Polybius отзывы: Polybius — Отзывы | Facebook

Содержание

Polybius.io — первый интернет банк на блокчейн технологии. Отзывы.

Всем доброго времени суток, хочу вас представить новый интересный проект — Polybius.

Polybius — это новый банк, который основан на блокчейн технологиях. Данный проект, как я понял, создавался теме же людьми, что сервис HashFlare, так что в надёжности Polybius у меня сомнений нет.

Чем интересен Polybius?

На данный момент у Polybius проходит ICO. Для тех кто не в курсе — ICO это краудфайндинговая компания. Каждый может зайти и купить себе специальные токены (считай криптовалюту) банка Polybius. Что дают эти токены и зачем их покупать? Данные токены будут приносить вам прибыль (часть прибыли банка) то есть по сути владельци данных токенов буду «акционерами» Polybius , а так же данные токены в последующем будут продаваться на бирже и их цена может вырасти.

Какая доходность?

Доходность не известна — на сайте проекта написано, что пока сложно предположить даже примерную прибыль, т.

к. не известно сколько денег соберёт Polybius и что сможет реализовать. Но на все проданные токены будет распределено 20% от дохода банка.

Что они вообще реализуют?

У Polybius много идей и чем больше денег они соберут с продажи токенов, тем больше идей воплотят в жизнь. Конкретно — вы можете ознакомиться со всем, что они хотят сделать в разделе «Этапы проекта».

Какие риски?

Как я уже писал выше — в надёжности данного проекта сомнений лично у меня нет. Поэтому риск здесь лишь в том, что не понятно пока какая доходность будет у токенов и какая цена у них будет на бирже. Пока что токены продаются по фиксированной цене $10, но когда их выпустят на биржу — цена будет зависеть от спроса и предложения, так что может как повыситься так и упасть.

Лично мне проект показался очень интересным, и я верю, что цена на его токены будет расти, поэтому я не стал долго ждать и купил себе пару токенов Кстати, в первые дни продажи раздают бонусы — к вашем купленным токенам будет начисленно ещё несколько процентов бонусных токенов, поэтому если вас заинтересовал проект и вы хотите приобрести токены, то лучше делать сейчас, пока раздают бонусы.

В общем-то о Polybius есть очень много интересной информации на самом сайте проект — кому интересно, заходите и изучайте. И конечно же покупайте токены, если вас заинтересовал данный проект -> купить токены Polybius.

Если у вас остались какие-то вопросы, то можете задать их в комментариях, а так же ознакомиться с видео обзором проекта:

Онлайн курс Polybius (PLBT) к доллару на сегодня – график динамики

Онлайн курс Polybius (PLBT) к доллару на сегодня – график динамики

1 PLBT = $3.50

Изменения курса PLBT/USD по времени:

за 1 час

-$0. 002777
-0.07%

за 24 часа

+$0.2282
+6.96%

за 7 дней

+$0.5152

+17.24%

за 30 дней

+$2.37
+211.35%

Курс к валютеТекущий курсИзм. за 24ч
PLBT к евро
PLBT к рублю
PLBT к гривне

Онлайн калькулятор Polybius

Для конвертации криптовалюты Polybius в доллары США, евро, рубли или гривны – воспользуйтесь нашим онлайн калькулятором. Укажите сумму в одной валюте и получите её соответствие в другой, на основе курса в реальном времени.

Онлайн график курса Polybius к доллару

Криптовалюта Polybius

Биржевой маркер:

PLBT

Капитализация:

$13 904 232.79

Максимальная эмиссия:

20 000 000.00

Монет в обороте сейчас:

3 969 564.99 (19.84%)

Объём торгов за 24ч:

$3 420.85

Можно ли майнить PLBT:

можно

Рейтинг ТОП-10 криптовалют

Весь рейтинг

Последние новости криптовалютного рынка

Все новости

Сохранить изменения?

Сохранить Не сохранять Не сохранять Назад 

Отзывы О PRTrend PRTrend На Brokers Ru

Официальный сайт компании находится по адресу PRTrendglobal. com. Далее нужно выбрать язык, соответствующий географической привязке. К примеру, если вы находитесь в Российской Федерации, то необходимо выбрать «Россия – Русский». После чего вы попадете на российскую версию PRTrend.ru.

Еще ниже идет краткое сравнение линейки счетов, информация о лицензиях в ЕС, инфа про обучение, а также анализ рынка. Параллельно справа идут кнопки открытия счетов (демо и реального), ссылка на страницу MT4, окно котировок, баннер вебинаров и новости компании. Котировки отображают спред по EURUSD в 1 пункт на 4х знаке, по GBPUSD – 2 пункта.

С осени 2020 года в разделе «Покупки» находился маркетплейс «Беру» , который стал частью «Яндекс.Маркета». Но теперь на основной витрине сервиса есть все возможности размещения и продвижения товаров, что и в «Покупках», поэтому компания готова их закрыть. «Маркет» продолжит развиваться как маркетплейс и рекламная платформа.

Проскальзываний котировок не бывает, чем грешат некоторые другие известные брокеры в момент резкого увеличения волатильности на рынке. Приятно работать с онлайн консультантами компании, которые всегда готовы помочь в решении возникающих вопросов. Торговых инструментов для работы вполне в достатке, без лишней и непонятной экзотики в этом плане. Компания достаточно надёжный партнёр и подтверждает свою положительную репутацию долгим временем присутствия на рынке диллинговых услуг. За период своего сотрудничества я понял, что этот брокер более надежный чем другие брокеры, с которыми я работал. При этом брокер предлагает самые выгодные торговые условия. Служба поддержки работает круглосуточно и отвечает при первом же запросе.

Исламский счет предполагает небольшую комиссию за поддержание открытых позиций, которая взимается, начиная с четвертого дня после открытия позиции», поясняют представители компании. Угадайте, сколько из них реально занимают офис, которые сейчас сдаётся в аренду? Что касается самой работы брокера, то в сети имеется множество негативных отзывов пользователей, обманутых проектом PRTrend. Есть и положительные, но, по большей части они однотипные. Очевидно, что мошенники неплохо вкладываются в пиар.

Поддержка осуществляется на более чем 20 языках по телефону и в чате. PRTrend зарекомендовал себя как один из основных поставщиков онлайн-торговли, предлагающих возможность торговать Forex, CFDs на акции, индексы, энергию, а также другое сырье. crm Я попросил их закрыть мой аккаунт, и они сказали мне сделать депозит, который в 3 раза превышает мой первоначальный депозит, чтобы получить мой возврат. Они уверяют меня, что это политика компании и единственный способ получить возмещение.

Реальные Отзывы О PRTrend: Как Работает Брокер?

Для клиентов из Украины есть отдельный сайт – PRTrend.com.ua. Странно, почему нет прямого перехода из «глобального» сайта? Так как про украинскую версию я узнал только от менеджера российского филиала. Далее речь пойдет о сайте на украинском домене.

Это собственная разработка компании PRTrend, которая состоит из множества полезных инструментов, способных упростить (а может и усложнить 🙂 ) работу трейдера. Кратко перечислю инструменты, входящие в состав плагина. Из всех рассмотренных счетов, самым оптимальным для меня (да и вообще) считаю тип Admiral.Markets. Безкомиссионный счет с небольшим начальным депозитом и рыночным исполнением. Даже русскоязычная версия сайта наполнена «водой» и не представляет особой ценности для трейдеров. Что и говорить, если в разделе «Технический анализ» информация обновляется раз в 1-2 месяца. Поэтому можно заподозрить, что это лохотрон имитирующий не только торговлю, но и аналитическую помощь клиентам.

Как Мне Узнать, Является Ли Мой Брокер Надежным?

Сама же платежная система за переводы средств снимает 1%. Обратите внимание, что имя и фамилия, повер тренд развод указанные при регистрации в компании, должны совпадать с аналогичными данными в системе Skrill.

Такую информацию можно найти лишь на ресурсах, где трейдеры дают волю эмоциям и описывают опыт сотрудничества с брокерской компанией. Надеемся, что PRTrend отзывы помогут в поиске подходящего торговая платформа брокера и информация окажется полезной. Не забывайте, что субъективные мнения не могут быть общим показателем деятельности этой компании, однако прислушаться к ним все же стоит.

Клиенты укажут на реальный уровень профессионализма и добросовестности компании. Кроме того, будет полезно обратить внимание на международный рейтинг брокеров. Сотрудничая с лидерами отрасли, спекулянт добьётся высоких результатов. Планируя сотрудничество с брокерской компанией, трейдер должен ознакомиться с предлагаемыми условиями сотрудничества. На веб-ресурсе повер тренд лохотрон посредника присутствует несколько торговых счетов, каждый из которых предусматривает свой формат работы. Компания готова предложить своим клиентам свежую аналитику и возможность торговли с роботом, но при этом она не обманывает людей путем заведомо ложных советов. Если брокер УМИС сливает депозит, то уж точно не через персональных менеджеров.

Брокер PRTrend

Для тех, кто только мечтает о карьере трейдера и желает самостоятельно осуществлять торговлю, PRTrend подготовила различные варианты для прохождения обучения. Для валютной пары EUR/USD для объема сделки 0.01, комиссия составит всего $0,7-$0,8. Если сравнивать с другими брокерами, комиссия средняя. Из недостатков счета отмечу «дороговизну» билета на межбанк.

Тогда компания считалась одной из лучших среди брокеров. Год назад я снова вернулся в PRTrend. Заметил, что в вопросах торговли здесь мало что изменилось, брокер по-прежнему предоставляет качественные услуги. PRTrend (произносится как «PRTrend») основан в 2001 году.

Данная компания является партнером МОФТ и выполняет свои обязательства перед нами, как перед своими партнерами. Также есть возможность криптовалютная биржа скачать приложения для торговли в Google Play и AppStore. Еще хотел несколько слов сказать о мощном плагине MT4 Supreme Edition.

Большая часть положительных отзывов об PRTrend.com без конкретной информации о ресурсе, его деятельности, сотрудников. Нет номеров торговых счетов, скринов документов, любой информации, подтверждающей похвалу. Если у Вас уже есть опыт работы с PRTrend, напишите отзыв с Вашими впечатлениями о качестве услуг. Минимальный депозит – 100 баксов, меньше не надо, будет быстрый слив и имитация реального трейдинга, не более. Хороший выбор валюты депозита, никакой экзотики.

Polybius Bank Привлек Более $21 Млн В Ходе Ico

Конкурирующие компании давно опустили планки для таких счетов. При расчете общей стоимости торговли, включая спреды плюс любую комиссию, издержки одинаковы для всех типов счетов и составляют от 0,5 пункта до 0,7 пункта, что отражено в отзывах. Комиссия за ввод и вывод на официальном сайте брокера PRTrend зависит от выбранного платежного метода. Судя по отзывам, выгоднее всего использовать банковские переводы, хотя ввод бесплатен для всех систем за исключением Skrill.

Последней каплей стало приглашение на праздник, на который уже нельзя было записаться, зачем надо было вообще приглашать. Вообщем закрыл я у них торговый счет, ушел в другую фирму. Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании PRTrend UK в общем списке брокеров. Чтобы ознакомиться с отзывами о PRTrend UK нужно перейти в профиль брокера.

Насколько они довольны обслуживанием и другими аспектами торговли. Если Вы не согласны с высказываниями, можете оставить свой отзыв на защиту компании или наоборот поспорить с восторженными комментариями. SkyWalker, Ваш отзыв не имеет ничего общего с реальностью и не имеет какого-либо отношения к компании PRTrend, так как наша компания регулируется европейскими регуляторами – FCA, MiFid. Обращаем Ваше внимание, что пополнение/вывод денежных средств с помощью WebMoney недоступно в PRTrend, все клиентские выводы обрабатываются вовремя, без каких-либо задержек. Просим предоставить Вас доказательства того, что Вы общались с нашей службы поддержки. Увидел на сайте рекламу – книга для обучению торговли. Перешел на сайт, ввел данные (а нафига телефон для скачивания книги?) – написали что выслали ссылку на скачивание на почту.

  • Из личного опыта могу сказать, что задал вопрос их техподдержке.
  • Брокер предлагает трейдерам комфортные и выгодные торговые условия, качественную техническую поддержку клиентов на нескольких языках, обеспечивает правовую защищенность своих клиентов.
  • Был счет со спредом 0.3 на МТ5, стало 1.5 пункта без комиссии.Сказали ,что таких типов счетов ,как у меня больше на МТ 5 не будет.
  • Работает для клиентов в украинском правовом поле и предлагает открытие счетов в национальной валюте – гривне.
  • Forex-Ratings.ru не несет ответственности за возможные потери, в т.ч.

При выборе брокера ориентируйтесь на его рейтинг на сайте, время работы на рынке, соотношение положительных и отрицательных отзывов, репутацию среди трейдеров. Вкладывание своих средств в подобные компании это скорее похоже на азартную игру, чем на инвестирование, т.к. В данном случае мы точно знаем, что деньги инвесторов нигде не работают но пока проект жив инвесторам всегда выплачивают по первому требованию и проценты и весь депозит. По заявлению форекс брокера, вебсайт с похожим доменом, admiral-crypto.com, утверждает свою причастность к британскому лицензированному подразделению PRTrend UK Ltd. Перед регистрацией на брокерском сайте трейдеру рекомендуется прочитать PRTrend отзывы о потенциальном партнёре.

Может он мошенник и SCAM, создававший проблемы с выводом средств? Или негативные отзывы о UMIS заполонили весь Рунет? Судя по всему, дела обстоят несколько иначе, ведь PRTrendМаркетс не скрывает своего прошлого и даже переадресует трейдеров, которые его ищут, на новый сайт.

Polybius(PLBT/USD) — Цена в реальном времени, график, прогнозы и новости

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Содержимое, представленное на веб-сайте, включает общие новости и публикации, наш частный анализ и мнения, а также контент, предоставленный третьими сторонами, предназначенный исключительно для образовательных и исследовательских целей. Содержимое веб-сайта не является и не должно восприниматься как какие-либо рекомендации или советы по поводу каких-либо действий, включая осуществление инвестиций или покупку какого-либо продукта. Принимая любое финансовое решение, вы должны произвести собственные проверки, действовать по своему усмотрению и проконсультироваться со своими компетентными консультантами. Содержимое веб-сайта не предназначено лично для вас, и не принимает во внимание ваше финансовое положение или потребности. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не обязательно предоставляется в режиме реального времени и не обязательно является точной. Цены, приведённые на веб-сайте, могут быть предоставлены маркет-мейкерами, а не биржами. Вы несёте полную ответственность за любые сделки или другие финансовые решения, которые вы принимаете, и вы не должны полагаться на какую-либо информацию, предоставленную через веб-сайт. FX Empire не предоставляет никаких гарантий в отношении любой информации, содержащейся на веб-сайте, и не несёт ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования любой информации, содержащейся на веб-сайте. Веб-сайт может содержать рекламу и другой рекламный контент, и FX Empire может получать компенсацию от третьих сторон в связи с этим контентом. FX Empire не поддерживает какие-либо третьи стороны и не рекомендует использовать сервисы каких-либо третьих сторон, а также не несёт ответственности за использование вами веб-сайтов или услуг третьих сторон. FX Empire и ее сотрудники, должностные лица, дочерние компании и партнёры не несут ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате использования вами веб-сайта или информации, предоставленной на этом веб-сайте.

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКЕ

Этот веб-сайт содержит информацию о криптовалютах, контрактах на разницу цен (CFD) и других финансовых инструментах, а также о брокерах, биржах и других организациях, торгующих такими инструментами. И криптовалюты, и CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском потери денег. Вам следует тщательно обдумать, понимаете ли вы, как работают эти инструменты, и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги. FX Empire рекомендует вам провести собственное исследование, прежде чем принимать какое-либо инвестиционное решение, и избегать инвестирования в какие-либо финансовые инструменты, которые вы не до конца понимаете, как это работает и каковы связанные с этим риски.

Концерт группы Cream Soda — Афиша


CREAM SODA (КРЕМ СОДА)

Крем Сода — проект Димы Нова и Ильи Гадаева, основанный в 2012 году. С тех пор Крем Сода заслужили доверие и любовь российской публики от Калининграда до Владивостока, а также похвалу за добротный хаус от мастеров своего дела Kink, Wase & Odissey, TEED, Detroit Swindle и Ивана Дорна.

В 2016-м году парни выпустили дебютный альбом «Пожар», который побывал на первой позиции в топе продаж iTunes и был отмечен Apple Music Russia как один из лучших электронных альбомов года. Альбом включает совместные работы и эксперименты с такими проектами и продюсерами, как Mana Island, Yuri Shilgin, Showdee. Премьеру альбома освещали MixMag и Афиша.

За спиной у проекта ряд важных виниловых релизов. Cream Soda EP, вышедший на московском Electronica Records, получил много положительных отзывов и попал в сеты таких продюсеров, как Totally Enormous Extinct Dinosaurs, Jimmy Edgar, Bondax, XXXY. Стоит также отметить виниловые релизы на испанском Polybius Trax — Moog Your Body Vol 4, совместную пластинку с Andreas Gehm, Mark Archer, 6TMA и Split Project #1 c Roy Of The Ravers. В 2018 году было выпущено два виниловых релиза: трек «Кто ты» на петербургском Soviet Records, а также два танцпольных эдита на Wilson Limited.

30 марта этого года ребята выпустили свой второй альбом под названием “Красиво” на лейбле Ивана Дорна Masterskaya, а также клип на сингл «Хэдшот», который отметили в своем ревью The FLOW, Афиша и Buro 24/7.

В 2018 года Крем Сода готовит к релизу полноценный POP/R’n’B альбом и трансформируется в live band с вокалом от Anna Rome и приглашенными музыкантами.

Крем Сода ведет серию подкастов NO ME, получившую статус «главного альманаха отечественной хаус-музыки». С недавнего времени NO ME имеет формат радиошоу и ежемесячно освещает главные события отечественной электронной сцены на волнах Megapolis 89,5 FM — радио, на котором ранее транслировалось еженедельное Cream Soda Radioshow.

Обновление за июнь: массовая миграция на новый кошелек

Лето — время получения разрешения

В конце мая мы представили новый проект заявки на получение лицензии в Национальный банк Бельгии. В июне мы получили ответ, хотя НББ указал на несколько дополнительных моментов, которые необходимо изменить, но мы постепенно приближаемся к финишу, чтобы решить эту проблему. Как мы уже говорили ранее, наша цель состоит в том, чтобы представить окончательный документ на утверждение летом, чтобы мы могли получить статус полностью лицензированной компании не позднее осени.

Интересный факт: не менее 1100 часов работы для себя и юристов-фрилансеров требует подготовки и пополнения лицензионных заявок.

Миграция PLBT и преобразование токенов в ряды первого пользователя OSOM

10 июня 2019 года мы пригласили наших токенхолеров присоединиться к первым пользователям, которые могли бы использовать свои PLBT в новой, более надежной инфраструктуре — в кошельке OSOM.

Мы требуем, чтобы владельцы токенов изъяли PLBT из кошелька Polybius [или могут потерять доступ к своим активам], что связано с трудностями, с которыми сталкиваются третьи стороны, которые предоставили нам услуги кошелька после ICO в 2017 году. Эти трудности настолько серьезны, что ставят под угрозу будущее старых кошельков в инфраструктуре Polybius.

Почти месяц спустя число токенов, успешно созданных в ОСОМ, достигло 5000, и почти половина из них успешно прошла процесс проверки. Пользовательская база OSOM продолжает расти с каждым днем, хотя приложение еще не было официально запущено.

