Тест gtx 1060 3gb – GeForce GTX 1050 Ti 4GB VS GTX 1060 3GB: тесты в 15 играх

Тест GTX 1060 3GB MSI Gaming X

Видеокарта изначально относится к флагманской серии с флагманской же системой охлаждения, а потому уже «из коробки» работает на достаточно высоких частотах, поэтому серьезного прироста от разгона ожидать уже не стоит. Тем не менее, он есть.

В стоке видеокарта бустит частоту в среднем до 1898-1924 МГц. Чаще всего 1911 МГц. Кулер настроен на пассивную работу до 63 градусов, по достижению 63 градусов вентиляторы раскручиваются примерно до 800 об/мин и сохраняют такие обороты, удерживая температуру в пределах 63 градусов.

Разгон производился в MSI AB через кривую при запущенном на фоне Unigine Heaven 4.0.

По итогу имеем:

Штатные частоты – 1911/8000

Частоты в разгоне – 2139/9300

В этот раз я решил записать наглядное видео с мониторингом, однако пришлось столкнуться с рядом проблем, основная из которых – упор в видеопамять при записи приводит к серьезнейшему падению производительности, а значит и актуальности этой записи как таковой. Поэтому пришлось во всех играх скидывать ряд настроек, начиная с текстур, чтобы хоть как-то освободить память видеокарты. Причем показания мониторинга прозрачной картины не дает. Вероятно, запись видео гоняет данные через тот же самый VRAM. Поэтому для ролика все игры запускались с минимальными текстурами, т.к. на общую производительность они как правило не влияют, не больше уровня погрешности, и это самый верный и прозрачный способ освободить видеопамять.

Дабы было более наглядно, предлагаю ознакомиться с примерами того, что происходит, если видеопамять забивается под завязку и начинает лезть в оперативную память, обратите внимание на разницу в производительности, на количество занимаемой видеопамяти и оперативной памяти:

Далее тест. И не забываем, что запись в любом случае отъедает часть производительности видеокарты и без записи результаты несколько выше. Последняя версия NVENC new проблему не решает, хотя в некоторых случаях улучшение производительности имеет место быть.

Конфигурация:

  • Ryzen 5 1600 @3.8 GHz 1.164V
  • Gigabyte B450M Gaming
  • DDR4 2×8 Samsung @3200 MHz 16-18-18-36-56 T1 1.3V (M378A1K43CB2-CRC)
  • GTX 1060 3GB MSI Gaming X
  • SSD ADATA SP580 120GB
  • HDD WD10EZEX 1TB

Естественно наибольший интерес представляет возможность такой карты противостоять конкуренту, благо результаты оного имеются. В качестве оппонента выступит RX 470 4GB, результаты взяты отсюда. Все условия и настройки идентичны. Тесты без записи, с максимальным упором на максимально возможные результаты. Отдельно все тесты записаны на телефон и выложены в соответствующем плейлисте, чтобы исключить влияние на результат.

Из результатов можно сделать вполне очевидные и прозрачные выводы. Старые игры, преимущественно налегающие на мультисемплинг и суперсемплинг (ROP, Pixel Rate), гораздо лучше чувствуют себя на GTX 1060 3GB, что не удивительно, Pixel Rate у этой видеокарты более чем в два раза выше, чем у RX 470 4GB, в современных же играх ситуация меняется. 

Да, Forza Horizon 4 пал жертвой видеопамяти. Более наглядно это можно увидеть здесь на примере одноименного Forza Motorsport 7.

В целом же, результаты повторяют теоретические спецификации видеокарт, которые можно увидеть на графике ниже:

Показатели Pixel Rate и Texel Rate были получены путем умножения ROP и TMU на фактическую рабочую частоту видеокарт. И тут стоит сделать небольшую ремарку на тему того, что рисуют на бумаге, беря за точку отсчета базовую частоту, которая для видеокарты от Nvidia заметно ниже, чем фактическая рабочая частота. Посмотрите на скриншот ниже:

Обратите внимание, для видеокарты RX 470 указана реальная фактическая частота, и показания Pixel Rate и Texel Rate соответствуют действительности. В случае же видеокарты GTX 1060, указана базовая, заметно более низкая частота, чем фактическая рабочая, и показатели Pixel Rate и Texel Rate также заметно занижены относительно реальных фактических значений. То же самое касается и значения вычислительной мощности, которую указывают в терафлопсах.

Показателя пропускной способности взяты из бенчмарка OCLMemBench.

Естественно не исключено, что частично влияние на такие результаты оказывают и драйверы.

По итогу скажу кратко: объем видеопамяти — очень важный параметр, который может приводить к критическому падению производительности, появлению нестабильности, фризов и прочих проблем. Не стоит пренебрегать этим параметром, утешая себя мыслью о том, что «чип сдуется быстрее». Не сдуется. Примеров история знает уже много. И я показал вам один из последних таких примеров.

overclockers.ru

Сравнение NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB и 3GB в 12 играх при Full HD, Страница 1. GECID.com

Отобразить одной страницейСтраница 1Страница 2

Предлагаем вашему вниманию первый в своем роде и от того достаточно необычное для нашего сайта материал, в котором мы сравним производительность двух популярных видеокарт NVIDIA GeForce GTX 1060 с 6 и 3 ГБ видеопамяти.

Дав добро на выпуск во многом схожих графических адаптеров, компания NVIDIA поставила перед нелегким выбором довольно большое количество геймеров. Поэтому мы решили выяснить, столь ли важен в современных реалиях объем видеопамяти по сравнению с другими ресурсами ускорителя, ведь 3 ГБ версия имеет еще и 1152 CUDA-ядер и 72 текстурных блока против 1280 и 80 соответственно у 6 ГБ карты, а также нужно ли переплачивать сейчас за так называемую «уверенность в завтрашнем дне».

А помогут нам в этом две перспективные новинки Inno3D iChill GeForce GTX 1060 X3 и ASUS Dual GeForce GTX 1060 3GB OC

, которые станут основой нашего тестового стенда. Первая модель представляет собой модифицированный и слегка разогнанный вариант с эффективным трехслотовым кулером и наличием информационной LED-подсветки. Вторая же относится к более доступному сегменту видеокарт и, кроме двух заводских профилей работы, может предложить улучшенную систему охлаждения.

Для чистоты эксперимента мы постарались уравнять частоты видеопамяти и графического ядра обоих моделей до эталонного уровня, а также выбрали наиболее актуальные тяжелые игры из имеющихся, чтобы сопоставить данные решения при народном разрешении Full HD.

Что ж, приступит к непосредственному тестированию!

 

Для Deus Ex Mankind Divided были выставлены ультра-настройки графики со всеми соответствующими параметрами. Вполне ожидаемо такой пресет настроек не вызвал затруднений у 6 ГБ версии. Бенчмарк выдавал среднюю частоту обновления более 30 кадров в секунду и занимал лишь 60% от общего объема доступной видеопамяти. В свою очередь ускоритель с 3 ГБ в аналогичном режиме полностью израсходовал весь запас VRAM и переложил часть своей ноши на плечи оперативной памяти, которой потребует более 7 ГБ. За счет архитектурных различий, как минимум, младшая карта смогла выдавать на 2-3 кадра меньше, при этом, если внимательнее присмотреться, в нижней части экрана чуть хуже плавность вывода изображения. Если вам это бросилось в глаза, то, кроме чуть большего ФПС, это первый заметный плюс за 6 ГБ версию. 

 

Благодаря богатому выбору опций, GTA V способна запускаться даже на встроенном графическом ядре некоторых топовых CPU. Впрочем, для тестирования обеих видеокарт мы использовали высокие настройки графики с двукратным сглаживанием всего и отражений в частности, включая дополнительные настройки по полной. При таких настройках модель с 6 ГБ на борту спокойно выдавала стабильные 60 ФПС в городе и от 40 с лишним ФПС за рулем в густо заросших травой районах. К тому же увеличение нагрузки на графический ускоритель позволило центральному процессору работать в полсилы, а потребление видеопамяти возросло до 4,2 ГБ. Что касается 3 ГБ модели, то она также смогла обеспечить комфортную, хоть и чуть меньшую, частоту кадров и достаточно плавный игровой процесс. Хотя в этом случае часть недостающих ресурсов восполнялась за счет оперативной памяти, которой потребуется уже не менее 8 ГБ, подергиваний изображения мы не заметили.

 

Последняя игра из серии Hitman может порадовать не только вариативностью геймлея, но и богатым выбором графических настроек. К сожалению, сам движок определил, что 3 гигабайтного буфера GTX 1060 уже будет недостаточно для комфортного прохождения игры, поэтому просто заблокировал возможность выбрать текстуры высокого качества и тени выше средних. В результате мы можем сравнить лишь качество картинки в этой игре. Видите существенную разницу? С другой стороны, и в других проектах может встретиться такое ограничение по возможности хотя бы попробовать увидеть всю красоту.

 

Еще одним примером великолепной графики и непомерных аппетитов является игра Rise of the Tomb Raider. Она позволяет выставить очень высокий пресет настроек, но за это потребует немалый перечень доступных ресурсов. Так модель с 3 ГБ должна отдать всю доступную видеопамять, а также прибегнуть к услугам не менее 11 ГБ ОЗУ. При этом разница в среднем ФПС с 6 ГБ версией GTX 1060 будет на уровне 5 кадров в секунду, но вот по минимальному разрыв может быть куда больше! Само собой при таком масштабном использовании оперативной памяти в роли видеопамяти будут иметь место небольшие задержки. Вот прям фатальных, чтобы игра становилась неиграбельной, мы не заметили, по крайней мере пока бегали в снегах с луком, но они все же есть, и чувствительные к этому натуры будут сильно раздражаться. И это еще в системе с 16 ГБ ОЗУ, а будь памяти меньше, задержки бы носили куда более существенный характер и были заметны невооруженным глазом.

 

А вот тактический шутер Tom Clancy’s Rainbow Six Siege наоборот весьма бережно относится к ресурсам компьютера. Даже ультра настройки графики с высоким качеством теней и объектов вряд ли смогут перегрузить хотя бы одну из видеокарт. Более 90 ФПС в помещении и не менее 120 на улице потребуют 2,7 ГБ видеопамяти и около 7 ГБ ОЗУ, поэтому только за счет разного количества исполнительных блоков 6 ГБ версия чуть впереди.


Социальные комментарии Cackle

ru.gecid.com

GeForce GTX 1060 3GB VS Radeon RX 570 4GB: тесты в 15 играх

Оглавление

Вступление

В данном обзоре будут протестированы две видеокарты Radeon RX 570 4096 Мбайт и GeForce GTX 1060 3072 Mбайт. В данном «боксерском поединке» один на один мы выясним, какая видеокарта выйдет победителем.

Результаты тестов: сравнение производительности

Assassin’s Creed Origins



  • Версия 1.4.2.
  • DirectX 11.
    • Угол обзора — 100.
    • Динамическое разрешение — выключено.
    • Сглаживание — высокое.
    • Качество теней — самое высокое.
    • Качество окружения — самое высокое.
    • Детализация текстур — высокая.
    • Тесселяция — очень высокая.
    • Качество рельефа — высокое.
    • Плотность мелких объектов — очень высокая.
    • Качество тумана — очень высокое.
    • Качество воды — очень высокое.
    • Качество полноэкранных отражений — очень высокое.
    • Объемные облака — включены.
    • Качество персонажей — самое высокое.
    • Объемное освещение — очень высокое.
    • Глубина резкости — включена.

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


2560х1440


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Battlefield: Bad Company 2



  • Версия 795745.
  • DirectX 11.
    • Полноэкранное сглаживание (AA) — 4.
    • Анизотропная фильтрация (AF) — 16.
    • Уровень детализации — высокий.
    • Качество текстур — высокое.
    • Качество теней — высокое.
    • Качество эффектов — высокое.
    • Сложное затенение HBAO — включено.

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


2560х1440


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Crysis 3



  • Версия 1.3.
  • DirectX 11.
    • Полноэкранное сглаживание (MSAA) — 4.
    • Анизотропная фильтрация (AF) — 16.
    • Разрешение текстур — максимальное.
    • Качество эффектов — максимальное.
    • Качество объектов — максимальное.
    • Качество частиц — максимальное.
    • Качество пост-обработки — максимальное.
    • Качество затенения — максимальное.
    • Качество теней — максимальное.
    • Качество воды — максимальное.
    • Степень размытости — высокая.
    • Блики — включены.

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


2560х1440


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Far Cry 5



  • Версия 1.4.0.0.
  • DirectX 11.
    • Качество фильтрации текстур — максимальное.
    • Качество теней — максимальное.
    • Качество геометрии мира и растительности — максимальное.
    • Качество окружения — максимальное.
    • Качество воды — высокое.
    • Качество ландшафта — высокое.
    • Качество объемного тумана — высокое.
    • Сглаживание — SMAA.
    • Размытие в движении — включено.
    • Масштаб поля зрения — 90.
    • Масштаб разрешения — 1.0.

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


2560х1440


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Frostpunk



  • Версия 1.1.2.
  • DirectX 11.
    • Качество эффектов — очень высокое.
    • Качество теней — очень высокое.
    • Качество текстур — очень высокое.
    • Качество снега — очень высокое.
    • Качество частиц — полное.
    • Сглаживание — включено.
    • Рассеянное затенение — включено.
    • Общее освещение — включено.
    • Глубина поля — включена.

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


2560х1440


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Hitman (2016)



  • Версия 1.13.2.
  • DirectX 11.
    • Постэффект сглаживания — FXAA.
    • Анизотропная фильтрация — х16.
    • Уролвень детализации — ультра высокий.
    • Качество текстур — высокое.
    • Сложное затенение (SSAO) — включено.
    • Качество теней — ультра высокое.
    • Качество разрешения — высокое.

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


2560х1440


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Need for Speed Payback



  • Версия 1.07.
  • DirectX 11.
    • Размытие в движении — включено.
    • Качество текстур — ультра высокое.
    • Фильтрация текстур — ультра высокая.
    • Качество пост-обработки — ультра высокое.
    • Качество теней — ультра высокое.
    • Глобальное освещение — HBAO.
    • Качество эффектов — ультра высокое.
    • Качество геометрии — ультра высокое.
    • Сглаживание — FXAA.
    • Качество ландшафта — ультра высокое.
    • Детализация растительности — ультра высокая.

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


2560х1440


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Outlast 2



  • Версия 1.0.17518.0.
  • DirectX 11.
    • Качество текстур — очень высокое.
    • Фильтрация текстур — 16х.
    • Качество теней — высокое.
    • Качество рельефа — высокое.
    • Качество тумана — высокое.
    • Качество эффектов — высокое.
    • Сглаживание — FXAA.

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


2560х1440


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Sid Meiers Civilization VI



  • Версия 1.0.0.257.
  • DirectX 11.
    • Полноэкранное сглаживание (MSAA) — 4X.
    • Текстуры высокого разрешения — включены.
    • Качество визуальных эффектов — высокое.
    • Размытие — включено.
    • Динамическое освещение — включено.
    • Тени — включены.
    • Разрешение теней — 8192х8192.
    • Разрешение наложения — 4096х4096.
    • Полноэкранное наложение — включено.
    • Качество ландшафта — высокое.
    • Геометрия ландшафта высокого разрешения — включена.
    • Текстуры ландшафта высокого разрешения — включены.
    • Шейдеры ландшафта высокого качества — включены.
    • Объемное освещение — включено.
    • Разрешение рендера объемного освещения — 2048х2048.
    • Высокая детализация помех — включена.
    • Вода в высоком разрешении — включена.
    • Шейдеры воды высокого качества — включены.
    • Отражения воды — 4 шага.
    • Анимация лидеров — высокая.

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


2560х1440


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Subnautica



  • Версия 1.0 (сборка 60304).
  • DirectX 11.
    • Угол обзора — 90.
    • Качество детализации — высокое.
    • Качество воды — высокое.
    • Сглаживание — FXAA.
    • Качество сглаживания — высокое.
    • Свечение — включено.
    • Блики — включены.
    • Глубина резкости — включена.
    • Размытие в движении — высокое.
    • Глобальное затенение — высокое.
    • Качество отражений — высокое.
    • Передача полутонов — включена.

1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


2560х1440


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

ПРОДОЛЖЕНИЕ МАТЕРИАЛА