Razer что такое: Новый логотип Razer призывает людей держать дистанцию друг с другом из-за коронавируса

Содержание

разер — это… Что такое разер?

  • разер — рентгеновский лазер Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • іразер — а, ч. Квантовий генератор електромагнітного випромінювання інфрачервоної області спектра …   Український тлумачний словник

  • разер — а, ч. Рентгенівський лазер …   Український тлумачний словник

  • іразер — іменник чоловічого роду …   Орфографічний словник української мови

  • Чемпионат мира по стрельбе 2010 — 50 й чемпионат мира по стрельбе прошёл в Мюнхене, Германия, с 30 июля по 10 августа 2010 года. Было разыграны 105 комплектов наград. Соревнования прошли в стрельбе из пистолета и винтовки, в стендовой стрельбе и стрельбе по подвижной мишени.… …   Википедия

  • Конфликты власти и СМИ в США — В феврале 2003 года, незадолго до начала боевых действий в Ираке, телекомпания Эн би си уволила известного ведущего ток шоу Фила Донахью, открыто критиковавшего курс администрации США на войну с Ираком. Руководство канала предпочло заявить, что… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • РЕНТГЕНОВСКИЙ ЛАЗЕР — источник когерентного эл. магн. излучениярентг. диапазона. Иногда используется термин «разер» по аналогии с «гразер»(см. Лазер, Гамма лазер). Идея создания Р. л. появилась в нач. 1960 хгг. сразу же после создания лазеров. Осн. концепции создания… …   Физическая энциклопедия

  • Квантовый генератор — Квантовый генератор  общее название источников электромагнитного излучения, работающих на основе вынужденного излучения атомов и молекул. В зависимости от того, какую длину волны излучает квантовый генератор, он может называться по разному:… …   Википедия

  • Рентгеновский лазер — (также иногда встречается название разер)  источник когерентного электромагнитного излучения в рентгеновском диапазоне, основанный на эффекте вынужденного излучения. Является коротковолновым аналогом лазера. В более широком смысле… …   Википедия

  • Хронология языков программирования — Списки языков программирования По категориям Хронологический Генеалогический Хронология языков программирования  упорядоченный в хронологическом порядке список языков программирования. Содержание …   Википедия

  • водолазка — Москва, Омск, общ. тонкое облегающее трикотажное изделие на верхнюю часть туловища, без застёжки, с длинными рукавами и высоким воротом На экране ведущий Дэн Разер, в белой водолазке под пиджаком, завоевывавший все больше симпатий телезрителей, с …   Языки русских городов

  • Обзор мыши Razer Basilisk. Генная инженерия

    Традиционно для компании Razer, мышь поставляется в очень компактной и аккуратно оформленной черно-зеленой коробке. Приятное исполнение, минимум лишней информации, в общем, все в духе Razer. Внутреннее оформление несколько более громоздко, и, чтобы извлечь мышь, придется немного повозиться. Традиционна и комплектация: мышь, приветствие (со вступлением в культ Razer, не иначе), инструкция и голографические наклейки. Отдельно в пластиковой форме, за которой скрывается мышь, находятся дополнительные сменные накладки на одну из боковых кнопок.

    Razer Basilisk – эргономичная и не самая крупная 8-кнопочная игровая мышь для правой руки с набором необычных фишек. И сразу видно, что мышь заточена под игры и киберспортивные дисциплины в целом: масса мыши – 107 грамм (без учета кабеля), что вполне нормальный показатель для любого игрового жанра. Размеры мыши (в мм) – 124 x 75 x 43. Под основными кнопками у мыши находятся переключатели Omron, и, хоть Razer и не указывает их ресурс нажатий, название говорит само за себя: Razer Omron. И, по аналогии с Razer DeathAdder Elite, где были установлены подобные переключатели (там был ресурс нажатий 50 млн. раз) можно сказать, что здесь стоят такие же переключатели. Собственной разработки и на 50 млн. нажатий. Также Razer применила механический 24-позиционный энкодер для колеса. Сердцем мыши является топовый оптический датчик Pixart 3389. Мышь имеет двухзонную RGB подсветку, внутреннюю память для хранения 4 профилей, а также… Сюрприз! Razer Synapse 3 – абсолютно новое программное обеспечение, которое совсем недавно вышло в свет для всех желающих и пока что доступна в Beta-режиме. Длина провода мыши – 2 метра.

    Razer Basilisk – это, пожалуй, совершенно новое мышиное явление в портфолио компании, так как подобных устройств у Razer никогда не было. Радует, что это очередное пополнение в стане эргономичных девайсов, и еще больше радует наличие необычных и очень интересных фишек в новом грызуне. Но еще что более необычно, так это их очень простая и удобная реализация. Колесо прокрутки с настраиваемой силой фиксации отсечек? Не вопрос. «Снайперская» кнопка под большой палец? Есть сменные накладки на эту кнопку, чтобы можно было настроить мышь под себя. А внутренняя память? Многие из нас требовали этого от Razer многие годы, и вуаля! Она здесь. И теперь все настройки можно носить собой, без необходимости подключения к облачному хранилищу и скачивания ПО на ПК.

    В плане дизайна Razer все также придерживается простого и в меру строгого исполнения, разбавляя монолитный облик девайса различными стремительными или агрессивными элементами. В данном случае под раздачу попали две силиконовые накладки по бокам, в остальном же девайс исполнен очень даже аккуратно и лаконично, без излишеств. Даже «решетки радиаторов», которые они так часто лепят на переднюю часть своих устройств, здесь не наблюдается. И это лишь пошло в плюс внешнему облику девайса. Хочется отметить весьма компактную, но на деле оказавшуюся довольной крупной подставку для большого пальца, а также третью боковую кнопку, которая «ярлычком» прицеплена перед боковыми кнопками. Верхняя часть мыши Razer Basilisk покрыта матовой краской поверх слегка шероховатого пластика, чуть менее текстурированного, нежели DeathAdder Elite, например. Но при этом мышь совершенно не потеряла в цепкости, и до сих пор подобное покрытие остается по ощущениям одним из лучших, и, определенно, не проскальзывающим в руке. А вот с силиконовыми накладками, как я убедился за долгое общение с этими девайсами и с мнением других людей, все у всех по-разному: кто-то не встречал более цепких накладок из силикона, а у кого-то (вроде меня) пальцы на них заметно проскальзывают. И в данном случае меня даже не спасает рифленый рисунок накладок.

    Несмотря на картинки и размеры, мышь получилась довольно компактной и очень собранной – по форме и размерам она примерно похожа на Logitech G403, и даже есть некоторые слегка схожие черты, поэтому это мышь средних размеров, несмотря даже на подставку под палец. В первую очередь, не обманывайтесь шириной девайса: «полезная» ширина гораздо скромнее, если отбросить подставку под большой палец. Да и сама ложбинка под этот палец, хоть и отлично вписалась в общую концепцию мыши, представляет собой менее изящное и удобное решение, чем у тех же пресловутых Roccat. У последних мышь с этой ямкой являет собой органику и аккуратность формы; в случае же Razer Basilisk этот элемент слишком сильно выделяется на фоне всех прочих деталей мыши. Честно говоря, эта подставка в Razer Basilisk больше подошла бы для широкой формы, где мышь можно было бы контролировать полноценным ладонным хватом, а здесь она не совсем уместна, поскольку как мышь не бери, для нее будто не находится места. На эту подставку удобно класть палец, а вот не будь этой подставки, мышь стала бы более органична и куда более универсальна в плане различных хватов. А самое главное, что мышь стала бы самой свежей и удачной эргономичной формой после Razer DeathAdder. И лично мне форма Basilisk импонирует больше всех прочих мышей компании, однако именно эта маленькая деталь у нее вышла крайне неоднозначной. Кто-то найдет эту придирку несущественно, кому-то и вовсе понравится; я же считаю, что мышь получилась менее универсальной, чем она могла бы быть.

    Я недаром целый абзац посвятил этой ложбинке: она очень сильно повлияла и на форму, и на возможные хваты. Именно по этой причине нормальный полноценный ладонный хват на этой мышке невозможен, разве только если у вас уж совсем небольшая ладонь. Куда лучше здесь подойдет ладонно-когтевой хват, и, что оказалось очень неожиданно, когтевой. Пожалуй, именно когтевым хватом контролировать мышь Razer Basilisk удобнее всего, поскольку все пальцы очень собранно располагаются на мыши, а большой палец не задевает самую переднюю боковую кнопку (если брать в расчет установленную дефолтную, самую длинную насадку, которую можно заменить либо более короткой насадкой, либо вовсе туда поставить заглушку), и в этом положении мышь очень хорошо ощущается и контролируется. Пальцевой хват тоже хорошо заходит, и даже очень – внутри ладони остается много свободного пространства для маневров, поскольку мышь сама по себе пологая, не имеет никаких горбов и резких переходов. А еще мышь довольно узкая, что в сочетании с пологой спинкой и наплывом к задней части дает очень много возможностей для хвата и контроля мыши. Все, что угодно, но только не ладонью.

    А вот над чем действительно ощутимо поработали и чем порадовали, так это над тактильной составляющей устройства. Во-первых, основная кнопка имеет ощутимую ложбинку для указательного пальца, тогда как на правой кнопке, напротив, имеется выпуклость. Таким образом прожимать левую кнопку становится чуть легче. Во-вторых, клики. Они легкие, короткие, но при этом очень четкие и информативные. В-третьих, основная пара боковых кнопок имеет легкий и упругий щелчок, при этом они нажимаются с помощью моей излюбленной фишки «slide-to-click» – простым подъемом большого пальца. Отдельного внимания заслуживает колесо и необычная функция регулировки его отсечек. Razer в этой мышке применили механический энкодер, но колесо работает так, словно оно построено на оптике: трещит оно – мама не горюй! И впервые на моей памяти подобное колесо имеет функцию настройки силы отсечек. Снизу, на пузе, прямо под колесом, расположена небольшая шестеренка, которую можно крутить вперед-назад, тем самым ослабляя или затягивая силу фиксации отсечек колеса. Пределы там тоже, конечно, есть, поэтому сделать инерционным колесо (как у Logitech) не получится, однако этих пределов более чем достаточно для самой тонкой индивидуальной настройки колеса, поскольку можно сделать ну очень тугие отсечки, равно как и сделать прокрутку колеса и вовсе без них. То есть абсолютно линейный, плавный ход колеса тоже возможен, но прокручиваться по инерции при резкой прокрутке колесо в этом случае не будет.

    Низ мышки Razer Basilisk теперь обильно усеян различными элементами. Шестеренка регулировки колеса; там же расположена и кнопка переключения профилей, которые будут храниться в памяти устройства. Также на пузе расположены три больших глайда не самой обычной формы из довольно жесткого тефлона, который обеспечивает легкое и слегка маслянистое скольжение. И, в который раз, Razer оснастили свою мышь самым легким, воздушным, невесомым и гибким кабелем, поэтому при движении он и вовсе не ощущается. Эталон, одним словом. По центру находится окошко самого совершенного оптического сенсора, именуемого Pixart 3389: скорость – 450 ips, ускорение – 50 g, 12 000 fps, разрешение от 100 до 16 000 dpi с возможностью шага настройки 50 dpi… Это настоящий монстр. И лучшая оптика по техническим характеристикам. Разумеется, у сенсора отсутствуют какие-либо негативные искажения – это давно уже в прошлом. Зато дистанция отрыва довольно низкая – менее 1,5 мм по ощущениям, но, конечно же, она еще зависит от ковра. И она, так же, как и ранее, настраивается в фирменном программном обеспечении с помощью калибровки под ковер.

    И как раз о нем! Новое программное обеспечение Razer Synapse 3.0 заслуживает самого пристального внимания даже в стадии бета-версии. Оно выполнено в духе Apple: минималистично, лаконично, очень изящно и при этом функционально. Кому-кому, а Razer с их новомодным ПО теперь может позавидовать кто угодно. К тому же ПО стало очень простым, наглядным и дружелюбным, что делает настройку девайса приятным и занимательным процессом. Процедура та же, что и раньше: скачиваем, вводим логин-пароль или регистрируемся, теперь дожидаемся внутренних обновлений, перезагружаем ПК и начинаем настройку.

    Что из нововведений заметно сразу же: во-первых, функция Hypershift. Это точно такая же фишка, как у Roccat, когда при нажатии одной любой кнопки вся раскладка мыши меняется на альтернативную, тем самым удваивается количество возможных функций на каждой кнопке. И вот та третья боковая кнопка будто создана для подобных вещей. Далее, сохранение профилей внутри мыши. Нужно лишь взять профиль из списка справа, и перетащить его вверх, в один из свободных слотов для профилей внутри памяти мыши. После этого, если вам надо будет подключить мышь в другом месте, все ваши настройки будут сохранены внутри мыши. Поэтому вы можете смело раскатывать по соревнованиям, а также, при желании, просто удалить ПО.

    Ну дальше все уже известно, хотя и в этом случае возможности по настройке мыши Razer Basilisk поражают. На любую кнопку (кроме левой кнопки, очевидно) можно задать любую функцию из длинного списка различных фишек, хоткеев и приложений. Можно привязать любую клавишу клавиатуры, назначить мультимедийную функцию, вызвать приложение и много чего еще – настройки очень простые и максимально гибкие. Далее идет настройка мыши, чувствительности и герцовки. Количество уровней, тонкая настройка чувствительности с шагом 50 dpi, возможность настройки по осям – все это как было, так и осталось. Отдельно есть ссылка на все параметры Windows по настройке мыши, чтобы они не переплетались с внутренними настройками через ПО. Также в соседнем разделе есть возможность калибровки под определенный тип поверхности, но я бы, как всегда, не рекомендовал бы трогать этот раздел, если у вас нет проблем с сенсором. Проще говоря, на подавляющем большинстве тряпичных ковров у вас не будет никаких проблем, поэтому и калибровать мышь без необходимости не стоит.  Потом идут настройки подсветки. Причем теперь здесь все очень хорошо разделено и структурировано.

    Отдельно идет базовая настройка мыши (самые простые эффекты из ограниченного списка), далее идет более сложная система Chroma Studio, где можно более детально и наглядно настроить цвет и эффект подсветки той или иной зоны, ну и затем уже идут самые навороченные эффекты, которые скачиваются из магазина Chroma Workshop. Огорчает лишь одно: многие из этих необычных эффектов на Basilisk просто не работают, поскольку то ли ПО не допилено еще до конца, то ли просто 2 светодиода (один из которых находится под колесом, а другой – в области спинки) не могут совладать с подобными эффектами. Так что здесь либо нужен какой-то более продвинутый девайс Razer вроде механической клавиатуры с RGB подсветкой, чтобы можно было его вплести в единую световую сеть с мышью, либо же нужна мышь, у которой есть несколько зон RGB подсветки (например, Razer Lancehead / Diamondback). Но в любом случае, и среди стандартных эффектов есть, что выбрать. Ну и завершается все это простым и функциональным редактором макросов – куда же без него.

    И… как я и предполагал, ложбинка оказалась для меня самой противоречивой частью устройства. Она скрадывает полезную площадь сбоку, и вместо уверенного ладонно-когтевого хвата, к которому я так привык, мне пришлось как-то перехватывать мышь так, чтобы все пальцы нашли себе место. Поэтому форма – одна из самых непривычных деталей в мышке, и к ней мне пришлось приспосабливаться. Когтевым или пальцевым хватом мышь контролировать оказалось куда удобнее, но для пальцевого хвата, как по мне, масса все-таки несколько великовата, поэтому с таким хватом совершать точные перемещения несколько труднее.

    В остальном же, форма очень хорошо прописалась в руке, и овладеть мышью – дело привычки. Все кнопки грамотно расположены на мышке, поэтому за все это время у меня не происходило случайных нажатий. И, кстати, именно в вышеуказанных хватах самая передняя боковая кнопка никак не мешает большому пальцу, что пошло ей только в плюс: эргономику этой кнопки Razer очень хорошо продумали. Видно, что делают для людей, а не по принципу «чтобы было». Колесо – вообще улетная тема для тех, кто любит делать банни-хоп в той же CS:GO. И колесо вечное, и еще настроить его чисто под себя можно. Круть! Массы, глайды, форма, сенсор – все это лишь способствует точной и хорошей игре в любые шутеры. Провод не ощущается; глайды обеспечивают очень равномерное, но при этом легкое скольжение; форма, в конечном итоге, удобно прописывается в руке, ну а сенсор… Он просто безапелляционный и сверхточный. Лично мне реализация Pixart 3389 в устройствах Razer нравится больше всего, потому что этот сенсор и работает идеально, и проблем с ним никаких. К тому же его параметры позволяют раскрыть возможности любого игрока на максимум, и еще и огромный задел на будущее останется. И это все в шутерах, а уж про другие игры я вовсе молчу.

    Razer выпустили на рынок одно из самых новых, интересных и многообещающих устройств, где умело сочетаются нестандартные эргономичные решения, в синергии с технической составляющей которые представляют собой очень необычную новинку. Казалось бы, придумали простое решение с боковой кнопкой и неординарное – с колесом, но это дает небывалый простор для настройки устройства под себя. И все это с минимум усилий со стороны пользователя! Вспоминая, что Razer всегда были щедры на по-настоящему мощную начинку, можно не сомневаться – перед нами одно из самых сильных устройств в эргономичном классе. Не стоит забывать и про новое ПО и возможности сохранения профилей внутри мыши – в нее добавили все то, о чем так долго и упорно просили пользователи. Поэтому остается последний фактор, с которым вы должны определиться сами: форма Razer Basilisk. Она несколько необычна, и, хоть она удобна, у нее есть свои нюансы и особенности хватов, которые могут подойти не всем. Поэтому – на ваше усмотрение.

    Обзор беспроводной игровой мыши Razer Basilisk X HyperSpeed

    Производители игровой периферии активно взялись за выпуск беспроводных моделей, особенно актуально это по отношению к гарнитурам и мышкам. И если раньше заядлые геймеры не воспринимали серьёзно беспроводные решения из-за задержек, то сейчас ситуация несколько улучшилась: благодаря различным наработкам задержки действительно удалось существенно уменьшить. Из сравнительно свежих “веяний” стоит отметить беспроводные мышки, которые умеют работать в двух режимах: с помощью USB-донгла и по Bluetooth, что делает их пригодными и для игр, и для повседневного использования с ноутбуками. Сегодня мы познакомимся с одной такой моделью, Razer Basilisk X HyperSpeed.

    от 1 321 грн

    Предложений: 67

    Комплект поставки

    Мышь упакована в небольшую картонную коробку с узнаваемым фирменным оформлением Razer в чёрно-зелёных тонах и красивой полиграфией. Комплект не выделяется ничем особенным, есть только необходимый минимум. Сама мышка, USB-трансмиттер (спрятан в мышке), одна батарейка типоразмера AA, документация и пара наклеек с логотипом Razer.

    Дизайн

    В форме Basilisk X HyperSpeed узнаётся схожесть со своей предшественницей, первой Basilisk, но отличий хватает. Форма асимметричная, под правую руку, с “площадкой” для большого пальца. Основной материал корпуса — шершавый матовый пластик, который и для хвата хорош, и практичен с точки зрения износостойкости и малозаметных следов использования. Есть глянцевая вставка, которая отделяет верхнюю часть от боковин и основных кнопок.

    Колесо прокрутки не сплошное, на нём есть прорезиненное покрытие с очень мелкими пирамидообразными “пупырышками”. За ним расположилась одна кнопка переключения DPI и соединения по совместительству (в Basilisk было две). В неё вписан светодиодный индикатор. Это — единственный светящийся элемент мышки. Никакой подсветки логотипа на “спинке” мыши и/или колеса прокрутки не предусмотрено. Это однозначно позитивно скажется на времени автономной работы Basilisk X HyperSpeed.

    Левая боковина с подставкой под большой палец имеет прорезиненное покрытие с мелкой текстурой. Чуть выше размещены две дополнительные кнопки из глянцевого пластика. Ещё одно существенное отличие от первой Basilisk — отсутствие третьей педалеобразной кнопки под большой палец, которая по умолчанию в нажатом положении временно уменьшала значение DPI. На левой стороне мышки — аналогичная прорезиненная накладка.

    Спереди мышки нет ничего интересного: подключения кабелем не предусмотрено и питается мышь от стандартной батарейки, так что разъём не нужен. С такого ракурса можно разве что оценить форму кнопок и их разницу по высоте.

    Крышка крепится с помощью трёх магнитов в соответствующих пазах. Она легко снимается когда это необходимо, но не отваливается от случайного неосторожного движения. Внутри — место под батарейку и отсек для хранения USB-донгла.

    На нижней части мышки размещены четыре тефлоновые ножки: две спереди, одна полукруглая сзади и ещё одна под подставкой для большого пальца. Посередине — “окошко” оптического сенсора, а чуть ниже — трёхпозиционный ползунок переключения режимов Bluetooth и 2.4 ГГц. Среднее положение отвечает за отключение мышки.

    USB-трансмиттер ничем особо не примечателен. Он маленького размера и не будет мешать запихнуть ноутбук в чехол если его оставить в USB-порте.

    Эргономичность

    Мышь рассчитана только под использование правой рукой. Форма и габариты мышки подойдут под любой хват при плюс-минус среднестатистической ладони. Ладонный хват мне показался оптимальным при среднем размере ладони. Прорезиненные боковины добавляют цепкости манипулятору. Развесовка не идеальна: есть небольшой “крен” назад из-за батарейки. Но он не столь критичен. Отдельно стоит отметить “площадку” под большой палец, действительно весьма удобное решение.

    В основных кнопках используются переключатели Razer на 50 млн кликов. С большой долей вероятности можно предположить, что это — брендированные Omron. Они имеют приятный ход и чёткий, информативный клик. Кнопки немного дребезжат, что обусловлено самой конструкцией: они отделены от остальной части корпуса. Дополнительные боковые кнопки крупные, с хорошо ощутимым разделением. Колесо прокрутки с механическим энкодером. Оно имеет ощутимые отсечки, при этом работает не особо шумно.

    Сенсор и функциональность

    В Razer Basilisk X Hyperspeed используется оптический сенсор Razer 5G с максимальным разрешением 16 000 DPI, максимальной скоростью отслеживания 450 IPS и ускорением до 40g. Производитель утверждает, что его точность составляет 99,4%. Судя по имеющейся информации, это — кастомизированный под Razer вариант PixArt 3389. Такое практикуется регулярно. К самому сенсору никаких претензий нет: запаса разрешения более, чем достаточно. За время использования никаких странностей за ним не было замечено: срывов, подёргиваний курсора. Поддерживается настройка высоты отрыва от поверхности.

    Для настройки используется Razer Synapse 3, можно настроить 5 уровней DPI и 5 разных профилей, которые сохраняются во внутренней памяти мышки. Это позволит брать Basilisk X Hyperspeed с собой куда угодно без необходимости каждый раз устанавливать ПО на новый компьютер.

    Razer Basilisk X Hyperspeed подключается либо по Bluetooth, либо по 2.4 ГГц с помощью USB-донгла. Особенно важно для игровой модели — минимизировать задержки сигнала. Как утверждает Razer, их беспроводная технология HyperSpeed на 25% быстрее других беспроводных вариантов. Этого удалось достичь благодаря оптимизации протокола передачи данных и использованию адаптивной частоты, при которой постоянно проверяются все каналы беспроводной связи и сигнал отправляется по самому свободному каналу. Частота опроса может достигать 1000 Гц. Это в теории. На практике проблем с соединением или разрывов связи действительно не наблюдается, во всяком случае в пределах 3-4 метров. Во время игры расстояние обычно значительно меньше, так что о стабильности сигнала можно не беспокоиться.

    Альтернативный вариант подключения — Bluetooth, но для игр он не особо пригоден. В таком режиме частота опроса опускается до 125 Гц, становится недоступна технология HyperSpeed и настройка с помощью ПО Razer Synapse 3. Это скорее вариант для “офисного” применения, тем более, что энергопотребление становится ниже. Для полного счастья не хватает только проводного варианта подключения. Напомним, внутри не подзаряжаемый аккумулятор, а стандартная батарейка AA, которая вполне может сесть, к примеру, во время ночного сеанса игры. И в данном случае остаётся не так много вариантов: аккумуляторы АА (если таковые есть в доме) или выковыривать батарейки из пультов.

    ПО Razer Synapse

    Все основные настройки Basilisk X Hyperspeed производятся в фирменном ПО Razer Synapse 3. Есть возможность настраивать разные профили под разные игры, переназначать действие кнопок (включая дополнительный набор с помощью функции Hypershift), записывать макросы, настраивать высоту отрыва или откалибровать под свою поверхность. Все настройки организованы логично и понятно. Помимо этого есть настройки подсветки Chroma, что не актуально для данной мышки, но пригодится если у вас есть другие устройства Razer. Также есть синхронизация с “умной” светодиодной подсветкой Nanoleaf.

    Опционально Razer предлагает ещё установить приложение Cortex. Оно предназначено для оптимизации системы для игр: очистка ОЗУ, закрытие и запрет фоновых приложений, очистка неиспользуемого буфера, отображение счётчика FPS в играх и так далее.

    Автономность

    По времени автономной работы какие-то точные цифры назвать крайне сложно. Razer обещает 285 часов работы в режиме 2.4 ГГц и до 450 часов по Bluetooth от одной батарейки АА. Мышь использовалась 2 недели в довольно таки активном режиме: по будням — порядка 10 часов по 2.4 ГГц с частотой опроса 1000 Гц. Посадить батарейку не удалось, а процентной шкалы заряда в Razer Synapse нет, только трёхсегментная индикация в ПО. За это время осталось чуть меньше 2/3 заряда. Так что с автономностью всё очень хорошо. И может быть ещё лучше если переключаться на Bluetooth в офисном режиме. Время перехода в спящий режим можно настроить, выходит Razer Basilisk X Hyperspeed из спящего режима практически моментально.

    Плюсы: Удобная форма; быстрый сенсор; функциональность; беспроводное соединение; автономность

    Минусы: Нет возможности проводного подключения

    Вывод: Razer Basilisk X HyperSpeed — удачная реализация беспроводной геймерской мышки с уклоном на универсальность. Это — полноразмерная удобная мышь под правую руку с хорошим оптическим сенсором, долговечными переключателями и беспроводным двухрежимным подключением. Быстрое 2.4 ГГц с частотой опроса 1000 Гц для игр и Bluetooth — для работы и всего остального. К сожалению, проводного подключения нет, но одной стандартной батарейки АА мышке хватает действительно надолго. Функционально есть абсолютно всё, что нужно геймеру, а встроенная память позволяет сохранить свои настройки и не заморачиваться с ПО при подключении к новым устройствам

    Технические характеристики

    Razer Basilisk X HyperSpeed (RZ01-03150100-R3G1)
    1 321 — 2 138 грн
    Сравнить цены
    ТипМышь
    Назначениедля игр
    Подключениебеспроводное
    Интерфейс коммуникации с ПКBluetooth/радиоинтерфейс
    Приемник (размер)миниатюрный
    Питание манипулятора (для беспроводных)AA
    Цвет корпусачерный
    Конструкция корпусаэргономичная
    Тип сенсораоптический
    Разрешение, dpi16000
    Количество кнопок6
    Качалка горизонтальной прокрутки
    Размеры, мм130x60x42
    Вес, г83
    Радиус действия радиоканала, мнет данных
    Дополнительнодо 285 часов работы в режиме подключения по радиоканалу, до 450 часов в режиме Bluetooth

    Razer — Википедия (с комментариями)

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    К:Компании, основанные в 1998 году

    Razer — фирма, занимающаяся разработкой и созданием профессионального игрового оборудования. В её ассортименте мыши, коврики для мыши, клавиатуры, наушники, игровые системы. Слоган фирмы:

    Razer. For gamers. By gamers. / Razer. Для геймеров. От геймеров.

    — [www.razerzone.ru Razer]

    Модели

    • Игровая мышь Boomslang 1000, 2000, 2100, 2500 — проводная шариковая мышь с разрешением 1000, 2000, 2100, 2500 dpi (соответственно)
    • Игровая мышь Viper — проводная оптическая мышь с разрешением 1000 dpi
    • Игровая мышь Krait — проводная оптическая мышь с разрешением 1600 dpi — заявлена как мышь для игры в RTS
    • Игровая мышь Salmosa — проводная оптическая 1800 dpi 3 кнопки USB, заявленная как бюджет-модель.
    • Игровая мышь Razer Copperhead — проводная лазерная 2000 dpi 7 кнопок USB
    • Игровая мышь Imperator — проводная лазерная 5600 dpi 7 кнопок USB
    • Игровая мышь Imperator 2012 — проводная лазерная 6400 dpi 7 кнопок USB
    • Игровая мышь DeathAdder Chroma — проводная оптическая 10000 dpi, 16,8 миллионов вариантов подсветки USB
    • Игровая мышь DeathAdder — проводная оптическая 1800 dpi 5 кнопок USB (есть вариант под левую руку)
    • Игровая мышь DeathAdder Respawn — проводная оптическая 3500 dpi 5 кнопок USB
    • Игровая мышь Diamondback — проводная оптическая 1600 dpi
    • Игровая мышь Diamondback 3G — проводная оптическая 1800 dpi 7 кнопок USB
    • Игровая мышь Lachesis — проводная лазерная 4000 dpi 9 кнопок USB
    • Игровая мышь Lachesis 5600 — проводная лазерная 5600 dpi 9 кнопок USB
    • Игровая мышь Abyssus — проводная оптическая 3500 dpi USB
    • Игровая мышь Boomslang CE — проводная оптическая 1800 dpi USB
    • Игровая мышь Naga/Naga 2012/Naga 2014 — мышь для MMOG игр с 17 (Naga и Naga 2012) или 19 (Naga 2014) кнопками (12 под большой палец) и поддержкой игровых аддонов
    • Игровая мышь Orochi — лазерная Bluetooth 2000/4000 dpi 7 кнопок USB, мышь Bluetooth с двумя режимами работы: проводным и беспроводным (на декабрь 2009 официальных поставок в Россию не было, несмотря на то, что в других странах Orochi продается с середины 2009 года. В 2011 году мышь стабильно держится на рынке.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 4114 дней])
    • Игровая мышь Mamba — лазерная радио 5600dpi 7 кнопок USB, перваяК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 4114 дней] игровая мышь с двумя режимами работы: проводным и беспроводным, мышь с разрешением 5600 dpi
    • Игровая мышь Razer Taipan — проводная 8200 dpi 4G Dual Sensor 9 программируемых кнопок
    • Игровая мышь Mamba 2012 — лазерно/оптическая радио 6400dpi 7 кнопок USB
    • Игровая мышь Razer Ouroboros — проводной/беспроводной радио режим 8200 dpi 4G Dual Sensor 11 программируемых кнопок
    • Игровая мышь Razer DeathAdder 2013 — проводная 6400 dpi оптический сенсор 4G, 5 программируемых кнопок
    • Razer Orochi 2013 — Bluetooth мышь лазерная 6400 dpi
    • Игровая клавиатура Tarantula — с блоком кнопок для макрокоманд
    • Игровая клавиатура Lycosa — с подсветкой букв
    • Игровая клавиатура BlackWidow Chroma — проводная, 16,8 миллионов вариантов подсветки USB
    • Игровая клавиатура Arctosa
    • Игровая MMORPG клавиатура Anansi
    • Кейпад Nostromo with Belkin
    • Игровая клавиатура BlackWidow — механическая в разных исполнениях 2013/Stealth/Ultimate/Tournament
    • Игровая клавиатура DeathStalker/DeathStalker Ultimate
    • Кейпад Orbweaver — механический 20 программируемых кнопок Synapse 2.0
    • Игровой коврик Razer Goliathus Speed Alpha — тканевый (444 x 355 x 4,3 мм)
    • Игровой коврик Razer Goliathus Speed Standard — тканевый (355 x 254 x 4 мм)
    • Игровой коврик Razer Goliathus Speed Omega — тканевый (270 x 215 x 4 мм)
    • Игровой коврик Razer Goliathus Control Alpha — тканевый (444 x 355 x 4,3 мм)
    • Игровой коврик Razer Goliathus Control Standard — тканевый (355 x 254 x 4 мм)
    • Игровой коврик Razer Goliathus Control Omega — тканевый (270 x 215 x 4 мм)
    • Игровой коврик Razer eXactMat — двусторонний пластиковый с алюминиевым основанием (чёрный)
    • Игровой коврик Razer Vespula — двусторонний пластиковый (серый)
    • Игровой коврик Razer Destructor — пластиковый (чёрный)
    • Игровой коврик Razer Megasoma — пластиковый флуоресцентный (белый)
    • Игровой коврик Razer Sphex — пластиковый тонкий (чёрный)
    • Игровой коврик Razer Kabuto — тканевый микрофибра (чёрный) для ноутбука
    • Игровой портативный компьютер Razer Switchblade — портативный компьютер с адаптивной клавиатурой
    • Игровые наушники с микрофоном Razer Piranha — стерео наушники
    • Игровые наушники с микрофоном Razer Carcharias — стерео наушники
    • Игровые наушники с микрофоном Razer Barracuda HP-1 — многоканальные 5.1 наушники
    • Игровые наушники с микрофоном и аудиокартой Razer Megalodon — игровая гарнитура с виртуализированным объемным звуком 7.1
    • Игровые наушники Razer Moray — наушники-вкладыши
    • Игровые наушники Razer Moray+  — наушники-вкладыши с встроенным всенаправленным микрофоном
    • Игровые наушники Razer Orca  — стерео наушники зелёного цвета
    • Игровые наушники Razer Electra  — стерео наушники
    • Беспроводные игровые наушники с микрофоном Razer Chimaera  — стерео или многоканальные 5.1 наушники
    • Мобильные колонки Ferox
    • Проводные наушники Tiamat 7.1 — с микрофоном многоканальные 7.1 наушники
    • Проводные наушники Tiamat 2.2
    • Проводные наушники BlackShark/BlackShark Battlefield 3
    • Проводные игровые/музыкальные наушники Kraken/Kraken Pro — отличие Kraken Pro от Kraken в наличии микрофона
    • Аудиоколонки с сабвуфером Razer Mako — сертифицированы THX
    • Фиксатор провода мышки Razer Armadillo
    • Фиксатор провода мышки Razer Armadillo 2
    • Фиксатор провода мышки Razer Mouse Bungee

    Сотрудничество с Microsoft

    В 2006 году фирма вместе с Microsoft под маркой Microsoft выпустила игровую клавиатуру Reclusa и мышь Habu. В 2011 году компания выпустила два игровых геймпада для XBOX 360 и PC Razer Onza и Razer Onza Tournament Edition. В 2013 году прекратили сотрудничество с Microsoft

    Серии игровых периферийных устройств

    На сайте компании имеются в наличии специальные издания игровых периферийных устройств.

    • Серия Razer StarCraft® II: Razer Spectre StarCraft II (игровая мышь), Razer Banshee StarCraft II (игровая гарнитура), Razer Marauder StarCraft II (игровая клавиатура), StarCraft® II Zerg Edition Messenger Bag (сумка для ноутбука).
    • Серия Razer Dragon Age™ II: Dragon Age™ II Razer BlackWidow Ultimate (игровая клавиатура), Dragon Age™ II Razer DeathAdder (игровая мышь), Dragon Age™ Razer Goliathus Speed Edition (игровой ковёр для мыши), Dragon Age™ II Razer Onza Tournament Edition (игровой геймпад XBOX 360/PC), Dragon Age™ II Razer Messenger Bag (сумка для ноутбука).
    • Серия Razer TRON®: TRON® Gaming Mouse Designed by Razer™ (игровая мышь), TRON® Gaming Mouse мышь и Mat Designed by Razer™ ковёр (набор включающий в себя игровые мышь и ковёр), TRON® Keyboard Designed by Razer™ (игровая клавиатура)
    • Серия Razer Battlefield 3™: Razer Imperator Battlefield 3™ Edition (игровая мышь), Razer BlackWidow Ultimate Battlefield 3™ Edition (игровая клавиатура), Razer Scarab Battlefield 3™ Edition (игровой коврик), Razer Onza Tournament Battlefield 3™ Edition (игровой геймпад XBOX 360/PC), Razer Messenger Bag Battlefield 3™ Edition (сумка для ноутбука), Battlefield 3™ iPhone 4 Protection Case by Razer (чехол для iPhone 4)
    • Серия Razer Battlefield 4™: Battlefield 4™ Razer Taipan (игровая мышь), Battlefield 4™ Razer BlackWidow Ultimate (игровая клавиатура), Battlefield 4™ Razer Destructor 2 (игровой коврик), Battlefield 4™ Razer BlackShark (игровая гарнитура), Battlefield 4™ iPhone 5 Protection Case (чехол для iPhone 5)
    • Серия Razer Star Wars™: The Old Republic™: Star Wars™: The Old Republic™ Gaming Mouse (игровая мышь), Star Wars™: The Old Republic™ Gaming Headset (игровая гарнитура), Star Wars™: The Old Republic™ Gaming Keyboard (игровая клавиатура), Star Wars™: The Old Republic™ Gaming Mouse Mat (игровой коврик).
    • Razer Artemis (джойстик с экраном) — специальный игровой контроллер для MechWarrior Online[1].

    Контроллеры движений

    В 2011 году Razer выпустила и начала продажу первых контроллеров движений для ПК — Razer Hydra[2]. Razer Hydra была разработана в сотрудничестве с компанией Sixense Entertainment. С начала продаж Razer Hydra совместима с более чем 125 популярными играми[3] для ПК. Наиболее полно возможности Razer Hydra используются в игре Portal 2, для контроллера выпущено специальное дополнение игры Portal 2 — Portal 2 Sixense MotionPack DLC (По какой-то причине, дополнение не отображается на сайте Steam для региона Россия, но его можно посмотреть через кэш Google[4] и его можно скачать через клиент Steam, если у вас подключена Razer Hydra и установлена игра Portal 2).

    05 марта 2012 года компания Razer объявила[5] о полной совместимости контроллера движений Razer Hydra с играми компании Valve, такими, как Left 4 Dead 2, Half-Life 2 и Team Fortress 2. Там же объявлено, что игровой контроллер движений Razer Hydra будет полностью поддерживать управление движением в будущих играх издательства Valve, таких, как Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive. В добавление к этому, компании Sixense и Valve интегрировали поддержку ПО Sixense MotionCreator 2.0[6] в игровую платформу Steam, и теперь контроллер Razer Hydra совместим с более чем 250 популярными играми, представленными в Steam.

    Поддержка Windows 7

    В декабре 2009 года Razer анонсировали поддержку ОС Windows 7 для большинства своих продуктов и выпустили соответствующие драйвера[7].

    Razer Switchblade

    В январе 2011 года было анонсировано новое игровое устройство [www2.razerzone.com/switchblade Razer Switchblade] — игровой портативный компьютер с адаптивной клавиатурой[8].

    Напишите отзыв о статье «Razer»

    Примечания

    1. [www.razerzone.com/artemis Razer Artemis Concept Controller]
    2. [www.razerzone.ru/product/motion_sensing_controllers/razer-hydra Razer Hydra]
    3. [www.razerzone.com/minisite/hydra/supported MCE Supported Games]
    4. [web.archive.org/web/20110813081532/store.steampowered.com/app/660/ Portal 2 Sixense MotionPack DLC]
    5. [www.razerzone.com/press/detail/press-releases/left-4-dead-2-half-life-2-and-team-fortress-2-now-support-full-motion-play-with-the-razer-hydra Left 4 Dead 2, Half-Life 2, And Team Fortress 2 Now Support Full Motion Play With The Razer Hydra]
    6. [sixense.com/products/motioncreator Sixense MotionCreator]
    7. [www.razersupport.com/windows7/razer-windows-7/ Razer & Windows 7] (недоступная ссылка с 23-08-2013 (2900 дней) — историякопия)
    8. [www2.razerzone.com/switchblade A revolution in PC gaming]

    Ссылки

    • [www.razerzone.com Официальный сайт фирмы]
    • [www.razerzone.ru Официальный сайт представительства в России]

    Отрывок, характеризующий Razer

    Платон Каратаев был для всех остальных пленных самым обыкновенным солдатом; его звали соколик или Платоша, добродушно трунили над ним, посылали его за посылками. Но для Пьера, каким он представился в первую ночь, непостижимым, круглым и вечным олицетворением духа простоты и правды, таким он и остался навсегда.
    Платон Каратаев ничего не знал наизусть, кроме своей молитвы. Когда он говорил свои речи, он, начиная их, казалось, не знал, чем он их кончит.
    Когда Пьер, иногда пораженный смыслом его речи, просил повторить сказанное, Платон не мог вспомнить того, что он сказал минуту тому назад, – так же, как он никак не мог словами сказать Пьеру свою любимую песню. Там было: «родимая, березанька и тошненько мне», но на словах не выходило никакого смысла. Он не понимал и не мог понять значения слов, отдельно взятых из речи. Каждое слово его и каждое действие было проявлением неизвестной ему деятельности, которая была его жизнь. Но жизнь его, как он сам смотрел на нее, не имела смысла как отдельная жизнь. Она имела смысл только как частица целого, которое он постоянно чувствовал. Его слова и действия выливались из него так же равномерно, необходимо и непосредственно, как запах отделяется от цветка. Он не мог понять ни цены, ни значения отдельно взятого действия или слова.

    Получив от Николая известие о том, что брат ее находится с Ростовыми, в Ярославле, княжна Марья, несмотря на отговариванья тетки, тотчас же собралась ехать, и не только одна, но с племянником. Трудно ли, нетрудно, возможно или невозможно это было, она не спрашивала и не хотела знать: ее обязанность была не только самой быть подле, может быть, умирающего брата, но и сделать все возможное для того, чтобы привезти ему сына, и она поднялась ехать. Если князь Андрей сам не уведомлял ее, то княжна Марья объясняла ото или тем, что он был слишком слаб, чтобы писать, или тем, что он считал для нее и для своего сына этот длинный переезд слишком трудным и опасным.
    В несколько дней княжна Марья собралась в дорогу. Экипажи ее состояли из огромной княжеской кареты, в которой она приехала в Воронеж, брички и повозки. С ней ехали m lle Bourienne, Николушка с гувернером, старая няня, три девушки, Тихон, молодой лакей и гайдук, которого тетка отпустила с нею.
    Ехать обыкновенным путем на Москву нельзя было и думать, и потому окольный путь, который должна была сделать княжна Марья: на Липецк, Рязань, Владимир, Шую, был очень длинен, по неимению везде почтовых лошадей, очень труден и около Рязани, где, как говорили, показывались французы, даже опасен.
    Во время этого трудного путешествия m lle Bourienne, Десаль и прислуга княжны Марьи были удивлены ее твердостью духа и деятельностью. Она позже всех ложилась, раньше всех вставала, и никакие затруднения не могли остановить ее. Благодаря ее деятельности и энергии, возбуждавшим ее спутников, к концу второй недели они подъезжали к Ярославлю.
    В последнее время своего пребывания в Воронеже княжна Марья испытала лучшее счастье в своей жизни. Любовь ее к Ростову уже не мучила, не волновала ее. Любовь эта наполняла всю ее душу, сделалась нераздельною частью ее самой, и она не боролась более против нее. В последнее время княжна Марья убедилась, – хотя она никогда ясно словами определенно не говорила себе этого, – убедилась, что она была любима и любила. В этом она убедилась в последнее свое свидание с Николаем, когда он приехал ей объявить о том, что ее брат был с Ростовыми. Николай ни одним словом не намекнул на то, что теперь (в случае выздоровления князя Андрея) прежние отношения между ним и Наташей могли возобновиться, но княжна Марья видела по его лицу, что он знал и думал это. И, несмотря на то, его отношения к ней – осторожные, нежные и любовные – не только не изменились, но он, казалось, радовался тому, что теперь родство между ним и княжной Марьей позволяло ему свободнее выражать ей свою дружбу любовь, как иногда думала княжна Марья. Княжна Марья знала, что она любила в первый и последний раз в жизни, и чувствовала, что она любима, и была счастлива, спокойна в этом отношении.
    Но это счастье одной стороны душевной не только не мешало ей во всей силе чувствовать горе о брате, но, напротив, это душевное спокойствие в одном отношении давало ей большую возможность отдаваться вполне своему чувству к брату. Чувство это было так сильно в первую минуту выезда из Воронежа, что провожавшие ее были уверены, глядя на ее измученное, отчаянное лицо, что она непременно заболеет дорогой; но именно трудности и заботы путешествия, за которые с такою деятельностью взялась княжна Марья, спасли ее на время от ее горя и придали ей силы.
    Как и всегда это бывает во время путешествия, княжна Марья думала только об одном путешествии, забывая о том, что было его целью. Но, подъезжая к Ярославлю, когда открылось опять то, что могло предстоять ей, и уже не через много дней, а нынче вечером, волнение княжны Марьи дошло до крайних пределов.
    Когда посланный вперед гайдук, чтобы узнать в Ярославле, где стоят Ростовы и в каком положении находится князь Андрей, встретил у заставы большую въезжавшую карету, он ужаснулся, увидав страшно бледное лицо княжны, которое высунулось ему из окна.
    – Все узнал, ваше сиятельство: ростовские стоят на площади, в доме купца Бронникова. Недалече, над самой над Волгой, – сказал гайдук.
    Княжна Марья испуганно вопросительно смотрела на его лицо, не понимая того, что он говорил ей, не понимая, почему он не отвечал на главный вопрос: что брат? M lle Bourienne сделала этот вопрос за княжну Марью.
    – Что князь? – спросила она.
    – Их сиятельство с ними в том же доме стоят.
    «Стало быть, он жив», – подумала княжна и тихо спросила: что он?
    – Люди сказывали, все в том же положении.
    Что значило «все в том же положении», княжна не стала спрашивать и мельком только, незаметно взглянув на семилетнего Николушку, сидевшего перед нею и радовавшегося на город, опустила голову и не поднимала ее до тех пор, пока тяжелая карета, гремя, трясясь и колыхаясь, не остановилась где то. Загремели откидываемые подножки.
    Отворились дверцы. Слева была вода – река большая, справа было крыльцо; на крыльце были люди, прислуга и какая то румяная, с большой черной косой, девушка, которая неприятно притворно улыбалась, как показалось княжне Марье (это была Соня). Княжна взбежала по лестнице, притворно улыбавшаяся девушка сказала: – Сюда, сюда! – и княжна очутилась в передней перед старой женщиной с восточным типом лица, которая с растроганным выражением быстро шла ей навстречу. Это была графиня. Она обняла княжну Марью и стала целовать ее.
    – Mon enfant! – проговорила она, – je vous aime et vous connais depuis longtemps. [Дитя мое! я вас люблю и знаю давно.]
    Несмотря на все свое волнение, княжна Марья поняла, что это была графиня и что надо было ей сказать что нибудь. Она, сама не зная как, проговорила какие то учтивые французские слова, в том же тоне, в котором были те, которые ей говорили, и спросила: что он?
    – Доктор говорит, что нет опасности, – сказала графиня, но в то время, как она говорила это, она со вздохом подняла глаза кверху, и в этом жесте было выражение, противоречащее ее словам.
    – Где он? Можно его видеть, можно? – спросила княжна.
    – Сейчас, княжна, сейчас, мой дружок. Это его сын? – сказала она, обращаясь к Николушке, который входил с Десалем. – Мы все поместимся, дом большой. О, какой прелестный мальчик!
    Графиня ввела княжну в гостиную. Соня разговаривала с m lle Bourienne. Графиня ласкала мальчика. Старый граф вошел в комнату, приветствуя княжну. Старый граф чрезвычайно переменился с тех пор, как его последний раз видела княжна. Тогда он был бойкий, веселый, самоуверенный старичок, теперь он казался жалким, затерянным человеком. Он, говоря с княжной, беспрестанно оглядывался, как бы спрашивая у всех, то ли он делает, что надобно. После разорения Москвы и его имения, выбитый из привычной колеи, он, видимо, потерял сознание своего значения и чувствовал, что ему уже нет места в жизни.
    Несмотря на то волнение, в котором она находилась, несмотря на одно желание поскорее увидать брата и на досаду за то, что в эту минуту, когда ей одного хочется – увидать его, – ее занимают и притворно хвалят ее племянника, княжна замечала все, что делалось вокруг нее, и чувствовала необходимость на время подчиниться этому новому порядку, в который она вступала. Она знала, что все это необходимо, и ей было это трудно, но она не досадовала на них.
    – Это моя племянница, – сказал граф, представляя Соню, – вы не знаете ее, княжна?
    Княжна повернулась к ней и, стараясь затушить поднявшееся в ее душе враждебное чувство к этой девушке, поцеловала ее. Но ей становилось тяжело оттого, что настроение всех окружающих было так далеко от того, что было в ее душе.
    – Где он? – спросила она еще раз, обращаясь ко всем.
    – Он внизу, Наташа с ним, – отвечала Соня, краснея. – Пошли узнать. Вы, я думаю, устали, княжна?

    Razer Game Booster — ускорит ли игры эта программа?

    &nbsp программы

    Программ, которые призваны улучшить производительность компьютера в играх достаточно много и Razer Game Booster — одна из самых популярных. Скачать бесплатно Game Booster 3.7 с поддержкой русского языка (пришедший на замену Game Booster 3.5 rus) вы можете с официального сайта http://www.razerzone.com/gamebooster.

    После установки программы и ее запуска, интерфейс будет английским, однако для того, чтобы сделать Game Booster на русском, достаточно выбрать русский язык в настройках.

    Игра на обычном компьютере сильно отличается от той же игры на консоли, такой как Xbox 360 или PS 3 (4). На консолях они работают на урезанной операционной системе, специально настроенной для максимальной производительности игр, в то время как на ПК используется обычная ОС, чаще всего Windows, которая, одновременно с игрой выполняет множество других задач, не имеющих к игре особого отношения.

    Что делает программа Game Booster

    Прежде чем начну, замечу, что есть и еще одна достаточно популярная программа для ускорения игр — Wise Game Booster. Все написанное относится и к ней, но рассматривать мы будем именно Razer Game Booster.

    Вот что написано о том, что такое «Игровой режим» на официальном сайте Razer Game Booster:

    Эта функция позволяет временно выключить все необязательные функции и приложения, перенаправив все ресурсы компьютера на игру, что позволяет погрузиться в игру не тратя время на настройки и конфигурацию. Выберите игру, нажмите кнопку «Запустить» и предоставьте нам все остальное, чтобы уменьшить нагрузку на компьютер и увеличить FPS в играх.

    Другими словами, программа позволяет выбрать игру и запустить ее через утилиту ускорения. Когда вы это делаете, Game Booster автоматически закрывает фоновые программы, работающие на вашем компьютере (список можно настроить), теоретически высвобождая больше ресурсов для игры.

    Такого рода «оптимизация в один клик» — основная «фишка» программы Game Booster, хотя в ней содержатся и другие функции. Например, она может отображать устаревшие драйвера или записывать игровое видео с экрана, отображая FPS в игре и другие данные.

    Кроме этого, в Razer Game Booster вы можете просмотреть, какие именно процессы будут закрыты в игровом режиме. При выключении игрового режима эти процессы снова восстанавливаются. Все это, разумеется, можно настроить.

    Результаты тестов — позволяет ли использование Game Booster увеличить FPS в играх?

    Для проверки того, насколько Razer Game Booster способен увеличить производительность в играх, были использованы тесты, встроенные в некоторые современные игры — тест проводился с включенным и выключенным игровым режимом. Вот некоторые из результатов в играх, на высоких настройках:

    Batman: Arkham Asylum

    • Минимум: 31 FPS
    • Максимум: 62 FPS
    • В среднем: 54 FPS

     

    Batman: Arkham Asylum (с Game Booster)

    • Минимум: 30 FPS
    • Максимум: 61 FPS
    • В среднем: 54 FPS

    Интересный результат, не правда ли? Тест показал, что в игровом режиме FPS несколько ниже, чем без него. Разница небольшая и возможно, играют роль возможные погрешности, однако, что можно сказать вполне определенно — Game Booster не замедлил, но и не ускорил игру. По факту, его использование вообще не привело к изменению результатов.

    Metro 2033

    • В среднем: 17.67 FPS
    • Максимум: 73.52 FPS
    • Минимум: 4.55 FPS

    Metro 2033 (с Game Booster)

    • В среднем: 16.77 FPS
    • Максимум: 73.6 FPS
    • Минимум: 4.58 FPS

    Как видим, опять результаты практически не отличаются и отличия находятся в рамках статистической погрешности. Аналогичные результаты Game Booster показал и в других играх — никаких изменений в производительности игр или увеличения FPS.

    Тут следует отметить, что подобный тест может показать совсем иные результаты на среднестатистическом компьютере: учитывая принцип работы Razer Game Booster и то, что у многих пользователей постоянно запущено множество фоновых процессов, часто не нужных, игровой режим может и принести дополнительные FPS. То есть, если у вас постоянно работают торрент-клиенты, мессенджеры, программы для обновления драйверов и аналогичные им, занимая всю область уведомлений своими значками, то, конечно, да — вы получите ускорение в играх. Однако, я бы просто следил за тем, что устанавливаю и не держал в автозагрузке то, что не нужно.

    Полезен ли Game Booster?

    Как было отмечено в предыдущем абзаце, Game Booster выполняет те же задачи, которые под силу каждому, причем самостоятельное решение этих задач будет более эффективным. Например, если у вас постоянно запущен utorrent (или, что хуже, Zona или MediaGet), он будет постоянно обращаться к диску, использовать сетевые ресурсы и прочее. Game Booster закроет торрент. Но и вы могли бы это сделать или не держать его постоянно включенным — какой-то пользы это не приносит, только если у вас не стоят терабайты фильмов на закачке.

    Таким образом, эта программа позволит запустить игры в таком программном окружении, как если бы вы постоянно следили за своим компьютером и состоянием Windows. Если вы и так это делаете, он не ускорит игры. Хотя можете попробовать скачать Game Booster и сами оценить результат.

    Ну и последнее — дополнительные функции Razer Game Booster 3 .5 и 3.7 могут оказаться и полезными. К примеру, запись экрана, схожая с FRAPS.

    Подписаться | Поддержать сайт и автора

    А вдруг и это будет интересно:

    Обзор Razer Cortex — Дико полезные советы по выбору электроники

    Razer Cortex — это бесплатный инструмент для оптимизации ПК от производителя игровых периферийных устройств Razer. Он не только выполняет обычную работу по дому (удаляет временные файлы, очищает корзину, проверяет наличие поврежденных записей в реестре и т. Д.), Но также приостанавливает ненужные процессы для освобождения оперативной памяти во время игры.

    Стоит отметить, что при установке Razer Cortex у вас также будет возможность установить два других инструмента: Razer SoftMiner и Razer Synapse.

    Razer SoftMiner — это программное обеспечение для майнинга Razer Silver (на которое Razer стремится указать, что это не криптовалюта). Это можно использовать против периферийных устройств, игр и ваучеров компании, но вам нужно потратить сотни дней на майнинг, чтобы заработать что-то такое же большое, как клавиатура, и ваш компьютер будет работать медленнее во время майнинга.

    Razer Synapse — инструмент настройки оборудования для таких задач, как привязка кнопок, назначение макросов и настройка подсветки клавиатуры или мыши. Если у вас есть периферийное устройство Razer, возможно, оно уже установлено.

    Пользовательский опыт

    При первом запуске Razer Cortex вам будет предложено войти в систему через Facebook, Google или Twitch или создать новую учетную запись Razer. Однако, если вы не хотите отказываться от своих данных, вы можете продолжить в качестве гостя без регистрации.

    Сам Razer Cortex состоит из трех частей: Game Booster, System Booster и Game Deals. Game Booster освобождает ресурсы, когда вы играете, и запускается автоматически, когда вы запускаете игры из Origin, Steam или с рабочего стола. System Booster работает так же, как и другие программы для оптимизации ПК, такие как CCleaner, удаляя ненужные файлы, дефрагментируя диски и приводя в порядок вашу систему. Game Deals, как следует из названия, предоставляет сводку текущих сделок в Steam, HumbleBundle, IndieGala и других.

    (Изображение предоставлено Razer)

    Game Booster позволяет вам выбирать, как оптимизировать игровую производительность вашего ПК, используя простой список флажков. Первыми являются «специальные»: такие задачи, как отключение режима ожидания процессора, отключение автоматических обновлений, очистка буфера обмена и очистка оперативной памяти. Здесь нет ничего, что вы не могли бы сделать сами (и сомнительно, окажут ли некоторые параметры какое-либо заметное влияние на производительность), но возможность включать и выключать их одним щелчком мыши, несомненно, удобна.

    Вы также можете использовать Game Booster для завершения процессов и сервисов (так же, как вы можете с помощью диспетчера задач), хотя, естественно, вы должны отключать только те, в которых вы уверены, что они вам не нужны.

    System Booster очень похож на IObit Advanced SystemCare Free (один из наших инструментов оптимизации ПК с самым высоким рейтингом), но гораздо проще. Можно просмотреть результаты сканирования, нажав кнопку «Просмотреть подробности», но вы не получите тот же уровень детализации или причины, по которым вам следует подумать об удалении идентифицированных файлов.

    (Изображение предоставлено Razer)

    Выбрав, что нужно удалить, вы можете удалить все одним щелчком мыши. Также можно запланировать сканирование и автоматизировать очистку, если вы углубитесь в настройки System Booster. Здесь вы также можете выбрать, сохранять ли временные файлы, созданные в течение последних 24 часов, и сохранять файлы cookie с определенных доменов (удобно, если вы не хотите выходить из своей учетной записи электронной почты или социальных сетей).

    System Booster также может дефрагментировать игры, установленные на вашем ПК, что теоретически должно заставить их работать быстрее. Эта опция не будет доступна, если ваши игры на SSD, что приятно видеть — SSD не извлекают выгоду из дефрагментации, и попытка сделать это может сократить срок их службы.

    Если вы геймер, у Razer Cortex есть некоторые преимущества по сравнению с другими программами для оптимизации ПК — в частности, возможность автоматически приостанавливать несущественные процессы для освобождения ресурсов — но для общего обслуживания мы склонны рекомендовать более простой инструмент очистки без игровые навороты.

    Вам также может понравиться

    • Iolo Системный Механик
    • IObit Advanced SystemCare Бесплатно
    • Piriform CCleaner
    • Ознакомьтесь с нашим полным руководством к лучшему бесплатному программному обеспечению для оптимизации ПК.

    Обзор наушников steelseries против razer

    SteelSeries Siberia Рro

    SteelSeries – один из самых известных мировых разработчиков и производителей качественной игровой периферии и аксессуаров как для профессионального использования, так и для любительского (игровые мышки и клавиатуры, игровые гарнитуры, игровые поверхности под мыши и так далее). Мало найдется пользователей, которые играют в массовые «игрушки» и при этом не слышали про данную компанию, ведь в разработке и тестировании ее девайсов участвуют самые именитые геймерские команды мира, участвующие в чемпионатах. Так, например, в одной из самых знаменитых линеек игровых гарнитур SteelSeries Siberia Pro есть официальная гарнитура от команды NaVi, а в тестировании игровых мышек SteelSeries Sensei участвовала команда Fnatic.

    В нашем игровом магазине можно найти всю линейку великолепных игровых гарнитур SteelSeries Siberia Pro, которые считаются не просто наушниками, а прекрасным воспроизводителями звука. Они позволят не только без помех общаться с командой в мультиплеере, но и слышать мельчайшие оттенки внутриигровых звуков – приближающиеся шаги, скрипы и так далее.

    Расскажем поподробнее о характеристиках гарнитуры SteelSeries Siberia

    В линейке много эффектных моделей и имеется несколько «поколений», которые обозначаются так: SteelSeries Siberia V3 и V2. Линейка также включает в себя универсальные дизайны, как, например, SteelSeries Siberia v2 Frost Blue, так и уникальные, разработанные «под игру», например, в стиле и цвете Diablo 3.

    Впечатляющие технические характеристики наушников и микрофона

    • частотный диапазон у наушников 18-28000 Гц и 50-16000 Гц у микрофона;
    • сопротивление 40 ом;
    • длина кабеля 0,9 м и удлинителя 1,9 м;
    • однонаправленный микрофон;
    • чувствительность микрофона 38 дБ;
    • активное шумоподавление доходит до 20 дБ.

    Поставка программного обеспечения «в коробке» не предусмотрена, настройка происходит после установки специальной утилиты SteelSeries Engine с официального сайта производителя при подключении девайса к компьютеру. Для ношения с плеером такая гарнитура не подходит из-за активной подсветки и подключения по USB (при отсутствии свободных слотов придется приобретать hub – переходник). Такое распространенное сейчас решение дает возможность не приобретать навороченную звуковую карту (единственный недостаток встроенной USB-карты – не поддерживает функцию виртуального объемного звучания Dolbi Pro Logic, поэтому некоторые фильмы будет смотреть неудобно).

    Особенности гарнитуры SteelSeries Siberia

    В первую очередь, наушники имеют потрясающий дизайн – стильный минималистичный в одних случаях (SteelSeries Siberia v2 Frost Blue) и довольно яркий и агрессивный в других (Siberia v2 Heat Orange). На каждом варианте линейки имеется логотип SteelSeries.

    Кроме стиля, эти наушники очень функциональны, так как рассчитаны на долгое ношение. У второго и третьего поколений конструкция крепления чашек к оголовью разная, что на первый взгляд, не выглядит надежным, но на самом деле здесь использованы высококлассные материалы, выдерживающие большие нагрузки. Сами «уши» большие, охватывают ухо пользователя полностью, чтобы не создавать активного давления и полностью поглощать звуки вокруг, в них можно сосредоточиться на игре полностью, не отвлекаясь на посторонние раздражители. Мягкие части – амбушюры выполнены из качественной экокожи, по ощущению ничем не отличающейся от настоящей, которая приятно ложится на тело и не позволяет потеть. Внутри «подушек» находится материал с высокими показателями звукопоглощения.

    На боковых поверхностях SteelSeries Siberia догадалась разместить область подсветки, режим которой можно настраивать – пульсация или равномерное свечение. Оголовье состоит из двух частей – внешний соединительный ободок из гибкого материала и внутреннее широкое оголовье, обитое мягкой тканью для комфортного прилегания к голове. К нижней части крепится тросиковая система, которая регулирует размер и форму наушников. Эти тросики при нажатии легко вытягиваются и втягиваются внутрь – плюс к удобству настройки под себя.

    В левой чаше гарнитуры находится гибкий микрофон, который гнется так, как требуется. Именно благодаря микрофону эти наушники особенно ценятся, так как у него отличное шумоподавление и чувствительность, что позволяет передавать речь без помех и шумов. На проводе расположен пульт управления наушниками с кнопками громкости и переключателями – пять элементов удобства.

    Сравнение SteelSeries Siberia V2 c Razer Kraken Pro

    Эти гарнитуры являются вечными соперниками, так как позиционируются как профессиональные и находятся в одной ценовой категории (наряду с версиями Kingston HyperX Cloud).

    Если брать при сравнении «физику», то по таким показателям, как длина кабеля, встроенные стереодинамики, наличие разъема 3,5 мини-джек, выигрывает Razer Kraken.

    У Razer Kraken Pro 2015 кабель имеет длину 3,3 м, что обеспечивает большую свободу движения, причем с запасом, стереодинамики позволяют смотреть фильмы с эффектом «погружения», а разъем дает использовать наушники для подключения к любым другим устройствам без переходника.

    «Сибирь» берет реванш своим шумоподавляющим микрофоном, которого нет у Razer Kraken, наличием пульта управления на кабеле и драйвером в комплекте на 50 мм против 40, которые есть у Razer Kraken (от драйвера зависит качество воспроизводимого звука).

    А вот если сравнивать «лирику», то есть собственно звуковые показатели, то тут Razer Kraken проигрывает практически вчистую. У этой гарнитуры ниже максимальная воспроизводимая частота микрофона (всего 10 000 Гц против 16 000 у SteelSeries Siberia) .

    У Razer Kraken выше показатель самой низкой воспроизводимой частоты (20 против 18 Гц), поэтому воспроизводит басы он хуже, и ниже самая высокая воспроизводимая частота (20 000 Гц против 28 000 у «Сибири»), то есть высокие звуки Razer Kraken воспроизводит также не все.

    Итак, хотя уровень цены в рублях у этой пары одинаковый, SteelSeries Siberia выигрывает в сравнении и имеет более приятное оформление.

    Комментарии:

    Фильтр

    Общий рейтинг (0)

    • Общий рейтинг (0)