|
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 » |
Имя Дугласа Рида был широко известно во всей Европе непосредственно перед Второй мировой войной и в первые годы после нее. |
Начиная с 1931 г., Дуглас Рид провел более трех лет в отдалении от молодой жены и детей, работая в Нью-йоркской центральной библиотеке или сидя за пишущей машинкой в спартанских условиях в Нью-Йорке и Монреале. За то время неутомимым тружеником были написаны все 300.000 слов его книги, эпилог же смог быть закончен лишь в 1956 г. |
Коллектив издателей и переводчиков книги Дугласа Рида "Спор о Сионе" счел необходимым дополнить этот выдающийся труд, не имеющий себе равных в современной литературе по истории революций и еврейского вопроса, примечаниями, показывающими русским читателям, что анализ нашей эпохи, столь блестяще произведенный автором, не только не потерял своей актуальности за 30 лет, истекшие со времени его написания, но наоборот находит свое полное подтверждение в событиях имевших место за последнее время. |
Начало этой истории восходит к 458 году до Р.Х., о чем более подробно будет рассказано в главе 6-ой.
|
Около 500 лет до описанных событий 458 г. до Р.Х., то есть почти 3000 лет тому назад, настал конец краткой и непрочной связи между Иудеей и Израилем (детьми Израиля). Израиль отвергнул иудейскую доктрину избранного народа и пошел своим собственным путем.(Название "Израиль", данное сионистскому государству, основанному в Палестине в 1948 году, - ложная претензия на чужое имя). |
На протяжении ста лет после завоевания Израиля Ассирией левиты составляли свой писанный закон. В 621 г. до Р.Х. они закончили Второзаконие и прочли его народу в Иерусалимском храме. Это и был тот "Моисеев Закон", о котором сам Моисей, если он и жил когда-либо, ничего не знал. Он приписывается Моисею, но историки считают, что весь "закон" - создание левитов, которые и тогда, и впоследствии заставляли Моисея (другими словами Иегову) говорить то, что им было нужно. Настоящее название этого сборника должно быть "Закон Левитов" или "Иудейский закон". |
Вавилонский эпизод имел решающие последствия не только для (ничтожного в ту эпоху) племени иудеев, но впоследствии и для всего современного нам мира. |
Подобный же случай - описанное в книге Чисел "восстание Корея", когда "...двести пятьдесят мужей, начальники общества, призываемые на собрания, люди именитые... собрались против Моисея и Аарона и сказали им: полно вам: все общество, все святы и среди нас Господь! Почему вы ставите себя выше народа Господня?" |
Вавилон пал в 536 г. до Р.Х. еще до того. как другие народы смогли почувствовать на себе действие "Моисеева закона". Но его падение послужило образцом для развития событий много столетий спустя, в нашем двадцатом веке. |
Первым народом, столкнувшимся с действием сочинявшегося левитами в Вавилоне "Моисеева Закона", были Самаряне. В 538 г. до Р.Х. они тепло встретили иудеев, возвращавшихся в Иерусалим, и, в знак дружбы, предложили свою помощь в постройке храма, разрушенного Вавилонянами в 596 г. до Р.Х. |
|
Комментарии
ссылка на источник в конце материала
|