Won’t Let You Fall (Минус) слова песни
Won’t Let You Fall (Минус) (исполнитель: Fergie)
Never let you go So never let me go I will be your journey and you will be my road Down the stormy path Love will [bad word] to pass It will be our anchor although the winds may blow And through the depths of high and low Wherever you will go I'll follow to the end and back again, you know Won't let you fall Fall out of love Cause together we'll be Holdin' on cause All we have is us Won't let you go Go away again Because life don't mean Nothing at all If I don't have your love I will dry your tears Take away your fears Let me be your shelter Your heart is safe in here So beautiful and pure Nothin' I would not endure Oh, Love is got me blinded I can see it all so clear And through the depths of high and low Wherever you will go I'll follow to the end and back again, you know Won't let you fall Fall out of love Cause together we'll be Holdin' on cause All we have is us Won't let you go Go away again Because life don't mean Nothing at all If I don't have your love I'm down for you for whatever, anything you're goin' through What's mine is yours, every little thing I got you Even when the waves'll change [bad word] smashing down and crashing on you Won't let you fall Fall out of love Cause together we'll be Holdin' on cause All we have is us Won't let you go Go away again Because life don't mean Nothing at all If I don't have your love Don't have your love If I don't, yeah, your love No...Never let you go Never let you go Let you fall, let you fall Fall out of love нэвэ лэт ю гоу соу нэвэ лэт ми гоу ай выл би ё джони энд ю выл би май роад даун зэ стоми пас лав выл нэвэ кам ту пэс ит выл би ауэ энчор олзоу зэ вындс мэй блоу энд сру зэ вузс оф хай энд лоу вэрэвэ ю выл гоу айл фолоу ту зэ энд энд бэк эгейн,ю ноу вонт лэт ю фол фол аут оф лав коз тугезе выл би холдин он кос ол ви нэв из ас вонт лэт ю гоу гоу эвэи эгейн бикоз лайф донт мин насин эт ол иф ай донт хэв ё лав ай выл драй ё тирз тэйк эвэй ё фиарз лэт ми би ё шелтэ ё харт из сэйф ин хиэ соу бьютифул энд пьюэ насин ай вулд нат эндьюэ о,лав из гот ми блайндит ай кэн си ит ол соу клиэ энд сру зэ вузс оф хай энд лоу вэрэвэ ю выл гоу айл фолоу ту зэ энд энд бэк эгейн,ю ноу айм даун фо ю фо вотэвэ,энисин юр гоуинь сру вотс майн из ёрз,эври лытл син ай гот ю ивэн вэе зе вэйвезл ченьджь кам смэщинь дайн энд крэщинь он ю
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Кириллизация k-pop , j-pop , c-pop песен №2 — BlackPink — Boombayah (Japanese Ver)
Eunha9
BlackPink — Boombayah (Japanese Ver)
БлэкПинк ин ю ария
БлакПинк ин ю ария
Энд айм со хот ай нид э фэн
Ай донт вант фэ бой ай нид э мэн
Клик клак борраа бин борра бум
Ол эйес он ми вэн ай стэп ин зэ рум
Иф ю донт бэттер аск сомэбоди
Вач ю мэн хит зэ дэк лайк пан пан пан
Паранг па патта патта пан пан пан
Раис ю глэсс ту зэ руф лайк джан джан джан
Хэндс ап лит вич э ботл фул оф Хэнни
Вач ю моут вэн ю спик май найм Дженни
Блэк ту зэ пинк итсу демо токубетсу
Оо ес
Мирарэ тэ мо ай ванна дэнс
Лайк ддара – дара дан ддан
Ддара – дара дан ддан
Ду ду ду бов
Коня агаримакуро у вов
Донт стоп коно кои но ёкан
Яба ихорэ со аната то одори таи но
Yah yah yah Бумбайах
Yah yah yah Бумбаях
Yah yah yah yah
Бум – Бумбуба Бум – Бумбаях ( оппа )
Yah yah yah yah yah yah yah yah yah yah
Yah yah yah yah yah yah yah yah yah yah ( оппа )
Yah yah yah yah yah yah yah yah yah yah
Yah yah yah yah yah yah yah yah yah yah
Бумбаях Бумбаях
БлэкПинк ин ю ария
Аймма тэйк ватс майн со гет оут май вэй
Эинт гот тайм ай го хард энд слэй
Миддл фигер ап Ф ю пэй ми
Наинит с бэйби ай пумп ап зе джэм
Вип ит ап вип ит ап
Бэйби зэт лэмбо
Дроппин зэ чоппер ай би ту хот ту хэндлэ
Сэвэдж айм киллинг зэм стак ап май миллионс
Аташи но коши ни тэ о атэ тэ
Фром ту май бэд батсугун ро сутаиру
ох ес
Шизен дэ ай кнов ю ванна точ
Лайк точ точ точ
Ду ду ду бов
Коня агаримакуро у вов
Донт стоп коно кои но ёкан
Яба иочи со аната то одори таи но
Бумбаях
Yah yah yah Бумбайах
Yah yah yah Бумбаях
Yah yah yah yah
Бум – Бумбуба Бум – Бумбаях ( оппа )
Yah yah yah yah yah yah yah yah yah yah
Yah yah yah yah yah yah yah yah yah yah ( оппа )
Yah yah yah yah yah yah yah yah yah yah
Yah yah yah yah yah yah yah yah yah yah
Бумбаях Бумбаях
БлэкПинк ин ю ария
Господин Президент.
![](http://conspi.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/D0RTeTEU8AA-58n.png)
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/E86Irc-UYAkfou5.jpg)
![](/800/600/https/sun9-48.userapi.com/c855028/v855028562/206ea8/CKy7LblOep0.jpg)
![](/800/600/https/timeweb.com/media/Screenshot_321.jpg)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/32ej9m0YHPk/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/GqQZxVtexiI/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/zkpYLECqacQ/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/10minecraft.ru/uploads/posts/2018-08/33a34954aa48bc8.jpg)
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/E9yzzuDVEAICwAU.jpg)
![](/800/600/https/sun9-63.userapi.com/mrgxO2AnmEhE-56zQLOXUEShl2-IBA7OYuyhgw/TjH9_4jMrvQ.jpg)
***
Оставался час до начала приема. Все уже стояли готовые. Баттеркап, Бабблс, Буч и Бумер были в новых костюмах, а Миери, Брику и Блоссом пришлось нарядиться, хотя, им повезло больше остальных, ведь эти ребята будут тусоваться на одной из самых крутых вечеринок Америки. В общем, Миери была в фиолетовом вечернем платье до пола с закрытым декольте, которое блестело от страз, находившихся на нем(про платье), фиолетовых туфлях, длинных перчатках без пальцев в цвет платья, на руке был браслет, который подходил к сережкам-цветкам из аметистов, на шее камея, а в руках клатч цветом как платье, но в нем были не стандартные дамские принадлежности, а набор из гаджетов. Волосы были распущены и завиты к концам, и покрашенная челка придавала образу изюминку. Брик был в черном смокинге, белой рубашке и красной бабочке, а Блоссом была в красном облегающем платье до пола, на одно плечо, которое переливалось, как у Миери, и красных каблуках.![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/CNfV2aZUcAIuz0D.png)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/iSTejwcRXSc/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/EXc1ztjXYAAQUC2.jpg)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/QQ4oGMhQ_eA/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/JtFKKuT4KWU/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/EsfGvL6XcAE4KAx.jpg)
***
Тем временем в зале появились ещё гости. Миери, как и говорила, поднялась на второй этаж, но пока стояла на балкончике и осматривала всю толпу. Убедившись, что её никто не заметил, она проскользнула в коридоры, недоступные гостям. В этот момент Блоссом и Брик следили за «новенькими», ибо они были слишком подозрительны. Вдруг рыжий резко развернулся к девушке. — Что случилось? — изогнула бровь Кварц. — Сейчас я сделаю кое-что, заранее извини, — с этими словами он притянул её за талию и поцеловал, при этом полностью спрятавшись в её волосах. Розовоглазая вообще этого не ожидала. Ну да, будешь ожидать такого на задании. Но порыв закончился также быстро, как и начался. — Что это было? — спросила шокированная Блоссом. — Видишь вон ту девушку? — Брик косо посмотрел на девушку с черными волосами в белом платье. — Это Бьянка, она работает на одного очень нехорошего человека, который является главой самой крупной мафии нашей страны.![](/800/600/https/i.gyazo.com/b3e327e298d55d51ece8ff33dd16e997.gif)
![](/800/600/https/mcpe-game.ru/wp-content/uploads/2020/08/8-bit-3.png)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/zbOVrfum3nY/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/B6Ypd58IQAETM-r.png)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/Lu4qNw6s81c/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/4ax9oAzzWG4/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/4Ci_YFGEoQk/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/ID4NCdVnhH4/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/i.imgur.com/j8I9MF7.jpg)
![](/800/600/https/i.kym-cdn.com/photos/images/facebook/001/545/941/473.jpg)
![](/800/600/http/forum.letragon.ru/uploads/monthly_2019_07/image.png.26b77102bcf495376a344193bfc6e3f8.png)
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/CHNzf45UAAA5pfT.jpg)
«Стратофрейтер» Транспортный самолет «Боинг» С-97. Арсенал-Коллекция, 2013 № 04 (10)
«Стратофрейтер» Транспортный самолет «Боинг» С-97
Транспортный самолет С-97 А
История авиации XX века знает довольно много более или менее удачных попыток создания транспортных самолетов на базе бомбардировщиков. Ещё в начале 20-х гг. британская фирма «Виккерс» создала на основе двухмоторного бомбардировщика «Вими» его пассажирскую модификацию «Вими Коммершиел» с существенно переделанным фюзеляжем. В 40-е годы из бомбардировщика «Авро» «Ланкастер» получился пассажирский самолет «Йорк». Наконец, в 50-е годы в СССР именно таким образом были созданы лайнеры Ту-104 (на базе Ту-16) и Ту-114 (на основе Ту-95). Но, пожалуй, наиболее богатый опыт подобных конверсий накопила американская фирма «Боинг». Ещё во второй половине 30-х гг., опираясь на элементы конструкции так и не пошедшего в серию бомбардировщика ХВ-15 (модель 294) была создана пассажирская летающая лодка модель 314 «Клипер» (естественно, от ХВ-15 было взято лишь крыло, а фюзеляж сделали полностью новый). Затем на базе знаменитой «Летающей крепости» — бомбардировщика В-17 — был создан пассажирский лайнер с герметичной кабиной модель 307 «Стратолайнер». Идя проторенной дорогой, специалисты «Боинга» предложили подобную конверсию «Сверхкрепости» — бомбардировщика В-29.
Но, поскольку разработка этого варианта началась в начале 1942 г., когда США только-только вступили во Вторую мировую войну, модификация, получившая обозначение «модель 367», разрабатывалась не как пассажирская, а как военно-транспортная.
Проектирование и испытания
Разработку модели 367 возглавил шеф-конструктор «Боинга» Велвуд Б. Билл. Проект был готов к 20 июня 1942 г. — ещё до первого полета прообраза 367-й модели, бомбардировщика В-29, состоявшегося 21 сентября 1942 г.
При создании транспортного варианта конструкторам пришлось решить проблему кардинального, по сравнению с бомбардировщиком, увеличения объема фюзеляжа. Было выбрано довольно неординарное решение — фюзеляж в поперечном сечении представлял собой перевернутую восьмерку. При этом нижняя окружность «восьмерки» примерно соответствовала по диаметру фюзеляжу В-29, а грузовая палуба находилась на уровне пересечения окружностей. Верхняя часть имела существенно больший диаметр, а её размеры позволяли разместить три 1,5-тонных грузовика либо два легких танка. Для загрузки в хвостовой части фюзеляжа имелся двухстворчатый люк и приставная рампа. Для облегчения манипуляций с грузами предусмотрели монорельс под потолком грузовой кабины длиной 22,55 м с лебедкой. Нижняя часть «восьмерки» также использовалась для перевозки грузов — в ней были оборудованы два грузовых отсека (перед крылом и за ним), загрузка которых осуществлялась через боковые люки.
Успешное начало испытаний прототипа В-29 дало «зеленый свет» практической реализации проекта транспортника. 23 января 1943 г. были заказаны три прототипа, получившие военное обозначение ХС-97 и регистрационные номера 43- 27470-43-47472. Поскольку второй и третий прототипы имели некоторые отличия от первого, они получили фирменное обозначение «модель 367-1-2», в то время как первый обозначался «367-1-1». Первый ХС-97 вышел на испытания 15 ноября 1944 г., а в воздух его поднял экипаж, возглавляемый Эллиоттом Мерриллом. Силовую установку ХС-97 составляли четыре 18-цилиндровых мотора «Райт» R-3350-23 мощностью по 2200 л. с. Не прошло и двух месяцев после начала испытаний, как новый самолет отличился рекордом. 9 января 1945 г. первый прототип, пилотируемый все тем же Мерриллом и другим фирменным пилотом испытателем Форнасером установил рекорд трансконтинентального перелета, преодолев с грузом 9079 кг расстояние между Сиэтлом и Вашингтоном (3738 км) за 6 часов 3 минуты. Средняя скорость, таким образом, составила 617,851 км/ч. Таким образом, новый самолет, получивший согласно «боинговской» традиции название «Стратофрейтер», продемонстрировал свое подавляющее превосходство над другими транспортниками.
С-97 А из состава Военной авиатранспортной службы
Первый прототип ХС-97
6 июля 1945 г. военные заказали предсерийную партию из десяти «Стратофрейтеров». В её рамках строились машины трех вариантов. Первые шесть самолетов, получивших обозначение YC-97 (номера 45-59587-45-59592), незначительно отличались от прототипов. Они получили более мощные двигатели R-3350-57А (2325 л.с. ) в модифицированных мотогондолах, прозванных «Энди Гамп»[* Энди Гамп — герой популярных комиксов, представитель «среднего класса», отличающийся заносчивым характером и длинным носом.]. Другими отличиями были увеличенная емкость топливной системы и мощность электрогенераторов. Самолет был рассчитан на перевозку 134 военнослужащих либо 83 раненных на носилках. Постройка YC-97 велась медленно — сказалось окончание войны, тем не менее, программа не была закрыта. Первый самолет впервые поднялся в воздух лишь 21 марта 1947 г. Но уже 11 октября началась эксплуатация этих машин на регулярной линии Авиатранспортного командования (АТК), соединявшей авиабазу Фэйрфилд-Сусуин в калифорнии с Гавайскими островами.
Три самолета предсерийной партии (номера 45-59593 — 45-59595) построили в варианте YC-97A (фирменное обозначение модель 367-4-66). Эти машины строились с широким применением компонентов бомбардировщика В-50, представлявшего собой дальнейшее развитие В-29. В частности, в конструкции YC-97A применили новый алюминиевый сплав 75ST вместо ранее применявшегося сплава марки 2024. Несколько изменили конструкцию крыла, увеличив площадь закрылков, а также установили киль увеличенной высоты. Также установили новые 28-цилиндровые моторы «Пратт энд Уитни» R-4360-35A мощностью 3000 л.с., пневматическую противообледенительную систему, защищавшую передние кромки крыла и хвостового оперения, заменили тепловой, увеличили мощность гидроприводов управления рулями и носовой стойкой шасси. Наконец, применили стекла пилотской кабины с электрообогревом типа HESA. Первый YC-97A впервые поднялся в воздух 28 января 1948 г. Он остался в распоряжении фирмы-изготовителя и использовался в различных испытательных программах вплоть до января 1965 г. Третий YC- 97А участвовал в знаменитом Берлинском воздушном мосту. В мае 1949 г. он в 27-ми рейсах перевез в Западный Берлин 453,6 т различных грузов, главным образом, угля. Для его погрузки и разгрузки в грузовой кабине установили ленточный транспортер.
Наконец, последний предсерийный самолет (45-59596) построили в варианте YC-97B (фирменный индекс модель 367-4-7). Эта машина предназначалась для перевозки высокопоставленных лиц. Вместо грузовой кабины оборудовали пассажирский салон с 80 комфортабельными креслами, туалетными кабинами, а в нижней части фюзеляжа за крылом поместили бар. Также самолет получил многочисленные иллюминаторы «пассажирского типа» — круглые (на других YC-97 иллюминаторов было немного, и имели они прямоугольную форму). После завершения испытаний самолет получил обозначение С-97В, а затем — VC-97B. Но и на этом переименования не закончились — в 1954 г. ему присвоили обозначение C-97D.
KC-97L применялись, главным образом, для дозаправки самолетов тактической авиации (в данном случае — F-4 «Фантом>>)
Хвостовая часть KC-97F. В ВВС США стандартной является система заправки при помощи штанги, а не гибкого шланга
Серийное производство
Первый контракт на постройку серийных С-97А был подписан 24 марта 1947 г. Он предусматривал поставку 27 таких самолетов по цене 1159 тыс. долларов за единицу. В декабре 1948 г. этот заказ увеличили до 50-ти единиц. Самолеты С-97А получили номера от 48-497 до 48-423 и от 49-2589 до 49-2611. Поскольку предприятие «Боинга» в Сиэтле было загружено выпуском бомбардировщиков В-50 и пассажирских самолетов «Стратокрузер» (гражданского варианта «Стратофрейтера»), для производства транспортников расконсервировали завод в Рентоне.
Главным внешним отличием С-97А от YC-97A стала «борода» под пилотской кабиной — выступающий обтекатель, в котором находилась антенна РЛС AN/APS-42. Также самолеты получили ещё больших объемов топливные баки (29490 л). Двигатели установили марки R-4360-27, а вместо применявшихся на прототипах винтов «Кертисс Электрик» с электроприводом установили пропеллеры «Гамильтон Стандарт» с гидроприводом. С 28-го серийного самолета появилась грузовая дверь на верхнюю палубу в правом борту спереди, система парашютного десантирования грузов, а также узлы внешней подвески под передней частью фюзеляжа. Последние применялись для перевозки трех- и четырехлопастных винтов большого диаметра, не помещавшихся в грузовой кабине.
Самолеты С-97А с 1949 г. использовались, главным образом, в частях Военной авиатранспортной службы (ВАТС), но некоторые машины попали и в Стратегическое авиационное командование (САК), где применялись для обеспечения соединений бомбардировщиков В-50. Пять С-97А были переоборудованы в штабные транспортные самолеты — два из них получили обозначения VC-97A, а ещё три — VC-97D. Самый первый серийный С-97А, применявшийся для испытаний, некоторое время носил обозначение JC-97A.
В 1948-49 гг. фирма «Боинг» успешно испытала систему дозаправки самолетов в воздухе с применением заправочной штанги — т.н. «Боинг Флаинг Бум». Этой системой оборудовались самолеты-заправщики КВ-29Р, переоборудованные из бомбардировщиков. Но в ходе эксплуатации оказалось, что их летные качества недостаточны для эффективного взаимодействия с бомбардировщиками В-50. Военным требовался заправщик с более высокой крейсерской скоростью. В этой ситуации был сделан вполне логичный выбор в пользу «Стратофрейтера». В июне 1950 г. с «Боингом» подписали контракт на переоборудование трех С-97А в заправщики КС-97А. Заправочная штанга на этих самолетах устанавливалась на месте хвостового грузового люка. Но возникла проблема с размещением оператора заправки. На бывших бомбардировщиках для этого идеально подходила кабина хвостового стрелка, однако на транспортниках она отсутствовала. Поэтому на КС-97 кабина оператора была оборудована в выступе у корня заправочной штанги. В рабочем положении оператор располагался лежа на животе.
Испытания тройки КС-97А, прошли вполне успешно. Фактически, эти машины стали прототипами серийных самолетов-заправщиков КС-97Е. Но с самих КС-97 после испытаний заправочное оборудование сняли — эти машины были не полноценными заправщиками, а лишь «демонстраторами технологии», поскольку на них отсутствовали дополнительные топливные баки. Два КС-97А были переоборудованы в стандартные транспортные, а третий, вместе с ещё двумя С-97А — в штабной самолет VC-97D. Такая модификация отличалась заглушенными грузовыми люками, наличием пассажирских дверей, как у гражданских «Стратокрузеров», а также усиленным комплектом средств связи, позволявшим применять самолеты в качестве воздушных командных пунктов (ВКП). Кроме того, самолеты получили подкрыльевые узлы подвески, позволявшие применять подвесные топливные баки (ПТБ) емкостью 2950 л — такие же, как на бомбардировщиках B-50D. С осени 1950 г. самолеты VC- 970 служили в составе САК.
Уже упоминавшийся вариант C-97D от VC-97D отличался упрощенным оборудованием — он предназначался лишь для перевозки пассажиров, но не мог применяться как ВКП. В этот вариант были переоборудованы один YC-97A, один VC-97B, два С-97А и, наконец — все три VC-97D, когда их лишили функций ВКП.
Пилотская кабина «Стратофрейтера»
Двигатель R-4360 — монструозная четырехрядная «звезда»
Мотогондолы С-97
Установка дополнительных топливных баков в грузовой кабине КС-97
Второй серийной модификацией стал самолет С-97С (модель 367-4-29). Было заказано 14 таких машин, получивших номера от 50-690 до 50-703, поставки которых начались в феврале 1951 г. От предыдущей модели эти машины отличались лишь двигателями R-4360-35A и незначительными изменениями в составе бортового оборудования. Также была предусмотрена возможность быстрого переоборудования в санитарноэвакуационный вариант МС-97С — при этом самолет перевозил 79 раненных или больных на носилках и четырех сопровождающих. Именно в таком качестве и применялись эти самолеты во время войны в Корее — на их борту возвращались на родину раненные из госпиталей в Японии.
С-97С стал последней серийной транспортной модификацией «Стратофрейтера» — все последующие самолеты этого типа строились уже как заправщики. Первым серийным вариантом заправщика стал КС-97Е (фирменное обозначение — модель 367-4-29 — как ни странно, осталось таким же, как и у С-97С), построенный в количестве 60 единиц (51-183 — 51-242). Эти машины оборудовались более мощными, по сравнению с предшественниками, двигателями FM360-35C (3500 л.с.). В грузовой кабине разместили четыре металлических дополнительных топливных бака общей емкостью 27 255 л — таким образом, емкость топливной системы КС-97Е возросла по сравнению с С-97С почти вдвое. КС-97Е, как и последующие модификации, представлял собой конвертируемый самолет: штанга дозаправки и кабина оператора монтировались на специальной панели, установленной в хвостовом грузовом люке. В случае необходимости эту панель можно было заменить штатным двухстворчатым грузовым люком и, сняв дополнительные топливные баки (трубопроводы и насосы оставались), получить, таким образом, транспортный самолет. Но и в заправочном варианте сохранялась возможность перевозки личного состава — 65 солдат либо 49 раненных на носилках.
Первый КС-97Е вышел на испытания 14 июня 1951 г., но уже в следующем году на линии завода в Рентоне эту модификацию сменила следующая — KC-97F (модель 367-76-29). Торжественная церемония принятия её на вооружение состоялась 23 апреля 1952 г. В общей сложности было построено 159 КС- 97F, получивших номера от 51-243 до 51-397 и от 51-7256 до 51-7259. Главным отличием от предшественника стали ещё более мощные моторы R-4360-59B (3800 л.с.). Самолеты КС- 97E/F поступали на вооружение САК. Поскольку к тому времени поршневые бомбардировщики В-50 уже сошли со сцены, главной задачей для «Стратофрейтеров» стала дозаправка в воздухе реактивных средних бомбардировщиков В-47. Согласно штатам, каждому крылу из 45-ти таких бомбардировщиков придавалось 20 KC-97E/F. Первыми получили КС-97 305-е и 306-е средние бомбардировочные крылья (СБАКР), дислоцированные на авиабазе Мак-Дилл (шт. Флорида). В общей же сложности КС-97 разных модификаций вооружили заправочные эскадрильи 29-ти СБАКР, вооруженных В-47, и двух средних разведывательных авиакрыльев, летавших на самолетах RB-47. Привлекали «Стратофрейтеры» и для дозаправки самолетов тактической авиации в первую очередь при трансатлантических перелетах. В августе 1953 г. самолеты KC-97E/F обеспечивали перелет полусотни истребителей-бомбардировщиков F-84G «Тандерджет» с континентальной части США в Великобританию и Французское Марокко. Подобные перелеты, казавшиеся невероятным достижением, уже спустя несколько лет стали рутинными, а дозаправка в воздухе стала обычным делом в американской тактической авиации. Для обеспечения трансатлантических перелетов тактической авиации в 1955 г. сформировали 4050-е и 4060-е заправочные авиакрылья (ЗАКР), дислоцированные соответственно, на авиабазах Вестовер (шт.
Массачусетс) и Доу (шт. Мэн), а впоследствии — ещё несколько частей, в т.ч. 4081-е ЗАКР на авиабазе Эрнест Хармон (Ньюфаундленд, Канада). В 1957 г. заправочную эскадрилью с КС-97 ввели в состав 407-го крыла стратегических истребителей, вооруженного самолетами F-101 «Вуду» (Грейт Фоллс, шт. Монтана), но здесь «Стратофрейтеры» эксплуатировались недолго — около года. Наконец, в 1958 г. КС-97 поступили в 4397-е учебное ЗАКР (Рандольф, шт. Техас), где они эксплуатировались до 1963 г.
Фюзеляж С-97 имел в сечении форму перевернутой «восьмерки»
Самолет-заправщик KC-97G
Последним серийным вариантом «Стратофрейтера» стал KC-97G (модель 367-76-29 — так же, как и KC-97F). Таких машин построили гораздо больше, чем всех предыдущих модификаций — 592 (заказано было ровно 600, но на восемь последних самолетов заказ отменили). Они получили номера 51-7260/7271, 52-826/938, 52-2602/2806, 53- 106/365 и 53-3815/3816. Цена одного KC-97G составляла 1205 тыс. долларов. Самолеты этой модификации получили более совершенное бортовое оборудование, позволившее сократить состав экипажа с пяти человек до четырех (из состава экипажа исключили бортрадиста). Перекомпоновали ДТБ в фюзеляже, уменьшив их размер, и перенеся часть запаса топлива в подкрыльевые баки — это позволило увеличить вместимость (без демонтажа ДТБ) до 96 солдат или 69 носилочных раненных.
Поставки самолетов KC-97G в части САК начались 29 мая 1953 г. 8 февраля следующего года состоялась торжественная церемония передачи заказчику 500-го «Стратофрейтера» с момента начала производства. Последний же, 888-й «Стратофрейтер» был выпущен в Рентоне 18 июля 1956 г. — он стал и последним поршневым самолетом, построенным фирмой «Боинг». 16 ноября эту машину передали в состав 98-й заправочной эскадрильи. А уже со средины 1957 г. в частях заправочной авиации на смену КС-97 начали поступать реактивные КС-135А. Пожалуй, последней громкой акцией с участием «Стратоврефтеров» стал кругосветный беспосадочный перелет трех бомбардировщиков В-52В, состоявшийся 16-18 января 1957 г. В ходе этого перелета, продолжавшегося 45 часов 19 минут, «бомберы» трижды дозаправлялись в воздухе от самолетов КС-97. По мере расформирования средних бомбардировочных крыльев КС-97 передавались в части ВВС Национальной гвардии.
Заправщик KC-97G из 180-й эскадрильи (Национальная гвардия шт. Миссури) обеспечивает дальний перелет штурмовиков A-7D
Мотоустановки КС-97
Модификации и модернизации
На основе КС-97 было создано ряд несерийных вариантов, применявшихся для различных испытаний. В 1953 г. один КС-97Е (51-332) переоборудовали в вариант KC-97F, отличавшийся от оригинала системой дозаправки посредством гибкого шланга, а не штанги. Предполагалось, что такая система может оказаться более удобной для дозаправки небольших самолетов тактической авиации. Система успешно прошла испытания (в качестве дозаправляемого самолета выступал разведчик «Дуглас» RB-66B «Дистройер»), но на КС-97 не применялась. Однако её использовали на заправщиках КВ-50 в трехточечном варианте: хвостовая штанга и два подкрыльевых заправочных агрегата с гибкими шлангами, что позволяло одновременно заправлять три самолета.
Два самолета KC-97G — 52-2693 и 52-2762 — в 1955 г. переоборудовали в турбовинтовой вариант (фирменное обозначение модель 367-86-542). Эти машины получили двигатели «Пратт энд Уитни» YT34-P-5 мощностью 5700 л.с. Поначалу турбовинтовые «Стратофрейтеры» предусматривалось обозначить YC-97H, но позже был сделан вывод, что объем внесенных изменений настолько велик, что речь идет уже не о модификации, а о новой машине. Поэтому для самолетов отвели обозначение YC-137. Но этот порядковый номер уже был «занят» одной из транспортных модификаций «Боинга» 707. В конечном итоге, «многострадальные» самолеты таки получили официальное обозначение YC-97J.
Переоборудование значительно увеличило стоимость самолетов — каждый из YC-97J обошелся казне в 2 106 542 доллара. На летные испытания первый YC-97J вышел 19 апреля 1955 г., а 11 августа того же года его передали военным. Оба турбовинтовых «Стратофрейтера» эксплуатировались испытательной эскадрильей 1700-й авиатранспортной группы.
Летные характеристики YC-97J по сравнению с поршневыми «Стратофрейтерами» существенно улучшились. Прежде всего, ТВД были намного легче 28-цилиндровых поршневых монстров, поэтому вес пустого YC-97J уменьшился по сравнению с КС-97 на 4,5 т (до 32740 кг). На 78 км/ч увеличилась максимальная скорость. Кардинально улучшилась и скороподъемность — высоту 6100 м КС-97 набирал за 50 минут, a YC-97J для этого требовалось всего 14,4 минуты! Фирма «Боинг» пыталась ещё с 1950 г. «пробить» идею оборудования «Стратофрейтеров» турбовинтовыми двигателями. Испытания YC-97J, казалось бы, полной мерой подтвердили целесообразность такого решения. Но военные считали саму конструкцию КС-97 морально устаревшей, сделав ставку на турбореактивный КС- 135. От постройки турбовинтовых «Стратофрейтеров», равно как и от модернизации в этот вариант поршневых машин отказались. Итогом стало полное прекращение «Боингом» работ в области турбовинтовых самолетов — далее компания занималась лишь реактивными лайнерами.
KC-97L отличался дополнительными турбореактивными двигателями
Несколько «демобилизованных» С-97 эксплуатировались гражданскими авиакомпаниями
После того, как заправочные авиачасти были насыщены самолетами КС-135, часть КС-97 прошла переоборудование для других целей. В частности, много машин вернулись к чисто транспортным функциям. 27 KC-97G были модифицированы в пассажирский вариант С-97К. При этом для снижения расходов в самолетах установили пассажирские кресла, демонтированные со списанных транспортников «Дуглас» С-54. В 1963- 1964 гг. 136 KC-97G из частей Национальной гвардии были переоборудованы в грузовые самолеты C-97G с демонтажем всего комплекса оборудования для дозаправки. Такую же конверсию прошли и несколько более старых машин КС-97Е и КС- 97F, получивших, соответственно, обозначения С-97Е и C-97F.
Самолет-заправщик KC-97L
В общей сложности, C-97E/F/G эксплуатировались в 19-ти эскадрильях ВВС Национальной гвардии. В частности, в штате Нью-Йорк на них летали три эскадрильи, в Джорджии, Аризоне, Оклахоме и Теннеси — по две, и ещё в восьми штатах — по одной эскадрилье.
Три C-97G (52-2724, 53-196 и 53-220) были переоборудованы в самолеты радиоэлектронной разведки EC-97G. Разведывательное спецоборудование несли и некоторые другие «Стратофрейтеры», не получившие специального обозначения. Подобные машины применялись, в частности, для разведки над территорией ГДР — они совершали рейсы в Западный Берлин, маскируясь под обычные транспортники.
29 самолетов KC-97G фирмой «Фэрчайлд-Стратос» были переоборудованы в поисково-спасательные самолеты НС- 97G. Они использовались в поисково-спасательной службе во второй половине 60-х гг., заполнив «прогалину» между снятием с вооружения самолетов НС-54 и насыщением частей спасательным вариантом «Геркулеса» — НС-130.
82 самолета KC-97G, которые продолжали использоваться в Национальной гвардии в качестве заправщиков, начиная с 1964 г. были модернизированы в вариант KC-97L. Работы проводила фирма «Хайес», а их целью было увеличение крейсерской скорости и потолка заправщиков для обеспечения взаимодействия с новыми самолетами тактической авиации. Фирма использовала опыт, накопленный при переоборудовании бомбардировщиков В-50 в заправщики KB-50J. При этом самолеты получили два дополнительных ТРД, установленных под крылом на месте ПТБ. На KC-97L также установили пару ТРД J47-GE-25A тягой по 32 кН.
В составе регулярных ВВС США «Стратофрейтеры» прослужили до 1973 г. Несколько дольше они продержались в частях резерва ВВС и Национальной гвардии. В ВВС Национальной гвардии заправочные модификации КС-97 эксплуатировали в общей сложности 12 эскадрилий. В начале 70-х гг., когда КС-135 регулярных ВВС были задействованы в Индокитае, самолеты KC-97L Национальной гвардии привлекались к обеспечению полетов в Европе. Главной их базой был Рейн-Майн в ФРГ. Туда по ротации на два-три месяца прибывали эскадрильи заправщиков из разных штатов. В то время «Стратофрейтеры» уже воспринимались как «летающий антиквариат», а полеты на них считались довольно утомительными из-за отсутствия бустеров: как вспоминал один из ветеранов Национальной гвардии «при боковом ветре управление самолетом превращалось в армрестлинг».
Последний экземпляр KC-97L сняли с вооружения 136-го крыла Национальной гвардии штата Техас, базировавшегося в аэропорту Далласа, в июне 1978 г. Чуть ранее в том же году прекратила эксплуатацию KC-97L 151-я авиагруппа из штата Юта, до 1977 г. летали на этих самолетах 171-е крыло Нацгвардии штата Пенсильвания и 161-я группа из Аризоны.
KC-97L во всей красе
«Стратофрейтер» не сделал особо впечатляющей экспортной карьеры — помимо США, они эксплуатировались в ВВС лишь двух стран. Первой из них был Израиль — здесь служили восемь KC-97G и один KC-97F. Интересно, что в Израиль попал и один из предсерийных YC-97. Правда, в ВВС он не служил, а применялся фирмой IAI в качестве летающего стенда для испытаний оборудования. А под занавес карьеры, в начале 70-х гг. три KC-97L «в пакете» с истребителями F-4C, поставили в Испанию. В этой стране заправщики получили обозначение ТК-1 и эксплуатировались до 1979 г. Кроме заправщиков, Испания получила два транспортника C-97G, но они использовались только как источник запчастей.
Ещё в 1957 г. «Стратофрейтер» получил ограниченный гражданский сертификат летной пригодности согласно норм AR-23. Поначалу «сняли военную форму» несколько самолетов, переданных различным фирмам для испытаний оборудование. Позже довольно много демобилизованных самолетов попали в гражданские авиакомпании. Они использовались для грузовых перевозок, но, прежде всего, — для тушения лесных пожаров. Ещё в 1988 г. в гражданском авиационном регистре США числилось более двух десятков «Стратофрейтеров» — четыре C-97G, 13 KC-97G и шесть KC-97L.
Некоторое количество демобилизованных «Стратофрейтеров» эксплуатировалось за пределами США. Например, три C-97G эксплуатировались швейцарской компанией «Балэйр». Они в 1969-70 гг. осуществляли рейсы в интересах Международного Красного Креста, доставляя гуманитарные грузы в Биафру. А последний «Стратофрейтер» (бывший 53-3816) попал в Мексику, в компанию «Аэро Пасифико», где эксплуатировался до конца 80-х гг.
Основные характеристики С-97С и KC-97G
С-97С KC-97G Размах крыла, м 43,89 43,05 Длина самолета, м 35,78 33,65 Высота, м 11,66 11,66 Площадь крыла, кв.![](/800/600/https/sun9-35.userapi.com/ufgGj0ToXegT1kwWn_n8nAxCnFuCX6pOQLTT_A/G-ahcom9zms.jpg)
* при реверсе двух двигателей
Самолет-заправщик KC-97L ВВС США
Михаил ЖИРОХОВ Андрей ДИКОВ
/em/ — Deutschland-Faden Nummer neunundzwanzig
Вы какие-то конченные долбаебы со своими конфами. Я вот даже не понимаю, взрослые люди, но ебаный в рот. 3ий или 4ый тред уже засран выяснениями отношений между какими-то ущербами. Отдельно хотел бы обратить внимания, что это не срач школьников на местном городском форуме.Это взрослые люди, дегенераты, которые не могут между собой договориться и срут свою парашу здесь. Дойчленд-/em/играч это некий форум выяснения отношений между паразитами на харце. Просто хуею. И вы понимаете, что вот это вот ЦИВИЛИЗОВАННОЕ общество называется.
>ряяяя я мадератар
>нет яяяя
>аааа вахтерства маё
>ааааа Я БЫСТРЕЕ ПЕРЕКАЧУ С НУЖНЫМ ЛИНКОМ
>ряяяя зобанел
>УДОЛИ
>Я ОДМЕН ОРЕГЕНАЛЬНЫЙ
>НЕТ Я ХОЧУ БЫТЬ ОДМЕН
Ебаный стыд. Какой же у меня ебаный стыд. Вот вроде бы они пишут хуйню выясняя отношения, а стыдно мне.Первый и последний раз вкатился и выкатился из треда и поясняю по хардкору. Мне сугубо поебать на ари, хуяри, пепе, кепчука. Я их не знаю, с ними не общаюсь и общаться не собираюсь. Но мне просто фундаментально неприятно, что вы все, каждый по своему, проявляете свою мразотную сущность, которая выявляется в разном ключе начиная от срача в треде, заканчивая выяснением КТО ГЛАВНЫЙ БОСС ЭТОЙ КАЧАЛКИ.
Пидорасы.
Вы если создаёте конференцию, общую, для всех. Для всех сидящих в треде, для всех кто хотел бы уехать или уехал уже. Для тех кто как-то относится к данной тематике. Неважно, пусть даже это будет мимокрокодил, который едет автостопом путешествуя. Она всё ещё общая. Следует подпихнуть своё вахтёрство поглубже. Модерация какая-то. Да вы охуели? Это не конференция друзей, это равносильно если бы местный мочератор вкатывался в тред и раздавал баны всем подряд по типу понравился/не понравился. Или крутился возле толчка треда что равносильно и постоянно писал бы: «## MOD ##: Ты что там делаешь? Почему не пишешь? Сейчас забаню»
Какого хуя я вообще это вслух говорюпишу?
Неизбежно будут люди, которые вам не будут нравятся. В силу того, что люди разные, или вы просто конченные. Но если вы взяли такую НОШУ, чтобы поднять общий чатик для всех, не препятствуйте его развитию. Правила могут быть лишь классическими, вроде вайп, ЦП, какие-то километровые срачи, но не ваша личная неприязнь.По-моему это всё так очевидно, что этот текст просто не имеет смысла для адекватного контингента. Сразу детективам подкину еды. Ни в какой из конференциях я ничего не пишу.
Mit freundlichen Grüßen
Anon
Ответы:
В чем разница между лапшой Ло Мейн и Чау Мейн?
Нет ничего лучше, чем вкус и удобство блюда, приготовленного из лапши в азиатском стиле. В то время как чау-мейн долгое время был основным блюдом во всем мире, ло-мейн определенно привлек внимание посетителей во всем мире.
Если вам интересно, в чем разница между двумя блюдами — для вашего следующего обеда вне дома или если вы ищете пару безошибочных, простых рецептов, которые вы можете приготовить дома, вы определенно пришли к нужное место.
Просто помните: что бы вы ни предпочли, Ло Мейн или Чоу Мейн, вы просто не ошибетесь.
Чоу Мейн против Ло Мейн
Оба блюда готовятся из смеси муки и яичной лапши и обычно включают аналогичные мясные и овощные добавки. Если вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между Чоу Мейн и Ло Мейн – ответ прост – это то, как вы готовите лапшу.
Лапша Chow Mein обжаривается, чтобы создать хрустящую текстуру, а лапша Lo Mein варится, чтобы сохранить мягкость.В то время как оба восхитительны, текстура имеет ключевое значение и делает эти два блюда, несомненно, уникальными.
Изысканная курица Ло Мейн
Ингредиенты:
1 фунт тонко нарезанной куриной грудки
Соль и перец по вкусу
2 ч. л. кунжутного масла
¼ чашки куриного или овощного бульона
1 ст. л. соевого соуса
1 ст. 3 зубчика мелко нарезанного чеснока
1 ст.л. измельченного имбиря
½ чашки нарезанных грибов
½ чашки нарезанного лука
½ чашки нарезанной моркови,
½ чашки зеленого горошка (разрезанного пополам)
4 порции вареной яичной лапши
Для гарнира: 2 ст.л. нарезанный зеленый лук
Инструкции:
Поместите курицу в миску, затем посыпьте солью, перцем и 1 ч. л. кунжутного масла.
Во второй миске смешайте бульон, 1 чайную ложку кунжутного масла, соус Хосейн, соевый соус и кукурузный крахмал. Хорошо сочетайте.
В сковороде или воке (если есть) разогреть растительное масло. Готовьте курицу несколько минут до готовности. Снимите со сковороды и отложите в сторону.
№Затем добавьте в сковороду имбирь и чеснок и готовьте до мягкости, стараясь не поджечь чеснок. Снимите со сковороды.
Теперь добавьте лук, морковь, грибы и горошек в ту же сковороду и обжарьте, помешивая, до мягкости.
Положите курицу обратно на сковороду, добавьте соус, лапшу и любые дополнительные ингредиенты. Перемешайте и хорошо перемешайте.
Подавайте с гарниром из зеленого лука. Вкусные!
Двухшаговый чау-мейн
Ингредиенты:
8 унций лапши Chow Mein
1 столовая ложка арахисового масла
1 морковь, тонко нарезанная
½ капусты, тонко нарезанная
1/2 средней луковицы, тонко нарезанная
1/4 чашки куриного или овощного бульона 94019 чашка соевого соуса
1 ч. л. кунжутного масла
Для гарнира: нарезанный зеленый лук
Инструкции:
Шаг 1: Приготовьте лапшу согласно инструкции на упаковке.
Шаг 2: Возьмите большую сковороду и нагрейте арахисовое масло. Затем добавьте овощи и обжаривайте, помешивая, еще пару минут. Теперь добавьте остальные ингредиенты. Перемешайте лапшу, чтобы убедиться, что она хорошо покрыта.
Украсить зеленым луком. Это блюдо настолько же простое, насколько и аутентичное. Наслаждаться!
Если вы ищете фантастический ужин с паназиатскими латиноамериканскими блюдами фьюжн, обязательно попробуйте Casa Sensei. Наше меню предлагает гораздо больше, чем вкусные чау-мейн и ло-мейн.Здесь вы найдете культурное сочетание кухни, которая варьируется от традиционной до экзотической.
Идеально подходит для семейного ужина или романтического свидания. Присоединяйтесь к нам в нашем патио на берегу, где вас ждут креативные коктейли, отличный сервис, великолепные виды, невероятная еда и ужин, который обязательно заставит вас вернуться еще.
В чем разница между Чоу Мейн и Ло Мейн?
Лапша, овощи и белок: вот три компонента любого классического блюда или ло мейн.Хотя у них могут быть похожие ингредиенты, и они вкусны и популярны в китайско-американских ресторанах по всей стране, это не одно и то же блюдо. «Я думаю, что они стали заметными в китайско-американских меню, потому что первые кантонские иммигранты принесли эти блюда», — сказала Мэгги Чжу, автор Поваренной книги всеядных . Она разработала рецепты обоих блюд и таким образом объяснила разницу между ними.
Ло мейн справа.чау мейн слева.
Начнем с лапши.
«Для меня ключевое отличие заключается в типе используемой в них лапши», — сказала Мэгги. «Ло мейн обычно использует жирную, жевательную лапшу, а чау-мейн использует тонкую лапшу, которая иногда содержит яйца». Ло мейн использует свежую лапшу, которую варят в течение нескольких минут, а чау мейн использует сухую лапшу, которую варят в течение пяти-шести минут
Кроме того, есть разница в способе приготовления.
«Можно обжарить лапшу чау-мейн с небольшим количеством масла, чтобы она стала хрустящей», — сказала Мэгги. Лапшу жарят, часто с овощами и мясом. «С ло мейн вы просто смешиваете лапшу с соусом и ингредиентами, — продолжила она. — Таким образом, вкус впитывается, а лапша имеет приятную жевательную текстуру». Эту лапшу добавляют в конце обжаривания с тоннами соуса.
Итак, как лучше приготовить чоу или ло мейн?
«Мне нравится загружать мою жареную лапшу тоннами овощей.Иногда столько овощей, сколько лапши, — сказала Мэгги. «Мне также нравится добавлять в свои блюда креветки, потому что они требуют очень мало подготовки, и вы можете обойтись без их маринования». Для начала ознакомьтесь с рецептом куриного чау-мейн или рецептом креветок и брокколи ло мейн.
Чау-мейн : тонкая сушеная лапша, которую варят в течение 5-6 минут и обжаривают вместе с овощами и мясом.
Lo mein : жирная, жевательная лапша, которую варят в течение нескольких минут, а затем добавляют к обжариванию после приготовления овощей и мяса.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что такое Майн Кампф? — История
Загрузка…
«Майн кампф», что означает «Моя борьба» или «Моя борьба», — это автобиография Гитлера, в которой он излагает свою идеологию и политические планы в отношении Германии. После провала Пивного путча, в котором Гитлер и группа людей пытались свергнуть баварское правительство, он был приговорен к 5 годам тюремного заключения за государственную измену. Он использовал это время, чтобы продиктовать свою книгу Рудольфу Гессу, и в конечном итоге она была опубликована в двух томах, соответственно, в 1925 и 1926 годах. Взгляды Гитлера были популярны в то время, его книга была продана тиражом около 9 500 экземпляров за первый год. Первоначально он хотел назвать книгу «Четыре с половиной года борьбы с ложью, глупостью и трусостью», но ему посоветовали сделать название коротким.
Содержание автобиографии Гитлера
Помимо автобиографии о юности и воспитании Гитлера, «Майн кампф» также была своего рода планом того, что Гитлер приготовил для того, что он называл Третьим рейхом. Если бы другие европейские страны в то время серьезно восприняли Гитлера и прочитали эту книгу, они бы знали, какие у Гитлера планы по экспансии Германии.
Теория еврейского заговора Гитлера
Он изобразил евреев как угрозу, заговор с целью захватить мир. Он также подчеркивает, что до того, как поехать в Вену, он был очень терпим к евреям, поскольку ранее не встречал евреев. Он утверждает, что только позже передумал, а затем подробно описывает свою арийскую философию.
Типы людей
Гитлер разделил людей на несколько категорий в зависимости от внешности, чтобы определить различные типы людей.По его словам, арийская раса (германцы, светлокожие, светловолосые и голубоглазые) является расой господ и превосходит их в культурном отношении.
Делать людям одолжение, завоевывая их земли
Гитлер также утверждает в своей книге, что низшие люди действительно выигрывают, если их завоевывают арийцы, поскольку они учатся у них и начинают развивать культуру. Арийцы также не должны были вступать в смешанные браки с другими, более низкими человеческими типами, философия, которая позже привела к принятию определенных законов о браке в Германии.
Ненависть к коммунизму и иудаизму
Гитлер считал, что коммунизм и иудаизм — два величайших зла в мире. Гитлер также описал цель создания «жизненного пространства» для немецкого народа, чтобы он мог соответствовать своей «исторической судьбе» в своей книге, и открыто заявил, что Германия должна приобрести земли на Востоке, вторгшись в части России.
Несовершенная парламентская система
В этой книге Гитлер винит в гибели Германии парламент Веймарской республики, социал-демократов, марксистов и евреев.Он хотел разрушить парламентскую систему, которую считал коррумпированной по своей сути, называя людей, приходящих к власти, оппортунистами.
Эта статья является частью нашей большой подборки постов об Адольфе Гитлере. Чтобы узнать больше, нажмите здесь, чтобы просмотреть наш подробный путеводитель по жизни Адольфа Гитлера.
Процитировать эту статью
«Что такое Майн Кампф?» История в сети© 2000-2022, Salem Media.
28 января 2022 г.
Дополнительная информация о цитировании.
В чем разница между Чоу Мейн и Ло Мейн?
В Kitch поддерживается считыватель.Внешние ссылки могут принести нам комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Лапша — популярное блюдо в разных странах. Азиатские рестораны обычно предлагают много разных блюд, включая чау-мейн и ло-мейн. Хотя эти китайские блюда похожи, многие задаются вопросом: в чем разница между Чоу Мейн и Ло Мейн?
Мы рассмотрим оба ниже, чтобы прояснить любую путаницу, которая может возникнуть у вас с этими блюдами.
Что такое чау-мейн?
Попробуйте наш рецепт чау-мейн здесь. (на фото выше)
Слово «чау» означает «жареный», а «мейн» переводится как «лапша», поэтому чау-мейн — это жареная лапша. Эта яичная лапша обжаривается в масле.
Они обычно имеют хрустящую корочку, что позволяет использовать в этом блюде тяжелые соусы после первоначального обжаривания. Однако они также могут быть мягче в зависимости от того, как они обжарены.
Способ обжарки может различаться в зависимости от типа заказанного блюда. Овощной и белковый компонент можно либо вылить поверх обжаренной хрустящей лапши, либо обжарить прямо в лапше.
Что такое Ло Мейн?
Попробуйте наш рецепт Ло Мейн здесь. (на фото выше)
Слово «ло» переводится как «подброшенный», следовательно, «ло мейн» — это подброшенная лапша. Брошенная лапша производится по системе варки и слива. Обычно эту лапшу добавляют после того, как овощи и белок подготовлены. После того, как они добавлены в смесь, лапша «бросается» с соусом и прогревается.
Стратегически смешивая лапшу со всеми остальными ингредиентами, соус может равномерно смешаться с блюдом и впитаться в лапшу. Лапша ло мейн не имеет хрустящей текстуры, как чау-мейн, и обычно содержит больше соуса. Текстура лапши будет мягкой.
Чоу Мейн против Ло Мейн
Текстура и вкус обоих блюд из лапши могут сильно различаться. Хотя они могут показаться двумя совершенно разными лапшами, на самом деле они одинаковы. Разница между чоу-мейн и ло-мейн заключается в способе их приготовления.
В то время как чау-мейн готовится путем обжаривания лапши до хрустящей корочки перед добавлением овощей и других компонентов, ло-мейн готовится путем варки, а затем перемешивания лапши с овощами и соусом, в результате чего получается мягкая текстура.
Как чау-мейн, так и ло-мейн — это вкусное, сытное блюдо, которое можно приготовить с различными овощами, белками и соусами. Вы предпочитаете ло мейн или чау мейн?
Вам также может быть интересно… В чем разница между белыми и коричневыми яйцами?
Я Джосс, создатель и редактор In the Kitch. Я приглашаю вас в это гастрономическое путешествие вместе со мной, чтобы учиться, расти и раскрывать в себе этого внутреннего шеф-повара. Я надеюсь вдохновить вас на творчество на собственной кухне!
Chow Fun vs.Чоу Мейн: в чем разница?
Наша общественная любовь к китайской еде на вынос достигает глубины . Настолько глубоко, что даже в самом маленьком городке вы наверняка найдете парочку китайских ресторанчиков. А кухня – пикантная, сытная, наполненная разными текстурами и вкусами – почему-то всегда готова за считанные минуты!
Chow fun и Chow Mein, как правило, являются одними из самых популярных блюд в меню китайской кухни, однако эти два блюда часто смешивают или считают одним и тем же.Понятно так! Помимо похожего звучания их названий, оба блюда имеют схожий внешний вид, особенно когда они упакованы в эти идеальные маленькие китайские коробки для еды на вынос.
Но будьте уверены, чау-мейн и чау-фан — это разные блюда, каждое из которых стоит того, чтобы его съесть по своим собственным причинам. Давайте перекусить!
Китайская еда приходит в Америку
Китайская кухня стала центром внимания в середине 19 века, когда великая золотая лихорадка привлекла огромное количество американцев на Западное побережье. Признавая внезапное рождение целой отрасли и растущее изобилие возможностей вместе с этим, многие китайские иммигранты отправились в путешествие через Тихий океан, чтобы начать ряд прибыльных предприятий и услуг. Одним из таких успешных начинаний были, конечно же, рестораны китайской кухни. Это заняло некоторое время, но со временем китайские рестораны и закусочные стали популярны и среди американцев, поскольку еда была доступной, уникальной и, самое главное, неотразимо вкусной.
Действительно ли китайская еда китайская?
Люди часто задаются одним большим вопросом относительно подлинности того, что мы знаем как китайскую еду. Хотя верно то, что ингредиенты и вкусовые характеристики некоторых прозападных китайских ресторанов больше ориентированы на американский вкус, можно утверждать, что китайская еда на самом деле достаточно аутентична. Первая китайская еда, приготовленная в США, была приготовлена для китайских иммигрантов, но без доступа ко многим типичным ингредиентам. В результате были произведены замены и созданы новые блюда, ставшие тем, что мы теперь знаем как американизированную китайскую еду.
Теперь, в эпоху глобализации и легкого доступа, многие китайские повара наконец-то получили возможность использовать традиционные ингредиенты и способы приготовления в своих зарубежных ресторанах. «Настоящая» китайская кухня продолжает завоевывать заслуженную славу, но наша любовь к американо-китайской кухне (к счастью) по-прежнему сильна!
Сходства между Chow Fun и Chow Mein
Теперь, когда мы хорошо разбираемся в том, как и почему происходит китайская кухня в США, мы, наконец, можем добраться до настоящих звезд сегодняшнего шоу: чау-фан и чау-мейн.
Просматривая меню вашего любимого местного китайского ресторана на вынос, вы сразу заметите, что оба этих блюда начинаются со слова «чау». Ссылаясь не на то, что в блюдах, а скорее на то, как их готовить, это слово переводится как «жареные». Таким образом, вы можете поспорить, что оба этих блюда будут включать жарку или жарку в качестве средства приготовления.
Еще одно сходство между чоу-мейн и чоу-фаном заключается в том, что оба блюда основаны на лапше в качестве основы, которую затем украшают различными другими ингредиентами.Сама лапша может отличаться (к чему мы скоро вернемся!), но оба этих блюда будут иметь одинаковый общий состав: жареная или жареная лапша, подаваемая с различными видами мяса, морепродуктами, овощами и соевым соусом. соус на основе соуса, чтобы собрать все вместе.
Прежде чем каждое из этих блюд из лапши можно будет обжарить или обжарить, лапша должна быть частично приготовлена. Время и метод предварительного приготовления зависят от типа используемой лапши, но этот шаг жизненно важен для успешного приготовления обоих блюд из лапши.
Различия между Chow Fun и Chow Mein
Мы установили, что и чоу-фан, и чоу-мейн представляют собой жареные блюда из лапши, внешне похожие друг на друга, особенно если покрыть их каким-либо сочетанием мяса, овощей, соевого соуса и других приправ. Однако на этом сходство заканчивается! Есть много вещей, которые отличают эти два приема пищи друг от друга.
Развлечение с едой
Считается, что чау-фань зародился в китайской провинции Гуанчжоу, где на местном диалекте он известен как «хо-фан».Развлечение чау-чау остается чрезвычайно популярным предложением в Южном Китае, где расположен Гуанчжоу. Веселый стиль блюда из лапши распространился и за пределы Китая, так как есть версии этого блюда в соседних странах Вьетнама и Таиланда.
Рисовая лапша Chow Fun
Поскольку теперь мы знаем, что «чау» относится к способу приготовления, как насчет развлечения? На самом деле произносится как «foon», это указывает конкретно на то, какую лапшу вы можете ожидать в своей тарелке с лапшой! В этом случае вы найдете широкую и плоскую рисовую лапшу, что-то вроде итальянской пасты феттучини.При приготовлении рисовая лапша, такая как эта, имеет приятную жевательную текстуру и скользкую поверхность, из-за чего ее слишком легко глотать!
Плоская рисовая лапша Chow Fun доступна как в сушеном, так и в свежем виде, каждый из которых требует отдельного процесса приготовления. Свежая рисовая лапша готова к употреблению как есть, просто добавьте ее прямо в жаровню или вок. С другой стороны, сушеную рисовую лапшу необходимо замочить в очень горячей воде примерно на 8-10 минут (до тех пор, пока она не станет мягкой и податливой), прежде чем ее можно будет приготовить.
Как развлечь чау-чау
После приготовления лапши самое время ее обжарить! Чау-веселые блюда обычно состоят из нежных полосок говядины, но возможны и другие белки, такие как жареная свинина, креветки или курица.
Мясо готовится в дымящемся горячем воке вместе с растительным маслом и большим количеством хрустящих овощей, таких как морковь, лук и капуста. После того, как мясо и овощи обжарены до совершенства, добавляют замоченную рисовую лапшу, быстро обжаривают на сильном огне, а затем все приправляют пикантными приправами, такими как соевый соус, устричный соус или соус хойсин.Иногда в самом конце добавляют хрустящие ростки фасоли, а затем блюдо подают к столу!
Чоу Мейн
Происхождение чау-мейн немного более неясно, чем происхождение чау-фана. Считается, что чау-мейн зародился в Северном Китае, однако вопрос о том, где именно, остается предметом споров. Что мы знаем наверняка, так это то, что чау-мейн является одним из самых популярных блюд в Китае, а также в китайских ресторанах по всему миру.
Яичная лапша Чоу Мейн
Как мы узнали выше, «веселье» означает, что блюдо будет включать рисовую лапшу.Итак, какую лапшу мы можем ожидать в блюде с названием «мейн»? Китайская яичная лапша! Точнее, круглая и относительно тонкая яичная лапша, чем-то напоминающая спагетти или лапшу рамен.
Как и рисовая лапша, яичная лапша доступна как в свежем, так и в сушеном виде. Опять же, свежая лапша готова к немедленному употреблению, а сушеную лапшу необходимо предварительно приготовить перед добавлением в жаркое. Яичная лапша не станет достаточно мягкой, если ее просто замочить в горячей воде, вместо этого ее необходимо варить в кипящей воде в течение 3-5 минут, прежде чем сливать воду и жарить.
Как приготовить чау-мейн
Рисовая лапша Chow Fun только слегка обжаривается и из-за своей природы не становится слишком хрустящей. С другой стороны, яичная лапша, до , становится хрустящей и обжаривается одним из двух способов, когда дело доходит до приготовления партии чау-мейн.
Один из способов сделать лапшу хрустящей – добавить ее в жаркое стир-фрай вместе с мясом и овощами, перемешав их и позволив всем ингредиентам приготовиться и подрумяниться вместе.Этот процесс похож на процесс приготовления чау-фана, за исключением того, что яичная лапша жарится дольше и поэтому может достичь некоторой хрустящей корочки.
Другим наиболее популярным методом является нагревание растительного масла в воке и добавление лапши сразу, удерживая их вместе, чтобы они поджаривались в виде более или менее большого «блинчика с лапшой» — похожего на большую котлету из картофельного пюре или картофельного оладья. ! Это приведет к восхитительно свежей и хрустящей жареной лапше снаружи с мягкой и нежной внутренней частью.Затем жареный блин с лапшой покрывают жареным мясом, овощами и приправами.
Какие виды мяса и овощей обычно используются в чау-мейн? Курица — один из самых распространенных вариантов, но есть и другие вкусные варианты: тофу, свинина и лобстеры! Мясо часто готовят с овощами, такими как капуста, китайская капуста и сахарный горох. Чоу-мейн, как правило, менее пикантный, чем чау-вечер, но, тем не менее, в него добавляют множество пикантных ингредиентов для соуса — от кунжутного масла и рисового вина до устричного соуса и соевого соуса.
Другие китайские блюда из лапши:
Ло Мейн
Ах, «мейн», мы снова встретились! Как и чау-мейн, ло мейн — это блюдо, состоящее из яичной лапши. Лапша ло мейн, как правило, толще, чем довольно тонкая лапша чоу мейн, но она имеет те же ингредиенты, пикантный вкус и мягкую текстуру.
Однако, в отличие от чау-мейн, лапша в блюде ломейн совсем не жарится (здесь нет хрустящей корочки!), а варится, а затем перемешивается с другими жареными ингредиентами.Поскольку лапша ломейн крупнее и мягче, она, как правило, впитывает много всего, с чем ее смешивают. Соус ломейн обычно включает приправы, такие как кунжутное масло, чеснок, имбирь и соевый соус. Большинство рецептов ло мейн будут включать овощи, такие как сахарный горошек и сладкий перец, а некоторые также будут включать в себя добавление белка, такого как говядина или курица!
Мэй Фан или Май Фан
Вещи продолжают становиться еще более запутанными, так как этот тип лапши звучит почти как комбинация «mein» и «fun», но вы можете быть уверены, что это действительно рисовая лапша! Mei fun или mai fun noodles mei fun — это очень тонкая рисовая лапша, в отличие от широкой и плоской рисовой лапши, представленной в чау-фане. Лапша Mei fun / mai fun также иногда упаковывается как «лапша с рисовыми палочками» или «лапша с рисовой вермишелью».
Чоу Мэй Веселье
Это последнее испытание. Мы узнали, что чоу означает «жареный», и если «мэй фан» — это тонкая рисовая лапша, то чоу мэй фан — это жареная тонкая рисовая лапша?
Ты понял! Вы можете ожидать, что веселье чау-мэй будет всем, чем веселье чау-чау, за исключением того, что вместо широкой плоской лапши, которую бросают в жаркое, вместо нее будет тонкая круглая рисовая лапша.
Один из популярных вариантов этого блюда известен как сингапурское чау-мэй. Эта версия сделана из золотистого порошка карри, придающего ему ярко-желтый цвет, и включает в себя особый вид китайской свинины, приготовленной на гриле, известный как чар сиу. Также добавляют много овощей, таких как пекинская капуста, морковь и зеленый лук, прежде чем все смешать с темным соевым соусом, рисовым вином и кунжутным маслом.
Chow Fun & Chow Mein: другие часто задаваемые вопросы
Лапша Chow Fun не содержит глютена?
Да! Лапша Chow fun, а также лапша mei fun / mai fun не содержат глютена, поскольку они сделаны только из риса и воды. Однако яичная лапша в чау-мейн не содержит глютена, поскольку содержит пшеничную муку. Другая лапша из пшеничной муки включает лапшу ло мейн, лапшу соба и лапшу рамэн.
Стоит отметить, что только то, что лапша в конкретном блюде не содержит глютена, не означает, что блюдо в целом не содержит глютена. Глютен содержится во многих часто используемых приправах, таких как соевый соус, устричный соус и хойсин.
Лапша чау-мейн веганская?
Вы должны проверить упаковку, чтобы быть уверенным, но большинство этой лапши содержат яичные продукты, а это означает, что они не подходят для веганской диеты.Однако есть некоторые бренды и рестораны, которые могут использовать версии без яиц, поэтому читайте этикетки и не бойтесь задавать вопросы!
Чау-мейн и чау-вечеринка: еда на вынос
Несмотря на похожие названия и внешний вид, если вы внимательно посмотрите на чау-мейн и чау-фан, вы увидите, что эти два блюда совершенно уникальны! Каждое блюдо возникло в совершенно другом регионе одной из крупнейших стран мира и включает разные виды лапши, ингредиенты и способы приготовления.
Chow fun — это блюдо из рисовой лапши, которое слегка обжаривают, часто вместе с говядиной или морепродуктами и большим количеством вареных овощей. Широкая, лентовидная рисовая лапша приятна на жевательный вкус, придает этому блюду насыщенную текстуру и делает его сытным.
Несмотря на то, что чау-мейн также жареный (помните, чау означает жареный!), он использует немного другой стиль приготовления, чтобы придать яичной лапше настоящую хрустящую корочку. Жареная лапша чау-мейн, обжаренная вместе или поджаренная в виде хрустящего блинчика с лапшой, идеально сочетается с пикантной курицей или морепродуктами и овощами.
Самое главное сходство между этими двумя популярными блюдами китайской кухни? Они и хорошо едят. Сделайте себе одолжение в следующий раз, когда будете заказывать на вынос и получите по одному из каждого!
Разница между Ло Мейн и Чоу Мейн
Если вы когда-нибудь просматривали меню в китайском ресторане, вы, несомненно, встречали ло мейн и чоу мейн. Большинство людей понимают, что это разные виды пищи, но не все из нас понимают, каковы настоящие различия между ними.
Многие предполагают, что ключевое различие между ними заключается в типе используемой лапши. Это имеет смысл, так как лапша ло мейн имеет шелковистую гладкую текстуру, тогда как лапша чау мейн более хрустящая. Однако основное различие между ними заключается в способе приготовления лапши, а не в ее типе.
Mein — это китайское слово, обозначающее лапшу, где lo mein означает «бросанная лапша», а chow mein — «жареная лапша». С этими двумя разными значениями вы ожидаете, что блюда будут иметь разный вкус.И вы были бы правы!
В сегодняшней статье мы узнаем о различиях между ло мейн и чау мейн, чтобы в следующий раз, когда вы будете в настроении для азиатской кухни, вы могли сделать заказ с уверенностью. Мы также обсудим, как приготовить ло мейн и чоу мейн по разным рецептам, чтобы вы могли попробовать их дома.
Что такое Ло Мейн?
Ло мейн, как следует из китайского названия, относится к смешанной или смешанной лапше. Блюда ло мейн обычно включают овощи с некоторым содержанием белка, такие как курица, свинина, говядина, морепродукты или тофу.
Lo mein — это, по сути, сухая вариация обычного традиционного супа с лапшой. Повара имитируют текстуру этого типа супа, заливая блюдо с лапшой каким-то пикантным соусом.
Лапша, используемая в блюдах ломейн, полностью приготовлена и обычно варится, а затем сливается. Затем приготовленную лапшу помещают в вок с различными овощами и белками. Эти ингредиенты обычно готовятся заранее и добавляются в соус ломейн.
Затем лапшу, овощи и белки осторожно перемешивают, пока лапша не прогреется.После того, как лапша прогреется, вок иногда поливают дополнительным соусом, и блюдо готово.
Довольно легко проверить, едите ли вы ло мейн или нет. Все блюдо обычно покрывают соусом ло мейн, что придает ему смелый и очень вкусный вкус. Кроме того, лапша, как правило, не содержит жира. В блюде также должно быть много овощей и белков, смешанных с лапшой и соусом ломейн.
Что такое Чоу Мейн?
Термин чау-мейн обычно относится к жареной лапше.Однако есть два основных типа блюд чау-мейн. Это:
- Чау-мейн, приготовленный на пару
- Хрустящий чау-мейн
В приготовленном на пару чау-мейн сначала обжаривается лапша. Затем их обжаривают, одновременно перемешивая с другими ингредиентами, такими как мясо или овощи. Затем все эти продукты покрывают легким соусом.
Хрустящий чау-мейн показывает, как лапша становится плоской во время жарки. Получается блюдо, похожее на блины.Затем на блин с лапшой выкладываются дополнительные ингредиенты и соусы.
Несомненно, центральным элементом обоих блюд является лапша. Вот почему любые дополнительные белки или овощи сведены к минимуму, чтобы вы не отвлекались от вкусной хрустящей лапши в чау-мейн или гладкой лапши ломейн.
Лапша варится, а затем обжаривается в масле сама по себе, прежде чем в блюдо добавляются какие-либо другие ингредиенты. Это позволяет шеф-повару сосредоточиться исключительно на приготовлении лапши, чтобы она стала максимально хрустящей.
Соус, используемый в рецептах чау-мейн, используется очень экономно. Как мы уже говорили, лапша должна просвечиваться в этом блюде, поэтому слишком много соуса может вызвать слишком много влаги и привести к тому, что лапша станет сырой. Иногда шеф-повар может добавить к хрустящему чау-мейну более темный и густой соус. Это смягчает внешний вид лапши, создавая более жевательную текстуру.
Итак, как вы узнаете, что едите чау-мейн?
- Лапша очень хрустящая (хрустящий чау-мейн)
- Лапша жирная (чау-мейн на пару)
- В блюде мало овощей и белка
- Соус наносится очень легко, поэтому лапша не затмеваются
Типы используемой лапши
Блюда ло мейн и чау мейн готовятся с яичной лапшой.Это лапша из пшеничной муки с добавлением яйца. Для ломейна наиболее предпочтительным типом является свежая яичная лапша толщиной около ¼ дюйма, тогда как свежая или сушеная лапша подходит для чау-мейна.
В обоих блюдах лапшу необходимо размягчить в кипящей воде перед приготовлением. Что касается сушеной лапши, ее необходимо проварить в кипящей воде в течение 5–6 минут перед использованием. Свежей яичной лапше требуется всего около 2-3 минут варки. Точное время приготовления обычно зависит от толщины лапши.Вот почему вы должны следовать рекомендациям на упаковке лапши, если они присутствуют.
Независимо от того, работаете ли вы с сухой или свежей лапшой, ваша главная цель должна состоять в том, чтобы варить ее до тех пор, пока она не станет почти приготовленной, но не слишком мягкой. Это известно как «аль денте» или «приготовлено на зубок».
Если вам трудно найти китайскую яичную лапшу, отличной альтернативой станет итальянская паста, такая как лингвини или феттучини. Для быстрого приготовления ло мейн можно также использовать лапшу рамен с ароматизатором.Хотя качество может быть не таким, но оно все равно может быть вкусным.
Что лучше? Ло Мейн или Чоу Мейн?
Единственный человек, который может решить, какое блюдо из китайской лапши лучше, это ты сам. Это просто вопрос личного вкуса. Некоторые любители лапши предпочтут хруст яичной лапши в блюдах чау-мейн, в то время как другие всегда выберут тарелку пропитанной соусом, дымящейся лапши ло мейн.
Не забывайте, что текстура лапши часто зависит от других ингредиентов в блюде.Вы должны рассмотреть возможность сочетания более мягких ингредиентов с хрустящим чау-мейном, таким как грибы или ростки фасоли. Сделайте обратное с ло мей и добавьте более жесткие ингредиенты, такие как брокколи, морковь или сельдерей.
Последние мысли
Если говорить об этом, то ло мейн и чау мейн — два величайших китайских блюда. Оба блюда универсальны и вкусны, все зависит от вашего настроения. Надеюсь, это руководство поможет вам понять, в чем разница между lo mein и chow mein!
Какое блюдо ты предпочитаешь? Оставьте нам комментарий ниже и дайте нам знать!
Эта страница может содержать партнерские ссылки.Если вы перейдете по ссылке и совершите покупку, мы получим небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
В чем разница между Ло Мейн и Чоу Мейн?
Если вы часто заказываете китайскую еду на вынос, у вас, вероятно, есть одно или несколько основных блюд.
Этот редактор любит креветки с брокколи. Моя дочь каждый раз заказывает курицу ло мейн.
Если вы похожи на нас, возможно, вы не пробовали некоторые другие варианты, отчасти потому, что не уверены в терминологии.
Например, знаете ли вы разницу между ло мейн и чау мейн?
Оба они включают лапшу, приготовленную из пшеничной муки и яиц. Мейн, или «миан», по-китайски означает лапшу.
В блюдах ло мейн и чоу мейн лапшу сначала нужно проварить. Оба они включают жареную курицу, говядину или креветки с овощами.
Но чем они отличаются?
Ло Мейн против Чоу Мейн
Все дело в методе.Способ приготовления, т.
Lo mein включает в себя варку лапши до состояния al dente, а затем смешивание ее с белком и овощами. «Ло мейн» означает «смешанная лапша».
Чау-мейн включает в себя обжаривание пропаренной лапши. Чау, или «чао» по-китайски, означает «жарить».
В США и во всем мире существуют разные стили чау-мейн. Иногда в чау-мейн добавляют хрустящую лапшу, что является гонконгской традицией.
Ло мейн вкуснее, чем чау-мейн.В качестве основы можно использовать соевый соус или устричный соус. Овощи ло мейн часто включают китайскую капусту и капусту.
В чау-мейне меньше соуса, и обычно он делается на основе сои. Овощи чау-мейн включают сельдерей, лук, морковь, ростки фасоли и капусту.
Какую лапшу использовать
Для ло мейн используйте круглую лапшу, например, лингвини. Для чау-мейна можно использовать как плоскую, так и круглую лапшу. Вы можете использовать лапшу рамэн как для ло мейн, так и для чау мейн.
Теперь, когда вы знаете разницу между ло мейн и чау мейн, возможно, вы захотите попробовать каждый из них! И обязательно ознакомьтесь с нашими азиатскими рецептами блюд, которые можно приготовить дома.
Каков ваш обычный заказ на китайскую еду на вынос?
Вы устали от обеденной рутины?
Застрял в колее или ищет новые интересные рецепты, чтобы попробовать?
Наша группа в Facebook растет с каждым днем! Если вы еще не присоединились, мы приглашаем вас проверить это и присоединиться к веселью.
Вы можете попросить идеи рецептов, поговорить о методах приготовления пищи или получить помощь в выборе подходящего нового набора посуды для вас. Если вы уже присоединились, пригласите друга!
.![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/DXNZ1b4VMAA8zxd.jpg)