Сложность script: О сложных скриптах — Win32 apps

Содержание

О сложных скриптах — Win32 apps

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Оцените свои впечатления

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт.

Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Сложный скрипт — это скрипт, для которого элемент фкомплекс _ свойств скрипта имеет значение true. В этом разделе описываются свойства, которые может иметь сложный скрипт.

Двунаправленная отрисовка

Двунаправленная визуализация — это обработка текста, который считывает как слева направо, так и справа налево. Например, в двунаправленной отрисовке для текста по умолчанию используется направление чтения справа налево, но для некоторых чисел оно слева направо. Обработка сложного сценария должна учитывать разницу между логическим порядком (нажатием клавиши) и визуальным порядком глифов.

Кроме того, обработка должна правильно работать с перемещением курсора и проверкой попадания. Для сопоставления между положением экрана и индексом символов необходимо понимать алгоритмы макета для конкретного отображения, например, выбор текста или курсора.

Контекстуальное формирование

В контекстном режиме форма символов изменяется в зависимости от символов, которые их окружают. Такая обработка происходит в письменном письме на английском языке, когда форма «l» изменяется в нижнем регистре, в зависимости от предшествующего ей символа, например «a» (подключается к «l») или «o» (высокое соединение). Например, арабский является сценарием, который представляет собой контекстную форму.

Объединение символов

Сочетание символов, называемое также «лигатурами», — это символы, которые объединяются в один символ при их совместном помещении. Арабский — это сценарий, имеющий множество присоединяемых символов. Одним из примеров использования Объединенных символов является «a», за которым следует «комбинированный грависом», для которого визуализированное представление — «продажам».

Поток Юникода «U + 0061 U + 0300» требует некоторой обработки, чтобы убедиться, что «комбинированный грависом» правильно расположен над «a».

Специальное разбиение и обоснование слов

Некоторые сценарии, например тайский, имеют сложные правила разделения слов между строками или выравнивания текста в строке.

Фильтрация недопустимых сочетаний символов

Сложный сценарий, например тайский, может отфильтровывать недопустимые сочетания символов, если язык не допускает определенных сочетаний символов.

Откат шрифта

Откат шрифта — это автоматический выбор шрифта, отличного от шрифта, выбранного пользователем. В Uniscribe откат шрифта применяется функцией

скриптстринганалисе , когда весь текст или его часть находится в сценарии, который не поддерживается выбранным пользователем шрифтом. Дополнительные сведения см. в разделе Использование отката шрифта.

О Uniscribe

Теория правильных скриптов / Хабр

Чем различается скрипт и программа? Вовсе не используемым языком или наличием интерфейса.

Главная разница — в наличии у программы обширнейшей оболочки, не связанной «содержимым» программы. В зависимости от платформы, это могут быть страницы руководства, поддержка нескольких языков, наличие функционала по установке/удалению, исполнение соглашений об интерфейсе (командной строки, или иных средств взаимодействия), интерфейсы в общем реестре и т.д… Программа должна уметь работать в любой документированной среде, предусматривать различные ситуации (круче всего с этим у программ под unix, которые используют ./configure для определения, собственно, где они, что можно, а что нельзя на этой (очередной) платформе).

Скрипт же, в строго обратном смысле: он предназначен для решения конкретной проблемы «здесь и сейчас». Никто не ожидает от скрипта, который отсылает статистику, способности делать это одновременно на solaris’е, freeBSD и windows embedded standard с cygwin’ом на борту.

По математико-программистким представлениям, между скриптами администрирования и программами нет разницы. Они работают по одинаковым принципам, вообще говоря, выполняют почти одно и то же.

Разница между скриптом и программой — административная.

Практически любая программа имеет в себе ТРИ важные составляющие:

  • Нетривиальный алгоритм.
  • Техподдержку, наработанные лучшие практики использования, типовые схемы внедрения и готовые конфигурации.
  • Правильную интеграцию в рабочую среду в любой разрешённой (документированной) конфигурации.

Давайте подробнее об этих составляющих…

1) Алгоритм. У любой программы есть во-первых некая идея (что, собственно, делает программа), во-вторых — обвязка. Чтение конфигов, вывод в сислог, оповещение по почте и ещё тысяча не связанных с основной задачей операций. Но программу используют не ради чтения конфигов и записи в лог, а ради того, что она ДЕЛАЕТ. Соответственно, обычно идея заключается в выполнении каких-то действий по какому-то алгоритму. Нетривиальная идея. В фактическом коде это может быть меньше, чем чтение xml-конфига, но при этом именно рабочий алгоритм — суть программы.

Он может быть или «обрабатывающим данные» (вроде SQL’я), или математическим (вроде md5sum), или работающим с конкретными особенностями конкретной железки (формата файла) — но он всегда требует высокой квалификации в предметной области для адекватного понимания принципов работы. Понятно, что код OpenSSL может читать любой программист. Понятно, что алгоритм работы OpenSSL может понять только хороший математик.

Но мы пишем не о программах — о скриптах. Так вот, скрипт не должен реализовывать нетривиальные алгоритмы. Если вы у себя в скрипте пишите аналог base64 — это плохой скрипт. Если вы у себя в скрипте пишите отправку сообщений по smtp методом «открыли сокет, записали» — это омерзительный скрипт. Если вы у себя в скрипте ловите данные с ком-порта и пишите туда ответ (для управления УПСом) — это писец какой-то, а не скрипт.

Скрипт НЕ ДОЛЖЕН содержать в себе алгоритма в терминах «предметной области». У скрипта нет предметной области, скрипт — обвязка вокруг программ, которые уже работают с предметными областями. В некоторых случаях скриптовый язык может предоставлять весь инструментарий:


if  md5.md5sum (open.($check).read() ) != url.openurl($control).read():
     smtp.sendmail($from, $to, "data check failed", "md5sum of $check does not match control sum form $contol.").

Это скрипт. Просто скрипт. Не смотря на то, что он реализует офигенный объём работы. А вот если у вас md5 — класс, объявленный в скрипте 5 строчками выше с имплементацией md5 (или url, или open, или smtp, etc) — это уже потуга на программу. Но программа — это много сложнее, чем алгоритм, её составляющий — и подобное не должно реализовываться в скриптах. НИКОГДА.

2) Любая программа должна обладать известным поведением. Математики предлагают описывать поведение программы в всеобъемлющих терминах; практика же говорит, что обычно кроме алгоритма программа ещё содержит баги и фичи, которые влияют на её поведение, к которым надо адаптироваться. Адаптироваться к ним куда проще, когда есть некоторая практика использования программы.

«KDC has been valid once but invalid now» — если это сообщение от скрипта — всё, хоронить. Прямо тут, на месте. У программы это вполне разумное сообщение по которому можно гуглить и выяснять, что именно не так. Это прямое следствие наличия в программе некой предметной логики, специфичной и требующей от пользователей не изучать её насквозь, а принять бехивиористически. То бишь как набор утверждений о поведении программы. «Данная версия программы не понимает файлы больше 2Гб в размере». Это не укладывается в алгоритм (а если уложится — будет занимать этак с том дискретной математики) — но это нужно знать в практическом смысле. «Данная программа плохо себя ведёт в условиях симметричной нагрузки на аплоад/даунлоад, лучше запустить две копии, каждая из которых будет работать в свою сторону симметрично» — понимание _ПОЧЕМУ_ потребует титанических усилий, проще принять это как данность. Чем сложнее алгоритм, тем больше жизни нужно потратить на его исследование, адаптацию и глубокое изучение.

На всё жизни не хватит, значит, проще принять как данное и сконцентрироваться на важном.

Скрипт же, обратно, должен быть кристально понятен каждому, кто его посмотрит (с поправками на знание скриптового языка). Никаких (if every in self.__datarange__ is not in any map(__systable__.lang, __localtable__.map, lambda (a,b):[a in b or b in a for every __sys__.pair(a,b)])) raise "Missed i18n constitution".

3) Скрипт решает задачу _ЗДЕСЬ_И_СЕЙЧАС_. Программа решает задачу _ТАМ_И_ВСЕГДА_ (с поправкой на опыт эксплуатации из п.2). Когда вы пишите скрипт, вы делаете так, чтобы оно работало в вашей системе. Оно не годится для свободного использования в других системах (хотя может быть ЛЕГКО (см п.1) адаптировано). Программа должна быть адаптируема к куче вариантов применения, реализация этой адаптации в скрипте приводит к потере его простоты и превращению его, собственно, в программу. Кроме того (увы и ах), но знание КАК ПРАВИЛЬНО писать программу не эквивалентно написанию правильного алгоритма. Вы можете написать потрясающую библиотеку, но если вы не сможете запустить её на машине, у которой понедельник первый день недели (или второй — кому как повезёт), то грош цена вашей библиотеке. Необходимость думать об этом — это уже написание программ — скрипту такое допустимо (хотя и не желательно).

Ну и ещё важное отличие между скриптами и программами. Программы (в форме библиотек) могут «наслаиваться» друг на друга. Этой программе нужен libYYY, которая использует libZZZ и libAAA, при этом libAAA использует libZZZ и libc. Это нормально.

Скрипты же НЕ ДОЛЖНЫ ЗАВИСЕТЬ ДРУГ ОТ ДРУГА. Ситуация, когда скрипт зависит от сервисов другого скрипта, который зависит от третьего — ненормальная.

Заметим, речь идёт о зависимости. Вполне можно представить себе скрипт, который вызывает другие скрипты и выдаёт обобщённый результат по ним, но это уже грань. Чуть сложнее (например, «запустить скрипт А если скрипт Б не отработал») — уже за гранью фола. Нехорошо. А если скрипт А не отработал но не сообщил об этом? Или чуть-чуть отработал, но потом отвалился так, что скрипту Б не получится доделать (а мы, как авторы скрипта А, и подумать не могли о подобном)?

Что же вообще должен делать хороший скрипт? Сращивать несколько программ в конкретную систему. Можете считать программы за детали конструктора. А сам конструктор — за скрипт. Вам НЕ СЛЕДУЕТ нарезать винтовую нарезку на шпинделе — возьмите шпиндель с нарезкой. Вам не следует делать эллиптический валик из этой резинки — оно всё равно будет плохо работать. Если у вас в конструкторе нет квадратной пластинки с дырками по краям, то это проблема нехватки деталек. Вы можете попытаться сделать квадратную пластину из пары прямоугольных, но не следует делать её и сотни длинных полосок.

Бывает так, что скрипты перерождаются в программы. Внезапно в скрипте появляется некая логика (алгоритм), которая становится нетривиальна (и полезна). В этот момент нужно поймать это — и не полениться потратить в три раза больше времени, но сделать её программой. Обеспечить её «мясом», которое отличает программу от скрипта. Добавить сотню проверок условий, заменить все константы на конфигурируемые переменные, приготовить её для работы в «непривычных» условиях. Желательно сделать её публичной (тогда может наработаться практика использования).

Обычный пайп представляет из себя практически идеальный инструмент для конструирования простых программ:


lssomething | grep "bla-bla"|sendmail [email protected] -s "bla-bal for something".

Грань, в которой заканчивается скрипт найти сложно. Скажем так, цикл — ещё терпимо. Проверка условия — нормально. Но вот проверка условия в цикле (больше, чем выход из цикла) — это уже плохо. Если же у вас цикл, в котором по проверке условия запускается цикл — это 100% программа. Если у неё нет всего того, что должно быть у программы, значит это просто очень плохая программа. Но никак не скрипт.

Когда я смотрю на сборники «полезных скриптов» (вот тут (forum.sysadmins.ru), например), я понимаю, что это программы. Ужасные программы без сопроводительной документации, процедуры установки, без проверки условий… Так нельзя.

Применение подобных скриптов — признак крайней куцести рабочей среды. Я одно время пробовал с ними ужиться, но пришёл к выводу, что это ошибка. Куда правильнее иметь набор тулкитов (т.е. полноценных программ, реализующих конкретные вещи полностью и хорошо), чем набор аналогичных скриптов (повторю ещё раз — программа может быть написана на том же скриптовом языке — разница между скриптом и программой в непрограммерской обвязке: документации и приспособленности к жизни в широком спектре систем).

Применение копипастнутых скриптов — подобие ранне-досового копирования на дискетках полезных программулин. Работает — радуемся, не работает — пофигу, сломало всё — злимся. В условиях выбора между копипастнутым скриптом и программой (и минимальной обвязкой) следует выбирать программы. Даже если внедрение программы потребует дополнительных усилий по изучению, налаживанию и т.д. Наладив программу, вы получите программу. Отладив скрипт вы получите лишь костыль, прочность и долговечностью которого не знает даже автор.

Каждый раз, когда возникает подобная ситуация: делать скрипт или искать программу, следует начать с поиска программы. Потому что программирование увлекает (да нафига нам nagios, мы и сами напишем пачку скриптов мониторинга), а изучение чужого — утомляет (ну хрена она работает не так как я ожидаю?). Но последствия «недопрограммирования» — отсутствие документации к тому «дымоходу», который вы сделали. А последствие внедрённого решения — система, которая умеет работать сама по себе.

Скрипты для администрирования ArcGIS Server—ArcGIS Server

ArcGIS Server запускает ГИС-сервисы и управляет ими с помощью ArcGIS REST API. Вы также можете использовать ArcGIS REST API для выполнения задач администрирования на сайте вашего сервера. Написание скриптов для администрирования сервера позволяет вам автоматически выполнять общие задачи в установленное время. Это также сокращает вероятность ошибок при выполнении сложных или повторяющихся задач.

В служебных программах командной строки ArcGIS Server и в пакете ArcPy имеются дополнительные опции для администрирования сервера с помощью скриптов. Каждый из них описывается ниже.

ArcGIS REST API и его связь с ArcGIS Server

ArcGIS REST API позволяет вам работать с сервисами ArcGIS и администрировать сайт ArcGIS Server. В REST API имеются ресурсы и операции для администрирования сайта ArcGIS Server. Через REST API можно выполнять любую задачу администрирования, которая поддерживается в ArcGIS Server.

REST API может быть задействован из любого языка, который может выполнить запрос к веб-сервису, например, Python, Java, JavaScript, PowerShell, C#, Ruby, Scala, Perl и другие. Для запуска скрипта, использующего REST API, вам не потребуется программное обеспечение Esri.

Далее приведен пример множества задач администрирования сервера, которые выполняются программно при помощи REST API:

  • Создание сайта после установки ArcGIS Server в автоматическом режиме.
  • Добавление сервисов.
  • Редактирование свойств сервисов, например, максимального количества экземпляров.
  • Выдача и удаление прав доступа пользователя для сервисов.
  • Остановка и запуск сервисов.
  • Запрос журналов и создание отчетов об использовании на их основе.

Более подробно об администрировании с ArcGIS REST API

ArcGIS API for Python

Вы можете использовать модуль gis.admin в ArcGIS API for Python для того, чтобы автоматизировать выполнение задач администрирования в ArcGIS Server. Среди этих задач – проверка состояния серверов, сброс паролей, а также интегрирование сервера с порталом ArcGIS Enterprise и его отмена.

Более подробно о ArcGIS API for Python

Утилиты командной строки ArcGIS Server

В ArcGIS Server имеется несколько служебных программ с поддержкой использования в скриптах, которые позволяют администрировать сервер из пакетных файлов или командной строки операционной системы. Использовать эти утилиты для базовых действий, таких как запуск сервисов и построение кэша, может оказаться удобнее, чем писать скрипт c нуля.

Более подробно об администрировании ArcGIS Server с помощью утилит командной строки.

Функции ArcPy для публикации сервисов и регистрации местоположения данных

В пакете Python ArcPy имеются функции для публикации сервисов в ArcGIS Server, работы с файлами определения сервиса (SD) и регистрации папок и баз данных на сайте ArcGIS Server. ArcPy может использоваться для создания скриптов административных задач, включающих в себя публикацию сервиса. Он также позволяет анализировать документы карты и генерировать сообщения об ошибках и предупреждениях, относящиеся к использованию карты в ArcGIS Server.

Более подробно о создании скрипта публикации сервиса с помощью ArcPy


Отзыв по этому разделу?

О компании | scriptmaster

 <ScriptMaster> — поставщик профессиональных ИТ сервисов, способный предложить заказчикам из различных сегментов экономики полный спектр услуг и компетенций для разработки и развития ИТ систем, гарантируя высокое качество услуг для проектов любого уровня сложности и масштаба.

   Спектр оказываемых <ScriptMaster> услуг включает в себя контроль качества бизнес-процессов с учетом отраслевой специфики бизнеса, автоматизацию бизнес-процессов, заказную разработку программного обеспечения и бизнес-приложений, а также услуги по ИТ-аутсорсингу, в том числе, для специализированных программных решений и программных продуктов высокой степени сложности.

 ScriptMaster имеет уникальный опыт в области обеспечения качества ИТ-систем, интеграционных решений и специализированных отраслевых приложений в ходе всего жизненного цикла ПО. Среди оказываемых компанией  профессиональных сервисов по QA-аутсорсингу: услуги по ИТ аналитике и разработке требований, обеспечение качества и тестирование, обеспечение производительности и нагрузочное тестирование, а также автоматизация тестирования сложных сервисов и систем.

Клиенты и отраслевой опыт

 Клиенты <ScriptMaster> –предприятия финансовой, телекоммуникационной, топливно-энергетической отраслей, ритейла, промышленности, автоиндустрии, а также компании, работающие в сфере электронной торговли и электронных платежей, интернет и мобильного бизнеса и разработчики программных продуктов.

Технологическая и доменная экспертиза компании базируется на более чем 10-летнем опыте нашей команды в ИТ-индустрии и десятках успешно завершенных проектов.

 В <ScriptMaster> действуют технологические и отраслевые центры компетенции, аккумулирующие опыт и знания внутри различных предметных областей, которые позволяют наиболее эффективно тиражировать имеющийся опыт компании для каждого из наших клиентов, используя уникальные наработки и решения, созданные в рамках центров компетенции. В частности, <ScriptMaster> разработаны собственные high-tech инструменты, позволяющие максимально быстро и эффективно решать наиболее сложные задачи в сфере обеспечения качества, которые доказали свою эффективность в ходе реализации компанией различных ИТ-проектов.

   <ScriptMaster> обладает командой высококвалифицированных экспертов, сочетающих глубокие теоретические знания с практическим опытом.

     Ядро команды составляют эксперты в различных отраслях, предметных областях и технологиях и ИТ-специалисты, имеющие многолетний опыт работы в крупнейших российских и международных компаниях. Наши специалисты  владеют лучшими мировыми и отечественными практиками, имеют компетенции в передовых технологиях, наработанные в ходе сотрудничества с мировыми лидерами-поставщиками, а также обладают глубоким знанием специфики российского бизнеса и национальных стандартов.

          Такой подход позволяет нам для каждого проекта формировать команду, которая по своему составу, навыкам и опыту будет полностью соответствовать требованиям заказчиков и наиболее эффективно решать поставленные задачи различного масштаба и уровня сложности в различных сегментах экономики.

Наши преимущества

  • Стабильность компании и высокий уровень предлагаемых услуг подтверждены сертификатом ISO 9001:2008

  • Высокотехнологические решения собственной разработки для решения нестандартных и сложных задач

  • Максимально сжатые сроки старта проекта, когда временной фактор является критичным

  • Выполнение проектов любого размера и уровня сложности

  • Акцент на долгосрочные отношения и ценность для клиента

  • Независимо от типа оказываемых услуг, мы гарантируем прозрачность и контролируемость процессов на всех уровнях

  • Продуманная система подбора и повышения квалификации сотрудников, а также регулярные квалификационные тесты, позволяющие поддерживать стабильно высокий профессиональный уровень компании

 

 

 

 

Junior Java Script разработчик/Стажер (Уфа)

JUNIOR JAVA SCRIPT РАЗРАБОТЧИК/СТАЖЕР (ОБУЧЕНИЕ И ТРУДОУСТРОЙСТВО), УФА

Это прекрасная возможность начать карьеру в перспективной, интересной и высокооплачиваемой профессии. Ищем людей, готовых много учиться, разбираться в новых технологиях, и совершенствовать свои навыки.

BELL INTEGRATOR, международная компания, специализирующаяся на консалтинге и технологических услугах, открыла программу стажировки для Junior Java Script разработчиков.
Вы официально трудоустраиваетесь в Bell Integrator, проходите курс стажировки около трех месяцев, после чего начинаете использовать полученные знания «в боевых» условиях.
Bell Integrator обладает глубокой экспертизой в области разработки программных продуктов, мы передаем наши знания молодым специалистам, которые смогут позже работать в нашей команде и двигаться вперед вместе с нами.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Знание HTML, CSS, Java Script
  • Знание структур данных и алгоритмов
  • Опыт работы c Git/GitHub
  • Практический опыт работы c Java Script (например, мини-проекты) или наличие сертификата о прохождении курсов по программе Java Script давностью не более 3 лет
  • Умение работать/опыт работы в команде

Наличие следующих навыков или теоретических знаний будет огромным плюсом:

  • Опыт работы с TypeScript, ReactJS, Redux, WebPack, LESS/CSS/SASS
  • Опыт разработки клиент-серверного приложения (REST, JSON)

ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ГАРАНТИРУЕМ:

  • ​​​​​​Конкурентную заработную плату
  • Работу на интересном проекте
  • Опытного куратора-наставника, отвечающего за развитие практических навыков и компетенций
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Комфортный офис, дружную команду, корпоративные мероприятия
  • График работы с 10:00-19:00;
  • Комфортный новый офис в центре города Уфа, ул. Свердлова, 92.
  • На период стажировки – работа в офисе или смешанный режим, после стажировки возможен дистанционный режим работы

Применение Google Apps Script в фишинге

Чтобы выманить у сотрудников компаний учетные данные от корпоративной почты, злоумышленникам в первую очередь нужно обмануть антифишинговые решения на почтовых серверах. Нередко для этого они пытаются использовать легитимные веб-сервисы: те, как правило, имеют заслуживающую доверия репутацию и не вызывают подозрений у почтовых фильтров. В последнее время в качестве одного из таких сервисов мошенники все чаще используют Google Apps Script.

Что такое Apps Script и как его используют злоумышленники

Apps Script — скриптовая платформа Google, построенная на базе Java Script. По задумке авторов, она служит для автоматизации задач как в продуктах компании (например, аддонов для Google Docs), так и в сторонних приложениях. По большому счету, это сервис, позволяющий создавать скрипты и исполнять их в инфраструктуре Google.

В почтовом фишинге этот сервис используют, по сути, для редиректа. Вместо того, чтобы вставлять непосредственно URL вредоносного сайта, злоумышленники зашивают в текст ссылку на скрипт. Таким образом они решают сразу несколько задач:

  1. Для антифишингового решения на почтовом сервере письмо выглядит как нормальное послание с гиперссылкой на легитимный сайт Google с нормальной репутацией.
  2. Такая схема позволяет эксплуатировать фишинговый сайт дольше, поскольку его URL не светится в письмах, а следовательно, не виден большей части защитных решений.
  3. Схема получает определенную гибкость — при необходимости скрипт можно поменять (на случай, если сайт все-таки будет забанен вендорами защитных решений), а кроме того, скрипт позволяет экспериментировать с доставкой контента (например, посылать жертву на разные языковые варианты сайта в зависимости от региона).

Пример использования уловки с Google Apps Script

Все, что нужно злоумышленникам — заставить пользователя кликнуть по ссылке. В последнее время чаще всего в качестве повода используют «переполнение почтового ящика». В теории выглядит логично — место, отведенное под почтовый ящик жертвы, закончилось, и нужно либо удалять старые письма, либо запрашивать расширение квоты.

Типичное фишинговое письмо, использующее уловку с переполненным ящиком

На практике злоумышленники чаще всего действуют достаточно небрежно и оставляют явные признаки мошенничества, которые легко может заметить даже человек, не знакомый с реальным форматом нотификаций от почтового клиента:

  • Письмо пришло вроде бы от Microsoft Outlook, однако почтовый адрес отправителя имеет какой-то совершенно посторонний домен. В легитимном письме так не бывает — нотификация о переполнении ящика приходит от сервера exchange, работающего в инфраструктуре вашей компании. Плюс, если приглядеться, то заметно, что имя отправителя Microsoft Outlook написано без пробела и с символом 0 вместо буквы O.
  • Самое главное: если подвести мышку к ссылке Fix this in storage settings, то вы увидите реальный адрес:

    Ссылка на Google Apps Script в письме

    Легитимных причин, почему из нотификации от почтового клиента Microsoft нужно переходить на сайт Google — нет. Да и вообще из какого бы то ни было письма. Единственная причина — попытка фишинга.

  • В глаза бросается красная шкала — ваш почтовый ящик внезапно превысил лимит на 850 мегабайт. Так не бывает – Outlook начинает предупреждать о том, что место заканчивается, задолго до достижения лимита. То есть чтобы внезапно превысить его настолько, нужно получить примерно гигабайт спама. Это крайне маловероятно. На всякий случай — легитимная нотификация Outlook выглядит вот так:

    Легитимная нотификация о скором переполнении почтового ящика

  • Если вы все-таки ткнули на Fix this in storage settings, то скрипт перенаправит вас на фишинговый сайт. В данном случае он является достаточно убедительной копией страницы логина от веб-интерфейса Outlook. Однако следует обратить внимание на адресную строку браузера — хостится она не в инфраструктуре жертвы, а, как обычно, на «левом» сайте.

Как не попасться на крючок

Как показывает практика, злоумышленники могут прислать фишинговое письмо, в котором не будет как таковой фишинговой ссылки. Поэтому для надежной защиты от уловок мошенников необходимо иметь антифишинговое решение и на уровне почтового сервера, и на компьютерах пользователей.

Кроме того, имеет смысл поддерживать уровень осведомленности сотрудников о современных киберугрозах и фишинговых уловках при помощи онлайновых тренингов.

Руководство по написанию скриптов в Linux Bash

Введение

Набор встроенных команд bash (и его аналогов sh, zsh, etc) совместим с любым POSIX-совместимым приложением в Linux, что позволяет встроить в ваш bash-скрипт любое совместимое приложение. Это дает очень большой набор возможностей в сфере автоматизации рутинных задач администрирования систем Linux, деплоя и сборки приложений, различных пакетных обработок, в том числе аудио и видео.

Командная строка — самый мощный пользовательский интерфейс из существующих на данный момент. Базовый уровень знаний получить достаточно просто. Рекомендуется изучить руководство bash. Это можно сделать, выполнив команду man bash.

Суть bash-скриптов — записать все ваши действия в один файл и выполнять их по необходимости.

В этой статье расскажем про написание bash-скриптов с нуля и получим представление, какую пользу можно из них извлечь. Рекомендуем держать под рукой bash-справочник, если вы планируете заняться этим всерьез.

Развертывание среды

Для выполнения скриптов, которые мы будем учиться писать, нужна среда. Если вы используете на своем компьютере систему Linux, вы можете делать все локально. Если Windows, — можете установить WSL/WSL2. Кроме того, вы можете создать виртуальный сервер и подключиться к нему по SSH. Так вы не навредите своему компьютеру если что-то пойдет не так.

Мы выбрали вариант создать виртуальную машину.  Залогинимся в личном кабинете https://my.selectel.ru/, нажав на вкладку «Облачная платформа». Там вы сможете создать виртуальный сервер.

Необходимо выбрать зону размещения сервера исходя из его близости к пользователям. Чем дальше сервер, тем выше пинг.  

Нажмем «Создать сервер». 

В разделе «Источник» убеждаемся, что выбран образ Ubuntu 20.04.

Конфигурацию можно настроить по своим потребностям.

В разделе «Сеть» стоит выбрать «Подсеть — Плавающий IP-адрес».

В разделе «Доступ» загрузите SSH-ключ и не забудьте сохранить root-пароль. Подробнее об этом рассказано в этой статье

Теперь можно создать сервер кнопкой «Создать» в самом низу.

Будет отображена страница статуса сервера, надо дождаться индикации ACTIVE вверху справа.

Теперь на вкладке «Порты» можно посмотреть IP-адрес, присвоенный серверу.

Не копируйте чужой код


Копирование чужого кода на свой компьютер/сервер опасно. Ранее существовал «патч Бармина», представляющий из себя команду rm -rf /*. Ее очень любили давать новичкам Linux на некоторых конференциях в качестве универсального средства от всех проблем. Суть команды — рекурсивное удаление всех каталогов внутри корневого каталога, т.  е. всех системных и пользовательских файлов. Сейчас эта команда не сработает во всех актуальных версиях Linux, но раньше она служила злой шуткой и наказанием тем, кто копировал чужие скрипты на свои серверы и выполнял их. Способов навредить серверу/компьютеру все еще достаточно, но они не столь очевидны.

Выбор редактора

Вам потребуется удобный текстовый редактор. Если вы подключаетесь по SSH, то лучшим выбором будут 3 варианта:

  • * vim (если умеете из него выходить)
  • * nano (прост, удобен и надежен)
  • * mcedit (входит в пакет mc, классический двухпанельный консольный файловый менеджер)

Если вы делаете все локально, выбор полностью на вас. Обычный выбор под Linux — gedit. В этой инструкции мы пользовались nano через SSH на удаленном сервере.

Запуск “Hello, World!”

Первая программа, которую обычно пишут программисты это «Hello, World!» —  простой вывод этой строки. Мы тоже с этого начнем. За вывод строки в консоль отвечает команда echo. Прямо в консоли вы можете напечатать echo «Hello, World!» и получить соответствующий вывод:

    [email protected]:~ # echo "Hello, World!"
Hello, World!

Сделаем это программой. Команда touch helloworld.sh создаст файл helloworld.sh. Команда nano helloworld.sh откроет этот файл для редактирования. Заполним файл нашей программой:

    #!/bin/bash
echo "Hello, World!"

Для выхода с сохранением из nano надо нажать CTRL + O для сохранения (после чего нажать enter для перезаписи текущего открытого файла), а потом CTRL + X для выхода. Можно выходить без сохранения, при этом он спросит, точно ли вы хотите выйти без сохранения. Если да, надо нажать N для выхода без сохранения. Если вы нажмете Y, он спросит куда сохранить измененный файл, можно нажать enter для перезаписи редактируемого файла.

Разберем, что мы написали.

Первой строкой идет #!/bin/bash — фактически это указание на местоположение интерпретатора. Чтобы при запуске скрипта не требовалось указывать отдельно интерпретатор. Убедиться, что ваш bash интерпретатор лежит по этому пути можно через команду which bash:

    [email protected]:~ # which bash
/usr/bin/bash

Второй строкой идет непосредственно вся наша программа. Как она работает, мы разобрали выше, перейдем к выполнению.

Запустить ваш скрипт/команду можно двумя способами.

Способ №1: bash helloworld.sh. Вы вызываете интерпретатор и в аргументе передаете ему имя файла для исполнения.

    [email protected]:~ # bash helloworld.sh 
Hello, World!

Способ №2: Сначала надо разрешить системе исполнять скрипт: chmod +x helloworld.sh. Эта команда сделает файл исполняемым. Теперь вы можете запустить его как любой бинарный файл в linux: ./helloworld.sh

    [email protected]:~ # ./helloworld.sh 
Hello, World!

Первая программа готова, она просто выводит строку в консоль.

Аргументы

Это параметры, которые вы можете передать программе при ее вызове. Например, программа ping принимает в качестве обязательного аргумента IP-адрес или DNS-имя, которое требуется пропинговать: ping selectel.ru. Это простой и удобный способ общения пользователя с программой.

Давайте научим нашу программу принимать аргументы и работать с ними. Доступ к аргументам осуществляется через служебную команду $X где X это число. $0 — всегда имя исполняемого скрипта. $1 — первый аргумент, $2 — второй и так далее. Конечно, если вы планируете передавать пару десятков аргументов вашему приложению, это может быть несколько утомительно, так что вам понадобится что-то вроде этого цикла, чтобы перебрать все поступившие аргументы:

    for var in "[email protected]"; do
    echo "$var"
done

Подробнее про циклы будет рассказано в следующих разделах.

Пример, создадим новый файл: touch hellousername.sh. Выдаем права на исполнение chmod +x hellousername.sh.

Открываем nano hellousername.sh

Код примера следующий:

    #!/bin/bash 

echo "Hello, $1!"

Сохраняем, закрываем. Смотрим, что получилось.

    [email protected]:~ # ./hellousername.sh Vasya
Hello, Vasya!

Программа получилась маленькая, но она учит пользоваться (на самом базовом уровне) аргументами, которые мы в нее можем передать. В данном случае аргумент передается один, Vasya, мы сразу его используем, не делая никаких проверок. 

    [email protected]:~ # ./hellousername.sh 
Hello, !

При таком сценарии в нашей программе баг: она ни с кем не поздоровается. Чтобы исправить ситуацию, есть 2 способа: проверить число аргументов или проверить содержимое аргумента.

Способ №1

    #!/bin/bash
if [ "$#" -lt 1 ]; then
    echo "Недостаточно аргументов. Пожалуйста, передайте в качестве аргумента имя. Пример: $0 Vasya"
    exit 1
fi
echo "Hello, $1!"

Более подробно конструкцию if then [else] fi мы рассмотрим далее, пока не будем на ней останавливаться. Важно понимать, что тут проверяется. $# Это число аргументов без учета имени скрипта, который всегда $0. 

Способ №2

    #!/bin/bash
if [ -z "$1" ]; then
   echo "Имя пустое или не передано. Пожалуйста, передайте в качестве аргумента имя. Пример: $0 Vasya"
   exit 1
fi

echo "Hello, $1!"

Здесь тоже используется конструкция if then [else] fi. Ключ -z в if используется для проверки переменной на пустую строку. Есть противоположный ключ -n, он проверяет что строка не пустая. Конечно, этот способ некорректно использовать для проверки входящих аргументов, но в теле самой программы он будет полезен. Например, чтобы проверить что выполненное в самой программе приложение что-то вернуло.

Управляющие конструкции

if-else

Написание программ на любом из языков длиннее нескольких строчек сложно представить без ветвления. В разных языках бывают разные варианты ветвления, но в большинстве случаев используется синтаксис if else. В bash это также присутствует.

Возьмем один из примеров выше.

    #!/bin/bash
if [ "$#" -lt 1 ]; then
    echo "Недостаточно аргументов. Пожалуйста, передайте в качестве аргумента имя. Пример: $0 Vasya"
    exit 1
fi
echo "Hello, $1!"

Происходит проверка системной переменной $# на то, что она меньше, чем (lower than, -lt) 1. Если это выражение истинно, мы переходим в блок команд, открывающийся ключевым словом then. Весь блок, начинающийся с if, должен завершаться ключевым словом fi. Более сложная структура ветвления может выглядеть примерно так:

    if TEST-COMMAND1
then
  STATEMENTS1
elif TEST-COMMAND2
then
  STATEMENTS2
else
  STATEMENTS3
fi

Реальный пример:

    #!/bin/bash
if [ "$#" -lt 1 ];
then
    echo "Недостаточно аргументов. Пожалуйста, передайте в качестве аргумента имя. Пример: $0 Vasya"
    exit 1
fi
if [ "$1" = "Vasya" ]; then
        echo "Whatsupp, Vasiliy?"
elif [ "$1" = "Masha" ];
then
        echo "Hey, Masha"
elif [ "$1" = "Michael" ];
then
        echo "Shalom, Michael"
else
        echo "Hi, $1"
fi

Вывод программы:

    [email protected]:~ # ./hellousername.sh Vasya
Whatsupp, Vasiliy?
[email protected]:~ # ./hellousername.sh Masha
Hey, Masha
[email protected]:~ # . /hellousername.sh Michael
Shalom, Michael
[email protected]:~ # ./hellousername.sh Andrew
Hi, Andrew
[email protected]:~ # ./hellousername.sh 
Недостаточно аргументов. Пожалуйста, передайте в качестве аргумента имя. Пример: ./hellousername.sh Vasya

Выражение «$1» = «Vasya» проверяет строки на идентичность. Блок после else выполняется только если выше не найден более подходящий блок.

&& и ||

В предыдущей главе вы могли заметить, что я использовал exit 1 для завершения работы программы в случае неуспешной проверки аргумента. Это означает, что программа завершилась с ошибкой. В bash есть операторы && и ||, которые используются для создания цепочек команд. Каждая цепочка зависит от результата выполнения предыдущей программы.

Пример 1: command1 && command2. В этом случае command2 выполнится, только если command1 завершится с кодом 0 (exit 0, по умолчанию).  

Пример 2: command1 || command2. В этом случае command2 выполнится, только если command1 завершится с кодом отличным от 0. 

Пример 3: command1 && command2 || command3. Если command1 завершится с кодом 0, то будет выполнен command2, иначе command3.

Переменные

Как гласит один из основных принципов программирования — Do Not Repeat Yourself (DRY). Вот и мы не будем повторять себя и перепишем предыдущий пример с использованием переменных, чтобы не вызывать echo каждый раз.

Переменные в bash создаются присваиванием: x=»foo bar» или z=$1. Переменной x мы присвоили строку @foo bar«, а переменной z мы присвоили значение первого аргумента. Использовать именованные переменные гораздо удобнее, чем использовать $1, особенно когда надо использовать его значение во многих местах.

К тому же, аргументы могут идти в разном порядке. Осмысленные названия переменных очень важны, при разрастании программы это снизит неизбежную путаницу. Избегайте имен переменных (и функций) вроде «a», «b», «zzzz», etc.

Чтобы не вызывать echo в каждом варианте с разными строками, разобьем строку на части. Первая часть будет приветствием. Вторая — именем. Третья — завершающим знаком препинания. Его можно не выносить в переменную.

    #!/bin/bash

greetString="Hello"
nameString="stranger"

if [ "$#" -lt 1 ];
then
    echo "Недостаточно аргументов. Пожалуйста, передайте в качестве аргумента имя. Пример: $0 Vasya"
    exit 1
fi

if [ "$1" = "Vasya" ]; 
then
    nameString="Vasiliy"
	greetString="Whatsup"
elif [ "$1" = "Masha" ];
then
	nameString="Maria"
elif [ "$1" = "Michael" ];
then
	greetString="Shalom"
	nameString="Michael"
fi

echo "$greetString, $nameString!"

В этом примере мы создаем переменные greetString и nameString, которым присваиваем значения по умолчанию. В конце программа выводит значения этих двух переменных с помощью echo и форматированной строки (в двойных кавычках переменные раскрываются). Между этими действиями программа определяет, надо ли присваивать переменным другие значения.

Switch case

Использование if-else конструкции в нашем примере не является оптимальным вариантом. Мы всего лишь сверяем значение переменной с определенным набором значений. В такой ситуации лучшим выбором будет switch-case-конструкция.

    case "$variable" in

 "$condition1" )
 command...
 ;;

 "$condition2" )
 command...
 ;;

esac

Перепишем нашу программу приветствий с использованием switch-case:

    #!/bin/bash

name=$1

case "$name" in
  "Vasya" )
    nameString="Vasiliy"
	greetString="Whatsup"
  ;;
  "Masha" )
	greetString="Hey"
	nameString="Maria"
  ;;
  * )
	greetString="Hello"
	nameString="stranger"
  ;;
esac

echo "$greetString, $nameString!"

Циклы

Как и любой полноценный язык программирования, bash поддерживает циклы. Цикл for и цикл while. Циклы нужны, чтобы выполнять какой-то код заданное число раз. Например, при парсинге CSV перебирать построчно и каждую строку рассматривать отдельно.

Цикл for

Вот пример структуры цикла for:

    for var in list
do
команды
done

Простой реальный пример:

    #!/bin/bash

for name in Maria Vasya Michael stranger
do
	echo "Hello, $name!"
done

Вывод:

    [email protected]:~ # ./cycle.sh 
Hello, Maria!
Hello, Vasya!
Hello, Michael!
Hello, stranger!

Программа просто перебирает все имена, разделенные пробелом, и выводит их с помощью echo.

Попробуем немного усложнить пример:

    #!/bin/bash
file=$1
for name in $(cat $file)
do 
	echo "Hello, $name!"
done

Создадим файл с именами touch names и запишем в него список имен для приветствия:

    Maria
Vasiliy
Ivan
Nikolai
Innokentiy

Вывод:

    [email protected]:~ # . C. Это символ прерывания выполнения программы. В нашем случае мы вызвали программу без аргумента, и она вошла в вечный цикл. Можно сказать, зависла. Пришлось завершить ее принудительно. Не забывайте делать проверки входных данных в реальных программах.  Как это делать, можете посмотреть в главах if-else и switch case, например.  

В нашей программе есть небольшой баг. Модифицируем файл имен:

    Erich Maria Remarque
Vasiliy
Ivan
Nikolai
Innokentiy

Запустим программу, получим вывод:

    [email protected]:~ # ./cycle.sh names
Hello, Erich!
Hello, Maria!
Hello, Remarque!
Hello, Vasiliy!
Hello, Ivan!
Hello, Nikolai!
Hello, Innokentiy!

Как говорится, «Кто все эти люди?». Так получается, потому что у нас не задана переменная окружения IFS (Internal Field Separator), указывающая на разделители полей. Наш цикл использует пробелы и переносы строки как разделители. В начале скрипта (после #!/bin/bash) укажите использовать перенос строки как разделитель полей: IFS=$’\n’

    [email protected]:~ # ./cycle.sh names 
Hello, Erich Maria Remarque!
Hello, Vasiliy!
Hello, Ivan!
Hello, Nikolai!
Hello, Innokentiy!

В итоге мы получим возможность работать со строками целиком. Это пригодится для парсинга CSV.

Обычно цикл for используется со счетчиком. В C-like стиле. Что-то вроде for (i=0;i<10;i++){}. В bash тоже так можно. 

    #!/bin/bash
for (( i=1; i 

Цикл while

Схема организации цикла while:

    while команда проверки условия
do
другие команды
done

Простой способ сделать бесконечную петлю (бесконечный цикл):

    while true
	do
	echo "this is infinity loop"
done

Это может пригодится, например, когда вам нужно вызывать что-то чаще, чем позволяет cron (например, раз в минуту). Или когда вам просто надо проверять какое-то значение постоянно. Областей применения у бесконечных циклов много.

Здесь используются те же самые выражения, что и в if:

    #!/bin/bash
count=0
while [ $count -lt 10 ]
do
	(( count++ ))
	echo "count: $count"
done

Вывод:

    [email protected]:~ # ./cycle.sh 
count: 1
count: 2
count: 3
count: 4
count: 5
count: 6
count: 7
count: 8
count: 9
count: 10

Из цикла можно выйти с помощью команды break (работает также и для for):

    #!/bin/bash
count=0
while [ $count -lt 10 ]
do
	(( count++ ))
	echo "count: $count"
	if [ "$count" -gt 5 ]
	then
		break
	fi
done

Вывод:

    [email protected]:~ # ./cycle.sh 
count: 1
count: 2
count: 3
count: 4
count: 5
count: 6

Заключение

Несмотря на огромную конкуренцию в сфере автоматизации рутины со стороны python, ruby, perl bash не сдает позиции. Он прост в освоении и использовании, гибок и так или иначе присутствует в абсолютном большинстве дистрибутивов Linux.

В этой статье были приведены только основы написания программ на bash. Надеемся, вы нашли их полезными для себя.

Связь между сложностью сценария и коммерческой запоминаемостью на JSTOR

Абстрактный

Связь между сложностью сценария и коммерческой запоминаемостью была оценена с использованием сценариев и полевых данных от фирмы, занимающейся копированием. Сценарии были закодированы с использованием формулы легкости чтения Флеша. В исследовании 1 (полевое исследование) регрессионный анализ показал, что сложность независимо (отрицательно) способствует запоминанию и узнаванию рекламы (с учетом переменных исполнения).В исследовании 2 лабораторный эксперимент воспроизвел основное влияние сложности на запоминание и узнавание, но также показал, что участие категории продукта смягчает этот эффект. Сложность отрицательно сказывалась на различных показателях памяти, но только у тех, кто меньше занимался категорией продуктов. Эти результаты еще раз доказывают, что психолингвистические факторы следует принимать во внимание при разработке эффективной рекламы.

Информация о журнале

Будучи главным журналом, посвященным развитию теории рекламы и ее связи с практикой, The Journal of Advertising служит общественным форумом, на котором можно высказывать и обсуждать идеи о рекламе.Журнал охватывает все исследования, связанные с различными видами рекламы, уделяя особое внимание исследованиям, касающимся экономических, политических, социальных и экологических аспектов рекламы, а также методологическим достижениям в исследованиях рекламы. Другие недавно затронутые темы, представляющие интерес, включают оценку эффективности рекламы, рекламную этику и глобальные проблемы, связанные с рекламой.

Информация об издателе

Основываясь на двухсотлетнем опыте, Taylor & Francis за последние два десятилетия быстро выросла и стала ведущим международным научным издательством. Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывающих широкий спектр предметных областей и включающих оттиски журналов Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Taylor & Francis полностью предана своему делу. публикации и распространению научной информации самого высокого качества, и сегодня это остается первоочередной задачей.

Исследование

: сложность сохраняется по мере развития систем письма

В новой статье в журнале Cognition исследуется визуальная сложность письменного языка и то, как эта сложность развивалась.

Используя вычислительные методы для анализа более 47 000 различных символов из 133 живых и вымерших письменностей, соавторы Хелена Митон, постдокторский научный сотрудник ASU-SFI, и Оливер Морин из Института науки истории человечества им. Макса Планка ответили на несколько вопросов. вокруг того, почему и как символы разных систем письма различаются по сложности их появления.

«Когда мы начинали этот проект, мы хотели проверить, обнаружите ли вы общее упрощение символов с течением времени», — говорит Митон.«Упрощают ли сценарии своих персонажей, поскольку они проводят больше времени, подвергаясь эволюционному давлению со стороны людей, которые их изучают и используют?»

Мы взаимодействуем с большинством типов письма через нашу зрительную систему, поэтому символы и сценарии, составляющие сотни систем письма, которые люди использовали на протяжении всей истории, ограничены и оптимизированы для того, как наш мозг обрабатывает визуальную информацию. Частью этой оптимизации, как пишут авторы, является графическая сложность персонажей в сценарии.

Морин иллюстрирует это в ветке Твиттера, предлагая изображение двух персонажей, один из которых явно более сложный, с большим количеством деталей и контуров, чем другой.

Он пишет: «Зачем об этом заботиться? Потому что это делает ваш мозг. Простые письма легче и быстрее обрабатывать». Он продолжает: «Любые небольшие улучшения в скорости обработки могут превратиться в большую выгоду для читателей. Буквы нуждаются в упрощении, но они также должны нести информацию».

Широко цитируемое исследование 2005 года предполагает, что системы письма, как правило, останавливаются на общем решении этих проблем: использование примерно трех штрихов на символ.В этой новой статье Митон и Морин опровергают это и другие открытия, изучая все более широкий набор сценариев и используя новые методы, объясняющие культурную эволюцию и родословные в письменной форме.

Митон и Морин использовали две меры сложности графики для сравнения символов и сценариев из огромного набора данных, взятых из географических точек по всему миру. Первая мера, «периметрическая» сложность, представляет собой отношение окрашенной поверхности к ее периметру. Другая мера, «алгоритмическая», — это количество байтов, необходимых для хранения сжатого изображения символа.

Среди своих результатов они обнаружили, что в больших сценариях, содержащих более 200 символов, в среднем более сложные символы, чем в сценариях с меньшим количеством символов. Соответственно, исследование предполагает, что основным фактором сложности символов было то, какие лингвистические единицы (например, фонема, слог, целое слово и т. д.) кодируются символами.

Они были удивлены, обнаружив мало свидетельств эволюционного изменения сложности: в письменах, изобретенных за последние 200 лет, использовались символы той же сложности, что и те, которые существовали дольше.В предстоящей работе под руководством Пирса Келли, Митона и Морина исследуют, следуют ли письменные символы процессу оптимизации, который происходит быстрее, чем это зафиксировано в наборе данных текущего исследования.

Прочтите статью « Графическая сложность в системах письма » в Cognition (сентябрь 2021 г.)

Посмотреть анимированный пояснитель:

 

Нотация Big O и анализ алгоритмов с использованием Python Примеры

Существует несколько способов решения задачи с помощью компьютерной программы. Например, существует несколько способов сортировки элементов в массиве. Вы можете использовать сортировку слиянием, пузырьковую сортировку, сортировку вставками и т. д. Все эти алгоритмы имеют свои плюсы и минусы. Алгоритм можно рассматривать как процедуру или формулу для решения конкретной проблемы. Вопрос в том, какой алгоритм использовать для решения конкретной проблемы, когда существует несколько решений проблемы?

Алгоритмический анализ относится к анализу сложности различных алгоритмов и поиску наиболее эффективного алгоритма для решения поставленной задачи.Нотация Big-O — это статистическая мера, используемая для описания сложности алгоритма.

В этой статье мы кратко рассмотрим анализ алгоритмов и нотацию Big-O. Мы увидим, как можно использовать нотацию Big-O для определения сложности алгоритма с помощью различных функций Python.

Почему важен алгоритмический анализ?

Чтобы понять, почему важен алгоритмический анализ, рассмотрим простой пример.

Предположим, менеджер дает задание двум своим сотрудникам разработать алгоритм на языке Python, вычисляющий факториал числа, введенного пользователем.

Алгоритм, разработанный первым сотрудником, выглядит так:

  по умолчанию факт(н):
    продукт = 1
    для я в диапазоне (n):
        продукт = продукт * (i+1)
    возврат товара

печать (факт (5))
  

Обратите внимание, что алгоритм просто принимает целое число в качестве аргумента. Внутри функции fact переменная с именем product инициализируется значением 1. Цикл выполняется от 1 до N, и во время каждой итерации значение в product умножается на число, повторяемое циклом, и результат снова сохраняется в переменной продукта продукта .После выполнения цикла переменная product будет содержать факториал.

Точно так же второй сотрудник также разработал алгоритм, вычисляющий факториал числа. Второй сотрудник использовал рекурсивную функцию для вычисления факториала программы, как показано ниже:

  по умолчанию2(n):
    если п == 0:
        вернуть 1
    еще:
        вернуть n * факт2 (n-1)

печать (факт2 (5))
  

Менеджер должен решить, какой алгоритм использовать. Для этого ему нужно найти сложность алгоритма.Один из способов сделать это — найти время, необходимое для выполнения алгоритмов.

В блокноте Jupyter вы можете использовать литерал %timeit , за которым следует вызов функции, чтобы найти время, необходимое для выполнения функции. Посмотрите на следующий скрипт:

  %timeit факт(50)
  

Вывод:

  9 мкс ± 405 нс на цикл (среднее значение ± стандартное отклонение для 7 циклов, 100000 циклов каждый)
  

Вывод говорит, что алгоритм занимает 9 микросекунд (плюс/минус 45 наносекунд) на цикл.

Аналогичным образом выполните следующий скрипт:

  %timeit fact2(50)
  

Вывод:

  15,7 мкс ± 427 нс на цикл (среднее значение ± стандартное отклонение для 7 циклов, 100000 циклов в каждом)
  

Второй алгоритм с рекурсией занимает 15 микросекунд (плюс/минус 427 наносекунд).

Время выполнения показывает, что первый алгоритм быстрее по сравнению со вторым алгоритмом, включающим рекурсию. Этот пример показывает важность анализа алгоритма.В случае больших входных данных разница в производительности может стать более существенной.

Однако время выполнения не является хорошим показателем для измерения сложности алгоритма, поскольку оно зависит от аппаратного обеспечения. Необходимы более объективные показатели анализа сложности алгоритмов. Здесь в игру вступает нотация Big O.

Алгоритмический анализ с нотацией Big-O

Нотация

Big-O — это метрика, используемая для определения сложности алгоритма. По сути, нотация Big-O означает связь между входными данными алгоритма и шагами, необходимыми для выполнения алгоритма.n) Логарифмический O(log(n)) Логарифмический линейный O(nlog(n))

Чтобы получить давайте взглянем на некоторые примеры постоянной, линейной и квадратичной сложности.

Постоянная сложность (O(C))

Говорят, что сложность алгоритма постоянна, если шаги, необходимые для завершения выполнения алгоритма, остаются постоянными, независимо от количества входных данных.Постоянная сложность обозначается O(c), где c может быть любым постоянным числом.

Давайте напишем на Python простой алгоритм, который находит квадрат первого элемента в списке и затем выводит его на экран.

  определение константа_алго (предметы):
    результат = элементы [0] * элементы [0]
    Распечатать()

константа_алго([4, 5, 6, 8])
  

В приведенном выше скрипте независимо от размера ввода или количества элементов во входном списке элементов алгоритм выполняет только 2 шага: нахождение квадрата первого элемента и вывод результата на экран.Таким образом, сложность остается неизменной.

Если вы нарисуете линейный график с переменным размером элементов , введенных по оси X, и количеством шагов по оси Y, вы получите прямую линию. Чтобы визуализировать это, выполните следующий скрипт:

  импортировать matplotlib.pyplot как plt
импортировать numpy как np

х = [2, 4, 6, 8, 10, 12]

у = [2, 2, 2, 2, 2, 2]

plt.plot (х, у, 'б')
plt.xlabel('Входы')
plt.ylabel('Шаги')
plt.title('Постоянная сложность')
plt.show()
  

Вывод:

Линейная сложность (O(n))

Говорят, что сложность алгоритма линейна, если количество шагов, необходимых для завершения выполнения алгоритма, увеличивается или уменьшается линейно с количеством входных данных.Линейная сложность обозначается O(n).

В этом примере давайте напишем простую программу, которая выводит все элементы списка на консоль:

Ознакомьтесь с нашим практическим руководством по изучению Git с рекомендациями, принятыми в отрасли стандартами и прилагаемой памяткой. Перестаньте гуглить команды Git и на самом деле изучите это!

  по определению linear_algo(элементы):
    для пункта в пунктах:
        печать (элемент)

linear_algo([4, 5, 6, 8])
  

Сложность функции linear_algo в приведенном выше примере является линейной, поскольку количество итераций цикла for будет равно размеру входного массива элементов . Например, если в списке элементов 4 элемента, цикл for будет выполнен 4 раза и так далее.

График линейной сложности с входными данными по оси x и числом шагов по оси x выглядит следующим образом:

  импортировать matplotlib.pyplot как plt
импортировать numpy как np

х = [2, 4, 6, 8, 10, 12]

у = [2, 4, 6, 8, 10, 12]

plt.plot (х, у, 'б')
plt.xlabel('Входы')
plt.ylabel('Шаги')
plt.title('Линейная сложность')
plt.show()
  

Вывод:

Еще один момент, на который следует обратить внимание, это то, что в случае большого количества входных данных константы становятся несущественными.Например, взгляните на следующий скрипт:

  по определению linear_algo(элементы):
    для пункта в пунктах:
        печать (элемент)

    для пункта в пунктах:
        печать (элемент)

linear_algo([4, 5, 6, 8])
  

В приведенном выше сценарии есть два цикла for, которые перебирают входной список из элементов . 2))

Говорят, что сложность алгоритма является квадратичной, когда шаги, необходимые для выполнения алгоритма, являются квадратичной функцией количества элементов во входных данных.2). Взгляните на следующий пример, чтобы увидеть функцию с квадратичной сложностью:

  по определению quadratic_algo(элементы):
    для пункта в пунктах:
        для пункта2 в пунктах:
            распечатать (элемент, ' ', элемент)

квадратичный_алго([4, 5, 6, 8])
  

В приведенном выше сценарии вы можете видеть, что у нас есть внешний цикл, который перебирает все элементы в списке ввода, а затем вложенный внутренний цикл, который снова перебирает все элементы в списке ввода. Общее количество выполненных шагов равно n * n, где n — количество элементов во входном массиве.

На следующем графике показано количество входных данных в зависимости от шагов для алгоритма с квадратичной сложностью.

Нахождение сложности сложных функций

В предыдущих примерах мы видели, что на входе выполнялась только одна функция. Что делать, если на входе выполняется несколько функций? Взгляните на следующий пример.

  определение сложного алгоритма (предметы):

    для я в диапазоне (5):
        print("Питон великолепен")

    для пункта в пунктах:
        печать (элемент)

    для пункта в пунктах:
        печать (элемент)

    печать("Большое О")
    печать("Большое О")
    печать("Большое О")

комплекс_алго([4, 5, 6, 8])
  

В приведенном выше сценарии выполняются несколько задач. Во-первых, строка печатается 5 раз на консоли с помощью оператора print .Затем мы дважды печатаем список ввода на экране и, наконец, еще одна строка выводится три раза на консоль. Чтобы найти сложность такого алгоритма, нам нужно разбить код алгоритма на части и попытаться найти сложность отдельных частей.

Разобьем наш скрипт на отдельные части. В первой части имеем:

  для i в диапазоне (5):
        print("Питон великолепен")
  

Сложность этой части O(5). Поскольку в этом фрагменте кода выполняются пять постоянных шагов независимо от ввода.

Далее имеем:

  для позиции в штуках:
        печать (элемент)
  

Мы знаем, что сложность приведенного выше фрагмента кода составляет O(n).

Точно так же сложность следующего фрагмента кода также O(n)

  для позиции в штуках:
        печать (элемент)
  

Наконец, в следующем фрагменте кода строка выводится три раза, поэтому сложность равна O(3)

  печать ("Большой О")
    печать("Большое О")
    печать("Большое О")
  

Чтобы найти общую сложность, нам просто нужно сложить эти отдельные сложности.Сделаем так:

  О(5) + О(n) + О(n) + О(3)
  

Упрощая, получаем:

  О(8) + О(2n)
  

Ранее мы говорили, что когда вход (который в данном случае имеет длину n) становится чрезвычайно большим, константы становятся незначительными, т. е. удвоенная или половина бесконечности по-прежнему остается бесконечностью. Поэтому мы можем игнорировать константы. Окончательная сложность алгоритма будет O(n).

Наихудшая и лучшая сложность случая

Обычно, когда кто-то спрашивает вас о сложности алгоритма, он спрашивает вас о сложности в наихудшем случае.Чтобы понять сложность в лучшем и худшем случае, посмотрите на следующий скрипт:

  def search_algo(число, элементы):
    для пункта в пунктах:
        если элемент == число:
            вернуть Истина
        еще:
            проходят
числа = [2, 4, 6, 8, 10]

печать (search_algo (2, числа))
  

В сценарии выше у нас есть функция, которая принимает число и список чисел в качестве входных данных. Возвращает true, если переданный номер найден в списке номеров, иначе возвращает None .Если вы ищете 2 в списке, он будет найден в первом сравнении. Это наилучшая сложность алгоритма, когда искомый элемент находится в первом искомом индексе. В этом случае сложность в лучшем случае составляет O (1). С другой стороны, если вы ищете 10, он будет найден в последнем искомом индексе. Алгоритму придется искать все элементы в списке, поэтому сложность в худшем случае становится O (n).

В дополнение к сложности в наилучшем и наихудшем случае вы также можете рассчитать среднюю сложность алгоритма, которая говорит вам: «Учитывая случайный ввод, какова ожидаемая временная сложность алгоритма»?

Космическая сложность

В дополнение к временной сложности, когда вы подсчитываете количество шагов, необходимых для завершения выполнения алгоритма, вы также можете найти пространственную сложность, которая относится к количеству пробелов, которые вам необходимо выделить в пространстве памяти во время выполнения алгоритма. программа.

Взгляните на следующий пример:

  по определению return_squares(n):
    квадрат_список = []
    для числа в n:
        Square_list.append (число * число)

    вернуть квадрат_список

числа = [2, 4, 6, 8, 10]
печать (return_squares (числа))
  

В приведенном выше скрипте функция принимает список целых чисел и возвращает список с соответствующими квадратами целых чисел. Алгоритм должен выделить память для того же количества элементов, что и во входном списке. Следовательно, пространственная сложность алгоритма становится O(n).

Заключение

Нотация Big-O — это стандартная метрика, используемая для измерения сложности алгоритма. В этой статье мы изучили, что такое нотация Big-O и как ее можно использовать для измерения сложности различных алгоритмов. Мы также изучили различные типы функций Big-O с помощью различных примеров Python. Наконец, мы кратко рассмотрели наихудшую и наилучшую сложность, а также пространственную сложность.

[РЕШЕНО] Ошибка сложности пароля «New-ADUSer» — PowerShell

Всем привет, поэтому я сужаю свой сценарий для создания новых пользователей AD и заполнения как можно большего количества полей с помощью одного сценария, чтобы нам не приходилось запускать несколько сценариев для каждого пользователя.Проблема, с которой я сейчас сталкиваюсь, заключается в том, что я получаю печально известную «New-ADUser: пароль не соответствует требованиям домена по длине, сложности или истории». ошибка. Сначала я использовал пароль, который действительно не соответствовал требованиям сложности, поэтому, чтобы проверить, я исправил пароль на что-то, что полностью соответствует требованиям сложности, и я продолжаю получать ту же ошибку. Это причиняет мне вред двумя способами:

1. Я считаю, что это то, что заставляет новую учетную запись автоматически устанавливаться в «отключенный» статус, а также принудительно устанавливает опцию «Пользователь должен изменить пароль при следующем входе в систему».

2. Следующий в очереди скрипт для создания следующего пользователя AD, который был скопирован вместе с первым скриптом New-ADUser, не запускается. Мне приходится копировать и вставлять второй сценарий New-ADUser отдельно, а не PowerShell автоматически переходит к следующему сценарию, как это было бы в противном случае без этой ошибки.

Я хочу, чтобы PowerShell/мой сценарий игнорировал требование сложности пароля при создании нового пользователя и переходил к новому сценарию New-ADUser, который был скопирован и вставлен вместе с первым. Вот общее представление о сценарии, который я использую:

Пауэршелл

 New-ADUser -Name $Name -SamAccountName $SamAccountName -UserPrincipalName $UPN -GivenName $Name -DisplayName $Name -Description $Description -AccountPassword (Read-Host -AsSecureString "notasecurepw" -Force) -PasswordNeverExpires $true -Path 'OU =MyOU,DC=MyDomain,DC=com' -PassThru | Enable-ADAccount
 
Могу ли я успешно выполнить это в сценарии New-ADUser, или мне придется вернуться и установить пароль, который не соответствует требованиям в отдельном сценарии, после запуска сценария для создания учетной записи? Кроме того, почему я продолжаю получать ту же ошибку о сложности пароля, когда я использую пароль, который соответствует нашим требованиям сложности? Всем спасибо!!!

Призрачный перец чили

ОП

М Бойл

Этот человек является проверенным специалистом.

подтвердите ваш аккаунт чтобы ИТ-коллеги увидели, что вы профессионал. 25 января 2017 г., 15:35 UTC

Чтобы добавить к вышесказанному, требование сложности пароля применяется Active Directory, поэтому powershell не может обойти или игнорировать его.

Попробуйте код Raven, он у вас должен работать.

Dryad Data -- Различные эволюционные пути к сложности малых и больших популяций цифровых организмов

Файлы конфигурации Avida

Эта папка содержит файлы конфигурации Avida, необходимые для воспроизведения всех, кроме одного, экспериментальных обработок, описанных в статье.

config_files.zip

Файлы конфигурации Avida nopX

Этот файл содержит файлы конфигурации Avida, необходимые для запуска экспериментов по лечению \"нефункциональной вставки\". \"nopX\" относится к инструкции nop-X, добавленной в эту конфигурацию.

config_files_nopx.zip

Файлы отправки

Эта папка содержит сценарии, используемые для отправки экспериментов Avida на вычислительный кластер.

sub_files.zip

Скрипт рисунков

Этот скрипт Python создает все рисунки в документе.

create_figures.py

Сценарий CSV

Этот скрипт Python создал окончательный CSV-файл, используемый для создания рисунков для бумаги.

create_final_csv.py

Сценарий переименования файлов сведений

Этот сценарий Python переименовал файлы сведений из экспериментов Avida, чтобы лучше использовать их в режиме анализа Avida.

rename_detail_files.py

Data CSV

Этот файл csv содержит все данные экспериментов, использованных в статье.

data_final.csv

" ], "url": "http://datadryad.org/stash/dataset/doi%253A10.5061%252Fdryad.3h5kv", "идентификатор": "https://doi.org/10.5061/dryad.3h5kv", "версия": 1, "isAccessibleForFree": правда, "ключевые слова": [ ], "создатель": [ { "@type": "Человек", "name": "Томас ЛаБар", "givenName": "Томас", "familyName": "ЛаБар", "принадлежность": { "@type": "Организация", "такой же как": "https://ror. org/05hs6h993", "name": "Университет штата Мичиган" } }, { "@type": "Человек", "имя": "Кристоф Адами", "givenName": "Кристоф", "familyName": "Адами", "принадлежность": { "@type": "Организация", "sameAs": "https://ror.орг/05hs6h993", "name": "Университет штата Мичиган" } } ], "распределение": { "@type": "Загрузка данных", "encodingFormat": "приложение/zip", "contentUrl": "http://datadryad.org/api/v2/datasets/doi%253A10.5061%252Fdryad.3h5kv/download" }, "временное покрытие": [ "2017", "2017-07-25T00:00:00Z" ], "пространственное покрытие": [ ], "цитата": "http://doi.org/10.1371/journal.pcbi.1005066", "лицензия": { "@type": "Творчество", "name": "CC0 1.0 Универсальный (CC0 1.0) Предоставление общественного достояния», "лицензия": "https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/" }, "издатель": { "@id": "https://datadryad.org", "@type": "Организация", "legalName": "Цифровой репозиторий Дриад", "имя": "Дриада", "url": "https://datadryad. org" }, "провайдер": { "@id": "https://datadryad.org" } }

Цитата

Лабар, Томас; Адами, Кристоф (2017), Данные из: Различные эволюционные пути к сложности для малых и больших популяций цифровых организмов, Дриада, Набор данных, https://doi.org/10.5061/dryad.3h5kv

Аннотация

Основная цель эволюционной биологии - объяснить соответствующие роли адаптивных и неадаптивных изменений в эволюции сложности. Хотя отбор, безусловно, ответственен за распространение и сохранение сложных фенотипов, это не означает автоматически, что сильный отбор повышает вероятность появления новых признаков, то есть возникновения сложности. Размер популяции — это один из параметров, который изменяет относительную важность адаптивных и неадаптивных процессов: по мере уменьшения размера популяции отбор ослабевает, а значение дрейфа генов возрастает.Из-за этой взаимосвязи многие теории указывают на роль размера популяции в эволюции сложности. Такие теории трудно проверить эмпирически из-за времени, необходимого для эволюции сложности биологических популяций. Здесь мы использовали цифровую экспериментальную эволюцию, чтобы проверить, склонны ли большие или малые бесполые популяции к большей сложности. Мы обнаружили, что как малые, так и большие, но не среднего размера, популяции предпочитают развивать более крупные геномы, что дает возможность для последующего увеличения фенотипической сложности.Однако малые и большие популяции пошли разными эволюционными путями к этим новым чертам. Небольшие популяции развили более крупные геномы, исправив слегка вредные вставки, в то время как большие популяции исправили редкие полезные вставки, которые увеличили размер генома. Эти результаты показывают, что генетический дрейф может привести к эволюции сложности в небольших популяциях и что очищающий отбор недостаточно силен, чтобы предотвратить эволюцию сложности в больших популяциях.

Замечания по использованию

Файл ReadMe

Этот файл является руководством к остальным файлам, связанным с этой рукописью.

Файлы конфигурации Avida

Эта папка содержит файлы конфигурации Avida, необходимые для воспроизведения всех экспериментальных обработок, описанных в статье, кроме одного.

config_files.zip

Файлы конфигурации Avida nopX

Этот файл содержит файлы конфигурации Avida, необходимые для запуска экспериментов по лечению "нефункциональной вставки". «nopX» относится к инструкции nop-X, добавленной в эту конфигурацию.

config_files_nopx.zip

Файлы отправки

Эта папка содержит сценарии, используемые для отправки экспериментов Avida на вычислительный кластер.

sub_files.zip

Скрипт рисунков

Этот скрипт Python создает все рисунки в документе.

create_figures.py

Сценарий CSV

Этот скрипт Python создал окончательный CSV-файл, используемый для создания рисунков для бумаги.

create_final_csv.py

Сценарий переименования файлов сведений

Этот сценарий Python переименовал файлы сведений из экспериментов Avida, чтобы лучше использовать их в режиме анализа Avida.

переименовать_детальные_файлы.py

Data CSV

Этот CSV-файл содержит все данные экспериментов, использованных в статье.

data_final.csv

Финансирование

Национальный научный фонд, награда: DBI-0939454

Совет по сценарному мастерству: Сложность или простота - Конкурсы сценаристов

Сценаристы часто спрашивают, какой стиль повествования им следует использовать в своих сценариях. У каждого писателя есть свой стиль письма и предпочтения в отношении структуры повествования.Некоторым нравится делать свои сценарии простыми и предсказуемыми, в то время как другим нравится сложность. Итак, давайте выясним, лучше ли какой-либо из этих рассказов, чем другой. Сравнивая предсказуемые нарративы со сложными, мы выясняем, какую нарративную структуру должны активно использовать писатели.

Предсказуемые сюжеты

Предсказуемое повествование — это когда аудитория точно знает, что произойдет. Сюжет многих великих фильмов основан на предсказуемых повествованиях. Эти фильмы приносят много денег и привлекают много поклонников. Легко следить за историей и просто знать, что будет дальше на инстинктивном уровне.

Итак, использование предсказуемого повествования — это плохо? Не обязательно. Все сводится к целям, которые ставит перед собой писатель, когда начинает писать сценарий. Конечная цель каждого сценариста — стать частью создаваемого сценария. Как только вы станете частью готового сценария, ваша жизнь изменится. У вас будет гораздо больше возможностей делать то, что вы хотите.

Многие писатели стремятся стать уникальными и думают, что предсказуемое повествование может преуменьшить их писательское мастерство.Однако не имеет значения, предсказуем ли ваш сценарий или напряжен. Определяющим фактором является качество написанного сценария. Если сценаристы умеют написать качественный сценарий фильма, то структура повествования не имеет большого значения.

Сложные повествования

Сценаристы могут подумать, что использование сложных структур в форматах их сценариев может помочь подчеркнуть их универсальность. Однако сложность на самом деле может быть плохой вещью. SAN призывает писателей адаптировать простоту и развитие персонажей к формату сценария фильма.Фильмы Disney Pixar являются яркими примерами лучших сценариев. Изучив формат сценария этих фильмов, вы обнаружите чрезвычайную простоту в его основе, четкие мотивы персонажей и цели.

Итак, сложность с точки зрения целей персонажа и мотивации — это нехорошо. Это потому, что если у сценаристов слишком много целей для персонажа, то они путаются в сюжете. SAN сталкивается со многими сценариями, в которых сценаристы вкладывают в сюжет слишком много информации для персонажей.Например, зрителю не нужно знать об одержимости персонажа пинг-понгом, поскольку это не вписывается в повествование. Так что не нужно слишком много рассказывать аудитории и усложнять. Это называется нежелательной сложностью формата сценария фильма.

Теперь давайте определим хорошую сложность. Хорошая сложность — это творческая повязка, которую можно положить на простую основу. Креативное оформление – это диалог и обстановка создаваемого мира. Все эти области могут быть такими же сложными, как картина.Благодаря множеству оттенков и узоров и вниманию к деталям картины получаются довольно сложными. Точно так же в хорошем формате сценария фильма сложность равняется деталям. Таким образом, авторы должны стремиться к сложности в деталях в своих более поздних черновиках. Сохраняйте первоначальный черновик простым.

Сложность сюжета и глубина персонажа

Между сложностью сюжета и глубиной персонажей существует тонкая грань. Иногда люди пытаются смешать их вместе, потому что не видят разницы.Давайте поймем разницу между ними на примере.

Примите во внимание «Начало» Кристофера Нолана. В фильме, кажется, очень сложная сюжетная линия. Глядя на это с точки зрения писателя, видно, что сложным является созданный мир/сеттинг, а не персонаж. У главного героя есть четкая мотивация найти свою жену, которая остается неизменной на протяжении всего фильма. Сложность заключается в сеттинге, в котором живет скрипт.

Основной двигатель, который продвигает историю в этом фильме, легко понять.У главного героя есть четкие цели. Но сюжет крошит сложностью сценария. Пока сюжет преследует четкую цель, структура может быть сложной.

Итог…

Простыми словами, вы можете использовать любой стиль повествования, который вы хотите, пока вы устанавливаете четкие мотивы персонажей. Твердая цель характера диктует вашу структуру и позволяет творить. Многие писатели заканчивают тем, что разрушают свои сценарии, начав преждевременно, не имея четкой мотивации персонажей.

Если вы задаетесь вопросом, как написать сценарий фильма со сложной сюжетной линией, убедитесь, что вы установили четкие мотивы персонажей. Сюжет по сценарию течет естественно с понятными и простыми целями персонажей.

Посетите нашу страницу в Instagram: https://www.instagram.com/screenplayawardsnetwork/

Или канал на YouTube: http://bit. ly/ScreenplayAwards

 

Терминология молекулярной биологии для сложности — GenScript

Словарь биологических терминов

Этот словарь терминов биологии предоставляет службы запросов для терминов биологии и биохимии.Пожалуйста, введите термины биологии или биохимии, которые вы хотите найти.

Алфавитный список: А Б С Д Е Ф г ЧАС я Дж К л М Н О п Вопрос р С Т U В Вт Икс Д Z

В химии нуклеиновых кислот - мера уникальных последовательностей в препарате ДНК; она увеличивается с длиной цепи и уменьшается с увеличением повторяемости последовательностей; оценивается как размер фрагмента ДНК без повторяющихся последовательностей с одинаковым значением Cot½.В химии белков это количественная мера случайности полипептидной последовательности, C, которая находится в диапазоне от 0 для гомополимера до 1,0 для совершенно случайной последовательности. Например, сложность коллагена составляет 0,23, а сложности глобулярных белков — около 0,90; C= fi ln (fi), где fi — молярная доля аминокислоты i среди всех аминокислот, представленных в белке. (см. также блок детской кроватки; упрощенно) Clarke, ND (1995) Curr. мнение Биотехнолог. 6, 467-472


Услуги и продукты

Генный синтез

Предлагаем синтез генов со 100% гарантией последовательности, бесплатную оптимизацию кодонов, синтез ДНК всего за 4 дня.

Подготовка плазмидной ДНК

Высококачественные плазмиды, поддерживаемые полностью автоматизированной платформой, гарантируется 100% точность полной вставки последовательности.

Олигосинтез

Преодолейте разрыв между химически синтезированными олигонуклеотидами и биологическими приложениями.

  • Популярный поиск
  • Горячий глоссарий
  • Антитело

Если вам известны какие-либо термины, которые были исключены из этого глоссария и которые, по вашему мнению, было бы полезно включить, отправьте подробную информацию в редакцию GenScript: [email protected]

Если ваш срок будет принят, мы отправим 1000 баллов EzCoupon на вашу учетную запись GenScript.

Обновлено: 20.01.2022 — 06:55

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *