Gem модуль – (GEM) :: :: Fusion GURU

Очистка контактов GEM модуля в Ford Focus 2

1:502

Неполадка: делал подсветку ног вFord Focus 2, и при подключении заметил, что лента горит в половину накала. Вроде все подключил правильно. Стал смотреть, думал, может, масса плохая. Почистил и снова смотреть контакты в gem блоке. Увидел вот такое, и полез чистить.

1:969

Потребовалось:
1. Отвертка
2. Очиститель контактов или подобный
3. Наждачная бумага
Оказалось, все дело не в ней — проводом ошибся, к которому цеплял ленту, но работа сделана и не зря. Думаю, так как рано или поздно это дало-бы о себе знать.
Было подобное и на моей машине, залило этот блок водой, которая попала в него через косу проводов, идущую из моторного отсека. Сажусь в машину, включаю зажигаение — все приборы начали мерцать, поворотники моргают, дворники трут, я в шоке все выключил. Опять включаю зажигание и то же самое. Откинул клеммы аккумулятора и оставил до утра, и пошел домой думать что, как и почему.. в итоге вышел на этот блок предохранителей.

Все пот аналогии, снял, почистил, поставил на место, Уходя закрыл машину при помощи пульта, а когда вернулся к машине, открываться с пульта отказалась, что только не делал: и менял батарейку, снова разбирал, штудировал форум, стирал ошибки, пытался прописать ключи — безрезультатно…только ключей можно открыть и закрыть… что-то сгорело на плате это точно.
Эту беду я всё-таки решу, но позже.

1:2877

2:504

3:1009

4:1514

5:2019

https:www.drive2.ru.l.4109344.

5:33

следующая статья:

Блок предохранителей, схемы и расшифровка в Ford Focus 2

Схема и расположение предохранителей на Ford Focus 2 restyling Первым делом открываем капот. Затем под цифрой 8 вы увидите

6:880 10359

www.spike.su

Проблемы с GEM — Ford Focus 3

Началось всё с того что на ходу открылся багажник,включилась аварийка,отключилась печка,на бк написалось открыты двери.Остановился селектор перевёл в положение P, заглушил мотор.Завожу (заводится и сразу глохнет)с пятого раза ,завёл ,вроде всё окей пытаюсь переключить селектор в положение D,непереключается. каким то способом я это сделали поехал ( до дома ещё 100 км , мороз -20)и через 5минут такая же канитель. доехал всётаки до дома без печки с моргающими поворотами и открытым багажником плюс к этому начал моргать свет с ближнего на дальний и свет в салоне. Дочь жена и я окоченели совсем .На утро тоже самое,еле доехал ОД.Машина стоит неделю в сервисе и только сегодня мне сказали что причина в GEM модуле.Форд мотор компани будет решать ремонтировать этот джем или ставить новый. вот такая печаль с фф3 Пробег 1080 км ,возраст 3 недели одна из которых в сервисе.ФФ3 тренд,автомат,1.6. P.S. говорила же жена бери шкоду ,не послушал блеатььь
b.9.1 Использование ненормативной лексики.
Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее..

доска

20 декабря 2011

Проблемы с GEM


Алексей737

7 января 2012



у меня было намного легче, но очень не понравилось было 2 раз. Первый-просто ехал и внезапно сработал центральный замок и аварийки заморгали (( второй- на ходу открылся багажник и замигали аварийки остановился выключил и закрыл богажник,проехал 200км такого не повторялось пока))) форд3 2л. ПШ седан

доска

8 января 2012



предвесник смерти GEMa!

доска

8 января 2012



машина всё ещё в ремонте с 15 декабря !

pfyelf73

8 января 2012



А дополнительной нештатной сигнализации случайно нет?

доска

8 января 2012



есть шерхан 7,пробовали отцеплять её всё равно такая же беда.

pfyelf73

10 января 2012



Я к чему спросил, на вторых фокусах бывало при подсоединении сигналок выводили из строя концевики дверных замков, нерадивые электрики лампочками искали плюс и массу…, вообще часто косячат когда сигналки подсоединяют…)))

pfyelf73

11 января 2012



Если бы всё было так плохо стал бы форд такие автомобили производить, да ещё гарантию на них давать? Если бы эта проблема имела большой масштаб, то последовала бы отзывная кампания, а так единичные случаи, заменят, делов-то, в законе о правах потребителя даже сроки предельные оговариваются.

СерегаЕН

20 января 2012



И уменя беда вчера случилась, после работы собираясь домой завел авто и пока прогревался решил подкачать колесо, показалось что приспущено, при подключении электронасоса к задней розетке, авто зоглохло, все погасло и закричала автономная сирена доп-сигналки (старлайн А-92). Проверил все предохранители (целы), клемы на АКБ (все в поряде), больше ничего не включается при повороте ключа в замке, работает только сигнал и дворники, а еще и центральный замок открывает и закрывает двери с брелока и с кнопки, да еще при открывании дверей горят габариты только по правому борту, а при запирании Ц.З. моргают повороты только по левому борту. На эвакуаторе доехал до О.Д. оставил авто там, т.к. мастер ничего сразу определить не смог, сейчас сижу жду ответа. Авто ФФ3 седан 1,6 с ПШ, тренд-спорт, пробег 3 тыс. км.

СерегаЕН

21 января 2012



У меня все оказалось проще, сгорел предохранитель, который находится в кожухе АКБ, озадачило лишь то как ОД возвратил машину, пришел назвал госномер, они сами озвучили мое ФИО из компа, отдали ключи от авто и отпустили с миром… ни документы не проверили ни бумагу никакую не дали подписать

доска

24 января 2012



короче забрал машину пока все работает тфу тфу тфу . ремонт был ровно месяц (30 дней) . в итоге поменяли этот GEM модуль . сказали что был заводской брак

ildar21

30 января 2012



Всем доброго времени суток.
Купил фокуса 2007г. 2.0 автомат пару недель назад. Из неисправностей: не работает аварийка и при нажатии на тормоз срабатывает корректор фар. При запуске авто может автоматически включиться аварийка,но ее с кнопки невозможно отключить, отключается только при повторном запуске и то не с первого раза, процедуру можно раз 5 сделать, а когда и с первого получается. Поехал к ОД там сказали что GEM модуль просится под замену и что они не ремонтируются. А причиной того ссылаются на неправильное подключение сигналки старлайн в9 диалог. Машина месяц назад сломалась, а сигналка стоит уже несколько лет. Кто подскажет можно ли что-то сделать с этим модулем или брать другой? И еще ОД говорят что сам не поставишь, модуль нужно программировать.

доска

30 января 2012



я где то читал тут что можно пропаять джем.если бы не гарантия то по пробовал с пайкой контактов . но лучше думаю заменить у од и там же запрограммируют

Lexagon

1 февраля 2012



СерегаЕН
Да — селективности и избирательности в электропроводке совсем никакой!
Дохлые предохранители(по своей глупости можно и мамому поискать) не прибегать к помощи ОД.
Советы:
1. Отрежь вилку от компрессора на провода посади крокодилы (можно через предохранитель по +) и подключай прямо на Аккумулятор. Если необходимо нарости провод так чтобы до заднего колеса хватало. Только провод в резиновй изоляции она на морозе не дубеет, сечением не меньше 1.0 лучше 1,5
2.В розетки кроме телефона, GPS, фонарикаи ничего не надо включать.

Виталик MOSCOW

2 февраля 2012



цитата (доска)

  у кого нибудь случались подобные фокусы на фокусе?

Три раза переставали работать кнопки управления магнитолой на руле, один раз сглючила печка (климат светился, а вентилятор не крутился), и один раз не мог выключить фары после поездки. Повезло мне с машиной.

Алексей737

2 февраля 2012



доска
ясно))) Ну да катайся без поломок!!! а мою проверили по компу ничего((( посмотрели контакты -ничего((( сказали покатайтесь до поломки или до появления если смогу то сразу к ним чтоб они смогли подключиться и посмотреть в чем проблема))) смешно да?!))) пока катаюсь жду …)

СерегаЕН

2 февраля 2012



Lexagon
Спасибо за совет, а по поводу самому поискать дохлый предохранитель, у меня форда до этого не было и я не знал, что в этом чуд-мобиле кроме 3-х блоков с предохранителями (где я все проверил) есть еще предохранитель в кожухе АКБ (на 50А)

Алексей737

20 марта 2012



доска
Привет) у меня та же самая проблема с GEMмодулем)) правда я ездию не отдавал машину на ремон, как они сказали , что поставили др.модуль с машины новой)) бред конечно , но проблема прекратилась и вот скоро поеду к ним они закажут у представителя новый модуль) надеюсь такого не повториться . как твоя машина?

доска

20 марта 2012



Алексей737 привет помоему не возможно ездить с такими проблемами. но ты не переживай поменяют тебе этот GEM и будешь ездить нормально.у меня с машиной всё окей если не считать дребезга обшивки правой передней двери изза громкой музыки. думаю разобрать и проклеить. пробег около 5000км полёт нормальный. а ТЫ с какого города?

Алексей737

21 марта 2012



Я с Москвы) Да завтра поеду мне поменяют модуль и надеюсь буду наслаждаться))) Советую проложить шумкой не дорого, но эффективно!!! сам буду прокладывать щас потеплеет чуть-чуть) заодно шумоизоляция и вибрация потише станет)) у меня 3500км.

crow69

23 марта 2012



А у меня такая история:
Седня утром выхожу и смотрю у моей машины (Ford Focus II, 2005 года), передние и задние дворники не на своем положение. т.е. подняты вверх.»Застыли на половине хода». Сел в машину зажигание включил все дворники заняли нормальное положение «Внизу». закрыл машину, пришел вечером с работы. и опять такая же ситуация только с передними, задний дворник нормально. Хотел открыть машину с кнопки не получилось, только с ключа. сел в машину и смотрю аккумулятор почти сел.

Сигналки нет, только центральный замок.

Что с машиной?
Отзовитесь может у кого такая же ситуация была?

