Символизм, окружающий Леди Гага, настолько вопиющий, что возникает вопрос: неужели это всего лишь затянувшаяся шутка? Иллюминатский символизм становится столь ярким, что анализ сводится к описанию очевидного. Весь ее имидж (независимо от того, в образе она или нет) – дань контролю сознания, а пустота, бестолковость и чокнутость становятся модной фишкой.
Важная вводная информация
Кто такие иллюминаты? Термин "иллюминаты” относится к небольшой группе элиты (например, Бильдербергская группа, Совет по международным отношениям или ООН), которая периодически проводит встречи с целью выработать международную политику, формирующую экономический, политический и религиозный ландшафт мира. Спиритическая философия иллюминатов базируется на герметическом учении, корнями уходящем в Древний Египет, и считается ответвлением современного масонства. Иллюминатство зародилось в 18-м столетии, и официальные документы в числе их разрушительных целей называют активное стремление к единому мировому правительству (Новый Мировой Порядок), ликвидацию мировых религий и создание единой мировой валюты. СМИ используются для формирования такого общественного мнения, которое способствует осуществлению этих проектов. Что такое "контроль сознания”? Чтобы получить вводную информацию по этому вопросу, я предлагаю вам ознакомиться с «проектом MKULTRA». Вот краткий обзор, взятый из удивительно точной Википедии. Проект МК-ULTRA или МКULTRA – кодовое название секретной программы ЦРУ по изучению манипуляции сознанием и психотропного допроса, которая проводилась Службой научной разведки. Программа проводилась с начала 1950-х, по меньшей мере, до конца 1960-х, а в качестве субъектов использовались граждане США. Опубликованные доказательства указывают, что в рамках проекта MK-ULTRA с целью манипуляции психическими состояниями человека и изменения функции мозга подпольно применялись различные психотропные вещества, а также другие методы. Впервые проект MK-ULTRA был представлен вниманию широкой общественности в 1975 году Конгрессом США, в результате расследования Церковного Совета и президентской комиссии, известной как комиссия Рокфеллера. Расследование осложнялось тем, что по приказу директор ЦРУ Ричарда Хелмса все файлы MK-ULTRA были уничтожены в 1973 году. Церковный Совет и комиссия Рокфеллера опирались на свидетельские показания непосредственных участников и сравнительно небольшое количество уцелевших документов. Хотя ЦРУ утверждает, что все эксперименты по теме MK-ULTRA прекращены, 14-летний ветеран ЦРУ Виктор Маркетти указывал в различных интервью, что ЦРУ систематически проводит дезинформационные кампании и продолжает изучение контроля сознания. В 1977 году в своем интервью Маркетти назвал заявление ЦРУ о том, что проект MK-ULTRA свернут, «cover story» (статья, иллюстрация к которой дана на обложке журнала). Одно из ответвлений этого проекта неофициально называют «проектом Монарх». Это техника контроля сознания, в ходе которой субъект подвергается настолько сильной травме, что его(ее) личность расщепляется. Разум жертвы становится разделенным на части, и появляется новая индивидуальность, которая затем формируется и тренируется манипулятором. "Доказано, что человек, подвергнутый электрошоку, находится в неясном сознании, будто трепещущая бабочка. Существует также символическое представление, связанное с трансформацией этого красивого насекомого – бабочки монарх: из гусеницы в кокон (состояние бездействия), а затем в бабочку (новое творение), которая вернется на место рождения своих предков. Такая модель миграции делает этот вид уникальным."
Символы в виде бабочки
Субъекты рассказывали, что в ходе перевоспитания им показывали множество символов, таких как деревья, паутины, маски, лабиринты, бабочки и т. д. Им также показывали фильмы с особыми символами (или «триггерами»), например, «Волшебник страны Оз», и много диснеевских мультфильмов. Подобно тому, как этим субъектам промывали мозги, СМИ проводит крупномасштабный проект по контролю сознания, который начинается с самого рождения диснеевскими мультфильмами и продолжается голливудскими фильмами и музыкальными клипами. О, боже! Что эти психи делают с Леди Гага? Я люблю ее!!
То, что мы должны помнить, - это символизм, порожденный проектом Монарх и его использование в СМИ. Монарх – это вид бабочки и последний инсайдерский символ контроля сознания. Этот символизм, окружающий Леди Гага на фото и в видеоклипах, смешан с оккультизмом тайных обществ. Ее пустая, роботизированная и слегка дегенеративная персона воплощает в себе все «симптомы» жертвы контроля сознания. Давайте посмотрим, что представляет собой Леди Гага, начиная с главного: ее имени.
Ее имя Имя Гага непосредственно относится к сумасшествию. Вот несколько синонимов из словаря:
· Обозначает веселую глупость: пустоголовый, пустой, взбалмошный, поверхностный, испытывающий головокружение, бездумный, веселый, легкомысленный, глупый. Сленг: недалекий, с куриными мозгами.
· Демонстрирующий абсурдность или умственную дефектность, или страдающий от оных: душевнобольной, сумасшедший, свихнувшийся, безумный, приведенный в беспорядок, потерявший рассудок, рехнувшийся, невменяемый, умалишенный, чокнутый, помешанный, маниакальный, психически больной, тронутый, неуравновешенный, ненормальный, дурной.
«Gaga» - возможно, самое легкое для выговора слово в английском языке, так как часто используется малышами для имитации речи. Таким образом, ее имя говорит: я – леди и я пустоголовая. Эту пустую голову можно наполнить каким угодно дерьмом. Молодежь, будь такой, как я. Это состояние ума достигается путем успешного контроля сознания.
Говорят, что ее имя вдохновлено песней группы Queen «Radio Gaga». Видеоклип на эту песню содержит много сцен из фильма «Metropolis» 1927 года. Как говорилось в статье Beyonce/Sasha Fierce, эта кинокартина рассказывает историю женщины из рабочего класса, которую элита избрала, чтобы та дала жизнь роботу с использованием науки и черной магии.
Сцена из фильма «Metropolis» – Мария дает свой облик роботу. Метафора контроля сознания? Обратите внимание на перевернутую пентаграмму: черная магия и сатанизм.
Этот робот становится сексуальной и соблазнительной артисткой, и перед ней ставят цель развратить рабочий класс. Обращения к этому фильму изобилуют в музыкальных клипах, как будто это очень важно для оккультной элиты. Мадонна, Бейонсе, Кайли Миноуг и многие другие использовали образ этого робота-женщины. Как вы увидите в клипе «Папарацци», Леди Гага также продолжает эту «традицию». Ее логотип Ее логотип очень разоблачающий, таким ему и следует быть. Это безголовая женщина с молнией, проходящей сквозь нее и выходящей из гениталий. Снова акцент на отсутствии у певицы здравого рассудка. Тело выглядит, как безголовый манекен из магазина одежды. Молния намекает, что это бестолковое тело «зарядили» силой, дающей жизнь (интересный момент: контроль сознания через травму часто достигается с помощью электрошока). Молния также имеет оккультное значение, так как символизирует Люцифера, который был «сброшен с небес в виде молнии». Она также имеет отношение к древнему культу Тора и руне сиг. В разные времена все эти значения вдохновляли многие оккультные группы, в том числе нацистов, на использование молнии в качестве символа.
Нацистский символ СС: две наклонные руны сиг
Символика всевидящего ока
Стоит взглянуть на пару фото или видео Леди Гага, и вы заметите, что она постоянно прячет один глаз. Большинство людей воспримут это, как «крутую фишку» или «модный жест». Те, кто знаком с символикой иллюминатов, знают, что всевидящее око – возможно, самый узнаваемый из их символов. Жест, прячущий один глаз, обычно левый, уводит нас к древним оккультным мифам. Вот история происхождения глаза Гора. Гор, сын Осириса и Исиды, был назван «Гором, управляющим двумя глазами». Его правый глаз был белым и олицетворял Солнце, а левый был черным и олицетворял Луну. Как говорит миф, Гор потерял свой левый глаз в борьбе со своим злым братом Сетом, которому он мстил за убийство Осириса. Тот, бог письма, Луны и магии, воссоздал утраченный глаз. Гор подарил его Осирису, который возродился в подземном мире. - Словарь оккультизма Ясно одно: леди явно гага на почве всевидящего ока.
Последнее фото очень показательное. Оно подтверждает, что закрытый глаз используется в контексте эзотерической символики. Левый глаз в руке ассоциируется с рукой Фатимы (глаз зла). Кроме того, невозможно не заметить сходство с Бафометом.
Ее видеоклипы Почти все видеоклипы Леди Гага содержат оккультную символику и однозначные намеки на контроль сознания. Посмотрим сначала короткое видео, которое использовалось во время ее тура в качестве прелюдии.
Видео прелюдии
Леди Гага рассказывает каким-то отсутствующим и роботизированным тоном, будто она перенесла лоботомию, о человеке, который «проглотил ее мозг». Ей задает вопросы человек, говорящий в странной гипнотической манере. Если это не относится к контролю разума, то я понятия не имею, к чему все это.
Клип "Папарацци"
Этот клип перегружен символизмом, но мы остановимся на сюжетной линии. В клипе описывается падение и взлет Леди Гага, которая переживает грандиозную метаморфозу.
Леди обнимается со своим бойфрендом в спальне. Обратите внимание на масонский шахматный рисунок на стене и баранью голову, олицетворяющую сатанизм. Бойфренд выносит ее на балкон (который также оформлен в шахматной манере). Парень замечает камеры, делающие снимки, и странно реагирует на это – в нем вспыхивает страсть. В конце концов, он выбрасывает Леди с балкона.
Пока она летит с балкона, на фоне появляется закручивающаяся спираль, которая обычно символизирует гипнотизм. Леди Гага падает довольно стильно, намекая, что это падение – не физическое. Это символ «травмы» жертв контроля сознания с последующей реконструкцией. Затем Леди Гага въезжает в особняк на кресле-каталке и постепенно снимает с себя одежду.
Она начинает медленно передвигаться на костылях, олицетворяя свое перевоспитание оккультной элитой (она в особняке). Она одета, как робот, напоминающий Марию из фильма «Метрополис», которую мы видели выше. Другая сцена показывает ее танцующей в черно-белом свадебном платье. Это символизирует ее (принудительную) связь с «темным братством». После этого ее трансформация завершается. Мы видим ее рядом с бойфрендом, который выбросил ее с балкона.
Она одета под Микки Мауса, снова намекая на программирование в стиле Монарх. Она ведет себя, как робот, будто ее мысли и действия контролирует кто-то другой. Отравив парня, она загадочно улыбается. Убийство бойфренда вызывает ассоциацию с уровнем «Дельта» проекта Монарх, который также известен как уровень программирования киллеров. Вот информация о нем. ДЕЛЬТА. Известен как уровень программирования киллеров, изначально разработанный для тренировки специальных агентов или элитных солдат (Подразделение Дельта, Первый Наземный Батальон, Моссад и т. д.) для участия в секретных операциях. Очевиден оптимальный выброс адреналина и контролируемая агрессия. Субъекты лишены страха, очень методичны в выполнении задания. Данный уровень включает инструкции по самоуничтожению, то есть самоубийству. -Д-р Коридон Хаммонд, Определения программирования в рамках проекта Монарх После выполнения своей миссии Леди Гага оказывается на вершине популярности и вознаграждается за служение иллюминатам.
Буквально связана иллюминацией В заключение
Леди Гага – плакатная девочка иллюминатов для контроля сознания, кукла, воплощающая в себе образ народа в глазах элиты: пустоголовые «беспилотники», манекены, роботы с дистанционным управлением, загипнотизированные дегенераты, неспособные связно мыслить. С другой стороны, ее символика глубокая, эзотерическая и даже духовная. Этот парадоксальный аспект Леди Гага требует анализа и понимания. Пока массы молодых людей имитируют безмозглый имидж Гага, разрушительная символика, окружающая ее творчество, проникает в подсознание фанатов. Она – не Антихрист, она лишь одна из множества поп-звезд, передающих подобные сигналы народу. В комбинации с голливудским кино, телевизионными шоу и рекламой, СМИ программируют молодые умы думать и действовать определенным образом. Что вы об этом думаете, Леди Гага?
|