Групповое тестирование 34 видеокарт в Control / Видеокарты
⇡#Результаты тестирования
Как и в предыдущих массовых тестах графических карт, мы сгруппировали результаты измерений в соответствии с разрешением экрана и детализацией графики. В каждом из трех режимов (1920 × 1080, 2560 × 1440, 3840 × 2160) выполнен тест c низкими (профиль Low), средними (профиль Normal) и высокими настройками качества (профиль High).
Если какая-либо видеокарта отсутствует на диаграмме при определенном разрешении, то это значит, что а) при более высоком качестве графики устройство уже обеспечивает среднюю частоту смены кадров 60 FPS и выше; б) устройство не достигло 30 FPS при данной комбинации разрешения и детализации. Таким образом для каждой взятой видеокарты определяется диапазон настроек между «едва тянет» и «снижать качество не требуется».
⇡#1920 × 1080
Большинство участвующих в сравнении ускорителей нашли себе место на графике теста в режиме 1080p с максимальными настройками детализации. Control — довольно демократичная игра при сравнительно низком разрешении экрана. Но пока новое железо достигает все более высокого быстродействия, старое постепенно выходит из оборота в наших групповых тестах. Так, видеокарты AMD 300-й серии слабее Radeon R9 370X не достигли 30 FPS даже при низких настройках качества графики. Пропал и Radeon RX 550, как и все модели NVIDIA ниже GeForce GTX 970. Отсутствие GeForce GTX 960 на диаграммах поначалу удивляет, но это вполне закономерный итог для младших «зеленых» GPU позапрошлого поколения: чипы Maxwell плохо справляются с играми под Direct3D 12, особенно в условиях дефицита локальной памяти, а у нашего образца GTX 960 всего 2 Гбайт RAM. К счастью, GTX 970 с 4 Гбайт RAM обеспечивает кадровую частоту уже выше 60 FPS при низком качестве графики, а из моделей поновее для этого годится GTX 1060 c 3 Гбайт памяти или Radeon RX 570.
При средней детализации окружения Control соответствует возможностям современных видеокарт среднего же ценового диапазона: GeForce GTX 1660 или Radeon RX 590 обеспечат заветные 60 FPS, как и ныне снятый с производства GeForce GTX 1070. Не отстают и мощные ускорители позапрошлого поколения — GeForce GTX 980 Ti и Radeon R9 390X. Более слабое железо (Radeon RX 570 и Radeon R9 380X, а также GeForce GTX 1650, GTX 1050 Ti и GTX 970) гарантирует лишь 30 FPS. Да, подчас намного больше, но для комфортной игры его производительности уже недостает.
Похожий перечень устройств позволили составить и тесты при разрешении 1080p и высоких настройках качества графики, но с поправкой на то, что планку быстродействия пришлось понизить до 30 FPS: со стороны AMD этому критерию соответствуют Radeon RX 570 и Radeon RX 390X, а со стороны NVIDIA — GeForce GTX 980, GTX 1060 с 3 Гбайт RAM и, как ни удивительно, GeForce GTX 1650.
Видеокарты средне-высокой ценовой категории набрали в бенчмарках Control уверенные 60 FPS: из актуальных предложений к ним относятся GeForce RTX 2060 и Radeon RX 5700, а из формально устаревших — GeForce GTX 1080 и Radeon RX Vega 56. Заметьте, что позиции видеокарт AMD на чипах Vega и Polaris в этой игре сильнее по сравнению с тем, как обстояли дела в большинстве проектов того времени, когда они появились в продаже. Похоже, уходящая со сцены архитектура GCN неплохо выдерживает испытание временем.
⇡#2560 × 1440
Минимальные требования Control к производительности GPU при разрешении 1440p и низких настройках детализации примерно совпадают с тем, что нужно для игры в 1080p и максимального качества картинки — Radeon RX 570 или GeForce GTX 1650, а из видеокарт прошлых поколений — Radeon R9 380X, GeForce GTX 970 или GTX 1060 с 3 Гбайт RAM. Однако для того, чтобы гарантировать устойчивые 60 FPS, необходимо значительно более мощное железо — на уровне GTX 1660 Ti, GTX 1070 или Radeon RX Vega 56. Для флагманов трехлетней давности — GeForce GTX 980 Ti и Radeon R9 Fury X — на этом тесте возможность показать былую силу заканчивается: любые более требовательные комбинации разрешения экрана и графических опций опускают среднюю кадровую частоту ниже комфортной отметки.
При среднем качестве изображения современные недорогие ускорители (GeForce GTX 1660 и Radeon RX 570) прикованы к диапазону быстродействия от 30 до 60 FPS вместе с двумя удачными старыми моделями — Radeon R9 390X и GeForce GTX 980. На отметке в 60 FPS и выше требования Control резко возрастают до уровня и по сей день весьма производительных устройств GeForce GTX 1080 Ti и Radeon RX Vega 64. Свежие модели обоих производителей — GeForce RTX 2060 SUPER и Radeon RX 5700 — также отлично чувствуют себя в таком режиме, как и положено устройствам, официально предназначенным для игр в 1440p.
Быстродействие Control при высоких настройках качество должно стать сигналом к апгрейду для обладателей Radeon R9 Fury и GeForce GTX 980 Ti — 60 FPS этим видеокартам не видать, но хотя бы 30 есть. Похожих результатов достигли и ускорители поновее — Radeon RX Vega 56, GeForce GTX 1070 Ti и GTX 1660. Среди актуальных предложений AMD ближе всего к заветным 60 FPS подошел Radeon VII. Покупателям Radeon RX 5700 и Radeon RX 5700 XT уже придется делать выбор между качеством картинки и комфортной частотой смены кадров. Все позиции на графике выше отметки 60 FPS окрашены в зеленый цвет, и начинается эта зеленая полоса с GeForce RTX 2070 SUPER.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
3dnews.ru
выбираем оптимальные настройки графики для интегрированной видеокарты и GTX 1050
Не так давно вышла одна из самых ожидаемых игр 2019 года для ПК — Control. Как оказалось, она предъявляет чрезвычайно высокие требования для современных видеокарт и способна озадачить даже обладателя ТОПовой дорогой видеокарты, в случае, если он решит опробовать свои силы на максимальных настройках в разрешении 4К. Однако, многие геймеры не обладают дорогими решениями за 500 долларов. Именно для них эксперты сайта tomshardware провели серьезную работу, протестировав игру на бюджетных видеокартах и интегрированной графике Vega 11. В итоге мы получили ценную информацию об оптимальных графических настройках и игровом разрешении, позволяющем с комфортом окунуться в мир игры Control.
Итак, для того чтобы поиграть в данную игру на процессоре AMD Ryzen 5 3400G, имеющем достаточно мощную встроенную графику Vega 11, вам придется снизить игровое разрешение до 720р, а настройки графики до минимума. В таком случае у вас появится возможность поиграть в Control с постоянными 30 кадрами в секунду.
Ситуация кардинальным образом меняется, если к процессору Ryzen 5 3400G вы приплюсуете видеокарту GTX 1050. Для получения стабильных 60 fps вам придется снизить разрешение экрана до 720р, используя самые низкие настройки графики и средние текстуры.
А теперь рассмотрим, как поведет себе процессор AMD Ryzen 5 3400G в купе с видеокартой GTX 1060. Уверенные 60 fps игра может вам обеспечить как в разрешении 720р, так и в 1080р. Для 720р подойдут средние настройки графики, а для 1080р придется графику снизить до минимума, оставив лишь средние отражения. Больше информации здесь.
Telegram-канал @overclockers_news — это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
overclockers.ru
GreedFall тест GPU/CPU | RPG/Ролевые
Автор svl, . Опубликовано в RPG/Ролевые
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
Дата выхода: 10 сентября 2019 Жанр: Action, RPG, Adventure, Fantasy Разработчик: Spiders Издатель: Focus Home Interactive
Участвуйте в ролевых играх и определяйте судьбу нового мира, наполненного магией, богатствами, забытыми секретами и фантастическими существами. Применяйте силу, дипломатию и хитрость, чтобы стать частью живого, меняющегося мира, влиять на его развитие и исследуйте новый таинственный мир, где царит могущественная магия и водятся невероятные существа.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API
GreedFall поддерживается Windows 7/810.
Приоритетным и основным графическим API для GreedFall является DX 11.
ИГРОВОЙ ДВИЖОК
Игра GreedFall базируется на внутреннем игровом движке Silk Engine, разработанном компанией Spiders для игр собственного производства, относительно которого практически нет никакой информации в сети.
Он уже использовался для создания нескольких RPG-игр: Faery: Legends of Avalon , Orcs and Men , Mars: War Logs , Bound by Flame и The Technomancer .
НАСТОЙКИ ГРАФИКИ
GreedFall имеет довольно широкий спектр графических настроек. Нам доступны как базовые, так и расширенные.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.