Однако, поскольку большая часть наших держателей токенов не перенесли свои кошельки и не сняли свой PLBT, мы настоятельно призываем всех, кто все еще хранит свои токены в старом кошельке Polybius, не задерживать миграцию и перевод средств. Но для немедленных действий, специально для вас, мы подготовили две удобные инструкции о том, как выполнить эту работу максимально быстро и легко [на английском языке]:

из

  Переход с кошелька Polybius на кошелек OSOM: часто задаваемые вопросы: переход с Polybius на кошелек OSOM

Хотя владелец токена переходит на OSOM, OSOM переходит на новый, переработанный веб-сайт. За последние три месяца мы узнали, что позиционирование наших услуг может принести наилучшие результаты, поэтому в настоящее время мы разрабатываем новый, удобный для понимания веб-сайт. Для пользователей с настраиваемым бэкэндом и улучшенной интеграцией всех функций сайт будет запущен вовремя для публикации приложений в Google Play и App Store.

Обновление приложения OSOM

Вместе с тысячами новых пользователей мы получили много ценных отзывов и отзывов. Основываясь на отзывах пользователей, мы переключили наше внимание на использование интерфейсов UX и UI, а также на улучшение инфраструктуры поддержки клиентов. Сейчас мы внедряем другие функции безопасности [например, PIN-код], которые обычно настраиваются и работают в фоновом режиме, чтобы наши сотрудники службы технической поддержки могли обрабатывать запросы клиентов с максимальной эффективностью.

Спасибо всем, кто нашел время, чтобы принять участие в нашем обзоре возможностей продукта. Мы проанализировали полученные результаты и теперь корректируем план будущего развития на основе полученных данных. Мы рады предоставить пользователям OSOM необходимые вам функции, даже превосходящие ваши ожидания.

В то же время наши разработчики компилируют большую часть приложения для создания будущих функций обмена OSOM. В настоящее время взаимодействие с поставщиками ликвидности и банками [в цифровом и юридическом плане] является нашим приоритетом номер один.

И последнее, но не менее важное: во-первых, мы сосредоточены на использовании мобильных устройств, а затем планируем полностью адаптироваться к местоположению интерфейса OSOM ПК.

Партнер с Investsuite

5 июня мы подписали меморандум о взаимопонимании с бельгийским стартапом Investsuite, чтобы создать первую автоматизированную систему помощников, которая поможет управлять портфелем криптовалют. Создание устойчивого и диверсифицированного портфеля для большинства пользователей является непростой задачей, не говоря уже о его стабильном пополнении. Опыт Investsuite на традиционных финансовых рынках делает его идеальным партнером для OSOM.

«Наш опыт предназначен для того, чтобы помочь тем, кто управляет активами, делать это быстрее и эффективнее. В решениях, которые мы создаем для создания нашего портфеля, большое внимание уделяется разумному управлению рисками, которое идеально подходит для экономики токенов. Мы рады, что OSOM нашла партнера, и мы сможем вывести наши решения на рынок », — сказал Лоран Сорбер, технический директор и соучредитель Investsuite.

Консультативная система ОСОМ расширит свою деятельность во второй половине 2019 года. Обе компании планируют предварительно протестировать систему на своих активах, чтобы доказать их эффективность. Это наш первый план по объединению традиционного опыта управления активами с последним подходом четвертого поколения для минимизации рисков, связанных с организацией тегов.

Проведенные тесты показывают, что наши решения соответствуют всем стандартам с точки зрения минимизации рисков и долгосрочной прибыльности, поэтому мы рады предложить этот новый простой инструмент управления портфелем для всех.

Маркетинговая кампания

Мы с гордостью сообщаем, что Instagram был добавлен в нашу социальную сеть. Мы считаем, что пришло время создать социальный канал, который наилучшим образом отражает наши продукты, ценности, командную жизнь и общую концепцию «приложения, которые делают все».

Командная жизнь

Мы считаем, что работать в нашей команде весело, но еще более захватывающе в команде-победителе. Если вы хотите стать одним из нас, следите за обновлениями на join.osom.team. Мы также всегда рады вашему спонтанному резюме — вы никогда не знаете, где найти новый талант.

Новости июня закончились. Не пропустите обновления в течение следующих нескольких месяцев и добавьте их прямо в свой почтовый ящик, подписавшись на нашу рассылку. Оставайтесь с нами

Поскольку в жизни проекта всегда что-то происходит, обязательно подпишитесь на новости Polybius в LinkedIn и Twitter, а также подпишитесь на обновления OSOM в Facebook и Twitter.

Источник: составлено из 0x информации от CRYPTOR. Авторские права принадлежат автору Polybius и не могут быть воспроизведены без разрешения.

Цифровой банк Polybius запускает ICO

31 мая стартовал ICO-краудфандинг эстонско-швейцарского проекта финансового учреждения нового поколения Polybius Bank. В течение пяти недель инвесторы со всего мира смогут приобрести токены PLBT, являющиеся смарт-контрактами и, как заявляет компания, гарантирующими долю в ежегодной прибыли банка.

 «В основе проекта лежит идея переосмысления концепции классического банка с использованием самых современных технологий, включая блокчейн и специализированный искусственный интеллект», — говорится в блоге Polybius.


 

Разработка проекта Polybius Bank заняла более года, и в ней принимает участие международная команда технических специалистов, банкиров и финтех-предпринимателей из пяти европейских стран.

Отмечается, что работу инвест-токенов Polybius обеспечивает блокчейн Ethereum, банковский документооборот работает на блокчейне Emercoin, а для банковских транзакций используется частный блокчейн, разработанный украинской компанией Attic Lab.

В роли финансовых консультантов проекта выступают ведущие европейские финансисты, включая команду швейцарского подразделения аудитора из «Большой четверки» EY (Ernst & Young) и эстонского брокерского сервиса Admiral Markets, более 14 лет работающего на мировом рынке.

Информационной безопасностью проекта Polybius занимается компания Betta Security, уже более 10 лет предоставляющая услуги по обеспечению безопасности информационных активов крупнейшим компаниям СНГ, включая «Сбербанк» и «Альфа-банк».

Создатели Polybius также отмечают, что еще до запуска ICO идеи, заложенные в проект, привлекли интерес ряда потенциальных партнеров. В частности, возможностями, которые открывает система цифровой идентификации личности DigiPass, входящая в экосистему продуктов Polybius, заинтересовано одно из крупнейших скоринговых агентств Европы Creditinfo.

 

По заявлению представителей Polybius, в число потенциальных инвесторов проекта входит более чем полумиллионная база пользователей сервиса облачного майнинга HashFlare — предыдущего коммерчески успешного бизнеса основателей Polybius Foundation.

Бизнес-модель проекта Polybius Bank рассматривает три сценария развития в зависимости от собранной в результате ICO суммы, которые предполагают суммарную прибыль в дивидендах по токенам PLBT от 40% до 270% на каждый токен.

Ограничение числа токенов PLBT при этом не задано, поскольку до конца ICO может возникнуть необходимость добавить какое-то число токенов или удалить нераспроданные токены. Цена одного токена составит $10. Приобрести токены PLBT можно будет в кабинете инвестора за криптовалюту, евро или доллары.

Согласно Уставу компании, по итогам финансового года, 20% прибыли будет переведено на Ethereum-кошелек, с которого она будет распределена по кошелькам держателей токенов PLBT в соответствии с условиями смарт-контракта.

 http://forklog.com/tsifrovoj-bank-polybius-zapuskaet-ico/

 

 Краткая справка. 

HashCoins основана в 2013 году Сергеем Потапенко. Компания разрабатывает и производит оборудование для добычи (майнинга) криптовалюты. Офис HashCoins расположен в Таллинне, Эстония. Компания специализируемся на создании новых технологий в области ASIC оборудования для развития безопасной и распространённой децентрализованной глобальной сети Биткоин. В производстве HashCoins использует материнские платы своего производства и ASIC чипы спроектированные партнером из США.
Проект HashFlare начал работать с марта 2015 года. В HashFlare добыча криптовалюты происходит, используя алгоритмы sha-256, X11, Scrypt и EThash.
Основной особенностью сервиса является выбор пулов. Пользователь может распределить мощность на 3 разных пула в произвольном процентном соотношении. 

 Такой проект, как «Полибиус», стал возможен, когда те, у кого есть опыт, знания и желание делать современные цифровые продукты, встретились с теми, у кого есть финансовая экспертиза, банковский опыт и понимание, что можно и нельзя улучшить в условиях существующих регуляций. Таким образом, у колыбели нашего банка собралась разношёрстная, но исключительно мощная команда экспертов в совершенно разных областях: сильная комманда программистов, эксперты по безопасности и криптографии, разработчики финансовых платформ, кредитные агенства, банкиры, юристы и знатоки европейских регуляций. В нашей команде одних только докторских степеней несколько штук, а совместного опыта в том, что мы хотим сделать у нас больше века. Увидеть в лицо нашу команду вы можете на сайте «Полибиуса». Мы гордимся нашими людьми и обязательно расскажем вам о них больше, но начать хотели бы с нескольких имён.

Уго Бекис. Стратегический советник банка «Полибиус». Когда технологическая компания запускает банк, то перед ней стоят две проблемы: с одной стороны, какие-то идеи будут просто нереализуемы в условиях современных законодательных ограничений, с другой — из-за нехватки банковской экспертизы можно пропустить действительно интересные направления и свободные ниши. С тем, чтобы этого не произошло с нами, нам помогает Уго: заслуженный финансист, построивший свою карьеру в ряде крупнейших банков, включая Deutsche Bank и Bank of America, член европейской оперативной группы по киберпреступности. Его многолетний опыт работы в финансовой сфере охватывает все стороны банковского бизнеса: от того, как устроены финансовые транзакции до строительства банка с нуля. Последние 14 лет Уго находится на передовой финансового мира, и может не только корректировать развитие компании, но и подсказывать новые направления для движения.

