — модели представляют структуры данных, в которых мы хотим хранить данные нашего приложения, а также позволяют Django хранить данные в базе данных для нас (и модифицировать позже). Она раскрывает, что такое модель, как она объявляется и некоторые из основных типов полей. В ней также кратко показаны некоторые из основных способов доступа к данным модели.
Учебник Django часть 4: Django admin веб-сайта
Теперь, когда мы создали модели для сайта местной библиотеки, мы будем использовать Django Admin, чтобы добавить данные о книгах в библиотеке. Сначала мы покажем вам, как регистрировать и администрировать модели сайта а затем мы покажем вам, как входить в систему и создавать некоторые данные. В конце мы покажем некоторые способы дальнейшего улучшения представлений сайта.
Учебник Django часть 5: Создание главной страницы 
Теперь мы готовы добавить код для отображения нашей первой полной страницы — главной страницы сайта местной библиотеки, которая показывает, сколько записей у нас есть для каждого типа модели, и предоставляет ссылки на боковых панелях на другие наши страницы. По пути мы получим практический опыт написания основных карт и представлений URL, получения записей из базы данных и использования шаблонов.
Учебник Django часть 6: Общий список и подробные представления
Это руководство расширяет наш сайт местной библиотеки, добавляя список и подробные страницы для книг и авторов. Здесь мы узнаем об общих представлениях на основе классов и покажем, как они могут уменьшить количество кода, который вы должны писать для случаев общего использования. Мы также перейдём к обработке URL-адресов более подробно, покажем, как выполнить базовое сопоставление шаблонов.
Учебник Django часть 7:  Структура сессий
Это руководство расширяет наш сайт местной библиотеки, добавляя счётчик посещений домашней страницы.  Это относительно простой пример, но он показывает, как вы можете использовать структуру сессии, чтобы обеспечить постоянное поведение анонимных пользователей на ваших собственных сайтах.
Учебник Django часть 8: Авторизация и права пользователей
В этом уроке мы покажем вам, как разрешить пользователям входить на ваш сайт со своими учётными записями и как управлять тем, что они могут делать и видеть на основе того, зарегистрированы ли они или нет, и их допусках. В рамках этой демонстрации мы расширим сайт местной библиотеки, добавив страницы входа и выхода, а также страницы пользователей и персональные страницы для просмотра книг, которые были взяты на руки.
Учебник Django часть 9: Работа с формами
В этом уроке мы покажем вам, как работать с HTML Forms в Django, и  в частности, самый простой способ писать формы для создания, обновления и удаления экземпляров модели. В рамках этой демонстрации мы расширим сайт местной библиотеки, чтобы библиотекари могли вносить новые книги, создавать, обновлять и удалять авторов, используя наши собственные формы (а не использовать приложение администратора).
Учебник Django часть10: Тестирование веб-приложения Django
По мере роста веб-сайтов становится сложнее проверять вручную — требуется больше проверок, поскольку взаимодействие между компонентами усложняется, небольшое изменение в одной области может потребовать дополнительные тесты для проверки его влияния на другие области. Один из способов смягчить эти проблемы — написать автоматизированные тесты, которые можно легко и надёжно запускать каждый раз, когда вы вносите изменения. В этом руководстве показано, как автоматизировать модульное тестирование вашего сайта с помощью тестовой среды Django.
Учебник Django часть 11: Деплой Django на продакшн
Теперь вы создали (и протестировали) удивительный сайт местной библиотеки, вам захочется установить его на общедоступный веб-сервер, чтобы к нему мог получить доступ персонал библиотеки и пользователи Интернета. В этой статье представлен обзор того, как вы можете найти хост для развёртывания вашего веб-сайта и что вам нужно сделать, чтобы подготовить ваш сайт к выпуску.
Безопасность веб-приложений Django
Защита пользовательских данных является неотъемлемой частью любой разработки сайта. Ранее мы объяснили некоторые из наиболее распространённых угроз безопасности в статье Web security — Эта статья даёт практическую демонстрацию того, как встроенные средства защиты Django справляются с такими угрозами.

Следующее задание проверит ваше понимание того, как создать сайт с помощью Django, как описано в руководствах, перечисленных выше.

DIY Django мини-блог
В этом задании вы будете использовать некоторые знания, которые вы узнали из этого модуля, чтобы создать свой собственный блог.

Доступность контента – React

Что такое доступность контента?

Доступность контента — это специальные технические и архитектурные решения, которые помогают людям с ограниченными возможностями использовать сайты. Применение таких решений необходимо для интерпретации страниц техническими средствами реабилитации, встроенными в операционные системы и браузеры. Термин «доступность контента» также может обозначаться аббревиатурой a11y.

React поддерживает создание сайтов c доступным контентом в том числе с помощью стандартных возможностей HTML.

Стандарты и руководства

Руководство по обеспечению доступности контента (WCAG)

Руководство по обеспечению доступности контента (WCAG), разработанное консорциумом W3C, описывает рекомендации по созданию сайтов с доступным контентом.

Также есть ресурсы с чек-листами требований WCAG, например:

Доступность контента в веб-приложениях (WAI-ARIA)

Свод правил по доступности контента в веб-приложениях (WAI-ARIA) — это документ, который посвящён реализации требований доступности контента при разработке JavaScript-программ и компонентов.

Нужно отметить, что все HTML-атрибуты aria-* полностью поддерживаются в JSX. Несмотря на то, что большинство DOM-свойств и атрибутов в React пишутся в стиле camelCase, атрибуты aria-* должны быть написаны с разделением дефисами. Такой стиль ещё известен как шашлычная нотация (kebab-case) или в стиле языка Лисп (lisp-case). Вот как выглядит такое оформление в JSX:

<input
  type="text"
  aria-label={labelText}  aria-required="true"  onChange={onchangeHandler}
  value={inputValue}
  name="name"
/>

Семантическая вёрстка

Семантическая вёрстка — это основа доступности контента в веб-приложениях. Используя различные HTML-элементы можно улучшить восприимчивость и понятность ваших сайтов. Это позволяет сделать контент доступным без особых усилий.

Бывают случаи, когда семантическая вёрстка нарушается. Например, при добавлении элемента <div> в JSX для обеспечения работоспособности кода на React. Особенно часто это случается при работе со списками (<ol>, <ul>, <dl>) или таблицами (<table>). В такой ситуации рекомендуется использовать фрагменты, чтобы сгруппировать элементы, как это показано в примере:

import React, { Fragment } from 'react';
function ListItem({ item }) {
  return (
    <Fragment>      <dt>{item.term}</dt>
      <dd>{item.description}</dd>
    </Fragment>  );
}

function Glossary(props) {
  return (
    <dl>
      {props.items.map(item => (
        <ListItem item={item} key={item.id} />
      ))}
    </dl>
  );
}

Коллекцию элементов можно преобразовать в массив фрагментов или любых других элементов:

function Glossary(props) {
  return (
    <dl>
      {props.items.map(item => (
        
        <Fragment key={item.id}>          <dt>{item.term}</dt>
          <dd>{item. description}</dd>
        </Fragment>      ))}
    </dl>
  );
}

Если нет необходимости использовать пропсы, то можно применять сокращённую запись фрагментов:

function ListItem({ item }) {
  return (
    <>      <dt>{item.term}</dt>
      <dd>{item.description}</dd>
    </>  );
}

Обратите внимание, что не все инструменты поддерживают сокращённую запись. Подробности в документации фрагментов.

Доступность контента в формах

Подписи

Каждый элемент управления, например, <input> или <textarea>, должен иметь подпись, обеспечивающую доступность контента. Подписи нужно выполнять так, чтобы их могли использовать экранные считывающие устройства и другие технические средства реабилитации.

Вот рекомендации о том, как это делать:

Эти стандартные для HTML способы могут использоваться в React напрямую, однако не забывайте, что атрибут for в JSX записывается как htmlFor:

<label htmlFor="namedInput">Имя:</label><input type="text" name="name"/>

Сообщения об ошибках

Необходимо, чтобы ошибки и их причины были понятны всем пользователям. Далее приведены ресурсы, которые демонстрируют, как правильно воспроизводить текст сообщений об ошибках с помощью экранных считывающих устройств:

Управление фокусом

Приложение с доступным контентом должно функционировать при использовании только клавиатуры. Убедитесь, соответствует ли ваше приложение этому требованию:

Фокус клавиатуры и контур элемента

Фокус клавиатуры указывает на тот элемент в структуре DOM, который в данный момент готов принимать ввод с клавиатуры. Обычно такой элемент выделяется контуром, как это показано на рисунке:

Если вы заменяете стандартную реализацию фокуса своей, удалить контуры элементов можно с помощью CSS, установив outline: 0.

Механизмы быстрого перехода к нужному контенту

Также на сайте нужно реализовать механизмы, которые помогают пользователям быстро переходить к нужному контенту с помощью клавиатуры.

Ссылки для быстрого перехода — это скрытые навигационные ссылки, которые становятся видимыми, когда пользователи взаимодействуют со страницей с помощью клавиатуры. Такие ссылки очень легко сделать, используя внутренние якоря страницы и CSS:

Элементы семантической вёрстки, например, <main> или <aside>, нужно использовать в качестве секционной разметки, предназначенной для быстрого перехода между логическими частями сайта.

Узнать больше о применении секционной разметки для улучшения доступности контента можно здесь:

Программное управление фокусом

React-приложения во время своей работы постоянно изменяют структуру DOM. Иногда из-за этого фокус клавиатуры может быть потерян или может перейти на неправильный элемент. Чтобы исправить такую ситуацию, нужно запрограммировать перевод фокуса клавиатуры на нужный элемент. Например, после закрытия модального окна перевести фокус клавиатуры на кнопку, которая его открыла.

В статье на MDN рассматриваются способы навигации с клавиатуры в JavaScript.

Чтобы управлять фокусом в React, можно использовать рефы на DOM-элементы.

При таком подходе мы сначала создаём в классе компонента реф на элемент в JSX:

class CustomTextInput extends React.Component {
  constructor(props) {
    super(props);
        this.textInput = React.createRef();  }
  render() {
        return (
      <input
        type="text"
        ref={this.textInput}      />
    );
  }
}

Теперь при необходимости можно установить фокус на этот элемент из любого места компонента:

focus() {
  
  
  this.textInput.current.focus();
}

Иногда родительскому компоненту нужно установить фокус на элемент дочернего компонента. Мы можем сделать это с помощью рефа на родительский компонент, который присваивается специальному свойству дочернего компонента и используется для ссылки из родительского компонента на DOM-элемент дочернего.

function CustomTextInput(props) {
  return (
    <div>
      <input ref={props.inputRef} />    </div>
  );
}

class Parent extends React.Component {
  constructor(props) {
    super(props);
    this.inputElement = React.createRef();  }
  render() {
    return (
      <CustomTextInput inputRef={this.inputElement} />    );
  }
}


this.inputElement.current.focus();

Если для расширения функциональности компонент оборачивается компонентом высшего порядка, то рекомендуется перенаправлять рефы обёрнутого компонента с помощью React-функции forwardRef. В случае, когда сторонний HOC не поддерживает перенаправление рефов, описанный выше подход всё равно можно использовать в качестве запасного варианта.

Отличный пример управления фокусом показан в проекте react-aria-modal. Этот достаточно редкий случай реализации модального окна с полностью доступным контентом. В нём, кроме установки фокуса на кнопку отмены и перемещения фокуса внутри модальной формы, сделан возврат на элемент, инициировавший вызов модального окна. Нужно отметить, что первоначальная установка фокуса на кнопку отмены в модальном окне предотвращает случайное нажатие на клавиатуре кнопки подтверждения запрашиваемого действия.

Примечание:

Правильное управление фокусом — это важный момент в обеспечении доступности контента, однако стоит применять его с умом. Используйте управление фокусом для восстановления нарушенной последовательности действий при работе с клавиатурой. Не стоит предугадывать желания пользователя и подталкивать его к каким-либо действиям в приложении.

Работа с событиями мыши

Позаботьтесь, чтобы вся функциональность, связанная с событиями мыши, была доступна при работе только с клавиатурой. Если приложение сильно зависит от действий мыши, многие пользователи, которые используют только клавиатуру, не смогут работать с ним.

Чтобы продемонстрировать это, рассмотрим подробный пример, когда доступность контента нарушается из-за ориентации только на щелчок мыши. В примере показан паттерн закрытия всплывающего списка при щелчке мышью за пределами этого элемента.

Обычно такая функциональность реализуется событием click объекта window, обработчик которого закрывает выпадающий список:

class OuterClickExample extends React.Component {
  constructor(props) {
    super(props);

    this.state = { isOpen: false };
    this.toggleContainer = React.createRef();

    this.onClickHandler = this.onClickHandler.bind(this);
    this.onClickOutsideHandler = this.onClickOutsideHandler.bind(this);
  }

  componentDidMount() {    window.addEventListener('click', this.onClickOutsideHandler);  }
  componentWillUnmount() {
    window.removeEventListener('click', this.onClickOutsideHandler);
  }

  onClickHandler() {
    this.setState(currentState => ({
      isOpen: !currentState.isOpen
    }));
  }

  onClickOutsideHandler(event) {    if (this.state.isOpen && !this.toggleContainer.current.contains(event.target)) {      this.setState({ isOpen: false });    }  }
  render() {
    return (
      <div ref={this.toggleContainer}>
        <button onClick={this.onClickHandler}>Select an option</button>
        {this.state.isOpen && (
          <ul>
            <li>Option 1</li>
            <li>Option 2</li>
            <li>Option 3</li>
          </ul>
        )}
      </div>
    );
  }
}

Такой подход хорош для тех, кто использует мыши, тачпады или другие координатные устройства, однако для пользователей, работающих только с клавиатурой, он может стать причиной нарушения работы программы при попытке перехода к следующему элементу с помощью клавиши Tab. Причиной этого является то, что в данной ситуации объект window никогда не получит событие click. В итоге мы имеем заблокированную функциональность и невозможность продолжения работы с приложением.

Подобное поведение можно получить используя обработчики сопутствующих событий, например, onBlur или onFocus:

class BlurExample extends React. Component {
  constructor(props) {
    super(props);

    this.state = { isOpen: false };
    this.timeOutId = null;

    this.onClickHandler = this.onClickHandler.bind(this);
    this.onBlurHandler = this.onBlurHandler.bind(this);
    this.onFocusHandler = this.onFocusHandler.bind(this);
  }

  onClickHandler() {
    this.setState(currentState => ({
      isOpen: !currentState.isOpen
    }));
  }

        onBlurHandler() {    this.timeOutId = setTimeout(() => {      this.setState({        isOpen: false      });    });  }  
  onFocusHandler() {    clearTimeout(this.timeOutId);  }  render() {
    
        return (      <div onBlur={this.onBlurHandler}
           onFocus={this.onFocusHandler}>        <button onClick={this.onClickHandler}                aria-haspopup="true"
                aria-expanded={this.state.isOpen}>
          Select an option
        </button>
        {this.state.isOpen && (
          <ul>
            <li>Option 1</li>
            <li>Option 2</li>
            <li>Option 3</li>
          </ul>
        )}
      </div>
    );
  }
}

С этой программой можно работать и с помощью клавиатуры, и с помощью координатного устройства. Также в неё добавлены атрибуты aria-* для людей, использующих экранные считывающие устройства. Для упрощения примера, в нём не реализовано перемещение по списку с помощью стрелок на клавиатуре.

Это один из множества случаев, когда поведение программы зависит только от положения курсора и событий мыши, а для пользователей, работающих с клавиатурой, её функциональность недоступна. Тестирование пользовательского интерфейса с помощью клавиатуры позволяет быстро найти проблемные места, работу которых можно улучшить, используя обработчики событий клавиатуры.

Усложнение пользовательского интерфейса не должно ухудшать доступность контента. Несмотря на то, что лучший результат достигается при максимальном использовании синтаксиса HTML, даже очень сложный компонент можно сделать доступным для всех.

В руководстве по доступности контента в веб-приложениях собраны все необходимые сведения о ролях ARIA, а также о состояниях и свойствах ARIA. Описанные в руководствах HTML-атрибуты полностью поддерживаются в JSX. Используя их можно создавать функционально нагруженные и при этом полностью доступные React-компоненты.

Каждый тип компонентов имеет специфическую архитектуру и предполагает определённую функциональность, как для пользователей, так и для браузеров:

На что ещё нужно обратить внимание

Определение языка

Обязательно указывайте язык текста на странице. Это необходимо для корректной установки опций экранных считывающих устройств:

Заголовок страницы

Всегда устанавливайте заголовок <title> для правильного описания контента текущей страницы. Это позволит пользователю постоянно быть в курсе контекста страницы:

Реализовать эти требования в React можно с помощью компонента DocumentTitle.

Цветовая контрастность

Убедитесь, что все тексты на вашем сайте имеют правильную цветовую контрастность, чтобы обеспечить максимальное удобство чтения для пользователей с плохим зрением:

Ручной расчёт правильных цветовых комбинаций для всех вариантов сайта может быть очень утомительным. Вместо этого вы можете рассчитать все необходимые палитры с помощью Colorable.

Оба инструмента, aXe и WAVE, о которых будет рассказано ниже, включают тесты контрастности. Они помогут выявить ошибки в подборе цветов.

Если вы хотите провести более полное тестирование контрастности, то можете воспользоваться этими программами:

Далее перечислены инструменты, которые могут быть полезны при разработке веб-приложений с доступным контентом.

Тестирование клавиатуры

Самый простой и одновременно наиболее важный вид проверки — это тестирование клавиатуры. Такая проверка позволяет определить доступность контента на вашем сайте при работе только с клавиатурой. Чтобы протестировать клавиатуру, выполните следующие действия:

  1. Отключите мышь.
  2. Используйте Tab и Shift+Tab для перемещения по странице.
  3. Используйте Enter для активации элементов.
  4. Там, где необходимо, используйте клавиши со стрелками, например, для работы с меню или выпадающими списками.

Инструменты разработчика

Выполнение некоторых требований по доступности контента можно контролировать непосредственно в JSX. Обычно среда разработки обладает средствами автоматической подстановки, которые могут использоваться при написании JSX для выбора ролей, состояний и свойств ARIA. Кроме этого можно воспользоваться следующими инструментами:

eslint-plugin-jsx-a11y

Плагин eslint-plugin-jsx-a11y для ESLint выполняет проверку абстрактного синтаксического дерева JSX на предмет поиска проблем, связанных с доступностью контента. Многие среды разработки могут интегрироваться с этим инструментом и выводить сообщения линтера в окно анализа кода или прямо в окно исходного кода.

В Create React App этот плагин используется с заранее установленным набором правил. Если необходимо задействовать дополнительные правила, вам нужно создать в корне проекта файл .eslintrc со следующим кодом:

{
  "extends": ["react-app", "plugin:jsx-a11y/recommended"],
  "plugins": ["jsx-a11y"]
}

Тестирование доступности контента в браузере

Существуют инструменты для аудита доступности контента веб-страниц в браузере. Используйте их совместно с теми инструментами для проверки HTML, которые были описаны выше.

aXe, aXe-core и react-axe

Компания Deque Systems предлагает модуль aXe-core для автоматизированного и сквозного тестирования веб-приложений. Этот модуль имеет интеграцию с Selenium.

На основе aXe-core разработан продукт компании Deque Systems под названием The Accessibility Engine или aXe. Это расширение для браузеров, предназначенное для комплексного тестирования доступности контента сайтов.

Также вы можете использовать модуль react-axe для вывода сообщений от aXe в консоль в процессе программирования или отладки.

WebAIM WAVE

Web Accessibility Evaluation Tool ещё одно расширение для браузера, которое используется для улучшения доступности контента веб-сайтов.

Инспекторы доступности контента и дерево доступности

Дерево доступности — это подмножество DOM-дерева. В нём содержатся объекты, которые нужны для работы технологий поддержки доступности контента, например, для экранных считывающих устройств.

В некоторых браузерах можно легко получить информацию обо всех элементах в дереве доступности:

Экранные считывающие устройства

Проверка работы экранных считывающих устройств должна быть частью комплексного тестирования доступности контента.

Учтите, что сочетание браузера и экранного считывающего устройства имеет большое значение. Рекомендуется протестировать ваше приложение в том браузере, который лучше всего подходит для избранного вами экранного считывателя.

Общедоступные экранные считыватели

NVDA в Firefox

NonVisual Desktop Access или NVDA — это широко распространённый экранный считыватель с открытым исходным кодом для Windows.

Вот несколько руководств по работе с NVDA:

VoiceOver в Safari

VoiceOver — это экранный считыватель, встроенный в продукты Apple.

Здесь приведены руководства по активации и использованию VoiceOver:

JAWS в Internet Explorer

Job Access With Speech or JAWS — это экранный считыватель, который чаще всего используется в Windows.

Руководства по JAWS:

Прочие экранные считыватели

ChromeVox в Google Chrome

ChromeVox — это встроенный экранный считыватель для ноутбуков Chromebook. Он доступен для Google Chrome в виде расширения.

Ссылки на руководства по ChromeVox:

Завершено — [CG Master Academy] Weapons and Props for Games [ENG-RUS]

Упражнения по цифровому рисованию пейзажей

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Zbrush для продвинутых пользователей

Есть ли у вас проблемы с моделированием женской анатомии, лица и волос? У вас есть проблемы с твердой поверхностью в Zbrush? Готовы ли вы научиться создавать реалистичную высокополигональную модель, кожу, одежду, оружие? Тогда я приветствую вас в этом курсе.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Скульпт реалистичной каменной кладки

Хорошо известный по своим потрясающим скульптам каменных материалов и наборам специализированных (кастомных) кистей, Dannie Carlone поделится своими методами и подходами по созданию реалистичной тайловой каменной кладки.

Подробнее

Unreal Engine для Моушн-дизайнеров

Unreal Engine для Моушн-дизайнеров: руководство для начинающих по Unreal для художников и дизайнеров Cinema 4D, которые хотят узнать о производстве, рабочем процессе и рендеринге в реальном времени. Руководитель Джонатан Винбуш.

Подробнее

Продакшн видеокейсов для кинематографистов-одиночек

Съемка кейсов, историй успеха и видеоотзывов — это огромная бизнес-ниша, на которую мало кто из кинематографистов обращает внимание.

Подробнее

Мотивация и тактика в разработке игр

Если у вас есть технический или творческий проект, который вы хотите доделать (или начать!), данный курс поможет вам понять, что вам мешает и как оставаться на пути и наконец-то СДЕЛАТЬ ЕГО (ваш проект, конечно же).

Подробнее

Полное введение в Arnold 6

Это 700-минутный курс, практически 12 часов, состоящий из 84 видео, каждая минута видео продумана и распланирована, здесь нет ничего лишнего, вы получаете передовое качество, которое стоит ожидать от MographPlus.

Подробнее

Создание высококачественного PBR ассета

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (у темы 5 частей).

Подробнее

Полный процесс создания персонажа для фильмов и TV

Вы увидите весь рабочий процесс от скульптинга концепта в Zbrush до финального рендера в Maya с помощью Arnoldи Xgen. Включая темы UV развертки, ретопологии в Maya, создания ткани в Marvelous и текстурирования в Mari и Substance.

Подробнее

Создание Sci-Fi персонажа для игр (Cyberpunk 2077)

Процесс создания персонажа в киберпанк стиле. Вы увидите моделирование твердотельных объектов, ткань в Marvelous Designer, работу с топологией, UV развертку, запекание текстур, создание PBR текстур в Substance Painter, рендер в Marmoset Toolbag и простой риггинг в Maya.

Подробнее

Основы геометрии в Houdini. Том 1

Уникальный подход Houdini к геометрии лежит в основе всего — VFX, обычное и процедурное моделирование, UV-маппинг, лейаут сцены — все начинается отсюда. В этом курсе мы начнем разбирать основы, которые станут фундаментом для всего, что ждет нас впереди. (5 тем)

Подробнее

Процедурная система риггинга деревьев. Том 1

Вы увидите процесс подготовки геометрии и создания каркасов. Мы испробуем несколько методов построения иерархии и генерации UV-разверток. Изучим циклы с обратной связью и скомпилированные блоки, создадим автоматический построитель матрицы и скелеты для деревьев.

Подробнее

Рисуем персонажей как профессионалы

Цель этого курса научить вас создавать персонажей для игр, проведя через все этапы творческого процесса. Смотрите мои лекции, делайте все то-же, что делаю я, следуйте моим инструкциям, и у вас все получится.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Отличные иконки — всегда простые, запоминающиеся и коммуникативные. Это значит, что технологический процесс создания дизайна, часто требует больше стараний, нежели заключительный продукт.

Подробнее

Производство анимации. 3-е издание

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

От Zbrush-скульптуры к законченной иллюстрации

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Аарон Франклин учит приготовлению барбекю

Когда-то Аарон Франклин просто готовил для себя мясо на заднем дворе. Сегодня же он обладатель награды Джеймса Берда и владелец Franklin Barbecue, где за его знаменитой копченой грудинкой выстраивается длинная очередь.

Подробнее

Актерская игра для аниматоров. 4-е издание

Эд Хукс — профессиональный актер и уважаемый преподаватель актерского мастерства вот уже три десятилетия. Он преподавал актерское мастерство аниматорам во многих ведущих студиях, включая Disney Animation, Lucas Learning и Electronic Arts.

Подробнее

Перспектива с Аароном Блейзом

Аарон Блейз – номинированный на Оскар режиссер, аниматор и художник. И в этом абсолютно новом пятичасовом курсе этот всемирно известный художник будет учить вас работать с перспективой.

Подробнее

Математика с помощью программирования на Python

Многие не знают, что Python — действительно мощный инструмент для изучения математики. Конечно, вы можете использовать Python как простой калькулятор, но знаете ли вы, что Python может помочь вам изучить более сложные темы по алгебре, исчислению и матричному анализу?

Подробнее

Unreal Engine: UI Персонажа

В этом курсе по игровой разработке, вы узнаете как создавать UI (пользовательский интерфейс) персонажа, на основе блюпринтов виджетов. Блюпринты этого типа используются в играх всех жанров. Интерфейсы персонажа есть в таких играх, как The Witcher, God of War.

Подробнее

Кинематографическая музыка. Том 2

Кинематографическая музыка 2 — это набор уроков, который продолжается с того места, где остановился курс «Кинематографическая музыка 1», и который наполнен широким спектром знаний о том, как повысить уровень написания кинематографического материала.

Подробнее

Самое полное руководство по ZBrush

Повявление на свет этого курса является результатом трех летнего планирования, тестирования и оптимизации специфической методологии, она упрощает процесс обучения и полностью раскрывает потенциал среды ZBrush!

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Знакомство с ротоскопированием в Silhouette

В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

Подробнее

Вступление в многослойность в Fusion

Первые два класса также будут полезны для тех, кто плохо знаком с композингом в нодовой структуре и для их завершения подойдет любая версия Fusion. Второй проект копирование двухмерных данных трекера в трехмерную среду. Третий проект использовать камера трекера.

Подробнее

Создание 3D персонажа в Zbrush и Maya

Превратите свои идеи в полноценные 3D иллюстрации, с помощью советов и приёмов этого курса автором которого является художник по визуальным эффектам Бабак Бина. У автора более десяти лет опыта работы в киноиндустрии и на телевидении.

Подробнее

Нэнси Картрайт: искусство озвучивания анимации

На протяжении почти 40 лет Нэнси Картрайт озвучивает одних из самых знаковых мультипликационных персонажей, включая всеми любимого 10-летнего двоечника. Теперь обладательница «Эмми» возьмет вас с собой в звукозаписывающую студию, чтобы научить искусству озвучивания.

Подробнее

Введение в Zbrush 2021 от Madeleine Scott-Spencer

Курс длительностью 51 час. Мы начнем со вводного курса ZBrush. После мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические.

Подробнее

Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Victor Johnsond Simulation Foam Vegetables Artificial Garlic Fake Onion Hanging Vegetables String Home Decoration Photography Props 10Pcs/String Color : Purple

Victor Johnsond Simulation Foam Vegetables Artificial Garlic Fake Onion Hanging Vegetables String Home Decoration Photography Props 10Pcs/String Color : Purple

Transport: We Send USPS And It Takes About 8-15 Days To Reach Your Country. Specifically engineered to provide premium performance for everyday driving conditions, Woven from premium Zetex fiberglass yarns, Aggressive friction material ideal for heavy hauling ie. liquid will encounter discoloration for a long time, Victor Johnsond Simulation Foam Vegetables Artificial Garlic Fake Onion Hanging Vegetables String Home Decoration Photography Props 10Pcs/String Color : Purple, I Kissed a Carpenter and i got Lucky Saint st Women Sweatshirt- tee Black at Women’s Clothing store, Buy Depo 321-1120R-AC Hyundai Sonata Passenger Side Headlamp Composite Assembly: Automotive — ✓ FREE DELIVERY possible on eligible purchases, Material Details:100% Polyester, we look at integrating Indian hand crafting techniques with luxury products. Simple to Install FloorLiner mats are simple to install, Victor Johnsond Simulation Foam Vegetables Artificial Garlic Fake Onion Hanging Vegetables String Home Decoration Photography Props 10Pcs/String Color : Purple, Wear your ring in this position if you are single, This is a special hand crafted Kantha Quilt. If you’re looking for a unique gift for a special new baby or a child who loves cuddly toys, The back color is solid and the material of choice is in the front, A sterling silver open heart wire charm threaded on to 0. Victor Johnsond Simulation Foam Vegetables Artificial Garlic Fake Onion Hanging Vegetables String Home Decoration Photography Props 10Pcs/String Color : Purple, • New Zealand : 6-15 business days (1-3 weeks). The signature is part of the manufacturing process and therefore your picture is not an originally autographed item. features: super soft chunky knit. Pet Memorial Bottle Keyring Pet Urn Fur or Ashes Gold Paw. TB Wood’s manufactures bushings, Victor Johnsond Simulation Foam Vegetables Artificial Garlic Fake Onion Hanging Vegetables String Home Decoration Photography Props 10Pcs/String Color : Purple, Ideal Gifts for Christmas Gifts, This prodcut fits for Kawasaki ZX6R 2007-2008. EVA latex sponge door handle is made of 24 high-density full-combed polyester, or any other energetic outdoor types that can sip their daily requirements of water without having to stop, the strap helps keep in close contact with the child. Victor Johnsond Simulation Foam Vegetables Artificial Garlic Fake Onion Hanging Vegetables String Home Decoration Photography Props 10Pcs/String Color : Purple.

Возможность взаимного оказания услуг и совместного продвижения продуктов и услуг на рынке

Цена

Propy — график стоимости 1 PRO в долларах — сколько сегодня стоит Propy?

Стоимость добычи

Хотите узнать последнюю цену на Propy? Вот он и другие полезные данные об этом виде криптовалюты. В NEIRONIX мы собираем и предоставляем на нем любой ценный контент. например, 1 PRO в доллары, чтобы вы могли сделать выгодное вложение и получить положительный результат.Мы приглашаем вас в мир ценности Propy, давая реальное представление о его перспективах и достоинствах!

Все данные, которые могут вам понадобиться о перспективах и затратах

Благодаря NEIRONIX вы будете в курсе всех последних новостей. Во-первых, все желающие могут познакомиться с ценой Propy сегодня — эти данные обновляются с высокой скоростью, так как мы ценим ваше желание иметь под рукой самую свежую информацию.Во-вторых, вы можете рассмотреть следующие важные аспекты: рыночная капитализация показывает совокупную стоимость всех проданных монет, низкая / высокая стоимость демонстрирует минимальную и максимальную стоимость 1 монеты среди других бирж, а объем — это общая сумма транзакций по акциям за день. Таким образом, у вас не возникнет вопроса: «Сколько стоит Propy?» Все данные тщательно анализируются и представляются для вашего удобство!

Если вам нравится график цен Propy, мы предлагаем его — просто выберите нужный вам период (от 1 дня до максимального). и получить полный анализ его падений и роста в соответствующий период.Кроме того, NEIRONIX избавляется от актуальных новости о текущей ставке Propy и ее возможных изменениях, текущей стоимости Propy с будущими прогнозами и ростом перспективы. Благодаря нам вы будете уведомлены о последних тенденциях на выбранном рынке криптовалют!

Цена

Propy — Investing.

com

1 ПРО =

$ 0,83903 +0,12628 +17.72%

Рыночная капитализация: 60,18 млн долл. США

Оборотная масса: ПРО70.10М

Максимальное предложение: PRO0

Объем (24ч): 1,20 млн долл. США

Дневной диапазон: 0,71773 — 0,86751

Chg (7D): + 18,80%

Индекс Investing.com

Показать больше новостей Откат в биткойнах и Ethereum: тенденция остается выше, но риски тоже Энди Хехт — 5 апреля 2021 г.,

Эта статья написана специально для Investing.com.Crypto …

XRP нацелился на новогодние максимумы после решающего прорыва Али Мартинес — 5 апреля 2021 г.

XRP Ripple, похоже, приближается к новому годовому максимуму после …

JPMorgan и Ark настроены оптимистично по отношению к биткойну, прогнозы варьируются от 130 000 до 470 000 долларов

By KryptoMoney — 5 апреля 2021 г.

JPMorgan предсказал, что биткойн достигнет 130000 долларов, в то время как актив …

Да, Америка стоит на пороге очередного кризиса с туалетной бумагой

By ZeroHdge — 5 апреля 2021 г.

Да, Америка стоит на пороге еще одной туалетной бумаги…

Ваша возможность комментировать в настоящее время приостановлена ​​из-за отрицательных отчетов пользователей. Ваш статус будет рассмотрен нашими модераторами.

Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем пытаться комментировать еще раз.

Заявление об ограничении ответственности: Fusion Media хотела бы напомнить вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы), криптовалюты и цены Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговые цели. Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не несет никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте. Будьте полностью осведомлены о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования.

Propy Новости, анализ и прогноз цен (PRO)

О Propy (PRO)

Сведения о валюте

Имя Propy

Символ PRO

Рыночная капитализация 60,25 миллиона долларов

Монета или токен Токен

Алгоритм ETH Token

Тип подтверждения

0

9000 18/2017

Добывается? Нет

Официальные ссылки

Официальный сайт (Alt) Нет

Объявление о BitcoinTalk Просмотр

Учетная запись Github Нет

Обсуждение в сообществе

Discord Group Нет

Доска объявлений Н / Д

Доска сообщений (альтернативный) Н / Д

Инструменты исследования













Propy (PRO) Часто задаваемые вопросы

Как купить Propy?

Невозможно купить все криптовалюты за U.С. долларов. Биткойн, Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin и другие популярные криптовалюты можно приобрести за доллары США с помощью Coinbase. После того, как вы приобрели биткойн с помощью Coinbase, вы можете перевести свой биткойн на биржу, такую ​​как Binance, для покупки других криптовалют, включая Propy.

Где взять кошелек Propy?

Propy производит собственное программное обеспечение кошелька, которое доступно для загрузки на его веб-сайте, что позволяет хранить Propy на вашем компьютере. Для максимальной безопасности вы можете хранить свои криптовалюты в специальном аппаратном кошельке, таком как кошелек TREZOR или Ledger Nano X. Если вы не хотите покупать аппаратный кошелек, вы можете рассмотреть возможность использования мобильного кошелька, такого как Atomic Wallet, Jaxx, или Coinomi для хранения нескольких криптовалют с некоторыми дополнительными преимуществами безопасности.

В чем ценность Propy?

One Propy (PRO) в настоящее время стоит 0,86 доллара на основных криптовалютных биржах. Вы также можете обменять один Propy на 0,00001454 биткойнов на основных биржах.Стоимость (или рыночная капитализация) всех доступных Propy в долларах США составляет 60,25 миллиона долларов.

Какой алгоритм хеширования использует Propy?

Propy — это токен, использующий алгоритм ETH Token.

Какие монеты похожи на Propy?

Следующие монеты используют алгоритм и тип доказательства Propy ETH Token: Chainlink, THETA, DREP, Crypto.com Coin, Aave, Holo, FTX Token, Binance USD, Dai, Huobi Token, Chiliz, Content Value Network, Synthetix, Maker и График.

Что такое страница Reddit для Propy?

Официальное сообщество Reddit (сабреддит) для Propy — это r / PropyInc.


Рейтинг сообщества MarketBeat для Propy (PRO)

Рейтинги сообщества MarketBeat представляют собой обзоры того, что члены нашего сообщества думают о Propy и других криптовалютах. Проголосуйте за «Лучшую динамику», если считаете, что акции будут превосходить другие криптовалюты в долгосрочной перспективе. Проголосуйте за «хуже рынка», если вы считаете, что акции будут хуже других криптовалют в долгосрочной перспективе.Вы можете голосовать один раз в тридцать дней.

Propy (PRO) График цен на понедельник, 5 апреля 2021 г.

Загрузочный график…


Propy (PRO) Тенденции поиска

Существует корреляция между повышением цен и общественным интересом к криптовалютам, таким как Propy. Многие инвесторы в криптовалюту используют Google Trends, который измеряет объем веб-поисков по определенной теме с течением времени, в качестве инструмента для оценки того, увеличивается или уменьшается общественный интерес к конкретной криптовалюте.На диаграмме ниже показано, как изменился объем поиска по фразе «Propy Token» за последние 90 дней.

Propy (PRO) Трафик веб-сайта

Propy (PRO) Тенденции в социальных сетях

Propy (PRO) Заголовки новостей

MarketBeat.com не отслеживал заголовков для этой компании Прогноз цены на

Propy: до $ 0,793?

Получите наш ПРЕМИУМ прогноз ТОЛЬКО от $ 7,49! — Попробуйте сейчас без риска — Гарантия возврата денег!

Является «Пропи» а Хорошие инвестиции? Текущая цена сегодня: ▲ 0.860 долларов США (+ 0,170%)

Исторический индекс для прогноза цены Propy: C «Стоит ли мне инвестировать в Propy CryptoCurrency? «» Стоит ли покупать PRO сегодня? « Согласно нашей системе прогнозов, PRO это плохой долгосрочный (1 год) инвестиции *.Прогнозы Propy обновляются каждые 3 минуты с учетом последних цен. умным техническим анализом. Важно отметить, что из-за низкой рыночной капитализации ценой PRO можно легко манипулировать. Вопросы и ответы о прогнозах PRO.