Риг это: Cборка и настройка рига для майнинга 2021: руководство

Содержание

Cборка и настройка рига для майнинга 2021: руководство

В конце 2020 года добыча криптовалют снова стала доходным бизнесом и ею пытаются заниматься все кому не лень. Но чтобы начать зарабатывать на обслуживании одной из распределенных сетей, нужно не только приобрести комплектующие для майнинг-фермы, но и собрать их в единую рабочую станцию или, говоря по-другому, риг.

Владельцам АСИКов в этом плане намного проще, а вот с видеокартами придется немного, повозится. Тема сегодняшнего обзора, что же такое такой риг и для чего он нужен? Хотя ответ на вторую часть вопроса итак очевиден. Риг для майнинга необходим для того, чтобы иметь возможность осуществлять добычу и получать высокий денежный доход от этой деятельности. А сейчас мы расскажем обо всем поподробнее.

Что это такое и как его сделать

Многие люди, решившие добывать собственными силами криптовалюту, задают вопрос, который связан с тем, что такое риг в майнинге? От английского слова «rig«, означающее «упряжка, приспособление или же оснастка

«, майнеры называют один элемент готовой фермы, которая необходима для того, чтобы осуществлять добычу криптовалюты. То есть, это одна самостоятельная станция для добычи криптовалюты, которая включает в свой основной состав определенные элементы, одними из них являются:

  1. Материнская плата на которой установлен процессор и оперативная память (RAM).
  2. Одни или же несколько блоков питания.
  3. Специализированная стойка на которой установлены видеокарты.

Отвечая на часто задаваемый вопрос, как сделать риг для майнинга, необходимо учитывать основные составляющие, которые приведены выше. Этот момент имеет важное значение и на него следует обращать свое повышенное внимание, если вы планируете осуществлять добычу криптовалюты.

Сборка платформы для майнинга

Сборка рига для майнинга начинается с выбора необходимых комплектующих. Сразу определите сумму, которую вы готовы потратить и потом уже подбирайте оптимальную модель материнской платы, блоки питания и графические адаптеры. Учтите, времена, когда можно было добывать цифровые монеты на стареньком ПК давно уже канули в Лету.

Майнинг в 2021 году это коммерческое предприятие, а не увлечение энтузиастов. Здесь, как и в любом другом бизнесе нужен стартовый капитал. Экономия денег при осуществлении процесса сборки рига для майнинга, может привести к тому, что получившаяся ферма не сможет окупить затраты длительный промежуток по времени.

 Поэтому, в данном вопросе необходимо тщательно подойти к выбору комплектующих при создании рига для майнинга.

Основные комплектующие

Чтобы правильно собрать риг для майнинга, вам потребуются основные комплектующие:

  • Материнская плата, которая имеет 4-6 слота PCIE.
  • Видеокарты от 4 штук (AMD от RX 5500XT и выше или Nvidia от GTX 1660 и выше).
  • Блок питания, который имеет показатели мощности не менее 1000 Вт или два БП, мощностью от 600 Вт.
  • Процессор, который соответствует имеющейся материнской платы.
  • ОЗУ (оперативная память), рекомендуется от 4-8 Гб.
  • Жесткий диск (HDD) не менее 32 Гб, а еще лучше возьмите SSD.

Винчестер очень большого объема вовсе не обязателен, вот здесь как раз можно и сэкономить. Но, после установки операционной системы Windows должно остаться минимум 16ГБ свободного места (а лучше еще больше) для файла подкачки.

Сборка корпуса

Корпус для собственной фермы имеется возможность выполнить самостоятельно из брусков и уголков. Данная процедура при правильном подходе не занимает много времени и не требует высоких денежных расходов. Чертеж риги для майнинга с размерами позволяет выполнить оптимальную и надежную в использовании конструкцию, которая сможет эффективно выполнять все поставленные задачи.

Размеры нижнего яруса каркаса для фермы на 6 карт примерно 70 на 35 см.

Второй ярус располагается на высоте примерно 25 см, здесь нужно установить планку под райзеры. Планка с противоположной стороны, предназначенная для фиксации видеокарт крепится на 12 см выше. Если место позволяет делайте каркас как можно длиннее, чтобы графические адаптеры не стояли слишком плотно. Так они будут меньше греться и дольше прослужат. Делайте расстояние между первым и вторым ярусом достаточным для того, чтобы блоки питания можно было поставить набок, а не класть. Так они не будут обдувать карты горячим воздухом. Но смотрите, чтобы usb-райзеров всех видеокарт свободно подключались к материнской плате. Если каркас выполнен из алюминия, нужны диэлектрические ножки под материнскую плату.

Настройка и установка программ

Вместо винды можно использовать специализированную майнерскую операционные система, типа Hive OS. В таком случае майнеру не нужно самостоятельно проводить разметку диска, чтобы задать нужный размер файла подкачки, устанавливать режим электропитания и скачивать утилиты для майнинга. В Hive или RaveOS все это уже настроено и есть в комплекте. Нужно только указать логин и пароль или хеш-id фермы и потом настроить майнинг на определенный пул и отрегулировать параметры разгона.

Первые выпуски майнерских осей работали только с usb-флешки, сейчас они легко ставятся на SSD или обычный жесткий диск. Мониторить работу фермы и изменять настройки можно с другого компьютера или смартфона, через специальное приложение.

Основные программы для майнинга:

  • PhoneixMiner;
  • T-Rex;
  • Gminer;
  • TeamRedMiner;
  • SRBminer.

При выборе пула для майнинга, стоит просмотреть сложность сети и скорость добычи пула относительно сети монеты. Существуют крупные популярные пулы, такие, как Ethermine и Sparkpool. Однако, если вы собираетесь майнить криптовалюту Ethereum, рекомендуем вам обратить внимание на запущенный в этом сервер для коллективного майнинга криптобиржи Binance.

Здесь вам даже не потребуется заводить отдельный кошелек. После регистрации вы сможете работать под своим логином и заработок, вне зависимости от объема, будет перечисляться на ваш личный счет на пуле. В любой момент эти деньги можно вывести безо всякой комиссии на личный биржевой депозит и обменять на фиат или другую крипту. Ну а если вы хотите отложить монеты на долгосрок, биржа предоставляет возможность принять участие в поддержке сети Ethereum 2.0. Вы также можете вывести заработанные активы на личный кошелек

Trust Wallet или MEW. А также в этом пуле есть отделение для добычи Биткоина и его форков, но там можно работают только ASIC-майнеры.

Список популярных пулов:

  • Binance pool
  • NanoPool
  • F2pool
  • Hiveon
  • Ethermine

Контролировать добычу и поступления выплат, работая в виндовс, можно через сайт пула или утилиты наблюдения за майнингом с мобильного телефона.

Покупка готового рига для майнинга

Одним из самых простых и оптимальных вариантов, является покупка готового рига для осуществления майнинга в специальных торговых точках. Цена такого оборудования будет в заметной степени зависеть от параметров комплектующих, которые находятся в его составе.

Стоимость оборудования для добычи, также зависит от стоимости Топовых монет, потому как число майнеров при этом в заметной степени меняется. При ценовом снижении криптовалюты, стоимость специализированного оборудования для майнинга в заметной степени снижается. А когда рынок криптовалют, вот, например, как сейчас, находится в восходящем тренде. Мы неоднократно предупреждали читателей, в майнинг лучше вступать в периоды спада, когда видеокарты и другое оборудование стоит относительно недорого и всегда имеется в наличии. Сейчас даже устаревшие модели пригодных для майнинга карт, такие как RX 570/580 и GTX 1060/1080 выставлены по космическим ценам, но покупать их, пожалуй, не стоит.

Лучше подождите стабилизации рынка и купите карты более новых серий. Впрочем, каждый пусть решает сам. Удачного майнинга!


Подписывайтесь на наши ресурсы и читайте комментарии, там иногда умные люди пишут умные вещи.


Похожие материалы:

Readers Rating: 99% 3 votes

Где Риг Веда говорит, что Шива — это Бог, который дарует Мокшу?

В Риг Веде в 7.59.12 говорится, что Шива [Рудра] — это Бог, который дарует вечную Мокшью. Риши Васиштха — Провидец, а Рудра — дэва, и она призывает Трехглазого.

Стих это:

त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम्
उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात् ।।

трямбаках йаджамахе сугандхих пуштивардханам
урварукамива бандхананмṛмритйор мокшие маамритат ।।

Простое значение стиха:

Мы поклоняемся Трехглазому Господу, который благоухает и питает и питает все существа. Как созревший огурец освободится от рабства (для лианы), пусть Он освободит нас от смерти во имя бессмертия.

Здесь акцент в:

मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

= मृत्यु + मोक्ष + मम अमृतात्

то есть. Смерть + Мокшья + (для меня) Бессмертие

то есть. Господь Шива дает Бессмертный Мокшья т.е. Вечная Мокшья / Вечная Освобождение. Вышеупомянутый стих стал широко известен как Мокшьядайани мантра и Махамритюнджая мантра.

Благоприятная форма Рудры известна как Шива, а свирепая форма Шивы известна как Рудра.

Это видно из этого стиха Яджурведы.

या ते रुद्र शिवा तनू-रघाेराऽपापकाशिनी।
तया नस्तनुवा शन्तमया गिरिशंताभिचाकशीहि॥

Йа тэ рудра шива танура гора папакашини тая настанува шантамайа гирисамта бхичхакашихи ||
[Яджурведа Тайттария Самхита 4.5.1.1]

Господь Рудра, ты, кто обитает на Горе и дарует счастье той формой твоей, которая не страшна [т. е. Форма Шивы], которая не причинит нам вреда и которая очень благоприятна, созерцает и озаряет нас.

Здесь акцент в:

या ते रुद्र शिवा तनू-रघाेरा
то есть. Когда Рудра становится अघोर (Агора) т.е. не жестокий тогда он Шива (то есть. Благоприятный)

Таким образом, Господь Шива, который очень благоприятен, дарует вечную мокшью преданным.

Разрушитель ♦

Шри Рудрам (Яджур Веда) также имеет Махамрутюнджая Мантру. Зачем повторение?


Разрушитель ♦

Не знал, что Риг Веда имеет эту мантру. Существуют ли Ведические мантры, которые повторяются как Махамрутюнджая Мантра?


Tejaswee

@ Разрушитель Да, YajurVeda TS 1.8.6 и Vajasena Samhita 3.60 также содержат этот стих … Я не знаю точный механизм … У меня нет Анукрамани Яджур-Веды … поэтому я не могу найти, кто провидец в Яджур-Веде этого стиха …


св.

Говорит ли эта мантра (то есть утверждение), что Шива дарует мокшу, или она призвана умолять или молить Шиву о даче мокши? Я думаю, что есть разница в том, как вы это интерпретируете.


Sarvabhouma

माऽमृतात् माऽमृतात् = मृत्यु + मोक्ष + मम अमृतात् это разделение сандхи неверно. माऽमृतात это слово. मा должно быть там вместо मम Мокшья используется в форме глагола. Мокша должна быть использована (в первом предложении и ударении). Мокша и мокшья используются в разных контекстах. Не совершайте ошибок в Веда мантрах

Jig Rig — что это и с чем едят – рыболовные обзоры

Да как бы… Все зависит .

В большинстве случаев, на обычной воде, в смысле не специально в коряжнике, на джиге работает простая проводка — два-три коротких последовательных подрыва, не давая падать до исходной точки, а как рывковое движение по параболе вверх получается, с одновременной подмоткой на два-три, иногда один, оборота и пауза. Хватает обычно в самом конце движения, в мгновение остановки, или на падении, иногда, но редко, на паузе, когда приманка в покое.

Хотя, по осени было что и на шестой секунде паузы хватали. Казалось бы — ничего не играет, а хватает. То есть, щука шла за приманкой без атаки, а потом на паузе все-таки брала.

Здесь главное по конкретной задаче правильно подобрать сбалансированный вес башки и крюк. Ну и кого ловим . Судаку можно вес побольше, чтоб быстрее падало, щуке наоборот, чтоб дольше зависало. А учитывая что в слагах нет парусящих элементов, то только за счет уменьшения веса головы или контроля падения спиннингом.

Ну и с проводками можно экспериментировать по месту, выясняя настроение щуки . Я вот читал Мишина и Ко о слагах, и не могу согласиться, что слаги только для активной проводки в поиске активного хищника. На спокойных, без резких дергов, с плавной горизонтальной составляющей, работает себе без проблем. Ну и что типа для жары — это вообще для меня удивительный вывод. Все зимние рыбалки что только ни пробовал, а ловил все равно на слаги. Да круглый год.

Но да, и быстрые активные проводки, разумеется, имеют место быть. Особенно, когда в траве, над травой. Обычно, считается что в таких местах наоборот, приманка должна как можно дольше зависать на паузах, не проваливаясь, но со слагами даже вовсе без огрузки это невозможно — падает себе и падает . Поэтому, рывочки разной чередующейся степени интенсивности с одновременной подмоткой, чтоб в результате как движение раненой рыбки, с паузами в секунду-полторы, учитывая что падают быстро — вполне срабатывает, и этой секунды хватает для атаки щуки из травы. Иногда и в движении, когда после серии рывочков один-два оборота просто подмотка на средней скорости.

Если специально в корягах, то лучше или на техасе, или в качестве джиг-головки груз-пулю. Проходимость лучше. Понятно что все слаги работают на офсетниках. В любом случае . Не знаю, есть ли пульки более 5г весом, у нас не встречал ), хотелось бы 6-9г , но, учитывая что в коряжнике ловишь накоротке, дальний заброс не нужен, то и 4-5г хватает плюс слаг 3-4 дюйма что-то весит (6-9г в зависимости от модели). Там тоже, череда мелких рывочков с падением.

Слаги, приближенные к червям, ребристые или с длинным мягким хвостиком, и на обычной проводке можно «мелкодрочем» с подмоткой. Они отзывчивы на любой рывочек и играют хвостом.

На дроп-шоте, разумеется, незаменимы . Да и на разнесенках отлично работают и по окуню — потяжка с серией мелких рывочков, причем, рывочки могут быть как вершинкой спиннинга вверх — по вертикали, так и вниз — типа на волочении, но в момент рывка все равно приманка отрывается от дна. В общем-то, в анимации полная свобода фантазии . Главное, понимать что именно и зачем ты делаешь, что делает и как делает приманка в воде. Слаг — это ж наиболее близкая к реальной рыбке форма, а значит, его движения должны быть максимально похожими на кормовой объект хищника. Чтоб не возникал когнитивный диссонанс .

Как бы «все в твоих руках». В этом прелесть слага — можешь делать все что угодно, лишь бы был результат.

риггинг в Mаya с применением Mash — Gamedev на DTF

Подробный разбор.

{«id»:232455,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/232455-slozhnye-animacii-v-mobilnyh-igrah-rigging-v-maya-s-primeneniem-mash»,»title»:»\u0421\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0435 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0438\u0433\u0440\u0430\u0445: \u0440\u0438\u0433\u0433\u0438\u043d\u0433 \u0432 M\u0430ya \u0441 \u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c Mash»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/232455-slozhnye-animacii-v-mobilnyh-igrah-rigging-v-maya-s-primeneniem-mash&title=\u0421\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0435 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0438\u0433\u0440\u0430\u0445: \u0440\u0438\u0433\u0433\u0438\u043d\u0433 \u0432 M\u0430ya \u0441 \u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c Mash»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/232455-slozhnye-animacii-v-mobilnyh-igrah-rigging-v-maya-s-primeneniem-mash»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/232455-slozhnye-animacii-v-mobilnyh-igrah-rigging-v-maya-s-primeneniem-mash&text=\u0421\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0435 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0438\u0433\u0440\u0430\u0445: \u0440\u0438\u0433\u0433\u0438\u043d\u0433 \u0432 M\u0430ya \u0441 \u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c Mash»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/232455-slozhnye-animacii-v-mobilnyh-igrah-rigging-v-maya-s-primeneniem-mash&text=\u0421\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0435 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0438\u0433\u0440\u0430\u0445: \u0440\u0438\u0433\u0433\u0438\u043d\u0433 \u0432 M\u0430ya \u0441 \u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c Mash»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/232455-slozhnye-animacii-v-mobilnyh-igrah-rigging-v-maya-s-primeneniem-mash»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0421\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0435 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0438\u0433\u0440\u0430\u0445: \u0440\u0438\u0433\u0433\u0438\u043d\u0433 \u0432 M\u0430ya \u0441 \u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c Mash&body=https:\/\/dtf. ru\/gamedev\/232455-slozhnye-animacii-v-mobilnyh-igrah-rigging-v-maya-s-primeneniem-mash»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

4625 просмотров

Александр Антонов, риггер из студии Social Quantum(«Мегаполис», «Дикий запад: новые земли»), написал для DTF колонку, в которой подробно рассказал о процессе создания анимации для мобильной игры. В тексте разбирается конкретный пример с колоколами, однако методы, которые применяет автор, можно использовать и для решения других задач в Maya.

Вступление

Всем привет, меня зовут Антонов Александр, и я — риггер в Social Quantum, мы создаём игры для мобильных девайсов и те, что сейчас у нас в разработке: сложные, с нарративом, графикой и анимацией высокого качества. В одном из проектов (кейс из него мы разберем далее) мы хотим добиться уровня анимационного сериала, а может даже полного метра на мобильной платформе.

Кто такой риггер? Если в серьёзных организациях (типа поликлиники) меня спрашивают, где и кем я работаю, то я с не менее серьёзным видом отвечаю: «Я риггер в Social Quantum». Далее следует мучительная для бедной медсестры диктовка по буквам. На вопрос, кто же такой риггер, обычно отвечаю: «Делаю игры». Но на самом деле, всё гораздо интереснее. Я занимаюсь разработкой ригов для персонажей, механизмов и различных эффектов. В общем, работаю над всем, что должно иметь кости и будет в дальнейшем сломано аниматорами.

Я расскажу о подходе, который помог мне разработать элемент для сцены появления «магического» портала, который сопровождается анимацией из нескольких групп колоколов. Каждый колокол при движении должен обладать своей скоростью и двигаться независимо, по своей траектории.

Должна быть возможность эту траекторию редактировать. Также требовалось автоматизировать эффект, чтобы сэкономить время на анимацию. Риг должен иметь прямые контролы к основным элементам, чтобы обладать гибкостью, так аниматоры смогут вносить акценты. У всех колоколов есть языки и они тоже должны двигаться. Пример рига этого элемента сцены с тестовой анимацией смотрите ниже.

Этот риг разработан с условием, что в дальнейшем анимация запекается на кости и передается в игровой движок. При разработке я использовал как стандартные методы риггинга, так и элементы для создания моушн-дизайна. Для того чтобы разобраться, как это работает, рассмотрим простой пример, в котором опишу этапы создания этого рига.

Создание условного элемента и его обвязка

Создаю примитив, который будет условным колоколом Create > Polygon Primitives > Cone, для наглядности можно удалить полигон в основании и переименовать Bell_geo. Для управления геометрией колокола создаю кость Skeleton > Create Joints и меняю имя на Bell_jnt, расположу кость в верхней части конуса.

Добавляю контрол, на который можно ставить ключи для анимации колокола Create > NURBS Primitives > Circle, и добавляю его в группу (можно воспользоваться комбинацией CTRL + g на клавиатуре), контрол будет называться Bell_ctrl, а группу назову Bell_ctrl_offset. Группу Bell_ctrl_offset выравниваю относительно кости. Кость Bell_jnt положу в Bell_ctrl, а геометрию Bell_geo переношу в Bell_jnt. Должна получиться такая иерархия, в которой все элементы лежат по цепочке в одной группе, а контрол Bell_ctrl имеет нулевые координаты вращения и трансформации.

Риггинг кривой, которая задаёт направление

Нужна кривая, вдоль которой будет задаваться траектория движения колокола. Выбираю инструмент Create > Curve Tools > CV Curve Tool и, кликая левой клавишей мыши с привязкой к сетке (зажав клавишу x), во фронтальном виде создаю вертикальную прямую из пяти точек. Меняю имя в Path_crv.

Сделаю так, чтобы можно было редактировать форму кривой. Дублирую три раза группу Bell_ctrl_offset со всей иерархией и удаляю геометрию Bell_geo. Переименовываю все названия Bell в Path_A (будет первой группой с контролом кривой), Path_B (группа со вторым контролом) и Path_C (группа с 3-м контролом). Для замены имени можно использовать инструмент Modify > Search and Replace Names.

Затем группы располагаю в начале, середине и конце кривой Path_crv. Можно на всякий случай проверить, чтобы контролы Path_A_ctrl, Path_B_ctrl и Path_C_ctrl имели нулевые координаты на перемещении и вращении. Выбираю кости Path_A_jnt, Path_B_jnt и Path_C_jnt и кривую Path_crv и прискиниваю Skin > Bind Skin. Теперь контролами Path_A, Path_B и Path_C можно задавать форму кривой.

Далее создаю локатор Create > Locator, называю его Path_loc. Выбираю Path_crv и локатор Path_loc с помощью инструмента Constraint > Motion Paths > Attach to Motion Path прикрепляю локатор к кривой. Теперь, если подвигать ползунок по таймлайну, локатор будет двигаться вдоль кривой.

Если открыть Attribute Editor с выбранным Path_loc, то на вкладке motionPath2 можно найти атрибут U Value, который отвечает за позиционирование локатора относительно кривой, тут можно скорректировать анимацию перемещения локатора (0 это начало кривой, а 1 — конец, в ригах я такие штуки обычно подключаю к контролу/слайдеру, чтобы не искать в сцене). Также атрибут World Up Type меняю на Object Rotation Up и World Up Vector меняю на 1, 0, 0, чтобы исключить случайные вращения.

Наступило время MASH

Базовые элементы рига готовы, перехожу к созданию второстепенной анимации, для этого использую модуль Mash. Этот инструмент в Maya появился относительно недавно, и сейчас его используют преимущественно для создания моушн эффектов или расстановки объектов на сцене, в ригах его используют редко, хотя потенциал у него для решения некоторых задач имеется.

Чтобы модуль работал, Windows > Settings/Preferences > Plug-in Manager в списке Mash отмечаю Loaded и Auto load. Mash работает только с геометрией, поэтому создаю ещё один конус Create > Polygon Primitives > Cone и переименовываю Bell_Mash_geo (группу с ригом Bell_ctrl_offset можно скрыть, чтобы не мешал). Перехожу в режим редактирования вершин и все вершины перемещаю вниз, чтобы конец конуса был в центре координатной сетки.

Выбираю Bell_Mash_geo применяю инструмент Create MASH Network. В Outliner появится нода с названием Mash2, а на экране появится несколько копий конуса, расположенных в линию. Выбираю в Outliner ноду Mash и в Attribute Editor перехожу на вкладку MASh2_Distribute.

Устанавливаю Numbers of Points в одну копию, так как у нас один колокол. Атрибут Distribution Type меняю на Initial State, и в поле Initial Transforms из Outliner, зажав среднюю кнопку мыши, переношу Path_loc. Теперь локатор задает позицию для элемента Mash. Чтобы симпатичнее выглядело, можно Bell_Mash_geo повернуть по оси z на -90°.

Можно приступить к созданию узлов модуля Mash. Для создания и редактирования узлов, есть специальный редактор MASH editor, вызывается MASH > MASH editor. Если нажать на красную кнопку с плюсом в этом редакторе, то появится список узлов, которые можно применять, список достаточно длинный.

Можно поэкспериментировать, комбинируя разные узлы и их настройки. Если что-то пойдёт не так, узел можно удалить из списка, кликнув по нему правой кнопкой мыши, и выбрать Delete. Также у каждого узла есть выключатель. Порядок узлов можно менять, для этого нужно захватить нужный узел левой клавишей мыши и перенести на другое место.

Для создания анимации качания колокола я использую узел Signal из этого списка. В Attribute Editor задаю параметры для узла: Signal Type меняю на Trigonometry. Все атрибуты Position устанавливаю в 0, Rotation по оси Y и Z устанавливаю в 25 и Timescale на 5. Вообще, редактирование атрибутов элементов Mash, достаточно интуитивное, поэтому можно поэкспериментировать. Также есть атрибут Strength, который устанавливает силу эффекта, и если поставить на него ключи, можно задавать постепенное затухание качаний колокола.

Также можно применить узел Spring, чтобы добавить небольшой эффект «пружинности». Damping установлю в 0,1, а Stiffness в 0,05.

Важный узел Breakout

Теперь деформации из Mash нужно передать на риг колокола, который имеет нормальные кости и геометрию.

Для этого нужен еще один локатор, назову его Bell_Breakout_loc.

Среди списка доступных узлов MASH, есть Breakout, который передает трансформации с элементов Mash на другие объекты сцены. После того как подключается узел Breakout, в Attribute Editor во вкладке MASh2_Breakout1 есть поле Connected Nodes, в которое переносим средней кнопкой мыши Bell_Breakout_loc. После чего появится окно Breakout Connection Manager, где устанавливаем связи, которые нужно передать на локатор.

В поле From Breakout выбираю Rotate и в поле To Selection Rotate, таким образом устанавливается связь на передачу вращения. В поле From Breakout выбираю Transform, и в поле To Selection пункт Transform, чтобы передать перемещение.

Важно! В поле Connected Nodes можно затащить несколько объектов, в том случае, если массив Mash состоит из нескольких элементов. При установке связи можно выбрать Id элемента MASH, с которого будет устанавливаться связь. Для этого нужно в окне Breakout Connection Manager, в поле слева, щелкнуть правой клавишей мыши по имени элемента, на который передаем связь, и выбрать пункт Change Connection Id.

Осталось подключить Bell_Breakout_loc к Bell_ctrl_offset с помощью Constrain > Point (с выключённым Maintain offset, чтобы позиционировать риг относительно локатора) и Constrain > Orient (с включенным Maintain offset, чтобы сохранить текущее вращение). Теперь можно попробовать накликать тестовую анимацию изменить кривую. Условный колокол движется вдоль кривой и на нем отрабатывают эффекты с ноды Mash.

Вернемся к сцене с колоколами

Вот так выглядит сцена с колоколами со всеми элементами и кривыми. Теперь риг кажется не таким странным и запутанным. Риг разделён на четыре модуля, которые работают независимо и редактируются отдельно. Для сцены с колоколами я использовал несколько систем Mash.

Видимость кривых, по которым движутся объекты, можно отключать, чтобы не путаться. Параметр U Value, который отвечает за перемещение колокола вдоль кривой, вынесен на отдельный контрол/слайдер. Каждый колокол можно анимировать отдельно.

Все эти модули с колоколами имеют свои общие настройки Mash, что позволяет задать независимое поведение эффектами. Управление Mash вынесено на отдельные каналы и добавлены в контролы, которые отвечают за редактирование поведения модулей.

Вот так подключены связи в Node Editor с контрола, который задает поведение группой.

Вот так выглядит связка узлов Mash с одним из контролов.

Это лишь один пример применения Mash, его можно использовать и для решения кардинально других задач в ригах. На данный момент инструмент уже стабильный, узлы работают быстро, ведет себя хорошо и можно смело его заносить в инструментарий риггера. Если я что-то описал недостаточно понятно или упустил какие-то детали — пишите в комментариях, разберёмся.

Создаем автоматическую анимацию колес в UE4 с помощью Blueprints и Camera Rig — Gamedev на DTF

{«id»:651690,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/651690-6-88-sozdaem-avtomaticheskuyu-animaciyu-koles-v-ue4-s-pomoshchyu-blueprints-i-camera-rig»,»title»:»6\/88 | \u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0435\u043c \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0443\u044e \u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0446\u0438\u044e \u043a\u043e\u043b\u0435\u0441 \u0432 UE4 \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e Blueprints \u0438 Camera Rig»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/651690-6-88-sozdaem-avtomaticheskuyu-animaciyu-koles-v-ue4-s-pomoshchyu-blueprints-i-camera-rig&title=6\/88 | \u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0435\u043c \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0443\u044e \u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0446\u0438\u044e \u043a\u043e\u043b\u0435\u0441 \u0432 UE4 \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e Blueprints \u0438 Camera Rig»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/651690-6-88-sozdaem-avtomaticheskuyu-animaciyu-koles-v-ue4-s-pomoshchyu-blueprints-i-camera-rig»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf. ru\/gamedev\/651690-6-88-sozdaem-avtomaticheskuyu-animaciyu-koles-v-ue4-s-pomoshchyu-blueprints-i-camera-rig&text=6\/88 | \u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0435\u043c \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0443\u044e \u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0446\u0438\u044e \u043a\u043e\u043b\u0435\u0441 \u0432 UE4 \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e Blueprints \u0438 Camera Rig»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/651690-6-88-sozdaem-avtomaticheskuyu-animaciyu-koles-v-ue4-s-pomoshchyu-blueprints-i-camera-rig&text=6\/88 | \u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0435\u043c \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0443\u044e \u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0446\u0438\u044e \u043a\u043e\u043b\u0435\u0441 \u0432 UE4 \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e Blueprints \u0438 Camera Rig»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/651690-6-88-sozdaem-avtomaticheskuyu-animaciyu-koles-v-ue4-s-pomoshchyu-blueprints-i-camera-rig»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=6\/88 | \u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0435\u043c \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0443\u044e \u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0446\u0438\u044e \u043a\u043e\u043b\u0435\u0441 \u0432 UE4 \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e Blueprints \u0438 Camera Rig&body=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/651690-6-88-sozdaem-avtomaticheskuyu-animaciyu-koles-v-ue4-s-pomoshchyu-blueprints-i-camera-rig»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

Rig’N’Roll — It’s All Right

Не беспокойтесь, потому что все в порядке
Не волнуйтесь ребенка ночью
Потому что утром приходят
С новым солнцем день
Любовь и вечным светом

Мы семя нового поколения
Мы успеха, Наше время пришло
Мы являемся новой
Эти слова верны
Пусть свет любви просвечивает

Все в порядке
Все в порядке
Все в порядке
Это очень хорошо
Все в порядке
Это очень хорошо

Хорошо, хорошо
Все будет хорошо
Хорошо, хорошо
Все будет хорошо
Хорошо, хорошо
Все будет хорошо
Хорошо, хорошо
Это очень хорошо

Нет, не так грустно
Потому что любовь есть на вашей стороне
Нет, не так грустно
Потому что жизнь слишком коротка, чтобы жить
Нет, не так грустно
Я буду с ума, если вы этого
Все в порядке
Послание, которое я даю

Мы семя нового поколения
Мы успеха, наше время пришло
Мы являемся новой
Эти слова верны
Пусть свет любви просвечивает

Все в порядке
Все в порядке
Все в порядке
Это очень хорошо
Все в порядке
Это очень хорошо

Хорошо, хорошо
Все будет хорошо
Хорошо, хорошо
Все будет хорошо
Хорошо, хорошо
Все будет хорошо
Хорошо, хорошо
Это очень хорошо

Послушай меня, мечты сбываются
Позвоните, чтобы любить, он ответит вам
Забудь свои проблемы и улыбка
Пусть ваше сердце говорит некоторое время
Пусть свет любви просвечивает

Мы семя нового поколения
Мы успеха, наше время пришло
Мы являемся новой
Эти слова правда
Пусть свет любви просвечивает

Все в порядке
Все в порядке
Все в порядке
Это очень хорошо
Все в порядке
Это очень хорошо

Хорошо, хорошо
Все будет хорошо
Хорошо, хорошо
Все будет хорошо
Хорошо, хорошо
Все будет хорошо
Хорошо, хорошо
Это очень хорошо

Возьмите ваши ночные кошмары, изменить мечтать
Поток в ритм, как поток
Fear No Evil, не боятся человека
Откройте ум и The Beat Goes BAM
Ритм прокат, работает гладко
Так же, как мало любви послал, чтобы успокоить
Ослабить давление, пусть все идут
Не бойтесь дать ощущение потока

Мы семя нового поколения
Мы успеха, наше время пришло
Мы являемся новой
Эти слова верны
Пусть свет любви просвечивает

Хорошо, хорошо
Все будет хорошо
Хорошо, хорошо
Все будет хорошо
Хорошо, хорошо
Все будет хорошо
Хорошо, хорошо
Это очень хорошо

Хорошо, хорошо
Все будет хорошо
Хорошо, хорошо
Все будет хорошо
Хорошо, хорошо
Все будет хорошо
Хорошо, хорошо
Это очень хорошо

. .. Это действительно все в порядке

Еще Rig’N’Roll

Оснастка Зиг-Риг

Нижний слой совсем не теплый, он намного холоднее верхнего, но внимание уделяется только одному. В ветренную погоду слои смешиваются друг с другом, снимая ограничения, а нижний слой уже немного теплее, чем в обычную спокойную погоду.
Проще говоря, в ветренную погоду теплый слой воды толще, чем в спокойную погоду. В этом случае ветер чаще всего появляется при низком и не высоком давлении, поэтому теория температуры работает в противоположность теории давления. Confuse? Ничего! Будет еще понятнее .

Вы можете найти еще более проверенные научные факты о явлении температуры слоя в различных обстоятельствах, но этого достаточно, чтобы знать, как правильно фиксировать в определенных ситуациях.

На пруду с глубиной около 3 метров у вас есть небольшая рабочая зона для поиска рыбы, чего нельзя сказать о глубинах 6, 9 или даже 12 метров, где вам нужно много знаний и времени для найти оптимальную высоту для зиг риг

Чтобы увеличить свои шансы и получить результат, вы должны полностью отрегулировать свой подход, свою тактику зиг-буровой установки и не бросать удочку в солнечный день с высоким давлением в среднем слое воды.

Zig-Rig Fishing — это квест, как в игре, морской бой. Вы должны стрелять, пересекать и искать возможность точного попадания. Если я понимаю, что рыба не питается снизу, тогда я заменяю все удочки в зиг-буре, устанавливая разную длину на каждом удочке.

Как только они получают укус с определенной глубины, они пропускают все удочки до уровня успеха и остаются в нем до тех пор, пока укусы не прекратятся. Если процесс начинает останавливаться, я снова начинаю искать рыбу, двигаясь все выше и выше над уровнем воды.

Это тот случай, когда чем больше усилий ты вкладываешь в него, тем больше награда. Чаще всего я фокусируюсь на средних слоях воды, где устанавливаю три стержня на разной глубине. Например, если глубина находится в точке 4,5 метра, то я буду ловить на глубине от 1,5 до 3 метров. Стержень будет установлен на глубине 1,8 метра, второй — на 2,4 метра, а третий — на глубине 3 метра. После многих лет рыбалки и экспериментов эта рыбацкая область принесла мне больше всего укусов и больших трофеев

Теперь я опишу вашу глубину, начиная снизу и сверху, чтобы вам было легче понять, как вязать улов и установить длину поводка. Я обычно веду учет укусов в журнале, записывая расстояние не от дна, а от поверхности воды. Поскольку дно находится даже не в одном месте, есть взлеты и падения, и для меня важно точно знать, насколько глубоко идет рыба, неоднородность дна создает ошибку. В зависимости от поверхности, вы всегда можете ввести необходимый слой воды на следующий день, месяц, год!
.

Определение буровой установки Merriam-Webster

\ ˈRig \

переходный глагол

1 : до оснастки такелажем оснастить корабль

3 : оснастить специальным снаряжением : оснастить 4а : привести в состояние или положение для использования : настроить, организовать автомобиль оснащенный для ручного управления

1 : отличительная форма, количество и расположение парусов и мачт корабля.

2 : комплектация особенно : карета с лошадью

4 : снасти, оборудование или механизмы, приспособленные для определенной цели буровая установка

5 : автопоезда с прицепом

переходный глагол

1 : для манипулирования или контроля, как правило, обманным или нечестным путем. фальсифицировать выборы

2 : , чтобы заранее исправить для желаемого результата устроить конкурс

Rig It Right for Under Ice

** 1. Установка Live Minnow **
Эта установка отлично подходит для ловли озерной форели и щуки. Поскольку рыболовы на щуку позволяют рыбе бежать до остановки, прежде чем установить крючок (чтобы рыба успела захватить приманку во рту), а также поскольку озерная форель нацеливается на большую глубину, плетеная леска весом 30 фунтов не растягивается. лучший выбор для основной линии. Прикрепите вертлюг и пару футов моноволокна в качестве поводка (используйте 6-8-фунтовый тест для форели, 14-20-фунтовый тест для щуки) и обожмите дробную дробь, чтобы удержать гольяна вниз.Завершите оснастку тройным крючком. Держите приманку у дна для озер и чуть выше грядки для щуки.

2. Установка для одиночного яйца
Отдельное яйцо лосося — лучшая приманка для форели и сига, но его сложно представить. Используйте буровую установку в стиле Каролины. Наденьте грузило для яиц (размер зависит от глубины, но не бойтесь использовать унцию) на основную леску (мононить или плетеную леску весом от 10 до 14 фунтов), затем завяжите вертлюг. Используйте от 8 до 12 дюймов моно для теста весом от 4 до 6 фунтов для поводка и завершите его небольшим одиночным крючком.Пусть грузило сядет на дно, но леска должна быть натянутой.

[разрыв страницы] ** 3. Джиговая установка **
Джиговая ловля является предпочтительным методом при наведении судака сквозь лед. Оснастка проста. Прикрепите вертлюг, чтобы леска не перекручивалась, и добавьте 12-дюймовую выноску. И основная леска, и поводок должны быть из мононити 6-8 фунтов. Используйте ложку, джигу или приманку для плавания (например, джиггинг Rapala) с наживкой на гольяна. Подергайте приманку на пару футов, но держитесь тугой лески, когда приманка упадет — именно тогда происходит большинство поклевок.

** 4. Double Teardrop Rig **
Пожалуй, лучшая оснастка для панфиша — самая простая. Привяжите крошечную приманку (каплю или ледяную мушку) на расстоянии 10–12 дюймов над концом бирки, а другую — на конце испытанной моноволокна весом от 2 до 4 фунтов. Наживите их личинками насекомых (шипами, мышами, восковыми червями или вигглерами) и ловите рыбу у дна, поднимая приманку, пока не найдете, где держится рыба. Как только вы определите глубину удержания, добавьте поплавок или иным образом отметьте линию (кусок резинки подойдет лучше), чтобы убедиться, что вы можете вернуться на нужную глубину.В глубокой воде замените нижнюю каплю маленькой ложкой или приспособлением для увеличения веса, чтобы добраться до дна.

Такелаж, мачты, гики, закрутка и грот для яхт

Такелаж, мачты, гики, закрутка и грот для яхт | Rigit UK

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим веб-сайтом. Посещая его, вы соглашаетесь с нашей Политикой использования файлов cookie. Я согласен

Опыт, качество и производительность

Единая служба такелажных работ для яхт для судов Солент и не только

Обладая 30-летним опытом, RigIt UK является специалистом по такелажу для яхт, предоставляющим решения по такелажу для яхт и катеров с наших объектов в Саутгемптоне.Мы можем спроектировать и поставить как стоячие, так и ходовые системы такелажа для яхт диаметром до 32 мм. Наша мобильная служба означает, что мы можем путешествовать во все места в Великобритании и Ирландии. Мы всегда используем оборудование высочайшего качества от ведущих мировых производителей.

Созданное решение

Исходя из семьи дизайнеров яхт, мы обладаем обширными знаниями в области парусного спорта, но, обладая 30-летним опытом, мы также хорошо понимаем, насколько быстро меняется техническая сторона отрасли и насколько необходимо идти в ногу со временем. новейшая технология.Поэтому, будь то переоборудование классической яхты, современной круизной лодки или предоставление новейшего оборудования для новой гоночной машины, вы можете быть уверены, что мы найдем лучшее решение для ваших нужд.

ПОГОВОРИ С НАМИ

Инспекция буровой установки

Это прискорбный факт из жизни, что многие поломки мачты или прерванные гонки происходят из-за того, что что-то в системе стоячего или бегущего такелажа вышло из строя.Регулярные проверки перед крупными соревнованиями гоночных яхт или ежегодно для круизных лодок могут быть победителями или спасателями.

ПОГОВОРИ С НАМИ

RIG Tuning

Комбинация мачты, гика, стоячего и ходового такелажа лодки вместе с системами палубного оборудования и парусами должна работать эффективно, чтобы обеспечить вам оптимальную производительность, независимо от того, гоночная ли у вас яхта или круизный моряк.

ПОГОВОРИ С НАМИ

Фитинг на заказ

Даже в классах гоночных лодок с жесткой конструкцией всегда есть определенный допуск в оборудовании, которое может быть установлено. Правила класса могут указывать ремешок для пяти покупок, но позволяют владельцу решать, какая марка блока ему подходит.В результате редко можно найти две полностью идентичные лодки.

ПОГОВОРИ С НАМИ
НАБЛЮДЕНИЕ В СИСТЕМУ ОДНОГО ОСТАНОВА В САУТАМПТОНЕ

Rigit UK — специалисты по такелажу яхт, обслуживающие яхты по всей Великобритании. Базируясь в Саутгемптоне, мы можем создать стоячий и ходовой такелаж диаметром до 32 мм, который удовлетворяет потребности почти всех яхт в британских водах.Наши мобильные услуги обеспечивают покрытие любого местоположения, и мы используем оборудование самого высокого качества от ведущих мировых производителей морской техники.

ОПЫТ

Обладая многолетним опытом монтажа такелажа, мы заслужили репутацию производителя качественной, гибкой и внимательной к деталям — ваша яхта в надежных руках.

ТОВАРОВ

Мы используем оборудование премиум-класса от лучших мировых поставщиков.Просмотрите наши продукты и услуги, чтобы узнать больше, или свяжитесь с нами через нашу онлайн-систему быстрых предложений для индивидуальной оценки ваших требований.

ДОСТУПНОСТЬ

Яхтенная гавань, пристань для яхт, качающийся причал, верфь или даже ваш сад за домом — где бы ваша яхта ни находилась в Великобритании, наша полностью мобильная служба будет к вам.

Школа E Rig


«Самый популярный рыболовный инструмент на рынке окуня на сегодняшний день» — Picasso School-E-Rig изготавливается вручную в США с использованием высококачественных компонентов американского производства. Электронная установка Picasso School также не содержит свинца. Голова рыбы изготовлена ​​из ударопрочного пластика, а не из свинца. Часто называемая «зонтичной оснасткой», School-E-Rig предназначена для напоминают косяк рыб-наживок. Его можно забрасывать и извлекать на устойчивой темпы или позволили упасть через подвешенные косяки рыб. Очень универсален, его можно оснастить широким спектром приманок, включая мягкие пластиковые воблеры, личинки, джиг-головки и маленькие спиннербейты.

Его конструкция позволяет разложить проволочные рукава на различные позиции. Оставив немного более длинную проволоку посередине и расправив остальная часть провода на равном расстоянии друг от друга является наиболее распространенным конфигурации, но ваше воображение — единственное ограничение для различные техники и способы подачи приманки, которые вы можете использовать. Это может быть даже оснащенный вашими любимыми приманками для донной рыбалки, такими как Техасские черви, наживки и приспособления.

Пикассо рекомендует использовать iRod Jr.Удилище Swimbait или iRod Large Swimbait Rod при забрасывании более тяжелых приманок на Picasso School-E-Rig, а также вы всегда можете использовать свою любимую удочку для тяжелых удилищ.

Профессиональный ловец окуня, Пол Элиас сбежал с зонтичной оснастки. с победой на открытии тура FLW Tour в озере Гантерсвилль в октябре 2011 года. (В вся топ-5 также использовала зонт-оснастку). Дэн Морхед также использовал оснастка для зонтов, чтобы выиграть чемпионат Kentucky Lake Everstart Championship, поскольку сделал Скотт Брамметт в Walmart BFL Wheeler Lake Regional.

Не забудьте свериться с законами вашего штата относительно легального использования этого продукта, так как он предназначен для ловли до пяти приманок на время.

МЯГКИЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ПРИБОРКИ И ГОЛОВКИ НА ФОТОГРАФИИ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ.

Никакой удачи не требуется, когда вы устанавливаете ее надежно, правильно и готово для успеха — Exhibit City News

Эндрю Фултон

В мае 2019 года подвесная светодиодная стена весом более 6000 фунтов упала на бетонный пол на известном месте в Лас-Вегасе.К счастью, никто не погиб и никто не пострадал.

Почему упала светодиодная стена? Общая вероятная причина заключалась в отсутствии знаний и невнимании к деталям, в частности, к тому, как будет вести себя трос (который подвешивает светодиодную стену) при перегрузке регулируемого устройства определенного типа. Без ведома монтажной бригады устройства регулировки троса были сильно перегружены и оказывали недопустимое давление на трос. В конце концов, одно из перегруженных регулируемых устройств повредило одну из точек крепления светодиодной стены.одна неудача привела к другой, и светодиодная стена рухнула. Удача определенно была на стороне этой производственной такелажной компании по очевидной причине — никто не погиб и не получил травм.

Эта авария представляет собой убедительный аргумент в пользу того, почему обучение такелажу и требование, чтобы супервайзеры ETCP были сертифицированными техническими специалистами ETCP, имеют решающее значение для нашей отрасли. Знание — сила, и при правильном применении знание защищает. Сертификация и тщательный тренинг по монтажу развлечений имеют много общего, но, пожалуй, самое главное — они оба создают более безопасную рабочую среду, что должно быть целью каждого менеджера объекта / проекта.Те, кто стремится обеспечить безопасность, пройдя качественное обучение, а затем, когда будут готовы, успешно пройдут сертификацию, должны ожидать, что в их карьере произойдет следующее:
  • Более стабильная занятость
  • Получено конкурентное преимущество над кандидатами, претендующими на ту же работу
  • Возможность получения более высокой заработной платы
  • Возможности карьерного роста, которые, в свою очередь, могут привести к продвижению по службе (т. Е. Стать такелажником, руководителем или менеджером)

Выбор прохождения профессиональной сертификации показывает работодателям, клиентам и коллегам, что вы привержены своей профессии и приложили все усилия, чтобы это продемонстрировать.Это вселяет в них уверенность в ваших силах, зная, что ваши навыки были оценены авторитетной профессиональной организацией, которая потратила время на создание экзаменов, которые строго соответствуют стандартам сертификации. Профессиональная сертификация усиливает врожденную инициативу и талант, показывает, что вы находитесь на вершине своей игры и заслужили возможность пойти еще дальше. знаете что еще? Важно сказать, что Совет ETCP был прав, когда включил образовательные кредиты в процесс переаттестации.

Непрерывное образование позволяет нам быть в курсе; он держит нас в курсе изменений в отрасли, а также новых операционных стандартов и процедур. Курсы, улучшающие нашу игру, помогают нам оставаться в тонусе, что позволяет нам оставаться в гармонии с нашей средой и технологиями оснастки. Не знаю, как вы, но я занят и думаю: «О, я пойду на этот курс позже». Наличие этих 10 баллов за образование дает мне повод, но, что более важно, у меня есть крайний срок. Я должен получить эти 10 кредитов до истечения пятилетнего периода продления.Иногда нам всем нужен небольшой толчок, чтобы узнать что-то новое, верно?

Повышение осведомленности о несчастных случаях, целях сертификации и людях, желающих продлить срок обучения, вызвало повышенный интерес к обучению, что для нашей отрасли просто потрясающе. Увеличился спрос на обучение (как со стороны работодателей, так и со стороны тех, кто хочет получить кредиты на образование). Образование помогает работать более гладко, помогает людям оставаться в безопасности, и все выигрывают! Чем дольше будут проходить эти сертификаты, тем больше не будет смысла «базовое ежедневное обучение монтажу».Сертифицированные технические специалисты ETCP являются лучшими из лучших, и им нужны возможности для развития передовых навыков и решения вопросов, которые у них часто нет возможности, но они хотели бы иметь возможность учиться и практиковаться.

Как риггеры, мы чаще всего сталкиваемся с проблемами на работе, но помните, что некоторые из них более продвинуты, чем другие, и, если вы заблуждаетесь, ПРЕКРАТИТЕ то, что вы делаете, и найдите время, чтобы найти того, кто знает ответ. например, когда осветительные фермы или проекционные экраны должны быть размещены над сиденьями «нижней чаши», за пределами периметра пола арены, может быть использована техника, которую обычно называют «уздечкой двигателя», объединение нескольких цепей в пары. подъемники, чтобы «поднять и перенести» эти осветительные фермы или экраны на место.Эта передовая техника такелажа требует тщательного предварительного планирования и глубокого понимания создаваемых сил реакции. Проектировщик оснастки должен понимать каждую часть этого процесса и иметь хорошо продуманный план монтажа (в письменной форме), который руководитель проекта полностью понимает и может эффективно общаться с командой. Дрейф под нагрузкой — это продвинутый навык такелажа, который необходимо обучать и практиковать, поэтому у такелажников есть руководство на тот случай, когда возникнут эти потребности.

Представим себе такой сценарий: вы оборудовали стенд на выставке, где все комбинированные театральные элементы уже установлены, на месте и в обрез.Затем вы получаете сообщение о том, что один из этих элементов (например, светодиодная стена) необходимо переместить; ваша планировка была правильной, вы установили светодиодную стену там, где она была изначально задумана, но кто-то с карманами больше, чем вы, решил, что он хочет ее где-то еще. К счастью, такелажный отдел не виноват, но его еще нужно переместить.

Теперь у вас возникла дилемма, потому что внизу есть конструкция будки, и я могу сказать вам по многолетнему опыту, что есть пара вещей, которые не произойдут:

  1. Выставочная компания определенно не хочет отступать и разрушать конференц-залы.На то, чтобы смириться, потребовалось много времени, а это и силы, и деньги.
  2. Команда светодиодных стен, конечно же, не хочет снести эту очень дорогую стену и разобрать ее. снова время и деньги.

Однако вы, как руководитель проекта по такелажу, могли бы сэкономить день (а также время и деньги), потому что вы достаточно умны, чтобы иметь в запасе пару уловок. Вы знаете, что у вас есть доступ к верхней части светодиодной стены, где цепные тали прикрепляются к бамперу, и что опорные балки, удерживающие светодиодную стену, также доступны для подъемников со стрелой.Вы точно знаете, что делать.

Может быть, только в прошлом году вы прошли дополнительное обучение для получения обновленных кредитов ETCP и изучили методы и навыки «дрейфа нагрузки». Теперь, когда вы понимаете важные нюансы, связанные с таким маневром технического оснащения, вы можете предложить решение — «сносить» светодиодную стену в воздухе на новое место над кабиной, что, в конечном итоге, помогает всем. Иногда требуется нестандартное мышление, чтобы найти решение, позволяющее сэкономить время.Не пришлось разбирать конструкцию будки, опускать и разбирать светодиодную стену.

После того, как вы спасли положение, вы должны снять плащ и надеть шлем. Вы обязаны разработать протокол безопасности для остальной производственной группы, потому что безопасность — это самая большая проблема, несмотря ни на что. Таким образом, вы устанавливаете границу под светодиодной стеной, отмечаете ее и четко даете понять всем связанным сторонам, что никто не может подойти ближе «X» футов во время выполнения этой работы.Если работа останавливается, безопасность превыше всего.

В конце дня вы и ваша такелажная бригада поздравляете друг друга с отличным планом такелажа, и все рады, что у вас есть обученный, сертифицированный и / или профессионально воспитанный такелажник, ведущий проект. Знаете что еще? Есть большая вероятность, что ваша способность решать проблемы и создавать безопасные, хорошо спланированные и экономичные решения по такелажу только что сделала вас очень счастливым клиентом.

После надлежащего обучения и принятия мер для получения сертификата ETCP вам больше не нужна удача, чтобы иметь безопасный, своевременный и контролируемый опыт монтажа оснастки.Ваши клиенты могут быть уверены, что вы сделаете то, что обещали (все зависит от треугольника безопасность-время-деньги), страховые компании (андеррайтеры) могут рассчитывать на сотрудничество с вами, а ваш босс может рассчитывать на вашу помощь. отличная производительность, приносящая будущий бизнес.

Итак, вернемся к неисправности настенного монтажа светодиодов. Предотвращает ли обучение и сертификация все несчастные случаи? Нет, но сертифицированные монтажники предоставляют опыт, отточенные навыки и повышенную техническую подготовку на работе.Оглядываясь назад, если бы было четкое понимание характеристик оборудования и материалов, используемых для подвешивания этой светодиодной стены, и понимание того, как эти части и части могут пагубно влиять друг на друга, существует большая вероятность того, что эта авария не произойдет. Произошло.

Тенденции показывают, что все больше и больше клиентов и площадок хотят работать с сертифицированными такелажниками, которые понимают и поддерживают высокие стандарты такелажа. Если вы только начинаете в отрасли, убедитесь, что у вас есть время инвестировать в обучение, чтобы быть уверенным, что вы точно знаете, что делаете.Самое важное? Изучите информацию о преподавателях и курсах, которые вы планируете. Являются ли они признанными инструкторами или провайдерами обучения ETCP, или они имеют репутацию в отрасли за предоставление качественного обучения? Возможно, вы только начинаете свою карьеру в области такелажа, но получение такого образования может подготовить вас к экзамену. Убедитесь, что вы ищете ценную информацию.

В 2013 году я получил сертификат ETCP по такелажным работам на аренах, часто работаю исследователем происшествий, связанных с такелажем, и имею сертификат мастера такелажных работ для тяжелой промышленной оснастки.Поверьте, я видел дни, когда удача не преобладала. То, что мы делаем, является опасным делом, и сравнивать эти «промахи» с «не столь близкими промахами» пугает. Мой коллега Джейсон Селлманн и я много говорили о том, каких неудач можно было бы избежать, если бы на работе были должным образом обученные технические специалисты. Мы настолько серьезно относимся к поощрению тренировок, что создали школу развлекательного снаряжения в Лас-Вегасе. Сертифицированные технические специалисты ETCP сообщили нам, что ищут новые и более сложные курсы; мы решаем эту задачу, разрабатывая расширенные темы, которые теперь будут учитываться при начислении полных кредитов на продление, поскольку Rig for Success только что была одобрена как признанная программа обучения ETCP.

Предотвращает ли обучение и использование на руководящих должностях только сертифицированных технических специалистов ETCP все несчастные случаи? Нет, конечно нет. Но что он действительно делает, так это привносит в работу повышенную осведомленность и образованный профессионализм. Тенденции показывают, что все больше и больше клиентов и площадок хотят работать с сертифицированными такелажниками, которые понимают и поддерживают высокие стандарты такелажа. Им нужны технические специалисты, идущие в ногу с этими тенденциями. Убедитесь, что вы на правильном пути.

Эта статья впервые появилась летом 2019 года в журнале ESTA Protocol . www.esta.org », за которым последовал номер , появившийся в ноябрьском / декабрьском выпуске Exhibit City News, стр. 50. Оригинальный макет см. На https://issuu.com/exhibitcitynews/docs/ecntears_novdec_2019_copy

.

Эндрю Фултон — давний член IATSE Local 720 и ведущий монтажник в Центре Томаса и Мака UNLV. Он был ведущим монтажником PRG в отелях Sands Expo, Venetian и Palazzo с 2012 по 2015 годы. Вместе с Джейсоном Селлманном он стал соучредителем RIG FOR SUCCESS с целью обучения управлению проектами и лидерству в индустрии развлечений.Он также является одним из трех владельцев RIGGING INTERNATIONAL GROUP (R.I.G.), компании из Лас-Вегаса, занимающейся обучением и предоставлением услуг по веревочному доступу, которая будет инструктировать по программе Entertainment Rigging School. Свяжитесь с ним по адресу [email protected]

Как морская нефтяная вышка становится искусственным рифом — gCaptain

Эрик Ростон (Bloomberg) —

В пятидесяти милях к юго-востоку от Гранд-Айла, штат Луизиана, находится река Лена, которая раньше была нефтяной вышкой, принадлежавшей ExxonMobil.После того, как на объекте прекратилась добыча нефти, компания оттащила надводную платформу и в июле закончила работу, отсоединив конструкцию от морского дна и опрокинув ее. Теперь это искусственный риф.

Проблема

В США таков закон: когда из морской нефтяной скважины истекают последние баррели, производители должны подготовиться к ее герметизации, демонтажу буровой установки и восстановлению дна океана до его первоначального состояния. Оставленная стоять, буровая установка может представлять опасность во время ураганов, препятствовать разведке нефти в будущем или в некоторых местах препятствовать развитию ветроэнергетики.

Буровая установка — это не только металл и бетон. В течение своей жизни это сооружение становится домом для кораллов, мидий и многих других морских обитателей. К тому времени, когда срок аренды компании истекает — иногда по прошествии четверти века или дольше, — там уже может быть устоявшаяся экосистема.

Около 1700 буровых установок в Мексиканском заливе в конечном итоге потребуют вывода из эксплуатации. Все вместе они называются «железо бездействия». Вместо того, чтобы удалить, 560 американских платформ в Персидском заливе с 1980-х годов остались под водой и превратились в постоянные искусственные рифы.

«Среднестатистической структуры не существует — они сильно различаются по своим характеристикам», — сказал Майк МакДонаф из Департамента дикой природы и рыболовства Луизианы.

Ставки

Программы «От рифов к рифам» делают счастливыми кораллы, моллюски, рыбу и рыбацкие лодки. И они, безусловно, обходятся нефтяным компаниям дешевле — рифление стоит примерно вдвое меньше, чем полный вывод из эксплуатации. Компании отдают половину этой экономии штатам, которые берут на себя ответственность за создание искусственных рифов.

ExxonMobil впервые экспериментировала с искусственным рифом в 1979 году. Луизиана и Техас — штаты с самыми крупными программами защиты от рифов, хотя у Миссисипи и Калифорнии тоже есть программы. Согласно анализу программы, эта договоренность принесла Луизиане 100 миллионов долларов с 1986 года. С 2012 по 2018 год Луизиана заработала почти 562000 долларов за установку.

Даже океан конечен. Техас уже переоборудовал как минимум половину имеющихся буровых установок, а Луизиана переоборудовала лишь треть своего вероятного пространства.С глобальной реструктуризацией нефтяной отрасли эти государства «должны начать планировать будущее, в котором доходы от будущих проектов уменьшатся», — пишут авторы исследования.

Почему это сложно

Вывод из эксплуатации оффшорной операции — это грандиозно. Планирование требует нескольких лет работы в нескольких агентствах США и штата, а также в самой компании. Ленская послушная башня ExxonMobil весила 27 000 тонн. Со своей платформой все сооружение было на 50 футов выше Эмпайр-стейт-билдинг.

Есть три способа превратить оснастку в риф. Его можно отбуксировать к обозначенному рифу в другом месте Персидского залива. Иногда его можно оставить на месте, если он находится на глубине не менее 85 футов. Или, как в случае с «Леной», ее можно «завалить на место». По данным Бюро по безопасности и охране окружающей среды США, снятие с якоря конструкции буровой установки и ее безопасное толкание может повредить часть существующей рифовой жизни, но этого недостаточно, чтобы разрушить всю экосистему. (ExxonMobil от комментариев отказалась.)

Экологи говорят, что превращение буровых установок в рифы не соответствует обязательствам, взятым на себя компаниями, в первую очередь, взятыми в аренду. «Если бы вы могли слить всю воду из Мексиканского залива прямо сейчас, — сказал Ричард Чартер, старший научный сотрудник Ocean Foundation, — то количество мусора, которое валяется там, — никто бы этому не поверил».

Почему есть надежда

Независимо от того, являются ли программы «установки на рифы» конструктивным способом переоборудования старых буровых установок или стратегией для нефтяных компаний, направленной на то, чтобы избежать более сложного решения проблемы, мы знаем одно: они уйдут в прошлое, если потребление нефти сократится — страны будут выведены из эксплуатации себя из масляного века и во что-то более чистое.

© 2021 Bloomberg L.P.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Ezzy 2.0 / 2.5 Dacron Kids Rig: парусные доски Isthmus

Категория: Детские буровые установки

Детские буровые колчаны Ezzy Dacron 1.0 / 1.5 или 2.0 / 2.5 «Пусть начинается путешествие по виндсерфингу»
Эти детские паруса Dacron Ezzy Kids с полным оснащением идеально подходят для детей, которые учатся виндсерфингу и, что еще более важно, преуспевают! Конструкция паруса из дакрона обеспечивает повышенную жизнеспособность, устойчивость к ультрафиолетовому излучению и отлично подходит для более беззаботного использования и неправильного обращения, включая использование в школах / летних лагерях.Идеальный размер и вес для максимального быстрого развития навыков и успеха большинства детей в возрасте до 12 лет. Парус имеет конструкцию шва Endo Batten с РЕАЛЬНОЙ формой шва, которая задает точный профиль в форме паруса. Двухслойная пиявка, усиленные втулки, встроенная подкладка мачты и петля для ремня вместо рукава мачты для облегчения ремонта. Эта компактная конструкция паруса и оснастки обеспечивает отличное управление доской, управление оснасткой и вселяет уверенность в молодых райдерах. Доступен в версиях 1.0 / 1.5 или 2.0 / 2.5 комплектов колчанов. Цвета парусов различаются и могут меняться с каждой отправкой.

Опции буровой установки включают:
— Два паруса (варианты 1.0 / 1.5 или 2.0 / 2.5 колчана)
— Дизайн обрешетки Endo и 3 паруса обрешетки (1.0 — 2 рейки)
— Мачта = регулируемая и легкая, состоящая из двух частей, алюминиевая мачта.
— Стрела — Алюминиевый регулируемый зажим с ручкой малого диаметра
— Расширение базы = EP фиксировано.
— Основание = основание EP с 1 болтом
— Uphaul
— Кейс / сумка для переноски.

Цвет:
— Цвета различаются — но каждый размер имеет свой контрастный цвет.

Варианты размеров:
Комбинированный парус 1,0 / 1,5 — идеально подходит для детей до 60 фунтов.

Обновлено: 21.03.2021 — 23:27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *