Законно ли майнить: Как легально майнить биткоины в России. Подробная инструкция :: РБК.Крипто

Содержание

Биткойн до тюрьмы доведет – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

В Минфине пригрозили ярым фанатам криптовалюты уголовным сроком. Прорабатываемый в ведомстве законопроект будет содержать наказание за ненадлежащее использование цифровых денег. Например, за покупки при помощи криптовалют предлагается ввести административную ответственность, а за создание криптовалюты, пригодной только для расчетов, уже уголовную. Кого коснутся эти ограничения? Разбирался Алексей Соколов.

Пару месяцев назад Владимир Путин поручил к июлю следующего года подготовить поправки в законодательство и дать определение понятиям «криптовалюта», «токен», «смарт-контракт». Кроме того, в документе должно быть четко прописано, что единственное законное платежное средство на территории страны — российский рубль. Работа над документом уже идет, заявил в среду замминистра финансов Алексей Моисеев и добавил, что тем, кто посягает на рубль и пытается расплачиваться криптовалютой, будет грозить наказание — некая административная ответственность.

И этим дело не ограничится. Если кто-то будет майнить криптовалюту, к примеру, для замещения рубля с целью расчетов с некими лицами и неуплаты налогов, то нарушитель может быть наказан и по уголовной статье.

Товары и услуги за криптовалюту, действительно, в России уже рекламировались — за биткоины можно было выпить кофе в челябинской сети кофеен Coffee In или даже воспользоваться услугами в екатеринбургском салоне эротического массажа «Распутин». Если биткойнов много, можно было даже приобрести дом в Подмосковье.

Но сооснователь и партнер криптофонда The Token Fund Владимир Смеркис напоминает, что все такие предложения содержали в себе некие уловки: «В последнее время мы видели много таких пиар-акций, в рамках которых за криптовалюту предлагали продать многое — от недвижимости до чашки кофе. Но, насколько я знаю, их организаторами была предложена некая схема, при помощи которой они пытались обходить законы Российской Федерации. Другими словами, это был бонус, подарок, которые, по сути, не являлись средством расчета.

По большому счету, криптовалюты использовались чисто в пиар-целях с целью привлечения внимания».

Минфин рановато говорит об уголовной ответственности, считает координатор сообщества «Инновационная общественность» Ярослав Греков. По его мнению, сначала ведомству стоило бы представить свой законопроект, собственно, прописывающий само понятие криптовалют: «Сейчас в России нет каких-либо товаров и услуг, которые можно покупать за криптовалюту. Нет и соответствующей платежной инфраструктуры. То есть пока только высказываются какие-то сомнительные идеи, и почему-то сразу власти начинают с предложения ввести уголовную ответственность».

Судя по риторике властей, уголовная ответственность уже второй раз нависает над подмосковной знаменитостью — фермером из деревни Колионово Михаилом Шляпниковым. Мужчина ранее уже вступал в схватку с ЦБ, выпустив денежный суррогат — «колионы» — которые в местных селах были в ходу больше российского рубля.

Но Шляпникову пришлось предстать перед судом, и бумажный «колион» официально был запрещен. Фермер не стал унывать и разработал «криптоколионы», фактически инвестиции в будущий урожай. Похоже, теперь и эту затею придется свернуть.

В ноябре Минфин выпустил сразу два письма, посвященные криптовалютам. В первом ведомство признает, что пока неясно, чем их считать — средством платежа, имуществом или ценной бумагой. При этом, в другом письме Минфин сообщил о необходимости платить налог на доходы от сделок с криптовалютами, несмотря на их неясный статус.

Свердловский депутат решил майнить криптовалюту

https://www.znak.com/2017-11-15/sverdlovskiy_deputat_reshil_maynit_kriptovalyutu

2017.11.15

Депутат Заксобрания Свердловской области, основатель инвестиционной компании «AVS Group» Валерий Савельев заинтересовался майнингом (добычей криптовалют с помощью мощных компьютеров). Как он рассказал Znak.com, его интересует тепло, вырабатываемое «фермами» во время добычи криптовалют.

Валерий СавельевЯромир Романов

По словам Савельева, теплом от майнинговой «фермы» его компания собирается отапливать интересующие ее объекты инфраструктуры на производстве. «Это помогает сокращать расходы и избежать дорогостоящего подведения дополнительных источников [тепла]. Сейчас ведется расчет по объекту. Мы поймем, сколько необходимо тепла и сколько необходимо в зависимости от этого предоставить оборудования [для майнинга]», — рассказал депутат. 

Ранее с подобной идеей — отапливать город с помощью тепла от майнинга — выступил глава Сысертского городского округа Дмитрий Нисковских. Как он написал в своей колонке на портале 66.ru, в Сысерти котельные находятся очень далеко от пользователей и за транспортировку этого тепла нужно платить. При этом где-то вырабатывается излишняя мощность, которую потребители оплатить не могут. Поэтому в систему предлагается встроить когенерационные станции, расположенные ближе к потребителям и производящие нужный объем энергии. Он предложил инвесторам вложиться в строительство этих станций для майнинга и производства тепла.  

В реальности подобный проект — теплица, отапливаемая с помощью криптовалютной фермы, — был показан на площадке IV Уральской индустриальной биеннале современного искусства. 

Как рассказал источник Znak.com, депутата интересуют и другие аспекты мира криптовалют. Например, он хочет продавать за нее недвижимость, используя это в качестве маркетингового хода. Сам Валерий Савельев отказался от комментариев по этому вопросу. «О некоторых направлениях я не склонен рассказывать. Что-то еще прорабатываем, что-то уже поставили на поток», — заявил он. 

Отметим, на сегодняшний день в России законом никак не регулируется добыча криптовалют, их покупка и продажа. В данный момент правительство РФ пытается решить, как законодательно регулировать эти процессы. В Центробанке, в частности, считают, что майнинг необходимо облагать налогами. Сегодня замминистра финансов РФ Алексей Моисеев в интервью телеканалу «Россия 24» заявил, что ведомства не планирует напрямую запрещать населению торговлю криптовалютами.  

Отдельно стоит вопрос о том, законно ли что-то покупать за криптовалюту. Как рассказывала Элина Сидоренко, покупать на биткоины в России ничего нельзя: в этом случае криптовалюта будет расцениваться как денежный суррогат, а это запрещено в России. Причем, прогнозирует Элина Сидоренко, законодатели, которые когда-то «забыли» внести в КоАП и Уголовный кодекс ответственность за нарушение этого запрета, вскоре исправят свою ошибку. Впрочем, большинство предпринимателей, которые предлагали клиентам купить что-то за криптовалюту, говорили, что оформляли сделку как акцию — фактически товар доставался покупателю бесплатно. 

Как отметил в беседе со Znak.com Валерий Савельев, «если [криптовалюты] запретят, мы прекратим этим заниматься». 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Возможен ли запрет майнинга в РК — эксперты прокомментировали слова Акишева: 25 октября 2017, 17:13

Комментируя слова председателя Национального Банка РК Данияра Акишева о запрете деятельности компаний, генерирующих криптовалюты в Казахстане, опрошенные Tengrinews. kz эксперты сошлись во мнении, что сделать это будет фактически невозможно, однако,согласились, что регуляторные меры должны вводиться.

Финансист Есет Бутин выразил мнение, что сам по себе майнинг не несет никаких рисков для страны. Если человек решил самостоятельно заниматься добычей криптовалюты дома, то ограничить его в этом не представляется возможным.