доска

24 марта 2012



crow69 Отзовитесь может у кого такая же ситуация была?странная ситуация .в голову думается только одно что замыкает сам переключатель дворников. в следствии чего и садит аккум. думаю грамотный электрик разберётся легко с твоей проблемой.

доска

10 апреля 2012



Алексей737 ну как ? поменял джем? наслаждаешься?

Алексей737

11 апреля 2012



)))да поменяли все тфу тфу работает без проблем))) новая беда лобовое стекло треснуло с двух сторон ((( так что нет наслаждения! единственное колеса поставил прикольные)) как втой фокус))/?

Добрый_человек

25 апреля 2012



цитата (СерегаЕН)
У меня все оказалось проще, сгорел предохранитель, который находится в кожухе АКБ, озадачило лишь то как ОД возвратил машину, пришел назвал госномер, они сами озвучили мое ФИО из компа, отдали ключи от авто и отпустили с миром… ни документы не проверили ни бумагу никакую не дали подписать

А можно поподробней что за предохранитель?
«В кожухе АКБ» это как?

СерегаЕН

25 апреля 2012



Добрый_человек
Сам не видел, но по объяснению мастера — необходимо извлечь АКБ из кожуха и внутри этой коробки стоит пред. (плавкая вставка, крепится болтами по краям)

Добрый_человек

26 апреля 2012



цитата (СерегаЕН)
Добрый_человек
Сам не видел, но по объяснению мастера — необходимо извлечь АКБ из кожуха и внутри этой коробки стоит пред. (плавкая вставка, крепится  болтами по краям)

Буду снимать аккум, посмотрю.
Вообще полезная информация, спасибо!
Думаю стоит прикупить и возить с собой.

По всем проблемам более всего открытие багажника на скорости беспокоит,
надо думать о доп замке.

Туземец

26 апреля 2012

Добрый день!
БК периодически выдает ошибку «ОТКРЫТ КАПОТ».
Логики и зависимости в возникновении этой ошибки нет. Может на стоящем а/м возникнуть, может в движении. Продолжительность ошибки — тоже не поддается логике — может на 1..2 часа появится, может на 5 минут.
GEM или что-то другое (концевик на капоте)?!
Титаниум, 1.6, ПШ, 125л.с, 8000км, 14.12.2011 сборка.

Алексей737

26 апреля 2012



а что говорят у дилера? если с проводкой нормально, то ГИМ(!!

Blacksus

27 апреля 2012



Туземец
У меня такая же комплектация, и такая же ошибка, появлялась три раза, два раза на скорости больше сотни, сегодня появилась просто когда спокойно ехал по городу. Остановился, заглушил мотор, завелся, все стало нормально. К дилеру пока не хочется ехать, 80км пилить, на первом ТО обязательно скажу о проблеме, если конечно она до этого времени не станет постоянной…Отпишись, плз, если решение проблемы найдешь

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Требуется прошивка модуля GEM — Мусор

Всем ЗдрасТе!
Итак немного присказки…. Забрав маФынку проехал на ней ровно 60км и попал на замену модуля GEM…
GEM пришел поменяли а рошить толком не смогли, программы такой не нашлось т.к. комплектация у меня не стадартная… Дело в том что когда заказавали менеджер забыл указать ПБ5 от этого все проблемы!

Комплектация: Вагон, Гия, 2.0, климат, IVD, попогрев,подогрев лобовухи, омыватель фар, НО БЕЗ ПБ5…

Я бы хотел обратиться с просьбой, если у кого то вдруг окажется такая же комплектация ПОМОГИТЕ станьте ДОНОРОМ!

Суть просьбы в том чтобы подъехать к диллеру и скопировать вашу программу вся процедура занимает 15-20 минут. В долгу не останусь….

P/S Диллер пожимает плечами! Говорит кривая комплектация, такой машины им не попадлось ждут уже 2 недели, ФМК то же молчат, хотя они им написали только вчера!

Еще есть идея поставить ПБ5 у диллера, жаль Пчёл отказался. Если кто этим вопросом занимался подскажите???

-=Medved=-

30 марта 2007

Требуется прошивка модуля GEM


Tovich

30 марта 2007



Что-то мне кажется не получится «скопировать» программу из одного блока в другой…это ведь не «виндовс», там защита наверняка немерянная. Странно, почему ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер не может САМ достать необходимую прошивку…ведь в ФМК она 100% есть, т.к. иначе твоей бы машины не было вообще… странно. Сочувствую. Помочь не чем…комплектуха другая.

-=Medved=-

31 марта 2007



Tovich
Спасибо!
Программу из одного блока в другой будет переносить диллер! Кстати именно они мне предложили поискать похожую машину что бы типа «ускорить» процесс..

AlexKrup

31 марта 2007



Михаил_20
Спасибо за информацию, буду готовиться морально… мне тоже через 3 недели придёт модуль, так как старый накрылся и перестал работать кондей

-=Medved=-

31 марта 2007



AlexKrup
Какой диллер???