Иван Захаренко. В проекте «Банк Полибиус» Иван отвечает за создание и продвижение банковских продуктов и услуг, основываясь на знании потребностей и спроса рынка и своём десятилетнем опыте работы в таких банках, как Swedbank и Citadele Bank. Он занимал должность директора по корпоративному развитию в Expobank AS, старшего специалиста по работе с крупными клиентами в Baltikums Banks и специалиста по работе с крупными клиентами в Parex Bank.

Павел Кравченко. Кандидат технических наук, криптограф, Кравченко является консультантом по безопасности технологических решений «Полибиуса». Павел — один из основателей AtticLab, разработавшей банковскую систему openbankIT, в состав которой входит криптографический процессинговый центр, прошедший сертификацию в Национальном банке Украины.

Сергей Потапенко: идейный вдохновитель преокта «Банка Полибиус» и сооснователь Polybius Foundation. Является соучредителем компании HashCoins, которая с 2013 года занимается производством оборудования для майнинга, а также разрабатывает криптопроекты, включая сервис облачного майнинга HashFlare, насчитывающего более 500 тысяч пользователей.

Олег Ховайко. Специалист по криптографии, Олег консультирует технических специалистов проекта «Банк Полибиус» по вопросам криптографии, безопасности и использования блокчейна. Олег — один из создателей и технический директор проекта Emercoin.

https://geektimes.ru/company/hashflare/blog/287540/

Polybius для PlayStation 4 Обзоры

Совершенно справедливо, все упорно думают о вау-факторе графики. Множество ощущений старой школы с блеском новой школы, которые определяют красоту Llamasoft, которую мы привыкли ожидать. И он обеспечивает это в избытке. И в VR. Что не нравится?

Но есть еще кое-что, что определяет игру Minter. И это баланс. Джефф разбирается в играх и любит геймеров. В Polybius Llamasoft предлагает простую концепцию на столе, воплощает ее в великолепных визуальных эффектах и ​​добавляет привлекательный игровой процесс. Ты веселишься. она привлекает вас. Помимо смеха от трепета над наплывом gfx, в эту штуку можно играть без промедления. Затем постепенно задача усложняется. Иногда очень тонкими способами. Иногда с большим красивым шлепком по отбивным (флаги, кто-нибудь?). И ты умрешь. Но ты всегда знаешь почему. И ты попробуй еще раз. И у тебя получается немного лучше. Итак, вы попробуете еще раз. И тогда вы понимаете, что миновали критическую точку. И он приводит следующий. Это фантастически поддерживается действительно простой и умной системой лучшего перезапуска.Идти вперед или перемотать назад и дать себе лучший старт с большим количеством щитов? Или лучший результат в погоне за таблицей лидеров.

Так вы прогрессируете, и поскольку баланс игры научил вас тому, что с практикой и терпением вы продвинетесь дальше, вы никогда не почувствуете, что перед вами толкнули стену. В любом случае, с такой элегантной игрой, как Полибий, неудача еще никогда не была такой веселой! Это подводит нас к тому факту, что эта игра выглядит так, как будто она была разработана, чтобы доставить вас в зону как можно быстрее. И, несмотря на скорость и хаос в поездках, это удивительно расслабляющее занятие. Вы попадаете в ритм, в поток. Это мило.

Итак, красиво сделанная игра, как визуально (очевидно), так и, что более важно, с точки зрения игрового процесса / баланса. Я пришел за графикой, я остался ради опыта. Создан парой мастеров. Наконец, один из них — это что-то еще, начинающееся на C, как ему регулярно говорят его фанаты.

Обзор Polybius • Eurogamer.net

Фосфены — это те огни, которые вы увидите, если на несколько секунд прижмете пальцы к глазным яблокам.На самом деле «фары» этого не делают. Фосфены часто выглядят как космические шахматные туннели, изгибающиеся и искривляющиеся до бесконечности. Это такое странное ощущение, такое частное, замкнутое, что может быть довольно странно искать их в Интернете и обнаруживать, что у них есть имя, и что все их понимают. Странное дело, правда: вещи, которые глазное яблоко решает увидеть, когда ему не на что смотреть; огни мерцают и шипят без явного участия фотонов.

Фосфены заставляют людей делать забавные вещи.Если я правильно понимаю историю, Ньютон однажды засунул телу в глаз, чтобы узнать о них побольше — «между моим глазом и [] костью как можно ближе к [] задней стороне моего глаза», если мы будем после точность, которой мы, вероятно, обладаем, если исследуем территорию, на которой тело человека встречается с глазным яблоком. И Джефф Минтер, еще один потусторонний гений, если он когда-либо существовал, в значительной степени сделал карьеру, создавая свет, движение и чувство бесконечности, и все это мчалось из тьмы.

Полибиус, последняя разработка от микростудии Minter Llamasoft, имеет очевидное преимущество.Polybius, названный в честь блестящей городской легенды об аркадном кабинете, который делал очень плохие вещи своим игрокам, является первой игрой Llamasoft, в которую вы можете засунуть голову. Она поддерживает PSVR, а также обычные и 3D-игры. Небольшая загрузка — как все это умещается в 171,8 МБ с его несравненной частотой кадров? — это удивительно богатый опыт. Конечно, это является. Игра Llamasoft, в которую ты можешь засунуть голову!

Полибий чувствует себя настоящим наследником космического жирафа, о чем не следует говорить легкомысленно.Но в то время как Space Giraffe был удивительно сложной и технической игрой в очень очевидных отношениях, полагаясь на правильное манипулирование горсткой великолепно эластичных систем шоу-лодок, Polybius, кажется, сам по себе прост. Вы играете маленьким космическим кораблем, вечно ревущим вдаль, летящим влево и вправо над землями странной формы, взрывая все, что на вас падает. Изгиб здесь, точка, на которой все вращается, заключается в том, что, когда вы ревите вдаль, у вас есть возможность пройти через аккуратные маленькие ворота, которые увеличивают вашу скорость.Чем выше ваша скорость, тем выше ваш выигрышный потенциал. Таким образом, задача состоит не только в том, чтобы выжить, но и в том, чтобы выжить, заставляя себя путешествовать как можно быстрее.

Или нет, конечно. Одно из удовольствий быть в компании такого мастера, как Минтер, заключается в том, что он думал об этом довольно долгое время и поэтому совершенно не желает диктовать вам подход к чему-либо в его играх. Ваша скорость в конечном итоге находится под вашим контролем: гонка через эти крошечные ворота, каждая из которых толкает вас немного вперед, — это принуждение, но это также и риск.Ворота узкие, и линия, соединяющая их все вместе, часто бывает не очень чистой. Проще говоря, я не уверен, что вы могли бы поразить все ворот, если бы захотели, и в этом суть. Вы выбираете, где вы хотите сидеть в спектре риска и вознаграждения. Столкновение с воротами — столкновение с чем-либо — снижает вашу скорость, но также отбрасывает один из ваших щитов, и когда ваши щиты исчезнут, следующий удар убьет вас. Игра закончена.

К счастью, награды тоже отличные.Достигните определенной скорости, и все последующие ворота пошлют вперед небольшой пульс, разрушая все впереди в обозримом будущем. Где-то по ходу игры появляются пикапы в виде ярких таблеток, которые дополняют ваше оружие и еще больше повышают вашу скорость и способность набирать очки. Время от времени вы можете получить щит неуязвимости на несколько мгновений, который позволяет вам безнаказанно мчаться через всех встречных врагов и любые неподвижные части ландшафта. Некоторые враги приходят стаями, и если вы разнесете их на куски с достаточной точностью, время замедлится, ничто не сможет вам навредить, и ваш множитель очков ненадолго зашкалит. Тоже выглядит безумно круто.

Доступно три режима: Pure, который заставляет вас каждый раз перезапускаться с уровня 1, Classic, который позволяет вам перезапускаться с любого уровня с накопленным счетом и количеством щитов, и YOLO, в котором вы не поднимаете любые новые щиты в начале нового уровня.

Все это выглядит безумно круто, если честно, каждый из 50 предлагаемых уровней уносит вас в новое место, одну секунду мчась по пустой равнине, а в следующую — изгибаясь вокруг внешней стороны трубы — вокруг внутри трубы, над помятым покрывалом уровня, вокруг хафпайпа.Враги варьируются от танков в стиле бластеров и космических захватчиков в стиле ретро до копытных — всегда есть несколько копытных — огромные шары зорба, взрывающиеся со стеклянным звоном, жареные яйца — еще одна изящная награда за риск — и другие вещи, которые нелегко классифицировать. Над головой радиоактивные световые небеса переключаются, трепещут и мерцают под музыку. Если вы эпилептик, то, к сожалению, это в значительной степени запрещено с самого начала, но если нет, то удивительно то, что, несмотря на весь его звук и ярость, несмотря на всю его головокружительную шкуру, это наименее вызывающая тошнота VR-игра, с которой я когда-либо сталкивался.Не знаю, как он это делает.

Но больше всего меня ошеломляет то, что было очевидно в Space Giraffe. Минтер может взять шаблон, который кажется довольно простым — стрелять во все, что идет на вас, двигаясь вправо и влево по мере необходимости, — но он один из лучших дизайнеров уровней в бизнесе, способный представить один-единственный трюк — ворота, которые поднимают вас в воздух. , ворота, которые вы должны пройти либо слева, либо справа, чтобы избежать наказания, а затем создавайте вокруг них пять минут захватывающего дух веселья.В Polybius вы всегда устремляетесь к горизонту, но от момента к моменту дизайн, с которым вы сталкиваетесь, так же беспокойен, как цвета на небе и на земле, проносящиеся под вами. Прыжковые ворота — их, наверное, можно было бы заковать. Аудио — вам, вероятно, следует внимательно слушать, играя в игру не только глазами, но и ушами. На определенных уровнях хитрость заключается в том, чтобы следить за расстоянием, а не за вещами, которые находятся прямо перед вами. В другом случае вы можете надеяться на выживание только в том случае, если будете двигаться с максимальной скоростью и подтолкнуть себя прямо к зоне.

Полибий, конечно, принадлежит зоне. Все лучшие игры Minter делают, полагаясь на инстинкт, интуицию и чистое подергивание. Легендарный Полибий, терроризировавший прото-хипстеров в 1980-х годах в Орегоне, был воплощением плохих времен. Этот, как бы вы в него ни играли, полная противоположность. Игра Llamasoft, в которую вы можете сунуть голову — и когда вы вернетесь на дневной свет, вы почувствуете себя снова полными сил.

Как он это делает? Некоторые предполагали, что Минтер остался с такими играми, потому что ему не хватает амбиций.По правде говоря, создание чего-то подобного кажется самой амбициозной вещью, которую только можно вообразить. Усовершенствовать, улучшить, переосмыслить в таких жестких рамках, что может быть более рискованным — или более полезным — чем это? Полибий, при всей своей необычности и щедрости, — это игра о тесноте. И это волшебно.

POLYBIUS в Steam

Об этой игре

POLYBIUS — это быстрый шутер по туннелям, в который можно играть на обычном экране или в виртуальной реальности для достижения наилучшего эффекта. Он включает в себя 50 уровней блаженного трансового экшена с завораживающим саундтреком.Версия для PS4 была VR GOTY от EDGE Magazine в 2017 году, а версия игры для ПК даже использовалась в качестве основы для музыкального видео NIN. Так что наденьте брюки для транса, снимите Oculus, если он у вас есть, и пристегнитесь для эйфорической поездки.

Взрыв, ускорение и полет через 50 геометрических сред. Ударьте ворота ускорения, чтобы увеличить вашу скорость. Как быстро ты смеешь идти? Чем больше скорость, тем больше очков, но и больше опасности!

Подбирайте по пути таблетки усиления, чтобы увеличить свою огневую мощь, стать непобедимым, разогнаться до стратосферных скоростей и даже замедлить время.

POLYBIUS разработан, чтобы быстро привести вас в состояние эйфории и удерживать в нем все время, пока вы играете. Нет боссов, которые могут ускорить ваш прогресс, и игра никогда не заставит вас переделывать разделы — достигнутый прогресс сохраняется всегда, даже если вы потеряете жизнь. Мы хотим, чтобы вы выходили из каждой игры Полибия, независимо от того, побили ли вы свой рекорд, улыбались и были счастливы, потому что вам так нравилось играть.

Загляните и сделайте быстрый взрыв или приготовьтесь к долгой поездке с испытанными и настоящими режимами аркадной игры Llamasoft: Pure (начните с самого начала и посмотрите, как далеко вы можете пройти), Endurance (начните с начала с фиксированным количество жизней, никакие дополнения не начисляются во время игр на выносливость) или Нормальный.

В игре в нормальном режиме вы можете перезапустить игру с любого ранее достигнутого уровня. Наша система Restart Best начнет вас с лучших жизней и очков, которые у вас были на тот момент в любой предыдущей игре. Со временем вы можете окунуться и улучшить индивидуальную статистику Restart Best для любого из уровней и постепенно создать платформу для достижения все более высоких результатов.

Вдохновением для POLYBIUS послужила старая городская легенда о странной, абстрактной психоделической аркаде, которая предположительно была выпущена на короткое время в 1980-х годах.По легенде, люди, игравшие в эту игру, после пристрастия к ней испытывали странные и довольно неприятные психологические реакции. Поговаривали о ЦРУ и Людях в черном. Конечно, легендарная игра так и не была найдена, но — особенно с появлением VR — мы подумали, что будет интересно создать игру, вдохновленную старой легендой. Наша версия предназначена только для того, чтобы иметь положительное влияние на умы пользователей!

Не верьте нам на слово, прочтите для себя цитаты игроков PS4 после того, как они заполучили POLYBIUS!

ПОЛИБИУС! Не могу поверить, что игра может вызвать у меня такую ​​радость.Спасибо @llamasoft_ox за невероятный опыт!

Polybius — одна из лучших иммерсивных демонстраций PSVR, наряду с Rez Infinite, Thumper и SuperHyperCube — потрясающая работа.

Разница между режимами без VR и VR невероятна — даже титульный экран поражает. @llamasoft_ox нашел свой идеальный холст 🙂

@llamasoft_ox что ты сделал с моим мозгом?

@llamasoft_ox спасибо за предоставление такого замечательного игрового опыта в виртуальной реальности.Самая захватывающая, веселая и захватывающая игра #psvr на данный момент!

Я думаю, что это лучшая игра, которую вы когда-либо писали, она чертовски эпична! Хороший друг 🙂

Любой начальный WTF? Замешательство #Polybius скоро сменится эйфорией и большой улыбкой. Потрясающая работа @llamasoft_ox и все задействованное

В Polybius от @llamasoft_ox есть самый * блестящий * режим 3D TV — отличное развлечение даже без PSVR. Первая причина, по которой мне когда-либо приходилось переключать телевизор на 3D

#Polybius в VR.Вот это да. Невозможно описать это словами. Никогда раньше видеоигры не давали мне покоя. Мои комплименты @llamasoft_ox

Что вы не можете услышать в этом клипе POLYBIUS (PSVR), так это то, что я смеюсь от восторга; спасибо @llamasoft_ox

Боже мой. Polybius — лучшая игра для PSVR на милю. Если у вас есть PSVR, вам * нужна * эта игра.

Полибий вау! Проиграл до 20 уровня, и теперь я чувствую себя чииииииииии впервые за долгое время я не беспокоюсь о болезни. 10/10

Получите #Polybius от @llamasoft_ox для PSVR.Это великолепно, потрясающе и очень весело. Тоже очень вдохновляет!

Привет #Polybius и @llamasoft_ox. Отличная игра. Мне было интересно, как будет выглядеть шутер 80-х в аркадной игре. Вот и все #psvr

Остановил свое время в ПОЛИБИУСЕ до завтра, но позволь старшему расслабиться перед сном, и пока я варил пиво, все, что я мог слышать, был смех.

Итак, если у вас есть PSVR, вам нужно получить Polybius. Если у вас нет PSVR, купите его и получите Polybius.Мое слово @llamasoft_ox

Пока что Полибий от @llamasoft_ox невероятен и не хочет меня отпускать .. обожаю!

Ну # Полибий это смешно. Когда реально идёшь + экран пульсирует, цвета разделяются — кажется я чувствую вкус цвета.

Черт возьми! Вы только что сыграли в Полибия, в самую сложную юридическую поездку, в которую вы когда-либо пойдете. Легендарная работа @llamasoft_ox — это ПРИЧИНА для запуска PSVR

1-й запуск VR Polybius. Святая скумбрия! Вы попадаете в зону транса, когда у вас, наконец, заканчиваются щиты, вы думаете, какой сегодня день @llamasoft_ox

#Polybius — это смешное развлечение @llamasoft_ox абсолютно пригвоздил!

Смахнул пыль с psvr для @llamasoft_ox Polybius.Техно добро. IncrediBull

@llamasoft_ox Чувак, ты * так * добился успеха. Расслабился в игре сегодня вечером и стал намного лучше. Все, о чем вы говорили — доставлено.
Go with the flow — это все, что вам нужно для Polybius. Я должен быть в постели, но я здесь. Красивый. Спасибо @llamasoft_ox

Серьезно, у меня сейчас самая * самая * улыбка на лице, и во всем виноват @ llamasoft_ox. #polybius

@llamasoft_ox Новая игра Джеффа… Загрузите СЕЙЧАС и … 4K 60fps = потрясающе! Подключи ПСВР … НЕТ СЛОВ !!! 30 лет я этого ждал!

Боже мой, вы, ребята, разбили его: D и музыка волшебная, действительно очень счастливый парень

Теперь, когда я закончил вытирать мозги, текущие из ушей … moar #Polybius

поздравляю @llamasoft_ox, наконец-то, все идут, покупайте, ваша жизнь никогда не будет прежней.

спасибо llamasoft !! Лучшая игра VR, в которую я когда-либо играл! Никакой укачивания (наконец-то), супер быстро, просто потрясающе.

Я действительно не знаю, что сказать. @llamasoft_ox Полибиус на PS4VR чертовски невероятен. Я просто настолько поглощен им 😁😁😁 отличная музыка тоже

не могу. останавливаться. играет. Полибий. У него есть Tru

Polybius Review — Shooting Through an Urban Legend

Что касается городских легенд игрового мира, история о аркадном шкафу Polybius , вызывающем амнезию у своих игроков и расследуемом людьми в черном, вероятно, занимает первое место.Орегонские аркады, описанные как психоделический экшен, ее загадочное появление и исчезновение в Портленде в 1980-х годах — безумная сказка, но ее почти не сравнить с галлюциногенным и завораживающим аркадным шутером, созданным Джеффом Минтером и Llamasoft в году. Polybius — новая одноименная игра для PS4.

Доступен для игры в 2D, 3D и виртуальной реальности, я провел большую часть своего времени, играя с Polybius в полностью иммерсивном пространстве виртуальной реальности.Возвращаясь к классическим аркадным играм, таким как Tempest и Space Invaders — первую из которых Minter помог переделать с Tempest 2000 Polybius — это зрелище, которое можно увидеть в виртуальной реальности. Благодаря упрощенному управлению игра позиционирует себя как заголовок, ориентированный на таблицу лидеров, но быстро превращается в точное, но загадочное экшен-название, которое носит свое почтение прямо на рукаве.

(Polybius, Llamasoft)

Геймплей состоит из движения вперед по векторным рисункам и выполнения естественных действий: стрельбы по врагам.Каждый уровень состоит из разного дизайна окружающей среды и разных врагов, иногда связанных с, казалось бы, милым слоганом в начале уровня. Уровни не имеют тенденции к увеличению сложности, и даже переход от одного уровня к другому не имеет крутой кривой сложности. То есть до тех пор, пока элементы головоломки не начнут вплетаться в ранее чистый игровой процесс. Вот когда Polybius действительно удваивает свое происхождение от городской легенды.

Конечно, почти галлюциногенные визуальные эффекты — это зрелище, которое стоит созерцать, поскольку скорости увеличиваются до все более и более высоких скоростей.Чем больше вы взаимодействуете, тем больше вещей сходят с ума, а для PSVR нет ничего подобного. Ближайшее сравнение, которое у меня есть, — это Rez Infinite , но даже это сохраняет спокойствие, вызывая эпилепсию. Polybius — это то, что происходит, когда вы погружаетесь в ностальгию. Это похоже на игру, которую вы помните, с врагами, которые смутно (а иногда и открыто) кажутся врагами, с которыми вы сталкивались в прошлом игровом опыте, но представлены на полностью иммерсивной платформе.

Вы можете поиграть в Polybius в 2D, но я не думаю, что это можно сравнить даже отдаленно. Аналогичная ситуация и с Resident Evil VII этого года, в которую определенно стоит играть в виртуальной реальности, но если у вас нет такой возможности, вам все равно понравится. Мне было довольно сложно перейти от VR к 2D в Polybius из-за большого расстояния от вашего корабля. Когда я был в VR, мне казалось, что я нахожусь в самой гуще событий, но с 2D есть отстраненность.В VR сложно заботиться о набранных очках, а больше заботиться о том, чтобы дойти до конца. В 2D все наоборот, потому что у вас наготове гораздо больше информации. Вам не нужно смотреть вверх, чтобы увидеть счет или почувствовать себя кораблем, которым вы управляете.

(Polybius, Llamasoft)

Меня очаровало то, как Polybius берет городскую легенду и применяет ее в новой игре. Это похоже на то, что могло существовать в 80-х годах, и с двумя предупреждениями о вреде для здоровья, которые вы должны нажимать каждый раз, когда запускаете игру, она замысловато настраивает себя как игру, склонную заставлять людей страдать от побочных эффектов.Затем он согревает вас знакомым геймплеем и вневременной эстетикой, только чтобы позже показать загадочные моменты, которые подрывают то, что, как вы думаете, вы знаете об игре. Polybius — фантастический эксперимент, как использовать миф как основу для чего-то реального.

Я скажу, что момент, когда я достиг уровня 9, был для меня полным шоком, поскольку механики любого другого уровня казались мне довольно легкими для понимания. Но тогда это было намного сложнее, чем я предполагал изначально. Это слишком большой прыжок, чтобы перейти от простой стрельбы к необходимости внезапно включать логику, но у меня такое чувство, что цель состоит в том, чтобы вас достаточно зацепить, чтобы вы захотели преодолеть любое препятствие на своем пути.В конце концов, Polybius — слишком забавный аркадный шутер, от которого я не мог оторваться. Это один из лучших впечатлений от виртуальной реальности, которые у меня были, и я не могу понять, насколько хорошо он сочетает в себе ностальгию, мифы и великолепный игровой процесс.

Обзорная копия PS4 Polybius была предоставлена ​​Llamasoft для целей этого обзора.

Полибий

Плюсы

  • Психоделический и триповый эстетический
  • Тепло ностальгии
  • Простой геймплей, который становится на удивление сложным
  • Одно из лучших впечатлений от виртуальной реальности

Минусы

  • 2D-вариант просто кажется меньшим, другим опытом
  • Сложность внезапно увеличивается

Обзор игры: Polybius — очень странная VR-игра

Полибиус (PS4) — шутер о козлах

Джефф Минтер возвращается с одной из лучших — и самых странных — аркадных игр, в которые вы когда-либо играли…

Когда вы впервые запускаете Polybius, нет объяснения, о чем игра и какие элементы управления.Он просто говорит вам: «Делайте то, что кажется естественным». А поскольку это видеоигра, и вы летите на космическом корабле, очевидно, что нужно найти кнопку огня и стрелять во все, что приближается к вам. И под чем угодно мы подразумеваем странные геометрические формы, капсулы с лекарствами, демонстрационные шары Amiga и множество-много коров. И все же мы не обнаружили, что это хоть немного странно, потому что это игра Джеффа Минтера, и именно этого вы от него ждете. Это и олдскульный шутер высочайшего калибра.

Minter работает в индустрии видеоигр почти с момента своего основания. Так что вы, возможно, знаете его по 8-битной классике, такой как Gridrunner и Attack Of The Mutant Camels, ранней условно-бесплатной игре Llamatron или несравненной Tempest 2000 и ее производным. Многие из его игр являются вариациями — можно сказать, клонами — таких монетных операций золотого века, как Защитник и Роботрон. Но именно его работа по развитию Tempest, в том числе с более свежими играми, такими как Space Giraffe и TxK, принесла ему наибольшее признание.

В Polybius (названном в честь старой аркадной городской легенды) много Tempest, но есть обширный список других влияний, включая оригинальную игру Atari Star Wars, S.T.U.N. Бегун и космический лунь. В результате Полибий чувствует себя кульминацией всей работы Минтера за последние несколько десятилетий, поскольку он использует все, чему научился, для создания одной из уникальных аркадных игр.

Первый уровень игры проходит на плоской плоскости, когда вы приближаетесь к горизонту на своем космическом корабле, который может двигаться только влево и вправо.Именно здесь сравнения Space Harrier наиболее очевидны, когда вы проноситесь между башнями и косите врагов, когда они летают над вами. Ваша единственная цель — дойти до конца этапа, и ваша единственная помощь — это набор щитов, которые вы теряете всякий раз, когда попадаете во что-то, и которые частично регенерируются, если вы завершаете уровень.

Честно говоря, на первом этапе игры есть немного больше советов, чем мы предполагали изначально. Вам сказали, что вы можете пройти через ворота в форме бычьих рогов для увеличения скорости и стрелять в коров в качестве бонуса.По причинам, которые, вероятно, лучше не вводить, Minter одержим копытными, а его игры всегда наполнены коровами, козами, жирафами и другими мохнатыми животными (его компания называется Llamasoft).

Но вместе со всеми другими, столь же странными врагами, Полибий представляет собой уникальное зрелище для всех, кто не знаком с его предыдущими работами. Звуковые эффекты такие же странные, полон подходящих фрагментов диалогов и заимствованных звуковых эффектов из старых аркад. А также мычание.

Для некоторых конечный результат покажется непосильным, и повторяющиеся предупреждения перед запуском игры о мигающих огнях и психоделических образах явно не являются маркетинговым трюком. Особенно, если вы играете в игру с PlayStation VR. Сравнивать VR-игры с сериалом «Звездные врата» 2001 года уже стало клише, но невозможно не провести сравнение с Полибием. Не только из-за столь же необычного использования света и цвета, но и из-за ослепительной скорости, с которой вы, кажется, путешествуете.

Полибиус (PS4) — он полон звезд

В Полибиус можно играть без PlayStation VR, и у него также есть 3D-вариант, но именно в режиме VR игра проявляет себя наилучшим образом. Как и у Rez Infinite и Thumper до него, не только невероятное ощущение погружения, но и действительно помогает сосредоточить ваше внимание и облегчить оценку прицеливания. Поскольку вы всегда путешествуете по прямой, тошнота также не вызывает проблем, несмотря на то, что это кажется невозможным, учитывая скорость и причудливые визуальные эффекты.

Мы не решаемся подробно описывать более поздние уровни, потому что одна из замечательных особенностей Полибия — это то, насколько много различий между каждым этапом. Основы всегда одни и те же, но вскоре вы путешествуете по трубам и другим более сложным формам, которые можете перемещать, или внутри них. Однако элементы управления не меняются, и поэтому, когда вы летите вверх ногами, требуется немалое хладнокровие, чтобы точно запомнить, что на самом деле будет делать нажатие на аналоговый джойстик влево или вправо.

Концентрация — это не только ключ к успеху, но и одна из главных причин, по которой Minter сделал игру. Он хотел создать что-то, что побуждает вас «попасть в зону». Это дзеноподобное состояние сознания, которое могут вызвать только самые напряженные игры. Хотя классическая игровая фраза, которая чаще всего приходила нам в голову во время игры, была «еще раз». Уровни Полибия создают для вас стресс не только с точки зрения ваших реакций, но и с точки зрения определения того, что вы на самом деле должны делать.И все же независимо от того, сколько раз мы терпели поражение, мы всегда хотели сразу вернуться и попробовать снова.

Полибий (PS4) — звучит так же странно, как и выглядит.

От уровня с гигантскими флагами, указывающими на особое правило выживания, до разработки того, как использовать восходящие потоки для перелета через смертоносные препятствия, или получения достаточно высокой скорости, чтобы вы могли сокрушая других, вы никогда не знаете, что получите на каком-либо уровне. И это в дополнение к бонусам, таким как замедленный эффект Time Warp, который запускается безупречной точностью, или яичница с непобедимостью.

Всего почти 50 уровней, и единственный недостаток в настройке игры заключается в том, что если вы застряли на одном, вам больше нечего делать, кроме как пережить это или вернуться на более ранний уровень и заработать больше щитов. Наша единственная другая жалоба заключается в том, что, хотя саундтрек часто превосходен, кажется, что он редко синхронизируется с действием, и часто заканчивается неприемлемо тихим, когда остальная часть игры совсем не такая.

Если у вас есть PlayStation VR, то это название обязательно, но даже если вы этого не сделаете, это все равно одна из лучших аркадных игр, в которые мы когда-либо играли.Некоторым это может показаться отталкивающе странным, но игнорируйте все флуоресцентные коровы и 8-битные звуковые эффекты, и вы получите один из самых чистых боевых ощущений современности. Или не игнорируйте их и наслаждайтесь одним из самых великолепно странных, постоянно изобретательных шутеров, доступных на любой платформе.

Полибий

Вкратце: Превосходное воплощение каждой аркадной игры, над которой когда-либо работал Джефф Минтер, создавая одну из наиболее совершенных игр-экшенов текущего поколения.

Плюсы: Мгновенно захватывающий экшен-шутер, который намного разнообразнее и сложнее, чем кажется на первый взгляд. Высокоскоростные психоделические визуальные эффекты особенно хорошо работают в VR.

Минусы: Прогресс может быть заблокирован неудачей всего на одном этапе. Музыка не всегда подходит к действию.

Оценка: 9/10

Форматы: PlayStation 4
Цена: 13,99 фунтов стерлингов
Издатель: Llamasoft
Разработчик: Llamasoft
Дата выпуска: 10 мая 2017 г.
Возрастной рейтинг: 7

Электронная почта gamecentral @ ukmetro.co.uk, оставьте комментарий ниже и подпишитесь на нас в Twitter

Обзор

: подкаст о заговоре Полибия

Плакат «Хочу верить» остается одним из моих любимых артефактов поп-культуры. Он простой, смелый, знаковый, и до сих пор остается бесконечно увлекательным объектом, на который можно смотреть еще долгое время после того, как X-Files завершил свой первоначальный выпуск в 2002 году. (Это также довольно приличная кроличья нора для поиска изображений Google.) Плакат определенно является артефактом своего времени. Между ретро-НЛО, блочным шрифтом и шероховатой текстурой, каждый дюйм изображения вызывает мир до 11 сентября, и, будучи одним из тех надоедливых миллениалов в его конце 20-х годов, я не совсем помню тот мир с большим политическим содержанием. или социологическая ясность. Тем не менее, я от до ясно помню, каково это было, когда я смотрел сериал X-Files , вместе со всеми идеями заговоров, людей в черном и призрачных опасностей мира, с которыми играло шоу.Неизвестное тогда казалось гораздо более присутствующим, как и параноидальная перспектива теневого правительства, работающего разумно и в некоторой степени эффективно, чтобы сохранить внешний вид более «нормального» мира, в котором одно общество создано, чтобы населять удовлетворенно. Частично конфликт в этой конструкции лежит между ощущением искусственно сконструированного, умиротворяющего мира и реальным, более пугающим и более странным. Главный кошмар здесь — это тот, где вы безвозвратно переходите от первого ко второму, без пути назад, и никто вам не поверит.

Вы могли бы с полным правом назвать это более невинной идеей заговора, построенной для того времени, когда вы все еще могли опасаться внятной идеи о монолитном всемогуществе конкретного североамериканского правительства. Он вызывает странную ностальгию, парадоксально утешающую в своей вере в рациональную структуру, на которую мы можем возложить ответственность за необъяснимые ужасы — даже если это требует подчинения потенциально вредоносной надстройке.

Заговор Полибия , документальный фильм из семи частей, который дебютировал в начале прошлого месяца как часть проекта Radiotopia’s Showcase, непреднамеренно вызывает эту ностальгию, даже если история, которую он пытается рассказать, является потенциально мрачной.Документальный фильм исследует городскую легенду, скрывающуюся за таинственным аркадным шкафом с надписью «Полибий», который предположительно появился в паре игровых заведений в Портленде, штат Орегон, в начале 1980-х годов. Как гласит легенда, настоящая игра была странной и почти непонятной штуковиной, но, тем не менее, она вызвала привыкание без всяких оснований. Дети были описаны как неспособные оторваться, и когда они это сделали, они были поражены ночными ужасами и другими биологическими препятствиями.Некоторые говорят, что кабинет был экспериментом ЦРУ по контролю над разумом, возможно, в духе вполне реального проекта MKUltra (или не совсем реального The Last Starfighter ). Другие говорят, что люди в черном были замечены при проверке машин. Сказочная история распространилась классическим газовым способом, которым обычно пользуются городские легенды, передаваясь через шепот и изречения: «Я знаю кого-то, кто знал кого-то, кто играл в нее» — даже если существует очень мало материальных доказательств того, что какой-либо реальный человек физически заложил руки на машине.Это тип сказки, которая превратилась в CreepyPastas, своего рода рисунок пещерного человека, прото-Слендермена, и действительно, Полибия можно считать одной из городских легенд, распространенных в Интернете, появившейся на веб-сайте coinop.org в в начале августа, даже если история рассказывалась уже давно, в предшествующие десятилетия.

Практически все аспекты Полибия можно легко найти в Интернете. Но подкаст находит свою причину в том, что он сосредоточен на человеке, который утверждает, что имеет (очень) прямые отношения с легендой: некий Бобби Фельдштейн, который утверждает, что стал жертвой похищения, которое было прямым результатом игры. .Когда мы впервые встречаемся с ним в подкасте, Фельдштейн уверен, уверен и непреклонен в своем травмирующем инциденте. Далее следует то, что вы ожидаете от детективного документального фильма в духе, скажем, Tickled или того, что было с любовью изображено в окончательно вымышленном American Vandal . Продюсеры, Джон Фрешетт и Тодд Луото, пытаются оценить достоверность истории Фельдстайна, чтобы оценить, есть ли правда в городской легенде. Берут интервью у экспертов, энтузиастов, журналистов, раскапывают старые архивные материалы, предаются отступлениям.В какой-то момент между документалистами и их героем возникает конфликт. В другом случае рассказчик ненадолго поворачивается внутрь, вслух размышляя о своих методах.

Всего этого достаточно, чтобы приготовить вполне работоспособную и приятную жанровую плату за проезд. Но The Polybius Conspiracy достаточно удивительна и включает достаточно интересных мест, чтобы гарантировать более глубокую загрузку. Мы выяснили, что Фельдштейн — не единственный, у кого есть тревожная история, связанная с Полибием. Продюсеры рисуют атмосферную картину Портленда в 1980-х годах, пейзаж до Портландии, усеянный полосами странных зарослей тихоокеанских северо-западных пригородов.Некоторое время в шоу рассказывается о том, как новые технологии разжигают определенные социальные страхи. И после четырех эпизодов (пятый выходит позже на этой неделе) достаточно, чтобы предположить, что рассказываемая вам история не совсем такая, какой кажется — что команда вполне может задумать что-то менее буквальное, чем доказательство того, что городской легенда верна или нет. Эта загадочная история сопровождается также историей человека, который однажды пережил травмирующий опыт, пытаясь разобраться во всем этом.

Но, пожалуй, самое интересное в подкасте заключается в том, что, несмотря на некоторые его мрачные детали, городская легенда, лежащая в основе The Polybius Conspiracy , кажется мне структурно неспособной больше вызывать по-настоящему тревожное состояние. (Если, конечно, эстетика 80-х и подозрительно удачное время не поместят вас в настроение Stranger Things ). Особенно в 2017 году, когда мы все, кажется, попали в реальный, более пугающий, более странный мир без возможности объяснения. понимание.Между русскими троллями и бесконечным каскадом причудливых и все более сюрреалистических заголовков кажется, что любая возможная вера в более крупную, рациональную, всемогущую структуру, на которую мы можем возложить ответственность за необъяснимые ужасы, давно умерла. Как еще можно отреагировать на страхи, проиллюстрированные в книге Заговор Полибия ? Со странным ностальгическим порывом и абсурдной тоской по более простому виду паранойи.

Я действительно хочу верить.

Рим, Полибий и Восток.Под редакцией Эндрю Эрскина и Жозефины Кроули Куинн — Классический обзор Брин Мор

Предварительный просмотр

Питер Дероу (1944-2006) будет в основном известен читателям этого обзора как соавтор с Р.С. Багналл, из Греческих исторических документов: эллинистический период , 1981 (перепечатано в 2004 году). Эта книга — произведение любви бывших студентов, объединяющее все основные статьи Дероу. «Библиография Питера Дероу» (293-6), составленная Грэмом Шипли, подробно описывает другие его труды, которые в основном состоят из обзоров и статей для Оксфордского классического словаря .

После введения, в котором подробно описывается его карьера и философия преподавания, книга разделена на четыре части, озаглавленные I. Повествования, II. Полибий и римская власть, III. Римский календарь и IV. Эпиграфия.

Часть I состоит из двух глав «1. Прибытие Рима. От иллирийских войн до падения Македонии »(21–45), перепечатано из Спутник эллинистического мира (2003) и« 2. Рим, падение Македонии и разграбление Коринфа »(47–82), перепечатано из Кембриджской древней истории (1989).Эти две главы подробно описывают судьбу отдельных греческих государств, оказавшихся между растущим могуществом Рима и эллинистических монархов. Глава 2 в основном ограничивается материковой Грецией: влияние римской власти на оставшиеся эллинистические монархии в значительной степени остается нетронутым. Для сочинения, составленного таким образом, очень мало повторов: исключение составляют стр. 39–49. Редакторы заявили, что их редакционное вмешательство носило очень ограниченный характер (xv), и это действительно неизбежно, но ни в одной части книги это не так очевидно, как здесь.В главе 1 номера книг представлены арабскими цифрами, а в главе 2 — латинскими цифрами: Калликрат в главе 1, Калликрат в главе 2 и т. Д.

Во второй части «Полибий и римская власть» Полибий как историк занимает центральное место. В «3. Полибий (205? -125? До н.э.) ’(85-106), Дероу прежде всего предпринимает описание структуры Истории . Первоначально задуманный для того, чтобы пройти от 140-й Олимпиады (220/19) до римского поселения после падения Македонии (167 г.), он, наконец, достиг 40 книг, сокращая повествование до 145-го.Описано содержание отдельных книг (87). Помимо отступлений, таких как его знаменитое описание римской конституции в Книге 6, каждая книга обычно охватывает два года, каждый год начинается и заканчивается поздней осенью с окончанием сезона кампании. Восемь книг охватывают один год, а восемь — еще четыре года. Внутри каждого года события описываются с запада на восток (89). Далее следует описание методов исторического исследования, использованных Полибием, и обсуждение разницы между «причинами» ( aitiai ) и «началами» ( archai ), другими словами, «отправной точкой» и роль Фортуны (, Тихе, ) в истории (91-3).Полибий приписывает римлянам стремление к «всеобщему правлению». Далее следует расширенное обсуждение анациклоза , «цикла, в соответствии с которым происходят конституционные изменения» (97-101), которое, по-видимому, приписывается Полибию. Эта глава была первоначально написана в 1982 году, и в следующей главе ‘4. Историческое объяснение: «Полибий и его предшественники» (107–124), первоначально написанный в 1994 году, Дероу возвращается к некоторым из тех же концепций, но более подробно. Сначала предшественники Полибия обсуждают роль предопределения.Затем Дероу подчеркивает, что «Полибий начал писать историю примерно через два с половиной столетия после разрыва с Фукидидом», и к тому времени мир привык к историческому жанру и концепции (118). Полибий подчеркивает важность правдивого сообщения (119). Дероу, наконец, возвращается к «истокам» и «причинам», стремлению Рима к всеобщему господству и роли Фортуны (120-4).

По материалам редакции (3) ‘5. «Полибий, Рим и Восток» (125–149), впервые опубликованный в JRS 1979, «является, пожалуй, самой влиятельной статьей о Полибии за последние пятьдесят лет».В 1921 году Морис Холло предположил, что у римлян не было политики в отношении греческого мира до Второй македонской войны. Они покинули Грецию после Феникского мира в 205 году, не собираясь возвращаться. Он видел противоречие между тем, что Полибий считал «универсальной целью» Рима, и тем, что он на самом деле говорит. Эта конструкция впервые подверглась нападкам со стороны Уолбанка, который поддержал мнение Полибия о том, что римская экспансия произошла благодаря сознательно принятому плану, несмотря на внутренние противоречия в повествовании.Дероу демонстрирует, что на самом деле предполагаемые несоответствия у Полибия между «началами» и «причинами» (опять же) исчезают при более внимательном рассмотрении.

В «6. Клемпорос (151–67) Дероу противопоставляет противоречивые описания начала первой иллирийской войны Аппианом и Полибием. Отчет Аппиан предпочтительнее как более подробный и единственный, в котором упоминается имя убитого Иссианского посла Клемпороса.

В «7. Полибий и посольство Калликрата (169-79) Дероу исследует, было ли посольство Калликрата в 180 г., убеждая Сенат настаивать на рабском подчинении своей воле, служило грекам или, как утверждает Полибий, было его источником. больших несчастий для них.Дероу противопоставляет ситуацию раньше, когда, например, Ликортас смог одержать победу над Мессеной и Спартой в 191 году и вернуть их в Ахейский союз, 1 и позже, когда режимы Калликрата в Ахее, Харопа в Эпире, Ликискосе в Этолии и Хремас в Акарнании использовали римскую поддержку, чтобы устранить всякую оппозицию своему правлению, и пришел к выводу, что Полибий был, по сути, прав.

Восьмая глава, «Полибий III, Рим и Карфаген» (181-93), посвящена трактовке Полибием начала Ганнибальской войны.Лутатийский договор 241 г. завершил первую Пуническую войну. Полибий предлагает две версии, первая из которых основана на звуковых источниках, но вторая приобрела дополнительные пункты, чтобы оправдать объявление войны Римом в 218 году. Подобным образом в рассказе Полибия о событиях 218 года Ганнибал в какой-то момент еще не пересек Эбро, но по другому уже перешли. Дероу демонстрирует, что вторые версии, более оправданные с моральной точки зрения для римлян, но фактически неверные, были в обращении в Риме во время пребывания там Полибия, накануне третьей Пунической войны.

Глава «9. Imperium , Imperial Space and Empire »(195-206) исследует« фундаментальное противоречие между эллинистическими греческими представлениями об «имперском пространстве» и тем, что для римлян было imperium »(196). Греки думали, что им позволено вести свои дела самостоятельно, но римляне думали иначе.

Часть III «Римский календарь» разделена на две главы «10. Римский календарь, 190–168 гг. До н. Э. »И« 11. Римский календарь, 218-191 гг. До н. Э.C. ’, с промежуточным приложением по римскому календарю после 168. В этой части книги пространство, занимаемое сносками на странице, иногда больше, чем место, занимаемое текстом. Аргумент первой главы сравнительно легко передается тем фактом, что период начался и закончился затмениями. Мы знаем, что 169 г. до н.э. был вставным годом, и отсюда следует, что вставки выполнялись между 190 и 169 годами регулярно в разные годы. «Как бы то ни было» (212), Lex Acilia 191 года имеет какое-то отношение к интеркаляции.Таким образом, представлена ​​таблица календарных уравнений между доюлианским римским и реформированным календарями (214-5), по которой может быть проверена хронология событий, имевших место в течение периода, таких как ликийское посольство в Риме в конце лета 177 года. .

Аргумент второй главы осложняется отсутствием интеркаляции в начале периода. Сначала устанавливается хронология 203 года (222-5). Согласно сообщению Овидия, Fasti Syphax потерпел поражение в Цирте 22 июня, что, по расчетам Дероу, произошло 23 мая.Следовательно, между 203 и 190 было два интеркалирования, одно принадлежало самому Lex Acilia 190 года. Маркетти предложил 194, но Дероу (225-8) доказывает, что этого не могло быть, путем изучения хронологии конференции в Никаи в Локрисе и различных посольств, последовавших за ней. Вывод состоит в том, что иды Мартия 197 выпали на 7 января 197 и что между 197 и 190 не было никаких интеркаляций. Дероу предполагает (229), что последнее интеркалирование перед 190 было выполнено в 202 году.Дероу выдвигает гипотезу о том, что во время второй Пунической войны четные годы были промежуточными. Таким образом составляется таблица календарных уравнений на 218-191 годы. Дероу демонстрирует достоверность этой таблицы, реконструируя хронологию битв при Тразимене (231-5), Овидий, 21 Юний = 9 мая 217 г., Канны (234-5), Макробий 2, секстилис = 1 июля 216 г., и указ Фабия Максима в 215 (235) Ливи Кал. Юниас = 20 апреля 215 г. В течение первой части войны римский календарь опережал времена года примерно на месяц.Эта часть книги завершается заметкой редактора, составленной с помощью Роберта Ханны, в которой приводится библиография для работ по римскому календарю, написанных после того, как Дероу написал эти две статьи в 1970-х годах. Однако его вклад остается фундаментальным.

Часть IV Эпиграфия состоит из трех статей. Первый, «12. Надпись с Хиоса — это совместное обсуждение (с У.Г. Форрестом) почетной надписи, касающейся праздника Хиос в честь богини Ромы. Название награжденного отсутствует.Дероу выбирает восстановление Гермокла, хианского иеромнемона в Дельфах, впервые предложенное Контолеоном и датированное 189/8. Таким образом, он идет против буквенных форм, которые приводят доводы в пользу даты третьего века, хотя вкратце рассматривается дата третьего века. В главе «13. Фарос и Рим », Дероу обсуждает надпись греческого города Фарос в Иллирии, упоминая предыдущее« ϲυμμαχία с Римом ». Дероу датирует его 219 годом после захвата города римлянами, несмотря на оговорки Луи Робера, который датировал его вторым веком на основе буквенных форм.Отмечая, что Коркира, Аполлония и Иссос позже были засвидетельствованы как союзники Рима, Дероу заключил (275): «Из всего этого есть одно прямое прочтение: продолжение римской кампании на Адриатике в 229/8 г. было заключением союзов между Рим и Фарос, Исса, Эпидамнос, Коркира и Аполлония ». В 2014 г. RC 38 (Amyzon) Reconsidered ‘(написано с J.T. Ma и A.R. Meadows) рассматривается письмо, датированное 15 Daisos, год 109 SE (около 24 мая 203 г. до н.э.), написанное Амизону. Согласно ранее общепринятой реставрации Вильгельма, это письмо написал Антиох III.Показано, что автором письма является, скорее, Зевксис, главный министр транс-Тельца, что лишает законной силы остальной восстановленный текст Вильгельма, хотя и не его общий смысл.

Несколько заключительных замечаний уместны. Возникает вопрос, стоила ли книга усилий, затраченных на нее редакторами? Ведь ранее не публиковалась только Глава 8. Попыток «обновить» Дероу не было: редакция заявляет о своем решении не предоставлять расширенную библиографию к книге (xv).Действительно, их решение нельзя подвергать сомнению, иначе задача была бы огромной и нескончаемой. 2 Конечно, они создали удивительно однородную книгу с очень небольшим количеством повторов. Очень приятно, что мысли Петра Дероу о Полибии и его периоде собраны в одном месте.

Эти мысли поставили Полибия на такой высокий пьедестал: «его достижения как историка не имеют себе равных» (105), что лишь изредка мы получаем что-то, приближающееся к критике.Полибий не рассматривает какую-либо форму общества, кроме той, которой руководит та или иная фракция социальной элиты, к которой он принадлежал. Он не понимает, что македонцам нужно было существовать в едином могущественном государстве, а это повлекло за собой монархию. Поддержка, которую Андрискус получил в 149–148 годах, отвергается как вдохновленная «своего рода посланным небом безумием» (95). Ближе к дому Полибий отказывается понимать поддержку, которую Критолай и Дией получали от ахейского населения в целом.

Обновлено: 31.08.2021 — 00:56

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *