Лучшая покупка новой версии gtx 1060 3 гб Hot Selections 10% Off
gtx 1060 3 гб - это аппаратные сегменты компьютера, которые помогают вам видеть изображения на мониторе / экране. Данные преобразуются в сигнал с помощью. gtx 1060 3 гб, которые помогают отображать изображения на экране с высоким качеством, разрешением и общим внешним видом. gtx 1060 3 гб также являются важными компонентами для игр и широко используются в производстве. содержания. Каждый процесс, связанный с проецированием изображения на экран или монитор, рассчитывается ими.gtx 1060 3 гб работают вместе с процессором. Программные приложения, работающие совместно с процессором, отправляют цифровые данные в формат. gtx 1060 3 гб. Файл. gtx 1060 3 гб затем вычисляет решение об использовании пикселей для преобразования цифровых данных в изображения и отображения их для пользователей.
Хотя.
gtx 1060 3 гб не являются обязательным оборудованием для всех компьютеров, но являются обязательным оборудованием для людей, занимающихся играми, фотошопом или редактированием видео. Такие приложения, как Adobe Photoshop, не работают без. gtx 1060 3 гб установлено на вашем устройстве. Если вы ищете последние версии в. gtx 1060 3 гб, настройтесь на Alibaba.com и откройте для себя широкий спектр вариантов, из которых вы обязательно найдете тот, который соответствует вашим требованиям.
Обеспокоены непомерными затратами, которые возникают при покупке продуктов с новейшими функциями? Что ж, не беспокойтесь больше, потому что Alibaba.com предлагает непреодолимые предложения на товары любого диапазона цен, то есть от низкого до высокого и среднего. Это распространение. gtx 1060 3 гб во всех брендах помогает покупателям оставаться в рамках бюджета и получать удовольствие от покупки. Спешите до истечения срока действия предложения!
Тянет ли современные игры GeForce GTX 1060 с 3 ГБ памяти — Ferra.

В ходе обзора на YouTube-канале GameGangsta проверили быстродействие графического ускорителя MSI GTX1060 с 3 ГБ памяти в 30 играх. Из проектов были взяты: Grand Theft Auto IV, Assetto Corsa, Rainbow Six Siege, Grand Theft Auto V, Sniper Ghost Warrior 3, Sniper Elite 4, PUBG (Update 15.1), Apex Legends (Escape Patch), Call of Duty Warzone (Season 1), Insurgency Sandstorm, Hunt Showdown, Red Dead Redemption 2, DIRT 5, Mafia Definitive Edition, Cyberpunk 2077, Assassin’s Creed Valhalla, Watch Dogs Legion, WRC 10, Days Gone, Resident Evil Village, Deathloop, Back 4 Blood, Far Cry 6, Call of Duty Vanguard, Forza Horizon 5, GTA III Definitive Edition, GTA Vice City Definitive Edition, GTA San Andreas Definitive Edition, Battlefield 2042, Halo Infinite.
Среди новейших из перечисленных игр можно назвать WRC 10, Days Gone, Resident Evil Village, Deathloop, Back 4 Blood, Far Cry 6, Call of Duty Vanguard, Forza Horizon 5, GTA III Definitive Edition, GTA Vice City Definitive Edition, GTA San Andreas Definitive Edition, Battlefield 2042, Halo Infinite. Так, WRC 10 запускалась на средних настройках графики в 1080p. В среднем её производительность находилась в районе 75 к/с. В очень редких событиях это число снижалось до 48 к/с.
Days Gone идёт также на средних настройках в Full HD. Средняя частота кадров при этом здесь равняется 75-77 к/с. В очень редких событиях производительность опускается до 11 к/с.
Resident Evil Village на высоком пресете в 1080p позволяет достичь 60-70 к/с в среднем. В крайне редких событиях это значение равняется 23 к/с.
Deathloop в Full HD идёт на минимальных настройках. Средний FPS при этом составляет 50-55 к/с. В очень же редких событиях частота кадров опускается до 41 к/с.
На ультра-настройках в Full HD можно получить в Back 4 Blood примерно 80-90 к/с в среднем. Вместе с тем в крайне редких событиях это значение составляет 15 к/с.
В 1080p со средними установленными параметрами в Far Cry 6 получается достичь в среднем около 60 к/с. В очень редких событиях в этом случае число кадров будет составлять 31 к/с.
Call of Duty Vanguard в разрешении 1080p на высоком пресете идёт со средней производительностью 55-60 к/с. В крайне редких событиях частота снижается до 15 к/с.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Как Dying Light 2 работает на бюджетном ПК
В преддверии релиза Dying Light 2 остро стоит вопрос — запустится ли игра на той или иной конфигурации ПК. Мы проверили и спешим поделиться результатами.
Из-за текущей экономической ситуации большинство игроков не обновляли свое «железо» уже несколько лет. Согласно статистике Steam, самой популярной видеокартой долгое время остается GeForce GTX 1060 от компании Nvidia. Возникает закономерный вопрос, потянет ли «старушка» новую игру от Techland, разработчиков, известных своей любовью к самым новым технологиям. Нам «несказанно повезло», ведь именно эта видеокарта стоит в нашем системнике. Поэтому, недолго думая мы приступили к тестам.
Наша конфигурация:
- i7 2600k 3,4 ГГц
- GeForce GTX 1060 с 6 Гб памяти
- 16 Гб DDR3 1333 МГц
- SSD Samsung 860 Evo
- Full HD-монитор
- Windows 10 x64
На момент тестирования компания Nvidia еще не выпустила драйвера для Dying Light 2, поэтому тесты проводились на версии 511.23. Билд игры — 1.01.
Если у вас сопоставимый по мощности ПК, не стоит ждать заоблачных красот, но если для вас важнее геймплей, оптимизация Dying Light 2 вас порадует. Игра автоматически запустилась на высоких настройках DX11, но счетчик кадров в секунду не поднимался выше 30. Стартовая локация в новой игре — лес, так что кругом много растительности и нет столько NPC, как в городе. Конечно, так тоже можно пройти большую часть игры, но все же это экшен и лучше поднять fps хотя бы до 50-60. Мы снизили часть настроек, остановившись на средне-высоких значениях. Отметим, что далеко не все настройки можно изменять, например, мы не нашли дальности прорисовки.
Зато игра позволяет задать разрешение текстур, за это отвечает апскейлинг. Если разрешить эту опцию, текстуры будут отрисовываться в меньшем разрешении и попросту растягиваться до нужных значений. Это отличная функция для тех, кто не хочет задумываться о том, какую настройку в какое положение переместить. На нашей конфигурации оказалось достаточным выставить значение апскейла — высоко, чтобы получить в среднем 45-50 fps. Отметим, что после загрузки сохранения первые пару минут игра сильно тормозит, вероятно, подгружаются ассеты, но спустя 2-3 минуты все приходит в норму. Также встречаются участки, где fps падает до 3-5 кадров, но это больше похоже на глюк. Обычно это случается около сюжетных рубильников, которые надо переключить, чтобы завершить задание. Кроме того, в миссии, где нужно соединять терминалы электростанции кабелями, наблюдаются небольшие подтормаживания в момент протягивания этих кабелей.
Немаловажно, что все переходы в игре бесшовные, т.е. никаких загрузок при выходе на улицу из зданий или наоборот, но что приятнее, мы не заметили просадок fps в такие моменты. Похоже, что движок не обрабатывает все помещения по отдельности, что дает более плавную картинку — герой может легко перемещаться по катакомбам, крышам домов или внутри зданий, игрок при этом не увидит резких скачков, действия вне зависимости от локации ощущаются однородно.
Конечно, с такими настройками уровень графики сильно проседает. Особенно это заметно на деревьях, которые порой представляют собой однородную массу. Выглядит не очень, зато персонажи прорисованы отлично. Если залезть на высокое здание, что в Dying Light 2 происходит довольно часто, все текстуры внизу превращаются в одно цветовое болото. Лучше всего игра выглядит в ночное время и в темных тоннелях, когда дальность видимости ограничена фонариком, без которого разглядеть что-либо невозможно. Тем не менее, наслаждаться геймплеем графика не мешает. Вполне возможно, что после выхода подходящих драйверов, картинка станет четче, а количество кадров в секунду повысится. Но даже в текущем виде Dying Light 2 может дарить приятные ощущения от прохождения. И самое приятное, что оптимизация позволяет проходить игру с неплохим fps даже на старом «железе», пусть и в ущерб красоте картинки.
Много лет спустя: 3 ГБ против 6 ГБ GTX 1060 в современных играх
Недавно мы проверяли видеокарты предыдущего поколения, которые вы можете купить по «приличным» ценам, если вам нужен графический процессор для игр, но вы не хотите платить завышенные цены. Для многих это разумный компромисс, поэтому мы пересмотрели такие модели, как GeForce GTX 1070, GTX 1060 6 ГБ и Radeon RX 580, запустив последние версии драйверов и современные игры, чтобы посмотреть, как они работают.
Сегодня мы рассмотрим 3-гигабайтную версию GeForce GTX 1060, которая продается на eBay примерно за 200-250 долларов, что примерно на 100 долларов меньше, чем вы можете ожидать за 6-гигабайтную модель.Вторая причина для проведения этого теста заключается в том, что мы хотим увидеть, как поведет себя видеокарта с 3 ГБ видеопамяти в 2021 году. Уже одно это должно быть довольно интересно.
Напомню, что оригинальная GTX 1060 6 ГБ была выпущена еще в июле 2016 года, то есть 5 лет назад. По горячим следам этого релиза месяц спустя Nvidia выпустила неоднозначную версию на 3 ГБ. Причиной разногласий было то, что Nvidia делала вещи Nvidia: 3-гигабайтная версия GTX 1060 звучала так же, как и оригинал, но с вдвое меньшим объемом видеопамяти.Но если бы вы сделали такое предположение, вы бы ошиблись.
В дополнение к разнице в видеопамяти, Nvidia также использовала дефектный кремний, поддерживающий 1152 ядра, а не полные 1280 ядер, которые используются в версии с 6 ГБ, или 10-процентное сокращение количества ядер. Основываясь на нашем тестировании 5 лет назад, когда модель с 3 ГБ не ограничивалась видеопамятью, она была примерно на 7% медленнее, но мы видели пример с Mirror’s Edge Catalyst, где она была на 41% медленнее из-за нехватки памяти, так что это будет интересно. чтобы увидеть, как два графических процессора сравниваются сегодня.
Pascal был эпическим выпуском от Nvidia в свое время, но у них было несколько плохих яблок, таких как этот и версия GT 1030 DDR4. Но вся эта драма теперь в прошлом, и в настоящем у нас есть подержанная 3GB GTX 1060, которую мы собираемся повторно протестировать.
Если вы думаете о покупке подержанной видеокарты в качестве временного решения до тех пор, пока RTX 3070 не будет стоить дороже, чем ваш первый автомобиль, вы, вероятно, захотите узнать, как она работает в современных играх, так что давайте выясним.
Для сравнения у нас есть GTX 1060 6 ГБ, которую нужно сравнить в 15 играх с разрешением 1080p и 1440p с использованием различных настроек качества. Все тесты проводились на нашей тестовой системе Ryzen 9 5950X с использованием 32 ГБ памяти DDR4-3200 CL14 и последних доступных драйверов дисплея, поэтому результаты будут полностью ограничены графическим процессором.
Игровые тесты
Начиная с Assassin’s Creed Valhalla, мы видим, что модель с 3 ГБ памяти на 6% медленнее при разрешении 1080p с использованием настроек низкого качества, чего и следовало ожидать, если не превышать буфер VRAM.Однако при использовании предустановки среднего качества мы начинаем сталкиваться с проблемами, поскольку этот запас увеличивается до 20%, снижая среднюю частоту кадров с 59 кадров в секунду до 47 кадров в секунду.
С предустановкой высокого качества все становится еще хуже, поскольку модель с 3 ГБ падает с огромным отрывом в 54%, переходя от воспроизводимых 48 кадров в секунду к заиканию всего с 22 кадрами в секунду.
Это означает, что вам нужно поддерживать качество текстур на минимально возможном уровне при настройке параметров качества, и оно должно быть на уровне 1080p, потому что на 1440p действительно невозможно заставить работать модель 3 ГБ.
Мы наблюдаем снижение производительности на 37% при использовании настроек низкого качества 1440p, поэтому среднее и высокое явно не годятся. С точки зрения стоимости, модель с 6 ГБ стоит заплатить примерно на 50 % больше, если вы преимущественно играете в такие игры, как Assassin’s Creed Valhalla, поскольку она дает вам примерно на 50 % больше производительности, но, что более важно, обеспечивает игровую производительность.
Результаты Tom Clancy’s Rainbow Six Siege также интересны, хотя здесь 3Гб кадрового буфера по большей части достаточно.Например, при низких настройках 1080p мы видим падение на 7%, а затем всего на 5% при средних. Тем не менее, мы наблюдаем гораздо более значительное падение на 24% при использовании высоких частот, хотя в игру все еще можно играть.
Учитывая снижение производительности для модели 3 ГБ при использовании предустановки высокого качества при 1080p, вы можете ожидать, что данные 1440p будут катастрофическими, но это не так. При той же настройке качества модель с 3 ГБ была всего на 9% медленнее, снизившись с 89 кадров в секунду до 81 кадра в секунду. Мы считаем, что это связано с тем, что объем памяти больше не является самым большим фактором, ограничивающим производительность карты, и недостаточно серьезным, когда он полностью снижает производительность.
Другими словами, 3-гигабайтная модель неплохо справляется с этой задачей и, безусловно, способна обеспечить играбельную производительность.
Biomutant не сталкивается с какими-либо проблемами с GTX 1060 3 ГБ при использовании предустановок низкого, среднего и высокого качества, хотя имейте в виду, что мы не тестируем предустановку максимального качества.
В этом случае 3-гигабайтная модель на 7-10% медленнее, чем 6-гигабайтная, и это то, что вы обычно ожидаете увидеть, если не ограничены объемом памяти.
В Outriders маргиналы повсюду. При разрешении 1080p с использованием низких настроек модель с 3 ГБ памяти на 5% медленнее, и это в лучшем случае. Тем не менее, повышение настроек качества на одну ступень привело к тому, что разница увеличилась до 24%, поскольку модель с 3 ГБ упала до 51 кадра в секунду, тогда как карта с 6 ГБ была хороша для 67 кадров в секунду.
Довольно интересно, что при переходе на 1440p модель 3 ГБ по-прежнему на 5% медленнее при низком разрешении и на 22% медленнее при среднем, но затем всего на 12% медленнее при высоком.Но, как было показано в Rainbow Six Siege, можно дойти до того, что основной причиной ограничения производительности является не нехватка видеопамяти, а производительность графического процессора, и мы видим это с предустановкой высокого качества.
Можно было бы ожидать, что запас в 22 %, наблюдаемый при средней предустановке, будет зеркально отражен или расширен за счет высокой, но вместо этого она сократилась до 12 %, и это потому, что производительность шейдера графического процессора становится основным ограничением.
Мы видим больше доказательств такого поведения в Horizon Zero Dawn. Вы ожидаете, что ограниченный буфер VRAM модели 3 ГБ окажет наименьшее влияние при использовании предустановки самого низкого качества, поэтому в этом случае отдавайте предпочтение производительности. Но здесь мы наблюдаем падение производительности на 21% для модели с 3 ГБ памяти, и как минимум половину этой цифры можно отнести к буферу видеопамяти.
При использовании «исходного» пресета более высокого качества маржа уменьшается до 17%, а затем с предпочтительным качеством, которое является вторым по качеству пресетом, маржа уменьшается всего до 12%, что не так далеко от того, что вы ожидаете. см. при использовании на 3 ГБ меньше видеопамяти.
Правда в том, что буфер видеопамяти 3-гигабайтной модели был превышен во всех трех тестовых условиях, так уж получилось, что это было основным ограничением производительности при использовании пресета самого низкого качества.
Предустановленное поведение масштабирования — это то, что вы ожидаете увидеть в Shadow of the Tomb Raider при нехватке видеопамяти. При разрешении 1080p модель с 3 ГБ памяти была на 5% медленнее при использовании самых низких и низких настроек качества. Но использование среднего убивает 3 ГБ 1060, поскольку производительность падает на 39%, сокращая частоту кадров с 61 кадра в секунду до всего 37 кадров в секунду.
Если бы объем видеопамяти не был такой проблемой, как то, что мы видим при низких и самых низких настройках, модель с 3 ГБ обеспечивала бы около 58 кадров в секунду.
Затем при разрешении 1440p мы обнаруживаем, что модель 3 ГБ работает на 8 % медленнее при использовании минимальной предустановки, на 13 % медленнее при низкой предустановке и на 29 % медленнее при использовании средней.
Doom Eternal не позволяет превысить буфер VRAM, поэтому протестировать некоторые настройки качества невозможно. Что еще хуже, даже с предустановкой низкого качества буфер уже исчерпан, и в результате он отставал от 6-гигабайтной версии на 25% при 1080p и 24% при 1440p.
В игру по-прежнему можно было играть на обоих разрешениях, так что это есть, но вы ограничены настройками низкого качества с этой моделью.
3-гигабайтная GTX 1060 постоянно была на 14% медленнее, чем 6-гигабайтная модель в Death Stranding при разрешении 1080p, что является большим отрывом, чем вы ожидали увидеть, так что, возможно, в эти результаты вкрадываются некоторые ограничения памяти, и это, безусловно, кажется дело в 1440p.
Здесь модель с 3 ГБ была на 16-20% медленнее, и это из-за ограниченного буфера видеопамяти, так как она должна быть только на 10% медленнее.Это проблема для тех, кто хочет играть в Death Stranding с разрешением 1440p, поскольку это означало падение с почти 60 кадров в секунду при использовании средних настроек с моделью 6 ГБ до чуть менее 50 кадров в секунду с версией 3 ГБ, и вы обязательно заметите эту разницу.
Переходя к Dirt 5, GTX 1060 3 ГБ была на 12% медленнее при разрешении 1080p при использовании ультранизкого качества, а затем на 11% медленнее при низком и среднем качестве. Так что очень похожее масштабирование для этих трех пресетов в 1080p. Затем при разрешении 1440p мы видим снижение производительности модели 3 ГБ на 5 % при использовании ультранизких и низких предустановок, а затем снижение на 10 % при использовании средних, поэтому по большей части 3-гигабайтная модель отлично работает в Dirt 5 при более низких настройках качества. .
При тестировании Watch Dogs: Legion с этими старыми продуктами мы игнорировали предустановки очень высокого и сверхвысокого качества, поскольку эти графические процессоры недостаточно мощные. В этом случае 3 ГБ 1060 работает достаточно хорошо, его производительность обычно на 7–13% ниже, чем у модели 6 ГБ.
Эти результаты немного открывают глаза, играть в Resident Evil Village с 3 ГБ 1060 чрезвычайно сложно, и если не использовать предустановку самого низкого качества в 1080p, вы действительно не можете и невозможно достичь 60 кадров в секунду.Это пример игры, в которой 3GB 1060 устаревает.
Еще одна игра, которая делает 3GB 1060 устаревшей, — это Cyberpunk 2077, здесь даже 40 fps не удается добиться при абсолютно минимальных настройках качества в 1080p. Модель на 6 ГБ тоже не впечатляет, но производительность на 20% выше, по крайней мере, играть можно.
Производительность в Forza Horizon 4 для 3-гигабайтной модели довольно хорошая, а использование самого низкого качества в разрешении 1080p позволило получить 159 кадров в секунду, что всего на 5% меньше, чем у 6-гигабайтной версии.Мы видим аналогичное масштабирование при настройках среднего качества, а затем большое падение при использовании ультра, где карта на 3 ГБ была почти на 30% медленнее. Аналогичное масштабирование наблюдалось в разрешении 1440p.
Удивительно, но Star Wars Jedi: Fallen Order отлично воспроизводится на 3GB 1060, даже при использовании самых высоких настроек качества, хотя вы захотите придерживаться 1080p, так как здесь просто недостаточно мощности графического процессора для игр 1440p, по крайней мере, с Предустановка Epic включена.
При разрешении 1080p 3-гигабайтная версия обычно была на 5-7% медленнее, а затем на 12% медленнее при разрешении 1440p, но в целом в этой игре производительность была приличной.
Наконец, у нас есть F1 2020, и никаких сюрпризов, 3 ГБ 1060 работает нормально, отставая от модели 6 ГБ на 6-8%. В результате производительность 1080p была весьма воспроизводимой, даже с предустановленным максимальным качеством, и вы действительно могли работать с этой картой в 1440p.
Средняя частота кадров
Перед тем, как подвести итоги, ниже приведено среднее значение в 17 играх, и, как вы можете видеть, 3-гигабайтная версия GTX 1060 работает намного хуже, чем несколько лет назад.Это больше не на 7% медленнее в среднем при 1080p. Фактически, при самых низких настройках качества он был в среднем на 14% медленнее, затем на 20% медленнее при средних настройках и на колоссальные 32% медленнее при высоких настройках качества.
При разрешении 1440p ситуация аналогична, но немного хуже: модель с 3 ГБ памяти отставала на 20 % при низком разрешении, на 22 % медленнее при среднем и на 23 % медленнее при высоком разрешении. Поля с использованием предустановки High в 1440p на самом деле лучше для карты 3 ГБ по сравнению с тем, что мы видим в 1080p, и это связано с тем, что GTX 1060 становится более ограниченным собственной производительностью.
: 3 ГБ видеопамяти в 2021 году?
Прошло несколько лет с тех пор, как мы в последний раз смотрели на GTX 1060 3 ГБ, и было интересно посмотреть, как она справляется с новейшими и лучшими играми. Мы заранее знали, что это не будет красиво при использовании более высоких настроек качества, но мы также ожидали, что это будет меньше сбоев, чем при более низких настройках качества.
Такие игры, как Resident Evil Village и Cyberpunk 2077, полностью списаны со счетов, но мы также наблюдали значительное падение производительности в таких играх, как Doom Eternal, Death Stranding и Horizon Zero Dawn.
Тогда, конечно, есть много игр, в которых 3-гигабайтный буфер не является проблемой, а такие популярные киберспортивные игры, как Rainbow Six Siege, работают просто отлично. Если вы конкурентоспособный геймер, использующий более старую и медленную видеокарту, подумайте о GTX 750 Ti, то, безусловно, есть смысл перейти на GTX 1060 с 3 ГБ памяти, поскольку это принесет вам немного дополнительной производительности. Это еще более привлекательно, если учесть, что это одна из самых дешевых видеокарт, доступных на вторичном рынке прямо сейчас.
В конечном счете, я бы посоветовал продержаться, подождать, пока отрасль улучшится, и купить более современную видеокарту по разумной цене.Мы понятия не имеем, сколько времени пройдет, прежде чем мы вернемся к «нормальному состоянию». Так что, если вы отчаянно хотите поиграть и не хотите разориться, это один из лучших вариантов, доступных прямо сейчас, особенно для киберспортивных геймеров.
Кстати, мы ожидаем, что это тестирование откроет дискуссию о более новых графических процессорах GeForce, таких как RTX 3070 с 8 ГБ видеопамяти, в то время как конкурирующие модели, такие как RX 6800, имеют 16 ГБ.
В случае битвы 3 ГБ против 6 ГБ потребовалось не менее 3 лет, прежде чем модель с меньшей емкостью начала регулярно сталкиваться с проблемами, и около 5 лет, прежде чем она стала непригодной для использования в некоторых играх. Вы можете возразить, что 3 ГБ видеопамяти не считались «много» еще в 2016 году, и, возможно, сравнение 4 ГБ и 8 ГБ было бы более корректным, но, в конце концов, я думаю, что результаты будут почти такими же.
Мы, вероятно, можем согласиться с тем, что в 2016 году 4 ГБ видеопамяти считались в лучшем случае средним уровнем и, вероятно, более подходящими для продукта более низкого уровня. Между тем 8 ГБ были высококлассными продуктами того времени, по крайней мере, на стороне Nvidia, получавшей буферы 11 и 12 ГБ.
Перенесемся в сегодняшний день, мы не в пятилетнем будущем с момента запуска Pascal.Являются ли 8 ГБ видеопамяти по-прежнему подходящими для высокого или даже среднего уровня? Я думаю, что нет, и AMD, возможно, на правильном пути, когда дело доходит до буферов памяти … 16 ГБ или более на высоком уровне, 8–16 ГБ на среднем уровне, а затем от 6 до 8 ГБ на низком уровне. Я считаю, что мы прошли точку, когда буферы 4 ГБ полезны.
Прямо сейчас RTX 3070 работает нормально и считается предложением графического процессора среднего и высокого класса, но вы должны задаться вопросом, как 8-гигабайтный буфер будет работать через несколько лет. Конечно, вы всегда можете отказаться от таких вещей, как текстуры, чтобы уменьшить нагрузку на видеопамять, и это вполне приемлемый компромисс для бюджетных и даже некоторых продуктов среднего уровня, но, вероятно, не для видеокарт стоимостью более 500 долларов.
Битва между RTX 3070 и RX 6800 сложна и не может быть решена простым измерением буферов видеопамяти. Графический процессор GeForce имеет ряд сильных сторон, таких как более совершенная поддержка трассировки лучей, растущий список поддерживаемых DLSS игр и кодировщик Nvidia. Но если через несколько лет объем видеопамяти будет сильно ограничен, все эти преимущества исчезнут, и 3070 станет продуктом с ограниченными возможностями.
Если вы хотите использовать свою видеокарту в течение 3-5 лет, я ожидаю, что RX 6800 в конечном итоге станет для вас гораздо лучшим вложением, но если вы будете обновляться каждые 2-3 года, RTX 3070 может предложить большую ценность. в краткосрочной перспективе благодаря таким функциям, как DLSS, если он поддерживается играми, в которые вы играете.
Ярлыки для покупок:
- Nvidia GeForce RTX 3070 на Amazon
- AMD Radeon RX 6700 XT на Amazon
- Nvidia GeForce RTX 3080 на Amazon
- AMD Radeon RX 6800 на Amazon
- AMD Radeon RX 6800 XT на Amazon
- AMD Ryzen 9 5900X на Amazon
- AMD Ryzen 5 5600X на Amazon
Ноутбуки GeForce GTX 1060 3 ГБ Gddr5
Цены, характеристики, доступность и условия предложений могут быть изменены без предварительного уведомления.Защита цен, согласование цен или гарантии цены не распространяются на внутридневные, ежедневные предложения или акции с ограниченным сроком действия. Ограничения по количеству могут применяться к заказам, включая заказы на товары со скидкой и рекламные товары. Несмотря на все наши усилия, небольшое количество товаров может содержать ошибки в ценах, опечатках или фотографиях. Правильные цены и акции проверяются в момент размещения заказа. Эти условия применяются только к продуктам, продаваемым HP. com; Предложения реселлера могут различаться. Товары, продаваемые HP.com, не предназначены для немедленной перепродажи.Заказы, которые не соответствуют положениям, условиям и ограничениям HP.com, могут быть отменены. Контрактные и оптовые клиенты не имеют права.
Рекомендуемая производителем розничная цена HP может быть снижена. Рекомендованная производителем розничная цена HP указана либо как отдельная цена, либо как зачеркнутая цена, а также указана цена со скидкой или рекламная цена. На скидки или рекламные цены указывает наличие дополнительной более высокой рекомендованной розничной цены зачеркнутой цены.1 или Windows 10 Pro с понижением до Windows 7 Professional, Windows 8 Pro или Windows 8.1: эта версия Windows, работающая с процессором или наборами микросхем, используемыми в этой системе, имеет ограниченную поддержку со стороны Microsoft. Дополнительные сведения о поддержке Microsoft см. в разделе часто задаваемых вопросов о жизненном цикле поддержки Microsoft по адресу https://support. microsoft.com/lifecycle
Ultrabook, Celeron, Celeron Inside, Core Inside, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Atom Inside, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Itanium, Itanium Inside, Pentium, Pentium Inside, vPro Inside, Xeon, Xeon Phi, Xeon Inside и Intel Optane являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний в США.С. и/или другие страны.
Гарантия на дом доступна только для некоторых настраиваемых настольных ПК HP. Необходимость обслуживания на дому определяется представителем службы поддержки HP. Заказчику может потребоваться запустить программы самопроверки системы или исправить выявленные неисправности, следуя советам, полученным по телефону. Услуги на месте предоставляются только в том случае, если проблема не может быть устранена удаленно. Услуга недоступна в праздничные и выходные дни.
Компания HP передаст ваше имя и адрес, IP-адрес, заказанные продукты и связанные с ними расходы, а также другую личную информацию, связанную с обработкой вашего заявления, в Bill Me Later®. Bill Me Later будет использовать эти данные в соответствии со своей политикой конфиденциальности.
Microsoft Windows 10: не все функции доступны во всех выпусках или версиях Windows 10. Для использования всех возможностей Windows 10 может потребоваться обновление и/или приобретение отдельно аппаратного обеспечения, драйверов, программного обеспечения или обновления BIOS. Windows 10 автоматически обновляется, что всегда включено. Могут взиматься сборы с интернет-провайдера, и со временем могут применяться дополнительные требования к обновлениям. См. http://www.microsoft.com.
Участвующие в программе HP Rewards продукты/покупки относятся к следующим категориям: принтеры, бизнес-ПК (марки Elite, Pro и рабочие станции), выберите аксессуары для бизнеса и выберите чернила, тонер и бумага.
NVIDIA GTX 1060 3GB обзор
Автор: Skymtl
Дата: Дата: 70189 Дата: Ноябрь 7, 2016
Название продукта: EVGA GTX 1060 3GB SC Gaming
Номер детали: 03G-P4-6162-KR
Гарантия: 3 года
Две недели назад серия NVIDIA GTX 1050 была рассмотрена под микроскопом, но в нашем обзоре вы, возможно, заметили одну карту, которая бросалась в глаза своим отсутствием: GTX 1060 3GB. Его запуск был в разгар одного из самых загруженных летних сезонов, которые когда-либо видел этот сайт, и он полностью прошел мимо меня.В результате образцы не запрашивались у обычных подозреваемых. Я быстро исправил эту оплошность перед запуском 1050, но не успел уделить время этому ключевому графическому процессору в центре внимания. Эта ситуация изменилась сегодня благодаря титаническим усилиям компании EVGA, которая предоставила мне GTX 1060 3GB Superclocked за 48 часов до того, как должен был выйти обзор GTX 1050.
GTX 1060 3 ГБ — интересное дополнение к линейке продуктов NVIDIA, особенно сейчас, когда доступны графические процессоры на базе ядра GP107.Его первоначальная цель в жизни состояла в том, чтобы обеспечить линейке GeForce сильное присутствие ниже ценовой точки GTX 1060 6 ГБ в 249 долларов. AMD попыталась сопоставить эти усилия с RX 480 4 ГБ за 199 долларов, картой, которой все еще очень мало, и ее редко можно найти по цене менее 219 долларов. В результате GTX 1060 3 ГБ за 199 долларов находится в очень узком промежутке между этими двумя картами AMD и в конечном итоге конкурирует с ними обеими.
Несмотря на меньшую на 20% цену, GTX 1060 3GB может похвастаться теми же характеристиками своего старшего брата с 6GB, по крайней мере, по частоте.Существует также схема усеченного ядра с 1152 ядрами CUDA и GDDR5, работающей на скорости 8 Гбит/с. Вторичное распределение ROP, кэша L2 и контроллеров памяти также остается идентичным. Единственным отличительным признаком и причиной более низкой стоимости на 50 долларов является расположение памяти 3 ГБ вместе с немного урезанным ядром, что на самом деле означает, что у него меньше памяти, чем у гораздо менее дорогой GTX 1050 Ti.
Память — это еще не все, особенно если сравнить 1060 3 ГБ с вышеупомянутой GTX 1050 Ti.У него может быть меньшая емкость, но ширина шины GP106 и более быстрые модули GDDR5 должны давать серьезное преимущество буквально в любой ситуации. Достаточно ли этого, чтобы повлиять на менее осведомленных клиентов, которые думают, что «чем больше, тем лучше»? Это невозможно определить, но такие показатели не совсем благоприятны для конкурента NVIDIA за 200 долларов.
Я уже упоминал, что RX 480 4 ГБ — по крайней мере, при его предполагаемой цене в 199 долларов — был в дефиците с момента запуска, но этого нельзя сказать о NVIDIA GTX 1060 3 ГБ.Существует широкий выбор примеров, которые варьируются от эталонных карт за 199 долларов (или чуть меньше с частыми скидками) до сильно разогнанных карт, которые обычно стоят 219 долларов или около того.
Видеокарта EVGA GTX 1060 3 ГБ с супертактовой частотой устраняет разрыв между базовыми предложениями со стандартной тактовой частотой и топовыми FTW+. При цене всего на 10 долларов больше, чем у эталонной модели, он, тем не менее, может похвастаться тактовой частотой на 150 МГц выше, хотя скорость памяти по-прежнему составляет 8 Гбит/с.
Сама по себе карта относительно проста и компактна, но 10-долларовая надбавка, за которую вы платите, идет не только на дополнительную скорость.SC имеет модернизированный кулер с медными тепловыми трубками и большим массивом алюминиевых ребер, в то время как обычная серия Gaming использует более простую установку с простым анодированным радиатором без каких-либо дополнительных тепловых трубок.
За исключением этого элемента, на самом деле нет никаких отличий, поскольку эта карта использует тот же кожух, компактный размер печатной платы 6 ¾”, разводку 3+1 PWM и один 6-контактный разъем, что и игровая карта. Если вам нужны дополнительные обновления, такие как ШИМ 6 + 1, более крупный размер и более мощный радиатор с двумя вентиляторами, вам необходимо перейти на более дорогую карту.
Цель этого несколько запоздалого обзора — определить, где в конечном итоге находится GTX 1060 3GB теперь, когда NVIDIA и AMD подготовили свои карты к сезону рождественских покупок. Не станет ли его ограниченный объем памяти узким местом в более требовательных играх? Чтобы дать общее представление о том, как обстоят дела, будут использоваться две карты: EVGA GTX 1060 3GB Superclocked и та же карта, прошитая эталонным BIOS, поэтому она работает на штатных скоростях.
Тестовая система и настройка
Процессор: Intel i7 5960X @ 4.3 ГГц
Memorent: G. skill Trident X 32GB @ 3000 МГц 15-16-16-35-1T
Материнская плата: ASUS X99 Делюкс
Охлаждение: NH-U14S
SSD: 2x Kingston Hyperx 3K 480GB
Блок питания: Corsair AX1200
Монитор: Dell U2713HM (1440P) / Acer XB280HK (4K) / Acer XB280HK (4K)
ОС: Windows 10 Pro
Драйверы:
AMD Radeon Software 16.10.2 Embix
NVIDIA 375.57 Beta
*Примечания:
– Все протестированные игры были обновлены до последней версии
– В ОС установлены все последние исправления и обновления
средние значения после
3 запусков тестовВсе настройки IQ были скорректированы в игре, а все панели управления графическим процессором были настроены на использование настроек приложений
Методология тестирования кадров, D istilled
Как вы оцениваете работу на экране? Этот вопрос годами мучил специалистов по оценке видеокарт. Хотя частота кадров дает точное измерение исходной производительности, за кулисами происходит гораздо больше, что просто не может показать базовое измерение кадров в секунду с помощью FRAPS или аналогичного приложения. Хорошим примером этого является то, как «заикание» может происходить, но может не обнаруживаться типичными минимальными/максимальными/средними бенчмарками.
Прежде чем мы продолжим, важно дать базовое объяснение метода оценки FRAPS кадров в секунду. FRAPS определяет частоту кадров, просто регистрируя и усредняя количество кадров, отображаемых в течение одной секунды.Измерение средней частоты кадров производится путем деления общего количества визуализированных кадров на продолжительность выполняемого теста. Например, если используется 60-секундная последовательность, а графический процессор обрабатывает 4000 кадров в течение этого времени, средний результат будет 66,67 кадров в секунду. Между тем минимальное и максимальное значения — это просто две точки данных, представляющие интервалы в одну секунду, которые потребовали самого длинного и самого короткого времени для рендеринга. Объединение этих значений вместе дает точную, хотя и очень узкую картину производительности графической подсистемы, и она не совсем репрезентативна для того, что вы на самом деле увидите на экране.
FCAT, с другой стороны, имеет возможность регистрировать среднюю частоту кадров на экране для каждой секунды тестовой последовательности, что приводит к графикам «FPS в зависимости от времени». Он делает это, просто регистрируя сообщаемый результат частоты кадров один раз в секунду. Однако в реальных приложениях одна секунда на самом деле является большим периодом времени, а это означает, что человеческий глаз может обнаружить отклонения на экране намного быстрее, чем этот метод может фактически сообщить о них. Так что же на самом деле может происходить в течение каждой секунды времени? Очень много, так как каждая секунда игрового времени может состоять из десятков или даже сотен (если ваша видеокарта достаточно быстрая) кадров.Это подводит нас к тестированию времени кадра и тому, где инструмент анализа времени кадра учитывается в этом уравнении.
Время кадра просто представляет собой продолжительность времени (в миллисекундах), которое требуется видеокарте для рендеринга и отображения каждого отдельного кадра. Измерение интервала между кадрами позволяет проводить детальную миллисекундную оценку времени кадра, а не усреднять значения за целую секунду. Чем больше время, тем больше времени требуется для рендеринга каждого кадра. Такая подробная отчетность просто невозможна при использовании стандартных методов сравнительного анализа.
Теперь мы используем FCAT для ВСЕХ результатов тестов в DX11.
Сравнительный анализ DX12
Для DX12 многие из этих показателей можно использовать с помощью простой программы PresentMon. Эта программа не только имеет возможность регистрировать время кадра на различных этапах конвейера рендеринга, но также предоставляет более подробный анализ того, как определенные API и внешние элементы могут замедлить время рендеринга.
Поскольку PresentMon выбрасывает огромное количество данных о времени кадра, мы решили преобразовать эту информацию в немного более простые для понимания графики. В них мы взяли несколько тысяч точек данных (в некоторых случаях десятки тысяч), преобразовали миллисекунды времени кадра в ходе каждого запуска теста в кадры в секунду, а затем нанесли результаты на график. Это дает нам простой график частоты кадров в зависимости от времени. Между тем типичная гистограмма усредняет каждую точку данных в том виде, в каком она представлена.
Следует отметить, что наши результаты DX12 PresentMon не могут и не должны напрямую сравниваться с результатами DX11 на основе FCAT. Их следует рассматривать как отдельный объект и обсуждать как таковые.
Battlefield 1
Battlefield 1, скорее всего, станет известна как одна из самых популярных многопользовательских игр, но она также окажется и одной из самых красивых игр. Кроме того, он очень хорошо оптимизирован, и даже карты самого низкого уровня могут работать на высоких уровнях детализации.
В этом бенчмарке мы используем прогон уровня The Runner после завершения обстрела дредноутом и необходимости штурмовать пляж. Эта область включает в себя все отличительные черты игры в одной сгущенной области с огнем, взрывами, обломками и множеством других элементов, наложенных друг на друга для впечатляющих визуальных эффектов.
Deus Ex – Mankind Divided
Игры Deus Ex исторически сочетали превосходные элементы повествования с динамичным геймплеем, и Mankind Divided – не исключение. В этом прохождении используются улицы и несколько канализационных коллекторов главного узлового города Праги, а также короткая последовательность действий, включающая перестрелки и гранаты.
Doom (OpenGL)
Немногие люди считали новую Doom возможной игрой года, но именно такой она и стала. Это не только одна из самых интенсивных игр в настоящее время, но она отлично выглядит и хорошо оптимизирована. В этом прохождении мы используем Миссию 6: В огонь, так как она имеет относительно предсказуемые точки возрождения врагов и сочетание игрового процесса под открытым небом и внутри.
Fallout 4
Последняя версия франшизы Fallout — великолепно выглядящая игра со всеми ее деталями, доведенными до высочайшего уровня, но для правильной работы требуется огромное количество графических ресурсов.Для этого бенчмарка мы завершаем прохождение из города, обстреливаем транспортное средство, чтобы проверить производительность в бою, и, наконец, заканчиваем на вершине холма с видом на город. Обратите внимание, что VSync принудительно отключен в файле .ini игры.
Far Cry 4
Эта игра серии Far Cry от Ubisoft продолжает то, на чем остановились другие игры, и может похвастаться одними из самых впечатляющих визуальных эффектов, которые мы когда-либо видели. Чтобы имитировать типичный игровой процесс, мы проходим через главную деревню игры, выходим на открытую местность, а затем переходим в нижние районы по зиплайну.
Grand Theft Auto V
В GTA V мы применяем простой подход к бенчмаркингу: используется внутриигровой инструмент бенчмаркинга. Однако из-за случайности в самой игре фактически используется только последняя последовательность, поскольку она лучше всего представляет игровую механику.
Hitman (2016)
Франшиза Hitman так или иначе существует уже большую часть десятилетия, и эта последняя версия, пожалуй, самая красивая.Настраиваемый как для DX11, так и для DX12 API, он имеет массу графических опций, некоторые из которых доступны только в DX12.
Для нашего бенчмарка мы избегаем использования внутриигрового бенчмарка, поскольку он не отображает реальные игровые ситуации. Вместо этого используется вторая миссия в Париже. Здесь мы заходим в особняк, смешиваемся с толпой и в конце концов оказываемся в зоне показа мод.
Overwatch
Overwatch сейчас является одной из самых популярных игр, и, хотя она не особо нагружает ресурсы системы, ее настройка Epic может обеспечить достойную тренировку для всех графических процессоров, кроме самых мощных.Чтобы устранить как можно большую изменчивость, для этого теста мы используем простое «автономное» сопоставление ботов, чтобы на производительность не влияли внешние факторы, такие как время проверки связи и задержка в сети.
Rise of the Tomb Raider
Еще один год и еще одна игра Tomb Raider. На этот раз путешествие Лары продолжается по разным прекрасно прорисованным локациям. Как и Hitman, Rise of the Tomb Raider имеет пути API DX11 и DX12 и включает совершенно бессмысленную встроенную последовательность тестов.
Тестовый прогон, который мы используем, находится на уровне советской установки, где мы начинаем примерно в середине, проходим через склад с некоторыми пожарами, а затем заканчиваем на огороженной территории во время снежной бури.[/I]
The Division
The Division обладает одними из лучших визуальных эффектов среди всех доступных на данный момент игр, несмотря на то, что ее качество якобы было понижено прямо перед запуском. К сожалению, фактический бенчмаркинг сам по себе является сложной задачей.Из-за динамичной смены дня и ночи и погодных условий в самой игре практически невозможно добиться повторяемости прохождения. Принимая это во внимание, мы решили использовать внутриигровой инструмент для тестирования.
Ведьмак 3
Помимо того, что The Witcher 3 является одной из самых высоко оцененных игр 2015 года, она также является одной из самых визуально ошеломляющих игр. В этой эталонной последовательности мы едем по городу и бежим по лесу; два элемента, которые, вероятно, займут большую часть игрового времени.
Warhammer: Total War
В отличие от некоторых из последних игр серии Total War, долгожданная игра Warhammer относительно свободна от ошибок, хорошо работает на всех системах и по-прежнему включает детализацию уровней и точность графики, которыми славится эта серия . В этой последовательности мы используем инструмент тестирования в игре, чтобы воспроизвести один из наших собственных 40-секундных сеансов игрового процесса, который включает в себя две прокачанные армии и включает в себя все элементы, обычно встречающиеся в стандартном игровом процессе.Это означает, что масштабирование и панорамирование используются для поворота камеры и получения лучшего обзора поля боя.
Battlefield 1
Battlefield 1, скорее всего, станет известна как одна из самых популярных многопользовательских игр, но она также окажется и одной из самых красивых игр. Кроме того, он очень хорошо оптимизирован, и даже карты самого низкого уровня могут работать на высоких уровнях детализации.
В этом бенчмарке мы используем прогон уровня The Runner после завершения обстрела дредноутом и необходимости штурмовать пляж.Эта область включает в себя все отличительные черты игры в одной сгущенной области с огнем, взрывами, обломками и множеством других элементов, наложенных друг на друга для впечатляющих визуальных эффектов.
Deus Ex – Mankind Divided
Игры Deus Ex исторически сочетали превосходные элементы повествования с динамичным геймплеем, и Mankind Divided – не исключение. В этом прохождении используются улицы и несколько канализационных коллекторов главного узлового города Праги, а также короткая последовательность действий, включающая перестрелки и гранаты.
Doom (OpenGL)
Немногие люди считали новую Doom возможной игрой года, но именно такой она и стала. Это не только одна из самых интенсивных игр в настоящее время, но она отлично выглядит и хорошо оптимизирована. В этом прохождении мы используем Миссию 6: В огонь, так как она имеет относительно предсказуемые точки возрождения врагов и сочетание игрового процесса под открытым небом и внутри.
Gears of War 4
Как и многие другие эксклюзивные игры DX12, которые мы видели, Gears of War 4 выглядит совершенно потрясающе и, кажется, хорошо оптимизирована для работы на различном оборудовании.В этом тесте мы используем Act III, Chapter III The Doorstep, уровень, который использует широко открытые виды вместе с несколькими высокоточными эффектами окружающей среды. Хотя Gears действительно включает встроенный тест, мы не обнаружили, что он указывает на реальную производительность.
Hitman (2016)
Франшиза Hitman так или иначе существует уже большую часть десятилетия, и эта последняя версия, пожалуй, самая красивая. Настраиваемый как для DX11, так и для DX12 API, он имеет массу графических опций, некоторые из которых доступны только в DX12.
Для нашего бенчмарка мы избегаем использования внутриигрового бенчмарка, поскольку он не отображает реальные игровые ситуации. Вместо этого используется вторая миссия в Париже. Здесь мы заходим в особняк, смешиваемся с толпой и в конце концов оказываемся в зоне показа мод.
Quantum Break
Через несколько лет люди, скорее всего, не будут спрашивать, сможет ли GPU играть в Crysis, они будут спрашивать, сможет ли он играть в Quantum Break со всеми максимальными настройками.Эта игра была запущена как ужасно разбитый беспорядок, но она превратилась в удивительно выглядящую демонстрацию силы для графической точности. Это также оказывается убийцей производительности.
Хотя найти область в Quantum Break для сравнения сложно, мы наконец остановились на первом уровне, где вы выходите из лифта и обнаруживаете десятки членов команды спецназа, застывших во времени. Он сочетает в себе внутренние и наружные пейзажи, а также одни из лучших световых эффектов, которые мы когда-либо видели.
Rise of the Tomb Raider
Еще один год и еще одна игра Tomb Raider.На этот раз путешествие Лары продолжается по разным прекрасно прорисованным локациям. Как и Hitman, Rise of the Tomb Raider имеет пути API DX11 и DX12 и включает совершенно бессмысленную встроенную последовательность тестов.
Тестовый прогон, который мы используем, находится на уровне советской установки, где мы начинаем примерно в середине, проходим через склад, который горит, а затем заканчиваем на огороженной территории во время снежной бури.
Warhammer: Total War
В отличие от некоторых из последних игр серии Total War, долгожданная игра Warhammer относительно свободна от ошибок, хорошо работает на всех системах и по-прежнему включает детализацию уровней и точность графики, которыми славится эта серия.В этой последовательности мы используем инструмент тестирования в игре, чтобы воспроизвести один из наших собственных 40-секундных сеансов игрового процесса, который включает в себя две прокачанные армии и включает в себя все элементы, обычно встречающиеся в стандартном игровом процессе. Это означает, что масштабирование и панорамирование используются для поворота камеры и получения лучшего обзора поля боя.
Стабильность производительности с течением времени
Современные конструкции графических карт используют несколько усовершенствованных аппаратных и программных алгоритмов для достижения оптимального баланса между производительностью, акустикой, напряжением, мощностью и тепловыделением.Традиционно это приводит к максимальной тактовой частоте в пределах заданного набора параметров. И наоборот, если одна из этих двух последних метрик (те, которые представляют собой тепло и энергопотребление) входят в уравнение отрицательным образом, вполне вероятно, что напряжения и результирующие тактовые частоты ядра будут снижены, чтобы гарантировать, что графический процессор останется в пределах проектных спецификаций. Мы видели, как это происходит довольно агрессивно на некоторых картах AMD, в то время как эталонные карты NVIDIA также имеют тенденцию колебаться в своих частотах. Чтобы было ясно, это особенность дизайна, а не проблема в большинстве ситуаций.
Во многих случаях тактовая частота не будет изменена до тех пор, пока рассматриваемая карта не достигнет заданной температуры, после чего программное обеспечение и встроенное оборудование будут работать в тандеме, чтобы тщательно регулировать другие области, такие как скорость вращения вентилятора и напряжение, чтобы обеспечить максимальную выходную частоту без слишком громкий вентилятор. Поскольку этот алгоритм, как правило, не работает в полную силу в первые несколько минут игры, «истинная» производительность многих видеокарт не будет реализована в течение типичного 1-3-минутного теста производительности.Вот почему мы используем 10-минутный период прогрева перед всеми нашими тестами.
Здесь действуют два фактора. Прежде всего, более чем очевидно, что эффективное ядро Pascal представляет собой абсолютную проблему для компактного радиатора EVGA. С другой стороны, результаты выглядят так, будто EVGA установила жесткий предел для своей карты в 75°C, а алгоритмы Boost реализованы таким образом, что карта не поднимается ни на йоту выше этой точки.
Мы также можем видеть, что скорость вращения вентиляторов (они обнулены, так как EVGA внедрила профиль, отключающий вращение при обнаружении сценариев бездействия) постепенно увеличивается, поскольку радиатор пытается не отставать от стабильного тепловыделения ядра.Теперь, чтобы быть честным с вами, я не сомневаюсь, что значения RPM, которые колеблются чуть выше отметки 1000, приведут к чрезвычайно тихой карте, но остается ли производительность на столе?
Ответ на этот вопрос несколько многогранен. Как видите, у GTX 1060 3 ГБ как в разогнанной, так и в эталонной форме частота снижается примерно через две минуты полной нагрузки, но после этого значения выравниваются и не сдвигаются ни на йоту.
Очень интересно посмотреть, как ведут себя два BIOS на одной и той же карте.Несмотря на небольшие различия в тактовой частоте, на самом деле нет никакого общего отката в выходной частоте кадров ни на одной из этих карт.
Акустические испытания
То, что вы видите ниже, представляет собой базовые результаты в режиме ожидания в дБ(А), полученные для относительно тихой системы с открытым корпусом (спецификации приведены в разделе «Методология») без графического процессора, а также полученные результаты для каждой отдельной карты в режиме ожидания. и сценарии загрузки. Используемый нами измеритель был откалиброван и размещен на уровне ушей ровно в 12 дюймах от вентилятора графического процессора.Для сценариев загрузки используется Hitman Absolution, чтобы обеспечить постоянную нагрузку на GPU в течение 15 минут.
Как стандартная карта, так и Superclocked от EVGA оснащены так называемыми вентиляторами «0 дБ», которые по существу отключаются в сценариях с низкой нагрузкой. Вне ситуаций бездействия эти карты по-прежнему очень тихие, и вам будет трудно услышать их под нагрузкой.
Потребляемая мощность системы
Для этого теста мы подключили наш блок питания к измерителю мощности UPM, который регистрирует энергопотребление всей системы дважды в секунду.Чтобы максимально нагрузить графический процессор, мы использовали циклическую работу Unigine Valley в течение 15 минут, а также оставили карту на стабильном рабочем столе Windows в течение 15 минут, чтобы определить пиковое энергопотребление в режиме ожидания.
Эта конкретная версия GTX 1060 может иметь вдвое меньше памяти, чем ее старший брат, и использует ядро с одним отключенным SM, но это не обязательно означает, что она потребляет значительно меньше энергии. По крайней мере, в нашем образце мы видим экономию 8 Вт, и это находится в пределах погрешности, поэтому я предполагаю, что на этот раз мы получили немного более энергоемкое ядро.Между тем, Superclocked требует немного больше тока, но этого следует ожидать из-за более высоких тактовых частот.
GTX 1060 3 ГБ против 6 ГБ
Главная » GTX 1060 3 ГБ против 6 ГБ GTX 1060 3 ГБ и 6 ГБ — хороший выбор, в зависимости от того, что вы хотите, поэтому сегодня мы сравним GTX 1060 3 ГБ и 6 ГБ.
Главное отличие
Основное различие между 3 ГБ и 6 ГБ заключается в VRM, но дело не только в 3 ГБ видеопамяти, модель 6 ГБ также имеет больше ядер Cuda.
Два китайских процессора на базе Zen превзошли Ryzen 5 5600X
Если вы хотите играть с разрешением выше 1920×1080, не рекомендуется использовать версию на 3 Гб.
GTX 1060 3 ГБ против 6 ГБ Сравнительный тест
GTX 1060 3 ГБ и 6 ГБ Различия в спецификациях
GTX 1060 3GB | GPU106 Pascal | GP106 Pascal | GP106 Pascal | ||||||
Count Transistory | 4.![]() | 4.4b | |||||||
Fab Process | 16nm Finfet | 16nm FinFet | |||||||
Cuda Cores | 1152 | 1280 | |||||||
GPCS | 2 | 2 | |||||||
9 | 10 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 99 | |||
TMU | 72 | 80510 | |||||||
ROP | 48 (?) | 48 | |||||||
Core Clock | 1506 МГц | 1506 МГц | |||||||
Boost Clock | 1708 МГц | 1708 МГц | |||||||
FP32 TFLOPS | 3.85TFLOPs | ||||||||
Тип памяти | GDDR5 GDDR5 | ||||||||
Объем памяти | 3GB | 6GB | |||||||
Memory Clock | 8Gbps 8GBPS | ||||||||
192-бит | 192-бит | ||||||||
Память пропускной способности 192GB / S | 192GB / S | | |||||||
TDP | 120W | 120W | |||||||
Power Connectors | 1x 6-контактный | 1x 6-контактный | |||||||
Дата выпуска | августа 2016 | 7/19/2016 | |||||||
60190 | Рекомендованная производителем розничная цена: 200 долларов США | Артикул: 300 долларов США Рекомендованная производителем розничная цена: 250 долларов США |
Цена
Но если 1060 3 ГБ достаточно легко найти за 200 долларов, а 6 ГБ дешевле 300 долларов найти сложно, я бы однозначно рекомендовал его. Только когда вы смотрите на разницу в цене ближе, скажем, к 20%, аргумент против модели с 3 ГБ становится стоящим.
см. Обзор Nvidia GeForce GTX 1660 Super
И, несмотря на все это, 6-гигабайтная версия еще и на ~10% быстрее, вне зависимости от VRAM. Этого просто недостаточно, чтобы оправдать более высокую стоимость примерно на 25% (в зависимости от доступных вам цен).
Лучшие предложения GTX 1060 6GB
Лучшие предложения GTX 1060 3GB
Финал
GTX 1060 6 ГБ можно назвать GTX 1060 ti, потому что между моделями 3 ГБ и 6 ГБ нет существенной разницы, кроме размера ОЗУ и ядер CUDA.
EVGA GTX 1060 3GB против Red Devil RX 470
Intro
Видеокарта EVGA GeForce GTX 1060 3 ГБ — это совершенно новая и слегка урезанная версия карты GTX 1060 6 ГБ, что делает ее отличным выбором для игр с разрешением 1920×1080. Эта карта начального уровня EVGA GTX 1060 3 ГБ стоимостью 199 долларов США основана на архитектуре Nvidia Pascal и является конкурентом PowerColor Red Devil RX 470 стоимостью 199 долларов США на новой архитектуре AMD Polaris. Как конкурент в этом ценовом диапазоне 200 долларов, GeForce GTX 1060 3 ГБ обещает отличную производительность для виртуальной реальности и высокопроизводительных игр в формате HD.
Недавно мы рассмотрели видеокарту EVGA GTX 1060 SC 6 ГБ за 259 долларов, и она получила награду BTR «Хорошее соотношение цены и качества» как лучшая в своем классе, когда мы сравнили ее с GTX 1060 Founders Edition за 299 долларов, а также мы сравнили ее с ценой 239 долларов (и выше). AMD RX 480. Это отличное соотношение цены и качества для геймеров, которые хотят максимально использовать свои игры в разрешении 1920×1080 и даже в более высоких разрешениях. Теперь мы видим новую карту EVGA GTX 1060 3 ГБ, которая стоит от 60 до 100 долларов ниже стоимости версии 6 ГБ, но предлагает многие из тех же функций.
Карта GTX 1060 SC 6 ГБ (вверху) имеет больший радиатор и лучшее охлаждение, чем версия 3GV (внизу). Эти новые карты GTX 1060 емкостью 3 ГБ также оснащены технологией охлаждения EVGA ACX. EVGA ACX работает холоднее и тише, чем Founders Edition.
EVGA GeForce GTX 1060 довольно малы по сравнению с их конкурентами PowerColor Red Devil RX 470 и RX 480. GTX обслуживает один или два вентилятора, тогда как Polaris RX 4×0 используют два или три вентилятора.EVGA GeForce GTX 1060 3 ГБ — отличный выбор для любителей HTPC или ПК малого форм-фактора.
(Слева) Red Devil RX480, (вверху в центре) Red Devil RX 470, (внизу в центре) EVGA GTX 1060-3GB, (справа) EVGA GTX 1060 SC 6GB Обзор архитектуры Nvidia Pascal см. в нашей статье о выпуске GTX 1060 Founders Edition . Эта оценка сосредоточена на производительности, и мы сравним EVGA GTX 1060 3 ГБ с 6 ГБ Founders Edition GTX 1060, а также с эталонной и Red Devil RX 470.Мы также сравним производительность 11 конфигураций видеокарт, включая GTX 970 OC, GTX 960 OC, 280X и RX 480, чтобы попытаться определить, сдерживается ли GTX 1060 3 ГБ наличием всего 3 ГБ vRAM.
Видеокарта EVGA GeForce GTX 1060 3 ГБ с охлаждением EVGA ACX 2.0 поступила в продажу по розничной цене 199 долларов США.
Эта игровая видеокарта EVGA GTX 1060 3 ГБ имеет самую низкую тактовую частоту из пяти моделей EVGA GTX 1060 3 ГБ, цена которых варьируется от 199 до 259 долларов.Он имеет базовую схему питания 3 + 1 и использует один 6-контактный разъем PCIe по сравнению с более дорогими моделями, которые обеспечивают более надежную подачу питания с 8-контактным разъемом PCIe и улучшенными системами охлаждения.
Все карты EVGA GTX 1060 3 ГБ оснащены вентиляторами ACX с оптимизированными лопастями, двойными шарикоподшипниками и маломощным двигателем, который обеспечивает больший поток воздуха при меньшей мощности, открывая дополнительную мощность для графического процессора. Вентилятор выключается даже тогда, когда карта не находится под нагрузкой.
Характеристики видеокарты EVGA GeForce GTX 1060 3 ГБ Gaming Edition: Основное различие между графическими процессорами GTX 1060 6 ГБ и 3 ГБ, помимо объема vRAM, заключается в том, что 1152 ядер CUDA в версии 3 ГБ сокращены по сравнению с 1 280 ядрами CUDA версии 6 ГБ 90 190.
Интересно видеть, что Nvidia не выбрала «Ti» в качестве обозначения для GTX 1060 6 ГБ, чтобы, вероятно, оставить открытыми свои будущие варианты, а также не использовала суффикс, такой как «LE», и даже не выбрала «GTX 1055». название для GTX 1060 начального уровня.Скорее, Nvidia выбирает 3 ГБ как единственный способ отличить урезанную 1060 с половиной vRAM от оригинальной GTX 1060 6 ГБ. Скорость Boost/base ядра и памяти такая же, как и пропускная способность памяти, поэтому не должно быть слишком большой разницы в производительности.
Здесь вы можете узнать больше. Вот технические характеристики и подробная информация о игровой версии EVGA GTX 1060 3 ГБ.
Вот технические характеристики эталонной версии Founders Edition GTX 1060 6GB:
Базовая тактовая частота карты EVGA GTX 1060 3 ГБ составляет 1506 МГц, а ускоренная — 1708 МГц. Прирост, который мы фактически получили сначала , вырос до 2025 МГц при первом запуске игры, но стабилизировался, когда температура графического процессора увеличилась примерно до 1822 МГц , или на 114 МГц выше, чем гарантированный прирост для этой GTX 1060 3 ГБ начального уровня. Поскольку память GDDR5 больше не разгоняется EVGA, мы обнаружили, что получили впечатляющую производительность, разогнав тактовую частоту памяти на +400 МГц до 4404 МГц .
Из того, что мы видим, характеристики EVGA GTX 1060 3GB Gaming Editon впечатляют для видеокарты за 200 долларов, а частота нашего образца выше гарантированной.
Наша игровая версия EVGA GTX 1060 3GB Gaming Edition поступила напрямую от EVGA в BTR в качестве образца в прошлый понедельник. EVGA хочет ясно дать понять, что они присылают нам то же самое, что и то, что вы можете купить у любого продавца. EVGA разослала этот пресс-релиз:
EVGA была одной из первых компаний, производящих видеокарты, предложивших разогнанные видеокарты, и с самого первого дня EVGA всегда поставляла одни и те же продукты обозревателям и покупателям. EVGA не подделывает обзоры и не рассылает рецензентам продукты с «настроенной» тактовой частотой.С видеокартами EVGA Superclocked, FTW и Classified вы получаете то, что видите.
Узнать больше.
На покупателей распространяется 3-летняя гарантия EVGA с возможностью дальнейшего продления гарантии после регистрации в течение 90 дней с момента покупки.
EVGA PrecisionX OC Разблокирует автоматический разгонНаш предварительный разгон выглядит стабильным и пока выглядит довольно хорошо, и мы продолжим эту оценку с помощью разогнанной до максимального EVGA GTX 1060 3 ГБ по сравнению с Red Devil, разогнанным вручную до максимального RX 470 4 ГБ, чтобы увидеть какой из них в конечном итоге обеспечивает наивысшую производительность.
EVGA PrecisionX OC работает с архитектурой Pascal и теперь сочетает в себе функции ручной и автоматической настройки разгона, чтобы предоставить конечному пользователю больше возможностей.
Включает эксклюзивные функции для EVGA GeForce GTX 1060 3 ГБ:
- Поддержка DirectX 12 OSD — см. экранное меню в играх DirectX 12.
- Интеграция с EVGA OC ScannerX — автоматический поиск оптимальной кривой напряжение/частота!
- Функция K-Boost — Увеличьте частоту своих часов с помощью этой эксклюзивной функции.
Узнайте больше здесь.
Наш большой тестовый стенд из конкурирующих карт
Наша тестовая платформа — 64-разрядная версия Windows 10 Домашняя с процессором Intel Core i7-6700K с тактовой частотой 4,00 ГГц, который ускоряется до 4,4 ГГц для всех ядер, как установлено в BIOS материнской платы ASRock Z7170, и 16 ГБ G.SKILL DDR4 с тактовой частотой 3000 МГц. Настройки и оборудование идентичны, за исключением тестируемых драйверов.
Мы тестируем 25 игр и 2 синтетики с нашими новейшими играми 2016 года: Mirror’s Edge Catalyst и Deus Ex Mankind Divided , а также Ashes of the Singularity, Hitman, Total War Warhammer54 и 9088ise. Tomb Raider с использованием DX12.Мы также добавили тест Futuremark DX12, Time Spy, и будем сравнивать игровую производительность с максимальными настройками при разрешениях 1920×1080 и 2560×1440.
В ходе этой оценки стандартная игровая версия EVGA GTX 1060 3 ГБ будет сравниваться со стандартной и эталонной GTX 1060 6 ГБ, а также с RX 470 с заводским разгоном PowerColor. Наша общая картина будет включать дальнейшее сравнение производительности с GeForce GTX 1070 и GTX 970. EXOC, GTX 960 OC и PowerColor 280X, а также по сравнению с эталоном и Red Devil RX 480.
Давайте подробнее рассмотрим новую игровую версию EVGA GTX 1060 3 ГБ.
MSI GeForce GTX 1060 Gaming X 3GB Обзор
Твитнуть MSI GeForce GTX 1060 GAMING X 3 ГБ
Лучшее соотношение цены и качества: 219 долларов США/евро
В этой статье мы рассмотрим 3-гигабайтную версию GeForce GTX 1060, предназначенную для потребителей с ограниченным бюджетом: эта карта дешевле (от 219 долларов США) по сравнению с 6-гигабайтной версией. Будучи продуктом MSI, он поставляется с заводским разгоном и хорошей светодиодной системой RGB, задними панелями и премиальным кулером TwinFrozr VI.
Новый GeForce GTX 1060 снова основан на Pascal, изготовлен на 16-нм узле с плавниками. Как оказалось, меньший 16-нм процесс изготовления FinFET действительно хорошо работает для Nvidia. 1070 и 1080 были историей успеха с высокой тактовой частотой с момента их запуска. Это лето никогда не было таким насыщенным, но эй, мы стремимся угодить, и поэтому сегодня мы предлагаем обзор эталонной карты от Nvdia. Nvidia определенно усилила его, поскольку с точки зрения охлаждения мы не видим более дешевых пластиковых конструкций, 1060 также получит что-то похожее на кулеры базовой версии 1070/1080.GeForce GTX 1060 может иметь графический процессор GP106, размещенный на печатной плате. Если у GeForce GTX 1080 2560 шейдерных процессоров, а у GeForce GTX 1070 — 1920 шейдерных процессоров, то у GeForce GTX 1060 их 1280/1152. Это означает, что он имеет 9 (модель 3 ГБ) или 10 (модель 6 ГБ) активных SM (10 потоковых мультипроцессоров x (2×64) 128 шейдерных ядер). Карты также будут оснащены достаточно быстрой памятью, вы можете выбрать модель на 3 ГБ или на 6 ГБ, хотя мы рекомендуем модели на 6 ГБ, поскольку они более перспективны.Эта память привязана к 192-битной шине, заблокированной на частоте 2000 МГц, что составляет 8 ГГц (эффективная GDDR5) при пропускной способности памяти 192 ГБ/с.
- GeForce GTX 1080 обеспечивает производительность чуть более 9 терафлоп/с при операциях с плавающей запятой одинарной точности
- GeForce GTX 1070 обеспечивает производительность чуть более 6 терафлоп/с при операциях с плавающей запятой одинарной точности
- GeForce GTX 1060 обеспечивает производительность чуть более 4 терафлопс/с при операциях с плавающей запятой одинарной точности
Карты на 3 ГБ будут медленнее, не только в памяти, но и в кластере шейдеров SM, который нужно отключить.Обычно 1060 6 ГБ будет иметь 1280 шейдерных процессоров, однако модели 3 ГБ будут активировать 1152 шейдерных процессора. Эталонные часы GeForce GTX 1060 имеют базовую частоту графического процессора 1506 МГц с ускорением 1708 МГц и памятью 8 Гбит/с (3 ГБ / 192 бит). Модели на 3 ГБ нацелены на AMD Radeon RX 470 и RX 480 с 4 ГБ графической памяти.
- 1809 МГц / 1594 МГц / 8108 МГц (режим OC)
- 1784 МГц / 1569 МГц / 8008 МГц (игровой режим)
- 1708 МГц / 1506 МГц / 8008 МГц (бесшумный режим)
Карта может синхронизироваться в трех условиях с помощью приложения MSI Gaming, по умолчанию используются игровые часы:
Boost Clock / Base Clock / Частота памяти. Версия MSI GAMING X, очевидно, поставляется с одной или двумя настройками и получает 6-фазную подачу питания и дизайн печатной платы.
MSI GeForce GTX 1060 3 ГБ с графическим процессором Nvidia GP106-A1 (игровой режим — ядро 1569 МГц / 1784 МГц Boost / память 8 ГГц)
ВведениеВитрина продуктаПрезентация продуктаПрезентация продуктаАрхитектура графического процессора PascalАрхитектура графического процессора PascalНастройка оборудования | ЭнергопотреблениеТемпература графической картыИзмерения теплового изображения графической карты (FLIR)Уровни шума графической картыСреда тестирования и оборудованиеDX12: Rise Of The Tomb Raider (2016)DX12: Hitman (2016)DX12: Total War: WARHAMMERDX12: Ashes Of The Singularity BenchmarkOpenGL: DOOM (2016) Vulkan: DOOM (2016)DX11: Far Cry PrimalDX11: Tom Clancy’s The DivisionDX11: ThiefDX11: 3DMark FireStrike (2013)DX12: 3DMark Time Spy (2016)DX12: Анализ кадров FCAT Rise Of The Tomb RaiderDX12: Анализ опыта кадров FCAT Hitman 2016 DX12: FCAT Frame Experience Analysis Total War: WarhammerDX11: FCAT Frame Experience Analysis Tom Clancys The Division DX11: FCAT Frame Experience Analysis Far Cry PrimalРазгон видеокартыЗаключение
Статьи по теме
Мы анализируем игровую модель X 8G GeForce RTX 3050 от MSI с небольшой задержкой из-за проблем с доставкой.

Обзор MSI GeForce RTX 3080 Suprim X 12 ГБ
Верно, 12 ГБ! Познакомьтесь с MSI GeForce RTX 3080 Suprim X 12 ГБ и насладитесь тишиной. Присоединяйтесь к нам, когда мы изучаем совершенно новую GeForce RTX 3080, обновленную модель с улучшенными…
Обзор MSI GeForce RTX 3070 Ti Suprim X Обзор производительности GeForce RTX 3070 Ti для версии MSI SUPRIM X.Эта карта была максимально усилена, с печатной платой индивидуального дизайна, c…
Обзор MSI GeForce RTX 3080 Ti SUPRIM X
В этом обзоре мы тестируем MSI GeForce RTX 3080 Ti SUPRIM X, да, это заводская настройка 3080 Ti, которая обеспечивает дополнительную производительность на 5%, в то же время объединена с нестандартной печатной платой и конструкцией охлаждения…
Замена вентилятора Zotac gtx 1060 6gb. Скорее всего, вы получите те же цены или +-5

