AlexKrup

31 марта 2007



Михаил_20
Рольф Карлайн в Питере , ну, насколько я понял, проблем не должно возникнуть, главное что бы человек, который будет программировать, понимал что он делает.
Мне пока везло

-=Medved=-

31 марта 2007



AlexKrup
Просто если прога не та могут не работать некоторые допы…как у меня например

Technician

1 апреля 2007



Михаил_20
Мутит ваш дилер. Для того чтоб модуль GEM работал правильно есть данные ASBUILT которые прописывают в модуль при установке (набор цифр выглядит так 737 -02 -01 58 39 46 35 58 A5). Естественно для каждой машины он свой! К сожалению в базе ETIS как раз на российские фокусы ASBUILTа нет, но он получается от ФМК по запросу через VIN машины в течении 1-2 дней. Даже если машина нестандартная дилер отправляет в ФМК список, что в машине реально стоит и под нее формируется ASBUILT. Так что ваша проблема придумана дилером.

-=Medved=-

1 апреля 2007



Technician
Спасибо! В понедельник поеду разбираться!

sanekk

1 апреля 2007



Tovich
Вообще то прошивка легко сливается. Мне делали 2 раза, сначала омыватель фар шили, потом датчик света и дождя.

Так что если у кого есть машина такая как у человека — помогите!

И мотор, тип кузова, наличие климата, IVD значения иметь не будут…

Grower

1 апреля 2007



Я бы помог, но у меня нет омывателя фар…

-=Medved=-

2 апреля 2007



Grower
sanekk
Спасибо!

Assa

5 апреля 2007



Technician

Можно по подробнее что есть ASBUILT? Насколько я понял из англоязычного инета as-build это фактически конфигурация модуля, то есть у каждого модуля он свой, при этом он легко копируется с помощью WDS из старого модуля в новый. Или as-built это все-таки более емкий аналог VIN-а в котором защивается подробная информация о конфигурации машины и он одинаков во всех модулях машины?

sanekk

5 апреля 2007



Assa
Это все же первое. Он легко копируется из модуля в модуль, причем не закрывая сеанс на первой машине переходим на вторую(объяснение на пальцах, на самом деле так и есть)

Spartak

5 апреля 2007



Technician
Абсолбтно с вами согласен, именно так все и происходит.

-=Medved=-

6 апреля 2007



Внимание сказка продолжается!!! Technician — Вам отдельное спасибо за инфу!
Итак…. был сделан запрос в фмк в котором были указаны мой вин и соответсятвенно то что не работает…
В итоге прошивку они выслать отказались ввиду того что им не понятна ситуация и о почему инженер форд который закреплены за моим диллером а их там 2 штуки не может составить программу по частям взятым с других автомобилей…

И еще один вопрос, подскажите… При установке руля с круизом нужно менять проивку илил просто включается опред. пункт меню и тот же вопрост по поводу адаптивных фар???? Заранее спасибо!!!

sanekk

7 апреля 2007



круиз просто включается 3мя пунктами. По двум вашим вопросам есть темы. Читайте в доп.оборудовании. и на 3ей странице есть тема про адаптивные фары или автокорректор. если вкратце, то у вас ничего не получится с фарами если их не было изначально, или предется менять проводку торпеды, и может быть также моторного отсека(тут в зависимости от того что у вас там стоит…)

Assa

9 апреля 2007



Михаил_20
sanekk

Ну тогда дело не в as-build, а в самой прошивке (коде) GEN (то есть там есть ненужный код отвечающий за ПБ5, от которого и нужно избавиться). Интересно, но судя по фразе «не может составить программу по частям взятым с других автомобилей» код имеет модульную структуру, а если это так то отключить код отвечающий за ПБ5 — ИМХО не должно вызывать трудностей.

Как скончался GEN, что конкретно не работало? Он отвечает WDS? Если он отвечает, то с копированием as-build тоже проблем быть не должно.

sanekk

9 апреля 2007



Assa
Они или не могут, или не хотят менять этот самый код… Три сервиса пытались мне сделать омыватель, Рольф часа 3 колдовал над машиной в моем присутствии… Они только могут сливать калибровку с других машин. В том числе и Самый Крупный Дилер НЮММ(к стати хамы отменные, нахамили мне и содрали еще денег немало, хотя и сделали). К стати не GEN, а GEM(general electric module, он же СJB)

Assa

9 апреля 2007



sanekk
К стати не GEN, а GEM(general electric module, он же PJB)

Ага, клинануло от GENeral А вот про PJB что-то не слышал или конструктивное объединени GEM-а c CJB (Central Junction Box) теперь так называют?

sanekk

9 апреля 2007



Assa
Ну да, меня тоже клинануло, действительно CJB (описАлся)

-=Medved=-

11 апреля 2007



Продолжение….. Форд дал оффициальный ответ!
Данную программы они диллеру высылать не собираются т к не распространяют…. Предлагают исключительно ждать пока попадется такая машина и с нее сольют программу….
Помогите может у кого есть такая же комплектация???

sanekk

11 апреля 2007



вам бы вообще стоило в шапке указать что вам нужен донор без датчика дождя, без ПБ5, но Гия, с омывателем фар, с подогревом лобовухи и сидений. Тип кузова, мотора — в данной ситуации не важны. Иначе сто лет будете искать машину…

-=Medved=-

11 апреля 2007



sanekk
Уже! Спасибо!

-=Medved=-

13 апреля 2007



Что я один с такой комплектацией???

Assa

13 апреля 2007



Михаил_20

Расскажите все-таки как скончался GEM в чем это выражалось? (Пока идут поиски делать все равно нечего )

-=Medved=-

13 апреля 2007



Assa
Забрав машину из салона я поехал ставить ее на учет (все случилось в 1 день) Поехал, получил номера, поехал забирать жену с работы в этот момент пробег был где то 40- 45 км. Приехал поставил машину пошел за женой, на работе я был где то минут 20 , но это не важно. Пришли , сели, завел, минут пять поохали типа какя клевая маФынка ….. поехали! Попав в пробку, все было ок до тех пор пока по кузову не пробежала достаточно сильная дрожь и загорелись следующие лампы: проверь двигатель и лампа стояночного тормоза… Я сначала подумал глюк, заглушил завел, та е хрень… думаю отвезу жену поеду в салон, приехал вышли из машину, а она не закрывается — не работает центральный замок…
Приехал в салон (Независимость на Корчагина), а время уже было что то около 20:00! Я им все объяснил, они сказали звони завтра и я уехал! На следующий день звоню, говорят идет диагностика в итоге она продлилась 6 часов как мне позже сказали… В итоге был приговорен модуль GEM… Потом они сказали что придется немного подождать этак месяц! Подменку дали без проблем(Фьюжн и катался я на ней целый месяц только раз в еделю появлялся что бы продлить доверенность… В итоге модуль пришел, его установили ну а когда мне саказали что машина готова и я приехал ее забирать выяснилось что не работает омыватель фар и обогрев лобовухи….Они ответили что такой прошивки нет и придется подождать в итоге предложили поискать донора, чем и занимаюсь…. Сам виноват что лохонулся и не проверил заказ в котором манагер не указал ПБ5….
Вот такая вот история….

sanekk

13 апреля 2007



Михаил_20
Думаю в вашем случае наличие у донора ПБ5 никак на вашей машине не отразится. Вот обратная ситуация — плачевна. Мне когда то залили прошивку от машины без ПБ5, и он перестал работать, а в вашем случае переставать работать просто нечему. Так же мне заливали прошивку от машины с датчиком дождя, потом откатывали сеанс назад. Все ок.

Попробуйте залить прошивку от машины с ПБ5, ничего не случится, и в случае чего просто откатите сеанс.

Только снова поправьте тему чтоб нашелся нужный человек. Я бы помог, но у меня прошивка теперь с датчиком дождя, а у вас при его отсутствии будет гореть ближний при выключенном свете, и пропадет регулировка паузы дворников(точнее она будет, но только где то в районе 10 секунд и все), зато сможете потом доставить датчик дождя, и заработает автосвет

Technician

18 апреля 2007



Михаил_20
Как-то интересно у Вашего дилера получается менять модуль. Вообще для того чтоб установить новый модуль GEM необходим старый (родной) чтоб он читался прибором. Т.е. берется конфигурация из старого и зашивается в новый. Если же старый умер совсем забивается ASBUILT. Как я понял из написанного выше Вы ничего не убавляли из машины и не добавляли. Так в чем проблема получить ASBUILT если нужная Вам конфигурация была зашита на заводе? Из машины в машину конечно проще тем более донора ищет сам владелец класс, чтоб я так жил. Может Ваш дилер не знает как ASBUILT зашить?

Vl@dK

19 апреля 2007



QUOTE (Михаил_20 @ Apr 11 2007, 14:39)
Продолжение….. Форд дал оффициальный ответ!
Данную программы они диллеру высылать не собираются т к не распространяют…. Предлагают исключительно ждать пока попадется такая машина и с нее сольют программу….
Помогите может у кого есть такая же комплектация???


Думается, если Форд начнет распространять эту чудо-программу, Фокусы массово поедут от своих хозяев в неизвестном направлении.

ffclub.ru

Описание и принцип действия Многофункциональный электронный модуль (gem)


Описание и принцип действия

Многофункциональный электронный модуль (GEM)

GEM является самостоятельным модулем управления, который управляет рядом функций электрооборудования кузова.

Этот модуль заменяет различные использовавшиеся до этого элементы, такие как например: реле указателей поворота, модуль центрального таймера (CTM) или модуль централизованного запирания.

В зависимости от комплектации автомобиля есть четыре различных варианта:


  • А — Автомобили с ручным отпиранием

  • B — Автомобили с централизованным запиранием

  • C — Автомобили с централизованным запиранием и дистанционным радиоуправлением

  • C — Автомобили с централизованным запиранием/двойной блокировкой, противоугонной сигнализацией и дистанционным радиоуправлением

Обзор функций

Функции

B-GEM Ax

B-GEM Bx

B-GEM Cx

B-GEM Dx

Указатели поворота

Сигнал поворота и аварийная световая сигнализация

X

X

X

X

Освещение салона

Вкл./Выкл.

X

X

— —

— —

Функция регулировки яркости освещения (функция диммера)

— —

— —

X

X

Обогрев стекол

Лобовое стекло

— —

X

X

X

Заднее стекло

X

X

X

X

Очиститель

Функция очистки/омывания лобового стекла

X

X

X

X

Функция дополнительного омывания лобового стекла

X

X

X

X

Очистка заднего стекла при движении задним ходом

X

X

X

X

Функция очистки/омывания заднего стекла

X

X

X

X

Информационные/предупредительные функции

Контрольная лампа — «дверь открыта»

— —

X

X

X

Предупредительный сигнал — «свет включен»

X

X

X

X

Запирание/отпирание

Ручное запирание/отпирание посредством ключа

X

X

X

X

Запирание/отпирание — централизованное запирание

— —

X

X

X

Дистанционное управление

Запирание/отпирание с помощью дистанционного радиоуправления

— —

— —

X

X

Двойная блокировка

— —

— —

— —

X

Опознавание и занесение в память информации о пультах дистанционного радиоуправления

— —

— —

X

X

Сигнал тревоги

Противоугонная сигнализация

— —

— —

— —

X

Отпирание двери багажного отделения

Отпирание с помощью переключателя в салоне

— —

X

X

X

Отпирание с помощью дистанционного радиоуправления

— —

— —

X

X

Другие функции

Функция защиты аккумулятора

X

X

X

X

Диагностика

Диагностика

X

X

X

X

Сервисный режим

X

X

X

X

GEM — Автомобили, изготовленные начиная с 08.2005 г.

GEM является самостоятельным модулем управления, который управляет рядом функций электрооборудования кузова.

В зависимости от комплектации автомобиля есть четыре различных варианта:


  • А — Автомобили с ручным централизованным запиранием

  • B — Автомобили с централизованным запиранием и дистанционным радиоуправлением

  • C — Автомобили с централизованным запиранием/двойной блокировкой, противоугонной сигнализацией и дистанционным радиоуправлением

  • D — Автомобили с централизованным запиранием и дистанционным радиоуправлением (для японского рынка с отличной частотой дистанционного управления)

Обзор функций

Варианты

B-GEM Ax

B-GEM Bx

B-GEM Cx

B-GEM Cx

B-GEM Dx

Функции

CL

CL/RF

DL/RF

ST150 (RHD)

Япония

Электропитание

Функция защиты аккумулятора

X

X

X

X

X

Управление электропитанием

X

X

X

X

X

Наружное освещение

Сигнал поворота и аварийная световая сигнализация

X

X

X

X

X

Система предупреждения смены полосы движения

X

X

X

X

X

Аварийная световая сигнализация при сильном торможении

X

X

X

X

X

Задержка выключения фар

X

X

X

X

X

Фонари наружной подсветки



X

X

X

X

Автоматическое включение фар



X

X

X

X

Освещение салона

Задержка выключения освещения салона

X

X

X

X

X

Удлиненная задержка выключения освещения салона

X

X

X

X

X

Включение при отпирании двери



X

X

X

X

Обогрев стекол

Лобовое стекло

X

X

X

X

X

Заднее стекло

X

X

X

X

X

Очиститель

Программируемый прерывистый режим работы стеклоочистителей лобового стекла

X

X

X

X

X

Прерывистый режим работы стеклоочистителей лобового стекла устанавливается поворотным переключателем

X

X

X

X

X

Датчик дождя



X

X

X

X

Функция очистки/омывания лобового стекла

X

X

X

X

X

Функция дополнительного омывания лобового стекла

X

X

X

X

X

Режим прерывистой очистки заднего стекла

X

X

X

X

X

Функция очистки/омывания заднего стекла

X

X

X

X

X

Очистка заднего стекла при движении задним ходом

X

X

X

X

X

Складные наружные зеркала заднего вида

Функция складывания наружных зеркал через запирание/отпирание

X

X

X

X

Информационные/предупредительные функции

Контрольная лампа — «дверь открыта»

X

X

X

X

X

Предупредительный сигнал — «свет включен»

X

X

X

X

X

Персонализация

X

X

X

X

X

Запирание/отпирание

Ручное запирание/отпирание посредством ключа

X

X

X

X

X

Централизованное запирание/отпирание с помощью дистанционного радиоуправления 433 МГц



X







Централизованное запирание/отпирание с помощью дистанционного радиоуправления 315 МГц









X

Централизованное запирание/отпирание и двойная блокировка с помощью дистанционного радиоуправления 433 МГц





X

X



Двухступенчатое отпирание (дверь водителя/все двери)



X

X

X

X

Сигнализация фонарями указателей поворота о состоянии запирания

X

X

X

X

X

Программирование двойной блокировки/одинарного запирания





X





Запирание автомобиля при начале движения (не для европейских рынков)

X

X

X

X

X

Отпирание двери багажного отделения

Отпирание с помощью дистанционного радиоуправления



X

X

X

X

Отпирание с помощью переключателя в салоне

X

X

X

X

X

Сигнал тревоги

Противоугонная система (периметр)





X





Противоугонная система (Thatcham Cat1)







X



Входной сигнал радио/DVD для системы охранной сигнализации





X

X



Контроль салона





X

X



Отключение противоугонной сигнализации посредством действующего ключа PATS







X



Звуковой сигнал противоугонной сигнализации со встроенным аккумулятором







X



Звуковые сигналы

Звуковой сигнал автомобиля

X

X

X

X

X

Сигнал противоугонной системы





X





Диагностика

Диагностика

X

X

X

X

X

Сервисный режим

X

X

X

X

X

Программирование ключа PATS



X

X

X

X

Задержка выключения фар — автомобили, изготовленные начиная с 08.2005 г.

Система задержки выключения фар использует систему ближнего света вместе с фонарями наружной подсветки (если имеются) для освещения окружения автомобиля. Эта функция активируется поворотом переключателя освещения в положение «Наружное освещение», если переключатель зажигания находится в положении «0».

На автомобилях с системой «автоматического контроля света» эта функция активируется поворотом переключателя освещения в положение «Авто», если переключатель зажигания находится в положении «0».

После закрытия последней двери эта функция на протяжении еще 30 секунд остается активной, после чего выключается самостоятельно.

Если открыть одну из боковых дверей или дверь багажного отделения, то время задержки выключения увеличится до 180 секунд. После того, как закрыта последняя дверь, время отключения снова переключается на 30 секунд.

Система задержки выключения фар может быть досрочно отключена повторным поворотом переключателя освещения или включением зажигания.

Фонари наружной подсветки — Автомобили, изготовленные начиная с 08.2005 г.

В качестве источника света для фонарей наружной подсветки служат передние стояночные огни, задние фонари и фонари освещения номерного знака.

Фонари наружной подсветки включаются тогда, когда открывается одна из боковых дверей или дверь багажного отделения, или системе централизованного запирания отдается команда на отпирание, или если выполняются следующие условия:


  • Переключатель зажигания находится в положении «0» или «I».

  • Передача заднего хода не включена.

  • Скорость движения менее 7 км/ч.

Фонари наружной подсветки выключаются, если выполнено одно из следующих условий:

  • Переключатель зажигания устанавливается в положение «II» или «III».

  • Включена передача заднего хода.

  • Скорость движения превышает 7 км/ч.

  • Прошло более 25 секунд с тех пор, как была закрыта дверь багажного отделения или системе централизованного запирания была отдана команда на запирание.

  • Время, отведенное таймером освещению салона с целью защиты аккумулятора, истекло.

  • Прошло более 5 секунд с момента закрывания боковых дверей и двери багажного отделения.

  • Прошло более 5 секунд с момента получения системой централизованного запирания команды на запирание и закрывание дверей, включая дверь багажного отделения.

Автоматическое управление освещением — автомобили, изготовленные начиная с 08.2005 г.:

Ближний свет фар и габаритные огни автоматически включаются при следующих условиях:


  • Переключатель зажигания находится в положении «II» или «III»

  • Переключатель света в положении «AUTO»

  • Уровень освещенности окружающей обстановки ниже занесенного в память порогового значения

Ближний свет фар и габаритные огни включаются и выключаются GEM по входным сигналам комбинированного датчика дождя и освещенности. Это происходит, когда GEM замыкает контакты реле ближнего света фар и автоматического управления освещением (габаритные фонари/фонари освещения номерного знака).

Комбинированный датчик дождя и освещенности — автомобили, изготовленные начиная с 08.2005 г.:



Поз.

запасной части

Наименование

1



Рассеиватель

2



Датчик освещенности в переднем секторе

3



Датчик освещенности вокруг автомобиля

auto-dnevnik.com

Требуется прошивка модуля GEM (с. 2)

Всем ЗдрасТе!
Итак немного присказки…. Забрав маФынку проехал на ней ровно 60км и попал на замену модуля GEM…
GEM пришел поменяли а рошить толком не смогли, программы такой не нашлось т.к. комплектация у меня не стадартная… Дело в том что когда заказавали менеджер забыл указать ПБ5 от этого все проблемы!

Комплектация: Вагон, Гия, 2.0, климат, IVD, попогрев,подогрев лобовухи, омыватель фар, НО БЕЗ ПБ5…

Я бы хотел обратиться с просьбой, если у кого то вдруг окажется такая же комплектация ПОМОГИТЕ станьте ДОНОРОМ!

Суть просьбы в том чтобы подъехать к диллеру и скопировать вашу программу вся процедура занимает 15-20 минут. В долгу не останусь….

P/S Диллер пожимает плечами! Говорит кривая комплектация, такой машины им не попадлось ждут уже 2 недели, ФМК то же молчат, хотя они им написали только вчера!

Еще есть идея поставить ПБ5 у диллера, жаль Пчёл отказался. Если кто этим вопросом занимался подскажите???

-=Medved=-

30 марта 2007

Требуется прошивка модуля GEM


20 сентября 2008



Привет -=Medved=-!
Как дела у тебя с GEMом?
Решил проблему?
Вообще дилер тебя обманул. Потому, что калибровку с AS-Built можно залить в новый GEM, а если они говорят, что заменили GEM, значит поставили просто с другой машины, поэтому конфигурация не совпадает.
Во первых тебе необходимо узноть твою полную конфигурацию автомобиля через диллера в программе ECat, забита ли в твоем VINе то что ты говоришь купил? Ну а потом с них спрашивать. Что касается поиска похожих автомобилей, так это не твоя забота, а диллера, тем более что им по VINам легче будет найти что тебе надо. Вышли мне свой VIN на адрес: [email protected]

Лёхус88

20 сентября 2008



А что это за модуль GEM за что он отвчает

GEM — это проще сказать блок предохранительный, который распологается под передней консолью со стороны пассажира. В него вмантирован модуль CJB который отвечает на многие функции, например за открывание задней двери, энергосбережение, дворники и многое другое. Завязан этот модуль в сеть средней скоросной шины MS-CAN. Имеет свою прошивку, так же как и другие модули, например PCM (Электронное управление двигателем), IC (Щиток приборов).

Assa

10 ноября 2008



WebArt
GEM — это проще сказать…

Ну где-то так … только наоборот CJB это предохранители, а GEM — мозги кузова… конструктивно они объеденены.

-PaNik_TS-

9 января 2010



-=Medved=-
Тема закрыта за давностью.
Если Вы проблему не решили обращайтесь в раздел Услуги и запчасти.

ffclub.ru

неопределенный метод `поисковое» для Gem: Модуль

Когда я бегу bundle exec rake db:initial_setup, возникает ошибка:

рейка прервана! неопределенный метод «искатель» для Gem: Module.

Как это исправить?

А вот выход пучка ехес граблей дб: initial_setup —trace

rake aborted! 
undefined method `searcher' for Gem:Module 
/home/jesse/workspace/canvas/lib/tasks/hair_trigger.rake:2:in `<top (required)>' 
/usr/local/lib/ruby/gems/1.9.1/gems/activesupport-2.3.17/lib/active_support/dependencies.rb:171:in `load' 
/usr/local/lib/ruby/gems/1.9.1/gems/activesupport-2.3.17/lib/active_support/dependencies.rb:171:in `block in load_with_new_constant_marking' 
/usr/local/lib/ruby/gems/1.9.1/gems/activesupport-2.3.17/lib/active_support/dependencies.rb:547:in `new_constants_in' 
/usr/local/lib/ruby/gems/1.9.1/gems/activesupport-2.3.17/lib/active_support/dependencies.rb:171:in `load_with_new_constant_marking' 
/usr/local/lib/ruby/gems/1.9.1/gems/rails-2.3.17/lib/tasks/rails.rb:14:in `block in <top (required)>' 
/usr/local/lib/ruby/gems/1.9.1/gems/rails-2.3.17/lib/tasks/rails.rb:14:in `each' 
/usr/local/lib/ruby/gems/1.9.1/gems/rails-2.3.17/lib/tasks/rails.rb:14:in `<top (required)>' 
/home/jesse/workspace/canvas/Rakefile:10:in `require' 
/home/jesse/workspace/canvas/Rakefile:10:in `<top (required)>' 
/usr/local/lib/ruby/gems/1.9.1/gems/rake-0.9.6/lib/rake/rake_module.rb:25:in `load' 
/usr/local/lib/ruby/gems/1.9.1/gems/rake-0.9.6/lib/rake/rake_module.rb:25:in `load_rakefile' 
/usr/local/lib/ruby/gems/1.9.1/gems/rake-0.9.6/lib/rake/application.rb:604:in `raw_load_rakefile' 
/usr/local/lib/ruby/gems/1.9.1/gems/rake-0.9.6/lib/rake/application.rb:89:in `block in load_rakefile' 
/usr/local/lib/ruby/gems/1.9.1/gems/rake-0.9.6/lib/rake/application.rb:160:in `standard_exception_handling' 
/usr/local/lib/ruby/gems/1.9.1/gems/rake-0.9.6/lib/rake/application.rb:88:in `load_rakefile' 
/usr/local/lib/ruby/gems/1.9.1/gems/rake-0.9.6/lib/rake/application.rb:72:in `block in run' 
/usr/local/lib/ruby/gems/1.9.1/gems/rake-0.9.6/lib/rake/application.rb:160:in `standard_exception_handling' 
/usr/local/lib/ruby/gems/1.9.1/gems/rake-0.9.6/lib/rake/application.rb:70:in `run' 
/usr/local/lib/ruby/gems/1.9.1/gems/rake-0.9.6/bin/rake:37:in `<top (required)>' 
/usr/local/bin/rake:23:in `load' 
/usr/local/bin/rake:23:in `<main>' 

Любые советы?

Спасибо!

stackoverrun.com

Обновлено: 04.02.2019 — 19:35

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *