Втс е новости: btc-e — новости и статьи

Содержание

Военно-техническое сотрудничество

Военно-техническое сотрудничество

Военно-техническое сотрудничество

Концерн осуществляет военно-техническое сотрудничество по двум направлениям:

  • поставка иностранным заказчикам конечной военной продукции через АО «Рособоронэкспорт»;
  • как самостоятельный субъект военно-технического сотрудничества в соответствии со Свидетельством о праве на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения от 18 января 2016 г. № 2016245238.

При осуществлении самостоятельной внешнеторговой деятельности Концерн обладает правом на производство следующих видов работ и оказание услуг при эксплуатации ранее поставленной продукции военного назначения:

  • поставка запасных частей, агрегатов, узлов, приборов, комплектующих изделий, специального, учебного и вспомогательного имущества, технической документации;
  • проведение работ по освидетельствованию, эталонированию, продлению срока эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту (в том числе с модернизацией, предполагающей проведение НИОКР), утилизации и других работ, обеспечивающих комплексное сервисное обслуживание;
  • обучение иностранных специалистов проведению указанных выше работ;
  • участие в создании совместных с иностранными заказчиками предприятий (организаций), занимающихся техническим обслуживанием, ремонтом и утилизацией продукции военного назначения, создание и дооборудование на территории иностранных государств объектов, обеспечивающих комплексное сервисное обслуживание.

География военно-технического сотрудничества Концерна обширна, количество стран, располагающих военной техникой, разработанной и произведенной предприятиями Концерна, превышает 50. Со многими иностранными заказчиками Концерн связывает многолетнее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

Концерн предлагает иностранным заказчикам не только отдельные образцы вооружения и военной техники, но и комплексные решения по созданию национальных систем обороны сухопутных, воздушных и морских рубежей.

Учитывая современные тенденции, Концерн проявляет готовность к развитию прямого военно-технического сотрудничества с другими странами по такому направлению, как совершенствование их ремонтных мощностей под выполнение на них ремонта и усовершенствования ПВН номенклатуры Концерна, включая создание многофункциональных центров технического обслуживания и ремонта различных ВВСТ.

Важнейший источник формирования портфеля заказов – участие в работе межправительственных комиссий по военно-техническому сотрудничеству с различными странами. Так, только в 2016 году представители Концерна приняли участие в подготовке материалов и непосредственной работе 36 заседаний рабочих групп/подгрупп таких комиссий с 15 государствами.

Ежегодно Концерн принимает активное участие в различных международных выставках вооружения и военной техники как в Российской Федерации, так и за рубежом. Среди таких выставок, в которых традиционно участвует Концерн, следует выделить российские – Международный авиационно-космический салон МАКС, Международный военно-технический форум «Армия», Международный военно-морской салон МВМС, и зарубежные – Международная аэрокосмическая выставка Aero India и Международная выставка сухопутных и военно-морских вооружений Defexpo India (Индия), Международная выставка вооружений и военной техники IDEX (ОАЭ), Международная авиационно-космическая выставка Airshow China (Китай), Международная выставка вооружения и военно-технического имущества KADEX (Казахстан), Международная выставка авиационно-космической и военно-морской техники LIMA (Малайзия).

По результатам внешнеторговой деятельности Концерн традиционно входит в число крупнейших мировых поставщиков продукции военного назначения, а в России является лидером по объему ее экспорта. Согласно оценкам международных экспертов, по объему продаж ПВН Концерн в период 2013-2016 гг. устойчиво занимал 11-14-е места среди 100 крупнейших компаний мирового военно-промышленного комплекса.

Стратегические направления совершенствования работы Концерна по продвижению продукции военного назначения его номенклатуры на внешние рынки:

  • повышение качества информационно-аналитической работы по оценке текущего состояния и перспектив развития зарубежных рынков продукции военного назначения, относящейся к номенклатуре Концерна;
  • совершенствование рекламно-выставочной работы, активное доведение до потенциальных внешних заказчиков информации о Концерне, его современной продукции и возможностях по развитию взаимовыгодного сотрудничества с зарубежными партнерами;
  • налаживание прямого сотрудничества с зарубежными государствами по обеспечению эффективного послепродажного обслуживания имеющейся у них военной техники номенклатуры Концерна;
  • совершенствование механизма проработки обращений иностранных заказчиков на поставку продукции военного назначения за счёт повышения оперативности контрактно-договорной работы и использования автоматизированных систем;
  • разработка и предложение инозаказчикам проектов модернизации ранее поставленной им продукции военного назначения;
  • организация обучения иностранных специалистов для последующей квалифицированной эксплуатации, обслуживания и ремонта техники номенклатуры Концерна;
  • укрепление позиций Концерна на международном уровне путем создания представительств, совместных предприятий по ремонту и сервисному обслуживанию поставленной военной техники и активного участия в работе межправительственных комиссий по военно-техническому сотрудничеству.

Чистая энергия добавит букву «Е» к BTC | Блокчейн24

Сегодня мало кто сомневается в том, что блокчейн является мощной и преобразующей технологией, которая используется во все возрастающем диапазоне секторов, однако кое-чего ему не все-таки хватает. Того, без чего многие основные инвесторы, уделяющие особое внимание экологическим, социальным и корпоративным вопросам (ESG), по-прежнему не решаются участвовать в революционных технологиях, несмотря на потенциальную прибыль: избавления отрасли от считающегося неудовлетворительным энергетического следа.

Но борьба за экологическую чистоту Биткойна уже ведется, и существует возможность превращения BTC в ЕBTC. Приобретение этой «Е» в названии актива и будет означать желанную экологичность.

Новый ETF Viridi Cleaner Energy Crypto-Mining & Semiconductor, который известен под тикером NYSE RIGZ, представляет собой активно управляемый биржевой фонд, инвестирующий в отрасли добычи криптовалют и оборудования для майнинга. Считается, что это первая в своем роде компания в США. Она была создана для того, чтобы привести прибыль в соответствие с целью обслуживания растущего числа инвесторов, стремящихся получить доступ к криптовалюте, но также ценящих экологическую устойчивость.

S упало, G пропало, что осталось на трубе? E!

ESG – это аббревиатура, обозначающая экологическое, социальное и корпоративное управление, совокупность характеристик руководства компанией, при котором достигается ее вовлечение в решение экологических, социальных и управленческих проблем. Штука нужная, полезная, модная.

Биткойн же вполне ладит с S и G, но пока не дружит с E.

Как так вышло?

Блокчейн Биткойна использует консенсус  на основе алгоритма доказательства выполненной работы, и, чтобы добывать токены BTC,  компьютеры производят сложные криптографические вычислений. То же самое происходит и с Ethereum в его нынешнем состоянии. Добыча BTC, ETH и других активов, которые майнят с подтверждением работы, приводит к высокому потреблению энергии. Недавнее исследование индекса потребления электроэнергии биткойнами, проведенное учеными Кембриджского университета, показало, что один только биткойн-майнинг потребляет около 0,6% мирового потребления электроэнергии — больше, чем вся Аргентина потребляет за год. Тем не менее, Viridi считает, что сектор добычи биткойнов особенно хорошо подходит для экологически устойчивого инвестирования, поскольку, согласно последним данным, более 50% добычи биткойнов в Северной Америке в настоящее время осуществляется с использованием возобновляемых источников энергии.

Эти цифры могут получить дальнейший рост в будущем из-за запрета на добычу криптовалюты в Китае, что привело к закрытию многих операций по добыче биткойнов на угле и бегству майнеров, ищущих новые места для работы, в частности, в  Соединенных Штатах.

«Все настроения связаны с углеродным следом и потреблением энергии вычислительной сетью, — сказал Уэс Фулфорд, генеральный директор и соучредитель Viridi Funds, в интервью Forkast.News. – Очевидно, что с учетом того, что произошло в Китае, сейчас использованная мощность значительно ниже, чем в начале июня. И это также дает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что все больше вычислительных мощностей направляется в другие юрисдикции, что позволяет еще больше децентрализовать сеть, а это повышает безопасность».

«Есть такая буква!»

Вы правильно сделали, если мысленно озвучили подзаголовок ликующим голосм Якубовича. «Е» в данном случае не просто буква, а глобальная цель.

ETF будет инвестировать в компании, связанные со всем спектром майнинга криптовалюты и инфраструктуры — от производителей полупроводников и специализированных компьютерных чипов до производителей оборудования для майнинга криптовалюты и майнинговых компаний, которые заключают долгосрочные соглашения о передаче электроэнергии.

«Если говорить о принципе ESG, то Биткойн, Эфириум, другие ведущие криптовалюты  довольно хорошо реализуют «S» и «G», делая банковское дело небанковским, суверенной валютой, не привязанной к печатным станкам какого-либо конкретного правительства, и создавая управление, которое поддерживается портфелем распределенных вычислительных мощностей и позволяет самим майнерам получать стимул от протокола, — сказал Фулфорд. – Наши средства и внимание к этому продукту должны быть сосредоточены на «Е».

Больше биткойн-ETF – хороших и разных!

Необходимость создания биржевого фонда биткойнов (ETF) с 2013 года была горячей темой в сфере криптовалют и инвестиций, но с увеличением как размера рынка биткойнов, так и сопутствующих этому институционального интереса желание запустить биткойн-ETF в Соединенных Штатах достигло апогея.

В настоящее время SEC рассматривает более десятка активных заявок на биткойн-ETF, в том числе от таких фирм, как VanEck, WisdomTree,  Kryptcoin,   биткойн-траст Wise Origin, Биткойн-дочерняя компания Stone Ridge Asset Management NYDIG, Valkyrie, оператор Valkyrie Bitcoin Trust (BTCV), SkyBridge Capital Энтони Скарамуччи и Simplify из Нью-Йорка.

Хотя биткойн-ETF уже были запущены в Канаде и Бразилии с большим успехом, однако на сегодняшний день ни одна заявка из растущего списка не прошла через Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC).

Так почему же с ETF для майнинга криптовалют Viridi ситуация другая?

Но пятый мой совсем не такой

«На публичных рынках в Канаде есть несколько продуктов, торгующихся как ETF цифровых активов, но в США это все под вопросом, — сказал Фулфорд.– Что касается SEC, очевидно, что существует ряд незавершенных заявок, ожидающих решения или одобрения для включения в список ETF прямых цифровых активов на рынках США, которые находятся в подвешенном состоянии и находятся в процессе общественного рассмотрения и комментариев».

По словам Фулфорда, ETF для крипто-майнинга экологически чистой энергии Viridi отличается тем, что это ETF для инвестиций в акционерный капитал, ничем не отличающийся от некоторых других инструментов внутренних инвестиций в акционерный капитал, которые SEC одобряла бесчисленное количество раз раньше.

«Наш ETF инвестирует свои вклады акционеров или доллары инвесторов в публичные акции, торгуемые на мировых рынках, — сказал Фулфорд. – Все эти публично зарегистрированные компании прошли процедуру SEC для включения в листинг своих ценных бумаг и соблюдения требований регулирующего управления, требований постоянного раскрытия информации. Это фондовый инвестиционный ETF, очень похожий на сотни, если не тысячи других продуктов, торгуемых на мировых рынках».

Хотя фондовый инвестиционный ETF не будет напрямую инвестировать в криптовалюты, инвесторы, скорее всего, смогут иметь определенное косвенное влияние на Биткойн, Эфириум и другие криптовалюты, поскольку многие майнеры, акции которых котируются на бирже, имеют эти активы на своих балансах. Viridi Funds также поддерживают CoinShares, Alameda Ventures, Luxor Technology, Fundamental Labs и Mechanism Capital.

От первого лица

Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг в России и Восточной Европе. Акционерное общество объединило практически все российские проектно-конструкторские бюро и порядка 80 % судостроительного потенциала Российской Федерации. Наша корпорация сегодня — одна из немногих в мире, поставляющих на рынок всю номенклатуру военно-морской техники – от скоростных патрульных и многофункциональных катеров до атомных подводных лодок и авианесущих кораблей.

Опираясь на передовые проектно-конструкторские центры, признанные научные школы, крепкие инженерные традиции, ОСК идет в ногу со временем, следуя всем инновационным  изменениям в технологиях судостроения, а также активно проводя целый ряд собственных перспективных разработок.

Продукция ОСК широко востребована в мире. К тому же, в дополнение к традиционной поставке военно-морской техники корпорация включает в пакет своих экспортных предложений широкие возможности по научно-техническому сотрудничеству с ведущими проектными организациями, сервисному обслуживанию  и техническую помощь в строительстве на верфях заказчика.

Практически все боевые корабли, строящиеся и разрабатываемые для ВМФ России и на экспорт, являются плодом труда конструкторских бюро ОСК. При этом произведенную нами военно-морскую технику и вооружение традиционно отличают высокая надежность в сочетании с боевой эффективностью, простотой обслуживания и экономичностью в эксплуатации.

Наряду с неукоснительным выполнением Государственного оборонного заказа для Министерства обороны России и экспортных заказов по линии ВТС корпорация строит современный гражданский флот для работы в море, на шельфе и на внутренних водных путях.

Важнейшая производственная задача, стоящая перед ОСК в гражданском судостроении — обеспечение потребностей отечественных компаний в строительстве ледоколов, транспортных, научно-исследовательских, аварийно-спасательных и вспомогательных судов, а также широкой гаммы морской техники для освоения континентального шельфа.

Наша главная цель – создать на базе АО «ОСК» полноценную управляющую компанию, которая будет являться центром принятия основных решений в отрасли. Мы идем по пути централизации  ряда ключевых функций: финансового управления, управления персоналом, материально-технического обеспечения, капитального строительства, инжиниринга и т.д. Задача именно в том, чтобы из относительно разрозненных предприятий, которые были вполне успешно интегрированы под брендом ОСК, создать эффективно и слаженно работающий механизм.

И, конечно, мы всегда готовы к самому широкому сотрудничеству для реализации нашей основной миссии – строить флот сильной страны!

Как осуществить обмен WMZ на ВТС-е | Новости Иркутска

WMZ – это валюта ПС WebMoney, которая эквивалентна американскому доллару. Она часто используется для перевода денежных средств, потому как позволяет производить наиболее выгодные операции. Но, в некоторых случаях может возникать потребность в обмене WMZ на другой вид электронной валюты, например, на ВТС-е.

ВТС-е – это интернет-площадка, где производятся торги между фиатными валютами и криптовалютой. Они выполняются в реальном времени. Наиболее популярными направлениями обмена считаются bitcoin/доллар и bitcoin/российский рубль.

И если вы решили стать одним из участников системы ВТС-е, чтобы участвовать в торгах, получать прибыль от проведения успешных сделок, изначально следует здесь зарегистрироваться, а также ознакомиться с условиями торгов. Далее нужно перевести средства из кошелька WMZ на счет этой платформы. Как это сделать? Вам понадобится воспользоваться услугами специализированного сайта-обменника.

Что такое обменники и как они работают

Обменники – это сайты, где выполняется обмен электронной валюты или вывод ее на карты и счета разных банков. Их услуги становятся востребованными в тех случаях, когда выполнить прямой перевод между системами не представляется возможным.

В Сети существует огромное количество таких сайтов, поэтому вы можете испытывать затруднения с выбором. Главным образом стоит остерегаться мошенников, которых не малая доля от общего количества специализированных ресурсов. Кроме того, нужно выбрать такой обменник, где сделку можно было бы провести на максимально выгодных условиях. Соответственно, принимая решение, вам следует учитывать следующие моменты:

  • срок работы ресурса на рынке услуг;
  • величина резерва нужной вам валюты;
  • размер комиссии, взимаемой за предоставление услуг;
  • сроки выполнения перевода;
  • отзывы пользователей, работавших с этим обменником.
  • Безусловно, вам придется сравнивать достаточно большое количество предложений, тратя на их изучение огромное количество времени. Задачу можно решить более простым способом, если воспользоваться услугами специализированного сайта, проводящего мониторинг обменников.

    Как найти самые выгодные условия обмена быстрее

    Для того чтобы осуществить задумку, вам лишь понадобится перейти на специализированный сайт, пройдя по ссылке https://www.bestchange.ru/wmz-to-btc-e.html , здесь вашему вниманию будет представлено множество предложений, воспользовавшись которыми, можно осуществить обмен WMZ на BTC-e USD. Но, прежде чем выбирать, обратите внимание на саму таблицу с результатами по запросу. Вверху располагаются те обменники, которые предлагают наиболее выгодные условия, в частности, курс валют. Именно их и следует брать во внимание.

    Перед тем, как сделать окончательный выбор, ознакомьтесь также со сроками выполнения перевода и резервом нужной валюты. Если все условия вам подходят, можно приступать к оформлению заявки. Обратите внимание на тот факт, что некоторые обменники не позволяют производить автоматический обмен в данном направлении, предлагают сделать это вручную. Ничего сложного в этой процедуре не будет, потому, как вам предоставят соответствующую инструкцию, при помощи которой вы сможете понять, какие действия выполнять далее.

    Если вы, просмотрев таблицу с результатами поиска, не нашли подходящего предложения, не спешите отчаиваться. Информация на ресурсе обновляется систематически, поэтому, уже через несколько минут, на странице появятся новые сделки, которые смогут удовлетворить все имеющиеся ваши требования.

    Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
    ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

    Программа передач телеканала Беларусь 1

    Продолжение интригующей истории пяти женщин, которые в лихие 90-е годы были вынуждены встать за прилавок рынка. Истории о том, как выжить в непростое время дефицита, безработицы и бандитизма. Какие испытания ждут героинь, удастся ли им, наконец, стать счастливыми?..
    1998 год. Жизнь челночниц, кажется, наконец, вошла в нормальное русло. Ольга, Света, Элла и Алиса открыли собственный магазин элитной одежды. Элла теперь не только богатая женщина, а еще и полноправная владелица рынка, который она с большим трудом приватизировала. Но неожиданно появляется Беркут — убийца мужа Эллы и бывший хозяин рынка. Он собирается любой ценой вернуть свое! Но у хрупкой Эллы внутри стальной стержень. Элла не сдается и ставит на рынок подруг, которым безмерно доверяет. Так Ольга, Света и Алиса снова оказываются в самом пекле.
    Оля, скрепя сердце, соглашается стать директором рынка. Под силу ли ей такая ноша? Удастся ли скромной и интеллигентной Ольге заставить уважать себя, не разрушив при этом собственную семью?
    Света готова вернуться на рынок только на своих условиях. Она больше не желает возиться с «тряпками», а хочет играть по-крупному — открыть свою автомастерскую и перегонять автомобили из-за границы. Но большие ставки — большой риск.
    У бывшей медсестры Алисы тоже появилась цель. Она мечтает о собственной клинике и с помощью Эллы открывает на рынке медицинский кабинет. Но проблемы начинают сыпаться на нее одна за другой…
    Зоя после гибели сына, кажется, совершенно преобразилась. Она ищет успокоения в вере и готовится к постригу. Сумеет ли Зоя простить тех, кто отнял у нее самое дорогое, или решит мстить?
    Хотя бурные события подчас отдаляют героинь друг от друга, никаким коллизиям не под силу разрушить дружбу, родившуюся в тяжелые 90-е. Кризис, рэкет и нищета вновь наваливаются на уже не хрупкие женские плечи, и справиться можно лишь сообща. Ольге, Свете, Алисе, Элле и Зое приходится стать еще сильнее. Но они остаются женщинами и мечтают о счастье. И разобраться в сердечных делах им будет намного сложнее, чем дотащить до прилавка неподъемную клетчатую сумку.
    Остросюжетная мелодрама, Россия, 2018 г.
    Режиссеры: С.Краснов, Ю.Краснова
    В ролях: М.Порошина, Е.Панова, И.Розанова, С.Иванова, З.Марченко, В.Епифанцев, В.Колганов, И.Бочкин, К.Юшкевич

    WTS | Watts Water Technologies Inc. Цена акций и новости Cl A

    Акции: котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права 2019 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

    Индексы: котировки индексов могут отображаться в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках.Источник: FactSet

    Markets Diary: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

    .

    Таблицы движения акций. Таблицы роста, падения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

    .

    ETF Movers: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

    .

    Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

    .

    Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

    .

    Commodities & Futures: цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

    Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

    Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv, при соблюдении следующих условий: Copyright 2019 © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

    Криптовалюты: котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

    Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после выпуска экономических отчетов. Источник: Kantar Media

    Обзор больницы Беккера — Новости здравоохранения

  • Джорджина Гонсалес —

    Во время Стэнфорда (Калифорния.На университетском симпозиуме «Загадка пандемии: уроки COVID-19» руководители медицинских учреждений из больниц и технического сектора обсудили будущее цифрового здравоохранения.
  • Ник Моран —

    Стороны ожидают, что решение будет принято жюри в судебном процессе между UnitedHealthcare и TeamHealth в Неваде после того, как юристы сделали свои заключительные заявления 23 ноября.

  • Marissa Plescia —

    Falls Church, Va.Inova Health планирует инвестировать 1 миллиард долларов в строительство нового медицинского кампуса на территории площадью 11 акров, которую недавно купил город Александрия, штат Вирджиния, за 54 миллиона долларов, сообщил 23 ноября Commercial Observer.
  • Cailey Gleeson —

    Недавние кардиологические исследования были сосредоточены на риске транскатетерного протезирования аортального клапана у пациентов с хронической почкой, протоколе Cleveland-Clinic для сердечных приступов и многом другом.
  • Джеки Дрис —

    Канзас-Сити, штат Миссури, компания Cerner назначила Джонни Луу своим новым директором по связям с общественностью.
  • Кэти Адамс —

    Год назад Intermountain Healthcare сделала программу профилактики диабета компании Omada Health, занимающуюся цифровым здравоохранением, доступной в качестве покрываемой льготы для пациентов медицинской группы системы из Солт-Лейк-Сити.Здесь два руководителя, знакомые с инициативой, отвечают на вопросы о ее прогрессе и результатах.

  • Эрика Карбахал —

    Центр контроля заболеваний (CDC) 23 ноября исправил данные о вакцинации от COVID-19 в Пенсильвании после того, как в него было включено на 1,2 миллиона доз больше, чем было фактически введено, сообщает The New York Times.
  • Джорджина Гонсалес —

    По мере того, как отрасль здравоохранения продолжает адаптироваться к продолжающейся пандемии COVID-19, список руководителей, объявляющих о предстоящем выходе на пенсию, продолжает расти.Пять генеральных директоров медицинских компаний, систем здравоохранения и больниц вспомнили о том, как они руководили своими компаниями, обсудили передачу и поделились своими надеждами на будущее с Becker’s.
  • Джеки Дрис —

    По меньшей мере 600 сотрудников Google подписали манифест, направленный против требований технологического гиганта к вакцинации от COVID-19, сообщает CNBC 23 ноября.
  • Инструкции по электронному заявлению на получение лицензии на работу (OLEA) — Техасская комиссия по качеству окружающей среды

    О OLEA

    Что такое электронное заявление на получение лицензии на работу или OLEA?

    OLEA — это имя нового приложения, ранее называвшегося электронным приложением (e-App).

    Почему я должен использовать OLEA?

    Мы сделали много обновлений для предыдущего электронного приложения, думая о вас! Мы добавили:

    • дополнительная проверка для обеспечения правильности
    • интегрированные дополнительные онлайн-формы и формы криминального прошлого для большинства лицензий для устранения недостатков
    • упростить оплату и подать заявку
    • возможность сохранить и вернуться, чтобы заполнить незаконченную заявку
    • расширенные функции безопасности (требуются имя пользователя и пароль)
    • административная панель для отслеживания всех незавершенных заявок
    • интуитивно понятных полей формы, поэтому вам будут задавать только вопросы, относящиеся к конкретной лицензии и вашему опыту
    • подробный текст справки, чтобы предоставить вам помощь на месте

    Инструкции по применению

    Предварительное одобрение заявки

    Прежде чем вы сможете зарегистрироваться на экзамен, необходимо подать, просмотреть и утвердить заявку, плату и необходимые документы.Если мы одобрим вашу заявку, вы получите письмо с одобрением по почте. Получив письмо с одобрением, посетите нашу страницу с расписанием и регистрацией экзаменов, чтобы получить информацию о регистрации на экзамен.

    Условное одобрение

    Условное одобрение возможно, если вы:

    • только отсутствуют требуется основная подготовка;
    • без недостатков; и
    • намеревается сдать экзамен сразу после необходимого обучения в месте, где TCEQ или назначенный TCEQ агент проводит экзамены.

    При подаче заявления вы должны указать, что вы намерены подать заявление об условном одобрении, и предоставить подтверждение последнего подтверждения регистрации на курс, а также место, город и дату экзамена, который вы одобрены для сдачи.

    Время обработки заявки

    Подождите примерно 3-4 недели с даты получения, чтобы мы рассмотрели ваше электронное заявление. В случае одобрения вы получите письмо-подтверждение по почте и инструкции о том, как зарегистрироваться на экзамен.

    При особых обстоятельствах (например, государственные учреждения, которые должны использовать Заказ на покупку для оплаты сбора за подачу заявки, который не принимается в ePay), бумажное заявление может быть подано вместо электронного. Обработка бумажных заявок занимает примерно 4-6 недель, если они заполнены в административном порядке и не обнаружены какие-либо недостатки. Обратитесь в компанию Occupational.Licensing по телефону (512) 239-6133, чтобы запросить бумажную заявку и соответствующие дополнительные формы.

    Если в пакете заявления будет обнаружен недостаток, вы получите письмо о недостатке и у вас будет 120 дней на устранение недостатка (ов). Если недостаток не будет устранен в течение 120 дней, срок действия вашего приложения истечет, и вам потребуется подать новое заявление и внести плату за повторную подачу заявки на лицензию. Сборы за подачу заявления не возвращаются.

    Срок действия одобренной заявки

    Заявка становится недействительной либо через год с даты подачи заявки, либо после четвертой неудачной попытки сдачи того же экзамена, в зависимости от того, что произойдет раньше.Если заявка станет недействительной (или истечет срок ее действия) до того, как вы сможете снова сдать тот же экзамен, вам потребуется подать новое заявление и внести плату.

    Одновременная оплата нескольких приложений

    OLEA использует ePay для обработки платежей, однако вы можете оплачивать сразу несколько приложений, просто выбрав эти приложения в статусе «Готово к оплате». Если вы сначала заплатите, а затем запустите заявки, вам нужно будет ввести отдельные номера ваучера для каждой заявки (epay предоставит вам ваучер для каждого заявителя) индивидуально.

    Регистрации и сертификаты, которые в настоящее время недоступны в OLEA

    В настоящее время OLEA не может принимать заявки на регистрацию или сертификацию компаний. Для получения сертификата Visible Evaluator (Smoke School) приложение не требуется.

    Как подать заявление

    Что мне нужно сделать, чтобы заполнить OLEA?

    • Ознакомьтесь с требованиями для вашей конкретной лицензии, чтобы убедиться, что вы соответствуете всем необходимым требованиям.
    • Некоторые программы нуждаются в дополнительной информации и требуют загрузки определенных документов вместе с приложением OLEA (например, стенограммы колледжа или военная документация или документация PE / PG, если требуется освобождение от уплаты сбора).
    • Не все дополнительные формы могут быть включены в OLEA. Для перечисленных ниже типов лицензий ( LPST, MSW, OSSF Installer II и OSSF Site Evaluator и UST ) по-прежнему необходимо заполнить документы и загрузить их в приложение.
    • Оплата вашего приложения может быть произведена в OLEA.Вы также можете оплатить сразу несколько приложений, просто выбрав эти приложения в статусе «Готово к оплате» на панели инструментов OLEA Activities.
      • Если вы производите оплату с помощью e-Pay до начала подачи заявки, вам нужно будет ввести отдельные номера ваучера для каждой заявки индивидуально.
    • Начните свой OLEA сегодня!

    Большинство необходимых форм включены в OLEA. Следующим программам требуется дополнительная информация, и у них есть следующие документы, готовые для загрузки в свое приложение OLEA.

    Протекающий резервуар для хранения нефти (LPST) Руководитель проекта

    Вам необходимо загрузить следующее:

    • LPST письменные заявления
    • Официальные стенограммы школы / колледжа (онлайн-распечатки не принимаются), если вы не являетесь профессиональным инженером (PE) или профессиональным геологом (PG)
    • Если вы подаете заявление об освобождении от налогов для профессионального инженера (PE) или профессионального геолога (PG), вам также необходимо предоставить:
    1. Копия вашей текущей лицензии PE или PG;
    2. Письменное заявление Техасского совета профессиональных инженеров (TBPE) или геологов (TBPG) о том, что вы в настоящее время имеете лицензию на практику в штате Техас, и что TBPE или TBPG не осведомлены о какой-либо причине, по которой вы не имеете права заниматься выполнить корректирующее действие; и
    3. Письмо, написанное вами, с просьбой о лицензии.

    Инспектор по твердым бытовым отходам A или B

    Хотя это и не требуется, мы предлагаем загрузить Подтверждение прохождения обязательного курса (ов)

    Примечание: Если вы управляете или контролируете предприятий по переработке медицинских отходов или компоста , требующих регистрации или разрешения на ТБО, вам необходимо будет пройти признанный или одобренный TCEQ специализированный учебный курс (специализированный тренинг по компосту или специализированный тренинг по медицинским отходам), который применим на это предприятие, прежде чем получить стандартную лицензию администратора объекта A или B.

    Местные очистные сооружения (включая септики) Ученик, назначенный представитель, установщик I, установщик II, поставщик технического обслуживания, техник по техническому обслуживанию и специалист по оценке объекта

    Для лицензий «Регистрация ученика», «Назначенный представитель», «Установщик I», «Поставщик услуг по техническому обслуживанию» и «Техник по техническому обслуживанию» не требуются никакие связанные с лицензией документы.

    Для установщика II:
    Для оценщика сайта:

    Заполните и загрузите форму TCEQ On-Site Sewage Facility (OSSF) Site Evaluator Требование одновременной лицензии Affidavit, если у вас нет действующей лицензии Installer II или лицензии назначенного представителя с TCEQ, , но у вас текущий Professional Лицензия инженера; Лицензия профессионального санитара; Сертифицированный профессиональный почвовед; или лицензия профессионального геолога по дисциплине почвоведение.

    Подземный резервуар для хранения A, B или A&B

    Вы должны загрузить:

    * Вы должны приложить под присягой заявления как минимум четырех человек (трех от клиентов, не связанных кровью или браком, и одного от текущего или предыдущего работодателя или представителя работодателя), которые наняли вас или вашего работодателя в течение предыдущих 24 месяцев для выполнения: Установка, ремонт или удаление СТЮ; подземное хозяйственное строительство; или инженерное строительство. Эти утверждения должны свидетельствовать о вашем характере, знании строительства и способности контролировать строительные работы, а также должны содержать описание типа выполняемого вами строительства.

    Другие необходимые загрузки

    Если вы претендуете на освобождение от военного сбора, загрузите копию вашего DD-220 или DD-214.

    Если вы подтверждаете свою криминальную историю, загрузив ДПС или Судебные документы, загрузите эти документы.

    Продление и повторная подача заявки

    Лицензии

    , срок действия которых истекает менее чем через 30 дней, должны быть продлены через texas.gov. Посетите нашу веб-страницу онлайн-продления лицензии и регистрации для получения дополнительной информации.

    Если срок действия вашей лицензии истек более 30 дней, ее нельзя будет продлить.Вы должны использовать OLEA для повторной подачи заявки и повторного тестирования для получения лицензии.

    WTS21 в новостях


    Work Truck Week 2021 (WTW21) делает заголовки, и мы составляем для вас список статей.


    Анонсы и освещение событий с 8 по 12 марта

    American Trucker — Обзор Cummins 2021 L9
    American Trucker — парк первых пользователей использует Mack MD Series
    Barchart — Мак считает, что отсутствие на грузовых автомобилях средней грузоподъемности способствует росту рынка грузовых автомобилей
    Деловой флот — Work Truck Show 2021 — День 1
    CCJ Digital — Isuzu N-Series получает новый облик ADAS, обновления безопасности
    CCJ Digital — Mack добавляет активное рулевое управление Granite, снижает вес mRide
    Чистые города Чикаго — WTW21 адаптируется к виртуальному формату, распространяет информацию о новых транспортных технологиях
    CNET — Шасси с кабиной Bollinger B2 может стоить до 100 000 долларов
    Владелец строительного бизнеса — сводка новостей NTEA Work Truck Week 2021
    Владелец строительного бизнеса — Неделя рабочих грузовиков NTEA 2021: впереди
    Владелец строительного бизнеса — NTEA WTW21 рассказывает о технологиях и переходе на электромобили
    Руководство по строительной технике — Isuzu объявляет о серьезных усовершенствованиях дизельных грузовиков серии N
    Руководство по строительному оборудованию — ВИДЕО: Джон Сиверт станет 57-м председателем совета директоров NTEA
    Подрядчик — Work Truck Week 2021: ускоряя будущее коммерческих автомобилей
    Cummins — Он любит оглядываться назад и с нетерпением ждет углеродно-нейтрального будущего
    DDJ Digital — Mack добавляет активное рулевое управление Granite, снижает вес mRide
    The Detroit News — Bollinger Motors представила электромобили 2022 года
    The Detroit News — Скоро появятся электрические рабочие тележки
    Вождение — GM сокращает количество двигателей и трансмиссий для Sierra и Silverado
    The Fast Lane — 2022 Ram 150 грузовиков получат новый трейлер с обзором камеры 360 и многое другое
    Быстрый переулок — новый Ford e-Transit 2022 года будет иметь запасные части под передней частью, подробности раскрыты
    Автопарное оборудование — Ford Telematics распространяется на все марки, все режимы, независимо от автопроизводителя
    Оборудование для автопарка — Mack Trucks представляет обзор рынка средней грузоподъемности, расширяет выпуск серии MD
    . Fleet Forward — XL Fleet представляет подключаемый гибридный привод Silverado HD
    FleetOwner — 10 проблем и возможностей впереди, поскольку автопарки стремятся к нулевым выбросам
    FleetOwner — Cummins дорабатывает двигатель L9 MD 2021 года для снижения выбросов, повышения долговечности и надежности
    FleetOwner — Парки первых пользователей используют Mack MD Series
    FleetOwner — Электронная коммерция столкнется с «резким спадом» в 2021 году, сообщает IHS Markit
    FleetOwner — Ford расширяет спектр предложений телематики для всех марок и моделей
    FleetOwner — Hino Trucks, партнер Cummins по двигателям средней и большой мощности
    FleetOwner — Isuzu ожидает отскока в 2021 году для автомобилей средней грузоподъемности
    FleetOwner — молоток NTEA переходит из рук в руки, чтобы открыть WTW21
    ForConstructionPros — 2021 NTEA WTS освещает последние новинки грузовых автомобилей и технологий для профессионального использования
    ForConstructionPros — XL Fleet разрабатывает подключаемый гибрид для пикапов GM HD
    Freightwaves — напряженная неделя Мака
    Правительственный флот — стратегия устойчивого развития транспорта Министерства энергетики США увенчается успехом благодаря инновациям и сотрудничеству
    Правительственный флот — вопросы, которые следует задать при проектировании прицепа
    Транспортные средства — рынок рабочих грузовиков испытал спад в связи с пандемией
    Отчеты об экологических автомобилях — Шасси электрического грузовика Bollinger начинается с 55,00 долларов, батареи — до 402 кВт / ч
    Тяжелые грузовики — Chevy продает Bolt EV и новый EUV в качестве средств доставки с задним сиденьем удалить
    Hard Working Trucks — Ford анонсирует телематическую систему для автомобилей сторонних производителей и дополнительную телематику
    Jalopnik — Bollinger заявляет, что поставки начнутся в 2022 году
    Market Screener — Douglas Dynamics: Джон Сиверт объявлен 57-м председателем совета директоров NTEA
    Неделя Motor — Work Truck Week 2021 завершена, но WTW21 продолжается
    MSN — Шасси с кабиной Bollinger B2 может стоить до 100 000 долларов
    Muscle Cars и грузовики — подробности Ram 1500 2022 года представлены на выставке NTEA Work Truck Show
    Muscle Cars и Trucks — Bollinger Motors представляет двухколесную кабину B2CC по цене от $ 55 000
    Перерыв в новостях — 2021 NTEA WTS освещает недавние выпуски грузовых автомобилей и технологий для профессионального использования
    OEM Off-Highway — Министерство энергетики объявляет о намерении выпустить три новых возможности финансирования устойчивого транспорта
    OEM Off-Highway — The Work Truck Show 2021 Ежедневное обновление
    Разговор о пикапе — утечка? 2022 Chevy Silverado 1500 изменения двигателя, новости трансмиссии
    Power Nation TV — Chevrolet снимает эти двигатели с Silverado 1500 2022 года и GMC Sierra
    Республика — Hino Trucks объявляет, что будет использовать двигатели Cummins
    RV Pro — EchoMaster Fleet Solutions на выставке WTW21
    Snow Magazine — Записная книжка редактора: Extreme V
    Talk Business — Автомобильная отрасль остается сильной; интермодальные перевозки рассчитывают извлечь выгоду из спроса на грузовые перевозки
    TheFastLaneTruck.com — 2022 Chevy Silverado 1500 и рабочие грузовики GMC больше не будут иметь эти двигатели
    Строители прицепов — молоток NTEA переходит из рук в руки, чтобы открыть Work Truck Week 2021
    Trailer BodyBuilders — Полная упаковка
    Транспортное погружение — Год грузоперевозок без конференций
    Транспортные темы — Bollinger Motors дебютирует в 2022 году с электромобилями
    Транспортные темы — элемент, освещающий техническое обслуживание, другие сведения о продаже подержанных грузовиков
    Транспортные темы — февральские продажи среднетоннажных грузовиков упали на 1% до 17 580
    Транспортные темы — Ford Telematics теперь доступна для коммерческих автомобилей не Ford
    Транспортные темы — IHS ожидает восстановления грузоперевозок, несмотря на опасения, в 2021 году
    Транспортные темы — Isuzu вносит усовершенствования в дизельные грузовики N-серии 2022i модельного года
    Транспортные темы — Мак облегчает подвеску, добавляет активное рулевое управление на некоторых моделях
    Truckinginfo — Hino обращается к Cummins за двигателями и ускоряет разработку электрических грузовиков
    Truckinginfo — IHS Markit: сильная экономика для увеличения числа регистраций класса 8
    Truckinginfo — Kenworth обновляет двигатели MX и представляет новый грузовик средней грузоподъемности
    Truckinginfo — Mack представляет комбинированную подвеску и ось
    для экономии веса Truckinginfo — Mack сообщает о высоком спросе на среднетоннажные модели
    Truckinginfo — Navistar рассказывает об обновлениях для грузовиков для профессионального обучения
    Trucknews.com — 11 советов по созданию более качественной спецификации грузового автомобиля
    Trucknews.com — Регистрация новых грузовиков в Канаде со временем восстановится: IHS Markit
    Trucknews.com — Сотрудничество и глобализация для определения будущего рынка коммерческих автомобилей
    Trucknews.com — Ford на пути к электрификации Transit, модели F-150
    Trucknews.com — Индивидуальное шасси Freightliner находит вдохновение в легковых, внедорожных и грузовых автомобилях
    Trucknews.com — Hino становится последним производителем грузовых автомобилей, выбравшим двигатель Cummins Power
    Trucknews.com — International Trucks для увеличения мощности, скорости
    Trucknews.com — Старший вице-президент Penske видит длинный путь для электрических грузовиков
    Trucknews.com — Peterbilt и Kenworth представили новый грузовик средней грузоподъемности
    Trucknews.com — Рынок рабочих грузовиков сократился из-за пандемии
    TTNews — Ford Telematics теперь доступна для коммерческих автомобилей не Ford
    Waste Today — Hino Trucks и Cummins объявляют о выпуске двигателей для средних и тяжелых условий эксплуатации
    Work Truck Online — внедрение электромобилей займет больше времени
    Work Truck Online — Ford F-600 назван грузовиком средней грузоподъемности 2021 года
    Work Truck Online — Freightliner добавляет обновления и новые спецификации для профессиональных грузовиков
    Work Truck Online — Mack представляет комбинированную подвеску и ось
    для экономии веса Work Truck Online — NTEA назначает Зиверта 57-м председателем совета директоров
    Work Truck Online — Вопросы, которые следует задать при проектировании и проектировании прицепа
    Work Truck Online — Work Truck Show 2021 — День СМИ
    Work Truck Online — Тенденции в сфере Work Truck: 2020 год стал годом 5-го класса
    Work Truck Online — XLFleet представляет подключаемую гибридную систему привода Silverado HD
    W News — Hino Trucks планирует возобновить производство в Паркерсбурге в октябре

    Новые продукты

    Обслуживание парка — ознакомьтесь с более чем 100 новыми продуктами для коммерческих грузовиков на Work Truck Week 2021
    Ландшафтный бизнес — ознакомьтесь с более чем 100 новыми продуктами для коммерческих грузовиков на Work Truck Week 2021
    Строители прицепов / кузовов — Work Truck Week, чтобы представить более 100 новых продуктов

    Сессии обновления OEM
    Обслуживание парка — Work Truck Week 2021, чтобы включить эксклюзивные сеансы обновления OEM
    Motor — Узнайте, что нового от ведущих производителей грузовых автомобилей на Work Truck Week 2021

    Объявления участников
    AutoBlog — Shyft Group представит растущую компанию и ассортимент продукции на Work Truck Week
    DBusiness NTEA.com — Shyft Group от Novi представит растущий ассортимент продукции на виртуальной выставке Work Truck Show
    Thomas Net — TTI примет участие в выставке WTW21
    Руководство по тяжелому оборудованию — VMAC представит живые демонстрации продукции на Work Truck Week 2021

    Green Hour
    Журнал «Fleet Maintenance Magazine — Work Truck Week», посвященный сессиям, освещающим путь к нулевым выбросам
    Еженедельник по управлению автопарком — WTW21 освещает путь к нулевым выбросам
    OEM Off-Highway — Virtual Work Truck Show 2021, чтобы обозначить путь к нулевым выбросам

    Регистрация открыта
    Журнал технического обслуживания парка — Объявлен график Work Truck Week 2021, регистрация открыта
    Hard Working Trucks — Work Truck Show объявляет о расписании и многом другом на выставке
    в этом году Heavy Duty Trucking / truckinginfo.com — Work Truck Week 2021 открыта регистрация
    Пейзажный бизнес — объявлено расписание Work Truck Week 2021, регистрация открыта
    Решения Modern Work Truck Solutions — объявлено расписание Work Truck Week 2021, регистрация открыта
    Служба запчастей для грузовиков — открывается регистрация на предстоящую виртуальную выставку грузовиков Work Truck Show
    Строители прицепов — NTEA рекламирует Work Truck Week 2021
    Work Truck Online — Work Truck Week 2021 открыта регистрация

    WTW21 выходит в онлайн
    Для профессионалов в строительстве — Work Truck Week 2021 станет виртуальной
    Heavy Duty Trucking — Work Truck Week выходит в эфир
    Ландшафтный бизнес — Неделя рабочих грузовиков 2021 выходит в эфир с 8 по 12 марта
    Журнал LP Gas Magazine — NTEA назначает Work Truck Week 2021 на март
    OEM Off-Highway — Work Truck Week будет проводиться в онлайн-формате в марте 2021 года
    Строители прицепов — Work Truck Week будут доступны в 2021 году
    Служба запчастей для грузовиков — Work Truck Week становится виртуальной
    Work Truck Online — Work Truck Week выходит в эфир.
    Gear Flow — Лучшие конференции по управлению автопарком на 2021 год, о которых вам нужно знать
    Inside Indiana Business — Аккредитация по безопасности помогла Indy провести турнир NCAA
    Transport Drive — год без конференций для грузовиков
    WTHR — Конференц-центр Индианы, стадион Лукас Ойл получили аккредитацию по смягчению последствий COVID-19, чтобы приветствовать посетителей 2021 года

    Просмотреть статьи 2020 года.

    Выставка рабочих грузовиков производится NTEA. Ассоциация обслуживает промышленность, активно участвуя в выставках и выступая с докладами. Просмотрите наш календарь отраслевых событий. Прочтите NTEA в новостях, чтобы найти статьи об ассоциации.

    женщин-исследователей CITT присутствуют на виртуальной ежегодной конференции WTS 2021

    Персоналом CITT • 14 мая 2021 г.

    Разработчик программы CITT по образованию и кадрам Деанна Мацумото и научный сотрудник Анджелина Карбалло были приглашены для участия в стендовых презентациях на Виртуальной ежегодной конференции WTS 2021 года в начале мая.Женский транспортный семинар (WTS) — это международная организация, деятельность которой направлена ​​на построение будущего транспорта за счет улучшения положения женщин во всем мире. С миссией продвигать как транспортную отрасль, так и женщин-специалистов, которые составляют ее растущую часть, WTS предлагает своим членам доступ и возможности продвижения, а также образование и обучение. Конференция 2021 года, проходящая практически с 10 по 14 мая, была посвящена теме «Наше будущее в транспорте», включая такие темы, как:
    • Укрепление справедливости и вовлечение в культуру на рабочем месте;
    • Будущее инноваций на транспорте;
    • Развитие транспорта за счет творческих инноваций; и
    • На волне к рабочей силе будущего.
    Ангелина Карбалло, впервые выступающая с докладом, научный сотрудник CITT, рассказала о разработке ресурсов ГИС и учебных программ в проектах по развитию трудовых ресурсов CITT. Карбалло и студентка магистра планирования Университета Южной Калифорнии и научный сотрудник METRANS Намита Никсон создали плакат «Дорогу следующему поколению: привлечение и обучение транспортной рабочей силы будущего», в котором подчеркивается важность квалифицированной рабочей силы в создании транспортного будущего, которое видят профессионалы отрасли.В частности, Карбалло продемонстрировал достоинства образовательных и карьерных программ CITT с использованием приложений Географической информационной системы (GIS) в учебных заведениях среднего и высшего образования. Такие образовательные и исследовательские программы включали в себя проект CITT по разработке учебной программы «Картографирование электронной коммерции на местном уровне и за его пределами: инициатива для средних школ K12»; Сеансы ГИС в Академии глобальной логистики порта Лонг-Бич в средней школе Кабрильо; и Пилотная программа «Транспорт в географических информационных системах» (GIS), разработанная в рамках гранта Федерального управления шоссейных дорог совместно с Торговым техническим колледжем Лос-Анджелеса.
    Стендовая презентация Мацумото, посвященная логистическим профессиям среднего уровня квалификации в округе Лос-Анджелес, была озаглавлена ​​«Оценка потребностей в развитии рабочей силы для транспортных средств от порта до склада и работников цепочки поставок со средним уровнем квалификации в Южной Калифорнии». Она рассказала о недавней оценке CITT, которая определяет потребности в развитии рабочей силы, которые укрепят нынешнюю рабочую силу, а также пробелы в кадрах средней квалификации как в цепочке поставок, так и в транспортной отрасли в Южной Калифорнии.Работа финансировалась за счет гранта Транспортного консорциума Университета штата Калифорния. Мацумото заявил, что от персонала требуется операционная устойчивость для удовлетворения цифровых потребностей транспортной отрасли и отрасли цепочки поставок, поскольку среда, окружающая работников со средним уровнем квалификации, будет включать в себя ряд технологий, таких как робототехника и автоматизация, датчики, носимые / мобильные технологии, и даже 3D-печать и искусственный интеллект. Мацумото утверждал, что для подготовки рабочей силы и повышения квалификации, компании должны «строить, а не покупать» нынешних работников, т.е.g., инвестируйте в перекрестное обучение вместо того, чтобы нанимать больше людей. Инвестируя в немедленное обучение персонала, компании будут предоставлять своим сотрудникам навыки, необходимые для получения надежных данных, повышенной прозрачности, точности, скорости и эффективности в работе персонала. В таком случае персонал будет заполнен людьми, способными быть гибкими и отзывчивыми в своей работе, а также иметь возможность брать на себя различные профессиональные обязанности по мере их поступления в будущем.
    «Я была рада быть частью проекта SB1 K12 Mapping E-Commerce Local and Beyond», — прокомментировала Карбалло, когда ее спросили о ее опыте.«Этот проект не только знакомит учащихся средних школ с учебной программой по ГИС, которая помогает развить навыки пространственного мышления в раннем возрасте, но и знакомит учащихся с электронной коммерцией и ее воздействием на окружающую среду в их сообществе и во всем мире. Я думаю, что введение этой темы через приложение ГИС может быть очень полезным для учащихся средних школ, которые затем могут стать более сознательными потребителями, думать о своей будущей карьере и помочь им оказать влияние! »

    Больше торговли и транспорта

    Новости | Генеральный директор Майк Каррагер получил награду Почетного Рэя Лахуда 2021 года от WTS

    Главный исполнительный директор VHB Майк Каррагер был назван победителем Почетной премии Рэя Лахуда 2021 года, представленной бостонским отделением Женского транспортного семинара (WTS).Эта выдающаяся награда присуждается мужчине, занимающему руководящую роль, с выдающейся приверженностью миссии WTS по построению будущего транспорта за счет глобального улучшения положения женщин.

    Майк посвятил себя совершенствованию сложных транспортных сетей нашей страны и обогащению отрасли кондиционирования воздуха за счет разнообразной рабочей силы с уникальными идеями и голосами в течение своей более чем 30-летней карьеры. С момента прихода в VHB 22 года назад Майк старался создать рабочее место, где поддержка женщин выходит далеко за рамки цифр и показателей.Его членство в WTS-Boston значительно повлияло на культуру VHB, которая способствует развитию чувства вовлеченности, важности и поддержки, а женщины служат на всех уровнях руководства, играя ключевые роли в ведущих стратегических инициативах. «WTS — это расширяющая возможности организация, которая имеет большое значение для VHB, для многих наших сотрудников и для меня лично, — сказал Майк. — Я особенно ценю разнообразие идей и взглядов, которые WTS поддерживает в транспортной отрасли».

    Лауреатов Почетной Премии Рэя Лахуда вносят непосредственный вклад в улучшение положения женщин и меньшинств посредством программ и возможностей в транспортной отрасли, и Майк сделал именно это.Признавая необходимость изменений и роль, которую фирмы A / E / C играют в создании более справедливых рабочих мест, в 2020 году Майк поделился с журналом Engineering Inc. Magazine: «Нам нужно создать гораздо лучшую среду, чтобы различные группы населения видели возможности в наша отрасль меняется. Нам необходимо создать атмосферу, в которой люди будут чувствовать, что они могут добиться успеха и каждый день отдавать все свои силы работе ».

    Майк последовательно выполняет свои обязательства в отношении разнообразия и инклюзивности посредством различных усилий, в том числе возглавляет рабочую группу по разнообразию и инклюзивности в отрасли автомобильного и электронного оборудования вместе с Woodard & Curran и RS&H вместе с главным кадровым директором VHB Кери Кокур; со-ведущий VHB Community Conversations о социальной справедливости, психическом здоровье и других важных темах; а также организация и председательствование в Руководящем комитете VHB DEI.Майк служил наставником для начинающих профессионалов в транспортной отрасли в рамках официальных программ, таких как WTS Mentor Match Program.

    Отделение WTS-Boston было основано в 1980 году 20 женщинами, стремящимися изменить положение женщин в транспортной отрасли. WTS-Boston стремительно расширялся с момента своего основания и в настоящее время является одним из самых впечатляющих подразделений в международной организации WTS.

    МЕТРАНС | Новости | Студенты CSULB и USC присутствуют на ежегодной конференции WTS 2021

    Студентка

    USC и руководитель группы METRANS Намита Никсон и научный сотрудник CSULB CITT Анджелина Карбалло выступили на виртуальной конференции 2021 WTS в начале мая.Женский транспортный семинар (WTS) — это международная организация, деятельность которой направлена ​​на построение будущего транспорта за счет улучшения положения женщин во всем мире. С миссией по развитию как транспортной отрасли, так и привлечению женщин-профессионалов, которые становятся все более ее частью, WTS предлагает доступ и возможности продвижения, а также образование и обучение для своих членов. Конференция 2021 года, проходящая практически с 10 по 14 мая, была посвящена теме «Наше будущее в транспорте», включая такие темы, как:

    • Укрепление справедливости и вовлечения в культуру на рабочем месте;
    • Будущее инноваций на транспорте;
    • Развитие транспорта через творческие инновации; и
    • На волне к рабочей силе будущего.

    Карбалло и Никсон, которые впервые выступили на Международной ежегодной конференции WTS, поделились своим захватывающим совместным исследованием по созданию плаката «Дорогу следующему поколению: привлечение и обучение транспортной рабочей силы будущего». На плакате они подробно рассказали о практических программах и тренингах, чтобы обучить и вдохновить школьников до 12 лет на карьеру, связанную с транспортом, особенно в сфере STEM, где женщины недостаточно представлены.Посредством плаката Карбалло и Никсон также подчеркнули важность квалифицированной рабочей силы в создании транспортного будущего, которое видят профессионалы отрасли.

    Никсон представил серию образовательных презентаций и интерактивных мероприятий для классов средней школы «Транспорт — это все вокруг нас», которые получили положительные результаты и отзывы как участников средней школы, так и их учителей.

    Карбалло продемонстрировал достоинства образовательных и карьерных программ CITT с использованием приложений Географической информационной системы (ГИС) в школьных и последующих классах.Такие образовательные и исследовательские программы включали в себя проект CITT по разработке учебных программ «Картографирование электронной коммерции на местном уровне и за его пределами: инициатива для средних школ K-12»; Сеансы ГИС в Академии глобальной логистики порта Лонг-Бич в средней школе Кабрильо; и пилотная программа «Транспорт в географической информационной системе» (GIS), разработанная в рамках гранта Федерального управления шоссейных дорог совместно с Торговым техническим колледжем Лос-Анджелеса.

    «Я была рада участвовать в проекте SB1 K12 Mapping E-Commerce Local and Beyond», — прокомментировала Карбалло, когда ее спросили о своем опыте.«Этот проект не только знакомит учащихся средних школ с учебной программой по ГИС, которая помогает развить навыки пространственного мышления в раннем возрасте, но и знакомит учащихся с электронной коммерцией и ее воздействием на окружающую среду в их сообществе и во всем мире. Я думаю, что введение этой темы через приложение ГИС может быть очень полезным для учащихся средних школ, которые затем могут стать более сознательными потребителями, думать о своей будущей карьере и помочь им оказать влияние! »

    .
    Обновлено: 26.11.2021 — 01:11

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *