Дэвидсон, Уильям (предприниматель) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)Уильям Морзе Дэвидсон (англ. William Morse «Bill» Davidson, J. D. 5 декабря 1922 — 13 марта 2009) — американский предприниматель, бывший президент, глава правления и управляющий Guardian Industries — одного из мировых лидеров в производстве строительного и автомобильного стекла. Он также был владельцем нескольких спортивных команд, выступающих в спортивных лигах США. Член баскетбольного Зала славы в качестве функционера, внёсшего значительный вклад в развитие баскетбола[1].
Дэвидсон также был главой правления Palace Sports and Entertainment, основным владельцем клубов «Детройт Пистонс» из НБА, «Детройт Шок» из WNBA, совладельцем «Детройт Фьюри» из Arena Football League, владельцем «Тампа Бэй Лайтнинг» из НХЛ и «Детройт Вайперс» из IHL. С ним «Пистонс» трижды становились чемпионами НБА, «Шок» трижды чемпионами WNBA, «Лайтнингс» в 2004 году выиграли Кубок Стэнли. Таким образом он является единственным в истории профессионального спорта владельцем, чьи команды выигрывали чемпионство НБА и Кубок Стэнли в один и тот же год
Напишите отзыв о статье «Дэвидсон, Уильям (предприниматель)»
Примечания
- ↑ [www.hoophall.com/hall-of-famers/tag/william-davidson William Davidson]. Basketball Hall of Fame. Проверено 9 апреля 2015.
- ↑ Thomas Heath. [www.washingtonpost.com/wp-dyn/articles/A47911-2004Jun16.html What a Deal: Two for One]. Washington Post (June 17, 2004). Проверено 9 апреля 2015.
Ссылки
- [www.forbes.com/lists/2007/10/07billionaires_William-Davidson_SA0J.html Информация на сайте Форбс]
- [www.nba.com/pistons/history/william_davidson_profile.html Pistons.com William Davidson profile]
Отрывок, характеризующий Дэвидсон, Уильям (предприниматель)
– К которым, вы предполагаете, что я принадлежу? – спокойно и особенно приятно улыбаясь, проговорил князь Андрей.Странное чувство озлобления и вместе с тем уважения к спокойствию этой фигуры соединялось в это время в душе Ростова.
– Я говорю не про вас, – сказал он, – я вас не знаю и, признаюсь, не желаю знать. Я говорю вообще про штабных.
– А я вам вот что скажу, – с спокойною властию в голосе перебил его князь Андрей. – Вы хотите оскорбить меня, и я готов согласиться с вами, что это очень легко сделать, ежели вы не будете иметь достаточного уважения к самому себе; но согласитесь, что и время и место весьма дурно для этого выбраны. На днях всем нам придется быть на большой, более серьезной дуэли, а кроме того, Друбецкой, который говорит, что он ваш старый приятель, нисколько не виноват в том, что моя физиономия имела несчастие вам не понравиться. Впрочем, – сказал он, вставая, – вы знаете мою фамилию и знаете, где найти меня; но не забудьте, – прибавил он, – что я не считаю нисколько ни себя, ни вас оскорбленным, и мой совет, как человека старше вас, оставить это дело без последствий. Так в пятницу, после смотра, я жду вас, Друбецкой; до свидания, – заключил князь Андрей и вышел, поклонившись обоим.
wiki-org.ru
Уильям Дэвидсон — биография и семья
Биография
История компании началась в 1932-ом году, когда организация была еще совсем маленькой, называлась Guardian Glass Company и производила ветровые стекла для автомобильной промышленности. В 1970-ом году компания открыла свой первый завод по производству стеклянных изделий в штате Мичиган.
Известный американский предприниматель, миллиардер, владелец глобальной компании по производству изделий из стекла (для автомобильной промышленности и прочих сфер) Guardian Industries Corp – одной из самых крупных в мире. Кроме того, Уильям задействован в спортивной жизни страны и является ее активным участником.
История компания началась в 1932-ом году, когда организация была еще совсем маленькой, называлась Guardian Glass Company и производила ветровые стекла для автомобильной промышленности.
В 1970-ом году компания открыла свой первый завод по производству стеклянных изделий в штате Мичиган. Тогда никто и не подозревал, что через пятьдесят лет компания превратиться в одну из самых значительных в мире. Кстати, с тех пор компания существенно расширилась и выросла. В настоящее время в ее собственности находятся 23 производственные линии и 21 завод по производству стеклянных изделий (предприятия располагаются в разных странах мира).
Кроме того, что компания Guardian Industries Corp совершенствовалась в производственном смысле, она еще и расширялась. Так, например, в 1980-ом году организация открыла несколько заводов по производству стекловолокна. В 1998-ом году – приобрела Builder Marts of America, а в 2000-ом году- Cameron Ashley Building Products (сегодня это — Guardian Building Products Distribution). Столь значимые приобретения позволили компании стать необыкновенно крепкой среди подобных на рынке и сделаться основным поставщиком стеклянной продукции на территории Северной Америки.
В 90-е годы Guardian Industries Corp еще больше укрепилась в автомобильной промышленности. Компания приобрела несколько автомобильных производств (среди них — Automotive Moulding Company в Мичигане и Lab.Radio – в Валенсии). С тех пор Guardian Industries Corp не выходит из списка ста лучших поставщиков изделий из стекла в автомобильную промышленность.
Уильям Дэвидсон не только контролирует деятельность компании, но и не перестает посвящать собственную жизнь спорту. Будучи еще студентом Университета в Мичигане, Уильям был ярым поклонником баскетбола. Его интерес сохранился на всю жизнь. В 1974-ом году Уильям приобрел команду Pistons за семь миллионов долларов. В настоящее время команда стоит ни много ни мало – 477 миллионов долларов, а Дэвидсон продолжает время от времени принимать участие в тренировочных играх своих подопечных.
facecollection.ru
Уильям Дэвидсон — это… Что такое Уильям Дэвидсон?
- Уильям Драммонд
- Уильям Джонс (филолог)
Смотреть что такое «Уильям Дэвидсон» в других словарях:
Дэвидсон, Уильям (предприниматель) — Уильям Дэвидсон William Davidson Имя при рождении: William Morse Davidson, J. D. Дата рождения: 5 декабря 1922(1922 12 05) … Википедия
Дэвидсон, Уильям — Олимпийские награды Парусный спорт … Википедия
Дэвидсон Уильям — Олимпийские награды Парусный спорт Серебро 1908 12 метров Уильям П. Дэвидсон (англ. William P. Davidson) британский яхтсмен, серебряный призёр летних Олимпийских игр 1908. На Играх 1908 в Лондоне Дэвидсон соревновался в классе 12 … Википедия
Дэвидсон — (Davidson) английская фамилия. Не следует путать с фамилией Давидсон. Дэвидсон, Бэзил (р. 1914) английский писатель, историк Африки Дэвидсон, Джон (1857 1909) шотландский поэт и драматург. Дэвидсон, Дональд (1917 2003) … … Википедия
Уильям Стайрон — (англ. William Styron, 11 июня 1925 1 ноября 2006) американский писатель, лауреат Пулитцеровской премии 1968 года, наиболее известными романами которого являются «Признания Ната Тернера» и «Выбор Софи». Содержание 1 Биография 2 Произведения … Википедия
Уильям Стирон — Уильям Стайрон (англ. William Styron, 11 июня 1925 1 ноября 2006) американский писатель, лауреат Пулитцеровской премии 1968 года, наиболее известными романами которого являются «Признания Ната Тернера» и «Выбор Софи». Содержание 1 Биография 2… … Википедия
Лод, Уильям — Уильям Лод William Laud Архиепископ Кентерберийский … Википедия
Сэнкрофт, Уильям — Уильям Сэнкрофт William Sancroft Архиепископ Кентерберийский … Википедия
Ларнед, Уильям — Уильям Ларнед Гражданство … Википедия
Уэстморленд, Уильям Чайлдз — Уильям Чайлдз Уэстморленд William Childs Westmoreland … Википедия
Книги
- Комнатные растения: Практические советы цветоводам, Блэнд Джейн, Уильям Дэвидсон. Все, что вам может понадобиться при уходе за растениями, от полива, подкормки и температурного режима до борьбы с болезнями, вредителями и выбора здоровых растенийпри покупке. В книге… Подробнее Купить за 582 руб
- Комнатные растения. Практические советы цветоводам / Houseplant Survival Manual, Джейн Блэнд, Уильям Дэвидсон / Jane Bland, William Davidson. 176 стр. Все, что вам может понадобиться при уходе за растениями, от полива, подкормки и температурного режима до борьбы с болезнями, вредителями и выбора здоровых растений при покупке. Схемы… Подробнее Купить за 455 грн (только Украина)
- Комнатные растения. Практические советы цветоводам, Блэнд Джейен,Уильям Дэвидсон. От издателя: В эту книгу входит все, что вам может понадобиться при уходе за растениями, от полива, подкормки и температурного режима до борьбы с болезнями, вредителями и выбора здоровых… Подробнее Купить за 317 грн (только Украина)
dic.academic.ru
Дэвидсон Уильям — это… Что такое Дэвидсон Уильям?
- Дэвид Хэй
- Дэвидсон Ф.
Смотреть что такое «Дэвидсон Уильям» в других словарях:
Дэвидсон, Уильям — Олимпийские награды Парусный спорт … Википедия
Дэвидсон, Уильям (предприниматель) — Уильям Дэвидсон William Davidson Имя при рождении: William Morse Davidson, J. D. Дата рождения: 5 декабря 1922(1922 12 05) … Википедия
Дэвидсон — (Davidson) английская фамилия. Не следует путать с фамилией Давидсон. Дэвидсон, Бэзил (р. 1914) английский писатель, историк Африки Дэвидсон, Джон (1857 1909) шотландский поэт и драматург. Дэвидсон, Дональд (1917 2003) … … Википедия
Уильям Стайрон — (англ. William Styron, 11 июня 1925 1 ноября 2006) американский писатель, лауреат Пулитцеровской премии 1968 года, наиболее известными романами которого являются «Признания Ната Тернера» и «Выбор Софи». Содержание 1 Биография 2 Произведения … Википедия
Уильям Стирон — Уильям Стайрон (англ. William Styron, 11 июня 1925 1 ноября 2006) американский писатель, лауреат Пулитцеровской премии 1968 года, наиболее известными романами которого являются «Признания Ната Тернера» и «Выбор Софи». Содержание 1 Биография 2… … Википедия
Уильям Дэвидсон — Олимпийские награды Парусный спорт Серебро 1908 12 метров Уильям П. Дэвидсон (англ. William P. Davidson) британский яхтсмен, серебряный призёр летних Олимпийских игр 1908. На Играх 1908 в Лондоне Дэвидсон соревновался в классе 12 … Википедия
Лод, Уильям — Уильям Лод William Laud Архиепископ Кентерберийский … Википедия
Сэнкрофт, Уильям — Уильям Сэнкрофт William Sancroft Архиепископ Кентерберийский … Википедия
Ларнед, Уильям — Уильям Ларнед Гражданство … Википедия
Уэстморленд, Уильям Чайлдз — Уильям Чайлдз Уэстморленд William Childs Westmoreland … Википедия
Книги
- Комнатные растения: Практические советы цветоводам, Блэнд Джейн, Уильям Дэвидсон. Все, что вам может понадобиться при уходе за растениями, от полива, подкормки и температурного режима до борьбы с болезнями, вредителями и выбора здоровых растенийпри покупке. В книге… Подробнее Купить за 582 руб
- Комнатные растения. Практические советы цветоводам / Houseplant Survival Manual, Джейн Блэнд, Уильям Дэвидсон / Jane Bland, William Davidson. 176 стр. Все, что вам может понадобиться при уходе за растениями, от полива, подкормки и температурного режима до борьбы с болезнями, вредителями и выбора здоровых растений при покупке. Схемы… Подробнее Купить за 455 грн (только Украина)
- Комнатные растения. Практические советы цветоводам, Блэнд Джейен,Уильям Дэвидсон. От издателя: В эту книгу входит все, что вам может понадобиться при уходе за растениями, от полива, подкормки и температурного режима до борьбы с болезнями, вредителями и выбора здоровых… Подробнее Купить за 317 грн (только Украина)
dic.academic.ru
Уильям Харлей и братья Дэвидсоны (Harley-Davidson)
Harley-Davidson, наверное, единственная в мире компания, которая стала легендой, не приложив к этому никаких усилий. История сама создала этот сказочный образ и увековечила его еще при жизни основателей фирмы. Уильям, Уолтер, Артур Дэвидсоны и Уильям Харлей начинали свой бизнес во времена, когда мотоциклы перевозили на лошадях.
Первый свой мотоцикл Харлей и Дэвидсон построили на основе модели французской фирмы De Dion в 1902 году. Все механизмы для этого мотоцикла были сделаны вручную, в гараже, расположенном на окраине Милуоки, штат Висконсин. Карбюратор, например, собрали из старой консервной банки. А бензин конструкторы покупали пинтами в соседней аптеке. Итогом их трудов стал неказистый велосипед с большим мотором, максимальная скорость которого не превышала 7 миль в час. К тому же въехать на этом мотоцикле на горку, даже небольшую, было практически невозможно. Однако предприниматели были на седьмом небе от счастья, и в 1903 году зарегистрировали Harley-Davidson Motor Company.
Попытки модернизировать изобретение оказывались удачными, и со временем у компании стали появляться первые покупатели. Уже в 1905 году мотоцикл марки Harley-Davidson, проехав 15 миль за 19 мин 02 сек, победил в мотоциклетных гонках в Чикаго.
1903 год стал переломным в истории создания транспортных средств. Генри Форд создал свою известную модель А легкового автомобиля, братья Райт успешно осуществили первый полет человека на самолете. В тот год родилась также еще одна американская компания: 21-летний Уильям С. Харли и его друг детства Артур Дэвидсон, оба занимавшиеся на досуге конструированием, начали серьезно задумываться над возможностью практического применения изобретенных ими моделей велосипедов. Харли работал чертежником, а Дэвидсон модельшиком на заводе в г. Милуоки. В числе сотрудников там был и немецкий конструктор, который хорошо разбирался в первых европейских мотоциклах. Используя его конкретные знания, учитывая прошлый опыт Харли в создании велосипедов и профессиональные навыки Дэвидсона, двое друзей все свободное время проводили за экспериментами в мастерской, находившейся в подвале дома.
Несмотря на их более чем скромные финансовые возможности и нехитрый инструмент, совместный проект продвинулся довольно далеко — насколько это было возможно без участия квалифицированного механика. По счастливой случайности, таким механиком оказался брат Артура Дэвидсона— Уолтер. Он собирался прибыть в Милуоки. Билл Харли и Артур Дэвидсон написали Уолтеру письмо, в котором предложили ему по приезде покататься на их новом мотоцикле. Правда, в письме они забыли сообщить, что, прежде чем сесть на этот мотоцикл, Уолтер должен помочь сделать его. Прибыв в мастерскую, Уолтер обнаружил, что мотоцикл представляет собой лишь груду деталей, однако впоследствии запоздалая поездка на неуклюжем первенце изменила всю его дальнейшую жизнь. Как моторист-механик, он лучше других мог в полной мере оценить допуск в узких пределах, свойственный двигателю типа Де-Дион. Уолтер остался в Милуоки.
Вскоре к проекту создания мотоцикла присоединился Уильям Дэвидсон, который ради этого оставил свою весьма ответственную должность слесаря-инструментальщика и бригадира на железной дороге в Милуоки. Вместе со своими братьями и Биллом Харли он каждую свободную минуту отдавал воплощению в жизнь их совместной идеи. Любые проблемы с механикой, которые им встречались, преодолевались с помощью все того же немца-конструктора, а один из близких друзей позволил энтузиастам воспользоваться его мастерской, токарным и сверлильным станками. Это помогло завершить постройку первого мотоцикла Харлей-Дэвидсон. Детали к нему пришлось изготавливать из имеющихся под рукой материалов, используя немалую толику американской изобретательности. К примеру, первый карбюратор Харлей-Дэвидсон, говорят, был сделан из жестянки изпод консервированных помидоров. Первый двигатель представлял собой штуковину с прямым приводом в виде кожаного ремня; он развивал мощность в три лошадиные силы, но на подъеме этого оказывалось явно недостаточно, так что приходилось добавлять еше силу пары человеческих ног. Более того, создатели мотоцикла обнаружили, что стандартная велосипедная рама слишком легка для передвижения с мотором. Аля достижения своей иели, заключавшейся в уходе от чисто велосипедной конструкции, Харли и Аэвидсону потребовалось еше немного времени на эксперименты и работу за чертежной доской. Зато сконструированный ими новый двигатель был оснащен маховиком в два раза большего размера, Оле Эвинруд придумал вполне удовлетворительный карбюратор, а классическую параллелограммную велосипедную раму заменила рама закрытого типа. Теперь Билл Харли и братья Аэвидсоны были готовы запустить свое детише в производство. Календарь показывал начало 1903 года.
В мастерской друзей было слишком мало места, чтобы разворачивать выпуск мотоииклов, и во дворе дома Дэвидсонов с помощью Уильяма — отца братьев Дэвидсонов, который работал столяром-краснодеревщиком, была сооружена крошечная фабрика размером 10 на 15 футов (3×5 м). Легенда родилась в тот самый момент, когда на двери мастерской появилась надпись Мотоциклетная Компания Харли-Дэвидсон. Так как первый мотоцикл создал Билл Харли, братья Дэвидсон согласились, что его имя должно быть первым в названии. В течение 1903 года Мотоциклетная Компания Харли-Дэвидсон построила три одноцилиндровых четырехтактных двигателя рабочим объемом 25 куб. дюймов (400 см’) и мощностью три лошадиных силы. Каждый из двигателей был заказан и оплачен заранее. Первые Харлей-Дэвидсоны получили прозвише Серый Тихоня (Silent Grey Fellow), поскольку основатели компании выбрали своим цветом именно серый и в то время придерживались мнения, что мотоциклетное дело должно быть тихим занятием. К 191 3 году их первый мотоцикл уже сменил нескольких владельцев и прошел 100 000 миль (160 000 км), оставаясь полностью работоспособным и сохранив свою оригинальную конструкцию. С первого дня существования компании главным критерием работы стала долговечность изделия.
К 1904 г. маленькая фабрика вдвое увеличилась в размерах. В этом году из ее главных ворот выкатилось восемь мотоциклов. Через год здание стало еще в два раза больше, а в 1905 г. в Мотоциклетной Компании Харли-Дэвидсон появился первый наемный работник. В 1906 году в Милуоки создаются первые официальные главные офисы компании; годовой объем производства поднялся до 50 мотоциклов, и возросший спрос удовлетворяли уже пятеро дополнительных рабочих. К этому времени Билл Харли, а также Артур, Уолтер и Уильям Дэвидсоны оставили свои постоянные места работы — теперь все свое время и энергию они вкладывали в компанию. В 1907 году компания была преобразована в корпорацию. Первым президентом корпорации стал Уолтер Дэвидсон, Уильям Харли был назначен главным инженером, Артур Дэвидсон занял должность секретаря и менеджера по общим вопросам продажи, а Уильям Дэвидсон начал выполнять обязанности менеджера по производству.
Объем одноцилиндрового двигателя был увеличен до 35 куб. дюймов (525 см3) и теперь развивал мошность в 4 лошадиные силы. Вновь возникла необходимость расширять производство. Теперь Харлей-Дэвидсон производила 1 50 мотоциклов в год и ввела в употребление революционную переднюю вилку с нижней серьгой. До 1949 года стандартным элементом во всех моделях была пружинная подвеска передней вилки. Несмотря на то, что одноцилиндровый двигатель Харлей-Дэвидсон модели 1908 года, который развивал предельную скорость около 45 миль/ч (72 км/ч), сохранял свою популярность среди мотоциклистов, Билл Харли, в то время изучавший конструкторское дело в Висконсинском университете, постоянно искал возможности увеличения мощности. Вместо того чтобы изменять и без того удачную конструкцию одноцилиндрового Серого Тихони, Билл Харли решил увеличить мощность за счет использования сдвоенных цилиндров, расположенных под углом 45 — так появился V-Twin. Этой разработке суждено было стать в дальнейшем торговой маркой Харлей-Дэвидсон.
Хотя в то время мотоцикл служил, в основном, средством передвижения, эра мотоциклетного спорта неумолимо приближалась. Даже в самом начале появления мотоциклов владельцы двухколесных машин пытались устраивать соревнования — например, на скорость и надежность, гонки на выносливость, состязания по принципу побеждает последний оставшийся на дистанции. Вплоть до 1908 года Компания Харлей-Дэвидсон игнорировала мотоциклетные состязания, хотя отдельные энтузиасты частным образом выставляли машины этой фирмы в самых различных соревнованиях. В июне 1908 г. Федераиия Американских Мотолюбителей (РАМ) объявила о проведении первой значительной в своем роде акции на территории Соединенных Штатов. Состязание окрестили Гонками на выживание; планировалось, что эти гонки из Нью-Йорка в Бруклин будут продолжаться два дня и закончатся 180-мильным (290 км) кольцом по Лонг-Айленду.
Другие предприятия — изготовители мотоциклов — уже хвастались на страницах деловых изданий победами своей техники, и президент компании Уолтер Дэвидсон решил, что нельзя больше игнорировать мероприятия подобного рода. Надеясь использовать эту возможность для рекламы продукции фирмы, он решил лично принять участие в соревнованиях на мотоцикле стандартной модели. 29 июня на старт Гонки на выживание вышло свыше 60 участников, представлявших более двадцати фирм-изготовителей. К окончанию первого дня гонки проселочные дороги более чем наполовину уменьшили количество конкурентов, но Уолтер продолжал держаться. На следующее утро он вместе с другими оставшимися участниками промчался по лонгайлендскому кольцу и успешно финишировал. После подведения итогов соревнования оказалось, что Уолтер установил потрясающий рекорд, набрав 1000 очков. Эта победа не была обойдена вниманием деловой печати, а дилеры компании сообщили о том, что в результате гонки возрос интерес покупателей к продукции фирмы, а объем продаж увеличился. В1912г.
Билл Харли разработал для мотоцикла первую коммерчески удачную оставили постоянную работу, вкладывая всю свою энергию в создание мотоциклов. Новинками того же года стали центральная подвеска штока седла и комбинация из верхнего впускного/бокового выпускного клапанов цилиндра, применявшаяся до 1929 г. В 1914 году мотоцикл оснастили ножным стартером, а через год к двигателю добавили муфту сцепления и трехскоростную коробку передач со скользящими шестернями. С 1916 года Компания Харлей-Дэвидсон издает полностью посвященный мотоциклам журнал под названием Энтузиаст, чтобы информировать всех владельцев Харлеев в мире о возможности применения мотоциклов в военном деле. В период Первой мировой войны Индиан Моторсайкл Компанй — главный конкурент Харлей-Дэвидсон — была вынуждена полностью продать свое производство на нужды армии. Таким образом, с коммерческой точки зрения, Индиан исчезла с рынка мотоциклов. Харлей-Дэвидсон также продала часть своих мощностей военному ведомству, но благодаря хорошим отношениям Уильяма Харли с Пентагоном компанию удалось сохранить в качестве коммерческого субъекта рынка. После войны Индиан полностью потеряла всякий контроль над рынком, зато марка Харлей-Дэвидсон стала самым громким названием в мотоциклетной индустрии. Цвет хаки заменили на неизменный серый — фирменный, но потребность армии в машинах с двухцилиндровыми двигателями типа V-Твин постепенно привела к тому, что в 1918 году компания полностью отказалась от одноцилиндровых мотоциклов. Машины с двойняшками выпускались в виде моделей F (с зажиганием от магнето) и J (с батарейным зажиганием). Одной из немногих радикально отличающихся новизной моделей Харли стал мотоцикл Спортивная Модель (Sport Model). На мотоцикле был установлен двухцилиндровый двигатель новой конструкции с продольным оппозитным однорядным расположением цилиндров и рабочим объемом 37 куб. дюймов (600 см3) мощностью от 6 до 8 л. с. Привод был цепным, закрытого типа. Кроме того, в 1919 году компания выпустила первый Харлей-Дэвидсон, снабженный системой электропитания собственного изготовления, которой в то время могли позавидовать многие производители автомобилей.
Доводка и улучшение мотоциклов Харлей-Дэвидсон продолжались в течение всех двадцатых годов. Третье десятилетие своей деятельности компания отметила созданием первого V-образного двухцилиндрового двигателя с рабочим объемом 74 куб. дюймов (1200 см3), с которого и началось легендарное шествие Харлея. Новый двигатель ознаменовал лишь начало долгой цепочки улучшений, которые произвела компания в течение бурных двадцатых. Обязательным элементом конструкции стали масляные насосы, в 1924 году мотоциклы обзавелись системой смазки двигателя с 12 патрубками, а через год — стальной рамой, изготовленной методом горячей штамповки. Бак для горючего, выполненный в форме капли, впервые был установлен в 1926 году на новом одноцилиндровом мотоцикле с рабочим объемом 21 куб. дюйм (350 см3), на основе которого была сделана модель ВА. Через два года на переднее колесо серийно выпускаемых мотоциклов компания первой установила тормоза, хотя в первое время это нововведение любители мотоциклов встретили со скептицизмом. Двухцилиндровый двигатель WL с боковым расположением клапанов и рабочим объемом 45 куб. дюймов (750 см!) был создан в 1929 году и тут же стал сенсацией, обладая мощностными характеристиками Биг Твина и надежностью одноцилиндрового. Он развивал мощность в 16 л. с. и позволял набрать ошеломляющую по тем временам скорость в 70 миль/ч (11 3 км/ч).
Безусловно, 1929 год ознаменовал не только удачи, но и начало Великой депрессии. Экономический спад затронул и производителей мотоциклов: десятки фирм в короткое время исчезли с рынка. Очевидно, причиной этого были недостаток наличных денег у населения, увеличение выпуска автомобилей и снижение иен на них.
Мотоциклы стали применяться, в основном, как транспортное средство для досуга, а в 30-е годы найти деньги на отдых было весьма нелегко. Вместе с другими пострадала и компания Харлей-Дэвидсон; объемы продаж резко снизились. Тем не менее, в отличие от многих конкурентов, компания выжила. Сказалась мощная дилерская сеть, использование производимых мотоциклов в полиции и армии, разумный консерватизм в управлении производством, а также значительный объем экспорта. На протяжении тридцатых годов уровень продаж мог снижаться; но это никоим образом не отражалось на совершенствовании моделей мотоциклов. В 1930 году Харлей-Дэвидсон предложила два новых двигателя. Теперь к одноцилиндровому двигателю рабочим объемом 21 куб. дюйм добавилась модель VL рабочим объемом 74 куб. дюйма (1 200 см!) и боковым расположением клапанов, а также одноцилиндровый, рабочим объемом 30 куб. дюймов (500 см!). В 1932 году фирма выпустила трехколесный Сервикар (ServiCar), предназначенный для доставки небольших грузов.
Чтобы увеличить объем продаж, Харлей-Дэвидсон решила разнообразить варианты окраски и стилистического оформления выпускаемых мотоциклов. От армейского хаки отказались. Вместо этого появились декоративные накладки из деколя на топливный бак, окраска двух и трех тонов.
Были и другие изменения. Компания создала специальное отделение дизайнерско-стилистической экспертизы. Поскольку продажа мотоциклов с одноцилиндровыми двигателями продолжала падать, в 1934 году они были одновременно сняты с производства. Наиболее значительные достижения за этот период произошли в 1936 году. Американские мотоциклисты требовали большей мощности, и компания предложила двухцилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов и рабочим объемом 80 куб. дюймов (1 300 см’), а вскоре после этого — двухцилиндровый двигатель верхнеклапанной конструкции.Форма новых клапанов была непривычна, и последний новичок рабочим объемом 61 куб. дюйм получил прозвище Наклхед — Тарахтелка. По сравнению со старой моделью, имевшей двигатель такого же объема, новый мотоцикл обладал в два раза большей мощностью, отличался двойной рамой закрытого типа, более массивными вилками и колесами; его также снабдили четырехскоростной коробкой передач и — впервые! — системой подачи масла под давлением.
Осенью 1939 года Харлей-Дэвидсон и Индиан Моторсайкл Компани получили контракты на поставку военных транспортных средств союзникам. В ответ на этот заказ фирма создала надежную и выносливую модель DLD с рабочим объемом двигателя 45 куб. дюймов (750 см’), которая теперь известна, как WLA, где последняя буква обозначает армейское исполнение. Всего было выпушено 90 000 WLA военного образца с рабочим объемом двигателя 45 куб. дюймов . Вторая мировая война подтолкнула компанию к созданию еще одной уникальной модели марки ХА, особенно пригодной для использования в пустыне. АО конца войны предприятия компании выпустили лишь 1000 этих двухцилиндровых мотоциклов. Зато WLA-45 гордо пронесли свое имя по всем военным дорогам. В Европе мотоцикл этой модели получил прозвище Освободитель. Кроме того, Харлей-Дэвидсон выпустила совершенно невообразимое количество запасных частей к каждому двигателю этой серии. Запчасти к этим мотоциклам в упаковке военного времени можно найти даже сегодня.
Отгремели сражения, и первой же мечтой мирного времени у каждого мотоциклиста стал новый двигатель — взамен того, что исправно возил его по дорогам начала 40-х годов. В первых два послевоенных года нехватка материалов не позволяла создавать новые модели, но уже в 1947 году производство мотоциклов бытового назначения возобновилось в неограниченных количествах. Прежде всего, Харлей-Дэвидсон заменила двухцилиндровые двигатели рабочим объемом 74 куб. дюйма (1200 см!) и 80 куб. дюймов (1300 см’) и боковым расположением клапанов на совершенно новый, с рабочим объемом 74 куб. дюйма, верхнеклапанной конструкции, который впервые был запушен в производство еще в 1941 г. Благодаря проводившимся во время войны доработкам компания в 1948 году предложила потребителям новый двигатель того же рабочего объема (74 куб. дюйма), оборудованный гидравлическими толкателями клапанов и алюминиевыми головками цилиндров — так увидела свет модель Панхед (Panhead). В 1949 году появился новый мотоцикл Хайдра Глайд (Hydra Glide) с мощным двухцилиндровым двигателем и новинкой в виде гидравлической подвески передней вилки. В конструкции вилки использовались спиральные пружины с масляными амортизаторами. Через два года на одноцилиндровых моделях мотоциклов начали устанавливать телескопические передние вилки Теле Глайд.
На протяжении неспокойных сороковых в компании готовилась смена поколений. В 1937 году умер Уильям А. Дэвидсон, а 7 февраля 1942 г. на 66-ом году жизни скончался Уолтер Дэвидсон, который все это время был бессменным президентом компании. В 1943 году не стало Билла Харли, цепочка утрат тяжело ударила по основанной ими фирме, однако семейная традиция продолжалась. Последний из четырех основателей Харлей-Дэвидсон — Артур Дэвидсон — погиб в автомобильной катастрофе 30 декабря 1950 г. С этого времени новые поколения Харлеев были предоставлены сами себе.
Значительные изменения произошли в 1952-1953 гг., когда на двигателях всех выпускаемых мотоциклов начали устанавливать хромированные поршневые кольца. На смену WL-45 в 1952 году пришел новый мотоцикл модели К — с рабочим объемом двигателя 45 куб. дюймов (750 см!), низкой изогнутой рамой, гидравлической амортизацией передней вилки и задней подвески. Когда в 1954 году ушел со сцены самый старый конкурент — Индиан Моторсайкл Компани, Харлей-Дэвидсон осталась единственной действующей компанией на некогда перенаселенном рынке производителей мотоциклов. Весной того же года в художественном фильме Дикарь, с Марлоном Брандо в главной роли, Америка увидела своего рода белую ворону среди мотоциклов. Эта машина получила название, одноименное с фильмом— Дикарь (The Wild One).В 1957 году любителей мотоциклов потрясла новая модель от Харлей-Дэвидсон: это был XL Sportster — настоящая американская гора мускулов с мотором с мощным верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 55 куб. дюймов (900 см’). На следующий год на основе Хайдра Глайд была создана модель Дуо Глайд (Duo Glide).
В шестидесятые годы возросший импорт привел к тому, что Харлей-Дэвидсон потеряла около 90% своего рынка. Дабы удовлетворить спрос на мотоциклы легкого класса, компания с 1960 по 1978 годы была вынуждена импортировать в США двухколесные машины итальянского производства. Основными потребителями Харлеев оставались полиция, военные и так называемые ‘изгои общества’. Правда, ‘изгоев’ не особенно устраивал вид, в котором мотоциклы сходили с заводского конвейера, так что многие из них начали избавлять своих железных коней от излишнего веса. Этот чисто американский подход получил название чоппинг (chopping — разделывание). В фильме 1969 года Легкий наездник были сняты два чоппера Харлей-Дэвидсон. Благодаря популярности фильма интерес к мотоциклам вновь возрос и многие владельцы Харлей-Дэвидсонов принялись переиначивать свои машины. В Европе аналогичный процесс начался несколько позже, но все равно, уже в начале 1970-х годов чопперы стали все чаше появляться на дорогах. В конце штормовых шестидесятых компания Харлей-Дэвидсон вступила в новую эру: просуществовав более шестидесяти лет как частная фирма, она в 1965 году стала открытым акционерным обществом, а в 1969-м пережила слияние с Американской Машиностроительной и Сталелитейной Компанией (AMF), получив средства, необходимые для дальнейшего развития.
В 1972 году весь мир гоночных мотоциклов был покорен новым двигателем XR-750, целиком изготовленным из легких алюминиевых сплавов. Помимо успехов на ниве состязаний, фирма Харлей-Дэвидсон значительно улучшила свои позиции на рынке тяжелых и туристических мотоциклов. В 1971 г. была выпушена новая модель Ф-Икс Супер Глайд (FX Super Glide), в которой объединились мощь V-образного двухцилиндрового Биг Твин и передняя часть от Спортстера. Семейство мотоциклов, представленное в 1976 году, состояло из Электры Глайд (Electra Glide), двух моделей типа Супер Глайд (Super Glide), двух Спортстеров (Sportster), шести машин легкого класса и приуроченных к 200-летию провозглашения Декларации независимости юбилейных вариантов под общим названием Либерти (Liberty) пяти существующих мотоциклов с V-образными двигателями. В 1977 году появилась модель Ф-Икс-С Лоу Райдер (FXS Low Rider), ставшая базовой для многих последующих.В конце семидесятых годов остро встал вопрос о необходимости соответствия выпускаемых мотоциклов все более ужесточающимся экологическим требованиям, вводимым правительством. Это привело к изменению системы карбюратора и впрыска топлива, систем зажигания и выхлопа, но компания с честью разрешила новые проблемы. И, возможно, потому на Неделе Мотоциклетных Новинок, проводившейся в 1981 году в рамках ежегодного мотоциклетного шоу в Дейтоне, присутствовавшие говорили только о перспективах компании.
AMF многое сделала для того, чтобы модернизировать Харлей-Дэвидсон и помогла компании в критический период существования. Теперь для Харлей-Дэвидсон пришло время вновь становиться на свои ноги. Грандиозной новостью для всех стало сообщение о том, что 26 февраля 1981 года группа высших исполнительных руководителей компании подписала протокол о намерениях, в котором было засвидетельствовано решение выкупить Мотоциклетную Компанию Харлей-Дэвидсон у AMF. На пресс-конференции, состоявшейся через неделю в Дейтон-Бич, были высоко отмечены положительные стороны слияния: значительные финансовые инвестиции, вложенные AMF за период с 1969 по 1980 гг. в создание новых моделей мотоциклов и трициклов для гольфа, позволили компании Харлей-Дэвидсон увеличить свою прибыль с 49 млн. долларов почти до 300 млн. Наступил момент, когда компания могла с гордостью и надеждой взглянуть в будущее. Орел расправил крылья и готовился воспарить, оставшись наедине с бескрайним небом.
В 1981 году тринадцать топ-менеджеров, включая нынешнего руководителя Джеффри Блештейна, выкупили контрольный пакет акций Harley-Davidson у AMF. После этого они напрямую обратились к администрации президента с просьбой ввести протекционистские меры и спасти «американскую легенду» от неминуемой гибели. В 1982 году президент Рональд Рейган обложил импортную продукцию высокими пошлинами, а сама фирма бросила все силы на разработку новых моделей. В течение трех лет Harley-Davidson удалось восстановить утраченные позиции и вернуть себе лидерство. К 1988 году компания занимала 54% мотоциклетного рынка США. Впоследствии Рейган назвал это «настоящей историей американского успеха».
Начиная с 1985 года, Harley-Davidson ежегодно увеличивала производство мотоциклов на 13%. Главная заслуга в этом принадлежит все тому же Блештейну. В свое время настоящий мотофанат Джеффри потратил целых восемь лет на усовершенствование «харлейского» двигателя.
В 1986 году Harley-Davidson вышли на фондовый рынок. С этого времени прибыль компании возрастала в среднем на 37% в год. Сегодня фирма занимает 56% американского мотоциклетного рынка. В то время, как штат мотогиганта составляет всего 4,7 тыс. человек, компания ежегодно производит 243 тыс. мотоциклов. Почти половина выпускаемой продукции приходится на мощные и тяжелые байки стоимостью $15 тыс. Около 30% — элитные модели, оснащенные бортовым компьютером и музыкальным центром. Стоимость такой машины превышает $22 тыс. Остальная часть — легкие спортивные мотоциклы, цена которых составляет примерно $8 тыс. Предназначены они специально для привлечения молодой аудитории.
Harley-Davidson объединили свои усилия с Porsche и создали новый двигатель с системой жидкого охлаждения, что стало настоящей революцией, поскольку до этого на протяжении 100 лет моторы «харлея» охлаждались только с помощью воздуха. Компания выпустила на рынок усовершенствованную модель в октябре 2001 года. Модель сопровождалась слоганом «Холодный день в аду», что было в духе Hell`s Angels. Заявление Джеффри Блештейна звучало так: «Это не просто новшество. Это своеобразное заявление всему миру о том, что столетний юбилей „харлея“ в 2003 году — всего лишь веха в нашей истории, а не ее окончание».
Сейчас над фирмой Harley-Davidson нависла серьезная угроза. Если в 1980 году средний владелец легендарного мотоцикла был молодым человеком около 26 лет, то к 2002 году основным покупателям Harley-Davidson перевалило за 50. «Если ситуация не изменится, то в ближайшем будущем нам придется переориентироваться на выпуск инвалидных колясок, — с иронией заметил глава мотогиганта Джеффри Блештейн. — Отрадно то, что к пенсии средний заработок наших великовозрастных клиентов увеличился до $73 тыс. в год».
Несмотря на то, что нынешний президент США как раз попадает в возрастную категорию потребителей Harley-Davidson, он наотрез отказался прокатиться на знаменитом мотоцикле. «Для меня 55 лет — это своеобразное ограничение скорости», — робко пошутил Джордж Буш на прошлогодней встрече с сотрудниками компании. Но посетил он Harley-Davidson не случайно. По его словам, Harley-Davidson удалось создать настоящую легенду, «уникальные американские мотоциклы», которые покорили весь мир.
www.harley-info.com
Роберт Уильям Дэвидсон • ru.knowledgr.com
Роберт Уильям Дэвидсон был американским скульптором.
Дэвидсон родился в Индианаполисе, Индиана в 1904. Он был учеником своего отца, Оскара Дэвидсона, также художника. Он изучил скульптуру в Институте Искусства Джона Эррона (теперь Школа Эррона Искусства), Институте Искусства Чикаго, Школе американской Скульптуры в Нью-Йорке и баварской Академии Искусств в Мюнхене, Германия. Его отеческое происхождение прослежено до начала 17-го века, начала колоний.
Жена Дэвидсона, Мэриетта Мок, была художницей керамики Индианы, и они оба закончили Институт Искусства Джона Эррона в 1926. Они переехали в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк, где Дэвидсон преподавал искусство в Скидмор-Колледже с 1934 до 1972. Он двинулся в Большой дамский чемодан под намерением создать скульптуры для Зала Спрингса все же через несчастье, человек, возглавляющий этот проект, умер, и предложение не уважали. Так, Дэвидсон никогда не выполнял эту работу, однако, он следовал за карьерой в Большом дамском чемодане, который повлечет за собой жизнь освоения с Искусствами его области; он обучил тех, которые желают искусств, и усовершенствовал те, кого он, через глаз художника, считал «Художниками Человечества».
Дэвидсон — национально известный художник, работа которого находится в коллекциях Художественного музея Индианаполиса и Смитсоновского института. Он получил много премий за свои работы включая Приз Ассоциации Искусства в Институте Искусства Эррона в 1925, Гарри Джонсон Взламывают из Салона верзилы в 1930 и двух первых побед приза на Ярмарке штата Индиана в 1923 и 1924. Он умер в Скенектади, Нью-Йорк в 1982.
Согласно Галерее Hathorn, приложению Ретроспективы Скидмор-Колледжа, 6-27 февраля 1972 следующие почести были
приписанный Р.В. Дэвидсону в его брошюре:
«Это с большим удовольствием, что мы представляем эту ретроспективную выставку скульптуры, рисунков, картин и печатей г-на Роберта В. Дэвидсона. В течение его карьеры как учитель и скульптор, он широко показал свою работу и получил награды человека. Все же мы особенно рады, что эта выставка — одно из событий на праздновании 50-го Празднования годовщины Скидмора, поскольку г-н Дэвидсон был очень реальной частью Сообщества Skidmore много лет. Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы благодарить тех, кто охотно согласился дать взаймы работы для этой выставки; г-жа Иван Смит, г-н Джеймс Бентон, г-н и г-жа Франк Итон, г-н Р.Д.Мкдауэлл, г-н Зэофил Кроик, Художественный музей Индианаполиса, Институт Мансона-Уильямса-Проктора, и Картинная галерея Weatherspoon, Университет Северной Каролины в Гринсборо. Г-ну Дэвиду Мюррею и г-ну Питеру Винэнту, г-ну. Студенческие помощники Дэвидсона, должен пойти особая благодарность для их помощи всюду по preparationof эта выставка.
Джордж Ф. Куеблер
Директор, галерея Hathorn.»
«Это в целом соответствует этому, выставка работы Робертом Дэвидсоном — одно из первых событий 50-го празднования годовщины Skidmore, который в его самые ранние дни, даже прежде чем это стало полноценным колледжем, поощренной работой в искусствах и в ее половине века, поскольку колледж стал известным своим исключительным художественным отделом. Роберт Дэвидсон присоединился к способности Отдела Искусства Skidmore в 1933. В течение почти 4 десятилетий, тогда, для почти всей жизни Колледжа Skidmores, он вдохновил студентов работать начинающими скульпторами и видеть отношения скульптуры к другим изобразительным искусствам, которые отдел предлагает — живописи, рисунку, графике, керамике. Действительно, в дополнение к обучающей скульптуре, он сам был одним из ее эффективных учителей рисунка. С почти начала его карьеры его работы были добавлены к выдающимся музеям и частным коллекциям, отчету, к которому это текущее ретроспективное шоу дает впечатляющие свидетельские показания.
Эдвин М. Мозли
Ректор и декан способности»
«Я знал Боба Дэвидсона как коллегу и друга в течение двадцати лет или больше и сделал определенные наблюдения о нем, которые являются привилегией сделать запись. Он — художник, отношение которого о жизни отражено в его отношении и беспокойстве о его собрате; для мысли человека и выражения; желание помочь любому и всем; его вера в человеческую целостность и достоинство.
Изображения Боба в скульптуре, таща и печатях чаще всего развиваются вокруг человека, которого он рассматривает уникально с остроумием, умением и очарованием, как является самым очевидным на этой ретроспективной выставке. У меня есть глубокий смысл благодарности тому, кто поддерживает постоянную преданность его дисциплине.
Я уверен, что могу говорить за многих студентов, которые разделили его очевидное восхищение в искусстве; его знание истории; его уважение пока и его признание всегда внутренней борьбы художников, а также студента, плохо знакомого с материалами, идеями и изображениями.
Он восхищает нас всех воспоминаниями об известных художниках, которые были его личными друзьями.
Поздравления и спасибо еще раз, Боб Дэвидсон, для разделения так великодушно с нами Ваш вклад, Ваш материальный личный ответ на жизнь.
Эрл Б. Прощение
Председатель, отдел Искусства»
ru.knowledgr.com
Уильям Дэвидсон (lumberman) • ru.knowledgr.com
Уильям Дэвидсон (1740 – 17 июня 1790) был шотландско-канадским торговцем пиломатериалов, судостроителем и политиком. Он был первым постоянным европейским поселенцем на реке Мирамичи в канадской Области Нью-Брансуика.
Прибытие в новый мир
Дэвидсон родился в Коуфорде, в Округе Bellie, Мурены, Шотландия, и был занят лососем, ловящим рыбу как молодой человек (см. реку Спи). Он был родившимся Джоном Годсменом, но поменял его имя на Уильяма Дэвидсона после его дедушки. В 1765 он прибыл в Новую Шотландию и получил обширные гранты земли, его и партнера, получающего 100 000 акров (400 км ²), которых 2/3 был акцией Дэвидсона. Это составило полосу по обе стороны от реки Мирамичи (тогда часть Новой Шотландии) с рыбалкой и громыхающими правами. Он был обязан ясный, и улучшите землю и установите одного протестантского поселенца для каждых двух акров (8 000 м ²). Он обосновался много людей на Мирамичи. Дэвидсон известен прежде всего как первый поселенец в Мирамичи.
Основание колонии
Дэвидсон поехал в Новую Англию в 1766, чтобы принять на работу поселенцев и поставки. Скоро он отправлял рыбу Вест-Индии и меха и рыбу в Европу. Чтобы нанять его рабочих зимой, он начал сокращать пиломатериалы и принесенный из Великобритании основной судостроитель, судомонтажники и другие мастера.
В течение его жизни этот провидец практический, трудолюбивый и умный человек был изведен неудачей. Его первое в местном масштабе построенное судно, Мирамичи, затонуло от Испании на ее первом плавании, и его второе судно было разрушено в 1775 от северной оконечности Острова Принца Эдуарда. Но, другие грузы прошли, и у него скоро был семилетний контракт с британской фирмой, чтобы снабдить рыбу и пиломатериалы.
Американская революция и река Сент-Джон
В 1776 американская война за независимость, пришел, и сделанный парусный спорт каперов Новой Англии в Североатлантических небезопасных и мятежных сочувствующих вызвал соседнюю индийскую страну Mi’kmaq. С отгрузкой настолько опасного, британская фирма, с которой он заключил контракт, была скоро несостоятельна.
Mi’kmaq начал набеги на поселенцах Мирамичи, и в 1777 Дэвидсон ушел внутри страны с его сотрудниками в Моджервилл, урегулирование на реке Сент-Джон ниже территории существующего города Фредериктона, Нью-Брансуика. Когда-либо трудолюбивый, Дэвидсон скоро обеспечил контракт, чтобы транспортировать мачты и дворы судна вниз река Сент-Джон к порту Сент-Джона для отгрузки в Королевский флот.
В 1783 Дэвидсон был избран членом Дома Новой Шотландии Ассамблеи для графства Санбери. Американская война за независимость была теперь закончена, и Дэвидсон попятился к Долине Мирамичи, чтобы обеспечить его гранты земли. Он прошел мимо судна со своими сотрудниками и остановился в пути в Галифаксе, Новой Шотландии для поставок.
Назад в Мирамичи
Дэвидсон не потерял времени по своему возвращению в Мирамичи. Большинство его сотрудников шло с ним. Он потратил 5 000 фунтов стерлингов на верфь, лесопилку и магазины и другие здания и скоро вернулся в бизнесе. В период 1783 — 1785 он потерял еще несколько судов и их грузы к Североатлантическому. Но некоторые прошли, и он подписал контракт с Wm. Forsyth and Co. Гринока, Шотландия и Галифакса, Новой Шотландии, чтобы обеспечить мачты и дворы. Он также отправил рыбу Вест-Индии и Европе.
Чтобы обеспечить другой источник дохода, Дэвидсон отослал сотрудников, чтобы ловить треску в Заливе Св. Лаврентия.
Но Объединенные Сторонники Империи лились в Морские Области, и в 1 784 Лоялистских поселенцах в Сент-джонской Долине реки настраивает Нью-Брансуик как отдельную колонию. Они были грантом безземельного и отменяемого Дэвидсона на том основании, что он не произвел поселенцев, которых он обещал. Ему дали компенсацию с грантом 14 500 акров (59 км ²), включая территории его предприятий.
Уильям Дэвидсон был избран представителем от графства Нортамберленд до 1-го Законодательного собрания Нью-Брансуика и служил с 1786 до его смерти.
Дэвидсон отсутствовал на снегоступах по работе зимой 1790 года, когда он был пойман в снежной буре. Он пострадал сильно и простудился, после которого он не оправлялся. Он умер в июне 1790.
Семья и наследство
Когда он жил в Моджервилл, Дэвидсон женился на Саре Неверс. У них было пять детей.
Один из его братьев обосновался близко к нему. Много тысяч людей в Мирамичи и через Северную Америку являются потомками братьев Дэвидсона. 17 июня 1790 он умер.
Дэвидсон похвалился современником для его «… гений и высокие способности». Он должен быть замечен в контексте большого возраста шотландцев. Его личные особенности, промышленность, видение, практическая способность, постоянство и интеллект — признаки люди, которые были пионерами в исследовании (Александр Маккензи, Саймон Фрейзер и Дэвид Ливингстон), промышленность (Эндрю Карнеги), наука (Келвин), философия (Дэвид Хьюм) и политика (сэр Джон А. Макдональд). Дэвидсон достиг многого, не был удержан неудачами, которые будут препятствовать больше всего и были истинным основателем отличительные люди, Miramichiers.
Портрет
Большой портрет деревьев лесоповала Уильяма Дэвидсона на Мирамичи вешает на внутренней лестнице Банфа Отель Спрингса в Банфе, Альберта. Это очень соответствующее, поскольку Дэвидсон был уроженцем Мореем, очень около границы с Банфширом, Шотландия.
Живопись много лет была во владении отелем, и персонал отеля полагает, что это было окрашено в прошлых годах 19-го века. Это идентифицирует Дэвидсона как первый lumberman Канады, конечно неправильное употребление. Он был, возможно, первым английским говорящим человеком, который установит значительный коммерческий бизнес пиломатериалов в Канаде. Но значительно прежде, французские поселенцы рубят деревья для своего собственного использования и для местных рынков.
Подтверждение
Вход В. С. Спрея в Словаре канадской Биографии Онлайн (см. ссылку ниже) является одним источником, используемым в подготовке этого входа.
- Дэвидсон, W.H. (1947) счет жизни Уильяма Дэвидсона, иначе Джона Годсмена, Банфшира и Абердиншира в Шотландии и Мирамичи в британской Северной Америке. Publ. Музей Нью-Брансуика, Исторические Исследования № 6.
- Дэвидсон, W.H. (1966) Уильям Дэвидсон 1740-1790. Северный береговой лидер, Ньюкасл
Внешние ссылки
- Биография в словаре канадской биографии онлайн
ru.knowledgr.com