Ремонт ant – Компания Туант. Ремонт, реконструкция и обслуживание!

Компьютерный сервисный центр АНТ. Киев, Соломенский район, Отрадный, бул.Вацлава Гавела (Лепсе), 53

Обслуживание компьютерной техники, ремонт и заправку картриджей мы производим на территории сервисного центра. Работы, связанные с выездом к клиенту, проводятся, как правило, только на договорных началах. Заключение на обслуживание дает нам возможность правильно распланировать своё рабочее время, а Вам — возможность быть уверенным, что Ваши компьютеры, сетевое оборудование и периферийные устройства будут всегда исправны и работать без сбоев.

В сервисном центре предоставляются услуги пользования компьютерами с 100 Мб доступом к Интернету. Конфигурация компьютеров позволяет не только посмотреть информацию на интернет-сайтах, но и поиграть в онлайн игры.

Наши преимущества

Кого мы обслуживаем

Сервисный центр «Ант» имеет удобное территориальное расположение. Мы находимся фактически на пересечении двух транспортных магистралей — бульвара Вацлава Гавела (Ивана Лепсе) и проспекта Космонавта Комарова. Нашими постоянными клиентами являются жители Соломенского (Отрадный, Грушки, Караваевы Дачи, Чоколовка, Шулявка, Жуляны), Святошинского (Борщаговка, Святошин, Академгородок) и Шевченковского (Шулявка, Нивки, Сырец, Лукьяновка) районов города Киев.

Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При этом возможна оплата в удобной для Вас форме, в том числе и на общей системе налогообложения с НДС. Обслуживание компьютеров, оргтехники и компьютерных сетей юридических лиц осуществляется, как правило, на территории заказчика на основании постоянно действующего договора.

Как мы работаем

Вы оставляете заявку на обратный звонок

Вы звоните нам

Вы связываетесь с нами через онлайн форму

Мы предоставляем Вам консультацию

Вы приносите к нам неисправное устройство

Проводим диагностику неисправности

Согласовываем с Вами стоимость и сроки ремонта

Вы остаетесь довольны сотрудничеству с нами

Мы всегда рады нашим клиентам

На территории сервисного центра «Ант» постоянно предоставляются  услуги Интернет-кафе. Вы можете поработать или поиграть в онлайн игры на новых компьютерах (CPU 3,2GHz, RAM 4Gb, Video GTX750 2Gb, интернет 100Мб/с), сделать ксерокопию или распечатать документы и фотографии. Для тех, кто ожидает выполнение срочного заказа — заправку картриджа, диагностику устройства и т.п. мы предоставляем время для работы на наших компьютерах — бесплатно. Вы можете подключиться к нашей сети Wi-Fi со своего устройства.

При сервисном центре постоянно  работает компьютерный магазин, в котором Вы можете приобрести товары, которые есть в наличии, или же сделать заказ по лучшим ценам с оптовых складов Киева. К тому же, от нас Вы всегда получите объективную информацию по качеству той или иной продукции — мы поможем Вам выбрать лучшее из существующих на рынке предложений. Обращайтесь, звоните — всегда рады Вам!

Правила работы сервисного центра «АНТ»

  1. При приеме неисправной техники на сервисный центр оформляется сохранная расписка, один экземпляр которой выдается клиенту. На основании сохранной расписки производится выдача устройства из сервисного центра. По ее номеру или номеру телефона в разделе «Статус ремонта» можно проверить состояние ремонта.
  2. В сохранной расписке указываются: имя, фамилия и телефон владельца, модель и 7 последних знаков серийного номера устройства (если они присутствуют на корпусе), комплектность, внешние повреждения и заявленная неисправность. Ответственность за достоверность контактных данных владельца лежит на нем.
  3. Оценка возможности ремонта и его целесообразности, ориентировочные сроки и стоимость, а также первичная диагностика неисправного устройства проводятся бесплатно*. Диагностика проводится относительно неисправности, которую указывает клиент при сдаче изделия на сервисный центр. После этого с клиентом согласовываются цена и сроки проведения ремонтных работ. В случае согласия, сервисный центр производит ремонт в оговоренный срок, а в случае отказа устройство возвращается клиенту без оплаты за диагностику.
  4. Сервисный центр вправе отказаться от проведения ремонтных работ в случае его экономической нецелесообразности, отсутствия запасных частей или ввиду технической невозможности его произвести.
  5. Сроки проведения диагностики — до 14 дней, ремонта – до 30 дней (при наличии комплектующих). При превышении указанных интервалов времени с клиентом согласовывается их увеличение (например, в случаях ожидания запасных частей из-за границы), либо по требованию владельца устройство возвращается не отремонтированным.
  6. Если клиент хочет забрать устройство во время проведения ремонта до окончания указанного в п.5 срока, то сервисный центр вправе выставить счет за уже частично проведенную работу (замена и ремонт отдельных компонентов и т.п.), даже если устройство еще не отремонтировано.
  7. Сервисный центр не несёт ответственности за возможное проявление дефектов, не указанных в сохранной расписке, а также возможную потерю информации в модулях хранения и записи данных, в индивидуальной памяти устройства, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти или плат. Мы просим клиентов заранее позаботиться о сохранности данных (или воспользоваться нашими услугами по переносу информации).
  8. Гарантия на ремонт, предоставляемая сервисным центром, распространяется исключительно на проведенные ремонтные работы и не распространяется на устройство в целом или другие его узлы и компоненты.
  9. Переданная на выдачу техника хранится бесплатно в течении 90 дней, после чего, если ее не забрали — утилизируется.

Вопросы — ответы