SEC хочет обязать эмитентов раскрывать информацию о персонале :: Новости :: РБК Инвестиции
Фото: Shutterstock
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) заявила о необходимости в предоставлении более подробной информации о сотрудниках компаний- эмитентов
Глава комиссии Гэри Генслер считает, что инвесторы хотят лучше понимать состояние рабочей силы компании, которое существенно влияет на качество бизнеса.
Ранее он говорил, что эмитентов могут обязать раскрывать информацию о текучести кадров, программах обучения, системе вознаграждения и премирования, сообщать об уровне разнообразия персонала, безопасности труда и защите здоровья.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Лицо, выпускающее ценные бумаги. Эмитентом может быть как физическое лицо, так и юридическое (компании, органы исполнительной власти или местного самоуправления). Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные. ПодробнееНаталья Колотович
SEC предоставит китайским компаниям новые правила раскрытия информации при IPO (23.
08.2021) — «Фридом Финанс»© 2011 – 2021 ООО ИК «Фридом Финанс»
ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами. Государственное регулирование деятельности компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Центральный банк Российской Федерации.
Эксперты оценили будущее крипторынка после заявления главы SEC
Глава SEC Гэри Генслер начал обсуждать с Конгрессом США возможность расширения влияния регулятора на системы DeFi, сообщает CNBC. По словам самого Генслера, это растущий, но нестабильный рынок, для которого необходимо государственное регулирование. Однако на данный момент в законодательном регулировании есть небольшие пробелы, по этой причине SEC необходимо одобрение Конгресса для вмешательства в работы этой системы.
DeFi – децентрализованная финансовая система, основанная на блокчейне, которая дает пользователям доступ к займам и кредитам, минуя банки, а так же децентрализованным биржам (DEX), обмену криптовалютой на основе смарт-контрактов (их основой является не юридическая терминология, а компьютерный код), а также другие финансовые услуги, которые можно получить в банках.
Так же, как и известные криптовалюты, токены DeFi достаточно волатильны, в чем нельзя не согласиться с главой SEC. Например, у Uniswap (протокол децентрализованной торговли, который повышает эффективность, решая проблемы ликвидности с помощью автоматизированных решений) цена токена составила $28,64, $14,28, $23,26 и $14,3 — 3 июня, 22 июня, 7 июля и 21 июля соответственно. Chainlink — один из составляющих DeFi слоев, который позволяет блокчейнам безопасно взаимодействовать с внешними потоками данных, событиями и способами оплаты — $52,2, $20, $32,19 и $13,78 — 9 мая, 23 мая, 3 июня и 20 июля.
Ведущий стратег Exante Янис Кивкулис тоже отмечает повышенную волатильность DeFi-рынка, но выделяет и явные преимущества таких активов. Основными он считает прозрачность и доступность (круглосуточно и из любой точки мира, плюс низкие комиссии в сравнении с банковскими).
При этом специалист подчеркивает, что в этой системе уже доступны аналоги многих банковских сервисов — клиринг, кастоди, и сеттлмент.
Вдобавок к уже перечисленным преимуществам DeFi учредитель цифровой экосистемы DBX Игорь Захаров указывает на конфиденциальность при проведении сделок, а директор по маркетингу криптовалютной p2p-площадки Chatex Александр Хвойницкий — на более высокий, в сравнении с банками, процент по депозитам. И эти качества DeFi явно привлекают все новых участников:
согласно данным сервиса Torum, общая стоимость активов DeFi выросла на 6500% — с $680 млн до $46 млрд — в период с января 2020 по март 2021.
SEC палит по воробьям
Кивкулис отмечает, что нынешняя суммарная стоимость всех DeFi-активов сейчас слишком мала для того, чтобы представлять системные риски для государственных финансовых систем. В целом ее можно считать довольно маленькой даже в сравнении с общей массой криптоактивов — примерно $70 млрд из $1,6 трлн.
Но вместе с тем, намерение SEC зарегулировать эту отрасль вполне можно считать попыткой догнать страны, преуспевшие не только в выработке более-менее внятного отношения к стремительно набирающему популярность виду активов, но и запустившие подобные проекты на государственном уровне (например, Китай, успешно трестирующий «цифровой юань»).
«Доллар доминирует в международных платежах, но у меня просто не укладывается в голове почему у других крупнейших юрисдикций есть цифровые валюты, CBDC (цифровые валюты центральных банков, как «цифровой юань» — «Газета.Ru»), а у США нет. Как по мне это не похоже на устойчивое будущее», — возмутилась Брейнард (цитата по Reuters).
Но мнения собеседников «Газеты.Ru» по этому поводу разделились. «Сложно сказать что представляет из себя попытка регулирования DeFi — способ защиты банковского сектора, защиты от мошенничества или борьба против возможного «конкурента», — в свою очередь говорит Захаров.
Директор Binance в Восточной Европе Глеб Костарев видит в этом более конкретные мотивы. И это не только «показная» озабоченность SEC защитой инвесторов в частных ситуациях, но и более широкая первостепенная повестка любого правительства — борьба с отмыванием «грязных» денег, финансирование терроризма за счет криптоактивов и киберпреступность, угрожающая не только работе государственных органов, но и крупнейших промышленных предприятий, также нередко оплачивающаяся в криптовалютах.
Лучшее — враг хорошего
Говоря о последствиях введения регулирования рынка децентрализованных финансов, эксперт из p2p-площадки Chatex считает, что ситуация будет схожа с историей IСO. В 2017-м SEC приравняла выпущенные на ICO токены к ценным бумагам, в результате чего этот рынок сжался.
Принцип ICO по сути — обратный тому, как компании выходят на IPO. До того, как SEC приняла соответствующее решение, этим инструментом любили пользоваться IT-стартапы: они продавали токены заинтересованным инвесторам, за счет чего набирали деньги на развитие (что, разумеется, дешевле банковского кредита). При IPO компания, которая уже добилась успеха, предлагает инвесторам купить долю в уже существующем бизнесе.
«В этой сфере останутся только настоящие трасты, все остальное достаточно быстро зарегулируют власти и рынок децентрализованных финансов будет просто вычищен», — поясняет он.
Ведущий стратег Exante смотрит на перспективы рынка с той позиции, что все зависит от деталей будущих ограничений. Он надеется, что в силу личного интереса главы SEC к технологии блокчейн, на которой построены децентрализованные финансы, он сконцентрируется на защите инвесторов и не даст задушить рынок. Он также отметил, что SEC обычно старается не осуществлять действия, которые могли бы стать манипуляциями, влияющими на стоимость активов.
«Вероятно, Генслер создаст условия, чтобы не искоренять сектор, но крупнейшим проектам придется стать полностью прозрачными для регуляторов», — предположил Кивкулис.
Костарев выделил и другую проблему внедрения правительственного регулирования. По его мнению, далеко не факт, что это устроит участников криптовалютного рынка. Так что если правительство решит взять DeFi под свой контроль, то, возможно, это даст противоположный эффект, и все участники таких проектов попросту разбегутся.
SEC США выпустит требования о раскрытии информации для китайских компаний
Эта новость сгенерирована нашим новым сотрудником – роботом Электроном. Он еще только учится работать с текстом, процесс этот не быстрый, и дается нашему коллеге не сразу. Но он старается и постоянно делает успехи. Не судите его строго. Он работает на перспективу. Мы постоянно улучшаем качество его работы по мере возможностей, чтобы в будущем у нас в редакции работал настоящий профессионал своего дела.— Комиссия по ценным бумагам и биржам США Комиссия по ценным бумагам и биржам США начинает выдавать новые требования к раскрытию информации для китайских компаний, желающих провести листинг в Нью-Йорке, в рамках усилий по повышению осведомленности инвесторов о связанных с этим рисках, согласно документу, рассмотренному Reuters и люди, знакомые с этим вопросом.
Некоторые китайские компании теперь начали получать подробные инструкции от SEC относительно более широкого раскрытия информации об использовании ими механизмов с переменной долей участия, известных как компании с переменной долей участия для IPO; последствия для инвесторов и риск вмешательства властей Китая в деятельность компании.
В прошлом месяце председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам Гэри Генслер потребовал приостановить первичное публичное размещение акций китайских компаний в США и добился большей прозрачности в этих вопросах. После замораживания SEC листинг китайских компаний в США остановился. За первые семь месяцев 2020 года такие листинги достигли рекордных 12,8 миллиарда долларов, поскольку китайские компании извлекли выгоду из растущего фондового рынка США.
Пожалуйста, опишите, как этот тип корпоративной структуры может повлиять на инвесторов и стоимость их инвестиций, в том числе, почему прямые опционы могут быть менее эффективными, чем договорное владение, и что компания может понести значительные расходы для обеспечения соблюдения условий соглашений, говорится в одном письме Комиссии по ценным бумагам и биржам. видел Рейтер.
Согласно письму, SEC также попросила китайские компании раскрыть информацию о том, что SEC предупредила инвесторов, что они никогда не смогут напрямую владеть акциями китайской операционной компании. Многие китайские VIE зарегистрированы в налоговых убежищах, таких как Каймановы острова . Генслер сказал, что существует слишком много вопросов о том, как деньги проходят через эти организации.
В письме говорится, что воздержитесь от использования таких терминов, как «мы» или «наш» при описании деятельности или функций VIE.
Представитель SEC не сразу ответил на запрос о комментарии.
По словам источников, SEC также представила требования о раскрытии информации, касающиеся риска вмешательства китайских регулирующих органов в политику безопасности данных. В прошлом месяце, всего через несколько дней после IPO Didi Global Inc , китайские регулирующие органы приказали гиганту совместного использования пассажиров прекратить подписывать новых пользователей. За этим шагом последовали репрессии против частных образовательных и технологических компаний.
SEC также попросил некоторые компании для получения более подробной информации в тех случаях , когда они не соответствуют США Холдинговых иностранных компаний подотчетного Закон о по бухгалтерскому учету раскрытия информации регулирующих органам. Китай до сих пор не позволял компаниям делиться результатами работы своих аудиторов с Советом по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний США . В прошлом месяце Комиссия по ценным бумагам и биржам отстранила от должности председателя совета директоров, который безуспешно пытался обеспечить независимый аудит китайских компаний, котирующихся в США.
Комиссия по ценным бумагам и биржам также находится под давлением, чтобы завершить работу над правилами исключения из списка китайских компаний, которые не соответствуют требованиям аудита США.
SEC выиграла суд на $13 млн против представителей Bitconnect
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) сообщила о судебных решениях в отношении двух представителей платформы криптокредитования Bitconnect, которую считает схемой незарегистрированного предложения ценных бумаг на $2 млрд.
В мае 2021 года регулятор предъявил обвинения четверым предполагаемым промоутерам Bitconnect, Тревону Брауну, Крейгу Гранту, Райану Маасену и Майклу Ноблу, а также Джошуа Джеппесену.
Решения Окружного суда США Южного округа Нью-Йорка касаются двух из фигурантов дела, Нобла и Джеппесена, а также невесты последнего — Лоры Макол. Она не обвиняется в правонарушениях, но должна вернуть полученные от жениха средства.
Комиссия полагает, что Нобл был одним из промоутеров криптопроекта и предлагал и продавал незарегистрированные ценные бумаги без регистрации в качестве брокера-дилера.
Джеппесен, по мнению SEC, был связующим звеном между промоутерами и Bitconnect, а также представлял проект на конференциях и рекламных мероприятиях.
Суд обязал Джеппесена выплатить $3,04 млн в качестве возмещения ущерба и процентов, гражданский штраф в размере $150 000 и вернуть 190 BTC (~9,3 млн на момент написания). Макол возместит $576 358.
Общая сумма выплат по решениям составляет около $13 млн.
Сумму компенсации ущерба Ноблом и размер штрафа для него суд определит позже.
Ранее SEC сообщила, что пришла к мировому соглашению с фигурантами судебных решений.
Напомним, власти Австралии также предъявили обвинения гражданину, которого считают промоутером Bitconnect.
Подписывайтесь на новости ForkLog в Telegram: ForkLog Feed — вся лента новостей, ForkLog — самые важные новости, инфографика и мнения.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER
Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) Определение
Что такое Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC)?
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) — это независимое регулирующее агентство федерального правительства, отвечающее за защиту инвесторов, поддержание справедливого и упорядоченного функционирования рынков ценных бумаг и содействие накоплению капитала. Он был создан Конгрессом в 1934 году как первый федеральный регулятор рынков ценных бумаг. Комиссия по ценным бумагам и биржам способствует полному публичному раскрытию информации, защищает инвесторов от мошенничества и манипуляций на рынке и отслеживает корпоративные поглощения в США. Он также утверждает регистрационные заявления для букраннеров среди андеррайтинговых фирм.
Как правило, выпуски ценных бумаг, предлагаемые в рамках межгосударственной торговли, по почте или в Интернете, должны быть зарегистрированы в Комиссии по ценным бумагам и биржам, прежде чем они могут быть проданы инвесторам. Фирмы, оказывающие финансовые услуги, такие как брокеры-дилеры, консультационные фирмы и управляющие активами, а также их профессиональные представители, также должны зарегистрироваться в Комиссии по ценным бумагам и биржам для ведения бизнеса. Например: они будут нести ответственность за одобрение любого официального обмена биткойнами.
Ключевые выводы
- Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) — это надзорное агентство правительства США, ответственное за регулирование рынков ценных бумаг и защиту инвесторов.
- SEC была создана на основании Закона США о ценных бумагах 1933 года и Закона о ценных бумагах и биржах 1934 года, в основном в ответ на крах фондового рынка 1929 года, который привел к Великой депрессии.
- SEC может сама подавать гражданские иски против нарушителей закона, а также работает с Министерством юстиции по уголовным делам.
Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC)
Как работает Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC)
Основная функция Комиссии по ценным бумагам и биржам — надзор за организациями и отдельными лицами на рынках ценных бумаг, включая биржи ценных бумаг, брокерские фирмы, дилеров, инвестиционных консультантов и инвестиционные фонды. Посредством установленных правил и положений о ценных бумагах SEC способствует раскрытию и обмену рыночной информацией, честным сделкам и защите от мошенничества.Он предоставляет инвесторам доступ к регистрационным отчетам, периодическим финансовым отчетам и другим формам ценных бумаг через свою электронную базу данных для сбора, анализа и поиска, известную как EDGAR.
Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) была создана в 1934 году, чтобы помочь восстановить доверие инвесторов после краха фондового рынка 1929 года.
Комиссию по ценным бумагам и биржам возглавляют пять членов комиссии, назначаемых президентом, один из которых назначается председателем.Срок полномочий каждого комиссара составляет пять лет, но они могут служить еще 18 месяцев, пока не будет найдена замена. Нынешним председателем Комиссии по ценным бумагам и биржам является Гэри Генслер, который вступил в должность 17 апреля 2021 года. Для поощрения беспартийности закон требует, чтобы не более трех из пяти членов комиссии представляли одну и ту же политическую партию.
ТРЦ состоит из пяти отделений и 24 офисов. Их цели — интерпретировать и принимать меры по обеспечению соблюдения законов о ценных бумагах, выпускать новые правила, обеспечивать надзор за учреждениями по ценным бумагам и координировать регулирование между различными уровнями правительства.Пять подразделений и их роли:
- Отдел корпоративных финансов: Обеспечивает предоставление инвесторам существенной информации (то есть информации, относящейся к финансовым перспективам компании или цене акций) для принятия обоснованных инвестиционных решений.
- Подразделение по исполнению: Отвечает за обеспечение соблюдения правил Комиссии по ценным бумагам и биржам, расследуя дела и возбуждая гражданские иски и административные дела.
- Отдел управления инвестициями: Регулирует инвестиционные компании, продукты переменного страхования и зарегистрированных на федеральном уровне инвестиционных консультантов.
- Подразделение экономического анализа и анализа рисков: Объединяет экономику и анализ данных в основную миссию Комиссии по ценным бумагам и биржам.
- Отдел торговли и рынков: Устанавливает и поддерживает стандарты справедливых, упорядоченных и эффективных рынков.
SEC может подавать только гражданские иски либо в федеральный суд, либо перед административным судьей. Уголовные дела подпадают под юрисдикцию правоохранительных органов Министерства юстиции; однако Комиссия по ценным бумагам и биржам часто работает в тесном контакте с такими агентствами, чтобы предоставить доказательства и помочь в судебном разбирательстве.
В гражданских исках SEC требует двух основных санкций:
- Судебные запреты — приказы, запрещающие нарушения в будущем. Лицо или компания, игнорирующие судебный запрет, подлежат штрафу или тюремному заключению за неуважение к суду.
- Гражданские денежные штрафы и выдача незаконной прибыли. В определенных случаях SEC может также добиваться постановления суда, запрещающего или отстраняющего людей от деятельности в качестве корпоративных должностных лиц или директоров. Комиссия по ценным бумагам и биржам также может возбуждать различные административные процедуры, которые рассматриваются внутренними должностными лицами и комиссией.Обычные судебные разбирательства включают приказы о прекращении и приостановлении действия, отмену или приостановку регистрации, а также наложение запретов или приостановление приема на работу.
Комиссия по ценным бумагам и биржам также служит первым уровнем апелляции для действий, требуемых саморегулируемыми организациями отрасли ценных бумаг, такими как FINRA или Нью-Йоркская фондовая биржа.
Среди всех офисов SEC, Управление разоблачителей выделяется как одно из самых эффективных средств обеспечения соблюдения законов о ценных бумагах. Созданная в результате Закона Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей 2010 года, программа SEC по информированию о нарушениях вознаграждает правомочных лиц за обмен исходной информацией, которая приводит к успешным действиям правоохранительных органов, с денежными санкциями на сумму, превышающую 1 миллион долларов.Физические лица могут получить от 10% до 30% от общей суммы поступлений от санкций.
История Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC)
Когда в октябре 1929 года американский фондовый рынок рухнул, ценные бумаги, выпущенные многочисленными компаниями, обесценились. Поскольку многие из них ранее предоставляли ложную или вводящую в заблуждение информацию, вера общественности в целостность рынков ценных бумаг упала. Чтобы восстановить доверие, Конгресс принял Закон о ценных бумагах 1933 года и Закон о ценных бумагах 1934 года, в результате чего была создана Комиссия по ценным бумагам и биржам. Основные задачи SEC заключались в обеспечении того, чтобы компании делали правдивые заявления о своем бизнесе и чтобы брокеры, дилеры и биржи относились к инвесторам честно и справедливо.
За годы, прошедшие с тех пор, как дополнительные законы помогли SEC в выполнении ее миссии:
Сегодня SEC ежегодно возбуждает многочисленные гражданские правоприменительные иски против фирм и частных лиц, нарушающих законы о ценных бумагах. Он участвует во всех крупных делах о финансовых проступках напрямую или совместно с Министерством юстиции.Типичные правонарушения, преследуемые SEC, включают мошенничество с бухгалтерским учетом, распространение вводящей в заблуждение или ложной информации и инсайдерскую торговлю.
После Великой рецессии 2008 года Комиссия по ценным бумагам и биржам сыграла важную роль в преследовании финансовых институтов, вызвавших кризис, и возврате миллиарды долларов инвесторам. В общей сложности он предъявил обвинения 204 юридическим или физическим лицам и собрал около 4 миллиардов долларов в виде штрафов, изъятия и других денежных выплат. Goldman Sachs, например, заплатил 550 миллионов долларов, самый крупный штраф за всю историю компании с Уолл-стрит и второй по величине в истории SEC, превышающий только 750 миллионов долларов, уплаченных WorldCom.
Тем не менее, многие наблюдатели критиковали SEC за то, что она не сделала достаточно, чтобы помочь привлечь к ответственности брокеров и старших менеджеров, которые были причастны к кризису, почти все из которых так и не были признаны виновными в серьезных нарушениях. Пока только один руководитель Уолл-стрит был заключен в тюрьму за преступления, связанные с кризисом. Остальные согласились либо на денежный штраф, либо на административные наказания.
EXCLUSIVE SEC предъявляет китайским компаниям новые требования к раскрытию информации о IPO в США.
Печать U.S. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) находится в штаб-квартире в Вашингтоне, округ Колумбия, США REUTERS / Andrew Kelly
23 августа (Рейтер) — Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) начала выпускать новые требования к раскрытию информации для китайцев. компании, стремящиеся к листингу в Нью-Йорке, чтобы повысить осведомленность инвесторов о связанных с этим рисках, говорится в документе, рассмотренном Reuters и людьми, знакомыми с этим вопросом.
Некоторые китайские компании начали получать подробные инструкции от SEC относительно более широкого раскрытия информации об использовании ими оффшорных компаний, известных как компании с переменной долей участия (VIE), для IPO; последствия для инвесторов и риск вмешательства властей Китая в деятельность компании.
В прошлом месяце председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам Гэри Генслер попросил «приостановить» первичное публичное размещение акций (IPO) китайских компаний в США и добился большей прозрачности в этих вопросах. Листинг китайских компаний в США остановился после замораживания SEC. За первые семь месяцев 2020 года такие листинги достигли рекордных 12,8 миллиарда долларов, поскольку китайские компании извлекли выгоду из стремительно растущего фондового рынка США.
«Пожалуйста, опишите, как корпоративная структура такого типа может повлиять на инвесторов и стоимость их инвестиций, включая то, как и почему договорные соглашения могут быть менее эффективными, чем прямое владение, и что компания может понести значительные расходы для обеспечения соблюдения условий договоренности «, — говорится в одном из писем SEC, увиденных агентством Reuters.
Комиссия по ценным бумагам и биржам также обратилась к китайским компаниям с просьбой раскрыть информацию о том, что «инвесторы никогда не могут напрямую владеть долями в китайской операционной компании», говорится в письме. Многие китайские ВИЭ зарегистрированы в налоговых убежищах, таких как Каймановы острова. Генслер сказал, что существует слишком много вопросов о том, как деньги проходят через эти организации.
«Воздержитесь от использования таких терминов, как« мы »или« наш »при описании деятельности или функций VIE», — говорится в письме.
Представитель SEC не сразу ответил на запрос о комментарии.
Комиссия по ценным бумагам и биржам также предоставила требования к раскрытию информации, касающиеся риска вмешательства китайских регулирующих органов в политику безопасности данных компании, сообщили источники. В прошлом месяце, всего через несколько дней после блокбастера IPO Didi Global Inc (DIDI.N), китайские регулирующие органы запретили гиганту каршеринга регистрировать новых пользователей. За этим шагом последовали репрессии в отношении технологических и частных образовательных компаний.
Комиссия по ценным бумагам и биржам также запросила у некоторых компаний более подробную информацию в случаях, когда они не соблюдают U.S. Закон о подотчетности иностранных компаний о раскрытии бухгалтерской информации регулирующим органам. Китай до сих пор не позволял компаниям делиться результатами работы своих аудиторов с Советом по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний США. В прошлом месяце Комиссия по ценным бумагам и биржам отстранила председателя совета директоров, который безуспешно пытался обеспечить независимый аудит китайских компаний, зарегистрированных в США.
Действия SEC представляют собой последний залп со стороны регулирующих органов США против корпоративного Китая, который в течение многих лет расстраивал Уолл-стрит своим нежеланием подчиняться U.S. стандарты аудита и улучшения управления компаниями, находящимися в непосредственной близости от учредителей.
Комиссия по ценным бумагам и биржам также находится под давлением, требуя окончательной доработки правил исключения из списка китайских компаний, не соответствующих требованиям аудита США.
Репортаж Эхо Ванга в Нью-Йорке Под редакцией Грега Румелиотиса и Дэвида Грегорио
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Законы, регулирующие отрасль ценных бумаг
Примечание: Если не указано иное, ссылки на приведенные ниже законы о ценных бумагах взяты из Статутных сборников, которые ведутся Управлением законодательного советника США. С. Палата представителей. Эти ссылки предоставлены для удобства пользователя и могут не отражать все недавние изменения. Если у вас есть вопросы относительно значения или применения того или иного закона, проконсультируйтесь с юристом, специализирующимся на законодательстве о ценных бумагах.Закон о ценных бумагах 1933 года
Закон о ценных бумагах 1933 года, который часто называют «правдой о ценных бумагах», преследует две основные цели:
- требуют, чтобы инвесторы получали финансовую и другую важную информацию о ценных бумагах, предлагаемых для публичной продажи; и
- запрещает обман, искажение фактов и другое мошенничество при продаже ценных бумаг.
См. Полный текст Закона о ценных бумагах от 1933 г. .
Цель регистрацииОсновным средством достижения этих целей является раскрытие важной финансовой информации посредством регистрации ценных бумаг. Эта информация позволяет инвесторам, а не правительству, выносить обоснованные суждения о том, покупать ли ценные бумаги компании. Хотя SEC требует, чтобы предоставленная информация была точной, она не гарантирует этого.Инвесторы, которые покупают ценные бумаги и несут убытки, имеют важные права на возмещение, если они могут доказать, что имело место неполное или неточное раскрытие важной информации.
Процесс регистрацииКак правило, ценные бумаги, продаваемые в США, должны быть зарегистрированы. Регистрационные формы, поданные компаниями, содержат важные факты, сводя к минимуму бремя и расходы, связанные с соблюдением закона. Как правило, регистрационные формы требуют:
- описание собственности и бизнеса компании;
- описание ценной бумаги, выставляемой на продажу;
- сведения о руководстве компании; и
- финансовая отчетность, заверенная независимыми бухгалтерами.
Заявления о регистрации и проспекты эмиссии становятся общедоступными вскоре после их подачи в SEC. Если заявления поданы отечественными компаниями США, они доступны в базе данных EDGAR, доступной на сайте www.sec.gov. Заявления о регистрации подлежат проверке на соответствие требованиям раскрытия информации.
Не все предложения ценных бумаг должны регистрироваться Комиссией. Некоторые исключения из требования регистрации включают:
- частные предложения ограниченному числу лиц или учреждений;
- предложений ограниченного размера;
- предложений внутри штата; и
- ценных бумаг муниципальных, государственных и федеральных органов власти.
Освобождая многие небольшие предложения от процесса регистрации, SEC стремится стимулировать накопление капитала за счет снижения стоимости предложения ценных бумаг населению.
Закон о фондовых биржах 1934 года
Этим законом Конгресс создал Комиссию по ценным бумагам и биржам. Закон наделяет SEC широкими полномочиями по всем аспектам индустрии ценных бумаг. Это включает в себя право регистрировать, регулировать и контролировать брокерские фирмы, трансфер-агентов и клиринговые агентства, а также национальные саморегулируемые организации по ценным бумагам (СРО). Различные фондовые биржи, такие как Нью-Йоркская фондовая биржа, фондовая биржа NASDAQ и Чикагская опционная биржа, являются СРО. Регулирующий орган финансового сектора (FINRA) также является СРО.
Закон также определяет и запрещает определенные виды поведения на рынках и наделяет Комиссию дисциплинарными полномочиями в отношении регулируемых организаций и лиц, связанных с ними.
Закон также уполномочивает SEC требовать периодической отчетности компаний с публичными ценными бумагами.
См. Полный текст Закона о фондовых биржах от 1934 г. .
Корпоративная отчетностьКомпании с активами на сумму более 10 миллионов долларов США, чьи ценные бумаги принадлежат более чем 500 владельцам, должны подавать годовые и другие периодические отчеты. Эти отчеты доступны для общественности через базу данных EDGAR Комиссии по ценным бумагам и биржам.
Запрос на доверенностьЗакон о фондовых биржах также регулирует раскрытие информации в материалах, используемых для сбора голосов акционеров на ежегодных или специальных собраниях, проводимых для избрания директоров и утверждения других корпоративных действий. Эта информация, содержащаяся в материалах по доверенности, должна быть подана в Комиссию до любого запроса, чтобы обеспечить соблюдение правил раскрытия информации. В запросах со стороны руководства или групп акционеров должны быть раскрыты все важные факты, касающиеся вопросов, по которым держателей акций просят голосовать.
Тендерные предложенияЗакон о фондовых биржах требует раскрытия важной информации любым лицом, желающим приобрести более 5 процентов ценных бумаг компании путем прямой покупки или тендерного предложения.Такое предложение часто расширяется с целью получить контроль над компанией. Как и в случае с правилами доверенных лиц, это позволяет акционерам принимать обоснованные решения в отношении этих критических корпоративных событий.
Инсайдерская торговляЗаконы о ценных бумагах в целом запрещают мошеннические действия любого рода в связи с предложением, покупкой или продажей ценных бумаг. Эти положения являются основанием для многих видов дисциплинарных мер, включая действия против мошеннической инсайдерской торговли.Инсайдерская торговля является незаконной, если лицо торгует ценными бумагами, обладая существенной закрытой информацией в нарушение обязанности скрывать информацию или воздерживаться от торговли.
Регистрация бирж, ассоциаций и др.Закон требует, чтобы различные участники рынка регистрировались в Комиссии, включая биржи, брокеров и дилеров, трансфер-агентов и клиринговые агентства. Регистрация для этих организаций предполагает подачу документов, раскрывающих информацию, которые регулярно обновляются.
Биржи и Регулирующий орган финансовой индустрии (FINRA) определены как саморегулируемые организации (SRO). СРО должны создавать правила, позволяющие наказывать членов за ненадлежащее поведение и устанавливать меры для обеспечения целостности рынка и защиты инвесторов. Предлагаемые SRO правила подлежат рассмотрению SEC и публикуются для получения комментариев общественности. Хотя многие правила, предложенные SRO, вступают в силу после подачи заявки, некоторые из них подлежат утверждению SEC, прежде чем они могут вступить в силу.
Закон о доверительном управлении 1939 г.
Этот Закон применяется к долговым ценным бумагам, таким как облигации, долговые обязательства и векселя, которые предлагаются для публичной продажи. Несмотря на то, что такие ценные бумаги могут быть зарегистрированы в соответствии с Законом о ценных бумагах, они не могут быть предложены для продажи населению, если формальное соглашение между эмитентом облигаций и держателем облигаций, известное как доверительное соглашение, не соответствует стандартам этого Закона.
См. Полный текст Закона о доверительных фондах от 1939 г. .
Закон об инвестиционных компаниях 1940 г.
Этот Закон регулирует организацию компаний, включая паевые инвестиционные фонды, которые в основном занимаются инвестированием, реинвестированием и торговлей ценными бумагами и чьи собственные ценные бумаги предлагаются инвесторам. Регламент призван минимизировать конфликты интересов, возникающие при выполнении этих сложных операций. Закон требует, чтобы эти компании раскрывали свое финансовое состояние и инвестиционную политику инвесторам при первоначальной продаже акций, а затем на регулярной основе.Основное внимание в этом Законе уделяется раскрытию инвесторам информации о фонде и его инвестиционных целях, а также о структуре и деятельности инвестиционной компании. Важно помнить, что Закон не позволяет SEC напрямую контролировать инвестиционные решения или деятельность этих компаний или оценивать достоинства их инвестиций.
См. Полный текст Закона об инвестиционных компаниях 1940 г. .
Закон 1940 года об инвестиционных консультантах
Этот закон регулирует деятельность инвестиционных консультантов.За некоторыми исключениями, этот Закон требует, чтобы фирмы или единоличные практикующие специалисты, получающие компенсацию за консультирование других по вопросам инвестиций в ценные бумаги, регистрировались в Комиссии по ценным бумагам и биржам и соблюдали правила, разработанные для защиты инвесторов. Поскольку в Закон были внесены поправки в 1996 и 2010 годах, как правило, только консультанты, у которых есть активы на сумму не менее 100 миллионов долларов США, или консультирующие зарегистрированную инвестиционную компанию, должны регистрироваться в Комиссии.
См. Полный текст Закона об инвестиционных консультантах 1940 г. .
Закон Сарбейнса-Оксли 2002 г.
30 июля 2002 года президент Буш подписал закон Сарбейнса-Оксли 2002 года, который он охарактеризовал как «самую далеко идущую реформу американской деловой практики со времен Франклина Делано Рузвельта». Закон предписал провести ряд реформ для повышения корпоративной ответственности, улучшения раскрытия финансовой информации и борьбы с корпоративным и бухгалтерским мошенничеством, а также создал «Совет по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний», также известный как PCAOB, для надзора за деятельностью аудиторов.(Пожалуйста, ознакомьтесь с классификационными таблицами, которые ведутся Управлением Совета по пересмотру законодательства Палаты представителей США, на предмет обновлений любого из законов. ) Вы можете найти ссылки на все нормотворческие и отчеты Комиссии, выпущенные в соответствии с Законом Сарбейнса-Оксли по адресу: http: / /www.sec.gov/spotlight/sarbanes-oxley.htm.
См. Полный текст закона Сарбейнса-Оксли от 2002 г. .
Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей от 2010 г.
Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей был подписан 21 июля 2010 года президентом Бараком Обамой.Законодательство призвано изменить систему регулирования США в ряде областей, включая, помимо прочего, защиту потребителей, торговые ограничения, кредитные рейтинги, регулирование финансовых продуктов, корпоративное управление и раскрытие информации, а также прозрачность. (Пожалуйста, ознакомьтесь с классификационными таблицами, которые ведутся Управлением Совета по пересмотру законодательства Палаты представителей США, на предмет обновлений любого из законов.) Вы можете найти ссылки на все нормотворческие работы Комиссии и отчеты, выпущенные в соответствии с Законом Додда Франка, по адресу: http: // www. sec.gov/spotlight/dodd-frank.shtml.
См. Полный текст Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей от 2010 г. .
Jumpstart Our Business Startups Act of 2012
Закон Jumpstart Our Business Startups («Закон о вакансиях») вступил в силу 5 апреля 2012 года. Закон о вакансиях направлен на то, чтобы помочь предприятиям мобилизовать средства на публичных рынках капитала путем минимизации нормативных требований. Полный текст Закона доступен по адресу: http: // www.gpo.gov/fdsys/pkg/BILLS-112hr3606enr/pdf/BILLS-112hr3606enr.pdf. (Пожалуйста, ознакомьтесь с классификационными таблицами, которые ведутся Управлением по пересмотру законодательства Палаты представителей США, на предмет обновлений любого из законов.)
Примечание: См. Также Исследование федеральных законов о ценных бумагах на веб-сайте SEC.
Altice USA, Inc. — Инвесторам — AlticeUSA
Тип подачи: Все типы формГодовая отчетностьЕжеквартальная отчетностьТекущие отчетыПрокси-заявкаЗаявления о регистрацииРаздел 16Подача других заявок
08. 03.2021
Заявление об изменениях в бенефициарной собственности
28.07.2021
Квартальный отчет
07.28.2021
Составление текущего отчета
07. 02.2021
Заявление об изменениях в бенефициарной собственности
07.02.2021
Первоначальное заявление о бенефициарной собственности
07.01.2021
Заявление об изменениях в бенефициарной собственности
06. 30.2021
Составление текущего отчета
21.06.2021
Составление текущего отчета
06.03.2021
Заявление об изменениях в бенефициарной собственности
06. 02.2021
Заявление об изменениях в бенефициарной собственности
05.27.2021
Заявление об изменениях в бенефициарной собственности
27.05.2021
Заявление об изменениях в бенефициарной собственности
05.25.2021
Заявление об изменениях в бенефициарной собственности
14.05.2021
Составление текущего отчета
05.13.2021
Составление текущего отчета
05.10.2021
Заявление об изменениях в бенефициарной собственности
05.10.2021
Заявление об изменениях в бенефициарной собственности
05.10.2021
Заявление об изменениях в бенефициарной собственности
05.10.2021
Заявление об изменениях в бенефициарной собственности
05.05.2021
Заявление об изменениях в бенефициарной собственности
05.04.2021
Заявление об изменениях в бенефициарной собственности
30.04.2021
Заявление о доверенности (окончательное)
04.30.2021
Дополнительные материалы для запроса доверенных лиц (окончательные)
30.04.2021
Составление текущего отчета
04.28.2021
Квартальный отчет
28.04.2021
Составление текущего отчета
04.02.2021
Заявление об изменениях в бенефициарной собственности
19.02.2021
Заявление об изменениях в бенефициарной собственности
02.16.2021
Измененное заявление о собственности
02.11.2021
Измененное заявление о собственности
02.10.2021
Составление текущего отчета
02.10.2021
Измененное заявление о собственности
02.09.2021
Измененное заявление о собственности
02.05.2021
Заявление об изменениях в бенефициарной собственности
01.25.2021
Годовой отчет об изменениях в бенефициарной собственности
01.04.2021
Первоначальное заявление о бенефициарной собственности
SEC голосует за принятие Техаса и Оклахомы, расширение до 16 команд
Техас и Оклахома, переезжающие в SEC, меняют американский футбол, каким мы его знаем
SportsPulse: USA TODAY Sports ‘Пол Майерберг разбирает Техас и Оклахому, переходя в SEC, и какая конференция средства перестройки для ландшафта студенческого футбола.
SportsPulse, США СЕГОДНЯ
Президенты SEC проголосовали в четверг за допуск Техаса и Оклахомы к участию в конференции, завершив бурный процесс, начавшийся на прошлой неделе, и формально подготовив почву для еще одного раунда расширения и перестройки подразделения Football Bowl.
Голосование было единодушным, говорится в заявлении группы. Единственное возможное препятствие на пути к единогласному голосованию было устранено в среду вечером, когда Совет регентов Техасской системы A&M заявил, что они будут руководить президентом университета М.Кэтрин Бэнкс проголосует за добавление Лонгхорнов и Сунерс, бывших соперников Эгги из Большой 12.
«Сегодняшнее единогласное голосование является свидетельством давнего духа единства и взаимного сотрудничества SEC, а также признанием выдающегося наследия академических и спортивных достижений университетов Оклахомы и Техаса», — сказал комиссар SEC Грег Сэнки. в заявлении.
«Я высоко ценю коллективные усилия наших президентов и ректоров по рассмотрению и принятию мер в соответствии с интересами членов каждой школы.
Дата вступления в силу — 1 июля 2025 года, говорится на конференции, а спортивные соревнования начнутся в 2025-26 учебном году.
Совет регентов Техаса и Оклахомы соберется в пятницу, чтобы официально принять приглашения.
После того, как последнее препятствие устранено, фокус для SEC теперь смещается на то, как быстро — и с какими финансовыми затратами — конференция может добавить Техас и Оклахому. В то время как обе стороны заявили, что программы будут соответствовать текущему контракту о грантах Большой 12 на права СМИ, который завершается в 2025 году, ожидается, что школы придут к соглашению о выкупе с Большой 12, чтобы уйти до истечения срока действия этой сделки.
Быстрое развитие событий на прошлой неделе затронуло всю картину Power Five и поставило под сомнение жизнеспособность Большой 12, которой сейчас не хватает двух национальных программ лиги.
В среду комиссар Большой 12 Боб Боулсби направил ESPN письмо, в котором обвинил сеть в том, что она «активно участвовала в обсуждениях, по крайней мере, с одной другой конференцией по поводу этой конференции, побуждая дополнительных членов Большой 12 конференции покинуть конференцию Большой 12».«
ESPN« намеренно вмешивается в наши бизнес-операции, поощряя другие конференции переманивать членов Большой 12 и предоставляя им стимулы для этого », — сказал Боулсби USA TODAY Sports. предвестник судебного иска против компании, Боулсби сказал: «По моей оценке, это явно вредоносное вмешательство в бизнес, и поэтому письмо о прекращении и воздержании призвано иметь такой эффект».
На вопрос, примет ли конференция меры против школ , Боулсби сказал: «… мы готовы сделать то, что нам нужно, чтобы защитить права нашего бизнеса ».
« Дело не столько в приеме членов, сколько в том, что он делает — и что он предназначен для — дестабилизирует «большую 12», так что что он взрывается, освобождая таким образом OU и Техас от их обязательств по предоставлению прав и их обязательств по выплате платы за выход, — сказал он. — Если Большая 12 не сможет существовать как единое целое, они смогут действовать быстрее и за меньшие деньги. ”
В ответ на письмо Боулсби, отправленное в четверг, ESPN назвал претензии Большой 12 «совершенно безосновательными.«
» «Помимо единственного расплывчатого утверждения о том, что ESPN« активно участвует в обсуждениях по крайней мере с одной »неназванной конференцией, которое ESPN оспаривает, ваше письмо полностью состоит из необоснованных домыслов и юридических выводов», — сообщила сеть. «Чтобы было ясно, ESPN не участвовал в противоправных действиях, и, таким образом, нет ничего, что можно было бы« прекратить и воздерживаться »».
Это расширение, скорее всего, может вызвать равные шаги со стороны ACC, Big Ten и Pac-12, как и те лиги пытаются поддерживать конкурентоспособный и финансовый баланс с SEC.Согласно исследованию, проведенному USA TODAY Sports, добавление Техаса и Оклахомы может увеличить годовой доход SEC примерно до 1,3 миллиарда долларов в течение 2024-25 финансового года.
Longhorns и Sooners являются первыми членами Большой 12, которая дебютировала в 1996 году. Конференция началась с 12 участников, прежде чем потеряли четырех во время перестройки американского футбола 2011–2012 годов: Колорадо в Pac-12, Небраска в Big Ten и Миссури и A&M в SEC. В ответ «Большая 12» добавила TCU и Западную Вирджинию.
Следите за репортером колледжа Полом Майербергом в Twitter @PaulMyerberg
Что такое Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC)?
Первый регулирующий орган такого рода, SEC, был создан после краха фондового рынка в 1929 году, когда доверие общества к отрасли ценных бумаг было низким. После принятия Закона о ценных бумагах (1933 г.) и Закона о фондовых биржах (1934 г.) в 1934 г. была создана Комиссия по ценным бумагам и биржам с целью гарантировать, что учреждения, занимающиеся ценными бумагами, работают безопасно, рассказывают правду о своих продуктах и услугах и обращаются со своими инвесторами ». честно и справедливо ».
Организация Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC)Комиссия по ценным бумагам и биржам США состоит из пяти подразделений: корпоративные финансы, торговля и рынки, управление инвестициями, правоприменение и анализ экономики и рисков, а также многочисленные подразделения. 5 членов комиссии возглавляют SEC на пятилетних сроках в шахматном порядке — с требованием, чтобы не более трех человек принадлежали к одной и той же политической партии, чтобы гарантировать беспартийность. SEC со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, имеет 11 региональных офисов в США.
Комиссия по ценным бумагам и биржам в первую очередь занимается мониторингом ключевых участников отрасли ценных бумаг: бирж ценных бумаг, брокеров и дилеров, инвестиционных консультантов и паевых инвестиционных фондов. Это гарантирует, что каждый из них раскрывает важную рыночную информацию своим инвесторам и защищает от финансовых преступлений, включая отмывание денег, финансирование терроризма, инсайдерскую торговлю и мошенничество. Координируя свои пять подразделений, SEC, по ее собственным словам, отвечает за:
- Интерпретацию и обеспечение соблюдения федеральных законов о ценных бумагах
- Выпуск новых и внесение изменений в существующие правила и положения
- Надзор за проверками компаний по ценным бумагам, брокеров, инвестиционных консультантов и рейтинговые агентства
- Надзор за частными регулирующими организациями в области ценных бумаг, бухгалтерского учета и аудита
- Координация нормативных актов США по ценным бумагам с федеральными, государственными и иностранными органами
Когда выясняется, что фирмы нарушают законы о ценных бумагах, SEC может рекомендовать федеральное расследование их деятельности, прежде чем начинать судебное преследование через свой Правоприменительный отдел.
Ежегодно Комиссия по ценным бумагам и биржам возбуждает сотни принудительных мер против фирм и частных лиц, нарушающих законы о ценных бумагах. Помимо мониторинга подозрительной деятельности, для того, чтобы рекомендовать расследования и судебные преследования, SEC получает значительный объем информации от самих инвесторов. С этой целью он работает, чтобы держать общественность в курсе и поддерживает базу данных EDGAR, которую инвесторы могут использовать для доступа к информации о компаниях по ценным бумагам, с которыми они имеют дело.
Определение и его влияние на U.С. Эконом
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) — федеральное агентство, регулирующее фондовый рынок США. Благодаря действиям SEC, правительство резко снизило вероятность того, что США испытают новую Великую депрессию.
История образования
Конгресс создал Комиссию по ценным бумагам и биржам в 1934 году, чтобы восстановить доверие общества к финансовым рынкам после краха фондового рынка 1929 года. Первым председателем был Джозеф Кеннеди, президент Джон Ф.Кеннеди.
В соответствии с Законом о фондовых биржах 1934 года была создана сама SEC. Чтобы добиться успеха, государственные корпорации должны были зарегистрировать продажу своих акций. Это означало, что им нужно было определить своих основных акционеров.
До принятия закона мажоритарная доля акций принадлежала небольшой группе. Они могли манипулировать рынками без ведома никого. Закон 1935 года о холдинговых компаниях коммунальных услуг не позволял холдинговым компаниям более чем дважды исключаться из коммунальных предприятий, чьи акции они держали.
Это означало, что холдинговые компании больше не могли скрывать взаимосвязь между собственниками коммунальных предприятий. Закон позволил SEC разделить крупные коммунальные предприятия на более мелкие географически расположенные компании. Он также создал местные федеральные комиссии по регулированию тарифов на коммунальные услуги.
Текущая роль SEC
SEC вселяет уверенность инвесторов в фондовый рынок США. Это очень важно для стабильного функционирования экономики США. Это достигается за счет обеспечения прозрачности финансовой деятельности U.С. компании. Это гарантирует, что инвесторы могут получить точную и последовательную информацию о прибыльности компании.
Это позволяет инвесторам иметь основу для определения справедливой стоимости акций компании. Без этой прозрачности фондовый рынок был бы уязвим для внезапных изменений по мере появления скрытой информации. Это отсутствие прозрачности стало причиной банкротства энергетического гиганта Enron в 2001 году. Это не было неудачей со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам; это произошло из-за того, что Enron солгала в своей информации, представленной в SEC, а бухгалтерская фирма Arthur Andersen LLP не смогла увидеть обман в своей проверке.
Комиссия преследует таких преступников, как Enron. Он также наказывает инсайдерскую торговлю, умышленное манипулирование рынками и продажу акций и облигаций без надлежащей регистрации.
Организация
В SEC есть пять комиссаров, назначаемых президентом США. Их поддерживают около 4500 сотрудников в штаб-квартире в Вашингтоне, округ Колумбия, и в 11 региональных офисах по всей стране.
SEC состоит из пяти различных отделов:
- Финансовый отдел корпорации проверяет требования к корпоративной отчетности.Это гарантирует, что компании предоставляют полные и точные документы. Это позволяет инвесторам понять здоровье компании.
- Отдел торговли и рынков поддерживает стандарты, регулирующие фондовые рынки. Он курирует биржи ценных бумаг и фирмы по ценным бумагам. Он также осуществляет надзор за саморегулируемыми отраслевыми организациями. К ним относятся Регулирующий орган финансовой отрасли (FINRA), Правление муниципальных ценных бумаг и клиринговые агентства, которые содействуют расчетам по сделкам.Подгруппа контролирует Корпорацию по защите инвесторов в ценные бумаги (SIPC). Эта частная некоммерческая корпорация страхует инвестиционные счета клиентов на случай банкротства брокерской компании.
- Подразделение управления инвестициями регулирует деятельность компаний по управлению инвестициями, включая паевые инвестиционные фонды и переменные аннуитеты. Он рассматривает документы, представленные в соответствии с Законом Сарбейнса-Оксли 2002 года.
- Правоприменительный отдел расследует и преследует в судебном порядке нарушения законов и правил о ценных бумагах.Он проводит свои расследования в частном порядке. Он может использовать официальный порядок расследования для вызова свидетелей для дачи показаний и представления соответствующих документов. Подразделение представляет свои выводы Комиссии по ценным бумагам и биржам, которая позволяет подать иск в федеральный суд. Часто Комиссия разрешает дела во внесудебном порядке.
- Отдел экономического анализа и анализа рисков предоставляет другим отделам экономический анализ и анализ рисков. Он предсказывает, как предлагаемые правила SEC повлияют на рынки и экономику.Он рассматривает общий риск на рынках. Он обеспечивает раннее выявление потенциально мошеннических действий.
Влияние на экономику США
SEC повышает прозрачность, последовательность и доверие к фондовому рынку США. Это главная причина, по которой Нью-Йоркская фондовая биржа является самой сложной и популярной биржей в мире. Такая прозрачность привлекает в финансовые учреждения США многие бизнесмены, в том числе банки и юридические фирмы.
Это также облегчает компаниям организацию их первоначального публичного размещения акций.Многие компании выводят свои акции на публичные рынки, когда они достаточно выросли, и им потребуется долевое финансирование для следующего этапа развития. Легкость выхода на биржу помогает компаниям США расти больше и быстрее, чем компании из других стран с менее развитыми рынками.
Председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам входит в состав Совета по надзору за финансовой стабильностью. Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит учредил совет после финансового кризиса 2008 года. Он ищет слабые места на финансовых рынках, которые могут вызвать новый кризис.
Как на вас влияет SEC
Комиссия по ценным бумагам и биржам влияет на вас, делая безопаснее покупать акции, облигации и паевые инвестиционные фонды. Он не регулирует хедж-фонды или деривативы. SEC предоставляет обширную информацию, которая поможет вам инвестировать.
Додд-Франк потребовал от SEC изучить финансовую грамотность среднего американского инвестора. Выяснилось, что большинство инвесторов не понимают основ работы рынков или экономики. Предложены способы повышения осведомленности инвесторов.
Полезный ресурс SEC — Investor.gov. Он защищает инвесторов, предоставляя базовое образование по таким темам, как работа рынков, распределение активов и обзор различных пенсионных планов.
.