«Выстроить какие-то ограничения в части домашнего майнинга не получится. Люди будут майнить, и это их личное дело, это ответственность и риски каждого человека. Это никоим образом невозможно отследить. Человек занимается майнингом, платит за электричество. Какие проблемы? Он, наоборот, развивает энергосектор страны, оплачивая свои затраты. Этот рынок не имеет границ. Единственная возможность его отрегулировать — это выключить электричество. Другой возможности нет»,  — высказался эксперт.

Он также отметил, что майнинг не запрещен ни в одной стране мира, даже в Китае, где запрет касается криптовалютных бирж и ICO. Майнинговые компании там работают до сих пор.

Финансист вместе с  тем разделяет обеспокоенность Акишева тем, что криптовалютный рынок должен быть отрегулирован.

«Необходимо прописывать требования к организациям по примеру РФ. Возможно, на базе Нацбанка создавать так называемую «песочницу», которая обрабатывала бы все принципы. А рейтинговым агентствам, возможно, нужно рассматривать возможность внутреннего рейтинга криптовалют. Потому что ежедневно выпускается огромное количество. Сейчас их порядка 6 000. По прогнозам Бутерина (создатель Ethereum. — Прим. автора), лишь 10 процентов криптовалют доживут до каких-то хороших времен. Поэтому важно, чтобы люди понимали, куда заходить, в какие рынки заходить. Надо майнинговые фермы, которые создаются в Казахстане, прописывать законодательно, облагать налогами, чтобы государство получало выгоду и люди могли работать законно. Сегодня это законодательно не запрещено», — высказал предложения Бутин.

Юрист Виталий Казанцев, в свою очередь, отметил, что, прежде чем запретить майнинг в Казахстане, нужно будет дать этому процессу исчерпывающее определение, и здесь могут возникнуть трудности.

«Чтобы что-то запретить, нужно сперва это что-то определить. По факту майнинг состоит из двух вещей. Первое,  сам процесс майнинга, который осуществляют те, кто добывает криптовалюту самостоятельно. И вторая часть — компании, которые сдают в аренду эти майнинговые фермы и так далее. Вопрос: кому председатель Нацбанка хочет запрещать? Если тем, кто сдает в аренду оборудование, они не отслеживают, как  оно будет использоваться… У меня есть собственность — видеокарта, вот это все. Я имею право пользоваться и извлекать доход? Да. А кто и как будет этим пользоваться, в целях майнинга и тому подобное, это из ряда того, что производителей оружия нужно сразу штрафовать за то, что из их ружья могут убить потенциально», — пояснил юрист.

При гипотетическом запрете на ввоз и эксплуатацию на территории РК подобного оборудования юрист задается вопросом, что будут делать собственники платформ, которые ранее начали его использовать.

Экономист Astana Best Consulting Group Арман Байганов объяснил, почему нереально осуществить контроль за операциями с криптовалютами.  

«Дело в том, что проконтролировать все счета и операции физических лиц нереально. Фискальные органы лишь проводят мониторинг по расчетным расчетам. Так как при открытии счета банки уведомили налоговый орган. Операции по криптовалютам осуществляются в долларах и в евро. Потом эти доллары свободно можно конвертировать в тенге. Так что в реальности почти не представляется возможным проконтролировать происхождение денег. Кроме этого, успешные инвесторы и трейдеры составляют всего несколько процентов, а остальные несут убытки. Соответственно, кто сколько заработал для цели налогообложения — определить будет проблематично», — сказал экономист.

Также, по словам Байганова, сегодня в Казахстане теневой сектор майнинга криптовалют довольно быстро развивается. Это объясняется и тем, что в республике одни из самых низких тарифов на электроэнергию, которая является важным фактором при определении экономической целесообразности в реализации проектов в области криптовалют. Кроме того, оказывает свое влияние и близость Китая, где имеется дешевое производство видеокарт и другого оборудования.

«Китайские инвесторы на сегодня уже проявляют высокий интерес по развитию майнинговых мощностей в Павлодарской области, так как данный регион может обеспечить дешевой электроэнергией», — напомнил экономист.

Напомним, сегодня председатель Национального Банка высказался о запрете генерации криптовалют в Казахстане. «Мы предлагаем провести ряд ужесточений, в том числе: запретить рассчитываться криптовалютой за национальную валюту, запретить деятельность каких-то компаний, которые генерируют эту криптовалюту, и так далее», — сказал Акишев.

Что такое закон о горнодобывающей промышленности? | Стать горным юристом

Горное право — это собрание законов и постановлений, применимых к горнодобывающей деятельности. Существует множество различных законов и правил, которые прямо или косвенно регулируют добычу полезных ископаемых в Соединенных Штатах. Законы о добыче полезных ископаемых определяют, кто может добывать, где они могут добывать и как они могут заниматься добычей.

Законы о горнодобывающей промышленности включают федеральные, государственные и местные законы и постановления

Законы о горном деле взяты из ряда источников. У федерального правительства есть законы, регулирующие добычу полезных ископаемых как в государственной, так и в частной собственности.Кроме того, штаты и местные органы власти часто могут многое сказать о горнодобывающей деятельности. Законы о горнодобывающей промышленности могут исходить непосредственно от законодательного органа или в форме административных постановлений, создаваемых государственным агентством. Практика горного права включает признание того, что нормативные акты могут исходить из ряда источников. Юристы горнодобывающей отрасли должны знать, где искать законы, и они должны выполнять законы, которые могут исходить от ряда руководящих органов.

Добыча на федеральных землях

The U.Правительство S. при некоторых обстоятельствах разрешает добычу на федеральных землях. Общий закон о горном деле 1872 года позволяет горнякам искать полезные ископаемые на федеральных землях. Если они хотят добывать, они могут купить права на добычу на земле. Лицо или агентство, которые находят ресурсы, могут иметь право на эксклюзивную добычу полезных ископаемых в этом районе. Сегодня добыча полезных ископаемых на федеральных землях ежегодно извлекает ресурсы на миллиарды долларов.

В дополнение к Общему закону о горной добыче 1872 года Федеральный закон о земельной политике и управлении 1976 года также регулирует добычу полезных ископаемых на государственных землях в Соединенных Штатах.Как правило, частные предприятия могут добывать на государственных землях, если предлагаемая добыча соответствует определенным критериям. Федеральный закон о земельной политике и управлении от 1976 года предусматривает защиту государственных земель. Шахтеры могут вести деятельность только в том случае, если они соответствуют критериям, предназначенным для защиты окружающей среды и целостности государственных земель.

Законы для государственных органов

Даже государственные учреждения должны соблюдать законы, которые могут повлиять на горнодобывающую деятельность. Закон о национальной экологической политике требует, чтобы все государственные учреждения представляли отчеты о воздействии на окружающую среду в отношении планируемой ими деятельности.Закон требует, чтобы агентства рассматривали и сообщали о своей деятельности, которая может повлиять на окружающую среду. Заявления о воздействии на окружающую среду сопровождают информацию и запросы на государственное финансирование деятельности агентства.

Дополнительные федеральные законы о добыче полезных ископаемых

Существует ряд федеральных законов, которые влияют на горнодобывающую деятельность:

Закон о лизинге полезных ископаемых 1920 г. — Неметаллические ресурсы, такие как нефть и сланцы, не подлежат заявлению. Это означает, что частные лица не могут их искать и требовать, чтобы они добывали на федеральных землях.

Закон о минеральных материалах 1947 года — предусматривает продажу или иное распоряжение федеральными ресурсами, такими как гравий и песок.

Закон о чистом воздухе 1970 г. — устанавливает стандарты качества воздуха, которым должны следовать горняки.

Федеральный закон о контроле за загрязнением воды — Регулирует сбросы в водные источники

Федеральный закон о земельной политике и управлении от 1976 года — Требует особой процедуры регистрации для заявлений о добыче полезных ископаемых на федеральных землях. Заявители теряют право разрабатывать землю, если они не соблюдают процедуры.

Закон об исчезающих видах — Защищает исчезающие виды от деятельности, которая может нанести вред их среде обитания.

Право на начало добычи

На государственных или частных землях существует ряд прав и разрешений, которые физическое или юридическое лицо должно иметь, чтобы законно начать свою деятельность. Во-первых, они должны иметь право на добычу полезных ископаемых на участке. Как правило, закон о собственности гласит, что владелец собственности владеет своей землей до небес и до глубины земли.То есть, если они владеют землей, они контролируют то, что происходит под ней, включая добычу полезных ископаемых. Конечно, одна из вещей, которую должен сделать майнер, — это позаботиться о том, чтобы не повредить собственность другого.

Даже если собственник собственности обычно владеет правами на добычу полезных ископаемых на свою собственность, права на полезные ископаемые могут быть сданы в аренду или проданы. Владелец собственности может сохранить право собственности на земельный участок, но продать право на разработку земли. Они также могут сдать в аренду право на разработку земли. Покупка или аренда прав на добычу полезных ископаемых предполагает понимание того, что покупатель получает разумный доступ к собственности для осуществления своей деятельности.

Другие необходимые разрешения и разрешения на горнодобывающую деятельность включают:

План работ
Разрешения на качество воздуха
Разрешения на качество воды
Планы безопасности для работ на плотине
Разрешения на использование искусственных водоемов
Разрешения на хранение и передачу опасных отходов
Разрешения на бурение
Разрешения на использование дорог и полос отвода
Права на воду

Шахтеры должны понимать, что к разным видам полезных ископаемых могут применяться разные правила. Правила добычи золота могут отличаться от правил добычи песка или гравия.Горнякам, возможно, придется обратиться в федеральные, государственные и местные органы власти за необходимыми разрешениями и разрешениями для выполнения своей работы.

Типы законов, влияющих на добычу полезных ископаемых

Помимо необходимости получения различных разрешений и разрешений, существует ряд типов законов, которые влияют на горное право. Юрист по горному делу может использовать и сталкиваться в своей работе с любым из следующих видов права:

Контрактное право — Майнеры должны заключать контракты с другими сторонами, как и любой другой бизнес. Независимо от того, заключают ли они контракты на оказание услуг по добыче полезных ископаемых, транспортировку добытых ресурсов или контракты на продажу того, что они добывают, майнеры используют контракты для ведения бизнеса.

Право собственности — Споры могут перерасти в судебные разбирательства, если стороны не могут договориться об использовании собственности. Помимо владения землей и права на добычу полезных ископаемых, горняки должны следить за тем, чтобы их деятельность не причиняла неудобств и не ущемляла права собственности других лиц.

Законы о безопасности труда — Добыча полезных ископаемых может быть опасной деятельностью. Существуют стандарты, которым должны соответствовать майнеры, чтобы обеспечить безопасность своих сотрудников. Закон о горнодобывающей промышленности требует от горняков понимания и соблюдения законов, направленных на обеспечение безопасности сотрудников.

Трудовое право и переговоры с профсоюзами — Закон о горнодобывающей промышленности включает законы о занятости, которые применяются ко всем предприятиям. Заработная плата, компенсация работникам и переговоры профсоюзов могут быть вопросами трудового законодательства, влияющими на горнодобывающую промышленность.

Как развивались законы о горном деле?

До принятия Общего закона о горнодобывающей промышленности 1872 года в Соединенных Штатах было несколько законов о горной добыче. Даже во время Калифорнийской золотой лихорадки 1849 года существовало несколько законов, регулирующих горнодобывающую деятельность. Многие населенные пункты создали свои собственные обычаи для управления деятельностью.Местные майнеры часто принимали мексиканские законы, которые позволяют человеку, открывшему ресурс, добывать его. Правила были очень похожи в каждом шахтерском лагере. Общий закон о горнодобывающей промышленности 1872 года закрепил то, что уже было обычаем в большинстве горнодобывающих сообществ.

Государственное горное законодательство

Законы о горной промышленности различаются в зависимости от штата. Некоторые штаты могут многое сказать о добыче полезных ископаемых с многочисленными законами штатов, регулирующими деятельность. В штатах обычно есть правительственное агентство, которое контролирует добычу полезных ископаемых в штате. Законы штата могут охватывать такие темы, как качество окружающей среды, налогообложение, проверки и добыча полезных ископаемых на государственной земле.

Кто занимается горным правом?

Юристы в области горнодобывающей промышленности могут принимать законы о горнодобывающей промышленности от имени правительственного агентства или могут применять законы о горнодобывающей деятельности от имени своих частных клиентов. Юристы в горнодобывающей отрасли работают в большом количестве как в государственном, так и в частном секторе. Адвокаты государственного сектора горнодобывающей промышленности работают как на государственные, так и на федеральные агентства.

Практика горного права включает понимание и применение законов из большого количества источников. Практика горного права по большей части носит нормативный и административный характер.Тщательно соблюдая законы, стороны, занимающиеся добычей полезных ископаемых, могут избежать судебных разбирательств и принудительных мер, которые могут усложнить их работу. Юристы горнодобывающей отрасли живут и работают на всей территории Соединенных Штатов.

Зачем становиться горным юристом?

Горное право может обеспечить стабильную и полезную карьеру, которая позволяет юристу развить высокий уровень навыков в нишевой области. Юристы горнодобывающей отрасли имеют решающее значение для работы в горнодобывающей отрасли. Частные юристы оказывают ценные услуги своим клиентам, в то время как государственные юристы играют решающую роль в разработке и обеспечении соблюдения законов о добыче полезных ископаемых.Юристы, практикующие горное право, делают карьеру, которая затрагивает многие области права, включая имущественное право, договорное право и трудовое право. Горное право — это востребованная нишевая область права, требующая большого количества знаний и навыков.

Карьера в горном праве

Соединенные Штаты имеют богатую историю горнодобывающей деятельности. Горнодобывающая деятельность велась в Соединенных Штатах до того, как существовали законы, регулирующие эту деятельность. Горное право включает ряд сложных областей права. Юристы в горнодобывающей отрасли должны понимать федеральные, государственные и местные нормативные акты, регулирующие горнодобывающую деятельность.Адвокаты, практикующие горное право, могут заниматься сложной и разнообразной практикой, которая влияет на многомиллиардную отрасль.

Закон о недрах и полезных ископаемых — Федеральный, горнодобывающая промышленность, права и земля

Закон, регулирующий владение, продажу и эксплуатацию шахт, карьеров и колодцев, а также права на природные ресурсы, обнаруженные в земле.

Добыча природных ресурсов из земли регулируется особыми законами, касающимися рудников и полезных ископаемых. Федеральное правительство и правительства штатов приняли законы о добыче полезных ископаемых для защиты здоровья и безопасности горняков, поощрения эффективного использования природных ресурсов, защиты окружающей среды и увеличения налоговых поступлений.

Шахта — это выемка в почве и недрах, из которой удаляются руды, уголь или другие минеральные вещества. Минерал — это ценное инертное вещество, созданное силами природы и находящееся на земле или в земле. Право на добычу полезных ископаемых — это владение полезными ископаемыми в земле. Владелец прав на полезные ископаемые имеет право войти в землю и занять ее с целью удаления полезных ископаемых. Кто-то может владеть правами на добычу полезных ископаемых и добывать полезные ископаемые, не владея самой землей.

Федеральное правительство сыграло большую роль в разработке минеральных ресурсов, предоставив права на добычу полезных ископаемых, называемые ПАТЕНТЫ , лицам и компаниям, желающим вести добычу на земле, принадлежащей федеральному правительству. Закон о горнодобывающей промышленности 1872 года оставался неизменным с момента его принятия во время президентской администрации ULYSSES S. GRANT . Закон пытался помочь мелким старателям сделать землю более доступной. Он установил цену прав на недропользование в федеральной собственности в пределах 2 долларов.50 и 5,00 долларов за акр, что дало старателям право вести добычу без уплаты ROYALTIES . Роялти — это выплата арендодателем собственнику собственности процента от стоимости добытых полезных ископаемых.

Закон о горнодобывающей промышленности 1872 года вызвал повышенную критику с 1980-х годов из-за небольших сумм денег, которые компании платят за получение прав на добычу полезных ископаемых, оцениваемых в миллионы и даже миллиарды долларов, и из-за того, что компании не обязаны платить роялти федеральному правительству.Большая часть федеральных земель расположена на Западе. Западные законодатели не желают вносить поправки в закон из опасения, что изменения приведут к сокращению занятости и угнетению горнодобывающей промышленности. Попытки внести поправки в закон, чтобы поднять цены на права на добычу полезных ископаемых и ввести роялти, встретили ожесточенное сопротивление со стороны западных законодателей и горнодобывающей промышленности, в которой доминируют компании, расположенные за пределами Соединенных Штатов.

Добыча полезных ископаемых считается одним из основных источников загрязнения окружающей среды. ЗАГРЯЗНЕНИЕ .В соответствии с Законом о горнодобывающей промышленности 1872 года горнодобывающие компании не обязаны очищать горнодобывающие предприятия, находящиеся в федеральной собственности. АГЕНТСТВО ПО ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ оценивает, что очистка пятидесяти пяти самых опасных шахт США обойдется налогоплательщикам в 32 миллиарда долларов. На землях, которые не принадлежат федеральному правительству, государственные и федеральные экологические нормы требуют, чтобы горнодобывающие компании очищали и восстанавливали свои участки добычи.

Горное дело — опасное занятие.С конца 1960-х годов в законодательстве штата и на федеральном уровне были установлены многочисленные стандарты эксплуатации в отношении концентрации пыли и газа в шахтах, а также общие правила, касающиеся поддержки крыш. Эти положения направлены на предотвращение взрывов, обрушений мин и вдыхания загрязненного воздуха. Федеральный закон 1977 года о безопасности и охране здоровья в шахтах (30 U.S.C.A. § 801) представляет собой всеобъемлющий закон о безопасности и гигиене труда, применимый ко всем металлургическим и неметаллическим рудникам, включая угольные шахты.

Перу стремится изменить правовую базу для горнодобывающей промышленности, говорит министр

Мужчины, работающие горняками, разговаривают друг с другом, сидя на золотом руднике в Ла-Ринконада, Анды, Перу, 9 октября 2019 года.REUTERS / Nacho Doce

LIMA, 21 сентября (Рейтер) — Министр энергетики и горнодобывающей промышленности Перу заявил во вторник, что правительство хочет пересмотреть основы для горнодобывающей промышленности страны, переработав зонтичный закон, регулирующий этот сектор, а также закон, который устанавливает выплаты роялти.

Перу — второй производитель меди в мире. Левый президент Педро Кастильо хочет поднять налоги на горнодобывающие компании для финансирования социальных программ, но с момента вступления в должность в июле не сообщил о деталях.

Акции перуанских горняков упали из-за предполагаемого риска этих изменений.

Министр энергетики и горнодобывающей промышленности Иван Мерино, выступая на конференции в Перумин, организованной горнодобывающими корпорациями, сказал, что он хочет пересмотреть «Общий закон о горнодобывающей промышленности» Перу, правовую основу, регулирующую этот сектор.

Хотя он не уточнил, какие изменения он хотел бы видеть, он сказал, что все новые горнодобывающие проекты должны иметь «нейтральный эффект» на людей, часто коренные общины, которые живут вблизи перуанских шахт в Андах.

Он добавил, что также хочет пересмотреть закон, регулирующий использование роялти за добычу полезных ископаемых, которые поступают региональным правительствам, в которых расположены рудники Перу.

Мерино сказал, что хочет добавить гибкости в использование этих ресурсов.

Любое изменение требует поддержки разрозненного Конгресса Перу, который, по мнению аналитиков, скорее приведет к тупику, чем к реформе.

Мерино добавил, что у Перу есть трубопровод стоимостью 50 миллиардов долларов инвестиций в горнодобывающую промышленность, и подтвердил, что правительство хочет разработать поезд для транспортировки металлов на побережье из Анд.

Он также повторил, что правительство хочет, чтобы горнодобывающие компании уделяли особое внимание «социальной прибыльности» — концепции, которую, по словам нескольких руководителей, они одобрили.

Раг Удд, президент BHP Group Ltd (BHP.AX) в Америке, которая является совладельцем рудника Антамина в Перу, сказал, что Перу сталкивается с «исторической возможностью» извлечь выгоду из возросшего спроса на медь, поскольку отрасли стремятся снизить выбросы углерода. .

«Однако эту возможность нельзя рассматривать как определенную. Это требует конкурентоспособности и стабильной политики», — добавил Удд.

Отчетность Марсело Рочабруна; Дополнительный репортаж Фабиана Камберо в Сантьяго; Под редакцией Авроры Эллис и Питера Куни

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Американский горнодобывающий закон, второе издание

Этот многотомный трактат содержит углубленный анализ и практический подход к горному праву и смежным темам. Написанный и обновленный юристами, являющимися экспертами в своих областях, и отредактированный Фондом права полезных ископаемых Скалистых гор, он включает в себя исчерпывающий охват:

  • Федеральные земли и недра
  • Федеральная аренда недр
  • Заявки на добычу полезных ископаемых
  • Добыча полезных ископаемых штата и Индии
  • Нормативно-правовая база по охране окружающей среды (15 глав посвящены выдаче разрешений, NEPA, качеству воздуха, качеству воды, RCRA, CERCLA, управлению и рекультивации поверхности, местному контролю за землепользованием, защите дикой природы и растительности, защите культурных ресурсов, контролю за ураном, токсичными веществами и токсичным правонарушениям )
  • Земли и полезные ископаемые Аляски
  • Экспертиза на право собственности на полезные ископаемые (платные, государственные, федеральные и индийские земли; заявки на добычу полезных ископаемых)
  • Федеральные правила по углю
  • Роялти на добычу твердых полезных ископаемых
  • Права на дополнительное использование
  • Права на воду
  • Организационные вопросы
  • Частные вопросы аренды полезных ископаемых и приобретения полезных ископаемых
  • Соглашения о совместной разведке и эксплуатации
  • Административная практика и процедура
  • Горно-фрезерные работы
  • Правила техники безопасности и охраны труда
  • Государственное и местное налогообложение полезных ископаемых
  • Закрытие шахты
  • Канадский горнодобывающий закон (раздел из 8 глав, посвященный канадской системе государственного управления и ее отношениям с горнодобывающей промышленностью, ограничениям иностранного владения, приобретению прав на разработку полезных ископаемых на частных землях и землях Короны, правам и претензиям аборигенов, финансированию, налогообложению, охране окружающей среды и выдаче разрешений). соображений)

Издано второе издание 1984 г. Обновляется ежегодно 6 томов с отрывными листами ISBN 978-0-8205-1010-1

Незаконная добыча

Незаконная добыча полезных ископаемых может иметь разрушительные последствия для дикой природы, в том числе за счет более частого разрушения среды обитания, увеличения охоты и коммерческого оборота мяса диких животных, загрязнения окружающей среды, антропогенного шума и других нарушений.Африканские слоны и человекообразные обезьяны являются одними из видов, наиболее подверженных этим угрозам, и являются видами, которые Служба охраны рыболовства и дикой природы США имеет законный мандат на защиту и сохранение.

Развитие добывающих отраслей, таких как производство колтана, железной руды, марганца, тантала, олова, вольфрама, золота и алмазов, часто приводит к расширению доступа к дорогам и резким изменениям в традиционных сообществах и их землепользовании. Создание новых дорог дает браконьерам и подсечным фермерам доступ к отдаленным лесным районам, что приводит к истощению популяций диких животных и дальнейшему обезлесению.Новые населенные пункты, рабочие лагеря и дороги часто строятся, не заботясь об экологическом ущербе, который они нанесут. Большая численность населения, отсутствие альтернативных свежих белков и неадекватное соблюдение законов о дикой природе вызывают еще более высокий спрос на мясо диких животных.

Эти последствия еще сильнее, когда добывающая промышленность работает нелегально.

Несмотря на свои огромные размеры и относительную неповрежденность, центральноафриканский бассейн Конго и дикая природа находятся под серьезной угрозой, в связи с недавним резким сокращением численности находящихся под угрозой исчезновения горилл Грауэра и лесных слонов, находящихся под угрозой исчезновения.Эти потери часто связаны с неконтролируемой незаконной добычей полезных ископаемых.

Ниже мы освещаем некоторые из сложных задач получателей грантов USFWS в контексте незаконных шахт в Центральной Африке и даем рекомендации о том, как вы можете помочь изменить ситуацию.


Охраняемые территории, поддерживаемые USFWS, сталкиваются с проблемами незаконной добычи полезных ископаемых. Врезка 1. Национальный парк Мбам и Джерем (MDNP), Национальный парк Минкебе (MNP), предлагаемый национальный парк Огоуэ-Лекети (OLNP). Врезка 2. Комплекс Били-Уэре (BILI), фаунистический заповедник Окапи (OFR), Национальный парк Кахузи-Бьега (KBNP).

Предоставлено на карте: Мэтью Луизза / USFWS. Ареал слонов (2008 г.) и ареал горилл (2016 г.) из Красного списка МСОП.

Национальный парк Мбам и Джерем (MDNP), Камерун | Национальный парк Минкебе (MNP), Габон | Национальный парк Огоуэ-Лекети (OLNP), Республика Конго | Комплекс Били-Уэре (BUC), Демократическая Республика Конго (ДРК) | Заповедник фауны Окапи (OFR), DRC | Национальный парк Кахузи-Биега (KBNP), DRC


Лесной слон в национальном парке Минкебе .
Фото: Билл Канапо / USFWS

Национальный парк Минкебе (MNP), Габон


Недавняя работа эколога Джона Поулсена и его лаборатории в Университете Дьюка при поддержке USFWS показала поразительную потерю до 81% лесных слонов в MNP, одном из крупнейших и наиболее удаленных охраняемых районов в Центральной Африке. В 2011 году Управление национальных парков Габона (ANPN) выслало более 6000 нелегальных иммигрантов (в основном камерунцев) из нелегального золотодобывающего лагеря в Минкебе.Эта шахта, находящаяся в буферной зоне парка, служила центром ряда преступных действий, включая браконьерство, и другие, более мелкие шахты действовали в самом парке. С тех пор мы поддерживаем ANPN в проведении воздушного наблюдения за национальными парками и буферными зонами Габона для реагирования на признаки добычи полезных ископаемых и другой несанкционированной деятельности.

Подробнее читайте в сообщениях блога National Geographic «Голос слонов»:
Минкебе: раскрытая трагедия и урок, который нужно усвоить
Битву за выживание лесного слона можно выиграть



Рейнджеры ICCN разрушают нелегальный лагерь во время съемок документального фильма NBC .
Фото: Фонд африканских парков

Комплекс Били-Уэр (BILI), DRC


В обширном ландшафте, который был домом для около 100000 лесных слонов в 1970-х годах и до сих пор имеет огромный потенциал в качестве убежища для диких видов и местообитаний, один из наших партнеров столкнулся с более чем дюжиной кустарных участков добычи (золото и немного алмазов) во время фауны. исследования, проведенные в период с 2010 по 2012 год. Охота на диких животных распространилась по мере истощения диких животных вблизи центров добычи полезных ископаемых в западных и северо-восточных регионах региона.При поддержке USFWS охранники из Управления Конголезского национального парка, Institut Congolais pour la Conservation de la Nature (ICCN), были размещены на базе в Били, а также была организована мастерская с представителями районного уровня, национальной полиции, местных негосударственных организаций. правительственные организации (НПО) и гражданское общество были созваны для описания контекста мандата ICCN по усилению защиты дикой природы и управления охраняемыми территориями, в том числе путем борьбы с незаконной добычей полезных ископаемых и охотой на диких животных.


Лесные слоны в предлагаемом национальном парке Огоуэ-Лекети.
Фото: Клемент Инкама Нкулу / Общество охраны дикой природы

Национальный парк Огоуэ-Лекети (OLNP), Республика Конго


Наша постоянная поддержка трансграничного ландшафта площадью 35 350 квадратных километров внутри и вокруг предлагаемого OLNP обеспечила присутствие исследователей и патрулей для наблюдения и борьбы с браконьерством, которые помогают защитить ключевые места обитания лесных слонов на плато Батеке.Лесные вырубки, или баи, контролируются с платформ, чтобы отпугнуть браконьеров. Возникающая проблема заключается в том, что обученные экологи покидают Батеке, чтобы работать на недавно открывшемся концессии по добыче железа в Занаге. Это указывает на еще один результат добычи полезных ископаемых: теперь работы по консервации должны конкурировать с горными работами. Там, где природоохранные работы играют роль в обеспечении безопасности региона, добыча полезных ископаемых может привести к небезопасности, особенно если цепочки поставок не отслеживаются и не анализируются тщательно.


Посмотрите видеоролик, созданный одним из наших партнеров в этом ландшафте:

Жизненно важный объект природного наследия, который необходимо сохранить


Изображение окапи с фотоловушки.
Фото: Лондонское зоологическое общество

Фаунистический заповедник Окапи (OFR ), DRC


В документе OFR , внесенном в 1996 году в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, USFWS поддержал патрулирование лесных инспекторов и правоохранительные мероприятия по сокращению браконьерства на лесных слонах. В этом ландшафте находится самая крупная из известных популяций лесных слонов в ДРК, а также большое разнообразие копытных (включая редких и необычных окапи) и приматов.Но незаконная деятельность, включая браконьерство и незаконную добычу полезных ископаемых, имела пагубные последствия. В 2015 году из заповедника было эвакуировано 124 горняка, демонтировано семь горно-браконьерских лагерей. В течение года незаконная добыча полезных ископаемых возобновилась в большинстве лагерей из-за многочисленных нападений вооруженных ополченцев на заповедник, унесших жизни двух экологов; управленческая деятельность была временно приостановлена.

Хроническое небезопасное состояние в OFR связано с рядом вооруженных ополченцев, которые активно эксплуатируют природные ресурсы, включая золото, слоновую кость и драгоценные камни.Наши грантополучатели подчеркивали, что эти вооруженные группы дестабилизируют заповедник.


Белобрюхий панголин — один из трех видов панголинов, обнаруженных в MDNP. Фото: Франк Кон / USFWS

Национальный парк Мбам и Джерем (MDNP), Камерун


Здесь, в одной из самых биологически разнообразных экосистем Камеруна, промышленные проекты, включая добычу бокситов, также представляют серьезную угрозу для дикой природы.Развитие инфраструктуры, связанное с этой деятельностью, привлекает рабочих-мигрантов, которые часто эксплуатируют лес для получения еды и дополнительного дохода, что приводит к развитию новых рынков мяса диких животных и последующему быстрому сокращению видов, вызывающих озабоченность по поводу сохранения, в том числе лесных слонов, шимпанзе и ящеров. . Чтобы помочь обезопасить дикую природу в парке, партнеры USFWS улучшают наблюдение (включая ночное патрулирование), создают новые заставы и привлекают местные заинтересованные стороны.


Узнайте больше о панголинах и узнайте о наших недавних усилиях по созданию трансдисциплинарной команды новых лидеров в области охраны природы, которые будут борцами за сохранение панголинов в Центральной Африке:

Pangolins
МЕНТОР-ПОП (Прогресс по ящерам)


Сильвербэк гориллы Грауэра в национальном парке Кахузи-Биега .
Фото: Общество охраны дикой природы

Национальный парк Кахузи-Биега (KBNP), DRC


В KBNP годы послевоенной нестабильности в значительной степени препятствовали природоохранным мероприятиям, особенно в контролируемом повстанцами низменном секторе. Незаконная охота на горилл, связанная с повстанческими группами и незаконной добычей полезных ископаемых, опустошила популяции горилл. По оценкам, за последние 20 лет численность гориллы Грауэра сократилась на 77-93%, и теперь она находится в критическом состоянии.

KBNP остается жизненно важным оплотом выживания горилл Грауэра. Чтобы защитить среду обитания парка и его дикую природу, партнеры USFWS укрепляют правоохранительные органы для борьбы с незаконной добычей полезных ископаемых и охотой, в том числе путем сбора разведывательной информации, создания постов рейнджеров и увеличения числа мобильных патрулей.


Чтобы узнать больше о том, как мы работаем с партнерами для защиты горилл Грауэра и других человекообразных обезьян, посетите:

Фонд сохранения больших обезьян


Помогите изменить ситуацию


Незаконная добыча полезных ископаемых и торговля ими используют возможности более широкой глобальной торговой системы во вред всем.Как потребители, наш выбор смартфонов, другой электроники, аккумуляторов и автомобилей может способствовать исчезновению больших обезьян и слонов в Центральной Африке, вызвать социальные потрясения и разжечь конфликты между людьми. Достижение прозрачности в торговле ресурсами из Центральной Африки имеет решающее значение для выживания слонов, но также важно для обеспечения безопасности человека в регионе. Мы должны гарантировать, что мы ответственно подходим к закупкам наших товаров для создания более безопасного и лучшего мира.

Вот несколько рекомендаций, которые помогут принять осознанное решение о покупке:
  1. Перед покупкой любой электроники (смартфоны, компьютеры и т. Д.)) посетите веб-сайт компании, чтобы узнать, разработали ли они и реализуют ли они политику в отношении конфликтных минералов в своей цепочке поставок.
  2. Выбирайте продукты от компаний, которые прозрачны и соблюдают бесконфликтную политику в отношении полезных ископаемых, и сообщите компании, почему вы их выбираете.
  3. Помогите повысить осведомленность общественности о воздействии конфликтных минералов из Центральной Африки на дикую природу и человеческие сообщества, а также о важности покупательной способности каждого.
  4. Будьте в курсе этой проблемы. Вот несколько страниц ресурсов, которые вы можете посетить для получения дополнительной информации:

    Сеть ответственных поставщиков
    Государственно-частный альянс за ответственную торговлю полезными ископаемыми
    Будьте разумным потребителем: руководство по ответственным покупкам в праздничные дни

Мужчины и женщины, работающие на незаконной шахте в Национальном парке Минк é b é в 2011 году.
Фото: Ричард Руджеро / USFWS

В Колумбии легальная добыча полезных ископаемых является беспроигрышной для окружающей среды, традиционных сообществ

  • Кустарная добыча золота разрешена в соответствии с Конституцией Колумбии 1991 года на афро-колумбийских и коренных территории.
  • Но без формализации, процесса, который возлагает такое же административное бремя на мелких горнодобывающих компаний, как и на многонациональные горнодобывающие корпорации, эти горнодобывающие компании не могут получить справедливую цену за продаваемое золото.
  • Незаконные вооруженные группы используют криминальную добычу полезных ископаемых для финансирования своей деятельности, часто нарушая при этом основные права.
  • Швейцарские и американские проекты международного сотрудничества в Колумбии успешно продемонстрировали, как формализация малых горнодобывающих предприятий может защитить окружающую среду и производить легальное золото, повышая доходы горняков и увеличивая доходы государства.

БОГОТА — В колумбийском департаменте Чоко, известном экологами своим богатым биоразнообразием, афроколумбийские общины собирают золото из рек как часть исконного образа жизни.

«Когда мы говорим о продуктивных семейных единицах, горнодобывающая промышленность является лишь одним из таких видов деятельности», — сказал Хейлер Сербандо Морено Паласиос, традиционный горняк из Чоко и законный представитель местного совета Альто-Сан-Хуана, афроколумбийской общины. , называется Асокасан.

Морено Паласиос сказал, что здесь добыча

не ориентирована на добычу полезных ископаемых, поскольку члены сообщества не посвящают этому делу все свое время; они также ловят рыбу, охотятся и выращивают натуральные культуры или , такие как кукуруза, юкка и подорожник.

В качестве знака низкого воздействия этого типа добычи на окружающую среду и его культурного значения как для афроколумбийских, так и для коренных общин, Конституция Колумбии 1991 г. устанавливает законодательную основу для специальных положений о кустарной немеханической добыче полезных ископаемых на территориях, находящихся под их управлением. этнические общности.

Тем не менее, Управление ООН по наркотикам и преступности (УНП ООН) сообщает, что в 2020 году 41% добычи золота в Колумбии — добыча из ручьев или русел — происходила на афроколумбийских территориях с использованием тяжелой техники.Это наносит огромный экологический ущерб, включая обезлесение, особенно в сочетании с использованием ртути, запрещенной в стране с 2018 года.

В Колумбии нелегальная торговля золотом более прибыльна, чем более печально известная кокаиновая промышленность; Управление омбудсмена страны сообщает, что незаконные вооруженные формирования используют незаконную добычу полезных ископаемых для финансирования своей деятельности, часто при этом нарушая права человека.

Но майнинг, который не отвечает требованиям, чтобы быть законным, часто из-за того, что операция по добыче полезных ископаемых не была официально оформлена, не обязательно является криминальной добычей, которая используется для финансирования преступной деятельности.

Конституция Колумбии признает традиционную афро-колумбийскую золотодобычу из-за ее культурного значения и ограниченного воздействия на окружающую среду. Изображение Алехандро Гонсалеса Иреги.

Формализация в Колумбии означает, что майнер соблюдает все юридические, технические, экологические, экономические, социальные и трудовые требования, чтобы быть признанным законным. Тем не менее, для мелких горнодобывающих предприятий процесс формализации чрезвычайно обременительный и дорогостоящий, в большинстве случаев ведя добычу нелегально.

Экологические и технические требования правительства Колумбии для легальной работы не дифференцированы по типу, размеру и местоположению рудника, а это означает, что для легальной работы небольшой горняк, такой как Морено Паласиос, должен соответствовать тем же стандартам, что и крупная многонациональная горнодобывающая компания. .

Морено Паласиос и 57 семей горняков из его общины пытались формализовать с 2015 года, но у них до сих пор нет своих титулов на добычу полезных ископаемых, потому что они не получили экологического разрешения от Национального агентства экологического лицензирования (ANLA).

«Это был долгий путь для нас», — сказал Морено Паласиос. «Это было утомительно, и многие шахтеры потеряли мотивацию, но мы продолжаем попытки».

Ситуация, с которой столкнулся Морено Паласиос и его сообщество, является частью более широкой тенденции в Чоко, где насчитывается около 50 000 мелких золотодобытчиков.В отчете Germanwatch, немецкой неправительственной организации по вопросам окружающей среды и устойчивого развития за 2020 год, отмечается, что почти никто из мелких горняков в Чоко не имеет титулов в горнодобывающей промышленности. Это привело к тому, что права на добычу полезных ископаемых на территориях коренных народов и афроколумбийцев были переданы правительством транснациональным корпорациям, таким как AngloGold Ashanti.

Отсутствие формализации также означает, что майнеры, такие как Морено Паласиос, не могут открывать банковские счета и что они должны продавать золото посредникам по ценам на 40% ниже, чем международная цена на золото, согласно Conalminercol, национальной конфедерации неформальных горняков Колумбии.А поскольку это продажи на черном рынке, деньги затем можно использовать для финансирования преступной деятельности и отмывания незаконно полученных средств.

«Разочарование заключается в том, что нужно соблюдать все требования, но тогда вы не продаете золото по справедливой цене», — сказал Морено Паласиос.

Международное сотрудничество и оформление

Для решения некоторых проблем, с которыми сталкиваются мелкие горняки, швейцарские и американские группы реализуют в Колумбии проекты, направленные на использование формализации для повышения доходов мелких горнодобывающих предприятий при защите окружающей среды.

Швейцарская «Инициатива лучшего золота» направлена ​​на стимулирование формализации мелких золотодобытчиков путем выплаты им надбавки за производство «ответственного» золота, которое соответствует 14 социальным и экологическим критериям, включая отказ от использования ртути. Инициатива также связывает участвующих горняков с заинтересованными сторонами в международной торговле золотом, от банков и аффинажных заводов до производителей роскошных часов и ювелирных изделий, таких как Chopard и Cartier.

Томас Хентчель, глобальный директор Better Gold Initiative, сказал Mongabay, что эта инициатива направлена ​​на устранение посредников и обеспечение того, чтобы участвующие майнеры в Колумбии, Боливии и Перу получали премию в размере 1 доллара за грамм сверх международной рыночной цены, которую они получают. .Затем эта премия реинвестируется в техническую помощь шахтерам, а также в социальные и экологические проекты в принимающих общинах.

В Чоко программа Better Gold Initiative работает с примерно 1400 горнодобывающими предприятиями, которые производят более 600 килограммов (21 200 унций) ответственного золота в год на сумму более 30 миллионов долларов, сказал Хентшель. Он добавил, что инициатива направлена ​​на расширение работы с 3 000 золотодобытчиков в Чоко и экспорт около 1 метрической тонны (35 300 унций) ответственного золота в год.

Использование физического устройства обработки означает, что горняки могут добывать золото без необходимости использования ртути, которая очень разрушительна для окружающей среды. Изображение Хорхе Э. Мартинес С.

Программа правительства США Oro Legal (Legal Gold), действующая с сентября 2015 года по март 2021 года, сообщила о легализации и формализации 146 малых горнодобывающих проектов, которые принесли легальные продажи золота на сумму более 194 миллионов долларов. Это привело к тому, что колумбийское правительство получило почти 14,4 миллиона долларов в виде роялти, налогов и выплат по социальному обеспечению.

Кроме того, программа сообщает, что благодаря своим вмешательствам она предотвратила использование 70 метрических тонн ртути и реабилитировала примерно 17 000 гектаров (42 000 акров) деградированных земель бывшего горнодобывающего предприятия, что эквивалентно примерно 18% всех земель, обезлесенных в результате незаконной добычи золота. в Колумбии с 2016 года.

Oro Legal также создала CORCRESER, или корпорацию региональных сервисных центров, для создания и управления сервисными центрами, которые помогают майнерам не только в процессе формализации, но и в обучении в таких областях, как стандарты ведения бизнеса и охраны окружающей среды.Кроме того, он предоставляет оборудование и лабораторные помещения для анализа и обработки золота.

Беатрис Дуке, исполнительный директор CORCRESER, проработала 12 лет в Министерстве горнодобывающей промышленности и энергетики, в последнее время в качестве директора шахт, ответственного за политику Колумбии в горнодобывающей промышленности. Она сказала Mongabay, что услуги, предоставляемые CORCRESER, помогают гарантировать, что золото, добываемое мелкими горняками, можно отследить до его источника, гарантируя, что оно было произведено законным и экологически безопасным способом.

По ее словам, майнеры могут быть подключены к официальным рынкам, минуя посредников и гарантируя получение справедливой цены за свое золото. CORCRESER теперь работает независимо: первый сервисный центр открылся в 2021 году в муниципалитете Тадо, Чоко, где базируется Морено Паласиос.

Оборудование и лабораторные помещения, используемые для анализа и обработки золота в сервисном центре в муниципалитете Тадо, Чоко. Изображение Хорхе Э. Мартинес С.

Дорога впереди

Колумбийский университет Андес опубликовал в 2020 году исследование, в котором анализировалась академическая литература по кустарной и мелкомасштабной добыче полезных ископаемых, а также по стратегиям формализации и дифференциации от незаконной добычи.Исследование подчеркнуло, что центральным вопросом является обеспечение лучших стимулов для формализации и что правительству необходимо разработать менее бюрократический процесс формализации.

Отчет также отражает необходимость систематических и эмпирических оценок программ формализации, которые были реализованы на Глобальном Юге. Он также рекомендует программу исследований, которая отличает незаконную добычу полезных ископаемых от неформальной добычи и, следовательно, способствует разработке политики дифференцированного вмешательства, для незаконной добычи с компонентом безопасности и для неформальной добычи с точки зрения развития сельских районов.

«Когда вы добываете, вы имеете дело с ограниченным ресурсом, и с каждым днем ​​он становится все меньше», — сказал Морено Паласиос. «Мы хотим, чтобы добыча была ответственной, но в то же время устойчивой во всех аспектах, как с экологической, так и с экономической точки зрения».

Сохранение, Вырубка лесов, Окружающая среда, Экологическое право, Экологическая политика, Леса, Добыча золота, Управление, Незаконная добыча, Права коренных народов, Правоохранительные органы, Вырубка леса, Ртуть, Горная промышленность, Сохранение тропических лесов, Уничтожение тропических лесов, Угрозы тропическим лесам, Тропические леса

ПЕЧАТЬ

американских горных законов | Магазин LexisNexis

ОБЪЕМ 1

РАЗДЕЛ I Обзор горнодобывающего проекта

Глава 1 Основные горные технологии

Глава 2 Правовые и другие аспекты планирования

РАЗДЕЛ II Федеральные земли и полезные ископаемые

Заголовок; Определения; Управление государственными землями и полезными ископаемыми

Глава 4 Историческая справка о федеральных землях и полезных ископаемых

Глава 5 Местоположение и объем общественного достояния

Глава 6 Местное общественное достояние

Глава 7 Общедоступные земли, доступные для аренды

Глава 8 Местонахождение, Арендуемые и продаваемые полезные ископаемые

Глава 9 Минералы, зарезервированные на федеральном уровне

Глава 10 Приобретенные земли

Глава 11 Обменные земли

Глава 12 Сельскохозяйственные и другие неминеральные объекты

Глава 13 Гранты на землю

Глава 14 Резервирование и изъятие

Глава 15 Wilderness

Глава 16 [Зарезервировано]

Глава 17 Районы, подпадающие под действие специальных законов о недрах

Глава 18-19 [Зарезервировано]

НАЗВАНИЕ III Федеральная аренда полезных ископаемых

Глава 20 Федеральный лизинг неугольных минералов

Глава 21 Утилизация минеральных материалов Глава 22 Федерального закона Приобретение угля до принятия Закона о лизинге полезных ископаемых 1920 года

Глава 23 Закона об аренде полезных ископаемых 1920 года

Глава 24 Дополнительные законодательные акты, касающиеся федерального приобретения угля

Глава 25 Федеральные моратории на лизинг угля 1970-х годов

Глава 26 Федеральный лизинг (приобретение) Уголь

Глава 27 Управление федеральной ареной угля

Глава 28-29 [Зарезервировано]

РАЗДЕЛ IV Претензии по добыче полезных ископаемых

Глава 30 Введение в Федеральный закон о горнодобывающей промышленности

Глава 31 Локаторы

Глава 32 Типы и характеристики местоположений

ТОМ 2

Глава 33 Процедуры определения местоположения

Глава 34 Права на предварительное обнаружение в соответствии с доктриной Pedis Possessio

Глава 35 Открытие

Глава 36 Участие в праве собственности на действующие непатентованные права на добычу полезных ископаемых

Глава 38. Количество заявлений о непатентованных горнодобывающих предприятиях

Глава 39-43 [Зарезервировано]

Глава 44 Ежегодные сборы за аренду или техническое обслуживание, необходимые для удержания незапатентованных заявок на добычу полезных ископаемых

Требования к оценочным работам по главе 45

Глава 46 Отказ от ответственности, утечки, истощение и конфискация

Глава 47-49 [Зарезервировано]

Глава 50 Конкурсы против незапатентованных заявок на добычу полезных ископаемых

Глава 51 Патентное производство по минералам

Глава 52 Неблагоприятное разбирательство

Глава 53 Протесты

Глава 54 Патенты на полезные ископаемые

Глава 55-59 [Зарезервировано]

ТОМ 3

РАЗДЕЛ V Минеральные интересы штата и Индии

Глава 60 Государственные земли

Глава 61 Государственные минеральные земли

Глава 62 Агентства по управлению полезными ископаемыми

Глава 63 Системы управления полезными ископаемыми

Глава 64 Поверхность и полезные ископаемые Управление: конфликтное использование государственных ресурсов

C Глава 65-66 [Зарезервировано]

Глава 67 Индийские полезные ископаемые

Глава 68-69 [Зарезервировано]

РАЗДЕЛ VI Земли на Аляске и полезные ископаемые

Глава 70 Введение

Глава 71 Земли на Аляске

Глава 72 Приобретение прав на добычу полезных ископаемых на Аляске

Глава 73 Доступ и обмен земли

Глава 74-79 [Зарезервировано]

РАЗДЕЛ VII Передача и другие передачи прав на добычу полезных ископаемых

Глава 80 Опционные соглашения

Глава 81 Договоры купли-продажи

Глава 82 Акты и уступка прав на полезные ископаемые

Глава 83 Передача ограниченных прав на полезные ископаемые

Глава 84 Значение «полезных ископаемых» при передаче

Глава 85 Роялти на твердые полезные ископаемые

Глава 86 Принудительная передача прав на полезные ископаемые

Глава 87 Вопросы Связанные с передачей полезных ископаемых

Глава 88-89 [Rese rved]

РАЗДЕЛ VIII Экспертиза на право собственности на полезные ископаемые

Глава 90-99 [Зарезервировано]

ТОМ 4

РАЗДЕЛ IX Доступ

Глава 100 Доступ через частные земли

Глава 101 Доступ через

федеральных земель

102 Доступ к землям штата и Индии

Глава 103-109 [Зарезервировано]

НАЗВАНИЕ X Права на вспомогательное использование и права на воду

Глава 110 Права на вспомогательное использование по заявкам на добычу полезных ископаемых и федеральной аренде полезных ископаемых

Глава 111 Приобретение независимого вспомогательного предприятия Права на использование федеральных земель

Глава 112 Приобретение прав на дополнительное использование частных земель

Глава 113 Приобретение прав на воду

Глава 114-119 [Зарезервировано]

РАЗДЕЛ XI Организационные вопросы

Глава 120 Планирование разведки и разработки Соображения

Глава 121 Сравнительный анализ O организационные структуры

Глава 122-129 [Зарезервировано]

РАЗДЕЛ XII Частная аренда и другие договоренности о приобретении полезных ископаемых

Глава 130 Доступные альтернативы приобретения

Глава 131 Частная аренда полезных ископаемых

Глава 132 Частная аренда угля

Аренда геотермальной энергии

Глава 134-139 [Зарезервировано]

РАЗДЕЛ XIII Соглашения о совместной разведке и эксплуатации

Глава 140 Общие вопросы переговоров и подготовки проектов

Глава 141 Положения стандартного операционного соглашения

Глава 142 Соглашения о совместной разведке и специальные операции

Глава 143-149 [Зарезервировано]

ТОМ 5

РАЗДЕЛ XIV Налогообложение доходов

Глава 150-164 [Зарезервировано]

РАЗДЕЛ XV Экологическое регулирование горнодобывающей промышленности

Глава 165 Введение и обзор раздела

9000 2 Глава 166 Процесс выдачи разрешений

Глава 167 Закон о национальной экологической политике 1969 года (NEPA)

Глава 168 Контроль качества воздуха

Глава 169 Качество воды

Глава 170 Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA)

Глава 171 Всеобъемлющий Закон об экологических мерах, компенсации и ответственности (Суперфонд)

Глава 172 Управление земельными ресурсами и рекультивация: угледобыча

Глава 173 Управление земельными ресурсами и рекультивация: горные породы и другие неугольные разработки

Глава 174 Местный контроль за землепользованием

Глава 175 Защита дикой природы и растительности

Глава 176 Защита культурных ресурсов

Глава 177 Добыча и переработка урана

Глава 178 Закон о контроле за токсичными веществами

Глава 179 Токсичные действия

Глава 180-184 [Зарезервировано]

РАЗДЕЛ XVI Административная практика 9010

Глава 185 Обзор администратора исторические агентства

Глава 186 Избранные административные процедуры и темы практики

Глава 187-189 [Зарезервировано]

РАЗДЕЛ XVII Государственное и местное налогообложение собственности и добычи полезных ископаемых

Глава 190 Введение и исторический обзор

Глава 191 Налогообложение имущества Минеральных ресурсов

Глава 192 Налогообложение добычи полезных ископаемых

Глава 193 Вопросы государственного права, связанные с налогами на имущество и добычу

Глава 194 Федеральные конституционные и законодательные ограничения на государственное и местное налогообложение полезных ископаемых

Глава 195-199 [Зарезервировано]

ТОМ 6

НАЗВАНИЕ XVIII Горнодобывающие и обогатительные работы

Глава 200 Конфликты при разведке, разработке и эксплуатации полезных ископаемых

Глава 201 Безопасность и охрана здоровья при горнодобывающей промышленности

Глава 202 [Зарезервировано]

Глава 203 Пассивы, связанные с добычей полезных ископаемых и фрезерование Операции

Глава 204 Залог

Глава 205 Закрытие рудника

Глава 206-209 [Зарезервировано]

ТИТУЛ XIX Канадский горнодобывающий закон

Глава 210 Введение и сфера действия раздела

Глава 211 Ограничения и политика в отношении иностранного владения

Глава 212 Интересы минеральных земель

Глава 213 Земли короны

Глава 214 Проблемы коренных народов

Глава 215 Финансирование и другие вопросы разведки, разработки и производства

Глава 216 Экологические и разрешительные аспекты

Глава 217 Налогообложение

INDEX .

Обновлено: 16.11.2021 — 20:43

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *