Руководство по запуску – Coop-Land.ru —

Содержание

Руководство запуска Sanctum по сети бесплатно

Руководство запуска Sanctum по сети бесплатно

Оценить материал:

Загрузка…
Информация по игре: Sanctum
Необходимая версия: v1.4.10450 и выше
Статейка про порты (важно)
Нужно открыть порты: 7777 TCP, 1200 TCP и UDP, 27000-27039 TCP и UDP

Подготовка к запуску:
1) Качаете последнюю версию игры Sanctum, которая работает без стима.
Отличная раздача с игрой есть ТУТ
2) Открываете нужные порты, если у вас есть роутер или фаерволл. (см. эту статью)
3) Скачиваете Tunngle или Hamachi и регистрируетесь в этих программах. (если будете играть через интернет)

Запуск игры:
1) Запускаете Tunngle или Hamachi и входите в комнату с игроками Sanctum. (Если будите играть по локальной сети, то тунгл или хамач не нужны)
2) Запускаете игру (файл SanctumGame-Win32-Shipping. exe)

В игре:
Создание сервера:


Multiplayer —> Host —> Указываете настройки, выбираете карту, Ставите галочку TCP/IP only —> Start —> Ждете загрузки уровня —> Теперь к вам можно подключаться, сообщите другу свой IP, либо напишите его в чат тунгла/хамачи.

Подключение:
Multiplayer —> Join via TCP/IP —> Вводите в строку адрес сервера (в случае использования тунгла или хамачи – виртуальный IP создающего). Возможно вы увидите список серверов и IP вводить не придется.

Примечание: На некоторых картах можно играть только 2-м игрокам, а на некоторых – 4м.

Рассказать друзьям:

Похожие записи:

    Оценить материал:

    Загрузка… Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    gamefoliant.ru

    Руководство по запуску Agile команд

    Чек-лист, ключевые активности, пример плана запуска


    Чек-лист подготовки команды к запуску

    •  Определена концепция проекта: видение, цели, метрики для измерения успеха

    •  Созданы эпики проекта или начальный бэклог продукта

    •  Определены участники команды и заинтересованные лица проекта

    •  Определена дата тренинга по Agile для команды

    •  Определены даты kickoff проекта

    •  Согласовано финансирование проекта

    •  Определены зависимости и имеющиеся препятствия

    •  Подготовлено рабочее пространство для команды

    •  Определены ключевые инструменты для использования командой

    •  Проведена работа с лидерами проекта по особенностям работы в Agile

    •  Рабочие места всех участников команды находятся в одной комнате

    •  Все заинтересованные лица проинформированы

    Ключевые активности по запуску команды

     

    Основное

    • Расписание будущих встреч и церемоний. Настройка необходимых инструментов.

    • Коучинговая сессия по созданию видения, созданию и приоритизации бэклога продукта. Создание Scrum/Kanban доски для команды.

    • Обучение оценке задач и релизному планированию в Agile.

    • Коучинг по проведению эффективных командных встреч (планирование, стэндап, демо, ретроспектива, груминг и так далее).

    • Коучинг по самоорганизации команды и переходу к стабильно-поддерживаемому ритму работы.

    Прозрачность

    • Kick-off по видению продукта и сессия по развитию бэклога. 

    • Сессия по оценке задач и релизному планированию.

    • Формирование команды и сессия по созданию рабочих договоренностей.

    Производительность

    Коучинг по оценке в story point и отслеживанию скорости работы команды. 

    Создание релизного burn-down чарта.

    Создание burn-down чарта спринта (story points или число задач).

    Лидерство

    Коучинг лидеров: Скрам мастеров, Владельцев продукта, Спонсоров. 

    Коучинг менеджеров и линейных руководителей.

    Культура

    Начальное формирование команды и коучинг по здоровой командной динамике. 

    Коучинг по сотрудничеству, партнерству, доверию и уважению, ответственности.

    Пример плана запуска Agile команды

    1.    Kick-Off проекта — Владелец продукта рассказывает команде и другим заинтересованным лицам о концепции продукта, дорожной карте, ожидаемых результатах и критериях успеха

    2.    Обучение команды Agile подходу и инструментам, создание рабочего пространства команды

    3.    Kick-Off команды — определение ролей, правил работы, расписание встреч, критерии готовности

    4.    Диагностический срез текущего состояния, если работы по проекту уже идут

    5.    Доработка Видения продукта — пользователи и персоны, customer journey map

    6.    Воркшоп по созданию пользовательских историй

    7.    Диаграмма зависимостей и технические истории

    8.    Приоритезация бэклога, выработка MVP для первой поставки

    9.    Планирование релиза и первого спринта, оценка историй

    10.    Ежедневные стендапы вокруг доски задач, помощь скрам-мастеру в проведении встреч

    11.    Сбор и визуализация ключевых метрик, которые будет использовать команда

    12.    Проведение ретроспектив, помощь скрам-мастеру и команде в реализации улучшений

    13.    DEMO (Обзор спринта) с ключевыми заинтересованными лицами для промежуточной оценки успеха команды

    14.    Ретроспектива команды менеджеров для анализа результатов пилотной Agile команды и принятия решения о запуске новых команд

    12-недельный календарный план по запуску новой команды

    Используйте приведенный ниже план в качестве первоначального руководства, не стесняйтесь менять его в соответствии с вашими потребностями.

     

    Неделя

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Нед. 1

    Тренинг по Agile для команды

    Kick-Off проекта и команды, организация рабочего пространства

    Нед. 2

    Видение, воркшоп по созданию пользовательских историй

    1 день обзор для лидеров

    Приоритизация бэклога, критерии приемки, оценка и релизное планирование

    Нед. 3

    Завершение релизного планирования, оценка и планирование нулевого спринта

    Ежедневные стэндапы и метрики

    Нед. 4

    Коучинг по проведению ежедневных стендапов

    DEMO и

    ретроспектива

    Нед. 5

    Оценка и планирование 1 спринта

    Коучинг Владельца Продукта по работе с бэклогом

    Обновление метрик и burn-down чартов релизов

    Нед. 6

    Подготовка к планированию спринта 2 (груминг)

    Поддерживающее лидерство

    DEMO и

    ретроспектива

    Нед. 7

    Оценка и планирование 2 спринта

    Запуск communities of practice

    Нед. 8

    Ретроспектива команды менеджмента

    Подготовка к планированию спринта 3 (груминг)

    Пересмотр WIP лимитов

    Коучинг менеджмента

    DEMO и

    ретроспектива

    Нед. 9

    Оценка и планирование 3 спринта

    Коучинг Владельца продукта и Скрам-мастера по проведению межкомандных синхронизаций, эскалация организационных препятствий

    Нед. 10

    Технический асессмент и рекомендации

    Подготовка к планированию спринта 4 (груминг)

    фасилитация эффективных коммуникаций и командных встреч

    DEMO и

    ретроспектива

    Нед. 11

    Оценка и планирование 4 спринта

    Обновление метрик и burn-down чартов релизов

    Коучинг команды по запросу

    Нед. 12

    Подготовка к ежеквартальному обзору

    Подготовка к планированию спринта 5 (груминг)

    Ежеквартальный асессмент зрелости команды

    DEMO и

    ретроспектива

    Автор: OnAgile Consulting

    pmjournal.ru

    Самое простое в мире руководство по запуску CRM – Клуб директоров

    Антон Берсерк написал простейшую инструкцию по запуску CRM для собственников бизнеса. Он тыкает в тексте и говорит правду про сервисы в лицо.

    Простая инструкция «Как запустить в компании CRM»:

    1. Тестируем 2-3 платформы. Никогда не смотрите 1 вариант. В тесте должно участвовать 2-3 человека. Продолжительность теста — 5-7 дней. 1 день — это не тест. Смотреть в одиночку — это не тест.

    Не верь тому, что говорят вокруг. Все нужно проверить ручками.

    2. Сначала! Осваиваем выбранную платформу самостоятельно.

    Хотя бы до уровня «Норм». Прежде чем спускать решение в массы, пойми на своем примере все особенности работы с CRM.

    3. Сразу же напиши текстовую инструкцию на 5-7 страниц «Как пользоваться CRM».

    Без инструкции внедрение в массы усложнится раз в 20. А лучше сними видеоурок в дополнении к текстовой версии.

    4. Прежде чем запускать внедрение — проведи вводное групповое обучение для сотрудников.

    А лучше проведи 2-3 занятия. Это раз в 40 снизит количество тупняков на этапе запуска CRM .

    5. Дополни персональными занятиями с каждым сотрудником. Достаточно 1 раз минут на 20 сесть и позаниматься.

    6. Все. Теперь можно внедрять. Но! Сразу же заведи файл доработок….ибо с первых дней внедрения полезут косяки и баги. Их сразу нужно передавать подрядчику для доработки. Создай в мессенджерах группу, включи в нее сотрудников для обсуждения глюков.

    Результат — 2-3 месяца и ты имеешь отстроенное решение в виде CRM.

    Сделай все не по данной инструкции и 2-3 месяца превратятся в 10-12 месяцев с кучей истерик, тупняков и сопротивлений.

    Антон Берсерк

    Знает все про B2B-продажи. Обучает руководителей отделов продаж — РОПов . Консультирует владельцев компаний по построению системы продаж. Ведет дайджест про продажи.

    dirclub.ru

    Пошаговая инструкция по запуску работающего продукта без опыта — Офтоп на vc.ru

    Рассказ о продуктовом дизайне от сооснователей лаборатории Wobot.me Павла Доронина и Максима Терновенко.

    Главная страница сайта focus-nko.org

    Мы занимаемся разработкой в новых для рынка направлениях: чат-боты, работа с большими данными и машинное обучение. Специфика этой ниши в том, что почти всегда клиент приходит лишь с идеей, которая есть только у него в голове.

    На первых порах мы просили клиентов писать минимальное техзадание с перечнем желаемых функций. И сделали следующие наблюдения:

    • Заказчик не всегда может перевести свою идею в хотя бы минимально пригодное техзадание.
    • Заказчик не всегда может трезво оценить бизнес-ценность той или иной фичи.
    • Заказчику сложно понять, с какой функциональности следует запускать продукт, а какую отложить на потом.
    • Заказчик пытается поместить все свои идеи в функциональность продукта.

    В итоге процесс запуска проекта мог растягиваться на один-два месяца.

    Чаще всего под такую категорию клиентов попадают:

    • Компании, которые запускают внутренние продукты.
    • Основатели стартапов, выводящие новый продукт на рынок.
    • Инвесторы, желающие проверить бизнес-нишу.

    Наша философия в том, чтобы не быть молчаливым подрядчиком, работающим по формальному техзаданию. Мы сразу осознали важность другой роли — роли «технологического партнера», который в первую очередь помогает своей экспертизой в дизайне продукта, а не в разработке.

    Более того, почти в каждом проекте мы отговариваем заказчиков от вложения средств в разработку той или иной фичи.

    Павел Доронин

    сооснователь wobot.me

    И на наш взгляд, в ситуации, когда у вас есть только бизнес-идея, но нет опыта запуска продуктов с нуля, вероятность «свернуть не туда» стремится к 100%. Как следствие:

    • Тратится в три-пять раз больше денег, чем требуется для проверки бизнес-идеи.
    • Разработка занимает в два-три раза больше времени.
    • В худшем случае продукт вообще не находит своего потребителя.
    • И главное: непонятно, что именно в продукте не так.

    Чтобы минимизировать все эти риски, мы разработали собственную методологию, которая фактически представляет собой пошаговую инструкцию по продуктовому дизайну для MVP.

    Мы не претендуем на уникальность. Более того, наша методология — это комбинация различных уже известных подходов. Однако мы протестировали её на более чем десяти проектах и помогли таким компаниям, как Viber, Comedy Club, Glamour, Unilever и другим. Разработанный подход помогает и нам, и заказчикам двигаться поступательно от бизнес-идеи до работающего MVP.

    Одна из причин успеха — соблюдение принципа «когнитивной простоты», который мы заложили в основу wobot-методологии. Но обо всем по порядку.

    Почему мы взялись за этот проект

    В марте 2016 года я запустил проект Chatbots Community — сообщество разработчиков чат-ботов. Через полгода оно стало частью нового сообщества по искусственному интеллекту — AI Community, в котором уже состоит более двух тысяч предпринимателей и инженеров.

    Мы регулярно проводим бесплатные митапы с приглашением лучших экспертов рынка. На мероприятиях мы обмениваемся не только опытом в разработке, но и бизнес-кейсами, запущенными продуктами и инсайтами.

    Также в рамках развития сообщества и поддержки молодых команд мы организовали семь AI-хакатонов, через которые прошло более ста команд со всей страны.

    Партнером одного из хакатонов был «Рыбаков Фонд». Форум был посвящен разработке новых инструментов для дистанционного образования, что является одним из стратегических направлений фонда. Так мы познакомились с вице-президентом фонда Аленой Светушковой, отвечающей за программу развития третьего сектора.

    Алена поделилась своей идеей продукта, который в перспективе может стать агрегатором больших данных про НКО. А где большие данные — там и почва для интересных задач.

    Победители хакатона — Максим Уваров и его команда

    Одна из команд хакатона за работой

    Вторая причина, почему мы взялись за этот проект — это возможность проверить нашу методологию на проекте инфраструктурного типа. Такие проекты отличаются тем, что их окупаемость отложена во времени на три-пять лет. В связи с этим уже с первых релизов важно понимать, насколько ваш продукт подходит для рынка.

    Доработка идеи

    Коллеги из «Рыбаков Фонда» поделились с нами идеей запуска онлайн-платформы в виде агрегатора-поисковика по НКО. Идея нам понравилась, так как почти в любой нише есть успешные агрегаторы и поисковики.

    Но сразу возникли вопросы: для какой именно аудитории и какие именно пользовательские кейсы должна покрывать эта платформа. И самый важный вопрос: как сделать так, чтобы этот инфраструктурный проект приносил максимальную пользу для развития всего сектора.

    Забегая немного вперед, скажу, что мы пришли к идее о том, что пользователями продукта должны быть те, кто запускает собственные проекты, используя эту базу данных. Поэтому мы решили сфокусироваться на реализации API-модели, а не на веб-поисковике.

    Как мы к этому пришли

    Мы провели продуктовый анализ третьего сектора в России и США. В результате исследования получилось более 60 слайдов. Но для этого рассказа важны только следующие два.

    Онлайн-платформы в США (и это, наверное, 1% от всего списка)

    Российские онлайн-платформы (почти все поместились на одном слайде)

    Мы сделали главный вывод: в ближайшие три-пять лет в России будет появляться множество новых проектов. И нам показалось, что стать полезным инструментом для них — это и есть поддержка всего сектора.

    Итак, структура пошаговой инструкции:

    • Шаг 1. Не изобретаем велосипед — смотрим на чужой опыт.
    • Шаг 2. Формулирование миссии и задач продукта .
    • Шаг 3. Формирование видения продукта и MVP.
    • Шаг 4. Пользовательские истории.
    • Шаг 5. Customer journey map.

    Не изобретаем велосипед — смотрим на чужой опыт

    Мы взяли в качестве ориентиров несколько известных американских проектов, которые агрегируют разную информацию о некоммерческих организациях в США. Наиболее релевантной оказалась компания GuideStar, которая собирает информацию по более чем 2 млн НКО.

    Сайт проекта GuideStar

    Затем мы изучили проект с разных сторон:

    • Видение и цель.
    • Целевая аудитория.
    • Способы монетизации.
    • Функциональность.

    Анализ проекта GuideStar

    Не стоит ставить перед собой задачу сделать клон какого-то проекта. Но подобный анализ помогает расширить контекст и вариативность мышления в последующей работе.

    Формулирование миссии и задач продукта

    Перед запуском любого продукта важно сформулировать, зачем он запускается. Мы это называем миссией продукта. Миссия помогает в моменты сомнений и принятия стратегических решений. Также мы рекомендуем сформулировать задачи продукта. Задачи ставятся на тот горизонт, который для себя определяет заказчик. Задачи помогают принимать тактические решения.

    Вместе с заказчиком мы провели две Skype-сессии, на которых пришли к следующим формулировкам:

    Нам кажется важным, чтобы генератором миссии и задач был сам заказчик, поэтому на таких сессиях мы выступаем исключительно в роли модератора. Мы задаем вопросы, уточняем причины тех или иных убеждений, помогаем с систематизацией потока идей и мыслей.

    Не могу сказать, что без миссии и задач невозможно разрабатывать продукты. Но в случаях, когда вы уже «бежите» от спринта к спринту, вас поджимают сроки и есть много открытых вопросов, то отсылка к миссии и задачам продукта часто спасает в минуты выбора того или иного пути разработки.

    Особенно это актуально, когда вы беретесь за большой инфраструктурный проект, цель которого помочь развитию целого сектора.

    Максим Терновенко

    сооснователь wobot.me

    Такой документ должен быть «живым», поэтому после получения обратной связи от рынка своевременно вносите в него коррективы.

    Формирование видения продукта и MVP

    Формулирование видения продукта в виде концепта основных модулей и сервисов позволяет идти «сверху вниз», то есть в сущности здесь применяется «метод прогрессивного джипега».

    Как видно на картинке выше, мы приоритезировали два сервиса из пяти, таким образом выделили содержание MVP:

    • Сервис API (первый релиз).
    • Поисковый веб-сервис (второй релиз).

    Пользовательские истории

    Затем нужно заняться проработкой пользовательских историй, вокруг которых в последующем будет строится функциональность MVP. Для этого сначала надо выделить типы пользователей продукта. В нашем случае ими оказались:

    • Пользователь API (или сайта) — участники рынка, которые запускают свои проекты.
    • Разработчик сайта — мы и команда заказчика.
    • Администратор сайта — представитель заказчика, работающий с контентом.

    Дальше для каждого типа пользователей мы применяем подход «я хочу». Для нас он первостепеннее, чем прописывание функциональности.

    Customer journey map

    Далее мы составляем карту путешествия пользователя. Смысл этого пункта в том, чтобы выделить основные этапы потребления продукта: от знакомства с ним до непосредственного использования.

    В нашем случае мы выделили следующие пять шагов:

    • Знакомство с сервисом.
    • Регистрация в системе.
    • Подключение API.
    • Получение консультации по API.
    • Использование API.

    И каждый этап мы описываем по следующей логике:

    • Цели и задачи пользователя.
    • Сложности и преграды.
    • Пути решения.
    • Метрики или KPI.
    • Возможные улучшения.

    Вот что у нас получилось

    Так мы расширили функциональность пользовательских историй «я хочу» набором фич, делающих продукт максимально ориентированным на потребителей.

    Дизайн интерфейсов и разработка

    Дальше идет всем знакомая очередность действий. Сначала рисуем Wireframe — «карандашные» скетчи интерфейсов. Затем создаём дизайн, верстаем и разрабатываем.

    Скетчи интерфейсов

    Основная мысль

    При запуске нового проекта крайне важно проделать аналитическую работу по продуктовому дизайну до начала проектирования интерфейсов и тем более разработки. И, судя по нашему опыту, эта работа может занять до 50% времени от всего проекта по запуску MVP.

    В противном случае:

    • Будет сделано не то, что хотелось. Или не то, что нужно пользователям.
    • У заказчика будет меняться видение продукта по ходу работы.
    • Может появиться нарастающий конфликт между заказчиком и исполнителем из-за постоянно меняющегося набора разрабатываемых функций. Особенно при условии работы по фиксированной оплате.
    • Будет падать качество продукта.

    Спринтовая работа

    Обычно работа ведется по однонедельным спринтам. Но в этом проекте мы выбрали двухнедельные циклы. Реже делать не рекомендуем. Этот не означает, что мы пропали на две недели и вернулись с непонятным результатом. Это означает, что мы вместе с заказчиком заранее определили объем задач, над которым работаем в течение спринта.

    Пару раз на старте других проектов мы забывали детально проговаривать с заказчиком формат работы, что приводило к внеплановым задачам уже на первом спринте и соответствующему «вылетанию» из графика.

    С тех пор на каждой доске у нас висит вот такой фреймворк работы:

    Логика спринтов

    Инструменты для ведения проекта

    Мы попробовали разные сервисы ведения проекта, но в итоге остановились на Realtime Board — «бесконечной» онлайн-доске. Ключевое преимущество этого инструмента в том, что он прост и нагляден в презентации результатов работы, комментировании, добавлении стрелочек или цветного фона, добавлении стикеров с комментариями и так далее. И важно, что всё в одном месте — всё рабочее пространство открывается по одной ссылке.

    Ниже пример одной из итерации обсуждения функциональности страницы с поисковой выдачей. Это зону специально подкрасили красным цветом, так как на момент обсуждения это был тормозящий блок задач.

    А вот так выглядит вся доска проекта

    Для ежедневной коммуникации мы используем чат в Telegram, а для созвонов — Skype.

    Когнитивная простота

    Мы стремимся максимально упростить все рабочие процессы — как внутренние, так и с заказчиком. В том числе это отражается и на нашем фреймворке. Вот, например, оформление спринта.

    Пример оформления спринта

    А вот так мы визуализировали заказчику нашу рекомендацию по выбору Parse — инструмента для парсинга базы данных Минюста.

    Выбор сервиса для парсинга данных

    Не делать лишней работы

    Мы понимали, что уже сделали фокус нашего продукта на API. Также мы понимали, что делаем утилитарный продукт, поэтому веб-интерфейс не требует креативного дизайна. Поэтому на первый план вышли критерии простоты запуска MVP, внесения правок и поддержки.

    Для дизайна был выбран Material Design от Google

    Партнерский подход

    Роль «технологического партнера» возможна только при условии, что заказчик и исполнитель работают в симбиозе, дополняя друг друга:

    • Заказчик обладает экспертизой в своей отрасли, понимает проблематику и потребности потенциальных пользователей продукта.
    • Исполнитель обладает методологией проектирования продуктов и опытом запуска проектов в разных нишах.

    Партнерский подход мы применили и в части общения с пользователями системы. Для этого мы сделали открытый проект на GitHub, чтобы любой желающий смог воспользоваться сервисом в полной мере.

    Проект на GitHub

    Максимально быстрая обратная связь

    Максимально быстрая обратная связь от пользователей или ваших клиентов — залог успешного продукта. Верить исключительно собственному опыту и экспертизе опасно. Для получения оперативной обратной связи от разработчиков мы сделали общедоступный чат в Telegram, в котором происходит живое общение и куда поступает регулярная обратная связь.

    Чат в Telegram

    Заключение

    • Не пропускайте этап продуктового дизайна. Если начать с дизайна интерфейсов и разработки, то крайне высоки риски, что на выходе вы получите очень красивый, но никому не нужный продукт.
    • Работайте с теми, кто разделяет ваши принципы, и дополняйте друг друга недостающими компетенциями — это всегда увеличивает КПД от совместной деятельности.
    • Какой бы большой компанией вы ни были, не бойтесь быть открытыми и доступными. Если вы делаете крутой продукт, то пользователи точно захотят дать вам обратную связь.

    vc.ru

    Инструкция по запуску дизельного генератора

    На первый взгляд, кажется, что ничего сложного в данном вопросе нет. Дернул шнур и работа пошла. Но нет, есть некоторые нюансы и для экономии вашего времени прочитайте эту небольшую статью, в которой подробно расписана инструкция по запуску дизельного генератора.

    Компрессия дизельного мотора всегда выше бензинового. Это существенно затрудняет вращение коленвала как ручным, так и электрическим стартером.

    Декомпрессор – это устройство позволяющее упростить процесс пуска дгу — дизель генераторной установки. Нажатие рычага декомпрессора приоткрывает выпускной клапан, тем самым нарушая герметичность камеры сгорания. Пользоваться этим устройством для остановки мотора нельзя, это может привезти к разрушению деталей газораспределительного механизма.

  1. В первую очередь, распакуйте установку и осмотрите ее на предмет внешних повреждений. Убедитесь в том, что внутри не осталось посторонних предметов.

  2. На приборной панели электростанции найдите индикатор давления масла. Этот индикатор информирует нас о наличии давления масла в системе ДВС. Внимание, пока в масленой системе нет давления, установка не запустится. Прежде чем прокачивать топливную систему генератора при первом пуске, убедитесь, что индикатор не горит!

  3. Всегда заземляйте генератор. Заземление обеспечивает надежную защиту от поражения электрическим током.

  4. В комплекте с дизельными генераторами поставляются готовые к работе аккумуляторные батареи. Подключите силовые провода к клеммам аккумуляторной батареи, не забывая при этом соблюдать полярность.

  5. Далее нужно залить требуемое количество масла. Загляните в инструкцию вашей модели и узнайте марку масла, которая подходит именно вашему дгу. Мы рекомендуем использовать моторные масла марки SAE 10W30. Открутите маслозаливную пробку, отмерьте необходимое количество и через маслозаливную горловину заполняем картер двигателя.

    В инструкции по эксплуатации каждой дизельной электростанции точно указано, какое количество нужно заливать. Смазка дизельного устройства происходит под давлением, поэтому необходимо распределить масло по масленой системе допуска двигателя. Для этого выжмите декомпрессор и проверните электрическим стартером коленвал мотора до тех пор, пока не погаснет лампа аварийного давления масла.

  6. Далее по инструкции необходимо заполнить топливом бак и подготовить к работе топливную систему. Топливная аппаратура дизельного агрегата – это сложный и точный механизм, поэтому она чувствительна к качеству топлива. Во избежание дорогостоящего ремонта приобретайте топливо только на проверенных АЗС.

    В отличие от бензина, который теряет свои свойства в течении двух месяцев, дизельное топливо сохраняет свои эксплуатационные качества до полугода.
    После заправки топлива в бак откройте топливный кран генератора. Для заполнения топливной системы и т фильтров необходимо несколько минут. Затем необходимо удалить воздух из топливной системы.

    Сначала на пару оборотов отпускаем гайку топливопровода высокого давления на топливном насосе. Удерживая устройство декомпрессии, проворачиваем коленвал двигателя. Делаем это до момента равномерного вытекания топлива из-под гайки без воздушных пузырьков. Затянув гайку, проделывает ту же операцию с гайкой на топливной форсунке. Теперь генератор готов к работе.

  7. Подробная инструкция по запуску ДГУ:

    Типы запуска дизельгенераторов

    На дизельных электростанциях предусмотрено два типа запуска:

    Ручной старт дизельгенератора.

    Ручной пуск является дублирующим и позволяет заводить электростанцию в случае неисправности системы электростарта двигателя. Такой тип старта применяется у маломощных ДГУ. Следуем инструкции и убедимся в том, что открыт топливный кран, включаем зажигание.

    Тянем ручку стартера до появления заметного сопротивления, это соответствует верхней мертвой точке двигателя, возвращаем ручку стартера на место. Выжимаем декомпрессор и тянем ручку стартера. Важное значение имеет не резкость, а амплитуда и сила рывка. Далее следуйте инструкции.

    Запуск электростанции с помощью электростартера.

    Убедимся, что открыт кран подачи топлива, выключатель зажигания переключаем в положение ВКЛ. Удерживаем декомпрессор в нажатом состоянии, проворачиваем электростартером коленвал двигателя до тех пор, пока он не наберет максимальные обороты, отпускаем декомпрессор, продолжая вращать коленвал.

    К сожалению, полностью удалить воздух их топливопровода практически невозможно, поэтому некоторое время дизельный электрогенератор может работать неустойчиво. Ускорить процесс удаления воздуха можно, для этого нужно после прогрева двигателя подключить небольшую нагрузку, приблизительно одну третью от номинальной мощности.

    После прогрева мотора можно подключать нагрузку при выключенном прерывателе цепи.
    Для облегчения запуска дизельного генератора зимой используйте кнопку предпускового подогрева. С ее помощью включается свеча накала, которая подогреваю поступающий в камеру сгорания воздух. Удерживайте кнопку нажатой не более 8 секунд, чтобы свеча не перегорела.

    genport.ru

    Обновлено: 16.10.2019 — 23:26

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *